0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем клеить ветровик на двери

чем клеить ветровик на двери

3м не держит. чем еще умные люди клеят?

В этой теме 13 ответов

Re: чем клеить ветровик на двери

ЗМ на ветровик, на ЗМ супер клей или момент и лепи на дверь. На родных ветровиках есть метталические зажимы, они то и держат

тоже собираюсь крепить ветровик, оторвал зимой когда дверь престыла.
если ветровик стандартный то на нем должны быть отверстия под клепки. вообще старое крепление это лента клеющая и клепки. уберу старую ленту, наклею новую, куплю в крепеже клепки для клепальника и приклепаю. если шляпка клепки будет уже отверстия в ветровике подложу шайбы.вот такой вариант.

сколько тем про ветровики не читал, везде грят очистите, обезжирьте и клейте на двусторонний скотч 3м.
и вот уже с полгода я в пассивном поиске этого чудо-скотча. то есть заходя в хозтоварные магазины всегда спрашиваю эту фирму, специально не ищу. в общем так и не нашел пока.
сначала приклеил на скотч марки ньюгалакси или че-то типа того. это самая распространенная у нас марка двустороннего скотча. приклеил и забыл. часа на три, пока обратно с дачи не поехал)) перед поездкой проверил — держались крепко. через 10 минут ветровики аццки колошматили по дверям, держась только на тех самых зажимах.
попытка номер два. дорогой (но сцуко белый) двусторонний скотч, сделанный в Китае, но весьма добротно (реально классный). рекорд в открытых помещениях был побит — около суток продержался ветровик на задней двери, а на водительской держится уже два месяца. в общем с задним какая-то засада — отваливается и всё тут. решил посадить его на тот же скотч и суперклей. всё равно снимать их добровольно я не стану, ну и пусть на суперклее сидят.

Растопите 3М горячим феном, можно строительным, тогда в следующий раз вы будете его отскребать только вместе с краской, но и ветровики уже не отвалятся.

Есть ещё вариант клеить на акрилорезиновый клей, тот самый которым клеятся лобовые стёлка, форточки и т.п., правда стоит баночка под тысячу. Результат как у 3М, но шкурить и обезжиривать конечно надо.

3М скотч рулит, только надо поверхности подготовить, обязательно!

2 сторонний авто скотч красного цвета, сам клеил.

Ну это и есть 3М 🙂

Настоящий 3м скотчь хрен когда отклеится. Он разрывается на пополам. т.е. одна часть остается на двери, другая на ветровике. На 3м много подделки.Знаю не по наслышке, так как работую в рекламме и работаем с ним почти каждый день. Клеим на него корманы орг стеклянные, и даже небольшие вывески. Демонтировать иногда приходится, так проклянешь пока отрываешь его! Потом еще и остатки сошкрябываешь)))) Я беру в автомагазине который торгует автокрасками, шпаклевками прочей молярной продукцией.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Дефлекторы окон ветровики — описание, способ установки, цены

Дефлекторы окон ветровики — это, несомненно, важная часть оснащения вашего автомобиля. Дефлекторы окон ветровики делятся на два типа: клеящиеся на рамку двери и вставляющиеся под резинку.

Клеящиеся дефлекторы ветровики можно установить примерно за 10 минут. В комплекте с ними, как правило, идут спиртовые салфетки, с помощью которых обезжиривается поверхность рамки двери. Имейте в виду, что существует вероятность применения некачественного двустороннего скотча, из-за чего в наших погодных условиях (+30, -20, снег и дождь) возникает вероятность того, что дефлекторы окон ветровики могут просто отвалиться. В связи с этим используйте только специальный скотч, например, марки 3М. Для того, чтобы приклеить дефлекторы окон ветровики, не требуется наличие какого-либо специального оборудования. Склеивание происходит моментально и не требует многих трудоёмких операций, таких, как, например, сверление отверстий для установки крепежа или очистка поверхности двери вашего автомобиля от остатков клея. Линия соединения деталей становится практически незаметной, поверхности не повреждаются. Прежде чем приклеить дефлекторы окон ветровики, примерьте их на рамку двери, представьте, как именно они должны располагаться. Дефлекторы, как правило, чтобы не мешать обзору, доходят до боковых зеркал. Определив для себя их расположение, очистите поверхность дверной рамки спиртовой салфеткой, после чего отделите от скотча защитную плёнку (не всю, а по 5 см с каждого края) и приклеивайте дефлекторы окон ветровики. Если вы приклеили дефлектор неровно, нужно сразу оторвать его и переклеить. Если дефлектор расположен ровно, просто потяните за усики защитной плёнки скотча, надавите на кромку дефлектора окон ветровика и подержите его какое-то время. При наличии у вас строительного фена, прогрейте им двусторонний скотч — так он будет держать дефлекторы окон ветровики существенно лучше.

Подробнее о установке ветровиков

Установка вставных дефлекторов окон ветровиков занимает ещё меньше времени — около 5 минут. Дефлекторы такой конструкции вставляются в распор под дверную рамку. На передних дверях дефлекторы окон ветровики держатся за счёт собственной геометрии, на задих их так же проклеивают двусторонним скотчем по периметру. Опустите стекло и, немного выгнув дефлектор по форме двери вашего автомобиля, вставьте в паз, в который заходит стекло. При приобретении вставных дефлекторов нужно быть внимательным, поскольку не должным образом сточенная кромка может испортить подъёмник стекла или его защитную плёнку. В связи с этим следует приобретать дефлекторы окон ветровики только высокого качества.

Несмотря на то, что вставные дефлекторы закрывают больший угол, располагаюсь по всему периметру двери, установка их на некоторые модели автомобилей не предусмотрена.
В любом случае, если вы собираетесь установить дефлекторы окон ветровики, вы должны быть уверены, что они разработаны именно для вашей модели автомобиля, в противном случае они могут повредить стёкла или дверную рамку, а так же закрывать вам обзор.

Порядок установки дефлекторов на окна автомобиля: пошаговые инструкции

  1. Полезные функции дефлекторов
  2. Это важно учесть перед установкой
  3. Инструкция по установке дефлекторов на скотч
  4. Установка дефлекторов на клипсы: пошагово
  5. Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой
  6. Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала давайте разберемся, что же такое дефлектор. Чаще всего дефлекторы называют ветровиками. В переводе с английского дефлектор означает отсекатель. Дефлекторы – это не обычные аксессуары для интересного внешнего вида автомобиля, у них есть и другие полезные функции. Они предназначены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и улучшить аэродинамику.

Полезные функции дефлекторов

  1. Дефлекторы изготавливаются обтекаемой формы, что не позволяет попадать в салон вашего автомобиля дождю и снегу через приоткрытое окно.
  2. Для тех, кто любит курить в салоне авто, дефлекторы просто необходимы! Дым хорошо вытягивается наружу, и в салоне осуществляется естественный воздухообмен.
  3. Дефлекторы защищают от попадания грязной воды из-под колес других автомобилей.
  4. Способны подчеркнуть силуэт авто и изменить эстетический вид. Дефлекторы выбираются под конкретную марку и модель автомобиля.

Это важно учесть перед установкой

Перед тем как установить дефлекторы на окна автомобиля, необходимо ознакомиться с нескольким тонкостями, о которых ниже.

Самый главный совет: при покупке дефлекторов боковых окон их нужно обязательно примерить на автомобиль, на который они будут устанавливаться. Основная проблема некоторых дефлекторов в том, что они неровно прилегают к автомобилю и по причине этого плохо приклеиваются к двери.

Выбирайте такие дефлекторы, чтобы они не перекрывали зеркало заднего вида, в противном случае они будут немного мешать обзору!

Желательно, чтобы при установке дефлекторов температура окружающей среды была не ниже +10 градусов.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Могут устанавливаться только на двухсторонний скотч

Итак, переходим к самому процессу установки. Если выбраны дефлекторы, которые устанавливаются только на скотч, то монтаж будет самым простым.

Вынимаем из пакетаСнимаем с дефлектора защитные чехлы, как правило, это полиэтиленовая пленка.
Примеряем на местеПеред установкой нужно приложить дефлекторы, чтобы разобраться, как правильно они будут располагаться. Дефлектор должен проходить по кромке окна! Поставьте метки, где будет находиться дефлектор. Это можно сделать малярным скотчем.
Протираем спиртовой салфеткойПосле этого обезжириваем место приклеивания спиртом или спиртосодержащими жидкостями. Обычно в комплекте с новыми дефлекторами идет салфетка для обезжиривания. После того как обезжирили поверхность, протираем ее сухой и чистой тряпкой или просто даем высохнуть.
Немного отсоединяем защитную полосуЗатем отклеиваем защитную ленточку двухстороннего скотча на пару сантиметров и загибаем вверх отклеенные фрагменты.
Приклеиваем по краямАккуратно приклеиваем дефлектор на место, которое уже отметили, постепенно отрывая остальную ленточку.
Хорошо прижимаемСразу после этого дефлектор нужно сильно прижать. Делать это лучше чистой сухой тряпкой.

На последнем этапе убираем метки, которые делали в начале. Греем феном, чтобы место приклеивания быстрее схватилось. Если не грели феном, то желательно, чтобы на автомобиль хотя бы сутки не попадала вода. Все, дефлекторы установлены.

Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

Клипсовое крепление

Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.

Спиртовая салфеткаДля начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.
КлипсаПосле этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке
Отверстие под клипсуПриблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.
Устанавливаются такКлипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.
Скотч на дефлектореЗатем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.
Оставляем хвостикЛенту загибаем так, чтобы выглядывал край.
Клипса под отверстиемБерем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.
Клипса с зажимомПотом вставляем вот этот гвоздик.
Установленное креплениеТак выглядит установленная клипса снаружи.
ИзнутриА так изнутри.

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

Польские дефлекторы Heko ставят таким образом

Есть и другой тип креплений, когда сначала устанавливается дефлектор, а потом внутрь всовывается крепеж. При поднятии стекла он встает на свое место и прочно фиксирует дефлектор, распирая его. На схеме монтаж дефлектора с крепежом выглядит так:

Схема монтажа крепления

Как устанавливают такие ветровики смотрите в следующей таблице.

Комплект дефлекторов с крепежомВот так выглядит комплект дефлекторов со скобами. По две штуки на каждый дефлектор.
Кусочки скотчаДополнительно на дефлекторы нанесен скотч.
Дефлектор вставляют под резинкуВетровик заводим в углы дверей под резинку, предварительно удалив защитную полосу со скотча.
Крепеж-распоркаОбратите внимание, что крепежные скобы имеют «заусенец», этим «заусенцем» крепеж поворачивают в сторону салона.
Распорку вставляют здесьОт края дефлектора немного отступают. И устанавливают крепеж сюда.
И еще тутИ в этом месте.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!

В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.

Видео: установка дефлекторов лобового стекла

Видео: монтаж дефлектора на заднее стекло

Как приклеить ветровики на машину

Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля

Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.

Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.

Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:

  • на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
  • мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
  • открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.

Пример установки дефлектора на кузов авто

Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.

Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.

Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.

Клеим ветровики на машину – инструкция

Для приклеивания потребуются следующие материалы:

  • комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
  • строительный фен.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  1. Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
  2. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
  3. Надавить на ветровик и удерживать пять минут.

Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.

Клеим дефлектор к дверце авто

Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.

Для этого необходимо:

  1. Опустить стекла.
  2. Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.

Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.

Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.

Какой двухсторонний скотч лучше для авто. Лучший выбор

Что сказать двухсторонний скотч сейчас является неотъемлемой частью автомобиля, очень много различных предметов крепятся на него, начиная от освежителей, заканчивая различными цифровыми устройствами или лампами. Зачастую на скотч крепят и светодиодные ленты снаружи, «аля пацанский тюнинг», в общем применений масса, но как выбрать из такого количества производителей – КАКОЙ БАНАЛЬНО ЛУЧШЕ? Чтобы держал хорошо, а при надобности быстро удалялся? Разбираем лучший выбор …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Выбор по нужде
  • «3M» как лидер отрасли
  • Стоимость
  • Как убрать – отмыть скотч?

Сейчас двух сторонний скотч применяется для пластикового навесного оборудования, для таких частей как ветровики, мухобойки, как я уже писал сверху еще для наклеивания всевозможных «лампочек» и «светящихся» диодов. Также стоит отметить, что не все они одинаковы, то есть тонкие и не такие эффективные, а есть толстые и очень даже крепкие. Так как выбрать?

Выбор по нужде

Для начала вам нужно определиться, что и куда вы будете крепить. Здесь есть два условных варианта:

  • Это салон автомобиля, то есть крепите что-то внутри
  • Кузов автомобиля снаружи

Для салона подойдут не дорогие варианты, можно посмотреть Китайских производителей. Как правило, они тонкие, центральный рабочий слой всего 0,5 — 2 мм, да и в основном составе зачастую применяются полимеры. Если честно то назначение у них одно – офис, тое сть приклеить лист бумаги или картона, но не больше.

А вот для кузова, а тем более для бампера или дверей, нужно смотреть совершенно другой вариант, желательно основанный на прорезиновой основе, обычно они толстые (от 2 до 4 мм) и легко продавливаются пальцем. Также зачастую на коробке могут написать для внешнего применения, как правило не бояться морозов и воды. Делают всего несколько именитых производителей, кстати радует что сейчас начинают появляться и отечественного производства.

«3M» как лидер отрасли

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке есть настоящий лидер, это компания «3M». Как правило, двойной скотч их производства может быть нескольких цветов, однако визитной карточкой стал зеленый. Нет, не подумайте сам рабочий слой – черный и прорезиненный, однако защищающие слои зеленого цвета. Сейчас правда начинает появляться и красный и даже коричневый цвета, но все это условности – главное надпись 3M на ленте.

Именно этот производитель является сейчас эталоном качества, именно его используют все производители «ветровиков», мухобоек и прочей «утвари» которая крепится на кузов автомобиля. Его отличают:

  • Прекрасный рабочий слой
  • Отличные клеящиеся плоскости
  • Устойчивость к жаре, холоду и влаги
  • Прорезиненная (вспененная) основа

Лично я клеил на него свои ветровики, можете почитать и посмотреть здесь. Так что если задаете себе вопрос какой выбрать – берите именно его.

Хотя, как я уже писал, на рынке начинают появляться производители и Российского производства, они почти не чем не отличаются от компании «3M», они также прорезиненные и вспененные и прекрасно клеят.

Стоимость

Знаете, качественный продукт не будет стоять дешево, поэтому цена может кусаться примерно от 50 до 100 рублей за метр. Конечно, можно взять китайские варианты, они намного дешевле, но качество у них реально не лучшее. А когда это критично, лучше посмотреть в сторону более качественных изделий. Кстати наши Российские двухсторонние скотчи, в ценовой политике смотрятся очень даже не плохо, максимум 50 рублей за метр – отличный показатель с достаточно хорошим качеством.

Как убрать – отмыть скотч?

НЕ всегда люди ищут информацию о выборе скотча, все же многие ищут — как его отмыть или убрать!

Как правило, если вы удаляете предмет наклеенный на двухсторонний скотч, то у вас остаются не только части прорезиненного слоя, но и следы клея.

Есть несколько способов, чтобы его удалить, как простые таки сложные (я бы сказал стандартные), итак:

  • На пристывший слой, можно наклеить новый слой двухстороннего скотча, и резко его оторвать. Следы прорезиненного слоя отойдут, далее вам нужно просто будет удалить клей.
  • Если вы хотите удалить все и разом, то можно использовать либо спирт, либо слабый раствор УАЙТ – спирита, чтобы отмыть клей и части прорезиненного слоя.

  • Если у вас нет ни скотча, ни других средств, то можно снять слой обычным подсолнечным маслом, просто смачиваете ветошь и оттираете.
  • НУ и скажем последний и также действенный способ, это средство для посуды, при помощи него также можно оттереть двух сторонний скотч.

Как я считаю, изобретение этого материала облегчило жизнь многим производителям навесных элементов, ведь не нужно сверлить поверхность, достаточно нанести двухсторонний скотч.

На этом все, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(26 голосов, средний: 3,23 из 5)

Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики

Дефлекторы боковых окон, которые защищают водителя и салон грузовика от попадания брызг (осадков и стеклоочистителя), сигаретного дыма и пепла, рано или поздно могут выйти из строя. Хотя нередки случаи, когда ветровик верой и правдой служит 10 и более лет, приходит время его менять. В нашем материале мы расскажем о том, как правильно снять дефлекторы с окна грузового автомобиля.

Обращаем внимание, что снимать козырек следует, исходя из способа его установки. Демонтаж приклеенного на скотч дефлектора будет иным и займет гораздо больше времени, чем того, что крепился под уплотнительной резинкой.

Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.

Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.

Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.

Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.

После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.

После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.

Демонтаж вставных ветровиков

Как снять дефлекторы боковых окон, если они были установлены под уплотнительную резинку, клипсовым, механическим способом. Сразу скажем, что это займет гораздо меньше времени, чем отклеивание козырька. Вам потребуется всего лишь открутить саморезы, которые крепили ветровик для надежности (при их наличии), а после — вытащить уплотнительную резинку. Выньте козырек, проверьте, чтобы под ним не было следов коррозии, верните резинку на место.

В интернет-магазине Автолонг вы найдете широкий выбор ветровиков для грузовых авто, монтировать которые можно на скотч или вставным способом.

Вам также могут быть интересны статьи:

  • Какой фирмы выбрать дефлекторы окон
  • Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
  • Защита от дождя на двери и окна автомобиля
  • Для чего нужны дефлекторы окон?
  • Дефлекторы на боковые стекла грузовика
  • Как наклеить дефлекторы на окно грузовика?
  • Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля?
  • Зачем нужны ветровики, дефлекторы окон автомобиля?
  • Где купить дефлекторы на двери?
  • Как заказать ветровики, дефлекторы окон?
  • Как установить дефлекторы на боковые окна?
  • Выбор дефлекторов под марку автомобиля

Читайте также интересные статьи

Разделы, организаторы и участники MIMS 2021

Автолонг приглашает на свой стенд на MIMS 2021 в Экспоцентре 23-26 августа

Путь в 25 лет, пройденный MIMS Automechanika Moscow: что было и что будет

Запуск нового сайта

Заказ и доставка

Как сделать заказ? Первый и наиболее удобный способ — это оформить заказ через сайт. Найдите нужные Вам товары в нашем каталоге.

Вот уже более 15-ти лет команда Автолонг ставит своей задачей обеспечение водителей грузовиков нашей и не только страны, качественными.

Нашим постоянным покупателям мы всегда рады предоставить самый широкий ассортимент и постоянное наличие самых востребованных аксессуаров.

Скачайте наш полный прайс лист в формате xls. При желании вы можете проставить нужное вам количество напротив необходимых позиций.

Будьте в курсе новостей и акций

Подпишитесь на рассылку и получайте первым информацию об акциях Autolong.ru

Аксессуары к грузовым машинам оптом и в розницу

Информация на сайте https://autolong.ru/ не является публичной офертой

Покупателям
  • Офлайн магазины
  • Как заказать
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии и возврат
  • Статьи и Видео
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
магазин и склад
Адрес

Московская обл. Ленинский р-он, д. Апаринки, складской комплекс Апаринки

Как приклеить ветровики (дефлекторы) на машину? Список вариантов

Скачать PDF

Некоторые водители задаются вопросом, как приклеить ветровики на машину. Эта нехитрая процедура у многих не получается с первого раза. Точнее, приклеить то выходит, но эта деталь тюнинга довольно быстро отпадает. Все дело в некоторых нюансах этой работы. Они не сложные, но без них дефлектор долго не удержится на месте. Как правило, при определенном навыке процесс установки ветровиков не займет у вас много времени. Причем, скорость работы может отличаться в зависимости от типа дефлектора. Они существуют двух типов, каждый из которых имеет свои нюансы и особенности.

Содержание

  • Для чего они нужны?
  • Виды
  • Установка вставных дефлекторов
  • Наклейка дефлекторов
  • Тюнинг

Для чего они нужны?

Как приклеить ветровики на машину? Перед ответом на этот вопрос нужно разобраться, для чего это надо. Дефлекторы являются своеобразными козырьками над стеклом автомобиля. Это позволяет защитить боковые стекла от попадания на них грязи. Такая доработка позволит избежать появления мертвых зон при загрязнении стекла. Особенно ярко преимущество такого оборудования можно оценить во время дождя. При наличии ветровиков можно слегка приоткрыть окна, для проветривания салона. Вода в салон попадать при этом не будет. Это позволит избежать запотевания стекол во время движения.

Курящие водители знают, что поток встречного воздуха может задувать весь дым обратно в салон. Установив дефлекторы, вы избавитесь от этой проблемы.

Виды

Собственно, основных разновидностей дефлекторов всего 2, отличаются они способом крепления:

  • Вставные. Они крепятся между уплотнительной резинкой и стеклом. Являются довольно неудобными в эксплуатации;
  • Наклеенные. Их немного сложнее установить, но в использовании они окажутся значительно более простыми.

Форма, цвет и прочие особенности обычно зависят от вашей модели автомобиля и личных пристрастий.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

  • Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
  • Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
  • Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
  • Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
  • При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
  • Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
  • Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его. Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей. Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
  • Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
  • В остальном, повторяются действия описанные выше.

Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.

Тюнинг

Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.

Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

Заключение. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

Как приклеить ветровики на машину

Красота автомобиля всегда была в приоритете у каждого водителя и автолюбителя. Существует много разных способов украсить свое транспортное средство, и при этом добавить ему определенных функциональных особенностей. Особенно актуальным на сегодняшний день становиться вопрос о том, как приклеить ветровики на машину, и зачем они нужны. Прежде чем подробно разобраться в теме данного вопроса, стоит сказать, что выбрать качественные товары для машины, в том числе купить дефлекторы на шкода можно здесь https://www.autodeflektor.ru/shop/CID_52_skoda_shkoda.html.

Что представляют собой дефлекторы, и зачем необходимы?

Это гениальное изобретение было придумано не так давно. А именно в то время, когда стали появляется автомобили, у которых ширина кузова в районе дверей была больше ширины кузова крыши. Такая конструктивность позволяла улучшить аэродинамические свойства транспортного средства, а так же его устойчивость на прямой дороге и в поворотах.Но в скорее, для некоторых водителей возникли небольшие трудности. Во первых летом солнце чаще светило сбоку в салон, так как находясь даже в верхней точке, его свет спокойно попадал в глаза водителям. Кроме того, в дождливую погоду нереально было открыть окно, чтобы к примеру перекурить, так как капли моментально мочили карту двери и руку водителя или пассажира.

Именно это стало переломным моментом на пути изобретения дефлекторов. Наверное потому в простонародье их называют «козырьками», ведь они словно козырьки крыш защищают от прямых лучей солнца, а также от дождя.

Но стоит так же сказать, что на сегодняшний день существуют не только дефлекторы для окон, но и для капота, крыши и других частей автомобиля. То есть можно выделить несколько основных положительных сторон установки их на автомобиль:

  1. Защитная функция. Задаваясь вопросом о том, как клеить ветровики на авто, вы защищаете себя от летящих из-под других машин камней, мусора, пыли, пролетающих насекомых и прочего. Сюда же стоит отнести защиту от дождя.
  2. Эстетическая функция. Ни для кого не секрет, что козырьки на окнах, на капоте или ка крыше смотрятся очень эффектно, придавая вашему любимому транспортному средству новых тонов и красок.
  3. Дополнительный слой тонировки. Устанавливая дефлекторы на боковые окна, можно еще больше защитить салон и пассажиров от прямых лучей солнца.
  4. Кроме всего вышесказанного, стоит дополнить, что дефлекторы изготавливаются таким образом, чтобы дополнить автомобиль аэродинамическими свойствами.

Как правильно приклеить ветровики на машину?

Очень многие ошибаются, думая что можно клеить дефлекторы, не читая инструкции. Но мало кто знает, что на рынке сегодня можно найти козырьки для разнообразных путей их крепления. Но основными считаются дефлекторы на клеящейся основе, которые с помощью специального двухстороннего скотча могут крепко цепляться к любому автомобилю. И так, давайте конкретно обсудим как приклеить ветровики на авто своими руками? Всю работу стоит поделить на несколько этапов.

Этап первый: подготовка основания

На данном этапе нужно максимально очистить место крепления. Для этого нужно в первую очередь помыть автомобиль, чтобы пыль и грязь с соседних участков кузова не оседала на нужном месте в процессе работы. Для этого вполне подойдет простой мыльный раствор и тряпка.

После этого, поверхность нужно обезжирить. С этой целью отлично справиться медицинский спирт или растворитель. Только не переусердствуйте, чтобы не удалить родную краску. Это очень важный нюанс, так как обезжиривание даст нужную силу прилипания скотча на козырьках.

Этап второй: учимся, как правильно клеить ветровики на авто

И так, вы подошли к главное этапу всей работы. Первым делом аккуратно распакуйте комплект. На дорогих моделях есть защитные пленки, которые лучше снимать после установки, так как в процессе есть возможность их повредить.

На стороне соприкосновения будет лента, которая закрывает двойной скотч. Все что нужно – это отодрать его и приклеить на необходимое место. Но правильнее будет не срывая этой ленты подобрать оптимальный уровень стояния дефлектора, и пометить карандашиком. И только после этого сдирайте ленту со скотча.

Вставной вариант на стекла

Существуют на рынке не только клеящиеся варианты, но и вставные. Они предназначены для крепления под уплотнительными резинками на дверях автомобиля. Многие недовольны этими дефлекторами, так как изначально на заводах автомобильные двери не рассчитываются для таких манипуляций, потому постороннее тело становить излишним, плохо выглядит и даже ломается.

Но сам процесс установки довольно прост. Достаточно лишь опустить стекла, и вставить дефлекторы под уплотнительную ленту. Будьте внимательны при первом закрытии окон, чтобы ничего не сломать.

Вопрос о том, как клеить ветровики на машину, требует определённых знаний. Не бывает одинаковых моделей и похожих ситуаций, к каждой установке стоит относиться как к первой, чтобы произвести процесс максимально качественно, и чтобы дефлекторы служили владельцу автомобиля долго и надежно!

На какой скотч сажать ветровики?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На какой скотч сажать ветровики?

    Кто нибудь сам делал такую операцию?
    Поделитесь опытом пжста.
    Может какие спецовые скотчи есть?
    Ветровики бу и на них лохмотья старого скотча были, он какой-то типа_резиновый штоли??

    Ха есть такой. Я пробовал старый скотч удалять,(правда без спец средств) перемотерился в хлам,скотч никак не отлеплялся с двери,с ветровика вроде убрал,но не полностью,потом забил.Обезжирил ХОРОШО И НА КРАСНЫЙ СКОТЧ ПРИКЛЕИЛ(СКОТЧ У ПРОДАВЦОВ КРАСКИ,ШПАРКЛ. Помоему эмовский)Держится хорошо,проклеивай всю плоскость,без дыр.

    Двусторонний скотч, в работе ничего сложного нет. Ширину подберите сами. Только не берите китайский с красной пленкой — отклеится. С зеленой нормально держится.

    ну чтоб хабека получилась — то клей на двухсторонний 3М.
    но дороже китая.

    Правильно говорит rooom42 , красный скотч держит отлично!

    3M outdoor есть скотч. дороже — но это единственное, что держит и на мойке не отклеивается. Перед поклейкой все вымыть, высушить, обезжирить и обеспылить насколько возможно. Клеить один раз — если не попал — новый кусок брать.

    Китайский двухсторонний с зеленой пленкой — Г-НО, мной проверено. Года не прошло 🙁 Буду летом на 3М сажать.

    Сжать не поучилось. Скотч-хоть машину на буксир клей.

    Да он самый, на такой же клеил.

    Коллеги, «клеил» — это одно, а вот кто может сказать, что у него хотя бы год (с учетом морозов зимой) отъездили ветровики и ПРОДОЛЖАЮТ держать «хоть машину на буксир клей».

    Я на него чекуху Торнео приклеил осенью,зиму легко выдержала,с учотом моек. Главно купить его оригинальный,я брал катушку за 80р.у него есть запах елки-чтоли.:)))А ту машину где ветровики клеил-продал.

    Следы старого скотча удалял уайтспиритом.Намочил,подождал и тряпкой.

    Вчера не дождался, пошел в ближайший автомагазин и выцепил первый попавшийся скотч.
    2метра по 14р. Ну репу почесал, вроде не деньги, поробую-посмотрю что за фигня.
    Пришел в гараж, решил сначала на чем нибудь левом попробовать.
    Взял кассетник и присобачил двумя кусочками (

    1cm^2) на старую крышу от запора (снег на ней вывожу).
    Вроде цепко взялся. Скочт толщиной миллиметра два, типа резиновый, пенонизированный (или как его, ну понятно вобщем). При попыткае оторвать кассетник слой растягивается довольно сильно.
    Совсем не оторвал, решил пусть повисит, пока крепежи делаю.
    Как на морозе будет — хз, задубеет всяко.
    Произведен как будто в США, типа ближе негде было сделать.

    А что за скотч «ЗМ», отечесвенный?
    (как звучит-то?: ТриЭм или ЗэЭм)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector