0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла из-под головки блока цилиндров

Течь масла из-под головки блока цилиндров

ГБЦ представляет собой цельнолитую корпусную деталь двигателя, к которой крепятся все компоненты узла. Он объединяет все цилиндры. К имеющимся на нем основаниям, крепится коленвал. Вверху закреплена головка, а снизу закреплен картер. Цилиндры работают в экстремальных условиях – внутри движутся раскаленные до 1500 градусов газы, а кольца скользят по его стенкам с огромной скоростью, подвергая сильному воздействию силы трения. Естественно, он должен изготовляться из прочного материала.

Чаще всего, для этого используют серый чугун алюминиевые и магниевые твердые сплавы. Поверхности блока цилиндров (ложе подшипников, области соединения с блоком, отверстие для гильз и сама поверхность) должны быть идеально обработаны. Даже микроскопические отклонения приводят, в дальнейшем, к течи масла из-под головки блока цилиндров.

  • 1 Почему происходит течь масла из-под головки блока цилиндров?
  • 2 Виды повреждений прокладки ГБЦ. На что они повлияют?
  • 3 Устранение течи из-под ГБЦ

Почему происходит течь масла из-под головки блока цилиндров?

Пожалуй, самое уязвимое место в блоке цилиндров – это стык головки с цилиндром, а точнее, прокладка между ними. Она необходима для создания максимальной герметичности блока. Увидеть ее деформацию не представляется возможным, без разборки конструкции. Поэтому, о разгерметизации блока мастер судит по наличию течи из-под головки блока цилиндров. Потеря большого количества масла, приводит к ухудшению защищенности мотора.

Основными причинами такой неприятности становятся: слабо затянутые болты, трещины на головке, износ, или полное разрушение прокладки. Вытекшее масло может попасть в охлаждающую жидкость (заметны масляные пятна на ее поверхности) или просочиться на свечи, что так же приведет к разрушению сальников.

Виды повреждений прокладки ГБЦ. На что они повлияют?

Повреждения прокладки блока цилиндров возникают в силу разных причин.

  1. Стремительным выбросом отработанных газов в межцилиндровое пространство, приводящим к разрушению эластомера прокладки. Может возникать при: смешивание газа с антифризом из-за недостаточной затяжки болтов; смещения гильзы; неровностей на поверхности самого цилиндра; некорректная регулировка старта подачи горючего. Вы можете об этом догадаться по белому выхлопному дыму и пропускам зажигания.
  2. Расслоение отверстия толкателя, причинами которого могут стать: учащение перенапряжение мотора, недостаточно точная установка гильзы, шероховатость поверхности блока. Разрыв оболочки – это следствие деформации под термическим воздействием при перегрузках и недостаточной затяжки болтов.
  3. Линейные оттиски, по причине повышения давления охлаждающей жидкости.

В момент проникновения туда газов, остаточный воздух и частичное блокирование подачи антифриза, некачественная обработка поверхности головки блока цилиндров.

  1. Разрыв уплотнителя при перегреве.

Это следствие использования низкооктанового бензина, некорректная установка свечей, разгерметизация цилиндров.

  1. Образование пузырей на прокладке.

Причины – нагрев антифриза при перегреве мотора, изменения параметров работы термостата и помпы, возникновение препятствий прохождения антифриза в системе.

  1. Заливание поверхности жидкостью, вследствие нарушения герметичности блока.

В блоке цилиндров предусмотрены канавки для уплотнителя прокладки. Плохая обработка поверхности канавок, скопление на ней грязи и нагара и деформация эластомера, приводит к вытеканию масла из под головки.

  1. Некачественный стык головки с блоком цилиндров.

Прокладка сочетает в себе металлическую и мягкую части. Наличие металлической прослойки предъявляет к стыку повышенные требования к точности шлифовки. Малейшее проявление волнистости, приводят к неидеальному стыку головки с блоком цилиндров, что в конечном итоге, оборачивается течью масла из-под головки.

  1. Ошибка установки.

Непрофессиональный монтаж, когда недостаточно плотно прикручены болты или неодинаковая степень закрутки разных болтов, приводит к формированию локального канала. Неравномерное распределение нагрузок выводят из строя, даже самую качественную и правильно выбранную, прокладку.

  1. Ошибка выбора прокладки.

Она должна с миллиметровой точностью ложиться в канавку. Малейший просчет размеров или контрафактный товар послужат причиной течи масла из-под головки блока цилиндров.

При обнаружении течи масла, не медлите с обращением за квалифицированной помощью.

Устранение течи из-под ГБЦ

Элементы двигателя работают «всухую», что значительно ускоряет их износ. Масло на поверхности притягивает к себе пыль, образуя корку, которую очень трудно смыть. Критическое снижение уровня масла, неминуемо приведет к поломке двигателя. Замена или ремонт мотора гораздо дороже, чем устранение течи масла.

Устранение данной неполадки идет только по одному пути – замены прокладки головки блока цилиндров. Цена самой детали колеблется от 500 до 3000 и выше, а услуга будет стоить от 1500 рублей.

Самым важным условием качественной замены прокладки, является соблюдение момента затяжки болтов, указанного в инструкции. Сама процедура протекает в несколько этапов:

  1. Демонтаж навесного оборудования:

— резиновая трубка вакуумного ускорителя

  1. Извлечение крышки клапана и ремня ГРМ. Обязательно совмещают метки на валах и корпусе мотора. Здесь важно отметить, что пока не натянут обратно ремень, распредвал и коленвал должны находиться в неподвижном состоянии, в верхней мертвой точке. Еще надо отметить места рокеров, чтобы ставить обратно на прежние места, чтобы не нарушить установленные проработки с другими элементами. Пометить нужно и места снятия клапана. Производится осмотр клапана на наличие трещин, ржавчины, различных сколов. Обычно клапаны требуется заменить после 200000 пробега. Втулки клапана при замене, хорошенько прогреваются, обрабатываются смазкой и вбиваются на свои места. Проверить движения клапанов – имеют свободный ход, но не болтаются.
  2. Перед снятием головки сливают охлаждающую жидкость.
  3. Снятие головки. Очень важно, перед раскручиванием, болты тщательно очистить от засаленного слоя грязи и нагара, чтобы не стереть грани. Иначе, придется сверлить их, что небезопасно для двигателя. Если открученные болты претерпели деформацию, то и их надо заменить.
  4. Утилизация старой прокладки ГБЦ
  5. Зачистка и обезжиривание поверхность блока и головки. Все должно быть чистым и высушенным
  6. Монтаж новой прокладки. Тут важно точно совместить ее с канавкой. Никаких дополнительных смазок не требуется, все предусмотрено на уплотнителе.
  7. Надевание головки и прикручивание болтов.
  8. Затягивание болтов. Это нужно делать в четыре захода: сначала с нормальным усилием, затем с увеличенным, следом закрутить еще на 90 градусов и под конец, еще на 90 градусов.
  9. Проверяется герметичность конструкции. Обычно заливают керосин и ждут некоторое время. Если протечки нет, приступить к завершающему этапу
  10. Сборка навесного оборудования
  11. Заливка охлаждающей жидкости. Проверка зазора клапанов. Производится пробный запуск мотора.

Увеличить мощность двигателя поможет, также, проточка каналов головки блока цилиндров. Это увеличивает объем топливной смеси в камерах сгорания и уменьшает потери мощности в выхлопном отделе.

Суть самой процедуры заключается в устранении, выдающихся вперед, частей направляющих втулок, их срезают на станке. После таких изменений, каналы становятся оптимальной формы для улучшения параметров проходимости. Для проведения таких работ требуется специальные навыки и профессиональное оборудование. Процесс долгий и трудоемкий. Результатом станет увеличение мощности мотора на 13 -15% и улучшения заводских характеристик двигателя.

Еще один способ улучшения мощностных параметров автомобиля является расточка блока цилиндров. Это настолько кропотливая работа, требующая филигранной точности, что о самостоятельной ее выполнении и речи не может идти. Все должно быть рассчитано до сотых частей миллиметра. Только в этом случае можно быть уверенным в достижении желаемого результата.

Налаженная работа блока цилиндров и безупречное сопряжение с ним головки, способствует повышению управляемости машины, положительно откликается на ее динамику движения и маневренность. Даже если вы считаете, что досконально изучили весь процесс устранения течи из под головки блока цилиндров, лучше доверить это квалифицированным специалистам. Слишком серьезными могут оказаться последствия малейших погрешностей в ремонте.

Тема: Течет масло из под ГБЦ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 07.06.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 41 Сообщений 144

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Течет масло из под ГБЦ

    Течет масло из под ГБЦ. Был в турбомоторс менял ремень ГРМ и заодно прокладку ГБЦ (текло масло). После замены масло течь перестало, но вчера я заметил что масло опять потекло но уже с другой стороны ГБЦ. Когда был в турбомоторс говорили, что надо бы шлифануть ГБЦ, но финасово я уже не тянул перебор ГБЦ. Теперь думаю что делать всетаки опять придется снимать бошку и шлифовать, или надо протянуть ее. Всетаки новая прокладка и болты. Может вытянулась резьба на болтах?

    Phaeton Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    daiver
    Ну и у меня тоже текло. и ничего не шлифовал. Всё поставили так. И опресовка и шлифовка головки блока в этом случае не так и нужна. при замене Прогладки. Надо нулёвкой всё почистить и всё.
    Шлифовка проводиться в других случаях.

    Покрайне мере мне делал Денис (Dick) и я доволен. И про шлифовку ничего несказал. И помоему правильно.

    Причём тут перебор? и шлифовка? Шлифуют поверхность на Алтушке рядом с турбомоторс (минут 10 ехать) цена вроде 600 или 1000 руб максимум. Я непонимаю твоей экономии тогда. (если это было так необходимо.
    И помоему даже не 600 руб а меньше.

    При замене прокладки ГБЦ болты ГБЦ менять тоже на новые обязательно!

    Lupo Регистрация 07.06.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 41 Сообщений 144

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    В турбомоторс сказали что ГБЦ надо разбирать перед шлифовкой?! а там говорят потом наверняка надо будет менять направляющие, колпачки и т.д. плюс сбор разбор поэтому я отказался и так у меня получилось на 22000р с запчастями.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Они приложили железку и сказали что надо снять наверное 0.01

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    И еще они сказали, что у пасатов обычно масло из под бошки не течет. И вспомнили тебя. Сказали у туриста текло.

    Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

    Может сальник какой?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

    Список того что они делали. Кстати чистка вентиляции если они поменяли отвод должна входит в стоимость?

    Почему масло протекает из под головки блока цилиндров

    Если смазка подтекает из-под ГБЦ, значит, блок перестал быть герметичным. Это может привести к негативным последствиям, поломке силового агрегата. Накладка головки является довольно хрупкой конструкционной частью, нуждается в особенном уходе.

    При обнаружении течи масла из под головки блока цилиндров нужно выяснить, почему возникла данная неполадка, сделать все, чтобы устранить ее.

    1. Сущность неполадки
    2. Чем грозит деформация прокладки
    3. Причины повреждений накладки

    Сущность неполадки

    Промеж цилиндрового блока и его головки находится накладка, которая предназначена для обеспечения герметичности. Оценить ее состояние визуальным образом нельзя. Причины того, что из-под головки БЦ течет масло, могут быть самыми разными:

    • недостаточно затянутые болты;
    • деформированная накладка;
    • потрескавшаяся головка.

    Заметив деформацию накладки, необходимо обращаться к специалистам.

    Утекая, смазка попадает в охладительный комплекс. Такую утечку возможно обнаружить, посмотрев в радиатор либо расширительный бак. Протечка масляной жидкости грозит тем, что количество автомасла уменьшается, следовательно, детали автомобиля не смазываются должным образом, быстро изнашиваются.

    Утекшая смазка может попасть в цилиндровый блок, замаслить свечи зажигания. В таком случае повредится не только накладка, но и сальники клапанов.

    Чем грозит деформация прокладки

    Если не провести замену прокладки ГБЦ, которая повреждена, автомасло/охладитель будет вытекать. Антифриз может утечь в камеру сгорания, смазочный комплекс. Отработанные газы сквозь деформированную прокладку попадут в охладительную систему.

    Верный признак того, что герметичность нарушена – это наличие газовых смесей под окантовкой автомобильной камеры сгорания.

    На металле окантовки либо на близко расположенных частях накладки возможно заметить сильно почерневшие участки. Материал накладки в области проникновения нагретых газовых смесей начинает быстро разрушаться.

    Почернение всей поверхности не является признаком того, что жидкость течет. Это нормально при интенсивной эксплуатации транспортного средства.

    Причины повреждений накладки

    1. Газы. Отработанные газы попадают в участок между 2-ым и 3-им цилиндром. Прокладочный эластомер деформируется в области отверстия для прохождения охладителя. Подобная неполадка может быть обусловлена следующим: слабо затянутые болты; опустившаяся цилиндровая гильза; деформированные детали; шероховатая поверхность запчастей; неправильно отрегулированное начало впуска горючего.
    2. Расслоился участок отверстия для толкателя. Это может быть обусловлено: высокими нагрузками на мотор; неверным монтажом гильзового выступа; неровной поверхностью головки цилиндрового блока.
    3. Перегревание. Термоперегрев накладки является причиной того, что уплотнители разрываются. Перегрев может произойти из-за небольшого октанового индекса горючего, повышенного уровня сжатия, неверно отрегулированных свечей. Обычно перегревание приводит к тому, что прокладочный материал вспучивается около отверстий для прохождения антифриза.
    4. Протекание смазки по поверхности. Обыкновенно используются накладки, которые состоят из металла и эластомера. В головке блока цилиндров образуются канавки, которые герметизируются прокладочными уплотнителями. Если данные канавки плохо почищены от загрязнений либо нагарных отложений, возникает утечка автомасла. При ошибках установки эластомерный слой может смяться. Это увеличивает шанс разгерметизации.
    5. Ошибки установки. Чаще всего смазка протекает из-под прокладки ввиду плохо затянутых болтов, поэтому ремонтировать либо менять накладку желательно в специализированном автосервисе, на сотрудников которого можно положиться.
    6. Неверный выбор накладки. Зачастую габариты камеры сгорания не соответствуют величине накладки. Неподходящая прокладка, будучи монтированной в мотор, в скором времени повредится. Также не стоит устанавливать изделия, которые произведены неизвестной фирмой. Масло продолжит протекать даже после замены, если использовать низкокачественную накладку.

    Утечка автомасла считается довольно существенной неполадкой. Выявив ее, нужно немедленно принять меры по ее исправлению. Все процедуры лучше всего осуществлять в автосервисах. В особенности это актуально, если вы, например, хрупкая девушка на шпильках.

    Не стоит трогать силовой агрегат и, тем более, демонтировать его. Это может довести до полной поломки транспортного средства. Понадобится проводить капитальный ремонт, который стоит очень дорого.

    Проще сразу заплатить специалистам за устранение протечки масляной жидкости. Так вы затратите намного меньше собственных денежных средств. Главное – не игнорируйте неисправность.

    Мелкая неполадка может с большой вероятностью превратиться в серьезную поломку, делающую эксплуатацию транспортного средства невозможной.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Течь масла из под ГБЦ

    • Версия для печати

    Течь масла из под ГБЦ

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 09 сен 2012 12:47

    • Цитата

    Сообщение flash29 » 09 сен 2012 12:51

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 09 сен 2012 12:53

    • Цитата

    Сообщение Victor Sergeev » 09 сен 2012 18:24

    • Цитата

    Сообщение VV » 09 сен 2012 19:42

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 09 сен 2012 21:05

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 09 сен 2012 22:18

    • Цитата

    Сообщение fv152 » 09 сен 2012 23:50

    • Цитата

    Сообщение SlasheR » 10 сен 2012 02:21

    Ну и как сильно течёт ? наружу — не внутрь, подождёт.
    Вообще да, бывает гбц и наружу масло садит.
    У мну кады с25хе 93года половинили — прокладки были в ноль сгнивши.

    А на ц18нз на ова, было полное визуальное ощущение, что хана прокладке гбц,
    а реально с клапанной садило, после гбц более угловатый? наплыв и там подтёки пугали.

    • Цитата

    Сообщение JhonnyIzh » 10 сен 2012 08:56

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 10 сен 2012 09:53

    Ну и как сильно течёт ? наружу — не внутрь, подождёт.
    Вообще да, бывает гбц и наружу масло садит.
    У мну кады с25хе 93года половинили — прокладки были в ноль сгнивши.

    А на ц18нз на ова, было полное визуальное ощущение, что хана прокладке гбц,
    а реально с клапанной садило, после гбц более угловатый? наплыв и там подтёки пугали.

    • Цитата

    Сообщение VV » 10 сен 2012 09:55

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 10 сен 2012 10:03

    • Цитата

    Сообщение SlasheR » 10 сен 2012 11:09

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 10 сен 2012 11:11

    • Цитата

    Сообщение fv152 » 11 сен 2012 22:25

    CaNaBiSS
    Cтекает по кромке блока.

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 12 сен 2012 00:31

    И так сегодня пошел купил прокладку клапанной крышки..Разобрал все и увидел что это вовсе не она..
    Масло течет в развале как и сказал fv152.
    Кстати спасибо за фотку.Позаимствовал у тебя несколько штук показать где масло..
    тут все в масле и сама крышка и по краям короче вся это часть.
    Там где есть эта ямка небольшая,там все в масле,до краев.
    Все масло стекает по краям

    Вот теперь я и думаю откуда туда гонит масло.То ли действительно с прокладки головы.То ли с маслянного радиатора или с болта который крепит эти трубки..Открыл их зачистил на наждаке 2 кольца которые бод болтами,затянул обратно.Посмотрим как дальше себя поведет.
    Через неделю открою гляну есть ли там масло опять или нет.
    Какие мысли будут? Что более вероятно? с ГБЦ или же с болтов трубок?С клапанной крышки как выяснилось не течет в развал.Там все сухо чисто и светло.

    • Цитата

    Сообщение fv152 » 12 сен 2012 11:12

    • Цитата

    Сообщение CaNaBiSS » 12 сен 2012 12:48

    • Цитата

    Сообщение Alexsevas » 14 сен 2012 12:22

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 14 сен 2012 12:53

    канечно головы нет вот и вводит
    вы придставте токлько что должно произойти чтоб их прокладки ГБЦ масло потекло. да там и за 20 лет невыгниет ниче.

    а про эту хрень на В6 посередине столько всего написано что недогнать где проблема нириально

    Течет масло с под головки Авео, Ланос 1.5. Почему нужно ставить прокладку ГБЦ с медным кольцом

    Для корректной работы двигателя важным является состояние всех его конструктивных элементов. При этом в полуторалитровых двигателях Шевроле Авео и Дэу Ланос можно столкнуться с одной распространенной проблемой – пробой прокладки головки блока цилиндров.

    Данная запчасть выполняет функцию герметизации и располагается между двумя основными элементами силового агрегата – блоком цилиндров и ГБЦ. Наличие данной прокладки позволяет избегать вытеканию масла, а также его смешивания с охлаждающей жидкостью, которая циркулирует по специальным каналам.

    Стоит заметить, что на прокладку влияет ряд отрицательных факторов, которые зачастую и приводят к возникновению определенных проблем:

    • Резкие температурные колебания и работа в условиях высоких температур.
    • Воздействие агрессивных химических веществ, которые содержаться в технических жидкостях – масле и антифризе.
    • Ошибки, допущенные в момент установки новой прокладки или обработки поверхностей ГБЦ и блока цилиндров Шевроле Авео.

    При наличии проблем с прокладкой ГБЦ единственным правильным решением станет замена комплектующей на новую. Восстановить функционал детали каким-то способом не представляется возможным.

    Преимущественно проблемы с прокладкой ГБЦ можно определить при проведении визуального осмотра, а также по некоторым косвенным признакам. В частности, на наличие неисправности на данном участке могут указывать такие факторы:

    • Выход газов из-под головки блока цилиндров, что зачастую сопровождается характерным звуком.
    • Регулярный перегрев силового агрегата даже при незначительной продолжительности эксплуатации авто.
    • Антифриз быстро меняет свой цвет даже при проведении регулярной замены и промывке системы.
    • При отсутствии каких-либо признаков течи происходит быстрое снижение уровня антифриза в расширительном бачке Шевроле Авео.
    • Цвет выхлопа изменяется, становится белым.
    • Образовываются пузырьки газа в расширительном бачке охлаждающей системы.
    • Увеличивается уровень масла в картере двигателя, достигая нехарактерных для автомобиля отметок.
    • Появляются перебои в работе цилиндров, возможно троение двигателя, потеря мощности и динамики, плавающие холостые обороты.

    Если своевременно не устранить проблему, то довольно скоро можно столкнуться с такими неприятностями:

    • Антифриз начинает попадать в масляную систему или камеру сгорания.
    • Масло просачивается в систему охлаждения автомобиля.
    • Попадание выхлопных газов в систему охлаждения.

    При продолжении эксплуатации автомобиля с поврежденной прокладкой ГБЦ возможны серьезные проблемы с двигателем, системой охлаждения и рядом других блоков авто.

    Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео – важность выбора прокладки с медным кольцом

    Проблема проявилась весьма характерно – из-под головки ГБЦ начало гнать масло. Соответственно, возникла необходимость в проведении замены прокладки, которую видимо пробило. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, на которых стоит заводская прокладка.

    Выполняем такие действия:

    • Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.
    • Снимаем выпускнойколлектор. После этого проблема с протекающей прокладкой становится более очевидной.

    • Далее проводится разборка авто. В частности, демонтируем головку блока цилиндра Шевроле Авео.

    • Одной из теорий, почему пропускает прокладка, заключается в довольно посредственной фрезеровке блока. Действительно, качество обработки оставляет желать лучшего, но проблема не в этом.

    • Более того, не стоит точечно пытаться исправить ситуацию, шкурить отдельные участки – таким образом образуется небольшая, практически незаметная яма, которая в дальнейшем реально может стать источником больших проблем.

    • При установке на заводе используется простая прокладка. В районе масляного канала есть только герметик, и все – более никаких укрепляющих элементов больше нет. Такая прокладка не способна долго выдерживать нагрузки, особенно в районе повышенной нагрузки – как результат, образовывается течь.

    • Лучше отдавать предпочтение прокладке с установленным медным кольцом в районе масляного канала. Оно обеспечивает дополнительную жесткость и позволяет существенно увеличить срок эксплуатации прокладки ГБЦ Шевроле Авео.

    • Было принято решение провести фрезеровку поверхности ГБЦ. Сняли 0,15 миллиметров. Можно было бы снять и меньше, просто убрав заводские дефекты. Однако в районе масляного канала при снятии меньшей толщины остается незначительная ямка, убрать которую можно только при тщательной обработке поверхности.

    • Стоит заметить, что ГБЦ на Авео ходит значительно дольше, нежели у того же Ланоса. Связано это с тем, что на последнем установлены клапана 7 мм, они более тяжелые. Клапан на первом всего 6 мм, он более легкий, что позволяет продлить срок эксплуатации ГБЦ и ряда других элементов, например, направляющих.

    • Очищаем и обезжириваем поверхность ГБЦ, после чего устанавливаем прокладку.
    • Проводим обратную сборку автомобиля и проверяем работу двигателя, а также отсутствие новой течи в районе прокладки.

    Таким образом можно довольно быстро устранить проблему с течью масла, а также провести доработку ГБЦ, что позволит на долго избавиться от повторного возникновения поломки в данном месте.

    Течь масла из под прокладки ГБЦ.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Течь масла из под прокладки ГБЦ.

    Форь EJ251 атмо.
    Пробег 200 тык
    Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
    Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
    Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались. мокреют прокладки ГБЦ.
    При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
    Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
    А может всё-таки течёт не там?

    Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили. Может шпильки малость растянулись.

    Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

    Такой темы не нашёл.

    это первая суба с такой бедой. уникальный случай

    сними их и пересади на герметиг. это самая субаровская болячка)

    Да лучше не снимая замазать — самый цымус!)))

    Глумиться над чужой бедой грех!
    Совести у вас нет!
    У меня тут бяда, а им весело!
    Ну да ладно, веселитесь наздоровье.

    у нас тоже катает ЁЖ251 и вроде как так же между головой и блоком течь масла.Сам не видел но утверждают, а мне ох как хочется в это не верить.
    пробег в районе 300т.км

    Такой темы не нашёл.

    Форь EJ251 атмо.
    Пробег 200 тык
    Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
    Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
    Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались. мокреют прокладки ГБЦ.
    При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
    Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
    А может всё-таки течёт не там?

    Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили. Может шпильки малость растянулись.

    Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

    головы снять , шлифануть , и поставить на место , на новые прокладки ГБЦ .
    все .

    Т.е. простая перенатяжка болтов головы эффекта не даёт? Проверено?
    Я почему про болты всё думаю. ведь движок никогда не перегревался, чтобы бошки покоробило. Металлическая прокладка усохнуть тоже не может.
    А вот болты имеют свойство вытягиваться. уж через 200 тык точно. (по опыту владения другими авто).

    Последний раз редактировалось Mehаnik; 12.12.2012 в 21:36 .

    сорванная резьба гарантирована! не надо искать чудес, там где их нет. заодно и кольца поршневые замените, срок их уже подошёл*

    прокладки поставить ремонтные, а то придеццо на сотом бензе ездить )))

    Тута на всех одна бяда и болезнь — субару называется))))) И смеемся сами над собой, чтоб не плакать.. И совесть давно жаба придушила)))
    По теме: снимаем двигатель, головки шлифуем, притираем клапаны, меняем кольца, собираем на новые прокладки.. Жабу расстреливаем предварительно)))

    Последний раз редактировалось buklet; 13.12.2012 в 01:55 .

    Ром , не надо снимать 1 мм , тогда и прокладки не придется ставить от турбо

    Ну не. я имелл ввиду не просто «подкрутить», а ослабить, и потом по стандартной многоэтапной схеме затянуть, которая в букваре прописана. Резьба не пострадает, а вот будет ли эффект?

    Ох, а я уж подумал случилось что-то страшное. давно сюда не заглядывал. 🙂
    Ну тогда всё впорядке! Сообщество субароводов живо. FHI может спать спокойно.

    Получается прокладка АА610 это наше всё? Ну чтожж. будем поискать.
    Спасибо.

    Ну, короче, делюсь опытом.
    Поскольку всё-равно надо было скидывать клапанные крышки и менять сальники свечных колодцев (текли безбожно, надо оторвать руки тому инженеру FHI, который придумал такую бестолковую конструкцию этого узла, и тому технологу, который сварил такой состав резины, который через некоторое время становится ебонитом, хоть шахматы тачай), решено было заодно и болты голов покрутить. Тем более, что в SOHC с этим нет никакой проблемы — все болты легко доступны.
    Делал так:
    1) Открутил все болты примерно на 1 оборот.
    2) Закрутил центральные до 35Нм, боковые 15Нм
    3) Дотянул все болты на 180 град по схеме в четыре круга по 45 град.
    4) Всё собрал, завёл, прогрел, погазовал.
    Постояло ночь — остыло и оп-ля — под головами всё сухо!
    Прошлый раз после тшательной отмывки мяслянной грязи снизу, на след утро уже висели свежие жёлтые капли.

    Последний раз редактировалось Mehаnik; 17.12.2012 в 09:44 .

    Сопливит масло из под гбц

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 16.11.2010
    Пользователь №: 59550
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: aveo 1.4 седан
    Откуда: г. Чебоксары
    Регион: Чувашская Республика — Чувашия

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3769
    Регистрация: 29.3.2008
    Пользователь №: 12210
    Спасибо сказали: 507 раз

    Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
    Откуда: см. аватар-ку 🙂
    Регион: Владимирская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 353
    Регистрация: 12.2.2011
    Пользователь №: 64228
    Спасибо сказали: 25 раз

    Автомобиль: aveo 1.4 2007 AT
    Откуда: Великий Новгород
    Регион: Новгородская область

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 16.11.2010
    Пользователь №: 59550
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: aveo 1.4 седан
    Откуда: г. Чебоксары
    Регион: Чувашская Республика — Чувашия

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 16.11.2010
    Пользователь №: 59550
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: aveo 1.4 седан
    Откуда: г. Чебоксары
    Регион: Чувашская Республика — Чувашия

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 353
    Регистрация: 12.2.2011
    Пользователь №: 64228
    Спасибо сказали: 25 раз

    Автомобиль: aveo 1.4 2007 AT
    Откуда: Великий Новгород
    Регион: Новгородская область

    хош сказать у тебя 2 раза прокладку пробило?) а еслиб голова была такая гнутая, то подтеками масла точно не обошлось бы)

    антифриз при попдании на горячий двиг испарился бы.

    может масло гура? там спереди действительно ничего нет. только еще фильтр и датчик под фильтром..

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 211
    Регистрация: 11.4.2010
    Пользователь №: 55188
    Спасибо сказали: 22 раза

    Автомобиль: АВЕО2 СЕДАН 2006 f14d3 МКП полный фул
    Откуда: Рязань
    Регион: Рязанская область

    Сопливит масло из под гбц

    Re: течет масло из под гбц

    Сообщение SNOOPER » 06 июл 2015, 10:12

    Нет там масляных каналов. Маслу течь неоткуда кроме как из под сальника.
    Хотя если завалили голову у сливного отверстия, то может и течь. Но это ближе к фантастике.
    Головки же ни так фрезеровали. )

    Откуда течет масло точнее?

    Re: течет масло из под гбц

    Сообщение bulasan » 06 июл 2015, 18:57

    Re: течет масло из под гбц

    Сообщение Alex4R » 08 июл 2015, 09:36

    Re: течет масло из под гбц

    Сообщение Roma_1987 » 11 июл 2015, 14:42

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Сопливит масло из под гбц

    Протяжка не поможет
    Крышку гбц вообще тянуть нельзя. Это распространенная ошибка. Чем сильнее она затянута, тем выше вероятность, что начнет течь из под нее. Герметиком тоже увлекаться нельзя, может часть герметика выдавить во внутрь, он в свою очередь попадает в масляный канал.

    Добавлено через 57 секунд
    Две тарельчатые шайбы не должны деформироваться под гайками. Подтянули не сильно, и все.

    А подтекания из головки случайно не с правой стороны, где термостат? если так то нужно снять корпус крышки распредвала и смазать герметиком и все пройдет. оттуда подтекает и стекает прям на край гбц, потом встречным воздухом разносится дальше.

    Добавлено через 1 минуту
    у меня такая же проблема просто, а головку не протягивайте, так как там стоит металлическая прокладка, лучше не будет, ток навредите имхо

    2.6 как раз середина шупа ну можно ещё 100 грамм . так что зря смеетесь .

    Добавлено через 2 минуты
    Vova2012,
    Да вы что. Кто льет то хоть столько. Вообще то 3,5 литра в этот мотор вливают, с 1984 года, так что думайте что пишете, вдруг кто то поведется на ваши рекомендации и вольет себе 3,1 литра, про 2,6 вообще смешно.

    а что мотор 21116 выпускают с 1984 года . интересно и на каких машинах он стоял ? так что я думаю что пишу . когда будете менять смотрите на щуп а не в книгу .

    давит .. а знаете что масло льют 2.6 литра..а не 3.1 как написано в их инструкции.. вот такая мелочь .

    а как же тогда в канистре остается меньше литра?

    2.6 как раз середина шупа ну можно ещё 100 грамм . так что зря смеетесь .

    Добавлено через 2 минуты

    а что мотор 21116 выпускают с 1984 года . интересно и на каких машинах он стоял ? так что я думаю что пишу . когда будете менять смотрите на щуп а не в книгу .
    Обычно меняю масло вместе с фильтром, Насчет Руководства по эксплуатации вы конечно мощно прошлись. Если не трудно перечитайте 85 страницу.

    Обычно меняю масло вместе с фильтром, Насчет Руководства по эксплуатации вы конечно мощно прошлись. Если не трудно перечитайте 85 страницу.

    читать конешно хорошо . но опыт он и в африке опыт ..по книжке машина вообще не должна ломатся .. а тут у всех какие то проблемы. и видно книжка им не помогает раз они здесь всё пытаются выяснить .

    Давит масло с головки. После 600 км заехал на сервис — промазали герметиком и вроде нормально было . После 2000 км заметил в районе бачка с тосолом опять появилось (( Пилять, опять мазать будут? В теме про ТО-1 человеку при такой херне головку поменяли без вопросов. Завтра на ТО-1 как раз записался, может намекнуть на замену? — или так и будет теперь периодически подтекать? ((

    trek — привет земляку! и товарищу по проблеме ))

    Ого! Оказывается это распостраненная проблема.Увидел тему и решил таки наконец написать. Я когда в марте машину купил, сразу заметил небольшое подтекание масла спереди справа в месте соединения головы и блока. Тоже сначала думал , что хреновая прокладка. Приехав в сервис, показал и высказал свои предположения по поводу прокладки. Сказали :»Оставляйте, будем «диагностировать».Мое авто простояло в гребанном сервисе почти месяц в ожидании прокладки с завода. Все это время снятая голова лежала в багажнике, и они даже не удосужились ее проверить. Поставили новую прокладку, а толку ноль. К слову сказать на разобранном движке со стороны коллектора весь блок был в масле ,и это тоже у них не вызвало никаких эмоций. Я покатался еще немного и обратил внимание, что масло вытекает, да вытекает со стороны коллектора на блок ,даже когда машинка стоит и холодная причем очень не хило. Я поехал в другой гарантийный сервис. У нас их в Иваново по ВАЗам два официала. Благо , что там работает знакомый руководитель. Пообещал решить проблему. Подвел меня к нормальному мотористу. Он облазил весь движок и нашел трещину на головке как раз со стороны коллектора на стенке между клапанами 2 и 3 цилиндров. Естественно голова пошла под замену. Но я еще где-то 3 недели ездил так (пока не привезли новую с завода), только доливал масло. Ну движок естественно потом пришлось помыть. Сейчас все сухо. Ну лишь слегка потеет под крышкой головки в районе первого цилиндра.Кстати мужичок ,который менял голову, показал мне ту, что у меня стояла. Так вот на ней в месте трещины снаружи мы увидели следы каких-то манипуляций, что-то типа сварки,но как видно это заводским «умельцам» непомогло. Однако движок пошел на сборку не смотря на этот дефект. Так что прокладки я думаю здесь не причем. Внимательней осматривайте голову. Удачи всем.

    делал клапана ..два свареных места в голове обнаружил..варят они брак но видно не всегда успешно ..на иномарке бы сразу в переплавку бы отправили . но это ваз чо мы от него хотим .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector