Сколько в среднем ходят тормозные колодки - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Сколько ходят задние тормозные колодки Ларгус

Лучший ответ: Сколько ходят задние тормозные колодки Ларгус?

Эксперты рекомендуют менять задние колодки на Ладе-Ларгус через каждые 10–15 тысяч километров.

Сколько стоят задние тормозные колодки на Ларгус?

цена: 3900 руб. цена по клубной карте: 3800 руб.

  1. Замена колодок лада ларгус
  2. Как снять тормозной барабан рено логан
  3. Рено логан 16 клапанов замена грм
  4. Замена тормозных колодок рено логан
  5. Лада ларгус замена задних колодок
  6. Что такое колодки в машине
  7. Жидкость гур рено логан
  8. Как поменять задние колодки на приоре
  9. Как поменять задние тормозные колодки

Сколько ходят задние тормозные колодки Рено Логан?

На Рено Логан передние тормозные колодки легко могут отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Какие колодки стоят на ларгусе?

На автомобиле Лада Ларгус передние тормозные колодки могут быть двух типов:

  • Каталожный номер 410608481R, устанавливаются на автомобили без АБС.
  • Каталожный номер 410602192R, устанавливаются на автомобили с АБС.

Когда надо менять задние тормозные колодки на Рено Логан?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс.

Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации. В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Как понять что пора менять барабанные тормоза?

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замены. Если диаметр очень близок к этому значению, лучше поменять барабаны сразу – замена задних тормозных колодок все равно предусматривает их снятие.

Когда менять задние тормозные колодки на ларгусе?

Эксперты рекомендуют менять задние колодки на Ладе-Ларгус через каждые 10–15 тысяч километров.

Какие тормозные диски поставить на Ларгус?

С завода на Лада Ларгус ставятся передние тормозные диски 259 и 260 мм. Допускается установка 259-ых тормозных дисков вместо 260-ых, так как разница в 1 мм считается несущественной и эффективность тормозной системы никак не ухудшится.

Сколько стоят передние тормозные колодки на Рено Логан?

Передние тормозные колодки

АртикулНаименованиеЦена
30094Передние колодки Рено Логан Asam (Румыния)761 руб КУПИТЬ ИНФО
GDB400Передние колодки Рено Логан TRW (Германия)1189 руб КУПИТЬ ИНФО
LP885Передние колодки Рено Логан Delphi (США)905 руб КУПИТЬ ИНФО
0986467720Передние колодки Рено Логан Bosch (Германия)

Когда менять тормозные колодки на Рено Сандеро?

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега.

Когда менять тормозные барабаны на Рено Логан?

Считается, что когда уровень износа достигнет 80 процентов, их следует сменить. Сказать же, после скольких тысяч километров пробега замена тормозного барабана Рено Логан станет необходима, невозможно.

Сколько служат задние тормозные колодки

Во время очередного ТО решился поменять передние тормозные колодки. Это были стоковые колодки, которые прошли 40 тысяч, и осталось еще минимум 5 мм. Думаю запросто проездил бы до 70 тысяч. Конечно это прежде всего говорит о манере вождения и нежелании постоянно тормозить.:-) Износ колодок равномерный, и сегодня я взамен поставил бы такие же. Износ дисков на этих колодках визуально 0,5 мм, состояние отличное. Взамен поставил колодки FERODO FDB1639, made in USA. Покупал более 3 лет назад, все ждал, когда же родные сотрутся. А то у других стирались за 30 тысяч. Стали идеально. Буду тестировать. Вот кстати отзыв: www.drive2.ru/l/2399349/

Протестил колодки 3500 км. Очень плохие. При замене даже подумали, что подделка. Много металлических вкраплений и задиров на колодках. Такое впечатление, что диски съелись на 1 мм. Уже после разочарования наткнулся на отрицательные отзывы: FunkYA *я сейчас езжу на Ferodo Premier за 60 (просто так получилось), так вот после пяти торможений тормозов нет. Ну и вообще они стеклянные какие то по сравнению со стоком. Редкостный кал, никогда больше его не возьму*

Поставил очень рекомендуемые ADVICS SN692P Japan.

Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении управляемости и безопасности водителя и пассажиров. Такая система имеет в себе большое количество составляющих ее узлов, которые работают синхронно и обеспечивают минимальный путь торможения. Одним из ключевых элементов этой системы являются тормозные колодки, которые подвергаются постепенному износу, и через определенную величину пробега их необходимо менять на новые. О том, каков срок службы тормозных колодок и сколько они ходят, читайте в этой статье.

Принцип работы

Чтобы здраво рассуждать о том, сколько ходят колодки и через какой пробег их необходимо менять, стоит задаться вопросом: как работает тормозная система и какие факторы влияют на срок службы тормозных колодок.

На самом деле система торможения автомобиля, который не оснащен большим числом систем безопасности и стабилизации, устроена достаточно примитивно. К слову сказать, даже число составляющих и функциональных узлов здесь также сводится к минимуму.

Педаль тормоза имеет пружинный механизм, который соединяется с вакуумным или электрическим усилителем тормозов через систему патрубков. Это устройство работает за счет свойства воздуха разрежаться и менять свое давление, и его задача — многократное увеличение усилия, придаваемого педали. Это не только снимает с водителя нагрузку, но и облегчает жизнь всем механизмам, работы которых хватает не на один год.

Через вакуумный усилитель тормозов давление поступает на главный тормозной цилиндр, которого обычно хватает для нормальной работы тормозной системы на любом легковом автомобиле. Он представляет собой небольшой металлический цилиндр с выходящими и входящими в него патрубками с тормозной жидкостью. Его задача — менять тормозное усилие между колесами таким образом, чтобы торможение было максимально равномерным. Это позволяет добиться неплохой управляемости при торможении и избежать различного рода заносов.

Нужно заметить, что тормозные колодки, которых обычно хватает на 30–50 тысяч километров пробега, закрепляются в суппортах, которые представляют собой некоторого рода крепления. Находясь в таких креплениях, колодка не люфтит, а потому межсервисный пробег на данный момент является довольно внушительным числом. Сколько ходит суппорт? Ответ на этот вопрос достаточно сложен: все зависит от марки и модели машины. Сказать, сколько ходит суппорт на типичной иномарке, все же можно: обычно его ресурс составляет не менее 100 тысяч километров пробега.

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения. Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства. Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

Подводя итоги

Стоит отметить, что в последнее время качество тормозных колодок, наряду с другими расходными материалами, значительно выросло. Поэтому от замены до замены теперь можно проехать значительное количество километров, которое в среднем составляет от 30 до 60 тысяч, в зависимости от модели авто и манеры вождения, и менять колодки часто не нужно. В любом случае необходимо подходить к выбору ответственно, во избежание неожиданных и неприятных ситуаций на дороге.


При условии правильной эксплуатации автомобиля задние тормозные колодки служат примерно в 2-3 раз дольше передних, выхаживая по 50 и более тысяч километров пробега. Впрочем, «убить» колодки и даже барабаны можно значительно быстрее. Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему.

От чего зависит срок службы задних тормозных колодок

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние сильнее изнашиваются при излишне агрессивной езде, подразумевающей в том числе резкое снижение скорости. Обычно первыми о себе дают знать передние колодки, но если вы уже сменили 2-3 комплекта – задние наверняка тоже на подходе. Если вы аккуратно водите и бережете автомобиль, то задуматься о замене или хотя бы визуальном осмотре задних колодок рекомендуется после того, как значение одометра перевалит за 50 тысяч.

Один из главных нюансов, связанный с задними колодками – принцип действия стояночного тормоза. Он блокирует именно заднюю ось, так что если вы часто забываете «сняться с ручника» перед началом движения, то нагрузка ложиться именно на фрикционные накладки задних колодок. Аналогичная участь ждет колодки при неправильной регулировке ручного тормоза, в результате которой просвета между накладками и барабанами не остается и исчезает он лишь за счет взаимного трения в процессе езды.

Конечно же, важным фактором износа является и качество задних тормозных колодок. Разница в цене между произведенными в России и за ее пределами расходниками в данном случае весьма существенна. На этот счет есть разные мнения, но большинство склоняется к тому, что импортные изделия действительно качественнее и стоят своих денег. Видимо, по той же причине их чаще и подделывают, так что если вы решили купить задние тормозные колодки ATE, Ferodo, Finwhale, Lucas или иных иностранных фирм, не забудьте проверить их подлинность. Многие производители сегодня специально для этого размещают на упаковке проверочный код.

Спасибо за подписку!

Стоит ли менять вместе с задними тормозными колодками и барабаны

Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется. Впрочем, при проведении процедуры вы все равно будете их снимать и сможете визуально оценить состояние, приняв окончательное решение. Если же на старых колодках вам удалось проехать порядка 60-70 тысяч, возможно имеет смысл сразу заодно заменить и барабаны. Подробно о том, как выявить износ задних тормозных колодок подробно рассказано в статье «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».

Сколько в среднем ходят тормозные колодки

Опять Ку Фюнф попросил меня спонсировать производителя тормозных колодок :O:
Предыдущая замена в декабре. Уже три комплекта кончились. Пробег с прошлой замены тысяч восемь. На этот раз еще и диски передние менять (общий пробег 34 000). Кто умеет, прикрутите пожалуйста опросик «Сколько продержались у вас передние тормозные колодки». Хочется статистики.

Пы. сы. Езжу я конечно быстро, но каждые пять минут в пол не торможу и на всех предыдущих машинах колодки менял не каждые 10 тысяч пробега.

Пробег 45 ткм, на днях второй к-т передних колодок попросился под замену, езжу не особо агрессивно.

Александр — Без обид! Но очень странно! Как можно сносить два комплекта за 45 тыс. при не особо агрессивной езде?
Были бы вы «заикающейся» блондинкой или новичком за рулем — обычно таких видно за версту. За ними едешь- стопы моргают постоянно (тормозгазтормозгаз) как гирлянды на елке — тогда наверное можно стесать пару колодок за 45 тыс.
Другие варианты не знаю при не особо агрессивной езде :»»:

Дорестайл, пробег 44 тыс. Еще ни чего не менял. Только что прошел ТО.

———- Сообщение добавлено в 11:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ———-

Может быть у меня есть повод задуматься?

И в какую стоимость встала замена колодок и двух дисков?

Я тоже думаю менять тормозные диски. Хочу поставить вентелируемые с перфорацией.
У партнера клуба vag-s спрашивал по цене на днях.
Вот их ответ:
стоимость работ:
1.замена передних тормозных дисков и колодок-2т.руб.
2.замена задних тормозных колодок-1200руб.
стоимость запчастей:
1.передние тормозные колодки-7т.руб. на заказ 3 дня. + 1300руб.датчик износа.
2.задние тормозные колодки-3600руб.Textar

18 200 передние тормозные диски и колодки с работой и запчастями. Задние: замена колодок работа что-то в районе 4000(не по акции, так как колодки свои) + сами колодки 3 800 ATE керамика.

Артур!
Какие впечатления от керамики или разница не ощутима?

Артур!
Какие впечатления от керамики или разница не ощутима?
Керамические пока только задние колодки, так что разницу не ощутить. Подбирал «гражданские колодки» , т.е. сделаны так, чтобы торможение на них не отличалось от оригинальных с штатными дисками, на сайте есть более спортивные варианты, но тогда надо менять диск и предупреждают, что более шумные. Выигрыш обещан в износостойкости, малошумности и отсутствии пыли от истирания. Посмотрим.

———- Сообщение добавлено в 11:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ———-

Вот у вас проблемы! Меняли колодки в 75. Ездила жена, ее кто-то научил, что торможение — аварийный режим. 3 тди, дорестайл.
На дороге очень редко вижу людей, которые умеют так рассчитать движение, что не приходится тормозить на светофорах. Старая школа. Уважаю. Как ни странно, в Питере ГАИшники на хороших иномарках так часто умеют ездить.

Меняли колодки в 75. Ездила жена, ее кто-то научил, что торможение — аварийный режим

так это самый правильный стиль езды. Но с-тронике еще хорошее торможение двигателем. У меня жена на гранд витаре примерно на таком пробеге поменяла передние колодки. На Q5 пока 31ткм, колодки еще и наполовину не стерты.

Машину только купил. Пробег 54т.км. На ней колодки меняли на 50 т.км. Стоят TRW. Тормозит хорошо. Не скрипят.

Номер комплекта передних колодок TRW не подскажите?

———- Сообщение добавлено в 16:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ———-

На дороге очень редко вижу людей, которые умеют так рассчитать движение, что не приходится тормозить на светофорах. Старая школа. Уважаю. Как ни странно, в Питере ГАИшники на хороших иномарках так часто умеют ездить.

Раньше так советский бензин экономили) Сейчас в городах такую картину трудно представить, ибо если кто-то медленно накатом будет подъезжать к светофору, то все нетерпеливые позади заклюют бедалагу звуковыми сигналами. Гаишникам никто не отважится сигналить, поэтому они вольяжничают. К группе экономных еще относятся таксисты, невозмутимые, которым до лампочки на все движение вокруг.

тут неожиданный вопрос есть.
адаптивный круиз стоит? может он подтачивает колодочки незаметно.

Нее, думатся что он тут не причем.
У меня стоит круиз и я им периодически пользуюсь. Колодки прошли 45т.км и еще не вечер 🙂

Пробег 29500. Вчера заменил передние колодки — загорелся сигнал датчика.

Думал, что пробегу больше. Просто в течение лета было много трасс и много торможений со скорости, вот и наметился прогресс.

Колодки брал в ауди плюс. С датчиком. За 8 тысяч вышло. Че-то небюджетно.

Как в анекдоте — вы будете смеяться, но Софочка тоже умерла.
Сегодня опять загорелась лампочка, намекающая на необходимость замены передних тормозных колодок. Прошлая замена в мае. Да что же это такое, то масло, то колодки. 😈

У меня колодки 8R0 698 151 K, экзист аналогов не дает, скажите, а может туда все-таки можно вкрыжить не 8R0698151K, а любые другие колодки?

Т.е вместо К можно вставить G ?

Наоборот вместо G, K становятся без проблем, разница в exist 1,5тр
Артур, боюсь совсем запутать тебя, если машина рестайл, то подходят оба варианта, но тот, что с индексом К, дешевле. Мне обошелся в 5100-5200

Мало ли кому понадобится. Пришлось садиться и разбираться.
Итого: на Q5 2,0 tfsi рестайл есть пять вариантов тормозных передних механизмов, четыре Брембовских и один TRW:

В сервисной книжке тип тормозного механизма указан на наклейке на первой странице в той части, где идут шесть колонок буквенно-цифровых кодов, смотрите в третьей колонке, второй сверху код. В моем случае это 1LC в соответствии с ELCATS на этот тип тормозов нужно использовать колодки 8RO 698 151 E в комплекте с 8R0 698 231 (шайба амортизирующая — тот самый ремкомплект видимо) и с 8R0 615 121 A (датчик износа).
А вот для 1LB колодки нужны 8R0 698 151 D, датчик тот же, а вот про ремкомплект ни слова, видимо он не нужен.
Для PR-1LP колодки нужны 8R0 698 151 С, датчик тот же, про ремкомплект ни слова, видимо он не нужен.
PR-1LE колодки нужны 8R0 698 151 D, датчик тот же, про ремкомплект ни слова, видимо он не нужен.

Анекдот в тему — Надпись у кабинета врача «Уважаемые пациенты, в ожидании врача, просьба не делиться друг с другом своими симптомами, так как это очень затрудняет врачу постановку правильного диагноза.»

P.S. На замену Е из оригинала идут К и G.

Сегодня нашел TRW за 3500 рублей и 520 рублей датчик,завтра поменяю.
Там где покупал предложили 3 варианта
TRW — 3500 р
Textar — 3800 р
Какой то не известный производитель -1560 р.

как то инетресно. те , кто пробует ставить неоригинал на рестайл — пишут — завтра поставлю и пропадают насовсем)_

как то инетресно. те , кто пробует ставить неоригинал на рестайл — пишут — завтра поставлю и пропадают насовсем)_

Видимо колеса перестают совсем крутиться:-D

как то инетресно. те , кто пробует ставить неоригинал на рестайл — пишут — завтра поставлю и пропадают насовсем)_
Поменял,выложил отчет в разделе Замена передних колодок на рестайле.Катаюсь,полет нормальный:grin:

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ———-

Видимо колеса перестают совсем крутиться:-D
Наверно да, если колодки менять через выпускной коллектор 😛

Поменял,выложил отчет в разделе Замена передних колодок на рестайле.Катаюсь,полет нормальный:grin:

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ———-

Наверно да, если колодки менять через выпускной коллектор 😛
Это если задний мост не хочется выкатывать:Bravo::Bravo::Bravo:

Сколько ходят колодки задние/передние? Ваш опыт?

Коллеги, здравствуйте и да пребудет с вами все хорошее, а все плохое пусть уходит в другую вселенную.

Как-то в эйфории нового авто я пропустил вопрос — а что там с тормозными колодками, сколько они ходят вообще?
Предстоит смена на летнюю резину, передние колодки еще можно будет разглядеть, а вот задние, как их «проверить»?

Кстати, какие бренды лучше покупать и какой номер деталей (ориг. и заменители)?

Поделитесь опытом, плиз!

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2015

Skoda Rapid, 2018

Skoda Rapid, 2016

Комментарии 29

Машине 4 года, пробег 53 т.км, все оригинал, можно еще проехать 30-50 т.км. без замены 🙂

Вот! Менял колеса на лето в субботу, передние колодки практически новые, как так?

Если тормозить плавно и кратковременным нажатием, то тормозные накладки не сильно нагреваются, износа меньше. Бывает иногда резкие торможения, но они вообщем счете малы. Ну и качество накладок и дисков.
Думаю из за этого.

80 т. км. на оригиналах, передние — Jurid, задние неизвестно какие. Интересно, а какие колодки стоят с конвейера у других?

На 93 поменял перед.Остаток был по 4мм.В принципе можно было бы еще поездить, но так спокойней.Взял на замену hiQ корейкие оригинал думаю смыла нет брать потому как диск не выходит 180-200.А этик думмаю на 60 хватит.
Лучше потом взять оригинал и диск и колодки сразу.Барабаны на половину износ.

Прекрасно! Ходимость какая хорошая! У меня на 52 тык передние, как новые!

120 т. км. стоят еще заводские, правда езжу 80% по трассе)))))

тоже 120 т, но пора менять чуток потеплеет и займусь.

120 т. км. стоят еще заводские, правда езжу 80% по трассе)))))

У меня на 52 тык передние, как новые!

73т.км заводские еще

При замене резины смотрел колодки передние (износ 50%), снимал задние барабаны тоже около 50%. Пробег 64ткм. 2,5 года машине.

Лично себе поменял на 75 в круг на орегинальные.

А какой код, производитель?

Ни могу сказать, извини

Из того что стоит с завода, калодки и диски фирмы бош

Рапид на автомате 14г.в. пробег 52, еще родные колодки и диски, на 60к пробега буду менять только колодки

У меня РКПП и 52 тык., в основном по трассе. Можно не переживать?

если по трассе резко не оттормаживаетесь, то только периодический осмотр, спешить с заменой не стоит.

Барабаны надо снимать и вычищать грязь периодически. ОД рекомендуют раз в 60 тысяч км, но я делаю перед зимой и после зимы. Отработка от колодок, пыль, всё остаётся внутри барабана и никуда не высыпается. Если заехать в глубокую лужу, попадает вода, и эта грязная жижа размазывается по колодкам. Потом колодки глянцуются, начинают тормозить с шумом и скрежетом, а грязь ещё протачивает канавки в барабане. Зимой барабан снимать как бы не хочется на морозе, да и снимается он не так легко как хотелось бы, поэтому делаю до наступления холодов. А весной — очистка тормозов и направляек от грязи, налипшей за зиму

Тема: Ресурс тормозных колодок

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ресурс тормозных колодок

    Интересует не столько ресурс в км, понятно что зависит от стиля вождения, а насколько передние дисковые изнашиваются быстрее задних барабанных. Проще говоря, как часто надо туда заглядывать? Например, на фокусе, за пробег 110 тыс два раза менял передние и продал с родными задними. На фрилендере перед и зад изнашиваются одинаково.

    Все зависит от стиля вождения. Правда следует учитывать, что барабанные тормозные колодки ходят дольше. Если на а/м имеется ESP то задние колодки будут изнашиваться интенсивнее. В среднем задние тормозные колодки «подходят» к 50-70 тыс.км.

    sfa123
    Я не про километры интересуюсь, а про износ задних относительно передних. Если что, то фрилендер о котором я писал, тож с ЕСП.

    На этот вопрос, думаю, что Вам лучше ответят владельцы Румынских Дач, они давно их юзают. Обратитесь к ближнему зарубежью (Украине, Прибалтике и пр.).

    Касаемо всех логонообразных и логаноподобных, а так же тормозов заимствованных с семейства Рено.. то задние колодки, даже при наличии АБС ходят гораздо больше чем,150-170ооо км. Проверено на Логанах-Сандеро.
    Передние же колодки на них ходят от 15000 ( если спортсмен-гонщеГ ) до 50ооо км при спокойном относительно режиме езды.
    Так же зависит от того где автомобиль ездил , пробки в городе или безостановочно по трассе пулял.
    Был у нас клиент , у которого при 110ооо км. колодки были родные и съедены до 3/4.. потому что машина ездила только за городом типа Москва-Кострома, и остановок было мало.

    Таксовал на Логане 180т.км.передние родные стёр к 80т.км поставил DAFMI до сих пор ходят.Стиль езды, да какой у таксистов стиль, но привык тормозить двигателем, если нет экстрима.А задние до сих пор родные.На Дастере прошёл 40000км износ передних около 25%.

    В среднем передние ходят 50-60 т. а задние около 80 т. км. Ну и зависит от того кто как ездит и какие все таки колодки.

    переобувался, обратил внимание на передние тормозные колодки, стираются под углом, примерно 10% при пробеге 6000 это нормально?

    humax, Как это. Суппорт стоит жестко, диск тоже, как колодка может под углом стираться? Может вы по запилы под углом с коротких сторон колодок? Так это так типа задумано.

    Надо сфоткать было, что то тогда не догадался, возможно завтра если время будет, но реально под углом стачиваются, что снутри что снаружи причем на обоих колесах одинаково..
    вот что типа такого

    Последний раз редактировалось humax; 12.04.2014 в 23:05 .

    на автомате тормозные колодки изнашиваются быстрее. обычно у меня передние колодки меняются три раза, задние один раз..

    Сколько прослужат тормозные колодки?

    То, сколько прослужат тормозные колодки, зависит не только от стиля езды, но и от материала, из которого изготовлена фрикционная накладка. Какой пробег в среднем она должна выдерживать?

    Замена расходных элементов на автомобиле — дело привычное. Моторное масло, некоторые фильтры обновляют при каждом ТО, чуть реже доходит дело до тормозных колодок. И если качество работы фильтра или масла визуально оценить невозможно, с колодками все гораздо проще. Обычно автовладельцы обращают внимание на эффективность замедления (после замены), отсутствие посторонних звуков при торможении, ресурс тормозных накладок. Последний параметр многие считают принципиально важным: конечно, никому не хочется слишком часто менять колодки. Но стоит ли радоваться, если эти детали оказались слишком «живучими»?

    Работа в паре

    Следует помнить, что замедление автомобиля достигается за счет нескольких пар трения (гибриды с рекуперативным торможением массовыми пока не стали, так что их не рассматриваем). Именно пар, а не колодок в отдельности. Так что, если в процессе трения минимально изнашивается один из элементов пары, сильно изнашивается другой. В данном случае это тормозной диск, который существенно дороже колодок. Поэтому колодки, которые «ходят» долго, по сути, ничуть не снижают затраты на эксплуатацию автомобиля.

    Ресурс колодок и тормозных дисков связан напрямую: колодки со слишком жесткой фрикционной накладкой подолгу могут не требовать замены, но активно «съедать» диск

    Однако, если накладок хватает на 5 000–10 000 км, это тоже не сулит ничего хорошего. Конечно, если вы привыкли поочередно давить «в пол» педали тормоза и газа, такой срок службы вполне объясним. Но возможен и другой сценарий: вам продали колодки, которые предназначены для другого автомобиля. Они могут иметь те же размеры и конфигурацию, как и ваши «родные», но при этом быть рассчитаны на меньшую массу и более посредственную динамику транспортного средства. Скорее всего, вы почувст­вуете что-то неладное: вряд ли такие колодки смогут обеспечить эффективное замедление автомобиля. Но большинство опытных водителей не придаст этому значения: всем известно, что после замены некоторое время уходит на притирку накладок к дискам.

    Стоит упомянуть и о неисправностях, которые могут приводить к быстрому износу тормозных колодок. Самая популярная из них — подклинивание тормозного механизма. Если один из цилиндров постоянно держит колодку в контакте с диском, от накладки очень скоро ничего не остается. В свою очередь, заклинивание цилиндров чаще всего возникает при повреждении пыльника и, как следствие, приводит к появлению коррозии на металлической поверхности. Вот почему при замене колодок важно не только вынуть старые и установить новые, но и провести профилактику тормозных механизмов.

    Основные неисправности тормозной системы

    • Скрип при торможении. Колодки низкого качества, плохо совместимые материалы накладки и диска, загрязнение накладки или диска.
    • Сильный шум при торможении. Критический износ накладки колодки.
    • Увод автомобиля в сторону при торможении. Неодинаковая эффективность работы тормозных механизмов с разных сторон одной оси (например, вследствие подклинивания одного из цилиндров).
    • Биение руля при торможении. Коробление тормозного диска (дисков).
    • Недостаточная эффективность торможения. Плохое качество тормозных колодок, их несоответствие модели автомобиля, большой процент влаги в тормозной жидкости.
    • Быстрый износ колодок. Подклинивание тормозных механизмов, слишком активный стиль вождения.

    Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

    сколько ходят тормозные колодки?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    согласен
    когда был на ТО (ездил давно), сказали износ колодок 20%
    хотя колодки поменял за пару дней до ТО

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    не верь этому..)). можно ведь самому проверить
    менял одновременно передние тормозные колодки и диски(время подошло), оригинал. через полгода на сервисе при ТО сказали, что надо менять диски. даже толщину указали..)). но,похоже, у них штангенциркуль врет. ибо не первый раз уже хрень пишут в заказ-наряде.
    друг так попал на замену дисков, послушал официалов(других правда..но тоже пройдохи). когда дома посмотрел на снятые, понял, что им еще ездить и ездить.
    а так зависит:
    1. от авто
    2. от стиля вождения
    3. от самих колодок
    4. от работы тормозных механизмов(был случай, заклинило суппорт, так стерло до железа за одно активное торможение..)

    на моем авто износ:
    передние — примерно 50 000 км
    задние — вот на днях поменял на 150 000 км первый раз

    Сколько ходят тормозные колодки барабанные?

    В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

    Сколько ходят задние барабанные тормоза?

    км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

    1. Как развести колодки на мазе
    2. Как развести колодки на уаз
    3. Как отрегулировать тормоза на камазе
    4. Почему на камазе плохие тормоза
    5. Как работают тормоза на камазе
    6. Почему не растормаживается камаз
    7. Как улучшить тормоза на камазе
    8. Лучший ответ: Как часто меняют задние колодки?
    9. Быстрый ответ: Сколько служат барабанные тормоза?

    Как часто нужно менять колодки барабанные?

    Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

    Сколько ходят барабанные диски?

    Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается.

    Сколько в среднем ходят задние колодки?

    В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

    Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

    Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

    Сколько ходят задние тормозные колодки Рено Логан?

    Сколько служат задние колодки на Рено Логан? На Рено Логан передние тормозные колодки легко могут отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

    На каком пробеге меняются тормозные колодки?

    На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних.

    Как понять что колодки вышли из строя?

    Как определить износ тормозных колодок

    1. Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
    2. Автомобиль начал медленнее тормозить. …
    3. При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки.

    Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок?

    Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

    Сколько в среднем ходят тормозные колодки

    Сообщение Калуга4WD » 13 дек 2011, 11:04

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение megranny » 13 дек 2011, 11:35

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Kuzmich01 » 13 дек 2011, 13:24

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение KOLJ » 13 дек 2011, 13:34

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Kuzmich01 » 13 дек 2011, 13:42

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение max_ua » 13 дек 2011, 14:17

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение rvr200 » 13 дек 2011, 15:43

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Lebed » 13 дек 2011, 15:55

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение sworld » 13 дек 2011, 16:06

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Banderlog » 13 дек 2011, 18:30

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Delika379 » 13 дек 2011, 19:28

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Калуга4WD » 14 дек 2011, 08:08

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Тихон » 14 дек 2011, 15:55

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Калуга4WD » 15 дек 2011, 08:04

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение El Bart » 15 дек 2011, 13:24

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение Den-djan » 15 дек 2011, 13:43

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение moNTero3 » 15 дек 2011, 16:54

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение ral » 21 дек 2011, 14:54

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение pane » 22 дек 2011, 16:52

    Re: Ресурс колодок.

    Сообщение mustang » 24 дек 2011, 13:54

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector