0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти — термостат ваз

Автозапчасти — термостат ваз

Обычные объявления

Найдено 85 объявлений

Найдено 85 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Термостат ВАЗ новый.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат латунный ВАЗ 2101-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Киев, Святошинский Вчера 23:13

Продам термостат ваз2110 (приора) состояние НОВОЕ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

клапан термостата ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ваз 2110 датчик,сцепление,корпус термостата

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ВАЗ 2101-2107 «GATES» TH14580

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Термостат 2123-1306010 RIDER. Термостат ВАЗ 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Термостат ваз 2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат , вкладыш ВАЗ 1117-2115 ,2170 Aurora

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Шевченковский 22 авг.

термостат ваз 2108-09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запчасти ваз колодки печка термостат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Термостат на ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ваз 2101- 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Термостат на ваз 2108-09-13-14-15-99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Николаев, Ингульский 21 авг.

Продам маслоприемник, повороты, термостат на ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Продам термостат на ВАЗ 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат вставка ВАЗ Калина 1117, 18, 19, 10, 11,12, 13 11183-1306010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Запорожье, Александровский 20 авг.

Рабочий термостат вместе спатрубками ВАЗ жигуль 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 грн.

Термостат ВаЗ 2101-2107 новий

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат ваз 2110 карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат Ween, Бельгия. — ВАЗ 2101-2107 (классика), код В 1014

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

термостат для автомобилей ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Петропавловская Борщаговка 17 авг.

Корпус термостата ВАЗ б/у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Термостат ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

75 грн.

термоэлемент термостата ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Термостат Лузар на классику ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат на 16 клап двигатель ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 грн.

Николаев, Центральный 16 авг.

Термостат на ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Термостат латунный ВАЗ 2108-2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Термостат ВАЗ 2108, 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Фільтр масляний на автомобіль ВАЗ-2101-2107. Новий. Термостат.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Львов, Железнодорожный 15 авг.

Термостат ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Продам термостат ваз нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Термостат ваз 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Термостат ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Термостат ВАЗ 2101-07 +БОНУС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Запорожье, Александровский 13 авг.

Похожие запросы:
  • термостат ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • термостат ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • термостат ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • термостат ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • термостат ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • термостат ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (14)
  • Запорожская область (6)
  • Житомирская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Киевская область (10)
  • Полтавская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Донецкая область (8)
  • Днепропетровская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Одесская область (7)
  • Черкасская область (4)
  • Ровенская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Николаевская область (7)
  • Луганская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Черниговская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Меняем термостат на ВАЗ 2107 своими руками

Температура двигателя внутреннего сгорания является параметром, который необходимо контролировать особенно тщательно. Любое отклонение температуры от заданных производителем двигателя значений приведёт к проблемам. В лучшем случае автомобиль просто не заведётся. В худшем — двигатель машины перегреется и заклинит так, что без дорогостоящего капитального ремонта обойтись не удастся. Это правило распространяется на все отечественные легковые машины, и ВАЗ 2107 не исключение. За поддержку оптимального температурного режима на «семёрке» отвечает термостат. Но он, как и любое другое устройство в легковом автомобиле, может выйти из строя. Под силу ли автовладельцу заменить его самостоятельно? Разумеется. Разберёмся подробнее, как это делается.

Основная функция и принцип действия термостата на ВАЗ 2107

Главная задача термостата сводится к тому, чтобы не позволять температуре двигателя выходить за заданные пределы. Если двигатель нагревается выше 90°С, устройство переключается в особый режим, способствующий охлаждению мотора.

Если температура опускается ниже 70°С, устройство переключается во второй режим работы, способствующий скорейшему разогреву деталей двигателя.

Как работает термостат

Термостат «семёрки» — это небольшой цилиндр, от него отходит три патрубка, к которым подключаются трубки с антифризом. К нижней части термостата подключается входная трубка, по которой в устройство приходит антифриз с главного радиатора. По трубке в верхней части устройства антифриз уходит к двигателю «семёрки», в охлаждающую рубашку.

Когда водитель запускает мотор после длительного простоя машины, клапан в термостате находится в закрытом положении, так что антифриз может циркулировать только в рубашке двигателя, но не может попасть в главный радиатор. Это необходимо для того, чтобы как можно скорее прогреть мотор. А мотор, в свою очередь, быстро нагреет циркулирующий в его рубашке антифриз. Когда антифриз разогревается до температуры в 90°С, термостатный клапан открывается и антифриз начинает поступать в главный радиатор, где охлаждается и вновь отправляется в рубашку двигателя. Это большой круг циркуляции антифриза. А режим, при котором антифриз не попадает в радиатор, называется малым кругом циркуляции.

Расположение термостата

Термостат на «семёрке» находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей машины. Для того чтобы добраться до термостата, аккумулятор придётся снимать, поскольку полочка, на которой установлена батарея, не позволяет дотянуться до патрубков термостата. Всё это показано на картинке ниже: красной стрелкой обозначен термостат, синей — полка аккумулятора.

Признаки поломки термостата

Поскольку основной главной частью термостата является перепускной клапан, подавляющее большинство поломок связано именно с этой деталью. Перечислим самые распространённые симптомы, которые должны заставить водителя насторожиться:

  • на приборной панели загорелся указатель перегрева мотора. Эта ситуация возникает тогда, когда центральный клапан термостата заклинило, и он не в состоянии открыться. В результате антифриз не может уйти в радиатор и там остыть, он продолжает циркулировать в рубашке мотора и в конце концов закипает;
  • после длительного простоя автомобиль очень трудно завести (особенно в холодное время года). Причина этой проблемы может быть в том, что центральный термостатный клапан открывается только наполовину. В результате часть антифриза идёт не в рубашку мотора, а в холодный радиатор. Запуск и разогрев мотора в такой ситуации крайне затруднителен, поскольку прогрев антифриза до стандартной температуры в 90°С может занять много времени;
  • повреждение главного перепускного клапана. Как известно, клапан в термостате является элементом, чувствительным к перепадам температур. Внутри клапана находится особый промышленный воск, который сильно расширяется при нагреве. Ёмкость с воском может утратить герметичность и её содержимое выльется в термостат. Обычно это происходит в результате сильной вибрации (к примеру, если мотор «семёрки» постоянно «троит»). После вытекания воска клапан термостата перестаёт реагировать на температуру, и двигатель либо перегревается, либо плохо запускается (всё зависит о того, в каком именно положении заклинило потёкший клапан);
  • термостат открывается слишком рано. Ситуация всё та же: герметичность центрального клапана нарушилась, однако воск из него вытек не полностью, а место вытекшего воска заняла охлаждающая жидкость. В результате наполнителя в клапанной ёмкости становится слишком много и открытие клапана происходит при более низких температурах;
  • повреждение уплотнительного кольца. На термостате есть резиновое кольцо, обеспечивающее герметичность этого устройства. В некоторых ситуациях кольцо может разрушиться. Чаще всего это происходит, если в антифриз из-за какой-то поломки попадает масло. Оно начинает циркулировать в системе охлаждения мотора, доходит до термостата и постепенно разъедает резиновое уплотнительное кольцо. В результате антифриз попадает в корпус термостата, и присутствует там постоянно, вне зависимости от положения центрального клапана. Следствием этого является перегрев двигателя.

Способы проверки исправности термостата

Если водитель обнаружил одну из вышеперечисленных неисправностей, ему придётся проверять исправность термостата. При этом способов проверки этого устройства существует два: со снятием с машины и без снятия. Расскажем о каждом способе подробнее.

Проверка устройства без снятия с машины

Это самый простой вариант, с которым справится каждый автолюбитель. Главное, чтобы мотор перед началом проверки был совершенно холодным.

  1. Мотор запускается и работает на холостом ходу в течение 20 минут. За это время антифриз как следует нагреется, однако в радиатор он пока попадать не будет.
  2. По истечении 20 минут следует осторожно потрогать рукой верхнюю трубку термостата. Если она холодная, значит, антифриз циркулирует по малому кругу (то есть поступает лишь в охлаждающую рубашку мотора и в малый печной радиатор). То есть термостатный клапан пока что закрыт, и в первые 20 минут работы холодного мотора это нормально.

Проверка устройства со снятием с машины

Иногда проверить исправность термостата вышеуказанным способом не удаётся. Тогда остаётся только один выход: снимать устройство и проверять его отдельно.

  1. Сначала нужно дождаться, пока двигатель автомобиля полностью остынет. После этого с машины сливается весь антифриз (лучше всего его сливать в небольшой таз, предварительно полностью выкрутив пробку из расширительного бачка).
  2. Термостат держится на трёх патрубках, которые крепятся к нему с помощью стальных хомутов. Эти хомуты ослабляются обычной плоской отвёрткой и патрубки снимаются вручную. После этого термостат извлекается из подкапотного пространства «семёрки».

Видео: проверяем термостат на ВАЗ 2107

О выборе термостата для ВАЗ 2107

Когда штатный термостат на «семёрке» выходит из строя, перед автовладельцем неизбежно возникает проблема выбора термостата на замену. На рынке сегодня есть множество фирм как отечественных, так и западных, продукция которых может использоваться и в ВАЗ 2107. Перечислим самых популярных производителей.

Термостаты Gates

Продукция фирмы Gates на отечественном рынке автозапчастей представлена уже давно. Главным отличием этого производителя является широкий ассортимент выпускаемых термостатов.

Здесь и классические термостаты с клапанами на основе промышленного воска, и термостаты с системами электронного управления, созданные для более современных машин. Относительно недавно фирма начала выпускать корпусные термостаты, то есть устройства, поставляемые в комплекте с фирменным корпусом и системой патрубков. Производитель заявляет, что КПД мотора, оборудованного их термостатом, будет максимален. Судя по неизменно высокому спросу на термостаты Gates, производитель говорит правду. Но за высокую надёжность и хорошее качество придётся заплатить. Цена на продукцию Gates начинается от 700 рублей.

Термостаты Luzar

Наверное, трудно будет найти владельца «семёрки», который хотя бы раз не слышал о термостатах Luzar. Это второй по популярности производитель на отечественном рынке автозапчастей. Главным отличием продукции Luzar всегда было оптимальное соотношение цены и качества.

Другим характерным отличием является универсальность выпускаемых термостатов: устройство, подходящее к «семёрке», без особых проблем можно поставить на «шестёрку», «копейку» и даже «Ниву». Наконец, приобрести такой термостат можно практически в любом автомагазине (в отличие от термостатов Gates, найти которые можно далеко не везде). Все эти моменты и сделали «лузаровские» термостаты невероятно популярными у отечественных автолюбителей. Стоимость термостата Luzar начинается от 460 рублей.

Термостаты Finord

Finord — финская компания, специализирующаяся на автомобильных системах охлаждения. Она производит не только различные радиаторы, но и термостаты, отличающиеся высокой надёжностью и весьма демократичной ценой. Никакой конкретной информации о процессе производства своих термостатов компания не даёт, ссылаясь на коммерческую тайну.

Всё, что можно найти на официальном сайте — уверения в высочайшей надёжности и долговечности термостатов Finord. Судя по тому, что спрос на эти термостаты остаётся стабильно высоким уже как минимум десять лет, финны говорят правду. Стоимость термостатов Finord начинается от 550 рублей.

Термостаты Wahler

Wahler — немецкий производитель, специализирующийся на термостатах для легковых и грузовых автомобилей. Как и Gates, Wahler предоставляет автовладельцам широчайший модельный ряд, от электронных термостатов до классических, с промышленным воском. Все термостаты Wahler проходят тщательную проверку и отличаются высочайшей надёжностью. Проблема у этих устройств лишь одна: их цена сильно кусается. Самый простой одноклапанный термостат Wahler обойдётся автовладельцу в 1200 рублей.

Здесь же следует упомянуть о подделках этого бренда. Сейчас они встречаются всё чаще и чаще. К счастью, фальшивки выполнены весьма топорно, и выдаёт их в первую очередь плохое качество упаковки, полиграфии и подозрительно низкая цена в 500–600 рублей за устройство. Водитель, увидевший «немецкий» термостат, продаваемый по такой более чем скромной цене, должен помнить: хорошие вещи всегда стоили дорого.

Так какой же термостат выбрать автолюбителю для своей «семёрки»?

Ответ прост: выбор зависит лишь от толщины кошелька автовладельца. Человек, не стеснённый в средствах и желающий заменить термостат и забыть об этом устройстве на долгие годы, может остановить выбор на продукции фирмы Wahler. Если денег не так много, а качественное устройство поставить хочется и при этом есть время на его поиски — можно выбрать Gates или Finord. И наконец, если с деньгами совсем негусто, можно просто поставить термостат Luzar из ближайшего автомагазина. Как говорится — дёшево и сердито.

Замена термостата на ВАЗ 2107

Термостаты на ВАЗ 2107 не подлежат ремонту. По сути, проблемы в этих устройствах бывают только с клапаном, а восстановить потёкший клапан в условиях гаража попросту невозможно. У среднестатистического водителя для этого нет ни инструментов, ни специального воска. Так что единственным разумным вариантом является покупка нового термостата. Для того чтобы заменить термостат на «семёрке» нам сначала нужно подобрать необходимые расходные материалы и инструментарий. Нам потребуются следующие вещи:

  • охлаждающая жидкость, 5 литров;
  • таз для слива старого антифриза;
  • отвёртка плоская;
  • рожковые ключи.

Последовательность операций

Перед заменой термостата нам придётся слить из машины всю охлаждающую жидкость. Без этой подготовительной операции заменить термостат не удастся.

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Необходимо дождаться полного остывания мотора, чтобы антифриз в системе охлаждения тоже остыл. Полное остывание мотора может занять до 40 минут (время зависит от температуры окружающей среды, зимой мотор остывает за 15 минут);
  2. Теперь нужно открыть кабину, и переместить вправо рычажок, отвечающий за подачу горячего воздуха в кабину.

Видео: меняем термостат на классике

Важные моменты

В деле замены термостата есть пара важных нюансов, не упомянуть о которых нельзя. Вот они:

    на самых последних моделях «семёрок» (автомобили 2010 года и старше) хомуты на термостате не червячные, а ленточные. Это означает, что снять их с помощью обычной плоской отвёртки не получится, и для их снятия придётся воспользоваться специальным хомутным ключом, который найдётся далеко не у каждого автовладельца в гараже. Если автовладелец является «счастливым» обладателем термостата с ленточными хомутами, то выход один: отправляться в магазин за инструментом. Стоит хомутный ключ около 300 рублей;

Итак, поменять термостат на «семёрке» — задача несложная. Куда больше времени отнимают подготовительные процедуры: охлаждение мотора и полный слив антифриза из системы. Тем не менее с этими процедурами вполне справится даже начинающий автовладелец. Главное — не торопиться и в точности следовать рекомендациям, приведённым выше.

Термостаты для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать

Поставил себе термостат от таврии vernet. Температура открытия 87 градусов, в машине стало теплей, стрелка показометра стоит в начале зеленой зоны.

Я покупал себе когда-то термостат белмаг! Выкинул его после пару запусков и купил лузар! Вот тот меня порадовал). А белмаг чё та никакой вообще.

Сейчас поставил дорогущий польский Metal-incar черный медный — стало все как надо.

Решилась проблема медленного прогрева двигателя и слабо греющая печка. Старый термостат немного продувался в нижний патрубок и этого хватало, что бы машина долго грелась, и в ходу температура падала до 70 гр, и это с закрытым полностью радиатором, сейчас радиатор на половину прикрыт, температура 80 гр, в машине тепло. Вот такой фирмы термостат. Теперь такая температура.

Я брал себе термостат Metal-incar (корпус не дитой алюминий, а из формованой жести, польский по-моему), 3-й год езжу, всё ок.

Метал-инкар стоит обычный 2101 температура у него 83 градуса. Дольше всех остальных прожил. Был и штатный и Прамо. Прамо быстро покинул мой автомобиль. Хуже родного. Этот на двух машинах. На одной 5 лет пробыл. На второй 2 года пробыл.

Советую термостат купить польский Metal Incar на 83 градуса. У меня такой же стоит, очень им доволен, в салоне жара.

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

У масла МКПП RED LINE появился первый отзыв!

У рычага KAMOKA появился первый отзыв!

У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?

У помп OEM Opel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп ClearLight только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ЭБУ Denso только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 23:03

Отъездил уже 10-ку тыс. км. пока все хорошо, но буду смотреть дальше. .

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 10:07

На DUNLOP написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 07:37

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 22:28

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

Камера заднего вида

24 августа 2021, 06:47

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 08:18

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

21 августа 2021, 20:08

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

20 августа 2021, 15:52

20 августа 2021, 13:05

19 августа 2021, 21:25

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Масляный фильтр
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Герметики
  • Глушитель
  • Фары
  • Предпусковой подогреватель
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • Цилиндр сцепления
  • Стеклоподъемники
  • Антизапотеватель
  • Автоакустика

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Польша, Швейцария, Франция, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты Finwhale — 12%.

Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. METAL-INCAR получили 3 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 56 отзывов и 172 голоса.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Vernet — 6 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 95 отзывов и 296 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 23% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Dafmi — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло ELF — 6% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, Стартер, и других.

Дикон Авто — Ярославль, Иваново, Рыбинск

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары.

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам.

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов.

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

Инжектор 16 V на классику

Как поставить на классику 16-клаппаный инжектор от десятки. Пошаговая инструкция по установке.

Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая двигатель вы остановились на единственно верном варианте – 16v? Тогда эта статья для вас.

Выбирать 16V мы можем по нескольким позициям:

  1. Лучшая динамика.
  2. Меньший расход топлива.
  3. Большие планы на дальнейшие доработки.
  4. Современность и простота конструкции.
  5. Легко достать детали, в отличии от старых карбюраторных двигателей.

Сначала приводим в порядок кузов классики, её моторный отсек, делаем очистку от коррозии, ржавый метал заменяем на новый, т.к. «дури» у инжектора намного больше, соответственно и нагрузка на силовые элементы будет больше.

Затем покупаем двигатель 2112, 21124, 21126, 21128 ну и так далее. Можно посмотреть объявления на AVITO или в местной газете Из рук в руки. В среднем цена за такой мотор составляет от 10 — 15 т.р и выше, смотря какое состояние.

Теперь нам нужно разобрать этот двигатель, и если он б/у заменить все дефектные детали на новые. В общем сделать ему капиталку.

Теперь давайте посмотрим как поставить 16 клапанный инжектор, например, на ВАЗ 2107.

  1. Снимаем заглушгу системы охладения на ГБЦ (со стороны шестерней распредвала) инжекторного двигателя. Там у нас будет выход на термостат, получается мы переносим основной слив ОЖ на переднюю часть.
  2. Поэтому нам нужно заказать удлинительный фланец, который мы будем ставить вместо заглушки системы охлаждения.
  3. Берем коленвал инжектора и идем к токарю (у которого есть станок с люнетом, иначе сделать это никак невозможно).
    Предварительно покупаем подшипник коленвала 2101.
  4. Так же покупаем новый венец 2101 и отдаем токарю, вместе с маховиком от инжектора. Он должен сточить маховик со стороны двигателя (9мм) и выточить на маховике место под венец.

После того, как все вышеперечисленное сделано, ставим коленвал на место.

И только сейчас мы снимаем двигатель классики не трогая КПП, зафиксируйте ее домкратом.

Наши дальнейшие действия:

  1. Снимаем корпус термостата.
  2. Делаем заглушку, в ней сверлим отверстия под шпильки и сажаем её на герметик (на место термостата). Это чтобы не резать металл в моторном отсеке, так как термостат будет упираться в панель между салоном и моторным отсеком.
  3. Забрав наш удлинительный фланец привариваем к нему 3 уха для крепления к ролику гидроусилителя. Должно получиться что-то подобное.

Место стыка подгоняем и хорошо промазываем герметиком.

Далее устанавливаем «лапы» двигателя ВАЗ 2101.
Что бы все встало как надо:

— Лапы крепления двигателя к подушкам остаются классические, только в одной отверстия под болты придется рассверлить до 10мм.
— Делаем на лапах ребро жесткости (болгаркой).
— Примерив все, выгибаем лапы что бы двигатель сдвинулся вперёд.

Как вариант, можно сделать специальные переходники, как на рисунке ниже, это под силу любому станочнику:

Если у вас возникли проблемы с поддоном, то просто кувалдой выгните его, либо обратитесь к хорошим сварщикам, чтобы они вырезали кусок и проварили по-новому.

Отношение с коробкой: двигатель 16v на классическую коробку совпадает на 3-болта. Этого достаточно.
Педаль акселератора, естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной 2107.

Диск и корзина подойдут сток, ресивер тоже.
Что касается выхлопной системы, советую «паука» 4-1, его можно заказать в интернет-магазинах или тюнинг-ателье.

Все готово, остались мелкие доработки, справиться с которыми не составит труда.

Холодильник Rosenlew

Преимущества холодильников Rosenlew

Освещение встроено в потолок холодильника спереди. Галогенная лампа ярко освещает внутреннее пространство камеры, обладает высоким ресурсом использования и низкой тепловой мощностью по сравнению с лампами накаливания.

Дополнительная полка для бутылок изготовлена из дерева вишни и анодированного алюминия. Предназначена для безопасного хранения бутылок в холодильной камере, может использоваться как подставка для бутылок при сервировке стола.

Холодильники Rosenlev комплектуются электронным блоком управления со встроенным термостатом для поддержания заданных параметров температуры и влажности в холодильном и морозильном отделениях. Термостат подвергается специальной проверке и контролю качества на производстве.

Размещается на любой полке. В закрытом состоянии позволяет хранить 6 яиц, в раскрытом — 12 яиц. Пластик подставки содержит в составе ионы серебра, поэтому яйца дольше сохраняют свежесть.

Прозрачный ящик для овощей изготовлен из прочного пластика с ионами серебра. Обеспечивает оптимальные условия хранения продуктов, продлевает срок свежести, защищает от бактерий и вирусов.

Дверцы холодильников изготавливаются на заводе в Великобритании из поликарбонатного пластика — гладкого, прочного и безопасного материала. Ручка сочетается по цвету с наружным покрытием и состоит из двух частей: металлической основы и внешней части, также произведенной из пластика.

Все внутренние поверхности холодильников Rosenlew производятся из специально разработанного пластика с ионами серебра, что препятствует развитию бактерий и вирусов внутри камер и предотвращает появление неприятного запаха. Антибактериальная защита увеличивает срок сохранности и свежести продуктов и напитков.

Стеклянные полки производятся из закалённого стекла и снабжаются специальными фиксаторами от выпадения наружу. Полки регулируются по высоте, выдерживают равномерно распределенную нагрузку до 40 кг, а специальные бортики предотвращают переливание жидкостей через край.

На дверце морозильной камеры расположены дополнительные полки из прочного пластика. Они обеспечивают быстрый доступ к часто используемым продуктам: мороженому, открытым пакетам с овощами, грибами, ягодами, а также способствуют их длительному хранению в комфортных условиях.

  • Установка и подключение
  • Техническая документация
  • Гарантия Rosenlew

Легендарные финские холодильники Rosenlew — уникальный продукт. При весьма небольшом разнообразии моделей каждое устройство, выпущенное под этой маркой, отличается узнаваемым дизайном, органично сочетающим в себе классику и современность.

  • Цвет: Leopard brown
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 173.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 65
  • Размораживание морозильной камеры: ручное

Все характеристики

  • Цвет: Multicolor
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 188.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 75
  • Размораживание морозильной камеры: No Frost

Все характеристики

  • Цвет: Carribian yellow
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 173.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 65
  • Размораживание морозильной камеры: ручное

Все характеристики

  • Цвет: Pale blue
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 173.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 65
  • Размораживание морозильной камеры: ручное

Все характеристики

  • Цвет: Lasurite blue
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 173.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 65
  • Размораживание морозильной камеры: ручное

Все характеристики

  • Цвет: Prush pink
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 173.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 65
  • Размораживание морозильной камеры: ручное

Все характеристики

  • Цвет: Silver
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 173.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 65
  • Размораживание морозильной камеры: ручное

Все характеристики

  • Цвет: Noir
  • Габариты, В х Ш х Г, см: 188.7 x 60 x 64
  • Полезный объем холодильной камеры, л: 229
  • Полезный объем морозильной камеры, л: 75
  • Размораживание морозильной камеры: No Frost

Все характеристики

Дизайн и функциональность

Холодильники Rosenlew — это скандинавское качество и надежность в сочетании с элегантным дизайном. Идеальная микросреда, которая создается благодаря специальной вентиляционной системе, позволяет правильно сохранять свежесть продуктов. Большой объём холодильников не повышает расход электроэнергии. Внутренние стенки приборов покрыты составом, в основе которого сплав серебра, что предотвращает попадание вредных веществ в пищу и продлевает срок годности. Среди преимуществ моделей — продуманное внутреннее зонирование и удобное расположение полок и боксов.

ВАЗОВСКИЙ База-запчастей-для-ВАЗа.РФ

Оптово-розничная база качественных запчастей для ВАЗа, Hyundai, Datsun, Renault и др. в Омске | +7 (904) 824-69-43, 48-46-95

  • Автохимия
    • Электролит Вода дист
    • Разная автохимия
    • HI-GEAR Форум
    • Автокосметика
    • Автошампунь
    • Антифриз Тосол Омывайка
    • Жидкий Ключ
    • Жидкость торм гур
    • Клей Герметик
    • Очистители
    • Паста притирочная
    • Полироли
    • Присадки
    • Промывки
    • Размораживатели Быстрый старт
    • Смазки
    • Фиксаторы
    • Холодная сварка
    • Эмали
  • Автошины
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
    • Автозвук
    • Антенны
    • Ароматизаторы
    • Брелки
    • Ветровики Мухобойки
    • Гофра изоляционная
    • Держатель телефона
    • Зеркала
    • Коврики
    • Колпаки
    • Наклейки
    • Насадка глушителя
    • Пистоны Клипсы
    • Пленка
    • Подлокотники
    • Разные аксессуары
    • Салфетки
    • Скотч
    • Чехлы
    • Эмблемы
  • ВАЗ Запчасти
    • Разное ВАЗ запчасти
    • Двигатель
      • Валы
      • Блок двигателя
      • Венец Маховик
      • Вкладыши
      • ГБЦ
      • Карбюраторы
      • Кольца Пальцы Клапана
      • Кронштейны Подушки
      • Поршня
      • Прокладки
      • Разное
      • Рампы
      • Ролики, ремни
      • Сальники
      • Трубки
    • Бензонасосы
    • Кузов
      • Амортизатор кр багажника
      • Бархотки
      • Бачки
      • Брызговики
      • Вакуумники
      • Зеркала
      • Крышки
      • Подкрылки
      • Разное кузов
      • Руль
      • Сидения
      • Уплотнители
    • Метизы
    • Подвеска
      • Амортизатор
      • Балки
      • Барабан тормозной
      • Детали подвески
      • Диск тормозной
      • Колодки тормозные
      • Кулак поворотный
      • Опора шаровая
      • Опоры стоек
      • Пружины
      • Ремкомплекты
      • РТИ СЭВИ
      • Рулевое управление
      • Рычаги подвески
      • Сайлентблоки
      • Стабилизаторы
      • Стойка телескопическая
      • Ступица
      • Тормозная системы
      • Тяги реактивные
      • Шланги тормозные
      • Кронштейн растяжки (краб)
      • Подрамники
    • Подшипники
    • Провода в-в
    • Разное
    • Свечи
    • Система охлаждения
      • Бачок расширительный
      • Кран печки
      • Патрубки
      • Помпы
      • Радиаторы
      • Радиаторы печки
      • Термостаты
      • Шланги
    • Трансмиссия
      • Валы
      • КПП
      • Полуось
      • Привод
      • Разное
      • Сцепление
      • Шестерни, муфты
      • Шрус
    • Фильтра
  • ВАЗ Кузовные детали
    • Разные ВАЗ Кузовные детали
    • Выхлопная система
    • Железо крашеное
      • Крашеные бампера
      • Крашеные Двери
      • Крашеные Капоты
      • Крашеные Крылья
      • Крашеные Крышки багажника
      • Крашеные Облицовки фар
      • Крашеные Пороги декоративные
      • Крашеные Рамки, заглушки ПТФ
      • Крашеные Решетки, молдинги
      • Крашеные Спойлера
      • Крашеные Чехлы запаски
    • Железо Неокрашенное
      • Бампера
      • Бензобаки
      • Двери
      • Капоты
      • Крылья
      • Крыши
      • Крышки багажника
      • Кузов
      • Облицовки фар
      • Рамки, заглушки ПТФ
      • Решетки, молдинги
      • Спойлер
      • Швеллера
    • Кронштейны, уплотнители
    • Решетки
  • Виброкомпенсаторы
  • Диски колесные
  • Запчасти на иномарки
    • Разные запчасти на иномарки
    • Железо Иномарки
      • Бампера
      • Капоты
      • Крылья
      • Крышки багажника
  • Инструмент
  • Лампы
    • Разное лампы
    • H1
    • H11
    • H3
    • H4
    • H7
    • H8
    • HB3
    • HB4
    • Разное
  • Литература
  • Масла моторные
  • Масла прочие
  • Стекла
    • Боковые
    • Задние
    • Иномарка
    • Лобовые
  • Тягово-сцепные устройства
  • Щетки стеклоочистителя
  • Электрооборудование
    • Колодки АХ Cargen
    • Колодки АХ (Cargen)
    • Разное электрооборубование
    • Генераторы, стартера
    • Жгуты, проводка
    • Компьютер борт
    • Контроллеры
    • Панель приборов
    • Разное
    • Фары ВАЗ
    • Фонари
    • Форсунки
  • ГАЗ Запчасти
    • Кузовные Детали
    • Механика
    • Фары Фонари ГАЗ

Каталог товаров

  • Автохимия
  • Автошины
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • ВАЗ Запчасти
  • ВАЗ Кузовные детали
  • Виброкомпенсаторы
  • Диски колесные
  • Запчасти на иномарки
  • Инструмент
  • Лампы
  • Литература
  • Масла моторные
  • Масла прочие
  • Стекла
  • Тягово-сцепные устройства
  • Щетки стеклоочистителя
  • Электрооборудование
  • ГАЗ Запчасти

Каталоги подбора автозапчастей

Карта сайта

  • Главная
  • Новости
  • Баланс
  • Товары
  • Мои заказы
  • Корзина
  • Контакты
  • О доставке
  • Об оплате
  • Вакансии
  • Запрос продавцу

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Как проверить термостат, не снимая с машины

Термостат — ключевой узел системы охлаждения, который несет ответственность за качественный прогрев двигателя путем своевременного перенаправления потоков охлаждающей жидкости по малому или большому кругу.

Выход из строя данного узла неизбежно приводит к ряду проблем — перегреву силового агрегата или невозможности набора им нужной температуры.

Вот почему автолюбителю нужно знать, как проверить термостат, и какие неисправности данного устройства существуют.

Распространенные причины неисправностей термостата

В процессе эксплуатации авто возможны следующие поломки термостата и причины их появления.

  1. ПОВЫШЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА СИЛОВОГО УЗЛА . Двигатель работает неустойчиво (к примеру, троит), что приводит к чрезмерным колебаниям клапана устройства и повреждению его седла. Из-за воздействия сильной вибрации происходит повреждение термочувствительного элемента. Итог — попадание охлаждающей жидкости внутрь узла (выход воска наружу), что приводит к нарушению функций устройства, которое перестает открывать или закрывать клапан при достижении нужного уровня температур.
  2. ОТКРЫТИЕ ПРОИСХОДИТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ . Причиной такой поломки может стать попадание ОЖ внутрь специального элемента, контролирующего уровень температуры антифриза в системе. Итог — повышение общего объема наполнителя и преждевременное открытие.
  3. ОТКРЫТИЕ ТЕРМОСТАТА ПРОИСХОДИТ С ЗАДЕРЖКОЙ . Причина — появление течи специального наполнителя, позволяющего устройству реагировать на изменение температуры. Изменение объема данного элемента в меньшую сторону потребует большего прогрева для открытия. Итог — срабатывание термостата с определенной задержкой по времени.
  4. ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛЯРНО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ . К примеру, возможны ситуации, когда термостат пропускает ОЖ вовремя, но двигатель все равно перегревается. Причина — пропускание жидкости не через главный радиатор, а ее сброс через обратку снова в двигатель.
  5. ТЕРМОСТАТА ОТКРЫТ НЕ ДО КОНЦА . Причина — механические повреждения. Итог — поступление в радиатор малого объема жидкости, и, как следствие, перегрев силового агрегата.
  6. ЗАКРЫТ НЕ ДО КОНЦА . Такое возможно, когда к рабочему элементу «пробралась» охлаждающая жидкость. Из-за повышения объема рабочего элемента клапанная тарелка не может закрыться полностью.
  7. НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА УСТРОЙСТВА . К примеру, открытие и закрытие его раньше положенного времени. Такое возможно в случае сбоев в заводских настройках и чрезмерном перегреве системы охлаждения силового узла.
  8. РАЗРУШЕНИЕ РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЯ . Из-за поломки в охлаждающую жидкость попадает масло. Последнее действует как растворитель резинового уплотнения (резина попросту не выдерживает агресивного воздействия).

Способы решения проблем

К возможным решениям проблемы можно отнести:

1. При превышении температуры ОЖ выше нормы (при условии работоспособности термостата и его правильном выборе) необходима замена устройства, но с более высокой температурой открытия. Как правило, такой шаг рекомендуется для автолюбителей, которые эксплуатируют авто в условиях гор и в регионах с жарким климтом.

2. При запоздалом открытии термостата важно убедиться в отсутствии пробок и полном заполнении системы. Если проблема вызвана пробкой (застоем ОЖ), то лучшее решение — сделать небольшое отверстие в тарелке (2-3 мм). Как следствие, поток ОЖ около термостата нормализуется, и время прогрева двигателя повышается.

3. Раннее открытие термостата возможно из-за чрезмерного давления в системе. Около устройства часто появляются зоны разного давления, что приводит к раннему его срабатыванию. Причин здесь несколько:

  • выход из строя системы охлаждения;
  • ослабла пружинка термостата;
  • мотор работает на повышенных оборотах в период прогрева.

4. Двигатель греется слишком долго.

  • неполное закрытие термостата;
  • нарушение целостности клапанной тарелки (к примеру, появилась щель);
  • неправильная позиция (возможно изменение местоположения воздушного клапана).

5. Двигатеь греется выше нормы даже в ситуации, когда термостат полностью открыт:

  • пробки или низкий уровень ОЖ;
  • выход из строя радиатора (закупоривание его сот);
  • выход из строя насоса охлаждения или вентилятора;
  • загрязнение системы охлаждения.

Проверка термостата

Описанные выше проблемы могут появиться в любой момент. Во избежание перегрева двигателя и его повреждения необходимо знать, как проверить термостат прямо на автомобиле и после его демонтажа в домашних условиях.

Важно знать, что после пуска двигателя термостат еще закрыт и ОЖ идет по малому контуру (через рубашку охлаждения и печку). Это позволяет силовому агрегату быстрей набрать нужную температуру.

Как только требуемый уровень достигнут, происходит открытие клапана и пропуск ОЖ через основной радиатор.

Понимание данного принципа очень важно в процессе проверки термостата.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться со схемой.

Рассмотрим два варианта диагностики.

Без демонтажа

Проще всего — не снимать узел, а выполнить проверки прямо на автомобиле. Главное условие — холодный двигатель.

Процесс диагностики начинается с пуска силового узла и его прогрева в течение 2-3 минут на ХХ.

Этого времени недостаточно, чтобы мотор прогрелся и ОЖ пошла по большому кругу, поэтому радиатор пока не подключен к общей системе охлаждения.

Дабы проверить, что система работает корректно, прикасайтесь рукой к патрубку, который подходит к верху основного радиатора.

Патрубок должен быть холодным, что сигнализирует о прохождении ОЖ по малому кругу (только через двигатель и печку).

Следовательно, клапан проверяемого устройства находится в закрытом положении (на данном этапе так и должно быть).

Продолжайте наблюдать за работой системы охлаждения двигателя. Как только ОЖ прогревается до 90 градусов Цельсия (можно контролировать по датчику), касайтесь подводящего патрубка. Термостат в этот момент должен быть открыт.

При этом ОЖ направляется по максимальному кругу (с охватом радиатора). В такой ситуации патрубок, который отходит от радиатора, будет хорошо прогрет.

К слову, горячим будет и нижняя трубка системы охлаждения, отходящая от радиатора.

Если описанное выше условие не выполняется, то можно говорить о поломке термостата и неправильном его срабатывании (к примеру, клапан могло заклинить). В такой ситуации нужно его проверить и при необходимости заменить.

Возможен и второй вариант, когда после пуска двигателя подходящая к радиатору трубка прогревается почти сразу.

Одна из причин — заклинивание клапана в открытой позиции и, как следствие, движение ОЖ сразу по большому кругу.

Результат в данном случае очевиден — силовой агрегат будет работать не в штатному режиме из-за невозможности выхода на нормальный температурный режим.

Подобная неисправность не опасна для двигателя, но может привести к росту потребления топлива.

Возможны ситуации, когда клапан «зависает» в срединном положении, то есть не закрывается и не открывается в полной мере. Диагностируется проблема по долгому прогреву силового узла.

Определить неисправность в «полевых» условиях сложнее.

Проверку термостата, в таком случае, можно провести только путем его демонтажа.

Проверка работоспособности термостата со снятием

Если определить поломку без демонтажа не удается, то действуйте следующим образом:

  • сливайте антифриз в заблаговременно подготовленную емкость. При этом сначала устанавливайте сосуд, а после выкручивайте пробку для слива. Чтобы ускорить процесс выхода ОЖ откручивайте пробку на расширительном бачке;
  • если такой пробки нет, то ставьте емкость под нижнюю часть патрубка радиатора. послабляйте хомут, который удерживает трубку на радиаторе, и демонтируйте сам патрубок. Дождитесь полного слива ОЖ в емкость, после чего приступайте к демонтажу термостата;
  • демонтируйте отходящий патрубок;
  • берите термостат и отправляйтесь на кухню. Там вам понадобится печка, кастрюля (или любая другая емкость из металла) и вода. Наливайте жидкость и ставьте кастрюлю греться. После кладите узел в воду таким образом, чтобы корпусная часть не прикасалась к стенкам самой емкости;
  • устанавливайте специальный термометр в воду и следите за изменением его показаний, а также действиями самого клапана;
  • как только нужная температура достигнута, узел должен сработать и открыться. Это возможно, благодаря четкому срабатыванию рабочего вещества устройства (искусственного воска). В случае прогрева воск расширяется и позволяет клапану сработать. Если при нужной температуре он так и не сработал, то можно делать выводы о непригодности всего узла (про температуру срабатывания мы поговорим ниже);
  • доставайте термостат из воды и дайте ему охладиться. Если узел ранее сработал, то через время должен закрыться. Снова-таки, если этого не произошло, то его необходимо менять.

Особенности проверки на автомобилях серии ВАЗ

Автомобили ВАЗ продолжают оставаться по-настоящему «народным» транспортным средством. Давайте же рассмотрим, как проверить термостат на авто данной марки.

Для начала отметим, что на всех моделях Волжского автозавода (ВАЗ 2107, 2114, 2109, 2110, 2114 и прочих) принцип проверки термостата идентичен. Единственное, что может меняться — температура открытия и закрытия. Но эту информации можно посмотреть в инструкции к своему авто.

Как и в прошлых случаях, проверка производится двумя методами.

Со снятием устройства (диагностика дома)

Алгоритм действий аналогичен тому, что был описан выше.

Термостат опускается в емкость с нагреваемой водой, последующим замером температуры и контролем его срабатывания.

Как только показания термометра доходят до уровня 87-90 градусов Цельсия, можно заметить перемещение клапана.

Полное открытие должно происходить при 102 градусах Цельсия. Нормальный ход — 8 мм.

Температуру срабатывания можно подсмотреть на самом термостате.

Без демонтажа (в «полевых» условиях, на машине)

Пускайте двигатель и убеждайтесь, что какое-то время после пуска нижний (отводящий) шланг остается холодным, а после быстро прогревается. Это свидетельствует о том, что ОЖ начала циркулировать по большому кругу.

Как проверить термостат при покупке

Во время покупки нового термостата дуньте в штуцер. Это позволит убедиться, что в охлажденном состоянии штуцер закрыт максимально плотно.

Хотя это и не гарантирует 100% — го качества, но все же хоть частично обезопасит вас от брака. К сожалению бракованных термостатов, на рынке сейчас много.

Итоги

Зная способы проверки термостата, вы всегда сможете определить неисправность и избежать повреждения силового узла.

При этом помните, что игнорирование поломок данного устройства может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. Итог — еще большие затраты.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день — купить и ездить. Игра в реставратора легендарных «124-х» и «140-х» как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на «классику» попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку «Лады Весты» и среднестатистическую зарплату россиянина.

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две — еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) — истинными поклонниками «Мерседесов» воспринимаются не особо. С их точки зрения, «Мерин» может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником — не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для «Мерседеса» комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.

Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет — обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь — берите. «Механика» почти не убиваема. А вот вариатор «Мерседеса» Autotronic 722.8 — лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка — выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и «приговаривают» целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Регулярно встречающаяся беда — трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.

Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам — от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора — ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Двигатель заслужил репутацию вполне надежного и, что удивительно, простого: в конструкции применен цепной привод ГРМ и 8-клапанная схема! Собственно, основные вопросы к приводам: цепь и натяжители живут около 120 тыс. км. Кроме того, надо следить за состоянием ремня генератора, обрыв которого приводит к дорогостоящему ремонту по его замене.

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.

За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки — 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя — цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Как и в случае с A и B-классом, у «Цешки» слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз — повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев — одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда «Цешки» — клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.

Самый главный подвох подержанных «Мерседесов» — стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания «Каяба» (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для «Мерседеса» существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего «Мерседеса» за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить «памятник», который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector