1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие ресивера приора с кондиционером

Снятие ресивера приора с кондиционером

Я никогда ни на какой своей машине (шесть штук инжекторных было). Не разу не мыл и не менял форсунки. Пробеги у авто были и за 200тыс.

П.С. из них только два Ваза было.

28000 на холодную троит, мыргает а потом зегорается ЧЕК ну и тд — избитая тема. На СТО сказали что форсунки забиты.

А сканер подключали? что за ошибка?

Загибон или засорениие форсунки можно определить только на стенде по распылу и подаче. Все остальные методы от лукавого, ИМХО.

Залил промывку инжектора Астрохим стало лутьше. Сегодня — 23 завелась без троения, тфу,тфу!

мне кажется стоит просто снять топливную рампу ( она всего на двух болтах) и посмотреть распыл, я на своем веку видел только один раз последствия сахара в баке, даже этилированным техническим бензином их не убить! А на стенде так вообще не определить — если форсунка технически исправна но просто забита — это никакая диагностика не покажет! Нет такого датчика засоренности форсунок БРЭД!

А коллектор разве снимать не надо. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-18-10-snyatie-i-ustanovka-toplivnojj-rampy.html

Да. тож надо снять. На это уходит минут пять. Не думаю что это большая проблема! хотя кому как!

а какие родные форсы стоят на приоре со 126 мотором.

1. Сименс VAZ 20735 голубые тонкие
2.Сименс VAZ 20735 розовые толстые
3.Бош 0 280 158 022 черные тонкие

у меня 3-й вариант.

Они взаимозаменяемые.разницы нет, т.к. обладают одной производительностью.

какая у них производительность.

и какие можно поставить что бы производительность была как у 560. это помоему сейчас 107 Волговские, просто мои работают на 95%.

да и почему мне сказали что лучше сименсы ставить но сними может быть проблема т.к. под них нужен Январь, бош 7.9.7+ якобы плохо с ними состыковывается.

Вот что нашёл в компьютерном руководстве, может поможет
37245
37246
37247
37248

Могу ещё выложить как их проверять и менять

Вот заодно как проверить и заменить форсунки:
37251

Вот что нашёл в компьютерном руководстве, может поможет
37245
37246
37247
37248

Могу ещё выложить как их проверять и менять
Спасибо,но я эти фото тоже в инете видел.И без них бы додумался.Только там начинается со-сказки,а как до этого творить?вот засада.Вернее не засада,а гимор конкретный.:tease:Еще раз СПС.

Я пользую http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html
Заливаю каждые 5000 по 2 баночки для профилактики (не 2 баночки за раз а просто 2 бака подряд откатываю). Делал так-же на 2112. За 180 тысяч форсунки не чистил ни разу, всё было ОК. Может это конечно бензин у нас через чур качественный, но факт есть факт.

Спасибо большое, попробую.

Позвонил но сервис ВАЗа, за промывку попросили 2500 с их материалами.

Это наверное со снятием форсунок, потому что нормальная цена промывки с подсоединением к специальному стенду без снятия форсунок стоит 1000-1200 руб.

И вообще за ту цену лучше новые купить и самому поставить что не сложно, или сделать промывку самому, но я промывал у знакомого хорошенько, это промывка лучше чем сняв самому, т.к. очищаются не только форсунки

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

Собрался было я в выходные снять форсунки,так ведь не тут то было.Излазил я весь форум,так и не нашел как открутить проще болт приемной «трубы»,что возле генератора.У меня ГУР стоит,что написано в книге по ремонту,так там описано похоже с ЭУРом,там проще конечно же.Попробовал снять генератор,так нижний его болт при снятии упирается в кронштейн,если крякнет генератор,тогда его как снять тоже?Все это я конечно быстро и сверху пробовал,ямы не было.Может кто подскажет на своем опыте как снимал или ссылку скиньте?На диагностике сказали,что все в норме,скорее всего забита рампа с форсунками.На холостых чисто работает,при движении, то рысачит без ума,то как за зад тянут.На форсунки «спецы»грешат,пробег 52000.Чего подскажите,парни?!

Я вот тоже недавно занимался этим нелегким делом, тоже с ГУРом, — вот мои соображения:clapping:.
1.Как открутить болт возле гены — очень просто, просто нужен хороший ключ а именно, у меня есть такой, как назвать не знаю ну вобщем ключ раскладушка что ли с вертящимися шарнирными тонкостенными головками одна на 13 (как раз наша) другая на 14. Вот им все очень даже неплохо откручивается, НО учитывая глубину и неудобность вращать можно лишь по пол оборота, но ничего страшного чуть покрутил дальше уже пальчиками идет.
2.Гену снимать в принципе считаю незачем, тем более говоришь нижний болт у тебя смотрит не туда:ohmy:, у многих кстати такая ситуация, глянул у себя, — по человечески все нормально гайка слева болт справа т.е. вытаскиваем (при этом говорим спасибо сборщику Ваза) без проблем. Где то читал на форуме один чел писал как он снял болт в таком случае — он как то (не помню) чем то (тоже не помню) короче согнул его и вытащил при этом потом выпрямил и поставил справа, вот.
3.Я мыл свои при пробеге в 17500, при этом симптомы были такие — троит с утра до того пока не перезапустишься раз 10-12:cray:ну и если уж после перезапуском многократных пошла родимая то не более чем до 130-140, дальше все знают ЧЕК и т.д и т.п. Снял рампу внутри песка :shok: . ладно вымыл — дальше снял индивидуальные топливные фильтры (при этом побрызгав в них смыл опять таки приличные песчинки) отмыл снаружи (фильтры). Снимал их при помощи крупного самореза на 7-8 ввернув на пол оборота в фильтр, после чего покачивая вытащил их (фильтры). Ну а дальше уже проливал известным способом с баллончиком с обеих сторон, при этом когда мыл в обратку то форсунка издавала писчащие звуки.Все завершил, с заменой уплотнительных колец, собрал, запустил нуууу вот и все:good::victory::victory: плевки на ХХ пропали, скоростной режим показал что легко 180-190 без проблем.Проехал после такой вот промывки уже 1500 все, как с конвейра!

Отопитель (печка) и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Отопитель (печка) и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое название радиатор печки. Это занчит, что прежде всего он применяется в холодный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, тогда и начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как заменить, да где что посмотреть и починить. На самом деле «как», да «что» тоже немаловажный фактор, ведь без определенных знаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Так вот, для того чтобы вам было понятней что и зачем, а также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.Ъ
Кстати, она не только о печке, но и системе кондиционирования и о кондиционере, так что об этом мы также поговорим.

1. Особенности конструкции печки — отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

На автомобиле Приора установлена печка — отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя.
Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;
– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло обогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод обогрева ног; 9 – воздухопровод обогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь представленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока распределения.

Теперь взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отсека, то есть монтируется и снимается со стороны двигателя.

1, 3 — корпусные детали отопителя Приора, 2 — воздушный фильтр, 4 — моторедуктор, 5 — радиатор печки, 6 — датчик, 7 — вентилятор печки (отопителя).

Рисунок 2 Основные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора..

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

Полезные советы
При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.
Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.
Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.


12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.

14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

15. Разъедините корпус отопителя…

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.
19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).

3. Выверните три винта крепления радиатора…

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.


5. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените.

6. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) .

На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства.
Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Отличия кондиционеров Panasonic и Halla на Ладе Приоре

кондиционер Panasonic на Ладе Приоре

Московское представительство фирмы Toyota Tsusho Corp

ЗАО Вазинтерсервис (Тольятти)
Производство Весь комплект производится за рубежом Пластиковые детали, входящие в состав отопителя, а также шланги систем отопления и охлаждения выпускаются в России

Далее более подробно расскажем о климатической установке — кондиционере Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, про особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок).

Устройство системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

Состав системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Описание работы элементов и место установки в системе кондиционирования — кондиционере Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Компрессор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1 — ролик натяжной, 2 — ремень, 3 — демпфер коленвала, 4 — шкив компрессора кондиционера, 5 — шкив генератора.

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против частовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика.

Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Код ошибки на кондиционере Panasonic на Ладе Приоре

Как установить ресивер на Ладу-Приору

Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.

Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

Повреждение всё же может произойти. Например, при аварии, от сильного сотрясения поломаются крепёжные ушки. Или во время снятия произойдёт ЧП. Хоть и редко, но такое случается. Может появиться трещина, если самоотпустится крепёж. В таком случае требуется установка нового узла.Ну и второй вариант, это тюнинг. Многие владельцы «Приоры» мечтают поднять мощность её мотора до «спортивных» высот. Для этого применяется тюнинг, или как говорят «зарядка» мотора. Входит туда много операций, и одна из них установка нового разделителя. Дело в том, что заводской делитель, рассчитан на строго определённые объёмы, записанные в программе компьютера. А для увеличения мощности, нужно повышать эти объёмы. Вот и устанавливают ресиверы на «Приору» несколько другой конфигурации.

Как снять и установить ресивер

Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

Как снять вентилятор печки на приоре – Автомобильному мастеру

Если охлаждающая жидкость вытекает из обогревателя, это означает, что радиатор протекает и требует замены. Снимите отопитель см. Тему выше. Если радиатор сильно загрязнен, почистите его расческой и продуйте сжатым воздухом. Произошла смена радиатора. Автомобили Lada Priora оснащены кондиционерами разных производителей. Вы можете визуально определить, какой из кондиционеров установлен с помощью кнопки посередине центральной ручки управления кондиционером.

Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не. Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки.

В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже как снять вентилятор печки приора с кондиционером способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки радиатора может сильно различаться. Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать.

В результате приходится демонтировать отопитель в сборе. Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя по ходу движения и к самому радиатору. Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером климатической установкойнапример, HALLA или Panasonic артикул: Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней.

Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов. Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя. Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя под переключателем света фароткрутив три болта по ее периметру.

После как снять вентилятор печки приора с кондиционером как предохранитель будет осмотрен, а недостатков выявлено не будет, можно приступить к дальнейшей диагностике. Пожалуй, самой обидной вещью в любой машине является ситуация, когда даже при самой жаркой летней температуре отопитель не выключается. Это происходит потому, что заслонка не закрывает поток воздуха. Заслонка печки на Приоре управляется моторедуктором, который по истечении своего срока работы останавливается — его придется поменять.

Во время поездки на ВАЗ стоит тщательно присмотреться и прислушаться к тому, что Вы видите и чувствуете. Если из щелей должен идти жар, а его нет, значит, что-то не так с герметичностью или моторедуктором заслонки. Например, если стекло стало жирным, как будто заляпали руками, значит, это потек радиатор отопителя. Впрочем, это не единственные признаки поломки отопителя.

Когда из отопительной системы поступает холодный воздух, который превращается в кондиционер, рассматриваются следующие возможные неисправности:. При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но как снять вентилятор печки приора с кондиционером потом чтобы уже не лезть в автомобиль Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установленсразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в как снять вентилятор печки приора с кондиционером автомобиля!

Снятие: 1 Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Нужно учитывать, что эта система управляется через отдельный ЭБУ, который называется — блок комфорта. Так же как и стандартная диагностика, сканирование системы климат-контроля подключается через диагностический разъём OBD-2 под перчаточным ящиком бардачком.

Замена вентилятора печки на приоре. Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель.

В общем, эти проверки проводятся аналогично диагностике системы автоматического обогрева. С особенностями кондиционера. То есть проверка исполнительных механизмов и датчиков этого устройства.

Вниманию специалистов! Это явный признак того, что радиатор пора заменить. Это уже описанная процедура. Следом идёт аналогичный слив охлаждающей жидкости. А вот далее всё немного проще.

Нет необходимости для замены радиатора демонтировать весь отопитель.

Достаточно ослабить хомуты крепящие патрубки к радиатору. Снять шланги и выкрутить 3 крепёжных самореза. Он легко выходит вперёд. Наклеить поролоновый уплотнитель и вставить новый на место. Закрепить всю конструкцию и установить в обратном порядке защиту. Водитель поворачивает рукоятку включения печки, а в ответ тишина.

Электромотор не работает. В чём причина. Их может быть несколько:. Легче всего определяется поломка резистора. В этом случае включается только максимальная скорость, а на остальные положения рукоятки, печка не реагирует. Проверка блока управления проверяется либо компьютерной диагностикой, либо банальной заменой. Других вариантов. Определить состояние электромотора позволит проверка помощью контрольной лампы. Достаточно снять верхнее жабо и получить доступ к разъёму мотора.

Отсоединить этот разъём и вставить вместо фишки, идущей к вентилятору контрольную лампу. При включении рукоятью печки лампочка должна загореться, если исправны блок и проводка.

В случае отсутствия сигнала начинать проверять, последовательно, провода. Не нужно также снимать вакуумный усилитель тормозов и отопитель. Все это экономит массу времени, соответственно, всю необходимую работу можно сделать быстрее, чем на Приоре без кондиционера. Да затруднений при этом возникнуть не. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, понадобится минимальный набор инструментов.

В частности, следует взять:.

Первым делом следует снять с накладки лобового стекла резиновый уплотнитель — это нужно для того, чтобы получить доступ к необходимым нам узлам. Следующий этап — демонтаж средней части шумоизоляции моторного отсека. Для этого нужно предварительно снять шланги с креплений.

Следует отметить, что в верхней части шумоизоляцию в моторном отсеке Приоры удерживают 3 самореза, в нижней — 3 винта, 2 гайки и шайба. Только нужно внимательно прочесть представленную статью. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.

Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как как снять вентилятор печки приора с кондиционером выходит именно в сторону тормозного устройства.

Замена вентилятора печки приора с кондиционером halla

Установить автомобиль ровно. Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны по ходу машины, или с как снять вентилятор печки приора с кондиционером, если стать у капота. Далее нужно:. Теперь наступает самый ответственный момент. Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:. Теперь открутить крепление корпуса печки к как снять вентилятор печки приора с кондиционером автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. И две гайки внизу. Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу.

Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за как снять вентилятор печки приора с кондиционером и начать снимать влево корпус. Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков. Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место.

Затянуть хомуты. Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения.

Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером

Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Ну вот и проведена нужная работа.

Где расположен радиатор печки Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера Описание процесса Снятие печки Установка замена нового радиатора. Отопители, оборудованные такой опцией, как кондиционер устроены по-другому. Наличие в них охладителя, наполненного фреоном, усложняет работу и требует присутствия специалиста!

Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости.

Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Можно начинать демонтаж защиты.

Она называется — жабо. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы как снять вентилятор печки приора с кондиционером узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно! Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон.

Порядок действий такой:. Есть другой способ его замены. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя по ходу движения и к самому радиатору. Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять как снять вентилятор печки приора с кондиционером воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки.

Замена вентилятора печки на приоре

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле?

Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Как снять радиатор на приоре с кондиционером

Ключевые слова: печка лада приора кондиционер лада приора. Быстрый вход:. В каких регионах России больше всего покупают Lada Vesta. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера Halla или Panasonic разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Далее более подробно расскажем о климатической установке — кондиционере Panasonic в автомобиле ВАЗ Лада Приора, про особенности устройства, обслуживания, неисправности как снять вентилятор печки приора с кондиционером ошибок. Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала как снять вентилятор печки приора с кондиционером ремнем через электромагнитную муфту. Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду.

Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Замена радиатора печки приора без кондиционера видео

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от десятки (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки

на
приоре
, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются .

Как снять радиатор печки на приоре

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки

автомобиля Lada
Priora
без кондиционера. Спас.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Приора замена радиатора отопителя — поиск по DRIVE2

Замена радиатора отопителя ( печка ), без кондиционера.

Лада Приора

Седан dark style › Бортжурнал ›
Заменарадиатораотопителя
(
печка
), без кондиционера. SergeyUrich Был 2 часа назад. На днях потек
радиаторпечки
. Вчера был куплен и установлен новый
радиатор
ДААЗ. Погода благоволила, +8*.

Замена радиатора печки . — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011.

Всем привет! Начну издалека. Еще летом я заметил что в машине при включении печки

есть запах антифриза, и когда стоишь на улице рядом с работающей машиной он тоже был, при включении вентилятора.

Замена радиатора печки на приоре . — Лада Приора Седан.

Есть два варианта замены
радиаторапечки
. 1. Снимаем педаль тормоза с вакумом и главным цилиндром и с боку откручиваем
радиаторпечки
и ставим новый. 2. Снимаем полностью
отопитель
и меняем новый
радиаторпечки
.

Замена радиатора печки — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008.

2 месяца назад начала появляться такая проблема, как жирный налет на лобовом и на боковых стеклах. Причина как известно кроется в потёкшем радиаторе
печки
Заехав на авторынок, приобрел:
радиатор
(850 деревянных) тосол 10 л. (400р.) салонный фильтр.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

  1. «HALLA» выпускается в Корее;
  2. «Panasonic» делают на Тайвани.

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

Снятие и установка двигателя (16V) Lada Largus

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Домкрат подкатной

Примечания:

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

Работу выполняем смотровой канаве или эстакаде.

Операции по демонтажу двигателя показываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.

Снятие и установка двигателя

1. Снимаем аккумуляторную батарею.

2. Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра.

4. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.

5. Снимаем защиту топливной рампы.

6. Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.

7. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера.

8. Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера.

9. Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя.

10. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров.

Примечание:

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не размыкая гидропривод усилителя. При втором варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. При первом варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг, сливая из них рабочую жидкость в емкость.

11. Снимаем генератор.

12. Снимаем стартер.

13. Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

14. Снимаем радиатор системы охлаждения.

15. Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

16. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки.

17. Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

18. Демонтируем коробку передач.

19. Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении.

20. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

21. Снимаем правую опору силового агрегата.

Примечание:

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

22. С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

23. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена гидрокомпенсаторов на Лада Приоре (16 клапанов)

Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы (ГК), позволил отказаться от ручной регулировки зазоров. Однако гидрокомпенсаторы устанавливают лишь на 16-клапанные моторы, поэтому владельцам 8-клапанных Приор и Калин приходится регулировать тепловые зазоры по старинке, шайбами. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на 16-клапанном моторе Лады Приоры.

Инструменты и материалы для замены гидриков Приоры

Для замены ГК вам потребуются:

  • домкрат;
  • страховочная подставка;
  • колесный ключ;
  • набор рожковых ключей;
  • ключ-трещетка с набором головок и гибким удлинителем;
  • ключ-трубка на 10 и 12;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • чистая тряпка;
  • автомобильный маслостойкий герметик;
  • фиксатор резьбы.

Что понадобиться

Перед началом работ рекомендуем внимательно прочитать статью Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную, если у вас стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, то поймете, что делать. Ведь замена гидрокомпенсаторов – дело достаточно сложное, поэтому без лишней нужды лучше не трогать ремень ГРМ, ведь неправильное выставление меток коленчатого и распределительных валов может привести к падению мощности мотора и повреждению клапанов. Если же вы решили менять гидрокомпенсаторы, то прочитайте о технике безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей, чтобы ответственно подойти к снятию колеса и работами под машиной.

Порядок замены гидрокомпенсаторов на двигателе 16 клапанов 21126 Приора

Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.

  1. Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
  2. Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
  3. Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
  4. Снимите свечные провода.
  5. Ослабьте два болта крепления генератора и снимите с него ремень. Если машина с кондиционером, то снимите ремень и с него.
  6. Открутите все болты впускного коллектора (ресивера) и снимите его. Один из болтов крепления расположен под генератором и открутить его можно с помощью трещетки и гибкого удлинителя. Если снять ресивер не получается, то выполните следующий пункт и после этого снимите ресивер.
  7. Открутите и снимите топливную рампу и форсунки. Заткните отверстия для форсунок чистыми тряпочками.
  8. Снимите все катушки зажигания.
  9. Выставьте коленчатый и оба распределительных вала по меткам.
  10. Открутите болты роликов натяжителя и ослабьте эксцентрики, чтобы снять ремень.
  11. Снимите ремень, затем открутите болты крепления шестеренок распредвалов. Не потеряйте шпонки валов, они очень маленькие.
  12. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
  13. Открутите болты верхней плиты головки, включая болты, расположенные под шестернями распредвалов и снимите ее.
  14. Снимите распредвалы, при необходимости замените их сальники.
  15. С помощью магнита вытащите гидрокомпенсаторы и вставьте вместо них новые, или замените неисправный, если знаете, какой именно.
  16. Очистите клапанную крышку и верхнюю плиту головки от герметика.
  17. Уложите валы на место и поверните так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх и чуть друг на друга.
  18. Чистой тряпкой протрите головку блока цилиндров и верхнюю плиту, затем нанесите новый герметик и наденьте плиту на головку.
  19. Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите и затяните с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
  20. Протрите чистой тряпкой верхнюю плоскость плиты и клапанную крышку, затем нанесите герметик и установите крышку на место.
  21. Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите крышку и затяните болты с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
  22. Установите шестеренки распредвалов и закрутите их болты с усилием 7–8 кгс•м (70–80 н•м).
  23. Выставьте шестерни распредвалов и коленвала по меткам и наденьте ремень.
  24. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью эксцентриков роликов и затяните их болты с усилием 4 кгс•м (40 н•м).
  25. Проверьте метки распредвалов и коленвала, если все нормально, проверните двигатель на два оборота коленвала и снова проверьте метки. Если все нормально, то продолжайте сборку мотора, если нет, выставьте шестерни по меткам.

Установите форсунки, рампу и ресивер, закрутите их болты с усилием 2,5 кгс•м (25 н•м).

  • Установите воздушный фильтр и его патрубок.
  • Подключите все провода и катушки зажигания.
  • Установите декоративную пластиковую крышку.
  • Наденьте и затяните колесо.
  • Подключите аккумулятор.
  • Заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы должны стучать, но через 3–5 минут стук должен полностью исчезнуть. Если звук исчез, вы все сделали правильно. Если нет, значит, в чем-то ошиблись.
  • Видео — работа двигателя Приоры после замены гидрокомпенсаторов

    Поэтапный тюнинг ВАЗ 2170 «PRIORA»

    Часть первая, ВЫХЛОП .

    И так, как было уже выше сказано, была взята стандартная LADA PRIORA (хэтч.). Возможно достаточно было бы заменить только кат. калектор (уже с заменой на паук 4-2-1 производства Stinger и прошивкой «Город», увеличение мощности составляет 9,52л.с.)

    Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах: берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36

    Рл.с.=79,0*1,36=107,44 л.с.

    Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36

    Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44= 9,52 л.с .

    Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.

    Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин

    Данные взяты с официального сайта http://www.stinger-s.ru/

    Но данной модернизации нам было не достаточно, тюнинг значит тюнинг! Было принято решение заменить всю стандартную систему на детали производство Stinger , в частности:

    1. Паук 4-2-1 для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под датчик кислорода для автомобилей PRIORA. Материал : сталь 0,8пс холоднокатанная. Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных 43 мм, выход51мм.

    2. Резонатор прямоточный с гофрой для проходное сечение 51 мм , порошковая окраска, наполнение базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты.

    3. Глушитель основной Priora 21723 Хетчбэк (С-006), штатная установка наружный диаметр 120 мм , внутренний 51 мм , перфорация 3 мм . Длина бочки 480мм. Насадка — нержавеющая сталь. Состоит из трех камер: две с наполнением из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предотвращения выдувания ваты, третья промежуточная. Порошковая окраска, цвет черный.

    4. Удлинитель датчика кислорода

    Хотелось бы отметить то, что в система установилась без проблем на штатные места и заняло где-то 1,5часа, за исключением одного – очень тяжело далась установка в штатные резинки (уж очень жесткие заводские резинки, зато после установки основной глушитель стоял как приваренный =) и в дальнейшей эксплуатации это очень большой плюс!).

    Естественно хочется описать первые ощущения после выезда с СТО, сразу же стал (на слух) заметен звук работы выхлопа. Но это совершенно другое звучание, так сказать нельзя сравнивать какой либо «Китайский ПроСпорт» который орет, а толку никакого! Здесь все как раз наоборот, звук более урчащий и приятен на слух. Теперь выбираемся в город и трогаемся с перекрестка и о чудо маши начинает ехать совсем по-другому … подхват происходит где то 2200-2500 об/мин и авто начинает ехать.

    Конечно некоторые могут сказать, что 9,5 л/с — да кто их замет, да что они могут дать машине. Но все же двигатель начинает работать более легче (чествуется разгруженость), можно это сравнить с тем как водопроводный кран был открыт на половину, вроде бы вода есть, а все равно маловато. Так и в нашем случае убирая кат.колектор мы освобождаем систему от ненужных «затыкав».

    Единственный и не значительный минус это, что автомобиль становится не ЕВРО5, но кто думает уже об этом…

    Часть вторя, Распределительные валы.

    Теперь мы решили модернизировать двигатель, то есть мозг автомобиля – установка тюнингованных распределительных валов. Выбор был из трех наиболее зарекомендовавших себя распределительных валов:

    Распредвал 16 клапанный, подъем 8,6 Ширина фаз 307° (Кубок ЛАДА)

    Распредвал 16 клапанный, подъем 9,12 Ширина фаз 277°

    Распредвал 16 клапанный, подъем 9,8 Ширина фаз 320°

    После тщательного обдумывание всех плюсов и минусов каждого «распредвала», и придерживаясь нашей политики для данного авто (что машина должна быть для быстрой и динамичной при езде в городе).

    Естественно для точной настройки понадобилась градуированная шестерня ГРМ

    Ну и для увеличения мощности впускной системы была поставлена расточенная дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка Ø56 мм

    Теперь установка, первоначально был перепрошиты «мозги» спец. программой под данные распредвалы (сразу хотелось бы уточнить, что распредвалы высоко оборотистые так что отсечка была поднята до 7500об/мин. Да и стандартный, высоко оборотистый приоровский двигатель это позволяет).

    После вскрытия головки, нас сразу же порадовало то, что распредвалы встали без какой либо доработки головки. Вся полная установка, вместе с выставкой впуска 1,5 и выпуска 1,0 заняло по времени 3,5-4часа.

    И вот первый выезд в город – сразу отмечу, что автомобиль с самых низов начинает откликаться на педаль газа и тянет до последнего.

    После первого заезда, эйфория продолжалась где-то часа 1,5 из автомобиля совершенно не хотелось выходить и не останавливаться. Но все же пришлось – закончился бензин =).

    После так сказать освоения «нового автомобиля», пришло время сравнить авто со стандартом.

    Естественно есть не значительный минус это, расход топлива увеличился на 0,5-0,7 литров.

    Часть третья, Ресивер.

    К выбору ресивера подходили также тщательно, как и к валам. Выбор сразу лег на два представителя алюминиевых ресивера, это:

    1. Ресивер 16V ТОРГМАШ (ТМС)алюминиевый, Омологирован для автомобилей Lada по группе «А» для ралли.
    2. Ресивер 16V. Алюминиевый, объем 4 литра.

    Жестяные ресиверы (ОГНИТУШИТЕЛИ) сразу же исключили из списка. Думаю объяснять не нужно причины…

    Почему именно эти два варианта? Выбирали по нескольким критериям:

    • Штатная установка (без переноса сапуна на клапанной крышке).
    • Длинна и диаметр выходных труб.
    • Начало работы ресивера на низах

    После некоторого времени раздумья склонились ко второму варианту — (Ресивер 16V. Алюминиевый, объем 4 литра).

    И так, установка. Сразу же столкнулись первой и единственно проблемой, это снятие стандартного ресивера. Поскольку родной ресивер идет цельный, не разделенный на две части и автомобиль с кондиционером, то снятие его составило минут 40. Признаюсь сразу работа тяжелая и неудобная. После того как «победили» родной ресивер, замена пошла как по маслу. Разобрали алюминиевые на две части и поставили все на место, порядком за 15 минут.

    Результаты превзошли все ожидания.

    Прирост мощности начал увеличивается уже при 4000 оборотов двигателя и продолжал нарастать до самых верхов… После небольшого тест-драйва машину загнали обратно в бокс, не устроило поведения двигателя на холостых оборотах (обороты плавали). Пришлось немного изменить программу на контроллере, покатались минут 10-15 так сказать «ONLINE» и выбрали самые оптимальные корректировки…

    И так, пришло время проверить, чего же мы добились всеми данными изменениями! Единогласным решением было загнать автомобиль на роликовый стенд ТМС…

    И вот мы уже на роликах, прошло три замера. Все три были почти одинаковые по своим показаниям (это очень порадовало).

    А теперь небольшие теоретические подсчеты.

    Вычисление прироста мощности.

    Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
    берем значения P max. из первого графика которое равно 105,4 Квт и умножаем на коэффициент 1,36

    Затем берем значение Р мах из паспортных данных автомобиля ЛАДА ПРИОРА, которое равно 72,0 Квт и так же умножаем на 1.36

    Итого прирост мощности составляет 143,34-97,92=45,42 л.с.

    Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 210,0 км/ч на 5778 об/мин

    И теперь после грамотного тюнинга (по нашему мнению), мы предлагаем

    Часть четвертая, КПП.

    После всех изменений в ДВС и Выпуске реши вплотную заняться тюнингом КПП. С этим вопросом решили не экспериментировать, а обратится к Мастеру. Этим человеком является Александр Соколов, довольно известный «коробочник» в спортивных кругах. Смысла нет перечислять его заслуги и опыт, поэтому сразу к делу.

    Прежде чем задавать вопрос, «а что лучше?». Мы предоставили все графики замеров с роликов ТМС и в крации рассказали, что именно установлено на автомобиль. Ответ не был моментальным, но после тщательного подсчета все передаточных чисел выбор пал на такой «девайс»:

    • Спортивный ряд № 111
    • Главная пара 3.9
    • Самоблокирующийся дифференциал (преднатяг 6кг)
    • Короткоходная кулиса
    • Механизм выбора передач 2108
    • И остальные расходные материалы…

    Прежде чем все это устанавливать, Александр произнес такую фразу – «Ребят, я бы смог вас отговорить от установки любого ряда и ГП, но от блокировки НИКОГДА». После этих слов даже не задумываясь, было принято решение ставить все =).

    В этом разделе не будет присутствовать фото и описания процесса сборки КПП, поскольку все проходило без нашего участия! В конце дня нам выдали автомобиль с новой КПП и мешок стандартных потрохов от старой коробки…

    И вот выезд в город… первое, что приход в голову, это абсолютно другой автомобиль. Не наш. Эффект поразительный…все передачи работают «внахлест», переключаясь на каждую последующую повышенную передачу происходит подхват. Машина моментально выходит на рабочий диапазон ресивера, и отсутствую провалы между переключением передач. Повысилась четкость и скорость переключения передач (большой плюс корткоходной кулисы), не вольно задается вопрос как я раньше ездил с такой кулисой.

    Кольца автомобиль проходит «на ура» — блокировка делает свое дело. С работай блокировкои руль при поворотах становится чуть туже, но с электроусилителем руля этого почти не замечаешь. А зимой я считаю это вещь вообще не заменима…

    В общем рассказывать можно долго, но объяснить эти чувства, получаемые при управление авто, вряд ли получится.

    Лучше посмотреть своими глазами.

    Часть пятая, Подвеска.

    И так, подвеску выбирали без каких либо компромиссов, только F1 .

    Это связано с тем, что данная компания уже давно зарекомендовала себя на рынке спортивной подвески как одного из лидера. На этой подвеске не однократно брались призовые места на Open Race TLT . В конструкции данных стоек и амортизаторов используются масло со специально подобранными характеристиками — АМГ10 — авиационное, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от −60 до +55°С) так что в лютые холода запороть стойки не получится , также почти все внутренние комплектующие импортного производства, изменены настройки сжатие-отбой. Еще один плюс данных стоек это врезанные в корпус – «ниппеля», они предназначены для самостоятельной регулировки давления от 0 до 15атмосфер (любым инертным газом). Так, что каждый сможет подобрать для себя оптимальную жесткость подвески, комфорт либо спорт вариант.

    Весь процесс замены стоек проводилось на официальном СТО фирмы F 1 . После того как мы озвучили свои пожелания по жесткости и занижению авто, выбор пал на комплект стоек стандарт (то есть без занижения, под родные пружины) с давлением 6 атмосфер.

    Сам процесс замены стоек проходил довольно быстро, а самое главное профессионально, сразу видно, что мастер не новичок своего дела. На удивление весь родные стойки сняли без каких либо усилий (не чего не прикипело или типа того).

    При процессе сборки новых стоек меняли сразу все расходные материалы (опорники подшипники, отбойники, развальные болты…).

    Установка новых стоек в сборе также проходила без замечаний. После установки мастером было протянуто все основные болтовые крепления всей подвески.

    Естественно следующим этапом сразу же на «развал». Также были учтены наши пожелания, что кастор выдвигаем максимально (получилось 2º) и развал на -1º (чтоб сравнять с задними колесами, поскольку там установлены развальные пластины на -1º).

    Все время работы заняло порядка 3 часов, но оно этого стояло…

    Управляемость автомобиля поменялась кардинально, при всех поворотах, кольцах, резкиех перестроениях в потоке машина держится как вкопанная.

    Приносим отдельную благодарность руководству фирмы F1 , за профессиональную консультацию и понимание =).

    Эксплуатация автомобиля

    Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) после установки заглушек на впускном коллекторе

    Приветствую всех. Ситуация такова. Куплена Приора хэтчбек с рук. Попал на нее в конец марта – льды как в Антарктиде — таять начали, вода всюду, лед и прочее. Толком покататься не получилось перед покупкой, но она мне понравилась, и вопросов не было.

    Только вот пока с продавцом катались-оформляли, загорелся чек. Дкмалди вода попала куда-то.

    Поехали к диагносту. Он подключился, посмотрел.

    Спрашивает, а вы аккумулятор не меняли?

    Продавец говорит – нет.

    Диагност открывает капот и говорит – у вас заглушка с впускного коллектора отвалилась, слышите, как движок троит? Купите резиновый шланг сантиметров 10-12, двумя концами наденьте на патрубки, и будет вам счастье.

    В общем, мы поехали, купили, поставили, поехали дальше оформляться.

    Все оформили, я сажусь за руль, пытаюсь завести, стартер чуть прихватывает и сразу движок глохнет.

    Сняли этот шланг с отверстий коллектора – все путем — завелась.

    Ну, думаю, шланг -это не дело, нужно отдельные заглушки ставить.

    Хлопнули с продавцом по рукам, а заглушки потом поставлю.

    В общем, дня три поездил так, потом нашел заглушки, прихожу утром на стоянку, ставлю их, пытаюсь завести – ноль, стартер чуть дрыкает и двигатель глохнет.

    В общем, опять снял. Сейчас при первом запуске на холостых движок «плавает», на ходу воде бы ничего, но вот вчера попытался на трассе обгон сделать, почувствовал как машина нехотя это делает.

    Думаю дело в этих заглушках.

    Помогите советом, что делать.

    Чек то горит, то не горит.

    Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

    Я написал в сообщении, что на диагностике мы были, спец проверил всю электронику — ничего не нашел

    Сказал именно про эти заглушки

    Получается, что он нам «лапшу повесил»?

    Как то путано и непонятно, типа вот из этой кирдыкалки в эту перделку вот такая херовина должна бы по идее подходить. конкретней, какая заглушка и с чем шлангом соединяется. купи букварь, объясни хотя бы терминами более понятными. и чек горит, ка уже было сказано

    aveiro сегодня в 23:27 # 0 / 0

    Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

    Ну чего уж сразу про букварь-то? Я сам тебе могу его купить, если непонятно, что такое впускной коллектор, тем более, что на фото отмечено красным место установки той самой заглушки.

    Сзади движка, ближе к пассажирской стороне, находятся два патрубка — в них всасывается воздух. На них с завода ставится заглушка, но она такая хлипкая, что трескается и отваливается в первый год жизни авто.

    Горит чек. Повторяю, был у диагноста, он указал на то, что бы эти патрубки опять «заглушить».

    Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации — трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря.

    Но после установки новых заглушез двигатель не заводится.

    Может электроника нашла обходную схему и теперь нужно сбросить прошивку?

    Может аккумуляторную минусовую клемму снять минуты на три. Помогите советом, кто действительно в этом разбирается.

    Ты не хами, нормально воспринимай критику. букварём называют чёткую инструкцию по эксплуатации и ремонту авто. фото такое мелкое, что вообще ничего не понятно, и чё там красным отмечено))))) и найди нормального диагноста, в конце концов.комп выдаёт чёткую ошибку, а не возможно что то там.

    Какую критику? По вашему, я должен знать, что у вас в профессиональном сообществе «букварем» называется? Если бы я был профи, то и не лез бы к вам с вопросами, а коли уж я не горазд и говорю, что некомпентентен , то и вам нужно выбирать термины, чтобы понимать нормально друг друга.

    Последую вашему совету, поеду к другому диагносту — это факт.

    Только вот по этим долбанным заглушкам все-равно вопрос остается. Если я их ставлю, то почему движок не заводится. Вот в чем вопрос. А ездить без них — начитался всякого, боюсь движок уделаю.

    Как быть. Речь не о чеке, а вот об этой дряни — заглушках.

    Завтра сделаю фото более четкое, это не мое, а взято с другого форума.

    Возможно что тебя просто обманули. может там и не заглушки вовсе, а действительно какие нибудь шланги стояли, на какие то датчики шли. вообще то ты делаешь этим подсос воздуха в коллектор, что может говорить о неисправности датчика расхода воздуха, или неполадки в дроссельном узле. съезди к диагносту грамотному, а то гадаем на кофейной гуще.

    Да. сделай подробное фото. не совсем понятно. Или рисунок из мануала.

    ОК, сейчас иду к машине, сегодня после обеда выложу фото этих патрубков-воздухозаборников.

    Блин, но переживаю я сейчас из-за того, чем грозит машине этот «подсос воздуха в коллектор»,, а то две недели назад только деньги за нее отдал, по мне так очень немалые, а тут такой косяк. Уже заметил, что идет перерасход топлива, но это бог с ним, не дай бог что-нибудь серьезное.

    В ближайшую неделю-две не смогу полноценный ремонт с диагностикой-заменой деталей сделать. Что может быть с движком от этого подсоса за это время — я езжу почти каждый день.

    Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

    Фильтр воздушный как себя чувствует?Посмотри сам фильтр и корпус его.

    ОК, фильтр тоже посмотрю

    Вот фото тех самых патрубков впускного коллектора, при заглушивании которых, авто не заводится :

    Посмотрел воздушный фильтр — вроде чистый

    Друзья, прошу высказать свои мнения. Почему такая петрушка происходит. Сегодня ездил, довольно долго, разумеется без заглушек, двигатель работае комфортно, слегка на холодную плавает, потом ничего подобного, на трассе тянет и в гору хорошо.

    Но вот трубки-то должны быть заглушены. А я не могу их заглушить. Так в чем же дело. Чек продолжает гореть. Но меня больше волнует «левый» воздух в кололекторе.

    zabora сегодня в 10:37 # Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

    zabora Спасибо за поддержку, она мне очень важна.Я ведь не только пока еще ноль в авто, но еще и человек такой — буду переживать если чего-то не понимаю и не могу исправить, рисуются всякие кошмары и вложения денег.

    Дело в том, что я так без торговли (не торговался) взял авто, понравилась очень, да и сейчас ей доволен — никаких претензий, сразу купил хорошие диски, летнюю резину, и получилось так, что сейчас в ремонт не с чем ехать..

    Но вот этот косяк, с подачи того диагноста, напрягает. Если движку реально ничего не будет, бог с ним пока с перерасходом, потом разберусь-вложу еще денежку, главное, чтобы морально успокоиться. Ну и желательно получить совет, что это может быть и как мне действовать, чтобы второй раз на «деятеля» не нарваться.

    P.S. Кстати, на втором фото видно, там сзади двигателя подхлодят трубы такие ржаво-нагретые — это они такими должны быть? Машине 3 года. Пробег 28 тыс — разумеется, если не скуртили, но по внешнему виду и салону, кажется что так оно и есть.. Во всяком случае, точно знаю, что у хозяина работа «аварийный корммисар» весь день на служебной гоняет.

    Кстати, сегодня уваижел, что в бачке для охлаждения двигателя жидкость приближается к минимуму, где-то миллиметров на 5 выше минимума. Скажите, они разные бывают? Я не знаю какую лил хозяин, как и все прочие, кроме того, что масло залито Эльф — полусинтетика. Ничего не будет если я долью другую марку или фирму. В том числе и тормозную.

    В общем, жду вашей помощи в виде советов и т.д. Заранее благодарю.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию