0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему скрипит колесо при повороте руля

Почему скрипит колесо при повороте руля

При повороте руля скрип резины всегда неприятен и сильно раздражает. В этом случае лучше сразу отвезти машину на диагностику в автосервис, чтобы не рисковать. Если имеется достаточный опыт по технической части, можно самостоятельно определить, почему скрипит колесо при движении, а потом уже решать, как быть дальше.

Причины скрипа в колесе

Известно несколько причин неприятного шума в авто. Обычно можно устранить скрип в правом колесе при повороте руля или левом, обойдясь малой кровью.

При нарушениях в рулевой колонке, неправильном сход-развале, проблемах с ГУР и наконечниками тяг, а также повреждении ШРУСов, надо срочно проводить ремонт.

Неисправность рулевой колонки и рейки

Рулевая рейка — узел, отвечающий за поворот передней оси. Соединяется с колёсами колонка посредством тяг. Если шум в районе подвески вызван неисправностью рулевой рейки, то это потянет на серьёзный ремонт. Обычно в этом случае одна из тяг или обе деформируются. Затем начинают цеплять за какую-либо часть кузова, что и вызывает стук при повороте руля или во время движения.

Ещё более опасный симптом, когда рулевой механизм заклинивает или самопроизвольно вращается, а скорость машины не маленькая. Поэтому, если при повороте скрипит колесо, срочно обращайтесь в сервисный центр! Это предупреждение водителю, что надо тщательно проверить устройство или искать причину в других системах и узлах транспортного средства.

Рулевой механизм

Сход-развал автомобиля

Неверно выставленное схождение или неправильный угол монтажа колёс по отношению к дорожной поверхности также становится причиной шума. Чем сильнее отклонение от заводских норм, тем громче слышен скрип при повороте и прямолинейном движении. Возникает он из-за цепляния подкрылка или кузова о покрышку.

Такое же происходит при неправильном касторе. Так называют наклонный поворотный угол колёсной оси, расположенный в продольной плоскости. Чем он идеальнее, то есть, не положителен или отрицателен, тем лучше. Иначе сдвиг в одну сторону таит в себе опасности. Например, при чрезмерно положительном касторе создаётся нежелательный боковой крен, что и сопровождается скрипом колеса.

Углы развала-схождения колес

Проблема в ГУР

Гидроусилитель на руле, конечно же, помогает комфортно управлять машиной. Однако постепенно от него стали отказываться в пользу электроусилителя. Одна из причин — необходимость регулярно следить за рабочей жидкостью. При её дефиците или неправильной дозаправке (обязательно должно использоваться масло того же цвета и состава), стоит ожидать негативных последствий. Допускается незначительный гул или шипение, но не скрежет — если слышно, это уже признак неисправности.

Помимо шума, о неисправностях гидроусилителя судят по поведению руля:

  • сильная вибрация, передающаяся при прохождении мелких ухабов, гравийных дорог;
  • медленное возвращение в исходное положение;
  • увеличение люфта, что отрицательно влияет на управление — автомобиль ведёт даже на прямой дороге;
  • трудно поворачивание в одну из сторон или обе.

Ремонт рулевой с ГУР обязан проводиться в специализированных мастерских. Ошибки при восстановлении легко обернутся лишними расходами, дополнительными поломками и могут привести к аварии.

Рулевая рейка с гидроусилителем

Не стоит доверять ремонт гидравлики «левым» станциям технического обслуживания. Здесь часто скупают б/у запчасти, из которых собирают один рабочий узел. Это позволяет снизить цену на расходники, но покупать их не выгодно и опасно — узел может сломаться в любой момент, так как его качество низкое. Кроме того, несерьёзные мастерские редко оснащаются передовым стационарным оборудованием. А без него невозможно сравнивать имеющиеся параметры с заводскими значениями, находить отклонения, оценивать люфт и биение.

Наконечники рулевой тяги

Бывает, что руль шатается во время поворота, а не только издаёт скрежет — тут возможно повреждение управляющих шарниров или наконечников. Они тоже со временем изнашиваются и требуют замены. Если вовремя не обратиться в СТО, тяга заклинит в любой момент. Чем это грозит, описывать не стоит.

Заржавевший наконечник рулевой тяги

Наконечники тяг повреждаются, как и говорилось, из-за порванных пыльников. В этом случае шарниры приходится заменять, а затем проводить регулировку их положения. При следах износа на одном наконечнике, меняется вся пара.

Шаровая опора и ШРУС

Заскрипела шаровая опора — это признак скорой её «кончины». Часто элемент, соединяющий ступицу колеса и рычаг подвески, выходит из строя из-за несвоевременного обслуживания. Крайне важно обновлять пластичную смазку в рабочей полости узла.

Шумит опора глухо, с передачей небольшой вибрации на кузов. Вначале неприятный звук появляется редко, потом всё чаще, преимущественно на малых скоростях. Громче отдаётся скрип в переднем колесе при повороте руля.

Игнорировать этот признак не стоит — когда нарушается связь рычага с поворотным кулаком, автомобиль становится неуправляемым. Результат не заставит себя долго ждать: вывернутое колесо, деформированное крыло или дверь, ожидание эвакуатора. Это ещё при условии, что скорость машины была незначительной. А если обрыв случится на трассе, когда стрелка спидометра перешла красную зону, от тяжёлых последствий человека спасёт только его опыт и мастерство.

Новая и заржавевшая шаровые опоры

Точный ресурс детали определить сложно — прослужить она может 15 или 120 тыс. километров пробега. Всё зависит от условий эксплуатации. Правильнее регулярно контролировать работоспособность шаровой опоры.

Наиболее слабым местом в конструкции элемента подвески является защитный пыльник, противостоящий грязи и воде. Даже сквозь незначительную трещину на нём влага способна проникнуть и спровоцировать коррозию со всеми вытекающими последствиями. Поэтому конструкторы расположили шаровую так, что механически повредить её было непросто.

Куда чаще деталь повреждается из-за неграмотно проведённого ремонта ходовой части или полного отсутствия какого-либо обслуживания. Например, когда пересыхает пластичная смазка.

Скрипеть, а вернее — хрустеть может также ШРУС. Это шарнир, обеспечивающий передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Посторонние звуки гранатка издаёт при выработке, когда шарики подшипников закусывает. Опять же, как и в случае с шаровой опорой, здесь самым уязвимым звеном является пыльник. Сначала рвётся он, а потом уже повреждается внутренняя начинка. Поэтому крайне важно следить за состоянием резиновой защиты не менее 2 раз за год.

Поврежденный ШРУС может быть причиной скрипа колеса

Неисправность конкретного шарнира быстро определяется:

  • внутренняя трипоидная граната хрустит при начале движения, особенно на задней скорости;
  • наружная — на ходу с вывернутыми колёсами.

Самый правильный способ избавиться от шума — заменить изношенные ШРУСы. Если граната выработана на 70% и выше, одной промывкой и заменой смазки не обойтись. Надо своевременно проверять пыльники шарниров, чтобы уберечь механизмы от раннего повреждения.

Скрип сайлентблоков

Не менее распространённая причина неприятного шума — повреждение сайлентблоков. Это резинометаллические или полиуретановые шарниры, обеспечивающие подвижность рычагов, рессор и других механизмов. Одновременно детали изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания.

Главные причины скрипа — износ, неправильная установка или особенность конструкции. Обычный ресурс деталей на российских дорогах составляет не более 50-60 тыс. километров пробега. Выявляется неисправность по следующим признакам:

  • на элементе заметны трещины и другие повреждения;
  • после смазывания шарнира, скрип возобновляется через пару дней;
  • ухудшается общая управляемость машиной, плохо откликается на команды водителя руль, возникает вибрация на кузов.

Изношенные и высохшие сайлентблоки подлежат замене

Изношенные сайленты рекомендуется заменять быстро. Иначе нагрузка перейдет на рычаги и другие элементы кузова, отчего они в скором времени тоже выйдут из строя. Таким образом, цена ремонта возрастёт в несколько раз.

Скрип подшипников

Если скрипит левое колесо при повороте или правое с началом движения, где-то на отметке 60-70 км/ч, независимо от качества дорожного покрытия — скорее всего, это ступичный подшипник. Также шум возникает независимо от направления (поворот, прямое движение) и его характер не меняется при торможении. Он обязательно исчезает при разгонах.

Строгого регламента по замене ступичного подшипника нет. При условии грамотной установки деталь прослужит 100 тыс. километров и более. Поэтому основной причиной износа является большой пробег. Также этому способствует неаккуратная езда с периодическим попаданием колес в ямы, отчего рвутся защитные резиновые или пластиковые кожухи.

Высохший подшипник передней ступицы

Скрип резиновых элементов

Множество элементов ходовой части и рулевого управления сделаны из резины. Поэтому вероятность возникновения скрипа повышается. Выявляется конкретная причина шума на подъёмнике. Если на слух определить место не удаётся, проводится компьютерная диагностика.

Гул при повороте руля на месте

Шум также вызывается банальным износом мелких деталей рулевой. Часто повреждаются пыльники, и в механизмах накапливаются грязь, мусор. Это становится причиной гула при повороте колеса. Наконец, рейка может быть неправильно отрегулирована. Речь идёт про зазор между ней и колонкой. В этом случае надо обязательно обратиться в СТО, так как самостоятельно произвести такую настройку крайне сложно. Объясняется это тем, что каждая модель авто имеет индивидуальную систему корректировки.

Устранение: советы и рекомендации

Устранение причин шума зависит от причины. Если шум вызван повреждением пыльников рулевой тяги, сначала убирается грязь, скопившаяся в механизмах — используется для этих целей средство ВД-40. На повреждённых ШРУСах обязательно ставятся новые пыльники.

При нарушениях угла установки колёс, можно выпрямить локер и доехать до ближайшего центра обслуживания. А найти и убрать поскрипывание, вызванное трением пластиковых элементов салона, можно самостоятельно.

Любая неисправность ГУР, включающая повреждение насоса, должна ремонтироваться в сервисе. Устранить основные причины скрипа своими силами крайне трудно и часто бессмысленно. Куда проще и быстрее получить помощь мастеров, хорошо разбирающихся в конструкции конкретной машины.

Скрип в правом переднем колесе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Скрип сухой, всё верно, на скрип двери похож.
На крыло нажимал — скрипа нет.
Колеса руками дергал на себя — не ходит.
Остальное не смотрел.
Сейчас еще раз всё посмотрю.
Наверное, шаровые надо все-таки поменять.

Так я тоже нажимал и ничего не скрипело. Я тогда возвращался из Питера (в отпуск ездил). Так вот, вдруг, появился скрип, который становился все сильнее. Остановился, покачал машину — ничего не скрипит. Едешь — скрипит. С таким скрипом катить до Москвы было стремно. Заехал в В.Новгород на сервис. Мастеру говорю так мол и так, скрипит. Он сначала машину покачал — скрипа нет. Я ему говорю, что точно скрипит на кочках, он качает — скрипа нет. Подняли на подъемнике, посмотрели. Потом мастер опять понажимал — заскрипело.

Такой скрип, помимо шаровых, может быть также в случае:

1. Скрипит резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости, та , что к нижнему рычагу.
Проверяется просто — берем медицинский шприц (с иголкой), заполняем любым жидким маслом и втискиваем масло между резинкой и прутом стабилизатора. Если это она — скрип ненадолго исчезнет.

2. Скрипят резиновые подушки амортизатора — те что сверху. Дело в том, что на амортизаторе есть металлическая втулка ниже резьбы, а диаметр шайбы, которая прижимает один из бубликов — меньше диаметра этой втулки. То есть невозможно насмерть сжать бублики — не пустит втулка. А бублики со временм проседают и начинают ерзать по железу кузова — руками этот скрип выловить практически невозможно — каки не хватит .
Тут либо бублики новые купить, либо шайбу рассверлить, чтоб зажать их покрепче.

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий!

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий

Ну не знаю, это проверить надо.
Проверка:
Есть две переменные целого типа. Обменять их значения без использования дополнительных переменных

А вообще это из анекдота:
Приходит письмо на email комп. магазина:
Здравствуйте,менязовутВасяПупкин.Прошузаменитьмнеклавиатуру,таккакуменянеработаетпробел.

В ответ ему пишут следующее:
Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются!!

Ну вот прошел ровно месяц, а я с этим скрипом и езжу.
На прошлых выходных заехал на СТО.
Какие-то там лентяи попались — так не хотя всё делали.
Вообщем, уломал я одного проехаться со мной до первой кочки/ямы.
Проехали метров 100 — нашли
Он говорит, мол это у тебя колесо шипованное об пластиковую защиту задевает на кочках и ямах.
А сначало подумал хорошо, если так.
Понял, что ему работать не хочется.
Уехал от них нафиг.
Думаю, может и вравду так?
Вечером попробовал еще раз надавить на переднее крыло — скрипа по-прежнему нет, но тут сосед подсказал — ты подними за крыло.
Я попробовал — и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом.
Поддомкратил я его. Дергаю за колесо — никакого люфта нет.
Блин, что это?

У меня при таких же симптомах оказались шаровые, только у меня звук другой был — короткий скрип, похожий на щелчек

Я попробовал — и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом.

то мона его оторвать нафиг :mrgreen:

Поддомкратил я его. Дергаю за колесо — никакого люфта нет.

Еще вариант. верхний сайлент блок. подтяни!

Вот у меня тоже поскрипывало спереди (справа). Заехал на яму (хотя она всегда при мне, в гараже у меня), попробывал протянуть подвеску (хотя 3000 назад протягивал), так вот, всё было нормально затянуто, кроме верхних сайлентблоков (и слева и справа почти на один оборот подтянул, хотя 3000 назад затягивал их на совесть). Скрип изчез.

Скрежет В Правом Переднем Колесе.

#1 Дмитрий47

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 17
    • Откуда: Бахмут
    • Авто: ВАЗ 2101

    Народ помогите уже не знаю что делать. При торможении слышен скрежет мелалла в переднем правом колесе. Заменены рычаги, сайлентблоки, амортизаторы шаровые, тяги рулевой трапеции, колодки вообщем все. Колесо не гуляет не стучит значит подшипник в норме. До ремонта ходовой тоже такой скрип был. Что это может быть, может кто сталкивался. Буду благодарен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    диск нигде не трет? (колесо об защиту тормозного диска или за цилиндр тормозной)

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Дмитрий47

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 17
    • Откуда: Бахмут
    • Авто: ВАЗ 2101

    диск нигде не трет? (колесо об защиту тормозного диска или за цилиндр тормозной)

    когда колесо снято чуть потирает об защиту.

    А если защиту снять и попробывать проехать?

    • Это нравится: Gutman
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    когда колесо снято чуть потирает об защиту.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • Народ помогите уже не знаю что делать. При торможении слышен скрежет мелалла в переднем правом колесе.

    Был аналогичный случай. При торможении был скрежет металла по правой стороне. Но, как оказалось, стёрлась левая наружная колодка. Заменил все колодки — усё пропало. Глянь на всякий случай левую сторону.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • Решил не создавать новую тему, а апну эту.

    По правой стороне трет гадская резина. Где, не могу найти. Особенно слышно когда еду один. Сайленты, резинки стабов — всё в норме. Где искать, х.з. Может кто чего посоветует, где этот скрипыш живёт? Особенно слышен на сухую погоду. Также слышен при повороте колёс стоя на асфальте, вправо-влево.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 аматор11

  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
    • Откуда: Poltava, Almaznyj
    • Авто: VAZ, VW BORA

    слышен при повороте колёс стоя на асфальте, вправо-влево.

    Ты про каку резину, на дисках или элементы подвески.

    для начала полей водой сайлентблоки и послушай

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • слышен при повороте колёс стоя на асфальте, вправо-влево.

    для начала полей водой сайлентблоки и послушай

    Даже ведешкой запшикивал, толку — 0, все 4 сайлента. Скрипыш реагирует на малейшие неровности асфальта, и даже легкие вибрации кузова в пути.

    Трет гадская резина — это не колесо. , не-не. это как раз долбанный скрипыш

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 аматор11

  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
    • Откуда: Poltava, Almaznyj
    • Авто: VAZ, VW BORA

    Tymothy , ну то сайленты такие, влажность воздуха поднимется, само пройдёт

    никогда такого больше не делай

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • Tymothy , ну то сайленты такие, влажность воздуха поднимется, само пройдёт

    никогда такого больше не делай

    Если бы ты слышал этот скрип — ты бы меня понял.

    Так есть идеи ещё где искать.

    Я на этих сайлентах уже 5 лет, и не скрипели. может что ишшо . Но гляну ещё раз

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 аматор11

  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
    • Откуда: Poltava, Almaznyj
    • Авто: VAZ, VW BORA

    Tymothy , сайленты рычагов, сайленты передних аммортизаторов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • Дам 95% что это маятник. Сам долго боролся. Пока не поменял втулки маятника. Попробуй прысни на втулки вдшкой и разгони её вращением руля туда-сюда. Если утихло, то это он падлюка.

    Скрип в правом переднем колесе

    На данный момент пробег 4000 км. При переезде лежачих (при переезде каждого 1 раз) полицейских в районе правого переднего колеса раздается скрип, как пластмасса трется об пластмассу или об металл.
    Возможность поехать на СТО в ближайшую неделю не будет — отсюда вопрос: что это может быть? и че то я очкую.

    За 4000 км — 3600 езда по городу и пробкам.
    350 км — трасса
    50 км — гравейка

    Была езда по «городском бездорожью»: разбитые дороги, рытвины и т.д. (преодолевалось на 20 км/ч, перед каждой ямкой не тормозил). В говна и прочие бездорожья не лазил

    причина найдена. это бачок омывателя трется об кузов. он капроновый крепится с одной стороны вторая болтается, на
    морозе дубеет с скребёт об кузов кстати краску до метала стё.
    Положил под него кусок изолона 6мм скрип пропал.

    это не ново, есть такая тема (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3090&highlight=%E1%E0%F7%EE%EA)

    а у моей машинки иногда слышится шум сзади,как будто шина трётся о защиту (на ровном месте)снег налипший не мешает,хрен знает что это такое.

    скорее звук от муфты (не в повороте?)

    Demon1, поясни куда и что подложить под бачек омывателя, с какой стороны и что?. Сначало так же как и многие с морозами грешил на установленные «газелевские» брызговики, что задевают на при прыжках на полицейских, или снегом облипают и шумят, но нет пошатав их на яме, надумал наверно что то дело в подвеске, надеюсь ошибаюсь. Если возможно укажи на фото.

    ну хотяб тутhttp://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3090&page=3
    а так ,поиском работать научитесь:bs:

    Добрый день всем, не может ли это быть результатом скрипа правой стойки, натертости до блеска металла, и только справа?АУ что у всех со скрипом таких отметин нет.

    . при очередной мойке авто,попробуйте промыть водой с шланга нижнюю чашку пружины подвески. там скапливается песок и после езды и буксования еще и глина с черноземом))).

    Так же появился хруст/скрежет, как я полагаю причину нашел- передние амортизаторы, точнее их пыльники/чехлы, между амортизатором и пыльником набивается грязь/песок и начинается этот неприятный звук, на моем авто в месте где заканчивается пыльник и начинается корпус стойки имеются большие вертикальные потертости (до металла). Смыл песок, потом для эксперимента набрызгал туда смазки-звук пропал, но это конечно временное решение. Кстати подобная проблема была и на 2-м моём авто (civic 4D 2008г.), потом все прошло, видимо когда там зазор от выработки становится побольше. Фото не сделал, если не забуду, то на досуге сфоткаю/выложу.

    Добрый день всем, не может ли это быть результатом скрипа правой стойки, натертости до блеска металла, и только справа?АУ что у всех со скрипом таких отметин нет.

    Вот именно из-за этого, по крайней мере у меня.
    P.S. натертости с обоих сторон

    . при очередной мойке авто,попробуйте промыть водой с шланга нижнюю чашку пружины подвески. там скапливается песок и после езды и буксования еще и глина с черноземом))).

    Кому то помогало мытьё?

    Так же появился хруст/скрежет, как я полагаю причину нашел- передние амортизаторы, точнее их пыльники/чехлы, между амортизатором и пыльником набивается грязь/песок и начинается этот неприятный звук, на моем авто в месте где заканчивается пыльник и начинается корпус стойки имеются большие вертикальные потертости (до металла). Смыл песок, потом для эксперимента набрызгал туда смазки-звук пропал, но это конечно временное решение. Кстати подобная проблема была и на 2-м моём авто (civic 4D 2008г.), потом все прошло, видимо когда там зазор от выработки становится побольше. Фото не сделал, если не забуду, то на досуге сфоткаю/выложу.

    Вот именно из-за этого, по крайней мере у меня.
    P.S. натертости с обоих сторон

    Похоже у людей скрипит по разному и причина появления скрипа тоже разная. У меня аналогично таким фоткам дефекты. Появилось в декабре после оттепели в морозы. Такие же следы потёртости тоже есть. Скоро на ТО, посмотрим что скажет дилер. Как на консервной банке ездишь по кочкам.

    Сегодня с утра решил еще раз попробовать выяснить причину скрипа, повторил вышеизложенную процедуру, поехал сразу по кочкам — не помогло! Покатавшись немного по ямкам, скрип начал понемногу пропадать, справа ушел полностью, а слева при проезде кочек по серьезней остался, но уже не такой сильный, сейчас склоняюсь к шаровым опорам (смазка густеет=>начинается скрип, попробую сделать «укол» небольшим количеством моторного масла), о результатах отпишусь.

    Скрип в правом переднем колесе

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Регистрация: 24.10.2010
    Город: Москва
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Всем привет, вот заметил такую вещь, не всегда но раз в неделю/две точно

    Просыпаюсь утром, завожусь, начинаю ехать, жутко скрипит (как железка об железку трётся) в районе левого переднего колеса, когда поворачиваю руль, скрежет меняется, если до упора в право, вообще может исчезнуть. При торможении и разгоне звук скрежета не меняется, только когда руль кручу. Потом где-то минут через 5 — 10 происходит что-то типа «пук» и звук пропадает и больше не появляется (может появится на следующее утро или через неделю). Недавно делал тех. осмотр, с тормозами всё окей, колодки новые.
    У кого какие мысли на сей счёт?

    Приус 20, американец, 60.000 миль пробега

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 139
    Регистрация: 9.8.2012
    Город: Москва
    Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 22 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 20.1.2011
    Город: Тверь
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 2.1.2012
    Город: Калининград
    Авто: Prius (30 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Стук, скрежет, скрип, хруст в колесе при повороте: причины, что делать?

    Рассмотреть возможные причины этой неисправности очень важно, потому что некоторые поломки могут быть очень серьезные. Если вы будете знать почему стучит колесо, то вы сможете существенно сэкономить свои финансы при посещении СТО. Многие сервисы пользуются незнанием своих клиентов, поэтому вам могут навязать другие услуги, которые вам совсем ненужны.

    В этой статье мы подробно разберем причины стука при повороте, а также расскажем как можно самостоятельно устранить неполадки.

    Оглавление:

    Это безусловно, приходит не в одну секунду, но даже плохо разбирающийся в механике человек, относительно легко сможет определить многие поломки самостоятельно. Умение производить самодиагностику также лучше осваивается ввиду того, что техобслуживание стоит больших денежных средств. Также не каждый водитель может доверить свое транспортное средство постороннему человеку, опасаясь недобропорядочных мастеров.

    Причины звуков в колесе при повороте

    Важной частью автомобиля считается «ходовая», она может страдать из-за разных факторов, но зачастую из-за плохого дорожного покрытия. Дальше мы подробно расскажем о симптомах поломок, и тогда вы сможете быстро устранить неисправность.

    Ходовая часть автомобиля

    Неисправность деталей

    Если при повороте руля вы слышите металлический скрежет, то вас ждут серьезные денежные траты. Чтобы существенно уменьшить расходы, стоит детальнее изучить этот вопрос.

    Когда слышен отчетливый звук бульканья при повороте, то вероятнее всего износились наконечники рулевых тяг. Это явление считается достаточно неприятным, важно обратить особое внимание на этот случай. Если произошел износ наконечников, то есть большая вероятность что выйдет из строя вся рулевая система управления. При обнаружении всех признаков износа наконечников, нужно сразу остановить движение — дальше ехать можно только на эвакуаторе. Замена потребует много финансовых расходов, потому что наконечники рулевых тяг меняются сразу в паре. Трудность будущей работы скрывается в том, что после замены придется настраивать развал-схождение, кто слышал об этом — тот в курсе какая это проблематичная процедура.

    Если наконечники рулевых тяг износились, их необходимо срочно заменить

    Также нередки случаи, когда появляется глухой стук. Это указывает на выход из строя подшипника стойки амортизатора. Эта поломка указывает на более серьезные последствия, но плюс заключается в том, что подшипник легко заменить даже своими руками.

    Подшипник стойки амортизатора

    Разболтался пластиковый подкрылок

    Для начала нужно определить какого типа стук — он может издаваться при ударе деталей из металла или пластика. Услышав такой скрежет, нужно сразу остановиться, выйти и осмотреть свой автомобиль. Велика вероятность, что источником звука является загнутая пластиковая защита колеса.

    Локер (подкрылок) — это аксессуар, который защищает внутренности машины от пыли и грязи. Локер может изготавливаться как из металла, так и из пластика, последний вариант часто дает сбой в работе и загибается. Такой скрежет хоть и звучит грозно, но серьезной опасности для дальнейшей работы автомобиля не представляет.

    Пластиковая защита колеса может издавать посторонние шумы при деформации

    Часто локеры фиксируются напрямую к переднему бамперу колеса, поэтому есть вероятность повредить или даже вырвать бампер при быстром повороте. При устранении неисправности с локерами нужно отсоединить бампер и открутить локеры. В дальнейшем нужно установить новые, бампер установить необходимо тоже грамотно, в противном случае это может привести к большим отрицательным последствиям.

    Крепление пластиковой защиты к бамперу автомобиля

    Осмотрите детальнее крепежное соединение бампера — при езде с загнутым локером оно могло сильно повредиться. В таком случае движение нельзя продолжать, лучше вызвать эвакуатор и отправиться в ближайший сервис по техническому обслуживанию. Если у вас нет опыта работы с автомобилем или вы боитесь сунуться туда по незнанию, то лучше обратитесь в автосервис, там вам обязательно помогут квалифицированные специалисты.

    Трещина в бампере от погнутого локера

    Лопнула пружина амортизатора

    Неприятный звук может быть слышен из-за сломанного амортизатора. Такой курьез возникает часто после ям, амортизатор в этом случае сжимается максимально, вследствие этого пружина приходит в негодное состояние.

    Лопнувшая пружина амортизатора

    Работа по замене пружины амортизатора не очень трудная, при желании можно сделать самостоятельно. Только нужно помнить, что при её замене необходимо заменить и подшипник. Он довольно сильно изнашивается при длительной работе, если вы его не смените, то в следующий раз он может подвести вас.

    Замена пружины амортизатора

    Сломалась стойка амортизатора

    Иногда сломавшаяся пружина амортизатора не дает о себе знать, в этом случае большую часть нагрузки берет на себя стойка. От не рассчитанной нагрузки в скором времени она ломается. С этим точно никто из автомобилистов не желает встретиться, так как для ремонта стойки необходимо разбирать всю переднюю ходовую часть.

    Финансовые расходы на такой ремонт будут очень большими, например, можно подсчитать сколько стоит новая стойка и амортизатор. А еще надо удвоить итоговую сумму, так как все покупается и устанавливается в паре. Поэтому советуем вам лучше следить за амортизаторами чтобы не доводить до такой ситуации когда сломается стойка.

    Замена амортизатора автомобиля

    Износ ступичного подшипника

    Достаточно редко при повороте колеса можно услышать сильный гул и дребезжание автомобиля. Это очень нехороший симптом, дело в том что чаще всего он появляется при выходе из строя подшипника колеса. А если он сильно износился, то вероятнее всего он уже успел «напакостить» и в какой-то степени повредить вашу машину.

    Изношенный ступичный подшипник

    Работы по ремонту крайне проблематичны, не каждый автомеханик возьмется за это дело. Вся трудность в том, что придется каким-то образом изымать подшипник из ступицы. Многие автомобили после такой поломки больше не могут передвигаться своим ходом. Надеемся, что у вас такой мега-серьезной поломки никогда не возникнет.

    Износ ШРУСов

    Одной из самых частых проблем ВАЗовских автомобилей считается износ шарнира равных угловых плоскостей. При обычной езде признаков поломки можно даже не заметить; все становится явным при развороте, потому что в этом случае руль приходится полностью выворачивать.

    На отечественных автомобилях в основном парой выходят из строя сразу две гранаты. Проверните руль сначала в одну, потом в другую сторону, таким образом получится понять, все гранаты сломались или нет. Прислушавшись, можно понять где граната в более «гадком» состоянии, с той стороны звук будет громче.

    ШРУС в автомобиле

    Почти в 99% случаев ШРУС ломается из-за того, что пыльник во время эксплуатации выходит из строя. Он нужен для защиты металлической конструкции от влаги и пыли, поэтому нужно следить за его состоянием. Делать это нужно минимум раз в месяц, иначе он может прийти в негодность, и тогда шрус за несколько дней сможет убить сам себя.

    Систематическая диагностика всех шумов

    Чтобы избежать больших проблем и поломок вашего автомобиля надо следить за его состоянием. Рекомендуем хотя бы раз в пару месяцев осматривать свой автомобиль на подъемнике или в яме. Особое внимание следует уделить металлическим конструкциям и резьбовым соединениям. Не забудьте осмотреть колеса, необходимо проверить все крепежные соединения.

    За состоянием автомобиля необходимо внимательно следить

    Подтяните болты и гайки, если видите что какая-либо конструкция расшаталась, то приведите ее в надлежащее состояние. Старайтесь найти время для проведения таких работ, тогда ваш автомобиль прослужит вам намного дольше!

    Даже европейский автомобиль ломается

    Можно подумать, что все вышеописанные неисправности характерны исключительно для российской автомобильной промышленности. На самом деле все совсем не так — даже дорогостоящая иномарка не спасена от поломки. Вся суть заключается также в том, как часто это будет происходить.

    В настоящее время уже можно заметить, что качество российского автопрома существенно улучшилось. К примеру, недавно в России начали выпускать автомобили Renault Logan — проблем с качеством не возникает. Чтобы избежать мучений с поломками автомобиля специалисты советует следующее: нужно первые полгода хотя бы раз в месяц-два ездить на полную диагностику, при этом доводить до симптомов (стуков, скрежетов и тресков) не нужно.

    Также поломки во многом случаются из-за некачественного дорожного покрытия. Как известно, в Европе дороги намного лучше, чем в России. По этой причине машины там эксплуатируются в более щадящих условиях нежели у нас.

    Отечественная машина может быть качественной

    Всем наверняка известно, что в стране становятся популярными автомобили потребительского класса. Отечественный автопром старается поддерживать и развивать такие промышленные производства. Человек, купивший такой автомобиль, по большей части руководствуется доступной стоимостью и приемлемым качеством. Все чаще на улице можно встретить новые модели Лады.

    В «Приоры», «Калины» и «Гранты» с каждым годом стараются вместить все больше новейших технологий. И такие машины сделаны по более доступной цене, отсюда и рождается вопрос «а надежен ли такой автомобиль?». Раньше люди покупали восьмерки и девятки, в дальнейшем они надеялись приобрести себе более надежный европейский автомобиль.

    Современный ВАЗ до сих пор не одобряется многими автомобилистами, хотя ходовую часть все хвалят. Дело в том, что инженеры и конструкторы здесь постарались на славу, все выполнено надежно. Поэтому можно немного облегчить себе жизнь, купив отечественный автомобиль.

    Ремонт — это дорогостоящая процедура

    Использование новейших технологий в производстве автомобилей отнюдь не считается единственным плюсом, в этом также есть и недостаток. Усовершенствованный новый механизм в автомобиле — тяжелая работа для автослесаря, так как специалистов по ремонту новых компонентов не так уж и много. Хоть все компоненты такие же совершенные как, и в европейских странах, но былой дешевизны уже давно никто не видел. Многие помнят, как мало раньше стоили запчасти на вазовские автомобили. Сейчас таких практически нигде нельзя найти, поэтому приходится покупать не очень дорогие комплектующие, чаще всего китайского производства, они в свою очередь могут опять поломаться.

    Именно по этой причине водитель, купивший отечественную машину больше рискует, так как при поломке ему придется тратиться также как, и при поломке европейского автомобиля. По тем же критериям возрастает и цена на диагностику, поэтому в настоящее время так важно научиться проводить самостоятельную диагностику.

    Надеемся, что вы смогли многое запомнить из нашей статьи, теперь вы сможете быстро диагностировать поломку автомобиля. Старайтесь обращать внимания даже на небольшие шумы, потому что за ними может скрываться серьезная поломка. Вы этого точно не хотите, поэтому чаще проводите самостоятельную диагностику и иногда посещайте станцию технического обслуживания. Желаем вам успехов и чтобы ваша машина никогда не ломалась!

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Скрип от переднего колеса!

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Скрип от переднего колеса!

    • Цитата

    Сообщение Kodip » Ср 09 июл, 2008 21:38

    • Цитата

    Сообщение Гоша_BigVik » Ср 09 июл, 2008 21:44

    • Цитата

    Сообщение Kodip » Ср 09 июл, 2008 22:09

    • Цитата

    Сообщение arel » Ср 09 июл, 2008 23:53

    • Цитата

    Сообщение Kodip » Чт 10 июл, 2008 08:13

    • Цитата

    Сообщение arel » Чт 10 июл, 2008 10:09

    • Цитата

    Сообщение Kodip » Чт 10 июл, 2008 10:41

    • Цитата

    Сообщение gals » Чт 10 июл, 2008 13:01

    • Цитата

    Сообщение Kodip » Чт 10 июл, 2008 13:24

    • Цитата

    Сообщение faust » Ср 16 июл, 2008 22:09

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 7 и гости: 0

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Срочная (оперативная) техпомощь

    скрип с переднего колеса

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    при движении на небольшой скорости от 0 до 40 идет скрип с переднего правого колеса. скрип идет не всегда. при нажатии на педаль тормоза скрип проподает, но когда отпускаешь он снова возобновляется

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    h7TT как всегда бухтиш))) перенеси в существующую я только за.
    пальцы супорта мазать не стал, оттянул резунку там все гуд т.е. все в какой то смазке и ходят они туды сюды на ура, пыльник цел так то.

    • Наверх

    • Наверх

    поршни. как это определить? ложу на поршень брусочек и в него упираюсь другим всем весом. поршень не заходит в супорт

    А чуть прокачной штуцер открутить?
    Должен заходить легко.
    Впрочем — легко проверить по нагреву колесного диска. Если больше, чем левый нагревается, то или менять или разрабатывать.

    Еще раньше помогало разработать поршень сильное и резкое торможение на асфальте, если резину не жалко.
    На ТАЗаз это считалось нормой — весной пяток раз затормозить до юза, «встряхнуть» поршни.
    У нас, правда, юза нет )))

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Скрежет в районе переднего колеса

    Скрежет в районе переднего колеса

    Сообщение MAS » Чт фев 08, 2007 10:17

    Сообщение MAS » Пт фев 09, 2007 12:22

    Сообщение MAS » Пн фев 12, 2007 15:37

    Re: Скрежет в районе переднего колеса

    Сообщение NikiShurik » Ср мар 07, 2007 19:04

    А вот вопрос глупый. А смазку тебе в передние ступицы поклали ? Просто я тут с месяц назад в Инкоме был — они говорят что с завода там смазки нету практически вообще. 🙁

    И как вообще дела? вопрос решился?

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение MAS » Ср мар 07, 2007 19:11

    Сообщение NikiShurik » Ср мар 07, 2007 19:19

    (что касается видео: его пока что нету 🙁 )

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение Kir_San » Чт мар 08, 2007 09:55

    Сообщение pablo » Пт мар 09, 2007 09:43

    Сообщение Aleksandr » Пн мар 12, 2007 17:04

    Сообщение Блесна » Вс мар 25, 2007 22:12

    Сообщение Aleksandr » Вт мар 27, 2007 10:21

    Сообщение Блесна » Ср мар 28, 2007 19:48

    Сообщение MAS » Чт мар 29, 2007 15:07

    Сообщение Блесна » Пт мар 30, 2007 21:13

    Сообщение Блесна » Сб мар 31, 2007 09:21

    Сообщение SleePy » Вс ноя 04, 2012 22:43

    Возникла точно такая же проблема. Периодически, но после километров тридцати пробега, возникает сильный скрежет с воем где то спереди да так, что отдает в пол, руль и педали. При попытке включить при этом передний мост звук многократно усиливается, что становиться страшно. Проходит само. Закономерность пока не выявил.

    Решил ли автор и другие участники такую проблему, и если решили, в чем было дело?? Заранее благодарю за любую информацию.

    Сообщение NikiShurik » Вс ноя 04, 2012 23:07

    у меня было постукивание — скрежет и прочие посторонние звуки в районе передних колес.

    за время эксплуатации я понял только одно это комплексная проблема.

    причин может быть несколько.

    1. хаб — у меня уже давно стоит заглушка заполненаня консистентной смазкой.

    2. — неверная регулировка шкворневой. — за счет этого получается перекос работы шарнира того что на полуоси. если там мало смазки — будет клацканье.

    3. — изношенные подшипники скольжения в цапфе поворотного кулака и в мосту. соответственно дополнительный люфт шарнира. в качестве подшипников скольжения используются медные вставки закрепленные пластиковыми крышками. со временем крышки вылетают, и сами вставки тоже. в результате клацканье шарнира о корпус моста или о другие металлические детали.

    вроде все перечислил.

    ну это если не считать других причин подобных звуков. п.с. если реально есть серьезное биение — это наиболее вероятно либо 1 либо второй вариант. про карданы не говорю. но тоже посмотри. вообще облазай все внизу. т.к. люфты штука такая тут немного там немного а в сумме капец. )

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение NikiShurik » Вс ноя 04, 2012 23:12

    хм. смотрю на дату регистрации и думаю а ступичные подшипники давно в последний раз смотрел ? )

    это кстати тоже интересный элемент. может ехать тихо и спокойно а потом бац и понеслась. греметь и грохотать, кстати у меня было так что с виду ничего страшного не было и колесо не болталось и все красивенько. а когда вскрыл ужаснулся. подшипник сухой, да и развалившийся. а ролики сами по себе гуляют и встали так что колесо имело жесткую ось. и не люфтило вроде.

    Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

    Сообщение SleePy » Пн ноя 05, 2012 08:52

    Сообщение poll » Чт янв 24, 2013 20:18

    Проблема как я понимаю в следующем происходит тоже самое.

    1. Сначала о симптомах: Скрежет проявляется только когда едешь с выключенным полным приводом и включенными хабами, либо при сбросе газа на полном приводе стоит пойти внатяг пропадает.
    2. Причина очень проста в мосту с каждой стороны стоит по две бронзовых или латунных втулки (подшипники скольжения) с каждой стороны шруса они центрируют полуоси при появлении люфта в этих втулках полуось начинает болтаться (либо шрус начинает за шопк задевать) если идти под нагрузкой срабатывает эффект гироскопа полуоси сами центрируются (либо второй вариант выводов под нагрузкой шрусы выбирают все зазоры и как бы вытягиваются не знаю как точно объяснить и какой из вариантов правильный)
    3. Решение замена втулок но тут только одна проблема при ремонте в гаражных условиях запрессовка самх втулок с последующей разверткой под размер

    Сообщение /Ого/ » Чт янв 24, 2013 20:32

    Сообщение yu_yu » Чт янв 24, 2013 20:43

    Сообщение Prapor611 » Сб апр 20, 2013 21:05

    Сообщение AGP » Пн апр 22, 2013 16:43

    Prapor611
    У меня с такими же симптомами подвесной умирал, тоже под сброс газа и торможение изредка какое-то шелестение непонятное, тоже выходил ступицы щупал, а потом под рязанью думал меня в окошко вытряхнет, такая вибрация на 100 кмч пошла. Пришлось под машину лезть, кардан снимать.

    По теме — тоже был адский скрежет из правого переднего колеса, аж люди на остановках оборачивались. Думал что-то попало между диском и суппортом, полезли с братом смотреть, а там всё в норме. Открутили заглушку ступицы, из под неё вода потекла, чёрная, с какой-то чёрной взвесью, видимо продукты износа. Хотел ступичный снять, думал его заклинило, но он судя по всему прикипел намертво, съёмника не было под рукой. Набил в ступицу литола, пока обратно не полезло, стало тихо. С тех пор 10 тысяч прошёл, полёт нормальный.

    Сообщение Pjero » Вс июн 16, 2013 17:39

    Сообщение Skynet » Вс июн 30, 2013 11:08

    Сообщение KOMIK » Вс июн 30, 2013 11:17

    Сообщение Серёга82 » Чт окт 31, 2013 09:54

    Авто 2008 год, с АВS
    Очень похоже. Вначале было такое хррр раз в год (в районе переднего левого колеса), и то после остановки, осмотра ничего не мог понять. Поехал летом в Астрахань, и началось, только разгонюсь — хррр, остановился, осмотрелся ничего. Проехал в таком режиме 100 км. далее пропало само. Ездил в Казахстан, по Москве, на дачу, все норм, поехал на Украину, в Брянским лесах началось. Ночь, до Брянска 250, до Чернигова 170 км (Украина), до Киева наверно 300 км. Решил поехать в Чернигов (по пути), пока ехал эти 170 км в режиме хр понял зависимость
    — визг металлический (на всю округу) возникает независимо от качества дороги на скорости выше 40 км.ч
    — удавалось его прекратить неоднократно резким поворотом руля влево и обратно (бывало не помогало)
    — визг всегда прекращался при сбрасывании скорости до 20-30 км.ч

    приехал в Чернигов к официалу (дорогу менты подсказали) — глянули — причина подшипник, я не спец, меняйте. Поменяли, выехал и проехал 5 км, тоже самое, вернулся к ним. Покатались они на машинке и говорят скрежет как будто передок сам включается и хруст. Говорят у нас нец специалистов ищите в Киеве сами (это ответ оф.дилера, так еще и извинений нет за то что заплатил 3200 руб за просто так). Сняли передний кардан — клянутся что поможет, я выехал и снова хруст, что делать, звоню на горячую линию диллера с наездом — как ТО масло менять так вы ждете меня, как РЕАЛЬНАЯ проблема посылаете. Они говорят давайте в Киев, место вам подыщем. Ехал я со скоростью 40 км.ч со снятым карданом и визг возникал часто, так часто что уже ехать было страшно. В общем я доехал кое как, ребята глянули и офигели — люфт колеса огромный, подшипник поменяли, а ступицу не затянули. За пол часа все сделали и сказали точно все сделали. Я поехал дальше (ехать в Хмельницкий) и вправду ничего не возникало. Правда потом 1 раз был скрежет, но зато всегда звук сверчка в районе переднего колеса. Далее в отпуске накатал жалобу на дилера в Чернигове, деньги вернули (в АИС Хмельницкий). Приехал в Москву, был у Дмитрия — все норм, посоветовал на время отключить ABS. Еще не ездил никуда, поеду отключу, посмотрим. Не понимаю правда зависимость от ABS до конца

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector