Лучший ответ: Сколько весит задний редуктор камаз 5320
Лучший ответ: Сколько весит задний редуктор камаз 5320?
Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310: редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³; средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
Сколько весит задний мост Камаза 5320?
Длина — 202 см. Вес — около 700 кг.
- Ремонт редуктора заднего моста мерседес
- Ремонт задних редукторов мерседес
- Как поменять редуктор на ваз 2107
- Регулировка заднего моста ваз 2106
- Замена редуктора заднего моста ваз 2107
- Замена редуктора ваз 2106
- Замена редуктора заднего моста ваз 2106
- Регулировка редуктора заднего моста ваз 2107
- Ремонт редуктора заднего моста ваз 2107
Сколько весит редуктор на камаз?
Редуктор КамАЗ средний задний передний
Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет: — на передний мост – 132 кг; — на средний – 186 кг; — на задний – 145 кг.
Сколько весит мост от Камаза?
Сколько весит задний мост КамАЗ 4310? Масса «сухого» моста в сборе составляет около 550 килограмм. Внутри картера располагаются две полуоси на 16 или на 20 шлицов.
Сколько весит мост камаз 5320?
Ширина — 75 см; Высота — 60 см; Длина — 212 см. Вес — около 720 кг.
Сколько зубьев на редукторе камаз?
Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КамАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Под кодом 498 обозначаются редуктора, оснащенные ведомой шестернью 46 зубьев и ведущей 16 зубьев.
Сколько весит редуктор заднего моста Камаз?
редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³; средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
Какие бывают редуктора на камаз?
Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53.
Как узнать передаточное число редуктора камаз?
Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.
Сколько весит Камазовский редуктор в сборе?
Вес 121 кг; габариты 0,49*0,51*0,50, общий объем 0,131 м3; Гарантия от 6 до 12 месяцев; Применяемость: КАМАЗ 53212, 5320, 5410 и другие модели автомобилей, в основном, до 2001 года выпуска.
Сколько весит передний мост камаз?
От того, какая стоит шестерня, а также наличия или отсутствия АБС зависит, сколько весит средний мост КамАЗ 43118. Его вес – более 650 килограмм. Вы можете купить средний мост КамАЗ 43118, не отходя от монитора своего компьютера.
Сколько весит передняя балка камаз 5320?
Балка передней оси (5320-3001010-01) — в наличии и под заказ. Вес — 76 кг.
Сколько весит автомобильный мост?
Технические характеристики автомобиля
Вес машины (полностью со снаряжением), кг | 1045 |
---|---|
Допустимый наибольший вес, кг | 1445 |
Клиренс (перед/зад), мм | 175/170 |
Допустимый вес груза на багажный отсек, кг | 50 |
Максим. скорость (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), км/ч | 152 |
Сколько весит чугунный мост?
Длина мостового пролета — 30,6 метра, вес пролета — 384 тонны. В наши дни это строение вызывает большой интерес у путешествующих. Сразу после открытия моста, сода стали стекаться толпы народа. На мосту творили художники и музыканты.
Сколько масла в коробке камаз 4310?
Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров.
КамАЗ-4310
КамАЗ Набережные Челны РСФСР
КамАЗ-4310 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС [1] . Суммарно произведён 273 901 автомобиль этой модели [2] .
Содержание
- 1 Устройство автомобиля
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Трансмиссия и рулевое управление
- 1.3 Подвеска, колёса, тормоза
- 1.4 Электрооборудование и лебёдка
- 1.5 Масса агрегатов (в кг)
- 2 В игровой и сувенирной индустрии
- 3 Модификации
- 3.1 Тайфун −1
- 3.2 С4310 (спортивная модификация)
- 4 Изображения
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Устройство автомобиля [ править | править код ]
Двигатель [ править | править код ]
- Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод.
- КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
- Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
- Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс» [источник не указан 271 день] .
Трансмиссия и рулевое управление [ править | править код ]
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Привод постоянный полный.
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включённым передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.
Передаточные числа раздаточной коробки:
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.
Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).
Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.
Подвеска, колёса, тормоза [ править | править код ]
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см 2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см 2 . Число колёс 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Электрооборудование и лебёдка [ править | править код ]
На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдаётся вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.
Масса агрегатов (в кг) [ править | править код ]
В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]
Казанским объединением, называвшимся в разное время «Элекон» или «Арек» выпускается в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификации. Модель изготавливается из цинкового сплава и пластика.
Модификации [ править | править код ]
Тайфун −1 [ править | править код ]
«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
С4310 (спортивная модификация) [ править | править код ]
В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310 [4] . Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л. с. был форсирован до 290 л. с. за счёт установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с изменённым профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора [4] .
В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности [4] . Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета [4] .
В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Олава. Они заняли 2 и 4 места в личном зачёте, и первое — в командном [4] .
В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар» [4] .
Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л. с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ» [4] ), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — вплоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички») [4] .
Вес масса Картер КАМАЗ
Вес масса Картер КАМАЗ
Картер 1 — но цилиндрового компрессора 53205-3509020 (шт) вес масса = 1,32 кг
Картер 1 — но цилиндрового компрессора / г.Ижевск 53205-3509018 (шт) вес масса = 1,5 кг
Картер 2-х цилиндрового компрессора 53205-3509020 (шт) вес масса = 3,74 кг
Картер агрегатов ЕВРО-2 / ОАО КамАЗ 7406-1002320 (шт) вес масса = 22,72 кг
Картер делителя / ОАО КамАЗ 15-1770030 (шт) вес масса = 60,35 кг
Картер делителя ЕВРО 152 КПП / ОАО КамАЗ 152-1770030 (шт) вес масса = 60 кг
Картер делителя ЕВРО 154 КПП / ОАО КамАЗ 154-1770030 (шт) вес масса = 60 кг
Картер делителя КПП-14 / ОАО КамАЗ 14-1601015-10 (шт) вес масса = 36,22 кг
Картер заднего моста 43114 в сборе с блокировкой / новый с консервации,с разбора 43114-2401007 (шт) вес масса = 78,5 кг
Картер заднего моста 43114 в сборе с блокировкой / ОАО КамАЗ 43114-2401007 (шт) вес масса = 78,5 кг
Картер заднего моста 5320 в сборе / ОАО КамАЗ 5320-2401008 (шт) вес масса = 127,6 кг
Картер заднего моста 53205 ЕВРО в сборе / новый с консервации,с разбора 53205-2401008 (шт) вес масса = 127 кг
Картер заднего моста 53205 ЕВРО в сборе / ОАО КамАЗ 53205-2401008 (шт) вес масса = 127 кг
Картер заднего моста 53229 Евро с механической блокировкой МКД 53229-2401011 (шт) вес масса = 82,5 кг
Картер заднего моста 6520 в сборе / ОАО КамАЗ 6520-2401009 (шт) вес масса = 147 кг
Картер колесного редуктора с сателлитами в сборе / МАДАРА 340-006-7264 (шт) вес масса = 150 кг
Картер КПП ZF — 9S (1324301119) 1324 301 119 (шт) вес масса = 5,06 кг
Картер КПП-14 / ОАО КамАЗ 14-1701015 (шт) вес масса = 48 кг
Картер КПП-154 / ОАО КамАЗ 154-1701010 (шт) вес масса = 58 кг
Картер масляный ( поддон ) / Cummins 6ISBe 2831341 (шт) вес масса = 5,06 кг
Картер масляный ( поддон ) / ISLE,L 3974294/4981864/3944258 (шт) вес масса = 7,2 кг
Картер масляный ( поддон ) / ОАО КамАЗ 7403-1009010 (шт) вес масса = 12,5 кг
Картер масляный 4310 ( поддон ) / ОАО КамАЗ 740-1009010-10 (шт) вес масса = 8,4 кг
Картер масляный 5320 ( поддон ) / ОАО КамАЗ 740-1009010 (шт) вес масса = 8,6 кг
Картер масляный 5490 ( поддон ) / Турция ## 5490-4570142902 (шт) вес масса = 8 кг
Картер масляный Евро ( поддон ) / ОАО КамАЗ 740.30-1009010 (шт) вес масса = 8,9 кг
Картер маховика 6ISBe, ISBe285, ISBe300 2831370 / 2831367 (шт) вес масса = 17,2 кг
Картер маховика в сборе на дв. с системой Common Rail / ОАО КамАЗ 740.70-1002310 (шт) вес масса = 23,92 кг
Картер маховика Евро в сборе / ОАО КамАЗ 7406-1002310 (шт) вес масса = 17,7 кг
Картер маховика под 1-но цилиндровый компрессор Турбо / ОАО КамАЗ 7403-1002310 (шт) вес масса = 19,56 кг
Картер МОД / г. Ижевск 5320-2506111/110 (шт) вес масса = 12,54 кг
Картер МОД / ОАО КамАЗ 5320-2506110 (шт) вес масса = 9,58 кг
Картер переднего моста 4310 / ОАО КамАЗ 4310-2301010 (шт) вес масса = 98 кг
Картер переднего моста 53228 / ОАО КамАЗ 53228-2301010 (шт) вес масса = 103,5 кг
Картер привода переднего моста 4310 голый / ОАО КамАЗ 4310-1802234 (шт) вес масса = 3,48 кг
Картер привода переднего моста 65111 в сборе / ОАО КамАЗ 65111-1802230-10 (шт) вес масса = 19,14 кг
Картер раздаточной коробки 4310 / ОАО КамАЗ 4310-1802010 (шт) вес масса = 63,95 кг
Картер раздаточной коробки 65111 / ОАО КамАЗ 65111-1802010-10 (шт) вес масса = 70,3 кг
Картер распределительных шестерен распредвала и коленвала (крышка) ISF2.8 5259744 / 5259745 / 5302852 (шт) вес масса = 0,952 кг
Картер редуктора заднего моста 6520 / ОАО КамАЗ 6520-2402015 (шт) вес масса = 36,5 кг
Картер редуктора нового образца (с крупной резьбой) / ОАО КамАЗ 53205-2402015 (шт) вес масса = 52 кг
Картер редуктора переднего моста в сборе / ОАО КамАЗ 43114-2302015 (шт) вес масса = 43 кг
Картер редуктора среднего моста 6520 / ОАО КамАЗ 6520-2502015 (шт) вес масса = 82,54 кг
Картер среднего моста 4310 в сборе / ОАО КамАЗ 4310-2501010 (шт) вес масса = 77 кг
Картер среднего моста 43114 в сборе с блокировкой / ОАО КамАЗ 43114-2501007 (шт) вес масса = 133 кг
Картер среднего моста 5320 в сборе / ОАО КамАЗ 5320-2501008 (шт) вес масса = 126,9 кг
Картер среднего моста 6520 в сборе / ОАО КамАЗ 6520-2501009 (шт) вес масса = 149 кг
Картер среднего моста Евро в сборе с гайками / новый с консервации, с разбора 53205-2501008 (шт) вес масса = 88,5 кг
Картер среднего моста Евро в сборе с гайками / ОАО КамАЗ 53205-2501008 (шт) вес масса = 88,5 кг
Картер среднего моста Евро с механической блокировкой / ОАО КамАЗ 53229-2501007 (шт) вес масса = 87 кг
Цена на Картер КАМАЗ
География продаж: Нижний Тагил Стерлитамак Нефтекамск. Якутск Псков Новый Уренгой Чехов Белгород Чита Уфа Рязань Вологда Великий Новгород Калининград Ижевск Чебоксары Нефтеюганск Челябинск Архангельск. Самара Нижневартовск Санкт-Петербург Волгоград Благовещенск Воронеж. Киров Ставрополь Калуга Владикавказ Владивосток Ростов-на-Дону Южно-Сахалинск Тула Миасс Кызыл Иркутск Барнаул Саранск Ульяновск Прокопьевск Липецк Смоленск Пенза Казань Новосибирск Череповец Кемерово Тюмень Мурманск Йошкар-Ола Подольск Саратов Дмитров Улан-Удэ Владимир Нягань Ухта Ярославль Златоуст Нижний Новгород Харьков Брянск. Сыктывкар Тольятти Краснодар Магадан Томск Курган. Москва Алматы. Норильск Омск Новокузнецк Пермь. Кострома Хабаровск Тверь Оренбург Тамбов Сургут. Орёл Ханты-Мансийск Курск Красноярск Екатеринбург и т.д.
Прайс-лист на Редукторы КамАЗ /ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА/
Редукторы КамАЗ /ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА/
- Полезная информация по выбору редуктора
- Устройство редуктора
- Установка на автомобиль
- Неисправности редуктора
Полезная информация по выбору редуктора:
- Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением редуктора переднего моста.
- Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего.
- Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
- Редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.78 | 43/9 |
4.98 | 46/16 |
5.11 | 35/21 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
6.88 | 31/15 |
7.22 | 50/12 |
Редуктор — это механизм, который испытывает неимоверные нагрузки при движении. Именно на его «плечи» ложиться самая сложная работа — передача крутящего момента с карданного вала на колеса
Редуктор — это механическое устройство, которое осуществляет передачу и преобразование крутящего момента коленчатого вала.
Принцип действия редуктора.
Изменение крутящего момента происходит за счет использования колес разного диаметра.
Например, если ведущая шестерня имеет малый диаметр, а ведомая — большой, то в результате ведомый вал вращается с меньшей скоростью, что приводит и к увеличению крутящего момента.
А изменение направления передачи момента осуществляется с помощью конических зубчатых или гипоидных передач — в этих передачах ведущий и ведомый валы могут располагаться перпендикулярно или под любым углом друг к другу.
Устройство редуктора
Редуктор КАМАЗа — это достаточно сложный механизм, которые состоит из следующих деталей:
— ведомого цилиндрического зубчатого колеса;
— конического роликового подшипника;
— полуосевого зубчатого колеса;
— цилиндрического роликового подшипника;
— первичного вала;
— ведущего конического зубчатого колеса;
— распорной втулки;
— стакана подшипников;
— ведомого конического зубчатого колеса;
— картера главной передачи;
— крестовины дифференциала;
— сателлита;
— ведущего цилиндрического зубчатого колеса.
Передаточные числа
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом.
Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль.
Каждая модификация предназначена для работы в определенных условиях.
Высокое передаточное число говорит о повышенном тяговом усилии, поэтому такие узлы используют при эксплуатации автомобиля на горных дорогах с затяжными подъемами. Для равнинных трасс подойдет редуктор моста КАМАЗ с низким передаточным числом.
Для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53.
Для автомобилей без прицепов больше подойдут редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, а вот для автопоездов лучше приобретать машины, оснащенные редуктором с ПЧ 7.22, 6.53 и 5.94.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля?
Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля.
Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13).
А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Редуктор переднего моста КАМАЗ
Такими узлами комплектуются только полноприводные автомобили моделей 4310, 43114, 43118, 65225.
Эти машины отличаются повышенной проходимостью, легко передвигаются по пересеченной местности, в песках, по горным дорогам
С 1979 года выпускается редуктор переднего моста КАМАЗ 4310, предназначенный для армейских автомобилей.
Машины зарекомендовали себя с наилучшей стороны, эксплуатировались в различных климатических условиях, в горячих точках, выполняли боевые задачи.
Отличается надежностью и длительным эксплуатационным ресурсом и редуктор переднего моста КАМАЗ 43114, делающий автомобиль более управляемым и проходимым.
Редуктор среднего моста КАМАЗ
Редуктор среднего моста КАМАЗ отвечает за выполнение двух задач.
Во-первых, это редуцирование и подача крутящего момента к среднему мосту.
Во-вторых, через данный механизм крутящий момент поступает на задний мост, однако при этом его величина не изменяется.
Основным элементом в конструкции редуктора среднего моста КАМАЗ является конический межосевой дифференциал.
Одна его шестерня соединяется с валом заднего моста, другая — с валом среднего моста.
Здесь же установлена ведущая и ведомая шестерни основной передачи, причем последняя соединена с коническим дифференциалом, шестерни которого непосредственно контактируют со ступицами и закрепленными на них колесами.
Редуктор заднего моста КАМАЗ
Данный механический узел имеет довольно сложное устройство.
В него входят картер, шестерни, первичный вал, подшипники роликового типа, крестовины, сателлиты, распорная втулка.
Установка на автомобиль
На этапе установки редуктора на автомобиль очень важно подготовить картер моста (чулок), убедится в том, что картер моста чист и не имеет посторонних предметов, которые могли остаться от старого редуктора либо по неосторожности попасть внутрь агрегата.
Это очень важно, так как даже небольшой и незначительный посторонний предмет может привести к преждевременной поломке редуктора.
Убедившись в готовности картера моста специалист ставит паранитовую прокладку и аккуратно устанавливает редуктор на посадочное место.
Крест-накрест прикручиваем редуктор к картеру моста избегая перекосов.
Так же важно убедится, что на картере моста установлен сапун картерных газов и то, что он находится в рабочем состоянии.
Если сапун не работает, то при работе редуктора образуются избыточные газы, которые могут повлечь утечку масла из-под манжет фланцев редуктора.
Обязательно залейте необходимое количество трансмиссионного масла до необходимого уровня, которое определяется контрольным отверстием на картере моста. Используйте только качественное трансмиссионное масло рекомендованное заводом изготовителем.
Наиболее распространенные причины, по которым может выйти из строя редуктор автомобиля КАМАЗ:
Межремонтный пробег редуктора около 300 тысяч километров и зависит от условий эксплуатаций автомобиля. При таком пробеге в первую очередь изнашиваются шлицевые соединения конической пары, шлицевые соединения шестерён полуоси.
Для редуктора требуется перенастройка тепловых зазоров на цилиндрической и конической паре.
Дополнительно требуется замена подшипников и расходных материалов: шайбы, втулки, прокладки и РТИ.
Одна из частых причин выхода из строя редуктора — отсутствие необходимого уровня масла в картере.
Наиболее чувствительный к этой проблеме средний редуктор. Он оборудован межосевым дифференциалом МОД, который первым испытывает масляное голодание при его низком уровне.
Негерметичность сальников ступицы и фланцев или механическое повреждение может привести к утечке масла из картера моста, в котором установлен редуктор.
Отсутствие масла ведёт к перегреву редуктора и быстрому выходу из строя.
Попадание посторонних предметов
При замене редуктора бывает, что картер моста (чулок) недостаточно хорошо прочищают от посторонних предметов (осколки шестерен, ролики от подшипников и т.п.) и устанавливают редуктор, который практический сразу выходит из строя.
В результате его снова нужно менять.
Попадание воды в картер моста
В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором.
Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна).
Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей.
В итоге редуктор выходит из строя.
Неправильная эксплуатация автомобиля водителем
Редуктор может выйти из строя при неаккуратной эксплуатации автомобиля водителем.
Например, прохождение крутого поворота с включенной межколесной блокировкой (МКБ) или грубая эксплуатация в сложных дорожных условиях.
Редуктор КАМАЗ 6520 средний
Редуктор КАМАЗ 6520 на средний мост — самая дорогая главная передача на технику КАМАЗ.
- На 35 зубьев, передаточное число 5.11;
- А так же скоростную модель на 31 — с передаточным числом 6.88.
Цена на редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста и возможные варианты:
- Востановленный редуктор, гарантия 6 месяцев — 100000 рублей
- Новый, сборка Челны, гарантия 12 месяцев — 140000 рублей
- Завод, гарантия 12 месяцев — 175000 рублей
Стоимость указана с НДС.
Технические данные редуктора 6520
- Габариты — ширина 0.5, высота 0.5, длина 0.7 метра;
- Вес редуктора КАМАЗ 6520 — 220 кг;
- Каталожный номер завода изготовителя 6520-2502011-10 и 6520-2502011-20;
- Применяемость, автомобили КАМАЗ моделей: 6520, 6460, 6522.
Фотография товара на складе:
Полезные материалы:
Привозим или отправляем редуктор средний КАМАЗ 6520 по всей России. В ряд городов, доставка бесплатная.
Редуктор КАМАЗ 6520 на средний мост собран из заводских деталей, произведенных заводом ОАО «КАМАЗ». Подшипники , корпус, чашки дифференциала, стаканы, а так же любые метизы при сборке используются только заводского исполнения.
Срок службы главной передачи не ограничен и зависит от стиля вождения водителя, а так же от своевременного обслуживания и эксплуатации автомобиля (перегрузок).
ГК Каммоторс осуществляет доставку редукторов на технику КАМАЗ по всей России со склада в городе Москва или наших региональных складов. Благодаря отгрузочным площадкам в ряде крупных городов, отгрузка осуществляется очень быстро и по самой минимально возможной стоимости для Вас. Наш договор даёт 100% гарантию, что Вы получите свой товар вовремя, не разочаруетесь в его подлинности и качестве.
Доставка осуществляется в срок от 1 до 3 рабочих дня по центральной части России, в дальние регионы определяется индивидуально.
Мы дарим скидку новым и постоянным клиентам, вы можете купить редуктор среднего моста на КАМАЗ 6520 по самой выгодной цене!
Если вы представляете крупную компанию, заинтересованную на постоянное сотрудничество, мы готовы рассмотреть возможность снизить цену, выполнить бесплатную доставку или увеличить гарантию на запасную часть. Для рассмотрения данной возможности просим прислать заказ и ваши реквизиты на электронную почту kamazmotors@mail.ru
КАМАЗ 6520 — основное транспортное средство работающее на стройках. Задумка о выпуске большегрузной модели появилась в начале 2000 года. Тогда зародилась идея увеличить грузоподъемность обычного самосвала с 15 тонн до 20 тонн, эту идею завод выполнил превосходно. Все мосты на КАМАЗ 6520 с блокировками, поэтому очень важно:
Причина поломки редуктора КАМАЗ 6520 с блокировкой.
Включать межколесную блокировку механизма дифференциала при нужде, на сложных участках дороги. Включается блокировка при низкой скорости или желательно на стоячей машине, перед сложным участком. Во время включения и отключения педаль сцепления должна быть отжата. Обязательно не забывать отключить МКБ после прохождения участка дороги.
Если в смазке видно присутствие воды (попадание воды в средний редуктор КАМАЗ 6520 возможно вследствие дефектов картера моста, трещины, износ, протирание металла в местах опор рессор, либо использование масла не надлежащего качества) завод изготовитель так же в праве отказаться от гарантийных обязательств.
Рекомендации по использованию масла в редукторах КАМАЗ
Согласно требованиям руководства по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту машин КамАЗ разработанных НТЦ КамАЗ и утвержденных ОАО КамАЗ в главных передачах необходимо применять следующее смазки (трансмиссионные масла): ТСп-15п (ТЭп-15) ГОСТ-23652-92 (при температуре до минус 30 С) ТСп-10 (ТАД-17) ГОСТ 23652-92, ТМБ-12Рп ТУ 38.101.844-89 (при температуре до минус 50С).
При применении смазок не соответствующего качества, с посторонними примесями происходит в первую очередь разрушение подшипников и как следствие разрушение обеих пар шестерен (конической и цилиндрической пары), что замечается в рекламационных ситуациях.
Почему желательно покупать новую главную передачу.
Редуктор КАМАЗ 6520 среднего моста, как и любую другую модель можно ремонтировать вечно.
Как правило, передача выходит из строя по вине неправильной эксплуатации или перегрузке, при поломке в большинстве случаев страдает корпус — картер. Картер это основа главной передачи, литая конструкция, при её повреждении, ни одна работа не восстановит её заводских изначальных свойств, целостность металла и подготовленность к высоким нагрузкам уже не будет той. Поэтому при ремонте редуктора обращайте особое внимание на корпус, если ему «досталось» на долгую службу не рассчитывайте.
Выполняем доставка в города: Кострома, Великий Новгород, Курск, Томилино, Апатиты, Муром, Северодвинск, Саранск, Тюмень, Адлер, Киров, Калуга, Иваново, Котлас. В Тверь, Камышин, Дзержинск, Дмитров, Нижневартовск, Рязань, Новосибирск, Курган, Архангельск, Краснодар. В Таганрог, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Коломна, Бугульма, Барнаул, Иркутск, Ставрополь, Братск, Каменск-Уральский. В Кемерово, Подольск, Мурманск, Пенза, Пушкино, Серпухов, Белгород и другие.
Купить средний редуктор КАМАЗ 6520 вы можете отправив заявку по электронной почте или просто позвонить по телефону 8 (495) 740-08-48.
г. Москва +7 (495) 740-08-48
Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.
Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.
Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.
Редуктор задний КАМАЗ 49 зубьев
КАМАЗЫ старого образца, 5320 5410 5511 4310, полуоси на 16 шлицов.
от 125 000 |
Почему у нас выгоднее?
- Никакой 100% предоплаты. Оплата по факту осмотра груза в вашем городе!
- Наличие: Москва, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Ставрополь и другие регионы;
- Без наценок посредников, прямые поставки.
Что получают наши клиенты?
- Полноценную гарантию на 1 год;
- 100% уверенность в качестве;
- Все наши цены включают в себя НДС 20%;
- Бесплатную доставку по России*;
- Возможность сдать неисправный или б/у агрегат в зачёт и получить дополнительную скидку.
Агрегаты после капитального ремонта
- Отремонтированы в условиях завода;
- Сертифицированы;
- Тщательно проверены и испытаны после сборки;
- При ремонте используются только оригинальные запчасти.
Купить задний редуктор на КАМАЗ 49 зубьев
Купить задний редуктор на КАМАЗ 49 зубьев вы можете в компании КамРемЦентр отправив заявку на почту zakaz@kamremcentr.ru, а также по телефону 8 (495) 727-65-98 или в офисе компании.
Описание:
- Старого образца;
- Полуоси на 16 шлицов;
- Артикул товара 5320-2402010-10;
- Квадратный фланец;
- Альтернативное (полное) обозначение – главная передача заднего моста на КАМАЗ 49 зубьев.
Характеристики:
- Вес 140 кг;
- Передаточное число 6.53;
- Соотношение 49/13.
Уважаемые Покупатели, на сайте представлена как оригинальная продукция ПАО «КАМАЗ» с описаниями и характеристиками, так и продукция смежников, не имеющих отношения к товарному знаку «КАМАЗ», уточняйте производителя при заказе товара.
Гарантия на редуктор заднего моста КАМАЗ 49 зубьев — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный — от 6 месяцев до 12 месяцев.
Сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку сложных деталей двигателей должен проводить специализированный сервис.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.
Возврат и обмен
Обмен заднего редуктора 49 зубьев КАМАЗ возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.
Редуктор КАМАЗ 5320
Именно редуктор КАМАЗ 5320 был установлен на самом первом автомобиле, выпущенном в 1976 году, поэтому он и получил артикул с привязкой к модели. Цена на эту передачу среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:
Редуктор на КамАЗ 5320 считается достаточно надежным агрегатом, который имеет древнейшую историю и выпускается с самого начала запуска известного Камского автомобильного завода. В далеком 1976 году была произведена первая модель легендарного автомобиля марки КАМАЗ. На нем был установлен надежный и высококачественный редуктор КамАЗ 5320, отличающийся широким перечнем достоинств.
Редуктор моста КАМАЗ 5320 имеет широкий ряд преимуществ. К ним можно отнести высокое качество производства, повышенную надежность, долговечность, ремонтопригодность, а, главное, неприхотливость при эксплуатации. Из-за чего спрос на него значительно велик на данном этапе. Он производится заводом ОАО КамАЗ и сегодня.
Редуктор моста КАМАЗ 5320
Редуктор моста Камаз 5320 является устройством, несущим высокие нагрузки. Он выполняет важнейшую работу. Передачи относятся к достаточно несложным узлам, которые устроены достаточно просто, но выполняют важнейшую функцию. Представленный агрегат в онлайн каталоге отличается превосходной стоимостью и долговечностью. На него мы предоставляем длительную гарантию, поэтому купив его у нас, вы, безусловно, получите высококачественный товар от ведущего производителя. Он позаботился о повышенном качестве изготовления изделия. Каталожной номер данного редуктора 5320-2402010. Мы предлагаем к вниманию клиентов возможность покупки заднего или 5320-2502010 среднего. Многим известно, что конкретной модели на 5320 не существует. С давних времен это был достаточно распространённый автомобиль. База для других модификаций техники, поэтому к нему так плотно и привязался номер 5320 в артикуле. Он устанавливается и на 5511 и на 5410 и даже на определенные свежие версии (55111). Важной особенностью является, что полуоси на 16 шлицов, в более современных идут на 20.
Многих современных автолюбителей интересует достаточно распространенный вопрос, сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 5320. В основном определяется количество зубьев на агрегате за счет наличия последний цифры в каталожном номере. «Большая цилиндрика» имеет 49 зубьев, а «малая цилиндрика» — 13 зубьев.
Устройство редуктора КАМАЗ достаточно простое, но он выполняет важнейшие функции и состоит из ряда специальных деталей, а именно:
Ведомое коническое зубчатое колесо, колесо цилиндрическое зубчатое, полуосевое зубчатое колесо, первичный вал, картер главной передачи, ведущее коническое зубчатое колесо, колесо ведущее цилиндрическое зубчатое.
Купить редуктор КАМАЗ 5320
Купить редуктор КАМАЗ 5320 можно в нашей компании на максимально выгодных условиях. Мы предоставляем идеальное сочетание цены и качества для клиентов. Поэтому при желании, можно выгодно купить устройство редуктора КАМАЗ 5320 и не волноваться, что придется переплачивать. Мы предлагаем отличную возможность приобрести нужный товар в режиме онлайн, не затрачивая личное время на длительные поиски и передвижения. Теперь вы сможете заказать необходимый товар, и не волноваться о его низком качестве производства.
Цена на редуктор КАМАЗ 5320
Цена на редуктор КАМАЗ 5320 в нашей компании особенно низкая. У нас прямые поставки и отличные условия для клиентов. Мы не заставляем переплачивать клиентов, так как ценим их время и средства. Благодаря нам, купить недорого автомобильные товары стало доступно всем желающим автовладельцам машин марки КАМАЗ. Мы предоставляем лучшие условия для клиентов, поэтому организации доверяют, как частные лица, так и крупные организации.
Редуктор КАМАЗ предоставляемый организацией имеет длительный срок эксплуатации и широкий перечень достоинств. Вы сможете у нас купить на выгодных условиях автомобильный агрегат, и не переплатить за качество. Многих покупателей интересует вес агрегата. Поэтому мы решили более подробно ответить на данный достаточно актуальный вопрос, вес редуктора КАМАЗ 5320 средний около 160, задний около 130 кг. Покупайте на выгодных условиях надежные агрегаты, и убеждайтесь лично в максимально выгодных условиях для клиентов.
Мост задний КАМАЗ 4310, 43114
Для передачи силы вращения двигателя на колёса автомобиля служит задний мост КамАЗ 4310. Основное устройство заднего моста КамАЗ 4310 представляет картер, сделанный из штампованных балок и соединенных посредством сварки. Их материал – углеродистая сталь. Главная передача, установленная на задний мост КамАЗа 4310 – это две конические и две цилиндрические шестерни, закреплённые на соответствующих валах. Соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерни называется передаточным числом. В основном, задний мост на КамАЗ 4310 имеет передаточное число 7,22, но могут быть модификации с числом 6,53. Это даёт возможность обеспечить хорошие тяговые характеристики автомобиля. Картер главной передачи прикреплён к балке моста через фланец, расположенный в горизонтальной плоскости.
Движение мотора передаётся через кардан к ведущей конической шестерне, установленной на задний мост КамАЗ 4310. Она передаёт крутящий момент на ведомую коническую шестерню. Дальше вращение перенимают цилиндрические шестерни.
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между колёсами, в зависимости от нагрузки на них. При прямолинейном движении, угловая скорость равна с обеих сторон. При правом повороте, левое колесо проходит большую дистанцию, значит и скорость их вращения больше. В этой ситуации сателлиты начинают вращаться, что замедляет обороты правой шестерни и увеличивает обороты левой.
Внутрь картера заливается трансмиссионное масло для смазки подвижных элементов передачи и межколёсного дифференциала. Необходимое количество масла –7 литров. Во время движения, под действием центробежных сил, масло разбрызгивается внутри устройства и равномерно смазывает все детали.
Сколько весит задний мост КамАЗ 4310? Масса «сухого» моста в сборе составляет около 550 килограмм. Внутри картера располагаются две полуоси на 16 или на 20 шлицов. Второй её конец снабжён фланцем, с помощью которого крепится ступица колеса. Так как эти машины выпущены для военных потребностей, полуоси выполнены с возможностью подвода воздуха к колёсам. Для этого в них есть специальный канал, заканчивающийся шейкой для блока сальников.
Применяемость данных механизмов не ограничивается только «родной» моделью. Ими комплектуются и КамАЗы 43114, и 5320. При выборе таких запчастей, лучше уточнить совместимость их с разными марками авто.
Задний мост КамАЗ 43114
Когда начался выпуск новых грузовиков, как задний мост КамАЗа 43114 применялся мост 4310. Позже Камский Автомобильный Завод наладил производство этих агрегатов. Сегодня на 43114 ставятся мосты с АБС или без, под полуоси на 20 шлицов, но так же существует модификация старого образца на многие модели 4310.
Конструктивно задний мост КамАЗ 43114 только незначительно отличается от других аналогичных изделий завода. Как и рассмотренный выше, этот грузовик спроектирован с учётом нужд армии. Его колёсная формула – 6х6, это значит что все шесть колёс – ведущие. Это грузовое авто ориентировано на тягу, поэтому задний мост на КамАЗ 43114 тоже имеет высокое передаточное число.
Купить задний мост КамАЗ 4310 или 43114
В процессе эксплуатации грузовика может возникнуть ситуация, когда необходимо купить задний мост на КамАЗ 4310 или 43114. Эти машины относятся к классу транспортных средств повышенной проходимости. Для успешной их работы придётся купить мосты на КамАЗ 50 зубьев, что обеспечит им высокие тяговые характеристики.
Эта комплектующая весьма дорогостоящая, цена на задний мост КамАЗ 4310 может составлять от 100 до 220 тысяч рублей. Поэтому к такой покупке следует отнестись серьёзно. Вы можете купить задний мост на КамАЗ 43114 или 4310 у торгующих организаций, но лучше это сделать, обратившись к солидной компании.
Преимущества такого выбора очевидны. Приобретая детали и комплектующие в нашей фирме, Вы можете быть уверены в надлежащем качестве приобретённого товара. К тому же у нас цена на задний мост КамАЗ 43114 и прочих модификаций существенно снижена. Консультанты расскажут об особенностях применения этих запчастей на разные марки грузовых авто. Решив купить задний мост на КамАЗ 4310 в нашей фирме, Вы не останетесь разочарованы в сотрудничестве с нами.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер заднего моста на КАМАЗ 4310:
Ширина — 72 см;
Высота — 100 см;
Длина — 206 см.
Вес — около 500 кг.
5320-2400010-20 (50 зубьев 7.22)
43114-2400020-20 (50 зубьев 7.22)
43101-2400025-21
43114-2400012-20
43114-2400021-10
43114-2400021-20
43114-2400025-10
43114-2400025-20
43114-2400025-30
43114-2400041-10
43114-2400065-10
Редуктор заднего моста КАМАЗ 6520 35 зубьев с мкб
Современные самосвалы КАМАЗ 6520
от 125 000 |
Почему у нас выгоднее?
- Никакой 100% предоплаты. Оплата по факту осмотра груза в вашем городе!
- Наличие: Москва, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Ставрополь и другие регионы;
- Без наценок посредников, прямые поставки.
Что получают наши клиенты?
- Полноценную гарантию на 1 год;
- 100% уверенность в качестве;
- Все наши цены включают в себя НДС 20%;
- Бесплатную доставку по России*;
- Возможность сдать неисправный или б/у агрегат в зачёт и получить дополнительную скидку.
Агрегаты после капитального ремонта
- Отремонтированы в условиях завода;
- Сертифицированы;
- Тщательно проверены и испытаны после сборки;
- При ремонте используются только оригинальные запчасти.
Купить задний редуктор на КАМАЗ 6520 35 зубьев с МКБ
Купить задний редуктор КАМАЗ 6520 35 зубьев с МКБ вы можете в компании КамРемЦентр отправив заявку на почту zakaz@kamremcentr.ru, а также по телефону 8 (495) 727-65-98 или в офисе компании.
Описание:
- Полуоси на 20 шлицов;
- С блокировкой;
- Артикул товара 6520-2402011-10;
- Круглый фланец;
- Альтернативное (полное) обозначение – главная передача заднего моста КАМАЗ 6520 35 зубьев с МКБ.
Характеристики:
- Вес 125 кг
- Передаточное число 5.11
- Соотношение 35/21
Уважаемые Покупатели, на сайте представлена как оригинальная продукция ПАО «КАМАЗ» с описаниями и характеристиками, так и продукция смежников, не имеющих отношения к товарному знаку «КАМАЗ», уточняйте производителя при заказе товара.
Гарантия на редуктор заднего моста КАМАЗ 6520 35 зубьев с МКБ — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный — от 6 месяцев до 12 месяцев.
Сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку сложных деталей двигателей должен проводить специализированный сервис.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.
Возврат и обмен
Обмен заднего редуктора 6520 35 зубьев с МКБ на КАМАЗ возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.