0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить сопротивление печки

Как проверить сопротивление печки

Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Печка была включенна на первой скорости и когда заводил, видимо вся энергия ушла чтоб завести двигатель, а мотрочик печки не запустился. Вот в итоге и сгорел резистор отопителя печки. Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает. Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная )

На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Если резистор нагреть до 117 градусов, ево внутренняя цепь оплавляется и разывается. То же самое может произойти при впайке нового. Но на самом деле он перегорает не от температуры, а от возрастающей силы тока, когда вентилятор печки не может тронуться. Когда вентилятор не может тронуться нагрузка на этот предохранитель возрастает до 17 ампер.

На самом деле сам резистор перегорает редко, перегорает впаянная на контакте 4 блестящая деталька, которая называется термопредохранитель. Такие предохранители еще ставятся в утюгах, холодильниках. А раз это предохранитель, то рабочий ли сам резистор проверить очень просто, возьмите любой кусок провода и попробуйте закоротить «мостиком». Я так и сделал. Включил печку на первую, коротнул, работает сцука на всех скоростях. Если работает, то дело в предохранителе. Идем в магазин радиодеталей (в Уфе «Мир электроники») и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Впаиваем новый предохранитель. Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность. Ставим на место под полку бардачка. Вуаля, работает печка на всех 4-х.

Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела? Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает.

Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А

Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют. Калым!

Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель. Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять?

Алгоритм поиска неисправности

Визуальный осмотр

Любой ремонт начинается с внешнего осмотра платы. Нужно без приборов просмотреть все узлы и особое внимание обратить на пожелтевшие, почерневшие части и узлы со следами сажи или нагара. При внешнем осмотре вам может помочь увеличительное стекло или микроскоп, если вы работаете с плотным монтажом SMD компонентов. Разорванные детали могут указывать не только на локальную проблему, но и проблему в элементах обвязки этой детали. Например, взорвавшийся транзистор мог за собой утянуть и пару элементов в обвязке.

Не всегда пожелтевшая от температуры область на плате указывает на последствия выгорания детали. Иногда так получается в результате долгой работы прибора, при проверке все детали могут оказаться целыми.

Кроме осмотра внешних дефектов и следов гари стоит и принюхаться, чтобы проверить, нет ли неприятного запаха как от горелой резины. Если вы нашли почерневший элемент – нужно его проверить. У него может быть одна из трёх неисправностей:

Иногда поломка бывает столь очевидной, что её можно определить и без мультиметра, как в примере на фото:

Проверка резистора на обрыв

Проверить исправность можно обычной прозвонкой или тестером в режиме проверки диодов со звуковой индикацией (см. фото ниже). Стоит отметить, что прозвонкой можно проверить лишь резисторы сопротивлением в единицы Ом — десятки кОм. А 100 кОм уже не каждая прозвонка осилит.

Для проверки нужно просто подключить оба щупа к выводам резистора, неважно это СМД компонент или выводной. Быструю проверку можно провести без выпаивания, после чего всё же выпаять подозрительные элементы и проверить повторно на обрыв.

Внимание! При проверке детали не выпаивая с печатной платы, будьте внимательны – вас могут ввести в заблуждение параллельно стоящие элементы. Это актуально как при проверке без приборов, так и при проверке мультиметром. Не ленитесь и лучше выпаяйте подозрительную деталь. Так можно проверить только те резисторы, где вы уверены, что параллельно им в цепи ничего не установлено.

Проверка короткого замыкания

Кроме обрыва, резистор могло пробить накоротко. Если вы используете прозвонку – она должна быть низкоомной, например на лампе накаливания. Т.к. высокоомные светодиодные прозвонки «звонят» цепи сопротивлением и в десятки кОм без существенных изменений яркости свечения. Звуковые индикаторы с этой проверкой справляются лучше чем светодиоды. По частоте пищания можно судить о целостности цепи, на первом месте по достоверности находятся сложные измерительные приборы, такие как мультиметр и омметр.

Проверка на КЗ проводится одним способом, рассмотрим инструкцию пошагово:

  1. Измерить омметром, прозвонкой или другим прибором участок цепи.
  2. Если его сопротивление стремится к нулю и прозвонка указывает на замыкание, выпаивают подозрительный элемент.
  3. Проверить участок цепи уже без элемента, если КЗ ушло – вы нашли неисправности, если нет – выпаивают соседние, пока оно не уйдет.
  4. Остальные элементы монтируют обратно, тот после которого КЗ ушло заменяют.
  5. Проверить результаты работы на наличие КЗ.

Вот наглядный пример того, что сгоревший резистор оставил следы на соседних резисторах, есть вероятность, что и они повреждены:

Резистор почернел от высокой температуры, на соседних элементах видны не только следы гари, но и следы перегретой краски, её цвет изменился, часть токопроводящего резистивного слоя могла повредиться.

На видео ниже наглядно показывается, как проверить резистор мультиметром:

Определяем номинал резистора

У советских сопротивлений номинал был указан буквенно-цифровым способом. У современных выводных резисторах номинал зашифрован цветовыми полосами. Чтобы заменить сопротивление после проверки на исправность, нужно расшифровать маркировку сгоревшего.

Для определения маркировки по цветным полоскам есть масса бесплатных приложений на андроид. Раньше использовались таблицы и специальные приспособления.

Можно сделать вот такую шпаргалку для проверки:

Вырезаете цветные круги, прокалываете их по центру и соединяете, самый большой назад, маленький – спереди. Совмещая круги, вы определяете сопротивление элемента.

Кстати на современных керамических резисторах тоже используется явная маркировка с указанием сопротивления и мощности элемента.

Если вести речь об SMD элементах – здесь всё достаточно просто. Допустим маркировка «123»:

12 * 10 3 = 12000 Ом = 12 кОм

Встречаются и другие маркировки из 1, 2, 3 и 4 символов.

Если деталь сгорела так, что маркировку вообще не видно, стоит попробовать потереть её пальцем или ластиком, если это не помогло – у нас есть три варианта:

  1. Искать на схеме электрической принципиальной.
  2. В некоторых схемах есть несколько одинаковых цепей, в таком случае можно проверить номинал детали на соседнем каскаде. Пример: подтягивающие резисторы на кнопках у микроконтроллеров, ограничительные сопротивления индикаторов.
  3. Замерить сопротивление уцелевшего участка.

О первых двух способах добавить нечего, давайте узнаем, как проверить сопротивление сгоревшего резистора.

Начнем с того, что нужно очистить покрытие детали. После этого включите на мультиметре режим измерения сопротивления, он обычно подписан «Ohm» или «Ω».

Если вам повезло, и отгорел участок непосредственно возле вывода, просто замерьте сопротивление на концах резистивного слоя.

В примере как на фото можно замерить сопротивление резистивного слоя или определить по цвету маркировочных полос, здесь они не покрыты копотью – удачное стечение обстоятельств.

Ну а если вам не повезло и часть резистивного слоя выгорела – остаётся замерить небольшой участок и умножить результат на количество таких участков по всей длине сопротивления. Т.е. на картинке вы видите, что щупы подключаются к кусочку равному 1/5 от общей длины:

Тогда полное сопротивление равно:

Такая проверка позволяет получить результат близкий к реальному номиналу сгоревшего элемента. Этот метод подробно описан в видео:

Как проверить переменный резистор и потенциометр

Чтобы понять, в чем заключается проверка потенциометра, давайте рассмотрим его структуру. Переменный резистор от потенциометра отличается тем, что первый регулируется отверткой, а второй рукояткой.

Потенциометр – это деталь с тремя ножками. Он состоит из ползунка и резистивного слоя. Ползунок скользит по резистивному слою. Крайние ножки – это концы резистивного слоя, а средняя соединена с ползунком.

Чтобы узнать полное сопротивление потенциометра, нужно замерить сопротивление между крайними ножками. А если проверить сопротивление между одной из крайних ножек и центральной – вы узнаете текущее сопротивление на движке относительно одного из краёв.

Но самая частая неисправность такого резистора — это не отгорание концов, а износ резистивного слоя. Из-за этого сопротивление изменяется неправильно, возможна потеря контакта в определенных участках, тогда сопротивление подскакивает до бесконечности (разрыв цепи). Когда движок занимает то положение, в котором контакт ползунка с покрытием вновь появляется – сопротивление вновь становится «правильным». Эту проблему вы могли замечать, когда регулировали громкость на старых колонках или усилителе. Проявляется проблема в том, что при вращении ручки периодически в колонках раздаются щелчки или громкие стуки.

Вообще проверку плавности хода потенциометра нагляднее проводить аналоговым мультиметром со стрелкой, т.к. на цифровом экране вы просто можете не заметить дефекта.

Потенциометры могут быть сдвоенными, иногда их называют «стерео потенциометры», тогда у них 6 выводов, логика проверки такая же.

На видео ниже наглядно показывается, как проверить потенциометр мультиметром:

Методы проверки резисторов просты, но для получения нормального результата проверки нужен мультиметр или омметр с несколькими пределами измерений. С его помощью вы сможете померить еще и напряжение, ток, емкость, частоту и другие величины в зависимости от модели вашего прибора. Это основной инструмент мастера по ремонту электроники. Сопротивления иногда выходят из строя при внешней целостности, иногда уходят от номинального значения сопротивления. Проверка нужна для определения соответствия деталей номиналам, а также чтобы убедится рабочий или нет элемент. На практике способы проверки могут отличаться от описанных, хотя принцип тот же, всё зависит от ситуации.

Полезное по теме:

Vlog : Ремонт резистора обдува Audi 80 B3

Проверка резистора печки Audi 80 B3

Ремонт резистора печки Ауди 80 Б 4

Ауди 80 регулятор скорости печки, не исправность.

Регулятор скорости печки Ауди 80

Ауди-80/Audi-80 регулятор печки не работают положения. не исправен терморезистор.

Как сделать регулятор скорости печки Ауди 80.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

ремонт реле отопителя, если не работает печка

проверка нов реостата

Тема: Резистор отопителя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Резистор отопителя

    Печка стала работать только в 4 положении. Поменял сопротивление, кроме оригинала ничего не нашел (2000 руб). И месяца не прошло снова не работает. . Мотор печки целиком новый.
    Только не резистор а сопротивление)))

    Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 07.12.2015 в 20:26 .

    Re: Резистор отопителя

    Поменял резистор, неделю поработала Печка и опять только в 4 положении

    Снова менять резистор . а если опять сгорит, 2000 р стоит.
    Может надо просто сопротивления новые припаять, которые внизу две штуки, или это не сопротивление.

    Миниатюры

    Re: Резистор отопителя

    давно уже нет там основного элемента сопротивления.там полупроводники.

    Re: Резистор отопителя

    Тоже похоже сгорело.На 4-ом только шпарит.Но у меня моторчик свистел

    Re: Резистор отопителя

    Может моторчик чахнет замыкает на обмотку и убивает резистор,

    Re: Резистор отопителя

    Re: Резистор отопителя

    Полтора года назад оригинал брал неужели все.

    Re: Резистор отопителя

    Нет они ходят лет 15-20.либо резистор овно либо контакт на него нехороший где то

    Re: Резистор отопителя

    Наверно проводка, сами резисторы Не оригинал не видел

    Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 08.04.2016 в 15:34 .

    Re: Резистор отопителя

    Такая херня если моторчик умирает,(как писал Олег),в основном сгорает тепловое сопротивление (или как правильно называется незнаю),в Радиодеталях стоит 120руб,проблема в том,что оно приварена точечной сваркой,я просто новое обматал вокруг контактов и вроде пол года уже работает,кстати моторчик Печки на Атего-2,только оригинал,стоит 16000 рур.Р.S. На фото видимо резистор с Атего-1,на Атего-2 ,тепловое сопротивление одно,стоит поперёк

    Последний раз редактировалось T6T9; 08.04.2016 в 17:15 .

    За что отвечает резистор печки

    Cовременный автомобиль, это не только комфорт, удобство, и легкость управления. Дизайнеры продумали интерьер, маркетологи продумали нужные девайсы и примочки, одни инженеры безопастнсть, другие экономичность и экологию, третьи облегчили сборку на конвейре, а жизнь вносит свои коррективы. Машины стали практически одноразовыми, правда это известно двано, но все же. Сработали подушки безопастности- замена торпеды. Накрылся транзистор в блоке АБС- замена блока. Вышла из строя шаровая опора — замена всего рычага. И вот так почти весь автомобиль, из-за одной мелочи приходится выкладывать кругленькую сумму.

    В принципе криминала никакого нет, это прогресс и инновации, высокотехнологичная сборка и скорость. Если бы при этом еще бы была достаточно низкая цена, и приемлимое качество.
    Вот к примеру резистор вентилятора отопителя от Ниссана. В прошлом достаточно надежная вещь, за все время работы поменял 5-6 штук, на разных моделях машин.


    Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Да, он должен греться, и принудительно охлаждаться потоком забортного воздуха. Но он все-таки перегревается и выходит из строя. Возможно основная проблема в салонном фильтре, он очень быстро забивается, и уменьшает количество воздуха проходящего мимо регулятора. При этом создавая дополнительное сопротивление в воздуховоде между собой и мотором, или за собой, в зависимости от того, где он расположен. Результат выхода из строя резистора отопителя — вы лишаетесь малых и средних оборотов вентилятора отопителя, она будет работать только на максимальных, если исправен сам вентилятор. В принципе ничего страшного, только начинает раздражать сильный шум, создаваемый потоками воздуха.
    Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Контакты мотора очень тонкие и слабые, и являются дополнительным сопротивлением, из-за которого происходит перегрев и выход из строя регулятора скорости( резистора отопителя).

    После выяснения причины, можно подумать об устранении неисправности. К дилеру обращаться не стоит, если машина не на гарнатии — оставят без штанов, и еще должны будете. Звонить по разборкам еще рано, вдруг оремонтируется своими силами. Берем инструмент, лезем в недра машины, и извлекаем нашу проблему на свет.

    Внимательно изучаем и видим что жлезяка абсолютно не ремонтопригодна! Но тут есть один маленький нюанс.

    Вот это странно торчащая железочка. Которая была заботливо припаяна на заводе бездушным роботом, и от перегрева отвалилась. Заставив зимой нас мучаться, и слушать невыносимый шум.

    Если у вас завалялся паяльник, то ремонт займет считанные минуты. Если его нет, есть разные варианты:попросить у друзей, сходить в радиомастерскую, или просто купить паяльник в магазине. После небольшого колдовства и мучений, засунуть это устройство обратно, мы получаем маленькую радость, мотор правильно отзывается на все положения регулятора скорости!

    И после этого не забудьте своевременно менять салонный фильтр.

    Какие инструменты нужно использовать для диагностики

    Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр. При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами.

    Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания.

    Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным.

    Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим.

    Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за:

    • изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины.
    • неисправных электрических цепей управления. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты;
    • обрыва в проводах, окисленного контакта;
    • перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя (после его замены) мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.

    Самостоятельная диагностика неисправности печки

    При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота (за щитом движка возле салона), или под приборной панелью автомобильного салона.

    Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора.

    При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи.

    Основные причины выхода из строя вентилятора печки

    Причин поломки гораздо больше, возникают они по самым разным причинам, мы рассмотрим самые основные причины выхода из строя, устранить которые может даже рядовой автолюбитель не занимающийся профессиональным ремонтом.

    Щетки печки стерлись или вышли из строя

    В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Для этого с корпуса электрического двигателя снимается лопастное колесо (оно, как правило, закрепляется на защёлках). Если в каталоге автомобильных запчастей отсутствуют нужные щётки, то можно отпаять старые аналоги и заменить их идентичными по размеру. В крайнем случае графито-медные щётки подпиливаются посредством надфиля.

    Естественно, пайка щёток не сможет быть выполнена без припоя, канифоля и паяльного прибора. После замены щёток при сборке электрического двигателя необходима очистка его внутренностей от продукта изношенности устаревших щёток.

    При возникновении в процессе работы вентилятора пищащих или шумящих звуков нужно при его ремонте смазать втулки раствором литола. Для этого небольшая порция смазки кладётся на втулку (её торец) и затем нагревается для обеспечения её затекания внутрь. При бесшумной работе вентилятора смазка его втулок исключена, поскольку смазочный раствор, задерживая пыль, превращает её в вязкую пасту, затрудняющую работу вентиляторов.

    Вентилятор работает на максимальной скорости или не переключается.

    Если вентилятор функционирует только на максимальной скорости или невозможно переключиться на одну из его скоростей, данная проблема возникает из-за испорченных добавочных резисторов, используемых в электрических схемах на большинстве машин.

    Как выполнить проверку резистора?

    Добавочные резисторы проверяют с использованием мультиметра. Процесс диагностики заключается в измерении величины сопротивления выводов этого электрического элемента, а также сравнении полученных значений с указанными в инструкции для конкретной машины показателями резистора. При этом стоит проверить состояние термопредохранителя, который при коротком замыкании может сгореть. Иногда возникает проблема, связанная с отпаиванием резистора из-за его сильного нагрева. Новый резистор с идентичными параметрами подбирается на радиорынке.

    Автоматическая управляющая отопительная система не функционирует.

    Источниками проблемы являются температурный датчик, фиксирующий положение воздушного типа заслонок датчик, управляющая электрическая цепь, а также блок автоматического электронного управляющего модуля.
    Пользуясь вышеприведенной информацией, можно без труда определить причину поломки вентилятора печки, а также при наличии опыта работы с электричеством, самому отремонтировать этот элемент.

    Причины замены

    Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

    Резистор печки ВАЗ 2110

    Управление скоростями

    Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

    Причины поломки

    На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.

    Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

    Как заменить

    Алгоритм замены резистора печки таков:
    1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
    2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции;
    3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
    4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
    5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять;
    6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
    7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.

    Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

    Сопротивление печки (резистор отопителя) 2170 Приора Halla (голубой)

    1050 штука

    Артикул: 21703-8127025-00

    Внутренний код: ЦБ-00004910 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

    В наличии:
    г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68
    г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
    г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18
    Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23

    Отзывы о товаре

    Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

    С этим товаром также покупают

    Информация о товарах не найдена.

    Автомаркет «Имидж»
    • О нас
    • Наши магазины и контакты
    • Услуги СТО
    • Отзывы
    • Вакансии
    Категории
    • Автозапчасти для иномарок
    • Автозапчасти на ВАЗ
    • Детали Тюнинга
    • Бампера ВАЗ и Datsun
    • Автомасла
    • Автохимия
    • Автоаксессуары
    • Автошины, Диски, Колпаки
    Дополнительно
    • Новости
    • Как оформить заказ?
    • Доставка и оплата
    • Политика конфиденциальности
    Контакты

    Регистрация

    Восстановить пароль

    Политика конфиденциальности

    Политика в отношении обработки персональных данных

    1. Общие положения

    Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

    1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

    2. Основные понятия, используемые в Политике

    1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
    2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
    3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
    4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
    5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
    6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
    9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
    10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
    12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
    13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

    1. Фамилия, имя, отчество;
    2. Номер телефона;
    3. Адрес электронной почты;
    4. Адрес нахождения;
    5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
    6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

    4. Цели обработки персональных данных

    1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
    — для обеспечения регистрации на сайте;
    — выполнения условий договора купли-продажи;
    — осуществления доставки товара;
    — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
    — проведения внутренних исследований аудитории сайта.
    2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
    Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
    3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

    5. Правовые основания обработки персональных данных

    1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

    Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

    2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

    6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

    Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

    1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
    2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
    3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
    4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    7. Трансграничная передача персональных данных

    1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
    2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

    Печка на 4 скорости. Восстанавливаем резистор печки

    Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Печка была включенна на первой скорости и когда заводил, видимо вся энергия ушла чтоб завести двигатель, а мотрочик печки не запустился. Вот в итоге и сгорел резистор отопителя печки. Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает. Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная )

    На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Если резистор нагреть до 117 градусов, ево внутренняя цепь оплавляется и разывается. То же самое может произойти при впайке нового. Но на самом деле он перегорает не от температуры, а от возрастающей силы тока, когда вентилятор печки не может тронуться. Когда вентилятор не может тронуться нагрузка на этот предохранитель возрастает до 17 ампер.

    На самом деле сам резистор перегорает редко, перегорает впаянная на контакте 4 блестящая деталька, которая называется термопредохранитель. Такие предохранители еще ставятся в утюгах, холодильниках. А раз это предохранитель, то рабочий ли сам резистор проверить очень просто, возьмите любой кусок провода и попробуйте закоротить «мостиком». Я так и сделал. Включил печку на первую, коротнул, работает сцука на всех скоростях. Если работает, то дело в предохранителе. Идем в магазин радиодеталей (в Уфе «Мир электроники») и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Впаиваем новый предохранитель. Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность. Ставим на место под полку бардачка. Вуаля, работает печка на всех 4-х.

    Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела? Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает.

    Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А

    Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал. А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют. Калым!

    Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель. Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять?

    Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями

    Причины замены

    Одной из распространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, особенно – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

    Резистор печки ВАЗ 2110

    Управление скоростями

    Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней. Поэтому, собственно, высшая и работает, если он ломается.

    Причины поломки

    На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недостаток: там есть предохранитель (на него указывает красная стрелочка), который иногда может отпаяться. В принципе, если его припаять обратно, то замена может и не понадобиться. Но учитывая некоторые неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его незначительную цену, лучшее решение все же – замена.

    Резистор печки ВАЗ 2110 РДО 2110-8118022-01

    Как заменить

    Алгоритм замены резистора печки таков:
    1. Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
    2. Снять облицовку, затем – накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции;
    3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта;
    4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить;
    5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство (ведь причина может быть и не в нем), стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам. Если есть существенные отличия от нормальных показаний, значит – необходимо менять;
    6. Для снятия неисправного резистора отопителя достаточно открутить винт, и удалить испорченную деталь;
    7. В обратном порядке производится установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить лишь в одном положении.

    Вот, собственно и все – ваш ВАЗ 2110 может отправляться в путь в холодную погоду. Вы не замерзнете, а также не будете испытывать неудобств из-за усиленной работы печки.

    Резисторы моторчика печки Ниссан

    Резистор мотора отопителя салона FORD 1 855 157 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор мотора отопителя салона FORD 1 855 1.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Реостат отопителя VISION/EMG (1061001239) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Реостат отопителя VISION/EMG (1061001239)

    Мотор отопителя Nissan Teana (J31) (06-08) 27220-9W100 RUEI17217

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan Teana (J31) (06-08) 27.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Реостат отопителя MK,GC6 (1018002760) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Реостат отопителя MK,GC6 (1018002760)

    Резистор вентилятора отопителя салона LUZAR LFR 2620 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор вентилятора отопителя салона LUZAR L.

    Резистор отопителя Nissan Micra (K12E) (02-10), Note (E11) (06-13) 27150-AX115 RUEI1354

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Nissan Micra (K12E) (02-10.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Вентилятор отопителя nissan mikra k12 03 /not.

    Мотор отопителя Nissan Patrol (Y61) (97-09) 27220-VB002 RU02V7N

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan Patrol (Y61) (97-09) 2.

    Резистор электровентилятора отопителя Qashqai (06-) (manual A/C) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Qashqai.

    Резистор отопителя ГАЗ-3302,2217 Н/О КЗАЭ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    171.3729-Резистор отопителя ГАЗ-3302,2217 Н/О.

    Мотор отопителя Nissan NV200 (M20) (09-Н.В), Tiida (C11) (07-14) 27226-EE91B RUEI17224

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan NV200 (M20) (09-Н.В).

    Резистор отопителя Nissan Maxima (A33) (00-05), Maxima (A34) (04-08), X-Trail (T30) (01-06) 27761-2Y000 RUEI13541

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Nissan Maxima (A33) (00-05.

    Мотор отопителя Nissan X-Trail (T30) (00-07) 27225-8H300 RU258H3

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan X-Trail (T30) (00-07).

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Резистор отопителя TIGGO(T11-8107031) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя TIGGO(T11-8107031)

    Резистор отопителя Honda Odyssey (05-10) 79330-SDG-W41 RUEI13571

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Honda Odyssey (05-10) 7933.

    Резистор отопителя Honda MR-V (03-Н.В) 79330-S9V-A01 RUEI13572

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Honda MR-V (03-Н.В) 79330-.

    Моторчик печки 2457839-1

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Моторчик печки 2457839-1

    Регулятор моторчика печки [блок управления] Meyle 0148800016 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Регулятор моторчика печки [блок управления] M.

    Резистор печки Chery Very по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор печки Chery Very

    Резистор электровентилятора отопителя Megane II (02-) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Megane.

    Реостат отопителя Great Wall Sailor по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Реостат отопителя Great Wall Sailor

    Резистор (для отопителя) 4464278-KY

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор (для отопителя) 4464278-KY

    Мотор отопителя Nissan CabStar (08-11) 27230-MB40A RUEI17222

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan CabStar (08-11) 27230-.

    Резистор вентилятора отопителя 7802A006 ASX/CY по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор вентилятора отопителя 7802A006 ASX/C.

    Мотор отопителя pajero iv по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя pajero iv

    Тип: сопротивление отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 2123

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сопротивление отопителя СОАТЭ 2123-8118022

    Резистор печки febi 19770

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор печки febi 19770 Febi арт. 19770

    Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей Ducato (06-)/Boxer/Jumper (06-) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя для авт.

    Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей Lancer X (07-)/Outlander XL (06-)/Grand Vitara (05-) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя для авт.

    Мотор печки с кондиционером VALEO 715058 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор печки с кондиционером VALEO 715058

    Мотор отопителя pajero iii 00-06 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя pajero iii 00-06

    Резистор отопителя Mitsubishi Colt (92-96), Lancer (CB) (92-00), L200 (K6, K7) (96-06) MB879823 RUEI13595

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Mitsubishi Colt (92-96), L.

    Электродвигатель вентилятора отопителя салона по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электродвигатель вентилятора отопителя салона

    Управление обогревателя E.C.C R.H.D EXC DSL транзистор Подходит для моделей: S40 (-04) V40 (-04)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя салона VOLVO 30864189

    Резистор отопителя Mercedes A140/160 W168 (97-04) A1688200897 RUEI13576

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Mercedes A140/160 W168 (97.

    Резистор отопителя Renault Scenic (03-09) 7701207876 RUEI13548

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Scenic (03-09) 770.

    Применяемость: МТЗ 80; ЗиЛ 4334, . Напряжение: 12В Мощность: 90Вт Сделано в России. Производитель: ПАО «калужский завод автомобильного электрооборудования» (КЗАЭ) г.Калуга

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электродвигатель вентилятора отопителя 9742.3.

    Резистор отопителя Renault Clio II/Symbol (98-08) 7701051272 RUEI13553

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Clio II/Symbol (98.

    Мотор отопителя (МЭ 237) 24В/25Вт Владимир

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    211.3780 -Мотор отопителя (МЭ 237) 24В/25Вт В.

    Резистор электровентилятора отопителя Transit (00-)/Transit (06-) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Transit.

    Резистор Вентилятора Отопителя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор Вентилятора Отопителя Era арт. 66510.

    Мотор отопителя Nissan Navara (D40) (05-15), Pathfinder (R51) (05-14) 27226-EA01A RU01EAN

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan Navara (D40) (05-15).

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Привод заслонки отопителя Solano (B3745200C1) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Привод заслонки отопителя Solano (B3745200C1)

    Резистор отопителя 1K0959263A по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя 1K0959263A

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Привод заслонки отопителя Solano (B3745300C1) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Привод заслонки отопителя Solano (B3745300C1)

    Резистор электровентилятора отопителя Focus II (05-)/Mondeo IV (07-) (auto A/C) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Focus I.

    Резистор отопителя Chevrolet Express (96-11), GMC Savana (96-11) 89018770 RUEI13523

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Chevrolet Express (96-11).

    Резистор электровентилятора отопителя Focus I (98-)/Mondeo III (00-) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Focus I.

    Резистор отопителя Honda Civic 4D (12-Н.В), Pilot (08-15) 79330-STX-A01 RUEI13567

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Honda Civic 4D (12-Н.В), P.

    Резистор отопителя Opel Vivaro (01-Н.В) 4413393 RUEI13531

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Opel Vivaro (01-Н.В) 44133.

    Резистор отопителя Honda Civic 5D (06-12), 79330-S6M-941 RU793S6M41

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Honda Civic 5D (06-12), 79.

    Резистор отопителя Renault Megane III (09-16) 7701209850 RUEI13556

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Megane III (09-16).

    LFR 2620 64119266185 64119265892 64116927090 64119146765 64119222072

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя BMW 3 (.

    Резистор отопителя Honda MR-V (04-Н.В) 79330-S3V-A51 RUEI1357

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Honda MR-V (04-Н.В) 79330-.

    Резистор отопителя Renault Laguna II (01-08) 7701207853 RUEI13552

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Laguna II (01-08).

    Применяемость: КАМАЗ; краз; урал. Напряжение: 24В Мощность: 40Вт Сделано в России. Производитель: ПАО «калужский завод автомобильного электрооборудования» (КЗАЭ) г.Калуга

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электродвигатель вентилятора отопителя 196.37.

    Резистор электровентилятора отопителя Albea (02-) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Albea (.

    Малошумный, отбалансирован! Изготовлен и испытан на современнейшем оборудовании с контролем на всех этапах производства

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электро-вентилятор отопителя HQ-2108-8101078.

    Мотор отопителя Nissan Maxima (A33) (00-05) 27220-2Y910 RUEI1722

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan Maxima (A33) (00-05) 2.

    Мотор отопителя Nissan Juke (F15) (11-Н.В) 27226-1KA0A RUEI17223

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя Nissan Juke (F15) (11-Н.В) 27.

    Резистор электровентилятора отопителя Octavia A5 (04-)/Golf VII (08-) (auto A/C) LUZAR по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор электровентилятора отопителя Octavia.

    Мотор отопителя BMW 1′ (E82/E88) (07-13), (E87/E81) (04-11), 3′ (E90/E91) (05-12), (E92/E93) (06-12), X1 (E84) (09-15), X3 (F25) (10-Н.В), X4 (F26) (14-Н.В), Z4 (E89) (09-16) 64119227670 RUEI17201

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор отопителя BMW 1′ (E82/E88) (07-13), (E8.

    Резистор отопителя Honda Accord (98-Н.В), Odyssey (00-Н.В) 79330-S84-A41 RUEI13563

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Honda Accord (98-Н.В), Ody.

    Резистор отопителя Renault Scenic (99-03) 7701046941 RUEI13557

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Scenic (99-03) 770.

    Резистор отопителя Mercedes Sprinter (901-905)/Sprinter Classic (909) (95-06) A0018216760 RUEI13574

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Mercedes Sprinter (901-905.

    Резистор отопителя Suzuki Grand Vitara (06-15) 95626-64J00 RUEI13559

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Suzuki Grand Vitara (06-15.

    Резистор отопителя Renault Clio II/Symbol (98-08) 7701206351 RUEI13546

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Clio II/Symbol (98.

    Резистор отопителя Mercedes W202 (93-00), W210 E-Klasse (95-00) A2108206210 RUEI13577

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Mercedes W202 (93-00), W21.

    Резистор отопителя Chevrolet Tahoe II (00-06) 88986482 RUEI13519

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Chevrolet Tahoe II (00-06).

    Резистор отопителя Renault Scenic (99-03) 7701046943 RUEI13558

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Scenic (99-03) 770.

    Резистор отопителя Renault Master (98-01) 7702206221 RUEI13554

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Renault Master (98-01) 770.

    Резистор отопителя Chevrolet Tahoe II (00-06) 89019089 RUEI13524

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резистор отопителя Chevrolet Tahoe II (00-06).

    Резистор печки схема подключения

    Дополнительный резистор предназначен для регулировки скорости печки. Иными словами, они создают дополнительное сопротивление, тем самым уменьшая напряжение. В ВАЗ 2114 и других семействах SAMAR дополнительный резистор имеет 2 спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом, т.е. он имеет два режима работы.

    Принцип работы добавочного резистора

    Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость – ток идёт через спираль сопротивлением 0,23 Ом. Когда мы включаем печку на третью скорость, ток идёт напрямую от включателя к моторчику вентилятора.

    Где находится дополнительный резистор?

    Дополнительный резистор находится над педалью газа. Для доступа к нему, ничего отворачивать и снимать не нужно.

    Как отремонтировать дополнительный резистор?

    Вообще, резистор очень редко выходит из строя. Чаще всего, основной причиной выхода из строя является обгорание контактов. В данном случае нужно вытащить резистор, зачистить его, заменить контакты на «мамке». Колодка на 3 наконечника так же может выйти из строя, точнее расплавиться. Но они так же продаются в магазине и их можно заменить. В иных случаях дополнительный резистор ремонту не поддаётся.

    Как заменить дополнительный резистор электродвигателя отопителя?

    1. Находим добавочный резистор и снимаем с него контакты.
    2. Отворачиваем крепление дополнительного резистора.
    3. Вынимаем дополнительный резистор.
    4. Производим ремонт при возможности.
    5. Устанавливаем в обратном порядке.

    Резистор отопительной системы ВАЗ 2110

    В автомобиле ВАЗ 2110 система отопления обеспечивает заданную температуру в салоне. Резистор предназначен для выбора режима в котором будет работать вентилятор.

    Особенности устройства системы отопления ВАЗ 2110

    Управление узлом отопительной системы осуществляется двумя рукоятками.
    Итак:

    • Левая задает желаемую температуру в диапазоне от 16 до 28 градусов. Крайние положения рукоятки, обозначенные красной и синей точками, обеспечивают полное открывание или закрывание заслонки отопителя, подачу горячего или холодного воздуха.
    • Правая рукоятка устанавливает режим работы вентилятора. При установке в положение 0 – вентилятор включается, положение I– вентилятор имеет среднюю частоту вращения вентилятора, II – малая частота, А – управление вентилятором автоматическое.
    • В выводные контролеры поступает информация от:
    1. датчика контролирующего температуру воздуха внутри салона;
    2. датчика, регулирующего положение вала микроредуктора привода заслонки отопительной системы – дает информацию о положении заслонки.
    • При положении А, переключателя режима работы вентилятора, контролер выполняет еще и управление частотой вращения вентилятора, которая зависит от разности имеющихся температур воздуха задатчика и в салоне.
    • Клапан рециркуляции при включении выключателя ускоряет прогрев воздуха в салоне авто ВАЗ 2110. Это происходит за счет перекрывания поступления наружного воздуха в салон, а циркуляция его происходит через отопитель только в салоне.
    • Электродвигатель в вентиляторе отопителя имеет возбуждение от постоянных магнитов.
    • Встроенный дополнительный резистор служит для создания малой частоты вращения. В устройстве две спирали: сопротивление одной 0,23 Ом, другой 0,82 Ом.
    • Если в цепи включены обе спирали это обеспечивает первую скорость вращения вентилятора.
    • Спираль 0,23 Ом обеспечивает вторую скорость.
    • Отключение резистора обеспечивает вращение вентилятора с максимальной третьей скоростью, величина которой – 4100 об/мин.

    Совет: Если в автомобиле ВАЗ 2110 неисправный электродвигатель отопителя, его лучше заменить новым. Ремонту может подлежать только зачистка коллектора.

    Замена резистора в системе отопления ВАЗ 2110

    Если вентилятор в отопительной системе работает только на третьей скорости, но не переключается на первую и вторую, причина скорее всего в выходе со строя резистора, которому нужназамена. Резистор отопителя ВАЗ показан на фото.

    За вакуумным усилителем, сбоку отопителя установлен дополнительный резистор.
    В нем:

    • первая спираль имеет сопротивление 0,23 Ом;
    • вторая с величиной сопротивления равной 0,82 Ом.

    Заменить резистор можно своими руками. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ 2110.
    Итак:

    • От аккумуляторной батареи отсоединяется провод от минусовой клеммы.
    • Снимается облицовка, накладка ветрового стекла и обивка, предохраняющая от шума.
    • Для более удобной работы лучше снять вакуумный усилитель.
    • Отсоединяется от контактов на дополнительном резисторе колодка с проводами.
    • С помощью омметра проверяется исправность устройства. Снимать резистор для проверки не обязательно.

    Омметр поочередно подсоединяется к контактам резистора. При показании сопротивления на устройстве сильно отличающемся от номинального, необходима замена резистора отопителя ваз 2110.

    Схема проверки исправности дополнительного резистора

    • Отворачивается винт, который крепит резистор и деталь вынимается из автомобиля.

    Замена резистора на отопителе ВАЗ 2110

    • Новый резистор, цена которого невысокая, устанавливается в порядке обратном снятию. К резистору колодка подсоединяется лишь в одном положении.

    Как выполняется замена дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео.
    Исправно работающие отопление и вентиляция в салоне любого автомобиля создают комфорт пассажирам и водителю в любое время года. Помимо этого они обеспечивают хороший обзор изнутри салона через стекла, что очень важно для безопасности движения авто по дорогам.

    В предверии холодов как никогда актуальным становится вопрос работоспособности отопителя в вашем автомобиле ВАЗ-2109, поэтому предлагаем Вашему вниманию схему подключения печки (отопителя) ВАЗ-2108 — ВАЗ-21099

    1. Монтажный блок предохранителей и реле. (как видно по схеме за печку отвечает предохранитель Ф4)
    2. Замок зажигания.
    3. Дополнительный резистор.
    4. Электродвигатель вентилятора.
    5. Переключатель режимов работы.

    Ремонт сопротивления печки своими руками из подножного материала

    Всем привет!
    Совсем меня эта фиговина задолбала, первой скорости не было изначально как машину покупал, со временем и вторая умерла, осталось толька 3-ая которая на прямую.
    Вообще резистор выглядит так:

    На моем же с течением времени зелоной термо-изолирующей оболочки уже не было.

    Проблема заключается в том, что перегорают нитки сопротивления и скорости пропадают.
    Можно конечно просто заменить резистор на новый, но стоит это удовольствие 30-40$, не мало, или просто смириться с воем вентилятора печки на максимальной скорости. А можно его починить)
    Для ремонта в закромах родины необходимо отыскать проволки похожего диаметра

    Далее перемотать старую на новую, контролируя промежуток между нимим.

    К местам подключения проволку припаивал обычным паяльником.
    В результате получили рабочее на 100% изделее, которое проработало после ремонта более 2-х лет, так и была продана.
    Всем спасибо за внимание)
    P/S Да, можно просто купить новый)))

    Метки: сопротивление печки ремонт

    Комментарии 85

    блин, у мну тоже проблема, не работает первая скорость.вот теперь голову ломаю, где такую проволоку взять

    скиньте фотку где находится это сопротивление! такая же беда работает тока 4 скорость печки!

    У всех машин находится оно где-то рядом с вентилятором печки

    спасибо! я уже нашел давно да забыл просто отписать! но всё же ещё раз спасибо что не проигнорировал=))

    ну или можно пойти в магаз и купить от жигулей и переобжать провода…
    хотя переобжимать провода по-видимому очень сложно…

    а так выход хороший))

    Какие? На разьеме? Или сами нитки?

    на разъеме, — на обычные тазо-волго контакты

    А кас егт потом поставить? Это же не таз, а иномарка)

    я слышал сказку, что там, в параллельном мире, старый, хромой электронщик, не имея корысти скупает старые, неисправные резисторы и долгими, потусторонне-зимними ночами возвращает им жизнь…
    куда он их девает, ни кто не знает, но в нашем мире миллионы водителей холодными, зимними днями и ночами с благоговением и великой благодарностью пользуются плодами труда его…

    Как говорится — зачем платить больше!)))

    От сюда у кулибинов и стимул к работам)

    Это да! По себе знаю!)))

    А многие просто тупо купят новый и все

    «это так современно»)))

    Делать не зная из какой проволоки, не меряя сопротивление, не зная какое должно быть сопротивление, это колхоз.

    Да ладно, колхоз это корячить то, что не стояло, типа от таза какого. А тут ремонт своими силами.

    «На авось» проволоку намотать чревато последствиями, я бы не рискнул…возгорание весчь страшная…

    на керамику намотать проволку и поставить на место там где она ни с чем не соприкасается и потоком воздуха охлаждается. и чему же там гореть?

    Надо было написать, что проволока НИХРОМОВАЯ!

    Я не уверен какая это проволка, по этому и не писал

    Надо было написать, что проволока НИХРОМОВАЯ!

    Нихромовая проволока так просто не паяется, посему это совсем из другой оперы 🙂

    У меня такая штука новая валяется, отдам даром с самовывозом.

    ну спасибо конечно) Но краснодар не близкая к минску деревня

    прогрессивнее поставить импульсный регулятор

    может и так, но его еще где то нужно взять

    в дополнение к сабжу. Подобрать проволку можно у сварищиков, у них отходов всяких полно(даром не нать). У меня гараже гора например всяких разных сечений.

    Видимо у меня в закромах из тех же источников)

    на трафі поміняв на жигульовський 4х контактний, бувають і 3х. коштують 50грн. а роигінал як і в тебе 40$

    Запчасти от таза это хорошо конечно, но всеравно за них нужно платить. А так же колхозить с подключением, что я не очень люблю. Тем более что греется эта фигня ого го как

    Если Вы намотаете спирали обычной проволокой, то греться уже не будет ничего там. И скорость будет одна в любом положении переключателя. Изначально там нихром наматывается.

    Любой метал обладает своим сопротивлением (внутренним) которое умноженное на длину проводника дает сопротивление участка цепи (в данном случае намотанной проволоки), т.к. после ремонта все заработало как надо, то важе предположение неверно)

    Вы не совсем правы про сопротивление металлов. Но у железной проволоки удельное сопротивление ничтожно мало и на такой длине она не даст необходимого сопротивления. Предположение это не моё, это физика))) А вот то, что Вы использовали, даже не подозревая об этом, не простую железную проволоку, а именно нихромовую — это факт, и это видно даже по последнему фото. Поэтому у вас всё и заработало как надо ))). Намотай Вы спирали обычной проволокой, повторюсь, у Вас в любом положении переключателя была бы максимальная скорость вентилятора, ибо железо, медь и алюминий имеют ничтожно малые сопротивления для постоянного и переменного тока, именно поэтому из них и делают провода.

    Все может быть. Только вот про стальные профода я не слышал) Медь-да, люминь-да, сталь-нет.

    В проводах, которые висят у нас на столбах кругом, есть стальная жила, она там больше для жёсткости, но по ней тоже течёт ток. А помните проводные радио, которые висели в домах наших дедушек и бабушек? Так вот, провода этого радио шли по опорам ниже проводов электросети, они были именно стальными)))

    При союже много интересного было) Сталь не применяют еще по причине корродирования.

    Ну в общем то да, сталь ржавеет быстро и разрушается. Вот на радио провод был с лаковым покрытием, у нас они до сих пор висят на столбах, только радио уже никто не слушает)))

    Запчасти от таза это хорошо конечно, но всеравно за них нужно платить. А так же колхозить с подключением, что я не очень люблю. Тем более что греется эта фигня ого го как

    спочатку перемотував ніхромову нитку но вона при сильному загибі перегорала да і паяти її не получиться а якшо і буде працювати то не довго, потрібно покривати спец цементом або жидким склом.а на рахунок звичайної проволки — брєд, не буде швидкостей!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector