0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бандаж глушителя: быстрое «лечение» труб и глушителей

Бандаж глушителя: быстрое «лечение» труб и глушителей

Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.

Назначение бандажа глушителя

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.

Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.

Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.

Бандаж глушителя 102х5см ABRO

Бандаж глушителя LIQUI MOLY

Бандаж глушителя 101х5см DONE DEAL

Бандаж глушителя MB-1 лента для ремонта 5х106см PERMATEX

Бандаж глушителя 100см PINGO

Бандаж глушителя выполняет три основных функции:

  • Заделывание отверстий, трещин и других повреждений;
  • Усиление ослабленных коррозией или повреждениями деталей выхлопной системы;
  • Предотвращение дальнейших поломок глушителя или трубы.

Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.

Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.

Конструкция и типы бандажей глушителя

В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.

Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:

  • Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
  • Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
  • Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.

В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:

  • Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
  • Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).

Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.

В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.

Товарные формы и комплекты бандажей

Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:

  • Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
  • Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
  • Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.

В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».

Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.

Правильное применение бандажа глушителя

Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.

Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.

Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.

Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).

Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.

Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.

Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.

При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Высокотемпературная лента для ремонта глушителя

  • Причины поломок и как подойти к ремонту
  • Свойства и применение
  • Ремонт глушителя при помощи бандажа
  • Заключение

Поломки в выхлопной системе автомобиля – явление распространённое, поскольку ей приходится работать в жёстких условиях. Поэтому перед владельцем машины рано или поздно возникает вопрос о методах, с помощью которых можно быстро и качественно осуществить ремонт глушителя. Есть разные средства, позволяющие реанимировать эту часть авто, к наиболее часто применяемым относится лента для ремонта глушителя.

Высокотемпературная керамическая лента для быстрого и качественного ремонта труб из любого материала

Причины поломок и как подойти к ремонту

Причины выхода из строя выхлопной системы автомобиля чаще всего состоят в банальном износе. Как было сказано выше, эта часть авто работает в условиях повышенных перегрузок, поэтому быстрее вырабатывает свой ресурс. Причиной тому следующие факторы:

  • регулярное попадание внутрь пыли, грязи, гравия и т.п.;
  • постоянные температурные перепады;
  • воздействие химически активных реагентов;
  • влажная среда;
  • механический износ;
  • копоть и нагар.

Каждый, кто знает, как устроен глушитель автомобиля, знает, что он представляет собой систему труб и бачков, где происходят завихрения газов. Их стенки со временем поддаются коррозии, прогорают, и в плане ремонта здесь можно идти разными путями.

Один из них заключается в радикальном подходе – замена гофры глушителя, бачка и других повреждённых частей. Второй основывается на том, что прогоревшие или проржавевшие места заделывают с помощью специальных средств – бандажа или жидких герметиков.

В некоторых случаях этот метод позволяет реанимировать систему выхлопа и сэкономить денежные средства.

Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается

Свойства и применение

Бандаж для глушителя – это специальная лента из прочного эластичного материала, на которую нанесён клейкий состав, чтобы намотать её на повреждённый участок и закрепить там.

Лента для ремонта глушителя изготавливается из следующих материалов:

  • стеклоткань;
  • армированная керамика;
  • алюминий.

Указанные материалы перечислены в порядке возрастания термостойкости. Стеклоткань выдерживает температуру до 420 0 С, керамика – до 650 0 С, алюминий – до 1000 0 С.

В качестве клеевого слоя используются следующие варианты:

  • смола на эпоксидной основе;
  • силикаты.

Применение такой ленты выглядит следующим образом:

  • при обычной температуре повреждённый участок обматывают герметиком;
  • он застывает и на некоторые виды может наноситься специальная термостойкая краска для глушителя.

Бандаж для глушителя помогает устранить повреждения в выхлопной системе и укрепить слабые стенки износившихся участков, обеспечивая герметичность.

Ремонт глушителя при помощи бандажа

Процесс ремонта глушителя при помощи герметического бандажа состоит из следующих этапов:

  • Подготовка поверхности – работу осуществляют только на остывшей трубе, с которой предварительно удалены нагар, ржавчина, грязь и другие посторонние вещества. Для этого производят тщательную очистку с помощью железной щётки и влажной губки.
  • Обезжиривают при помощи уайт-спирита.
  • Начинают накладывать бандаж за 5 см от повреждения. Укладывают внахлёст приблизительно в 1 см и в три-четыре слоя. Для достижения лучшей эффективности под ленту можно положить заплату, если она входит в комплект.

Изоляционная обмотка бандажом из стекловолокна со специальными пропитками

  • После наматывания формируют ленту на протяжении 30 – 40 минут, пока она не перестанет пузыриться. После этого запускается мотор и дают ему поработать полчаса, чтобы произошло застывание герметика.
  • Через сутки можно приступать к шлифованию и покраске герметика.

Заключение

Герметическая лента позволяет владельцу автомобиля оперативно и недорого выполнить ремонт повреждённого участка выхлопной системы своими руками. Она не является панацеей и бывают случаи, когда размер и характер повреждений свидетельствуют о необходимости замены вышедших из строя частей. Чтобы не допустить этого, рекомендуется регулярный осмотр состояния глушителя, чтобы вовремя позаботиться об устранении неисправностей.

Обмотка глушителя автомобиля — практические советы и нюансы

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

  • Уменьшить громкость выхлопа, которая появляется из-за установки дополнительных элементов, например, резонаторов или «пауков».
  • Охладить мотор машины за счет того, что температура на выходе глушителя автомобиля повысится, снижая нагрузку с двигателя.
  • Изменить дребезжащий звук тюнингованного выхлопа на более глубокий и басистый.
  • Защитить глушитель от коррозии и влажности.
  • Увеличить мощность машины примерно на 5%. Резкое охлаждение газов, вызванное тем, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе значительно ниже, чем внутри коллектора, затрудняет их выход, вынуждая мотор тратить часть ресурсов на проталкивание выхлопа. Термолента не позволит отработанным газам быстро остыть и сжаться, замедляя свое движение, и тем самым сэкономит энергию, вырабатываемую двигателем.

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Приобрести качественный материал (дешевые no-name китайские ленты чаще всего сделаны без соблюдения технологии и могут содержать асбест).
  2. Снять глушитель с машины, очистить его от грязи и коррозии, обезжирить.
  3. Для защиты выхлопной системы можно перед намоткой покрасить деталь термостойкой краской, устойчивой к коррозии.
  4. Чтобы термолента лучше ложилась, нужно размягчить ее обычной водой, поместив в емкость с жидкостью на пару часов, и тщательно отжать. Обматывать рекомендуется, пока лента еще влажная — после высыхания она точно примет заданную форму.
  5. При намотке каждый последующий слой должен перекрывать нижний примерно наполовину.
  6. Фиксируется лента обычными стальными хомутами. Пока вся работа не будет завершена, лучше их до конца не закручивать — может понадобится корректировка намотки.
  7. Дойдя до конца трубы, следует спрятать кончик ленты под другие слои, чтобы он не торчал.

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Термолента для выпускного коллектора – инструкция по использованию

Высокая температура воздуха в моторном отсеке – один самых серьезных врагов различных компонентов автомобиля, особенно электроники и движущихся частей. Под капотом вашего авто расположен гигантский генератор тепла, поэтому снижение температуры в этом отсеке не только продлевает срок службы элементов двигателя, но и помогает повысить его производительность. В идеале воздух, который поступает в двигатель, должен быть холодным, поскольку он содержит больше кислорода, чем теплый. А это позволяет мотору сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии.

Откуда берётся тепло под капотом? Очевидно, сам блок двигателя во время работы становится горячим, но реальный источник проблемы – выхлопная система. Выхлоп становится очень горячим, и он легко отдаёт тепло в моторном отсеке. У вас есть два варианта решения проблемы, которые даже можно комбинировать, но давайте сначала рассмотрим один миф.

Миф об использовании термоленты и керамического покрытия выпускного коллектора

Известно, что металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это явление заставляет многих людей утверждать, что использование дополнительного покрытия выхлопной системы приведет к её преждевременному износу. На самом деле качественная(!) выхлопная система устойчива к коррозии, она может продержаться 10-15 лет, поэтому применение термоленты или другого покрытия мало влияет на её срок службы. Иногда такое решение даже продлевает срок эксплуатации выпуска, поскольку защитное покрытие создает барьер, предотвращающий появление внешней ржавчины.

Справедливости ради стоит сказать, что в плохо изготовленном или дешевом выхлопе могут появиться трещины в местах соединений, но термолента тут ни при чем. Сохранение тепла в выпускной системе даже уменьшает содержание влаги и минимизирует внутреннюю ржавчину.

Варианты покрытия выпускной системы

Существует два основных метода решения поставленной задачи:

  1. Термоизоляционная лента. Использование термоленты, которой обматывают выпускной коллектор и другие элементы системы выхлопа. Во время обматывания необходимо поддерживать герметичность выхлопной трубы и слегка перекрывать предыдущий слой при каждом повороте. Небольшие пробелы не влияют на общую эффективность этого способа тюнинга. Чем толще слой, тем лучше изоляция.
  2. Керамическое покрытие. Керамика плохо проводит тепло, поэтому идеально подходит для нашей цели. Керамическое покрытие продаётся в виде порошка, который наносится методом распыления при высоких температурах.

Керамическое покрытие и термолента существенно улучшают теплоизоляцию выхлопных газов. Как это влияет на температуру воздуха под капотом? Производители заявляют снижение этого показателя на 30-40% для керамических покрытий и около 60% для термоленты. А это значит, что реальная цифра – примерно 50%. Согласитесь, результат вполне существенный.

Использование термоленты

Итак, поговорим о термоизоляционной ленте. Она обеспечивает сохранение тепла внутри выпускной системы. Выхлопные газы отводятся намного быстрее. Это происходит по двум причинам:

  • Изоляция. Термолента, подобно пальто, сохраняет тепло внутри труб.
  • Термодинамика газов. Горячие газы движутся гораздо быстрее, чем холодные. Выхлопная система со слоем термоленты, быстрее отводит газы от двигателя. В результате этого в камеру сгорания быстрее попадает новая порция воздуха и топлива. Это всегда приводит к увеличению мощности.

Как обмотать коллектор или глушитель термолентой – советы и приемы

Мы подошли к самому сложному этапу. Есть несколько рекомендаций, которые упростят процедуру обматывания.

Сделать термоленту более мягкой рекомендуется с помощью воды. Вы можете использовать опрыскиватель или просто окунуть ленту в воду и хорошенько отжать её. Это заметно упростит процесс обертывания. После высыхания материал будет гораздо лучше держать заданную форму.

Дополнительная пара рук

Обматывать термолентой длинные прямые трубы несложно, но когда дело доходит до соединений, понадобится ещё пара рук для выполнения задания. Изгибы и пересекающиеся трубы обертывать нелегко, поэтому помощник должен удерживать материал в этих местах, пока вы тянете и растягиваете ленту вокруг труб.

Места пересечений

Ещё одна трудность – разветвления труб. Вы не сможете обернуть такие участки одним куском термоленты. Необходимо сначала обернуть каждую трубу меньшего диаметра по отдельности, а потом обернуть большую трубу, чтобы перекрыть ленту на меньших трубах. Скотч поможет удерживать термоизоляционную ленту до тех пор, пока вы не завершите обертывание. Потом не забудьте удалить скотч.

Нюансы монтажа

Термолента крепится с помощью специальных хомутов из нержавеющей стали. Обычно на первом соединении вы тренируетесь, а уже начиная со второго получается нормально. Поэтому мы советуем не фиксировать первое соединение хомутами до тех пор, пока не будет закончено второе. Иногда возникает необходимость внести коррективы на первом узле.

Проверка

Термолента увеличивает толщину труб, поэтому перед окончательной фиксацией хомутов советуем проверить соответствие всех элементов, установив коллектор на двигатель. Иногда зазоры очень плотные и могут возникнуть дополнительные трудности.

Правило 1/2

Рекомендуется обматывать выпускной коллектор или глушитель по принципу 1/2. Каждый следующий слой должен наполовину перекрывать предыдущий. После достижения конца трубы, сверните термоленту внутрь, чтобы края не торчали.

Придерживаясь перечисленных выше рекомендаций, вы сможете выполнить работу качественно и достичь желаемого результата. В конце обязательно закрепите термоленту с помощью нержавеющих хомутов и наслаждайтесь своей работой.

Бандажная лента для ремонта глушителей

Выхлопная система автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, так как работает в сложных условиях: при высоких температурах, в дождь, снег и мороз, контактирует с агрессивными средами и отработанными газами. Потому владельцы автотранспорта сталкиваются с ситуациями, когда нужно оперативно отремонтировать глушитель своими силами. Популярное средство быстрой реанимации — бандажная лента.

Для чего нужна бандажная лента

Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

Особенности и характеристики бандажных лент

Лента для ремонта глушителя представляет собой широкую эластичную полосу, пропитанную клеевым составом. Она накладывается поврежденные участки: туда, где есть отверстия и трещины. Работает она по принципу бандажа: благодаря своей эластичности не только закрывает повреждения, но и сохраняет целостность выхлопной системы.

Три основные задачи, которые решает бандажная лента:

  • закрывает пустоты в местах отверстий и трещин;
  • усиливает элементы, поврежденные коррозией;
  • предупреждает поломки в будущем (профилактика).

Свойства ленты позволяют использовать ее и в других ситуациях. Она хорошо крепится на разные поверхности — алюминиевые, керамические, стальные, любые типы полимеров и стеклопластика. Если у вас остался неиспользованный обрезок, используйте его для мелкого бытового ремонта.

Конструкция

Длина ленты составляет один метр, хотя у разных производителей этот параметр может меняться в меньшую или большую сторону. Ширина стандартная — 5 см. Перед покупкой внимательно изучайте упаковку, чтобы понять, подходит ли изделие под ваши задачи.

Материалы изготовления

С одной стороны на поверхность ленты нанесен клеящий слой, который обеспечивает хорошую адгезию с разными поверхностями. Материалы основы и клеящего слоя также различаются в зависимости от бренда, но можно выделить наиболее популярные категории.

  • Фибергласс (стеклоткань) — материал с высоким запасом прочности, который выдерживает воздействие температур до 420 °C;
  • Керамика — тонкий высокопрочный материал с дополнительным армированием, выдерживает температуру до 650 °С.
  • Алюминий — прочный эластичный материал, который легко переносит температуру до 1000 °С.

А как насчет клеевой основы? Здесь возможны два варианта:

  • эпоксидная или другая термореактивная смола;
  • силикат натрия или другие силикаты (например, жидкое стекло).

Пока лента в упаковке, клеевое покрытие на ней находится в вязком состоянии. Когда изделие наносится на защищаемую поверхность, клей через некоторое время затвердевает и набирает прочность. Бандаж получается не просто надежным, но и герметичным, хорошо справляется с механическими, химическими и тепловыми нагрузками.

Возможные комплектации

В продаже можно встретить ленты с клеящим слоем в различных комплектациях:

  • одно изделие в индивидуальной упаковке;
  • одно изделие в комплекте с перчатками;
  • несколько изделий плюс заплатки разных форм (круглые, квадратные, прямоугольные).

Некоторые производители дополняют комплектацию проволокой для более надежной фиксации. Она необходима, чтобы закрепить бандаж на глушителе или другом элементе выхлопной системы до полного «схватывания» клеевого состава. После проволоку можно снять.

Обратите внимание: упаковка для бандажной ленты обязательно должна быть герметичной! Разрывы и проколы недопустимы — это признак того, что вам попался некачественный товар, который не будет выполнять заявленные функции.

Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

Переходим к тому, как правильно использовать скотч для ремонта глушителя.

  • Шаг 1. Подготовьте глушитель к работе. Он должен принять комнатную температуру – недопустимо работать с горячими деталями! С помощью металлической щетки или другого абразивного приспособления удалите загрязнения, остатки лакокрасочных материалов и гари. Обезжирьте поверхность.
  • Шаг 2. Подготовьте бандажную ленту к работе. Если она выполнена на силикатной основе, раскройте упаковку и залейте внутрь воды. Подождите несколько минут, периодически встряхивая пакет с содержимым.
  • Шаг 3. Наложите бандаж на проблемный участок. Плотно наматывайте его, словно перед вами обычный эластичный бинт. Дополнительно зафиксируйте проволокой, которая идет в комплекте, или другой, которая есть под рукой. Накладывайте ленту внахлест, слой за слоем. Намотку начинайте делать не с поврежденного места, а с запасом в 1-2 см. Для качественного ремонта достаточно от восьми до десяти слоев ленты.
  • Шаг 4. Дождитесь затвердения клеевого слоя — это займет максимум 45 минут. Постоянно разравнивайте ленту все это время — так результат будет намного лучше. До полной полимеризации проходят одни сутки.

Если используете бандаж на основе силиката натрия и предстоит ремонт только одной детали, используйте упаковку за один раз — она не хранится долго. Работайте в теплом (при температуре 14–22 °C) хорошо проветриваемом помещении, используйте перчатки как средство индивидуальной защиты.

Некоторые производители продают ленту в комплекте с пастами и смолами. Они помогают ускорить затвердение клеевого слоя и улучшают показатели герметичности.

В точности выполните перечисленные шаги и наши рекомендации — это поможет получить на выходе отремонтированный глушитель или другое изделие, которое нуждается в срочном восстановлении. Но помните, что такой вид «реанимации» не отменяет замены глушителя в будущем.

Ремонт глушителя

Лучший способ избежать проблем с восстановлением деталей выхлопной системы — обратиться за помощью к специалистам. В сервисном центре «Мастер глушителей» проконсультируют, запишут на диагностику и выполнят ремонт любой сложности. Запишитесь к нам по телефону, указанному на сайте, и мы обслужим вас ежедневно с 10:00 до 23:00. Оказываем услуги по Санкт-Петербургу и области. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ. У нас доступные цены и собственная база автомобильных запчастей от проверенных поставщиков.

Ремонт глушителя своими руками

Глушитель приходит в неисправное состояние в самый неожиданный момент. Конечно, это правило распространяется только на возрастные автомобили. И особенно на те, которые ставят на открытые стоянки, а не паркуют в гараже или на подземной стоянке. Можно доехать до сервиса (неисправность позволяет), где пришедшую в негодность деталь заменят на новую. Но восстановить нормальную работу выхлопной системы можно и своими руками. Для этого надо самостоятельно определить неисправный участок глушителя и отремонтировать его. А сделать это можно не прибегая к сварке.

Причины поломки

Выхлопная система состоит из нескольких частей, а глушитель — это только конечный элемент на пути выхлопных газов от двигателя наружу. Состав:

  • компенсатор («гофра»);
  • каталитический нейтрализатор;
  • дополнительный, предварительный или внутренний глушитель (резонатор);
  • глушитель.

Перед компенсатором стоит приемная труба, после глушителя — выхлопная труба (часто с дополнительным аксессуаром в виде насадки). А все части между собой соединены трубами, которые лишь на небольших участках бывают прямыми. И эти трубы соединены с элементами системы и между собой либо на фланец с резьбовым крепежом либо сваркой. Соединение труб сваркой сделано не встык, а внахлест с развальцованным концом последующего участка (со стороны двигателя). У всех частей есть свое назначение, а в совокупности они выполняют общую задачу — частично нейтрализуют вредные вещества перед выбросом в атмосферу и уменьшают шум выхлопа.

У системы нет движущихся частей и механического износа, хотя есть эффект старения металла и резиновых амортизаторов. А самый «страшный» враг — это коррозия металла от воздействия атмосферной влажности и химических реагентов. Причем «вредная» химия действует не только изнутри на стенки труб и элементов системы, но и снаружи (особенно зимой). Если учесть высокую температуру выхлопа, то коррозия развивается гораздо быстрее, чем в нормальных условиях. Отсюда основные причины поломки — нарушение герметичности сварных и фланцевых соединений, появление отверстий в стенках труб и элементов системы выхлопа (в том числе у основного глушителя).

Реже причиной поломки бывает механическое повреждение стенки глушителя. Обычно это случается в результате удара отлетевшего из-под колес камня или при неудачном съезде с высокого бордюра на дорогу.

Ремонт глушителя без сварки

Чтобы отремонтировать глушитель, необходимо определить, где возникла неисправность. Для этого машину ставят на яму или эстакаду, осматривают систему выхлопа, находят поврежденный участок, демонтируют систему либо полностью, либо частично. Если повреждение незначительно, и к нему легко подобраться, то ремонт можно сделать без снятия глушителя.

Важно! Чтобы демонтаж прошел нормально, надо предварительно очистить резьбовые соединения узлов крепления от грязи, а затем смочить WD-40.

Затем дефектную деталь полностью очищают от грязи, следов масла, битума, защитной мастики для днища (и прочих отложений). Характер повреждения определяет метод ремонта.

Холодная сварка

Холодной сваркой называют специальный термостойкий клей, предназначенный для заделки трещин и разрывов швов. Это контактный клей — он неспособен полноценно заменить традиционную сварку, и с его помощью невозможно наложить латку на большую пробоину или проржавевшую дырку в стенке глушителя или трубы. Но он отлично подходит, когда надо восстановить герметичность сварного соединения или заделать небольшую дырку от механического повреждения. Особенно там, где нельзя наложить бандаж из-за сложной геометрии поверхности детали — например, заделать трещину шва трубы с глушителем.

Ремонт глушителя холодной сваркой аналогичен нанесению эпоксидной шпаклевки:

  1. Зачищают металл от ржавчины жесткой щеткой, крупнозернистой наждачной бумагой или зеленым скотч-брайтом.
  2. Обезжиривают растворителем или техническим спиртом поверхность (для улучшения адгезии с клеем).
  3. Наносят состав на поврежденный участок, равномерно распределяют на поверхности.
  4. По истечении времени, необходимого на полимеризацию состава (полное высыхание), устанавливают деталь на место. Монтируют выхлопную систему.

Герметик

Принцип действия герметика в чем-то схож с холодной сваркой и их иногда «путают». Хотя это другой состав, со своим способом применения и с более широким назначением. Основная сфера — восстановление герметичности. Его используют как при монтаже элементов выхлопной системы на фланцевые соединения, так и при ремонте глушителя, если надо восстановить герметичность детали. Он также необходим во время сборки выхлопной системы после любого ремонта (в том числе с помощью сварочного аппарата) для правильной установки металлизированных прокладок на фланцах.

Способ применения при заделке щели:

  1. Поврежденное место зачищают и обезжиривают. Затем увлажняют.
  2. Наносят состав. Выдерживают время, чтобы он «схватился» (около получаса).
  3. Устанавливают деталь на место.
  4. Включают двигатель на 10-15 минут («чистое» время после достижения рабочей температуры).

На следующий день автомобиль уже можно эксплуатировать.

Совет! Если позволяет геометрия детали, ставят бандаж из тонкой «пищевой» жести и крепят его двумя хомутами.

Керамическая лента

Этот способ подходит, если есть возможность обмотать деталь лентой в 2-3 слоя. В отличие от двух предыдущих вариантов, дыра от удара или коррозии может быть уже значительной.

Способ применения простой:

  1. Смачивают ленту водой.
  2. Обматывают очищенный и обезжиренный участок в два-три слоя.
  3. Фиксируют с помощью проволоки или хомутов.

В «чистом виде» мера временная — лента долго не продержится в условиях эксплуатации на наших дорогах. Щебень, каменная крошка и песок в скором времени её разобьют. Но можно увеличить срок эксплуатации, если сверху наложить бандаж из тонколистовой белой жести с покрытием из олова (она мягче и тоньше оцинкованной).

Другие способы

Можно восстановить целостность системы с помощью бандажа из подручных материалов. Лучше всего подходит ткань с огнеупорными свойствами. Это может быть асботкань или специальный огнестойкий брезент с пропиткой.

Способ применения аналогичен вышеописанному: на чистую поверхность накладывают бандаж из двух-трех слоев ткани, фиксируют проволокой. Можно сверху усилить жестью, которую крепят хомутами или соединяют одинарным лежачим фальцем.

Видеообзор

На видео ниже показан способ восстановления герметичности сварного шва холодной сваркой и металлического бандажа со встроенным хомутом. Здесь бандаж входит в комплект холодной сварки. Но его можно сделать своими руками.

Профилактика

Чтобы разрушения не были значительными, а ремонт трудоемким, важно вовремя проводить профилактически работы:

  • следить, чтобы детали системы были надежно зафиксированы штатным креплением;
  • осматривать после езды на дорогах с щебеночным покрытием или участках в аварийном состоянии;
  • при увеличении интенсивности звука выхлопа осматривать систему для своевременного восстановления её герметичности.

Как выбрать термоленту для глушителя

Каждый автовладелец хочет повысить продуктивность работы авто. Поможет в этом термолента для глушителя. Ее применение значительно увеличит мощность мотора, изменит звучание выхлопа.

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Как правильно обмотать своими руками

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

  • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
  • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
  • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
  • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.

При ремонте применяются только цельные полосы, так как наматывание из нескольких частей снизит эффективность процесса.

  • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
  • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

Термолента применяется одноразово, вторичное использование недопустимо.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Технология применения

Как единственное средство для ремонта глушителя рассматривать ленту не стоит. Сварной шов либо заплатка наиболее эффективный способ. Но если нет возможности проводить сварочные работы или приобрести новый глушитель, то термолента выручит однозначно.

Преимущества использования термоленты

Положительные стороны использования ленты:

  • Позволяет мотору не утрачивать мощность на продвижение остывающего отработанного газа по выхлопной конструкции.
  • При проведении тюнинга выхлопных труб, бывает так, что произведенный неправильно расчет приведет к неприятно звенящему звуку выхлопа. Исправить ситуацию поможет обмотка трубы лентой. Она обладает звукопоглощающими свойствами, поэтому приглушит звон.
  • Позволяет снизить температуру под капотом. Особенно это важно в летний период для пластиковых деталей и аккумулятора.

Минусы обработки

Применение такого материала имеет ряд недостатков:

  • Недолгое время использования, так как теряется цвет и внешний вид.
  • Скопление между намоткой и трубой влаги ускорит процедуру ржавения металла.
  • Из-за увеличения прогревания труб, они подвержены прогоранию за короткий промежуток времени.

В заключение

Нанесение термоленты на глушитель это не сложный процесс, но требующий тщательной подготовки и изучения технологии. Иначе, плохо намотанная лента придет в негодность.

Понравилась статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Скотч для глушителя

Производитель: ABRO Назначение: выхлопная система Тип нанесения: ленточный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Abro Лента для ремонта глушителя (1016×50 мм)

Предназначен для ремонта выхлопной системы, глушителей, расширительных баков. Изготовлен из алюминия с высокотемпературной клеящей основой. Выдерживает температуры до 400°С

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Герметик для ремонта автомобиля ABRO ER-400

Применение: внутренние работы, внешние работы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СУПЕРлента (TPL) 48мм * 50м «AVIORA&quot.

Клейкая основа: односторонняя, для пароизоляции, для гидроизоляции, устойчивый к УФ-излучению

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Алюминиевый герметизирующий клейкий скотч-лен.

Полимерная лента, которая затвердевает под воздействием высокой температуры выхлопных газов. Применяется для быстрого ремонта повреждений выхлопной системы. Обеспечивает долговременную герметизацию, выдерживает длительные вибрации. После вскрытия упаковки лента-герметик.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента PINGO герметик для выхлопной системы

Термолента применяется при обмотке выхлопных труб в глушителе для шумоудаления, при ремонте катализатора, рабочая температура 800 градусов. Ширина 35 мм,толщина 1,5 мм. Длина от пяти метров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Термолента для выпускного коллектора (глушите.

Термолента для глушителей, обмотки машин, аппаратов и проводов. Применяется для бандажирования. Для пропитки различными лаками, смолами при изготовлении конструкционных пластиков.Используется при теплоизоляции трубопроводов небольших диаметров. Для огнезащиты. Продается.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Термолента базальтовая многослойная ЛБ 2.5 Х.

Клейкая лента изоляционная / Изоляционная клейкая лента / Клейкая лента усиленной фиксации черная (с бабиной) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента изоляционная / Изоляционная кле.

Ремонтная лента-бандаж DONE DEAL DD6789 изготовлена из стекловолокна, пропитанного раствором жидкого силиката натрия, смешанного с комплексом присадок, составляющих ноу-хау компании, и предназначена для проведения ремонта труб системы выпуска отработавших газов, пригоре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента Done Deal бандаж для ремонта глушителя

СУПЕРлента используется для изоляционных и сантехнических работ с влагоконтактирующими поверхностями: для обмотки поврежденных труб, укрепления щелей и стыков труб; для герметизации швов, панелей, корпусов; для устранения протечек; для защиты воздушных каналов от воды.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента универсальная Aviora 302-161, 4.

Вид скотча: двусторонний, ширина ленты: 100 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сверхсильная клейкая лента / Водонепроницаема.

Полимерная лента, которая затвердевает под воздействием высокой температуры выхлопных газов. Применяется для быстрого ремонта повреждений выхлопной системы. Обеспечивает долговременную герметизацию, выдерживает длительные вибрации. После вскрытия упаковки лента-герметик.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента PINGO герметик для выхлопной системы

Клейкая лента Flex Tape надежно устранит все трещины, разрывы и прочие неприятности. Ленту можно клеить на любые поверхности. Незаменимая вещь в каждом доме

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента Flex Tape 20 см черная

Клейкая основа: односторонняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сверхсильная клейкая лента / Изолирующая лент.

Клейкая лента Flex Tape надежно устранит все трещины, разрывы и прочие неприятности. Ленту можно клеить на любые поверхности. Незаменимая вещь в каждом доме

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента Flex Tape 10 см черная

Пропитанная эпоксидной смолой стекловолоконная лента. Путем химической «сварки» ремонтирует глушители и выхлопные трубы прямо на дороге. Надежно герметизирует отверстия и места утечек отработавших газов. Позволяет избежать замены дорогостоящих узлов и деталей. И.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента-бандаж для ремонта выхлопной системы &q.

ЕРМАК Лента двусторонняя свер прочная невидимая 15мм 3м по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ЕРМАК Лента двусторонняя свер прочная невидим.

Клейкая основа: односторонняя, для пароизоляции, для гидроизоляции, армированный, устойчивый к УФ-излучению

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Армированная клейкая лента — скотч ZOOM 48мм.

Лента для герметизации AVIORA 38ммх25м черная 302-049 предназначена для защиты стыков теплоизоляции, а также стыков труб от протечек и перепадов температур. На основе из ПВХ черного цвета с одной стороны нанесен клеевой слой, который обладает отличной адгезией. Лента не.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента для герметизации AVIORA 38ммх25м черная.

Алюминиевая армированная клейкая лента представляет собой основу из слоев алюминиевой фольги и специальной бумаги, между которыми располагаются синтетические волокна, с последующим нанесением акрилового клеевого состава на нижний слой. Применяется для проклеивания стыко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента алюминиевая Aviora 302-047, 50.

Клейкая основа двусторонняя устойчив к УФ-излучению черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента монтажная 3M 80119, 6 мм x 5 м

3М™ 2903 – эластичная тканевая лента общего назначения. Состоит из тканевой основы, покрытой полипропиленовой пленкой, с клеевым слоем из синтетического каучука. Хорошо работает в задачах по креплению, фиксации, защите, герметизации и маркировке. Клеевой слой обеспечива.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клейкая лента универсальная 3M 2903S, 50 мм x.

Назначение: выхлопная система максимальная температура эксплуатации: 650 °C тип нанесения: ленточный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Герметик для ремонта автомобиля Done Deal DD6.

Лента для ремонта глушителя 5х106см Пропитанная эпоксидной смолой стекловолоконная лента путем химической «сварки» соединяет глушители и выхлопные трубы. Отверстия и места утечек в системе отвода отработавших газов надежно герметизируются и, таким образом, появляется во.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Герметик для ремонта автомобиля PERMATEX Muff.

Тип: холодная сварка вес 55 г материалы для склеивания: металл, керамика, пластик водостойкий минимальная температура эксплуатации -60 °C максимальная температура эксплуатации 250 °C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка Golden Snail GS 8203 для.

15 лучших товаров недели с AliExpress. Огнемет для глушителя авто

Заканчивать неделю лучшими скидками AliExpress – хорошая традиция. Тем более, что в этот раз для нас подготовили действительно отличные предложения.

Площадка готовится к большой распродаже и цены уже снижены. Пора закупаться прямо сейчас.

Только не забудьте об особенных сюрпризах в нашем Telegram-канал , в который отправляются самые интересные лоты.

1. Насадка на выхлопную трубу SunSky

Дожигатель выхлопных газов превращает остатки топлива в фонтан пламени, как в фильмах про ночных городских гонщиков. Как в Need For Speed.

Подойдет к любой модели, но потребует демонтаж стокового дожигателя и катализатора. Мелочи по сравнению с внешним впечатлением.

2. Гибридные наушники KZ

Новая модель полностью беспроводных наушников достаточно известного китайского бренда. Цена низкая, а перспективы очень интересны.

Внутри каждого прячется мембранный и арматурный динамики, обещающие очень интересное, точное звучание. Bluetooth 5.2 для подключения тоже будет полезен.

3. Ударопрочный чехол SGP для Apple Watch

Простой ударопрочный чехол на любимые часы. Дешевый, но качественный. На выбор доступна куча цветов для всех вариантов Aple Watch старше третьего поколения.

Состоит из двух частей: собственно гибкой силиконовой “шкурки” и жесткого пластикового бампера с защитным стеклом для внешней поверхности.

4. Подсветка в шкаф YeeLight

Новый домашний аксессуар давнего партнера Xiaomi по производству средств освещения, ламп и других светильников.

Срабатывает автоматически по датчику разрыва (ИК-луч прерывается, свет зажигается) и при ручном включении. Работает от встроенного аккумулятора до года.

5. Сумка для ноутбука DOMISO

Одна из самых простых и удобных ноутбучных сумок-трансформеров с AliExpress. Проверена тысячами покупателей.

Изготовлена из водонепроницаемого текстиля, по углам имеет пластиковое усиление. Карманов хватит, чтобы разложить периферию и документы.

6. Молоток-мультитул Pros Tool

Полезный и очень эффективный мультитул, комбинирующий молоток, гвоздодер и пассатижи с фиксатором открытия. Довольно ухватистый, работать удобно.

Качественная инструментальная сталь, из которой он изготовлен, позволяет использовать и спрятанные в ручке ножи, отвертки, пилы.

7. Электрический чайник Xiaomi

Самый простой чайник среди выпускаемых Xiaomi и партнерами. Ничего лишнего: колба из медицинской нержавеющей стали, японская электроника, прочный пластиковый корпус.

Внешняя поверхность надежно защищает покупателя от кипятка, колба легко очищается. Служит у меня уже третий год без проблем.

Цена: 2683 1263 руб. с купоном VSEVAM265

8. Колонка беспроводная Divoom

Наиболее простой вариант популярной мультимедийной Bluetooth-акустики с пиксельным RGB-экраном, позволяющим выводить разнообразную анимацию из приложения-компаньона.

Довольно неплохо звучит, может работать будильником и часами, позволяет создавать собственные рисунки. А на досуге превращается в консоль для диджеев.

9. Двухсторонние маркеры Noname

Ничего особенного: просто набор из 80 двухсторонних маркеров для скетчинга, рисования и других видов домашнего творчества по очень низкой цене.

Цена: 1109 649 руб. с купоном KUTIM240

10. Корректор осанки Hipee

Чрезвычайно эффективное устройство для контроля и самостоятельной коррекции осанки с управлением через смартфон.

Подключается по Bluetooth, позволяя настраивать допустимые отклонения от нормы и поведение маяка при этом. Ещё и о полезных упражнениях рассказывает.

11. Городской рюкзак Mark Ryden

Распродажа сразу нескольких популярных рюкзаков лучшего китайского бренда: городского “антивора” и объемной ручной клади-трансформера.

Оба варианта проверены сотнями покупателей и продуманы до мелочей. По текущей цене аналогов не найти.

Цена: 2500 1860 руб. с купоном BPJN700

12. Чехол с неоновым песком Sukoly для iPhone

Оригинальный аксессуар для защиты любимого смартфона. Днем выглядит достаточно прозаично, разве что позволяя пересыпать песок для развлечения.

Все раскрывается в темноте, когда начинает работать люминесцентная краска. Очень эффектно.

13. Зонт для автомобиля Shumaicp

Оригинальный вариант защиты лобового стекла и приборной панели от палящего солнца с металлизированным покрытием.

Работает проще простого: достаточно разложить зонт и упереть ручку в панель. Можно и самому от УФ-лучей или дождя спрятаться при необходимости.

14. Спасательный жилет-мультитул WW

Это полезное устройство в виде капсулы легко превращается в полноценный спасательный жилет, способный удержать человека даже в бурной реке на протяжении значительного времени.

Кроме того, в составе комплекта есть паракорд и аварийный фонарь, остающиеся на капсуле-чехле даже после использования жилета.

15. Система хранения DEKO

Очень удобная и прочная система хранения разнообразных мелочей, необходимых в домашнем творчестве или ремонте.

Живет очень долго и в гараже, когда используется для крепежа. Можно брать, проверено.

Цена: 2300 1700 руб. с купоном FORJUNE600

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • AliExpress,
  • Подборки

Николай Маслов

Kanban-инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю об технике простым языком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector