0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Скрежет после запуска двигателя

Тема: Скрежет после запуска двигателя

Скрежет после запуска двигателя

У меня после запуска двигателя примерно секунду слышен металлический скрежет из-под капота. Проявляется обычно при заводе машины утром, днем при более коротких остановках не проявляется.

1. Выжимаю сцепление.
2. Поворачиваю ключ зажигания, завожу двигатель.
3. Слышу металлический скрежет из-под капота, который быстро прекращается.
4. Отпускаю сцепление.

Пункты 3 и 4 можно поменять местами, ничего не изменится.

Сталкивался ли кто с таким? Сам я грешу на втягивающее стартера.

Раньше подобного звука не было.
Пробег 25000.

Правильно грешишь. По симптомам похоже. К ОД не обращался?

К дилеру пока не обращался, хочу поговорить о проблеме на форуме Меня беспокоит, что дилер ничего не услышит, как многие здесь пишут. Надеюсь, что кто-нибудь ответит, что была такая проблема и её устранили по гарантии.

Думаю, что скоро поеду на ТО и там попрошу проверить симптомы. Вряд ли за несколько тысяч что-то сломается.

Ну это смотря какой скрежет. Мы же его тут не слышим.
А то может получится как в старой поговорке: Хороший стук наружу выйдет.

Был у меня подобный кратковременный звук на OPCке — подшибник генератора приказал долго жить .

Всем привет. Скорее всего проблема во втягивающем стартера (залипают пятаки). Еще возможно, направляющая фтулочка стартера разбилась от чего либо(может стартер был плохо закручен или возможро заводской брак), и поэтому его закусывает. Ну и еще, как вариант, накрывается реле стартера и просто срабатывает с опозданием. Оно стоит отдельно и проверить не составит труда. Я с такой же проблемой отъездил 2 года на девятке и ничего страшного не случилось.

Добрый день уважаемые.Сегодня после холодного запуска,примерно через минуту обратил на себя внимание металлический скрежет. Проявилось повторно,первый раз примерно месяц назад,тогда даже не подумал,что это у меня. Длится секунд 10,погода плюсовая. Астра 1.4 турбо,коробка автомат,пробежала чуть меньше 11000,замена масла на 7000 у дилера(кстати посторонних звуков до этого не было),скрежет под капотом,со стороны пассажира.Куда копать:движок,цепь?

Последний раз редактировалось хомра; 25.04.2013 в 23:09 .

На холодном двигателе появился такой лязг

Лязгает на всю улицу . После прогрева исчезает. Звук с левой стороны мотора, если смотреть со стороны капота.
Что это может быть?

Похоже на проблему с помпой. У меня не так давно была замена помпы по гарантии, перед тем, как началась довольно сильная течь ОЖ тоже были непонятные звуки со стороны приводного ремня.

У меня машина не на гарантии уже. Кстати антифриз тоже уходит постоянно. Но визуально все сухо. Съезжу на недельке в сервис ближайший.

такая же хрень скрежет примерно 2 секунды на холодную думаю силикон залесть побрызгать может поможет

На холодном двигателе появился такой лязг

Лязгает на всю улицу . После прогрева исчезает. Звук с левой стороны мотора, если смотреть со стороны капота.
Что это может быть?

У меня тоже такая хрень если найдете решение сообщите плиз

сегодня у меня вот так было

Последний раз редактировалось salrum; 23.07.2013 в 12:47 .

Поднимаю тему. Напомню: чуть больше года назад я писал о металлическом скрежете из-по капота после запуска двигателя на холодную. Скрежет продолжался около секунды, затем прекращался и никаких аномалий более не происходило. При запуске теплого двигателя звук отсутствовал.

С тех пор я побывал на ТО в Туле, где обозначил проблему. Мастера сказали, что дело в стартере, но что с ним, они не знают, прямо сейчас специалиста по стартерам на месте не было, предложили приехать с этой проблемой в другой раз. Я не приехал.

Однако некоторое время назад, тысячи две-три пробега примерно, скрежет после запуска двигателя прекратился. Сперва звук стал гораздо менее интенсивным и продолжительным, затем пропал совсем. Сейчас пробег 54000, скрежет после запуска на холодную практически не проявляется (бывает очень редко).

Хотелось бы порассуждать на тему:

  1. Почему пропал скрежет?
  2. Не может ли это быть связано с проблемами цепи ГРМ? (У меня двигатель 1.4Т)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Пн ноя 07, 2016 20:32

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение goodman » Пн ноя 07, 2016 21:20

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение VladislaV » Пн ноя 07, 2016 23:58

Считаю, что это бендикс стартера накрывается.

У меня изредка при заводке был удар и двигатель вставал колом, со второго раза все заводилось как надо. Я так понял, бендикс стал прокручиваться и наверно попадать куда-то в зуб, удар был очень звонкий, как молот по наковальне. Самостоятельная замена бендикса все решила.

И сторона сходится.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Вт ноя 08, 2016 19:00

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Ср ноя 16, 2016 16:09

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Вт ноя 22, 2016 19:20

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Тарас » Пт дек 02, 2016 11:05

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение АПИВ » Пн дек 05, 2016 11:43

Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение gadr » Пн дек 05, 2016 11:49

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение aleksfom012 » Пн дек 05, 2016 14:13

АПИВ писал(а): Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

Тоже завывает на холодную.
Поменял все ролики ремня, звук остался.
Очень похоже что шумит гидроусилитель.
Через минуту звук пропадает.
Не знаю чем лечить.
Подскажите кто сталкивался.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
С левой стороны только звук.
Процентов на 90 уверен что гидрач.

Отправлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Грешу на замену шланга гур по гарантии.
Летом дело было, шума соответственнотге было.
С наступлением морозов появился.
Жидкость заливали оригинальную уазовскую.
Но ведь прошлой зимой не было звука этого.
Может жидкость заменить?

Визг стартера после запуска двигателя. Причины, решение

Иногда владельцев автомобилей практически любой марки постигает очень неприятное явление, которое заставляет людей обращать внимание на ваш автомобиль — визг стартера после запуска двигателя.

Визг стартера после запуска двигателя

Давайте попробуем разобраться в этой неприятной ситуацией, что может вызывать такой неприятный звук и как с ним бороться.

Надеюсь, что вы знакомы с принципом работы стартера автомобиля, знаете что такое бендикс (обгонная муфта). В двух словах, это специальная муфта, которая после запуска двигателя механически отключает стартер от двигателя, тем самым не оставляя возможности маховику раскрутить стартер и разрушить его. Принцип работы обгонной муфты такой же как и у обычного велосипеда — в один бок передается крутящий момент, в другой шестерня прокручивается в холостую.

В момент запуска двигателя, когда стартер запустил двигатель бендикс должен «отскочить» тем самым вывести из зацепления стартер и маховик, но в силу разных причин бывает так, что бендикс задерживается в выдвинутом положении и вращаясь с большой скоростью визжит. Что же может задержать бендикс в зацеплении с маховиком?

  1. Неисправность втягивающего реле стартера, вилки, то есть привода бендикса.
  2. Причиной визга также может быть чрезмерно изношенный бендикс.
  3. Также сюда относится довольно частая неисправность — загрязнение, повреждение шлицов по которым ходит бендикс.

О последней неисправности и поговорим, так как она стала причиной визга стартера, достаточно было просто разобрать стартер и почистить. Но обо всем по порядке, постараюсь показать на фото, что и где чистить.

Бендикс остается в таком положении, хотя под усилием пружины втягивающего должен прятаться

На фото видно, что когда я с помощью отвертки вытянул бендикс наружу, он остался в таком положении, хотя должен был заскочить назад. Как следствие, бендикс выезжает, двигатель запустился, он не прячется, вращается с большой скоростью и визжит, так как он не новый. Для лечения проблемы я разобрал стартер:

Стартер в процессе разбора

Снята передняя часть стартера Гольф 2

Вал и червяк грязный

Спасибо за подписку!

Бендикс также не особо чистый

Грязь которая была на валу и бендиксе мешала свободно двигаться бендиксу, решение отмыть. Также в чистом бензине был помыт сам бендикс.

Моем червяк и вал ротора стартера

Также поступаем и с бендиксом

Далее собираем и радуемся, если грязь была причиной визга! Удачи!

Треск (скрежет) при запуске после длительной стоянки RX 300

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    •  0 

    Если вы заводите утром свой RX и с открытой форточкой (либо стоя рядом) слышите жужжащий посторонний звук который по мере прогрева при падении оборотов до ХХ пропадает знайте, что наиболее вероятной причиной является забитый маслофильтр. Для проверки правильности предположения на холодном двигателе нужно послущать откуда идет звук. Определить это можно на яме со снятой защитой. Если шестеренчаты жужжащий звук идет с правой стороны (место сочленения акпп и двигателя) то звук издает маслонасос! Причина указана выше.
    В моем случае масло было чистейшее, свежее, без запаха и с нормальным уровнем, после замены пробег в районе 2ткм. После снятия поддона обнаружен только серый налет, износа элементов акпп не было! С новым фильтром в районе АКПП стало абсолютно «тихо».
    Добавлю, что при закрытых стеклах ничего собо не услышишь поскольку хол.двигатель работает довольно шумно. Кроме того звук прогрессирующий т.е начинался он с небольшого едва различимого жужжания, и дальще испытывая маслянное голодание каждый пуск двигателя и каждый киллометр приводит к быстрому забитию фильтра (по экспоненте). Далее если так ездить пояится жужжащий звук изменяющий тональность при переключения АКПП, который отчетливо слышен с открытым окном проезжая мимо забора или длинной стены.
    В месте с заменой масла не забывайте сменить маслофильтр!

    Металлический скрежет при пуске двигателя на холодную — форум Opel Astra

    Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор.

    Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

    Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер

    Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность.

    Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом иногда используют и медицинский.

    Опель астра j скрежет при запуске источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора.

    Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ. Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на опель астра j скрежет при запуске без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности опель астра j скрежет при запуске насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

    Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

    При запуске двигателя слышен стук Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС КШМ и ЦПГпоршни, шатуныколенвал и. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать.

    В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху.

    Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы.

    Дело в том, опель астра j скрежет при запуске распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук опель астра j скрежет при запуске звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки.

    Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло.

    Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора.

    При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

    Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько: Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема.

    Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

    Стартер Причин такого поведения. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно опель астра j скрежет при запуске устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней.

    В обиходе муфту и шестерню называют — бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера. Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс.

    Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту.

    В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта.

    Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

    Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально.

    Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты: Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса; Иногда причиной проблем может стать износ шестерни.

    В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом; Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика.

    В таком случае снимите. Нужно помазать вал любым моторным маслом 5w30 опель астра j скрежет при запуске 5w40 или вообще какое будет под рукой.

    Ремонт автомобилей

    Скрежет при заводе

    Помогите, пож-та, завожу машину с утра (т.е. она еще холодная) раздается скрежет, который проходит через секунды 3. Что это может быть?

    1) какая машина..
    2) в какой имеено момент раздается скрежет . и когда прекращается?

    Так-так.
    Измышлениями балуемся.

    Терь моя очередь.
    У меня на Оппиле была проблема похожая,тока не обязательно проходила через минуты, могла и долго быть, а могла и так пройти.
    В общем, в сервисе, послушав-понюхав (без снятия и разборки) — авторитетно заявили — нужен новый стартер (600баксов) или отреставрированный (200 баксов).
    С горя хлебнул пивка и полез с ключем под капот.
    Сам разобрал-снял стартер и увидел следующую картину:
    там есть пластмассовая вилка, на один конец который давит втягивающее реле, а два другие конца с дырочками выводят шестеренку бендикса к зубьям маховика для прокрутки.
    . . . . . .======
    . . . . . /
    ====
    . . . . .
    . . . . . . ======
    вот здесь . . . ./ — находятся эти отверстия в обоих ветках вилки.

    Так вот, с одной стороны отверстий отломились кусочки пластмассы, в результате чего при запуске вилка нормально выталкивала шестеренку для запуска, а назад при отпускании ключа — не оттягивала (или через раз), а пружина видимо ослабла. В результате раздавался жуткий скрежет, т.к. шестерня бендикса скребла о край маховика. Впрочем — несмотря на жуткие звуки — сильно ничего не истерлось и после замены вилки на новую (75 рублей. ) все стало нормально работать.
    Возможно в вашем случае или то же самое, или обломились края вилки в меньшей степени, или пружина посильнее.

    мне тоже кажется, что не стоит самой, хотя мне интересно все это. Я еще в книжке посмотрю сервисной, может там что-то есть. Просто, как долго это может потерпеть, например неделю? И еще ма-аленький вопросик. Если весь стартер выйдет из строя, я просто не заведу машину или тут еще какие-то могут быть сюрпризы?

    Тэкс — почему не стоит самой:
    во-первых — не женское это дело в мазутЕ копаться
    во-вторых — стартер у Опелей расположен неудобно (для снятия/ремонта) — сзади движка, приходится ложиться грудью на масляный мотор, может понадобиться что-то еще снять (в моем случае — корпус воздушного фильтра). При этом надо прикладывать значительные усилия к откручиванию гаек/болтов, зачастую в неудобном положении рук и т.д, и т.п.
    т.е. данный ремонт — это не трамблер снять, самостоятельно женщина явно не справится, если тока не Фрося-трактористка.
    В книжке Вы про это не прочтете сервисной, разве что в руководстве по ремонту.

    Теперь про сюрпризы:
    Если не произойдет больше ничего — то какое-то время можно и поездить. НО.
    Нет никаких гарантий, что в любой момент не отломятся ещё куски от вилки или ещё чего. И тогда последствия могут быть непредсказуемые.
    Кроме того, я описал похожий по симптомам случай, но не факт, что это именно это. Заочно невозможно продиагностировать машину.

    В-общем, надо ехать и делать. Только не стоит ехать в фирменный сервис — там наверняка приговор будет простой — весь стартер на замену. А это «не наш» подход.
    Где Вы там в Москве сможете найти недорогой нормальный сервис широкого профиля или знакомого, имеющего навыки в ремонте макшин, — я, к сожвалению, не знаю.
    Поспрашайте по знакомым, может кто подскажет.

    Но по любому, даже в сервисе — не давайте себя развести — в целом стартер прока работает/крутит/заводит — значит неисправность не фатальная (пока) и можно сделать ремонт относительно «малой кровью» (в смысле денег).
    А ждать особо, имхо, тоже не стоит — часто бывает, что одна неисправность тянет за собой другую и так по цепочке.
    Удачи!

    Быстро же МК догадлся, что это девушка, сообразительный.
    Ниже практически все возможные неисправности:При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
    Пробуксовка муфты свободного хода
    Проверьте стартер на стенде, замените
    муфту
    Повреждены шестерни редуктора
    Замените поврежденные шестерни
    Необычный шум стартера при вращении якоря
    1. Чрезмерный износ вкладышей
    подшипников валов якоря и привода
    Замените вкладыши или крышки и опоры
    с вкладышами
    2. Ослабло крепление стартера или
    поломана его крышка со стороны
    привода
    Подтяните гайки крепления или замените
    стартер
    3. Стартер закреплен с перекосом
    Проверьте крепление стартера
    4. Повреждены шестерни редуктора
    Замените поврежденные шестерни
    5. Повреждены зубья шестерни привода
    или венца маховика
    Замените привод или маховик
    6. Шестерня не выходит из зацепления с
    маховиком:
    – заедание муфты на шлицах вала
    привода
    – заедание якоря тягового реле
    Проделайте следующее:
    – очистите шлицы и смажьте их моторным
    маслом
    – замените тяговое реле или устраните
    заедание

    В Вашем случае скорее всего происходит ситуация описанная в пункте №6. Советую прислушаться к советам МК он всё правильно сказал, особенно по поводу того, что не женское это дело
    и что надо найти друга шарящего в автомобилях и не только

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector