0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для промывки инжектора

Жидкость для промывки инжектора. Отзывы и рекомендации

Работоспособность исполнительных элементов систем впрыска, которые именуются инжекторами, существенно зависит от присутствия каких либо отложений на их поверхности. Высокая чувствительность к таким загрязнениям обусловлена конструктивными особенностями форсунок (инжекторов), которые рассчитаны на высококачественное топливо. Учитывая, то какой бензин реализуется на заправках, нетрудно представить степень загрязнения инжекторов в наших автомобилях.

Засорения инжектора чревато не только ухудшением режимов работы двигателей, но и потерей мощности с провалами тяги при ускорении, проблемами с запуском, особенно в холодное время, а также нестабильной работой на холостом ходу и увеличением токсичности выхлопа. Чтобы избежать данных проблем, необходимо регулярно чистить инжектор с помощью специальной жидкости. Как это делать и какая жидкость лучше, вы узнаете из этой статьи.

Жидкость для промывки инжектора представляет собой специальную смесь, в состав которой входят различные химические вещества, придающие ей эффективные моющие свойства. Принцип действия такой жидкости заключается в растворении находящихся на загрязнённой поверхности отложений, при этом сама смесь не вступает в реакцию с материалом очищаемой поверхности, что делает её безопасной для топливной системы автомобиля.

Свойства:

  1. Обработка инжектора жидкостью снижает расход топлива на 20% (если система была сильно загрязнена).
  2. Жидкость создаёт антикоррозионный эффект после применения.
  3. Смесь формирует на обрабатываемой поверхности временную защитную плёнку, которая предотвращает накопление свежих отложений.

Самостоятельная промывка инжектора жидкостью

Промывка жидкостью — самый распространённый способ очистки инжектора. Это связано с использованием недорого оборудования и небольшого объёма необходимых работ. Для выполнения данной процедуры требуется промывочная установка, задача которой состоит в подачи смеси через инжектор к форсункам. При этом необходимо исключить возможность проникновения очистительной смеси в бензобак, для чего штатная топливная система отключается. Если этого не выполнить, жидкость для промывки инжектора, попадая в топливный бак, растворяет отложения на стенках. Последствием этого может быть засорение заборной сетки бензобака и топливного насоса.

Существует много различных промывочных установок. Учитывая то, что они никаким образом не влияют на качество обработки, выбирать можно любую. Данное устройство необходимо только для подачи промывочной жидкости к форсункам. Принцип обработки жидкостью заключается в том, что двигатель автомобиля работает на специальной смеси. Промывочная жидкость, которая одновременно является топливом и очистителем, сгорает в камере сгорания, а продукт горения проходит по всем элементам топливной системы в процессе чего происходит химическая очистка поверхности. Подача промывочной жидкости производится с помощью установки под давлением, которое можно регулировать и контролировать по манометру. Таким методом очищаются не только форсунки, но и регулятор давления и рампа.

Промывка жидкостью выполняется в три этапа:

  1. Четверть часа мотор работает на промывочной смеси.
  2. В течение 15 минут отложения откисают, после чего вновь запускается двигатель.
  3. На протяжении следующих 15 минут двигатель опять работает на промывочной жидкости.

По завершении процедуры необходимо сделать длительную поездку или проработать двигатель в режиме «прозаговок» на протяжении 10 —15 минут для выгорания разрыхлённых образований, появившихся в процессе использования жидкости.

Преимущества жидкостной промывки

  1. Промывка осуществляется без демонтажа форсунок, благодаря этому исключаются дополнительные расходы.
  2. В процессе обработки жидкостью, подача которой осуществляется под давлением в несколько атмосфер, очистке подвергается вся топливная система. Таким образом, жидкость для промывки инжектора осуществляет комплексную очистку.
  3. Обработка инжектора жидкостью позволяет отрегулировать компрессорный баланс в цилиндрах.
  4. Возможность управления временем очистки, обеспечивается кольцевая подача жидкости и непрерывное давление.
  5. Исключение человеческого фактора. Качество очистки зависит только от промывочной смеси и времени обработки.
  6. Промывка жидкостью снижает концентрацию угарного газа в выхлопе.
  7. Экономичность. С учётом стоимости жидкости и объёма необходимых работ, данная процедура экономит не только средства, но и время.

Недостатки промывки

  1. Большинство жидкостей рекомендуются к применению только для определённых моделей автомобилей.
  2. Промывка жидкостью, как правило, влечёт за собой необходимость замены свечей. В то же время некоторые жидкости практически безопасны для свеч зажигания. Как пример, LAVR next ML 101 или LIQUI MOLY.
  3. Данный метод промывки не предполагает диагностики производительности форсунок. Обычно, такая процедура является обязательной в случаях, когда невозможно точно установить определить проблему неисправности.

Промывка инжектора

Исправная работа инжектора зависит в первую очередь от степени загрязненности форсунок. Качество российского топлива, реализуемого через заправки, оставляет желать лучшего, поэтому на исполнительных элементах системы впрыска при эксплуатации автомобиля в скором времени начинает оседать большое количество загрязнений. Засоренный инжектор существенно влияет на работу двигателя. Это становится заметным в холодное время года при запуске движка, и его нестабильной работой на холостом ходу. При этом токсичность выхлопных газов заметно увеличивается. Чтобы избежать всех вышеописанных проблем, нужно периодически чистить инжектор. Существует несколько способов очистки форсунок инжектора, среди которых немалой популярностью пользуется чистка с помощью специальной жидкости, ее еще называют сольвентом или растворителем.

Жидкость для промывки инжектора имеет особый состав из химических веществ, которые обладают эффективными моющими свойствами. Сама жидкость не вступает в реакцию с материалом форсунок, зато превосходно растворяет практически все отложения на их поверхности, а также создает на ней антикоррозийную и защитную пленку, предотвращая накопление последующих отложений. В том случае, если система впрыска была сильно загрязнена, то после промывки форсунок сольвентом заметно снизится расход топлива.

Промывка инжектора жидкостью состоит из небольшого и несложного ряда работ. Самое главное, не надо снимать форсунки. Промывка проводится при помощи промывочной установки, которая подключается к системе впрыска и подает под определенным давлением жидкость для промывки форсунок инжектора. Перед проведением этих манипуляций штатная система питания обязательно отключается, чтобы исключить попадание растворителя в топливный бак. Обладая внушительными растворяющими свойствами, сольвент может растворить отложения на стенках топливного бака, что в свою очередь вызовет засорение топливного насоса и заборной сетки бака.

Во время промывки двигатель функционирует как раз на промывочной смеси, которая одновременно является и топливом, и очистителем. Она подается под определенным давлением, контроль и регулировка которого происходит при помощи манометра установки. Все это способствует прочистке всей топливной системы. Итогом является снижение концентрации угарного газа в выхлопе.

На первом этапе силовой агрегат работает на сольвенте четверть часа, затем он отключается на 15 минут, чтобы все отложения откисли, после чего движок вновь запускается и функционирует на промывочной жидкости четверть часа. Заключительным этапом является длительная поездка на авто, чтобы все разрыхленные образования, что появились после использования промывочной жидкости, попросту выгорели. Длительную поездку также можно заменить режимом “прогазовок” в течение 10-15 минут.

Промывка инжектора — одна из самых популярных услуг, оказываемых в автотехцентрах. Всем российским автовладельцам известно о том, что качество топлива на АЗС в нашей стране оставляет желать лучшего, вследствие чего, после 30 тысяч километров пробега по России, происходит засор форсунок смолистыми отложениями. Дальнейшее накопление отложений и несвоевременная промывка инжектора приводит к потере герметичности форсунки, ухудшению отсечки при подаче топлива, что приводит к тому, что производительность форсунки снижается, а затем следует сбой в работе систем управления впрыска.

Следовательно, периодическая промывка инжектора также необходима, как своевременное техническое обслуживание. В нашем автосервисе работают высококвалифицированные автомеханики, которые в кратчайшие сроки промоют инжектор двигателя с применением профессионального оборудования и современных препаратов для очистки систем впрыска.

Как узнать, что необходима промывка инжектора? Вас должны обеспокоить осложненный запуск двигателя, ухудшение разгона, провал при сильном нажатии педали газа, потеря мощности автомобиля или увеличенный расход топлива. В целях профилактики промывка инжектора производится каждые 30 тысяч километров пробега. В профилактических целях в квалифицированных автотехцентрах часто после промывки инжектора проводят очистку дроссельной заслонки, замену свечей, масла и масляного фильтра.

Существует несколько технологий промывки инжектора: с помощью моющего топлива для промывки инжектора (жидкостный метод очистки) и промывка инжектора в ультразвуковых ваннах. Ультразвуковая промывка инжектора более эффективна, чем жидкостная промывка, главным образом потому, что проводится полный демонтаж форсунок с двигателя. Во время ультразвуковой промывки инжектора возможно контролировать как пропускную способность, так и герметичность топливных форсунок.

Только грамотные специалисты автотехцентра смогут определить по какой технологии необходимо промыть инжектор. Ультразвуковая промывка обычно проводится если инжектор не промывался 50-60 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки форсунок — для чего нужна и какую выбрать?

При эксплуатации автомобилей многие автовладельцы сталкивались с проблемой засорившихся форсунок, что приводит к снижению мощностных характеристик у двигателя. Выполнить очистку форсунок можно самостоятельно, используя для этого соответствующие присадки и автохимию, которая заливается в бензобак. Также можно обратиться в сервис, где используется специальное оборудование для ультразвуковой очистки форсунок. Расскажем вам поподробнее как самому очистить форсунки и как подобрать жидкость для промывки форсунок.

Назначение форсунок

Форсунки представляют собой специальное устройство, которое отвечает за впрыск топлива в камеру сгорания. Соответственно, в каждом цилиндре двигателя может использоваться одна или сразу несколько форсунок. Впрыск топлива осуществляется через тончайшее отверстие, при этом давление в системе столь высоко, что топливно-воздушная смесь разбрызгивается в камеру сгорания мелкодисперсной пылью. Исправная форсунка распыляет такую топливную смесь подобно баллончику со спреем. Однако стоит на выходящем отверстии появиться каким-либо загрязнениям, как изменяется направление распрыскивания топлива, что неизменно сказывается на динамических и мощностных показателях двигателя автомобиля.

Почему загрязняются форсунки?

Бензин и дизельное топливо содержат различные примеси и загрязнения, что в свою очередь приводит к загрязнению топливной системой. На форсунках появляется микроскопический налёт, толщина которого со временем увеличивается, в итоге топливная смесь начинает хуже поступать в цилиндры, что приводит к появлению детонации и существенному падению мощности двигателя.

Специалисты, которые занимаются ремонтом двигателей утверждает, что полностью защитить форсунки от загрязнения попросту невозможно. Даже, используя самый качественный бензин, автовладелец неизменно столкнется с подобной проблемой, когда потребуется выполнять очистку топливной системы. В каждом конкретном случае технология такой очистки выбирается исключительно автовладельцем. Кто-то предпочитает использовать специальные установки с ультразвуком и жидкость для промывки форсунок на стенде, а кто-то самостоятельно добавляет в бензобак соответствующую автохимию, что позволяет решить проблему с загрязнением топливной системы и форсунками, в частности.

Определяем загрязнение форсунок

Определить подобные проблемы в топливной системе не составит особой сложности. Если двигатель автомобиля стал работать с заметной детонацией, увеличился расход топлива или же отмечается существенное снижение мощностных характеристик — это может свидетельствовать о загрязнении форсунок, которые потребуют очистки. Поставить стопроцентно точный диагноз можно путем компьютерной диагностики двигателя, которая покажет пропуски на форсунках и их неправильную работу. В данном случае вам потребуется жидкость для промывки форсунок в ультразвуковой ванне, которой и выполняют очистку на стенде.

Если автовладелец определил имеющиеся проблемы с топливной системой и впрыском в частности, необходимо не откладывать очистку форсунок на потом, а провести такую работу как можно раньше, что позволит исключить появление серьёзных поломок двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.

Промываем ультразвуком или жидкостью

Каждый из распространённых сегодня способов очистки топливной системы имеет свои определенные преимущества. Ультразвук отлично справляется с серьезными загрязнениями, которые жидкость для промывки форсунок дизеля просто не сможет растворить. Тогда как если автовладелец выполняет такую очистку на регулярной основе, то, с большой долей вероятности, ультразвук станет лишней тратой денег. Куда проще и дешевле приобрести жидкость для промывки дизельных форсунок и выполнить данную работу самостоятельно.

Преимущества промывки форсунок специальной автохимией

Если вы используете жидкость для промывки бензиновых форсунок, то из преимуществ применения такой автохимии можем отметить следующее:

1. Доступная стоимость промывочной жидкости для промывки форсунок инжектора.

2. Отличное качество очистки топливной системы.

3. Возможность выполнения всей работы самостоятельно.

4. Такая жидкость для промывки форсунок может использоваться в качестве отличной профилактики загрязнения топливной системы.

Если же говорить о недостатках, то отметим определённые сложности с растворением и очисткой крупных отложений и загрязнений, которые могут возникать в моторах, которые не обслуживаются должным образом. При наличии таких отложений необходимо выполнять работу на стенде и приобретать жидкость для ультразвуковой промывки форсунок.

Выбираем жидкость для очистки форсунок

Сегодня в специализированных магазинах автохимии можно найти десятки подобных средств, которые различаются своими характеристиками и стоимостью. В каждом конкретном случае выбор будет зависеть от технических характеристик двигателя и финансовых возможностей автовладельца. В то же время отметим, что состав жидкости для промывки форсунок в большинстве случаев одинаков. Поэтому приобретая то или иное средство, мы, фактически, платим за бренд производителя. Изготовить такую жидкость для промывки форсунок своими руками не составит труда. Однако с новыми моторами лучше использовать все же оригинальную автохимию. Поговорим поподробнее о самых популярных и распространенных на отечественном рынке жидкостей для очистки инжектора.

Средство Wynn’s

Автохимия от этого американского производителя пользуется большой популярностью на отечественном рынке. Эффективность подобных средств чрезвычайно высока. В особенности такие средства для промывки форсунок незаменимы на автомобилях, выпущенных в девяностых и в начале двухтысячных годов. При использовании средства для промывки инжектора и форсунок от этого производителя следует помнить о том, что после проведения данной операции рекомендуется заменить свечи, которые могут выйти из строя после таких сервисных работ.

Liqui Moly

Это популярный немецкий производитель, который изготавливает высококачественную автохимию. Такое средство для промывки позволяет отлично очищать форсунки, но с клапанов нагар такая автохимия не смывает. Из преимуществ использования средств от Liqui Moly отметим универсальность, а также отсутствие необходимости замены свечей после проведения сервисной процедуры.

Промывка Carbon Clean

Это своеобразная золотая середина между мощной автохимией от Wynn’s и щадящей Liqui Moly. Такое средство пользуется популярностью у профессионалов и рекомендовано многими автопроизводителями. Необходимо лишь использовать Carbon Clean в полном соответствии с инструкцией, что и позволит обеспечить его эффективность и полную безопасность для двигателя автомобиля.

Безопасно ли использовать жидкостную промывку форсунок

Многие мастера по ремонту двигателей скептически относятся к перспективе использования жидкостной промывки форсунок. По их мнению, только ультразвук может обеспечить должную эффективность и полную безопасность выполнения данной работы. Однако сегодня появились эффективные и щадящие средства автохимии, которые отлично справляются со своей работой. Необходимо лишь подбирать такие средства под тип бензинового и дизельного двигателя, а также перед использованием изучить инструкцию к конкретному средству и в последующем применять его исключительно в соответствии с рекомендациями производителя.

Заключение

При эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей вы неизменно столкнетесь с необходимостью промывки форсунок и топливной системы с клапанами. Выполнить такую работу можно на специальном стенде с ультразвуковой установкой или же использовать соответствующую автохимию, которая заливается в бензобак и за счёт активных компонентов отлично очищает нагар и отложения с форсунок. Правильно подобрав такое средство и используя его на регулярной основе, вы сможете обеспечить беспроблемную эксплуатацию своего автомобиля и его двигателя.

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фото отчёт)

Нашёл интересную статью, рекомендую ознакомится!

В начале осени стал замечать неровную работу двигателя на холостом ходу, к сегодняшнему моменту завестись и дождаться прогрева двигателя, чтобы переключиться на газ, было большой проблемой. Холостой ход отсутствовал напрочь! А такой тупизны при разгоне я терпеть уже просто не мог.
Последняя чистка форсунок была где-то 25-30 тыс. назад. Чистил на стенде на СТО в прошлом году. Тогда обошлось мне это в 1000р. На сегодняшний день, цена в 1200р. Та даже, я не готов отдать за чистку, т.к. для меня сегодня это деньги.

Очередной раз пришлось согласиться с утверждением, что мы платим за то, что не умеем делать сами. Поэтому, будем сегодня этот пробел ликвидировать.

Изучив всю подноготную процесса и его вариации исполнения, решил производить чистку ацетоном (есть ещё вариант с очистителем карбюратора в балончике и WINNS`ом). Поехал в Эпицентр — ацетон сейчас не производят, есть какой-то этилоцетат, но почитав этикетку не обнаружил абсолютно никакого описания состава. Поэтому купил «Растворитель 647», в составе у него ацетон и толуол — то, что надо!

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды:
1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.
2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).
3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.
4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Toyota 08813-00830 — для D4 Made in Japan
Lexus 08813-00840 Made in Japan
Subaru K0879Y0010 Made in Japan
MITSUBISHI MZ380226 Made in Japan
KYK G 63-001-F01 Made in Japan
G’ZOX 11101 Made in Japan
ABRO CC-200 Made in USA
WAKO’S WF112 Made in Japan
VAG G001770A2 Made in Germany
AUG A185 Made in Japan
Тотек-УМТ Made in Russia
Kangaroo 355043 Made in Korea
Liqui Moly 7568 Made in Germany
Liqui Moly Ventil Sauber 1989 Made in Germany
Taiho Kohzai NX5000 / NX56 Made in Japan
Pitwork KA651-30091 Made in Japan
Furukawa Pharmaceutical Industry KYK Engine System Recovery G 300ml 63-017 Made in Japan ( помогает проверено )
Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208 Made in USA ( помогает проверено) !
AIM-One FI160 Made In China ( помогает проверено)

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?

На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости.
Но если знать какой жидкостью промывать данный автомобиль, то у вас не возникнут непредвиденные затраты на покупку новых форсунок. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI, сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.
Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

Плюсы и минусы, применения ацетона, для промывки топливной системы? ВАШЕ МНЕНИЕ.

Любой источник питания до 12 вольт. Но прикол в том, что из массы статей, которые я прочитал, везде говорится о том, что на форсунку подаётся не 12 вольт, а меньше! Поэтому есть два варианта, искать подходящий источник питания или включать последовательно в цепь лампочку. Сначала хотел взять старый блок питания от компа, но я выбрал первый вариант.
Приведу цитату с одного из сайтов:
Если вы владеете таким прибором, как Мульти́метр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом, Subaru MPFI — ? Ом. После измерения сопротивления, полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды.

У меня, при замерах, все 4 форсунки выдали одинаковое сопротивление в 14,8 Ом.

Кнопочка, которую будем нажимать, замыкать контакты и подавать на электромагнитный клапан форсунки короткий (до 1 сек) импульс тока. Я взял кнопочку RESET от старого системника:
Две ёмкости, лучше всего из стекла. Одна для откисания форсунок, вторая для самого процесса промывки. У меня это было отрезаное дно от пластиковой бутылки пива и стеклянная поллитровая банка.

Я не буду описыва процедуру снятия форсунок, т.к. это можно найти в любом мануале (например, издательства «Третий Рим», стр. 125). Укажу лишь некоторые подводне камни.

Я проделывал процедуру утром на холодном двигателе, поэтому давление в топливной системе у меня отсутствовало. Кому надо, тот ищет описание сбрасывания давления. Напомню, давление держится не менее 2-х часов!

Перво-наперво, откидываем минусовую клему и изолируем её от пожара подальше.
Для снятия понадобятся всего два ключа «на 10» и «на 12», тонкие и ловкие пальцы.
Полностью снять рампу с форсунками вам не удастся, даже и не пытайтесь (кто решит повторить процедуру), т.к. шланг подачи топлива в рампу закрепён очень хитрым зажимом. Да и не надо её снимать, всё и так прекрасно получается. Убираем всю грязь и песок вокруг форсунок! Откручиваете два болта крепления кронштейна, на котором крепится трос привода дросельной заслонки и два болта крепления самой рампы. Тяните рампу вверх вместе с форсунками, аккуратно и потихоньку с обеих сторон. Когда все форсунки вышли из отверстий в коллекторе, снимаете электрические разъёмы и скобы фиксации каждой форсунки на рампе. Затем приподнимаете рампу с форсами левой рукой максимально вверх, а правой вытягиваете каждую форсунку вниз из рампы.

Сам процесс чистки.

Прошу прощения за ужасные фотки, свой цифровик отдал на выходные, а на телефоне добиться макросъёмки это анрил.

Обязательно снимаем верхнее и нижнее уплотнительные резиновые колечки с каждой форсунки, т.к. расворитель сделает из них «пончики» диаметром в два раза больше! Осматриваем их внимательно, если они потресканы или имеют любые дефекты — заменить! Я не менял, у меня они в отличном состоянии.

В самой форсунке растворяться вроде бы нечему, но я бы не рекомендовал опускать её полностью с головой в растворитель.

Пока они откисали, я успел похряцать и спаять приведеную выше электросхему, около часа времени. Соблюдение полярности, при подключении форсунки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Желательно, в целях соблюдения мер пожарной безопасности, купить колодку, которая одевается на форсунку для подачи электропитания. У меня небыло настроения идти пешком на рынок по такой мерзкой погоде, подключил как смог. Отрезаем от нашего 5-кубового шприца носовую часть и одеваем на форсунку со стороны подачи топлива в неё:
На моих форсунках (думаю всех на ланосах такие же стоят) не игла, а 6 маленьких дырочек, через которые разбрызгивается (впрыскивается) бензин. Поэтому оценить загрязнённость форсунки можно по распылу:
В идеале, факел распыла должен быть равномерным. Поэтому чистку проводим до тех пор, пока не будут устранены «писяния» влево/вправо из отдельных дырочек, все 6 струек не должны «слипаться» и отклоняться в сторону, жидкость не должна капать, или бежать ручьём — должен быть распыл, как в пульверизаторе (фото с чужого сайта.
На каждую форсунку у меня ушло два 20-кубовых шприца первый раз, потом откисание в общей ванне, пока остальне чистились, и напоследок ещё один 20-кубовый шприц. Для сравнения, справа бутылка с растворителем, слева банка с жидкостью после прочистки всех форсунок:
Затем можно взять кисточку !с натуральным! ворсом и попротирать все вокруг дырки для разбрызгивания. Даём немного времени, чтобы растворитель испарился, одеваем назад уплотнительные колечки и идём собирать всё назад. Перед установкой форсунок, смазываем колечки моторным маслом, чтобы они легче вошли в нужные отверстия.

После первого пуска двигателя, внимательно проверить возможные утечки бензина!

На всё у меня ушло:
Снятие — т.к. у меня ещё и газовые форсунки, то это доставляет нехилые хлопоты и извращения — около 1 часа.
Откисание — 1 час.
Чистка — 1 час.
Сборка — чуть меньше 1 часа.

Себестоимость.
«Растворитель 647»
Шприц 5 кубовый
Около 4 часов времени, в большей степени ушедшего, по неопытности и незнанию, на снятие и установку.

PS: После проделанных процедур + замена сетки в бензобаке, холостой ход пришёл в идеальное состояние, тупость пропала. Отличий при езде на газу и на бензе теперь абсолютно не наблюдается!

Этот материал, каждый использует в соответствии с кривизной своих рук, автор, т.е я, ответственности за действия кривых рук, НЕ НЕСЁТ!

Теперь для всяких скептиков, которые обязательно найдутся и подвергнут качество проделанной операции и её целесообразность сомнению. Я бы не стал тратить 2 часа времени только на написание поста, если бы результат хоть сколько-нибудь меня не устраивал.
Рекомендую: Раскоксовка двигателя по Японски.
Рекомендую: Промывка инжектора (форсунок)
Рекомендую: Чистка и промывка топливных форсунок. От слов к делу
Источник: www.smotra.ru

Когда очистка системы впрыска необходима:

если вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
если возникают проблемы с запуском двигателя
если вы заметили, что динамика движения автомобиля ухудшилась
если есть шум и вибрация при работе двигателя
при увеличении расхода бензина или дизельного топлива
если у вас возникают проблемы при прохождении техосмотра из-за повышенной токсичности отработавших газов, если пробег автомобиля составляет более 200 000-300 000 тыс. км.

Если в Вашем автомобиле нет вышеупомянутых проблем, ничего делать с форсунками не надо! Никакой профилактики, не нужно! Катайтесь на здоровье!

Автохимическая олимпиада. Часть 2. Номинация: Присадки для безразборной промывки инжекторов

В прошлом номере мы провели лабораторное тестирование присадок для топлива, которые добавляются в топливный бак, и определили наиболее качественные. В этот раз мы проведем аналогичное тестирование, но уже для профессиональных промывок, которые используются в условиях автотехцентра.

Разница в том, что эти жидкости не заливаются в бак владельцем автомобиля, а применяются для промывок всей топливной системы, и главным образом очистки инжекторов бензиновых двигателей, с помощью специальных установок или так называемых «колб».

Метод промывки инжекторов со снятием на специальных стендах и отмачивание в ультразвуковых ваннах, что предлагалось как панацея от всех бед на каждом ТО, почти всеми сервисами вплоть до гаражей еще 15 лет назад, неумолимо уходит в прошлое. Об этом свидетельствуют невеселые продажи импортеров и закрытие нескольких известных отечественных производителей. На смену приходят новые технологии с промывкой инжекторов без их снятия. Что большой плюс, поскольку не на всех типах двигателей это делается так же легко и просто, как на «Ладах».

Но новые технологии требуют инвестиций в специальное оборудование, для которого разрабатывается специальная химия. Сегодня станции для безразборной промывки инжекторов хорошо представлены на рынке от дорогих европейских и американских аппаратов за несколько десятков тысяч рублей до самых простых «колб» отечественного и китайского производства, которые доступны по цене даже самым мелким автотехцентрам.

Фото 1. Минилаборатория

Принцип применения такой оснастки довольно простой. К топливной магистрали, подающей топливо в двигатель от погружного насоса, подключается шланг, по которому под давлением вместо топлива подается промывочная жидкость. Ее задача – очистить внутренние поверхности трубок, инжекторов, камеры сгорания от грязи и нагара и безопасно вывести их через выхлопную систему автомобиля.

У кого еще не появилась полезная привычка ежемесячно читать наш журнал, напомню методику тестирования. В нашем распоряжении есть «Набор юного химика» американского производства, с помощью которого мы определяем степень концентрации моющих веществ полибутенаминов или полиэфираминов в составе наиболее популярных у нас в стране присадок. Для этого мы используем индикатор «В» из набора, который, в случае использования азота как чистящего вещества, окрасит контрольный объем присадки в синий цвет.

Далее мы будем по каплям капать в каждый из наших образцов раствор «А». Чем больше титрантового раствора потребуется для возврата присадки в обратное состояние, тем больше концентрация в нем чистящего вещества, тем более оно эффективно для удаления загрязнения и раскоксовки компонентов топливной системы. Подробную информацию о принципе тестирования, составе индикатора, методологии и теории промывки бензиновых топливных систем см. в № 3/2017.

Теперь несколько слов об участниках соревнований. В это раз у нас пять «спортсменов». Россию представляет «Лавр», показавший очень хорошие результаты в дисциплине для присадок в топливный бак. От Германии – LIQUI MOLY. От США делегированы два кандидата – BG, ставший чемпионом в предыдущей категории, и новичок – GUNK. От Бельгии – популярный Wynn’s. Перед началом соревнований давайте проанализируем потребительские качества каждой промывки. Начнем с отечественного «Лавра».

Фото 2. Участники теста

• Лавр ML101 (артикул Ln2001) «Промывка для бензиновых инжекторов, антикокс». Приобретен нами за 590 руб. Разлит в литровую бутыль из жесткого серого пластика с бумажной этикеткой, на которой написано, что это «профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки бензиновых систем впрыска. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный пуск, повышает компрессию». Далее стандартные меры предосторожности, а также состав: базовый альфатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадка направленного действия, вода, краситель. Изготовлено в городе Челябинске. Горловина под крышкой закрыта мембраной из фольги, предохраняющей от протекания присадки через крышку.

• LIQUI MOLY (артикул 3941) «Очиститель бензиновых систем. Профессиональный препарат». Один литр присадки куплен в магазине за 596 руб. Разлит в традиционную железную банку с надписью «Made in Germany». На обратной стороне банки подробная информация на разных языках о том, что состав «удаляет быстро и эффективно нагар и прочие отложения в системе приготовления горючей смеси, на впускных клапанах и в камере сгорания. Устраняет перебои в работе двигателя. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и значительно улучшает экологические показатели. Повышает компрессию, снижает расход топлива». Состав не указан. Только информация о новой формуле с еще более интенсивной очисткой. Далее адреса представителей в России и завода-изготовителя в Германии. Отметим, что банка имеет очень удобный мерный колпачок, интегрированный в пластиковую крышку.

• BG210 (325 мл) «Очиститель системы впрыска топлива» куплен нами за 430 руб. Разлит в жестяную банку, по форме напоминающую банку из-под колы. На этикетке указан адрес завода-производителя в США, и состав – ЕС 265–151–9 глубокоочищенные, легкие, лигроин, ЕС 215–535–7 ксилен, ЕС 200–661–7 пропан‑2-ол. Далее предупреждения об опасности химиката и действие: «Быстро и безопасно удаляет загрязнения из инжекторов, отверстий, впускных клапанов, камер коллектора и сгорания». Банка одноразовая и открывается так же, как банка с колой. При этом чека клапана не отрывается, а остается на банке, что наверняка защитит пользователя от порезов.

• Wynn’s (артикул 76695) «Промывка инжекторной системы бензинового двигателя» также разлит в жестяную банку, но объемом 1 л. Приобретена за 638 руб. На этикетке информация о заводе-изготовителе в Бельгии, состав, в который входят ксилол, н-пентан, углеводороды, С6, изо-алкан,

Теперь, после представления участников, давайте проверим, кто из них реально поможет нам отмыть загрязненную систему. Во время процедуры промывочного сервиса двигатель работает только на промывке, подача бензина в двигатель не происходит. Концентрация чистящих веществ в моющей жидкости так высока, что у нас может уйти весь запас нашего ценного титрантового раствора. В целях его экономии мы разбавим промывку бензином. Разливаем в мензурки по 10 мл бензина и добавляем по 2 капли каждой жидкости в следующем порядке:

  • мензурка 1 – «Лавр»;
  • мензурка 2 – LIQUI MOLY;
  • мензурка 3 – BG;
  • мензурка 4 – WYNN’S;
  • мензурка 5 – GUNK.

Теперь определим, есть ли в них вообще какие-то очищающие компоненты (амины) и добавляем в каждую мензурку по 5 капель нашего чудодейственного индикатора «В». Итак, результаты:

  • «Лавр» – хороший насыщенный синий цвет.
  • LM – насыщенный цвет, чуть светлее «Лавра».
  • BG – идентичен «Лавру».
  • Wynn’s – все аналогично.
  • GUNK – цвет немного зеленоватый, значительно отличается от других участников.

Сделаем первые выводы – все участники теста включают чистящие вещества примерно одинакового уровня содержания. Вопросы имеются только к последнему «спортстмену», в котором, видимо, доля чистящих аминов значительно меньше, по сравнению с конкурентами на дистанции. Теперь наша задача – определить, какая жидкость будет наиболее эффективной. Для этого в каждую мензурку мы будем добавлять наш Титрант «А» и считать, через сколько капель цвет жидкости будет возвращен в первоначальное состояние.

После добавления первой капли в каждую мензурку цвет четырех участников теста остался без изменений. Только у участника 5, которым оказался GUNK, цвет жидкости сразу стал желтым. Это нас несколько удивило и расстроило. Вторая капля раствора полностью вернула его в первоначальное состояние. Начиная со второй капли, пожелтел и LIQUI MOLY.

Мы продолжили капать в оставшиеся три мензурки. Цвет Wynn’s стал меняться на шестой капле, став полностью прозрачным на седьмой. При этом мы обратили внимание на появление отложений в нижней части мензурки.

«Лавр» стойко отрабатывал свой хитрый состав до 15-й капли, полностью вернувшись в свой истинный цвет на 17-й! BG210 стал меняться раньше, на 12-й, но полностью перекрашивался долго. На него нам также потребовалось 17 капель.

Итак, подведем итоги нашего тестирования.

Участник 5 (GUNK) и участник 2 (LIQUI MOLY) – весьма низкий и неожиданный результат. Жидкости показали очень не высокие моющие свойства. Если после их применения и есть какие-то изменения, то, скорее всего, загрязнение было небольшим или сработал эффект плацебо. Участник 4 (Wynn’s) показал нормальный результат в 7 капель, но насторожило появление отложений. Вполне приемлемо для применения, поскольку эта химия реально работает. Участники 1 («Лавр») и 3 (BG) стали лучшими и показали одинаковый результат по 17 капель. Это означает, что концентрация чистящего вещества в составе наших финалистов наивысшая, соответственно, эта автохимия обладает гораздо более высокими моющими свойствами по сравнению с конкурентами, и ею можно смело работать даже с самыми серьезными видами загрязнения.

Фото 9. Финалисты после введения 17 капель

Но у нас может быть только один победитель, и мы стали думать, каким дополнительным испытаниям подвергнуть финалистов. И тут у нас возникла интересная идея. Можем ли мы симулировать отложения, которые появляются в процессе работы двигателя? А почему нет? Ведь обычный бензин насыщен серой. А в топливном баке всегда есть конденсат и пары воды. В процессе сгорания под воздействием высокой температуры такая смесь превращается в серную кислоту, отвердевшие отложения которой наслаиваются на внутренних поверхностях инжектора, затрудняя впрыск.

Попробуем симулировать такой эффект в условиях нашей «переговорки»! Наливаем обычный бензин по 10 мл в две мензурки и добавляем по две капли серной кислоты, которая также входит в набор химика. Теперь трясем смесь в течение нескольких минут. Тут возникла идея еще и подогреть раствор, чтобы максимально приблизиться к температурным условиям камеры сгорания, но строгий окрик генерального свел на нет наше начинание. Через несколько минут мы выливаем бензин и смотрим, что осталось на стенках. Действительно, на стеклянных стенках мензурки образовался светло-коричневый налет. Теперь мы зальем туда наши промывки по 15 мл и проверим результат.

Двадцать минут активного перемешивания мензурок симулируют работу на холостом ходу. Синхронно прекращаем и смотрим результат. «Лавр» и BG прекрасно отмыли стекло от налета, но в нижней части пробы с «Лавром» появился густой кристаллический осадок! BG показывает однородную массу темно-желтого цвета без видимых человеческим глазом взвешенных частиц. Промывка должна не только отделять налет от поверхностей, а еще и безопасно выводить его через распылитель форсунки в выхлопную систему. BG полностью растворил налет и справится с этой задачей наверняка. Справится ли с этим, не повредив форсунки, кристаллизировавшийся «Лавр»? Этот вопрос потребует дополнительного анализа.

Итак, окончательные итоги нашего соревнования: промывки Gunk и Liqui Moly имеют больше психологический эффект, чем химический, и их реально заявленные очищающие свойства остаются под вопросом. Wynn’s показал стабильный средний уровень. А российский «Лавр» и американский BG прошли все тесты на идеальном уровне, и их моющие свойства абсолютно достоверны. Однако однородность раствора BG после симуляции удаления отложений серной кислоты показывает, что он сможет мягче вывести остатки загрязнения из двигателя. Поэтому после сегодняшнего теста с небольшим отрывом мы отдаем пальму первенства BG, США. В следующем номере мы проведем новые тесты осушителей бензина, о который с удовольствием расскажем читателям журнала.

Станислав Светозаров, зам. директора ООО «Интерлакен-Рус»

Промывка форсунок: 10 вопросов и ответов

1. Когда следует промывать систему впрыска?

Диагностика системы впрыска и промывка рекомендуется при появлении жалоб на неустойчивый холостой ход, трудный запуск двигателя, снижение динамики, повышенный расход топлива. Мы рекомендуем профилактически промывать систему впрыска не реже раза в год или каждые 15-25 тыс. км пробега, этим вы предупредите появление проблем в топливной системе. Полезно выполнять промывку осенью и весной, в рамках подготовки к новому сезону.

2. Как ощущается эффект от промывки инжектора?

Если инжекторы были загрязнены, то после промывки восстанавливаются процессы смесеобразования и горения топлива, что приводит к повышению мощности двигателя (двигатель «лучше тянет, легче набирает обороты», машина «легче едет»), сокращается расход топлива, двигатель ровнее работает на холостом ходу, лучше заводиться в холодное время года, может измениться звук двигателя на более приятный, снижается токсичность отработавших газов. Степень выраженности этих эффектов зависит от первоначальной загрязненности форсунок.

Наиболее четко изменения видны при использовании инструментальных методов контроля параметров двигателя и системы управления двигателем, для более подробной информации посмотрите раздел сайта Тесты и статьи.

3. В чем преимущества жидкости Greenol?

Ключевыми преимуществами нашей жидкости для промывки системы впрыска бензинового двигателя являются:

  • Синтетический состав, обеспечивает высокую стабильность и постоянное качество. Важным моментом является отсутствие в составе жидкости кислот и щелочей.
  • Морозостойкость – жидкость можно хранить при отрицательных температурах, при этом не происходит расслоения, выпадения осадка и прочих изменений продукта.
  • Профессиональная упаковка в металлическую тару объемом 1 и 4 литра – для безопасности, удобства и экономии средств автовладельцев, автосервисов.
  • Высокая эффективность и безопасность подтвержденные научными исследованиями и публикациями.
  • Легкий запуск и стабильная работа двигателя при промывке инжекторов.

4. Нужно ли менять свечи зажигания и масло после промывки системы впрыска?

Использование жидкости Greenol не требует замены моторного масла и свечей зажигания. Поэтому можно промывать инжектор независимо от технического обслуживания, это экономит средства автовладельца. В ряде научных экспериментов установлено, что свечи могут постепенно очищаться после промывки топливной системы нашим продуктом.

5. Сколько жидкости Greenol необходимо для промывки?

Расход жидкости зависит рабочего объема двигателя, часового расхода топлива и от состояния двигателя. Для двигателя рабочим объемом до двух литров достаточно одного литра жидкости. Мы производим 1 и 4 литровые банки, автосервис может выбрать удобную фасовку. Упаковка в 4 литра разработана специально для автосервисов и экономии средств автовладельцев, ведь иногда на промывку идет чуть более одного литра и в расходные материалы списывали две однолитровые банки, что удорожало процедуру промывки. Банка объемом 4 литра позволяет дозировать необходимое количество жидкости для кокретного автомобиля.

6. Какие двигатели и системы впрыска можно промывать жидкостью Greenol?

Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя разработана и подходит для всех типов двигателей и систем впрыска топлива, включая наддув и непосредственный впрыск (например, GDI, D4, NeoDI, FSI и др.).

7. Какой режим промывки использовать?

1. Жидкость Гринол можно использовать в стандартных режимах промывки инжектора, рекомендуемых производителями оборудования и других жидкостей и уже используемыми в автосервисе. Например, классическая схема:

а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут;

б) выключить двигатель, оставить на 10-15 минут (в это время может происходить «замачивание» отложений);

в) запустить двигатель, дать поработать в течение 10-15 минут, изредка повышая их до 1500-3000 об/мин.

2. Благодаря синтетическому составу и свойствам можно сократить время промывки и проводить ее два этапа, без ущерба качеству очистки:

а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут;

б) дать поработать в течение 10-15 минут на переменных оборотах, повышая их периодически до 1500-3000 об/мин.

8. Всегда ли помогает безразборная промывка системы впрыска?

Важно, что безразборная промывка форсунок позволяет быстро и экономично удалить отложения и, следовательно, устранить проблемы, причина которых в загрязнении. Если нарушения в работе двигателя связаны с износом деталей или механическими поломками в системе впрыска необходимо провести диагностику и ремонт.

9. Не повредит ли промывка инжекторов катализатору и датчикам кислорода?

Безразборная промывка системы впрыска жидкостью Greenol безопасна для катализаторов и датчиков кислорода. Жидкость полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя, а состав выхлопных газов, контактирующих с катализатором и датчиками кислорода почти аналогичен составу газов при работе на бензине. При работе двигателя на жидкости отсутствует резкий запах, однако необходимо строго соблюдать правила работы в автосервисе и обеспечивать удаление выхлопных газов в систему вентиляции.

10. Можно ли жидкость для промывки инжекторов залить в топливный бак?

1. Наша жидкость для промывки не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина. Жидкость Greenol это высококонцентрированный препарат, обладающий отличными моющими составами. Если залить жидкость в топливный бак произойдет ее разбавление бензином (жидкость неограниченно и легко смешивается с бензином) и моющие свойства снизятся. Поэтому необходимо использовать жидкость в специальном оборудовании для промывки, обеспечивающем подачу жидкости в топливную систему работающего двигателя вместо бензина.

2. Однако, при разработке состава мы учли возможность случайной ошибки и заливки жидкости Гринол в топливный бак, поэтому ничего страшного не случится. Этот японский принцип называется “пока-йоке”, или “защита от ошибки”.

Как выбрать жидкость для промывки форсунок?

Жидкость для промывки форсунок позволит справиться с отложениями, образующимися из-за применения некачественного бензина, дизеля. Для мытья стоит использовать составы от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Обычно они заливаются в бензобак, непосредственно в бензин. Промывочная жидкость для инжектора поможет прочистить легкие засоры форсунок. Особенно часто требуется очистка дизеля.

  • На что обратить внимание при выборе жидкости для промывки, чистки форсунок?
  • Жидкость для очистки инжекторов RVS-Master
  • Жидкость для чистки форсунок Liqui Moly
  • Жидкость для промывки Hi-Gear
  • Профессиональные промывки
    • Жидкость для промывки форсунок Wynns
    • Моющее средство для инжекторов «Лавр»

На что обратить внимание при выборе жидкости для промывки, чистки форсунок?

Важно помнить: жидкость для чистки форсунок не является панацеей от засорения инжектора. Но в некоторых ситуациях моющего средства достаточно. Чтобы избежать негативных влияний на двигатель, необходимо внимательно изучить основные свойства жидкостей для чистки инжектора. На рынке представлено всего 2 вида продукции данного типа:

  • прямого действия;
  • промывка, заливаемая в бак.

Многие автовладельцы в первую очередь ориентируются на отзывы уже использующих ранее соответствующей марки промывочной жидкости для инжекторов, форсунок. Подобная практика заведомо неверна. Так как далеко не любой состав подойдет для конкретного транспортного средства. Перед использованием нужно проконсультироваться со специалистом-инжекторщиком. Оптимальное решение — воспользоваться составом, рекомендованным самим автопроизводителем.

Важные особенности выбора жидкостей для очистки инжектора:

  1. некоторые составы агрессивны к полимерным материалам, что может привести к преждевременному выходу из строя деталей из резины — важно заранее ознакомиться с составом;
  2. показатель вязкости самой жидкости для очистки форсунок инжектора и применяемого дизеля, бензина обязательно должен соответствовать, находиться в допустимых пределах — по этой причине некоторые производители не рекомендуют использовать составы в системах GDI;
  3. нужно заранее ознакомиться с особенностями воздействия жидкости на отложения;
  4. отдельные виды моющих средств делают свечи непригодными для использования;
  5. возможно повышение токсичности выхлопных газов.

Жидкость для чистки форсунок дизеля нередко отслаивает отложения, не уничтожают их. Что нередко приводит к выходу из строя различных датчиков, катализатора. Стоит избегать использования подобных жидкостей для чистки инжектора. Это может привести к дорогостоящему ремонту. Происходит подобное при наличии обильных отложений на форсунках инжектора. Применение жидкостей должно происходить по инструкции.

Особенно актуальна очистка дизеля. Качество солярки почти на всей территории страны невелико. По статистике именно дизельные двигателя требуют очистки специальными моющими составами.

Жидкость для очистки инжекторов RVS-Master

Заливаемая в бак жидкость для чистки форсунок финского производителя имеет сложный, но действенный химический состав. Отлично подходит для удаления твердых отложений, различных смол с внутренней поверхности деталей. Заливается в бак. Наиболее важные преимущества RVS-Master:

  • жидкость очищает все без исключения поверхности (форсунки, стенки камеры сгорания и даже верхнее поршневое кольцо);
  • повышает мощность на 15%;
  • сокращает потребление дизеля, бензина транспортным средством на 3-4%.

Стоимость жидкости для промывки инжектора этого типа, заливаемой в бак, невелика. Это также является важным её преимуществом перед более именитыми аналогами. Injector Cleans Ic не самая эффективная из всех представленных на рынке в стране. Но она является наименее опасной для автомобиля. Производство жидкостей RVS-Master происходит с контролем качества.

Жидкость для чистки форсунок Liqui Moly

Концерн по производству различных заправочных жидкостей Liqui Moly для автомобилей создает серьезную конкуренцию. Жидкость для промывки дизельных форсунок делится на три основные категории по количество очищающих веществ в составе:

  • Light;
  • Effectiv;
  • High Performance.

Если загрязнения форсунок несущественны — оптимально использование жидкости для промывки под маркировкой Light. Применяется в случае заправки бензином, дизелем низкого качества. Попадает в инжектор через бак. Подходит для дизеля. Отложения не удаляет, но позволит не допустить их появления. Если же автомобиль утратил значительную часть своей мощности — стоит использовать моющую жидкость для промывки инжекторов с пометкой Effectiv.

High Performance применяется для очистки серьезных загрязнений. Приобретать его стоит только лишь при отсутствии результата после заливки в бак более легких очистных жидкостей. Особый состав у Direkt Injection Reiniger. Жидкость для чистки инжектора такого типа заливается в бак автомобилей, оснащенных форсунками прямого впрыска. Позволяет сберечь дорогостоящие компоненты от повреждений. Используется для очистки дизеля.

Жидкость для промывки Hi-Gear

Hi-Gear — жидкость для промывки с «мягким» воздействием. Главным отличием её является полное отсутствие вреда для форсунок, самого двигателя. Возможно многократно использовать в течение года. В то же время профессиональные жидкости могут нанести определенный ущерб при частом применении. Хорошо подходит для удаления твердых смолистых отложений. В состав не входит никаких агрессивных веществ. Потому различным полимерным деталям не будет нанесен вред. Используется в дизельных двигателях.

Профессиональные промывки

В отдельных случаях форсунки дизеля, инжекторного двигателя сильно загрязнены и обычные средства не помогают. Альтернативой станут профессиональные составы:

  • Wynns;
  • «Лавр».

Промывка должна осуществляться на стенде или с применением специального оборудования. В противном случае крупные смолистые отложения засорят топливную систему автомобиля. Возможно обслуживание дизельных и бензиновых систем.

Жидкость для промывки форсунок Wynns

«Винс» — одно из самых сильных профессиональных средств чистки топливной системы. Удаляет застарелые минеральные загрязнения на клапанах, форсунках инжектора. Возможно восстановление топливной системы даже после сильного загрязнения. Ряд специалистов заверяет о возможности замены ультразвуковой чистки моющим средством Wynns.

Важно быть максимально осторожным при использовании жидкости для чистки инжектора. Так как Wynns включает в себя много агрессивных химических элементов. При несоблюдении рекомендаций велика вероятность вывести из строя пьезоэлектрические элементы системы впрыска. Это приведет к полной неработоспособности инжектора. Ещё одна особенность «Винс» — необходимость менять свечи после применения жидкости.

Моющее средство для инжекторов «Лавр»

«Лавр» — отечественная альтернатива американскому составу для промывки инжекторов Wynns. Выбор, какой жидкостью чистить, лучше доверить специалистам. Многие специалисты подтверждают заявление производителя: «Лавр» гораздо лучше справляется с удалением отложений тяжелых металлов, железа с поверхностей деталей. Использование жидкостей допускается не на всех автомобилях.

В состав моющего средства для промывки «Лавр» входит множество агрессивных веществ. Потому необходимо соблюдать правила использования. После промывки потребуется заменить свечи. С вероятностью 90% они выйдут из строя в процессе использования состава для мойки.

Выбор жидкости для промывки собственного автомобиля остается за владельцем. Но оптимальное решение — обращение к специалистам за предварительной консультацией. Позволит подобрать оптимально подходящую для промывки жидкость, избежать поломки топливной системы автомобиля.

Жидкости для промывки форсунок дизеля

Классическая, проверенная временем, эффективная формула. Обладает высокими очищающими свойствами. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2, обеспечивающий защиту плунжерных пар топливного насоса и запорных игл форсунок от износа и задиров. НАЗНАЧЕНИЕ: для очищени.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок для дизеля c SMT2

Свойства Высокоэффективное средство для очистки всех систем подачи топлива в дизельных двигателях. Специально разработано для совместимости с дизельным сажевым фильтром. Содержит исключительно беззольные составные присадки. Рекомендуется для применения в дизельных двига.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель дизельных форсунок / Diesel System.

Очиститель дизельных форсунок / Diesel System Super Clean по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель дизельных форсунок / Diesel System.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

WYNNS Очиститель форсунок (используется с уст.

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, спецификация присадок: цетаноповышающие, действие: увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива, снижение уровня шума

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hi-Gear Очиститель форсунок для дизеля с ER

Жидкость для промывки форсунок (дизель) WYNNS PN89195 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкость для промывки форсунок (дизель) WYNNS.

Новинка! Многофункциональная моющая присадка в дизельное топливо рекомендуется для периодической очистки всей топливной системы двигателя. Свойства: Благодаря уникальному запатентованному комплексу DFS/DETтм, эффективно и безопасно удаляет формирующиеся отложения и преп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель топливной системы дизельных двигат.

Область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива, очищение системы впуска

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промывка форсунок дизельного двигателя безраз.

Тип: промывка, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промывка форсунок дизельного двигателя безраз.

Служит для очистки топливных и инжекторных систем всех типов двигателей как дизельных, так и работающих на бензине. Осуществляется качественная промывка без предварительной разборки. Сервис автомобиля с применением FuelServe повышает эффективность работы двигателя. Впос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Расходная жидкость для промывки дизельных фор.

Тип: присадка тип автотехники: легковые автомобили область применения: топливная система спецификация присадок: цетаноповышающие действие: увеличение мощности двигателя, защита от коррозии

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIQUI MOLY Diesel Spulung

Injection System Purge Используется с установкой FuelServe. Свойства: Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

WYNN’S W76695 Injection System Purge (Промывк.

Топливный очиститель дизельных форсунок повышает мощность двигателя при одновременном снижении количества вредных выбросов, если вы используете его при каждом техосмотре (рекомендуется каждые 10 000 км пробега). При добавлении присадки в бак топливо соответствует DIN EN.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный очиститель дизельных форсунок TUNAP.

Тип: присадка, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива, очищение системы впуска

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hi-Gear HG3416 Очиститель форсунок для дизеля

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки. Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промывка инжекторной системы Wynns Injection.

Жидкость для промывки системы питания дизельных двигателей. Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью. Для профессионального применения в автосервисе. Жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя предназначена для безразборной очис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Промывка дизельных систем — Diesel Pu.

Тип: очиститель, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FELIX Очиститель форсунок дизельного двигател.

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промывка инжекторной системы Wynns DIESEL SYS.

Производитель: XENUM Тип: очиститель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок и топливной системы для д.

Тип: присадка, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: очищение системы впуска

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

WYNN’S W89195 Diesel System Purge

Препарат предназначен для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения качества распыла дизтоплива. Очищает на молекулярном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла, полностью устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива сре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hi-Gear HG3444 Синтетический очиститель форсу.

Абро Платинум Дизель Инжектор Клинер очиститель форсунок для дизеля. Фасовка: 295 мл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок для дизеля Abro Platinum.

Жидкость для промывки системы питания дизельных двигателей. Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью. Для профессионального применения в автосервисе. Жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя предназначена для безразборной очис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Промывка дизельных систем — Diesel Pu.

«Профессиональная присадка направленного действия для очистки форсунок дизельных двигателей безопасно очищает систему впрыска, топливные насосы низкого и высокого давления. В результате снижается расход топлива и улучшается динамика. Особый состав активируется в зон.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Очиститель форсунок

STP Очиститель форсунок дизеля 200мл по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STP Очиститель форсунок дизеля 200мл

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива, очищение системы впуска

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Промывка инжекторных систем ML101

Очиститель форсунок непосредственного впрыска и системы питания. Для бензиновых и дизельных двигател по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок непосредственного впрыска.

Тип: промывка, действие: очищение системы впуска

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Промывка дизельных систем ML102

Очиститель форсунок непосредственного впрыска и системы питания. Для бензиновых и дизельных двигателей. Состав последнего поколения. Очищает форсунки непосредственного впрыска, а также топливную систему как бензиновых таки дизельных двигателей. Восстанавливает заводские.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок непосредственного впрыска.

Жидкость для промывки системы питания дизельных двигателей. Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью. Для профессионального применения в автосервисе. Жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя предназначена для безразборной очис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Промывка дизельных систем — Diesel Pu.

Тип: промывка, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, область применения: двигатель, тип промывки: мягкая промывка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

Тип: промывка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: инжектор, действие: очищение системы впуска, защита двигателя при «холодном» пуске

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Промывка инжекторных систем ML101 EURO

Тип: очиститель, тип автотехники: легковые автомобили, действие: защита от коррозии, снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SINTEC Очиститель форсунок дизеля

Современная формула, включающая синтетический кондиционер металла SMT? и сбалансированный комплекс очищающих и кондиционирующих ингредиентов, позволяет удалять все виды углеродистых отложений, в том числе нагар. Эффективно снижает токсичность отработавших газов. Регуляр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hi-Gear HG4242 Очиститель форсунок, нейтрализ.

Предназначен для очистки от нагара и смолянисто-лаковых отложений форсунок дизельных двигателей транспортных средств и стационарных установок всех типов, в том числе с турбонаддувом. Устраняет залипание игл форсунок. Благодаря восстановлению геометрии факела распыления.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASTROhim Очиститель дизельных форсунок

Тип: присадка, область применения: топливная система

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HI-GEAR HG3419 HG3419_очиститель форсунок для.

Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя. Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью. Для профессионального применения в автосервисе. Назначение: промывка системы впрыска бензинового двигателя — безразборная очистка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Промывка инжектора — Injection System.

Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. назначение: для очистки распылит.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear, 3.78.

Благодаря своей эксклюзивной формуле мягко и эффективно очищает форсунки дизельного двигателя от нагара и смолистых отложений. Восстанавливает форму факела распыла топлива и улучшает динамику его сгорания. Связывает воду, предотвращая коррозию. Улучшает динамику автомоб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FILL Inn FL059 Очиститель дизельных инжекторо.

В комплекте две добавки для комплексной очистки топливной системы и форсунок дизельного автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Присадки для чистки форсунок дизеля 1+1

Очиститель форсунок для дизеля c SMT2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель форсунок для дизеля c SMT2

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Трехуровневый очиститель топливной систе.

Как промыть форсунки своими руками

Как промыть форсунки своими руками

Метод первый — с помощью очистителя карбюратора

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Цилиндр с подсоединенным фильтром

  • чистая двухлитровая пластиковая бутылка с плотно закручивающейся крышкой;
  • компрессор (чтобы был в состоянии выдать 3 атмосферы);
  • промывочная жидкость (около одного литра);
  • дрель и сверло диаметром 13 мм;
  • два хомута (12. 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два автомобильных ниппеля;
  • шланг диаметром 12 мм длиной около метра;

Алгоритм работы следующий:

Система в сборе

Метод третий — добавление ацетона

Метод четвертый — применение Димексида

Установка для промывки

  • препарат Димексид (500 мл или больше, зависит от степени загрязнения);
  • чистая емкость для жидкости с крышкой, например бутылочка с плотно закрывающейся крышкой объемом около 500 мл;
  • два ниппеля;
  • дрель (шуруповерт) и сверло на 13 мм (под диаметр ниппеля);
  • четыре емкости в виде пробирок, куда будет собираться загрязненная жидкость с форсунок (отдельно для каждой форсунки);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушный шланг;
  • хомуты;
  • растворитель “Сольвент”.

Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:

Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.

Заключение

Авто Приват

Промывка инжектора своими руками: какие есть способы

Зачем нужна промывка инжектора?

Выход один – заняться чисткой инжектора. Это можно сделать несколькими способами.

Чистка инжектора без демонтажа форсунок

Промывка инжектора в процессе эксплуатации автомобиля

Как растаможить автомобиль? Узнайте основные правила и возможные сложности при растаможке.

Перетяжка салона автомобиля: так ли это трудно, как принято думать? Узнайте из нашей статьи.

Чистка инжектора принудительной подачей промывочной жидкости на рампу

Схема работы для всех моделей машин сходная, для примера приводится промывка инжектора своими руками на Мазда Премаси.

Для работы понадобится:

Как выполняется промывка

Как видно, ничего сложного нет, а эффективность подобной промывки достаточно высокая. Однако есть у нее и ряд недостатков.

Чистка инжектора со снятием форсунок

Для работы понадобится:

(14 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Возможна ли промывка форсунок своими руками, как это сделать

Что дает промывка форсунок автовладельцу

Эффект от промывки форсунок

Во время промывки форсунок очищаются клапана, поршни, места под поршневыми кольцами.

Процесс промывки форсунок без снятия с двигателя

Промывка форсунок без снятия их с двигателя

После промывки форсунок не забудьте поменять топливный фильтр тонкой очистки.

Процесс промывки форсунок своими руками

Чтобы изготовить аппарат для промывки топливных форсунок, потребуется приобрести:

Аппарат для промывки форсунок своими руками

Жидкость для промывки форсунок можно сделать своими руками, для дизеля и для бензина существуют различные рецепты.

Основные разновидности жидкостей для промывки

Жидкости для промывки форсунок

Помимо жидкостей для промывки существуют специальные присадки, добавляемые в топливо.

Промывка инжектора своими руками — можно ли сэкономить на СТО?

Необходимость промывки инжектора
Когда и чем нужно осуществлять промывку инжектора?
Прочистка инжектора ультразвуком – подготовительные мероприятия
Ультразвуковая чистка инжектора – ход работы
Химическая промывка инжектора своими руками

В простонародье этот прием называется «клизма». Чтобы «делать клизму» понадобится:

— промывочная жидкость хорошего качества;

— новые свечи в комплекте;

— 1,5-2 л обычно заправляемого бензина;

— спринцовка (покупается в аптеке);

— помощник давить на педаль газа.

Лучшие средства для промывки инжектора

STP SUPERCONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

ДОЗИРОВКА: весьфлакон — 364 мл.

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

ДОЗИРОВКА: 400 мл.

COMMA PETROL MAGIC — отлично очищает форсунки инжектора.

HI-GEAR FORMULA INJECTOR

ДОЗИРОВКА: 946 мл.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Промывка инжектора своими руками под силу даже дилетантам

Чистка инжектора может производиться самостоятельно или с привлечением специалистов.

  • Проверка инжектора
  • Химическая промывка инжектора
  • Процедура чистки форсунок своими руками
  • Ультразвуковая очистка инжектора

Автомобильный инжектор состоит из электронных датчиков и других деталей, регулирующих движение топлива в двигателе.

В бензине может присутствовать вода, топливные присадки, сера, бензольные соединения.

Чем инжектор отличается от карбюратора? Давайте разберем подробно.

Решили самостоятельно подготовить свое авто к покраске? Не забудьте — один из основных компонентов: шпатлёвка для автомобиля.

Проверка инжектора

Признаки засорения инжектора:

В прайсах на Range Rover Evoque цена зависит от комплектации. Ознакомьтесь подробнее.

Решили купить автомобильный компрессор? Узнайте что представляют собой поршневые автомобильные компрессоры.

Концентрат антифриза, виды антифриза и как его правильно выбрать — обо все этом читайте здесь.

Химическая промывка инжектора

Поэтому время от времени имеет смысл промывать непосредственно форсунки.

Процедура чистки форсунок своими руками

Форсунка подлежит замене, если после многократной промывки не возникает требуемого распыла топлива.

Дискавери 2 справедливо имеет массу почитателей. О нем и о других поколениях Ленд Ровер Дискавери наши обзоры.

Ультразвуковая очистка инжектора

После проведения чистки в обязательном порядке требуется замена укрепительных колец и фильтров.

Этот способ не всегда доступен для чистки форсунок своими руками, так как в этом случае требуется специальное оборудование.

nikita-ford › Блог › Про промывку форсунок своими руками в домашних условиях

В статью добавлено видео про чистку инжектора на примере двигателя 1JZ, рекомендую посмотреть

Прежде всего, что такое форсунки?

Впрыскивают топливо в виде однородной воздушной массы в двигатель, где происходит сгорание.

Различают три стадии загрязнения форсунок:

предлагают данную услугу. Почистить форсунки можно и в домашних условиях, не будучи квалифицированным механиком.

Существует два основных метода прочистки инжекторов:

• Промывка форсунок жидкостью;
• Ультразвуковая промывка.

Промывка инжекторов жидкостью

Жидкостная очистка инжекторов в домашних условиях

Для этого понадобится:

1. Прежде всего, нужно отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора.

4.Скручиваются болты, на которых крепится рампа (3 шт.)

Какой жидкостью очищать форсунки?

• Carbon Clean – мягкая, но качественная очистка, золотая середина между упомянутыми выше брендами.

• Лавр – практически аналог Wynn’s, только стоит значительно дороже, потому применяется реже.

СОСТАВ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

#1 buxxarin

#2 димончик

Да,Винс еще та отрава! У меня тоже аллергия на нее и еще после нее голова болит.

#3 partisan

Мойте деталаном и будет вам счастье !

#4 buxxarin

#5 санёк2002

#6 алекс338

Без вытяжки и на Лавр начнется аллергия.

Сольвент+ацетон можно. эффективность есть, аллергии нет. Но и результат может быть не достигнут.

#7 dvanya

#8 evgegor

#9 андрей 31105

Люди эти деньги не стоят нашего здоровья.

Теперь мою только в хорошо проветриваеммом помешении с открытими воротами

предупреждаю всех ПАРЫ всего чем моют форсунки опасны для здоровья , не наступайте на мои грабли

#10 GENNA

Ха , любителей.
Тут все профессионалы.
А так то да , любая химия вредна.

Ну а рецепт винса узнавпть будем ?
Ещё интересует рецепт отравы монтажную пену смывать.

Только хрен узнаем.

#11 досик

#12 ekonstantin

#13 GENNA

А мне вот интересно,чем в стенде жижу Красную заменить,на которой баланс делается? А токончилась! Мнеб ее состав,даже вредный! Плиз.

Сообщение отредактировал GENNA: 18 Июнь 2016 — 19:11

#14 MASANY

А мне вот интересно,чем в стенде жижу Красную заменить,на которой баланс делается? А токончилась! Мнеб ее состав,даже вредный! Плиз.

Сообщение отредактировал MASANY: 18 Июнь 2016 — 19:57

#15 s_h_e_f

#16 molistat

Сочувствую. Здоровье прежде всего! И это на первом месте. (не считая здоровья детей))))

Сообщение отредактировал molistat: 18 Июнь 2016 — 22:13

#17 MASANY

колхоз не колхоз, а деньги надо считать,

Верным курсом идете товарищ ! экономия любой ценой

За эту неделю попалось три авто заправленные ПРОПАНОМ вместо фреона , с проблемой заправили-плохоХолодит

Про последствия говорить бесмыссленно

дилеры или сертифицированные такой херней страдают

#18 vriant

Сообщение отредактировал vriant: 22 Июнь 2016 — 05:32

#19 s_h_e_f

у нас в магаз она 800.

#20 досик

не,за 2 года кончилась 5 л тестовой. думал,тут халяву узнаю..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию