Скрип в передней подвеске при повороте руля - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Soul Club Russia

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Ходовая, трансмиссия, управление
  • Поиск

Скрип при повороте руля

Скрип при повороте руля

Сообщение rina » 18 фев 2017, 22:20

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение ROKOKOT » 21 фев 2017, 10:03

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение Alex17 » 22 фев 2017, 20:21

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение rina » 24 фев 2017, 15:56

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение YPanas » 27 фев 2017, 08:35

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение deccer » 27 фев 2017, 12:59

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение rina » 04 мар 2017, 19:21

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение deccer » 06 мар 2017, 15:28

Re: Скрип при повороте руля

Сообщение rina » 08 мар 2017, 12:03

Скрип при повороте руля

Сообщение Loguran » 20 авг 2017, 20:58

Освежу тему, постараюсь кратко, хотя будет трудно- так и хочется запостить большое количество ненормативной лексики » title=»Злой»> Рассказ о том, как рукожопство и формализм одних приводит к потерям времени и денег других
Появился неожиданно и одномоментно сабжевый «скрип в передней подвеске»- проявлялся и при повороте руля и при проезде плавных неровностей типа Леж/Пол. Настолько четкий и громкий, что был похож иногда на стук ломаной пружины.
Пролез подвеску с монтажкой- все в порядке. Зажал в кулак самолюбие- все таки бывший работник пафосной СТО, и поехал в родной салон сдаваться- помогите люди добрые, вот вам денег, найдите источник этих жутких звуков, а то жена пугается и в отпуск ехать боится. А ехать, между прочим, завтра/послезавтра
И вот получен диагнОз- «скрипят опорные подшипники( аж в руку отдает) и правая стойка имеет небольшой боковой люфт штока, лучше все поменять». Стойки, на минуточку, меняли по гарантии где то на 60 тыс, у них же. «Ну такие вот стойки » был ответ. Новые- 6 тыр/штука, подшипники под заказ.
В общем, перекрестился, осенил знамЕнием жену, еще прицеп, машину и кошку, на всякий случай и поехал. 6 тыс км проскрипела передняя подвеска и скрипела до сегодняшнего дня.
На основании диагнОза специалистов и внимательно изучив форум по этой теме , смело купил подшипники и назначил день Х. Как я вчера боролся с закисшей нижней гайкой на штоке, как запорол резьбу на штоке и гайке, искал лерку/метчики пр.- это отдельный печальный рассказ, и я не готов сейчас А сегодня пришел сосед, у него пневмоинструмент и все собралось/разобралось за пару часов. Резьба на штоке, кстати, 12/1.25
Кто до конца дочитал этот гаражный триллер, получает бонус — сейчас вы узнаете, что же скрипело в первой серии Мерзкие звуки издавали безобидные с виду стойки стабилизатора. Причем, скрипели все четыре шарика, в разной степени, что любопытно, смазка там была и пыльники целые. Стойки не родные, старые застучали еще на 40 тыс . Скрип был устранен банальным пшиком проникающей смазки под пыльники и семейном бюджете в графе «будущие расходы» добавился пункт «купить впрок пару стоек»
.

И да, внимательно изучив конструкцию подшипника, пришел к выводу, что «попшикать ВД-шкой на подшипник и он перестанет скрипеть и еще походит»(С)- это, мягко говоря, мертвому припарка. Ничего туда не попадет в принципе, увы.
Подшипники старые были полны еще сил и смазки, при пробеге под сотню. Поставил, понятно, новые. Стойки, разумеется, тоже, никаких «боковых люфтов»(С) Я даже теперь и не уверен, менялись ли они вообще. Но это только домыслы и инсинуации на эмоциях.
Всем, кстати, спасибо, я в любом случае почерпнул немало полезного по теме.
Ну и своего добавил. ))
Надеюсь, мой пост поможет кому нибудь не попасть на развод и замену хороших деталей на новые.

При повороте руля скрип калина

Скрип при повороте руля

Еще с начала лета начал замечать не очень приятную особенность своей Калины — при повороте руля постоянно слышался очень сильный скрип с левой стороны. Конечно, была практически 100 % уверенность, что дело в шаровых опорах, так как при пробеге более 90 тыс. км. с одной стороны была установлена еще заводская опора.

Перед зимой решил провести техобслуживание своей Калины, об этом уже писал в статье по замене радиатора охлаждения, и дело дошло до шаровых опор. Конечно, стуков и люфта не было, а вот постоянный скрип опор довольно сильной раздражал.

Так как прошлый раз устанавливал опору производства Вазинтерсервис, решил в этот раз поменять обе и купил Lemforder. Думаю, многие знаю, что сам производитель немецкий, но детали делают в Китае. Конечно, многих может смутить этот факт, но сейчас большая часть всех товаров, которыми мы пользуемся — китайские, можно не особо заострять на этом внимание.

Не буду пока нахваливать данного производителя, так как проехать на них удалось несколько сотен километров. Ну а если появится негатив от использования данных опор, в блоге будет обязательно отзыв. Чтобы не было потом ни у кого претензий, все выполнялось строго по инструкции и затягивалось с необходимыми моментами силы:

  1. Болты крепления опоры к поворотному кулаку 50-60 Н*м
  2. Гайка крепления шаровой опоры к рычагу 66-82 Н*м

В очередной раз пришлось достать из заначки свой динамометрический ключ Ombra, пользоваться которым приходится не так часто.

Ну и собственно, сами опоры после установки.

Разумеется, после замены шаровых опор исчезли все посторонние звуки при повороте руля (скрипы), ну и сама машина стала более собранной, так как новые шарниры тугие и о люфте не может быть и речи, хотя бы в первое время точно…

Цена новых опор составляет порядка 500 рублей за штуку. Недешево конечно, но будем надеяться, что свою цену отработают. Если кто уже имел опыт знакомства с подобными деталями, пишите в комментариях, думаю, многим будет интересно.

Шум, треск, стук скрип при повороте руля автомобиля Лада

Посторонние звуки во время эксплуатации автомобиля сильно беспокоят. Лучше, как можно быстрей определить причины неисправностей и устранить их на начальном этапе, в противном случае ремонт автомобиля может стать более дорогостоящим. Разбираемся, из-за чего могут появится шумы/щелчки при повороте руля.

Конструкция рулевого управления современных автомобилей Лада (Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, Нива и XRAY) практически не отличается. Поэтому возможные причины неисправностей аналогичные:

  1. Гайки шаровых шарниров рулевых тяг ослабли (№2 на фото №1).
  2. Зазор между упором рулевой рейки и гайкой увеличен (фото №2). Подтянуть рулевую рейку.
  3. Крепление рулевой рейки ослабло (№1, 19, 21 фото №3).
  4. Наружные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) износились (№1 фото №4).
  5. Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес №3 фото №5 или ослабление крепления гайки ступицы №6)
  6. Крепежные детали передней подвески ослабли, фото №6 (крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлент-блоков рычагов подвески , растяжек, опоры стойки).
  7. Подшипник опоры амортизаторной стойки (№4 фото №7) или резиновый элемент опоры износились.
  8. Пружина подвески сломалась (№6 фото №7).
  9. Ослабли болты крепления колеса, фото №8.

Согласно технической бюллетени АвтоВАЗа от 15.12.2015, причиной скрипа при вращении рулевого колеса может быть изолирующая прокладка, которую необходимо подрезать.

А вы сталкивались со стуком или скрипом, при повороте руля? В чем была причина вашей неисправности? Также причиной постороннего шума при повороте руля может быть люфт в крестовине рулевого вала или безредукторный электроусилитель.

Ключевые слова: руль лада гранта | руль лада калина | руль лада приора | руль лада ларгус | руль нива | рулевой механизм лада гранта | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада ларгус | рулевой механизм нива | руль лада веста | рулевой механизм лада веста | руль lada xray | рулевой механизм lada xray | предписание автоваза | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как устранить стук в электроусилителе руля Лада Калина, Гранта
  • Как устранить щелчки и скрип педали сцепления Лада Гранта, Калина и Приора
  • Решаем проблему стука рулевой рейки Лада Гранта, Калина или Приора

    Почему скрипит руль при повороте: поиск и устранение причины неисправности

    Рулевое управление чрезвычайно важно поддерживать в исправном состоянии, поскольку от него напрямую зависит безопасность движения. Одна из проблем, с которой рискует столкнуться водитель, это появление скрипа при повороте рулевого колеса. Встречаться такой симптом может как на автомобилях с гидравлическим усилителем руля, так и на машинах без усилителя. Скрип может идти как из самого руля, так и из-под передней части автомобиля. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные причины, почему скрипит руль при повороте и что делать в такой ситуации.

    Оглавление: 1. Как определить причину скрипа при повороте руля 2. Распространенные причины возникновения скрипа при повороте руля — Неправильно выполнен сход-развал — Скрипят сайлентблоки — Скрипят подшипники — Скрипит рулевая рейка или рулевая колонка — Скрипят наконечники рулевой тяги — Скрипит пластиковый кожух

    Как определить причину скрипа при повороте руля

    Рулевой механизм автомобиля достаточно сложный, особенно если он работает в связке с усилителем. Из-за этого причин, которые приводят к появлению скрипа при повороте рулевого колеса, может быть масса.

    Проведение диагностических работ, которые позволят определить причины скрипа, следует начать с выявления конкретного места, откуда слышится скрип при повороте руля. Чтобы это сделать, необходимо поставить автомобиль на яму и попросить кого-нибудь покрутить руль, при этом прислушиваясь из-под машины к звукам, чтобы установить место скрипа. Определившись с тем, какой именно элемент скрипит, можно переходить к ремонту.

    Распространенные причины возникновения скрипа при повороте руля

    Приведем наиболее распространенные причины, почему слышится скрип при повороте рулевого колеса.

    Неправильно выполнен сход-развал

    Если скрип слышится от шин, и это преимущественно происходит, когда автомобиль стоит на месте, велика вероятность, что проблема в неправильной установке колес. В таком случае необходимо как можно быстрее произвести сход-развал, чтобы исправить проблему.

    Неправильные углы установки колес негативно сказываются на резине, которая начинает изнашиваться неравномерно и выходит из строя гораздо быстрее, чем должна.

    Скрипят сайлентблоки

    Распространенная проблема, с которой часто приходится сталкиваться в жаркую погоду. Если при высокой температуре окружающего воздуха начали скрипеть сайлентблоки, это является первым «звоночком», что вскоре они выйдут из строя.

    Скрип сайлентблоков в жаркую погоду обусловлен их высыханием. Поскольку основной рабочий материал сайлентблоков – это резина, при высокой температуре она «засушивается» и уменьшается в размерах, особенно если речь идет об относительно старых деталях.

    Опасности в скрипе сайлентблоков нет до тех пор, пока деталь не порвется. Снимите сайлентблоки и внимательно осмотрите их на наличие трещин и различного рода повреждений. Если видимых проблем нет, можно установить их на место и продолжать ездить, надеясь, что вскоре температура воздуха опустится ниже, и скрип пропадет.

    Обратите внимание: Для многих современных автомобилей можно найти сайлентблоки, выполненные из полиуретана, который не подвержен проблеме «высыхания» в жару.

    Скрипят подшипники

    Если из поворотного кулака слышится скрип, писк или треск при вращении рулевого колеса, скорее всего это говорит о проблеме с подшипниками. Они ведут себя подобным образом, если для их грамотной работы недостаточно смазки или в подшипнике оказался песок (или другой инородный элемент).

    Скрип подшипника необходимо как можно быстрее устранить, чтобы деталь полностью не вышла из строя. Для этого снимите подшипник и осмотрите его на предмет наличия повреждений. Если они не найдены, то смажьте деталь, установите ее на место и отрегулируйте.

    Обратите внимание: Когда скрип подшипника вызван попаданием в него инородных элементов, обязательно найдите причину попадания их в деталь.

    Скрипит рулевая рейка или рулевая колонка

    Определить скрип рулевой колонки достаточно просто по характерной вибрации, которая также будет возникать при вращении рулевого колеса. Чаще всего скрипит муфта рулевой колонки, и подобная проблема типична для автомобилей, которые были неудачно восстановлены после серьезного ДТП. Данная проблема, если шум несильный, не сказывается на качестве работы рулевого механизма, поэтому можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Исправить ситуацию можно только заменой рулевой колонки.

    Также скрип может доноситься из сочленения рулевой рейки и колонки, если они плохо отрегулированы или имеет место быть сильный износ. В зависимости от модели автомобиля, данная проблема решается разными способами. Чаще всего имеется возможность отрегулировать механизм.

    Скрипят наконечники рулевой тяги

    Из-за повреждения пыльников в палец наконечника рулевой тяги попадают инородные элементы, что приводит к появлению скрипов, как во время поворота рулевого колеса, так и при преодолении препятствий. Чтобы определить наличие проблемы, нужно осмотреть наконечники, и если в них действительно попал песок или другой инородный предмет, потребуется выполнить замену, при этом менять их рекомендуется парно.

    Скрипит пластиковый кожух

    Каждый водитель знает, что при активной эксплуатации автомобиля не самой лучшей сборки, со временем появятся «сверчки». Они представляют собой скрипы передней панели, в том числе и рулевого кожуха, выполненного из пластика. Решается данная проблема различными способами, в зависимости от модели автомобиля.

    Если были осмотрены все детали, описанные выше, и выяснить причину скрипа не удалось, также рекомендуется проверить ремень привода гидроусилителя и тормозные элементы, особенно колодки и диски.

    (419 голос., средний: 4,54 из 5) Загрузка.

    ЛАДА КАЛИНА:Скрип при повороте переднего колеса

    Скрип в районе переднего левого колеса при поворотах на право, причем при поворотах на лево скрипа нет. Звук высокой тональности и проявляется только на скоростях выше 70 км/ч, то есть когда машина едет с креном.Что Это может быть? Ходовая или повестка. Да-от передачи не зависит. Кто знает?

    Будете смеяться, но похожие симптомы на одной из предыдущих машин после долгого ломания головы, были объяснены низким давлением в шинах задней оси и успешно исправлены. Было то всего 1.5 очка, а скрип стоял, как на гоночной трассе при вираже.

    У меня тоже появился скрип при поворотах, думал подшипники ступицы, так бы и ездил дальше до ТО, если бы скрип не перерос в скрежет. Оказалось, что якобы (как все говорят) жёсткие колодки просто стёрлись в пыль. Вчера поменял и все звуки тут же исчезли.

    Такая же фигня, проявляется только при поворотах направо, налево все ок, и тоже на скорости около 50-70 км. Появилось после замены передних колодок. Загнал в сервис проверили всю ходовую, говорят все ок. Так теперь ломаю голову, что это может быть. Не могут же новые колодки издавать такой скрип и скрежет. И почему тока при повороте в одну сторону.

    Скорее всего подшипник ступице, срочно проверьте люфт колеса (подшипника) и его затяжку, а то до беды не далеко.

    Подшипники при выходе из строя гулко воют, а не скрипят. А затяжка той гайки, что на гранату внешнего ШРУСа наворачивается, вообще на люфт не влияет(люфта в любом случае быть не должно).

    У меня, кстати, с родными колодками тоже такие скрипы в затяжных поворотах на большой скорости были.

    Вчера проходил ТО-1 на Чехов-Лада. Ребята толковые. Скрип в районе переднего левого колеса при поворотах устранили по гарантии. Причина:подшипник ступицы на разгруженном колесе проскальзывал в посадочном месте-замена.

    Хруст в передней подвеске при повороте руля на малых скоростях или на месте

    Вопрос:

    Проблема в заголовке, появилась где-то на 5000 пробега, до этого не возникала. В ямы не попадал, рулевое не насиловал.
    При активном вращении руля на малой скорости или стоя на месте (парковка, выезд с парковки, проезд по двору и т.д.) из передней подвески практически каждый раз раздаётся некий одиночный хруст. При повороте руля из крайнего положения в другое крайнее может раздаться два-три одиночных хруста, особенно если в процессе медленно ехать. Похоже на шрус, но с чего ему хрустеть на 5 тысячах пробега без заметных механических воздействий на него?
    Никто с таким не встречался?

    Ответы:

    — я уже проехал 7тысяч ничего такого слава богу нет, а вам срочно к ОД пусть смотрят

    — У меня практически тоже самое,только не хруст а стук.сейчас у од решают что делать.

    — Отпишитесь о результатах решения ОД и принятых мерах, спасибо.

    — Езжайте к ОД пусть смотрят шрузы, очень похоже на то что гранате каюк…

    — Что ОД сказали? У меня тоже иногда стучок бывает.

    — Всем привет! Подниму тему вверх. У меня аналогичная ситуация при вращении руля на месте, такое ощущение, как закусывает где то…

    — Хруст на месте может быть в опорном подшипнике. как всегда экономят со смазкой.

    — Было такое. Сам не слышал. Когда получал машину, долго не выкатывали, зашёл в рем зону. Слесаря снимают руль. Спросил у менеджера, что случилось, сказал, что руль закусывает при вращении. Поправили пластиковые накладки. Устранили. Сейчас всё нормально.

    — Неделю назад был на нулевом ТО(2800проехал), тоже за три дня до ТО появился одиночный хруст при вывороте руля в право. В общем все узлы поподтягивали, хруст пропал, но в Акте написали: при повторном проявлении заменить опорный подшипник переднего правого амортизатора. Как то так.

    — Если уже захрустел то повторное проявление точно будет))

    — Забыл дописать, что поменяют по гарантии)

    — Итак, сегодня был у ОД, сказали что все в норме и «ЕЩЕ» раз на всякий случай протянули всю подвеску, и о чудо все в норме )))

    — По гарантии заменили опорный подшипник переднего правого амортизатора

    — Завтра еду к ОД менять его же.
    Любопытно, почему у всех именно правый? Они же одинаковые слева и справа. При сборке что ли что то косячат?

    — Тоже заменили правый опорный по гарантии. пробег 45

    — Это болезнь почти всех современных авто, у меня на берлинго тоже замена обоих подшипников была на 10 000км пробега, потом каждые 40-60 000км, зато вся остальная подвеска не убиваемая. Сейчас пробег около 300 000км поменяли только пару тяг и один раз амортизаторы.

    — Привет всем недавно заметил что вот так хрустит

    — Это резинка опорника трется об металл стакана

    — И что с ней делать ?на следующей недели поеду на нулевое Т.О покажу им может что услышат и увидят.

    — можно вэдэшкой попшикать, предварительно показав ОД. У меня на Рио был точно такой же звук, прошел после таких манипуляций.

    — А куда надо пшикать с низу колесной арки или сверху опорного

    — Сверху где опорник, между трущимися элементами.
    на рио скрипело в месте показанном стрелкой

    — На спортике там подругому да еще все закрыто жабо

    — Столкнулся тут как 4 дня с данной проблемой. Из них 2 дня очередь к дилеру на сервис.
    Приехал, мастер по гарантии все услышал, все описал.
    Заехали в бокс, мастер сел за руль, гарантийщик и другие мастеря стояли рядом слушали. Стук(хруст) был явно слышен при вывернутом руле и начале движения.
    При этом при его проявлении ни каких отдач в пружину не было. В связи с этим из подозрения отсеяли опорный подшипник.
    Далее подняли машину, сняли защиту (сталь и родную пластиковую), запустили двигатель, малые обороты…колеса вращаются как хотят…в связи сэтим руками удерживали то правое, то левое колесо создавая мнимую нагрузку……и…..и…..на подъемнике ни чего. НИ ЧЕГО не происходит. Работает как часы…
    Ну тут понятное дело, что все происходит только под серьезной нагрузкой…но для того, что бы не поднимать машину еще раз и для уверенности, а также диагностики попробовали на затяжку все те узлы которые могли издавать такой звук. Прошерстили все приводы и рычаги…все в норме.
    Скинули колесо переднее правое (звук с той стороны был) и пистолетом протянули ступичную гайку. Как сказал мастер она не двинулась….
    Далее принято решение спустить машину и еще раз все продиагностировать в боке и на улице…
    И тут…о чудо…звук прошел….но появилась новая проблема….машина стала толкаться…но не на долго…видимо была ошибка привода после вывешивания и таких 10-ти минутных катаний по воздуху…Далее с мастером прокатились по прилегающей территории, то он за рулем то я….и не услышали более ни одного стука или хруста.
    За сим закрыли заказ наряд, поблагодарили за визит и пожелали счастливого пути. Денег не взяли.
    Сказали если что-то будет вновь…надо будет оставлять машину на день…для диагностики всего-всего и по отдельности.
    На время этого и время возможного ремонта подменного авто не дают…нет такой услуги у КИА…

    — У меня то появится, то исчезнет. Опорные подшипники поменены по гарантии

    — Если это не опорные, то шруз.
    Ну или самое это привод…

    — ШРУС — шарнир равных угловых скоростей. Это — аббревиатура, а не отдельное слово.

    Резиновый скрип при повороте руля + видео

    Передние стойки обновил 1000 километров назад.
    Все новое, кроме пружин.
    Стойки SACHS, опоры Sasic, подшипник INA, пыльник и демпфер комплект SACHS.

    Появился резиновый скрип в районе опорного подшипника.
    Только при повороте руля, в любом положении колес.

    Пружина во время скрипа вибрирует.

    У брата по несчастью есть хорошее видео, его я покажу для наглядности.
    У меня скрип менее интенсивный, но природа звука аналогичная.

    Шаровую исключаю там нет скрипа.
    Эпицентр в районе опорного подшипника.

    Но сам опорный не может издавать такого звука.
    Звук похож на прокручивание сухого металлического стержня в куске резины…наверное.

    Opel Zafira 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Opel Zafira, 2012

    Opel Zafira, 2010

    Opel Zafira, 2008

    Opel Zafira, 2011

    Комментарии 15

    Это косяк стоек Sachs.
    Сухой шток стойки трётся о сальник и получается такая песня…
    У меня из-за этого даже руль тугой был.
    Пока набрызгал на шток литиевой змазкой. Стало лучше. Силиконовая не сработала.
    Стойкам чуть больше года.

    Вообще обнаружил это покрутив руками подвешенные колёса. При тихом кручении были стуки из-за заеданий штока в стойке.
    На штоке есть слабозаметный износ в районе соприкосновения с сальником при стоячей на колесах машине.
    Стойка сама прекрасно работает.
    Опорные подшипники из-за этого поменял. А они не при чём.

    Ну что, проблема выявлена? У меня рейка такие звуки начала издавать, думаю присадку залить и под пыльниками смазать все обильно

    Аналогично было, причем именно когда сухо и жарко, заезжаешь на мойку и керхеров поливаешь стойку как можешь, и пол дня не скрипит, менял опорные

    у меня похожее на опорном было, пружина вибрировала и похрустывание было слышно. опорный может издавать такой скрип — он пластмассовый.

    Что делали, меняли опорный?

    да. он и стоит не дорого. даже скажу больше. менял оба опорных, что самое интересное они абсолютно целые были. только видно из за конструктивной особенности туда попадает вода, вот и начинается гемор.

    А проверить насос гидроусилителя нет желания, ну или послушать как он работает при повороте руля на подъемнике?

    Если прижать пальцем сбоку опорный подшипник, такие движения
    Пружина чуть скручивается, нарастает напряжение, нижняя тарелка опорника притормаживает.
    Затем пружина вместе с нижней тарелкой опорника догоняет верхнюю тарелку, напряжение сбрасывается.
    И так много раз во время поворота, получается скрип.

    Может банально трутся пыльник и отбойник?
    Но там же зазор, так не должно быть.

    Возможно рулевой наконечник сухой (пластмасса об метал).

    Скрип есть если даже крутить пружину на пару мм. Ни наконечник ни шаровая не работают.

    Может рулевой наконечник?

    Опорник вроде так не скрипит, и он новый, и не хламовый, INA

    Вскройте подшипник и посмотрите сколько там смазки, приятно удивитесь.

    Я вскрывал и дже есть фото в бж — нормально там смазки.

    При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

    Что это за скрипы и стуки?

    На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух. Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

    Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

    Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

    На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

    Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

    Ищем источник звука в передней подвеске

    В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

    Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов маслаНеисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

    Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

    Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

    Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломанКроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

    Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

    Делается это следующим образом.

    1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
    2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

    В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

    Повторите данное действие для другой стороны автомобиля.

    Так выглядит готовый результат

    Если вы начинаете рулить, но при этом слышите неприятный скрежет, это повод обратить внимание на состояние передней подвески Рено. Для начала определитесь, с чем вы имеете дело. Как упоминалось, посторонние звуки могут иметь различный характер.

    Чаще всего это шум и штук. В первом случае акустический эффект появляется в случае трения между собой различных поверхностей, а втором — при образовании люфта (возникает в случае износа той или иной детали). Хуже всего, когда эти шумы сливаются между собой, и тогда диагностировать проблему еще сложнее.

    Если при входе в поворот вы слышите посторонние скрипы, действуйте так:

    • Определитесь со стороной, откуда исходят посторонние шумы (об этом уже упоминалось выше). Диагностика не вызывает сложностей — звук будет появляться в случае, когда руль повернут в одну из сторон.
    • Когда проблемная сторона определена, поворачивайте колеса и осматривайте состояние резиновых пыльников на гранатах. Если имеют место разрывы, то внутри с большой вероятностью уже присутствует грязь или другой посторонний мусор. После смешивания со смазкой состав становится еще более опасным и быстро приводит к износу механизма.

    В случае поломки гранаты диагностировать проблему несложно. Делая поворот, вы слышите необычный треск, который уходит в случае остановки вращения руля или при корректировке угла поворота. Учтите, что при диагностике проблемы и устранении неисправности, вы должны знать конструктивные особенности подвески и тонкости ее ремонта.

    Ниже рассмотрим основные причины скрипа и первые действия при возникновении проблемы:

    Причина — шаровая или виброопора, опорный подшипник. При появлении первых шумов в случае поворота рулевого вала уделите внимание каждой из упомянутых деталей. Наличие деформации, повреждений или повышенного люфта — повод произвести замену устройства. Если в этом имеется необходимость, поменяйте следующие узлы:

    1. Шаровую опору.
    2. Виброопору.
    3. Подшипник опорного типа.
    4. Втулку стабилизатора или непосредственно стойку.

    Учтите, что неисправным может быть не конкретно какой-то узел, а группа элементов. К примеру, повреждена резиновая втулка и появился люфт в шаровой опоре. Ремонт в этом случае должен быть комплексным. При этом желательно проверить всю рулевую систему Рено, чтобы исключить появление более серьезных неисправностей в будущем.

    Учтите, что для проведения полной диагностики понадобиться эстакада или гараж с оборудованной ямой. Также учтите, что самостоятельно выполнить всю работу будет сложно — используйте помощь напарника. При отсутствии необходимых навыков, обращайтесь к дилеру или на СТО, где специалисты быстро определят причину и устраняет ее.

    Причина — скрип опоры чашки. Многие автовладельцы, которые давно ездят на Рено Логан, отмечают это слабое место. Источник проблемы — резиновый уплотнитель, установленный в стойке опоры.

    В такой ситуации проверяйте состояние узла на факт внешнего состояния и наличия достаточного объема смазки. В случае нехватки состава забивайте его в узел и проверяйте работу (для этого садитесь в машину, заводите мотор, а после рулите влево и вправо). Если это не помогает, может потребоваться более серьезный ремонт, подразумевающий замену амортизаторных стоек.

    При наличии проблемы действуйте следующим образом:

    1. Вывешивайте одну из сторон машины на домкрате, благодаря чему одна из чашек поднимается.
    2. В этом случае появляется промежуток, в который забивайте новую смазку. Оптимальный вариант — применение состава на силиконовой основе. При этом смазка должна быть густой.
    3. Сделайте аналогичные манипуляции для другой стороны авто.

    Причина — рулевые рейки или тяги. Для определения проблемы действуйте с напарником. Сначала глушите машину, после чего скручивайте интересующее колесо.

    Далее делайте поворот руля в одну и другую сторону (выполните несколько подходов). Дайте команду помощнику определить источник постороннего шума или поменяйтесь с ним местами и сделайте это сами. При наличии поломки наконечника рулевой системы определить проблему труда не составит.

    Обратите внимание на состояние резинового пыльника, установленного на наконечнике. Он должен быть целым, без повреждений и деформаций. При наличии трещин или течи смазки потребуется замена резинового элемента ШРУС. Если посторонний звук доносится при вращении руля в рейке, может выручить подтягивание самой рейки.

    Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

    Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

    Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников.

    Общие положения

    Для начала определитесь с характером посторонних звуков. Здесь возможно несколько вариантов:

    • Стук.
    • Гул.
    • Хруст.
    • Скрежет.
    • Скрип и так далее.

    Каждый из типов шумов, появляющийся при вращении руля, требует диагностики и последующего устранения. Перед началом работ ответьте на следующие вопросы:

    • В чем особенности постороннего шума (скрип ли это, гул, хруст или нечто иное)?
    • В каких именно случаях появляется посторонний шум при вращении рулевого колеса Рено Логан? Возможно, это происходит только в плохую погоду, при повороте руля, после прогрева двигателя или в случае чрезмерной загрузки машины.
    • Возникают ли скрипы при повороте «баранки» в одну сторону (влево или вправо) или же это происходит при вращении в любом из направлений?
    • Какие еще признаки поломки Логана проявляются вместе с посторонними звуками.

    При диагностике проблем с появлением посторонних шумом, обращайте внимание на переднюю подвеску автомобиля. Это не удивительно. Именно она берет на себя наибольшую нагрузку и выполняет ряд дополнительных задач:

    • Исключает появление крена даже при резких поворотах.
    • Позволяет менять направление движения путем поворота рулевого колеса (водителю остается только рулить, а остальное делает специальный механизм).
    • Обеспечивает вертикальное перемещение колес вверх и вниз.
    • Гарантирует передачу мощности от мотора к ведущим колесам. В итоге машина получает импульс для движения.

    Таким образом, скрип при повороте рулевого колеса Рено или другие звуки могут появиться на фоне износа рулевого управления или элементов подвески. Появление посторонних шумов — некое предупреждение для водителя. Такие звуки сигнализируют о необходимости осторожнее рулить, и при первой возможности исправлять ситуацию.

    Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

    Чтобы правильно диагностировать скрипы при повороте руля, важно знать виды шумов и потенциальные причины неисправностей:

    • Гул. Рассмотрим следующую ситуацию. Автомобиль длительное время стоял на улице, вы начинаете рулить и слышите упомянутый выше звук. Чаще всего причина — неисправность гидроусилителя рулевого колеса, а ее решение — доливка рабочей жидкости в бачок устройства. Чтобы диагностировать поломку, загляните под капот и проверьте текущий уровень жидкости. Если он опустился ниже отметки минимума, то причина гула именно в дефиците смазывающего состава. Учтите, что после доливки жидкости важно определить причину утечки. Это может быть повреждение трубопроводов или нарушение герметичности любого из узлов.

    Кроме того, гул может проявиться в случае попадания воздуха в систему гидроусилителя, послабления ремня или выхода из строя насоса. В последних трех случаях поможет только посещение СТО. К слову, упомянутые проблемы можно диагностировать не только по появлению гула. При таких поломках становится сложнее рулить, появляется дополнительная жесткость вращения.

    • Стук. При вхождении в поворот появляются странные стуки, которые часто усиливаются с повышением угла вращения рулевого колеса. В этом случае одна из причин — амортизаторы, которые не выполняют поставленных задач. Решение — замена неисправных узлов. Из-за неравномерности износа стук при повороте руля появляется с какой-то одной из сторон.

    Также при появлении стуков проверьте амортизаторы на факт появления течи. Сделайте это при появлении странных звуков в процессе движении по прямой, но ухабистой дороге.

    • Стук и люфт. Бывает ситуации, когда при повороте руля появляется посторонний стук, сопровождаемый увеличенным люфтом. Вероятная причина — изнашивание шарниров рулевого управления. Чтобы точно определить неисправность, выбирайте ровную площадку и рулите в одну и другую сторону. Начинайте с небольшого диапазона вращения, после чего прокручивайте колесо сильнее и сильнее. В процессе проверки попросите помощника, чтобы он поворачивал рулем, а сами следите за колесами. Если напарник делает поворот, на определенный угол, а колеса не двигаются, то требуется устранение проблемы. Для этого проверьте состояние шарниров подвески Renault и поменяйте изношенные детали.
    • Хруст на повороте. Многие автолюбители путают скрип с хрустом в рулевой системе Рено. На самом же деле это разные неисправности. Появление хруста характерно для движения на больших скоростях, а громкость звука напрямую зависит от угла прокручивания рулевого колеса. При этом хруст, как правило, появляется с той стороны, на которую приходится наибольшая нагрузка в процессе совершения манера. Когда руль направлен ровно, хруст появляется в редких случаях.

    Причина постороннего шума при повороте Логана — выход из строя ШРУСа (гранаты). Задача устройства — объединение различных механизмов с целью прокручивания колеса в разных направлениях при сохранении скоростного режима. Из-за повышенных нагрузок шарнир периодически выходит из строя и нуждается в замене.

    Проверить состояние узла просто — рулите в одну и другую сторону (вращение должно быть медленным). После перемещайтесь на автомобиле по кругу (влево и вправо). Если при совершении маневров вы слышите характерные скрипы, то это свидетельствует об износе гранаты. Если шум сопровождается вибрациями, то незамедлительно отправляйтесь к специалистам.

    Хруст ШРУС — явный признак повреждения пыльника и попадания в него песка или грязи. В итоге устройство изнашивается =быстрее и требует квалифицированного обслуживания со стороны специалистов.

    • Появление скрежета или скрипа при повороте руля. Одна из наиболее раздражающих неисправностей, требующих срочной реакции — скрип. Чаще всего такие звуки проявляются из-за износа гранаты или других элементов рулевой системы. Также причиной может быть выход из строя элементов передней подвески Рено (об этом мы еще поговорим ниже). Решение проблемы заключается в проведении диагностики, выявлении причин скрипа и устранении неисправности.

    Кроме того, появление шума возможно при износе наконечников рулевой системы или нехватки смазывающего состава, в случае поломки подшипники стойки и так далее. Основные причины скрипа и способы из устранения рассмотрены в следующей главе.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияПодвеска и рулевое управление

    Скрип передней подвески при повороте руля

    Свист при повороте руля

    Сообщение makkon » 30 апр 2019, 17:42

    Свист при повороте руля

    Сообщение Волгоградец » 30 апр 2019, 22:25

    Свист при повороте руля

    Сообщение Ruslan » 24 окт 2019, 10:11

    Скрип передней подвески при повороте руля

    Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2020, 16:01

    Друзья, вот и у меня появился скрип при повороте руля,посетила мысль, что скрипит опорный подшипник при попадании в него воды (у нас сейчас всё тает и появились огромные лужи). В связи с этим хотел спросить у кого то что то подобное не наблюдалось? Версия про лужу отпала, так как с утра после стоянки тоже скрипит , причём чем круче выворачиваешь Колеса тем громче скрип

    Скрип передней подвески при повороте руля

    Сообщение makkon » 14 мар 2020, 08:28

    Скрип передней подвески при повороте руля

    Сообщение Vinipux » 16 авг 2020, 23:44

    • о Skoda Kodiaq
    • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
    • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
    • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
    • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
    • ↳ Дилеры и сервис
    • ↳ Страхование, кредитование
    • ↳ Страхование от Insurance Team
    • Эксплуатация
    • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
    • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳ Выбор масла. Замена масла
    • ↳ Двигатели
    • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
    • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
    • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
    • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Электрика и свет
    • ↳ Наружное освещение
    • ↳ Электронные системы помощи водителю
    • ↳ Сигнализация, охранные системы
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Кузов
    • ↳ ЛКП
    • ↳ Салон
    • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
    • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Документация
    • Клуб Skoda Kodiaq
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Знакомимся
    • ↳ Жизнь клуба
    • ↳ Регионы и встречи
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Центральный ФО
    • ↳ Северо-Западный ФО
    • ↳ Приволжский ФО
    • ↳ Уральский ФО
    • ↳ Сибирский ФО
    • ↳ Дальневосточный ФО
    • ↳ Южный ФО
    • ↳ Северо-Кавказский ФО
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Прибалтика
    • ↳ Клубная символика
    • ↳ Помощь одноклубникам
    • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
    • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
    • Разное
    • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Другие товары
    • ↳ Архивные объявления
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Беседка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Спорт-клуб
    • ↳ Женский клуб
    • ↳ Отдых и хобби
    • ↳ Дом и дача
    • ↳ Позитивное
    • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
    • ↳ Путешествия

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Скрип на кочках и при повороте руля

    v1vendi
    • 1 Мар 2011
  • #1
  • АлёХА
    • 1 Мар 2011
  • #2
  • Хирург
    • 1 Мар 2011
  • #3
  • Equator
    • 2 Мар 2011
  • #4
  • Moderator
    • 2 Мар 2011
  • #5
  • Хирург
    • 3 Мар 2011
  • #6
  • Moderator
    • 3 Мар 2011
  • #7
  • Irvin
    • 4 Мар 2011
  • #8
  • Moderator
    • 4 Мар 2011
  • #9
  • vetervit
    • 8 Апр 2011
  • #10
  • genad2109
    • 8 Апр 2011
  • #11
  • Moderator
    • 8 Апр 2011
  • #12
  • Equator
    • 8 Апр 2011
  • #13
  • Irvin
    • 8 Апр 2011
  • #14
  • RADiSt
    • 8 Апр 2011
  • #15
  • vetervit
    • 10 Апр 2011
  • #16
  • да именно скрип, просто жуткий скрип

    Добавлено через 2 минуты

    genad2109
    • 11 Апр 2011
  • #17
  • Сергей_Duran
    • 16 Апр 2014
  • #18
  • bulba_man
    • 16 Апр 2014
  • #19
  • высохшие верхние рычаги;)

    Добавлено через 1 минуту
    посморел первую страницу.. оказывается, я Кэп)))

    Скрип в передней подвеске при повороте руля

    Сообщение Евген Апатиты » 31 окт 2012, 10:27

    поздравляю земляк с решением проблемы
    Сань что с ГРМ.


    Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
    МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
    Реснички спереди и сзади,
    Спойлер на крышке багажника,
    Хром-пакет в салоне,
    Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
    2 din Kenwood DDX4051BT,
    Масло Motul 8100 X-cess 5W40
    Свечи Denso Iridium Power IW20

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение spoook12345 » 14 фев 2018, 11:43

    вчера стал свидетелем ужасного скрипа при повороте руля и на кочках — реально впервые слышал такой звук ну ппц не смазанная телега ваще жесть , все началось на следующий день после того как помыл машину

    скрипело только под нагрузкой , если колесо вывесить — все тихо , долго ломал голову что скрипит то ли верхняя шаровая то ли нижняя — ведь при повороте руля только там идет вращение ( ну еще наконечник но он менялся недавно) , скрип стоял что не понятно было от куда , взял стетоскоп и понял что это нижняя шаровая

    заменил — скрип пропал , посмотрел на нижнюю шаровую — смазка есть крутиться легко , не думал что так могут скрипеть шаровые

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение sashok110981 » 10 май 2018, 20:37

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение MasterVad » 10 май 2018, 21:15

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение and1822 » 11 май 2018, 20:19

    Поставь неоригинал.
    У меня тоже скрипели оригинальные шаровые на Грандере(шаровая идентична НФ). Поставил GMB — тишина.
    Вот причина скрипа:

    Это Оригинальные шаровые. Им месяц примерно был на момент съемки.
    Скрипело вот так:

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение sashok110981 » 11 май 2018, 22:25

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение SAPER09332 » 16 май 2018, 11:30

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение sashok110981 » 17 май 2018, 17:48

    Ужасный скрип при повороте руля

    Сообщение aleks grig » 30 июл 2018, 15:53

    Однажды справой стороны был скрип, катался пока при повороте налево, колесо правое не укатилось.
    Скорость была мизер, ничего не загнуло.
    С тех пор ( 190000) км смотрел подвеску еженедельно. Этой весной и пару месяцев лета не лазил смотреть, ожидал приход всех стоек, рулевых , опорников и задних пружин. Когда начало поджирать переднюю резину, причём по краю, решил тянуть до конца, до запчастей. Пробег на резине около 26 т.км. Потом появился брякующий звук железяки, причём справа и при проезде лежачих. Так было недели три уже сам не выдержал, снял правое колесо — итог болты нижней шаровой справа отвернулись на палец, оба! И гремела жестянка на шаровой от диска закрывающая пыльник.
    Затянул и звяканье пропало.
    А в пятницу эту было +34° и чётко заскриела левая сторона. В субботу и воскресенье скрип продолжался и сегодня с утра снял левое колесо , вывернул два болта и вот шаровая.

    Пыльник прорвался и шаровая просто болталась!
    Заменил на айвипартс, брал давно в емексе рублей за 400?
    У кого скрипит — не искушайте судьбу, потом на скорости будет гораздо дороже!
    Врезать масленку нельзя, мешает шар, я пробовал.
    Плюсы после замены нижней шаровой — пропали слева стуки( грешил на стойку), и руль легче вертается в нормальное положение при развороте!

    Скрип в передней подвеске при повороте руля

    Вот! И у меня этот одиночный стук при трогании проявляется иногда. И вроде как справа спереди. Отдает больше на кузов, чем на руль. Ума не приложу, что это может быть. Впервые обратил внимание на него, когда поворачивал вправо при выезде на дорогу, и давши газку услышал такой стук одноразовый. Проявляется не постоянно. Чаще всего, когда начинаешь движение. Затем можно остановиться, тронуться еще раз, и стука нет. Такое ощущение, что что-то незатянуто, и гуляет. Может у кого было что то подобное? Где рыть? Спасибо.

    Просто то что стучало, наверное, отвалилось

    Друзья, добрый день!

    И у меня появился такой звук — при нажатой педали тормоза, скорости 0 км/ч, положении КПП в D и поворотах руля влево-вправо раздаются металлические щелчки. Их отчетливо слышно в районе левого колеса, как будто в месте крепления полуоси. На нейтралке никаких звуков нет.
    Ездили к дилеру, он сказал приезжайте на диагностику и ничего по существу, как обычно. По его мнению это из-за опорного подшипника.

    Кто-нибудь на данный момент порешал эту проблему.
    Расскажите, чем закончилось.

    А за эту диагностику сколько-нибудь денег взяли?

    Мы звонили в Автоспеццентр, там мастер сказал, что они сталкивались с такой проблемой и там нужно что-то разбирать/смазывать. Но проблема была описана нами по телефону, поэтому мы хотим съездить в субботу и показать это мастеру, чтобы он послушал(без диагностики).

    А за эту диагностику сколько-нибудь денег взяли?

    Мы звонили в Автоспеццентр, там мастер сказал, что они сталкивались с такой проблемой и там нужно что-то разбирать/смазывать. Но проблема была описана нами по телефону, поэтому мы хотим съездить в субботу и показать это мастеру, чтобы он послушал(без диагностики).

    [quote name=’Iguana’ date=’4.7.2013, 12:49′ post=’122674′]
    А за эту диагностику сколько-нибудь денег взяли?

    Отдал 1400 р. , т.к. сказали что у меня всё в норме.

    Сегодня в Автоспеццентре мастер сказал следующее:
    Скорее всего это стоечный подшипник, но узнав какого года машина(2011), несколько удивился. Сложилось такое впечатление, что проблема стоечных подшипников свойственна определенному году выпуска.
    Но также мастер не исключил колодочную версию. Предложил пару раз оттормозиться как следует с большой скорости до полной остановки и потом послушать(еще не оттормаживались).
    В любом случае до ТО это терпит, ездить с этим можно(в нашем случае это будет через 2500 км).

    Конечно, вещь мало приятная и очень раздражает, но за диагностику мы не платили принципиально, поскольку не редко бывает так, что они ничего не находят(либо намеренно скрывают), но при этом дают некий формальный ответ — типа колодки. Т.е. клиент деньги им заплатил, а результат нулевой. Хотя, к Автоспеццентру врядли относится, по крайней мере по моему опыту — я считаю, что это весьма достойный сервис.
    Вобщем, ждем ТО.

    Небольшие диагностические моменты:
    — на задней передаче оно тоже щелкает, а на N и P — нет.
    — если проехать достаточно долго не касаясь педали тормоза, например от Войковской до МКАДа по ленинградке в Москве(примерно 8 км) на скорости 80-90 км/ч, то после этого оно не щелкает. Т.е. такое впечатление, что либо остывают тормозные диски, либо остывают детали рулевой, трансмиссии и подвески. Только встаешь в пробку — начинается!
    — также наблюдаются единичные щелчки при плавном торможении перед самой остановкой без поворота руля.

    Вобщем сделали ТО 30000 на 28 500 км пробега. На ТО продемонстрировать проблему не удалось, т.к. машина остыла пока ждали сервисмена, а на холодную проблема почему-то не проявляется.
    На ТО традиционно были приговорены втулки переднего стабилизатора, но менять их в день ТО не стали, поскольку требовалось согласование с вендором и все такое.
    Сегодня приехали на замену втулок. Не выключая двигатель пригласили сервисменов и они зафиксировали щелчки(скип) при повороте руля. Диагностика показала, что скрипят колодки левого колеса (это уж совершенно точно не опорный подшипник).
    Но для меня остается загадкой почему оно щелкает только на нагретой машине. При движении по городу это понятно — нагреваются тормоза при постоянном притормаживании. Но пару дней назад машина стояла без движения с заведенным движком под дождем 40 минут и на протяжении всего этого времени проблема имела место! Сервисмены тоже не в курсе почему есть корреляция с нагревом. По их мнению после замены тормозных дисков-колодок должно исчезнуть.
    Такие вот дела.

    У кого есть эта проблема, если вдруг поменяете тормозные диски или колодки, расскажите, поменялось ли что-нибудь!
    А то что-то не похоже это на тормоза.
    С какой стати вообще колодки могут проскальзывать при кручении на месте, если тормоза обладают такой силой, что могут блокировать колесо при полной нагрузке в движении!!
    При кручении на месте нагрузка на тормоза должна быть минимальна!

    У Вас после замены всего этого проблема решилась??

    Езжу пока так , вроде сильно не напрягает )) Надеюсь ,после замены колодок всё пройдет .

    А скоро ли у Вас замена колодок?
    А то нам еще тыщ пятнадцать до замены. ((

    Приблизительно через три месяца )

    Уважаемые мурановоды, ну не парьтесь Вы про скрип/скрежет/стук колодок. Он всегда есть у машин с АКПП, включенной передаче и трогании с места или перед самой остановкой на приводной оси. Это физика. Фрикционы прилипают и отлипают от т/диска.

    Пример: Пальцем поводите по чистой тарелке или стеклу. Тоже происходит между колодками ит/диском.

    При повороте руля, та же картина — колесо при его развороте пытается повернуться вокруг оси и происходит отлипание фрикциона от диска. Попробуйте покрутить рулем при сильно выжатой педали тормоза и такого не будет!
    Многие на этом кучу денег отнесли разным ОД, только потому что физику плохо учили в школе. А мастера дилеров, такие же недоучки. Зачастую даже с инструкциями производителя работать не умеют. Что бы не брить все под одну гребенку оговорюсь, что есть и весьма грамотные специалисты, но в большей своей массе работают не у ОД.

    У меня у самого АКПП и колодки так при трогании скрепят, что народ шарахается. Правда заметил, что при их большем износе больше скрежет.

    Да, многие может видели колодки со скошенными торцами фрикционов и поперечной проточкой посередине. Так многие производители пытаются бороться с этой проблемой, но как только Вы отъездили несколько тысяч, проточка забивается и крип опять настает.
    Другие колдуют с химсоставом фрикционов, но весьма трудно сделать скользкое фрикционом. Тут нужно сделать выборЖ либо хорошие тормоза, либо не скрипит.
    Сейчас многие европейцы делают АКПП, которые не трогаются пока газ не нажмешь. Этим решают сразу две проблемы: отсутствие скрипа и стояние на светофорах/пробках без нажатия тормоза.

    Надеюсь многих успокоил и уверяю, через неделю Вы перестанете замечать ЭТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector