3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипит сиденье на приоре

Скрипит сиденье на приоре

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Проблема меня уже достала. В моей 2112 скрипит/стучит заднее сиденье.

Что уже сделано:
1. Затянуты нижние болты (на которых сиденье держится), поставлены на них контрагайки (чтобы впредь не откручивались).

2. Сделаны поролоновые прокладки в местах соприкосновения сиденья и упоров.

Этого не достаточно. Со стороны сиденья раздается огромное многообразие звуков, писков, стуков и т.д. Хоть снимай и езди без него, АЛЯ ПИКАП. Вчера попробовал приоткрыть спинку и не фиксировать в верхних упорах — тишина.

Кто-то говорил, что нужно регулировать верхние упоры, как бы сдвинуть «лузы» на сиденьи, чтобы упор фиксировался немного «наперекосяк». У меня возникает опасение, что в таком случае я вообще спинку не открою никогда.

Как бороться с моим сиденьем?

Проблема меня уже достала. В моей 2112 скрипит/стучит заднее сиденье.
Как бороться с моим сиденьем?

Oleg_93
знаешь, такая же проблема, задняя права сторона грохот и скрип, тоже грешил на сидлухи, посадил чувака назад, стали искать, вроде нашли сверчок в обивки пятой двери, сегодня снял, смотрю, там скрипеть нечему, болты затянул на сидлухах, выкинул все с багажника, оперся с легонца на спойлер и опа. оказывается он у меня скрипт как не знаю что. открутил спойлер, проехался, слышно только как пшикает аммо, + плюс там видать стойка гремит немного, все равно есть какие громыхания. появилась промежуточная идея в спойлер монтажной пены залить, народ, что из этого выйдет?

Вообще честно говоря немного отчаялся, сегодня проехал по стиральной доске без музыки и понял, что ездить так нельзя. все начало греметь. я конечно был готов к этому но не настолько же загремело не то в волительской двери, не то где ремень, такой металический звук, ну это думаю замки. вообще собрался делать шумку как лишняя денежка появится, сегодня узнавал, лист вибропласта стоит 300 рублей, лист изолоно так же

На 2112
2.Внимательно осмотри отверстия в спинках, в которые входят запорные штыри, если штыри входят не по центру, увидишь потёртости в отверстиях. Тогда надо ослабив 4 гайки крепления спинки сдвинуть её до устранения задевания.

Ослабить надо сам штырь, а не 4 гайки крепления спинки. именно штырь центруется в кронштейне — под него сделано увеличенное отверстие и подвижная гайка-пластина с обратной стороны, в которую он закручивается.

. а прежде чем это все делать необходимо проверить — прикручены ли кронштейны, несущие ремень безопасности, штырь и декоративную накладку, к кузову. 😎

Форум: Lada Priora (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

уважаемый Tuz (его отзыв про ладу приору)! Речь идет не о том откуда у Вас растут руки, и ни кто не сомневается, что Вы сможете довести до ума то, что недоделали на ВАЗе! Речь идет о том, почему я проработав честно 35 лет (воровать и перепродавать родители не научили) и накопив кое-как 350 тыс.руб. имею возможность купить только то, на чем гарантия заканчивается с первым поворотом ключа в замке зажигания. На моей служебной ВАЗ-21214 ржавчина по крыше пошла через 1,5 года. И это при том что ее полировали, и не ударенная она ни разу. Руку на крышу положишь и крыша ходуном ходит. А 25 лет назад такого не было. Вот тебе и модернизация! Я сейчас отдам свои копеечки за какой-нибудь продукт ВАЗа, а через три дня начну сам себя ругать за это.

Привет у меня приора 2008 года, покупал новую, проехал 80000 тыс. проблем глобальных не было, менял правый шаровый на 60000, датчик холостого хода на 45000. машиной доволен. сейчас заскрипела как телега где-то снизу, страшно ездить – не могу понять что скрипит. и сиденье водительское начало поскрипывать. в сервис гнать не хочу там знаю какие специалисты. может подскажите?

уважаемый зампотех, готов с вами поспорить по поводу лады приоры. у меня не так давно была подержанная японская мазда 3, отъездила 10 месяцев после покупки и вот настал момент когда случайно у меня потухла панель приборов, притянули в сервис, заказал, поставил авто на прикол в гараже, через 2 месяца панель за 24 тыс. руб. приехала, установили, через 3 часа после установки на парковке авто случайно сгорело. экспертиза показала проблему в несоответствии установленной панели с данным авто, кор. замыкание, хотя она очень была похожа на предедущую. купил приору и езжу улыбаюсь. проехала 25000, тьфу тьфу не ломается, не дребезжит, гар. ТО 3000 р. по сравнению с маздой 14500р.я доволен, а бу японское г…о брать нет желания.

Мой знакомый купил ладу приору седан 2010 г выпуска, ездит и никаких проблем. Первые приоры конечно были не такие как сейчас. И еще сравнивать подержанные иномарки и новую приору – не корректно. Купив новую тачку – есть гарантийное обслуживание, а если покупать подержанную – то все поломки за свои деньги.

лада приора – отличная машина с отличным движком, которая не уступает многим иномаркам в скорости.

чтобы автомобиль стал нормальным – нужно тысяч 30 рублей вложить и будет ничего, а про то, что он бодрый – всё это фигня. Купили в один момент с тестем две машины, я ладу приору, а он нексию, прокатился и предложил ему поменяться, а он сказал – сам на приоре катайся. Нексия и шустрее и тише, да и стоит на тридцатку дешевле.

Есть информация к размышлению. Огромное количество наиболее негативных отзывов о Приоре и Калине отправлено со всего нескольких IP. Все это очень похоже на организованное обсирание. Прямые признаки недобросовестной конкурентной борьбы. Кто-то непрерывно строчит заказуху, а особо внушаемые подпевают. Похоже, работают автодилеры. Откровенно разводят российских лохов на покупку дорогих иномарок. Бизнес есть бизнес! Люди на этом неплохие деньги зарабатывает, организовывают сбыт своей совсем не дешевой продукции.

Сергею !
Так это не для кого ни секрет , что большинство негативных отзывов про ладу приору – липовые ! Даже почерк этих творений одинаков .
Театральные страсти , обилие несуществующих поломок , вселенская скорбь и в конце подобных перлов , как правило, пожелание всем купить любую иноповозку вместо ЛАДы . Работа у людей такая !
Против продукции ВАЗа развёрнута масштабная программа дискредитации как в инете ,так и СМИ .
Россияне просто обязаны кормить зарубежных производителей .
Не зря же те по стране сборочных сараюшек понастроили .
Лечат и лечат мозги россиянам .
Агенты иноконцернов , брысь на свои темы , иноповозки расхваливать !
Здесь обсуждают ЛАДы .

Вопрос Роману – в какой комплектации купил приору? Я хоть и не гонщик, но нексию уделать на моей 21723-03-18 не вопрос даже! Значит у тебя Роман проблема с прокладкой! 🙂

Всем привет! Еще один отзыв о моей ладе приоре. Время эксплуатации с августа 2009г. Пробег 37000км. Авто проблем не доставляет. Расход по городу сейчас с прогревом 7.4 литра на 100км. Летом вообще был 6.5 По подвеске еще ни чего не делал. Живучая видать 🙂 . В салоне поселилось два сверчка в районе передних дверей. Поставил акустическую полку – сзади тишина. Все в машине работает. Всем ни жезла ни гвоздя!

Скрипит сиденье на приоре

Друзья, поможитечемпомжите сил моих больше нету ((

Калина хетч, 09 год. В петлях стоят болты, двери открываются и закрываются нормально, замки без люфтов.

При проезде кочек, неровностей раздается скрип как будто металл трется об металл, скрип противный и даже музыкой не заглушается.

Фото не моё, но в местах помеченных стрелочкой обработал толстым слоем литола-24, всё равно не помогло ((

Зы. модераторы, простите, если такая тема уже существует, поиском искал и не нашел.

Болты от 9ток подойдут или у нас какие то особенные ?

Зы. Изоленты дома не оказалось ((

Добавлено через 44 секунды
:angel:Buratino, скрипят пластмассовые втулки на петле замка обычно. Лечится надолго поворотом их на 90 градусов.

Можно по подробнее ?

Можно.
Открываешь дверь. Видишь петлю замка, которая удерживает дверь от открывания. Серединка на ней (за нее цепляется язычок замка) пластмассовая. Это и есть втулка. Она крутится, хотя и с трудом. Поворачиваешь её. Все.

Видимо вот это, спасибо )

Обмотал их изолентой и ОЧУДО. тишина опять пришла ко мне )) :yess:

Всем спасибо большое )

полмашины разобрал искал что же сзади гремит стучит, думал двери, потому что звук шел явно от дверей в т.ч. замков, разобрал их, вынул что смог, даже с открытыми дверями ездил. . а ларчик просто открывался, оказалась гремела-скрипела та петля, на которую надевается заднее сиденье (фиксатор), нувыпонели, там похожая петля стоит как на двери. отстегиваешь спинку — все шумы пропадают — пристегиваешь — опять шумит. пробовал изолентой петлю замотать — всё-равно шумит. прям мистика какая то!! в итоге отстегнул от петли просто на нее положил и катаюсь. чудеса прям.

Такая же фигня была. Но я победил. Дело в следующем. Необходима регулировка этих петель до состояния закрывания спинки от легкого нажатия.. Далее глядим во внутрь замка (который вмонтирован в сидение) там есть упорный резиновый буфер. берем смазку (ну у меня Шрус 4 под рукой оказался) и наполняем замок (но так чтобы потом «сопли» от смазки не висели). затем несколько раз открываем закрываем. и вот оно счастье:yahoo:
А с замками дверей. просто регулярно смазываю тем же «Шрусом» и не парюсь. Причем еще и петли и ограничитель двери тоже необходимо смазывать хотя бы изредка, а то при открывании дверей создается впечатление старой раздолбаной телеги.

. там есть упорный резиновый буфер.
Остальное — не верно.
Этот буфер есть и у замков дверей.
Берем тряпку наматываем на пинцет, смачиваем уайтспиритом и протираем этот буфер, в том числе. ТЩАТЕЛЬНО!
Скрипит, на самом деле, металл об песок, который туда на смазку оседает.
НЕ НУЖНА на резине смазка.
154367
А замки регулировать, без надобности не стоит.
Не суйте в куда попало смазку и будет вам счастье.

ЗЫ Кстати, петли дверей все же приварены, а не прикручены, как у некоторых. 😉
ЗЫ 2 Прежде, чем шото улучшать, подумай, а не станет ли как всегда?:)

Скрипит сиденье на приоре

Достали скрипы сидения и решил побороть раз и навсегда . Причиной оказался конструктор Ваза точней его простота . вместо того чтоб сделать какойто шарнирный механизм сидушки они просто расклепали палец и все .

Все это можно побороть очень просто .

Берем расклепаную часть срезаем болгаркой нарезаем внутри резьбу М6 и все это дело стягиваем болтиком на М6 между шайбами М14 М12 и М6 все шайбочки промазав литолом .

на пружинки поодевал полихлорвиниловую трубку дабы они не скрипели метал о металл.

после проделаной работы все скрипы и трески с седушки ушли вникуда и даже пропал стук который я искал в двери пол года .


Со временем начинают скрипеть сиденья на приоре, решено было избавиться от данного сверчка.

Снимаем сиденье с машины. Находим источник скрипа: маталлическая пружина-гармошка закреплена металлическими стяжками, в результате трения которых и появляется скрип
Поочередно снимаем стяжки, наматываем в места скрипа изоленту на пружину-гармошку, затем устанавливаем стяжку на место

Также необходимо устранить скрип в месте крепления сиденья. Ослабляем болты крепления (красная стрелка), и в месте крепления (синяя стрелка) наклеиваем на трубку виолон (антискрип).

Если скрипы сиденья все еще остались, убедитесь, что это не скрип полозий.

После проделанных доработок скрипы сиденья полностью исчезли!

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti
LADA > Granta
LADA > Kalina
Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрип задней полки приора седан

седан приора, скрипит что то сзади, думал полка, заменил на деревянную аккустическую. скрип стал еще больше. когда сзади никто не сидит, скрипа почти нет, изредка. а как садятся люди, он появляется вновь. уже не знаю на что думать. может у кого нибудь было такое?

Комментарии 24

трос ручника скрипит это. смазать надо крепления его

тоже беда началась когда никого нет оч редко скрип, а когда кто-нибудь сядет, начинается жесть…

1 резинка которая стоит в отверстие в сидении ( верхняя защелка на сидении, обшем отстегни сидение и посмотри на него с багажника там должна быть резинка,
2 может пружинки в спинке скрипят?

попробуй че нить постелить под сиденье тряпку что ль какую нить( под всю ту сторону на всю ширину) и посмотреть… на время пластмасу снять где защелка( не помню можно нет без нее или моделином ее проклееть
а если на боковушки грешат то сними так же на время и поезди посмотри. найдеш причину все норм сделаеш

у меня вооще там ансамбль. сиденье скрипит где паз для защелки, пластиковые боковушки, подголовники…

пластиковые боковушки самое зло! поставил деревянное всё сзади — езжу и ненарадуюсь

Точно такая же ситуация была на седане!
Поставил деревянную полку и появился скрип!, когда сзади садились-тишина!
Какое-то из сидений не застегнулось вверху на крючок(замок)попробуй за спинки потяни!
Деревянная полка чуть шире заводской, и сиденье не застёгивается до конца, надфилем подпилил металлический крючок-и всё пристегнулось!год тишина)

ну у него я так понял обратная ситуация, как и у меня, скрип когда сзади кто-то сидит, а когда нету то практически нет шумов.

ну да(
Что-то зачитался я)

бывает)) уже везде там сзади облазил, ничего не могу найти, давлю, раскачиваю спинку и полку — тишина…звук проявляется только когда кто-то сидит сзади и еду по плохой дороге, ну у меня правда хэтчбек

Проверь дополнительный стоп-сигнал и еще места крепления ремней.

Кстати возможно и спинки скрипят, но это легко проверить, я рукой на полку давил и она у меня с левой части скрипела, можно было ощупать что она не плотно сидит, а спинки снимаешь они на штырёк садятся вот там может резинка стёрлась или порвалась или попросту её нет

Скрипела тоже, у вас полка закреплена на саморезы?
ставил полку в салоне, закрепили на два самореза сверху к балке, ездил месяца два беды не знал, потом начали появляться противные скрипы, снял полку оказалось полка сместилась с положенного ей положения, снизу куда ложиться полка проклеил по периметру метал антискрипом, прижал полку по плотнее к стеклу, закрепил проездил и скрипов нет, счастлив был, ещё можно угольники купить, в багажник ложишься смотришь в район полки где она прижимается к стеклу, она лежит на балке можно уголками с двух сторон закрепить тогда вообще намертво встанет

ну почему же не излечимо) некоторая сумма, некоторое потраченное время и все будет, притом не хуже чем в вакуме) проверено) сам пол года мучался от стуков и скрипов, думал никак с этим не справиться. но оказалось все не так страшно) покупаешь битопласт (или другой материал-антискрип) и им проклеиваешь все стыки пластмасовых деталей, а для полного эффекта все стыки где можно.

И эффект не заставляет себя ждать. Заодно своими руками на совесть протягиваешь все крепления)))
Потребуется : отбойник крышки багажника от иномарки (каталожный номер: 96567780), антискрип (например, моделин) иPвибропоглощающий материал (например, вибропласт). Первый шаг к тому, чтобы задняя полка не гремела — утяжеление.

Для этого с обратной стороны полки мы наклеиваемPвибропоглощающий материал, используя фен для разогрева и твердый валик для укатки материала. Более тяжелая полка будет меньше греметь. Второй шаг для устранения сверчковPзадней полки — обклеить места соприкосновений антискрипом. Чаще всего это боковые площадки на которых лежит полка, а также места соприкосновений с пластиковыми накладками стоек багажника.

На фото в качестве антискрипа используется строительный уплотнитель. Заключительный шаг, который должен помочь Вам избавится от скрипов задней полки — резиновые отбойники от иномарки. Нужно просто заменить штатные отбойники на новые (от иномарки).

Что это даст? Благодаря им, закрытая крышка багажника будет плотно прижимать заднюю полку, предотвращая ее подпрыгивание на кочках. Таким образом, выполнив комплекс мероприятий по шумоизоляции задней полки, Вы полностью избавитесь от скрипов, сверчков и грохота. Кстати, еще один способ «убить сверчков» -. немного другая. Источник фото:

Скрипы в районе задней полки Лады Приоры достаточно распространенное явление и наблюдается у автомобилей, начиная с 15, 20 тысяч пробега.


Скрипит задняя полка приоры (седан) потому, что фактически местом ее установки является металлическая труба, а по центру и по бокам элемент закреплен при помощи пластмассовых уголков. Кроме того, материал заднего акустического элемента – пластик, и взаимодействуя с жесткой основой ничего хорошего ждать, не приходится. Однако из сложившейся ситуации есть выход, который заключается в проведении определенных модификаций. О них в настоящей статье и пойдет речь.

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений:
— вибропласт;
— унитон;
— строительный фен.
Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.

Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.

  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.
  4. Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
  5. Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
  6. На этом демонтаж завершен.

Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.

Скрипит сиденье на приоре

Ну от тебя других коментов по поводу Весты ждать и не приходиться.

А так красиво начинал:beauty:

Добавлено через 3 минуты
а вот переключать передачи без бокса, куда можно локоть положить опять не понравилось.

Я этим болел после приоры первое время, щя нормально уже, да и ремень пристегивать по легче

Вчера заехал в Питерладу. Посидел ещё раз в Весте. Как то вроде на второй раз получше показалось, сиденье поднял на максимум, руль выдвинул на максимум и опустил вниз, закрыло часть приборки, но стало удобнее, чем в Приоре, а вот переключать передачи без бокса, куда можно локоть положить опять не понравилось. Но потом подошёл мужик, который приехал на Весте по гарантии, к нему пока мы разговаривали два раза подходил менеджер и спрашивал стоит ли доп сигнализация и когда загорелась ошибка, он сказал. что с утра при включении зажигания. не спрашивал у него, что за ошибка. Но он сказал, что эйфория по поводу Весты у него прошла быстро. Сказал, что машина в скорости стала вся греметь и скрипеть, как девятка. В общем он очень недоволен и обзывал машину по разному.

А щас много таких, особенно в крупных городах, которые катались на ино, а тут кризис, надо че-то подешевле брать, а запросы-то те же остались.

У меня кроме подрезки бархоток ничего нигде делать не пришлось. Нигде не гремит,не скрипит. Повезло?

А я и бархотки не резал ) мб еще больше повезло ? ))

не курю в машине так ни разу еще стекла и не опускал, да и не собираюсь ))) на лето кондер )

Так еще целая весна впереди:beauty: как же ты без окон обойдешься?

Открывать заднее правое. И не продует и не жалка 🙂

Ну зачем же так извращаться :beauty: лучше пусть ОД делает с этими бархотками че делает и вуаля

на авто 16 года случаем не с завода ставят «подрезанные » бархотки? вчера забирал машину ,так менеджер на мой вопрос демонстративно шаркал стеклами туда сюда — без последствий. и еще стекла меняют на такие же или от другого производителся? у кого машина 15 года без замены стекол отпишитесь или сфоткайте надпись на стекле

Дык а че ими не шаркать в салоне ))) не сами бархотки стекло царапают а песок на них ) у нас чисто, стекла не засираются и бархотки ничего не царапают )

зы: а есть у кого фото царапаных стекол )

машина 15 года без замены стекол отпишитесь или сфоткайте надпись на стекле

Вот, 5ка в самой нижней строке это год выпуска 2015 как на классике.

Меня беспокоят аэродинамические шумы. При скорости 80 км/ч и более справой стороны от водителя в районе зеркала заднего вида слышен сильный свист. От чего не знаю, к дилеру ещё не обращался. Кто, что знает об этом? Напишите.

По моему мы все уже начинаем придираться, прислушиваться, казаться вдруг все началось. Прислушайтесь лучше к себе (а не перебор ли)
Ездите спокойно и наслаждайтесь.

Хотелось бы выяснить для себя. Слевой стороны от водителя тихо, справой — нет. Я думаю, что такого не должно быть? Или это только у меня? Как у других владельцев «Вест»? Пишите.

У меня ничего не свистит, да и скорость 80км/ч не такая чтобы что то свистело,(окна надеюсь плотно закрыты;) )

По моему мы все уже начинаем придираться, прислушиваться, казаться вдруг все началось. Прислушайтесь лучше к себе (а не перебор ли)
Ездите спокойно и наслаждайтесь.

Аха — меня вот сейчас шум плещущегося бензина в баке раздражает)))

Аха — меня вот сейчас шум плещущегося бензина в баке раздражает)))

В баке по идее должны перегородки стоять.

Эти выпухлости только полезны при аварии. Боковой удар наверное лучше должны выдерживать.

С ними больше гимороя потом вытягивать эти выштамповки, если вааще это реально

Добавлено через 1 минуту
Аха — меня вот сейчас шум плещущегося бензина в баке раздражает)))

Вот этого тоже не замечал

В баке по идее должны перегородки стоять.

Может омывайка плещется)))

Может тогда вообще без бензина ездить? Тишина будет!!

Точно! В таком случае даже шины не нужно будет выбирать и зимними не морочиться. СтоИт себе и стоИт.

Думаю, что свист идёт от иксов на дверях.
Вот когда будут выпускать двери без этих выпухлостей тогда будет с чем сравнить, а пока можно только предполагать.

На 100 баллов версия ))

Эти выпухлости только полезны при аварии. Боковой удар наверное лучше должны выдерживать.

а эта на все 200, такое прочитаешь хочется закрыть все форумы и ездить спокойно, сам себе на уме )))

Добавлено через 1 минуту
Блин начитаешься тут всякого, потом без музыки едешь вслушиваешься не плещется ли, не скрипит ли, не стучит ли, не воет, не ноет .

да это ладно, я уже в зеркало за лючком бензобака приглядывать начал ))))

да это ладно, я уже в зеркало за лючком бензобака приглядывать начал ))))

Зачем ты напомнил про этот несчастный лючок, я уж и забыл про него :beauty:

Может тогда вообще без бензина ездить? Тишина будет!!

Это был сарказм, если что.

если плещется — значит он есть, а когда он есть, должно быть наоборот хорошее настроение, а когда его нет — печалька

Делай музыку погромче и не прислушивайся для душевного равновесия 🙂

список неисправностей у владельца Весты
не у всех
https://www.drive2.ru/b/2845657/

Этот перекуп Вестой не владеет.

А что обязательно надо владеть, чтобы знать все косяки на Весте? Про них скоро уже первоклашка будет знать, но он же на ней не ездит. Со смазкой вообще чудеса какие-то надо, тогда с завода тавотницы ставить на стабилизатор и шприцевать.

Вообще да. а как вы будете отзывы о машине и ее косяки описывать не владея ей и не видя в глаза — что за бред несете? лечение по фотографии напоминает.
Этот товарищ 2-3 косяка раздул в такой опус.
Ну давайте считать МАССОВЫЕ косяки, а не те про которые 1-2 записи (для справки Вест на драйве больше сотни):
1. Бархотки
2. Скрип подвески
3. Подпор поясничный
4. .
и все. Остальное 1-2 случая, если вообще это косяком считать.

Видеть вижу Весту, что за бред она что в космосе находится, а на СТО их тоже нет? Или надо спецом купить и разбирать? Может ещё скажите, что сейчас с инетом туго к примеру голова в Надыме, а руки в Ростове и собрать нельзя ДВС? Что за бред несёте ?)))

Я и говорю «лечение по фотографии».

Лично я думаю, что все эти отзывные компании не более чем пиар. У некоторых производителей даже планируют эти акции. Может и у ВАЗа тоже было подобное запланировано, а тут раз, и кризис. Не до компаний теперь.

Чушь какая. Ни один производитель не будет делать сознательно брак, чтобы потом его исправлять.

А как же стойки стабилизаторов?

Ну промахнулись с качеством, заменят поставщика или поставщик изменит конструкцию или технологию. Новые будут нормальные, а старые постепенно всем поменяют. Это не самый страшный дефект.

А как же стойки стабилизаторов?

Скрип я так понимаю при проезде лежачих полицейских как раз от них идет.

От них нет, там и скрипеть-то не чему, железка и две резинки.

Как я понял там не резинки, а пластик — вот от него скрип и идет и мрут эти стойки стабилизатора быстро по этой же причине. Но не настолько хорошо в ходовке разбираюсь.

Как я понял там не резинки, а пластик — вот от него скрип и идет и мрут эти стойки стабилизатора быстро по этой же причине. Но не настолько хорошо в ходовке разбираюсь.

Стойки не скрипят, а стучат. Скрипят же резиновые втулки на стабилизаторе. Брызганье спреем поможет лишь на время. Если и нужна там смазка, то надо более густую.

Стойки не скрипят, а стучат. Скрипят же резиновые втулки на стабилизаторе. Брызганье спреем поможет лишь на время. Если и нужна там смазка, то надо более густую.

решение более чем временное — это я понимаю. Пока месяц с заезда в сервис тишина. Но мне кажется в принципе не в смазке дело. Нужны новые более надежные и менее шумные.

Значит свиста в салоне никто не ощущал?

Добавлено через 50 секунд
(Меня беспокоят аэродинамические шумы. При скорости 80 км/ч и более справой стороны от водителя в районе зеркала заднего вида слышен сильный свист. От чего не знаю, к дилеру ещё не обращался. Кто, что знает об этом? Напишите.)

Купил Весту в самом конце февраля. Наездил пока меньше 200 км. До этого эксплуатировал Логан (наездил на нем 200 тыс. км.)
В целом, машиной пока очень доволен. Но выявилось следующее:
1. При запуске остывшего двигателя (температура меньше 50 градусов примерно) под капотом (вроде) раздается одиночный металлический «бряк», как будто жестянка брякает. Если двигатель горячий этого нет.
2. Перестал работать задний центральный ремень безопасности. Назад не утягивается. Приходится заталкивать самому(((

Вообще ремни безопасности в Весте доверия не внушают. Тонкие и узкие какие-то. Нежные. У Логана были широкие и толстые — по ощущениям надежные. И очень короткие в Весте (по крайней мере водительский). Я в Логане легко мог пристегнутый ремнем, дотянуться до педали рукой (если допустим к ней что-то докатилось). В Весте это не получается, а это, я считаю, уже влияет на безопасность. Рост у меня 180 см.

По 1 пункту такая же проблема, пока не разбирался. Перс.менеджер просил записать.

По 1 пункту такая же проблема, пока не разбирался. Перс.менеджер просил записать.

Тоже слышен металлический «пом-м-м» при заводке. Покупал в конце февраля.

Пробег 2500км. Лично в моей весте:
1. Скрипит правая пассажирская дверь, скрипит бардачок, редки скрип крайнего правого дефлектора воздуходува.
2. Скрипят передние стабилизаторы при проезде неровностей (во влажную погоду).
3. Бренчит задняя подвеска.
4. Еле заметные и часто отчетливо слышны «хрусты» при переключении скоростей на 2 и с 2 на 1. (АМТ)
5. Металлический звук при заводке.
6. Самопроизвольно открывается люк бензобака при более резком повороте налево. Не всегда. (сам же после закрывается)
7. Бархотки царапает передние стекла.

В основном косячки мелкие и вполне излечимы. Машиной доволен, красивая, маневренная, не жалею, что купил. Чуть не устраивает работа АМТ при маневрах на малых скоростях и гудит, но думаю привыкну.

Пробег 2500км. Лично в моей весте:
1. Скрипит правая пассажирская дверь, скрипит бардачок, редки скрип крайнего правого дефлектора воздуходува.
2. Скрипят передние стабилизаторы при проезде неровностей (во влажную погоду).
3. Бренчит задняя подвеска.
4. Еле заметные и часто отчетливо слышны «хрусты» при переключении скоростей на 2 и с 2 на 1. (АМТ)
5. Металлический звук при заводке.
6. Самопроизвольно открывается люк бензобака при более резком повороте налево. Не всегда. (сам же после закрывается)
7. Бархотки царапает передние стекла.

В основном косячки мелкие и вполне излечимы. Машиной доволен, красивая, маневренная, не жалею, что купил. Чуть не устраивает работа АМТ при маневрах на малых скоростях и гудит, но думаю привыкну.
Вы прям заинтриговали. Про лючок ждем видео, а то как то слабо свериться. точнее интересно посмотреть.

Бряк при старте не только у весты. На маздах 3 это поголовно.

Так а что это все-таки?

6. Самопроизвольно открывается люк бензобака при более резком повороте налево. Не всегда. (сам же после закрывается)

А как вообще усилие при открытии лючка ? у меня по ощущениям как и в других автомобилях. и такое усилие поворотом даже резким не преодолеть.

пластина наверное плохо прижимает лючок.

да там ее не поджать она выпрямляется, если и открывается лючок значит согнулась пластина

Добавлено через 3 минуты
если все же открывается, что уверен большая редкость, можно туда воткнуть кусочек стерки отрезанной под размер пластины

Да. отвык я от тазов. (это я про стерку. )

Не скучно просто так ездить?
Я тут прочту про новоявленную болезнь бегу смотреть у себя и. как назло все нормально, такое чувство всем тазы как тазы достались одному мне нормальная веста досталась и повода нету ОД посетить халявного кофе попить 🙂

И стёкла не царапаются? :beauty:

Так это давно исправили :hammer:

Насчет косточек тут начитался и проверили все нормально у меня, ну все не как у людей 🙂

Я тут прочту про новоявленную болезнь бегу смотреть у себя и. как назло все нормально, такое чувство всем тазы как тазы достались одному мне нормальная веста досталась и повода нету ОД посетить халявного кофе попить 🙂

Нет не тебе одному )))

Добавлено через 1 минуту
И стёкла не царапаются? :beauty:

Не царапаются ) у нас такой грязи нет чтоб окна песком закидывало, да и окнами почти не пользуюсь. ничего не подрезал, не скрипит ничего там о стекло )

и лючаок у меня на ходу не открывается )) свистели тормоза и первую неделю скрипели резинки стаба как я понял, на больших неровностях. но все это притерлось и прошло давно ) а ну да и стучал сзади органайзер в запаске, кинул под него тряпку ) на этом все )

зы: Ризван просто на форумах всегда у большего числа пользователей какие то проблемы ) мало таких как мы, у которых проблем нет, но они на форуме сидят ) человек купил у него все норм, ездит, зачем ему на форум ) а вот у кого проблемы те все в интернет) искать решение и товарищей по несчастью, большинство идут на форумы из за проблем ) или кто выбирает авто приходит почитать какие у людей бывают проблемы )

Присвистятся. У меня на Приорке то начинали свистеть, то переставали с некой периодичностью.
только вот колодки там реношные. как и ступицы.
у меня свистели только ниже -10-15
сейчас не свистят, но и температура плюсовая.

как они будут себя вести следующей зимой — посмотрим

Скорее ренообразные 🙂 Не думаю, что Рено производит колодки.

Вот ведь как оно! Если на приоре скрипят, это вазовские скрипят колодки, потому что это же ваз. А как тут скрип так не реношные, а бляха муха толерантно так, ренообразные. 🙂

Скорее ренообразные Не думаю, что Рено производит колодки.
ты понял, что я хотел сказать)
не надо до буковок.

Добавлено через 47 секунд
Вот ведь как оно! Если на приоре скрипят, это вазовские скрипят колодки, потому что это же ваз. А как тут скрип так не реношные, а бляха муха толерантно так, ренообразные.
забугорное все по определению лучше чем наше — вот основная мысль подобных высказываний.

этож надо было так мозги то промыть(

Вот ведь как оно! Если на приоре скрипят, это вазовские скрипят колодки, потому что это же ваз. А как тут скрип так не реношные, а бляха муха толерантно так, ренообразные.
Честно сказать ни когда об этом не задумывался и не называл их ладой, а скрипят и хваленные ферадо и кюаш. Хотя смысл в этом есть, когда скрипят с завода, то это косяк завода, а когда скрипят покупные, то косяк производителя.

забугорное все по определению лучше чем наше — вот основная мысль подобных высказываний.
этож надо было так мозги то промыть(
Это не мозги промыли, это так наши производители поставили себя перед покупателями. Мне это вообще напоминает анекдот, когда мужик пришел в баню, и забыл полотенце, увидев надпись «шторами не вытираться», подумал «а это идея».

Скрипит сиденье на приоре

На ходу скрипят фиксаторы ремней безопасности передние:(

И чуть не забыл, неплотно закрывается задняя дверь(задувает на скорости)
Авто свежее 02.2013

Аналогично ,зудит где-то вверхнем левом углу .Ща потеплеет прибью обязательно!

сверчок в козырьке чуть его отогни

У кого нибудь скрипят передние сиденья, достали уже, брызгал ВД временно пропал скрип, потом опять появился, слышал резинки куда то вставляют, может кто в курсе подскажите.

после 15 тыс перестанут скрипеть

после 15 тыс перестанут скрипеть
после 15 тыс перестанут скрипеть
Притрутся что ли))))

Добавлено через 5 минут
Кому интересно про скрип передних сидений вот ссылка:
http://www.lada-largus.com/forum/thread690-1.html#new

Притрутся что ли))))

а действительно наверное притерлись. по началу скрипели, а потом затихли) во всяком случае я уже забыл как скрипит сиденье!

А настоящее предназначение данных петелек на сиденье? Крепить груз или еще что?
Эти петли для третьего ряда сидений и так же для крепежа грузов если нужно)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Андрей710

А настоящее предназначение данных петелек на сиденье? Крепить груз или еще что?
А нет гоню сори, это просто для крепежа груза

Кстати а как обшивки дверей снимаются? Клипсы? то какие? Клей( герметик)? Какой?

Обшивки дверей сидят и на пистонах и на герметике
. Пистоны дурацкие, легко ломаются, герметики чёрный, по мануалу надо подрезать ножем. Хотя у меня при снятии обшивки задней двери и так отошёл.

Мне самому было интерессно ,зачем они там .Но думаю ,наверно что-то крепить ,сетку какуюнить или еще что ,хз.

а руководство по эксплуатации все же полезно иногда читать)))))
28 страница по нижним креплениям, по верхним надеюсь найдете сами)

Загремел в холодной машине пластик или еще что, в районе приборной панели и верхнего оконного воздуховода. при прогреве машины исчезает. Интересно, что в первую зиму такого не было. Похоже что то и где то ослабло.

Прижатие сверху рукой не помогает.

Начал дребезжать провод под обшивкой потолке в районе зеркала, подожмешь рукой обшивку свечек исчезает. скорее всего провода идущие к плафону. Сегодня буду истреблять данный сверчек.

Тоже появился в этом месте,нажал на обшивку исчезает,попробовал нажать на верхнюю часть лобового стекла тоже исчезает.Может это лобовое стекло дребезжит? (появилось с морозами)

Тоже появился в этом месте,нажал на обшивку исчезает,попробовал нажать на верхнюю часть лобового стекла тоже исчезает.Может это лобовое стекло дребезжит? (появилось с морозами)

аналогично-пришло с морозами.после прогрева немного стихает

Сегодня поехал на работу заскрипело лобовое стекло. При чем легко пальцем нажимаешь на стекло скрип исчезает.
Кто сталкивался с таким?

PS: Гаража нет машина стоит на улице. конечно все замерзло, как не чисти от снега. попробую завтра в бокс загнать, может отойдет.:sidefrown:

Всем привет ! Начались морозы и в районе верха лобового стекла на кочках треск ужасный , такое чувство что лобовик отклейлся , хотя на мойке бы отклейка дала бы о себе знать!

Добавлено через 8 минут
У кого нибудь скрипят передние сиденья, достали уже, брызгал ВД временно пропал скрип, потом опять появился, слышал резинки куда то вставляют, может кто в курсе подскажите.

На не офицальном клубе есть фото как установить резиновые уплотнения между пружинами в седенье

. по звуку напоминает, как будто щелбана давать по пластику, пока не вычислил.

вычислил. щелчки на сильном морозе были от верхней полки, там где два пластиковых штыря по бокам.

Постучав по кожуху снизу ,понял что он дребезжит .стал вспоминать что делал на кануне ,вспомнил,что поднял руль вверх на максимум .Опустив обратно ,дребезг пропал .

нижняя крышка кожуха зацепляется с основой торпеды зацепом типа вилочки, подняв руль вверх, эта вилочка и начинает тарахтеть — необходимо проклеить это место каким нибудь уплотнителем

зы:Поэтому ,все кто писал ,что зимой что-то сильно бренчит внизу кромки лобового стекла ,отвечу на все 146%, это шланчик тарабанит о воздуховоды внутри торпедо .

Андрей , он кстати тоже должен быть закреплен, во всяком случае у меня так

«подскажите что можно сделать с замком ремня безопасности. когда сидит пристегнутый пассажир он трещит. достал зараза.»
ВД 40 помогает. брызгал в место крепления замка, между замком и каркасом сиденья. пару раз брызнул-пару месяцев тишина

Добавлено через 3 минуты
подскажите что можно сделать с замком ремня безопасности. когда сидит пристегнутый пассажир он трещит. достал зараза.
ВД40 помогает, в место крепления замка

ВД40 помогает, в место крепления замка

ВД40 это не смазка, а помогает замена шайбы между корпусом сиденья и площадкой для ремня безопасности

centrumnsk, предъявлять претензию сервису,который вклеивал стекло по КАСКО. Можно через страховую нажать. Гарантия на выполненные работы обычно 20 дней.

гарантия 10 лет сказали, сказали переклеить не проблема, покататься 2 недели, если проблема не уйдет то к ним на переклейку. сервис хороший. проблему я нашел, блин, посадил приятеля и поехали кататься, он говорит дребезг идет со стороны водителя, я ему что со сторону пассажира, в итоге все сняли, щетки, накладки и т.д, в общем стекло осталось пустым, даже зеркало сняли со стекла, едем все равно дребезг идет, и тут меня осенило, у меня экран парктроника стоит на прищепке специальной над зеркалом вставлен в обшивку потолка со стороны стекла, я его снял и тишина, приехал в гараж обклеил крепление поролоном и еще немного поролона вставил между крышей и креплением, весь день катался, тишина. на радостях сегодня разорился на 2000 рублей, прикупил за 1500 новые гибридные щетки денсо 60 и 50 см соответственно и тортик за 500 на сервис увез с извинениями

Андрей, и у меня эти ручки скрипят. Это просто и доступно. Надо будет попробовать. МОЛОДЕЦ!

Да,попробуйте.Очень просто и всё плотно теперь и не скрипят. Я,может,не очень понятно написал. Накладку не обязательно в пакет ложить (просто мне так удобнее было). Можно просто тонкий полиэтилен на ручку наложить с нахлестом. Накладку защелкнуть. и лишку по контуру аккуратно обрезать. Ничего не видно будет.

Ну вот обнаружил очередной бряк ,который переодически исходил от правого нижнего угла лобового стекла и торпедо .
На фото кронштейн на котором держится капот .Если в закрытом положении капота ,подергать капот за уголок ввер-вниз ,то из данного сочленения начинает доноситься жуткий стук .Он каким-то чудным образом передаётся по кузову в салон, и создаётся впечатление ,что что-то брякает именно в торпедо в углу у лобового стекла .
Как бороться ,пока не придумал ,но что-то надо делать всеравно в дальнейшем ,так как звук сильно раздражает .Бряк не всегда проявляет себя ,а только при езде по грунтовкам ,когда авто переваливается с кочки на кочку ,причем чем больше скорость по таким ухабам ,тем интенсивнее бряк .
(на поиски данного бряка натолкнули товарищи из Незалежной ,вычитал с их Дачия форума )

зы:И еще ,кто как борится с хрумканьем уплотнительных резинок дверей .особенно по утрам ,после ночной стоянки авто ,с началом движения эти хрумканья просто достают .Потом сами предательски куда-то исчезают .Чего только не делаю ,и мажу силиконом сами резинки и кромки прилегания оных на дверях .даже через специальные дырочки в уплотнителях ,забрызгивал силикон во внутрь, -ничего не помогает .

Автоотзыв о ВАЗ Приора Хэтчбек

ABS, Airbag водителя, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Кондиционер, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники,

Пламенный привет всем автолюбителям! Поделюсь впечатлениями о своем автомобиле Лада Приора Хетчбек 2011, владельцем которого являюсь с декабря 2011 г. Рассказывать о технических характеристиках смысла не вижу – они и так всем известны. А что касается плюсов и минусов этой машины, знать о них заранее будет полезно. То с чем АвтоВАЗ упорно не желает расставаться, его визитная карточка – «сверчки», которые «заводятся» то в дверях, то в сидениях – это главный недостаток с которым вам придется справляться самостоятельно или в автосервисе. Качество комплектующих оставляет желать лучшего. Надо быть готовым к тому, что в первые три месяца обязательно что-нибудь сломается. Лично у моей Приоры в первые три месяца начал врать датчик наружной температуры, аккумулятор сдох, скрипит педаль сцепления, сгорел прикуриватель, наружные ручки дверей потрескались. Задние двери закрываются в чисто ВАЗовском стиле с металлическим лязгом и шумом. Сидения раскладываются долго и неудобно. Сначала откидываешь сидушки затем отжатием рычагов наклоняешь спинки, потом нажимаешь на кнопки-фиксаторы, снимаешь подголовники и только после окончательно укладываешь спинки. А если на сидения надеты чехлы мучения твои удвоятся. В багажнике нет штатных мест для огнетушителя и аптечки и пр. мелочей, все это будет валяться, если не купить какой-нибудь ящик для них. В заднем бампере ниши достаточно большие, но скорее сделаны для декорации, класть в них можно только тряпки, что-либо другое опасно. Накатал уже на Приоре 5.000км., а первая передача включается до сих пор со второго или третьего раза. К большому ходу ручки коробки передач, привык быстро, но включая пятую, рука задевает пассажирское сиденье, приходится сдвигать его назад до упора. Двигатель у машины приемлемый, но при малых скоростях и оборотах, сцепление приходится пережимать. Из-за маленького поворота угла передних колес, если сравнивать с иномаркой, требуется больше места для выезда с парковки. Подвеска автомобиля чересчур жесткая, не для тех, кто любит комфортную езду, все ямочки и кочки ощущай на своей пятой точке! (прямо девиз АВТОВАЗа). Машина очень медленно прогревается, и только во время езды, возможно только у моей Приоры, но зимой далеко не жарко только на передних сидениях. Также зимой бесполезен обогрев стекол, наледь после ночной стоянки быстрее очистить дедовским способом. Что могу отнести к плюсам Лады Приоры. Машина чувствует себя уверенно на трассе на скоростях до 160 км/час., быстрее правда не разгонялся, не позволяет качество дороги, проходимость на «4-ку», передняя защита цепляет высокие бордюры. Работа тормоза и АБС без нареканий, плюс гидроусилитель руля. Достаточно большие боковые зеркала с подогревом, он реально работает, видимость оч. хорошая. Сигнализация подает сигнал, если оставить ключ, не выключить ближний свет фар, оставить багажник открытым. Ближний свет фар отключается автоматически при выключении двигателя, но габаритный остается. Пластик бамперов автомобиля достаточно прочный, если по неосторожности задом въехать в дерево, кроме царапин следов не останется. Расход бензина по городу в среднем 8-8.5 литров на сотню, по трассе около 5-6 л. на 100 км. Багажник довольно вместительный открывается кнопкой в салоне или с брелка, но зачем к нему прилепили замочную скважину… В общем, Лада Приора-хетчбек – автомобиль типично европейский как внутри, так и снаружи, симпатичный, но плохо собранный. Очень жаль.

Скрипит сиденье на приоре

Почему Запорожец самый дорогой автомобиль в мире? Потому что на него копишь всю жизнь! Ни один тест суперкаров не вызывает столько горячих споров, как сравнение «народных» автомобилей. В прошлом году, когда посетители сайта Авторевю обсуждали сравнительный тест вокруг Лады Приоры, они исписали семь длиннющих интернет-страниц! А мнения об испытаниях Ferrari F430 и еще четырех суперкаров уместились всего на пяти.

Вот и сейчас спор предстоит нешуточный: что лучше — «новая» Daewoo Nexia или еще более новый «китаец» Geely MK? А может, Лада Приора? Ведь на приоры-нексии тоже копят годами. Потому и защищают как родных. Но главное — на таких машинах у нас ездят очень многие, если не большинство: только за восемь месяцев нынешнего года было продано 82610 Приор и 36265 Нексий! Не глохнет и двигатель торговли: «Nexia New — у всех официальных дилеров», «Geely MK — твой выбор оценят», «Lada Priora — priми решение»… И какое же решение принять, исходя, например, из того, что нам нужен автомобиль с усилителем руля, кондиционером и более-менее мощным шестнадцатиклапанным мотором?

Со всем перечисленным самая доступная в трио — Nexia: 309 тысяч рублей. За Приору просят 313 тысяч рублей. А дороже всех — Geely MK: от 319 тысяч рублей.

Ну что, спорим?

Только не о дизайне. Стерпится — слюбится: это кредо объединяет все три автомобиля. К Приоре мы уже притерпелись. Не пугает нас и многогранный, претендующий на оригинальность облик Geely MK. Можно даже порадоваться тому, что распознать в нем тайный источник вдохновения и чуть ли не всех инженерных решений — «тайский» седан Toyota Vios (а это, в свою очередь, перелицованный Yaris-седан первого поколения) — уже непросто. А вот по-новому хмурая Нексия пока режет глаз. Ничего, за 309 тысяч рублей и стерпится, и слюбится.

Больше других нам понравились приборы Приоры — ясные и понятные. Спидометр Нексии затмевает собой остальные шкалы, а расположенный в центре передней панели инструментарий Geely заставляет и коситься, и жмуриться — красно-зеленая подсветка слишком ядовита, а поворотники здесь беззвучные

Магнитола Clarion Нексии звучит ужасно, но у Geely с Приорой нет и такой. Разнокалиберные рукоятки, отвечающие за регулировку микроклимата Нексии, крутятся неравномерно и туго, у Geely эти переключатели, наоборот, разболтаны, а под капотом спрятан архаичный краник для переключения системы отопления в летний (в обход печки) и зимний режимы. Приятнее всего настраивать климат в Приоре: только здесь есть автоматический режим вентилятора

Закрывая водительскую дверь Нексии, руку приходится выворачивать, как при плавании кролем, но, осмотревшись в салоне, на эргономические просчеты в виде нерегулируемого руля, проваленной спинки жестковатого кресла и сдвинутого вправо педального узла внимания уже не обращаешь. Где качество или хотя бы ощущение качества? Где вы, Opel Kadett или даже Daewoo Nexia, которых мы знали? Жесткая до звона передняя панель с искривленной кромкой и торчащим уплотнителем лобового стекла, перекошенный щиток приборов, из-за чего и без того криво стоящий руль кажется еще более кривым. Кому нужен такой рестайлинг? Старый блок микроклимата «дышит» в новой центральной консоли не только в переносном, но и в прямом смысле: при изменении направления воздушных потоков под ним что-то шипит. Стыки панелей — наперекосяк, швы обивки сидений — со стяжками. А на залитой серебрянкой центральной консоли проглядывают черные царапины… Заводить мотор уже неохота.

Не блещет отделкой и интерьер Geely MK: жесткая передняя панель будто заляпанного черного окраса, бликующий псевдокарбоном «пузырь» центральной консоли и аляповатое ассорти материалов рычага коробки — тут и металл, и кожа и «как бы дерево». Но собран китайский салон гораздо аккуратнее узбекского, с ровными стыками панелей и без перекосов. По сравнению с моделью Otaka (она же СК), соперницей Приоры по прошлогоднему тесту (см. АР №18, 2007), это шаг вперед! Китайцы набирают, набирают обороты… Но удобства за рулем Geely немногим больше, чем в Нексии. Кресло водителя — мягкое и аморфное: провалившееся тело удерживается лишь «фрикционной» обивкой. Руль удобный, с регулировкой по высоте, но, сев «по педалям», баранку хочется притянуть к себе. Мириться приходится и с приборами, по-ярисовски вынесенными в центр панели. Благо их ядовито-зеленое свечение можно приглушить. Приора меняется? Двери теперь открываются ручками под «естественный» хват вместо прежних «десяточных», а изнутри — прочными, похожими на металлические рукоятками. Хлипкие «открывашки» — в прошлом! Но все остальное осталось.

Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину

На вид интерьер — лучший в трио. Но как бы ты ни упирался, водительское кресло ползет по направляющим еле-еле и дальше, чем под человека ростом 175 см, не отодвигается. Если в прошлый раз Диваков с ростом 184 см помещался за рулем Приоры свободно, то сейчас сидит, поджав руки-ноги. Что-то заело? Сменился поставщик? После вялого китайского сиденья кресло Приоры кажется жестким, и в этой компании оно самое удобное. Плюс — цепкая, как репей, обивка и единственная в трио плавная регулировка наклона спинки. Жаль, дотянуться до вращающейся рукоятки непросто.

Удобством на задних местах ни один автомобиль похвастать не может. Самая тесная — Nexia: диван радует лишь подголовниками и человеческим профилем спинки. Пассажирам Geely свободнее, но сидят они — словно в гамаке: спины опираются только на обивку, за которой, кажется, ничего нет. В Приоре меньше, чем в «китайце», места над головой, но просторнее «в коленях», плюс — только тольяттинский автомобиль может похвастать центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для перевозки длинномеров. Правда, лючок, как и в прошлый раз, намертво прикручен к рамке саморезами, а подлокотник на место приходится вбивать.

Но на фоне мучений, которые сопровождают каждое складывание-раскладывание заднего сиденья Приоры, все это цветочки. Ягодки — это когда подушка не снимается без посторонней помощи, а спинка не встает на место даже с десятого раза!

После этого складывать задний диван Geely — заслуженная радость, да и проем ничем не перекрыт.

И все же лучше бороться с приоровским сиденьем, рискуя порезать руки об острые края арматуры, чем натыкаться на глухую, жестко закрепленную спинку Daewoo. В качестве компенсации нью-Нексия предлагает багажник объемом 530 л, что на 100 л больше, чем у каждого из конкурентов. Но по «дачной» проходимости она в арьергарде: здесь лидирует Приора с клиренсом 168 мм против 145 мм у Geely и всего 119 мм у нью-Нексии.

По-настоящему «нью» в Нексии — только 109-сильный двигатель 1.6 DOHC от Chevrolet Lacetti. Забавная деталь: если во время тестовой «прокрутки» приборов до максимума и обратно выключить зажигание, то стрелка электронного спидометра замрет в последнем положении, например на 180 км/ч. Чем не находка для споров в интернет-форумах? Тянет «донц», как его называют на узбекском заводе, уверенно и ровно, слегка оживая после 4000 об/мин. Шум в салоне — умеренный (раздражает разве что дребезжащая крышка бардачка), а эластичность неплоха: пятая передача «везет» уже с 60 км/ч. Плюс — чуткий акселератор. Восторгов нет, нет и претензий. Еще бы «затянуть» разболтанный механизм переключения передач.

Разгон Geely MK с двигателем 1.5 (94 л.с.) спокойнее только по секундомеру: 12,9 с до сотни против 12,2 с у Нексии. Но нервы на пределе, как при взлете сорокалетней «тушки» компании Райавиасервис. Из-под ног водителя слышен гул, с пассажирской стороны передней панели — верещание, педаль газа словно сверлят тупым сверлом. А в переходных режимах добавляется еще и свист трансмиссии. И ради чего эти муки? Мотор просыпается лишь после 3500 об/мин, а чтобы он вновь не заснул, приходится часто переключаться — эластичность, по сравнению с Нексией, никакая. А передачи включаются хоть и четче, но с избирательностью беда: вместо четвертой можно запросто попасть на вторую, а вместо пятой — на третью.

Лада Приора с ее 98-сильным мотором 1.6 просто мчит — даже быстрее Нексии с корейским «донцем». Жаль, шумит лишь чуть меньше, чем Geely. Двигатель — с ровным характером и самой широкой активной зоной: расцвет наступает уже с 3000 об/мин, оживляя отклики на акселератор. При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.

С тормозами порядок у всех. Но раньше других (через 44,4 м) со 100 км/ч останавливается Приора. За ней — Geely (45,1 м), а следом — Nexia, единственный автомобиль без АБС: 46 м. Причем благодаря информативному приводу управлять замедлением Daewoo проще всего, у Geely великовато усилие на педали и самая низкая стабильность результатов торможений (разброс достигал 1,5 м — втрое больше, чем у Приоры с Нексией), а Приора смущает размытой гранью между свободным и рабочим ходом педали и низкочастотной работой АБС: автомобиль замедляется рывками.

Управляемость? У Приоры она сносная, у Нексии — заносная, а у Geely — сносно-заносная.

Самый большой багажник — у Нексии (530 л), но заднее сиденье у нее не складывается. Отсеки Geely и Лады равны по объему (430 л), но из-за более широкого проема загружать Приору удобнее. Спинка заднего сиденья Geely складывается частями. А в Приоре, помучившись с замками, спинки и подушку можно даже вынуть из салона, но проем будет перекрыт рамкой подлокотника, к которой саморезами привинчено подобие подстаканников и «подбутербродников»

Китайский седан хорошо стоит на прямой, быстро и точно реагирует на повороты руля и только при резких перестроениях обращают на себя внимание задержки реакций. В крутые виражи Geely заезжает охотнее всех и уверенно держится заданной траектории, но желание пошустрить отпадает в первой же «знакопеременной» связке: из-за сильных запаздываний руль приходится вращать на очень большие углы. А «в пределе» Geely сначала коротко скользит передними колесами, затем резко, словно наехав на разлитое масло, проваливается в занос. Сцепные свойства китайских шин Champiro 128 GT Radial, похоже, не очень-то и сцепные.

А править Нексией — что резину тянуть. Руль в околонулевой зоне пустой, сама эта зона чересчур широка, а реакции слишком ленивы. Прямую машина держит «на глаз», а водителя — в напряжении. В повороты входит неохотно и сильно кренясь. Податливые в поперечном направлении шины Continental ContiEcoContact CP делают управляемость еще более «резиновой». Единственная радость — отсутствие раскачки и точное следование по дуге. Главное — успеть на эту дугу попасть. А если в повороте случится перебор скорости, то под сброс газа Nexia начнет плавно скользить задней осью. Приора в такой ситуации едет носом наружу. Занос можно вызвать лишь намеренно, но тогда — только лови! В обычных режимах вазовский седан управляется ничем не лучше узбекского, а тем более китайского: запаздывания реакций, «пустой» руль. Даже при плавных перестроениях баранку приходится доворачивать, компенсируя нарастающие уводы передних колес, и вот тут руль вдруг тяжелеет сверх меры. Хорошо, что дорожные неровности на руле практически не отражаются, но плохо, что даже на ровном покрытии он постоянно подрагивает.

Приора находит неровности даже там, где их, казалось бы, нет, — во всяком случае, ни Nexia, ни Geely их не замечают. Машина хорошо справляется с волнами и жесткими неровностями, не раскачивается, но собирает с дороги всю «мелочь» и досаждает вибрациями даже на более-менее ровных покрытиях — будто на фанерке катишься с ледяной горки.

Подвеска Нексии мягче и терпимее к мелким неровностям. А лучшая плавность хода — у Geely: подвеска глотает и волны покрытия, и разномастные неровности. Но картину портят шлепки шин на стыках и громкий стук на выбоинах покрупнее.

Ну и какая истина родилась в споре?

Неутешительная. Покупка любого из этих автомобилей — лотерея. Например, Приора. В прошлом году водительское кресло отодвигалось до предела, в этом — клинит на полпути. Раньше мы радовались контролю над автомобилем даже на предельных скоростях, в этот раз огорчаемся «пустому» рулю и поздним реакциям. Загнав Приору на стенд, мы убедились, что у нее от рождения нарушены углы установки колес. А вот Geely MK при торможении тянет вправо, хотя и давление в шинах, и «колесные» углы в норме. И, наконец, вряд ли у узбекских умельцев получится столь же безобразно собрать еще один салон. В том смысле, что салон может быть собран безобразно, но как-то по-новому, с вариациями. Творческий, так сказать, подход.

Да, Приора набрала больше всех баллов. Но салютовать шампанским как-то не тянет. Ведь по ряду параметров выбирать приходилось из трех зол. Китайский седан Geely MK уступил Приоре совсем немного. А большое отставание по баллам «новой» Нексии объясняется нетрансформируемым салоном.

И АвтоВАЗ, и Geely, и UzDaewoo уже научились делать автомобили. Осталось чуть-чуть: делать их такими, чтобы они с первой минуты не казались подержанными. И вот здесь, хотим мы того или нет, пока больше шансов у китайцев: даже за год прогресс налицо. Но унывать ни мы, ни братья-узбеки не будем. За АвтоВАЗом нынче стоит альянс Renault-Nissan, за УзДэу вот-вот всерьез возьмется Genеral Motors… А кому невтерпеж — тем в магазин, а уж там — как на рыбалке. Глядишь, и повезет больше нашего. Хорошего клева!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию