ЭРА — ГЛОНАСС
ЭРА — ГЛОНАСС
#1
- Город: Минск
- Имя: Максим
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
Подскажите что за фигня может быть. В РБ в атласе нажал кнопку SOS (эра-глонас). Лампочка начала мигать зеленым и пропал звук (радио, музыка и тд.) Как всё восстановить?
Нажал просто проверить что будет))) Ничего хорошего не вышло!
Вообщем помогите разобраться.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#2
- Город: Минск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
я вот думал нажать, но теперя не буду.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#3
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
В РБ в атласе нажал кнопку SOS (эра-глонас).
А в России всё МЧС носится — ищет машину с нажатой кнопкой или сигнал от кнопки до сих пор носится по эфиру, чтобы хоть к кому-то пристроиться. А если серьёзно, то надо ехать к ОД, решать эту проблему с ними.
P.S. Всё-таки нужно читать руководства/инструкции. На стр. 160 очень чётко прописаны действия для проведения тестовой проверки ЭРА-ГЛОНАСС.
- 0
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Минск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
Всё-таки нужно читать руководства/инструкции.
какой программист читает инструкции.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#5
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.0
- Трансмиссия: МКПП
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#6
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Станислав
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
Симка не нужна чтобы вызвать 112 службу спасения. По факту это тебе телефон с GPS приёмником, на тот случай если свой дома забыл
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#7
- Город: Минск
- Имя: Максим
- Мой авто: Geely Atlas
- Год выпуска: 2018
- Объем двигателя: 2.4
- Трансмиссия: АКПП
Вообщем все нормально))) С утра проснулся лампочка опять стала красной и звук появился.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
Темы с аналогичным тегами Atlas
не работает двигатель бачка омывателя на geely atlas при «-10»
Стук при движении 20 — 40 кмч
У моих зеркал «выросли ноги». И где теперь взять новые? (дилерам пока незачет)
Замена передних колодок
ATLAS-Ржа всё же есть! Срочно все за батонами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Форум Джили клуб / Geely-Club
- → Geely
- → Geely Atlas
- Изменить стиль
- IP.Board
- IP.Board Mobile
- Subway
- Privacy Policy
- Помощь
Эксперт АЮР прокомментировал возможность прослушки с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС
В машине люди чувствуют себя изолированными от внешнего мира и любят делиться сокровенным. Но это ощущение обманчиво. Нужно ли заклеивать микрофон ЭРА ГЛОНАСС пластырем, чтобы защитить свои секреты?
ЭРА ГЛОНАСС представляет собой систему экстренного оповещения при ДТП. Основная ее цель — немедленное реагирование экстренных служб при аварии на всей территории нашей страны.
Система формирует пакет сигналов с закодированной в цифровую форму информацией о точном местоположении, о характере ДТП, а так же сведения об автомобиле и количестве путешествующих пассажиров, определяющихся по застегнутым ремням безопасности.
Во время ДТП система с помощью специальных датчиков фиксирует удар и его силу или переворот машины и по каналам мобильной связи пересылает эту информацию. Также водитель или один из пассажиров может самостоятельно отправить просьбу о помощи, нажав кнопку SOS.
Информация поступает оператору, который предпринимает попытку связаться с водителем через микрофон и динамик. Если удается установить связь, оператор просит подтвердить факт аварии, после чего передает всю имеющуюся информацию экстренным службам. Водитель может отказаться от вызова служб, если нажал кнопку случайно или в работе системы произошёл какой-то сбой.
«Согласно требованиям ГОСТ 54620-2011, данное устройство работает в момент нажатия кнопки SOS или во время сильного ДТП. — рассказывает член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов „ОСА“ Алексей Румянцев. — Работа в режиме трекера (постоянной слежки) спецификациями проекта не предусмотрена. Терминал лишь принимает навигационный сигнал, вычисляет координаты и отправляет в центр обработки данных. Функций слежки или „прослушки“ в устройстве не предусмотрено».
Статья 23 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину право на неприкосновенность частной жизни. Информацию о ней нельзя собирать, хранить и использовать без согласия человека. Нарушение данных конституционных норм преследуется по закону — по статье 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», которая гласит, что «незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей».
«Право на скрытый сбор информации о человеке имеют только правоохранительные органы в исключительных случаях при проведении следственных или оперативно-розыскных мероприятий. Если спецслужбы и решили кого-то послушать, то проще это сделать через мобильный телефон, который есть у каждого», — замечает Алексей Румянцев.
«Прослушивать каждого человека в автомобиле бессмысленно, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Эти колоссальные объемы аудиоинформации просто негде хранить. Да и приборы ЭРА ГЛОНАСС не позволяют пока поставить это дело на поток. Но вот в случае необходимости правоохранительные органы могут использовать все имеющиеся технические средства для слежки за лицами, подозреваемыми в противоправных действиях».
По сути, в ГЛОНАСС встроен небольшой мобильный телефон, по которому осуществляется связь с операторами спасательных служб. Через микрофон на потолке можно поговорить с ними и вызвать помощь. Однако операторы могут активировать микрофон и самостоятельно после поступления автоматического сигнала об аварии. Это необходимо, чтобы знать, что происходит в машине, живы ли люди и находятся ли они в сознании. При необходимости специалисты могут подсказать, как поступить пострадавшим, пока помощь еще не прибыла.
Этот встроенный микрофон уже используется и другими службами, в том числе сервисом на дорогах. К примеру, по нажатию кнопки вызова водитель может заказать эвакуатор, шинный сервис или канистру бензина и даже кофе, если он встал где-то загородом. В течение двух часов все необходимое обещают подвести. При этом, месторасположение автомобиля опознается через сигналы спутниковой навигации.
А так как мобильные телефоны легко подслушиваются, то и ЭРА-ГЛОНАС уязвима перед внешним вмешательством. При необходимости встроенный микрофон может быть активирован дистанционно. Причем заниматься этим могут не только специалисты государственных структур, но и хакеры. В прошлом году начата работа по усовершенствованию систем защиты ЭРА-ГЛОНАСС, с целью защитить автомобиль от информационных атак. Но до сих пор опасность незаконного вмешательства извне по каналам выделенной связи не устранена полностью.
Значит ли это, что в каждой новой машине нужно пластырем заклеивать микрофон на потолке, опасаясь шпионов? Конечно, нет, так как в случае реальной опасности операторы служб спасения не могут помочь пострадавшим.
Может ли система ЭРА-ГЛОНАСС подслушивать водителя и пассажиров?
В машине люди чувствуют себя изолированными от внешнего мира и любят делиться сокровенным. Но это ощущение обманчиво. Нужно ли заклеивать микрофон ЭРА ГЛОНАСС пластырем, чтобы защитить свои секреты?
ЭРА ГЛОНАСС представляет собой систему экстренного оповещения при ДТП. Основная ее цель — немедленное реагирование экстренных служб при аварии на всей территории нашей страны.
Система формирует пакет сигналов с закодированной в цифровую форму информацией о точном местоположении, о характере ДТП, а так же сведения об автомобиле и количестве путешествующих пассажиров, определяющихся по застегнутым ремням безопасности.
Во время ДТП система с помощью специальных датчиков фиксирует удар и его силу или переворот машины и по каналам мобильной связи пересылает эту информацию. Также водитель или один из пассажиров может самостоятельно отправить просьбу о помощи, нажав кнопку SOS.
Информация поступает оператору, который предпринимает попытку связаться с водителем через микрофон и динамик. Если удается установить связь, оператор просит подтвердить факт аварии, после чего передает всю имеющуюся информацию экстренным службам. Водитель может отказаться от вызова служб, если нажал кнопку случайно или в работе системы произошёл какой-то сбой.
«Согласно требованиям ГОСТ 54620-2011, данное устройство работает в момент нажатия кнопки SOS или во время сильного ДТП. — рассказывает член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов „ОСА“ Алексей Румянцев. — Работа в режиме трекера (постоянной слежки) спецификациями проекта не предусмотрена. Терминал лишь принимает навигационный сигнал, вычисляет координаты и отправляет в центр обработки данных. Функций слежки или „просушки“ в устройстве не предусмотрено».
Статья 23 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину право на неприкосновенность частной жизни. Информацию о ней нельзя собирать, хранить и использовать без согласия человека. Нарушение данных конституционных норм преследуется по закону — по статье 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», которая гласит, что «незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей».
«Право на скрытый сбор информации о человеке имеют только правоохранительные органы в исключительных случаях при проведении следственных или оперативно-розыскных мероприятий. Если спецслужбы и решили кого-то послушать, то проще это сделать через мобильный телефон, который есть у каждого», — замечает Алексей Румянцев.
«Прослушивать каждого человека в автомобиле бессмысленно, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Эти колоссальные объемы аудиоинформации просто негде хранить. Да и приборы ЭРА ГЛОНАСС не позволяют пока поставить это дело на поток. Но вот в случае необходимости правоохранительные органы могут использовать все имеющиеся технические средства для слежки за лицами, подозреваемыми в противоправных действиях».
По сути, в ГЛОНАСС встроен небольшой мобильный телефон, по которому осуществляется связь с операторами спасательных служб. Через микрофон на потолке можно поговорить с ними и вызвать помощь. Однако операторы могут активировать микрофон и самостоятельно после поступления автоматического сигнала об аварии. Это необходимо, чтобы знать, что происходит в машине, живы ли люди и находятся ли они в сознании. При необходимости специалисты могут подсказать, как поступить пострадавшим, пока помощь еще не прибыла.
Этот встроенный микрофон уже используется и другими службами, в том числе сервисом на дорогах. К примеру, по нажатию кнопки вызова водитель может заказать эвакуатор, шинный сервис или канистру бензина и даже кофе, если он встал где-то загородом. В течение двух часов все необходимое обещают подвести. При этом, месторасположение автомобиля опознается через сигналы спутниковой навигации.
А так как мобильные телефоны легко подслушиваются, то и ЭРА-ГЛОНАС уязвима перед внешним вмешательством. При необходимости встроенный микрофон может быть активирован дистанционно. Причем заниматься этим могут не только специалисты государственных структур, но и хакеры. В прошлом году начата работа по усовершенствованию систем защиты ЭРА-ГЛОНАСС, с целью защитить автомобиль от информационных атак. Но до сих пор опасность незаконного вмешательства извне по каналам выделенной связи не устранена полностью.
Значит ли это, что в каждой новой машине нужно пластырем заклеивать микрофон на потолке, опасаясь шпионов? Конечно, нет, так как в случае реальной опасности операторы служб спасения не могут помочь пострадавшим.
«Кнопка жизни» спасает пенсионеров и успокаивает тревожных родителей
В 2011 году сервис по вызову медпомощи для пожилых людей «Кнопка жизни» стал лучшим в номинации «Социально значимый стартап» премии «Стартап года» Высшей школы экономики (ВШЭ). А в следующие три года занимал первые места еще в нескольких заметных рейтингах. Но выйти в прибыль смог только год назад. После того как бизнес-идея сильно трансформировалась и неожиданно привлекла совсем других покупателей.
Ничего личного, только бизнес
Пять лет назад, в декабре 2012 года, около часа ночи Ирина Демина поднималась по ступенькам старого сталинского дома в центре Москвы. Час назад сотрудница ее фирмы сообщила, что бабушка-клиентка позвонила в колл-центр по «кнопке» и пожаловалась, что упала в своей квартире и не может встать. Дверь заперта на ключ, у соседей нет дубликатов. Дочь, купившая ей домашнюю станцию, через которую можно позвонить и попросить о помощи, ответила, что не может приехать: «Придумайте сами, что делать».
Ирина тогда слабо представляла, что «самой придумать». Фирма полноценно работала недавно, и это был первый форс-мажор. Позади нее по ступенькам шел начальник IT-отдела — человек, придумавший софт для гаджета с той самой кнопкой, которую и нажала бабушка за запертой дверью. На лестничной клетке уже собрались соседи, готовые нести отвертки и монтировку. Дверь, к счастью, оказалась хлипкой — айтишник выбил ее одним сильным толчком. Скорая помощь подъехала точно к этому моменту. Бабушка лежала в комнате на полу. Медики увезли ее в больницу. Все закончилось благополучно.
А еще пять лет назад Ирина не думала, что станет участницей такой истории.
«До 2008 года я служила в крупном банке, разрабатывала продукты для потребителей, например программы кредитования, — Демина рассказывает, как все начиналось. — В какой-то момент мне захотелось большего, я поняла, что не хочу строить карьеру в банке, и стала задумываться о собственном бизнесе».
Она отправилась получать степень MBA в бизнес-школу «Сколково», чтобы в итоге открыть свое дело.
«Я прежде всего увидела бизнес-возможность в услугах для пожилых людей. Хотя личных историй у меня много. Один мой дедушка, который уже умер, страдал провалами в памяти: уходил из дома, терялся на улице и не мог вернуться. Когда мы с командой обсуждали, каким должен быть носимый гаджет, я сразу сказала: «Обязательно с геолокацией!» Вторая бабушка падала в обмороки, когда находилась одна дома. Однажды ей стало плохо в ванной, она не могла вылезти из нее и провела там целый день — доливала себе горячую воду, чтобы не замерзнуть».
То есть искала бизнес-идею Демина не от личной истории, а вполне хладнокровно, думая о рынке и прибыльности. И сначала она склонялась к бизнесу в других направлениях. Думала о том, чтобы внедрять технологии экономии электроэнергии для предприятий. Ей нравились системы «умный дом». А сервис для пенсионеров продвигал ее сокурсник и бизнес-партнер Дмитрий Демченко (покинул стартап в 2014 году, оставив за собой миноритарный пакет акций) и в итоге он увлек Ирину этой идеей.
«В 2011 году, во время учебы в «Сколково», мы ездили в США. А тогда в Штатах был хайп по мобильной медицине. Это «умные» баночки с таймером, которые пищат, когда нужно принять лекарства; это всевозможные браслеты, умеющие мерить давление, пульс, снимать кардиограмму. «Домашние станции» в Штатах, аналогичные нашим первым «кнопкам», — это привычное дело уже в течение 30 лет. Такие аппараты установлены в квартирах у большинства пожилых людей, которые часто остаются одни дома. Мы подумали: «В этом что-то есть».
Вдобавок предприниматели поискали цифры и поняли, что российский рынок — огромный и почти пустой.
«В нашей стране более 40 миллионов пенсионеров, — привычно оперирует статистикой Ирина. — Это очень много. Стартапов как мы — единицы. Полностью таких же — нет. Другие выпускают гаджеты, которые замеряют уровень сахара, пульс. Много похожих стартапов в США: они впереди планеты всей, потому что там проще привлечь инвестиции, проще собрать сильную команду. А наш расчет был таким: здесь тоже много сильных инженеров и программистов, и мы сможем добиться более низкой цены».
Нужны инвесторы и пластмассовые коробки
В 2011 году нашли первого инвестора и команду программистов. А вот произвести собственно гаджет для потребителя оказалось труднее. В России не было подходящей упаковки для софта. Хотя для выпуска первых «кнопок», которые выглядели как домашние телефоны с громкой связью, требовалось не так много: взять готовую «коробку», немного поменять начинку и, главное, поставить нужный софт. Именно софт позволяет связать эти два элемента: колл-центр с операторами и «тревожную кнопку», на которую нажимает бабушка. Тогда, в отличие от настоящего времени, стартап не заказывал разные гаджеты по своему дизайну.
[Прочее] Случайно нажала кнопку SOS.
Экран пролагал немного и вместо цифры ткнула на кнопку экстренного вызова. Буквально через пару секунд скинула, естественно. Вопрос такой: звонок прошел, и мне ждать ОМОН, или обойдется? 😀
Не знаю, по какому принципу работает данная функция в смартфонах данной модели, может, кто сталкивался и знает?
Заранее спасибо за ответ.
avatar.png (414.84 KB, Downloads: 0)
2020-08-05 04:44:14 Upload
Andreses851 | из Redmi 8A
Mell_Jee Ответить | из Redmi Note 7
Andreses851 | из Redmi 8A
1779855662 | из Redmi Note 9 Pro
Valva 4159252359 | из Mi MIX 2
Mi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
- Правила
- Новичкам
- Конкурсы
- Новости
- MIUI новости
- MIUI темы
- MIUI общее
- Ресурсы
- Полезные темы
- Магазины Xiaomi Store
- Обзоры
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Случайно нажал кнопку sos в машине
цитата
Первый раз такой глюк появился сразу после покупки машины, в июне 2015 года. Прочитал на форуме про отключение клеммы, сделал — навигация заработала. Через месяц опять навигация перестала работать, решил ехать к дилеру. Сказали, что по предписанию необходимо менять панель приборов, ждал новую панель 2 месяца, 24.12.2015 поменяли. 04.01.2016 опять надпись: «GPS выключен». Теперь думаю: опять ехать к дилеру или постоянно снимать клемму.
Даже при полном отсутствии карт будет дельтаплан на сером фоне.
Раз «не подключен» — значит проблема аппаратная.
Если все штатное, и по паспорту — с навигацией — то конечно к дилеру. И, как справедливо заметил fotolom, приемник встроен в панель приборов, ловит спутники на ту же антенну, что и радио (штатную, на крыше). И панель приборов уже передает данные в ММС.
цитата
Первый раз такой глюк появился сразу после покупки машины, в июне 2015 года. Прочитал на форуме про отключение клеммы, сделал — навигация заработала. Через месяц опять навигация перестала работать, решил ехать к дилеру. Сказали, что по предписанию необходимо менять панель приборов, ждал новую панель 2 месяца, 24.12.2015 поменяли. 04.01.2016 опять надпись: «GPS выключен». Теперь думаю: опять ехать к дилеру или постоянно снимать клемму.
Даже при полном отсутствии карт будет дельтаплан на сером фоне.
Раз «не подключен» — значит проблема аппаратная.
Если все штатное, и по паспорту — с навигацией — то конечно к дилеру. И, как справедливо заметил fotolom, приемник встроен в панель приборов, ловит спутники на ту же антенну, что и радио (штатную, на крыше). И панель приборов уже передает данные в ММС.
Там две антенны..абсолютно не зависимые..два кабеля..один к приемнику..другая глонас. глонас идет на блок управления ЭРА ГЛОНАС.
На плафоне лампочка подушки не загорается не при включённой подушке, не при выключенной.
Заменят плафон, если авто на гарантии.
Зажигание включаешь, загорается красная антенка, вскоре гаснет и все.Чаще всего так.
А что по этому поводу написано в инструкции, которая с машиной в комплекте идет? Видел такую книжицу?
Народ, а как у вас работает Эра -глонасс?
имхо, забить на нее, бестолковая ненужная приблуда.
да еще и сделали рядом с плафоном, приходится смотреть при включении света, чтоб нечаянно не нажать.
кстати, так и не нашел толком, как эту дрянь отключить и что еще кроме нее вырубится?
не удивлюсь, если в скором времени еще и штрафы с нее приходить будут )))
Для мобильника сеть нужна.
а Глонасс через марсиан по проводам?
не работает мобильник — не работает глонасс.
поэтому мое мнение, что это лишнее, за что я переплатил в авто
а Глонасс через марсиан по проводам?
не работает мобильник — не работает глонасс.
поэтому мое мнение, что это лишнее, за что я переплатил в авто
С год назад читал, что у ЭРА ГЛОНАСС прием получше чем у телефона. Так же кто из пользователей тестировал. То есть смартфон уже был вне зоны связи, а ГЛОНАСС еще принимала связь.
не работает мобильник — не работает глонасс.
поэтому мое мнение, что это лишнее, за что я переплатил в авто
Для особо одарённых:
Глонасс — это не мобильник по которому нужно вести разговор. Главное предназначение, в условиях, когда авто попало в ДТП, и все находящиеся в нём находятся без сознания или не способны вызвать помощь традиционными способами, глонасс сам отправит пакет данных в котором будут координаты места ДТП, VIN-код авто и количество сработавших подушек. По этому косвенному признаку определяется тяжесть ДТП. Тем, кто способен, находясь в бессознательном состоянии, или с переломанными руками-ногами вызвать помощь по мобильнику, ясное дело- глонасс не нужен.
С год назад читал, что у ЭРА ГЛОНАСС прием получше чем у телефона. Так же кто из пользователей тестировал. То есть смартфон уже был вне зоны связи, а ГЛОНАСС еще принимала связь.
сильно зависит от мобильника и оператора.
тот же «крутой» айфончик не видит сеть там, где дешманский ксяоми еще и инет позволяет.
Добавлено через 53 секунды
И не думал. А в чём хамство ты увидел?
манера и стиль твоего поста как бэ намекает
твой же пример говорит о том, что помощь вызвана не пострадавшими, а очевидцами
мы не в тайге живем и мимо проезжающих достаточно, кто в состоянии набрать 112
ну и достаточно в сети примеров того, что Эра не отработала
Особенно в буран и ночью на второстепенной трассе, так что rvs63 полностью прав.
мы в разных регионах живем.
нет у нас буранов, а на второстепенных трассах движуха даже ночью есть немалая.
почему и говорю, что опцией это должно быть, как дополнительные подушки безопасности.
мы в разных регионах живем.
В самом центре России, ночью этим летом, от Переславль-Залесского до Юрьев Польского попались всего 2 хлебовозки. А уж дорога там гардемарины отдыхают.
Почему 30000 р. Например, в Логане, Глонасс 12000 стОит!
да не суть, лень искать реальную стоимость.
это навязанный доп, не более того.
те же аэрбэги и есп это хотя бы средства безопасности
ты пытаешься доказать, что она мне нужна?
бесполезно, она мне не нужна и точка.
и ты (и я и все остальные) заплатили за это, стоимость включена в авто.
а я бы нашел другое применение 30 тр
так же как и ремни безопасности.
только переплачивать за них.
а еще за звуковое оповещение о не пристегнутом ремне.
а еще штрафуют за не пристегнутый ремень.
хотя кому какое дело пристегиваю я и пассажиры или не пристегиваю.
(сарказм конечно же)
Добавлено через 59 секунд
я вот наоборот пожелаю тебе отсутствие необходимости проверять эту систему
+1. ни кому не пожелать испытывать системы пассивной и активной безопасности.
хотя попав на приоре в небольшое ДТП имел возможность убедиться как отработали сминаясь бампер, капот и крылья, а в салоне даже ремни не натянулись.
Не пойму. похоже у меня не работает — нажимал все кнопки — тишина. Ее надо как-то активировать?
Запусти тест проверки. В Руководстве стр. 77 «Режим тестирования»
Я пробовал разок. Тест не прошел, случалась ошибка, правда, и кнопка SOS в это время не горела.
Тогда — надо в салон! Вы за эту систему денежку заплатили(в том числе, и за ее активацию). И она ДОЛЖНА работать! Пусть дилер разбирается!
Когда машине исполнилось 2,5 года стал быстро разряжаться аккумулятор. Приходилось раз в месяц заряжать. Вытащил предохранитель F31 (питание Эра-Глонасс от аккумулятора) и наступило счастье: заряд аккумулятора перестал таять. В инструкции сказано: «через три года замените аккум в блоке Эра-Глонасс». Видимо, он уже не держит заряд и постоянно сосёт от основного аккумулятора.
Разобрал я это чудо. Внутренний преобразователь питания висит на ножке 1, т.е. на аккумуляторной шине (F31). ножки 2 и 10 (АСС и зажигание) — просто команды процессору. То есть без питания на ножке 1 блок не будет работать. Временно подключил ножку 1 на шину «зажигание вкл». Красная антенна то горит — то не горит. Аккумулятор (старый) ещё не вскрывал. Не знаю зачем в нём три провода. Аккумулятор на ALI стоит от 270 рублей (с двумя проводами) и не факт, что пришлют хороший.
Так там сборка из трех мизинчиковых аккумуляторов ) Можно в Ашане купить.
так это ж никель-металл-гидрид. совсем автоваз на спичках экономит, литий-полимер побоялись ставить
И сколько литий-полимер в -20 проживет?
Возьми мобильник с такой батареей (любой) и на улицу его выложи в -15 хотя бы на часик. Если после этого включится — уже круто.
Айфоны у меня так в -10 после 30 минут лежания тупо в 0 теряли емкость.
У айфонов (и не только у них) это известная тема, так как у него батарея прилегает к металлической крышке для лучшего охлаждения.
Да это не важно, металлическая крышка температуру не уменьшает, она ускоряет теплообмен. За ночь в -15 литий-полимерная батарея в эре глонасс разрядится в ноль в любом случае, и начнет тянуть энергию из основного аккумулятора.
она ускоряет теплообмен
О чем я и говорю 🙂
литий-полимерная батарея в эре глонасс разрядится в ноль в любом случае, и начнет тянуть энергию из основного аккумулятора.
Не думаю, что там такое уж большое потребление.
На новогодних праздниках у меня машина стояла две недели и только под их самый конец заряд падал ниже 12, когда я открывал и закрывал ее (Штат смски написывал 🙂 )
Как работает система Эра Глонасс?
Как работает ЭРА-ГЛОНАСС. … Приняв сигнал SOS, сотрудник контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Операторы отсеивают ложные вызовы и уточняют обстоятельства происшествия, после чего передают информацию в службу экстренного реагирования.
Как работает Эра Глонасс в автомобиле?
Как работает система? При столкновении срабатывает датчик удара, и сигнал поступает на пульт служб экстренного реагирования. Оператор связывается с автомобилем, и, если не получает ответа, направляет на место врачей. Так же предусмотрена возможность самостоятельного вызова – достаточно нажать на кнопку.
Как обмануть Глонасс в машине?
Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:
- Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. …
- Отключение антенны. …
- Обесточивание блока питания.
Что делает система Глонасс в автомобиле?
По сути, это — мобильный телефон с навигационной системой, определяющей текущие координаты машины по данным спутниковой группировки ГЛОНАСС. К этому телефону подключены датчики, срабатывающие в момент аварии и фиксирующие параметры движения машины, а также SOS-кнопка вызова оператора системы.
Как узнать есть ли GPS в машине?
Где искать датчик системы слежения?
- на металлических деталях кузова под подкрылками колесных арок;
- в картах дверей, где достаточно укромная пустота, позволяющая подключить питание устройства;
- под пластиком салона — о присутствии трекера говорят следы снятия пластика;
Для чего нужна кнопка SOS в машине?
Водитель может самостоятельно нажать на кнопку SOS, чтобы активировать работу системы ЭРА-ГЛОНАСС и связаться с оператором.
Можно ли по Эра Глонасс найти машину?
Частные автовладельцы имеют возможность через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» отслеживать свой автомобиль.
Что делать если случайно нажал кнопку сос в машине?
Для этого требуется нажать и не отпускать 2 сек. кнопку SOS. Услышав ответ диспетчера, сообщить о проблеме и дождаться помощи.
Можно ли отключить Глонасс?
Можно ли заглушить ГЛОНАСС на машине
Чтобы подавить GPS трекер спутникового позиционирования в авто, нужно установить заглушающий прибор в салоне и подключить его к системе питания, например, через прикуриватель.
Как обмануть Джпс?
Как обмануть систему GPS-мониторинга транспорта?
- Первый вариант – это вмешательство в работу самого трекера. …
- Второй вариант – это вандализм направленный на внешнюю проводку питания или антенный провод. …
- Из внешних проводов у нас осталась GPS антенна. …
- Третий вариант «напакостить» есть, его можно считать самый действенным.
Нужно ли ставить Глонасс на бу авто?
Установка ЭРА-ГЛОНАСС признана обязательной для российских автомашин. Закон начал действовать с 01.01.2017 года. С этого времени в Россию запрещается впускать авто без установленной на них спутниковой системы позиционирования и навигации.
Что такое Глонасс и какую работу он выполняет?
ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) — российская спутниковая система навигации, предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования.
В чем разница между Глонасс и GPS?
Чем отличается ГЛОНАСС от GPS? Основное отличие заключается в том, что ГЛОНАСС (ГЛОбальная Навигационная Спутниковая Система) является отечественной системой. Для работы обоих систем требуется наличие 24 спутников. Фактически в настоящее время на орбите земли 27 спутников ГЛОНАСС и 31 спутник GPS.
Как отключить кнопку сос в машине?
Как отключить сос в машине?
Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.
Зачем кнопка сос в машине?
Водитель может самостоятельно нажать на кнопку SOS, чтобы активировать работу системы ЭРА-ГЛОНАСС и связаться с оператором.
Как отключить систему Глонасс на автомобиле?
Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:
- Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. …
- Отключение антенны. …
- Обесточивание блока питания.
Как отключить Глонасс на Lada Vesta?
Отключение Эры Глонасс на Весте
Для того чтобы отключить на Весте комплекс, достаточно отсоединить разъем питания блока, т. е. обесточить, и подождать 72 часа. За это время разрядится резервный аккумулятор, и блок перестанет работать.
Что делать если случайно нажал кнопку сос в машине?
Если Вы случайно нажали кнопку “SOS”, экстренный вызов может быть отменен, пока не установлено соединение с оператором экстренной службы. Для отмены экстренного вызова нажмите и удерживайте красную кнопку “SOS” в течение при- близительно 2 секунд.
Как отключить антенну Глонасс?
Как отключить слежение ГЛОНАСС?
- Залить терминал водой (чаем, кофе) или сломать другим правдоподобным образом. …
- Поломать антенну. …
- Отключить питание. …
- Экранировать. …
- Воздействовать на Сим-карту. …
- Глушить сигнал специальным устройством, работающим от прикуривателя. …
- Перепрошить модуль.
Что такое Эра Глонасс в машине?
«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. … «ЭРА-ГЛОНАСС» технологически совместима с общеевропейской системой eCall. С 2018 года абонентские терминалы системы устанавливают на все автотранспортные средства, продаваемые в России.
Как работает кнопка Глонасс в автомобиле?
Как работает система? При столкновении срабатывает датчик удара, и сигнал поступает на пульт служб экстренного реагирования. Оператор связывается с автомобилем, и, если не получает ответа, направляет на место врачей. Так же предусмотрена возможность самостоятельного вызова – достаточно нажать на кнопку.
Для чего нужна кнопка Эра Глонасс?
Зачем эта штука нужна? Теперь все новые машины оснащаются системой на базе ЭРА ГЛОНАСС. … К этому телефону подключены датчики, срабатывающие в момент аварии и фиксирующие параметры движения машины, а также SOS-кнопка вызова оператора системы. В случае аварии система сама отправляет сообщение о ДТП в диспетчерский пункт.
Можно ли использовать Эра Глонасс для отслеживания автомобиля?
Коммерческие транспортные предприятия с помощью системы осуществляют всесторонний мониторинг транспортных средств. Частные автовладельцы имеют возможность через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» отслеживать свой автомобиль.
Можно ли отключить Глонасс?
Можно ли заглушить ГЛОНАСС на машине
Чтобы подавить GPS трекер спутникового позиционирования в авто, нужно установить заглушающий прибор в салоне и подключить его к системе питания, например, через прикуриватель.
Как можно обмануть Глонасс на топливо?
Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций
- Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости) …
- Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода) …
- Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива …
- Способ 4: сжечь провода …
- Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы
Как выключить кнопку сос на Весте?
Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.
Как проверить Эра Глонасс на Весте?
Так вот, чтобы проверить систему, нужно включить зажигание примерно на одну минуту, после этого нужно провернуть из положения зажигание в положение аксессуары и обратно и так три раза. После включиться система будет говорить что делать.
Как обмануть счетчик топлива на баке?
Как обмануть погружаемый датчик уровня топлива
Поэтому единственный и самый грубый способ нарушить показания счетчика, сохранив его работоспособность – это согнуть его внутри бака. Водители могут сделать это металлическим прутом через горловину бака.
Кнопка sos и как отключить глонасс на Ладе Весте
Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.
«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин. Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.
Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS
Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:
при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.
При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:
- От срабатывания подушек безопасности;
- Срабатывания датчика акселерометра;
- Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
- Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
- Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
- Переворот машины- если машина перевернулась.
После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:
- вин код автомобиля,
- скорость с которой двигался;
- ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
- каким бензином заправлен.
Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.
Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:
- Микрофон для связи;
- Динамик- чтобы слышать оператора;
- Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
- Акселерометр и гироскоп;
- Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
- Модуль для навигации ГЛОНАСС.
Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.
Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.
Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать
Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.
Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.
Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.
Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.
3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо
Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.
Существует три вида датчиков — проточные, погружаемые и ультразвуковые. Для каждого из них, свой собственный вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее подробно рассмотрим каждый из них, позволяющий «обезопасить» слив бензина.
1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива
Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.
2 метод — проточный датчик
С проточными датчиками, хлопот меньше. Все что потребуется — это «врезаться» в трубопровод, ведущий циркуляцию бензина обратно в бак, то есть в тот трубопровод, который возвращает избытки бензина. Таким образом, из бака ушло энное количество топлива, обратно через другую систему «пришел» избыток, но уже «урезанный» водителем.
3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?
Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:
- Воздействием магнита.
- Током.
Первый способ оптимальный и безопасный (относительно), сложней выявить вмешательство. Магнит повышает уровень напряжения, изменяются показания, передающиеся на «центр».
Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.
Манипуляции с антенной как способ обмана
Воздействие на GSM антенну совершенно бесполезное. Когда речь заходит о механических повреждениях, обрыве кабеля, нарушении изоляции, то, «плоды» будут, но, необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу же обнаружит повреждение.
Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.
Неисправность цепи питания
Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.
Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?
Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.
То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.
Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.