Сколько стоит заменить гидрокомпенсаторы - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на СТО

Фольксваген Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на СТО

Гидрокомпенсаторы являются специальными устройствами, предусмотренными в конструкции привода клапанов силовой установки автомобиля Поло Седан. Они предназначены для устранения зазоров, образующихся в результате постоянной работы, износа, теплового расширения.

Преимущество узлов заключается в бесперебойной работе на протяжении всего эксплуатационного периода, отсутствует и необходимость регулировки. В случае выработки ресурса, поломки требуется замена компенсаторов Поло Седан. Ведь их конструкция является не разборной.

Наши услуги для Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов

Исправная работа узлов определяется эффективным подбором зазоров деталей ГРМ независимо от температурного режима и теплового расширения системы. В случае развития неисправностей, система становится неэффективной, появляются характерные проявления – стуки, не исключается падение мощности мотора Поло Седан — замена гидрокомпенсаторов не за горами. Избежать неприятных последствий легко, вовремя обратившись в наш сервис.

Мы оказываем полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности системы:

  1. Диагностика – важный этап, где мастер оценивает работу автомобиля, обращая внимание на характер стука. В случае неполадок стук возникает сразу после запуска и меняется в зависимости от частоты вращения колен-вала.
  2. Прокачка и промывка – процедуры, которые проводятся для устранения загрязнений, улучшения работы устройства. Эффективны только в случае проблем, появляющихся из-за сильного загрязнения рабочей жидкости.
  3. Замена гидрокомпенсаторов – сложный процесс, который в нашем сервисе проводится мастерами с большим опытом. Здесь мы демонтируем распределительный вал, выполняем другие манипуляции для получения доступа к неисправным элементам. Изъяв некорректно работающий гидрокомпенсатор, устанавливаем новую запчасть.
  4. Дополнительные процедуры – замена рабочей жидкости, фильтрующего элемента, промывка системы, каналов, обеспечивающих подачу масла. Такой подход является обязательным, определяет качество восстановления, дальнейшей эксплуатации.

После замены компенсаторов на Фольксваген Поло Седан мы вновь запускаем двигатель для тестирования, проверки на предмет отсутствия посторонних стуков, шумов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: причины выхода из строя, характерные неисправности

Главный признак, указывающий на неисправность гидрокомпенсаторов Поло Седан – это стук, возникающий, когда система теряет способность правильно и вовремя выбирать зазор.

Что происходит в результате несвоевременного обслуживания:

  • Каналы, подающие масло, засоряются, появляются проблемы с давлением, возможно неполное заполнение компенсаторов рабочей жидкостью (это единственный случай, когда можно обойтись без замены узлов, но если они эксплуатировались достаточно долго, обслуживание рекомендуется);
  • Происходит износ рабочих плоскостей обратного клапана, плунжерной пары, сопровождающийся утечками масла;
  • Шариковый клапан, присутствующий в плунжерной паре, также может выходить из строя и засоряться (в случае неисправности клапан не закрывается полностью, происходят утечки рабочей жидкости, при загрязнении возможна промывка, но она не всегда эффективна);
  • Заклинивание – означает абсолютную неисправность, отмечаются сильные ударные нагрузки, износ;

Чтобы избежать непредвиденных поломок, мы рекомендуем:

  • Не откладывать ТО и замену масла, фильтрующего элемента;
  • Выбирать только составы, рекомендуемые автопроизводителем Volkswagen;
  • Совершать покупку масла только в проверенных магазинах или проконсультировавшись с нашими специалистами;

При появлении неисправностей мы проводим тщательную диагностику, оценку работоспособности системы для качественного устранения дефектов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: цена ремонтных работ на СТО

Иногда владельцы автомобилей Поло Седан предпочитают не обращать внимания на стуки, доносящиеся из-под капота во время старта авто. Ведь масло в холодной системе является более густым, не всегда способно полностью заполнять компенсаторы, что сопровождается стуками. Но если при прогреве нехарактерные звуки остаются, медлить не стоит, ведь возможно необходима срочная замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан, цена которых не сравнима с тем, какие последствия в данной ситуации могут возникнуть при халатном отношении к неисправностям в работе автомобиля.

Эксплуатация машины с неисправными гидрокомпенсаторами опасна:

  • Развитием дефектов привода ГРМ;
  • Сокращением первоначального ресурса головки блока цилиндров.

Если помимо замены компенсаторов возникает необходимость ремонта этих узлов, стоимость восстановления сильно возрастает.

Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов, цена и другие факторы, влияющие на ценообразование

  • Выбор запчастей – стоимость оригинальных комплектующих в несколько раз выше неоригинала, что определяет качество восстановления, срок службы, стоимость ремонта (стандартный комплект для замены включает гидрокомпенсаторы, прокладку крышки изменения фаз, манжетное уплотнение и 12-гранный болт шкива коленчатого вала, масло, фильтр, герметик);
  • Количество неисправных элементов – не всегда нужна замена всех 16 гидрокомпенсаторов, что способствует сокращению стоимости;
  • Выбор сервисного центра – для Поло Седан замна цена услуг во всех профессиональных сервисах приблизительно одинакова, и она выше, нежели в гаражных мастерских, где нет соответствующего оборудования, условий для проведения необходимых работ.

Гарантия качества в нашем сервисе

Профессиональный подход – главное условие успешной работы наших мастеров. Мы используем лучшие запчасти, оборудование для устранения проблем с виброкомпенсаторами. А постоянное совершенствование навыков, большой опыт позволяет выполнять работы качественно и в срок. Специалисты быстро выявляют неисправность, причину ее развития, оценивая имеющиеся признаки, характер стуков.

Как работают наши мастера:

  1. Сначала выполняется проверка уровня масла.
  2. Если есть стуки на прогретой системе, определяется качество рабочей жидкости, в случае засорения требуется замена масла и фильтра. При необходимости проверяется работоспособность иных элементов силовой установки Поло Седан.
  3. Запускается мотор, и здесь мы обращаем внимание, откуда слышен стук, меняется ли шум в зависимости от оборотов коленвала. Но при смене нагрузки уровень звучания должен оставаться неизменным.
  4. Установив неисправность гидрокомпенсаторов, мы определяем поврежденный элемент посредством акустической диагностики.
  5. Выявив деталь, которая является причиной стука, мы снимаем, промываем ее. После обратной установки узла проводится запуск авто. Если стук не пропал, нужна замена.

Такой подход гарантирует точное выявление неисправности, быстрое устранение дефектов, оптимизацию стоимости ремонта.

Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, обеспечивая профессиональный подход, применение новейших практик. Мы также следуем рекомендациям автопроизводителя, тщательно подбирая комплектующие, расходники. Благодаря этому на все работы дается гарантия.

Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если двигатель постукивает ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 16 клапанов, скорее всего, требуется замена гидрокомпенсаторов. Преимущественно эти детали выходят из строя из-за плохого качества масла. Они очень чувствительны к его чистоте. Наличие примесей выводит из строя плунжерную пару, следствием чего является шум в газораспределительном механизме. Если своевременно не сделать замену устройства, колпачки распределительного вала быстро сотрутся.

Ремонт гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112 невозможен, поэтому проблема устраняется установкой новых запчастей. Процедура достаточно проста и в целях экономии можно без труда выполнить ремонт своими руками. Если это будет ваша первая замена гидрокомпенсаторов, начать работы целесообразно с ознакомления со схемой.

Необходимые запчасти

Артикулами 2112-1007300-01 и 2112-1007300 обозначены гидравлические толкатели производства АвтоВАЗ – это каталожный номер. Их и нужно приобрести для ремонта. Цена комплекта – около 3300 рублей (за штуку – 220 руб.). Также можно купить запчасти с артикулом 420007310 INA. Они подходят для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 (16 клапанов), но цена комплекта выше – до 2700 рублей (за штуку – 280 руб.). Еще один аналог – Herzog HL0 7300. Цена 2700 рублей. Так же рекомендован для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 компенсатор Master-sport 2112-1007300-SET/16/-MS.

Необходимые для ремонта инструменты

Для работы нужно подготовить следующий инструмент:

  • магнитная отвертка;
  • домкрат;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • герметик или обезжириватель.

Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2110 16 клапанов – вполне оправдана экономически. В автосервисах на 21.07.2019 цена ремонта составляет в среднем 3 тысячи рублей. Кроме денег, вы сэкономите личное время.

Последовательность операций

Для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 и других моделей, нужно загнать машину на смотровую яму, заехать на эстакаду или поднять домкратом. Важно обеспечить надежную фиксацию ТС и достаточную освещенность рабочей зоны. Теперь можно приступать к работам:

  1. Для безопасности работ нужно отключить бортовую сеть, для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтаж пластикового щитка двигателя – выкручиваем четыре болта.

Теперь нужно ослабить крепление генератора на установочном щитке, для этого ослабляется гайка.

Нужно снять ремень натяжения привода генератора. Для этого ослабляем его натяжение вращением гайки против часовой стрелки.

  • Демонтаж впускного коллектора двигателя и ресивера. Отверстие нужно закрыть, чтобы в них не попала грязь и посторонние предметы.
  • Затем нужно демонтировать правое колесо и щиток из пластика, закрывающего моторный отсек. Теперь болтом крепления шкива по часовой стрелке поворачиваем коленчатый вал.

  • Нижний шкив поворачивается до метки зубчатого шкива распредвала до усика на задней крышке ГРМ.
  • Ослабляются крепления шкива распредвала и снимается ремень ГРМ.

    Чтобы полностью демонтировать шкивы распредвалов, нужно проверить отметки на кожухе ремня ГРМ. Они должны точно совпадать с отметками на шкивах.

    С помощью головок откручиваются 15 крепежей крышки головки цилиндров.

    Теперь откручиваются двадцать креплений корпуса подшипников распредвала.

    Корпус подшипников распредвала изымается.

  • Полностью изымается распределительный вал, вместе с сальниками.
  • К торцу гидравлического толкателя прикладывается магнитная отвертка, так он вынимается из гнезда головки.

    Новые запчасти устанавливаются на место старых компенсаторов в гнезда головки цилиндра.

  • Кулачки и опорные шейки смазываются маслом, валы устанавливаются в опоры головки. Обратите внимание! Чтобы легко отличить впускной распределительный вал от выпускного устройства, на его первой шейке обустроен поясок.
  • Теперь нужно затянуть гайки до прилегания к головке цилиндров подшипников. Операция выполняется в определенной последовательности, она изображена на рисунке.

  • Клапанная крышка, ремень ГРМ и шкивы возвращаются на штатные места. Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке.
  • Резюмируем

    Операция по установке новых гидрокомпенсаторов достаточно простая, с ней справится даже новичок, умеющий обращаться с инструментом. Следует понимать, что новые детали сначала тоже постукивают. Но это должно продолжаться недолго. Если звук не прекращается – нужно определить причину. Чтобы не проводить процедуру часто – следите за качеством используемого масла.

    Последовательность замены гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110 и других моделях смотрите на этом видео :

    Замена гидрокомпенсаторов

    Проблемы с двигателем? Автосервис в Санкт-Петербурге, диагностика, ремонт, замена, тюнинг — то, что нужно. Предлагается сверх низкая цена на услугу, а качество остаётся отменным, благодаря использованию оригинальных запчастей по отличной цене от производителя, прочных деталей от надёжных поставщиков, проверенных.

    После замены гидрокомпенсаторов работа двигателя может значительно улучшится. Это нужная деталь, которая обеспечивает его исправность в целом. Поломку можно узнать по стуку и некоторым другим признакам. Замена гидрокомпенсаторов Мерседес w210, Рено, Поло, Опель будет выполнена быстро и добротно.

    Замена гидрокомпенсаторов в Санкт-Петербурге не выполняется без предварительной диагностики, поскольку одна из целей качественного ремонта в этом случае — поиск всех элементов, которые повреждены. Риск того, что не только гдрокомпенсатор сломан, есть. Также надо определить, сколько именно гидрокомпенсаторов не работает, менять только их. Цена ремонта авто зависит от качества диагностики.

    Рекомендуется доверить эту работу специалистам, заказать услугу в данной мастерской, не откладывать на потом восстановление этого важного элемента. Ремонт авто недорого и качественно будет проведён.

    Замена гидрокомпенсаторов ваз, фольксваген, шевроле вероятнее всего потребуется, если появляются посторонние шумы:

    • шелест;
    • скрежет;
    • стук.

    Они могут быть слышны со стороны ГР, по другим направлениям, которые укажут на причины поломки. Одна из них естественный износ двигателя, пружин гидравлической системы.

    Функции гидрокомпенсатора двигателя

    Гидрокомпенсатор, гидравлическая система мотора гарантирует поддержание постоянного зазора в клапанном механизме. Он меняется при нагреве и это может привести к опасной ситуации. Вероятна:

    • неправильная работа двигателя, аварийные ситуации;
    • более интенсивный расход топлива без причин и фактическое снижение показателей уровня экологической безопасности машины;
    • ускорение износа клапанного механизма;
    • снижение мощности двигателя до критической отметки;
    • разгерметизация;
    • утечка масла;
    • попадание воздуха.

    Своевременная замена гидрокомпенсаторов двигатель спасёт от большого количества поломок. Если ремонт не производится своевременно, есть риск того, что двигатель придётся полностью в итоге заменить на новый. Нужен будет капремонт как минимум.

    Замена гидрокомпенсаторов своими руками не желательна:

    • есть риск неправильного определения состояния всей системы, разных компонентов:
    • на работу, скорее всего, уйдёт уйма времени;
    • нет гарантий, что ремонт будет проведён без ошибок и неточностей.

    Рекомендуется ограничиться самостоятельной прокачкой семы гидрокомпенсаторов. Если это не помогло, стоит заказать услугу в данной мастерской в СПб, проверить гидрокомпенсаторы, замена клапанов узнать точно нужна или нет, что на самом деле с двигателем приключилось.

    Видео замены гидрокомпенсаторов познакомит с основными правилами проведения этой процедуры, но после выполнения работы стоит провести предварительное тестирование. Результат может быть непредсказуемым.

    Замена гидрокомпенсаторов двигателя

    Стоимость замены гидрокомпенсаторов Рено, Поло, Опель в этой мастерской приемлемая. Но нет причин для выполнения ремонта, восстановления, если после прокачки система начинает нормально функционировать.

    Выполняется прокачка так:

    • меняется масло ДВС, заливается до обычной отметки;
    • двигатель заводится;
    • оставляется работать на 2 тысячах оборотов 2 минуты;
    • после этого надо сбавить обороты до 1500, оставить на минуту-полторы;
    • затем повысить до 3 тысяч и дать проработать мотору ещё полторы минуты;
    • включить холостые обороты на 60 секунд.

    Если стук не исчез, надо повторить процедуру. Двух или трёх повторений вполне достаточно. Если посторонние звук слышны по-прежнему, нужна замена гидрокомпенсаторов на дизельном или бензиновом двигателе.

    Часто причина не в износе и повреждении деталей. Источником шума становится:

    • масло низкого качества;
    • несвоевременная замена использованного масла;
    • плохое состояние масляного фильтра.

    Это приводит к засорению, заклиниванию механизма и капитальному ремонту двигателя. Замена гидрокомпенсаторов СПб необходима, если прокачка не даёт результата. Заказав услугу, можно очень скоро вновь сесть за руль, с уверенностью включить зажигание. Если регулярно проверять, менять масляный фильтр и масло, а после перегрева двигателя внепланово, долгое время будет не нужна замена гидрокомпенсаторов. Цена пусть и небольшая предлагается в данной мастерской за 100% восстановление, траты — это всегда дискомфорт, волнение. Профилактика предпочтительнее.

    Замена гидрокомпенсаторов

    • Гидрокомпенсаторы относятся к двигателю автомобиля. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику двигателя автомобиля.
    • Ремонт гидрокомпенсатора : не делается, только замена
    • Цена замены включает запчасть : нет
    • Цена замены включает дополнительные работы : нет

    Стоимость ремонта или замены

    Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
    Замена гидрокомпенсатораот 5000 ₽от 5000 ₽от 5000 ₽
    • Новые гидрокомпенсаторы под замену для вашей марки авто можно купить сразу у нас в автосервисе.
      Или вы можете привести свои запчасти и мы выполним их установку.

    Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

    Когда требуется замена гидрокомпенсаторов?

    Вашему автомобилю необходима замена гидрокомпенсаторов, и вы ищете сервис, где цена на эту процедуру будет оптимальной? Автосервис «Автодеталь-Уфа» отвечает всем вашим требованиям! У нас всегда доступная стоимость услуг и отличное качество.

    Эта деталь необходима для компенсации зазоров, которые возникают между распредвалом и толкателем клапана в механизме ГРМ. Конструкция представляет собой цилиндровый корпус с плунжером, который включает в себя шариковый клапан, пружину и втулку.

    К сожалению, износа этой части механизма избежать невозможно. Показателем неисправности является характерный стук из под капота.

    Причины могут быть разнообразными:

    • Попадание продуктов износа внутрь устройства плунжерной пары;
    • Засор канала подачи масла;
    • Истечение срока эксплуатации.

    Стоимость замены гидрокомпенсаторов зависит от модели вашего автомобиля. Как правило, она производится каждые 100 тыс. километров.

    Где произвести замену гидрокомпенсаторов в Уфе?

    Для осуществления этой процедуры обратитесь к квалифицированным специалистам – в автосервис «Автодеталь-Уфа». Мы окажем вам необходимую помощь и дадим подробную консультацию.

    Многих интересует вопрос, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов на конкретную модель авто. Звоните в наш автосервис по телефонам, указанным на сайте, и мы ответим на любые ваши вопросы. Также вы можете написать нам через форму обратной связи. Мы принимаем любые формы оплаты. Действует гибкая система скидок.

    Мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту двигателя, если вам необходима, например, замена маслосъемных колпачков, записывайтесь на прием. Мы с удовольствием окажем всю необходимую помощь вашему авто, чтобы ваши путешествия и передвижения по городу были комфортными и безопасными!

    Вопросы по ремонту Рено

    Мы открываем страничку «Вопросы мастеру автосервиса»
    Здесь Вы cможете найти ответы на интересующие Вас вопросы, касающиеся ремонта и эксплуатации автомобилей Renault.
    Страница будет постоянно обновляться — заходите сюда почаще, чтобы получать больше полезной информации об обслуживании и ремонте автомобилей Рено.

    Здесь же Вы можете задать свой вопрос мастеру , заполнив форму обратной связи, находящуюся в нижней части страницы.
    Пожалуйста, по возможности подробнее заполните все поля: в заголовке (Тема вопроса) укажите марку автомобиля (ПОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ. ) и суть проблемы, а в основном поле — подробное описание проблемы.

    В этом случае наш ответ будет наиболее исчерпывающим, спасибо!

    На вопросы без указания марки автомобиля мы не сможем дать корректный ответ

    Перейти к форме обратной связи

    Цокот в двигателе.

    Подробно текст вопроса : Добрый день! Рено Флюенс, двиг. К4М АКПП, 80 тыс. пробег, 2010 г.в.
    1. Стук на холодную и горячую. Временами пропадает после прогрева и если долгой непрерывной езды. Подозреваю на гидрокомпенсатор. Вопрос: сколько стоит замена гидрокомпенсаторов (работа +запчасти).
    2. При запуске горячего двигателя (не при каждом) происходит 2-3 секунды клокочущий звук и загарается ключ со спиралью. Подозреваю на фазорегулятор. Вопрос: сколько стоит замена фазорегулятора (работа + запчасти)?. ГРМ с роликами менял на 65 тыс.

    Ваше имя : Артур
    Ответ: Добрый день. Для замены гидрокомпенсаторов потребуется снятие клапанной крышки двигателя, что повлечет за собой снятие распредвалов и ремня ГРМ. Работа по этим операциям порядка 15000 руб. Замена фазорегулятора при этом бесплатная. По запчастям потребуется комплект ГРМ (снятый ремень по регламенту повторно не устанавливается), фазорегулятор, сальники и заглушки распредвалов, гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт (т.к. выяснить «опытным» путем какой из них не рабочий можно только путем последовательной их замены по одному с полной сборкой двигателя каждый раз). Стоимость запчастей порядка 43000 руб. (стоимость одного гидрокомпенсатора — 1410 руб). Расходных материалов потребуется на 1500 руб.

    обороты двигателя

    Подробно текст вопроса : здравствуйте.авто меган2(2008г) автомат.обороты холостого хода увеличелись были 750 сейчас 850.и когда еду и убираю ногу с педали газа то обороты падают до 1200-1400и резко увеличиваються до 1800 потом опять падают .какая может быть причина?
    Ваше имя : алексей
    Ответ: Добрый день. Конечно же без диагностика тяжело выяснить причину такого поведения автомобиля. Как вариант — загрязнение дроссельной заслонки. Ее необходимо почистить.

    Замена эксплуатационных жидкостей

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте. Машина Лада Ларгус двигатель К4М с кондиционером и абс. Сколько стоит заменить тормозную жидкость и антифриз? Сколько займёт это по времени и какие жидкости вы заливаете?
    Ваше имя : Дмитрий
    Ответ: Добрый день! Стоимость замены (с учетом работы и расходных материалов) тормозной жидкости составит порядка — 1850 руб., антифриза — 2040 руб. Тормозная жидкость ELF FRELUB 650, антифриз — GLACELF AUTO SUPRA TOTAL.

    Рено меган 2 (1.6л) автам.. 2009 масло, грм.

    Подробно текст вопроса : Подскажите какую марку масла двс используете при от марка и наименование? и какие варианты грм с роликами есть? цена цп и работа
    Ваше имя : Денис
    Ответ: Здравствуйте. Масло для ДВС используем ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, ГРМ и масляный фильтр только оригинал. Стоимость работы по замене масла 560 руб, ГРМ — 4560 руб. Запчастей и расходных материалов потребуется на 10700 руб.

    Не заводится в мороз Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 год выпуска

    Подробно текст вопроса : Добрый день!
    Не заводится в мороз(вернее заводится , троит и глохнет), горят значки Ключ, стоп, отказ электрооборудования. После трех не удачных запусков, вообще перестает заводится.
    Действия: Эвакуатор — Сервис (официальный) — Теплый бох- сброс клипом (блокировки/ошибки) — запуск и до следующего мороза.
    Из ошибок могут быть пропуски на одном или нескольких цилиндрах(было и на всех четырех,
    Было что то типа не правильное положение др. заслонки (пару раз) Заслонку почистили.
    Но решения пока не найдено. (ну если не считать отогрев машины в теплом боксе).

    Ваше имя : Сергей
    Ответ: Добрый день! Рекомендуем начать с повторной ПРАВИЛЬНОЙ очистки дроссельной заслонки и замены свечей на качественные (французского производства)

    задняя балка Сандеро 2

    Подробно текст вопроса : Надо менять заднюю балку рено сандеро 2 2014 года. Подойдет ли балка 555114695R или её аналог fcr20s017 ? по вину выбивается номер моей балки 555113342R
    Ваше имя : Андрей
    Ответ: Добрый день! Просто по артикулу к сожалению не получится определить. Надо сравнивать балки по месту

    Стоимость замены масла

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте.
    Сколько стоит замена масла на рено флюенс 1.6 K4M с учетом вашего масла

    Ваше имя : Елена
    Ответ: Здравствуйте. Стоимость замены масла с учетом работы и расходных материалов (оригинального масляного фильтра, масла ELF) составит порядка 3500 руб.

    Прошивка приборки Логан

    Подробно текст вопроса : Добрый день! Осуществляете ли вы прошивку приборных панелей с целью активации штатного бортового компьютера в а.м. Логан (фаза1).
    Ваше имя : Павел
    Ответ: Добрый день! Если конфигурация щитка приборов Вашего автомобиля позволит осуществить активацию БК, то стоимость составит 1200 руб.

    установка сетки на радиатор

    Подробно текст вопроса : Здравствуйте. за какое время нужно записываться для установки сетки на радиатор лада ларгус
    Ваше имя : Роман
    Ответ: Здравствуйте! Дня за 2 если на будни и дней за 4-5 если на выходные.

    Ремонт кпп

    Подробно текст вопроса : Добрый день! Машина -ларгус фургон, пробег 135 тысяч, сцепление меняли 10 тысяч назад, неделю назад стало выбивать вторую передачу при проезде больших выбоин и ям, а также при резком сбросе-нажатии педали газа. Рычаг кпп также ходит вперед-назад на 1 см при сбросе-наборе скорости, особенно на 1и 3 передачах. В чем может быть причина неисправности и какова будет примерная стоимость ремонта? Спасибо.
    Ваше имя : Дмитрий
    Ответ: Здравствуйте! Причин может быть несколько, чтобы не гадать лучше подъехать на диагностику. Ее стоимость 560 руб.

    • Профессионализм
      Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;
    • Качество
      В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;
    • Честность
      Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.
    • Ответственность
      Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.
    • О нас
    • Новости
    • О компании
    • Контакты
    • Спецпредложения
    • Техническое обслуживание
    • Услуги
    • Запчасти
    • +7 (495) 669 59 69

    Просканируйте этот код с телефона, что бы начать общаться с нами в чате WhatsApp.

    Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов: виды и цены

    Самая низкая цена услуги на территории РФ составляет 2000 р., в зависимости от инженерно-технических показателей авто сумма может превысить 7000 р. Стоимость услуги по замене гидрокомпенсаторов зависит от технических показателей машины: модели, года выпуска, количества лошадиных сил. Также имеет значение то, разобран мотор или нет.

    Что представляет собой проблема

    Гидрокомпенсатор – механизм двигателя, который регулирует работу клапанов. Эта маленькая деталь экономит топливо, уменьшает звуки мотора, продлевает время эксплуатации других деталей, увеличивает мощность двигателя. Приспособление сложно сконструировано, при попадании в цилиндр двигателя грязи, оно засоряется, дешёвое масло низкого качества выводит его из строя.

    Неисправность гидрокомпенсаторов можно определить по следующим критериям:

    • Стук в двигателе, не уменьшающийся при прогревании автомобиля.
    • Снижение мощности.

    Замена этого механизма происходит, чаще всего, при наличии у машины стокилометрового пробега. Это условие гарантирует износ детали, может быть и превышенный.

    Причины возникновения неполадки:

    1. Применение запчастей низкого качества.
    2. Попадание в гидрокомпенсатор частиц, образовавшихся стиранием приборов.
    3. Засорение каналов при использовании низкокачественного масла или сбоя работы фильтра.
    4. Неправильная заправка масла.

    Виды и стоимость услуги

    Услуга производится для машин разных моделей. Стоимость компенсаторов, узлов газораспределительного механизма, для машин различна (деталь для автомобиля «Лада Приора» стоит 2200-2300 рублей). Замена приспособления неизбежна, время, когда этот процесс нужно произвести будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Автовладельцы замечают, что процесс замены детали не так тяжёл, как последующая фиксация распределительного вала. Степень изнашивания гидрокомпенсатора определяют, сжимая его пальцами. Если сделать это удаётся, то компенсатор действительно стоит заменить. Демонтаж и установку лучше проводить в автосервисе.

    Замена гидрокомпенсаторов для отечественных автомобилей производится от 2000 рублей. Для иномарок (ременных) цена услуги составит 3200 рублей, иномарок (цепных) – 7000 рублей. При замене гидрокомпенсатора внедорожника цена услуги составит от 6 тысяч рублей.

    Для автомобиля Opel Astra 2011 года выпуска (технические показатели: объём двигателя 1,4 литра, 140 лошадиных сил) с разобранным мотором услуга может составить 2 тысячи рублей, при этом вам просто заменят деталь и вернут машину в разобранном виде. Полный комплекс работ (ремонт двигателя) с разборкой мотора может обойтись в 18 тысяч рублей. В другом автосервисе за услугу предлагается заплатить 8000 р.

    Замена одного компенсатора для автомобиля Toyota Corona Premio 1999 года выпуска (конструктивные характеристики: объём двигателя 1,8 литра, мощность 115 лошадиных сил) ориентировочно может обойтись в 8 тысяч рублей.

    Где заказать услугу

    Гидрокомпенсатор предотвращает поломку деталей при нагревании двигателя (при расширении им необходимо дополнительное пространство). Проблема в функционировании гидрокомпенсатора неизбежно приводит к нарушению работы всей автомобильной системы. Правильный уход за механизмом двигателя поможет избежать подобного рода проблем.

    Высокоточное оборудование позволит определить неисправность механизма практически за несколько минут. Автосервисы предоставляют необходимую документацию и гарантию на новую деталь. При наличии определённых знаний и навыков, осуществить замену детали можно и самостоятельно, в отсутствие таковых, доверить свою машину необходимо опытным специалистам, работающим в автосервисах.

    Замена гидрокомпенсаторов.

    Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня речь как вы уже догадались пойдет о замене гидрокомпенсаторов.
    И так в один прекрасный день я завел машину и услышал стук в двигателе который быстро пропал. В мыслях сразу же пронеслось гидрокомпенсаторы. Стучало только на холодную когда постоит хотя бы сутки. Стучало с каждым разом все сильнее и сильнее. Уже через неделю мне это порядком надоела.
    Дал Приоре постоять двое суток для того что бы вышло масло из умершего гидрика приступил к ремонту.

    После того как снял воздушный фильтр заметил теч масла из под заглушек распредвалов.

    Приобрел новые заглушки а за одно и сальники распредвалов.

    Снял все провода мешающие демонтажу впускного коллектора. Снял тросик дроссельной заслонки, вынул все катушки зажигания.
    Кстати вот на демонтаже впускного коллектора хочу остановиться поподробнее. Потому что много вопросов возникает у людей которые пытались снять коллектор. Особенно возникают сложности у кого установлен кондиционер.
    Первая проблема тяжело подлезть к болтику крепления коллектора под генератором.(См. на фото.)

    Снимаем ремень генератора. Откручиваем болт крепления генератора.

    Аккуратно отводим монтажкой генератор в сторону радиатора тем самым освобождая доступ к болтику коллектора. И откручиваем ключом с гибкой насадкой. (Я пользовался таким как на фото).

    Коллектор откручен можно снимать.
    Но и тут не все так просто мешается топливная рампа с форсунками. А на машинах с кондиционером еще и трубки.
    Для машин с кондиционером откручиваем креплении трубок.

    У кого кондиционер при извлечении коллектора нужно будит аккуратно отвести трубки к радиатору что бы освободить пространство. Не бойтесь они на гибких шлангах.
    Извлекать нужно приподняв левый край коллектора вытаскиваем его влево как показано стрелочками на фото.

    Снял клапанную крышку.

    Да когда будите снимать ее не в коем случае не ковыряйте отвёрткой там есть специальные отливы за которые можно поддеть отверткой. Крышка и пастель распредвалов не имеет прокладки там применяется специальный герметик анаэробный. Я пользовался Gasket Maker.

    Снял ремень ГРМ и шкивы.

    Был очень удивлен ролики были в ужасном состоянии да и ремень поизносился. А пробег этих роликов и ремня было около 20 тыс. км. Так что я взял новый набор ролики ремень Power Grip KIT.

    Снял постель распредвалов и сами распредвалы.

    А вот и гидрокомпенсаторы.

    Насчитал 7 умерших проверял нажимая на них какие легко продавливались те умершие. Поменял полностью. Купил гидрики INA

    Установил новые гидрики и распредвалы зачистил и обезжирил места прилегания пастели нанес герметик. Да впускной распредвал имеет отличительный поясок указано на фото стрелкой не перепутайте.

    Поставил обратно постель и нанес герметик для клапанной крышки.

    Ну вот считай и все собрал обратно.

    Да кода после смены гдриков будите первый раз запускать двигатель не пугайтесь они будут какое то время стучать пака не заполняться маслом.
    Надеюсь моя информация будет кому то полезна. Удачи!

    Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2011

    Лада Приора, 2008

    Лада Приора, 2010

    Лада Приора, 2008

    Комментарии 99

    Тоже надо гидрики менять, за одно и кольца на ресивере и форсы помыть пока все снято будет, но наверно это дорогое удовольствие

    При замене гидриков на все новые, нужно ли их прокачивать ?

    Мужики, подскажите если затереть пастой задиры на стенках гбц гидрокомпенсаторов страшного ни чего?

    Доброй ночи, скажи пожалуйста, сколько времени после установки гидрики давали не приятный стук …То есть интересует когда и через сколько времени они покачаются …потому что у меня стучать так не очень то приятно, мотор все сделал все хорошо ГБЦ новая, гидрики тоже, а вот стукает не очень хорошо, и еще при прогазовке пухкаеть в глушитель это капець короче ((((

    Что в итоге было?

    Поршень доставал в трет им цилиндре до плоскости пролегания ГБЦ. Пришлось брать все розбирать и спиливать на поршнях алюминиевые на на плавления…Вот и вся проблема … еще И массы переделал коло ЭБУ… Потому что били проблемы с датчиком кислорода…

    привет!а новые гидрики перед установкой надо маслом смазывать?

    А распредвалы как то выставляются или так ставить как было?

    Как было ставить.

    привет!а новые гидрики перед установкой надо маслом смазывать?

    Маслом набивать не надо, но надо их пресном продавить, иначе будет как у меня гидрид заклинивший был и не работал второй цилиндр

    Я победил стук и не надо бежать сломя голову и отдавать свои кровные за дорогущие гидрокомпенсаторы…www.drive2.ru/b/472020068000072201/

    надо, если уже ничего не помогает, хех)))

    Привет, подскажи, ты промазывал герметиком постель только по внешнему контуру и свечные колодцы, но есть мнение, что нужно промазать маслоканалы которые идут к гидрикам, иначе не будет должного давления и у гидриков маслоголодание начнется, как у тебя спустя время поживают гидрики?А то мне сейчас будут соберать двигатель и мастер будет промазывать как у тебя, все не хочет промазывать, говорит нет необходимости, хоть ты убейся))

    Он в принципе говорит правильно. Давление масло насоса для стокового двигателя хватает с лихвой.

    Maks-manager

    Привет, подскажи, ты промазывал герметиком постель только по внешнему контуру и свечные колодцы, но есть мнение, что нужно промазать маслоканалы которые идут к гидрикам, иначе не будет должного давления и у гидриков маслоголодание начнется, как у тебя спустя время поживают гидрики?А то мне сейчас будут соберать двигатель и мастер будет промазывать как у тебя, все не хочет промазывать, говорит нет необходимости, хоть ты убейся))

    В этом есть ошибка автора, если не нанести герметик где каналы, то давление значительно снизиться а у кого-то его вообще нет, собственно гидрики поэтому и стучат

    Maks-manager

    Привет, подскажи, ты промазывал герметиком постель только по внешнему контуру и свечные колодцы, но есть мнение, что нужно промазать маслоканалы которые идут к гидрикам, иначе не будет должного давления и у гидриков маслоголодание начнется, как у тебя спустя время поживают гидрики?А то мне сейчас будут соберать двигатель и мастер будет промазывать как у тебя, все не хочет промазывать, говорит нет необходимости, хоть ты убейся))

    Вообщем я так и сделал, хотел сделать быстрее, и теперь у меня начинает гореть индикатор масла на панели при одной тысячи на холодный и на двух тысячах на горячем, а два года назад менял прокладку и тоже сам в скрывал, но промазывал полностью все каналы и все было хорошо, вот теперь нужно заново вскрывать, так что лучше перестраховаться)

    Вам спасибо за подробную инструкцию и собственно мой вопрос. Я прокачал гидрики они не прожимались. Как только я их установил, поставил распред валы, начал притягивать и обнаружил что большинство гидриков прожимаются, даже те которые я поставил совершенно новые. Должно ли так быть? Может масло вытекло и они стали продавливаться и потом все восстановится ?

    Может ты не гидрик прижимаеш а пружину клапана.

    Замена гидрокомпенсаторов

    В нынешних движках технологический процесс регулирования тепловых зазоров целиком автоматизирован, для этого используются особые приспособления – гидрокомпенсаторы. Под воздействием пружин и моторного масла гидрокомпенсаторы автоматом меняют собственную длину, которая должна полностью совпадать с зазором в газораспределительном механизме. Нужно сказать, что высокая температура и постоянные перегрузки оказывают губительное воздействие на все части мотора без исключения. При порядочном износе или неисправности в автосервисе СТО «МПД-ТехСервис» производится первоклассная замена гидрокомпенсаторов в Минске для автомобилей всех марок и моделей.

    На продолжительность эксплуатации гидрокомпенсаторов значительно сказывается качество моторного масла. Несвоевременная замена масла, так же как и применение низкокачественной смазывающей жидкости и проблемы с масляным насосом ведут к преждевременным поломкам.

    На нашем СТО для всех автомобилистов Минска, возможна качественная диагностика и ремонт гидрокомпенсаторов. Советуем поручать такую работу исключительно специалистам, так как в ходе замены гидрокомпенсаторов понадобится снятие клапанной крышки и распредвалов. Помимо этого, неумелый монтаж новых гидрокомпенсаторов клапанов ведёт к неустойчивой работе мотора и стремительному изнашиванию компонентов.

    Как определить неисправность гидрокомпенсаторов

    Важнейший симптом в этом случае – это отличительный звук в моторе, а конкретнее в зоне крышки ГБЦ (головки блока цилиндров), который может сопровождаться падением его мощности двигателя. Он появляется непосредственно после пуска двигателя и изменяется при изменении скорости вращения мотора. В случае, если по степени прогревания движка постукивание становится тише или пропадает, его причиной может быть старое моторное масло. Решением вопроса сможет быть замена масла и промывка гидрокомпенсаторов.

    Базовые неисправности гидрокомпенсаторов

    Применение низкокачественного моторного масла либо несвоевременная его замена оказывают плохое воздействие, вследствие чего производить ремонт гидрокомпенсаторов клапанов потребуется гораздо раньше предположенного времени. К ключевым неприятностям можно отнести:

    • увеличенную утечку моторного масла в следствии увеличения зазора в плунжерной паре; главным показателем будет специфический стук;
    • неплотное закрытие шарикового клапана из-за сильного изнашивания или загрязнения;
    • неисправность гидрокомпенсаторов в следствии заклинивания плунжерной пары.

    Понять, что требуется сменить гидрокомпенсаторы, возможно по особому стучащему звуку, который они издают. Одной из известных проблем считается стук гидрокомпенсаторов после смены моторного масла на холодную. Столкнуться с подобной ситуацией возможно по ряду причин, главными из которых считаются:

    • старый масляный фильтр;
    • эксплуатация низкокачественного моторного масла;
    • использование масла несоответствующей вязкости;
    • забитые масляные каналы.

    В итоге, после установки новых гидрокомпенсаторов их непременно требуется прокачать. Если не выполнить этого, они начнут издавать сторонние звуки, такие как стук или клацанье.

    Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов

    • загрязнение каналов подачи моторного масла, появляющееся из-за применения низкокачественного или несоответствующего масла, его несвоевременной замены, засорения масляного фильтра или его неполадки;
    • «завоздушивание» (неполное заполнение или незаполнение маслом) гидрокомпенсатора;
    • повреждение рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары;
    • проникновение в деталь совместно с маслом мелких частиц, возникших в последствии изнашивания частей движка;
    • эксплуатация низкокачественных запасных частей (необходимо выбирать фирменные детали или запчасти надежных фирм производителей).

    Стоимость замены гидрокомпенсаторов в Минске

    Наш автосервис представляет своим клиентам отличный сервис и ремонт авто. Мы применяем самое современное диагностическое оборудование, что даёт возможность в точности определить повреждение, а долголетний практический опыт наших специалистов дает возможность произвести ремонтные работы быстро и профессионально. Еще одним положительным моментом автоцентра считается оптимальная стоимость на замену гидрокомпенсаторов в Минске — от 90 руб. При этом мы даем гарантию на высочайшее качество работ.

    Как меняются гидрокомпенсаторы

    По окончании выявления неисправностей гидрокомпенсаторов можно осуществить их прокачку и промывку. В том случае, если эти действия не дали прогнозируемого эффекта, элементы требуется поменять, так как они обладают неразборной конструкцией. В ходе замены гидрокомпенсаторов понадобится снятие распределительного вала, а также выполнение кое-каких других технологических операций, осуществление коих желательно поручить хорошим специалистам, обладающим особыми знаниями и опытом. Во время смены гидрокомпенсаторов непременно выполняется замена масла, промывка системы, замена масляного фильтра и прочистка каналов подачи масла. Без колебаний обращайтесь к нам, и Вы получите отменную сервисную услугу по разумной стоимости.

    Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы?

    Это устройство служит для регулирования зазоров механизма клапанов и играет значительную роль в работе узла распределения газов, который управляет подачей газотопливной смеси в моторные камеры сгорания и отводом “отработки”. Для нормальной работы двигателя клапаны “сердца” авто должны работать в правильном режиме открытия/закрытия. Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами. Например, в автомобилях “Лада-Приора” с мотором 21126 работает 16 клапанов. Гидравлические компенсаторы подвержены быстрому износу, поэтому полезно знать особенности монтажа, демонтажа и ремонта устройства.

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?

    Стук является признаком проблемы этого агрегата. Характер звука резкий и частый (вдвое выше частоты оборотов ДВС). Узел неисправен, если это явление длится больше 2 минут после запуска авто и/или продолжается после прогрева мотора. Слушать надо в верхней части силовой установки — из салона его не слышно. Возможно, понадобится замена гидрокомпенсаторов.

    Причины стука перечислены ниже:

    При непрогретом двигателе:

    забитые магистраль или клапан;

    износ или клин плунжера.

    плунжерную пару заклинило;

    прогретое масло недостаточно вязкое.

    Проблемы с рабочей жидкостью (повышен уровень, появление пены, попадает вода).

    Косвенными признаками неисправности также могут служить следующие факторы: повышение топливного расхода, нестабильная работа двигателя, нарушение динамики движения, прогоревшие клапаны (ездить не обращая внимания на эти проблемы не стоит).

    Независимо от появления негативных признаков, найдите в инструкции по эксплуатации авто пробег и временные интервалы для обязательного технического обслуживания узла. Соблюдение этих рекомендаций является профилактикой экстренного ремонта.

    Как проверить гидрокомпенсаторы?

    При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.

    Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.

    Как поменять гидрокомпенсаторы?

    Если после замены масла проблема не ушла (после 5 минут работы с новым средством стук должен уйти) и обнаружены существенные поломки, необходимо установить новые запчасти. В некоторых случаях помогает промывка специальной жидкостью без снятия или ручным способом (необходим демонтаж).

    Для процедуры нужны:

    прокладка крышки ГБЦ;

    магнитик (пригодится для извлечения деталей).

    Алгоритм замены приведен в этой статье ниже.

    Сколько стоят гидрокомпенсаторы? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, потому что итоговый ценник зависит от многих факторов. Один из самых существенных — марка и тип автомобиля. Для машин отечественного производства (например, ВАЗа 2112) замена может ограничиться двумя тысячами рублей. Работа с иномарками ременного типа обходится примерно на 30% дороже. Работа с “цепным” вариантом обходится в семь тысяч рублей (с внедорожниками цены такого же порядка).

    Ценник на новые детали зависит от множества условий. В сети вы легко найдете интернет-магазины и форумы для поиска подходящего агрегата. Проконсультироваться перед покупкой можно в чате на агрегаторе Uremont.com (на вопросы отвечают профессионалы партнерских автосервисов).

    Как менять гидрокомпенсаторы?

    Последовательность действий на примере замены гидрокомпенсаторов “Приоры” приведена ниже:

    отключают клеммы от аккумуляторной батареи;

    снимают двигательный кожух;

    отсоединяют ВВ провода от свечей и катушки;

    отсоединяют вентиляционный патрубок;

    демонтируют щуп масла и крепление;

    в области соединения блока цилиндров и выпускного коллектора выкручивают гайки и болты;

    ослабляют болты ременных кожухов газораспределителя (верхний и нижний);

    убирают ремень распределительных валов, ослабив ролик натяжения;

    откручивают и убирают шестеренки распредвалов (важно в процессе не потерять шпонки);

    убирают крышку газового распределителя сзади;

    снимают крышку ГБЦ;

    снимают корпус подшипников;

    убирают распределительные валы, предварительно пометив положение;

    нажатием пальца проверяют работу компенсаторов (если сопротивление отсутствует, требуется замена);

    извлекают неисправные элементы магнитом;

    новые запчасти, смазанные маслом, монтируют.

    Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы своими силами (нет времени или навыков), обратитесь в техцентр.

    Как избежать замены гидрокомпенсаторов на “Приоре”?

    Самая лучшая профилактика проблемы — использование качественной смазки. Лучше выбирать известные марки жидкости и покупать их у проверенных продавцов. Также хорошо снимать элементы каждые 80-100 тыс. км пробега для диагностики и чистки.

    Как снять гидрокомпенсаторы для промывки?

    Перед началом работы автомобилю дают “отстояться” в теплом гараже не меньше суток — этого времени хватит для утечки масла в поддон из системы. Промывать лучше в закрытом чистом помещении (ветер и пыль — помеха) при помощи бензина А-92 или керосина. Готовят 3 тары общим объемом в 5 литров. Сначала демонтируют крышку блока цилиндров, воздушный фильтр и оси коромысел. Компенсаторы очищают щеткой с синтетической щетиной. Вынутые детали погружают в емкость с “промывайкой” (при этом обратный шариковый клапан несколько раз зажимают проволокой и надавливают на плунжер). Далее сливают всю жидкость из элементов и переносят их во вторую тару, где повторяют очистку. В третьей емкости проверяют механизм набирая в него раствор. Для этого агрегат вытягивают, чтобы плунжер был направлен вверх. Если при надавливании пальцем он не двигается, детали можно возвращать обратно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector