Сорвалась резьба на колесе - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пока не отлетело колесо: две попытки восстановления резьбы

Пока не отлетело колесо: две попытки восстановления резьбы

Шпильки в колеса

Срыв резьбы на шпильках — один из самых распространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуть перестараться, и шпилька со стесанной или погнутой резьбой приходит в негодность, а владелец автомобиля пересаживается на метро, пока не устранит неисправность. Перемещаться на машине, колесо которой прикручено не на все шпильки, опасно — рано или поздно оно начнет болтаться. И тут вариантов развития событий масса, но все печальные.

Если сама шпилька цела — не обломилась, не треснула, — исправить ситуацию можно, самостоятельно восстановив резьбу. Для этого понадобится нехитрый набор инструментов.

Идеальный ход

На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.

Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.

Тест. Дубль 1

Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

Тест. Дубль 2

Вторая шпилька, диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к эксперименту. Берем соответствующую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть направлены в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не получается. Плашка не входит в оправку!

Мы попытались установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Интересно, что при этом характеристики плашек диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют действительности.

  • Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была отличная идея, которую они не сумели грамотно воплотить. А это значит, что восстановить поврежденную резьбу на шпильке с помощью данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новую резьбу с помощью отдельной — лучше цельной — плашки или, в конце концов, заменить шпильки (смекалка и молоток потяжелее в помощь!).

    • Как избавиться от вибраций при движении, вызванных ненужным зазором между колесом и ступицей, смотрите тут.
    • В каких случаях необходимо повторно отбалансировать колеса, читайте в этой публикации.
    • Как разбортировать колесо, мы рассказывали в этом выпуске «Техсреды».

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Сорвана резьба креплений колес

    0
    Снял “зимние” колеса и накрутил “летние” . При откручивании заднего левого два болта словно сорвались при откручивании . Походу при замене барабанов “мастер” дабы не крутить новую резьбу добавил клею .
    Ни разу не сталкивался с нарезкой новой резьбы . Весь электро инструмент у меня есть. Я так понимаю нужны перфоратор/дрель. А какие насадки мне понадобятся и какой диаметр новой резьбы подойдет. Какие болты использовать ? Те , что подходят для новой резьбы? Может есть конкретные примеры ? (Диаметр сверла/пера/меча или что там + марка подходящих болтов)
    Спасибо

    Принятые ответы

    -1
    На нексии резьба м12х1,5 попробуйте нарезать по новой, авось получиться, если нет то большего диаметра 14х1.5.
    Вот посмотрите http://rosbolttorg.ru/katalog/novaya-gruppa-tovarov/page-4 а вообще в магазин и там подбирайте я думаю вы такой не первый, должны помочь.Метчиков должно быть два первый и второй номер, есть ещё и машинный он идёт один , но лучше нарезать двумя.

    Ответ свернут
    Ответов ( 5 )

      0
      Как советует ALEX222 , то болты должны подойти на 14х1,5 от волги 31-й и уаз патриот. Ну а если не выйдет , менять полностью ступицу.

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    -1
    А я бы сразу ступицу поменял, дороже выйдет, но надежнее получится! У меня была такая ситуация с левым передним колесом: после первой зимы ,при смене резины,не смог открутить 2 болта, один вообще сломался. Сколько со спецами не разговаривал, никто не брался нарезать новую резьбу и заменить болты другими, все говорили, ну сделаем, а где-нить по дороге срежет или ещё что. Никто ответственность на себя не захотел брать. Поэтому, поменял ступицу, обошлось это тогда в 3 или 4 тышши. Зато спокоен.

      0
      Купил мечники 12х1.5 в магазине для логанов. Болты на литье короткие и длинные ( у логана теже болты) Протянул резьбу каждую сначала черновым , потом чистовым мечником. Отчетливо закрутились 3 из четырех возможных. 30 км болты на месте, держут уверенно.
      Следствием было установленно что деформация резьбы в ступице произошла ввиду затяжки кривого кованого диска на нее.
      Буду аккуратен. Отвалится колесо … сообщу )

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    1
    Я цены брал с интернет-магазина “Кореана”(кстати не самый дешевый): ступица- 790р., подшипник внутренний- 240р., подшипник наружный- 370р., сальник-40р., гайка- 30р. Итого- 1470р. Замена подшипника.

    • 0
      Можт кому интересно продолжение)?
      • ALEX222
        08:27, 11 Апрель 2014
        Я так думаю вопрос раскрыт полностью))),может ещё кому пригодиться.

      • Yjepozdno
        08:58, 11 Апрель 2014
        Если удастся нарезать родную резьбу (12.5). То болты держаться будут , но до первого снятия колеса. Берем метчик 14,5 , дрелью проходим черновым , руками нарезаем чистовым . Покупаем болты на рынке , и , с чувством самоудовлетворения , вкручиваем) .

      • vzhik
        10:04, 14 Апрель 2014
        Ну, не знаю, эксперименты с резьбой колёс? Это ж не саморез в обшивке заменить, или какой другой винтик не принципиальный. Я к таким вещам с осторожностью отношусь. А уж по поводу резьб на ступицах- когда меняю колёса, то даже болты кладу под руку так, как они стоят на колесе,чтоб не перепутать, а то хрен вкрутишь потом, капризные резьбы у Ксю!

      Сорвали резьбу (Сорвали резьму шиномантажнеки)

      Baralgin-KR
      Завсегдатай
      • 28.04.2009
    • #1

    Ребята подскажите, на шиномонтаже при замене резины
    сорвали резьбу в одном из 4 отверстий, на которые крепится колесо .

    Уважаемая конфа — дайте плиз совет!
    Это резьба в самом тормозном диске или в ступице .
    Как я понял, что в тормозном диске
    или так показалось на первый взгляд.

    Подскажите пожайлуста как можно решить данную проблему, хелп!
    Что нужно поменять или сделать?

    UglyAdmin
    ни разу не спец
    • 28.04.2009
  • #2
  • Baralgin-KR
    Завсегдатай
    • 28.04.2009
  • #3
  • Спасибо за ответ!

    Да, проблема на колесе с дисковым тормозом,
    Ступичный подшипник, как я понимаю,
    самому не сделать(выпрессовать)?

    Сервисмены сказали так же, что якобы можно нарезать
    новую резьбу, подобрать болт.
    Стоит ли этим заниматься или лучше ступицы махнуть?

    • 28.04.2009
  • #4
  • Lesha
    Профессиональный советчик
    • 28.04.2009
  • #5
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 28.04.2009
  • #6
  • UglyAdmin
    ни разу не спец
    • 28.04.2009
  • #7
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.04.2009
  • #8
  • Baralgin-KR
    Завсегдатай
    • 28.04.2009
  • #9
  • Ребята всех сердечно благодарю,
    сегодня посмотрю все более внимательно и
    попробую прогнать метчиком и примерить новые болты,
    не получиться заменю ступицы и подшибники.

    Спасибо Вам всем!

    krokodilka
    Просто заглянул
    • 28.04.2009
  • #10
  • когда ездил на жиге,тоже наступил на эти грабли,решилось до безобразия просто:

    закручиваешь подходящую шпильку в дыру с сорванной резьбой,изнутри ставишь ТОЧКУ сваркой(ПРИХВАТЫВАЕШЬ шпильку к ступице).
    Снаружи крепишь колесо на конусную гайку(подходящую).Ассортимент и шпилек и гаек огромен,подобрать то что нужно не составляет труда(в любом уважающем себя магазе)
    Итог:колесо стоит на всех предусмотренных конструкцией крепежах крепко(никакого колхоза),но надо про эту особенность помнить и учитывать ее.

    Kachar
    Профессиональный советчик
    • 29.04.2009
  • #11
  • Kentlavr
    Правильный товарищ
    • 29.04.2009
  • #12
  • Владимир_TVN
    Мастер советчик
    • 30.04.2009
  • #13
  • dimsha
    Moderators
    • 30.04.2009
  • #14
  • Kachar
    Профессиональный советчик
    • 30.04.2009
  • #15
  • Kachar
    Профессиональный советчик
    • 30.04.2009
  • #16
  • Baralgin-KR
    Завсегдатай
    • 04.05.2009
  • #17
  • Вскрылись интерестные подробности:

    Резьбу прогнали метчиком на 12 (возможно метчик был не 1,5 а 1,75)
    были куплены нульцевые болты (два разных производителя) они 12/1,5
    болты вкручивались нормально,
    но при подтяжке (моментом ниже номинального)
    проворачивались и я хз как так,
    но болты уже больше болтами небыли ((
    резьба на них сжовывалась (незнаю как еще сказать)
    и как выяснилось еще один болт на этом же колесе проворачиваеться!

    Теоретически я не могу понять,
    то ле резьба в ступице так разбата толи еще что (
    решено покупать новых пару ступиц и менять.

    Для меня это просто загадка так как резьба проходиться метчиком нормально!

    Восстановление резьбы в ступице

    Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

    Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

    При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

    Восстановление резьбы ступице колеса

    Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

    После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

    Наше преимущество

    – восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

    – гарантированная затяжка колеса;

    – ровное закручивание колесного болта;

    – исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

    Нужен ремонт резьбы? Звоните:

    8-929-985-30-16

    Возможно, вам будет интересно:

    Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

    Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

    Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

    Способ восстановления резьбы

    Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

    1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
    2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
    3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

    После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

    Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

    Какие возможности есть у резьбовых вставок

    Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

    Резьбовая вставка вкручена

    Резьбовая вставка вкручена

    Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

    Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

    Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

    Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

    Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

    Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

    № п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
    1М5 х 0,85,2
    2М6 х 16,3
    3М8 х 18,3
    4М8 х 1,258,4
    5М10 х 110,25
    6М10 х 1,2510,4
    7М10 х 1,510,5
    8М12 х 1,2512,25
    9М12 х 1,512,5
    10М12 х 1,7512,5
    11М14 х 214,5
    12М14 х 1,514,5
    13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

    Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

    Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

    Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

    3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

    Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

    Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

    На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
    Вставки имеют разные длины.

    Описание технологии восстановления резьбы

    Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

    1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
    2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
    Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
    3. Промыть полученную резьбу керосином.
    4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

    Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

    Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

    Кого из автовладельцев волнует, что колеса к ступицам автомобиля крепятся с помощью шпилек и гаек? Да мало кого — пока резьба на шпильках цела. Можно ли самому восстановить сорванную резьбу с помощью нужного девайса, проверили эксперты ЗР.

    Шпильки в колеса

    Срыв резьбы на шпильках — один из самых распространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуть перестараться, и шпилька со стесанной или погнутой резьбой приходит в негодность, а владелец автомобиля пересаживается на метро, пока не устранит неисправность. Перемещаться на машине, колесо которой прикручено не на все шпильки, опасно — рано или поздно оно начнет болтаться. И тут вариантов развития событий масса, но все печальные.

    Если сама шпилька цела — не обломилась, не треснула, — исправить ситуацию можно, самостоятельно восстановив резьбу. Для этого понадобится нехитрый набор инструментов.

    Идеальный ход

    На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.

    Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.

    Тест. Дубль 1

    Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

    Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

    Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

    Тест. Дубль 2

    Вторая шпилька, диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к эксперименту. Берем соответствующую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть направлены в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не получается. Плашка не входит в оправку!

    Мы попытались установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Интересно, что при этом характеристики плашек диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют действительности.

    Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была отличная идея, которую они не сумели грамотно воплотить. А это значит, что восстановить поврежденную резьбу на шпильке с помощью данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новую резьбу с помощью отдельной — лучше цельной — плашки или, в конце концов, заменить шпильки (смекалка и молоток потяжелее в помощь!).

  • Как избавиться от вибраций при движении, вызванных ненужным зазором между колесом и ступицей, смотрите тут.
  • В каких случаях необходимо повторно отбалансировать колеса, читайте в этой публикации.
  • Как разбортировать колесо, мы рассказывали в этом выпуске «Техсреды».

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Сорвалась резьба на колесе

    Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

    Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

    Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

    Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

    Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

    Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

    Mr_Ice
    Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.

    balaganoff
    По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    ступица заднего колеса

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Добрый день,у меня на ступице сорвалась резьба в двух отверстиях,кто может подсказать если просверлю новые четыре отверстия и нарежу резьбу,не ослаблю ли я ступицу и не будет дисбаланса.Новая продается только в сборе и дорого,а б/у ответ дадут только в субботу,буду заморачиватся завтра,жду ваших советов,про шпильки тоже мыслишка есть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    alexey80 (18 марта 2013 — 18:45) писал:

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 kuznechik

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:11) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    Чебурашка (18 марта 2013 — 19:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 kuznechik

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:27) писал:

    . Просто не предполагал, что там можно сорвать как то резьбу.

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:27) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 smart-aks

    kuznechik (18 марта 2013 — 19:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Чебурашка сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:43) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 kuznechik

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:40) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    DIFERENT (18 марта 2013 — 20:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 DIFERENT

    smart-aks (18 марта 2013 — 20:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Парни а что про шпильки скажите?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Спасибо за советы,все же буду брать б/у.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 kuznechik

    DIFERENT (18 марта 2013 — 20:56) писал:

    alexey80 (18 марта 2013 — 21:10) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    Сорвал болт на заднем колесе, что делать?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #2 Guest_Vaness_*

    • 0
    • Наверх

    #3 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • 0
    • Наверх

    #4 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #5 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • 0
    • Наверх

    #6 Alex Post

    Руки так и чешутся.

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Да уж, барабаны я ни разу не менял 😕 . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

    • 0
    • Наверх

    #7 DoorWood

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Интересы: VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

    . на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы 😥 (в барабане).

    Рассказываю на практике. Позапрошлым летом точно также сорвал резьбу на заднем колесе в барабане. Год проездил на трех винтах. Вылечил в конце минувшего лета заменой барабанов.

    Сразу скажу, что никого не агитирую за подобный способ (езда на трех винтах), каждый решает для себя сам. Я лишь делюсь своим опытом.

    Так вот, как оказалось, «с этим можно жить». © Периодически проверял болты — подтягивать НЕ приходилось, держали. Лично знаю людей, ездивших на трех болтах спереди без последствий (я бы не решился).

    Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

    Крайне не рекомендовал бы менять по одному. Парой. Из достойных фирм: ATE, Bendix (Jurid их вроде марка), Brembo.

    Лично мне ATE по качеству нравится больше оригинала, а потому их и ставил: барабаны (18,5 евро за каждый), колодки (12.8 евро ком-кт), пружинки (4,85 евро весь ремком-кт).

    При замене барабанов рекомедуется также сразу подшипники заменить. SKF, FAG — лидеры и поставщики на конвеер. Себе ставил FAG (11,4 евро ком-кт на одно колесо)

    При благой воле высших сил, сия балка вместе с механизмами будет продаваться в ближ. месяц в связи с заменой на ЗДТ ))

    • 0
    • Наверх

    #8 85V

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • 0
    • Наверх

    #9 Alex001

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)
    • 0
    • Наверх

    #10 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • 0
    • Наверх

    #11 HUNTER83

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Город: м.о. г. Красноармейск
    • 0
    • Наверх

    #12 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)
    • 0
    • Наверх

    #13 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #14 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
    • 0
    • Наверх

    #15 Alex001

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)

    А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
    Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. 👿

    • 0
    • Наверх

    #16 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
    Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. 👿

    Правильный ты наш. ты хочешь сказать, что если б у тебя вдруг было бы только 3 болта на 1-ом из 4-ех колес, то ты бы поставил машину и не ездил бы вообще (а то мало ли чего). Так что ли? ну насмешил. *ves07*

    • 0
    • Наверх

    #17 Савиноff

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Александров
    • Интересы: дизайн, девочки, тачки
    • 0
    • Наверх

    #18 opex

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Город: Южное подмосковье
    • Интересы: кайтинг, сноуборд, рыбалка
    • 0
    • Наверх

    #19 Alex Post

    Руки так и чешутся.

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    немного похожая табла. На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь. как её от туда извлечь или только высверлить?

    • 0
    • Наверх

    #20 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    немного похожая табла. На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь. как её от туда извлечь или только высверлить?

    Есть инструмент — не знаю как называется — типа метчика с левой резьбой.

    Сорвалась резьба на колесе

    Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 507
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

    • Цитата

    Сообщение R82 » 06 июн 2011, 17:03

    а-аа Мечек, токырь. минут двадцать смеялся, остановится не мог

    Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

    Рейтинг: 495
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Marvel_0703 » 06 июн 2011, 17:06

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    • Цитата

    Сообщение Ренаульт » 06 июн 2011, 17:10

    doctorgeb писал(а): petro86 , если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
    поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки. каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
    а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)

    еще есть желание поработать метчиком или как?

    +1,всё верно.Сорванную резьбу если и поправишь,то всё равно прочности у такого восстановленного соединения будет едва-едва,для вида только.
    Помимо вышеперечисленных способов можно попробовать заварить отверстие с повреждённой резьбой,просверлить и нарезать новую,но возникнут дополнительные сложности с центровкой отверстия и за прочность и пористость наваренной стали никто ручаться не станет.Оптимальный вариант-замена ступицы.

    Сорвана резьба на ступице ситроен с5

    Вынимаю, смотрю на него — резьба идеальная, а это означает только одно — резьба в ступице сорвана. А если короче, то сорвал её я. В расстройстве доезжаю до дома на трёх болтах, запиваю горе пивом и ложусь спать. Неприятность с колесом неприятна вдвойне ещё и по причине того что на утро нужно было ехать за 70 км в Мичуринск на крестины собственной дочери. Договариваюсь с отцом что приедет за нами и отвезёт обратно.

    Сорвали резьбу на шиномонтаже. Легко и просто восстановить ее самому своими силами)) заказал на китайском сайте набор,в котором все в комплекте для.

    На выходных мне сорвали резьбу в ступице. Пол недели поездил на 3х болтах. Сегодня наконец-то заехал к мастерам и восстановил её по методу 3 из моей записи, а именно с использованием резьбовых вставок. Решился на этот вариант, любопытство тоже сыграло свою роль. Нашел единственное объявление по Киев На выходных мне сорвали резьбу в ступице. Пол недели поездил на 3х болтах. Сегодня наконец-то заехал к мастерам и восстановил её по методу 3 из моей записи, а именно с использованием резьбовых вставок. Решился на этот вариант, любопытство тоже сыграло свою роль. Нашел единственное объявление по Киеву на olx, по нему и обратился. Крупные СТО меняют ступицу только целиком.

    Перекрутишь — резьбу сорвешь, что не желетельно. Сынок сорвал резьбу при замене колеса. Когда менял колеса, специально посмотрел — держится отлично, момент в 12 кг держит без проблем. Или не страдать фигнёй и купить новые?

    Замена колеса | Рулевое управление, подвеска, ходовая | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек». Срыв резьбы на заднем колесе. Уважаемые, подскажите пожалуйста, что делать? Сынок сорвал резьбу при замене колеса. Сам попробовал вкручивать от руки, не держится IMG: Все бы вам менять Банальная резьбовая вставка будет держаться как влитая всю жизнь ступицы.

    Нет, не все — только критически важные для безопасности вещи. Но все мальчики взрослые, сами решат. Та ладно вам Резьбовые вставки уже полвека применяются для укрепления резьбового посадочного места. Сомневаюсь что в наших ступицах металл лучше, чем у вставки.

    А вообще давайте прикинем вообще во сколько нам обойдется замена задней ступицы. Одна штука стоит 8к рублей. Итого больше 20 тысяч против одной жалкой вставки, меняющей вес ступицы на что-то типа 0. Выбор каждый делает сам. Как связано здоровье и дополнительные 0. Соглашусь, сначала стоит попробовать восстановить резьбу в нормальном сервисе, 20 тыс.

    В сервисе хороший слесарь предложит несколько вариантов. По «европейски» поставить новую деталь всегда можно. Давайте посчитаем во что обойдется «колхоз» Грамм веса на ступице уважайте законы физики Это не грамм клея на листке бумаги в конверте.

    А вообще давайте прикинем вообще во сколько нам обойдется замена задней ступицы Если уж родной болт проворачивается — менять ступицу. И как её туда крепить? Узел ответственный, из четырех болтов один не держит Все правильно, подшипники ступицы полетят быстрее. Самому — купить ремкомплект сверло, метчик, набор вставок: Да и резьбу без опыта работы далеко не факт что с первого раза правильно удастся нарезать.

    Проще найти соответствующий сервис. Изменение веса за счёт вставки действительно есть, однако составляет он менее грамма и движется по малому радиусу. Иначе говоря, у вас точность балансировки ниже, чем разбаланс, который она создаст.

    Проще заменить и душе спокойнее. А здоровье тоже в магазине купить моно? Ну что значит восстановить резьбу на ступице?! Ну не возьмется никто из профессионалов.

    А если вдруг и возьмутся, то пожалуй не стоит доверять им Мы владеем достойным современным аппаратом. Ну почему нужно так неуважать их коллективный труд и по старинке пользоваться «проволочкой и веревочкой»? Сообщение отредактировал djbass — Вреда от грязного обода колеса в разы больше.

    Есть три способа «восстановления» 1. Шпилька — дешево и сердито, сделают в любом гараже за пару минут. Большое изменение веса ступицы. Резьба под больший размер — чуть дороже, делается много где.

    Прокручивается болт в ступице

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector