0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена инжектора автомобиля

Замена инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p
Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p
Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p
Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка «инжектора»)1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p

Состояние инжектора и соответствие его параметров регулировочным стандартам отражается на качестве работы мотора, его мощности, холодном запуске этого агрегата, количестве расходуемого топлива, и в итоге на общей стоимости эксплуатации автомобиля. Расположение инжекторов в зоне высоких температур, использование горючего ненадлежащего качества становится причиной загрязнения форсунок в виде смолистых отложений. Если диагностика инжектора и его чистка не производились вовремя, то исходом этой ситуации будет нарушение целостности форсунок. Специалисты часто рекомендуют наряду с чисткой форсунок, проводить промывку дроссельной заслонки. Замену инжектора автомобиля стоит проводить в автосервисе с соответствующей аппаратурой.

О нарушении работы инжекторов свидетельствуют такие признаки:

  • двигатель не в состоянии достичь достаточной мощности;
  • при увеличенных нагрузках в моторе наблюдаются сбои и провалы;
  • малые обороты характеризуются нестабильной работой;
  • при надавливании на педаль газа обнаруживается провал;
  • при осуществлении набора скорости двигатель «троит»;
  • характер воспламенения отличается пропусками;
  • в выпускном канале появляются хлопки;
  • состав выхлопных газов становится более токсичным.

Чтобы заменить инжектор, нужно знать характер повреждений, поэтому для обозначения объема работ и целесообразности осуществления той или иной процедуры, предварительно проводится проверка форсунок, проводимая на специальном оборудовании. Стоимость замены инжектора зависит от цены определенного вида форсунки, при этом устанавливаются только оригинальные запчасти. Сколько стоит замена инжектора, можно узнать из прайса, где обозначены виды операций и их стоимость.

При замене инжектора проводятся такие операции: снятие инжектора, подвергшегося износу, установка инжектора оригинального образца соответствующего вида. В заключении осуществляется обязательная настройка системы впрыска.

Снятие и установка топливных инжекторов

1. Ниже приведено описание снятия инжекторов для двигателей Z16XE/ Z18XE. Для других двигателей, кроме двигателя Z22YH, данная процедура выполняется аналогично, но могут потребоваться некоторые дополнительные работы для освобождения доступа к топливораспределительной магистрали и инжекторам. На двигателе Z22YH инжекторы установлены по принципу дизельного двигателя — для извлечения инжекторов из головки потребуется специальный инструмент

14.1а Установите приспособление КМ6360 (1) и, плавно поворачивая инжектор, ослабьте его посадку в уплотнении головки цилиндров (двигатель Z22YH)

14.1b При помощи приспособления КМ-328-В (1) извлеките инжектор из головки цилиндров (двигатель Z22YH)

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи и снимите крышку двигателя .

3. Отсоедините и снимите впускной воздуховод от воздухоочистителя к сборке дроссельной заслонки и сбросьте давление в топливной системе .

4. Поднимите автомобиль на подъемнике и рассоедините разъемы электропроводки следующих датчиков и устройств:

• Датчик давления двигательного масла;

• Датчик положения коленчатого вала;

• Датчик контроля уровня масла;

5. Опустите автомобиль на колеса.

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика положения распределительных валов и отсоедините кабель «массы» от генератора.

7. Отсоедините топливную линию от топливораспределительной магистрали при помощи специального приспособления Hazet 4501-1 . При отсоединении линии закрывайте разъем ветошью, чтобы не допустить разбрызгивание топлива, затем закройте топливный шланг заглушкой и отведите его в сторону.

14.7 Отсоединение топливной линии при помощи специального приспособления (1)

8. Рассоедините разъемы электропроводки следующих датчиков и устройств:

• Датчик температуры охлаждающей жидкости;

• Датчик давления кондиционера;

• Модуль управления дроссельной заслонки;

• Модуль управления двигателем . (ЕСМ);

9. Выверните 2 крепежных болта и снимите топливораспределительную магистраль вместе с инжекторами с двигателя.

14.9 Болты (указаны стрелками) крепления

10. Поочередно удалите стопорные скобы и извлеките инжекторы из топливораспределительной магистрали.

14.10 Крепление инжекторов (2) к топливораспределительной магистрали (3)

1 Стопорная скоба

4 Уплотнительные прокладки

11. Замените уплотнительные кольца инжекторов и смажьте их силиконовой смазкой (белого цвета).

12. Установите инжекторы на топливораспределительную магистраль, при этом стопорные скобы должны быть вставлены так, чтобы выступ на инжекторе попал в паз скобы .

13. Установите топливораспредельтельную магистраль и затяните её крепление с требуемым усилием.

14. Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие форсунок седельный тягач Вольво ВНЛ (двигатель Камминз Cummins)

Вы здесь

Цена на снятие и установка форсунок в Вольво ВНЛ (двигатель Камминз Cummins) в автосервисе — 6000 руб

Снятие форсунок седельный тягач Вольво ВНЛ/Volvo VNL (двигатель Камминз Cummins)

Форсунка является основной деталью впрыска, управляемым клапаном. Эффективность работы мотора напрямую зависит от исправного функционирования данного устройства. Регулярное прохождение диагностики и своевременного обслуживания форсунок поможет предотвратить капитальный ремонт двигателя Вольво ВНЛ/Volvo VNL (двигатель Камминз Cummins)

Когда нужно произвести замену форсунок ДВС?

Как распознать неисправность форсунок?

  • возникновения провалов и рывков при увеличении оборотов мотора;
  • неустойчивой работы на холостом ходу;
  • невозможности развивать двигателем достаточной мощности;
  • высокий расход топлива.

Выявить поломку инжекторов седельного тягача Вольво можно только после проведения диагностики. Для этого необходимо обратиться в автосервис «Авто платформа», где есть необходимое специализированное профессиональное оборудование. В рамках диагностики проверяются показатели герметичности и надежности работы форсунок.

Срочный нужно посетить грузовой автосервис Люберцы если:

Часто встречающейся причиной выхода из строя форсунок седельного тягача Вольво ВНЛ бывает образование на инжекторах твердых отложений. Из-за этого перекрываются распылительные отверстия, что, в свою очередь, нарушает герметичность игольчатого клапана. Еще одной причиной может быть попадание загрязняющих элементов в отдельные компоненты топливной системы, которое приводит к образованию засоров в фильтрах и каналах форсунок.

Ремонт форсунок Вольво ВНЛ Люберцы осуществляется путем их промывки. В рамках процедуры удаляются загрязнения в системе инжектора.

Снятие и установка форсунок

Для проведения промывки форсунки необходимо предварительно снять форсунку. Этот процесс представляет определенные сложности.

Поэтому, чтобы снять форсунки без нанесения повреждений, необходимо обратиться в автосервис Люберцы. Наши специалисты готовы осуществить подобную процедуру без снятия головки блока цилиндров. Даже в том случае, если инжекторы имеют следы механических повреждений. Для этого используется специализированное профессиональное оборудование.

Как правильно снять форсунку и как снимает форсунки наш грузовой автосервис:

  • снять клапанную крышку;
  • снять распредвалы;
  • снять электрические разьемы на форсунки;
  • открутить форсунки специальным инструментом;
  • вынуть форсунки;

Установка форсунок осуществляется строго в обратном порядке.

Обязательно после замены форсунок необходимо отрегулировать клапана!

Наши специалисты при этом процессе особое внимание уделяют установке фиксатора на свое место и регулировке клапанов.

Автосервис «Авто платформа» Люберцы производит снятие форсунок седельного тягача Вольво ВНЛ, а также замену и промывку. На все виды оказываемых работ предоставляется гарантия качества. Для исправной работы инжекторов двигателя наши специалисты рекомендуют проходить диагностику и техническое обслуживание на регулярной основе.

Снятие / установка форсунок на Лада Приора

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить.

Снятие топливной рампы на Lada Priora

Нам потребуется:

— сбросить давление в топливной системе.

— снять воздушный фильтр двигателя.

— приготовить крестовую и плоскую отвертки.

— рожковый ключ «на 22».

— головку «на 10» и «на 13».

— шестигранник «на 5».

Порядок действий:

1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.

2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.

3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.

4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

5. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

6. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.

7. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.

8. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода. Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону.

1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».

2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».

3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3-го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.

4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

5. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».

6. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.

7. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить тормозные диски на Лада Приора.

Снятие топливных форсунок на Лада Приора

1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.

2. Снять скобу, поддев отверткой.

3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.

4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка форсунок на МУРЧИКЕ.

Всем привет.
Спасибо, что зашли в бж МУРЧИКА.
Так как я решился на небольшой ремонт по двигателю. Подошла очередь по снятию форсунок и провидению профилактики. Если вы следите за моими записями, то я заменил свечи накала кроме одной, почистил коллектор.
www.drive2.ru/l/511219856553541797/
www.drive2.ru/l/511521397617459296/
Теперь, расскажу секрет. Мочил форсунки маслом перед запуском двигателя, чтобы не иметь проблемы при снятии. Так как когда буду снимать не знал то затянул на полгода данную процедуру, а перед назначенным временем по снятию заливал ведешку.

Коллектор снял и теперь хороший доступ ко всему.

Приобрел съёмник специально для моей модели.
Приобрел новый съёмник для двигателя TDI форсунок delphi.
www.drive2.ru/b/2993083/
Хотя есть ещё два съёмника более продвинутых.
Новый уровень. Приобрёл новый съёмник ОДА-320 для снятия дизельных форсунок. Это уже третий.
www.drive2.ru/b/509723421228138844/
Готовился к самому худшему варианту. Но попробовал первую, потом вторую и т.д. и все они вылезли спомощъю человеческого усилия. Преспособой не воспользовался. УРА. А так хотелось попробовать съёмники 8-))

Вот тапкой набор ещё для откручивания топливной трубки высокого давления, чтобы на гайке не скрутить шестигранник.

Использовал ключи для откручивание болтов крепления форсунок.

КОД 19905722
Приобрёл новые болты и слава богу, мои были погнутые. Вообще рекомендую при замене форсунок устанавливать новые болты.

Снял форсунки и о чудо первая управляющая новая форса, остальные старые.
КОД Электронной форсунки на моей машине 0000104851
КОД Простой форсунки на моей машине A0000104751
КОД распылителя DSLA148P591

Обратка на защёлках

Купил новую обратку заранее.
КОД 0747

Разобрал форсунку чтобы почистить. Так как нет у меня ультозвуковой ванночки, чистил по проверенному способу когда был МВ Спринтер МЕЧТА. Описание тут по ссылкам:
ОМ 602 снятие и ремонт форсунок ч.1
www.drive2.ru/l/4763424/
ОМ 602 снятие и ремонт форсунок ч.2
www.drive2.ru/l/4763542/

Почистил отверстие форсунки и отверстие резьбовое под болт .

Проверил форсунки. Нужно покупать распылители ремонтные три в одном на 4-ре старые форсунки.

Ремкомплект распылителя. Не берите один распылитель.

Промазываем форсунку медной смазкой температурной и само посадочное отверстие форсунки и устанавливаем туда. Всё закрепляем новыми болтиками.

Все форсунки на месте. Собираем всё до кучи. Прокачиваем топливо к форсункам.
Гайки на трубках высокого давления не закручиваем, а на оборот не докручиваем на форсунке и крутим коленвал, в этот момент второй человек качает грушей топливо в систему и смотрит с какой форсунки потечёт топливо из под гайки и закручивает её. Таким способом прокачиваем все 5-ть форсунок. Не надо гонять стартер и садить аккумулятор.
Ура. Машина завелась с пол тыка.

Замена форсунок

  • Проверка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок ультразвуком
  • Промывка форсунок инжектора
  • Чистка форсунок
  • Замена свечей зажигания
  • Заправка автокондиционеров
  • Комбинированный впрыск и чистка форсунок TFSI
  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Замена лямбда зонда (датчика кислорода)
  • Диагностика и ремонт топливной системы

Скорая помощь топливной системе вашего авто!

Замена форсунок или чистка форсунок?

Прежде чем ответить на вопрос главный вопрос этой статьи: в каком случае нужна замена форсунок, а в каком необходима чистка форсунок, расскажем, что они собой представляют и какую выполняют роль.
Инжектор представляет собой механический узел, ответственный за распыление топлива и подачу его в цилиндры под высоким давлением.
К мысли о замене инжектора или их чистке может подтолкнуть обнаружение следующих неисправностей в работе автомобиля:

  • Если сопло инжектора забилось коксом, то это чревато повышенным расходом бензина, ухудшением динамики автомобиля, так как мотор не развивает полной мощности, затруднением в запуске мотора при низких температурах.
  • Если клапан не герметичен, то, как и в первом случае сопровождается повышенным расходом бензина, увеличением детонации и нестабильной работой мотора на холостых оборотах, повышением частоты вращения коленвала и калильным зажиганием.
  • Если наблюдается “троение” двигателя. В дополнение ко всем вышеперечисленным признакам неисправностей можно отметить повышенную концентрацию оксида углерода и углеводородов в отработанных газах, то есть наблюдается повышенная токсичность выхлопных газов.

Основной причиной возникновения всех этих симптомов является некачественное топливо. Из-за него топливные системы инжекторных двигателей интенсивно загрязняются примесями песка и грязи. Все вышеуказанные признаки могут быть вызваны не только некорректной работой загрязнённых топливных распылителей. Как правило, при поступлении подобных жалоб от клиентов мы рекомендуем сделать предварительную диагностику работы топливной системы автомобиля. Если же по результатам диагностики выясняется, что виновником проблем являются инжекторы, то встаёт вопрос о замене форсунок на новые или применении одного из методов их чистки. Вопрос далеко не праздный, особенно учитывая, что цена на них для большинства автомобилей превышает несколько тысяч рублей за штуку.

Как часто менять форсунки

В ресурсе большинства бензиновых инжекторов заявлена цифра не менее 150-200 тысяч километров пробега, хотя его можно значительно сократить, заливая в бак некачественный бензин или неправильно эксплуатируя авто. Но прежде чем производить замену форсунок на новые, нужно убедиться в том, что именно они виноваты в проблемах работы мотора. Этого можно добиться путём проверки и последующей чистки, предварительно сняв их с топливной рампы. В большинстве случаев нам удаётся восстановить нормальную работу распылителей, тем самым сэкономив для наших клиентов значительные средства на замену инжекторов.

Дешевле поменять форсунку или почистить?

Итого, комплект из четырёх распылителей может обойтись для владельца иномарки более чем в 40 тысяч рублей. А что тогда говорить, если в автомобиле используется 6 или 8 штук. Купить топливные форсунки, особенно оригинальные, по таким ценам могут позволить себе далеко не все. В такой ситуации велик соблазн обратиться к поиску аналогов, как правило, произведённых в Китае, или бывших в употреблении оригиналов. Но такой путь чреват определёнными сопутствующими проблемами:

  • главным минусом неоригинальных заменителей является то, что большая часть из них характеризуется средним уровнем качества, или даже ниже его, а также они просто могут не подойти на ваше авто;
  • как следствие первой проблемы — невозможность проверить качество работы бывших в употреблении или аналогов в момент их покупки.

В данном случае речь идёт о покупке кота в мешке. В практике нашей работы бывали случаи, когда клиенты привозили распылители на проверку, купленные на авито или заказанные из поднебесной. Результаты проверки зачастую отличались от ожидаемых клиентом: либо в комплекте аналогов инжекторы значительно отличались друг от друга как по производительности, так и по факелу распыла, либо всегда есть шанс купить сильно изношенные б/у распылители под сладкие обещания продавца их идеального состояния.

Цена замены форсунок

А теперь предлагаем сравнить стоимость новых и цену замены форсунок в нашей мастерской.
Например, стоимость комплексной чистки инжектора на автомобиле Ford Focus 2 составила:

  1. Снятие форсунок и обратная их установка после чистки = 500 рублей.
  2. Промывка форсунок без снятия и чистка ультразвуком с предварительной проверкой=2520 рублей
  3. Итого = 2720 рублей.

Стоимость же новых распылителей на данный автомобиль составляет около 16000 рублей за комплект из четырёх штук. Что называется — почувствуйте разницу. Цена замены форсунок на новые более чем в 5 раз превышает стоимость их восстановление до нормального уровня! Конечно, нет стопроцентной гарантии, что все инжекторы удастся спасти таким методом. К сожалению, бывают случаи, когда они не подлежат восстановлению. Но в любом случае гораздо дешевле сначала попытаться их восстановить в нашей мастерской, чем бежать в магазин за новыми. Это актуально даже для поклонников нашего автопрома.

Снятие форсунок

Снятие форсунок для проверки и последующей чистки можно осуществить самостоятельно, либо обратившись в нашу мастерскую. Это самый верный способ для получения актуальной информации о состоянии инжекторов. После демонтажа распылители можно проверить на стенде, а при необходимости провести промывку сольвентом или ультразвуком. Подробно на нюансах применения каждого из перечисленных методов можно узнать в соответствующей статье: промывка форсунок и чистка форсунок ультразвуком . Также стоит немного сказать о способах самостоятельной очистки топливной системы. Заключаются они в том, что владельцы авто применяют различные присадки, заливая их в бензобак, а также делая промывку форсунок и топливной системы своими руками с помощью подручных средств. На просторах интернета есть масса статей на эту тему. Главной движущей силой в этом случае, как правило, является желание сэкономить на обращении в автосервис. Это преимущество не всегда удаётся реализовать, так как есть множество минусов самостоятельной чистки:

  • сказывается недостаток контроля и диагностики за их работой;
  • негарантированный эффект от применения;
  • можно только усугубить первоначальную проблему.

Не будем оригинальны, порекомендовав обратиться в нашу мастерскую за профессиональной проверкой и чисткой, то же касается и снятия инжекторов и их последующего монтажа, так как можно повредить сами распылители или же другие детали без соответствующих знаний и навыков.

Как заменить форсунки

Затем размыкаем колодку жгута проводов инжектора

Разъединяем вакуумный шланг и “ обратный клапан или перепускной клапан”


Выворачиваем винты крепления обратного клапана к топливной рампе

Отворачиваем шайбу трубки подачи бензина

Отсоединяем трубку подачи бензина от рампы


Отворачиваем винты крепления рампы и вынимаем их


Снимаем рампу вместе с инжекторами и проводами

После проверки и чистки установку форсунок проводим в противоположном порядке, перед монтажом предварительно смазав кольца уплотнители. При необходимости меняем их на новые.

Как уже говорилось ранее, замену форсунок можно произвести самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Специалисты мастерской «Автофорс» качественно и недорого произведут замену инжектора на вашем автомобиле!

Снятие и установка форсунок Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала ваз 2171 на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок ваз 2172. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки лада приора или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля лада приора (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок лада приора омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ 2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ priora других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки lada priora…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки приора, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора лада приора.
Предупреждение

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

Уплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу приора, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок priora.

16. Установите все снятые детали ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Opel Astra J

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), необходимые для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

4. Подденьте фиксатор форсунки…

5. …и снимите его с топливной рампы

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

8. …и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 — к сожалению, не редкая операция. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.

Внешний вид форсунок

Расположение

Нельзя начинать инструкцию по снятию форсунок, не обозначив сначала место их установки.

Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.

Когда требуется замена

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.

Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:

  • Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
  • При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
  • Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
  • Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
  • В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
  • На холостом ходу повышаются обороты.

Без снятия форсунок можно косвенно проверить их на герметичность (или течь). На видео пример: нужно открутить и приподнять топливную рампу, подать давление и посмотреть, не появляется ли течь. Проверка самая простая и только лишь на явную неисправность, однако при подозрении на форсунки это сделать не помешает.

Снятие и замена

Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.

Сначала неплохая видео-инструкция, ну а ниже в тексте по шагам как действовать.

Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.

Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.

Топливная рампа

Топливная рампа это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускном коллекторе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:

  • Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
  • Сбросить давление в топливной магистрали;
  • Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
  • Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
  • Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
  • Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
  • Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
  • Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Демонтаж рампы

Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.

Если нужно добавить видео по снятию-установке рампы и форсунок, напишите в комментарии ниже.

  1. Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
  2. Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
  3. С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
  4. Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
  5. Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
  6. Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
  7. В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
  8. Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
  9. Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
  10. Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.

Отключаем колодку проводов

Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.

Чистка

Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.

Спрей в помощь

Простой способ очистки

Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.

Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector