0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена на ремонт рулевой рейки Lada

Цена на ремонт рулевой рейки Lada

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Lada Largus7500570015501550

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Lada

Автосервис «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет ремонт рулевых реек на автомобили Lada в Москве. Каждый клиент компании может рассчитывать на доступные цены и бесплатную консультацию специалиста.

Как понять, что требуется техосмотр рулевой рейки?

Рассмотрим основные признаки неисправности оборудования:

  • Стук в руле во время езды.
  • Повышенный шум из-под капота при запуске двигателя.
  • В бачке гидроусилителя быстро заканчивается рабочая жидкость.

Заметив любую из перечисленных проблем, сразу же обращайтесь в автосервис. Оперативное вмешательство позволит избежать возникновения сопутствующих поломок и, как результат, минимизировать стоимость обслуживания.

Процедура ремонта

Представим в виде списка этапы ремонта:

  • Демонтаж рулевого механизма.
  • Оценка состояния частей агрегата (сальников, опорных втулок, распределительного редуктора, сухаря, пыльников, главного вала).
  • Ремонт и замена запчастей, которые невозможно восстановить.
  • Стендовое испытание оборудования.
  • Установка на автомобиль.

По понятным причинам мы не знаем, в каком состоянии находится рулевая рейка на вашей Ладе. В связи с этим точно ответить на вопрос, сколько стоит техобслуживание, мы сможем только после предварительной диагностики.

Почему стоит обращаться к нам?

Хотите недорого отремонтировать рулевой механизм? Обратившись к нам, вы не только неплохо сэкономите, но и получите гарантию на выполненные работы. Кроме того, вам не придется искать запчасти, так как все уже есть на нашем складе. Если хотите проконсультироваться с оператором, чтобы, например, уточнить цены по прейскуранту, наберите номер +7 (495) 215-04-69 или закажите обратный звонок и мы сами вам перезвоним.

Мы производим ремонт реек следующих марок Лада:

  • 2110/11/12
  • Kalina (Калина)
  • Largus (Ларгус)
  • Priora (Приора)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Содержание автомобиля в хорошем техническом состоянии — первоочередная задача для владельца авто. Любая поломка нарушает целостность всего внутреннего устройства автомобиля, что может привести к серьезным последствиям. Выход из строя рулевой рейки делает невозможным эксплуатацию машины в дальнейшем.

Рулевая рейка и ее роль в устройстве машины.

Рулевая рейка представляет собой механизм, который преобразовывает усилие водителя при повороте руля в усилие поворачивающее колеса. Руль соединен с рулевой колонкой, которая представляет собой вал, вращающийся вместе с рулевым колесом.
Зубчатый механизм, находящийся на конце рулевой колонки, в свою очередь соединен с зубчатой рейкой. Вращающее усилие от руля передается на эту самую рейку, а она соответственно через рулевые тяги заставляет поворачиваться колеса в одну или другую сторону. Таким образом, руль и колеса становятся единым целым, и машина безоговорочно подчиняется всем поворотам руля. Реечное рулевое устройство находится, как правило, в подрамнике подвески машины.
Только четкое и слаженное реагирование всего механизма на действия водителя может гарантировать безопасность движения автомобиля. Чтобы избежать поломок, необходимо соблюдать определенные правила в эксплуатации транспортного средства. И тогда вопрос — сколько стоит ремонт рулевой рейки, отпадет сам по себе.

Основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки.

Плохие дороги… ямы, выбоины, колдобины – все это способствует тому, что рулевая рейка быстро выходит из строя. И если водитель не притормаживает ни перед ямами, ни перед лежачим полицейским, то можно ожидать что вскоре рулевая рейка начнет стучать. Рекомендуется постоянно проверять состояние пыльников, расположенных на рейке. При незначительном их повреждении внутрь попадает пыль, грязь и происходит вытекание масла, износ уплотнителей, коррозия штока.
Когда машина оставлена на сильном морозе с вывернутыми колесами – перед вами еще одна причина поломки рейки. Так же необходимо периодически проверять гидравлическую жидкость и при помутнении вовремя производить ее замену.
На первый взгляд – это мелочи, но именно они приводят к тому, что рано или поздно водитель начинает интересоваться, сколько стоит ремонт рулевой рейки.

Стоимость ремонта реечного механизма.

Как распознать неисправность рулевой рейки, какие основные знаки ее поломки? Если под рулем появился характерный стук, ощущается отдача в рулевое колесо, «тяжелый руль», вибрация колеса, протекание трансмиссионной жидкости…

При подобных признаках необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы узнать, сколько стоит ремонт рулевой рейки, и поставить автомобиль на починку.
Стоимость ремонта зависит от типа повреждения и степени поломки и может колебаться от 4000 до 7000 рублей. При учете снятие/установка механизма, восстановление вала при коррозии, цена работы увеличивается на 5000 – 9000 рублей.

Ремонт рейки в гаражных условиях.

Некоторые автовладельцы сами предпочитают производить ремонт своих машин. Узнав, сколько стоит ремонт рулевого устройства в сервисных центрах, обычно они самостоятельно берутся за устранение неисправности рейки. И это возможно. Главное – иметь в гараже тиски, новый ремонтный комплект для автомобиля определенной марки, хорошо знать машину, изучить пошаговую инструкцию ремонта и приступать к действиям.
Но необходимо помнить, что рулевое устройство – важный механизм в управлении машины, и лучше все-таки, когда его ремонтируют квалифицированные автомастера. Тем более что в данном узле нужно устранять не только последствия поломки, но и выяснить причину ее возникновения. А это лучше делать, проведя полную диагностику рулевой рейки на специальном стенде для определения всех неисправностей.

Ремонт старой рейки или покупка новой?

Узнав о неисправности рулевой рейки — не спешите покупать новую. Отремонтированная рулевая рейка с применением новых деталей ничем не уступает только что купленному механизму. Если рейку перебирала и устанавливала специализированная фирма, то можете быть уверенным в надежной работе этого устройства в автомобиле. Ведь исправный рулевой механизм принудит колеса машины беспрекословно слушаться руль. Это в свою очередь, позволит избежать различных неприятных ситуаций на дороге и сохранить жизнь водителя и пассажиров.
Главное, помните о том, что рулевой механизм в вашей машине нуждается в постоянном внимании и уходе. Аккуратно проезжайте все неровности на дороге, не оставляйте вывернутыми колеса при морозе. Прежде чем поехать, желательно повернуть руль туда-сюда, позволив маслу равномерно распределиться по всему устройству. И меняйте вовремя трансмиссионную жидкость. Простые советы – и рулевая рейка, верно будет служить автомобилю и вам.

Сколько стоит отремонтировать рулевую рейку

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

Сборка, разборка и ремонт агрегата

Полный ремкомплект рулевой рейки

Шлифовка валов или замена на восстановленные валы

Восстановление корпуса или замена

В стоимость ремонта не входит:

Профессиональный ремонт рулевых реек и ГУР в сети специализированных сервисных центров в день обращения. На все работы и замененные детали распространяется гарантия.

Стоимость ремонта рулевой рейки

Выберите марку своего авто в списке ниже, а если вашей марки не оказалось в таблице, то свяжитесь с нами по контактному телефону — мы ремонтируем рулевые рейки и ГУР на всех автомобилях.

В своей практике любой автомобилиста может столкнуться с ситуацией, при которой автомобиль перестает слушаться руля. Может появиться ощущение удара в рулевое колесо на каждой кочке, или слышен стук в подвеске. Иногда у руля появляется люфт и наоборот его тяжело повернуть. Из-под капота слышен шум, усиливающийся при повороте рулевого колеса. И, наконец, открыв капот, обнаруживается снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя. Все это говорит о неисправности рулевой рейки.

Продолжение эксплуатации автомобиля с этой поломкой может привести к потере управления и трагедии. Средняя стоимость ремонта узла на территории России от 4 000 до 12 500 рублей.

Функции и типы рулевых реек

Механическое устройство, передающее с помощью шестерни на конце вала и зубчатой планки усилие от поворота руля к тягам, обеспечивающим поворот колёс, называется рулевой рейкой.

Существует три типа данного механизма:

  1. Механический.
  2. Гидравлический.
  3. Электрический.

При первом варианте исполнения узла, поворот происходит исключительно благодаря физическим усилиям водителя. В некоторых случаях для облегчения управления устанавливается рейка с переменным шагом зубьев.

Второй вариант предусматривает наличие гидроусилителя, увеличивающего механическое воздействие водителя на руль. Положительным качеством узла такого типа есть гашение воздействия на рулевое колесо от попадания колеса в яму на дороге, что повышает безопасность управления автомобилем. Недостатком является то, что система действует только при работающем двигателе. Это наиболее часто встречающийся тип рулевых реек.

Принцип действия третьего типа такой же, как у гидравлических рулевых реек, только усилителем является установленный на рулевую колонку или вал электродвигатель. Недостатком размещения электромотора на колонке является потеря управления при выходе его из строя. Самой безопасной является установка реверсивного двигателя на самой рейке. Направление и усилие поворота считывается датчиками и передается на блок управления электродвигателя.

От чего зависит цена реставрации рулевой рейки?

Прежде всего, производится диагностика и делается вывод о целесообразности ремонта или полной замены узла. Проведение восстановления механизма не имеет смысла, если он сильно разрушен и стоимость частей, подлежащих замене с работой не сильно отличается от стоимости нового узла. Также если у руля большой люфт или его заклинивает, а устранение причины поломки не гарантирует правильности работы такую рейку лучше заменить. Окончательная стоимость ремонта зависит от ряда факторов:

  1. Марки автомобиля и его модели.
  2. Причины и сложности неисправности.
  3. Количества и качества заменяемых деталей.
  4. Сложности ремонтных работ.

Весь перечень выполняемых работ и номенклатуру используемых запчастей оговаривают заранее до начала ремонта.

Из чего состоит ремонт рулевой рейки?

Восстановление неисправного узла состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж с автомобиля.
  2. Очистка и диагностика неисправности.
  3. Разборка и выявление дефектных деталей.
  4. Проверка валов на наличие биения и ржавчины.
  5. Контроль зубчатой пары.
  6. Осмотр корпуса, выявление дефектов.
  7. Замена неработоспособных деталей, устранение дефектов.
  8. Сборка и настройка рулевой рейки.
  9. Монтаж узла на место.

В процессе ремонта все детали очищаются, уплотнения и сальники подлежат замене. Во время работы используются специальное оборудование и инструмент. При ремонте гидравлического типа механизма производится промывка, замена масла и прокачка системы. Реставрация электрического типа механизма может потребовать замены датчиков, элементов блока управления и электродвигателя.

Сколько в среднем стоит ремонт?

Демонтаж и монтаж механической рулевой рейки в среднем обойдётся от 2500 рублей. Та же процедура с гидравлическим узлом стоит приблизительно от 3000 рублей, а электрическим от 3500 рублей. Цена ремонта механической рулевой рейки составит ориентировочно от 4000 рублей.

Стоимость восстановления гидравлического и электрического механизма приблизительно будет от 5500 рублей и 8000 рублей соответственно. Цена отличается для автомобилей разных марок и моделей. Например, стоимость ремонта рейки для Audi составит от 3500 до 12000 рублей, для BMW от 4000 до 15000 рублей, для KIA от 4000 до 8500 рублей, для Renault от 4000 до 9500 рублей.

У кого и где заказать услугу по ремонту рулевой рейки?

Безопасность движения на автомобиле напрямую зависит от исправности рулевого механизма. Ремонт рулевой рейки самостоятельно может повлечь за собой отказ узла и вызвать аварийную ситуацию на дороге.

При выборе кампании для восстановления вашего рулевого механизма в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как долго предприятие оказывает подобные услуги и оснащены ли мастерские всем необходимым для этого оборудованием и инструментом. Важно знать на какой период дается гарантия, и какой ресурс работы агрегата после ремонта.

Ремонт рулевой рейки автомобиля в Москве

Ремонт рулевой рейки в Москве

Конечно, всегда нужно обращать внимание на состояние рулевого редуктора, и лучше всего не доводить ситуацию до момента, когда ремонт рулевой рейки потребуется срочно, а машину придётся эвакуировать в ближайший автосервис. Но даже если такая неприятная ситуация произошла, рисковать обращением в любой непроверенный ЦТО не нужно.

Если рейка отказала в дороге или просто появился стук, люфт при повороте рулевого колеса, не стоит ждать до завтра, до зарплаты или удобного случая. Найти выгодный, надёжный и недорогой автосервис можно здесь – мы собрали более 2000 адресов центров ремонта и обслуживания транспортных средств по Москве, регионам РФ.

Как выбрать надёжный автосервис на нашем портале

Это всё, что вам нужно сделать: ввести марку вашего авто и желаемую локацию. Далее выбирайте из списка ту компанию, что больше вам нравится – по стоимости работ за диагностику, ремонт, демонтаж и переборку рулевых реек, по отзывам, оценкам автовладельцев.

Телефоны и контактные данные автосервисов указаны в карточке компании, также представлена информация о режиме работы предприятий, оказывающих услуги ремонта рулевых реек.

Если по ряду причин у вас нет возможности заниматься поиском самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам нашей горячей линии.

Опишите ситуацию, ваши индивидуальные требования к автосервису, возможно, вам нужны особые методы ремонта рулевых реек – мы сами найдём для вас ЦТО, соответствующий заявленным пожеланиям. Официальный или независимый автотехцентр, с возможностью сэкономить на установке оригинальных рулевых реек, но каждый из них проверен нашим отделом контроля качества.

Особенно важно

Выбирать независимый автосервис мы рекомендуем в первую очередь по рейтингу и отзывам. Некоторые из таких ЦТО предлагают установку контрактных рулевых реек и аналогов (неоригинальных агрегатов). В этом, конечно, нет ничего плохого, если найти подходящую запчасть и монтаж произвести корректно – от правильной установки рулевой рейки зависит срок её эксплуатации и надёжность управления автомобилем.

Большинство автосервисов предлагают приобрести запчасти с их собственного склада, или рекомендуют, где и какую рулевую рейку, подходящую параметрам вашего авто, можно приобрести с наименьшим ожиданием доставки.

Сориентироваться в надежности автомастерской помогут значки голосования в карточке компании. В совокупности с отзывами это поможет сделать выбор хорошего автосервиса – в итоге у вас будет установлена надёжная рулевая рейка, впечатления от нашего портала и автомастерской получены самые лучшие и вы можете добавить одному из ЦТО голосов «за».

Ваши преимущества

Создавая наш портал, мы ориентировались на три главных параметра – скорость поиска, надёжность автосервиса, качественный ремонт. Будем честны, некоторые предприятия уже исключены из нашей базы, даже некорректная информация о стоимости той или иной услуги может стать основанием для удаления любого ЦТО с нашего сайта.

Мы хотим, чтобы заявленная цена и условия ремонта рулевых реек не были безосновательно изменены по факту визита в автосервис, это крайне неприятные сюрпризы. Поэтому всегда приветствуем любые отзывы о работе каждой из посещенных вами автомастерских, независимо от повода: проблемы в редукторе или замена бампера – ваше мнение обязательно будет опубликовано.

И очень хотим ещё раз напомнить: перед окончательной поломкой рулевая рейка обязательно сообщит об износе запчастей или конструкции в целом характерными признаками:

  • Стуки и другие посторонние звуки при повороте руля, выводе его в крайнее положение
  • Тугой ход или большой люфт руля
  • Подтекания масла под редуктором

Не игнорируйте эти признаки на начальном этапе! Заметив в рулевой рейке любой из сигналов, обратитесь в проверенный автоцентр для устранения неисправности. А как выбирать подходящий вам ЦТО вы уже знаете.

Ремонт рулевых реек с гарантией

Ремонт и замена рулевых реек — это одна из многочисленных услуг в автосервисе Automart, которую мы предоставляем на высоком уровне.

Диагностика рулевой рейкиБесплатно
Ремонт рулевой рейкиот 7350р.*

*точную стоимость ремонта Вашей рейки мы сможем сказать после бесплатной диагностики в нашем автосервисе.

Причины неисправности рулевой рейки

Чаще всего встречаются такие неполадки рулевой рейки, как:

  1. Cтук в руле;
  2. Течь жидкости гироусилителя;
  3. Тугое вращение руля;
  4. Люфт рулевой рейки.

Определить течь рулевой рейки не сложно. Под автомобилем появляются масляные пятна, повороты руля становятся тяжелее, чем обычно. Чтобы провести диагностику и ремонт рулевой рейки в этом случае, сначала автомобиль проходит проверку на подъемнике, затем осуществляется замена различных составляющих рейки (сальников, тыльников, втулок, уплотнительных колец).

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка – это связующее звено между рулевой колонкой и колесами. Рулевое колесо передает усилия водителя на колонку, которая соединяется с рейкой, потом через рулевые тяги на рычаги поворота, которые соединены с колесами.

Одной из самых распространенных проблем, с которой водители обращаются в автосервисы – это неполадки рулевой рейки.

Горячая линия

+7(8452)49-25-29

Без выходных: 09:00 – 20:00

Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.

Если диагностика показала люфт рейки, и требуется ремонт, весь узел полностью разбирается, и заменяются изношенные детали. После того, как ремонт рулевой закончен, ее снова регулируют на стенде.

Когда изнашивается рулевая рейка, водитель слышит стук, иногда с «отдачей» в рулевое колесо. После уточнения проблем, детали заменяются и машину снова загоняют на стенд для регулировки рейки.

Важно понимать, что не всегда появление стука значит замена рулевой или ее ремонт. Между штоком и распределительным валом может увеличиться зазор, и появится характерный стук. Это происходит не только по причине износа деталей.

Также часто требуется ремонт рулевой колонки. Могут появиться шум или зазор. Это может быть связано с отсутствием смазки шарнирных соединений, а также с ослаблением элементов крепления. Не стоит забывать, что в современных автомобилях этот узел функционально перегружен. На него дополнительно устанавливаются рычаг стеклоочистителя, включатель зажигания, переключатели поворотов и светотехники, замок блокировки и т.д. Из-за этого причин различных неисправностей рулевой колонки может быть больше.

Необходимость ремонта рейки

  1. Рулевая рейка – важный узел автомобиля, одна из главных систем активной безопасности. Любая ее неисправность снижает безопасность не только водителя и пассажиров данного автомобиля, но и остальных участников движения – автомобилистов и пешеходов.
  2. За состоянием рулевой рейки нужно внимательно следить. Если появился дискомфорт при управлении автомобилем, значит, пора отрегулировать или заменить изношенную деталь. В этом случае следует, не откладывая, обратиться в ремонт рулевых реек Саратов.
  3. Даже если неисправности не критические – это не значит, что можно не обращаться в автосервис. Ведь неисправное рулевое управление приводит к повышенному износу шин, «аппетиту» двигателя, ухудшению управляемости автомобилем.

Диагностика и ремонт

Независимо от того, какая деталь подлежит замене, принцип работы всегда один:

  1. Проведение дефектовки (для этого рейка полностью разбирается).
  2. Все детали узла моются и чистятся.
  3. С вала удаляется коррозия, он проверяется на биение, также проверяется состояние зубчатого зацепления.
  4. Замена подшипников и уплотнений.
  5. Происходит проверка на соответствие требованиям производителя, замена всех неисправных деталей.

Срок службы рулевой рейки

Многих волнует, почему ремонт рулевой рейки форд делается чаще или реже, чем у других марок. На самом деле, даже у одной модели авто может быть разный срок службы рулевого узла. Производители устанавливают примерный срок службы узлов системы управления.

Например, чаще всего меняются наконечники рулевых тяг. Обычно уже через 60 тыс. км, а иногда и через 45 тыс. км пробега. Сама рулевая тяга должна подлежать замене минимум через 100 тыс. км пробега. Рулевая рейка имеет примерно такой же срок службы.

Однако стоит понимать, что это примерные сроки эксплуатации. Они могут меняться в зависимости от стиля вождения, состояния дорог, частоты эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки в Саратове

Автолюбителей, которые обращаются к нам в Automart, волнует, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки. Цена складывается исходя из сложности и объема работ. Чтобы узнать цену, необходимо записаться к нам на бесплатную диагностику рулевой рейки. Это можно сделать по единому номеру +7 (8452) 49-25-29, а также через форму ниже.

Мы работаем для вас без выходных с 9:00 до 20:00.

Ремонт рулевой рейки в Анапе

18 автосервисов ― ремонт рулевой рейки в Анапе

  1. 5 Автосервис «СТО Механик»
    Анапа, Владимирская улица, 99
  2. 5 Автосервис «Ремонт рулевых реек»
    Анапа, технический проезд
  3. 5 Автосервис «Аuto Control»
    Анапа, улица Мирная, 2а
  4. 5 Автосервис «Техцентр Formula»
    Анапа, Супсехское шоссе, 6
  5. 4,6 Автосервис «Lemon-Car»
    Анапа, улица Чехова, 64
  6. 4 Автосервис «Топ Моторс»
    Анапа, Супсехское шоссе, 35А
  7. Автосервис «BS-cars»
    Анапа, улица Омелькова, 18А
  8. Автосервис «Auto-box»
    Краснодарский край, Анапа, Воскресенский
  9. Автосервис «ATS-auto»
    Анапа, Астраханская улица, 104
  10. Автосервис «Автотехцентр Фаворит»
    Анапа, Мирная улица, 25
  11. Автосервис «АВТОритет»
    станица Анапская, улица Мира, 1А
  12. Автосервис «PitStop»
    Анапа, улица Чехова, 50а
  13. Автосервис «VitalS»
    Анапа, Парковая улица, 84
  14. Автосервис «Автосервис»
    город-курорт Анапа, Анапа, Промышленная улица, 6
  15. Автосервис «Кубань Лада»
    город-курорт Анапа, Анапа, Парковая улица, 62
  16. Автосервис «Кентавр»
    город-курорт Анапа, Анапская, 8 Марта (Анапская), 39а
  17. Автосервис «Автосервис»
    город-курорт Анапа, Анапа, Северная улица, 2
  18. Автосервис «Стандарт»
    город-курорт Анапа, Анапа, Парковая улица, 62

Ремонт рулевой рейки в Анапе — цены

Светлана: ремонт электрорейки в анапе

  • Автосервис «Топ Моторс»: Добрый день. Извините за поздний ответ. По вопросу ремонта рейки необходимо обратитьтся на сервис по номеру телефона
  • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Мы отправляем рейки в крым. Могу узнать по цене. В чем причина ?
  • Автосервис «Аuto Control»: Здравствуйте . Сначало осмотр тут или замена или ремон.
  • Сергей: Стук при повароте на лево

    • Автосервис «Топ Моторс»: ДОбрый день ждем вас на осмотр автомобиля. предворительно прозвоните по телефону
    • Автосервис «Топ Моторс»: ДОбрый день ждем вас на осмотр автомобиля. предворительно прозвоните по телефону
    • Автосервис «Аuto Control»: Здравствуйте . Можете подъехать на осмотр ходовой . Предварительно звонить.
  • Сергей: ремонт рулевой рейки

    • Автосервис «Топ Моторс»: Добрый день,точную сумму назвать невозможно,нужно осмотреть авто,супсехское шоссе 35а,приезжайте в любое время.
    • Сергей: Спасибо. подумаем.
    • Автосервис «Lemon-Car»: Ремонт 12000. Восстанавливаем в Симферополе. доставка 2000 р. Снятие установка 4000 р. Жидкость 600 р. регулировка развал схождение 2000 р. итог 20600
    • Сергей: Спасибо. подумаем.
  • Владимир: Возможен ли ремонт Рулевой рейки.

    • Автосервис «Топ Моторс»: Добрый день, конечно, приезжайте к нам на консультацию, или по номеру телефона
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Пока не ремонтируем.
    • Автосервис «Драйв Сервис Юг»: Добрый вечнр. рейки ремонтируем. цена с д/м ,ремонтом и маслом в гур 16-16.5. время ремонта 3-4 дня с учетом зч. тел для связи
    • Автосервис «Аuto Control»: Здравствуйте . Возможен ремонт . Проще заказать контракт .
  • Андрей: Течет рулевая рейка.

    • Автосервис «Топ Моторс»: Полный капитальный ремонт 18 т.р.
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день, мы производим снятие с установкой, в дальнейшем передаем коллегам для ремонта, ориентировочная стоимость около 10000 руб.
  • Дмитрий: ревизия рулевой рейки (Лада Калина 2011 г/в с ЭУР) и замена изношенных деталей (упорная втулка)

    • Автосервис «Топ Моторс»: от одной тысячи рублей
    • Дмитрий: ремонт по предварительной записи?
    • Автосервис «Топ Моторс»: да
      записаться можно по тел
    • Дмитрий: спасибо за оперативный ответ, обязательно приеду
  • Сергей: Сколько стоит ремонт рулевой рейки?

    • Автосервис «Топ Моторс»: Со снятием/установкой ,сход развал и восстановлением 19-25 т.р.
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Мы производим снятие и установку, ремонт производят наши партнеры, ориентировочно ремонт от 7000 до 10000, снятие установка от 3000 руб.
  • Андрей: Сколько стоит заменить ремкомплект рулевой рейки

    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Ремонт рулевой рейки от 6500 до 8500 вместе с запчастями. Снятие установка отдельно. Развал схождение отдельно.
  • Сергей: Здравствуйте вы ремонтируете рулевые рейки.И какая стоимость ремонта.

    • Автосервис «Топ Моторс»: Снять поставить 5 т.р
      Ремонт 16 т.р.
      Гарания полгода
    • Автосервис «Мастер Авто»: здравствуйте
      ремонтируем
      ремонт 80000
      ремкомплект есть у вас в наличии или посмотреть
    • Сергей: 80000 тысяч тысяч ремонт рулевой на хонду црв3.Легче новую купить.
    • Автосервис «Мастер Авто»: посмотреть вам варианты новых.
    • Сергей: Нет спасибо.
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Мы только ставим и снимаем. Отвозим ребятам кто занимается ремонтом. Если рейка гидравлическая то от 6500 до 8500
    • Автосервис «Avtovolt»: Здравствуйте. Ремонтируем. Смотря что с рейкой. От 8000т.р
    • Автосервис «Avtovolt»: Со снятием и установкой
    • Сергей: Заменить втулку правую втулка в наличии.
    • Автосервис «Avtovolt»: В районе 7000-8000
    • Сергей: Масло в гидрач тоже свое.
    • Автосервис «Avtovolt»: Приезжайте. Посмотрим и по цене точно сориентируем
    • Сергей: Ваш точный адрес
    • Автосервис «Avtovolt»: Ст. Анапская. Ул. Мира 42а
  • Анатолий: Кузов Т-31, 2,5 л , 169 л.с. требуется ремонт рулевой рейки

    • Автосервис «СТО Механик»: Добрый день, для уточнения звоните по тел. Андрей
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Снятие установка рейки 3500. Переборка рейки вместе с ремкомплектом От 6500 до 8000 в зависимости от того насколько там все плохо. И после этого нужно сделать развал схождение стоимостью 1800 р за 2 оси
    • Анатолий: Ремкомплект у вас есть или мне надо искать?
    • Автосервис «Lemon-Car»: Есть. Отправьте вин код авто. Я проверю
    • Автосервис «Lemon-Car»: Она течет или стучит
    • Анатолий: Она не течет она электрическая. Бъет руль при движении и люфт колеса особенно левого когда смотрели на подъемнике. И пыльник слева порван.
  • Валерий: Добрый день! Прошу помочь с ремонтом рулевой рейки. При движении вперёд дёргается руль.

    • Автосервис «СТО Механик»: Добрый день, для уточнения звоните по тел. Андрей
    • Валерий: Хорошо.
    • Автосервис «Мастер Авто»: Добрый день!
      Думаю, Вам сначала нужно подъехать, показать проблему. Рейки ремонтируем, вопрос решим.
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день . Сначала нужно посмотреть.
      Скорее всего это не рейка. Заедьте в любое время с 9 до 18.00
    • Валерий: Спасибо.
    • Автосервис «Аuto Control»: Здравствуйте . Предварительно осмотреть нужно . Или сегодня вечером после часов 20.00 или завтра в часов 9 утра .
  • Роман: Течь сальников рулевой рейки. Сколько стоит ремонт? Ремкомплект свой или ваш?

    Ремонт со снятием установкой стоит от 8000 до 11000 р.
    Ремкомплект наш. Нужен ваш вин номер автомобиля, для проверки ремкомплекта.

  • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Обычно ремонт рейки вместе с сальниками выходит от 7 до 9 тысяч. Снятие установка отдельно от 2500 т р в зависимости от сложности Еще нужна новая жидкость в гур. Ну и напоследок регулировка развал схождение 1000 р одна ось.примерно 13000
    Отправьте вин.код я скажу более точно
  • Автосервис «Драйв Сервис Юг»: Добрый день, ремкомплект можем предоставить и мы. Стоимость демонтажа/монтажа 5000, стоимость замены сальников порядка 5000 (точную цену сформировать сможем только после дефектовик).
    тел.
  • Автосервис «Аuto Control»: Здравствуйте сейчас пока рейками не занимаемся . Некуда ставить автомобили на время ремонта .
  • Олег: Цена ремонта рулевой рейки. Сроки ремонта

    • Автосервис «Мастер Авто»: ремкоплект у нас есть?
      или заказывать
    • Олег: Заказывать
    • Автосервис «Мастер Авто»: вин код авто
    • Автосервис «Lemon-Car»: Цене ремонта . От 6500 до 8500. Снятие установка от3500 до 4500. Развал схождение 800 р одна ось
    • Автосервис «Драйв Сервис Юг»: Добрый день, стоимость ремонта 11 000+ демонтаж/монтаж 5000+стоимость масла.
      По сроками работы 3-4 рабочих дня.
      Тел.
  • Ян: Стук в рулевой реке при движении

    • Автосервис «СТО Механик»: Стук в рулевой
      реке при движении. требуется диагностика приезжайте
    • Автосервис «Мастер Авто»: надо посмотреть
      может это тяги или наконечники
      ремонтируем рейки.если что
      приезжайте на осмотр
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день требуется диагностика ходовой,стоимость в нашем сервисе составляет 400 рублей
  • Дмитрий: цена ремонта рулевой рейки ( дребезжит на неровностях, звук металл об металл справа ), в Анапе

    • Автосервис «Аuto Control»: Здравствуйте сначало осмотр.
  • Михаил: Сколько стоит ремонт . Сколько надо времени.

    • Автосервис «Lemon-Car»: Для подробной консультации позвоните по телефону
    • Автосервис «Аuto Control»: Сначало осмотр . Нет возможности сказать точно не зная дефекта . От часа до недели . Бывает что смысла нет ремонтировать проще взять или новую или контракт . Тем более на японца .
  • Сергей: Стук с права во втулке.

    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. зовут Сергей. Плотно занимаются рейками
  • Юрий: Стучит рулевая рейка, в сервисе сказали нужна замена вала целиком, делаете ли такое, сколько стоит и сколько времени займёт?

    • Автосервис «СТО Механик»: для начала нужно понимать что с валом . можно подьехать на выявление неисправности .
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Вал отдельно купить очень сложно .Цена будет неоправданная . Нужно либо снимать и отправлять в краснодар либо искать бу или новую рейку всборе
    • Юрий: Спасибо, не подскажете сколько будет стоить замена рулевой рейки у вас?
    • Автосервис «Lemon-Car»: Если снимется без снятия подрамника то 1500-2000. Если снимать подрамника 3500-5000. + развал схождение
  • Антон: Стук при повороте руля вправо, при езде стука нет, при переезде через бордюр тоже слышен стук с правой стороны

    • Автосервис «СТО Механик»: Найдём, устраним.
    • Автосервис «Мастер Авто»: шрус внутренний или наружний
    • Автосервис «Lemon-Car»: Добрый день. Лучше приехать на осмотр . Так тяжело сказать
    • Автосервис «Автокомплекс Трасса»: Нужно смотреть.
  • Владислав: Здравствуйте! Автомобиль Вольво S60 2003 года выпуска. . Меня очень интересует вопрос общей стоимости и сроков выполнения работ. Потекла рулевая рейка. Замена всего рем. комплекта для рулевой рейки. Стуков и других посторонних звуков нет. Руль стал тяжелым. Место дислокации Темрюкский район.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки/насоса ГУР?

    Время ремонта рулевой рейки/насоса ГУР в большинстве случаев составляет 1-1,5 дня. Для этого необходимо записаться к нам за 1-2 дня до предполагаемой даты приезда. В день ремонта Вы оставляете свой автомобиль с 9 до 10 утра и получаете на руки заказ-наряд с предварительной суммой ремонта (в случае изменения стоимости мы свяжемся с Вами по телефону для согласования). Клиент извещается о готовности автомобиля по телефону.

    Какова гарантия на выполненные работы?
    Стандартная гарантия на услуги ремонта составляет 6 месяцев в том случае, если Вы привезли агрегат в снятом виде и 12 месяцев, если работы по демонтажу-монтажу осуществлялись в нашем сервисе. Более подробная информация о гарантийных условиях представлена здесь.

    Какие запчасти Вы используете для ремонта?
    Для ремонта рулевых реек и насосов ГУР мы используем оригинальные комплектующие: CFW, Corteco, NOK и др.

    Зачем регулировать углы схождения колес после ремонта рулевой рейки?
    За углы схождения колес отвечают рулевые наконечники,которые, в свою очередь, крепятся к рулевой рейке. Следовательно, при демонтаже- монтаже агрегата происходит их смещение и, как следствия углы схождения нарушаются. В нашем сервисе мы производим регулировку схождения на 3D стенде Hunter, который позволяет точно и очень оперативно произвести процедуру настройки.

    Сколько можно ездить на автомобиле, если в системе рулевого управления обнаружена течь?
    При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровни рабочих жидкостей. Если Вы заметили, что в расширительном бачке уровень гидравлической жидкости уменьшился, значит, в системе есть течь. В этом случае необходимо как можно скорее записаться на диагностику и ремонт рулевого управления, так как в случае дальнейшая эксплуатация приведет к выходу из строя насоса гидроусилителя, а затем и рулевой рейки.

    Каким образом неисправности подвески влияют на систему рулевого управления?
    Ни для кого не секрет, что автомобиль — это чрезвычайно сложный механизм, поэтому неисправность одного агрегата оказывает в той или иной степени влияние на другие элементы системы. Так, в случае наличия неисправных элементов подвески, рулевая рейка подвергается повышенной нагрузке из-за различных люфтов и стуков, что может привести к ее поломке. Именно поэтому одним из условий предоставления гарантии в нашем сервисе является исправная подвеска автомобиля.

    Что такое сервотроник?
    Система Servotronic позволяет повысить управляемость автомобиля, регулируя в зависимости от скорости движения, усилие на руле. Так, на малых скоростях руль вращается очень легко, улучшая маневренность авто, в то время как на высоких скоростях рулевое колесо становится тугим, что позволяет водителю лучше «чувствовать» свой автомобиль и способствует безопасному вождению.

    Каковы основные признаки выхода из строя рулевой рейки?
    Основными признаки, на которые стоит обратить внимание, являются следующие:
    стуки при повороте руля, при движении по неровной дороге, по рельсам

    увеличение люфта рулевого колеса
    подтекание гидравлической жидкости из рулевой рейки (обычно сопровождается шумной работой насоса ГУРа)
    тугой руль при повороте в одну сторону, при этом в другую сторону руль поворачивается легко
    тугое вращение руля при запуске двигателя, а после прогрева нормальное усиление вращения
    Проявление данных симптомов говорит о нарушении в работе системы рулевого управления, при их обнаружении стоит незамедлительно обратиться в автосервис.

    Существуют ли особые предложения для оптовых клиентов?
    Мы ценим наших постоянных клиентов и тесно сотрудничаем со многими станциями техобслуживания как в Санкт-Петербурге, так и в регионах России. Помимо скидок на обслуживание мы можем заинтересовать Вас большим ассортиментом рулевых реек и насосов ГУР в наличии и оперативно подобрать необходимую запчасть.

    Ремонт рулевой рейки

    Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

    Список услуг, доступных для автомобиля

    Наименование работы, услугиЦена
    Рейка рулевая — ремонтот 8000 рублей

    Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

    Когда пора ремонтировать рейку?

    Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.

    Признаки неисправности

    Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

    • появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;
    • стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;
    • биение и отдача в руль при движении автомобиля;
    • руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;
    • руль в обе стороны вращается с большим усилием;
    • рывки или провалы при вращении руля.

    Как мы ремонтируем рулевые рейки?

    В сети СТАЙЕР после снятия рулевой рейки проводят обязательную диагностику на испытательном стенде. Работы проводятся с применением специального оборудования, такого как ремонтно-испытательный стенд Z-27000 от фирмы Emmetec. Технологический процесс ремонта рулевой рейки достаточно сложен, но мастера автосервисов СТАЙЕР строго придерживаются этого процесса:

    • Сначала проверяется выработка зубчатого вала
    • Высверливаются гайки, фиксирующие распределитель
    • Откручивается гайка бокового поджима
    • Выкручивается гайка распределителя
    • Извлекается распределитель из корпуса рейки
    • Извлекается рулевой вал, и вытаскивается опорная втулка
    • Вынимается боковой поджим
    • Устанавливается новая втулка в ее посадочное место
    • Рулевой вал смазывается и вставляется в корпус рейки
    • Затем на место ставится распределитель
    • Вкручивается фиксирующая гайка и обтягивается динамометрическим ключом
    • Собирается боковой поджим и вкручивается фиксирующая гайка
    • Рулевая рейка проверяется на люфты и фиксируется контргайкой
    • Рейка устанавливается на автомобиль

    Что еще может понадобиться при ремонте?

    Новые пыльники рейки. Лучше заменить их на новые, во избежании дальнейших проблем. Новые рулевые наконечники и тяги для их замены, в случае выхода старых из строя. Новое масло в гидроусилитель руля. Заменить жидкость ГУР придется, так как новое масло является условием гарантии. Развал-схождение. Эту операцию в любом случае нужно проводить — так как ремонт рейки это однозначное вмешательство в систему рулевого управления и все предыдущие настройки сбиты. Адаптация системы – установка точки «0» руля (если это доступно на автомобиле).

    Почему именно ремонт рулевой рейки?

    Покупка новой рулевой рейки – статья расхода не маленькая. Для примера: стоимость рулевой рейки автомобиля может достигать 40000 руб. Безболезненно выложить такую сумму готовы не все. Альтернативой может быть либо установка б/у рейки, либо ремонт.

    Бывшая в употреблении тоже может очень быстро выйти из строя. Восстановленная рейка ничем не отличается от вашей неисправной. С одной лишь разницей – дороже, дольше ждать заказ и сложнее решить вопрос по гарантии.

    • ремонт рулевой рейки в наших СТО обходится в сумму от 8000 до 13000 руб;
    • предоставляется гарантия на отремонтированную рейку и на работы по снятию и установке;
    • вам не нужно самостоятельно искать запчасти, наши сотрудники все сделают сами.

    Полезные советы

    • Следите за состоянием пыльников рулевой рейки. При их износе заменить их – дешевле чем ремонтировать рейку.
    • Не стоит долго держать руль в крайнем состоянии – это приводит к ускоренному износу ГУРа и увеличению нагрузки на детали рулевой рейки.
    • Зимой перед началом движения стоит покрутить руль плавными движениями, для того чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

    Качественно отремонтированная рулевая рейка Logan — цена вопроса в сервисе

    Рулевая рейка автомобиля — это часть ходовой системы, которая отвечает за передачу вращения от рулевого колеса на поворотные кулаки и привода. В машинах марки Рено данные детали чаще всего комплектуются гидроусилителем, работающим от приводного ремня. Бывают ситуации, когда указанные агрегаты выходят из строя, что может угрожать безопасности водителя и его пассажиров. В данной статье рассмотрены признаки сломанного рулевого механизма, а также алгоритм действий направленный на исправление поломки.

    Признаки неисправности механизма

    Существует ряд признаков, которые говорят о том, что рулевая рейка или ГУР находятся в аварийном состоянии, к ним относятся:

    1. Подозрительные звуки и металлический скрежет в области передней стенки отсека двигателя. Именно в этой зоне расположена рулевая рейка, которая через приводной вал соединяется с элементом управления. Внутри планки расположен червячный механизм, приводящий в движение шток. При износе шлицевая часть шестерни обрастает зазубринами и трещинами, именно из-за них контакт червячного устройства с внутренним валом становится не точным, и вращение проскальзывает. Металлические части трутся друг об друга и создают шум. Устранить данную поломку можно простой заменой штока червячки и несущих подшипников.
    2. Затрудненное вращение рулевого колеса, скрип или гул. Данный признак говорит о том, что в расширительном бачке или насосе низкий уровень гидравлической жидкости, или она загустела и не может поступать в тело рейки. Такое бывает при нарушении сроков технического обслуживания, когда долго не меняется масло ГУР. В процессе эксплуатации внутренние части рукавов высокого давления и сальников окисляются, что приводит к изменению вязкости жидкости. Чтобы устранить неисправность, нужно заменить масло и промыть систему.
    3. Снижение уровня жидкости в расширительном баке. Если масло ГУР постоянно «уходит», это говорит о наличии протечки в сальниковых уплотнениях рулевой рейки. Исправляется это простой заменой уплотнений путем запрессовки.
    4. При вращении руля колеса остаются неподвижными, или образуется значительный люфт. Это свидетельствует о разрыве металлического штока, соединения его с рулевыми тягами или разрушении червячной передачи. При такой поломке рекомендуется полностью заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт данный узел не подлежит.

    Диагностика работы рулевой рейки

    В автосервисе перед началом ремонта в обязательном порядке проводится проверка и выяснение точной причины возникшей неисправности. В ходе диагностики в первую очередь проводится внешний осмотр всех узлов на наличие деформаций и протечек жидкости. Для этого автомобиль приподнимается на подъемнике, чтобы передняя подвеска находилась в не нагруженном состоянии. Затем рулевое колесо вращают в одну и другую сторону, следя при этом за углом поворота и работой всего механизма. Стоит отметить, что диагностику нужно проводить с запущенным двигателем, иначе насос ГУР не будет вращаться, и жидкость перестанет циркулировать.

    Далее все приборы отключаются, силовой агрегат глушится и проводится повторный внешний осмотр. Если имеются протечки или уровень масла в бачке снизился, а других неисправностей не обнаружено, то можно просто протянуть сальники и повести полную замену гидравлической жидкости.

    Замена или ремонт рулевой рейки и колонки Логан в автосервисе

    Алгоритм устранения неисправности, в каждом случае индивидуален, но выполнение демонтажа рулевой рейки и обратная сборка, независимо от характера поломки, всегда одинаковы:

    1. В первую очередь, нужно отключить питание двигателя, отсоединив клеммы от аккумулятора. Это необходимо, чтобы предотвратить неконтролируемое включение вентилятора охлаждения и других агрегатов.
    2. Далее снимается защита двигателя и дефлектор переднего бампера. Эти детали, если их не снять, будут ограничивать доступ к болтам подрамника и самой рулевой рейке Логан. Для их демонтажа откручиваются четыре болта, и металлический лист опускается с посадочного места. Нижняя часть подкрыльного локера также снимается, чтобы обеспечить доступ к болтам подрамника.
    3. С поворотного кулака откручивается наконечник рулевой тяги, который отвечает за угол направления. Если шаровой элемент наконечника не откручивается, не стоит пытаться его выбить, так как можно повредить резьбу, для этого есть специальный съемник.
    4. Опускается верхнее крепление стойки стабилизатора и опора подрамника от кузова.
    5. Затем ослабляется и откручивается карданная передача от рулевого механизма и рейки. Важно зафиксировать руль в неподвижном состоянии, чтобы случайно не порвать шлейф проводов внутри рулевой колонки.
    6. После того как все агрегаты откручены, проводится демонтаж подрамника. Можно не снимать его полностью, а опустить ниже уровня днища автомобиля, чтобы можно было открутить крепление рейки, которое находится в верхней части рамы. Двигатель будет находиться в подвешенном положении, поэтому лучше установить специальную подпорку.
    7. Далее выкручиваются опорные болты крепления рулевой рейки к подрамнику, и деталь извлекается из подкапотного пространства. Перед удалением изделия необходимо ослабить прижимные шурупы, держащие рукава высокого давления.
    8. После того как рулевая рейка полностью снята с посадочного места, проводится ее детальная дефектовка и проверка на герметичность. Для этого под большим давлением внутрь детали подается гидравлическая жидкость, осуществляется наружный осмотр на наличие запотевания и подтеков. Если обнаружены какие-либо неисправности, то рейка подлежит полной разборке и замене всех вышедших из строя узлов.
    9. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением всего алгоритма действий.

    Рулевая рейка Рено Логан с ГУР

    Если автомобиль оборудован гидравлической системой помощи руля, то часто поломка рейки ведет к выходу из строя и данной детали. Насос ГУР — это изделие закрытого типа с встроенным шкивом и крыльчаткой, приводимой в движение поликлиновым ремнем. По внутренним трубкам жидкость поступает из одной камеры в другую, при этом растет давление масла внутри всей системы.

    Далее гидравлическая жидкость подается внутрь рулевой рейки Рено Логан, создается среда для беспрепятственного вращения червячной передачи и свободного хода приводного штока. Данный узел часто ломается из-за низкого качества масла или от несвоевременной его замены.

    Особенности ценообразования

    При расчёте окончательной цены той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность оплатить нужную ему услугу. С этой целью ввели дифференцированное ценообразование, когда за одну и ту же услугу платят разные суммы. Например, установка нового сажевого фильтра на внедорожник БМВ будет стоить дороже, нежели аналогичная процедура на газель с дизельным типом силового агрегата. Проблема одна, вот только объём работ в каждом случае разный. Данное предложение активно поддерживается клиентами, всесторонне одобряется.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector