0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит лада гранта седан

Сколько весит лада гранта седан

Сколько весит лада гранта — вопрос довольно интересный. По своим габаритам машина считается компактной. На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. В чем же особенности машины и сколько она весит?

Основная информация об авто

Новый автомобиль был выпущен в 2011 году под гордым названием Лада Гранта. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего модельного ряда Лада. Спустя полтора года после выхода машина стала самой успешной и востребованной. Владельцы Лады довольны своим приобретением.

Лада Гранта изготовлена из четырехсот оригинальных компонентов. Обращают на себя внимание:

В основе этого седана — давно известная Лада Калина. Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать приличные для данного класса габариты.

Габаритные размеры автомобиля

Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, однако благодаря вкладу отечественных автомобилестроителей цена на машину была значительно снижена. Снаряженная масса машины составляет 1040—1100 кг. Все зависит от модели. При этом полный вес машины способен варьироваться в пределах 1515—1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с весьма внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

Недостатки и преимущества автомобиля

Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
  2. Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Низкое качество дверных ручек.
  5. Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
  6. Слабая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
  8. Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
  9. Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.

От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче. Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена. Наконец, отремонтировать Ладу не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.

Основные преимущества автомобиля:

  • расход бензина оптимальный;
  • весит мало;
  • оснащена современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • кузовная база длинная;
  • свес минимальный;
  • дорожный просвет оптимальный;
  • багажник вместительный.

Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.

Как такое возможно товарищи грантоводы, по тех паспорту вес машины 1160, у меня кто смотрел БЖ куча переделок- 16 катки, загерленена, музыка (обшивки и бочка на весь богажник, которую с трудом вытаскиваю), заезжаю на трое весов (цифровые и двое обычных) а они показавают 1050—1070 КАК ТАК?!

Быстрый ответ: Сколько весит Лада Гранта Спорт?

Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1450 x 1700 x 4280 до 1450 x 1700 x 4280, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Какой реальный дорожный просвет у Лады Гранты?

Высота дорожного просвета у Лада Гранта составляет от 145 до 180 мм.

  1. Лада гранта сколько лошадиных сил
  2. Комплектация лады гранта норма
  3. Лада гранта расход топлива
  4. Что лучше лада гранта или лада калина
  5. Что лучше приора или гранта
  6. Комплектация лады гранты стандарт
  7. Замена лампы ходовых огней лада гранта
  8. Объем топливного бака лада гранта
  9. Как установить колонки лада гранта

Какой объем у Гранты спорт?

Lada Granta Sport — спортивная версия популярного отечественного седана, получившая двигатель увеличенной мощности – 1.6 литра, выдающие 106 л.

Сколько лошадиных сил в Лада Гранта?

Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические характеристики

АвтомобильЛада Гранта, 2018-
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64) / 510098 (72) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800145 / 4000

Какой расход топлива у гранты?

Расход топлива Лада Гранта составляет от 6.5 до 7.7 л на 100 км. Лада Гранта выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Какой двигатель стоит на Лада Гранта 2020 года?

Lada Granta получит 1,6-литровый атмосферный двигатель с индексом 11182. Это доработанная модификация хорошо знакомого восьмиклапанного мотора, дебютировавшая на Lada Largus FL. Двигатель модернизировали за счёт иной шатунно-поршневой группы, а также новых коленвала и газораспределительного механизма.

Какой дорожный просвет у Соляриса?

Согласно данным официальных технических характеристик на автомобиль Хендай Солярис клиренс (минимальный дорожный просвет) в кузове седан равен 160 мм (16 сантиметров).

Какой двигатель стоит на Лада Гранта Спорт?

Lada Granta Sport оснащается форсированным 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность в 114 л.

Сколько литров масла в двигателе Гранта Спорт?

Объем двигателя – 1597 см. куб. Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Сколько стоит новая Лада Гранта Спорт?

В России цена нового автомобиля LADA Granta Sport у официального дилера составляла 554 900 — 633 900 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 2 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ.

Что лучше Лада Гранта 16 клапанов или 8?

Как оказалось, из трех заездов LADA Granta с 16-клапанным мотором выиграла всего один. Причина – в ускорении. Опытным путем выяснилось, что «8-клапанник» лучше всего проявляет себя именно в стартах с места, в то время как его оппонент, наоборот, выигрывает на скорости после 100-120 км/ч.

Какой двигатель стоит на Лада Гранта 16 клапанов?

На все модификации Лада Гранта устанавливались два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литра производства АвтоВАЗ. На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л. с.

Сколько стоит Лада Гранта 2018 года?

«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.

Какой расход топлива у Лады Гранты с автоматом?

Расход топлива Лада Гранта с АКПП существенно выше, чем с МКПП. Первая строчка: более 13л/100км у большинства (28%), второе место 10-11л/100км (16%), третье 12-13л/100км (13%).

Сколько жрет Приора на 100 км?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада Приора составляет от 6.6 до 7.6 л на 100 км. Лада Приора выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Как уменьшить расход топлива на гранте?

Для уменьшения расхода топлива «Гранты» с автоматом и 8-клапанным или 16-клапанным двигателем рекомендуем:

  1. Избегать длительной работы мотора на холостом ходу. …
  2. Вовремя менять моторное масло, топливный и воздушный фильтры. …
  3. Выключать лишние приборы. …
  4. Убрать из багажника и салона ненужный груз.

Сколько весит гранта спорт

Стало уже традицией измерять вес своих тачек))

Никому ничего не доказываю, чисто ради собственного интереса)

Вес без водителя, в баке 5 литров бенза…шумовиброизоляция всех дверей, пола багажника и задних крыльев, 3 усилителя, фальшпол и буфер…ну и акустика в дверях…

Общий вес получился 1220 кг…ну прибавим сюда 35 литров бензина, чтоб сравнить с птс…и получится 1255 кг

В птс указана цифра 1140 кг…это снаряженная масса, с учетом водителя по идее…отнимаем 70 кг водителя 1140-70= 1070 кг.

Сравниваем с моим замером…1255-1070=185 кило…185 кило карл!

Неужели мои доработки так увеличили паспортный вес машины))

Или все-таки в птс указан вес без водителя…

Сколько весит лада гранта — вопрос довольно интересный. По своим габаритам машина считается компактной. На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. В чем же особенности машины и сколько она весит?

Основная информация об авто

Новый автомобиль был выпущен в 2011 году под гордым названием Лада Гранта. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего модельного ряда Лада. Спустя полтора года после выхода машина стала самой успешной и востребованной. Владельцы Лады довольны своим приобретением.

Лада Гранта изготовлена из четырехсот оригинальных компонентов. Обращают на себя внимание:

В основе этого седана — давно известная Лада Калина. Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать приличные для данного класса габариты.

Габаритные размеры автомобиля

Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, однако благодаря вкладу отечественных автомобилестроителей цена на машину была значительно снижена. Снаряженная масса машины составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом полный вес машины способен варьироваться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с весьма внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

Недостатки и преимущества автомобиля

Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
  2. Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Низкое качество дверных ручек.
  5. Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
  6. Слабая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
  8. Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
  9. Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.

От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче. Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена. Наконец, отремонтировать Ладу не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.

Основные преимущества автомобиля:

  • расход бензина оптимальный;
  • весит мало;
  • оснащена современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • кузовная база длинная;
  • свес минимальный;
  • дорожный просвет оптимальный;
  • багажник вместительный.

Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.

Автомобили спортивной направленности способны притянуть к себе внимание не только гонщиков, но и обычных поклонников динамичной и аккуратной городской езды. Весьма привлекательным представителем когорты спортивных моделей является продукт отечественного автопрома, а именно Лада Гранта Спорт.

Далее подробно затронем основные и важные технические характеристики указанного автомобиля. Заметим, что возможности «россиянки» ничуть не уступают таковым аспектам иномарок-одноклассниц.

Не будем склоняться к крайностям и сравнивать Лада Гранта Спорт с 3-литровым Лексусом в плане динамических и скоростных способностей, ведь исход неактуальной дуэли заранее очевиден. Другое дело — посостязаться с одно — объемными (1,6л.) автомобилями заграничного происхождения. Лада Гранта Спорт здесь выгодно позиционирована благодаря демократичной цене в комплексе с отменными динамическими и мощностными показателями.

Технические аспекты: возможности мотора и дополнений

Технические характеристики силового агрегата бесспорно важны для любого авто, не говоря уже о спортивных версиях. У рассматриваемой нами Лада Гранта Спорт возможности двигателя достаточно высоки при ее привлекательной стоимости.

16-клапанный агрегат обладает 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Мощность, которую способен воспроизвести мотор отечественной модели, достигает 119 л. с.

На этом фоне привлекательно смотрятся динамические и скоростные возможности, которые соответственно достигают:

  • 9,5 секунд до первых 100 км в час;
  • 197 км в час.

С такой энерговооруженностью Лада Гранта Спорт безусловно заинтересует любителей прокатиться с «ветерком». Указанный баланс характеристик позволяет отнести российскую модель к числу наиболее выгодных вариантов для приобретения, предлагаемых «АвтоВАЗом».

Кроме целей применения LADA Granta Sport в качестве автомобиля для получения положительных эмоций от скоростного вождения, можно одновременно рассматривать вопрос о применимости модификации к повседневной эксплуатации в рабочем режиме. Это подтверждает весьма скромный топливный расход, не превышающий 7,8 литра для смешанного цикла езды. Этот параметр позволяет автомобилю быть пригодным к использованию для дальних вояжей без риска «влететь» в круглую сумму средств, истраченных на топливо.

Коснемся подвески

Здесь инженеры проявили искусство в плане настроек, которые позволяют, как комфортно передвигаться по неровным участкам, так и устойчиво курсировать по трассе.

Задняя подвеска обладает умеренной жесткостью, даже, невзирая на присутствие полузависимой конструкции. Это исключает склонность автомобиля к валкости в условиях совершения резких маневров, а также является отличным подспорьем в части устойчивости, что актуально для малоопытных «Грантаводов».

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров.

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Полезно будет отметить дополнительные параметры кузова. В их числе расположились:

  • масса авто в снаряженном состоянии – 1140 кг (у Калины — 1150 кг);
  • клиренс, достигающий 140 мм, что в сравнении с «гражданским» седаном меньше на целых 20 мм.

Снижение величины клиренса может создавать угрозу повреждения кузовных панелей, относящихся к днищу, что является актуальным аспектом при движении по пересеченным направлениям. Если эксплуатация предполагает городские перемещения, то о данном обстоятельстве не следует беспокоиться.

А возможно ли использование LADA Granta Sport в «содружестве» с прицепом? Если склониться к применению дополнения к тормозам, то прицеп можно буксировать, загрузив его до невероятных 900 кг. Когда прицеп используется без доработки тормозного узла, то максимум разрешенной погрузочной массы ограничивается на отметке в 450 кг. Для любителей повозить с собой поклажу спортивная Гранта является находкой.

Задавшись вопросом о колесах, которыми производитель любезно оснастил рассматриваемую нами модель, можно обозначить, что дисков с размерностью 195/50/R16 вполне достаточно. Это распространенный параметр, позволяющий владельцу осуществить оперативный поиск и замену старых на новые диски (при потребности). Теперь вы узнали про все технические характеристики данного авто.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Вес диска гранта спорт

Наконец получилось взвесить и узнать вес:
Диск: 6.6кг
Резина: 8.9кг.
Есть у кого сведения сколько весят родные диски ЛГС ?

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Диск 16 гранта спорт весит 8,1 кг

да, заводское. Перед установкой всё взвешивал. С резиной 1954516 Kumho SPT в сборе весит 16,4 кг.

Да, тяжелые они. Поэтому и продал их и приобрел ковку нормальную.

Занимаюсь тем же самым)

СМК ищи — не прогадаете!

ВСМПО тоже пойдут)

Вполне, только не слик .

В чем слики плохи?

тяжёлые и не такие прочные для ковки !

Легкие! Мои слики в 15″ 6250гр с резиной 14150гр

Тут ещё такой момент повесу, бытовые весы за 100 рублей никто не тарировал и их никто не отдавал на поверку, поэтому наши киллограмы могут отличаться друг от друга.

С резиной вес родных 16,5 кг резина нанганг ультра спорт, размер 16#195#50мм

Нормально так весят они))

Хм-м-м.
А размер какой?
У меня есть колеса родные от Astra H 16″ но весов нет, интересно было бы сравнить.

А резя в каком размере?

Родные — примерно 17,0-17,2 кг.
Ковка (L-206) — 15,5 кг.

Это вес с резиной. правильно ?

Да.
У меня в блоге ещё чуть-чуть есть.

Штатные размеры диска LADA Granta 1.6i Sport 219x

Выпуск модели LADA Granta 1.6i Sport 219x осуществлялся с 2014 по 2019 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Granta 1.6i Sport 219x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA Granta 1.6i Sport 219x20196Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6Jx16 4/98 ET35 d58.66164X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6.5Jx16 4/98 ET33 d58.66.5164X983358.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x7Jx17 4/98 ET30 d58.67174X983058.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x20186Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6Jx16 4/98 ET35 d58.66164X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6.5Jx16 4/98 ET33 d58.66.5164X983358.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x7Jx17 4/98 ET30 d58.67174X983058.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x20176Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6Jx16 4/98 ET35 d58.66164X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6.5Jx16 4/98 ET33 d58.66.5164X983358.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x7Jx17 4/98 ET30 d58.67174X983058.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x20166Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6Jx16 4/98 ET35 d58.66164X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6.5Jx16 4/98 ET33 d58.66.5164X983358.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x7Jx17 4/98 ET30 d58.67174X983058.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x20156Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6Jx16 4/98 ET35 d58.66164X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6.5Jx16 4/98 ET33 d58.66.5164X983358.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x7Jx17 4/98 ET30 d58.67174X983058.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x20146Jx15 4/98 ET35 d58.66154X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6Jx16 4/98 ET35 d58.66164X983558.6Заводской
LADA Granta 1.6i Sport 219x6.5Jx16 4/98 ET33 d58.66.5164X983358.6Допустимый
LADA Granta 1.6i Sport 219x7Jx17 4/98 ET30 d58.67174X983058.6Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Артикул: 21905310101577
Рекомендованная цена: 13 680 руб

Оригинальный 16-дюймовый литой колесный диск. Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Sport 6,5j R16 доступен для заказа (артикул 21905310101477).

Покупаем Гранту с пробегом: на что обратить внимание

Первым делом обратите внимание на то, что Lada Granta совсем недавно пережила долгожданное обновление, так что на старую модификацию цена должна немного упасть. Правда, и под вас мина замедленного действия заложена: когда вы через некоторое время соберетесь продавать своего коня, он будет выглядеть уже совсем беззубым.

Кузов

Как и любую другую машину, подержанную Гранту следует оценивать перво-наперво по сохранности кузова. На момент написания материала Гранты предлагались только в кузовах седан и лифтбек (отныне к ним добавятся хэтчбеки и универсалы, в прошлом — Калины). На мой взгляд, лифтбек практичнее, смотрится современнее, да и почти наверняка с ним вы не нарветесь на бывшего извозчика из таксопарка.

Если вы хотите, чтобы машина служила вам долго верой и правдой, постарайтесь подобрать экземпляр с небитым кузовом. Проверка включает в себя осмотр зазоров между кузовными элементами, наличие незаводских сварочных швов, отсутствие разнотона в окраске. Ранее мой коллега Станислав Панин подробно рассказывал, как не нарваться на перекрашенный кузов. Задачу облегчает тот факт, что недорогие автомобили отечественного производства мало кто стремится восстановить «в ноль», чтобы следы ремонта абсолютно не были видны. Так что вариантов всего два. Либо машина действительно «не бита, не крашена», либо следы кузовного ремонта будут относительно хорошо заметны.

Силовой агрегат

Как и во всем мировом автомобилестроении, в конструкции Гранты действует правило: чем агрегат проще, тем он надежнее. Хотя, к сожалению, восьмиклапанные двигатели Гранты уже успели хлебнуть плодов модернизации. Это и снижение ширины приводного ремня до 17 мм вместо прежних 19 мм, и облегченная поршневая группа с узкими шатунами, свободно болтающимися по оси коленчатого вала, и встречающиеся с клапанами при обрыве ремня поршни.

Это все веяния нового времени, а также уход от действительно старого доброго и надежного мотора ВАЗ-21083. Но шестнадцатиклапанники, будучи лишь ненамного более мощными, имеют сложную конструкцию с единственным преимуществом, заключающемся в наличии гидротолкателей клапанов. Это исключило необходимость их регулировки. Однако нагрузки на облегченную поршневую группу возросли.

При осмотре конкретных автомобилей предпочтение лучше отдать тому мотору, который ровно работает на холостом ходу, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа, ровно и без провалов принимает нагрузку и обеспечивает приемлемую динамику. Мотор не должен истекать маслом, а из выхлопной трубы нежелательно лицезреть заметное дымление. Совсем хорошо, если вы померите компрессию. При этом вы оцените замасленность свечей. Различие по цилиндрам должно быть не больше 0,5–0,7 бара, а сама величина должна составлять не менее 11, а лучше 12 бар.

Коробки передач на автомобиль устанавливались двух модификаций — с тяговым приводом и тросовым. Привод тягой — это прошлый век. Нечеткое включение, болтающийся при колебаниях силового агрегата рычаг, трудная и мало что дающая регулировка. Коробка передач с тросовым управлением — это уже почти иномарка. Общение водителя с коробкой (по крайней мере, с исправной) стало как на нормальном автомобиле. При пробной поездке оцените полноту выжима сцепления (задний ход должен включаться без треска) и работу синхронизаторов передач переднего хода. Особое внимание — синхронизатору второй передачи: это извечно слабое место вазовских переднеприводных коробок.

Ходовая часть

Многие элементы ходовой части автомобиля можно осмотреть даже не прибегая к помощи сервиса и подъемника. Все подвески настолько просты, что небольшие недостатки не должны становиться препятствием к покупке: починить их можно быстро и недорого. Надо лишь удостовериться, что, например, сильно и неравномерно лысеющая шина не была следствием серьезной аварии с деформацией мест крепления деталей подвески.

Я бы посоветовал выбирать модификацию автомобиля с АБС. Конечно, без неё в современном плотном движении обходиться можно, но расширение ОСАГО больно дорогое, а въехать в филейную часть впереди идущего автомобиля и не уложиться в лимит обычной «автогражданки» можно запросто.

Салон и электрика

Эти элементы автомобиля люди могут и любят тюнинговать. Кто меняет большую часть ламп на светодиодные или ксеноновые, кто обшивает и делает обогреваемым рулевое колесо. Есть любители музыки покруче, а кто-то на все сиденья надевает чехлы из экокожи.

Здесь необходимо проследить, чтобы весь этот тюнинг не скрывал дефектов автомобиля — чехлы не маскировали просиженные и прожжённые сиденья, бухающая музыка не прятала тревожные сигналы из двигателя и ходовой части. И еще важно, чтобы вы не получили на свежекупленной машине неприятностей со стороны ДПС за тонировку или, скажем, ксенон.

Еще возможна плохая работа отопительной установки. Проверьте ее особенно тщательно, если покупаете машину зимой. На незнакомой машине можно и до дома не доехать, если печка не обеспечит обзор.

Антитюнинг

Гранту не все считали простой рабочей лошадкой. Часть владельцев тюнинговали автомобиль, причем этому потворствовали относительно невысокие цены на элементы обвеса. Также недороги и различные растяжки, подрамники, измененные опоры и амортизаторы. С двигателями вытворяли всевозможные тюнинговые экзерсисы. Я могу сказать только одно. Если ваши устремления не соответствуют вкусам прежнего владельца, то тюнинговую Гранту брать не следует. Гарантированы неприятности при получении диагностической карты, а то и просто претензии со стороны инспекторов ДПС на дороге. Надежность двигателя и коробки передач после тюнинга будет почти наверняка ниже. Нужна машина чтобы ездить — не берите тюнингованную Гранту.

Выводы

Желательно искать Гранту с кузовом лифтбек, потому что их меньше используют в такси. Пробег, по-хорошему, не должен превышать 60–80 тыс. км и, самое главное, должен быть честным! Тюнингованных экземпляров, как и в случае с любой другой моделью, лучше держаться подальше: можно нарваться на проблемы с законом и технические неисправности.

Диски R16 Lada Granta Sport (комплект)

Актуальные цены и наличие уточняйте у менеджеров!

Цена указана за комплект 4 дисков.

Производитель: DWS

Колпачки в комплект не входят!

Характеристики

МодельЛада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Калина-2, ВАЗ 2101-07 «Классика», ВАЗ 2110-11-12 «10е», ВАЗ 2108-099 «Самара», ВАЗ 2113-15 «Самара-2», Datsun

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

О двигателях для LADA Granta

Удешевленная версия LADA Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От своей предшественницы Гранта отличается иным экстерьером и более простой начинкой. Под капотом LADA Granta расположились бюджетные моторы на 8 клапанов и на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные двигатели.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л

Автовазовский мотор 21114/11183 на 1,6 литра стал эволюцией 0,83-го и 2111 двигателей с более высоким БЦ и увеличенным ходом поршня.

В качестве положительных моментов отмечены тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повысившимися экологическими показателями.

Мотор «калина» имеет инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ при обрыве клапана не гнет.

К недостаткам мотора ВАЗ 21114/11183 причисляют необходимость регулировать зазоры клапанов, дизеление, шумы и стуки, троение и нарушение температурного режима из-за вышедшего из строя термостата. 3

Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л

Силовой агрегат 21116/11186 стал усовершенствованной версией 21114 и отличается от предшественника применением облегченной за 39% ШПГ марки Federal Mogul. При этом блок цилиндров получен от ВАЗ 21126.

К несомненным плюсам нового движка стоит отнести снижение шума, расход бензина, улучшенные эко-нормы и возросшую мощность. При этом ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В отличие от предшественника двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс — 200 тысяч километров.

К основным проблемам нужно отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, троение, плавающие обороты. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие стуки тала свидетельствуют о проблемах с коренными подшипниками коленвала или шатунных подшипников. 2+

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной на 39% ШПГ. Пазы под клапаны уменьшились, а ремень привода ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ вынуждает хонинговать цилиндры в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.

Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.

В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.

К недостаткам причисляют потерю производительности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны. Неустойчивая работа обусловлена проблемами давления горючего, неисправностью дроссельной заслонки или датчиков. 3+

Двигатель 21127 Приора

Новый двигатель от АвтоВАЗа 21127 Приора стал продолжением 21126-го и основан на модифицированном двигателе 21083.

Мотор получил инжекторную систему питания, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременной привод ГРМ.

К особенностям 21127 Приора относится наличие системы впуска с резонансной камерой, которая регулирует объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применен ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.

Неисправности двигателя при этом повторяют минусы своих предшественников: гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, шум, троение, стуки. 3+

Начало продаж Lada Granta Sport — скоро.

Стало известно, когда спорт-версия «народного седана» поступит в продажу. Первоначально сообщалось, что Lada Granta Sport поступит в продажу в начале 2013 года, а теперь появилась уточнённая информация.

Однако, точной даты старта продаж по-прежнему нет — очевидно, что АВТОВАЗ по традиции объявит её буквально накануне. Меж тем на корпоративная газета АВТОВАЗа «Волжский Автостроитель» сообщила о том, что продажи Granta Sport начнутся уже весной следующего года.

Напомним, что Lada Granta Sport позионируется как «гражданская версия» гоночных автомобилей, принимающих участие в российском монокубке Lada Granta Cup. Финал этого достойного автоспортивного действа в ближайшие выходные состоится в Казани. Там же 12 и 13 октября, до начала основных заездов, пройдёт ежегодная конференция дилеров ОАО «АВТОВАЗ», в которой примут участие порядка 400 компаний. Дилеры подведут итоги работы за год, а также составят планы на ближайшее будущее. В рамках конференции дилеры подробно познакомятся с продуктом, который им в ближайшее время предстоит продавать — «заряженным» седаном Lada Granta Sport. Стоит отметить, что данный автобиль будет «нишевой» моделью, и дилеры вряд ли получат больше одной машины в свои салоны. Объёмы производства спортивной Гранты будут невысоки — до конца 2013 года планируется изготовить всего около 500 автомобилей.

«Перед началом заездов участникам конференции будет презентован новый совместный продукт АВТОВАЗа и компании «Лада-Моторспорт-Технологии» – дорожная версия LADA Granta Sport, которая впервые была представлена широкой публике на Московском международном автосалоне-2012. Весной следующего года планируется начать продажи этого автомобиля, и дилерам, конечно, необходимо лично ознакомиться со всеми его особенностями, конкурентными преимуществами, понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан» — сказал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин.

Стартовая цена новинки была объявлена чуть ранее, и она составляет 400 тысяч рублей. От обычной Lada Granta модель Lada Granta Sport отличается форсированным до 120 л.с. шестнадцатиклапанником, объёмом 1.6 литра (серийный «приоровский» мотор развивает 98 л.с.); до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.5 секунд и способен развить 197 км/ч. В качестве внешних атрибутов предлагаются более «агрессивные» бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски и шильдик «Sport» на крышке багажника. С учётом всего этого Granta Sport сильно «горячим» автомобилем не назовёшь (скорее — «подогретым»), но отрадно, что АВТОВАЗ продолжает придерживаться курса рекламы своей продукции через автоспорт. Как отрадно и то, что популярная Гранта продолжает обзаводиться новыми комплектациями и версиями — только что была объявлена цена на Гранту-люкс, а несколько ранее мы протестировали Гранту с АКПП.

Создатель скелетонов: технология — ключ к победе

Американский инженер Грант Шеффнер создает прочные, но управляемые сани

Накануне Россия впервые в истории завоевала золото в скелетоне. Победа досталась Александру Третьякову, который уже становился бронзовым призером Игр в Ванкувере в 2010 году.

Вид спорта, в котором человек несется головой вперед со скоростью 130 км в час, лежа на доске из стекловолокна, прикрепленной к полозьям, вызывает у многих ужас. Однако специалисты утверждают, что скелетон безопаснее спуска на санях и даже бобслея. Корреспондент Русской службы Би-би-си Анастасия Успенская побеседовала с американским инженером Грантом Шеффнером, разрабатывающим модель скелетона для сборной команды США.

Грант Шеффнер: В это трудно поверить, но скелетонист, действительно, лучше контролирует ситуацию, чем саночник, лежащий на спине. В управлении скелетоном активно участвует плечевой пояс, тогда как в санях больше задействована нижняя часть туловища.

Би-би-си: Скелетон выглядит, как наипростейшая конструкция. В чем состоит ваша задача?

Г.Ш.: В 2008 году американская федерация по бобслею и санному спорту обратилась в мою компанию с просьбой поработать с национальной сборной. Сани для скелетона, действительно, имеют довольно простую конструкцию, никакого механизма, они легче, чем сани других видов, но именно поэтому цена ошибки в скелетоне гораздо выше. Скелетон должен быть прочным, но при этом, как у нас говорят, гибким. Например, если спортсмену надо повернуть направо, он будет давить на сани левым плечом и правым коленом, при этом нагрузка на правые полозья будет значительно выше.

И здесь, если сани не «гибкие», они обязательно перевернутся и случится трагедия. Другая сложнейшая задача — все рассчитать с точки зрения аэродинамики. Когда спортсмен заходит в поворот, вес его тела увеличивается в 4-5 раз. То есть если он весит, скажем, 70 кг, то на повороте на санях лежит туша в 280 и больше килограммов. Управлять такой массой на скорости можно только за счет правильного положения в пространстве. Кроме того, сами сани должны быть очень прочными, но при этом управляемыми. Это одна из самых сложных и интересных инженерных задач.

Би-би-си: Означает ли это, что у каждого спортсмена индивидуальные сани с учетом его веса и роста?

Автор фото, Getty

На Олимпиаду в Сочи американские скелетонисты поехали со специально разработанными для Игр санями

Г.Ш.: В целом, дизайн саней общий для всех, размер самой доски тоже. Женские сани немного легче. А вот седло, в котором размещается торс спортсмена, делается для каждого индивидуально. Кроме того, учитываются особенности строения каждого спортсмена. Чтобы вес распределялся на сани равномерно, мы прикручиваем к раме небольшие грузила. Они съемные, их можно перемещать в зависимости от конституции скелетониста. Главное, найти точку баланса. Раньше это было сложнее, потому что сани не были сборными, все части были накрепко спаяны.

Би-би-си: А не сложно создавать что-то, не имея представления, как это что-то работает в действии?

Г.Ш.: Вы не поверите, но я имею представление. Когда мы только начали работать со сборной в 2008 году, я и двое моих коллег поехали на трассу в Лейк-Плэсид, и ребята преподали нам экспресс-курс скелетона. Два дня мы ползали где-то чуть выше финиша, а на третий день съехали с самого верха. Были все в синяках и ссадинах, но зато очень многое поняли. Самое главное, что я вынес из этого опыта — трасса очень бугристая.

Когда смотришь по телевизору, кажется, что они несутся по безупречно гладкой поверхности. На самом деле нет, их мотает нещадно. Тогда я загорелся идеей создать сани, которые бы амортизировали эти скачки. Долго мы крутили так и эдак и, наконец, сделали. Ребята проехались, и, действительно, качки было гораздо меньше. Но получилось, что мы сделали санный Кадиллак — удобный, мягкий, но очень медленный. Модель была очень красивая, но пришлось от нее отказаться. На ней сейчас тренируются начинающие скелетонисты. А для сборной мы разработали новую модель, на которой они здесь в Сочи и ездят.

Би-би-си: Сколько времени обычно проходит между тем, как вы начинаете работать над новым дизайном, и тем, как он попадает на трассу?

Г.Ш.: Обычно это вопрос нескольких месяцев. Каждую весну мы начинаем новые разработки, за лето они выходят из производства, и к осени, перед началом сезона, мы тестируем сани на трассах. Самый надежный тест — это мнение самих спортсменов. Они съезжают на новых моделях много раз, каждый раз обращая внимание на конкретный момент. Иногда мы ставим на сани всякие датчики, но это менее эффективное тестирование. Во главе угла, конечно, безопасность спортсменов. Страшно подумать, что на 90% она зависит от нас, разработчиков.

Би-би-си: Команды держат свои разработки в секрете или вы, наоборот, делитесь опытом?

Г.Ш.: Конкуренция очень сильная. Все держится в секрете. Иногда происходят какие-то утечки в той или иной команде, что-то появляется в интернете. Тогда мы тщательно изучаем эту информацию, анализируем, что и как сделано, почему. Но специально, конечно, никто ни за кем не шпионит.

Би-би-си: Значит, у всех команд разные сани?

Г.Ш.: Да, все отличаются. Но это началось не так давно. Скелетон ведь совсем недавно вернули в олимпийскую программу. Раньше во всем мире было всего несколько производителей скелетонов. Один из них, очень крупный, был в Дэвенпорте, США. Производство было хорошо отлажено, и почти все ездили на одинаковых санях. Но потом в разных странах появились специальные программы по усовершенствованию спортивного инвентаря, в частности скелетонов. И тут США начали от всех отставать: производство у нас было, а новых разработок не было. Великобритания, Германия и Латвия стали вкладывать в развитие технологий скелетона огромные деньги и очень быстро стали мировыми лидерами в этом виде. Без инвестиций ничего не бывает.

Би-би-си: То есть залог успеха в современном спорте — это инвестиции, не школа?

Г.Ш.: Безусловно, школа и тренерский состав очень важны. Но на сегодняшний день я бы сказал, что развитие технологий — это ключ к победам. Вероятно, не во всех видах, но в санных — точно. Например, с британской сборной работают научные институты. Я также слышал, что они привлекли разработчиков команды McLaren «Формулы-1». И вся эта группа людей делает фантастическую работу.

Би-би-си: Можно ли сказать, что появилось официальное понятие «спортивная инженерия»?

Г.Ш.: Безусловно, и Великобритания лидирует в этой области. Ведь речь идет не только об инвентаре, с которым спортсмены выступают на различных соревнованиях. Самое главное — это этап подготовки спортсменов: тренажеры, арены, программы физических нагрузок, спортивная медицина. Сейчас мы, США, делаем все для того, чтобы догнать британцев. Мы уже провели ряд переговоров с национальным олимпийским комитетом, они всеми руками «за», но только их силами мы не справимся — нужны инвестиции. Это большие деньги, но без них побед не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector