0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прикручивая колесо сорвал резьбу в ступице: ((

Прикручивая колесо сорвал резьбу в ступице :((

#1

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Собственно езжу на 4 болтах.

    Вариант прокрутить бОльшую резьбу наиболее очевиден, но как быть с балансировкой? Ведь 1 болт будет тяжелее остальных.

    Может попробовать наплавить туда металла и прокрутить резьбу заново?

    Как думаете, как решать проблему?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    Возможно не влезет болт.

    а насчёт заварить есть опасение, что сверло не возьмёт сварку (((

    Изменено: stas_mk, 28 Сентябрь 2013 — 18:43

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 337

    */—> 337

  • Возраст: 60
    • Имя: Петр
    • Город: Славутич
    • Авто: ОВС 2.2 автомат
    • Регистрация: 26.06.2011

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    Покупаеш другую ступицу, Самый простой и быстро решаемый метод. .

    эт понятно.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    геракакл

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    геракакл

    спасибо за поддержку.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 75

    */—> 75

  • Возраст: 33
    • Имя: Діма
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Opel Vectra 1.8 16 v 2000 caravan була,chevrolet captiva 2.4
    • Регистрация: 17.06.2012

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    Не болт сломался, а резьбу в ступице срезал.

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    спасибо за поддержку.

    Не за что. Я же шутя, ну ты и так в курсе

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    эт понятно.

    Если все же хочется изврата, поставь шпильку в дырку в ступице и гаечку подбери с нужным углом конуса, и будет колесо держаться на четырех болтах и одной гайке.

    Можно приварить гайку с обратной стороны ступицы и найти болт длиннее под эту резьбу. Но тут будет вопрос балансировки, хотя и не далеко от оси колеса, центробежная сила не так велика, но раз изврат так изврат

    Можно пересверлить дырки в ступице. И нарезать по новой резьбу.

    Можно сделать футорку как в случае когда в ГБЦ свечную резьбы срывают.

    В общем, вариантов достаточно. 🙂

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Та нефиг там думать !

    Варить гайку по шагу болта с задней стороны ступицы — самый дешевый вариант.

    Но ! Длинны стандартного болта не хватит тогда для Алюдиска.

    Тогда режем новую резьбу для одного нестандартного болта и все !

    Гражданский афтомомобиль не может развить скорость , при которой появится дисбаланс из-за 10г в пяти сантиметрах от центра вращения .

    В любом случае — это скорость за 250 с гаком .

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 33

    */—> 33

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Vectra B
      Opel Vectra A C18NZ
    • Гос. номер: BE2103AK
    • Регистрация: 30.01.2012

    Да блин легче купить б..у ступицу. и будет все ок. А на счет балансировки это бред. Я полностю согласен с kurt-59

    Сорвало резьбу со шпильки ступицы

    300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

    ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

    • «
    • .. / 7
    • »
    • «
    • .. / 7
    • »

    500р. у неофициалов.

    Для особо ретивыйх — шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ.
    Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу — а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

    Мжно ли отдельно поменять шпильку? — можно — но шпилька с одной стороны спиливается — а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право — выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

    И не надо грешить на дилера — это безопасность.

    Как выход на 70% действующий — прогать резьбу плашкой — может помочь.

    Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

    Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника — плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

    Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.

    Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.

    Для этого есть балонный ключ.

    По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

    Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.

    По теме — пользуюсь обычным крестовым балонником
    главное без фанатизма

    sanekk

    цитата:
    Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

    Грамотный подход.
    Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
    Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
    Сам затягиваю на «глазок», хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.

    Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
    Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

    Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
    Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
    Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется — закисли, еле открутил!
    С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.

    Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
    И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
    Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
    В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
    Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
    Запресовал шпильку см фото:

    После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником — уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 — заменил 3 шпильки.
    Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре — грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова — шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
    Так что все реально! успехов в ремонте всем!

    а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

    я сам менял колеса этой весной — всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло — я ногой по балоннику и всё ок

    да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю — там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить — ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..

    Тема: В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?

    В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?

    Друзья! Такая фигня у меня, меняли резину с зимней на летнюю и при установке колеса гайковертом сорвали болт ну и соответственно резьбу на ступице, теперь диск на 4 болтах висит, пятый ну никак не вкрутить. В сервисе новую ступицу за 18000 хотят поставить (афигели совсем), мож можно новую резьбу как-то сделать? мож сервис хороший подскажет кто или выход из положения?

    попробуй взять метчик 12х1,5 и прогнать аккуратно резьбу. Если болт не закручивается это еще не страшно, хуже если сорвали так, что болт там не держится (прокручивается на месте или вставляется/вынимается руками). А так попробуй напрячь тех, кто тебе это сделал — или там чурки абсолютно невменяемые?

    первое- дать по лицу кто это сделал, можно ногой.

    А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.

    Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в обратную сторону- выкручивая болт из ступицы.

    ну а потом действуешь как написал Smilodon

    Сочувствую, НО, это место очень ответственное, для того чтобы колхозить, единственный выход менять деталь. Тряси криворуких.

    Караван 18 АТ Бохум 2005

    Valeriy1976
    Поменяй ступицу за счет шиномонтажа.

    Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).

    то весь ремонт ляжет на твой кошелёк.

    как вариант можно нарезать резьбу под больший диаметр болта

    Попадос. Менять по любому, за чей счет — выруливай сам.

    пиндец. лишний раз убеждаюсь что лучше чем сам, никто не сделает . вот здесь продают ступицу если что
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=36626

    работал в шинном бизнесе, был у нас шиномонтаж, тоже сорвали гайку. Но возместили за счет шиномонтажников замену ступицы на Volvo. В инструкции написано по-моему, что гайковертом крутить нельзя. Ткни их носом, пусть платят.

    Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа?
    Даже если получиться собрать некую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это может быть, разве что двух свидетелей, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сразу после, и могут подтвердить отличие, да и то скажут, что им показалось.).
    У меня был похожий случай — на словах даже соглашались, что напортачили, а как до бумаг — уперлись рогом.

    Так что, придется менять за свой счет. А на будущее совет — колеса самому менять. Самому — это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз недавно резину перекидывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один — с усилием. ТОлько с третьего раза на нужную нитку попал. Но это я рукой почувствовал — а еслиб был здоровенный гайковерт?

    Сорвали резьбу на колесе что делать

    ездить можно, но желатльно не долго и акуратно.
    только шпильки менял, а с болтами не чинил, не скажу
    а кто сорвал резьбу, шиномонтажники? так пусть и починят.

    вроде они, но в этой шараге слесарными работами не занимаются, да и не хотелсь связываться

    вроде они, но в этой шараге слесарными работами не занимаются, да и не хотелсь связываться

    если у них руки не под тот инструмент заточены связываться с ремонтом у них конечно не стоит, а вот денежку на этот самый ремонт взять самое то.

    2 года заднее правое колесо на 3-х болтах. Полёт нормальный. Если задние тормоза дмсковые, то ступица идёт в сборе с подшипником, цена вопроса около 5круб. Попробуй нарезать новую в сервисе около 300 р. стоит если болт внутри обломился, но вряд ли поможет. Мне не помогло. Резьбу нарезали, вот только болт не подтягиваеться, и я не вижу смысла его туда вообще вкручивать.

    у меня болт внутри обломился. поеду скоро выкручивать

    у меня болт внутри обломился. поеду скоро выкручивать

    Вот и у меня так было.

    ступица идёт в сборе с подшипником, цена вопроса около 5круб

    за 2тыр покупал:grin:

    Как шиномонтажник с четырех летним стажем подтверждаю что отсутствие одной шпильки или одного болта — фигня, довольно частое явление. По поводу срыва не надо на нас валить, затяг ногой или принебрежение смазыванием болтов довольно частое явление. Востанавливатиь надо только заменой ступицы+подшипник т.к. внутренняя обойма в 99% остается на ступице. nice:

    Как водитель с Оооочень большим стажем (вам и не снилось) скажу, что езда на трех болтах сравни лотереи — не ты так тебя
    Не надо пропагандировать русскую авось, это не тот случай
    Сделайте как положено, и не нужно испытывать судьбу

    Добавлено через 8 минут 32 секунды
    Вы ни когда не видели, как колесо катится впереди машины после посещения таких вот горе-сервисменов?
    Лучше не видеть(
    И доказывать тут что то не нужно
    Безопасность превыше всего!

    Болт (болты) прикручиваются к СТУПИЦЕ!
    причем тут барабан.

    Барабан, как раз является несущим элементом, на лагуне 1 с барабанными тормозами, никаой ступицы нет, барабан это и есть ступица

    Приношу свои извинения за резкость высказываний jim107:blush:
    Останусь при своем мнении

    Добавлено через 3 минуты 50 секунд
    Барабан, как раз является несущим элементом, на лагуне 1 с барабанными тормозами, никаой ступицы нет, барабан это и есть ступица
    Будем спорить?
    Когда меняем тормозные колодки, в первую очередь снимаем что?
    барабаны.

    Добавлено через 3 минуты 0 секунд
    И не надо ссылаться на картинки с элкаста там хватает своих косяков
    Лучше, конечно, посмотреть своими глазами, что было сделано несколько раз;)

    Болт (болты) прикручиваются к СТУПИЦЕ!
    причем тут барабан?
    Если Вам будет так понятнее, то колесный диск, барабан тормозной и ступица стягиваются четырьмя болтами
    Сэндвич, типа)

    Учи мат часть или купи л1 😀 ступица и барабан единая отлитая и проточенная деталь!

    . и вопрос не то что нужно ездить на трех. а можно ли в исключительных случаях на трех!

    Учи мат часть или купи л1 😀 ступица и барабан единая отлитая и проточенная деталь!

    . и вопрос не то что нужно ездить на трех. а можно ли в исключительных случаях на трех!

    как же там колодки меняются, если барабан един со ступицей? или они на весь срок службы?

    а так и меняется как на большенстве рунушек (может и на всех) с барабанами в зади (недавно менял наклио) отворачиваешь центральную гайку и снимаешь барабан со ступицей.

    Не учи Лешего:acute::wink3: у него есть Лагуна 1:wink3: и уже давно:wink3:
    http://photofile.ru/photo/kudelya/3743799/large/85352501.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3743799/85352501/)

    Не учи Лешего:acute::wink3: у него есть Лагуна 1:wink3: и уже давно:wink3:

    Случай из жизни. возвращаюсь из Анапы (на л1 отъездил 4 года) навертывается задний подшипник (опускаю как, но совсем! «жопу» заболтало). в машине свой ребенок 2,5 года и племянице 4! До Ростова 200 тиуда и 200 обратно! Как устроен етот узел ЗНАЮ ДОСКАНАЛЬНО. nice:

    P.S. занимаюсь ремонтом и диплом профильный.

    а так и меняется как на большенстве рунушек (может и на всех) с барабанами в зади (недавно менял наклио) отворачиваешь центральную гайку и снимаешь барабан со ступицей.

    т.е. менять нужно весь узел — барабан + ступица? подшипник там часом не в ступицу запресован? а то мне как раз зимой новый ставили на это колесо, выкидывать не очень хочется

    :censored:, мануал почитал а там написано —

    Подшипники ступицы установлены в тормозные барабаны.
    :blum2:

    Нареж новую резьбу большею по деаметру и закажи новыи болт под эту резьбу, и будет тебе счастье.

    А по поводу замены баробана в сборе со ступецой — чёто гонево какоето.
    Собственно ручно у себя снимал баробаны и ступитца там отдельно . и чисто конструктивно одним единым это не может быть.

    Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
    подшипник находится на барабане:
    «снимите с тормозного барабана
    — стопорные кольца
    — подшипник. «

    Вчера снимал колесо. Колпак с барабана (под которым винт крепления барабана) снять не удалось — не нашел подходящего инструмента. Зато с удивлением обнаружил, что отверстия под болты крепления колеса у меня разного диаметра — в 2 отверстия болты проваливаются, в 2 других наборот не вкручиваются. В итоге методом подбора 2 болта вкрутилось нормально, а 2 другие прокручиваются. Судя по всему, отверстия уже растачивались по больший диаметр.

    А дисбаланса не случится в этом случае? Это же 1 болт будет тяжелее чем остальные. Ну чисто теоретически?

    Чисто теоретически тогда нато каждые 20 км. по осени колёса мыть. А то вдруг где кусок грязи прилип, который по весу намного больше чем разница веса между болтов.

    [QUOTE=Junta;303930]Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
    подшипник находится на барабане:
    «снимите с тормозного барабана
    — стопорные кольца
    — подшипник. «

    ДААА Походу французы реальные извращенцы.
    Но у меня ступица отдельно от барабана

    Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
    подшипник находится на барабане:
    «снимите с тормозного барабана
    — стопорные кольца
    — подшипник. »
    .

    ДААА Походу французы реальные извращенцы.
    Но у меня ступица отдельно от барабана
    Не извращенцы, а скорее всего придерживаются принципа
    «Завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. бла, бла. бла»:crazy:
    А со съмным барабаном колодки менять удабнее
    Не нужно ступичную гайку трогать
    Снял колесо, снял барабан. и.. всё:good:

    Не знаю как на Л1, но на Л2 все относительно просто. Болт высверливается меньшим чем резьба диаметром, остатки выковыриваются, резьба (по целому болту узнать размер) прогоняется, болты покупаются новые. Болты я брал на дилере по 120 р/шт. Платит за все тот чудак что сломал :blum2:.

    Добавлено через 2 минуты 7 секунд
    Посмотрел твое предыдущее сообщение. в твоем случае не так просто. Наверное имеет смысл разборку посетить.

    Он не болт порвал, а резьбу сорвал, абсолютно, разные вещи.:grin:

    во-во, если бы я болт сломал, я бы так не переживал, а тут мне сервисы ступицу под замену (всю) пророчат. Т.е. барабан с подшипником в комплекте

    купи метчик 14*1.5., первый и второй, пройдись сам по резьбе сперва первым потом вторым. Потом купи болт с конусом и этой резьбой.

    Юрий, спасибо, метчик купил, завтра наверное буду пробовать скинуть барабан и навернуть резьбу. Хотел спросить, болты именно с конусом нужно? У меня сейчас стоят с конусом, можно ли без него, если с конусом не будет? Насколько это критично?

    Болты на 12 шаг 1.5, если память не изменяет. купи метчик 14*1.5., первый и второй, пройдись сам по резьбе сперва первым потом вторым. Метчики смаж чем-нибудь.(литолом). КМК, сверло на 12.5 не потребуется. Потом купи болт с конусом и этой резьбой, если в диск не влезет рассверли и помни или пометь это отверстие, чтоб ставить на место. Делов то, на рыбью ногу.:grin:

    Болты колесные у нас М12х1,25.
    Вчера мерял, потом на дачу уехал, не успел отписаться
    А далее все как Юра написал:good:
    Диск рассверливать не нужно, болт М14х1,25 проходит нормально
    Если будут М14х1,5, тоже подойдут
    Найди сначала болты , потом под них подберешь метчики

    Если будут М14х1,5, тоже подойдут
    Найди сначала болты , потом под них подберешь метчики

    Ну поскольку метчики я уже купил на 14х1,5, то теперь буду под них болты искать 😀

    Юрий, спасибо, метчик купил, завтра наверное буду пробовать скинуть барабан и навернуть резьбу. Хотел спросить, болты именно с конусом нужно? У меня сейчас стоят с конусом, можно ли без него, если с конусом не будет? Насколько это критично?

    С конусом по-моему ставится на литые диски. С закруглением на штамповку. У меня так. Хотя честно говоря я не знаю в чём разница.

    Болты колесные у нас М12х1,25.
    Вчера мерял, потом на дачу уехал, не успел отписаться
    А далее все как Юра написал:good:
    Диск рассверливать не нужно, болт М14х1,25 проходит нормально
    Если будут М14х1,5, тоже подойдут
    Найди сначала болты , потом под них подберешь метчики

    Ты уверен, что М12х1,25 или меня подпись с толку сбила и речь всеже про Л1. :blush:
    Покупал на прошлой неделе секретки колесные на свою Л2-1 болты М12х1,5 длинна резьбы 26-27мм

    У меня в подписи две строчки;)

    точно ))))
    а я глянул под авой только 😀

    Друзья одноклубники! Огромное всем спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!
    Сегодня благополучно за час с чем-то работы тормозной диск обрел 2 новых болта, 2 новых отверстия (т.е. расширенных старых), и все завертелось и закрутилось на ура. :yahoo:

    Итак, все оказалось действительно очень просто. Прошел двумя метчиками на 14х1,5. И все! Купил 2 болта. Точно такие же как родные с одним небольшим отличием — на родных конус в виде отдельно насаженной детали, а на новых головка с конусом — одно целое.
    Единственный нюанс — когда снял колпак, закрывающий ступичную гайку, с удивлением обнаружил, что подходящей головки у меня нет — диаметр ступичной гайки — 30 мм! Поэтмому барабан я вообще не стал снимать — не хотелось опять все отворачивать, снимать, одевать колесо. Поэтому просто аккуратно, несколько раз выворачивая метчик, что бы вывести стружку наружу, что бы она не осталась в барабане. Резьба резалась очень легко (не ожидал даже). 1 оборот по часовой, пол — против, что бы срезать стружку в канавку метчика. Смазывал литолом. Болты отлично вкрутились, никаких непредвиденных обстоятельств! Вот и все.

    Итого имеем:
    метчик (комплект из 2-х) — 117 р
    держатель для метчика — 205 р
    болты 14х1,5 — 50 руб х 2 шт.
    удовлетворение от самостоятельно проведенной работы — БЕСЦЕННО! :dance2:

    Друзья одноклубники! Огромное всем спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!

    удовлетворение от самостоятельно проведенной работы — БЕСЦЕННО! :dance2:
    Самое главное, помогли и тебе это пригодилось. drinks:

    Добавлено через 11 минут 3 секунды
    Шаг резьбы не мерял, но сомневаюсь, что 1.25. Такая резба используется на свечках, там не нужно так туго затягивать. При затяжке колёс усилие больше. 1.25, КМК, слабовато будет, сорвётся тыстро, однако. Леший, ты ошибся, однако. 😀
    Да, и барабаны у меня вместе со ступицей, заодно.

    Юра, трудно спорить механику с механиком, однако.
    Замерил диаметр болта вместе с резьбой =12 мм
    замерил шаг резьбомером (шаблон) = 1,25мм
    замерил штангелем (для контроля) 10 витков резьбы, получилось ок 12+ мм
    12/10. =1,2.
    ближайший стандартный размер=>1,25мм
    Резьба метрическая по определению (о дюймовой разговора нет!)
    Вывод М12х1,25

    Добавлено через 7 минут 1 секунду
    Может у вас другие болты?
    Тогда нужно смотреть индивидуально, соответственно и резьба в барабанах будет другая
    Я бы на этом не зацикливался):drinks:

    Сегодня «переобувался» на летнюю резину. Сорвали одну резьбу крепления левого заднего колеса. По сему вопросЫ:
    1) Можно ли временно ездить на 3 болтах?
    2) Как лучше чинить — менять ступицу или нарезать новую?

    Если они находятся напротив друг друга, то можна!

    Сорвали резьбу на колесе что делать

    Каким ключом и как крутили болты?
    Еще спросите каким моментом.:-D

    При затяжке колёс обнаружил,что проворачивают в ступице болты крепежа.
    Это точно сорвана резьба. А при отворачивании вы этого не заметили? Сорванные болты еще при отворачивании заметно. А если тянули сильно и вдруг проворот то виноваты сами и это не гарантия 100%. И попадос по деньгам крупный. Хотя можно не менять ступицы а рассверлить отверстия под следующую резьбу и изготовить переходные шпильки вместо болтов.
    А вообще история напоминает бородатый анекдот:
    Поймали марсиане американца, француза и русского и говорят: «Мы посадим
    каждого из вас в одиночную камеру, дадим каждому по два титановых
    шарика, и по часу времени. Кто из вас нас более всего удивит, того мы
    отпустим, предварительно наделив космической энергией, а остальных
    пустим на опыты.»
    Проходит час — заходят марсиане к американцу — он шариками жонглирует.
    Марсиане: «Хорошо, удивительно, молодец.»
    Заходят к французу — тот шариками жонглирует, с закрытыми глазами, стоя
    на голове, лицом к стенке. Марсиане: «Супер! Ты лучший! Можно к руссому
    и не заходить, ну раз обещали. »
    Заходят к русскому, а он один шарик сломал, а второй потерял.

    Еще спросите каким моментом.

    Ну штатным ключом болты можно сорвать только будучи тем русским из анекдота! У него же специально подобрана длинна воротка, чтобы шансов сорвать почти не было.

    Если постер сорвал — ставлю сотню, что крутил не родным ключом.

    А что плохого в моменте? Я, конечно, сам не кручу колеса динамометрическим ключом, хотя у меня имеется.

    а диски и те и те штамповка?

    Да диски хоть кованные — срыв резьбы в ступице тут не при чем.

    Ты соберись, ты же мужик, ну?! Определись с перечнем проблем:

    1. В всех 4-х ступицах у тебя точно сорвана резьба??
    —Проверь это снова, потому, что это долбанная фантастика! Я скорее поверю, что ты сломал титановый шарик, чем сорвал по одной резьбе во всех 4-х ступицах!

    2. Выкинь нахер эти болты в помойку и никогда не покупай к машине ничего неоригинального, если ты не нашел подтверждения того, что другие люди использовали эту неоригинальную деталь без последствий. Я думаю ты уже понял, что сэкономить на болтах и прочих деталях не всегда получится?! Уж лучше на форумах/Авито купить б/у болты.
    —Конечно, можно крутить ключом «крестовина», у меня есть такой, но я им не кручу — зачем испытывать судьбу?? Ну ты понял..

    3. НИКОГДА не крути болты ничем, кроме родного ключа и даже к нему не прилагай сил больше среднего! Это НЕ НУЖНО! Ну ты уже это понял.

    4. Какие еще выпуклости на дисках — это какая-то чушь. Пока забудь об этой проблеме и выложи фотографии подробные на форум, чтобы тебе сказали что-то.

    Спасибо за поддержку)) Просто,когда прикинул хвост к носу во что это может вылиться,солнце сразу выключилось на небе))
    То есть , я так понимаю,мне стоит выкинуть мысль ,что болты родные некачественные были. Разве им можно вот так вот с усилием «чуть выше среднего» сорвать резьбу? И почему на одной и той же ступице при примерно одном и том же усилии болты рвут резьбу,а в другом случае нет?

    . и что бы посоветовали: прогнать новую резьбу на старой ступице или всё же новую поставить(цена вопроса-9000 передние и 14000 задние)

    .. и ещё,про болты. в чём разница между пусть и не родными болтами и прочими, но той же размерности.

    и ещё,про болты. в чём разница между пусть и не родными болтами и прочими, но той же размерности.
    Ну вот я кручу который сезон родные болты, которые купил для штамповки — пока все нормально. В этом разница.

    и что бы посоветовали: прогнать новую резьбу на старой ступице или всё же новую поставить
    Надо сравнивать цены. Думаю, можно и новую нарезать, но войдет ли болт и достаточно ли запаса на ступице??

    Хорошо бы поменять, конечно. А про секретки забудь! Кто тебе такую ерунду посоветовал? ЛЮБАЯ секретка откручивается без проблем. ЛЮБАЯ.

    Просто,когда прикинул хвост к носу во что это может вылиться
    Ну машина штука такая — её стоимость это даже не половина того, что надо будет отдать потом, а гораздо меньше.. Я вот по последнем ТО отдал почти 70 штук! Само ТО, сцепление в сборе, ступица и по мелочи всякое..

    . и что бы посоветовали: прогнать новую резьбу на старой ступице или всё же новую поставить(цена вопроса-9000 передние и 14000 задние)
    Все зависит, о того сколько ты готов потратить на ремонт. Если можешь потратить 23000 не напрягаясь, то вперед. Но для рукастого парня там дел на полдня. И вообще менять ступицу из-за сорванной резьбы не по русски это. Главное рассверливать и нарезать резьбу на сверлильном или лучше резьбонарезном станке, что бы не было проблемм с сосностью, хотя при наличии прямых рук можно и дрелью и ручным метчиком сделать. И токаря найти чтобы выточил шпильку. Только не из го№@ какого нибудь типа автоматки, арматуры или ст3. Для этих целей пододет сталь 45. Шпильку в ступицу закрутить на резьбовой герметик и вуаля!

    Вполне может быть что на неродных болтах (в частности на том что с секреткой) был другой шаг резьбы, и где-нибудь в шиномонтажке затягивая пневмо-пистолетом закрутили его=))
    Вы пробовали закрутить болт в отверситие с другим шагом? Что бы сделать это нужно быть полным дебилом. Скорей не по резьбе загнали. Хотя это тоже требует особых умственных способностей.

    В один прекрасный момент -бац-и проворачивает болт.
    Вот это и был срыв резьбы.

    Думаю, можно и новую нарезать, но войдет ли болт и достаточно ли запаса на ступице??
    Нет нужно резать новую и ставить шпильки, а диски крепить гайками. Причем шпильку делать переходную один конец новая резьба а второй старая. А запас должен быть это же не блок цилиндров под гильзу точить.

    Нет нужно резать новую и ставить шпильки, а диски крепить гайками. Причем шпильку делать переходную один конец новая резьба а второй старая. А запас должен быть это же не блок цилиндров под гильзу точить.

    Пошто так сложно. В такой же ситуации (на шиномонтаже закрутили не по резьбе — увидел через полгода, когда на лето переобувался) просто рассверлил отверстие, нарезал резьбу и поставил болт больше диаметром. Все затраты — рублей 50 болт и комплект метчиков за 350.

    Все затраты — рублей 50 болт и комплект метчиков за 350

    А вот обманываете.. Самое главное упустили. *JOKINGLY*

    А без этого, так сказать, компоненту — хоть станок с ЧПУ..

    да потратить деньги на ремонт,если сам опарафинился-это одно, а если есть возможность зацепиться (а что если так оно и есть!) за гарантию?! не, не то что бы я хотел скружить с дилера. просто они там всем скопом нахрапом мне сразу так в лоб-это не гарантия. просто хочется разобраться в чём же дело..*HELP* тогда попробую у них выпытать вариант с нарезкой новой резьбы.. не хотелось бы тока потерять потом в плане безопасности передвижения..

    ..да и посмотрев на диски,понимаю,что не мог я их так угваздать.. этож какое надо усилие приложить,чтоб хоть и незначительно ,но помять диск толщиной около 4мм..что-то тут не то.

    Пошто так сложно. В такой же ситуации (на шиномонтаже закрутили не по резьбе — увидел через полгода, когда на лето переобувался) просто рассверлил отверстие, нарезал резьбу и поставил болт больше диаметром. Все затраты — рублей 50 болт и комплект метчиков за 350.
    Можно и так. Но пройдет ли болт диаметром больше на 2мм в отверстие в диске? Шпильки надежней. Да и все операция сложней вашей лишь изготовлением шпильки переходной(т.к в неповрежденные отверстия можно подобрать в магазине готовые). Средней руки токарь потратит на это минут 20. Да и вся конструкция удобнее чем с болтами можно сказать тюнинг.:) И в следующий раз когда мутанты из шиномонтажа загонят гайку не по резьбе вы поменяете шпильку на новую и все.

    А вот обманываете.. Самое главное упустили.
    Да если ТС сорвал резьбу при затяжке болтов, то сверлить отверстие в ступице и резать там резьбу я бы ему не советовал. Не его это.

    не хотелось бы тока потерять потом в плане безопасности передвижения..
    Никаких проблем в плане безопасности я не вижу.

    да и посмотрев на диски,понимаю,что не мог я их так угваздать.. э

    сорвал резьбу

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Sansej
    возможно ступицы из говеного металла.

    найди БУ ступицу на разборке замени подшипники — может так удачнее будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • можно попробовать шпильки поста

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Когда делал капремон передней подвески оставил старые верхние и нижние оси рычагов, т.к. резьба на них была целая. Грязь с резьб удалил, прогнав плашкой правильного диаметра и шага. После ремонта заметил, что на нижних рычагах задние гайки постоянно приоткручиваются, хотя весь крепеж брал новый. Почему так? Посадочные места сайлентблоков в рычагах не разбиты.

    Слышал, что некоторые производители в деталях ходовой и тормозной системы дают припуски на внешние резьбы, чтобы туже закручивалось. Интересно, как с этим обстоит дело на вазовских деталях? Не мог ли я испортить резьбу, прогнав плашкой без припуска?

    З.Ы. Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
  • Cпасибо за ответы, пока буду на 3х ездить

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sash

  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Сорвал болт на колесе что делать

    Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.

    Как действовать?

    • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
    • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
    • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
    • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
    • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
    • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.

    Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.

    Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

    Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

    Всем форумчанам и не только доброго времени суток.
    Возникла такая проблема: при замене колес сломали один из болтов переднего колеса. Хотелось бы посоветоваться с местными автомобилистами: что лучше делать в такой ситуации (вдруг у кого есть знакомые специалисты или хотя бы опыт разруливания такой проблемы)?
    Как я понимаю, варианта 3 (если считать вариант «забить» и ездить на 3х болтах, то 4):
    1)Менять ступицу
    2)Высверливать
    3)Наваривать гайку и выкручивать.
    Буду рад любому конструктиву.

    Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

    если болт сломали в автосервисе – то требовать возмещения с них

    если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса
    а впредь купить графитовой или медной смазки и обрабатывать болты, а также следить, чтобы болты не перетягивали.

    ) винтовым экстрактором быстрее

    Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

    если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса

    хз,в любой сервис где есть сварка полуавтомат. Если не получится со сваркой – заказывай новую ступицу.

    так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

    4) винтовым экстрактором быстрее

    Обломка не осталось, так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

    очевидно
    для начала на машине хуй чо просверлишь, тока сверло убьешь – ступицу все равно надо снимать, чтобы высверливать на станке.

    Если так, то шансы успеха невелики.

    если болт обломан заподлицо и реально закис, то варить имхо смысла мало, большая вероятность испоганить поверхность ступицы. да и, скорее всего, сломается в месте сварки все равно – если приржавел серьезно. Высверлить, конечно, тяжко, но можно попробовать.

    если болт сломали в автосервисе – то требовать возмещения с них

    ступицу обмазать воском/парафином, остатки болта подтравить кислотой (соляной, например) после чего болт можно выкрутить пинцетом. Таким образом вытаскивал обломавшийся метчик в железяке. Всё делается медленно, неторопливо и аккуратно. После этого снять остатки воска бензином и обработать всё 10%-ой фосфорной кислотой, что бы активированную поверхность запассивировать, образовав на ней фосфатную плёнку.

    все подобные фантазии требуют снятия ступицы с автомобиля.
    Учитывая стоимость работ – как правило разумней сразу новую поставить.

    в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще

    в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще (по крайней мере на мелкий сервис, где мелкая прибыль рискует обернутся серьезным попадаловом)

    в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета

    Все, проблема удачно разрешилась: съездил в автосервис, который находится прямо около Ашана: они сняли ступицу и аккуратно извлекли болт из нее (не пришлось ничего высверливать, наваривать итп). И взяли в итоге очень гуманные деньги.
    В общем всем рекомендую.
    На всякий случай вот их телефон: +79251000384 (сервис работает 24/7 , расположен очень близко к ГЗ и соотношение цена/качество, на мой взгляд, там очень даже)
    Всем спасибо за советы.

    да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

    да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

    И взяли в итоге очень гуманные деньги.

    Приварить Шпильку можно и сваркой с тыльной части прихватить.

    Сам процесс нарезания шпилек по трудозатратм равен замене ступицы.

    Для того что бы качественно нарезать резьбу необходимо снимать ступицу – на весу криво получиться.

    Если снять тормозной диск То можно изловчиться и приварить не снимая ступицы с машины.

    Тема: сорвали резьбу на ступице..

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 22.12.2008 Адрес Москва, юао Возраст 37 Сообщений 40 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    сорвали резьбу на ступице..

    передная левая. один болт вообще н едержит. второй 50/50 — сильно не закрутишь.
    менять ступицу? новая стоит нерально.
    звонил в автогалант. предлагают только в сборе с кулакаом бу за 3500.
    имеет ли ставть бу? или сразу менять подшипник на бу комплекте?
    или купить неориганил ступицу ?или какие еще варианты?

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,976

    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 53

    Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

    Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    2. кулак в сборе это 3-4 тык.

    3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

    я бы выбрал вариант №3

    Добавлено спустя 58 секунд:

    + конечно не ездить на трёх болтах

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

    дороговато: 3-4 + 1,5 + работа = 5,5 — хз.

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,976

    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 53

    3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

    я бы выбрал вариант №3

    + Наверноее правильнее будет.
    Ищи отдельно не новую, более бюджетно будет.
    С подшипником на эти деньги и выйдешь.

    Passat Регистрация 30.08.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 1,202

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    была такая же фигня тока на 5 болтах

    хотел поменять тока ступицу, купил оригинал, как щас помню, болванку за 4000. в итоге оказалось что меняется вместе с подшипником
    воткнули прямо на сервисе какойто за 1500, год уже прошел, полет нормальный

    Сорвал резьбу в ступице, можно ли ремонтировать?

    Решил поменять резину на зиму, ну и при откручивании болтов один из них полностью «слизал» резьбу в ступице. Можно ли где-то ремонтировать или под замену? Ну и попутный вопрос — что делать с болтами, чтобы они потом нормально откручивались (закручивал весной руками, штатным ключем, как их могло так позатягивать..)

    я при подобной ситуации предпочел заменить ступицу(левое переднее колесо, ВАЗ21099).вы не указали машину.мне говорили,что можно нарезать резьбу и поставить другой болт,но я предпочел пойти таким путем.Страшно!

    Машина Audi 100, диски на 5 болтов, стальные.

    В ответ на:
    Решил поменять резину на зиму, ну и при откручивании болтов один из них полностью «слизал» резьбу в ступице. Можно ли где-то ремонтировать или под замену? Ну и попутный вопрос — что делать с болтами, чтобы они потом нормально откручивались (закручивал весной руками, штатным ключем, как их могло так позатягивать..)

    мы недавно механиков с «чайки», которые боевые бубару строят, попросили в городской машине провести аналогичную операцию, на что нам заявили, что мы пришли не по адресу — они автомеханики, а не киллеры.

    ЗЫ: я бы менял ступицу

    У тебя там болт 14х1.5 Если не прогонится резьба, то можно переточить на, к примеру, 16-й болт под туже головку на 17.

    та поменяй ступицю она там панты денег стоит — перед 200грн. зад 40грн.

    В ответ на:
    У тебя там болт 14х1.5 Если не прогонится резьба, то можно переточить на, к примеру, 16-й болт под туже головку на 17.

    Насколько опасна такая операция?

    В ответ на:
    та поменяй ступицю она там панты денег стоит — перед 200грн. зад 40грн.

    Дело не в деньгах. Эт ехать где-то искать, потом разбирать всю заднюю стойку (или нет?). Вобщем надо день убить. А нарезать новую как я понимаю — это приехал сняли колесо, нарезали, поставили — уехал. Правда стремно как-то, хотя никто толком не обьяснил чем чревато нарезка новой резьбы. Пару дней езжу на четырех болтах, сегодня проверил — все закручены хорошо

    В ответ на:
    та поменяй ступицю она там панты денег стоит — перед 200грн. зад 40грн.

    Дело не в деньгах. Эт ехать где-то искать, потом разбирать всю заднюю стойку (или нет?). Вобщем надо день убить. А нарезать новую как я понимаю — это приехал сняли колесо, нарезали, поставили — уехал. Правда стремно как-то, хотя никто толком не обьяснил чем чревато нарезка новой резьбы. Пару дней езжу на четырех болтах, сегодня проверил — все закручены хорошо

    4 болта. это еще нормально. на 2 ездил!ГОД!Как-то шиномонтажники-дятлы болты поломали (шляпку свернули) и колпаком закрыли. приехал прошлый год переобуватся на зиму,монтажник позвал,показал-аж побелел с батей!и только он одел ключь на болт-и ХОП!остался один болт!Это был ахтунг!Итого на против шиномонтажа гараж.кооператив,мы на ОДНОМ болте переежаем через дорогу и утром дядя Вася высверливает их. всё хорошо что хорошо кончается. а ездили мы не слабо. ой как не слабо. Так что теперь ну его [*****],всегда проверяю все болты и в сервисе над душой стою! Кстати потом еще 2 раза ломал болты с другой стороны, в связи с чем вопрос-возможно ли что когда на шиномонтаже крутят болты пистолетом,образование неких микротрещин в болте,которые пожже дают о себе знать.

    А по существу,че стремного то?Резьба ж есть,ну и что что другой размер?Кстати может как уже говорили банальная прогонка мечиком поможет!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию