Снять лобовое стекло на оке - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сцепление в Оке

Как поменять сцепление в «Оке»

Содержание

  1. Из чего состоит сцепление Оки?
  2. Замена сцепления на Оке

Сцепление — это блок автомобиля, который призван облегчить управление, сделать трогание с места и переключение скоростей идеальными. Замена блока сцепления на Оке мало чем отличается от замены на девятке или десятке. Габариты автомобиля только меньше.Сцепление в автомобиле необходимо для разъединения коробки передач и двигателя. Для плавного трогания с места и для облегчения переключения скоростей необходимо разрывать связь КПП и двигателя. Попробуйте тронуться без выключения сцепления? Конечно, имея определенные навыки, можно и тронуться, и произвести переключение скоростей. Но это будет достаточно тяжело сделать. Кроме того, нагрузка, как на двигатель, так и на коробку, возрастает в несколько раз. Итог – быстрый износ шестерен и валов.

Из чего состоит сцепление Оки?

Начнем от педали и пойдем до самого конца. Во-первых, на Оке установлен тросиковый привод. У него несколько плюсов. Например, дешевизна, простота в обслуживании, легкость замены, долговечность. Во-вторых, сам блок сцепления двухдисковый, как и на большинстве современных автомобилей. Многодисковые типы устанавливаются, как правило, на мототехнике.

Ведущий и ведомый диски – это основа блока. Ведущий (корзина) прикручивается на маховик, закрепленный на коленчатом валу двигателя. А вот ведомый устанавливается на первичный вал коробки передач при помощи только лишь шлицевого соединения. Еще одна деталь узла – выжимной подшипник, необходим для отжимания ведомого диска от ведущего. Подшипник перемещается по первичному валу и свободно вращается.

Замена сцепления на Оке

Перед началом работ отсоедините аккумулятор и слейте масло из коробки. Без него будет проще, но процедуру можно и не проводить, при аккуратном демонтаже не потеряете ни капли масла. Снимать коробку нужно в любом случае, без этого не обойтись. Удобнее всего проводить ремонт на яме, эстакаде или подъемнике. Впрочем, если хотя бы небольшой трамплин будет, то можно выполнить снятие.

Первым делом передок автомобиля поднимаем, устанавливаем на подставки и снимаем колеса. Нужно снять ШРУСы с коробки передач, для этого выкручиваем шаровые опоры. Обратите внимание на то, что гранаты необходимо вынимать по одной. Сняли сначала одну, на ее место установили заглушку, только после этого принимайтесь за снятие второй. В противном случае вас ожидает неприятность – шестерни дифференциала упадут в корпус коробки. Придется разбирать ее и терять много времени на сборку шестерен.

Когда снимете коробку, можно приступить и к замене деталей блока сцепления. Во-первых, снимаем корзину, которая крепится к маховику при помощи шести болтов. Заметьте, после извлечения эти болты повторно устанавливать запрещено. В корзине стоит ведомый диск. Заменять эффективнее всего все детали, тогда точно не ошибетесь. Не забывайте, что после установки дисков не нужно сразу же затягивать болты крепления, сперва требуется центровка. И не забудьте про выжимной подшипник. Мелочь, но если начнет гудеть, то сами себя ругать будете за то, что не поменяли его. Звук, прямо скажем, не из приятных.

Снять лобовое стекло на оке

Уже давно отказали половина нитей обогрева заднего стекла, потом еще еще в конце концов осталось 3, 2 снизу и одна посередине и с наступлением морозов заметил что осталось 2 рабочих и те снизу, т.е толку от них вообще нет, а ездить не удобно ни чего не видно. Попалось объявление с запчастями б/у позвонил говорит за 500 отдам, говорит вроде рабочее, решил проехать по магазинам узнать, где вообще стекол нет, а где окушечных нет, и вот заехал еще в один спросил они пошли посмотрели говорит есть 580, я не думая забрал тем более осталось последнее.

Стекло готово пошел вытаскивать старое почти вынул и бац и оно рассыпалось, на улице мороз был а везде была грязь и вода и в резинки и под резинкой и на морозе замерзла.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка.

1. Снимите обивку двери (см. «Cнятие и установка обивки двери»).

2. Снимите защитную пленку с внутренней стороны двери.

3. Установите ручку стеклоподъемника и опустите стекло вниз.

4. Аккуратно подденьте отверткой внутренний уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и снимите уплотнитель.

5. Аккуратно подденьте отверткой наружный уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и снимите уплотнитель.

6. Выверните болт крепления направляющей опускного стекла и опустите направляющую вниз.

7. Очертите болты крепления обоймы опускного стекла (для установки ее на то же место при сборке).

8. Выверните два болта крепления обоймы опускного стекла к подвижному кронштейну стеклоподъемника.

9. Поднимите задний край стекла и, выведя его через верхнюю прорезь, выньте стекло из двери.

10. Если новое стекло без обоймы, отметьте положение стекла относительно края обоймы и перенесите метку на новое стекло. Установите на новое стекло полоску сырой резины длиной чуть больше обоймы (предварительно смочив ее в бензине) и пассатижами аккуратно, чтобы не раздавить стекло, обожмите обойму стекла.

11. Установите новое стекло в сборе с обоймой и другие детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

Работу выполняйте с помощником.

Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой, смоченной растворителем. У фирменного стекла эту маркировку не возможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

1. Снимите рычаг с валика стеклоочистителя (см. «Снятие и установка стеклоочистителя».

2. Заправьте отверткой изнутри кузова верхние кромки уплотнителя за фланец проема кузова.

3. Нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу (см. рис. 8.1).

4. Уложите стекло на капот, предварительно застеленный одеялом.

5. Начиная с середины нижней стороны стекла, снимите с него уплотнитель.

6. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.

7. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).

Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения.

8. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.

9. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так, чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно в 200 мм и оставались концы шнура достаточной длины.

Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.

10. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

11. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова (рис. 8.2).

Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя. Операция выполняется в два приема — каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

12. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Стекла боковин и задней двери заменяют так же, как ветровое, так как конструкция уплотнителей у всех стекол одинакова.

На чем держится лобовое стекло?

Это, или граненая струна, или специальный инструмент (на фото). Принцип действия одинаков и вполне очевиден. Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи.

Чем удалить герметик для лобового стекла?

Чтобы убрать остатки старого стекла, следует воспользоваться граненой струной или специальным инструментом, который можно купить в строительном магазине. Струну или специальный нож надо аккуратно вставить между стеклом и пазом, чтобы обрезать старый герметик.

  1. Как снять лобовое стекло ваз 2109
  2. Установка лобового стекла ваз 2110
  3. Как проверить обогрев заднего стекла
  4. Как снять заднее стекло ваз 2109
  5. Как снять заднее стекло на ваз 2107
  6. Почему потеет лобовое стекло
  7. Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110
  8. Запотели окна в машине что делать
  9. Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Чем можно снять лобовое стекло?

При помощи шила проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. Как отмечалось выше, работу по демонтажу лобового стекла лучше выполнять с партнерами.

Как пользоваться праймером для лобового стекла?

Праймерная — самая старая из технологий вклейки. Заключается она в том, что на кромку стекла наносится специальный праймер-грунт черного цвета, на который затем следует нанести активатор и клей. После всех манипуляций стекло фиксируется в раме.

Какой герметик использовать для лобового стекла?

Что касается представленных в рейтинге герметиков, то для установки/вклеивания автомобильного стекла вам подойдут следующие средства: Abro 3200 Flowable Silicone Sealant, лента ABRO WS-904R, Teroson Terostat 8597 HMLC, Teroson PU 8590, Liqui Moly Liquifast 1402, SikaTack Drive.

Как очистить стекло от старого герметика?

Чем отмыть герметик со стекла

Со стекла герметик можно также удалить с помощью Уайт-спирта и бензина. Эти недорогие и доступные средства хорошо справляются с поставленной задачей. Если загрязнения на стекле небольшие, то можно попробовать удалить их бритвенным лезвием.

Как очистить стекло от герметика?

Технология следущая — смачиваем тряпку в уайт-спитире, протираем место, где нужно очистить герметик, ждем около полминуты и начинаем подчищать лезвием канцелярского ножа. Герметик приобретает форму желе и легко счищается ножом, следом протираем сухой тряпочкой и вот оно — чистое стекло!

Как снять лобовое стекло на Оке?

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка.

  1. Снимите обивку двери (см. …
  2. Снимите защитную пленку с внутренней стороны двери.
  3. Установите ручку стеклоподъемника и опустите стекло вниз.
  4. Аккуратно подденьте отверткой внутренний уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и снимите уплотнитель.

Для чего нужен праймер для автомобиля?

ПРАЙМЕР 3М 94 или иными словами усилитель адгезии представляет собой прозрачную жидкость с резким запахом. … Основное предназначение праймера – усиление клеевого эффекта пленок, скотчей или других самоклеющихся материалов. Праймер 3M 94 – незаменимый помощник при оклейке автомобиля виниловой пленкой!

Что такое праймер для герметика?

Праймер для полиуретановых и силиконовых герметиков – бесцветное жидкое грунтовочное покрытие на основе растворителей, состоящее из полиуретановых смол, предназначенное для использования в качестве грунтовки для обеспечения идеальной адгезии между основанием и полиуретановыми или силиконовыми герметиками.

Что такое праймер для стекла?

Праймер для вклейки стекол PUSTAR, используется для улучшения адгезии при вклейки лобового стекла к кузову автомобиля с помощью полиуретанового клея-герметика. Праймер наносится специальным аппликатором на обезжиренную поверхность стекла и кузова автомобиля.

Какой герметик лучше для стекла?

Герметики наиболее часто используются для вклейки стекол в рамы, для сборки аквариумов, для вклеивания отдельных прозрачных деталей или кусков и т. д. Следует отметить, что сегодня наибольшее распространение получили именно полиуретановые герметики, которые работают со стеклом лучше, чем силиконовые.

Как выбрать герметик для аквариума?

Силиконовые герметики являются универсальным средством склейки и часто применяются в быту. Они имеют высокий срок службы, эластичны, прекрасно сцепляются с любыми поверхностями. Поэтому, если возникает вопрос, каким герметиком клеить аквариум, ответ однозначен — силиконовым.

Какой герметик лучше использовать для фар?

Какой герметик для фар лучше

  • ABRO. Бутиловый герметик Abro WS-904R является одним из самых лучших вариантов для склеивания пластиковых или стеклянных фар, а также герметизации их корпусов к кузову автомобиля является. …
  • Orgavyl. …
  • Dow Corning. …
  • Done Deal. …
  • Permatex Flowable Silicone. …
  • 3M PU 590. …
  • Emfimastic PB. …
  • KOITO.

ОКАводы, объединяйтесь.

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

не вопрос! что именно понравилось-то?

кстати, здесь наткнулся на фотку оки =)))

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

я думаю у тебя может получиться =)))

зы. топик превращается в чат =)))

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Смоленск
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 4
Ваш автомобиль: VW Caravelle T5
Реальное имя: Никита

Ответственная за панику

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 751
Регистрация: 25.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 161
Спасибо сказали: 200
Команда СЧ: основатель СЧ в Смоленске
Ваш автомобиль: Renault Sandero
Реальное имя: Ольга

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Смоленск
Пользователь №: 688
Спасибо сказали: 4
Ваш автомобиль: VW Caravelle T5
Реальное имя: Никита

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 16.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 249
Спасибо сказали: 26
Ваш автомобиль: Sportage
Реальное имя: Владимир

kit_s, меня тоже отговаривали от «беркута», но других не было реечных на оку. работают год — нареканий нет. единственное в морозы, когда стекло примерзло к уплотнителю, нажал кнопу и ЭСП опустился, а стеклышко на месте осталось. — дури много.

Corall, только тросиковые не бери. а те, что kit_s предлагает вроде реечные, т.е. нормальные =))) и модель специально для оки, т.е. ничего изобретать не нуна =)

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 20.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 33
Ваш автомобиль: Шеви-Нива снежка-продал, Skoda-Octavia A5
Реальное имя: Владимир

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 20.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 33
Ваш автомобиль: Шеви-Нива снежка-продал, Skoda-Octavia A5
Реальное имя: Владимир

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
У большинства людей которые периодически пользуются своим автомобилем, время от времени деформируется лобовое стекло, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички или от аварии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную жесткость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание!
Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой инструкцией?
Пользуясь этой статьёй, вы сможете точно таким же образом заменить и другие неподвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, так как их замена осуществляется аналогично, к неподвижным стёклам относят:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание!
После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Примечание!
Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание!
После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание!
Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание!
Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы:
Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно!
В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

Как выполняется замена лобового стекла ВАЗ 2114

Порой, в результате аварии или простого попадания камня, лобовое стекло автомобиля сильно повреждается, и полностью выходит из строя. Решить возникшую ситуацию, несмотря на кажущуюся на первый взгляд, сложность, можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполняется замена лобового стекла ваз 2114, а также о том, какое стекло лучше выбрать.

Основные характеристики лобового стекла ВАЗ

Лобовые стекла, устанавливаемые на ВАЗовские автомашины, представляют собой трехслойный композитный материал — триплекс, в котором между двумя слоями специального стекла размещена прозрачная пленка. Подобная конструкция имеет огромную массу преимуществ перед обычным монолитным стеклом, и главное из них — отсутствие разлета осколков при разрушении — в случае аварии стекло трескает, но не рассыпается на куски.

Размер лобового стекла ваз 2114 составляет 662*1400 мм, что является стандартным размером для всех ВАЗов, начиная с «восьмерки» и заканчивая 15-й моделью. Этот факт значительно упрощает поиск нужного стекла для замены.

Типы повреждений

Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Сколы представляют собой небольшие, чаще всего расположенные по краям, очаги разрушения одного из стекол триплекса (как правило — внешнего). Эксплуатировать автомашину при наличии даже большого количества сколов можно, не прибегая к срочной замене стекла.

В свою очередь, трещины — это сквозные повреждения, имеющие продольную либо разветвленную форму. Они могут появиться даже от попадания небольшого камешка, но, в не зависимости от своих размеров, они представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени, трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимаю все большую площадь, что в конечном итоге может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

Учитывая, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин должна быть замена лобового стекла (а в случае необходимости — и замена заднего стекла ваз 2114).

Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь), можно принять временные меры для предотвращения ее увеличения, что позволит пользоваться автомобилем еще некоторое время без замены стекла.

В число таких мер входит:

  • прочерчивание 5 мм линий при помощи стеклореза перед всеми концами трещины;
  • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины при помощи победитового либо алмазного сверла;
  • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещины.

Все перечисленные выше меры должны являться временными, поскольку даже в том случае, если трещина перестанет расползаться либо ее вовсе не будет видно (в результате запайки), поверхность стекла все равно останется нарушенной, равно как останется и риск его выпадения с течением времени.

Замена стекла

Перед тем, как выполнить замену, потребуется приобрести новое стекло.

Выбирая его, обязательно нужно обращать внимание на такие моменты, как:

  1. Производитель. Следует приобретать только оригинальные стекла отечественного производства. От покупки всевозможных аналогов (пусть даже их хвалят продавцы в автомагазине) лучше воздержаться.
  2. Наличие маркировки. Если стекло фирменное, то на нем обязательно будут указаны основные сведения (производитель, размеры и т.д.) Если на стекле нет никаких опознавательных знаков, то приобретать его не стоит.
  3. Поверхность. Она должна быть гладкой, ровной, иметь плавную кривизну и равномерную прозрачность по всей площади.
  4. Цена. Покупать лучше всего стекла средней ценовой категории — в районе 2.000 рублей. Экономить, покупая самое дешевое, не стоит, поскольку в таком случае в скором времени может потребоваться новая замена.

После того, как новое стекло будет куплено, можно приступать к замене, предварительно демонтировав разбитое. Чтобы это сделать, обычно достаточно выдавить его изнутри наружу, аккуратно нажимая руками (начинать следует с одного, любого, угла, постепенно переходя на все остальные).

Если способ с выдавливанием не принес успехов, то перед тем, как снять лобовое стекло на ваз 2114, его следует подцепить при помощи толстой шлицевой отвертки и аккуратно отжать. После этого стекло вынется без большого труда.

Установка нового лобового стекла выполняется в следующем порядке:

  1. Удалить остатки старого уплотнителя и очистить посадочное место для стекла.
  2. Нанести на поверхность нового уплотнителя смазку.
  3. Надеть уплотнитель на новое лобовое стекло, разместив при этом между ним и стеклом тонкую капроновую нить. Она должна огибать весь периметр стекла, и выходить в нижней средней части.

После того, как нить будет удалена, замену стекла можно считать завершенной.

В окончание разговора стоит отметить, что применение при установке стекла клеев или герметиков — вовсе не обязательно, поскольку в случае повторной замены они могут очень затруднить демонтаж разбитого стекла.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:


Снять лобовое стекло на оке

За 2,5 года заводское лобовое «Саратовстекло» испещрилось мириадом щербинок, да и 5-6 отремонтированных звездочек красоты ему не прибавляли. Ночью и при ярком солнечном свете это начало доставлять неудобства.

Поехал сегодня к официальному дилеру «Борского стекольного завода». Купил прозрачное лобовое стекло производства «Борский стекольный завод» за 850 рублей. Год выпуска — 2006.
На стекле круглая голограмма. На маркировках стекол я уже собаку съел (да и статей на сайте bor.ru начитался) — это было 100% оригинальное стекло «БОР».

Поставил стекло.
Поехал. Первые 2-3 минуты радости от прозрачного и чистого стекла сменились недоумением. Сначала я не понял, в чем дело. Потом пригляделся. Все предметы вдали сужались и расширялись, как в зеркалах «комнаты смеха».

Поверхность стекла была ВОЛНИСТОЙ , с множеством продольных «линз», которые искажали всю перспективу. Приехал в гараж, протер стекло — ну точно длинная продольная линза, как раз на уровне глаз. Перевесился на сторону пассажира — ба, да там аж 4 линзы.
В бешенстве поехал через весь город к продавцам. Те посмотрели и без лишнего слюнепускания согласились заменить стекло, но только вечером, т.к. работают по записи.

Поехал к 5 часам опять через весь город. По дороге наблюдал как задницы впередиидущих машин плющило не по детски. Привыкнуть к этому нереально, линзы на лобовом стекле раздражали невыносимо.

Приехал к этим «товарисчам». Они мне заявляют, что последнее прозрачное лобовое стекло «БОР» у них тоже с офигенными линзами. «Кооперативных» стекол у них сегодня нет. Предложили стекло «БОР» с сине-зеленой полосой — оно было идеальное, без линз. Посмотрел я на эту полосу — ДАНУНАФИГ. Вылить на стекло банку черной краски и то лучше было бы. Мне друган рассказывал, что ночью приходится под полосу иногда заглядывать. Созвонился с родней, те тоже против полосы.
Спросил про атермальное стекло «БОР» (зеленоватое) — с прицелом на будущее поменять все остальные стекла на атермальные (полный комплект на машину стоит около 4 тыс. руб). Достали зеленоватое лобовое — оно тоже с линзами. Да еще 2002 года выпуска.

Это такие офигенные стекла БОР. Тот самый знаменитый супер-мега стекольный завод БОР. Заметьте — стекла 100% не подделка!! Голограмма, маркировка — всё 1 к 1. Да это не стекла, а полная шняга.
Если с завода выпускают такое количества галимого брака, то «БОР» отныне для меня умер как торговая марка. А ведь на сайте у них так всё красиво расписано — почему брать надо только ихнюю продукцию, мол кооперативное — и кривое и с линзами. А у самих стекла только на помойку годятся.

Побежал в соседний магазин. Лежат 3 кооперативных стекла. Марку специально называть не буду. Взял прозрачное стекло за 680 рублей — 2007 года выпуска. На маркировке нанесена собственная торговая марка, обозначен год выпуска, код, и приписано — «г. БОР». Осмотрел стекло — линз нет. Дефектов тоже нет.

Отнес стекло к «товарисчам» — дилерам. Там тоже осмотрели стекло, отрезали выступающие излишки полимерной массы канцелярским ножом ну и вставили стекло за 150 рублей, соответственно вернув за «линзованную» борскую чушню 700 руб. Пущай возвращают на завод, хотя у меня есть подозрение что положат на полку, а потом впарят втихую какому-нибудь пенсионеру.

Поехал домой. Как я доволен этим стеклом. Идеальный обзор, никаких линз. Ничего в перспективе не дергается.
Из недостатков — под стеклоочистителем в правом нижнем углу у самого уплотнителя большая линза, но кто туда смотрит? Вроде и Саратовское стекло в том углу идеально не было.

Spak

Spak писал(а):
Рост у меня 183 см. и чёрная полоса обламывала

А зачем ты его взял?
У меня тоже рост немалый, и я с полосой категорически брать не хотел стекло.

Spak писал(а):
Стекло с линзами. Не то что бы большими но присутствует.

По этой причине я и менял стекло. Миллион сколов, потертости от щетки и несколько ремонтов звездочек.

Лобовое стекло ока

Автостекло ВАЗ 1111

Купить стекло ВАЗ 1111 с доставкой из города Бор по всей России. Мы гарантируем отличное качество и отличные цены на автостекло ВАЗ 1111.

Стекло ВАЗ 1111 задок ЭО сер.шелк
Стекло ВАЗ 1111 задок ЭО корич.шелк
Стекло ВАЗ 1111 пер.дв.оп.прав.
Стекло ВАЗ 1111 пер.дв.оп.лев.
Стекло ВАЗ 1111 боковина прав.
Стекло ВАЗ 1111 боковина лев.
Стекло ВАЗ 1111 задок ЭО
Лобовое стекло ВАЗ 1111 шелкография термальное
Лобовое стекло ВАЗ 1111 шелкография б/полосы
Лобовое стекло ВАЗ 1111 шелкография
Лобовое стекло ВАЗ 1111 термальное б/полосы
Лобовое стекло ВАЗ 1111 термальное
Лобовое стекло ВАЗ 1111 полоса ТЗ
Лобовое стекло ВАЗ 1111 полоса
Лобовое стекло ВАЗ 1111 ТЗ
Лобовое стекло ВАЗ 1111

Модульный комплект ветрового стекла | Rycote

Герметик для лобового стекла — это герметик из силиконового стекла, который проникает в скрытые трещины и области, которые могут быть труднее достать. Герметик обеспечивает прочное, водонепроницаемое, долговечное и прозрачное уплотнение, которое будет устойчиво к различным погодным условиям, экстремальным температурам, вибрациям и ударам, а также большинству химических веществ.

Чтобы проверить, нет ли утечки на ветровом стекле, вы можете проверить воду с помощью аэрозольного баллона.Слегка распылите воду и дайте ей стечь через край стекла. Если вы только что заменили ветровое стекло и клей еще не высох, тогда избегайте попадания воды в клей. Если вы обнаружили участок, через который протекает вода, нанесите больше герметика, чтобы этого больше не происходило.

Permatex Текучий силиконовый стеклоочиститель и герметик для лобового стекла

Permatex можно использовать на ветровых стеклах, люках, окнах, фарах, морском стекле и других подобных материалах.Он предназначен для легкого потока в скрытых и труднодоступных местах. Для обеспечения прочного и водонепроницаемого уплотнения, устойчивого к погодным условиям и экстремальным температурам Он высыхает и заполняет поверхностные пустоты и неровности.

Размер: Трубка 1,5 унции

Плюсы:

  • Водонепроницаемый, долговечный, прозрачный, простой в использовании

Минусы:

  • Может потребоваться более одного применения, более длительное время высыхания, имеет слабый запах
Черный резиновый герметик Permatex

Черный резиновый герметик является более прочным клеем и может обеспечить более прочное сцепление, чем силиконовые герметики.Он готов к использованию и изолирует, герметизирует и герметизирует и может использоваться практически в любом проекте автомобильной герметизации. В том числе для зачистки погоды и оконных и оконных стекол.

Размер: Трубка 1,5 унции

Плюсы:

  • Гибкая, долговечная, водостойкая, обеспечивает хорошую герметичность, быстро сохнет, не высыхает и не становится хрупкой, готова к использованию

Минусы:

  • Не высыхает, лучше работает при нанесении при более высоких температурах
Эклектичный герметик-герметик Все

Герметик «Весь герметик» — это универсальный клей и герметик, который быстро высыхает без потери прочности или прочности.Он безопасен для большинства проектов ремонта автомобилей и устойчив к воздействию газойля, воды и многих других растворителей. Вы можете вернуться и нанести дополнительные слои, если это необходимо, и это идеальный герметик для использования, если вы находитесь в пути и нуждаетесь в быстром ремонте. Высыхание занимает всего две-три минуты, но полное отверждение займет от двух до шести часов.

Размер: 2-унция трубы, четыре упаковки

Плюсы:

  • Быстро сохнет, образует немедленное соединение, при необходимости может наносить дополнительные слои, создает полный контакт, высыхает прозрачным, водонепроницаемым

Минусы :

JB Weld Clear Универсальный силиконовый герметик и клей

JB Weld Sealant — универсальный силиконовый герметик общего назначения, который можно использовать на ветровых стеклах и окнах, чтобы обеспечить прочное, устойчивое к плесени и плесени сопротивление, которое устанавливается всего за один час.После отверждения результатом будет уплотнение, которое не будет сжиматься или растрескиваться, устойчиво к атмосферным воздействиям и отлично подходит для множества других автомобильных и даже бытовых применений. J-B Weld — это американская компания, которая с гордостью поддерживает свою продукцию. Когда они говорят, что это обеспечивает самую сильную связь в мире.

Размер: 2-унция трубки

Плюсы:

  • Высыхает быстро, устойчив к плесени и плесени, прочный и долговечный, водостойкий, не трескается и не сжимается

Минусы:

  • Может быть трудно наносится, не течет даже
Силиконовый клей Devcon Premium

Силиконовый клей Devcon обеспечивает прозрачное уплотнение, которое можно использовать с различными материалами, включая стекло, металл и пластик.Это здорово использовать на лобовых стеклах. И сформирует жесткое, гибкое и водонепроницаемое уплотнение, которое будет противостоять старению и другим формам атмосферных воздействий. Для нанесения требуется от 10 до 15 минут, для установки — 30 минут. И дополнительное время отверждения от 12 до 24 часов, чтобы быть уверенным, что оно правильно высохло и застыло.

Размер: Трубка 1,76 унции

Плюсы:

  • Устойчивость к погодным и водным воздействиям, жесткая, гибкая, не твердеет

Минусы:

  • Плохая упаковка с трудно открываемой трубкой и легко сопло
Силиконовый герметик Gorilla

Gorilla — это известная марка, и в большинстве случаев это первый продукт, который кто-то может назвать, обсуждая адгезивы.Силиконовый Герметик Gorilla универсален и высыхает ясно. Он готов к воздействию воды всего за тридцать минут и устойчив к плесени и плесени. Герметик не желтеет и не растрескивается с течением времени и прост в использовании. Просто убедитесь, что поверхность чистая и сухая перед нанесением.

Размер: 2,8-унция трубки

Плюсы:

  • Простота в использовании, высыхает, не обесцвечивается, не трескается, универсален и долговечен

Минусы:

  • Шрифт по инструкции невелико, туба должна оставаться плотно закрытой, чтобы предотвратить дальнейшее отверждение, может быть липкой
Автоматический стеклянный герметик Titan P2G Лобовое стекло Уретановый клей-клей без примесей

Герметик Titan Auto Glass представляет собой герметик без однокомпонентных материалов, который не является герметиком -проводящий, холодного нанесения, быстрого отверждения.И сделан из высокоскоростного полиуретана, который предназначен для замены автомобильных стеклянных деталей. Лучше всего наносить при комнатной температуре. Может потребоваться две трубки для большинства установок на лобовом стекле.

Размер: Неизвестно

Плюсы:

  • Быстрое отверждение, непроводящее, быстро высыхает, высокая скорость

Минусы:

  • Трудно применить, требуется более одной трубки

Какой бы герметик вы ни выбрали, не забудьте взвесить все за и против каждого.Герметики, которые высыхают прозрачно, лучше подходят для применения на лобовом стекле. И, как правило, не будет желтым или трещины. Обеспечит непрерывное уплотнение и прочную и универсальную защиту от воды и утечек. Всегда храните герметик в прохладном и сухом месте. Убедитесь, что крышка плотно закрыта. Избегайте использования герметиков в закрытых помещениях, поскольку пары могут быть токсичными. Наконец, всегда дайте герметику затвердеть, прежде чем управлять автомобилем.

Большинство жидкостей омывателя ветрового стекла представляют собой разбавленную форму метанола, которая чрезвычайно токсична. Не стоит сидеть дома, если у вас есть домашние животные или маленькие дети. Не говоря уже о том, что эти огромные кувшины занимают много ценного пространства и они неудобны. Я не могу заполнить свой бак, не проливая омывающую жидкость по всему моторному отсеку! Существует альтернатива этому потенциально опасному химическому веществу: 303 таблетки мгновенного омывания лобового стекла .

303 Мгновенные таблетки для омывания лобового стекла — маленькие супер концентрированные с мощным очистителем для лобового стекла. Добавленный в резервуар чистой воды, одна таблетка полностью удаляет дорожную пленку, грязь и грязь! Ваше ветровое стекло будет чистым и прозрачным при повороте ручки. 303 Мгновенные таблетки для омывания лобового стекла мгновенно растворяются и мгновенно удаляют загрязнения. Брызги жуков не подходят для 303, просто включите дворники и ополосните ветровое стекло жидкостью омывателя, чтобы вытереть беспорядок.

Эти таблетки не только хорошо очищают, они заменяют большие кувшины омывающей жидкости. Таблетки размером с никель и упакованы в рулон по пять. Храните их в ящике, а не занимайте место на полке. Они просто более удобны и чувствительны, чем традиционные омывающие жидкости. И они спроектированы для безопасной резины и краски . С распылением все в порядке.

Если бы каждый использовал 303 Мгновенных Таблетки Омывателя Лобового Стекла, это не допустило бы миллионов пластиковых бутылок с наших свалок. Бутылки с метанолом нельзя утилизировать! Кроме того, таблеток 303 Instant Windshield являются биоразлагаемыми и нетоксичными . 303 Мгновенные таблетки омывателя лобового стекла безопаснее для людей, домашних животных и земли.

Вы также можете поместить таблетку 303 в жидкость для защиты от замерзания ветрового стекла. Этот тип омывающей жидкости не очень эффективный очиститель. Добавьте 303 таблетки, и она удалит все стойкие загрязнения с вашего ветрового стекла.

Держите свое ветровое стекло в чистоте и внесите свой вклад в защиту окружающей среды с 303 таблетки омывателя ветрового стекла . Они работают лучше, чем обычные жидкости, и они намного безопаснее для вас и вашей семьи.

Замена тормозных колодок
ВАЗ-1111 (Ока)

Тормозные колодки ВАЗ-1111 (Ока) это рабочий элемент тормозной системы ВАЗ-1111 (Ока), который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес ВАЗ-1111 (Ока) за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск

Замена тормозных колодок ВАЗ-1111 (Ока) процедура не сложная и по плечу даже начинающему автолюбителю даже без опыта подобной процедуры.

Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок ВАЗ-1111 (Ока) зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.

Причинами износа тормозных колодок ВАЗ-1111 (Ока) будут:

— качество дорог, на которых эксплуатируется машина;

— температурные условия на протяжении года;

Износ передних колодок ВАЗ-1111 (Ока) происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля.

Так передние колодки ВАЗ-1111 (Ока) стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.

Колодки ВАЗ-1111 (Ока) нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки ВАЗ-1111 (Ока) сильно повреждают тормозные диски ВАЗ-1111 (Ока) и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.

Описать весь процесс замены тормозных колодок ВАЗ-1111 (Ока) в деталях достаточно трудно, поскольку процедура замены задних тормозных колодок и замена передних колодок немного отличаются, особенно если стоит дисковая и барабанная система, а так же кроме этого у каждой модели авто присутствуют свои нюансы.

Однако общие пункты все же есть:

— открывается капот автомобиля и откручивается крышка тормозного бачка;

— тормозной механизм автомобиля очищается от грязи;

— выкручиваются болты (направляющие суппорта или болты тормозного барабана) чтобы добраться до тормозных колодок

— отверткой отводятся колодки (тормозной механизм);

Замена тормозных колодок (дисковая система)

1) Выбрав колодки рекомендуемые производителем, берем набор инструмента, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

2) Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости (дабы было проще вдавливать тормозной поршень).

3) Открутить направляющие суппорта, а если есть фиксирующие скобы, то снять их отверткой. Если на авто укомплектован датчиком износа колодок то отсоединить разъем.

4) Отвести отверткой тормозные колодки (вставить мощную плоскую отвертку между колодками) дабы вдавить тормозной поршень. Вынуть старые тормозные колодки . Очистить место установки от грязи.

5) Установить новые колодки . Рекомендуется смазывать направляющие ссупорта, но очень аккуратно, чтобы мазка не попала на контактные поверхности колодок, иначе тормоза не будут работать.

6) Собрать тормозную систему в обратном порядке, установить колесо, снять машину с домкрата.

7) Прокачать тормоза, чтобы приработаться новым тормозным колодкам .

Замена задних колодок (барабанная система)

1) Произвести такую же процедуру, как и в первых двух пунктах при смене передних.

2) Открутить фиксирующие болты тормозного барабана и снять его. Барабан может прикипеть или ни сниматься в результате перекоса колодок, поэтому может понадобиться постукивания молотком.

3) Запомнить расположение всех фиксирующих пружин (если установить неправильно, тормоз работать не будет).

4) Освободить тросик ручного тормоза, снять все пружины и тяги заднего тормозного механизма отверткой. Снять колодки .

5) Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности. Установить колесо (не снимая авто с домкрата).

6) Поставить автомобиль на ручной тормоз и попытаться крутить заднее колесо, проверяя работу заднего механизма.

7) Снять машину с домкрата.

Признаки износа тормозных колодок :

— увеличение тормозного пути автомобиля;

— неправильное поведение тормозной системы автомобиля при торможении;

— появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;

— стук при резком торможении;

— скрип при торможении.

Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.

Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:

— толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;

После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не стол эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

— сколы и царапины на колодке , либо накладке;

— снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;

— появление по краю диска выступающего бортика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector