0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дисков

Ремонт дисков

Посадочный диаметр12-14″15″16″17″18″19″20″21″ и>
Правка литого диска**80012001600
Прокатка штампованного диска**300500
Подкачка колеса10
Подкачка колеса азотом25
Сварка аргоном (1см)100
Сварка аргоном с обработкой (1см)150

Услуги доступны по адресам:

  • ул. Фабричная, 16, тел. 382−81−02
  • пр. Строителей, 25, к.1, тел. 382−81−12

Сколько времени занимает правка дисков

Когда необходима правка дисков

Процедура правки дисков необходима, если при движении вы заметили следующие признаки:

• машину отклоняет в стороны от прямого направления;
• рулевое колесо вибрирует или бьется;
• вибрирует кузов;
• машина раскачивается;
• на скорости выше 100 км/ч водитель вынужден удерживать руль и постоянно выравнивать траекторию.

Также к специалисту следует обратиться, если диск поврежден или деформирован (погнут, имеет вмятины, заломы, трещины).

Зачем нужна правка дисков

Деформация, нарушение геометрии диска отражается на состоянии многих других узлов и элементов:

• страдает рулевой механизм;
• быстрей изнашиваются протекторы шин;
• стремительному износу подвергаются несущие узлы подвески;
• сцепление колеса с дорогой становится нестабильной;
• увеличивается тормозной путь.

Все это ведет к ухудшению управляемости автомобиля и увеличивает опасность аварийных ситуаций.

Как часто нужна правка диска

Диски ремонтируются по мере необходимости, при возникновении повреждений и нарушении геометрии.

Можно ли ремонтировать литые диски?

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться достаточно велика.

Сварка литого диска

Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка дисков

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Выводы

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

Как чистить литые диски — все, что нужно знать

Легкосплавные колесные диски более долговечны и проще в обслуживании, чем их старые аналоги из штампованного металла, однако, как и все остальное в вашем автомобиле, их также необходимо регулярно чистить, чтобы избежать коррозии. Вот некоторые полезные советы по техническому обслуживанию легкосплавных дисков, которые вы можете выполнять в собственном гараже с помощью простых инструментов.

Колеса могут быть испачканы и корродированы от тормозной пыли, и даже дорожной соли и шлаков, используемых для обработки ледяных дорог. Даже очень запущенные колесные диски могут быть возвращены к их безупречному сиянию.

Что такое «литые диски»?

Вам может быть любопытно, что именно представляет собой «легкосплавный диск» или иначе «литой диск». Сплав представляет собой комбинацию двух или более металлов, алюминий и магний. Такие диски красиво выглядят, хорошо сбалансированы и обладают высокой прочностью.

Существуют разные типы литых дисков с разными покрытиями. Давайте узнаем разницу, чтобы знать, как правильно и легко чистить легкосплавные диски.

Типы литых дисков и разница в блеске

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются со стандартными литыми дисками. Их также называют алюминиевыми колесами, которые сделаны из смеси алюминия и никеля.

Они более привлекательны для глаз, чем стальные колеса, но намного легче и при этом прочны и долговечны. Меньший вес означает легкость подвески вашего автомобиля, лучшее ускорение и большую экономию топлива.

Существует два типа литых дисков: литые алюминиевые и заготовочные алюминиевые. Колеса из литого алюминия изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму, а колеса из алюминиевой заготовки изготавливаются из цельного куска алюминия.

Когда вы чистите и полируете литые диски, имейте в виду, что с литыми колесами их можно полировать, но вы никогда не сможете заставить их сиять, как хром, так что не пытайтесь. Колеса из заготовки, напротив, можно полировать до тех пор, пока они не станут похожими на хромированные.

Легкосплавные диски

Безусловно, колеса на литых дисках очень красивые, но не все знают, что они очень быстро загрязняются. Совсем не обязательно из за этого ездить каждый день на автомойку. Каждый автовладелец должен знать, как очищать колесные диски от скопившейся грязи и как ухаживать за колесами. С полированными легкосплавными дисками запрещается использовать кислотные чистящие растворы, так как они разъедают поверхность. Читайте дальше, чтобы узнать конкретные марки чистящих средств, безопасных для этих типов литых дисков.

Легкосплавные диски против стальных дисков

Легкосплавные диски были усовершенствованы, чтобы стать все более и более долговечными, однако с точки зрения прочности и долговечности у стальных колес все еще есть преимущество: сталь жесткая и чрезвычайно трудно изгибается.

Так как стальные колеса намного тяжелее, они могут создавать нагрузку на подвеску вашего автомобиля и другие детали, снижать скорость разгона и увеличивать потребление топлива. Благодаря этому они используются для мощных транспортных средств большой грузоподъемности и зимой для обеспечения большей тяги на скользких обледенелых дорогах.

Главный враг литых дисков

Помимо обычной пыли, грязи, воды и минеральных пятен, худшим врагом литых дисков на самом деле является черные или коричневые отложения от тормозных колодок.

Эти тормозные отложения образуются каждый раз, когда вы используете тормоза. Когда вы используете тормоза, компонент, называемый суппортами, зажимает роторы, чтобы замедлить колеса. Чтобы уменьшить износ, суппорты имеют прокладки, которые контактируют с роторами.

Когда полуметаллические тормозные колодки шлифуются на чугунных роторах, это создает тормозную пыль, которая состоит из частиц железа с роторов, а также остатков углерода и металлических элементов с тормозных колодок.

Это не является признаком неисправности тормозов, однако интенсивное трение и тепло, создаваемые колесами при торможении, делают тормозную пыль очень коррозийной. Это означает, что вам придется регулярно очищать тормозную пыль, чтобы обеспечить безопасность ваших литых дисков.

Как чистить литые диски — чистящие средства

Уксус и горячая вода

Уксус — это универсальный моющий раствор с натуральными кислотами, который может воздействовать на многие вещества, он безвреден, запах и прикосновения безопасны. Растворите немного уксуса в ведре с горячей водой в качестве очищающего раствора.

Если ваши легкосплавные диски не слишком испачканы, вы можете попробовать это простое домашнее средство. Тем не менее, не используйте уксус на колесах с покрытием и полированным сплавом. Как отмечено выше, не используйте кислотные чистящие средства на этих типах литых дисков.

Очиститель для духовки

Если вам нужно что-то более эффективное, чем уксус, вы можете взять с собой чистящее средство для духовки, которое, вероятно, имеется в вашем доме. Очиститель духовки может в течение нескольких минут уничтожить стойкие минеральные пятна, жир и ржавчину.

Специальные чистящие средства для литых дисков

Лучший способ очистить легкосплавные диски — это купить специализированные чистящие средства в супермаркете или магазине автозапчастей и любые, самые «жесткие» пятна вам будут ни почем.

Настоятельно рекомендуется очиститель колес, например Hot Rims Aluminum Wheel Cleaner, который может справиться со всеми проблемами по полированному металлу: алюминия, нержавеющей стали, хрома, латуни или меди.

Если на вашем автомобиле установлены литые и полированные диски, используйте только некислотные растворы. Некоторые безопасные варианты включают SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaner, которые стоят примерно 900-1000 руб. за бутылку.

Как почистить литые диски — пошагово:

1. Промыть

Сначала промойте колеса шлангом, чтобы удалить грязь и тормозную пыль. Обязательно промойте каждую часть, включая внутреннюю поверхность вокруг оси.

Лучше всего использовать регулируемую насадку для удаления застрявшего мусора струей высокого давления. Если у вас нет регулируемой насадки или насадки для давления, зажмите отверстие шланга, чтобы создать более сильный и более концентрированный поток.

2. Нанесите средство

Если у ваших колес есть пластиковые крышки ступиц, снимите их перед выполнением этой задачи. Распылите достаточное количество выбранного вами чистящего средства на все колесо, дополнительно распылите на труднодоступные места. Дайте очистителю выдержать не менее 2-3 минут, чтобы он успел проникнуть в засохшие вещества. Это сделает очистку позже намного легче.

3. Скраб

После замачивания сначала займитесь наименее грязными местами, после займитесь наиболее проблемные. Это даст больше времени для замачивания более грязных мест. Используйте щетку с мягкой щетиной и гибким стержнем, чтобы легко протереть каждый угол колеса, не поцарапав его поверхность. Протяните через спицы, чтобы очистить всю поверхность спереди назад. Не забывайте винты обода, где тормозная пыль особо накапливается. Можно использовать старую зубную щетку, чтобы сделать более точно работу. Однако, поскольку вы будете часто чистить легкосплавные диски, лучше всего воспользоваться щеткой для чистки автомобилей.

4. Промойте и протрите

Тщательно промойте с широкой насадкой для большего охвата. Убедитесь, что не осталось чистящего средства, чтобы избежать высыхания остатков и возможной коррозии. Затем вытрите колеса насухо мягкой тканью из микрофибры, чтобы избежать остатков пятен от воды и не оставить крошечных царапин на колесах.

5. Вощение

Применение герметиков придаст вашим колесам глянцевый, блестящий вид. Что еще более важно, герметики, разработанные специально для легкосплавных дисков, обеспечат дополнительный защитный слой, который затруднит прилипание грязи, пыли и мусора к вашим колесам.

Теперь вы знаете, как чистить легкосплавные диски в домашних условиях. Не забывайте заботиться о своих колесах при эксплуатации вашего любимого автомобиля. Дело не только в том, чтобы ваш автомобиль выглядел чистым и новым, регулярная чистка литых дисков защитит его от коррозийной тормозной пыли, которая накапливается во время движения.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ремонт и правка дисков

“Мир Шин” выполняет ремонт колес, в т.ч. ремонт стальных штампованных дисков и ремонт легкосплавных литых и кованых дисков.

Ремонт дисков это обязательный вид услуги профессионального шиномонтажа. Мы осуществляем ремонт всех видов дисков легковых и малогрузовых автомобилей, а так же ремонт грузовых дисков и дисков спец техники.

Ремонт прокатка стальных дисков

Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.

В процессе ремонта штампованных дисков имеется много нюансов, которые может знать только мастер с большим опытом прокатки дисков. Также очень важно оборудование, на котором будет производиться прокатка штампованных дисков и его своевременное техническое обслуживание. Например при неправильной установке диска на прокатный станок, возможна не только правка кромки диска, но и образование эффекта “восьмерки”, что в свою очередь вызывает биение на скорости, даже при идеальной балансировке колеса. Данный эффект также может появится во время правки стальных дисков при неправильной настройке станка или чрезмерном его износе. В “Мир Шин” все оборудование проходит своевременное тех. обслуживание и заменяется на новое каждые 3 года. Весь персонал проходит обязательные курсы повышения квалификации ежегодно. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, если вы попали в яму, не спешите избавляться от испорченного штампованного диска. Привезите его к нам и, возможно, мы сможем его спасти. Обратите внимание на наши цены на услугу Правка штампованных дисков! Как всегда, для наших постоянных клиентов и автоклубов-партнеров действуют скидки до 10%. Прокатка стальных дисков – наш конек!

Ремонт правка литых дисков

Ремонт легкосплавных дисков – это намного более сложная операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы мастера в данной сфере. в этом случае производится местный ремонт испорченного участка диска и для этого применяется ряд спец. оборудования. Одно из них – электрогидравлическое, дает возможность убирать радиальное и боковое биение.

Многие автолюбители хотят сразу избавиться от испорченного диска. Но не стоит торопиться! Отремонтировать можно практически любой диск,даже такой, у которого не хватает частей. Самый простой способ ремонта – простая правка дисков. Здесь стоит учесть, что из-за кристаллической структуры к литым дискам нельзя применять прокатку с предварительным нагревом. Это может привести к снижению безопасности при дальнейшей эксплуатации. Этот способ подходит только для прокатки стальных дисков.

есть вопросы?
ОставЬТЕ заявку на звонок

Отзывы о Ремонт дисков

Отзывы о местах , где делают Ремонт дисков

Сначала думал, что мастер попался нечестный, а оказалось, что вся контора такая

В ночь с 5 на 6 марта 2021 года потребовалось переобуться на зиму на новые диски новой резиной, но со снятием датчиков с летних колёс. По телефону цену выставили больше (5000 р), чем на сайте (4000), но договорились на 4200 т.к. требовалось срочно, хоть и не очень честно. Через час приехал мастер, сказал, что он рассчитывал на сумму больше, но в итоге обсудили ситуацию, и он всё сделал красиво, быстро, профессионально. Заплатил 4500 просто за качество. Это был эпизод первый, с хорошим исходом, в котором мастер оказался порядочнее, чем вся компания

Сразу после переобувки поставил машину в гараж и умудрился получить саморез прямо посередине шины (самый простой ремонт, по идее), а обнаружил это только 10 марта, когда пришёл в гараж и увидел спущенное колесо. Накачал, проездил целый день — спускает. Саморез изначально не увидел, поэтому грешил на некачественную установку датчика, вызвал из этого же сервиса мастера на гарантийный ремонт. Ехал несколько суток, но приехал в итоге после очередного моего звонка через час (оказалось, моя заявка постоянно терялась). Ещё с колл-центром обсудили, что если ремонт не по вине компании, то за мой счёт — полностью правильно. Мастер приехал, снял колесо, увидел саморез, показал его, и, с моего согласия, отремонтировал. Пока он вытаскивал саморез, чинил шину, собирал колесо и ставил обратно на машину (на всё у него ушло не больше 10 минут), я посмотрел стоимость этой услуги на сайте — 2500. Мастер выставил счёт в 8000, аргументировав это тем, что ремонт хоть и простой, но материалы ОЧЕНЬ дорогие, потом, видя моё недовольство, прямо в квитанции зачеркнул сумму и написал 7000. Долго заговаривал язык тем, что на сайте цены неправильные, сайтом никто не занимается, и что в самом конце написано, что цены на сайте не являются публичной офертой, но в итоге заговорил и заставил оплатить 7000 рублей. Спустя час мне всё-таки стало интересно, и я позвонил в колл-центр, где мне явно дали понять, что больше 2500 весь ремонт, включая выезд, снятие-установку, ремонт, материалы стоить не может никак, а когда узнали причину, по которой я интересуюсь этой расценкой, бросили трубку.
Спустя несколько разговоров, закончившихся так же, меня всё-таки соединили с руководством, где мне сказали, что надо написать претензию на почту компании, и в течение 5 рабочих дней мне ответят. Письмо я написал 11 марта, в котором указал все подробности, а также, что не имею претензий к самой компании (т.к. первый опыт показал компанию с хорошей стороны), а только конкретно к мастеру, который обманывает потребителя.
21 марта я написал ещё раз, так как ответа не поступило. Сегодня 24 марта, звонки в компанию заканчиваются тем, что при обсуждении ситуации бросают трубку, один человек, который там сидит, говорит, что они не могут соединять с руководством, другой — что руководства нет на месте, а будет оно в неопределённое время.

По окончании всей этой ситуации я дополню отзыв. Исходов вижу несколько: либо, наконец, руководство компании примет верное решение и встанет на сторону потребителя, и хотя бы вернёт переплату, либо суд. И не потому что из-за денег, а потому что любые услуги должны быть оказаны честно … – показать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector