Как снять задний бампер на матизе
Как снять задний бампер на матизе
Облицовка переднего бампера
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Поднимите автомобиль и установите на опоры.
Снимите передние колеса.
Рис. 10.54. Расположение винтов (1) крепления грязезащитных щитков (2) арок передних колес
Выверните винты 1 (рис. 10.54), освободите фиксаторы, снимите грязезащитные щитки 2 арки передних колес.
Рис. 10.55. Расположение винтов (1) крепления облицовки переднего бампера
Отверните болты 1 (рис. 10.55) с двух сторон облицовки переднего бампера.
Рис. 10.56. Снятие зажимов (1) под облицовкой переднего бампера
Снимите зажимы 1 (рис. 10.56) под облицовкой переднего бампера.
Снимите накладку переднего бампера с бампера.
Снимите облицовку переднего бампера в следующем порядке:
Рис. 10.57. Крепление облицовки переднего бампера: 1 — винт; 2 — зажимы; 3 — облицовка переднего бампера
— снимите зажимы 2;
— снимите облицовку переднего бампера 3.
Снимите передние противотуманные фары.
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии.
Установите передние противотуманные фары и закрепите винтами.
Установите облицовку переднего бампера и закрепите верхнюю часть облицовки зажимами.
Вверните болты крепления верхней части облицовки.
Установите накладку переднего бампера.
Поднимите и закрепите автомобиль.
Установите зажимы под облицовкой переднего бампера.
Вверните болты с обеих сторон облицовки.
Установите грязезащитные щитки арок передних колес и закрепите их винтами и фиксаторами.
Установите передние колеса.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Каркас переднего бампера
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите облицовку переднего бампера.
Снимите стяжной зажим электропроводки с каркаса переднего бампера.
Рис. 10.58. Расположение гаек (1) крепления каркаса (2) переднего бампера
Отверните гайки 1 (рис. 10.58) и снимите каркас 2 переднего бампера.
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.
Установите кронштейн переднего бампера и закрепите гайками.
Установите стяжной зажим электропроводки на кронштейне переднего бампера.
Установите облицовку переднего бампера.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Облицовка заднего бампера
Поднимите и закрепите автомобиль.
Рис. 10.59. Расположение болтов (1) под облицовкой заднего бампера
Отверните болты 1 (рис. 10.59) под облицовкой заднего бампера.
Рис. 10.60. Расположение болтов крепления облицовки к кронштейну заднего бампера
Отверните болты крепления облицовки к кронштейну заднего бампера (рис. 10.60).
Снимите облицовку заднего бампера в следующем порядке:
Рис. 10.61. Крепление облицовки заднего бампера: 1 — гайки; 2 — болты; 3 — облицовка заднего бампера
— из багажного отсека отверните гайки 1 (рис. 10.61);
— отверните винты 2;
— снимите облицовку 3 заднего бампера.
Установите облицовку заднего бампера в следующем порядке:
— из багажного отсека вверните верхние гайки 1 (см. рис. 10.61);
— вверните верхние винты 2 облицовки 3.
Поднимите и закрепите автомобиль.
Вверните нижние болты 1 (см. рис. 10.59) под облицовкой заднего бампера.
Кронштейн заднего бампера
Поднимите и закрепите автомобиль.
Рис. 10.62. Расположение болтов (1) крепления кронштейна (2) заднего бампера
Выверните болты 1 (рис. 10.62) и снимите кронштейн заднего бампера.
Установите кронштейн заднего бампера и закрепите болтами.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять облицовку заднего бампера на Дэу Матиз
Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с необходимостью снятия облицовки заднего бампера на матизе.
Процедура снятия
1. Поднимите машину.
2. Открутите болты под облицовкой бампера.
3. Открутите болты крепления облицовки в кронштейны
4. Открутите гайки 1 из багажного отсека.
5. Открутите винты 2.
6. Снимите облицовку заднего бампера с матиза.
Процедура установки
7. Вкрутите гайки 1 в багажном отсеке.
7. Вкрутите верхние винты 2.
8. Поднимите машину.
9. Вкрутите нижние болты под облицовкой заднего бампера.
10. Опустите матиз на землю.
Видео по теме:
В автомобилях Daewoo Matiz используются пластиковые накладки на бамперы, что облегчает жизнь их владельцам, так как в случае появления небольших трещин или сколов не нужно всю конструкцию. Впрочем, разобрать бампер, всё же, придётся.Для того чтобы проделать эту операцию, нужно будет подготовить стандартный набор инструментов, а также попросить кого-то помочь вам.
Демонтаж облицовки переднего бампера.
Для начала нужно отсоединить «массу» от аккумулятора, чтобы избежать неприятных последствий при работе. Далее поднимаем машину домкратом, её при этом на опоры. Теперь можно снять передние колёса.
Чтобы добраться до самого бампера, нам необходимо снять грязезащитные щитки на арках передних колёс. Для этого просто отвинчиваем пару крепёжных винтов и довольно легко снимаем сами щитки.
Теперь настала очередь открутить болты облицовочной части переднего бампера. Они находятся в передней боковой части с левой и с правой стороны кузова в количестве по два штука. Далее пробираемся к нижней части автомобиля непосредственно под сам бампер. Там находятся зажимы, которые нужно будет снять. Всё, теперь автомобиль можно и снимать с опор, так как все действия будут проходить в зоне прямого доступа.
Демонтируем накладку бампера. Для этого отворачиваем болты возле каждой из фар, а также снимаем зажимы, которые можно обнаружить непосредственно между двумя названными болтами. Они, как бы, идут по окантовке бампера на всей передней части в количестве четырёх штук. Теперь нам открылась возможность демонтировать облицовку бампера.
Если в вашем автомобиле имеются противотуманные фары, их также будет необходимо снять.
Таким образом, мы можем довольно легко поменять накладку переднего бампера. После того, как все действия произведены, нужно будет установить противотуманные фары обратно, закрепив их соответствующими винтами. Также, устанавливаем новую облицовочную панель, крепим её верхнюю часть зажимами, а также закручиваем крепёжные болты верхней стороны облицовки. Снова поднимаем авто, если вы его опускали, и устанавливаем защиту арок передних колёс, крепя их заранее снятыми болтами и фиксаторами. Устанавливаем передние колёса на место и опускаем авто на них. Снова ставим клемму «массы» на место и можем наслаждаться проделанной работой.
Снятие каркаса переднего бампера.
Если же повреждения авто более существенны, или же вам необходимо добраться до внутреннего каркаса переднего бампера по иным причинам, то процесс работы будет немного сложнее. Итак, снимаем передний бампер на матиз.
Как и в первом случае, снимаем провод «массы» с аккумулятора и облицовку переднего бампера, процесс демонтажа которой нами уже рассмотрен. После этого снимаем стяжной зажим, который крепит электрическую проводку, с каркаса бампера. Отворачиваем гайки на самом бампере, расположенные в подфарной области, а также снимаем каркас, немного потянув его на себя. Порядок сборки противоположный уже проделанным действиям.
Снятие заднего бампера
Если же вы задаётесь вопросом, как снять задний бампер матиз, то следующая информация для вас. Для начала, нам нужно снять облицовку бампера, как и в случае с передним бампером. Точно так же поднимаем авто и устанавливаем его на опоры, после чего выворачиваем болты, находящиеся под облицовкой бампера. Их количество равно двум штукам с каждой стороны.
После этого откручиваем болты, при помощи которых облицовочная панель крепится к кронштейну бампера. Эти болты находятся под бампером, так что для доступа к ним придётся залезть под машину. Теперь можно заняться непосредственным демонтажем облицовки. Для этого отворачиваем гайки на боковой стенке багажника, а также откручиваем винты, которые находятся между стыком крышки багажника и самим бампером. После этого можно будет снять облицовку бампера, просто потянув её к себе.
Порядок сборки будет аналогичен процессу разборки, но проделывать все действия нужно в обратном порядке. Таким образом, нам удалось самостоятельно проделать такую процедуру, как замена заднего бампера матиз.
Если же вам нужно снять кронштейн заднего бампера, то для этого, на предварительно поднятом автомобиле, выворачиваем болты под бампером, количество которых равно двум штукам с каждой стороны. После этого, кронштейн сам подастся и его можно будет очень легко снять. После проведения работ, соберите всю конструкцию бампера в обратном порядке.
Видео о установке бампера от Chery QQ
Артикулы запчастей
Для того, чтобы приобрести бампер на Daewoo Matiz, нужно знать их регистрационные номера в каталогах. Так, наиболее частыми вариантами при выборе переднего бампера стают модели NL 1115 900 и NL 1115 900-P. В случае с задним бампером, чаще всего, предпочтение отдают моделям Safe Way и FPS или, если придерживаться уже названной классификации, NL 1115 950 и NL 1115 950-P.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА DAEWOO MATIZ
РЕМОНТ КУЗОВА DAEWOO MATIZ
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками
При попадании автомобиля в ДТП, первым, кто получает повреждения, почти всегда является бампер. Эта деталь кузова принимает на себя результаты неосторожности водителя, и потому довольно часто трескается или разваливается. Именно поэтому автолюбители часто вынуждены заниматься ремонтом, но все же осуществить который не так уж и сложно. На примере популярного автомобиля Деу Матиз можно рассмотреть, как осуществляется ремонт в домашних условиях своими руками.
- Подготовительные работы
- Скрепление трещин
- Конечный этап
- Заключение
Подготовительные работы
Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:
- Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
- Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
- Тяжелые — отделились целые куски пластика.
В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.
Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:
- Шлифовальная бумага разной зернистости;
- Болгарка со шлифовальным кругом;
- Скобы для строительного степлера;
- Паяльник;
- Шпатлёвка для пластиковых изделий;
- Резиновый шпатель.
Задний бампер Matiz
Скрепление трещин
Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.
С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.
Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.
После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.
Конечный этап
Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.
Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.
Daewoo Matiz
Заключение
Если повреждения третьей степени имеют небольшие участки, и отпавшие куски бампера Деу Матиз не утеряны, то процедура ремонта схожа с вышеописанной. Самым важным в этом случае будет правильное закрепление отпавшего куска на свое место без перекосов и прочих неровностей.
Лучше всего не попадать в такие ситуации, ездить аккуратно и следить за движением. Но если повреждение случилось, эту проблему можно будет решить воспользовавшись выше написанным материалом.
Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Снятие заднего бампера Дэу/Шевроле Ланос: видео
Демонтировать задний бампер Дэу/Шевроле Ланос можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса
Процесс снятия
Чтобы демонтировать задний бампер с Дэу/Шевроле Ланос не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.
Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:
- По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.
- Существует два способа снятия детали. В первом случае, при проведении работ самостоятельно, для удобства, снимаем глушитель. Но, кто не уверен, что сможет провести процесс без демонтажа элементов выхлопной системы, можно приступать ко второй фазе.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления заднего брызговика к бамперу (задние колеса для наглядности сняты)…
Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну кузова. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.
Снимаем пластиковую панель багажника.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем гайку 1 и саморез 2 крепления бампера к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.
Разбираем элементы бампера.
Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления балки к бамперу…
Сборочные работы проводятся в обратном порядке.
…и снимаем балку.
Выбор изделия
В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96226178 , производства компании Дэу/Шевроле. Средняя стоимость составляет — 40 000 рублей.
Причины снятия бампера
Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:
Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.
Вывод
Замена заднего бампера Дэу/Шевроле Ланос проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.
Удаление рекламы с Daewoo Matiz
Красный Daewoo Matiz принадлежащий транспортно-экспедиционной компании готовился к продаже, но, как и в большинстве случаях для беспрепятственной реализации автомобиля мешала рекламная оклейка, присутствовавшая на всех кузовных деталях машины за исключением крыши и переднего бампера.
Автомобиль не один год «возил» на себе информацию о деятельности фирмы, трёхцветные логотипы, рекламные надписи и контактный номер телефона, для удаления которых машину и пригоняли к нам в январе 2015 года.
В тот же день после технической мойки автомобиля приступили к демонтажу разноцветных наклеек с кузова и заднего стекла Daewoo Matiz.
С заднего стекла машины наклейки были убраны за десять минут. В данной процедуре применялся метод растонировки автостёкол т.е. первым этапом со стекла снималась непосредственно сама плёнка, а вторым убирался оставшийся от наклеек клей, который счищался с автомобильного стекла специальными лезвиями (скрайберами).
Намного сложнее происходило удаление рекламных наклеек с кузовных деталей. Плёнки были уже в «возрасте» и при малейшем натяжении лопались на мелкие фрагменты.
Полировка кузова вернула автомобилю прошлый облик и на кузове не осталось ни единого следа присутствия брендирования.
Белые виниловые полосы на капоте, крыши и бамперах
После полировки заказчик изъявил желание немного преобразить автомобиль и нанести две белых полосы на весь кузов Matiz, от переднего бампера до заднего. Машину ещё раз тщательно помыли, обезжирили и в этот же день наклеили полоски, вырезанные плоттером из белой глянцевой плёнки KPMF.
Предпродажная подготовка закончилась через четыре дня неторопливой работы.
В первый день удаляли наклейки с кузовных деталей и оттирали оставшийся клей.
Во второй день полировали кузов, в третий наклеивали белые полосы и производили некоторые арматурные работы.
На четвёртый день Daewoo Matiz «горел» как новенький! и в ближайшие два дня был успешно реализован.
Общая стоимость выполненных работ — 12000 руб.
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА ДЭУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Ремонт бамперов переднего и заднего ДЭУ, мы производим в Ростове-на-Дону, с гарантией от 1 года. Пайку, рихтовку и покраску бампера Daewoo мы выполняем по технологии с использованием качественных материалов.
В нашем кузовном автосервисе Вы можете отремонтировать или купить новый бампер Дэу, не зависимо от модели и года выпуска. Мы успешно ремонтируем бампера всей линейки автомобилей Daewoo Нексия, Матиз, Эсперо , и другие.
Ремонт и замена бампера — Стоимость
Ремонт бамперов в Ростове на Дону
Восстанавливаем бампера по технологии! Часто, к нам обращаются клиенты, которым необходимо восстановить бампер с покраской. Если восстановление возможно, бампера восстанавливается. Если деталь ремонту не подлежит, предлагаем купить и покрасить новый бампер.
Для диагностики повреждений и ремонта, звоните по телефонам:
Мы находимся на пересечении Медногорской и Вятской. Медногорская 68.
Цены на ремонт бамперов
Вы можете купить новый бампер передний или задний, с окраской, в нашем автосервисе!
Сколько стоит ремонт переднего бампера:
Снятие, установка 800р
Восстановление бампера 1 000р
Замена бампера на новый 1 500р
Окраска нового бампера 3 200р
Окраска отремонтированного бампера 4 200р
Сколько стоит ремонт заднего бампера
Снятие, установка бампера 500р.
Восстановление бампера 900р.
Замена бампера 1 000р.
Покраска нового бампера 3 200р.
Покраска отремонтированного бампера 4 200р.
Ремонт бамперов из пластика
- Сварка — для соединения элементов бампера путем сплавления. Способ, надежный, при котором прочность бампера остается высокой.
- Склеивание — Соединение частей поврежденного бампера с помощью специального состава.
- Ремонт нагревом- может быть выполнен для устранения вмятин.
- Термосварка — Используется для устранения повреждений всех типов.
Реставрация, это сварка пластика бампера переднего или заднего. Реставрация деталей кузова, большая и сложная работа и прибегать к ней следует, если замена детали на новую в разы дороже восстановления.
Покраска бампера в Ростове-на-Дону
После того, как все трещины пластикового бампера устранены, приходит время подготовки к окрашиванию. Шпатлевка, должна использоваться только качественная, премиум класса. В процессе эксплуатации, именно эти части автомобиля получают небольшие удары без ДТП. Мелкие камни, из под колес впереди идущего автомобиля, могу оставить сколы. Именно по этому и шпатлевка и лак, должны быть качественными. Кроме прочего, многие автолюбители на дорогих автомашинах, применяют такую защитную опцию как детейлинг. Но и детейлинг составы, уберегут только от царапин и слабых ударов. От серьезных ударов детейлинг составы не спасут. В любом случае, мы производим ремонт бампера автомобиля с гарантией. Наш сервис имеет хорошую репутацию в Ростове-на-Дону.
После того, как элемент подготовлен к окрашиванию, его перемещают в камеру для покраски и сушки. Лакировка бампера, производится 2-3 раза. Каждый слой, сушится. После окончания процедуры, выполняется полировка элемента. После чего, он готов к установке на автомобиль. Цена авто покраски места — от 4000 руб.
Чаще всего нашими клиентами становятся жители районов города Ростова-на-Дону: Сельмаш, Северный, Нахичевать. Александровка, Западный, Батайск Аксай.
Стоимость ремонта бампера от 5000 рублей. Для точной оценки стоимости необходим осмотр автомобиля или как минимум фото поврежденной детали.
Профессионально восстанавливаем геометрию автомобиля после ДТП. Цена, сроки, могут быть точно названы после осмотра автомобиля. Восстанавливаем машины «перевертыши». Для уточнения информации звоните нам! Ремонт рамы на стапеле после ДТП, одна из востребованных услуг в Ростове-на-Дону. К нам так же обращаются клиенты, для стапельного ремонта из Ростовской области. Сложные перекосы после ДТП (аварии) без специального оборудования устранить не удастся.
Снятие переднего бампера дэу матиз
Привет, друзья!
Этой зимой злая собака атаковала мой автомобиль. В результате столкновения был оторван кусок бампера с левой стороны, как раз посадочное место под противотуманную фару. Естественно зимой я все это делать не стал, решил обождать до тепла. И все это время меня мучила дилемма: купить не оригинал или б/у бампер. Все было за б/у бампер. Начитался тут на драйве как не оригиналы феном подгоняются и вообще они кривые косые. Это все играло не в пользу выбора новой запчасти. Время прошло, а я не смог найти б/у бампер. А ездить с колотым надоело. Решился таки брать новый…И тут вопрос какого производителя выбрать?
Все запчасти я заказываю на emex.ru (не реклама), потому что близко от работы. Логика простая: захожу на сайт и выбираю самые большие числа запчастей в наличии, т.к. это значит, что именно эти запчасти заказывают наиболее часто. Как частники так и авто мастерские.
Абсолютные лидеры APR и Atek. Решил выбрать APR, т.к. ТАЙВАНЬ, к Тайваню почему-то больше доверия.
Рассуждал я так: возможно были косяки у производителя, но они же штампуют с поправкой на свои косяки, и к настоящему времени должны были пофиксить все баги…Рискнул, заказал!
Заказал во вторник с утра, в четверг в обед уже забрал. Цена 1300 — очень дешево считаю!
По ощущениям бампер жидковат, крутится в руках, но это не страшно.
А да, кстати, бампер передний у меня уже меняный, был незначительный удар в морду у прежней хозяйки. О чем она кстати мне не сказала, суч@ра. Как обычно, не бито не крашено. Так вот решетка радиатора стояла через жопу, штыри бампера вообще не подходили, были кустарно обрезано.
Начал ставить решетку с замиранием сердца…и о чудо! Встало идеально, все штыри вошли в свои пазы! Потом начал перекручивать стальные пластины по краям, все отверстия для саморезов совпали. Я поражен.
Накинул на морду, встало…И ни как г@вно в проруби, а с легким натягом, закрутил все болты и обнаружил, что стоит хорошо, отлично. Лучше чем старый.
Болты:
Для многих автовладельцев все, что связано с кузовными работами находится за гранью возможного. Впрочем, есть определенный перечень ремонтных мероприятий, к которым можно и нужно относиться спокойно и не бояться их выполнять. Есть они и для самого маленького Южнокорейского автомобиля – Дэу Матиз.
Например, замена бамперов – переднего или заднего. В этой операции нет ничего сложного, и зная где и в каком порядке и что откручивать, чем запастись для выполнения этих работ, все можно сделать быстро, легко и, самое главное – самостоятельно. Итак, сегодня меняем передний бампер Дэу Матиз.
Собственно процедура снятия и установки бампера бывает необходима не только для его замены или ремонта. Так же часто это может быть связано с проведением других мероприятий. Например, демонтаж радиатора охлаждения или замена металлического усилителя бампера. Но не зависимо от того, какая цель перед вами стоит, если для ее достижения нужно снять сам бампер, выполняется все неизменно в одноми том же порядке:
- Отпускаем болты крепления передних колес.
- Поднимаем автомобиль с обеих сторон (поочередно), и выставляем на упоры.
Откручиваем болты крепления подкрылков и отводим их в сторону. Обращаем внимание, что они крепятся не только к бамперу и крыльям, но и к раме. И имеют разную конфигурацию: не перепутайте!
Откручиваем с обеих сторон крепление бампера под крыльями, доступ к которому мы получаем после снятия подкрылок.
Снизу выкручиваем и выдергиваем три пистона нижнего крепления бампера. Пистоны пластиковые и могут сломаться, поэтому рекомендуем иметь их в запасе, чтобы заменить.
Откручиваем четыре болта крепления верхней накладки на бампер, после чего потянув ее на себя, аккуратно снимаем ее.
Далее вы можете проделать те операции, которые необходимы для ремонта: установить новый бампер, снять металлический усилитель или же приступить к ремонту радиатора системы охлаждения.
Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»). Снимаем передние подкрылки (см. «Снятие переднего подкрылка»). Отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар (см. «Снятие противотуманной фары, замена лампы», с. 163).
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта и вынимаем пистоны нижнего крепления бампера.
Снимаем передний бампер.
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.
Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Другие модели Дэу
Автомобиль Daewoo Matiz не очень отличается от аналогичных хетчбэк моделей других марок, однако, имеет достаточную компактность и экономность, за что любим и уважаем многими автолюбителями. Кузов этой модели сделан достаточно грамотно, он сварной и цельнометаллический, несущая конструкция сделана на совесть.
Геометрия кузова Матиз имеет небольшие размеры — длина менее трех с половиной метров, ширина не более полутора метров и высота не более тех же полутора метров. Колесная база чуть превышает два метра.
Всего в этом автомобиле имеется четыре двери для посадки пассажиров и водителя, а также задняя дверь, позволяющая получить доступ к такой части машины, как багажник. Вместительным его не назовешь, однако, он выполняет все предназначенные функции, позволяя умещать наиболее важные и нужные автомобилисту предметы.
Все несъемные элементы автомобиля соединены между собой сваркой, швы и стыки панелей заделаны мастикой для пущей герметизации. Передний бампер, а также задний бампер, съемные и в случае чего, легко поддаются ремонту. Чаще всего, они окрашены не в тон кузову, а в более светлые цвета.
Кузовной ремонт автомобилей Дэу Матиз
- провести кузовной ремонт
- локальная покраска бамперов
- восстановление и диагностика геометрии кузова
- ремонт и восстановление пластиковых бамперов
- замена лобового стекла
- выправление вмятины без покраски
- установка задних подкрылков
- многие другие виды ремонта
Капот Daewoo Matiz, все двери, бампера и передние крылья относятся к съемным деталям кузова, поэтому могут достаточно легко ремонтироваться и меняться. Кстати, о бамперах — они являются энергопоглощающими, поэтому обеспечивают должный уровень безопасности. Что интересно, цвет бамперов имеют и множество декоративных накладок в автомобиле, расположенных в частях задних и передних дверей, крыльев, а также на порогах кузова.
Определенные модификации данной модели могут быть оснащены противотуманными фарами, которые ставятся в самой нижней части переднего бампера. Также можно ставить и рейлинги на крышу, что поможет крепить багажник, если таковой имеется у автовладельца.
Стекла автомобиля
Стекла в автомобиле сделаны безопасными, они гнутые и полированные. Ветровое стекло сделано трехслойным, а стекла в дверях являются закаленными. Заднее стекло автомобиля имеет автоматический обогрев. Различные модификации этой модели позволяют установить стеклоподъемники механического, либо же электронного типа.
В целом, можно сказать, что автомобиль Daewoo Matiz оборудован полноценным кузовом, вполне современного типа, имеющем все необходимое для комфортной поездки в городских и загородных условиях. Он имеет и аккуратный, довольно стильный внешний вид.