0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проводится и сколько стоит замена рычага передней подвески

Сколько стоит рычаг передней подвески

  • Главная
  • Мои заказы
  • Корзина
  • VIN-запрос
  • Каталог запчастей
  • Автосервис
    • Слесарный цех
    • Кузовной цех
    • Шиномонтаж
  • Подбор масла
  • Контакты

Как проводится и сколько стоит замена рычага передней подвески?

Передняя подвеска является одной из основных комплектующих ходовой любого автомобиля, которая после длительной или интенсивной эксплуатации может обзавестись дефектами и неисправностями. Если водитель начал замечать какие-либо погрешности в качестве езды и характере работы машины, ему сразу же стоит обратиться в автосервис, где он сможет сделать диагностику авто, а также узнать, сколько стоит замена рычагов передней подвески. Важно понимать, что конструкция данного механизма является довольно сложной, а потому все ремонтные работы стоит доверить профессиональным мастерам.

Воспользоваться услугами по ремонту передней подвески и замене других комплектующих автомобиля можно в Москве и других регионах страны. При этом стоимость таких вмешательств может быть разной, в зависимости от сложности поломки, модели авто, профессионализма и опыта механиков, которые будут заниматься исправлением неполадок. Чтобы ознакомиться с ценой услуги и тем, сколько будут стоить расходные материалы, достаточно запросить прайс-лист у менеджеров сервиса или найти его на сайте мастерской.

В каких случаях может потребоваться замена рычага передней подвески?

Передняя подвеска является той частью механизма машины, на которую при езде создается максимальная нагрузка. При этом не имеет значения, сколько авто находится в эксплуатации. Именно поэтому при выявлении каких-либо дефектов в ее конструкции специалисты рекомендуют заменять неисправные детали, не пытаясь их отремонтировать. В противном случае они могут повторно выйти из строя. И если это случится во время езды, последствия могут быть довольно неприятными.

Существует ряд признаков, которые безошибочно указывают на необходимость замены рычага передней подвески:

  • если водитель слышит какие-либо посторонние звуки при движении автомобиля, такие как стук или скрипы;
  • когда наблюдается наличие люфта на каком-либо из передних колес;
  • если во время прямолинейного движения автомобиль начинается отклоняться в сторону и не слушаться рулевого управления.

Необходимо учесть и тот факт, что любая езда по пересеченной местности, сколько бы лет не было автомобилю, может привести к поломке тех или иных деталей подвески. Поэтому если машина часто эксплуатируется для выезда, например, на природу, или же для перевоза тяжелых грузов по бугристой дороге, ее обязательно периодически нужно проверять. Связано это с тем, что во многих случаях неисправности передней подвески остаются незамеченными до того момента, когда не приведут к более серьезным поломкам и последствиям.

Сколько стоит и как проводится замена рычагов передней подвески?

Любой ремонт подвески всегда начинается с установки машины на специальные опоры, чтобы получить доступ к нужной части механизма. После этого мастер снимает все нужные детали, такие как шарниры, сайлентблоки и т.п. Далее проводится непосредственный демонтаж рычагов и их замена. Сколько для замены потребуется времени, зависит от сложности повреждения.

Стоит отметить, что в некоторых случаях, в зависимости от степени повреждения этой детали, заменен может быть один рычаг, либо сразу два. Первый из вариантов позволяет провести работы быстрее. Однако в этом случае важно убедиться, что второй рычаг является полностью исправным, и определить, через сколько времени потребуется заменить и его.

Чтобы ремонтные работы были проведены качественно, а результат оказался надежным и долговечным, важно грамотно выбрать автосервис. Также следует заранее ознакомиться с перечнем услуг мастерской, узнать, сколько стоит замена рычага передней подвески. Стоит также удостовериться в том, что мастера уже имели опыт работы с конкретной моделью авто и имеют в наличие все необходимые для этого инструменты и материалы.

Рычаг подвески

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

Пионерами отказа от стальных рычагов были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Сайлентблок.

Назначение рычага подвески

Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции.

Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном

Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть стойки МакФерсон, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автомобиля.

Особенности конструкции треугольных рычагов

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске, сделав ее более дешевой. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Особенности эксплуатации рычагов подвески

В целом, рычаг подвески — неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия, которая, кстати, легкосплавным рычагам не грозит.

Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R

Накладки на ковролин (задние) 2 шт для LADA Largus 2012

Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R

Рычаги хорошего качества, по отзывам автовладельцев ходят на Дастере, Террано, Каптур не меньше оригиальных. Устанавливаются взамен штатных без дополнительных доработок.

Также может понадобиться новый крепеж — болты, гайки крепления рычага к подрамнику и шаровой к кулаку.

На один рычаг необходимо 2 ботла + 2 соответствующие им гайки и 1 гайка на крепление кулак-шаровая.

Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034281
Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034212
Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал 7703602271
Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034281
Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. аналог 7703602271
Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034212
Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал
Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. аналог

Наименование: Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R
Артикул: DC398-5013941
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): 1 шт.

Применяемость
Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R:
Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Купить рычаги передней подвески КИА Соренто

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить рычаги передней подвески на КИА Соренто

Ищите недорого рычаги передней подвески на КИА Соренто? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Соренто в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на рычаги передней подвески КИА Соренто

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим рычаги передней подвески на КИА Соренто. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить рычаги передней подвески в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок КИА Соренто

Запрос:Рычаги передней подвески
КИА Соренто 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Ессентуках
Ответ:5300 руб CTR
Запрос:Рычаги передней подвески
КИА Соренто 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Ессентуках
Ответ:Добрый день! Предлагаем под заказ 1 рабочий день от 3400р и выше в зависимости от фирмы изготовителя.
Запрос:Рычаги передней подвески
КИА Соренто 2003. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:3000р шт
Запрос:Левый привод в сборе, левый рычаг, левый рулевой наконечник, стойка стобилизатора
КИА Соренто. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Левый привод в сборе 27000 оригинал,
левый рычаг 13000 оригинал4000 неоригинал, на заказ
левый рулевой наконечник 1750 950,
стойка стобилизатора 1400 950
Запрос:Пружина передней подвески 546013Е001
КИА Соренто. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:по 2100 не оригинал
Запрос:Пружина передней подвески 546013Е001
КИА Соренто. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:пружины 54601-3Е100 по цене 2425 рублей, MOBIS . Владивосток
Запрос:Стойку передней подвески
КИА Соренто 2011 универсал. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Иркутске
Ответ:По 16500 шт.
Запрос:Стойку передней подвески
КИА Соренто 2011 универсал. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Иркутске
Ответ:Передний 4300руб. аналог новый в наличии.
Задний 2300руб аналог новый в наличии.
Запрос:Верхний левый рычаг.Левый подшибник ступицы
КИА Соренто 2004. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Самаре
Ответ:рычаг 2000, ступица в сборе 9000
Запрос:Верхний левый рычаг.Левый подшибник ступицы
КИА Соренто 2004. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Самаре
Ответ:есть в наличии тел 89036623102

Магазины автозапчастей и разборки КИА Соренто в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для КИА Соренто, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Подвеска Лада Ларгус (передняя и задняя)

Рычаг передней подвески на автомобиле Лада Ларгус снимается в случае его повреждения или при замене сайлент блоков. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия рычага передней подвески с автомобиля.
Из особенностей стоит отметить, что шаровая опора запрессована в рычаг подвески. Поменять ее в гаражных условиях очень сложно, так как потребуется специфический съемник. Также стоит сказать о том, что шаровую опору можно поменять лишь один раз и то, если на вновь устанавливаемой опоре есть маркировка R, а до этого стояла опора без такой маркировки. То есть на «родной» шаровой опоре маркировки R нет и ее можно заменить. Если у вас уже стоит шаровая опора с маркировка (буква R), то такую шаровую опору заменять нельзя, таке как ее уже меняли, то есть необходимо будет менять весь рычаг в сборе с опорой. Ремонтная шаровая опор имеет в своем составе стопорное кольцо, по которому ее также можно отличить от «родной», где стопорное кольцо не предусмотрено.

Инструменты необходимые для замены рычага передней подвески Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи «на 13», «на16»,ТОRХ ТЗО.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Ларгус

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
1. Ослабьте болты крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку нижнего крепления..

3. . и выверните болт верхнего крепления соединительной тяги.

5. Отверните гайку болта крепления штанги стабилизатора, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Лада Ларгус»).

6. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.

7. Выньте стяжной болт из отверстия.

8. Отверткой отожмите соединение.

9. . и выведите палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

10. Отверните гайку болта крепления переднего сайлент блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания, и извлеките болт.

11. Аналогично снимите болт крепления заднего сайлент блока рычага к подрамнику.
12. Снимите рычаг передней подвески.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления сайлент блоков рычага к подрамнику моментом 105 Н’М, болт крепления соединительной тяги моментом 21 Н*м, гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой моментом 62 Н*М.
14. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированном сервисном центре.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Замена рычагов

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Рычаг передний — заменаот 1100 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Регулировка развал-схожденияот 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Рычаг передний

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Рычаг автомобиля – конструктивная часть подвески, представляющая собой единый монолитный конструктивный элемент определенной формы соединяющий колесо автомобиля с кузовом. Понятие «рычаг» относится только к независимой подвеске, для зависимой схемы функцию рычагов выполняют жёсткие балки мостов.

В зависимости от конструкции подвески, рычаги могут иметь различную форму и профиль поперечного сечения. Основными параметрами рычага является количество точек крепления (к примеру, две для прямого рычага, или три – для А-образного), а также углы установки – по отношению к направлению движения автомобиля (то есть продольные и поперечные рычаги).

В каком случае следует присмотреться к рычагам?

Признаком неисправности рычагов являются:

  • cкрип, скрежет или стук в подвески при любых вертикальных перемещениях кузова;
  • увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • неравномерный износ шин.

Симптомы, указанные выше могут свидетельствовать и об износе сайлентблоков – поэтому при самостоятельной диагностике важно не ошибиться, а лучше доверить выявление проблемы профессионалам сети СТО Стайер.

Замена неисправных рычагов – это, наверное, единственный способ их ремонта. Если вам будут предлагать заварить неисправный рычаг – откажитесь. Это ненужная трата времени и средств. К тому же это просто опасно – сварочный шов может не выдержать нагрузок. Не стоит экспериментировать с подвеской, лучше просто обратитесь к профессионалам, которые знают, как нужно выполнять подобные работы.

Процесс замены рычагов происходит следующим образом:

  1. Прежде всего, автомобиль устанавливается на домкрат, снимается колесо.
  2. После этого проводится демонтаж защиты картера и переднего амортизатора.
  3. Затем необходимо нанести смазку на резьбу и, пользуясь гаечным ключом, открутить гайку, которая держит рычаг и стойку стабилизатора.
  4. Проводится демонтаж шаровой опоры и откручивается гайка, которая держит крепление рычага.
  5. Рычаг снимается с кронштейна за один конец, после чего откручиваются регулировочные и специальные шайбы.
  6. Устанавливается новый рычаг.
  7. После замены рычага на новый, вся процедура проводится в обратном порядке, но уже с целью установки рычага на место.

Обращаясь в СТО Стайер, вы можете быть полностью уверены, что замена рычагов подвески будет выполнена в кратчайшие сроки, грамотно и очень качественно.

Рычаг Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
JTC1245Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 18 мм TRW13626517290
за шт.

Заказать в 1 клик

JTC1244Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 18 мм TRW13626507290
за шт.

Заказать в 1 клик

67174Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 18 мм Sidem13626517290
за шт.

Заказать в 1 клик

67175Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 18 мм Sidem13626507290
за шт.

Заказать в 1 клик

1570285Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 21 мм оригинал7990
за шт.

Заказать в 1 клик

1570284Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 21 мм оригинал7990
за шт.

Заказать в 1 клик

JTC1479Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 21 мм TRW15702856490
за шт.

Заказать в 1 клик

JTC1478Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 21 мм TRW15702846490
за шт.

Заказать в 1 клик

3804301Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 21 мм Lemforder15702856890
за шт.

Заказать в 1 клик

3804401Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 21 мм Lemforder15702846890
за шт.

Заказать в 1 клик

L10574Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 21 мм Monroe15702855490
за шт.

Заказать в 1 клик

L10573Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 21 мм Monroe15702845490
за шт.

Заказать в 1 клик

5012563Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 21 мм NK15702853890
за шт.

Заказать в 1 клик

5012562Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 21 мм NK15702843890
за шт.

Заказать в 1 клик

CA11118Рычаг Форд Фокус-2 передний левый 21 мм Fenox15702853990
за шт.

Заказать в 1 клик

CA11218Рычаг Форд Фокус-2 передний правый 21 мм Fenox15702843990
за шт.

Заказать в 1 клик

1471996Болт крепления рычага переднего Форд Фокус-2 передний550
за шт.

Заказать в 1 клик

1382622Болт крепления рычага переднего Форд Фокус-2 задний250
за шт.

Заказать в 1 клик

1382574Гайка пальца шаровой опоры Форд Фокус-2180
за шт.

Заказать в 1 клик

Все рычаги передней и задней подвески на Ford Focus 2 отличаются превосходными данными и надежностью. Имеют продолжительный срок службы и отличные технические характеристики. Благодаря рычагам нашего магазина, вы будете чувствовать уверенность на дороге. Демократичные цены на продукцию порадуют вас и помогут сберечь бюджет.

Состояние отечественных дорог часто становится причиной деформации рычага подвески и выхода его из строя. Он может согнуться при ударе о бордюр колеса, при езде автомобиля по каменистым дорогам и при «встрече» колеса с незакрытым канализационным люком.

Изменить в скором времени положение с дорогами вряд ли удастся, а вот приобрести качественный рычаг на Форд Фокус 2 в нашем Интернет-магазине – это возможно. Он отвечает всем техническим требованиям относительно качества, прочности, надежности в эксплуатации. Мы принципиально не имеем в ассортименте дешевых китайских рычагов, так как их сайленблоки служат от нескольких месяцев и не больше года. С нашим рычагом машину не будет уводить в сторону и Ваш Форд не огорчит Вас своими фокусами.

Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы

Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу. Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

Неисправные рычаги управления на передних колесах:

— автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

— рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

— автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

— во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

— скрип при повороте колес

— неравномерный износ протектора шин

— отклик колес на движение рулем запаздывает

— быстрый износ шарниров рычага

Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

— Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

— При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

— На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

Пример снятия рычагов:

Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

Общие нюансы замены рычага подвески:

Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

Задачи и функции рычагов

Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

2. Относительно снижается надежность;

3. Стоимость ремонта дороже;

4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector