0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске

Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске?

Кто стучится в дверь ко мне… этот стих С. Я. Маршака вызывают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово стук вызывает неприятные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в передней или задней подвеске своего автомобиля. Значит, пора проводить диагностику ходовой части.

Каковы причины стука и скрипа подвески

По большому счету, правы разные гуру от автомеханики, утверждающие, что «хороший стук себя проявит». И, как правило – это стук в подвеске. Ведь именно подвеска автомобиля принимает на себя все дефекты дороги, оставленные или неустраненные дорожными службами.

Если у вас стучит подвеска, это значит, что автомобиль сам уже провел диагностику и громко вам об этом сообщает. Стук или скрип, в передней подвеске особенно, обязывает вас провести полную диагностику ходовой части.

Начнем с того, что скрип подвески, равно как и стук, может быть вызван любой деталью или механизмом ходовой части. Причины, того, что издает скрип и стук в задней подвески несколько меньше, так как основные стуки и скрипы возникают в передней подвеске, из-за концентрации спереди всех узлов и элементов управления автомобилем.

Амортизаторы, рулевые и реактивные тяги, шаровые, ШРУСы, резиновые уплотнители, подшипники, и даже работа выхлопной трубы – невозможно точно и уверенно сказать о причине стука в передней подвеске или скрипа в задней подвеске. Только визуальная диагностика старыми проверенными дедовскими способами.

Почему именно дедовскими? Потому, что прежде чем ехать на СТО и перебирать всю ходовую часть, выясните точно, что стучит или скрипит. Бывает, что причина стука в подвеске – всего лишь лопнувшая резинка уплотнителя, а вас загонят на стенд и будут рассказывать о необходимости замены амортизаторов.

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Что проверяем в первую очередь, визуально и на «ощупь»:

  • амортизаторы – диагностика амортизаторов требует их демонтажа в сборе с автомобиля. Метод раскачивания кузова у современных автомобилей уже не является показателем.
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • болты крепления и саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости;
  • рычаг передней подвески;
  • наконечники рулевых тяг – этому узлу особое внимание;
  • Все резиновые уплотнители: их внешний вид и наличие механических повреждений, в виде разрывов и трещин. Особое внимание уделите тем местам, которые прилегают к раме или кузову, т.е. не видны сразу.
  • Если резиновая защита, например на шаровой или рулевом наконечнике, порвана, в первую очередь проверяйте этот узел.

Диагностика задней подвески пройдет несколько быстрее из-за отсутствия элементов управления в конструктиве подвески. При диагностике задней подвески, помимо амортизаторов, реактивных тяг и резиновых уплотнителей, обратите внимание на состояние самой выхлопной трубы и ее крепление.

Зачастую бывает, что глухой стук в подвеске, вернее в районе задней подвески, вызывается неисправностью выхлопной трубы. Обрыв элементов глушителя, может вызывать звук похожий на стук. Диагностика, как всегда, визуально и рукой: покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону.

В итоге, вы должны каждую деталь подвески продиагностировать, что называется «на ощупь». Помимо того, что вы выясните, какая деталь вызывала раздражающий вас скрип и стук в подвеске, вы увидите, какую деталь, помимо неисправной, уже пора менять.

Диагностику подвески автомобиля своими руками следует проводить частично на смотровой яме, а частично в поддомкраченом состоянии. Именно на весу в разгруженном положении, например, наиболее эффективна диагностика шаровых опор.

И соответственно вывод по результатам диагностики подвески — обязательная замена всех неисправных или уже подходящих к этому рубежу деталей и узлов. Подвеска автомобиля напрямую связана с вашей безопасностью во время движения.

Удачи вам при устранении стука в передней и задней подвеске!

Скрип в передней подвеске.

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
  • Появился после того как я поменял передние колодки (1500 р. + работа). Диски не фонтан, проточить не получилось (был выходной). Т.е. я чувствую что трется колодка о диск не «как по маслу», однако нажатия на тормоз (многократные-однократные) на скрип не влияют.

    Что это может быть и чего ждать?
    Спасибо.

    To be a rock and not to roll.

    •  0 

    •  0 

    ты имеешь ввиду урчание-стенания при повороте руля? эта проблема решается прыском силикона в основание руля в полу (там прокладка засыхает). была такая тема где-то с фотками.

    у меня реальный скрип. я даже выходил и слушал, это колеса или подшипник какой-нибудь.

    To be a rock and not to roll.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

    •  0 

    может тогда колодки и скрипят.

    Камиль, привет =)
    СКРИПИТ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ (подвеске)
    1. Скрип на ходу, на месте не скрипит. если качать, то не скрипит
    2. На малых скоростях. скрип равномерный, если рулем покрутить он усиливается, но закономерность определить не могу.
    3. Скрипит всегда, кажется. хотя вверх-вниз еще не пробывал.

    4. Может и колодки. но раньше же не скрипели, хоть и убил я их в ноль.

    To be a rock and not to roll.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    Новые скрипят. Пробуй при движении накатом придавливать педаль тормоза с разными усилиями и слушай, как скрип себя ведёт при этом.

    To be a rock and not to roll.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    To be a rock and not to roll.

    •  0 


    не уверен

    Катайся так или поменяй колодки снова.

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    1. в руль брызнул силиконом даже пыльник не снимал — не скрипит (в антенну тоже).
    2. передние колодки (кошияма) притерлись и молчат =)
    3. задние колодки поменял вчера (по форуму, со струбцинами и сливом со штуцеров лишки). наверное стояла долго, но оказалось что поршень не дожимает (закис). подергали и маленький и большой, на выходе внутри колодка сожрана до дна, снаружи еще на 3/4 живая.
    после прохватов жопа ожила и начала тормозить. диски заблестели.

    To be a rock and not to roll.

    •  0 

    [quote=»Camel»]тебе надо подробнее описать.
    1. Скрип только на ходу? ( если на месте качать рулём или качать морду машины, то не скрипит?)
    скрип проявляется при трогании с места, особенно, если чуть посильнее газануть. На месте не скрипит.
    При движении наза скрипит. Если на ходу покачать рулем вправо-влево тоже слышно.
    2. Частота скрипов меняется от скорости?
    На нормальной дороге при равномерном движении, и плавном торможении скрипов нет.
    3. Скрипит всегда? ( вверх едешь, вниз. )
    вроде всегда
    4. Колодки на холодную скрипят, но это другой скрип. У меня как будто резина трется.

    Скрип на кочках в передней подвеске!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Скрип на кочках в передней подвеске!

    Вчера появился скрип при езде по всяким кочкам и колдобинам. Когда едешь по ровной дороге никакого скрипа нет, только когда машина вверх-вниз на всяких дорожных косяках качаться начинает (на ямках, на кочках). Звук металлический, похож на скрип ржавых петель. Не очень сильный, но прослушивается хорошо.

    Еще одно замечание — при быстром наезде на препятствие (когда быстро в подвеску бьет) скрипа нет, только при достаточно небыстрых раскачиваниях.

    У кого какие могут быть соображения?

    На ниве так шаровые скрипели, когда умирали. А вообще можно спуститься в яму и покачать машину — там можно услышать откуда скрип идет.

    2 Сибиряк
    Оригинальный ответ! Все менять? Или можно выборочно?

    2 Juran
    Если еще в добавок скрипит при повороте руля, то ОДНОЗНАЧНО шаровые. Проверить шаровую достаточно просто — поройся по форуму!
    В случае, если шаровые ОК, тогда подушки переднего стабилизатора. Хотя подушки я бы поменял в любом случае — даже оригинал стоят копейки (около 200 руб), а меняются за 2 минуты!

    Последний раз редактировалось Twist VL; 14.04.2006 в 04:32 .

    Во блин, самое главное вовремя!
    Скрипит как на Ниве (опыт есть) впереди слева, НО.
    Шаровые живее живых, подвеска проверена, всякие сайленблоки целые и даже частично новые (поставлены 31 марта), ди и ещё стойки и живые и свежие (год свего) — проверено в сервисе и по знакомству, отремонтировано в сервисе и по знакомству.
    Отсюда вопрос чего скрипит, самое главное по утрам если машина ночевала на улице как сегодня

    2 брат2 — тогда однозначно подушки стабилизатора — у меня так было на 90 кузове и именно по утрам!
    Выезжал со стоянки как на не смазанной телеге!
    Обнаружил случайно — машина висела на подъемнике, проходил парен по боксу (ученик типо) и взял с дури дернул за стабилизатор. Мы с мастером в сторонке стояли и чесли репу, чего же блин у меня скрипеть может!
    Вообщем, машина скрипнула после финта ученика, а мы с мастером к нему — чего трогал признавайся!
    Он сначала испугался, думал щас бить будем, потом сказал, что повис на стабилизаторе!

    Последний раз редактировалось Twist VL; 14.04.2006 в 04:55 .

    Братан я был бы согласен, но заменили ВСЕ подушки стабилизатора. Все новые, брали сами мастера, делали с усердием, нет оснований недоверять!

    посмотри сайленты в амортиазаторах передних. у меня была така шняка. заехал на СТО, грят шаровым пиииии, купил новые, поехали с корефаном к нему в гараж, начали менять, когда разобрали, увидел, что сайленты накрылись.
    там элементарно посмотреть можно.. снимаешь колесо, откручиваешь нижний болт амортизатора и все становится видно.
    да, забыл заметить, что в дождливую погоду не скрипели, а тока в сухую и когда машина плавно расскачивается.

    Откуда у него амортизаторы впереди возьмутся? НЕТУ их там. У меня тож кстати вчера левая сторона подобные звуки издавать начала Juran как вычислишь напиши, я тож отпишусь.

    )))) Там картридж стоит в нём скрипеть нечему

    ляяя. какой ты нудный ))))
    амортизаторная стойка передней подвески
    http://www.japancats.ru/toyota/detai. =J&piid=139407
    детали 48510 48520. внизу болтик видишь. вот там сайлет стоит. у меня ему конец пришел, вот в том месте и скрипело.

    Пепелац, покажи где тама катридж стоит

    ляяя. кузова попутал. ))) я то относительно своего говорил)) оказыца усе такое разное))))

    ))) Сам зануда, у Jurana кузов в подписи кузов 71, а ты ему с 90 показываешь

    Значит так как только скрип появился (утром) берем WD-40 или силиконовую смазку или еще какую херь подобную останавливаемся и брызгаем внутрь втулок стабилизатора. Результат вас очень удивит.
    У меня после замены тоже поскрипели довольно долго и перестали было это год назад.

    Всем спасибо за содействие. Вчера менял все тромозные колодки и посмотрел что там и как. Причины пока точно не нашел, но не шаровые — там все ОК. Пока более всего склоняюсь к мысле, что где-то попала влага и грязь, подржавело немного и скрипит. На работе подвески никаким образом скрип не сказывается — просто немного раздражает.

    Что наводит на такие мысли. Когда ездил каждый день ничего не скрипело. Заскрипело после того, как поставил машину на стоянке и 2 дня ее не брал. Было время немножко подржаветь чему-нибудь. Возможно сайлент, либо еще какие места сочленений с резиновыми прокладками.

    Вобщем, как найду — отпишусь обязательно. У кого еще какие будут соображения — пишите.

    Скрип в передней подвеске: причины и способы устранения

    Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший.

    Скрип в передней подвеске – наиболее часто встречающееся явление, так как именно компоненты ходовой части постоянно испытывают повышенные нагрузки и тряску. Это становится причиной износа подвижных соединений, еще более усиливающегося из-за песка, воды и грязи. В итоге езда становится небезопасной, и нужно обязательно искать причины скрежета – это позволит снизить риск ДТП и продлить эксплуатационный ресурс данной части автомобиля. Искать «слабое место» в ходовой следует в зависимости от того, когда проявляют себя шумы, при движении прямо, торможении или повороте.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя.

    Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

    Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат.

    Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету.

    Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей.

    Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.

    Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена.

    Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости.

    Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму.

    Почему появляется шум при вхождении в поворот

    Когда в момент вращения водителем «баранки» передние колеса регулярно скрипят, это означает, что имеются существенные неисправности в рулевом оборудовании. Ничего хорошего данный факт не предвещает, поскольку автовладельцу предстоят серьезные финансовые вложения в ремонт. Впрочем, о возможных проблемах нужно говорить в порядке их важности.

    Поломка пружины или стойки амортизатора. Если посторонний звук возникает при преодолении глубоких ям, то, скорее всего, сломалась пружина амортизатора. В момент нагрузки она сильно сжимается, но уже не возвращается в исходное состояние. Причем банально сварить эту деталь не получится, ибо металл уже изменил свои физико-химические свойства, и пружина быстро сломается. Поэтому ее придется устанавливать только новую. Положительный момент в ситуации состоит в том, что замену можно провести самостоятельно. Только при «гаражном» ремонте нельзя забывать об одновременной установке нового подшипника – при длительной эксплуатации он тоже подвергается сильному износу.

    Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым.

    ШРУСы . Эти детали ходовой части являются настоящей бедой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Впрочем, и иномарки редко уходят от проблем, связанных с износом ШРУСов. Чтобы проверить их работоспособность, следует вывернуть рулевое колесо сначала в одну, а потом в противоположную сторону. Характерный хруст позволит понять, что проблема с шарнирами равных угловых плоскостей все-таки имеется. К сожалению, обычно «умирают» сразу оба ШРУСа, а причиной поломки становится износ пыльников. Если они теряют свою герметичность или плохо прилегают к металлу, то пыль в сочетании с водой и грязью довольно быстро «убивают» металл. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью пыльников и регулярно заниматься профилактическими работами. Если отступать от данного правила, ШРУСы способны прийти в негодность буквально за несколько дней.

    Износ ступичного подшипника – еще одна причина появления гула и даже вибрации. Причем, если шум уже проявил себя, это сигнализирует о возможности повреждения деталей смежных механизмов. Как и все подшипники, он не подлежит ремонту, а только замене. Однако процесс демонтажа детали сильно затруднен ввиду того, что вынуть из ступицы подшипник очень трудно. Соответственно, провести восстановительные работы в «полевых» условиях удается не всегда, и машину приходится доставлять до автомастерской на эвакуаторе.

    Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес.

    Второстепенные проблемы с ходовой частью

    Если при эксплуатации автомобиля дают о себе знать скрип и скрежет, но диагностика машины не выявила ни одну из перечисленных выше проблем, то искать источник шума следует в других, более простых вещах. В основном «виноваты» шины, которые подобраны неправильно, без учета допустимых размеров, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В итоге покрышки не вмещаются в пространство колесных арок и задевают подкрылки, и это провоцирует быстрый износ как самой арки, так и колес.

    Кроме того, если перекачать колеса, создав избыточное давление внутри, то они на поворотах тоже могут скрипеть. Также источником дискомфортного шума способны стать шины-«липучки» или изделия с шипами – при движении по любому твердому покрытию гарантированно появляется хлюпанье и скрип. Наконец, причина возникновения проблемы может крыться в банальной замене резины на новую, протектор которой покрыт тонким слоем масла. Правда, через пару сотен километров пробега шум обычно исчезает.

    Скрип в передней подвеске при движении

    странный звуковой эффект в районе передней подвески
    Скрип, или «сопение». Если звук, напоминающий звуки при накачивании велика старым ручным совецким насосом, тока более «сочный» (как будто насос большой :)) — то это нормальная работа амортизаторов.

    Шаровые, если правильно помню, обычно не скрипят, а очень характерно постукивают, и не на ямах, а при переезде рельсов.

    ЗЫ: а пробег скока?

    Rockhound,
    Скрип. Сопение амортизаторов я слышал на пред. машинах, кажется не оно.
    Пробег 4 тыщи.
    Кстати, шаровые скрипеть могут, было на предыдущей тачке.

    А здесь проезд неровностей очень плавный, ударов в подвеску нет и при этой плавной раскачке машины — скрип.

    Скорее стучать, как любой убитый подшипник.

    Ни фига!:aiwan01: Эти издают именно скрип в совокупности с опорами.

    Тока не рановато ли им?
    Вроде нигде не пробивал, не влетал.

    Они могут заскрипеть когда угодно, независимо ни от чего:)

    Сам-то смотрел/качал ?
    Качал. Скрипит. Причем все сильнее. 🙁

    Они могут заскрипеть когда угодно, независимо ни от чего
    Плохо, что независимо и когда угодно. 🙁

    Придется завтра записываться на диагностику. :noway:

    Снимешь с опоры декр крышку. Кладешь руку на опору и . помошник качает сабж
    Именно! 🙂
    После замены второго комплекта родных опор, плюнул.
    Я тож хотел менять, но мастер отговорил, сказал что родные — лучше, просто их надо оживить, а новые, даже 100% качественные — тоже надо доводить до ума.
    А в лачетти на 20000 опоры застучали
    Рановато имхо, у меня на ТАЗу слегка постукивали после 30000.

    ЗЫ (ОФФ): ТАЗ был бит очень сильно «в лицо», посему я и не сетовал на малый ресурс элементов ходовой. Воспринимал как должное. «Накернились» сразу ступичные подшипники, а опоры — с родными и продал.
    Аммо — тоже родные, поставленные обратно после замены на «временный Бильштайн» (купленный у оф. дистрибьютора, 7000 ровной трассы и «в ноль», замена по гарантии, 1500 города и «в ноль»). Имхо, и на ТАЗах года до 2001-2002 бывали качественные детальки.
    Сорри за ОФФ.

    У меня скрипит так, как описано в начале, причем не поймешь где, резиновый или кожаный скрип, при переехде лежачих полицейских.
    При бытром проходе переезда его нет.

    Обязательно на диагностику, или до ТО подождать — пробег 7500.

    а может у вас просто сиденье скрипит как у меня?

    я тоже грешил и на втулки стабилизатора, и на подшибники поворотные стоек, и вообще черт знает что. а оказалось -сиденье.

    причем обнаружил случайно.

    Контролёр,
    Мне «пытаются» устранить. Уже две недели жду доставки втулок со склада. 😡 Наверное, в Корее склад :d

    З.Ы. Посчитал, уже три недели оказывается.

    Скрип у меня начался недели 2 назад. Сначало скрип был только на лежачих полицейских, потом при торможении стал, потом даже при резком переключении передач, когда тачка немного крениться. Сначало был совсем тихий, а теперь раздражает даже моих пассжиров. Почитал предыдущие сообщения. Я больше склоняюсь к тому что это скрипит пружина, т к только она может издавать такой противный скрип. Поначалу думал что песок попал в пружину, но думаю что это просто дефект подвески. Запислся на гарантийную диагностику.

    Если кто нибудь уже диагностировлся, напишите какой был приговор по данному вопросу!;)

    Denis,
    У меня раньше скрипело спереди справа. Диллер смазывает по гарантии только при скрипе зафиксированном мастером при проверочное езде.
    Будем надеяться, что ничего страшного.

    Не злоупотребляйте пожалуйста цитированием! Из этой цитаты вполне достаточно нескольких слов, чтобы все поняли о чем речь.

    У меня тоже время от времени в районе заднего правого колеса издаётся какой-то низкочастотный гул.Это не скрип а имеено гул.Проявляется сея фишка только после длительной стоянки(без ручного тормоза и на передаче) и проходит буквально через 5 минут езды.
    Абсолютно то же самое и у меня. Но ставлю просто на ручник.
    Заметь, гул появляется во время торможения. Причем только после ночной стоянки, ночью т-ра низкая. Думаю, что вода намерзает, либо грязь застывает.

    p.s. Думаю, что это отдельный разговор, не касающийся данной темы. Зря вот эту тему закрыли http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3358

    Сейчас когда температура воздуха в московском регионе аномально высокая для этого периода у меня пропал этот гул после ночной стоянки.Видимо это действительно замёрзшая грязь 🙂

    Консультировался с водителем своего директора, насчет скрипа. На полицейских скрипит спереди. Он сказал, что резинки на стабилизаторе. Вода, грязь, песок. На Субаре ОУТБАКЕ 2000 года было подобное. Что делать, дороги грязные. Можно конечно затрахать дилера и напросится на замену. Но Россия не Корея. У меня и на 9-ке и 14-ой подобное бывало. Мазать резинки маслом себе дороже. Разболтаешь вовсе. Сухо станет скрип пройдет.

    Вот такой же случай http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=4559

    Кстати скрип опять появился, причем уже на ровной дороге с небольшими трещинками и щербинками —опять поеду разбираться:swoon2:

    официалы, скрип был справа-вылечили, теперь слева, поеду лечить снова. вообщето уже устал от этого и впечатление от машинки портиться.

    см. начальные страницы. это втулки стабилизатора. смазка не поможет.

    KPU,
    Bearcat, Ваши машины ещё очень мало пробежали. И скрипы могут быть обусловлены притиранием новых деталей. Не удивлюсь, что скоро скрипы пропадут.

    Благодарю за внимание! С Праздником Победы!
    Я персел на Лачу с Опель-Омега 87г., карбюратор, 1,8. При мин опциях: (ГУР, лев. эл. зеркало, к стати, обогрев раздельно с обгревом заднего стекла, на ТАЙМЕРЕ, что бережот предохранители.)
    Вижу улыбки.vishenka127jr :Laie_26:
    Прекрасно осознаю, что приобретал.
    Лача: просторный салон, большой багажник,управлямость ( про штатную КИТАЙСКУЮ резину молчу), комфорт, автозвук и много, много Положительных эмоций, но. все они постепенно угасают когда понимаешь, что придется при минимальном пробеге постоянно посищать автосервис, хоть и по гарантии. (Пускай уважемый «GM» в лице Калининграда чешет репу) Я очень сожелею. очень. очень. обидно,что, как только сборка переходит в наши руки начинаются проблемы.
    Я за рулем совсем не много, 10 лет. Много друзей у которых стаж на много больше моего и есть опыт эксплуатации иномарок разных производителей. И НИ КТО. НЕ СТАЛКИВЛАСЯ. с такими проблемами с НОВЫМИ. авто. Добавлю, что, у соседа Хетчебек корейской сборки: машиной доволен, 3-ий год.
    Если бы я приобрел авто за 10-13 у.е. на все . махнул-бы рукой, НО машинка обошлась под 20 у.е.(16680 без допов и страховки; если 15040, то 2-3 месяца ожидания, причем заказать нужную комплектацию сложно, т.е., что завод закалбасил, то диллеры и разбирают) за эту сумму АЛЬТЕРНАТИВ ПОЛНО. К сожалению конкуреция у нас маленькая, и т.д. . и т.п. .
    Больше с гибридами Корея- . — GM связываться не буду (Форд Фокус в том числе) и к корейскому автопрому за км. не подойду. Два года отъезжу и досвидос.
    Всем фуромчанам Большое СПАСИБО за информацию, здоровья , материального благополучия, терпения!
    За эти деньги я получил: запах горелого антифриза (Видимо пролили на движок при удалинии воздуха , но при этом не долили), который ОЧЕНЬ медлено. пропадает, стуки в подвеске, которые ни кто не может определить, «тупую» коробку передач», проблемы с шумоизоляцией-шумная- жесткая резина ( швы , как на паравозе) про остальное пока только читал, но чувствую не обойдет.

    . скрипы могут быть обусловлены притиранием новых деталей. Не удивлюсь, что скоро скрипы пропадут.
    )))))) притирка новых деталей к стабилизатору! Это круто! ха-ха-ха_))))

    Насчёт Калининграда.
    я свой хэтч брал с пробегом 11000, машина КОРЕЙСКОЙ сборки.
    Скрип обнаружил почти сразу (ну где-то на пробеге 12000)
    Сечас на спидометре у меня 29000. Так просто с этим и езжу. Уже привык даже. Как не смазанная телега скрипит при проезде высоких лежачих, при ходе подвески вверх, особенно скрипит при переходных температурах, в районе от -10 до +5 градусов.

    Интересно ))) сколько ещё десятков тысяч будут притираться втулки, которые там об железки трутся и скрипят? )))
    гы-гы )))
    веселит эта тема — но сильно не напрягает )))

    Ну вот. Свято место, пусто не бывает. Ушел lexx пришел KPU
    :good:
    Надо создать тему «Психологическая помощь разочаровавшимся владельцам Лачетти»:)

    Z@GR, а при чем тут стабилизатор? Разве речь шла конкретно о нем?
    И вообще-то, (НА БУДУЩЕЕ!) я не говорю того, чего не знаю. Это все из опыта.

    И вообще-то, (НА БУДУЩЕЕ!) я не говорю того, чего не знаю. Это все из опыта.
    да я не против, просто довольно странно слышать заявления, что в подвеске машины есть детали, которые должны притираться )))

    ну понимаю там обгорать от заводской смазки, что-то может, колодки там притираются киллометров несколько сотен, НО ПОДВЕСКА.
    это ИМХО уж слишком!

    ничего личного, просто моё мнениеvishenka127jr

    Скрип передней подвески

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
    Stepamel
    Редкий гость

    Vovasik
    Наш человек

    Ответ: Скрип передней подвески

    Stepamel, У меня скрипит периодически петля капота в замке. Смазываю петлю густой смазкой.

    nikon
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Скрип передней подвески

    avtosha
    Бывает здесь

    Ответ: Скрип передней подвески

    Могут салентблоки на рычагах скрипеть, как у меня! (если рычаг Технорот)

    Stepamel
    Редкий гость

    Ответ: Скрип передней подвески

    На месте не скрипит, скрип только при движении. Может это стойка? Ведь может пружина тереть об резинку

    николай1980
    Местный

    Ответ: Скрип передней подвески

    может и пружина, да и много чего при двжении может скрипеть

    SergSuzuki
    Редкий гость

    Ответ: Скрип передней подвески

    C этим скрипом мне даже в авторизованном центре (Сумотори Владик) ничего не нашли, до сих пор скрипит (SGV 2010), особенно, когда одномоментно, например, ч/з лежачего полицейского, причём и на рстяжение и на сжатие. Уже всё по гарантии что можно поменяли, а скрип не уходит. Там новый менеджер, Константин, может ещё не вкурил.

    amphibious
    Наш человек

    Ответ: Скрип передней подвески

    SergSuzuki
    Редкий гость

    Ответ: Скрип передней подвески

    Мне, честно говоря по херу, с какими товарищами, я просто хотел помочь.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Скрип передней подвески

    Ну что же,информация о том, что Константин еще не вкурил по поводу СГВ New , действительно,какая никакая,а все-таки помощь.
    Теперь по поводу наших СГВ Old : доставал меня скрип при фронтальной (двумя колесами сразу) атаке городских препятствий (полицейские ,бордюры и т.п.) .Долго искал сам, но вручную так раскачать не получалось.Года три назад заехал к знакомому на стенд протряски амортизаторов и лазал под авто в процессе теста — скрип пропал при серьезном проливе WD-шкой сочленения стабилизатор/втулка.Видимо,проворот стаба во втулках (при проезде препятствий под углом проворота/звука нет) и скрипит.С тех пор забил на это,правда по 41-ой привычке,обматываю надетые на стаб втулки несколькими слоями изоленты.

    Скрип в передней подвеске даёт о себе знать

    Пытаемся найти причину скрипа в передней подвеске автомобиля Рено Логан…

    Приветствую, автолюбитель Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! На машине заскрипели и застучали тормозные накладки в передней подвеске. Можно ошибочно предположить, что звуки издаёт «граната» полуосей.

    Вероятно, стуки в передней подвеске Рено Логан издают изношенные колодки переднего тормоза либо скобы.

    Сегодня направляюсь на рыбалку и попутно послушаю все эти хрусты и скрипы. Предварительно приобрёл тормозные накладки от итальянской фирмы «Lpr», каталожный номер 05P220.

    Накладки начинают стучать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза при торможении автомобиля, что подсказывает, об износе и необходимости замены. Но также скрип в передней подвеске при движении появляется и при попадании в ямы или кочки на дороге.

    На этот момент автомобиль проехал 95 078 км и надо будет посмотреть, на каком километраже последний раз поменяли передние колодки.

    Сейчас при торможении хорошо слышится, как постукивает спереди.

    Обо всех работах по машине веду запись в технической книжке автомобиля. По журналу видим, что последняя замена колодок производилась после общего пробега 62138 км -записал дату 24.12.2015.

    Чтобы узнать, сколько проехали на старых колодках отнимем от 95078 км, — 62138 и получаем = 32 940 км. Изношенны накладки от фирмы HI-Q на 50 процентов.

    Отвлекусь, хорошо клевала рыбка, хочу показать вам сегодняшний улов на фото:

    Для проверки состояния передних тормозных колодок, надо снять колёса и посмотреть в каком они состоянии. Надо нам узнать, что скрипит и стучит при торможении и на кочках.

    Проверяем передние тормозные колодки…

    Схема проверки колодок

    Перед работой, подложим под задние колёса впереди и сзади колеса противооткатные упоры. Это делается, чтобы автомобиль не сдвигался с места при снятии колёс и в процессе работы. А также установим ручник тормоза вверх до конца.

    Снимаем центральную часть колёсного колпака, чтобы добраться до крепления.

    Затем ослабляем колёсные болты, но не выкручиваем их до конца.

    Домкратом поднимаем кузов авто, чтобы поднялось колесо над поверхностью земли, и подставляем подстраховку рядом с домкратом.

    Откручиваем полностью колёсные болты и снимаем колесо.

    Для подстраховки, кладём снятое колесо под переднюю часть подвески под рычагом.

    Итак, смотрим и что мы видим…

    Аккуратно так, как машина держится на домкрате, повернём рулевую баранку влево и определим, состояние тормозных накладок.

    Для детального осмотра передних колодок, отдадим крепление скобы суппорта и вытащим их для проверки. Перед разборкой постучал ладошками рук по суппорту с двух сторон и отчётливо услышал постукивание скобы.

    Снятие передних тормозных колодок

    Накидным ключом на «13» отдаём крепление направляющих пальцев, обработав соединение жидким ключом. Для увеличения длины рычага ключа воспользовался дополнительной вспомогательной трубкой.

    Если болты направляющих «проворачиваются», то надо воспользоваться рожковым ключом на «17» для фиксации ответной части пальцев. После снятия скобы суппорта, её подвесим на пружину передней стойки, чтобы не повредить передний тормозной шланг.

    При снятии накладок, видим, что они находятся пока в рабочем состоянии и имеют не такой большой износ. По предельному износу допускается эксплуатация до 6 мм общей толщины, у них даже есть ещё запас для работы. Но всё-таки будем ставить новые колодки, чтобы проверить пропадёт или нет стук ради эксперимента.

    Новые накладки имеют датчик износа, провод которого по цепи идёт на щиток приборов, который показывает предельный износ изделия. А также колодки укомплектованы специальными противоскрипными пластинами, чтобы работали как можно тише. В наборе есть и новые болты для крепежа, на резьбу которых предварительно нанесён герметик, чтобы они не открутились при эксплуатации суппорта.

    Если сравнивать новые и старые колодки, то последние износились на 40 процентов.

    Установка тормозных колодок

    Перед установкой новых колодок очистим всё от следов износа, а также снимем фиксаторные пластины и их подогнём, чтобы надёжнее держали.

    Защитные резиновые гофры для направляющих пальцев стоят от ваз 2108, производства Балаково. Они поставлены ещё при смене предыдущих колодок. Гофрочки направляющих пальцев шли в наборе, для ремонта суппорта ваз в количестве 2 штук. В ремкомплекте помимо гофрочек есть ещё уплотнительное кольцо поршня цилиндра 1 шт., колпачок для штуцера прокачки 1 шт. и пыльник поршня 1 шт., которые также подходят для машины Рено Логан.

    Пыльники поршней суппорта тоже стоят на ЛоганМашине от ваз 2108, и находится всё ещё в рабочем состоянии. Это говорит о том, что они подходят, если нет для замены оригинальных пыльников.

    Затем, что мы делаем. Ставим на место пластины, предварительно выгнув их в сторону колодок. У меня щиток на машине не оснащён указателем износа накладок, поэтому провода я удалил ножницами.

    Когда вынимал направляющий палец, то неожиданно снялось металлическое кольцо, фиксирующее край пыльника. Поставил на место и слегка ударным молотком развальцевал край, чтобы кольцо не снималось со своего места. Если ещё раз кольцо снимется, придётся менять скобу.

    Попутно протёр пальцы чистой тряпкой и нанёс новую специальную жаростойкую смазку, чтобы они свободно ходили в направляющих скобы. Смазку наносим аккуратно, чтобы она не попала на накладки колодок или тормозной диск. Это такие детали, где на их поверхностях смазка точно не нужна.

    Устанавливаем новые колодки на свои места. Перед установкой скобы суппорта, сам поршень надо утопить в исходное положение, потому что накладки новые и толщина побольше, чем у старых.

    Когда поршень ходит легко, то можно его вдавить на место, например, ручкой молотка.

    Если же идёт туговато, то можно использовать сантехнические клещи, очень замечательный для работы инструмент.

    Утопив поршень и установив тормозные колодки, ставим скобу суппорта на место и устанавливаем крепёжные болты и затягиваем их. Работаем двумя ключами, на «17» фиксируем направляющую, а ключом на «13» затягиваем болт.

    Замена тормозных колодок на противоположной правой стороне, аналогично, как и с лева.

    Старые колодки фирмы HI-Q, кстати, южнокорейские останутся в запасе. Может быть их, установим обратно. А от фирмы «Lpr» устанавливаю в первый раз и неизвестно, как они покажут себя при эксплуатации ЛоганМашины.

    После окончания работы, перед движением, нужно несколько раз качнуть ногой педаль тормоза, чтобы восстановить тормозную систему.

    После проделанной работы стук не пропал, но не отчаиваюсь, буду искать неисправность дальше.

    Если знаете, какая неисправность, тогда пишите в комментарии.

    Скрип в передней подвеске при движении

    Сообщение Dan4ok » 17 ноя 2007, 12:26

    Re: Скрип в передней подвеске

    Сообщение Злой Гад » 17 ноя 2007, 19:40

    Сообщение Sergey946 » 17 ноя 2007, 20:28

    Сообщение юрок » 17 ноя 2007, 23:58

    Сообщение Dan4ok » 18 ноя 2007, 11:49

    Сообщение ХищниК » 19 ноя 2007, 06:07

    Сообщение vaso » 19 ноя 2007, 08:39

    Сообщение Project311 » 19 ноя 2007, 09:01

    Сообщение AlexD » 19 ноя 2007, 13:13

    Сообщение Dan4ok » 19 ноя 2007, 14:53

    Сообщение Project311 » 19 ноя 2007, 15:00

    Сообщение Danske » 19 ноя 2007, 15:11

    В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
    Ф.Ницше
    _________________________
    Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

    Сообщение ПУТНИК » 19 ноя 2007, 20:00

    иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
    Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
    Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

    теперь КИА Спортейдж-3

    Сообщение Злой Гад » 19 ноя 2007, 20:33

    Сообщение Злой Гад » 19 ноя 2007, 20:38

    Сообщение Danske » 20 ноя 2007, 06:03

    В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
    Ф.Ницше
    _________________________
    Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

    Сообщение Злой Гад » 20 ноя 2007, 06:29

    Сообщение Dan4ok » 20 ноя 2007, 21:13

    Сообщение Dan4ok » 24 ноя 2007, 02:14

    Re: Скрип в передней подвеске

    Сообщение gelo1 » 12 июл 2018, 08:06

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Space Star Club: Скрип подвески в мокрую погоду — Space Star Club

    • Главная
    • Форум
    • Пользователи
    • Файлы
    • Календарь
    • Галерея
    • Портал
    • FAQ (часто задаваемые вопросы)
    • Space Star Club
    • >Технический
    • >Обслуживание и ремонт
    • Просмотр новых публикаций
    • (4 Страниц)
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Скрип подвески в мокрую погоду Сзади, спереди Оценка:

    #1 DRAG

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 18
    • Регистрация: 25 Февраль 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лен. обл.

    Может кто сталкивался с данной проблемой:
    В мокрую погоду (дождь) при проезде через небольшие препятствия (лежачий полицейский. ) в передней и задней подвеске наблюдается скрип. как только сухо — проподает.
    Подскажите в чем проблема.
    Всем спасибо!

    UPD.
    Отдельная тема: стуки и скрипы подвески в СУХУЮ погоду http://www.space-sta. showtopic=1448

    Сообщение отредактировал KGL: 15 Август 2012 — 13:34

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #2 SS 52 rus

    • Jedi Youngling

    • Группа: Друг STAR’оводов
    • Сообщений: 59
    • Регистрация: 10 Январь 08

    Отправлено 25 Февраль 2008 — 19:16

    DRAG (25.2.2008, 17:52) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #3 Alf

    • Jedi Youngling

    • Группа: STAR’овод
    • Сообщений: 11
    • Регистрация: 02 Август 07
    • Город: Москва, СВАО

    DRAG (25.2.2008, 17:52) писал:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector