0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Свист/скрип от заднего колеса

  • Версия для печати

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#1

Сообщение Тарасевич » 14 сен 2019, 08:15

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#2

Сообщение andrey1972 » 14 сен 2019, 08:46

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#3

Сообщение Тарасевич » 14 сен 2019, 08:55

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#4

Сообщение Тарасевич » 14 сен 2019, 08:59

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#5

Сообщение Sanya » 14 сен 2019, 10:39

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#6

Сообщение Deymond » 14 сен 2019, 11:15

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#7

Сообщение Koand » 14 сен 2019, 11:24

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#8

Сообщение Тарасевич » 14 сен 2019, 11:30

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#9

Сообщение Koand » 14 сен 2019, 12:08

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#10

Сообщение Тарасевич » 14 сен 2019, 12:22

Свист/скрип от заднего колеса

  • Цитата

#11

Сообщение nnk312 » 18 сен 2019, 10:15

80 км/ч. Передача, нейтраль, газ — не влияют. С увеличением скорости – тональность возрастает. Подшипник! На ровной дороге повилял рулем вправо-влево гул не меняется – наверно задний, а там или ступица колеса, или подвесной кардана. Включил Lock – без изменений. В таком нервном состоянии проехал еще 1,5т, т.к. дело было в отпуске и далеко от дома. Уже потом в Автомире «приговорили» под замену левую заднюю ступицу (подшипник идет в сборе). Может кому интересно коды позиций: 43402-61ММ0 – Ступ. зад. SX4 2014- LH; 09103-12080 – Болт ступ. SX4; 09159-18026 – Гайка ступ. зад. SX4 New.
Случай признали гарантийным, деталь со склада пришла быстро, в сб. обратился, в пт. заменили, работы на 2,5 ч с оформлением док. Все это конечно замечательно, но осадочек остался (это уже к вопросу о надежности Сузуки).

Почему скрипит колесо. Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении? Противно, но исправимо

Для начала можно попробовать сильно покачать левое колесо, взявшись за внутреннюю сторону колеса, стук подшипника или шаровой проявляется без труда. Еще может быть что колодка касается диска. Так не должно быть. Необходимо также провести ревизию суппортов обратить внимание на направляющие. Возможно потребуется рем комплект суппорта. Все пыльники должны быть целыми.

У меня скрипело правое переднее. Качал оба колеса это мне ничего не дало. Заехал на яму, вывесил переднее правое колесо и включил передачу. Оказалось что порвалась резинка на подвесном подшипнике кардана и туда попали мелкие камушки. В этом и была причина скрипа. Мой совет заезжай на яму и там все проверяй. А так не видя машины и не слыша скрипа можно много чего насоветовать.

У меня аналогичная проблема уже пару месяцев. Был на сервисе машину качали, подымали, катали ни чего не услышали. Проверили всё шарниры, шаровые, пыльники сказали все в норме с тем и уехал. Правда скрип стал слышен изредка и потише но все равно слышен. Так и езжу.

Похожая проблема была и у меня. Сначала думал что это амортизатор, но когда менял передние подшипники увидел что лопнула пружина на первом витке вверху. И что самое интересное при лопнувшей пружине авто не просело, а было все нормально только был не понятный скрип. Так что здесь нужно все внимательно просмотреть.

С пружиной интересно но думаю это не мой случай. Скрип похож как будто трет какая то деталь как по ровной дороге так и с выбоинами. Мне говорили что возможно износился подшипник ступицы, но я сомневаюсь, ведь тогда бы был гул и люфт а их нет.

Думаю нужно проверить стопорное кольцо шруса с полуосью которое держит шрус от смещения. Которое стоит на валу в шлицах корпуса внутреннего ШРУСА. После пары снятий это кольцо теряет упругость и как следствие разжимается. Думаю скорей всего оно и скрипит. Поменять стопорное кольцо делов 3 копейки.

Нужно снять колесо и смотреть что скрипит. Возможно просто погнулся щиток и при повороте трет о колесо. Если со щитком все в порядке тогда хорошо посмотреть суппорт если это требуется зачистить и смазать. Хорошо посмотреть направляющие возможно они закисли..

А что ты уже смотрел что бы определить источник скрипа? Скрипеть может все что угодно.

Мне тоже кажется что причина скрипа может быть в стопорном кольце, скрип-свист на повороте и на малой скорости. Если кольцо уже разжалось, то по любому оно выходит из канавки и будет съедаться нею же, и именно при повороте, так как колесо тянет шрус с полуосью.
С одной стороны кольцо поджимается пластиной, лежащей на гайке ступицы, с другой — ось шруса работает острой кромкой канавки по кольцу.
Вначале пищит только на поворотах, потом, по мере выработки, уже и на прямой.
Проверить просто — сняв хаб, можно не снимать колесо, снять кольцо и шайбу и если на шайбе есть дорожка а на кольце выработка внутреннего края, кольцо под замену.

Привет всем! У меня ВАЗ 2107. У меня минут через 30 после езды правое колесо начинает свистеть (при небольшой скорости) и греется ступица градусов до 70. Вывешивал колеса в правом есть небольшой люфт. Вот думаю что менять опорные подшипники моста или подшипник ступицы? Так же заметил внешний износ правой колодки под углом сильнее спереди. Купил опорные подшипники моста, сальники ступицы, шрусов и кулаков думаю поменять. По поводу стопорного кольца спасибо надо будет проверить может причина и в нем.

Вы недавно купили автомобиль, а у вас уже проблема: скрипит колесо. Не очень-то и приятно ехать на такой машине. Или автомобиль уже имеет немалый пробег, а тут такая досада — начало скрипеть колесо. Что в таких случаях делать и как избавиться от надоедливого скрипа? Рассмотрим, что является основанием такой неисправности и как её устранить.

Причиной скрипа колеса на новом автомобиле могут быть новые тормозные колодки. Этот скрип возникает из-за слоя примеси на колодке. Не стоит отчаиваться, бывает, что неприятный звук проходит через 3 дня сам по себе. Если нет, то с этой проблемой поможет справиться обкатка автомашины: разгон до 100 км, а затем резкое торможение и так несколько раз, пока не выгорит примесь. Если ваш автомобиль не новый и при движении на небольшой скорости (40-50 км/ч) появляется противное скрипение, а на большей скорости исчезает, то проверьте сначала, нет ли грязи под колодками. Не помогло — тогда можно смело менять колодки, а в придачу и рулевую тягу, наконечник и делать развал колёс.

Когда при движении машины появляется сильный скрежет, значит «приказали долго жить» колодки тормозные. На них есть металлическая пластина (индикатор износа), которая начинает тереться о диск при их сильном износе. Редко, но бывает, что эту пластину из металла плохо закрепили.

Недавно заменили колодки или у вас новая машина, а от скрипа колес не можете избавиться. Это следствие того, что, скорее всего, у вас бракованные тормозные колодки. И чем больше вы будете ими пользоваться, тем хуже для автомобиля. Возможно, придется затем менять и диски.

А если колодки не бракованные, это значит, что они не подходят к дискам вашей автомашины. Нужно покупать новые, нельзя экономить на качестве (покупайте фирменные), зачем платить дважды за одну и ту же запчасть.

Если при повороте передних колёс раздается неприятный звук, возможно, это происходит потому, что износился опорный подшипник. Для ремонта нужно поменять подшипник и смазать проставки ППД.

Зная причины скрипа колеса на автомобиле и какие меры необходимо принимать для их устранения, вам будет просто справиться с ремонтом в одиночку. Не тратя денег на дорогое обслуживание вашего транспорта, на СТО.

Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении , рассмотрим с вами для разных моделей машин и возникших ситуаций. Так как такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от сервисных пунктов и мастеров, будет полезно всем владельцам знать о возможных проявлениях такой проблемы. Это поможет правильно ориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.

Как с этим бороться

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Ремонт автомобилей

Скрежет при торможении.

Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема?

При торможении слышен скрежет с заде. При визуальном осмотре не каких повреждений не обнаружено. Передние колодки в норме, задние вроде тоже недавно менял.

Аделаида Добавлено: Пн Апр 25, 2005 9:28 am Заголовок сообщения:

Крепления глушителя смотри.
Сами колодки.
Не цепляет ли что за подкрылок.

——————————————————————————
не чего не цепляет.
На счет колодок не уверен. Так ставил не сам а в серве, а поставили от 2108 отечественного производителя.
А при чем туту крепления глушака?

раз колодки восьмерочные, рискну предположить что нечто зубильное)).

1) сами колодки имеют обыкнование скрипеть.
2) крепления глушака очень даже причем. В моем случае разболтались и глушах при торможении бил, звук напоминал лязг-ккрип металла
3) Майк, про грязь поддерживаю

Ребята помогите. Вобщем зубила опять.
У меня сегодня тоже начались шумы, точнее стали громче! Их всего два.
Первый появился сзади справа: при остановки авто примерно с 20км/ч до 0, как будто что то шаркает (вроде совпадает с оборотами колеса), но колесо не обо что не задевает. До подкрылка расстояние приличное со всех сторон.
Второй еще более мерзкий, появился внезапно. При нажатии на тормоз на любой скорости где то под капотом внизу што то пошаркивая скрежехтит (черт знает как описать этот звук). Звук не особо громкий, но чуствуется мощь. Он как бы наплывами проявляется во время всего процесса торможения. Я даже ногами чуствую там какие то задевания. Чуство будто что то открутилось и там немножко «ходит» при торможении. На эффективности торможения не сказывается. Чего это может быть? Не отвалятся ли у меня колеса невзначай? Посмотрел под капотом — вроде всё на месте пока

ЗЫ Надо было купить хотя бы Гольфа второго как мне некоторые советовали. Всё таки немцы делали, и с такой неимоверной скоростью он наверное не рассыпается.

Я даже ногами чуствую там какие то задевания. Чуство будто что то открутилось и там немножко «ходит» при торможении. На эффективности торможения не сказывается. Чего это может быть? Не отвалятся ли у меня колеса невзначай? Посмотрел под капотом — вроде всё на месте пока

ЗЫ Надо было купить хотя бы Гольфа второго как мне некоторые советовали. Всё таки немцы делали, и с такой неимоверной скоростью он наверное не рассыпается.

Пора тебе подумать о ее продаже. Столько нервов за 2 месяца! Здоровье наверно железное. Сними переднее колесо(там где по ощущению шум) и посмотри в суппорте может кусок колодки болтаться. У меня такое было. На эффективности торможения тоже не сказывалось по ощущениям.

протяжный кратковременный скрип при движении задним ходом

#1 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • 0
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #3 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Есть простой способ: загоняешь на эстакаду/яму, упираешь колеса машины во что-то и начинаешь «ехать», а коллега снизу смотрит, что где переезжает-скрипит.

    Но вообще я бы первым делом посмотрел систему выхлопа. Впрочем, ты вообще не написал, откуда хоть звук-то слышится?

    • 0
    • Наверх

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #5 ДядяСтёпа

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 89г.
    • 0
    • Наверх

    #6 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    Да непонятно откуда звук, такое ощущение что он отовсюду, но вроде кажется сзади. проблема проявляется при движении задним ходом с поворотом руля реже без поворота, и появляется не всегда, а раз через раз

    Знаю такую проблему. Сталкивался на прошлом форуме и на прошлой ам именно с ней.
    Именно вышеописанный недолговременный этакий гудящий скрип-скрежет и только при движении задним ходом особенно с поворотом колёс и притормаживанием (например, парковка задом между машин) возникал, как это не парадоксально, из-за подклинивания задних суппортов .
    Попробуйте описать проблему в своём сервисе. Суппорта переберут и почистят.
    На Ауди это делается спокойно.
    На Ниссане Примере П-12 — это симптом скорой замены зсуппортов, на которые нет ремкомплекта в природе, по цене 780 $/шт без работы.

    ЗЫ: Вот собственно ещё одна причина «почему Ауди»

    • 0
    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • 0
    • Наверх

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Надо действительно для начала гомо-сапиенса поставить, чтоб послушал снаружи.

    • 0
    • Наверх

    #9 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • 0
    • Наверх

    #10 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Грят еще изза износа задних колодок + дисков может такая хня происходить, а они у меня как раз уже подходят. Всем респект и уважуха за советы, пока буду ездить так ибо не критично, поменяю колодки отпишусь.

    • 0
    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    одна колодка была изношена до металла.

    • 0
    • Наверх

    #12 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Поверхность диска то не повредила?

    Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении? Противно, но исправимо

    Скачать PDF

    Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

    Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

    Содержание

    • Что может издавать подобные звуки?
    • Как с этим бороться?
    • Что ещё может скрипеть?

    Что может издавать подобные звуки?

    Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

    Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

    Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.

    Как с этим бороться?

    Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

    Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

    Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

    Что ещё может скрипеть?

    Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

    Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

    Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

    Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    В заднем колесе скрежет при движении – Скрип в заднем колесе при движении ваз 2107. При движении назад сильный скрежет в районе заднего левого колеса

    Скрежет в заднем правом колесе — бортжурнал Лада 2115 ласточка) 2004 года на DRIVE2

    Это какая-то жесть. Долго и мучительно меня добивал этот скрежет! Раньше было так: сел в тачку, поехал, первые раз 5 тормознул и все прошло, дальше хуже. Несколько раз снимал барабан смотрел колодки, они еще нормальные! В чем же дело?! Неделю назад меня все это достало по полной! Я психанул и поехал в биби за задними колодками и барабанами. Уж очень хотелось раз и навсегда избавиться от этого кошмара! Купил чугунные барабаны, самые простые 750р за штуку и Ferodo premier, так же взял направляющие колесных дисков и ремкомплект с пружинками и железками. Стал менять. Вроде все просто, но при морозе в -10 не так как кажется)
    Начал с проблемной стороны. Все собрал (кстати легче собирать всю конструкцию сразу и только потом ставить!), естественно барабан не налезает. Постелил картонку под машину и полез отпускать ручник. Не люблю я это дело, уж больно по дибильному эта конструкция сделана на автовазе. Мучался долго, постоянно отмерзали пальцы, стемнело… кое как нацепил барабан и пошел домой, оставив левое колесо на следующий день…
    Просыпаюсь я утром, смотрю на градусник, а там -20! Ёпрст! Взбесился незнамо как, машина нужна, но если идти делать, то замерзнуть можно очень сильно! Поехал на станцию, где мне все и поменяли. Блин, жалко было 500р отдавать, но деваться было некуда! После всех процедур взял колодки и глянул на них, свиду на них ездить и ездить, но, оказывается в середине, если сильно приглядеться, протерто все до железа! При осмотре даже и не заметно!
    Выехал со станции довольный как слон, не скребет, решил прокатиться. Еду, еду, нажимаю на тормоз и… та же фигня, но уже в переднем левом! Злости нету предела. Заехал во двор, снимаю колесо и что я вижу? колодки стерты в ноль! Как?! Ведь они менялись в октябре вместе с рулевыми наконечниками и шаровыми (тогда колодки были сточены справа, цилиндр подклинивал)?! Машину никуда не тянуло, цилинд значит нормальный. Эх… позвонил бате, тот отвез меня в биби, там мы купили Ferodo premier и … тормозные диски)
    Приехали домой и стали менять. Как обычно начали с проблемной стороны. Сняли колесо, супорт, стали отжимать цилиндр и что вы думаете? Он лопнул! !»№%*… Батя погнал в магазин, я стал копаться дальше. Тормозной диск вроде и нормальный, однако, сняв его я удивился, его ширина (толщина) была в 2 раза меньше нового!) Ну а чего хотеть, ведь диски и барабаны еще заводские, им 8 лет! Спустя час все было поставлено.

    З.Ы. Фотки немного смазаны, холодно было сильно, руки отморожены, да и телефон мальца тормозил на морозе. Фотографий барабанов и задних колодок нету, забыл я их сфоткать(((

    Скрежет из заднего колеса! (РЕШЕНО) — бортжурнал Toyota Vista SV35, 4WD Full Time 1993 года на DRIVE2

    Уже какой день из заднего левого колеса слышу скрежет, уфф…как же он достал) На нервы действует)) Особенно когда проезжаешь около машин или высокой стены. Слышно ппц. На всю улицу скрежет.

    Скрежет какой-то циклический, не постоянный. Бывает при нажатии на тормоз а бывает просто скрежет идет при езде обычной либо если задним ходом сдаешь. На малых скоростях до 20 км/ч ну и выше иногда бывает когда едешь он просто быстрее шелестит-скрежет.

    Сняли колесо с другом, посмотрели за тормозной диск а там (о, ужас):

    Сам тормозной диск, кстати как считаете, как скоро его нужно заменить?! Есть ли предедел в мм?!

    Погнулся защитный кожух, не нашел его в продаже новый…или контрактный, отдельно. Может у кого есть его номер чтоб на экстизе заказать?!

    Подогнули его, поставили колесо на место. Все равно скрежет. Думаю ну б****ть.
    Сегодня снял колесо снова, оторвал это железо н**рен снизу, поставил на место. И все равно скрежет…уже незнаю что и думать. Колодки вроде норм ещё. Задние не смотрел, суппорт надо снимать же…опыта пока не имею по снятию) Там что то один болт есть на суппорте, а второго нет, просто резина круглая какая-та. Потом зафотаю ещё и сюда выложу. Просто без гаража не очень удобно все это делать…

    Может был у кого циклический скрежет? ДОСТАЛ ОН П****Ц!

    Вот запись звука, запихал сотовый в багажник чтоб слышно лучше было))
    Скачать запись.

    Может кто сталкивался с такой же хренью?!)

    P.S.: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ОТЧЕТ ТУТ!

    Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

    Скрежет, стук, скрип в переднем колесе при движении – что это может быть?

    Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

    1 Как определить неисправность тормозных колодок?

    Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

    1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
    2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).

    После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

    2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

    Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

    В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

    Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.

    3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

    Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

    Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.

    4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

    Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

    Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

    Скрежет колодок при движении

    Hyundai Solaris скрип, шум, шорох в задних колёсах.

    Скрип, скрежет в колесе

    Скрип и скрежет от переднего колеса часть 1

    Шум взади на солярисе 2017

    Скрип, скрежет в колесе

    Hyundai Solaris (Accent) скрежет при страгивании

    Задняя подвеска Хендай Солярис

    Скрип стёртых тормозных колодок на Хендай Солярис

    Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Почему скрипят тормозные колодки — 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

    • Радиатор для Suzuki grand vitara
    • Chevrolet aveo t300 веерные форсунки
    • Шевроле спарк с тест драйва
    • Вибрация руля при торможении на Фольксваген поло седан
    • Габаритные размеры Мицубиси аутлендер 2013
    • Подключение автомагнитолы на Ниссан альмера классик
    • Накладка на руль Киа сид
    • Honda Civic расход по городу
    • Авто Опель астра после дтп
    • Шины для Toyota Corolla e120
    • Мазда 626 хэтчбек 1985 года
    • Сколько ремней на Сузуки гранд витара
    • Принцип работы гидромуфты КАМАЗ 43118
    • Пружины альтернативные на Киа спортейдж 3
    • Конструкция задней подвески BMW E39 touring

    Главная » Новости » Скрип в заднем колесе при движении Хендай Солярис

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 7.7.2016
    Пользователь №: 95 669

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 20 808
    Регистрация: 6.1.2008
    Из: Москва БОМЖ
    Пользователь №: 1 272
    Номер машины:
    Master

    Марка машины:
    Land Rover 88 Серии III

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 7.7.2016
    Пользователь №: 95 669

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Я не специалист, но по моему мнению ручник полностью исправлен(не было не разу проблем с ним и сейчас побывал все работает и ставит и снимает без всяких проблем)

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 990
    Регистрация: 31.3.2014
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 70 148

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 209
    Регистрация: 21.1.2013
    Из: Москва
    Пользователь №: 50 274
    Номер машины:
    979

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Могут клинить колодки основного тормоза, если закисли направляющие.
    Проверить легко — немного проехать и проверить температуру тормозного диска, по зонам. Если нагрев равномерный по всей площади — то тормозные колодки, если больше в центре, где ручник — значит он.

    А еще можно вывесить колесо и покачать. Если будет сильный люфт, это может быть ступичный подшипник. развалившийся.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Скрежет из под колеса

    • Версия для печати

    Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #1

    Сообщение t.z » 06 ноя 2010, 17:59

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #2

    Сообщение RAlexandr » 06 ноя 2010, 19:30

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #3

    Сообщение t.z » 06 ноя 2010, 19:34

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #4

    Сообщение Const » 06 ноя 2010, 19:37

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #5

    Сообщение RAlexandr » 06 ноя 2010, 19:42

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #6

    Сообщение sergey_ky » 06 ноя 2010, 20:11

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #7

    Сообщение t.z » 06 ноя 2010, 20:12

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #8

    Сообщение sit » 07 ноя 2010, 12:18

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #9

    Сообщение GERA » 07 ноя 2010, 15:46

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #10

    Сообщение PAPOCHKA1 » 07 ноя 2010, 16:49

    износ колодок начинает проявляться как скрежет при повороте руля, мне кажется если снимешь колесо и посмотришь то все увидишь

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #11

    Сообщение Minols » 09 ноя 2010, 10:22

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #12

    Сообщение t.z » 10 ноя 2010, 19:50

    Сегодня забрал машину со стоянки, пока до работы ехал, все исчезло.

    2 Minols
    Так если колодка износилась (т.е. стерлась) она же наоборот не должна цеплять диск.

    ЗЫ кто знает где можно купить ступицу переднюю fedest в питере скинте в личку pls.

    Re: Скрежет из под колеса

    • Цитата

    #13

    Сообщение Minols » 11 ноя 2010, 12:19

    Скрипы при езде

    Рег.: 19.09.2007
    Сообщений: 38
    Откуда: msk
    Возраст: 35
    Авто: НИВА 4х4 21214 2001 г.в.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 19.09.2007
    Сообщений: 38
    Откуда: msk
    Возраст: 35
    Авто: НИВА 4х4 21214 2001 г.в.

    Рег.: 24.06.2009
    Сообщений: 31
    Откуда: Казахстан
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

    Рег.: 09.03.2010
    Сообщений: 40
    Откуда: бийск
    Возраст: 31
    Авто: ваз 2121 93г.в

    Рег.: 01.10.2009
    Сообщений: 16
    Откуда: Msc.
    Возраст: 38
    Авто: 21213 2000г.в.

    Рег.: 03.12.2009
    Тем / Сообщений: 4 / 220
    Откуда: Туапсе
    Возраст: 57
    Авто: НИВа 21214М 2009

    Нива новая (модифицированная) пробег 8 тыс. Появился странный скрип при торможение при небольшой скорости (к примеру, когда едешь в пробке) Когда скорость нормальна, проблем нет.

    С какой стороны подойти к проблеме?

    P.S я сам машину не ремонтирую, нет не условий не времени. просто надо примерно знать какое тех задание дать мастерам.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 03.12.2009
    Тем / Сообщений: 4 / 220
    Откуда: Туапсе
    Возраст: 57
    Авто: НИВа 21214М 2009

    Рег.: 11.09.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 400
    Откуда: Санкт- Петербург
    Возраст: 44
    Авто: 2120 & 2002г папирус

    Рег.: 10.10.2008
    Сообщений: 123
    Возраст: 69

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    UA6ATG
    Не прососхли, а чуть причесались, просто твердые частички в колодке царапают диск (причем даже видно на диске кольцевые царапины) и отсюда и писк, в особо тяжелых случаях вообще скрежет и глубокие борозды на диске. Просто после отмены асбеста, в дешевые и поддельные дорогие колодки что только не ложат: и металлические опилкистружкуволокна и различный абразивный материал (причем надпись типа Abrasive free, ничего не значит), нормальный производитель делает колодки без металлических включений (даже без таких мягких как медь, а многие дешевые даже гордятся что они медь ложат), без абразива, на минеральных и синтетических волокнах + 20-30 веществ которые заполняют основу.

    Нормальные высококачественные колодки (например которые я посоветовал) не боятся ни воды, ни грязи, ни морозов, ни жары, один минус цена, зато полная уверенность в работе и без посторонних звуков (хотя если попадет мелкий камушек или песок между колодкой и диском, запищит на какое-то время)

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 15.10.2009
    Сообщений: 71
    Откуда: Мурманск
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

    Рег.: 11.12.2010
    Сообщений: 22
    Откуда: г. Киров
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

    Рег.: 15.10.2009
    Сообщений: 71
    Откуда: Мурманск
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector