0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весовой контрол

Весовой контрол.

Ребят всем привет, вопрос не много не по теме, у нас за городом поставили весы, знаков ни каких нет, как вообще работают они, а то ни какой толковой информации не нашел.сколько возить можно

Комментарии 20

да уж, ну и ответы…
почти все неправильные, вроде тема вполне известная, но в 2ух словах:
Можно превысить разрешённую максимальную массу по документам (ПТС, СТС), для 53212 она примерно 18225кг. Грузоподъёмность 10т, + ещё погрешность весов порядка 10% добавляется, в общем 10-11 т можно перевести. Если больше — штраф 500р.
Но, это вообще мелочь, главное не превысить максимальную массу общую и по осям по закону! Для дороги с осевой нагрузкой 10т для 3осного ТС (КамАЗ 53212) макс масса 25т, а на нашу заднюю тележку должно быть не более 16т! При этом я прикидывал, учитывая меньшую загруженность передней оси получается максимальная масса КамАЗа порядка 23т! Если больше — конские штрафы — от 150 000 р до 500 000р…
К примеру как тут пишут некоторые «эксперты»
«получившийся вес вычесть из общей массы авто и будет вам максимальный вес который можно будет перевозить»

Берём КамАЗ 6520. полная масса 33т, масса без нагрузки 13т. Загружаете даже не 20, а 19 т и проезжаете под рамкой. Далее к вам приходит письмо со штрафом 500 000р!
Для него также Макс масса 23т, т.е перевезти можно не больше 10т по закону. А тот же 55111 с ГП 13т спокойно проезжает под рамкой с 13т и никаких штрафов, вот такая арифметика.

Небольшой итог: если вообще без штрафа, то для 53212 не больше 10т. Если не жалко 500р (вообще не факт, что их высылают), то можно везти примерно 14т. Дальше можно налететь на штрафы от 150 000р

А прицеп как например? Как я понял вас то тут пофиг какая машина просто есть определенная таблица например 2 оси столько тонн, 3 оси столько и т .д, я правильно вас понял

да. макс вес по закону зависит от кол-ва осей, Если оси сближенные (менее 2.5м между ними), то там уже нагрузка на ось зависит от длины между ними и сдвоенные или обычные колёса. у камаза база тележки 1320 мм (подходит база от 1300 до 1800) с сдвоенные колёса, получается 16т на тележку, 8т на ось Если камаз + 3 осный прицеп — макс масса автопоезда 44т, но опять же, главное, чтобы оси не пробили.

То есть если я вас правильно понял то если общая масса тележки будет не больше 16 тонн а средняя ось тонн 6 а задняя ось тонн 10 то это не является нарушением

В теории почти да, но на практике на КамАЗе такого быть почти не может, у нас балансирная тележка, разброса больше тонны быть не должно, по идее нагрузка одинаковая должна быть.

они взвешивают каждую ось.
потом если оси рядом складывают их в общую сумму — тележки.
и высчитывают общую нагрузку.
если где есть перегруз — то штраф.

То есть главное не допустить перегруза по максимальной массе, а какая нагрузка на ось на это пофиг?

нет.
всё главное.
найди в коап последние поправки и почитай.
и ещё позвонить в доруправление и узнать осевую нагрузку.
на разных дорогах она разная

Позвони в дорожное управление своего района/города, там можно узнать по нагрузкам на каждом участке дороги. Зачем гадать то )

знаков ни каких нет, как вообще работают они, а то ни какой толковой информации не нашел.сколько возить можно.Странный вопрос по поводу знаков-ну могут написать весовой контроль.Взвеси-перегруз есть или нет-далее… А сколько возить?Согласно грузоподъёмности авто.

Весовая рамка? какая машина?

Для начала надо взвесить авто без нагрузки (без груза), но с полным баком + водитель+пассажиры(если такие будут), потом получившийся вес вычесть из общей массы авто и будет вам максимальный вес который можно будет перевозить

Это понятно. мне не понятно как рамка работает, то есть она будет определять какая едет машина и какая ее максимальная масса, так то есть ?

Технические характеристики автомобиля которые указаны в ПТС есть в базе ГИБДД, по номеру автомобиля рамка будет знать какая у вас максимальная грузоподъёмность (в случае прившения-штраф).в вашем случае у вас три оси и вся ваша загрузка должна быть равномерно распределена на три оси

Для начала надо взвесить авто без нагрузки (без груза), но с полным баком + водитель+пассажиры(если такие будут), потом получившийся вес вычесть из общей массы авто и будет вам максимальный вес который можно будет перевозить

И что? Там развесовка по осям роль играет! Моего карада на 300круб. накинули, когда перегруз на 2ую ось был, при этом перегруза по полной массе не было.

Ещё раз прочитайте пожалуйста предыдущую запись.там написано что общий вес должен быть равномерно распределён по осям.

Не, там вообще как-то не линейная загрузка получается.

Аренда КАМАЗ в Московской области

Аренда самосвала КАМАЗ пользуется неизменным спросом среди строительных и коммунальных организаций. Прекрасные качества данного автомобиля позволяют оперативно транспортировать груз и быстро разгружать кузов, что делает самосвал КАМАЗ незаменимым в любом автопарке. Не является исключением и автопарк транспортной компании «Карго-Форвард».

Для чего нужны услуги самосвала КАМАЗ в Московской области

Если вы хотите арендовать самосвал КАМАЗ, не помешает знать о его основных преимуществах. Он обладает солидной мощностью, которая позволяет перевозить до 15 тонн грузов в день на достаточно высокой скорости – около 100 км/ч. Аренда самосвала КАМАЗ выигрышна тем, что он способен перевозить за раз 20 тонн при небольшом расходе топлива.

Многие отмечали также простоту эксплуатации данного автомобиля, что в сочетании с проходимостью и маневренностью делают его желанным работником на всех стройках и промышленных площадках. Но это еще не все причины взять в аренду самосвал КАМАЗ. Стоит добавить к вышеперечисленному экологичность его мощного двигателя и возможность сэкономить время и деньги.

Арендовать самосвал КАМАЗ сегодня предлагает немало специализированных фирм. В их ряду «Карго-Форвард» выгодно отличается низкими расценками, прекрасным техническим состоянием автопарка, в который входит не только самосвал КАМАЗ, но и множество единиц специализированной техники, способной выручить как на стройплощадке, так и в быту.

Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

Аренда самосвала КАМАЗ с максимальным комфортом

«Карго-Форвард» предлагает услуги аренды КАМАЗ в Московской области со всем возможным комфортом. Воспользоваться услугами КАМАЗА можно как самостоятельно, так и с помощью профессиональных водителей с многолетним опытом работы. К вашим услугам не только всестороннее сопровождение груза, но и возможность его застраховать.

Работать с нашей компанией будет удобно не только большим предприятиям, но и некрупным компаниям, а также частным лицам. Независимо от ваших запросов, наши специалисты готовы подобрать удовлетворительные условия для каждого клиента, а для каждого типа груза – подходящий тип транспорта. Взять в аренду самосвал КАМАЗ можно как на длительный срок, так и для разовой перевозки груза.

Что очень важно, наши специалисты следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал грузу по грузоподъемности и назначению. Соблюдение правил транспортировки груза очень важно, так как именно от нее зависит, насколько успешной будет аренда самосвала КАМАЗ. Если вы работаете с нашей компанией, будьте уверены, что при аренде самосвала КАМАЗ груз доставит именно самосвал КАМАЗ.

Взять в аренду самосвал КАМАЗ – это просто

Если вам нужны услуги самосвала КАМАЗ в Московской области, не стоит тратить время на поиски и сравнение многочисленных транспортных компаний. Достаточно взглянуть на наше предложение, размещенное на сайте, чтобы убедиться – арендовать КАМАЗ можно дешево и быстро. Просто позвоните нам по телефону и расскажите, какой груз требуется доставить и куда.

Обсудив все детали и договорившись, в какие сроки вам предоставляется аренда самосвала КАМАЗ, вы дожидаетесь доставки в условленное время, убеждаетесь, что она произведена полностью устраивающим вас образом, и лишь затем производите оплату услуги в устанолвенный срок.

Остается добавить, что воспользоваться, к примеру, такой услугой как аренда самосвала КАМАЗ от «Карго-Форвард» удобно еще и потому, что по первому требованию наш клиент может получить полный пакет документов.

Аренда КАМАЗ

объем кузова м.³грузоподъемность т.общ. пробег в смену км.цена часа р.цена смены 7+1 р.
4514010008000
81014011259000
1114140125010000
1418140137511000
1620140187515000
2026140212517000
2431140237519000
3039140275022000

    У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.

    Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС

    Если вы хотите заказать аренду самосвала КАМАЗ, вам также может понадобиться аренда экскаватора. Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам

    Cколько кубов щебня в камазе

    Камазы могут быть различных видов, они отличаются моделями, например машина 55111 используется для транспортировки различных материалов сыпучего вида, его задняя загрузка составляет 6,6 м3. Такой Камаз отличается грузоподъемностью около 13 тонн, его можно использовать при любых работах, которые соответствуют этому показателю.

    Устройство Камаза 55111

    Платформа для грузов способна обогреваться с помощью выхлопного газа, таким образом, сыпучие материалы не примерзают к кузову при низких температурах. Колеса с формулой 6*4 позволяет машине передвигаться на дорогах любого типа. Камаз имеет небольшой радиус разворота, а из кабины виден широкий обзор, это способствует погрузочным и разгрузочным работам даже тогда, когда место ограничено.

    Кузов с гидроприводной системой оснащен дистанционным устройством управления, которое отвечает за опрокидывание кузова. Это способствует поднятию и опусканию грузовой платформы, не выходя из кабины. Платформа для грузов является цельной, металлической, и сварной, а кабина накрыта специальным козырьком, который выполняет защитную функцию.

    Основные характеристики машины 55111: показатель грузоподъемности составляет 13 тонн, а емкость Камаза – 6,6 м3. Такие машины можно использовать в самых необычных условиях, например, при холодном климате, где температура может достигать -50 градусов.

    Устройство Камаза 65115

    При случаях, когда вместимость кузовного элемента машины 55111 является недостаточной, можно воспользоваться машиной 65115. Этот автомобиль является одним из известнейших, который производит Камский завод. Показатель грузоподъемности такого Камаза составляет 15 тонн, а объем его кузовного элемента 10 м3, его используют для перевозки различных материалов сыпучего вида, при выполнении строительных работ. Платформа для грузов откидывается назад, и способна подниматься до 60 градусов.

    Благодаря высокому сидению в кабине, обзор является широким, это позволяет беспрепятственно подъехать к необходимому объекту. Колеса имеют большой диаметр, а подвеска является жесткой, это дает возможность машине проезжать по самым плохим дорогам с крупными перепадами. За счет большого показателя грузоподъемности, и других характеристик, машина 65115 считается активно используемой для перевозки мелких элементов сыпучего вида, и крупного строительного материала.

    Характеристика Камаза 65111

    Количество кубов, которые может перевозить Камаз, зависит от разновидности автомобиля, и его характеристик. Машина 65111 отличается показателем объема, он составляет 8 кубометров, для загрузки материалов в виде сыпучих элементов. Такой машиной вывозят мусор различного вида, например, после разломки старых зданий, так как не каждая машина способна выдержать вес и объем такого груза.

    Также основными грузами для перевозки на таких машинах являются материалы строительного типа, и садовые конструкции.

    Кузовной элемент имеет объем около 8 кубометров, машина может проезжать даже на самых разбитых дорогах, и ухабах, это дает возможность переместить груз в отдаленные районы или поселки, а также дачные кооперативы, которые не отличаются идеальным дорожным покрытием. Машина имеет высокую степень маневренности, это помогает ей входить в сложные повороты без труда, а также разворачиваться на улицах, имеющих небольшую ширину. Основным преимуществом Камаза является то, что он не разрушает дорогу в грязь в отличие от тяжелых машин. Такой автомобиль может доставить большой вес груза, как твердого строительного, так и сыпучего вида.

    Грузоподъемный показатель автомобиля 65111 составляет около 12 тонн, поэтому загружать щебенку можно до 8,5 кубических метров, так как материал имеет значительный вес.

    Самыми необходимыми материалами для доставки являются щебенка и песок, их используют при строительстве различных сооружений. Все вышеперечисленные машины используются для транспортировки таких грузов.

    Расчет щебенки, которую необходимо перевести, зависит от показателя грузоподъемности машины. На полученное число обращают внимание при расчете, иначе полную машину загрузить не удастся из-за значительного веса материала. Продажа и загрузка всех материалов сыпучего вида выполняется строго по указанным нормам с учетом грузовой вместимости самосвала. Камазы могут быть местимостью 6,8,10 и 12 кубических метров груза, если планируется приобретение большого объема материалов, то используются специальные машины с показателями до 25 м3.

    Как выполнить расчеты для перевозки щебенки?

    Расчеты по определению кубов щебенки, перевозимой камазом, являются примерными, при этом обращают внимание на показатель плотности насыпного щебня, которая зависит от размеров и фракции материала. Также учитывается грузоподъемность и вместимость автомобиля. Чтобы увидеть, как все показатели зависят друг от друга, можно рассмотреть конкретные примеры.

    Например, машина камаз, имеющая показатель грузоподъемности 15 тонн, может доставлять:

    • щебенки известкового вида, которая имеет плотность 1300 кг/м3, всего до 10 кубов, большее количество перевезти не удастся из-за объема кузова;
    • щебня гранитного вида можно загрузить также около 10 кубов в связи с той же причиной.

    Если насыпная плотность увеличивается в связи с маленькой фракцией или повышенной влажности материала, объем доставляемой щебенки может понизиться до 8 или 9 кубов.

    Автомобиль Камаз, который имеет показатель грузоподъемности 7,7 тонн, а объем платформы для груза составляет 6 кубов, может доставить:

    • щебенки известнякового вида, имеющая плотность 1300 кг/м3, 5,9 кубов. Для расчета 7700_130=5,9кубов материала.
    • щебень гранитного вида имеет плотность 1470 кг/м3, поэтому машина способна доставить 5 кубов. Расчет: 7700_1470=5,2 куба.

    Машина Камаз, имеющая грузоподъемный показатель 25 тонн, а объем грузовой платформы равен 20 кубам, способен доставлять различное количество грузов.

    • щебенку, имеющую плотность 1300 кг/м3, можно перевозить около 19 кубов. Расчет выполняется следующим образом: 25000_1300=19,2 кубов.
    • щебенка, плотность которой составляет 1470 кг/м3, перевозится около 17 кубов. Расчет выполняют таким способом: 25000_1470=17 кубов.

    Для крупных автомобилей карьерного типа DONG FENG , которые имеют вместимость от 20 до 25, доставка щебенки гранитного вида может ограничиться только объемом кузовного элемента. При грузоподъемном показателе 50 тонн, по предыдущим расчетам, Камаз может перевезти около 34 кубов щебенки гранитного вида, но это не является возможным.

    Расчет тоннажа перевозимой щебенки для Камаза, производится с учетом объема кузова, и максимального показателя грузоподъемности. Для щебенки гранитного вида, которая имеет плотность 1470кг/м3, выполняются такие расчеты:

    • 6 умножить на 1470, получается 8,82 тонны, это значит, что допущена перегрузка, при вместимости кузова 6 кубов, можно транспортировать только 7,7 тонн.
    • 8 умножить на 1470 получается 11,76 тонны, это количество можно загрузить в Камаз от 8 до 10 кубов.
    • 10 умножить на 1470 получается 14,7 тонны, при этом можно воспользоваться автомобилем с вместимостью кузова 10 кубов.
    • 12 умножить на 1470 получается 17,6 тонны, такой груз перевозится машиной, которая имеет платформу для груза 12 кубов.
    • 20 умножить на 1470 получается 29,4 тонны, такое количество материала можно транспортировать машиной DONG FENG .
    • 25 умножить на 1470 получается 36,75 тонны, этот показатель позволяет загрузить машину HOVA.

    Таким образом, можно вычислить транспортировку щебенки различной плотности, и необходимую модель Камаза.

    Какие параметры учитывают при вычислении количества перевозимого щебня?

    Щебенка активно применяется в строительстве, например, для создания подушки фундаменты, приготовления раствора, и других работ. Если строительные работы объемные, то и количество материала понадобиться большое. Некоторые покупатели даже примерно не знают, как выбрать машину для доставки определенного количества щебня.

    При выборе машины для доставки щебня, необходимо учитывать различные параметры.

    1. В первую очередь необходимо учитывать показатель грузоподъемности машины, она может быть 7, 15, 20 и 25 тонн. К самому большому показателю автомобиля можно прибегнуть, используя дополнительные прицепы.
    2. Также учитывают показатель плотности щебенки, так как он может иметь различный вес, исходя из которого, выполняют вычисления.
    3. При расчете, необходимо обратить внимание на влажность щебенки, она оказывает значительное действие на вес материала. Так как при повышенной влажности, материал будет тяжелее, и конечный результат может отличаться.
    4. Во время подсчетов учитывается фракция щебенки, так как от неё зависит плотность насыпаемого материала.

    Так как Камаз различной модели имеет разную вместимость кузова, необходимо произвести определенные расчеты для перевозки щебенки. А именно какое количество материала помещается в автомобиль с кузовом различного объема, при этом руководствуются различными параметрами.

    Грузоперевозки 10-12 тонн КАМАЗ крытый фургон 55 кубов, гидролифт.

    ТК АЛЬТРАНС оказывает услуги грузоперевозок на автомашинах Камаз грузоподъемностью 10-12 тонн. В данном разделе представлена машина КАМАЗ с изотермическим полностью закрытым фургоном объемом 55 кубов с гидробортом. Вы можете заказать в ООО «Альтранс» эту машину для переезда большого офиса, магазина или многокомнатной квартиры, где будет большое количество неразборных шкафов, диванов кресел и столов. По всему периметру внутри фургона имеется крепежная лента, к которой можно закрепить перевозимый груз. Этот грузовик может перевезти до десяти тонн или примерно 18 европоддонов со складов в Московской области в Москву. Все наши грузовые машины имеют пропуск и могут передвигаться по Москве в дневное время.

    Габариты фургона Камаза:
    тип кузова : закрытый изотермический фургон
    длина7.8 метров
    ширина2.45 метра
    высота2.5 метра
    Объём55 куб. м.
    Згрузка паллет(европаллет 1.20х0.8м), макс.18 шт.
    Количество пассажиров1
    Грузоподъемность :10-12 тонн
    Подъемное оборудование (гидролифт):да, 1 тонна

    

    Камаз с изотермическим фургоном и гидролифтом
    Вы можете запросить точный расчет стоимости, сделать онлайн заказ в любое удобное время. Наши сотрудники свяжутся с Вами и уточнят данные для оформления перевозки, а также рассчитают окончательную стоимость заказа машины.
    Обычно, в рабочее время с 9:00 до 20:00, это занимает несколько минут.
    Заказать расчёт
    Стоимость грузоперевозки по Москве и области
    Минимальный заказ : (7 часов работы входит в стоимость)6800 руб
    Минимальный заказ с заездом в ТТК: 7 часов7200 руб
    Минимальный заказ с заездом в Садовое: 7 часов8000 руб
    каждый час работы свыше минимального заказа грузоперевозки по Москве (внутри МКАД)850 руб/час
    с заездом в ТТК900 руб/час
    с заездом в Садовое кольцо1000 руб/час
    перевозки за пределами МКАД вкл. районы «Новой Москвы»(оплата в оба конца), за 1 км42 руб

    Грузоперевозки для юридических лиц с оплатой по б/н.

    Индивидуальный подход

    Каждому контрагенту предоставляется специальная цена, которая рассчитывается исходя из многочисленных индивидуальных факторов (число точек, время выезда, район загрузки машины, средний пробег за день и т.п.). Мы обсуждаем все условия работы и согласовываем взаимовыгодную цену с заказчиком. Для удобства заказчика договор на грузоперевозки по безналичному расчету (с НДС, без НДС) может быть оформлен на ООО или ИП . Все юридические лица обслуживаются персональным менеджером.

    Машину Камаз 55 кубов, 12 тонн, гидролифт можно заказать с грузчиком

    Стоимость вызова одного грузчика в пределах Москвы(МКАД) составляет 2000 руб. В эту цену входит 4 часа работы без зависимости от этажности или количества переносимых предметов. Стоимость дополнительного часа свыше минимального времени составляет 500 руб.

    Заказ грузчиков с выездом за пределы МКАД в границах Московской области

    Если Вам нужно вызвать 1 грузчика в область, то минимальный заказ будет 5 часов (2500 руб.), при этом дополнительный час свыше 5-го стоит также 500 руб.

    Наша бригада грузчиков профессионально подготовлена. Все сотрудники граждане РФ. Мы не нанимаем иностранцев.

    Предварительный расчет стоимости заказа грузового автомобиля «Камаз 55 кубов, 12 тонн, гидролифт» по маршруту в города Московской области

    Маршруткм. от МКАДЦена
    Красногорск (если далее 5 км.)57136 руб.
    Люберцы (если далее 5 км.)57220 руб.
    Химки (если далее 5 км.)57220 руб.
    Видное (если далее 5 км.)57220 руб.
    Долгопрудный (если далее 5 км.)67304 руб.
    Одинцово (если далее 5 км.)77388 руб.
    Щербинка (если далее 5 км.)87472 руб.
    Балашиха (если далее 5 км.)87472 руб.
    Примечание: расстояние считается от МКАД до точки выгрузки, поэтому фактический маршрут может отличаться от приведенного примера. Выезд за МКАД менее 5 км. не учитывается.
    Москва — Сходня127808 руб.
    Москва — Железнодорожный127808 руб.
    Москва — Лобня147976 руб.
    Москва — Подольск168144 руб.
    Москва — Щелково198396 руб.
    Москва — Павловский Посад5811672 руб.
    Москва — Пушкино198396 руб.
    Москва — Раменское289152 руб.
    Москва — Руза8714108 руб.
    Москва — Сергиев Посад5511420 руб.
    Москва — Серпухов7312932 руб.
    Москва — Дмитров5111084 руб.
    Москва — Домодедово188312 руб.
    Москва — Жуковский238732 руб.
    Москва — Звенигород4110244 руб.
    Москва — Зеленоград218564 руб.
    Москва — Истра359740 руб.
    Москва — Клин6612344 руб.
    Москва — Коломна9114444 руб.
    Москва — Лыткарино127808 руб.
    Москва — Можайск8914276 руб.
    Москва — Наро-Фоминск5711588 руб.
    Москва — Ногинск379908 руб.
    Москва — Солнечногорск4410496 руб.
    Москва — Ступино8814192 руб.
    Москва — Троицк188312 руб.
    Москва — Фрязино279068 руб.
    Москва — Чехов5011000 руб.
    Москва — Электросталь4210328 руб.
    Москва — Бронницы4110244 руб.
    Москва — Воскресенск7613184 руб.
    Москва — Орехово-Зуево7813352 руб.
    Москва — Волоколамск10015200 руб.
    Москва — Егорьевск10015200 руб.
    Москва — Дубна11216208 руб.
    Москва — Луховицы11216208 руб.
    Москва — Зарайск13718308 руб.
    Москва — Шатура13818392 руб.
    Москва — Серебряные пруды15319652 руб.

    Не забудьте заказать роклу или грузовую транспортировочную тележку. Эти незаменимые помощники сэкономят ваше время и силы.
    Узнать стоимость аренды тележек .

    Если КАМАЗ слишком большой, то Вы можете заказать машины поменьше:

    Ивеко Дейли 2,8 т. 20 кубов, гидролифт

    Размеры фургона: 4.3х2.09х2.24 метра
    перевезет 2.8 тонны, погрузка гидробортом

    стоимость заказа услуг: от 3800 ₽

    Грузопассажирский Фиат 12 куб.м.

    габариты будки: длина 3 метра шир. и выс. 2 м.
    Перевезет груз до 1.1 тонны и 6 человек в кабине

    Стоимость заказа от 3000 ₽

    Валдай фургон 22м3 на 3 тонны

    Размеры кузова: 5х2.1×2.15 метра
    перевозка груза массой 2-3.5 тонны

    Стоимость заказа: от 4600 ₽

    Спринтер 2,3 тонны, 20 кубов

    Размеры кузова грузовой машины: 4.27х2.05х2.3 метра
    грузоперевозки до 2.5 тонн

    Стоимость аренды по Мск.: от 3800 ₽

    По сравнению с другими большегрузами, данный Камаз имеет герметичный, закрытый изотермический фургон, который предохраняет ваш груз от чрезмерной жары летом и от выхолаживания зимой. Более того, автомобиль оборудован гидролифтом на одну тонну, который складывается и не мешает разгрузке обычным способом. Если ваши грузоперевозки проходят по узким улица центра Москвы, то транспортная компания «Альтранс» предоставит менее габаритный транспорт, который впишется в узкие проезды.

    Если КАМАЗ не подходит по габаритам, то Вы можете заказать машины побольше:

    Еврофура 15-20 тонн, 82 м3

    Размеры фуры: 13.6х2.4×2.5 метров
    Г/п полуприцепа — 15-20 тонн

    Стоимость услуг грузоперевозки от 9600 ₽

    Камаз длинномер бортовой 8 метровый

    Размеры кузова: 8х2.47 метра, борт 0.73м
    перевозка с открытой платформой 10-12-14 тонн

    Стоимость аренды: от 7000 ₽

    Для каких грузоперевозок предназначен этот Камаз?

    Это автомобиль предназначен для доставки крупной партии грузов. В огромном фургоне можно перевозить любые вещи, предметы, оборудование в европаллетах (до 18 шт), которое правильно закреплено. Наш фургон имеет максимально разрешенную высоту для передвижения по дорогам России .

    Подойдет ли данный Камаз для грузоперевозки по Москве?

    Наш Камаз свободно передвигается по Москве. Машина имеет все пропуска, включая Садовое кольцо. Мы можем доставить груз в любую точку Москвы в этом автофургоне.

    Можно ли заказать этот Камаз для квартирного переезда в центре Москвы?

    Фургоны с гидролифтом оптимально подходят для любых квартирных переездов. Важно только помнить, что длина этого автомобиля около 11 метров. Ему требуется свободное пространство для маневрирования. На некоторые узкие проезды Москвы этот автомобиль не заедет. Если вы заказываете этот Камаз для переезда квартиры в центре Москвы, то нужно просчитать маршрут подъезда к точкам погрузки и выгрузки. Больше никаких ограничений на проезд нашего Камаза в Москве нет.

    Весовой контроль: инспектор смеется, фермер плачет

    Как весы на дорогах повышают стоимость хлеба в магазинах.

    Весовой контроль грузовиков на автодорогах превратился в издевательский смех над российскими фермерами. И за этот смех аграриям ещё приходится расплачиваться своими потом и кровью заработанными рублями. В виде штрафов за перегруз.

    — Недавно картошку в Чувашию мы отправляли, на крахмальный завод. По дешевой цене отдали её на переработку. Поехал КАМАЗ с прицепом, куда имели право загрузить 25 тонн, такова по документам завода-изготовителя грузоподъемность автопоезда. Загрузили неполных 20 тонн. Здесь в Челнах на плотине на пункте весового контроля остановили. Весы показали: на передней оси недогруз, а на задней — перегруз. А за это дурные штрафы накладываются. От 2 до 500 тысяч рублей. Я, чтобы штраф не платить, картошку ведрами в переднюю часть кузова перекидываю, а весовщики смотрят, как я по кузову ползаю, и смеются, — рассказывает реальный случай владелец крестьянско-фермерского хозяйства и он же председатель Союза фермеров Тукаевского района Татарстана Минталип Минеханов.

    И это не единственный случай в его жизни.

    — Мы окольными путями (в обход весового контроля на плотине. — Ред,) везем зерно на комбинат хлебопродуктов и на хлебозавод компании «Челны-хлеб». В КАМАЗ грузоподъемностью 15 тонн грузим 12 тонн максимум. Но если ехать через мост на плотине, инспекторы весового контроля КАМАЗы отправляют на штрафстоянку. Весы показывают, что задняя ось перегружена. А штрафы такие, что выручка даже за все 12 тонн зерна их не покрывает, — говорит Минеханов.

    «Хитрить» тукаевским фермерам приходится и тогда, когда они забирают зерно из бункеров своих комбайнов. В бункере пять тонн зерна. КАМАЗ, напомним, берет «на борт» 15 тонн. Но, помня о весовом контроле, фермеры не рискуют. Вместо одного они делают два-три рейса от комбайнов, чтобы не «залететь» под штрафы. Лучше лишний раз потратиться на солярку, на зарплату водителю, чем заплатить штраф ценой больше трех груженых под завязку грузовиков с зерном.

    — Такая ситуация по стране везде. Фермеры всей России борются против существующего весового контроля на дорогах, — масштабирует веселые рассказы Минеханова председатель Ассоциации фермеров Татарстана Камияр Байтемиров.

    Ситуация возникла после того, как появились утвержденные правительством постановлением №272 от 15 апреля 2011 года «Правила перевозки грузов автотранспортом». Они предписывают контролировать не только соответствие груза по массе техническим возможностям автотранспорта, но и распределение этого груза по осям.

    — Но у КАМАЗа конструкция платформы кузова такая, что на переднюю ось получается недогруз, а на заднюю — перегруз. «Правила перевозки» приняли, чтобы беречь асфальтированные дороги. Но зачем нам такие правила, если нельзя загрузить машину полностью?! Будем ездить по грунтовым дорогам, — ругается Минеханов.

    Председатель Союза Тукаевских фермеров как минимум с 2015 года «воюет» за право грузить в машину столько товара, сколько эти грузовики могут перевозить по заводским документам. Недавно аграрий отправил письмо спикеру Госсовета РТ Фариду Мухаметшину, затем — в Госдуму России, потом написал, но ещё не отправил обращение к президенту Татарстана Рустаму Минниханову.

    — Нужно или разрешить нам перевозить грузы в соответствии с грузоподъемностью автотранспорта, или на заводе устанавливать на оси КАМАЗа электронные весовые приборы. Чтобы мы могли видеть, как загружена ось, — раскрывает Минеханов суть своих требований.

    Его старший коллега — лидер татарстанской Ассоциации Камияр Байтемиров говорит, что примерно того же добиваются и сельхозпроизводители по всей России.

    — Уже скоро ситуация должна измениться. Имею сведения из Госдумы, там идет работа над поправками в законодательство, — обнадеживает Байтемиров аграриев, которые надеются не обмануться в своих ожиданиях.

    Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

    Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.

    Важность соблюдения весовых ограничений

    КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.

    Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:

    1. Нарушению правил эксплуатации.
    2. Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
    3. Простою автомобиля в автосервисе.
    4. Дополнительным затратам на обслуживание.
    5. Срыву заказа на грузоперевозку.
    6. Солидным штрафным санкциям и пр.

    Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.

    Весовые параметры автомобиля

    Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.

    Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:

    • установленного стандартного оборудования;
    • необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
    • расходных материалов;
    • полного топливного бака;
    • штатного набора инструментов и запасного колеса.

    При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.

    Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.

    Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.

    Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.

    Технические аспекты

    Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.

    Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.

    Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.

    Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.

    Важные характеристики грузовика

    Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.

    Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:

    • увеличивает расход топлива;
    • повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
    • сокращает ресурс элементов подвески;
    • при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
    • повышает нагрузки на детали подвески;
    • ухудшает динамические показатели и управляемость.

    Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.

    Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.

    Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.

    10 удивительных фактов о современных самосвалах

    Современные автомобили самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, сами паркуются, перестраиваются, а еще понимают жесты и предсказывают опасные ситуации. Большинство автомобилистов предпочитают не углубляться в технические подробности: главное, чтобы все системы работали безотказно, а машина радовала динамикой, комфортом и выглядела актуально.

    Грузовики, тягачи и самосвалы — это на фоне современных легковушек вообще другой мир. Здесь на первое место выходят продуманные решения и цифры. Больше, длиннее, тяжелее, выносливее — все это важно, когда речь идет об ответственном бизнесе и малейший сбой может привести к огромным финансовым потерям.

    Но какие они — современные грузовики? Как они эволюционировали в век автопилотов и лазерных фар, на что способны и чем могут удивить? Разберемся на примере нового самосвала KAMAZ-6580.

    Один из самых важных показателей современного самосвала — это его снаряженная масса. То есть вес без нагрузки. KAMAZ-6580 весит 15,5 т, что сопоставимо с восемью большими семейными кроссоверами либо с 12 машинами такси из бюджетного сегмента.

    Мощные усиленные мосты в KAMAZ-6580 позволили значительно увеличить его грузоподъемность. Передняя ось выдерживает 9 т, сзади две оси — каждая справляется с 16 тоннами. Общая допустимая грузоподъемность самосвала составляет почти 25,5 тонны. То есть самосвал в теории может перевезти небольшой деревянный дом.

    Самосвалы всегда оснащались огромными дизельными моторами, но с каждым новым поколением двигатели становились все более экономичными и при этом мощными. KAMAZ-6580 получил новый агрегат Mercedes-Benz OM457LA мощностью 401 л. с. и 2000 Н·м крутящего момента. Самое интересное — это ресурс 12-литрового мотора. Без капитального ремонта он способен проехать до 1 млн километров.

    Огромный дизельный двигатель, по заявлению производителя, легко запускается при любых метеоусловиях. У мотора предусмотрен предпусковой подогреватель, поэтому его можно завести, даже когда на улице температура опустилась до минус сорока градусов по Цельсию.

    KAMAZ-6580 оснащается надежной трансмиссией ZF Ecosplit. У этой коробки аж 16 ступеней! Все сделано для того, чтобы снизить расход топлива при максимальной загрузке и улучшить разгонную динамику, когда кузов самосвала доверху заполнен, например, щебнем.

    KAMAZ-6580 способен работать в любых дорожных и климатических условиях. Вся техническая начинка самосвала адаптирована под агрессивную окружающую среду, а сам большегруз способен ездить по очень плохим дорогам. Причем это заслуга не только тяговитого мотора и надежной трансмиссии — у модели огромный дорожный просвет, который превышает 30 сантиметров. Это больше, чем у подготовленных внедорожников.

    Мощный двигатель и надежная трансмиссия позволяют грузовику преодолевать крутые подъемы даже при полной загрузке. KAMAZ-6580 может легко штурмовать подъем на 18 градусов, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то фантастическим.

    Мы привыкли к тому, что заезжать на ТО нужно раз в 10–15 тыс. километров. В случае с коммерческой техникой межсервисные пробеги, конечно, другие. KAMAZ-6580 нужно привозить к дилерам на техническое обслуживание раз в 60 тыс. километров.

    Работа водителя самосвала очень ответственная и тяжелая, поэтому производители современных грузовиков делают все, чтобы облегчить труд. В частности, у модели KAMAZ-6580 предусмотрен ряд опций, которые есть у легковых машин. Например, светодиодные фары, кондиционер, круиз-контроль и продвинутый бортовой компьютер.

    Современные предприятия требуют от самосвалов не только высокой грузоподъемности и выносливости, но и свежего дизайна, а часто — еще и цветовой айдентики. Именно поэтому КАМАЗ предлагает для своих моделей сразу восемь разных цветов кабины. Такой палитры часто нет даже у производителей легковых автомобилей.

    Грузоподъемность автомобилей КАМАЗ

    Камский автомобильный завод, выпускающий известные на весь мир грузовые автомобили КамАЗ, является одним из самых успешных российских предприятий.

    Скоро будем отмечать 40-летие запуска конвейера — первый бортовой КамАЗ-5320 был собран в феврале 1976 года. С тех пор было выпущено более двух миллионов единиц грузовых автомобилей.

    Модельный ряд КамАЗ включает в себя огромное количество различных автомобилей — базовых моделей и их модификаций. Если говорить точно, то их количество составляет чуть более 100. Казалось бы, что разобраться со всем этим разнообразием очень сложно, однако всю продукцию КамАЗ можно разделить на следующие классы:

    • бортовые автомобили;
    • самосвалы;
    • седельные тягачи;
    • шасси.

    Не лишним будет заметить, что на КамАЗе выпускают еще тракторы, автобусы, спецтехнику, бронемашины, двигатели и запчасти.

    Отечественный компактный хэтчбек «Ока» также был разработан на Камском автозаводе.

    Классификация автомобилей КамАЗ

    Разобраться с техническими характеристиками и грузоподъемностью автомобилей КамАЗ, на самом деле, не так сложно, как это кажется, поскольку все они маркируются по отраслевой нормали ОН 025270-66, которая была введена еще в 1966 году.

    Достаточно взять любой автомобиль КамАЗ и посмотреть на его цифровое обозначение — индекс.

    Первая цифра обозначает полный вес ТС:

    • 1 — до 1,2 тонны;
    • 2 — до двух тонн;
    • 3 — до восьми тонн;
    • 4 — до 14 тонн;
    • 5 — до 20 тонн;
    • 6 — от 20 до 40 тонн;
    • 7 — от сорока тонн.

    Вторая цифра в индексе обозначает сферу применения и тип ТС:

    • 3 — бортовые автомобили;
    • 4 — тягачи;
    • 5 — самосвалы;
    • 6 — цистерны;
    • 7 — фургоны;
    • 9 — автомобили специального назначения.

    Зная значение этих индексов, можно легко разобраться с той или иной модификацией, причем не только КамАЗ, но и ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ (ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 маркировались по более ранней классификации, которая действовала до 1966 года). После первых двух цифр идут цифровые обозначения заводского номера модели, а через тире дописывается номер модификации.

    Например самый первый КамАЗ 5320 — это бортовой грузовой автомобиль, полная масса которого находится в промежутке между 14 и 20 тонн. Полная масса — это вес автомобиля с пассажирами, полным баком, с полным оснащением и полезным грузом.

    Грузоподъемность бортовых автомобилей КамАЗ

    На сегодняшний момент выпускается около 20-ти моделей бортовых грузовиков, большое количество также снято с производства. Базовые модели и модификации:

    • КамАЗ 4308: полная масса составляет 11500 кг, грузоподъемность — пять с половиной тонн. 4308-6037-28, 4308-6083-28, 4308-6067-28, 4308-6063-28 — 5,48 т;
    • КамАЗ 43114: полная масса — 15450 кг, грузоподъемность — 6090 кг. У данной модели есть модификации: 43114 027-02 и 43114 029-02. Грузоподъемность та же;
    • КамАЗ 43118: 20700/10000 (полная масса/грузоподъемность). Модификации: 43118 011-10, 43118 011-13. Более современные модификации: 43118-6013-46 и 43118-6012-46 грузоподъемностью 11,22 тонны;
    • КамАЗ 4326 — 11600/3275. Модификации: 4326 032-02, 4326 033-02, 4326 033-15;
    • КамАЗ 4355 — 20700/10000. Данная модель относится к семейству «Мустанг» и отличается тем, что кабина находится за мотором, то есть имеет двухобъемную компоновку — выступающий вперед капот и непосредственно кабину;
    • КамАЗ 53215 — 19650/11000. Модификации: 040-15, 050-13, 050-15.
    • КамАЗ 65117 и 65117 029 (бортовой тягач) — 23050/14000.

    Среди бортовых грузовиков в отдельную группу выделяют бортовые автомобили повышенной проходимости, которые используют для нужд армии и для работы в сложных условиях:

    • КамАЗ 4310 — 14500/6000;
    • КамАЗ 43502 6024-45 и 43502 6023-45 грузоподъемностью 4 тонны;
    • КамАЗ 5350 16000/8000.

    Грузоподъемность самосвалов КамАЗ

    Самосвалы — самая большая и востребованная группа автомобилей КамАЗ, насчитывающая порядка сорока моделей и их модификаций. Стоит также сказать, что есть как самосвалы в привычном значении этого слова, так и бортовые самосвалы (с откидывающимися бортами) и поэтому в их маркировке присутствует индекс 3.

    Перечислим базовые модели.

    Бортовые самосвалы:

    • КамАЗ 43255 — двухосный самосвал с бортовым кузовом — 14300/7000 (полная масса/грузоподъемность в килограммах);
    • КамАЗ 53605 — 20000/11000.

    Самосвалы:

    • КамАЗ 45141 — 20750/9500;
    • КамАЗ 45142 — 24350/14000;
    • КамАЗ 45143 — 19355/10000;
    • КамАЗ 452800 013-02 — 24350/14500;
    • КамАЗ 55102 — 27130/14000;
    • КамАЗ 55111 — 22400/13000;
    • КамАЗ 65111 — 25200/14000;
    • КамАЗ 65115 — 25200/15000;
    • КамАЗ 6520 — 27500/14400;
    • КамАЗ 6522 — 33100/19000;
    • КамАЗ 6540 — 31000/18500.

    У каждой из приведенных базовых моделей есть большое количество модификаций. Например, если мы возьмем базовую модель 45141, то ее модификация 45141-010-10 отличается наличием спального места, то есть увеличенным размером кабины.

    Грузоподъемность седельных тягачей КамАЗ

    Седельные тягачи предназначены для транспортировки полуприцепов разных видов: бортовых, тентованных, изотермических. Сцепка происходит с помощью шкворня и седла, в котором имеется отверстие для фиксации шкворня. В характеристиках указывается как полная масса полуприцепа, которую может потянуть тягач, так и нагрузка непосредственно на седло.

    Тягачи (базовые модели):

    • КамАЗ 44108 — 8850/23000 (снаряженная масса и полная масса автоприцепа). То есть данный тягач может тянуть автоприцеп весом 23 тонны. Также указывается масса автопоезда — 32 тонны, то есть вес полуприцепа и прицепа;
    • КамАЗ 54115 — 7400/32000 (масса автопоезда);
    • КамАЗ 5460 — 7350/18000/40000 (масса самого тягача, полуприцепа и автопоезда);
    • КамАЗ 6460 — 9350/46000 (автопоезд), нагрузка на седло — 16500 кгс;
    • КамАЗ 65116 — 7700/15000 кгс/37850;
    • КамАЗ 65225 — 11150/17000 кгс/59300 (автопоезд);
    • КамАЗ 65226 — 11850/21500 кгс/97000 (почти 100 тонн может тянуть данный тягач. ).

    Тягачи используются для самых разных нужд, их выпускают также и по армейскому заказу для транспортировки военной техники, которая весит немало.

    Автомобили специального назначения КамАЗ

    Шасси КамАЗ имеют очень широкую область применения, их используют как для транспортировки автопоезда, так и установки на них различного оборудования (краны, манипуляторы, бортовые платформы, ракетно-зенитные комплексы и так далее). Среди шасси мы можем увидеть платформы на основе практически всех выше указанных базовых моделей КамАЗ 43114, 43118, 4326, 6520, 6540, 55111, 65111.

    Есть также вахтовые автобусы КамАЗ — специально приспособленная будка устанавливается на шасси тягача. Базовые модели — КамАЗ 4208 и 42111, рассчитаны на 22 посадочных места плюс два места для пассажиров в кабине.

    Платформы КамАЗ используются и для многих других нужд:

    • цистерны;
    • лесовозы;
    • бетоносмесители;
    • перевозка взрывчатых веществ;
    • топливовозы;
    • контейнеровозы и так далее.

    То есть мы видим, что продукция Камского автозавода востребована во всех сферах жизни и отраслях народного хозяйства.

    На этом видео модель КАМАЗ-а 65201 поднимает кузов и выгружает щебень.

    БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии

    Автор фото, Siemens

    БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.

    Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».

    Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.

    В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

    Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.

    Громадные двигатели

    Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.

    На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.

    Автор фото, Getty

    Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки

    Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года. Суммарная мощность, которую развивают силовые модули машины, — 3430 кВт или 4600 л.с.

    Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.

    Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.

    «Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера. Сейчас Вашкевич на своем БелАЗ-75710 перевозит выработанную породу на одном из угольных разрезов в Кузбассе. Разработки в карьере ведет крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», которая является частью холдинга «Сибирский деловой союз».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector