0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему скрипит резина на колесах

Почему скрипит резина на колесах

Время на чтение: 8 минут

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

Скрипунок на тормозной колодке

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.

Износ ступицы

  • Случается, что колёса выбраны таким образом, что их радиальность, профиль или ширина не удовлетворяют допустимым пределам от завода-изготовителя автомобиля. Именно в таких случаях, как правило, покрышка с трудом умещается под колёсной аркой, и при движении протекторы трутся о неподвижные части автомобиля, что приводит к шуму и вызывает быстрый износ всех трущихся друг об друга деталей.
  • Последнее, что может стать причиной, когда скрипит резина на колесах – это новые покрышки, которые пока ещё покрыты слоем масла, и автомобиль едет по идеально ровному асфальту либо полимерному покрытию паркинга. Этот эффект новых колёс пропадает уже через 100-200 км после их установки.

Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»

Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру». Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:

  • У этих авто очень слабые сайлентблоки и втулки стабилизатора на подвеске, и в холодные сезоны возможно образование трещин, при движении автомобиль будет издавать неприятный скрежет до тех пор, пока расходники не будут заменены.
  • Также как и в вышеперечисленных случаях возможен износ колодок, поломка подшипника на ступице, дефекты суппортов или банальная коррозия узла сопряжения вращающейся части с неподвижной. Методы устранения проблемы остаются всё теми же.
  • Если во время торможения на «Киа Рио» появляется странный булькающий звук или нечто похожее на скрежет двух кусков металла друг о друга. В данном случае водителям пугаться не стоит, так как система АБС, построенная на основе достаточно дешёвых элементов, как правило, не может быть совершенной и, соответственно, не имеет всех шумопоглощающих элементов, устанавливаемых на автомобили бизнес- и премиум-классов.

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.

Диагностика подвески

Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

  • Тормозные колодки – под замену, если скрипит колесо при движении.
  • Амортизаторы – нужна диагностика и замена расходных деталей.
  • Попадание грязи на тормозной диск – ожидание или продувка тормозов сжатым воздухом.
  • Коррозия или малое количество смазки – обработка каждого элемента свежим составом после разборки всей системы.
  • Даже небольшая поломка подшипника – обязательная его замена в кратчайшие сроки с ограничением управления данным автомобилем до устранения проблемы, либо появляется скрежет в заднем колесе «Калины».
  • Также, именно на «Ладе Калина» встречается такая неисправность, как заедание или блокировка пружины на суппорте, приводящей в действие тормозные колодки при нажатии педали газа, а именно возвращающей их назад в исходное положение. Это означает, что гидравлика в порядке, колодки нормально зажимают тормозной диск, а пружину нужно срочно заменить, так как они не разжимаются до конца.

Все перечисленные выше причины скрипов будут устранены, и неприятные звуки не станут донимать водителя, если тот будет проходить регулярное техобслуживание с диагностикой всех систем. Так, на СТО у официальных дилеров, в соответствии с перечнем регламентных работ, проверка элементов подвески и тормозной системы прописана практически на каждые 10-15 тыс. км. эксплуатации транспортного средства, и все дефекты будут выявляться заранее, что поможет сделать профилактические работы.

Тема: HELP. скрип-скрежет от заднего колеса

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • HELP. скрип-скрежет от заднего колеса

    Всем привет! Вчера выявилась такая проблема, скрип-скрежет-шорканье ))) на ходу от правого заднего колеса при повороте на право (. при езде по прямой этого звука нет. При раскачивании машины, стоя на подножке, что -то поскрипывает там. не могу найти источник. подшипник не может такой звук издавать? может гул прозевал, кабина-то не над колесом ). Если кто сталкивался — подскажите. Хочу больше узнать перед поездкой в сервис. Что-то сервисмены в последнее время меняют все подряд кроме причин неполадки

    Осмотри внимательно кузов(сварные швы) и крепление кузова к раме. тут кто то сталкивался с такой бедой(ближе к кабине лопнула сварка где то снизу),ну и самое простое это противоскрипы в рессорах(подходят от волги)

    грязь или камушек попал в тормозную систему.

    Посмотри защитные кожухи тормозных дисков.

    Открутилось колесо скорее всего.

    Поддомкрать и покрути руками колесо, станет понятней.

    ____________
    На Тундре, вдоль железной дороги
    Где мчится курьерский Воркута-Ленинград
    Мы гоняли с тобою.

    Посажу тебя я в Тундру, увезу к седым снегам.

    Та же ерунда после замены задних дисков. Колодки явно цепляют за диски на поворотах. Думаю, что люфтят подшипники. забил пусть шуршат мож притрутся. Повторная разборка и сборка суппортов ничего не дала, колодки не болтаются. На досуге гляну подшипники. Один возможно умный человек сказал, что за колесо дергать и пытаться поймать люфт не получится. Но вместо этого надо в поддомкраченное колесо нанести пару резких ударов подальше от центра, лучше с ноги Если есть резонирующая вибрация то подшипник умирает.

    Да, нашел! защита (может защитный щиток) тормозной системы, не большой, а маленький (меньшего диаметра), видимо защищающий попадание грязи к тормозным колодкам стояночного тормоза терся об внутренний бортик тормозного диска. видимо на повороте есть какое-то смещение небольшое и его хватает (может подшипник начинает понемногу люфтить). как оказалось проблема не нова, встречается на 200 крузаках. Лечится снятием болгаркой 1-2 мм бортика на тормозном диске. При отгибе щитка он через небольшое время возвращается на место и опять скрипит. задевает всегда в одном месте — в месте где тормозной супорт, там у большого щитка вырез под супорт. ну вот объяснил как мог

    Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Что может стать причиной появления скрипа в колесе при движении
    • Почему скрипят колеса на Киа Рио и Лада Калина

    Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

    Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

    1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.


    Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

    • Снимается переднее колесо со стороны, откуда доносятся неприятные звуки.
    • Проводится визуальный осмотр тормозного диска. Имеющиеся на его поверхности круговые борозды говорят о повышенном износе колодок, в результате чего они прижимаются к диску не фрикционными накладками, а металлической основой.
    • Снимаются тормозные колодки путем ослабления болтов тормозного суппорта, и оценивается состояние колодок. Если толщина фрикционного слоя менее 4 мм или накладка вовсе отсутствует, колодку необходимо срочно заменить.
    • При наличии на тормозном диске достаточно глубоких борозд диск требуется либо поменять на новый, либо отреставрировать в автомобильной мастерской.

    Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

    При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

    2. Деформация защитного щитка.


    В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

    Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

    Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

    3. Установка дисков большего диаметра.


    Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

    Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

    4. Повреждение подшипника ступицы.


    Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.

    Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.

    Рекомендуем

    Что еще может вызывать скрип в колесе при движении

    Иногда бывает, что причина возникшего в движении скрипа или скрежета не обнаруживается вышеприведенными способами диагностики. Следовательно, искать ее нужно в чем-то другом. Из самых явных причин стоит упомянуть следующие:

    • Зачастую проблема возникает из-за перекаченных шин. Вероятнее всего, подкачка колес производилась без учета рекомендуемого для данных шин давления. Так, если давление в шинах составляет 2,7 атм., а рекомендуемое значение составляет 2,5 атм, возможен скрип колеса при движении в результате трения шины о дорожное покрытие. Особенно часто это происходит на поворотах.
    • Если используются зимние или шипованные покрышки, они могут служить причиной скрипа и сильного шума при быстром движении по твердому покрытию. С ростом скорости шум будет возрастать и сильнее ощущаться в салоне. Аналогичная ситуация с шинами-«липучками», которые также будут издавать характерные звуки при контакте с асфальтом.
    • Движение по неровной дороге или бездорожью может сопровождаться периодическим стуком в подвеске. Это будет говорить об износе либо расшатывании рычагов или шаровых опор. В данном случае необходима срочная диагностика и последующий ремонт с заменой вышедших из строя элементов.
    • Наконец, скрип могут вызывать новые шины, покрытые тонким слоем смазки. Такие покрышки скрипят при движении по идеально ровной поверхности или полимерному покрытию на парковке. Скрип исчезает через 100-200 км пробега.
    Рекомендуем

    Что может стать причиной скрипа колеса во время движения на KIA Rio и Лада Калина

    1. Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио».


    Киа Рио — одна из самых распространенных в России моделей иномарок бюджетного класса. Этот компактный автомобиль быстро снискал популярность у отечественных автолюбителей, став достойной альтернативой продукции Волжского автозавода.

    Однако статус бюджетной машины имеет определенный ряд недостатков, поскольку производитель в первую очередь заинтересован в снижении конечной стоимости, экономя на качестве. Одна из таких проблем заключается в появлении шума и скрипа в колесах при движении уже после начала эксплуатации.

    Причина скорого появления шума обусловлена следующими моментами:

    • Сайлентблоки и втулки стабилизатора у данной модели достаточно слабые. Низкая температура воздуха способствует быстрому растрескиванию элементов, что порождает неприятные шумы при езде. Поможет в данном случае только замена расходных материалов.
    • Аналогично перечисленным выше случаям, вероятно, износились тормозные колодки, вышел из строя ступичный подшипник, суппорты имеют дефекты. Возможно, соединение вращающейся части с неподвижной подверглось воздействию коррозии. Данные неисправности устраняются вышеописанными способами.
    • Характерное бульканье или звуки, напоминающие скрежет двух металлических кусков друг о друга, возникают иногда при торможении Киа Рио. Они появляются по причине несовершенной работы ABS, выполненной из дешевых компонентов. Такая система не имеет элементов шумопоглощения, которыми оснащаются автомобили более высоких классов.

    Неприятный скрип при торможении создает механизм, который не позволяет плотно прижимать колодки к тормозному диску. Звук будет длиться до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Чем сильнее изношены фрикционные накладки на колодках, тем громче будет звук, который пропадет только после замены расходников.

    Для движения по бездорожью Киа Рио не предназначена, поэтому нормальная эксплуатация будет обеспечена только при равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Езда же по неровностям создаст повышенное давление на слишком слабую для бездорожья раму.

    Это служит причиной возникновения во время движения одиночных скрипов в подвеске и быстрого износа ее элементов. При этом сжатие пружин сверх нормы иногда приводит к образованию на них трещин.

    Такой бюджетный автомобиль, как Киа Рио, лишен большей части шумоподавляющих элементов. Поэтому посторонние звуки в более дорогих моделях, как правило, поглощаются и не мешают управлению автомобилем, несмотря на то, что в салоне они частично слышны.

    2. Скрипы в заднем колесе при движении на «Лада Калина».


    Качество отечественных автомобилей с каждым годом растет, поскольку совместная работа российских и зарубежных инженеров позволяет более тщательно к продумывать каждую мелочь при создании очередного концепта. Тем не менее, попытка удешевить выпускаемую продукцию для российского потребителя часто приводит к недостаточной доработке некоторых автомобильных узлов. Возникающие посторонние звуки при эксплуатации машины в результате этих недоработок вызывают известный дискомфорт у автовладельцев.

    Наиболее часто у Лады Калина при движении возникает скрип заднего колеса. Владельцы этой модели задаются вопросами на профильных форумах о причинах этого явления.

    Рекомендуемые специалистами действия зависят от характера возникшей проблемы:

    • Скрип колеса при движении может говорить о необходимости замены колодок.
    • Стоит проверить амортизаторы и при необходимости заменить расходные материалы.
    • Если шум возникает в результате загрязнения тормозного диска, следует продуть тормоза сжатым воздухом либо подождать, когда диск самоочистится.
    • При наличии коррозии или при недостаточной смазке всю систему нужно разобрать и обработать соответствующим составом каждый элемент.
    • Поврежденный подшипник, провоцирующий характерный скрежет в заднем колесе во время движения, необходимо срочно заменить на исправный даже в случае незначительной поломки. На время устранения неисправности эксплуатацию автомобиля следует ограничить.
    • Для «Калины» характерно заедание или полная блокировка пружины суппорта, прижимающей колодки к диску и возвращающей их в исходное состояние. В данном случае пружину следует заменить. Сами же колодки, как и вся гидравлическая система, скорее всего, исправны.

    Все эти причины легко устраняются, и неприятный скрип при движении перестает надоедать, если своевременно и регулярно проходить техническое обслуживание с проверкой всех систем.

    Важно! Неопытным водителям, которые еще не могут самостоятельно выявлять причину неприятных шумов, будь то скрип колеса при начале движения или скрип в колесах при быстром движении, рекомендуется пользоваться помощью специалистов автосервисов. Они продиагностируют всю тормозную систему и параллельно с этим устранят найденные неисправности. Игнорирование появляющихся посторонних звуков может привести к печальным последствиям. Но даже в этом случае ремонт и замена элементов подвески и тормозной системы, выполненные специалистами, способны полностью избавить автовладельца от этой проблемы.

    скрежет заднего колеса

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    dik87
    Пока больше читатель
    • 05.05.2010
  • #1
  • Яков Гуськов
    Цефирянин
    • 05.05.2010
  • #2
  • Netmax
    Цефирядник
    • 05.05.2010
  • #3
  • 9221666999
    Цефирядник
    • 05.05.2010
  • #4
  • Витёк (Цифиркин)
    Заслуженный Цефировод
    • 05.05.2010
  • #5
  • Рекомендации

    Sulocki
    Цефирядник
    • 06.05.2010
  • #6
  • Max-STouring
    Цефирёнок
    • 08.05.2010
  • #7
  • _ZVEZDEC_
    Заслуженный Цефировод
    • 08.05.2010
  • #8
  • Экзист вот что выдает:
    Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
    CEFIRO (A32) CEFIRO WAGON (WA32) INFINITI I30 (A32) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (A33B) MAXIMA (CA33) TINO (V10)

    От Тино, кстати, много что на Цефиро походит

    Netmax
    Цефирядник
    • 14.05.2010
  • #9
  • SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 14.05.2010
  • #10
  • Netmax
    Цефирядник
    • 14.05.2010
  • #11
  • Реклама
    andreich
    Пока больше читатель
    • 13.01.2011
  • #12
  • Первый раз столкнулся с такой темой на ниссанах. Начинаешь движение, появляется ритмичный, в определенной точке вращения заднего левого колеса, короткий(можно сказать секундный) гул потом щелчек, учащается при ускорении вращения колеса, время между щелчками одинаковое, чем дольше ездишь тем меньше становится слышно, потом вообще не замечаешь. На большой скорости тоже не заметно. Колесо, ступица не греется. Чуть тепленькая. Постоит мафынка, остынет, снова канитель начинается.

    Вторая проблема, есть подозрение на внутреннюю гранату верно или нет? При вывернутом колесе полностью в право начинаешь движение и возникает громкой металический щелчек (как за арматурину зацепился, первый раз так и подогнался), ощущение возникает закусывания, после щелчка как срывает. и поехал нормально без хрустов. Причем то есть то нет. А мож и наружняя.

    Заслуженный Цефировод
    • 13.01.2011
  • #13
  • . Начинаешь движение, появляется ритмичный, в определенной точке вращения заднего левого колеса, короткий(можно сказать секундный) гул потом щелчек, учащается при ускорении вращения колеса, время между щелчками одинаковое. [/quote]
    — гул может быть, не рас тормозился суппорт
    — гул так же может издавать ступица
    — щелкать может шарик подшипника ступицы
    проверь суппорт, заклинивают направляющие, если всё нормально, то снимай ступицу, разбирай, смотри цвет шариков и питтинг на обоймах подшипника.

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовМОТО сервисЯпоноциклы
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #1 Сообщение Open » Пн авг 20, 2018 09:46

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #2 Сообщение NIKTO » Пн авг 20, 2018 10:02

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #3 Сообщение Bobr » Пн авг 20, 2018 10:29

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #4 Сообщение Open » Пн авг 20, 2018 10:32

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #5 Сообщение XPOH » Пн авг 20, 2018 10:34

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #6 Сообщение Open » Пн авг 20, 2018 10:42

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #7 Сообщение vakito » Пн авг 20, 2018 11:08

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #8 Сообщение Open » Пн авг 20, 2018 15:44

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #9 Сообщение elektrik » Пн авг 20, 2018 19:04

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #10 Сообщение Open » Пн авг 20, 2018 19:25

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #11 Сообщение Timer » Пн авг 20, 2018 20:36

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #12 Сообщение Виталий » Пн авг 20, 2018 20:45

    тормозные накладки — это сам фрикцион.
    А стальная пластинка — это тепловой экран. Наличие может меняться от производителя к производителю.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    06455-MCC-006

    Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:

    Re: Стук/хруст/срежет у заднего колеса

    #13 Сообщение Timer » Пн авг 20, 2018 21:32

    Я правильно понимаю, что это часть колодок, а не мотоцикла?
    У меня спереди что на старых, что на купленных взамен не было ничего.
    А до задних я тут сподобился добраться, и вынул из суппорта отдельно 2 колодки и две пластины (разобралось, пока вынимал). И если на старые колодки эти пластинки типа защёлкиваются, то на новые — нет, из-за некоторого отличия в форме «толстого металлического основания», на которое наклеены тормозные накладки (теперь знаю ). И вот как-то запихивать весь этот разношёрстный рассыпающийся зоопарк рука не поднялась, поставил без них до выяснения. Я прав?

    Скрип в районе заднего колеса

    #1 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Что-то скрипит в районе заднего колеса!В движении, а не когда жму на тормоз, причем не всегда, иногда на грунтовке иногда на хорошем асфальте.Недавно поменял задние тормозные диски,, колодки(тормоза и ручника) еще свежие 2000км прошли всего, когда диск тормозной устанавливал,с трудом суппорт одел и колодки ручника свел, но колесо вращается достаточно свободно руками (так же как и с другой стороны), когда оно вывешено на домкрате, при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса. Чаго бы это может скрипеть.

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    когда за багажник качаешь скрипит?

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Проверю, попробую еще свести, а подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками, и полуось более короткую мне собирали, так как у предыдущего хозяина была вбита длинная и из-за этого видимо и сдох подшипник.
    Спасибо!

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    пыльник о диск может тереть,но если колесо греется-дело скорей в колодках

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Свести колодки не смог, развести, разводятся,похоже они на минимуме.Участок колодки там где нет накладки(краешек) отполирован диском, видимо из за того, что эта вся система имеет люфт, но не перпендикулярно плоскости пыльника(солдатики хорошо держат), а вдоль него милиметра 4 из-за этого, когда одеваешь тормозной диск, то он садится без проблем, но когда нажимаешь ручник колеса делают пол-обоорота и стопорятся, колодки — смешаются,после отпускания колесо назад хорошо крутится, а вперед плохо, потом правда раскручивается, видимо это и есть причина нагрева, а посему возникает вопрос, колодки в районе барашка должны как-то фиксироваться от смещения,или может какой-нить фиксатор должен быть с других концов колодок?

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    на сколько помню-2 пружинки-2 солдатика-сверху барашка-снизу рычаг за что ручн.жмёшь-и фсё,колодки снизу в упор на пыльн.встаютмож. снизу «плечо»котор кол разводит не до конца сходится заржавелло?

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Пружинки на месте, солдатики тоже, подозреваю, что-то не так с упором либо с их колодок сведением, так, как мне когда,ручник делали, меняли пыльники, так, как те, что стояли, совсем сгнили.Новсеж больше грешу на упоры, поскольку,грубо говоря вся эта система отклоняется в упоре влево-вправо вдоль пыльника. Проверю.Спасибо за информацию!

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    ну если отклоняется значит ручник в натяге либо болтом над глушаком отпустить,если не сошлись то нижн мех-м заедает

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Наружная обмотка тросика привода ручника была сломана, соответственно,натягивался тросик хорошо, а обратно шел с большим трудом, поменяли тросик все стало на свои места.

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Поздравляю !
    Спасибо, что отписался !
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Скрежет заднего колеса при повороте

    Доброе время суток. Проблема выявлена, на форуме подобной причины скрипа не нашел, решил поделиться опытом, может кому-то пригодиться.
    Описываю как было описываю не профессионально прошу не ругаться, хочу передать суть.

    Уже давно мучался от звука скрежета (скрипа) заднего левого колеса. Звук был при езде на малых скоростях, заезд в гараж, парковка во дворе, на высоких из за общего шума забивается. Также пропадал на малых при поворотах.
    Причем звук от неделе к недели наростал. Перед выявлением проблемы уже грохотало хорошо.
    Что делалось:
    1) Камешки вынимал из протектора.
    2) нашел болт который вонзился в колесо. Итог выемка, шиномонтаж, заклейка колеса.
    3) менял летнее колесо на запаску и обратно.
    4) Менял задние торм. колодки, они требовали замены, но дело было не в них. После замены звук на месяц, полтора исчез. Но потом снова возобновился. Вопрос почему?
    Причина: Оказывается защита тормозного диска терла по диску колеса или тормозному диску, уже не помню что сказали. Приехав на сто мне чуть прижали защиту сильнее и крутанули колесо, спросили такой звук. Это было именно оно. Чуть подогнули защиту, звук не появлялся. Тогда особо не рассматривал насколько и как подгибали. Звука нет Слава Богу.
    Переобулся на зимнюю резину покатался на ней где-то 1,5 месяца и с неделю назад заметил опять этот лязг.
    На сто решил пока не ехать дороговато, плюс хотел разобраться что к чему.

    Итог домкрат, съем колеса. Защита диска внизу прилегало очень близко к тормозному диску. Подумал может кажется, взял стамеску провел по периметру между тормозным диском и защитой – сверху легко проходило внизу не пролазило. По аналогии с циферблатом часом самое узкое место был между 4- 6 часами. А также снизу защита диска выступала по уровню за тормозной диск (вперед) на 2-3 мм. Выровнял защиту чтоб не выступала за диск, сделал равномерное расстояние между диском и защитой. Поснимал кое-где ржавчину. Скрип вроде пропал. Но проехал очень не большое расстояние. Завтра покатаюсь послушаю еще. Вопрос если защиту подгибали уже чего она опять через 1,5 -2 месяца «вылезла». Может при переобувке что=то начудили шиномонтажники, а я не сразу услышал лязг.. Внутри машини лязг слышен хорошо при низкой скорости, без радио, и обдува кот. я зимой ставлю на полную. А так утром что=то из этого включил выехал и полетел по своим делам.

    Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
    Скрежет сзади при повороте.#896193

    Автор: желаю щасья
    Дата: 18 Апр 2017 10:28

    Поменял трос ручника только справа и подшипник заодно. Все пружинки на месте, всё затянуто зашплинтовано, но теперь при повороте направо скрежет из правого барабана, почему-то именно при повороте направо. При повороте налево тихо, прямо тоже. Чем быстрее и круче поворот, тем громче. Нормально тормозится, ручник работает, при торможении звуков нет.

    Автор: el gato negro

    Скрежет в районе заднего колеса

    1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 61
    Регистрация: 3.2.2007
    Из: Ярославль
    Пользователь №: 6581
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Honda CB-1, американец
    Опыт вождения: 1-ый сезон, 2 падения, ацки жгу

    На очень малой скорости километров 10, ИНОГДА появляется скрип в районе заднего колеса, но скрипит не постоянно, а как будто обо что-то задевает, т.е унц. унц . унц (визуально нихера не задевает). Скрип приглушенный.

    Разгонишься сильнее нет и в помине.

    Подшипники новые, но их ставли в мр. мото при предпродажке, т. е. я не был свидетелем установки.

    Мот выкатил позавчера. Катишь на нейтралке скрипа ваще нет. И повторюсь появляеться иногда.

    В чем может быть сия засада?

    Мож колодки задние? они абсолютно новые

    Сообщение отредактировал ANFERUM — 3.4.2007, 22:09

    CLUB SUPPORT

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 4902
    Регистрация: 3.5.2006
    Из: Одинцово / Москва САО
    Пользователь №: 4228
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Были:
    kawasaki zrx400 -95г.в.
    kawasaki zx9r -00г.в.
    kawasaki kle500 -04г.в.
    sym joyraid 200 i evo -13г.в.
    Есть:
    Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
    Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

    На очень малой скорости километров 10, ИНОГДА появляется скрип в районе заднего колеса, но скрипит не постоянно, а как будто обо что-то задевает, т.е унц. унц . унц (визуально нихера не задевает). Скрип приглушенный.

    Разгонишься сильнее нет и в помине.

    Подшипники новые, но их ставли в мр. мото при предпродажке, т. е. я не был свидетелем установки.

    Мот выкатил позавчера. Катишь на нейтралке скрипа ваще нет. И повторюсь появляеться иногда.

    В чем может быть сия засада?

    Мож колодки задние? они абсолютно новые

    Скрежет в районе заднего колеса

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 25.5.2011
    Город: Иваново
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    На машине катаюсь полтора месяца, пробег мизерный, 1550 км. Брали в автосалоне. В настоящее время беспокоит скрип, вернее я даже не могу подобрать слова, что бы охарактеризовать и описать звук который доносится со стороны заднего левого колеса автомобиля. Он напоминает «стон», или звуки которые доносятся на старой мельнице при трении деревянных механизмов. Что характерно, этот звук имеет место, когда машина как бы холодная. допустим утром прихожу в гараж, выгоняю машину, путь от гаража до проезжей части испещрен выбоинами, впадинами, ямами, в общем не дорога а направление, и вот как правило, при преодолении пути от гаража до дороги, на кочках, когда машина входит и выходит из ям, видимо при работе задних механизмов в районе колеса (сам не понимаю, что пишу) начинаются эти ужасающие звуки.

    В дальнейшем, когда машина разогревается, они пропадают, примерное расстояние которое я прохожу с ними по пересеченной местности метров 600-800. Если допустим, машина холодная, и мне удается сразу же выйти на нормальную дорогу, то звуки тоже имеют место быть, при разгоне. Собственно говоря, трудно описать то, что трудно поддается описанию, и что просто нужно слышать . По этому поводу обращался к дилеру, где приобреталась автомашина, толком ни чего не смог описать, на ТО 1000, посмотрели, говорят все в порядке, и на удивление, полтора дня кайфовал, ни чего не скрипело, но потом, все по новой. Возили машину к мастеру, говорит это колодки прилипают, мол машина пройдет еще километров 500, все притрется, и ни чего скрипеть не будет, т.к. стойка, и прочие механизмы в порядке.

    Также, где то читал тему, про залипание колодок, скрипы и хруст. У меня тоже, когда тормоз вжимаешь и потом отпускаешь педаль, такое ощущение складывается что колодки прилипают к диску в момент нажатия на педаль, и в момент когда ты ее отпускаешь, с неохотой отстают от дисков.

    А вообще, особо сравнивать не с чем. До этого была ВАЗ 21124. Но вот что сразу отметил, это жутко жесткая подвеска на Раве (порой даже раздражает, там где на ВАЗ 21124 пролетал с комфортом, на Раве еле тащишся, переживая, а не отвалится ли от тряске, что либо от машины), нулевая шумоизоляция — даже при закрытых стеклах все гудит, в общем разговаривать в машине при движении, не очень комфортно, приходится повышать голос, и постоянно переспрашивать собеседника или самому повторятся. В целом, такого спектра посторонних звуков, что я услышал будучи за рулем Рава, я даже на ВАЗ 21124 не слышал. И тут уж, как сапер, имеет право на одну ошибку, и он ее допускает когда выбирает свою профессию, так же и я, «немного» ошибся с выбором, по крайней мере, сейчас именно такое впечатление о машине. Расход, топлива с учетом моей манеры езды (а я предельно аккуратен, не газую, и не схожу с ума на дороге) 12.5 литров на 100км (по показателям компьютера). А тут еще почитал форумы, о ржавчине на капоте .

    Если, кто-то знает, в чем может быть причина «загадочного звука со стороны заднего левого колеса», буду рад, ознакомиться с Вашими заключениями. Честно, не хочется ставить машину на весь день у дилера, а так, другого выхода нет, иначе как я им смогу объяснить существо проблемы?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector