0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трёхобъёмники Москвич-2140 (2138)

Трёхобъёмники Москвич-2140 (2138)

Москвичи «2140» и «2138» (АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели), фотографии и детальный обзор.

В 1975 году АЗЛК приступил к работам над машинами двух семейства – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые должны были заменить серьезно устаревшие модели Москвич-412 и Москвич-408. В соответствии с действующими тогда нормативами, седану с двигателем М-412 присвоили обозначение Москвич-2140, а с агрегатом М-408 – Москвич-2138.

Первые серийные экземпляры автомобиля начали «съезжать» с конвейера в 1976 году, а окончательно покинули его в 1988 году.

Москвич-2140 представляет собой классический четырехдверный седан малого класса длиной 4250 мм, шириной 1550 мм и высотой 1480 мм. Величина колесной базы занимает у автомобиля 2400 мм, а минимальный дорожный просвет не превышает отметки 173 мм.
В зависимости от комплектации, «походный» вес трехобъемной модели колеблется от 1035 до 1080 кг.

Салонное убранство Москвича-2140 выполнено в минималистическом стиле – крупный руль с тонким ободом, три радиуса приборной панели и архаичная передняя панель с блоком системы отопления и вентиляции и парой кнопок. Формально автомобиль пятиместный, однако запас места позволит разместиться лишь четверым седокам, да и сиденья полностью лишены профиля.

Одно из достоинств отечественного седана – огромный багажный отсек объемом 600 литров (правда, запасное колесо, помещаемое непосредственно в «трюм», съедает добрую долю пространства).

Технические характеристики. Москвич-2140 комплектовался атмосферным бензиновым двигателем УЗАМ-412М с четырьмя размещёнными в ряд цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и карбюраторной системой питания. При объеме 1.5 литра (1500 кубических сантиметров) его потенциал насчитывает 75 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 108 Нм крутящего момента в диапазоне от 3400 до 3800 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, направляющая весь запас тяги на колеса задней оси.

Благодаря этому седану обеспечивался разгон с места до 100 км/ч за 19 секунд, пиковая скорость в 142 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 8.8 литров на каждую комбинированную «сотню».

На передней оси Москвича-2140 монтирована независимая подвеска пружинно-рычажного типа, собранная на штампованной поперечине. Задний мост прикреплен посредством зависимой конструкции с листовыми полуэллиптическими рессорами, размещенными продольно.
Рулевое управление на автомобиле представлено рабочей парой «глобоидальный червяк – двойной ролик», а тормозной пакет сформирован дисками на передней и «барабанами» на задней оси.

Отечественная трехобъемная модель и по сей день встречается на дорогах России, хоть с каждым годом все реже и реже. На вторичном рынке эта машина в 2015 году доступна по цене от 20 000 до 40 000 рублей, но встречаются варианты стоимостью свыше 300 000 рублей – это полностью оригинальные модели в идеальном состоянии.

Москвич-2140 в настоящий момент устарел по всем аспектам, но это не умоляет его достоинств – ремонтопригодность, доступность запчастей, надежная подвеска, качественный металл и неприхотливость.

О заднем мосте «Москвича».

Всем привет =)
Выкладываю интересную информацию о «Москвиче».Сегодня поговорим о его заднем мосте, его различиях и ГП(Главной передаче).
Задний мост

Условно мосты можно разделить на 3 вида:

408 — ширина колеи 1227 мм.Ставился на 408(407,403).
412 — ширина колеи 1237 мм.Ставился на АЗЛК 412, а так же на ИЖ 412 ИЭ.
2140 — ширина колеи 1270 мм.Ставился на 2140/2137/2125 и ИЖ 412-028.

Также у них можно отметить внутренние технические различия:
Короткий мост(М 408): полуоси короткие, подшипники полуосей открытые, на чулках для смазки подшипников штауферы.
Длинный мост(М 412): естественно длинные полуоси, подшипники закрытые, чулки без посторонних деталей.
Определение без разбора тоже возможно, но только в том случае, если машина оригинал в плане ходовой части:

1)По году выпуска авто (Напомню что Москвич 408 выпускался с 1964-по 1975(Параллельно выпуску Москвич 412, который начал выпускаться с 1966 по 1977 год;Выпуск 2140 начался с 1976 по 1988)
2)По внешнему виду(Наличие штауферов).
3)По запчастям к мосту (В частности длина полуоси).
4)Измерение длины(Мост, По полуосям в сборе, или по дискам, но строго если машина сток!).

Так же можно добавить информацию про модификации мостов:
Короткая полуось с крупными шлицами и открытым подшипником ставилась на Москвичи: 407 (с гипоидным мостом), на 403, на 408 (до 1966 года).

Короткая полуось с мелкими шлицами ставилась на Москвичи 408 и 412 до 1974 года.
С 1974 года ставилась длинная полуось с мелкими шлицами и закрытым подшипником.

Мосты отличались по длине (ширина колеи) — с 74 года колея стала 1270 против 1227 что была до этого. Это было достигнуто благодаря более длинным полуосям и картеру моста. Редуктор тут совершенно не при чем.

Теперь давайте обсудим редуктор и ГП(Главная пара):
Редуктор:

И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).

Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.

Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55, как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22, такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9, для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)

Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.

Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:

1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле:
Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.

Пример на всех редукторах:
1)41/9=4.55(Грузовой)
2)38/9=4.22(Равноускоренный)
3)359=3.89(Скоростной).

НО!Есть такой редуктор у которого ПЧ(Передаточное число) 3.89, хотя количество зубьев на ведомой 43, а на ведущей 11.Почему так?Да потому что на том же диаметре шестерен, зубцы более мелкие, соответственно их помещается немного больше.Такой редуктор хорош тем, что за счет малого размера зубца он работает гораздо тише, ежели все остальные.
2)Способ хорош тем, что не требуется снятие редуктора.И ГП редуктора можно определить на собранной машине, но с сильной концентрацией внимания, и желательно не одному(Дабы не сбиться со счета):
«Крутится одно колесо, следовательно дифференциал работает так, что колесо крутится ровно в два раза быстрее, чем если бы крутились оба одновременно. Учесть это в формуле расчёта Очень просто.
Если мы вывесим оба колеса, то добавится нелёгкая задача — следить, чтоб оба колеса одновременно крутились с одинаковой скоростью, а с незаблокированным дифференциалом (т.е. стандартным) это почти невозможно.Формула расчета ГП выглядит так:
Х — число оборотов колеса;У — оборотов кардана; У / Х = число ГП (если крутим оба колеса одновременно) У * 2 / Х = число ГП (если крутим одно колесо)» Способ взят с сайта ТКМ!

Пожалуй это все что я хотел бы рассказать о заднем мосте Москвича, надеюсь кому-нибудь пригодится.Если есть какие-то замечания по статье, с радостью выслушаю, и исправлю)
Всем добра и удачи)

Гонка олдтаймеров: два этапа с Москвичом-412

Переплавка памяти

Вы никогда не задумывались над тем, как будут изучать нынешние автомобили наши потомки? Смогут ли они запустить напичканный электроникой двигатель спорткара? Оживят ли жидкокристаллическую панель приборов дорогого седана, или она будет пугать их безмолвной чернотой?

Кроме шуток! Вы пробовали отремонтировать ламповый телевизор? Слава богу, пока еще живы седовласые мастера и есть еще смысл скрести по сусекам, надеясь нарыть нужные лампы. Но если села трубка — пиши пропало! Кинескопы давно уже не выпускают и не станут делать никогда. То же самое будет и с машинами, которые становятся всё более сложными и «одноразовыми». Реанимировать их лет через сто будет проблематичнее, чем сейчас поднять в воздух ТУ‑144. Да и захочет ли кто? Судя по всему, зашиваемые в головной мозг микрочипы станут интересовать будущие поколения гораздо больше, чем бездушные капсулы-автопилоты для перевозки людей и грузов из точки А в точку Б.

Я это к тому, что мы живем в удивительное время, когда можно довольно легко отмотать назад автомобильную историю. Потому что прежде автомобили делали преимущественно из металла, дерева, кожи, резины и прочих натуральных и «возобновляемых» матери­алов. Стальное или алюминиевое крыло даже самой сложной формы можно вытянуть на «английском колесе» или просто выдолбить по деревянной болванке — при определенной сноровке, конечно. Можно купить ткань-шотландку для обивки сидений, а фирма Michelin, например, до сих пор выпускает небольшими партиями шины для «гадкого утенка», как окрестили французы свой послевоенный Citroen 2CV.

Россия — не Европа. Многое забыто, испорчено, уничтожено. Не берегли мы свою техническую историю. Переплавка была важнее памяти. Но тотальный дефицит научил нас быть запасливыми, и теперь из сусеков достают самое дорогое — запчасти! Отечественные машины холят и лелеют. Ралли, слеты, фестивали — каждый год.

Прошлым летом мне посчастливилось проехать одну гонку многоэтапного чемпионата Moscow Classic Grand Prix на Волге ГАЗ‑24, а в нынешнем сезоне я уже дважды выходил на старт на подготовленном Москвиче‑412 образца 1973 года. Непередаваемые ощущения! Когда ты держишь в руках не только баранку, но и весь автомобиль. И — буквально — свою судьбу.

Атмосферный двухлитровый мотор выдает честные 145 сил на тонну снаряженной массы, включая водителя. Двухкамерный Солекс и простейшая педаль газа работают на славу: сколько нажал — столько и получил. Даже бесхитростная четырехступенчатая коробка берет за душу: ты не включаешь передачу, а буквально заколачиваешь ее!

Тысячи инженеров бьются сейчас над тем, чтобы сделать понятными, близкими к водителю современные автомобили, которые напичканы электроникой и становятся сложнее, тяжелее и дороже. Между тем всё давно уже изобретено и пылится в гаражах и на свалках. Нужно лишь приложить немножко сил, знаний и времени, чтобы память окончательно не очерствела, а руки не забыли, что такое натуральная обратная связь рулевого управления. И чтобы было о чем рассказать будущим поколениям, которые уже и не ведают, что кнопки могут быть не только сенсорными.

Как проходят гонки MCGP? Подробный рассказ — ниже. И, конечно же, отдаю должное Москвичу, который немногим моложе меня. Он это заслужил.

Карбюраторам — почет!

Всемирная волна ностальгической любви к старым машинам поднялась примерно в начале 1990‑х годов. Возможно, это связано с переходом от честных карбюраторных машин с механическими системами управления к «неживой», напичканной электроникой технике. Где даже звук выпускной системы «улучшен» эквалайзером и динамиками Bose.

Конечно, олдтаймеры были в почете и раньше, но тут налицо резкий подъем интереса к ним. Именно в эти годы впервые провели знаменитый Фестиваль скорости в британском Гудвуде, Historic Monte Carlo Rally с сотнями машин на старте, ретромарафон Лондон — Сидней. И множество иных шоу наподобие бельгийского Dreamcar International и немецкого Oldtimer Tage.

Признаки роста

Тогда же родилась и компания «Старое время», занявшаяся восстановлением старых машин. Сегодня она — организатор любительской серии кольцевых гонок на олдтаймерах. Правила в целом обычные для автоспорта, особенно по части норм безопасности. Но — только задний привод и только карбюраторы. Даже семейство ВАЗ‑2108 сюда не пускают, хотя по формальным признакам (техника не моложе 30 лет) оно подходит.

С каждым годом серия Moscow Classic Grand Prix набирала обороты и ныне претендует на статус самой масштабной в Восточной Европе. На старт первого этапа пять лет назад вышло всего четыре автомобиля, сегодня число участников приближается к двумстам! Причем регулярно приезжают команды из бывших республик Советского Союза.

Так что атмосфера СССР, активно поддерживаемая организаторами в паддоке, вполне естественна.

Если сначала местом проведения был только подмосковный автодром Moscow Raceway, то ныне запланированы выезды в Ригу, Нижний Новгород и Смоленск. А стартовый этап сезона на Moscow Raceway превратился в двухдневный фестиваль в стиле open air — с гонками, дрифт-шоу, выездными экспозициями различных музеев и клубов.

А у нас сегодня ГАЗ!

Особую любовь «Старое время» питает к превращению вымирающих Москвичей и Волг в спортивные автомобили. Специально к этому сезону компания впервые подготовила две Волги ГАЗ‑21.

А стоило только объявить об открытии класса старых гоночных формул (вы еще помните знаменитые Эстонии?), как через год набралось два десятка машин! О Жигулях и говорить не приходится. Эти машины используют полсотни пилотов — и их становится всё больше.

Подходы к подготовке машин для гонок разные. Есть почти серийные образцы, есть обстоятельно доработанные. Отчасти это зависит от уровня пилотов, среди которых немало реальных мастеров автомобильного спорта разных поколений — разумеется, им хочется ездить быстро. И, собственно, их баталии по характеру мало чем отличаются от гонок на современной технике.

К советским моделям-олдтаймерам регулярно примыкают различные иномарки, в том числе редкие и дорогие. Правда, не все владельцы готовы выступать в режиме масс-старта — толпой. Для них предусмотрен щадящий формат time attack — на лучшее время круга, без борьбы за позиции.

Через полвека, когда по дорогам будут ездить бесшумные аппараты на топливных элементах, возможно, и современные «электронные» автомобили будут в таком же почете. Как-никак, у некоторых есть и породистый звук, и аромат выхлопа. Но пока — добро пожаловать в мир карбюраторов, все страждущие!

Среди страждущих, между прочим, и наш главный редактор, который рассказывает о своем выступлении на Москвиче‑412.

Береги коробку, Сеня!

В прошлом сезоне MCGP я проехал лишь одну гонку — на Волге ГАЗ‑24 с 409‑м мотором (ЗР, № 8, 2016). А теперь решил попробовать свои силы в классе «Москвич 2000» — и не пожалел.

На стартовом этапе, назначенном на 12 июня, показал лучшее время в квалификации… но в итоге не был квалифицирован, поскольку в одном из поворотов проморгал желтые флаги и допустил обгон. Стартовал последним — с 27‑й позиции! Однако по ходу двух гонок удалось прорваться до первого места в классе в тяжелой борьбе с опытным Максимом Базильером. А на втором этапе, 9 июля, несмотря на мелкие проблемы (сначала отказали дворники, затем в ходе квалификации умер генератор), удалось без особых проблем добраться до первого места в классе и даже потягаться с самыми быстрыми и более мощными Волгами. В общем, если не бросать это дело на полпути, есть шанс неплохо пройти весь сезон.

Этот Москвич‑412 (1973 года выпуска) подготовлен компанией «Старое время». Переделок много, но большинство из них (за исключением разве что сертифицированного каркаса безопасности, изготовленного фирмой «Московия МоторСпорт») можно вполне осуществить самостоятельно в гаражных условиях.

Увеличение рабочего объема родного 412‑го мотора достигнуто установкой коленвала от двигателя УЗАМ‑3318, который ставили на Москвич‑2141. Двухкамерный карбюратор Солекс — с вазовской «восьмерки». Поршни и шатуны японские. Каждый шатун, к слову, грамм на триста легче стандартного — представляете, насколько проще мотору крутиться? А на родных шатунах после первой же гонки проворачивает вкладыши…

Качество Москвичей во все годы было не очень, и сейчас это аукается в полной мере. И если на Жигули запчастей как грязи, то на Москвич — не найдешь! Самое слабое место — коробка, менять которую на «жигулевскую» запрещает регламент соревнований. После пары гоночных уик-эндов сливаешь масло вместе со стружкой: коробка работает на пределе! Июньскую гонку я чудом дотянул до финиша, поскольку третья передача включалась через раз. Перед июльским этапом коробку поменяли — и моему счастью не было предела.

Мотор приходится отдавать для настройки в специализированные мастерские. Мощность? На стенде сняли «с колес» 145 «лошадок». Именно поэтому коробка едва дышит. А подготовленный мотор вполне может отходить пару гоночных сезонов — само собой, с соответствующей регулировкой (прежде всего карбюратора) и регулярной сменой масла. И здесь без слаженной команды механиков не обойтись. Мне с этим повезло, потому что в «Старом времени» работают не только руками, но и головой.

Сцепление — сборная солянка: корзина от Нивы, а диск москвичовский. Система охлаждения стандартная. Тормоза тоже штатные, лишь передние колодки подобрали поприличнее (TRW).

Кардан и задний мост родные, но в дифференциале стоит дисковый самоблок со степенью блокировки около 70%. На первую гонку его хватило, но уже на второй стало понятно, что нужно регулировать преднатяг: степень блокировки явно упала — полагаю, до 50%.

В передней подвеске — обрезанные пружины от Волги ГАЗ‑24 (у них чуть толще пруток). Родные задние рессоры перебраны так, что некоторые листы стоят перевернутыми — чтобы почти прямая рессора работала в обе стороны. Амортизаторы спереди и сзади регулируемые, фирмы Koni. Все сайлент-блоки собраны на полиуретане новосибирского производства (можно найти неплохие комплекты на всю машину за 6000 рублей).

Если готовить такой Москвич по эконом-классу (когда уже можно выходить на старт в зачете «Спорт» и даже бороться за место на подиуме), удастся уложиться в полмиллиона. А дальше — берегов практически нет. Приличная машина, на которой можно уверенно бороться за победу, потребует миллиона и больше. Примерно в такие же деньги обходится подготовка Волги ГАЗ‑24, а «двадцать первая» будет чуть дороже, поскольку найти крепкую, не гнилую машину уже проблема.

Мне ближе Москвич: он легче (вместе со мной весит 1032 кг), поворотливее и как-то уютнее. Надеюсь, что и ему со мной хорошо. Но если в будущем появится возможность стартануть в одном из «жигулевских» классов, то почему бы и нет? Надо вкусить все блюда гоночной ретрокухни!

Как сделать трактор из москвича 412 видео

самодельные мини трактора. | Автор топика: александр

— (Deane) Сельхоза много Но как он сделан? И его внешний вид

Андрей (Adene) кто нибудь купит.

александр (Adeola) Три года работаю сею картофель. пашу огород, перевожу разные грузы, задействую на других сельхозработах и никаких нареканий на мост, КПП и двигатель. Мост с автомобиля Москвич 412, сколько весит машина, плюс 5 человек и багажник на 70 а то и больше кг, плюс багажник на крыше с мешками какртошки и ничего выдерживает. А Вы говорите мост слабый. Да согласен если поставить двинатель от МТЗ или даже от Т-25, и возить по 5 тон груза я согласен он не выдержит, а на 20 мешков картофеля это самое то. Выше в коментариях высказыввания что много сельхоза и он страшный. Ребята не в обиду будь Вам сказано, покажите свои трактора и как они сделаны, ну а потом уже судите то что видите. Возмите мотоблок, там вообщепривод на колёса ерунда не сравнить с мостом, а 300 кг груза волокёт. Ну да у каждого своё мнение, ну да я доволен что хотябы так обсудили то что я сделал. Ну а покупать не обязательно, ну а если ктото заинтересовался связывайтесь,

— (Deane) За сколько продавать будешь? Гидравлика есть? Навеска есть?

александр (Adeola) Нормально! У меня была задумка сделать кабину, но из-за недостачи материалов и средств от такой затеи отказался. Что за двигатель, КПП и задний мост стоит, если не трудно опишите.

— (Deane) Двигатель Лифан (бензин) Мост коробка раздатка колеса Все Нивское Мост урезан 70 под картошку

александр (Adeola) Нормально. Но вот в обсужденииговорили что мост слабый. Самое то, у меня мост 1 метр. культиватор тоже метр и три лапы на культивваторе. Картошку сажаю 50 сантиметров борозда, это нопррмальнопотому что сразу нарезаю два гребня. По постановлению министерство по требованию к самодельным тракторам необходимо чтобы трактор был не более 1 метра и по высоте не более 1, 2 метаэто по высоте головки блока цылиндра вес не более 350 кгдлинна не более 2 метров. У меня эти параметры соблюдены, можно регистрировать в гостехнадзоре. Но сейчас мне это он нужно так как являюсьинвалидом, ну а для себя этот трактор вполне подходящий. Гидравлику не делал хотя и всё есть оставил механику, просто в нормальное время не хватило времени а сейчас нет возможности, ну да это никак не сказывается на работе. Двигатель у меня дизельный китайский однацилиндровый 411 куб.см объема 9 л.с коробка вас нива шевроле 5 ст. мост москвич урезан до 1 метра.Да с раздаткой хорошо, но я за неимением таковой сделал всё на цепных редукторахработает все нормальнона первой передаче 6км, час на пятой 27 км.час. Да вот соседу мы сеем картофель то трактор используем как лошадь, у нас лошадьми сеют картофель, вот и мы также сеем, ну а себе я сею культиватороми обрабатываю культиватороми неплохо получается. Если будет позволять здоровье то думаю сделать сажалку, ну это если не продам трактор и ещё раз повторюсь будет здоровье. Вот где-то так. Ну а трактор сделанный вами просто супер. Да и насос на гидравлику-это насос ГУР я так понял, а распределитель какой от МТЗ или от Т-25,?

— (Deane) Распределитель от Т-25 двух-секционный Есть плавающий режим За 5 тыс покупал

Родион (Gentry) Пожалуйста.Где находитесь? Цена? Телефон?

Tags: Как сделать трактор из москвича 412 видео

Самодельный трактор из Москвича. Видео первых ходовых испытаний самодельного минитрактора .

Быстрый ответ: Сколько масла в заднем мосту москвич?

В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.

Сколько масла в редукторе Москвич 412?

Какое масло лить в мост Москвич 412? В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.

  1. Сколько масла в двигателе камаз
  2. Сколько литров масла в двигателе камаз
  3. Камаз 43118 сколько масла в двигателе
  4. Сколько весит камаз 4310
  5. Сколько весит двигатель камаз
  6. Какой расход у камаза на 100 км
  7. Какой расход у камаза
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Какой расход топлива у камаза

Сколько литров масла в заднем мосту газели?

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Сколько масла в коробке передач москвич 2140?

По объему в коробку влазиет 0.9 литра. также можно лить синтетику 75W90, но лучше 80W90. В задний мост можно заливать такое же масло, как и в коробку, только по объему нужно 1.3 литра.

Сколько литров масла в газели в редукторе?

Ее примерный объем приравнивается к трем литрам. По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор. Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.

Сколько литров масла в коробке и мосту Газель?

Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла. Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90. Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель. Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Какое масло лучше лить в ЗИЛ 130?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в 6-литровый карбюраторный двигатель V8 одно из следующих масел м8дм, М-6/10В, АСЗп-6. На летом можно залить минеральное 15W40, а вот зимой лучше полусинтетическое 10W40 или 5W40.

Сколько литров в системе охлаждения ЗИЛ 130?

автомобиль ZIL130 содержит 28 литров охлаждающей жидкости. После 40 000. 50 000 км рекомендуется промывать систему охлаждения.

Сколько масла в редуктор ЗИЛ 130?

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Сколько Нигрола в мосту камаз?

Отвечаем: В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Сколько масла в мосту Камаз 65115?

Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала.

Сколько масла в мостах Камаз 5511?

Какое масло заливать в редуктор КАМАЗ В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

Сколько лошадей в Москвиче 2140?

седан (4‑мест.) 46 л. Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год.

Какой мотор в Москвиче?

УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.

  1. Замена трамблера москвич 2140
  2. Какой двигатель стоит на Москвич 2141?
  3. Какой двигатель на Москвич 2141?
  4. Вы спрашивали: Какой вес в машине москвич?
  5. Частый вопрос: Сколько весит автомобиль Москвич?
  6. Вы спрашивали: Сколько литров антифриза в москвич 412?
  7. Где находится завод Azlk?
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Замена масла бмв х5 е70

Сколько лошадиных сил в машине москвич?

Объем двигателя Москвич 412 составляет 1.5 л. Мощность двигателей Москвич 412 от

Сколько передач в Москвиче?

Москвич-412, 1 поколение (1967) — технические характеристики

АвтомобильМосквич-412
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Приводзадний
Шины6,45-13
Максимальная скорость, км/ч140

Какие двигатели ставили на Москвич 2140?

На «Москвич-2140» ставили двигатели УМЗ-412 рабочим объёмом 1,5 л., в отличии от модели 2138, комплектовавшихся двигателем 1,4 л. от Москвич-408.

Какой объем двигателя в Москвиче 412?

При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель М−412 развивал 75 л.

Какой ресурс двигателя Москвич 412?

УЗАМ-412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.

Как переводится Азлка?

В октябре того же 1968 года завод получил новое имя: вместо «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) он стал называться «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

Сколько металла в Москвиче?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор).

Сколько литров тосола в москвич 412?

Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Как правильно пишется слово москвич?

Москви́ч: Москвич — житель города Москвы.

Какая максимальная скорость москвича 412?

По показаниям GPS максимальная скорость составила 168 кмч.

Какие двигателя ставили на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Какой расход топлива у 2140?

Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Москвич 2140 составляет от 10.3 до 11.4 л на 100 км.

Минитрактор с двигателем ЗИД и кпп москвич 412

Двиатель Москвич-412 на ЛУАЗ | Автор топика: Vinayak

Как и многое ЛУАЗоводы задумался над установкой другого двигателя.
Перебрал все варианты выбор пал на двигатель УЗАМ-331(от Москвича-21412)1, 5л.

А варианты ледующие:
ВАЗ-2101(02, 03, 05, 07, дизель) — установка через планшайбу, отсутствиепроблем с покупкой запчастей и ремонтом.
ВАЗ-2108(09, 99) — Установка либо через плашайбу, либо без него если купить кожух сцеплеия(колокол) от ЛУАЗ-3102
как и впредидущем варианте нет проблем с ремонтом и запчастями, однако
есть сложность с трамблером т.к.

он стоит с торца двигателя, то надо делать люк в салон для него, а потом «увлекательнейшая» регулировка ОЗ!
Либо ставить датчики на шкив коленвала, две катушки зажигания и блок микропроцессорного зажигания как на инжекторе.
МЕМЗ-245(таврия) — установка так-же как и ВАЗ-2108 (либо планшайба, либо колокол Луаз-1302), с трамблером проблем нет.А вот с запчастями все почти так-же плохо как и с родной сороковкой МЕМЗ-969а.
МЗМА-408(москвич 407, 408) — Отличный надежный двигатель, с продуманной системой смазки и подходящим «характером», но опять же двигатель старый и соответственно деффицит запчастей. Установка через планшайбу.
1NZ(Toyota 1, 5л дизель) — Установка через планшайбу, более чем достаточная мощность и тяга, но опять проблемы с запчастями(разборок много, но японцы полностью обновляют свои модели и запчасти потом неподходят и невыпускаются).
Wolkswagen транспортер(от 2, 0 до 2, 4л) -установка через планшайбу, дорогие запчасти, да и где их взять где-нибудь в колхозе где вас угораздило сломаться!?
АЗЛК-412(2140, 21412) — Установка через планшайбу(проектированием которой я в данный момент и занимаюсь), Большой, крепкий, технологичный двигатель, имеющий большой
потенциал для тюнинга и форсирования(инжектор, объем до 2-х литров, МПСЗ. )
Запчасти на него можно найти в любом захаолустье, ибо москвич излюбленый автомобиль сельских и пр. захолустных жителей.
Вплоть до покупки двигателя целиком!

На выбор повлияло его наличие, любовь к его конструкции и ненависть к любым ВАЗам!
Слышал как минимум о трех случаях установки такового и собсно встал вопрос о переходной плите-планшайбе!
Очень нужна информация, наработки, чертежи и фоторафии подобных реализованных примеров!
Вобщем то придумать и самому можно(померить колокол от москвича, а чертеж пивалочной плосксти КПП Луаза есть), но для большего успеха дела хотелось бы получить хоть какую-то исходную информацию(например самое важное — толщина пластины! ).

Единственное что удалось найти — это контакт с товарисчем из Белоруссии который за 1500р. продает планшайбы для движка МОСКВИЧ-408 — уверяет что заводские!

А еще лучше найти контакт с хозяином такого ЛУАЗа!

Alexander (Kaisha) У меня стоит движок от М-408, переходную плиту делали самостоятельно, без каких-либо чертежей. Дополнительно сделаны опоры на раму, т.к. двигатель тяжелый. Из плюсов — дикая тяга на низах, из минусов — большая масса и длина двигателя, пришлось удлинять морду и делать воздухозаборник на капоте, т.к. воздушка в капот упиралась. Имхо лучше все-таки ставить вазовский — и информации в сети больше, и влазит он под луазовский капот лучше, и плита под него тонкая делается (миллиметров 10-12), в то время как под М-408 она объемная общей толщиной порядка 70мм 🙂
Кстати, вот он: http://vkontakte.ru/photo4055464_135692426#photo/4055..

Vitaly (Seisyllt) А зачем такая толстая!? Аж 7 см!?
Я вот нашел в объявлениях планшайбу под 408-й двигатель там она вроде не такая большая: http://vkontakte.ru/photo19920453_167268090 Там четыре фото подряд.
А как проектировали!? мерили колокол!? сложно точить было!? а стартер справа (по ходу движения)!?
Я это хочу на доноре опробовать, а двигатель этот у меня уже есть — даже если не понравится то не в убыток!
Тем более что из донора я планирую собрать более массивный внедорожник! — именно что для суровых покатушек!
А этот у меня для экспедиций и туризма!

Vitaly (Seisyllt) А чертеж сохранился!? — есть подозрения на взаимозаменяемость 408 и 412
Если это такто это очень все упростит!
Вы не могли бы передать мне этот чертеж для сравнения привалочных плоскосей с 412!?
Буду ОЧ. благодарен!

Alexander (Kaisha) ну так она тоже примерно такой толщины. Толщина обусловлена тем, что у КПП ЛуАЗа хвостовик длиннее чем у Москвича, разницу в длине приходится компенсировать проставкой между двигателем и кожухом сцепления. Плиту делали по месту, без чертежей. Плиту не точили, а вырезали из листа 10мм нужной формы а к торцу приварили согнутый швеллер для придания нужной толщины. токарных работ не было вообще

Alexander (Kaisha) стартер остается родной москвичевский, на родном же месте

Ivan (Gionet) как москвичевод хлопаю стоя!
Молодцы парни!

Ivan (Gionet) несколько вопросов:
1) Менялся ли подшипник в коленвалу под другой первичник?
2) Какой диаметр у первичного луазовской коробки?
3) Двигатель устанавливался вместе с кожухом сцепления, или без него?
4) Александр, в вашей конструкции стоит 408-ой двигатель с луазовским ведомым диском? Какой диаметр ведомого? Дорабатывал корзину?

Виталий, 412 и 408 движки подходят только к одним кпп, так как привалочная плоскость на корзине сцепления одна и та же. А вот корзины у них разные, даже понятно потому, что у 408 она не съёмная *не желательно снимать её*

Alexander (Kaisha) 1) Подшипник не менялся
2) на память не скажу, а книжка по луазке на даче
3) кожух сцепления остается родной, жоповский
4) ведомый диск луазовский. Корзина не дорабатывалась, по диаметру у М408 и ЛуАЗа ведомые диски почти одинаковые

Ivan (Gionet) гууд!

Sergey (Genesee) Виталий, напишите пожалуйста отчет об установке двигателя АЗЛК-412. ПОЙДЕТ ЛИ ПЛИТА С 408?

Alexander (Kaisha) Продаю переходные плиты под двигатель ваз( классика) под 08, плиты под дисковые тормоза, рулевые пальцы, шкворня, пыльники силиконовые, рем комплекты КПП, ДВС, редукторов, шланги тормозные, кольца, вкладыши, поворотные кулаки, и многое другое
Отправка по РФ

Sergey (Genesee) Александр, есть плита под москвичевский двигатель? сколько стоит?

Tags: Минитрактор с двигателем ЗИД и кпп москвич 412

Минитрактор з двигателем Зид-4,5 коробка передач ваз 21-01 мост москвич 412 колеса задние газ53 передние ваз21-01.

сколько весит двигатель москвич 412? | Автор топика: Федор

Леонид Двигатель 140. Масса агрегатов Инна : Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166, сцепление в сборе — 11, коробка передач в сборе — 22, передняя подвеска в сборе — 80, задняя подвеска с мостом — 87, задний мост — 55, кузов в сборе — 400.

Жаль, что сейчас не могу высказаться — очень занят. Освобожусь — обязательно выскажу своё мнение.

Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но я предлагаю пойти другим путём.

Отзыв ИЖ 412 1.5 (1970 г.)

Мой первый авто

Что-то навеяло и решил вспомнить свой первый авто — Москвич-412.

Было это в далеком уже 1987 году. В тот год я закончил институт и поступил на службу технологом на завод с окладом в 120 рублей. Денег соответственно не было, а автомобиль уж очень хотелось. Занял денег у родственников сколько смог и на авторынок. Хватило на М412 1970 года (сейчас уже и не вспомню сколько за него отдал). Продавец попался замечательный. В те годы, когда бизнес в России еще зарождался, он уже нашел свою небольшую нишу, а именно: скупал у престарелых автовладельцев Москвичи за копейки, доводил их до ума и вперед на авторынок. Поскольку живем мы в Ижевске, а связи с автозаводом у определенной группы жителей нашего города в те годы были достаточно тесные (запчасти с автозавода воровали Камазами), так что думаю прибыль у него была хорошая. Впрочем, я отвлекся .

Итак М-412 голубого цвета (свежепокрашенный) с новым двигателем, КПП и редуктором. Все навесное: двери, капот, крышка багажника, передние крылья-новые. На днище ни намека на ржавчину, несмотря на то, что машине было семнадцать лет (металл в 1970 году на днише был толще ). Ездил я на нем и радовался. Сейчас, сев на новую иномарку, таких ощущений не испытываешь: может быть возраст, а может быть просто авто стали доступнее, чем в те годы. Проблем он мне доставлял очень мало — поменял аккумулятор, переднюю панель на панель нового образца, тормозные колодки и пожалуй все. Остальное — текущее обслуживание: масло, фильтра, свечи, лампочки.

Ехал Москвич нормально, но не тормозил совсем: тормоза в 1970 году по кругу стояли барабанные и усилителя тормозов соответственно не было. Поэтому для остановки требовалось очень сильно давить на педаль и все равно было такое ощущение, что он не останавливается. Благодаря этому выработалась привычка держать расстояние с запасом до впереди идущего транспорта, хотя уже давно езжу на нормальных автомобилях. Обслуживание выполнял сам (все очень просто) в гаражных условиях. Зимой не ездил, в те годы мало кто ездил зимой, да и потребности в общем-то тогда не было. Владел я Москвичем 2 или 3 года (уже не помню). За все время он меня подводил раз или два — из-за севшего аккумулятора. На помощь в этом случае приходил «кривой» стартер или друзья. С «кривого» заводился на удивление хорошо. Потом захотелось мне «Жигули», продал я свой верный Москвич даже чуть дороже, чем купил, взял себе «Копейку» с которой намучился ужасно. Впрочем это совсем другая история.

Совет автора покупателям ИЖ 412 1.5 1970 г

Время Москвичей уже прошло, осталось только легкая ностальгия.

  • Надежность и ремонтопригодность
  • Посадка за рулем (особенно для высокого водителя) гораздо удобнее чем в вазовской классике
  • Проходимость (ездил на нем по таким местам, куда сейчас и на джипе наверное не полезу)
  • Тормоза (а точнее их почти полное отсутствие)
  • Тесно на заднем сидении из-за колесных арок
  • Печка

Автозапчасти — задний мост москвич

Топ-объявления Посмотреть все

Редуктор заднего моста ваз 03 москвич 2140.412.408.на 41.38.35.43.зуба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 76 объявлений

Найдено 76 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Задний мост москвич в сборе.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 300 грн.

Киев, Оболонский Сегодня 12:54

Картер,чулок заднего моста москвич 412,2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Редуктор заднего моста Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 10:56

Редуктор заднего моста москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор заднего моста ваз 03 москвич 2140.412.408.на 41.38.35.43.зуба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

продам чулок заднего моста Москвич-412 в Одессе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Одесса, Киевский Вчера 10:10

Редуктор заднього моста москвича 21’40 та ИЖ-412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Редуктор заднего моста москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Ваз Москвич Ступиці заднього моста на прицеп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Мост задній до Москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Редуктор заднего моста моста москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 23 авг.

Москвич запчасти, мост задний, коробка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Редуктор заднего моста Москвич НОВЫЙ, СССР, Гарантия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

редуктор заднего моста Москвич 412 ИЖ АЗЛК 2140 Новый СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Задний мост москвич 403 407 408, волга газ 21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Корабельный 22 авг.

Задний мост москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Редуктор заднего моста Москвич тяговой 9/38 9/41 скоростной11/43 9/35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 380 грн.

Чашка сателлитов заднего моста Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Задний мост в сборе на автомобили Москвич Иж, АЗЛК 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 669 грн.

Стартер Москвич 412,2140 с авто проб 18,5т км,редуктор задн моста

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Продам задний мост москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Мост задний москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Редуктор заднего моста для автомобиля Москвич 412, 2140, СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

Москвич редуктор заднього моста

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Продаю чулок заднего моста для а/м Москвич 2140, 412, новый.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Ингульский 17 авг.

Продам коробку передач на и задний мост на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Луганск, Артёмовский 17 авг.

Задний мост на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Мост задний москвич 412,2140 ос, с редуктор 35зуб или 38зуб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 550 грн.

Вакуум с главным Москвич,2140,412,редуктор задн моста 35зуб Люкс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Задний мост Москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Продам задний мост с МОСКВИЧА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Задний мост Москвич 412, 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Донецк, Будённовский 15 авг.

Продам мост задний и передний москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Картер ,чулок заднього моста москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам моста заднього до москвича.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Задний мост москвич407

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Редуктор заднего моста «Москвич»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Задний мост в сборе на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Чулок заднего моста москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Похожие запросы:
  • задний мост москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост москвич в рубрике Запчасти для транспорта
  • задний мост москвич 2140 в рубрике Автозапчасти
  • задний мост москвич 2140 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост москвич 2140 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Донецкая область (9)
  • Черниговская область (7)
  • Николаевская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Киевская область (9)
  • Одесская область (6)
  • Житомирская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Харьковская область (8)
  • Сумская область (5)
  • Луганская область (1)
  • Черновицкая область (1)
  • Херсонская область (7)
  • Винницкая область (4)
  • Львовская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Черкасская область (3)
  • Кировоградская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector