Спортивный вал на карбюратор 06 - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивный вал на карбюратор 06

Спортивный вал на карбюратор 06

Динамическая езда — это то, что хочет получить большинство автолюбителей. Конечно, при достаточном бюджете можно купить быструю машину с мощным двигателем и сразу наслаждаться результатом, однако есть возможность провести тюнинг двигателя, не вкладывая в покупку машины значительные средства.

Классификация спортивных распредвалов

Одним из ключевых узлов, формирующих характер вашего автомобиля, является распредвал. Для любителей добавить своему двигателю 5-10 свежих лошадок производители автозапчастей предлагают выполнить тюнинг двигателя установив спортивный распредвал.

Выделяют три основных типа спортивных распредвалов:

  • низовой вал применяется и оптимально подходит для городской езды;
  • универсальный вал выдает средние результаты, используется как в городе, так и на трассе;
  • верховой вал максимально продуктивно работает на высоких оборотах в условии трассы.

Обычно у распределительного вала есть 3 основных параметра — это фаза распредвала, время перекрытия и высота подъема. Чем шире фазы распредвала, тем дольше клапана остаются максимально открытыми, что позволяет интенсивней наполнять цилиндры. Чем дольше фаза перекрытия распредвала, тем лучше продуваются цилиндры, освобождая место под новую порцию топливовоздушной смеси. Высоту открытия клапана применяют также для увеличения времени его нахождения в открытом состоянии.

Однако следует помнить, что у впускных и выпускных клапанов тоже есть предел пропускной способности. При установке спортивного вала оптимально будет усовершенствовать всю ГБЦ. Рекомендуется сразу выполнить комплексный тюнинг впускной и выпускной систем.

Преимущества спортивного тюнинга

Для гражданского двигателя обычно подбирают такой вал, чтобы его машина получала больше мощности на низких и средних оборотах. На спортивных автомобилях, которые ездят только по треку, устанавливают распредвалы с максимально возможными фазами (за 300 градусов). Для получения хорошего результата от такого двигателя его необходимо «крутить» на высоких оборотах.

Некоторые специалисты способны выполнить тюнинг штатного распредвала. Для этого геометрия кулачков изменяется с помощью наплавки с последующей шлифовкой. Однако такой способ может дать непредсказуемый результат.

Также существует возможность установки распределительного вала с более широкими фазами газораспределения на двигатели ВАЗ. Спортивные распредвалы можно установить, как на новых 16-ти клапанных двигателях, так и на более старых 8-ми клапанных моторах.

Выполняя тюнинг двигателя, необходимо учитывать, что завод-производитель всегда настраивает выпускаемые моторы на максимальный ресурс, поэтому любой тюнинг уменьшает ресурсность техники.

Установка спортивных распредвалов может немного понизить максимальную скорость транспорта, но вы получите ощутимый прирост мощности. При грамотном подходе тюнингованный автомобиль совсем не потеряет своих гражданских качеств и получит более динамичный, отзывчивый характер.

Описание

Карбюратор 24/26 Спорт ВАЗ 2107-1107010-07 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / 2121 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 1700 см3.

В спортивном карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается Карбюратор СПОРТ так же, как и его серийный аналог.

Для установки на автомобили Ваз 2101-07 необходим переходной комплект с 2108 на 2101- стоимость 400р.

Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%. Карбюратор 24/26 Спор т рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке фильтра пониженного сопротивления воздуха (нулевик).

Доставка и оплата

Почта России – доставка по всей России в ближайшее отделение почты. Посылки весом до 15 кг.

  • ПЭК – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Не дорогая и надежная транспортная компания
  • GTD (КИТ) – хороший вариант для доставки грузов в Казахстан, Беларусь, Армению и Кыргызстан
  • СДЭК – один из самых дешевых вариантов доставки по России
  • Энергия – не дорогая доставка по России и близлежащим странам
  • Деловые Линии – серьезная логистическая компания, подходит для работы с фирмами и предприятиями

Вы можете забрать заказ самостоятельно из пунка выдачи в г.Тольятти по адресу ▼ Автозаводской р-он, ул.Офицерская 14 (ТЦ Пламя), бокс 227

Способы оплаты

  • Перевод на карту Сбербанк – самый простой и быстрый способ оплаты. Платежи приходят практически моментально.
  • QIWI
  • Яндекс Деньги

По всем возникшим вопросам можете обратиться к нашему менеджеру – 8 (800) 551-35-56. Звонок по России бесплатный.

Комментарии

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Тюнинговые и спортивные распредвалы ВАЗ

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Спортивный вал на карбюратор 06

Модератор: рустем

Какой распредвал поставить??

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Ср июн 30, 2010 21:12:05

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июн 30, 2010 21:30:39

Re: Какой распредвал поставить??

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 01, 2010 6:13:40

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 01, 2010 8:06:16

Не можно, а нужно.
Нивский распредвал, нивскую же звёздочку и соответственно Нивское БСЗ.
Машина понизовеет, в гору (40град) можно будет переть на 3-ей.

А если с пристрастием, то ГКК, однорядную цепь, разрезную звёздочку. На инж можно вкорячить 21214 ГБЦ нового образца с гидрокомпенсаторами INA. Всё зависит от бюджета и желания.

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июл 01, 2010 8:14:54

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 01, 2010 8:34:48

Re: Какой распредвал поставить??

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июл 01, 2010 10:32:04

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июл 01, 2010 10:50:40

Re: Какой распредвал поставить??

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июл 01, 2010 12:24:13

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 01, 2010 19:14:30

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июл 01, 2010 20:53:28

Re: Какой распредвал поставить??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июл 01, 2010 20:56:06

гдет я читал или мне рассказывали, может даже и здесь было. короче. поговаривают, если движок меньше 100 сил от нулевика толку нет.

Буйный — почему он быстро пригодится. если купить хороший фильтр и регулярно чистить, то все будет норм. у меня однокурсник на инж 99 уже очень давно катается с нулевиком. может даже год или больше

Спортивные распредвалы: возможности тюнинга на гражданских двигателях

Динамическая езда — это то, что хочет получить большинство автолюбителей. Конечно, при достаточном бюджете можно купить быструю машину с мощным двигателем и сразу наслаждаться результатом, однако есть возможность провести тюнинг двигателя, не вкладывая в покупку машины значительные средства.

Классификация спортивных распредвалов

Одним из ключевых узлов, формирующих характер вашего автомобиля, является распредвал. Для любителей добавить своему двигателю 5-10 свежих лошадок производители автозапчастей предлагают выполнить тюнинг двигателя установив спортивный распредвал.

Выделяют три основных типа спортивных распредвалов:

  • низовой вал применяется и оптимально подходит для городской езды;
  • универсальный вал выдает средние результаты, используется как в городе, так и на трассе;
  • верховой вал максимально продуктивно работает на высоких оборотах в условии трассы.

Обычно у распределительного вала есть 3 основных параметра — это фаза распредвала, время перекрытия и высота подъема. Чем шире фазы распредвала, тем дольше клапана остаются максимально открытыми, что позволяет интенсивней наполнять цилиндры. Чем дольше фаза перекрытия распредвала, тем лучше продуваются цилиндры, освобождая место под новую порцию топливовоздушной смеси. Высоту открытия клапана применяют также для увеличения времени его нахождения в открытом состоянии.

Однако следует помнить, что у впускных и выпускных клапанов тоже есть предел пропускной способности. При установке спортивного вала оптимально будет усовершенствовать всю ГБЦ. Рекомендуется сразу выполнить комплексный тюнинг впускной и выпускной систем.

Преимущества спортивного тюнинга

Для гражданского двигателя обычно подбирают такой вал, чтобы его машина получала больше мощности на низких и средних оборотах. На спортивных автомобилях, которые ездят только по треку, устанавливают распредвалы с максимально возможными фазами (за 300 градусов). Для получения хорошего результата от такого двигателя его необходимо «крутить» на высоких оборотах.

Некоторые специалисты способны выполнить тюнинг штатного распредвала. Для этого геометрия кулачков изменяется с помощью наплавки с последующей шлифовкой. Однако такой способ может дать непредсказуемый результат.

Также существует возможность установки распределительного вала с более широкими фазами газораспределения на двигатели ВАЗ. Спортивные распредвалы можно установить, как на новых 16-ти клапанных двигателях, так и на более старых 8-ми клапанных моторах.

Выполняя тюнинг двигателя, необходимо учитывать, что завод-производитель всегда настраивает выпускаемые моторы на максимальный ресурс, поэтому любой тюнинг уменьшает ресурсность техники.

Установка спортивных распредвалов может немного понизить максимальную скорость транспорта, но вы получите ощутимый прирост мощности. При грамотном подходе тюнингованный автомобиль совсем не потеряет своих гражданских качеств и получит более динамичный, отзывчивый характер.

Особенности конструкции, дефектовка и замена распредвала ВАЗ 2107

От состояния распределительного вала напрямую зависит эффективность работы всего автомобильного двигателя. Даже малейшие неисправности этого узла газораспределительного механизма сказываются на мощностных и тяговых характеристиках силового агрегата, не говоря уже об увеличении расхода топлива и сопутствующих поломках. В этой статье мы поговорим о предназначении распределительного вала, принципе его действия, основных неисправностях и способах их устранения на примере автомобиля ВАЗ 2107.

Распредвал ВАЗ 2107

Распределительный вал является главным элементом механизма газораспределения автомобильного двигателя. Это цельнометаллическая деталь, выполненная в виде цилиндра с размещёнными на нём опорными шейками и кулачками.

Предназначение

Вал ГРМ служит для управления процессами открытия-закрытия клапанов в камерах сгорания мотора. Иными словами, он синхронизирует рабочие такты силового агрегата, вовремя впуская топливно-воздушную смесь в камеры сгорания и выпуская из них отработанные газы. Распредвал у «семёрок» приводится в действие за счёт вращения его звезды (шестерни), соединённой посредством цепи с шестерней коленчатого вала.

Где расположен

В зависимости от конструкции двигателя вал ГРМ может иметь разное расположение: верхнее и нижнее. При нижнем его расположении он устанавливается непосредственно в блоке цилиндров, а при верхнем — в головке блока. У «семёрок» распредвал находится в верхней части ГБЦ. Такое расположение, в первую очередь, делает его легкодоступным для ремонта или замены, а также для регулировки клапанных зазоров. Для того чтобы добраться до вала ГРМ, достаточно снять крышку клапанов.

Принцип действия

Как уже упоминалось, распредвал приводится в движение шестерней коленчатого вала. При этом скорость его вращения из-за разного размера приводных шестерён, снижена ровно вдвое. Полный рабочий цикл двигателя происходит за два оборота коленвала, но вал ГРМ при этом совершает всего лишь один оборот, за который он успевает впустить топливно-воздушную смесь в цилиндры поочерёдно и выпустить отработанные газы.

Открытие (закрытие) соответствующих клапанов обеспечивается за счёт воздействия кулачков на толкатели клапанов. Выглядит это примерно так. При вращении вала кулачок своей выступающей стороной вдавливает толкатель, который перадаёт усилие на подпружиненный клапан. Последний открывает окно для впуска горючей смеси (выпуска газов). Когда кулачок проворачивается дальше, клапан закрывается под действием пружины.

Характеристики распредвала ВАЗ 2107

Работа вала ГРМ ВАЗ 2107 определяется тремя основными параметрами:

  • ширина фаз — 232 о ;
  • запаздывание впускного клапана — 40 о ;
  • опережение выпускного клапана — 42 о .

Количество кулачков на распредвале соответствует числу впускных и выпускных клапанов. У «семёрки» их восемь — по два на каждый из четырёх цилиндров.

Можно ли увеличить мощность двигателя ВАЗ 2107 за счёт установки другого распредвала

Наверное, каждому владельцу «семёрки» хочется, чтобы двигатель его машины работал не только без перебоев, но и с максимальной эффективностью. Поэтому некоторые умельцы пытаются тюнинговать силовые агрегаты различными методами. Одним из таких способов является установка другого, более «продвинутого» распредвала.

Суть тюнинга

Теоретически, повысить показатели мощности силового агрегата можно путём увеличения ширины фаз и высоты подъёма впускного клапана. Первый показатель определяет промежуток времени, в течение которого будет открыт впускной клапан, и выражается в угле поворота вала ГРМ. У «семёрки» она составляет 232 о . Высота подъёма впускного клапана определяет площадь отверстия, через которое в камеру сгорания будет подаваться топливно-воздушная смесь. Для ВАЗ 2107 она составляет 9,5 мм. Таким образом, опять же, в теории, при увеличении этих показателей мы получаем больший объем горючей смеси в цилиндрах, что действительно может положительно повлиять на мощность силового агрегата.

Увеличить ширину фаз и высоту подъёма впускного клапана можно путём изменения конфигурации соответствующих кулачков вала газораспределительного механизма. Поскольку такая работа не может быть выполнена в гаражных условиях, для подобного тюнинга лучше использовать готовую деталь от другого автомобиля.

Распредвал с «Нивы»

Есть лишь один автомобиль, распредвал от которого подойдёт на «семёрку». Это ВАЗ 21213 «Нива». Её вал ГРМ имеет ширину фаз, равную 283 о , а подъем впускного клапана составляет 10,7 мм. Даст ли что-то установка такой детали на двигатель ВАЗ 2107 в реальности? Практика показывает, что да, небольшое улучшение в работе силового агрегата отмечается. Рост мощности составляет примерно 2 л. с., но только на низких оборотах. Да, «семёрка» немного резче откликается на нажатие педали акселератора при старте, но набрав обороты, её мощность становится прежней.

Спортивные распредвалы

Кроме вала ГРМ от «Нивы», на ВАЗ 2107 можно также установить какой-нибудь из валов, изготовленных специально для «спортивного» тюнинга силовых агрегатов. Такие детали производятся целым рядом отечественных предприятий. Их стоимость колеблется в пределах 4000–10000 рублей. Рассмотрим характеристики таких распредвалов.

Таблица: основные характеристики «спортивных» валов ГРМ для ВАЗ 2101–2107
НаименованиеШирина фаз, 0Высота подъёма клапана, мм
«Эстонец»25610,5
«Эстонец +»28911,2
«Эстонец-М»25611,33
«Шрик-1»29611,8
«Шрик-3»30412,1

Неисправности распределительного вала ВАЗ 2107, их признаки и причины

Учитывая, что вал ГРМ подвержен постоянным динамическим и температурным нагрузкам, он не может служить вечно. Определить, что именно этот узел вышел из строя, без детальной диагностики и дефектовки сложно даже специалисту. Признаков его неисправности может быть всего два: снижение мощности и негромкий стук, проявляющийся, в основном, под нагрузкой.

К основным неисправностям распредвала относятся:

  • износ рабочих тел кулачков;
  • износ поверхностей опорных шеек;
  • деформация всей детали;
  • перелом вала.

Износ кулачков и шеек

Износ — естественное явление для постоянно вращающейся детали, но в некоторых случаях он может быть чрезмерным и преждевременным. К этому приводят:

  • недостаточное давление масла в системе, в результате чего к нагруженным участкам смазка не поступает или поступает в меньшем количестве;
  • некачественное или не соответствующее установленным требованиям моторное масло;
  • брак при производстве вала или его «постели».

В случае износа кулачков мощность двигателя заметно снижается, так как они, будучи стёртыми, не могут обеспечивать ни соответствующей ширины фаз, ни нужного подъёма впускного клапана.

Деформация

Деформация распредвала появляется в результате сильного перегрева, вызванного сбоями в работе систем смазки или охлаждения. На начальном этапе эта неисправность может проявляться в виде характерного стука. При подозрении на подобную поломку дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется, так как она может вывести из строя весь газораспределительный механизм двигателя.

Перелом

Перелом распредвала может быть следствием его деформации, а также неслаженной работы ГРМ. В случае этой неисправности работа двигателя останавливается. Параллельно с этой проблемой возникают и другие: разрушение «постели» вала, искривление клапанов, направляющих, повреждения деталей поршневой группы.

Снятие распределительного вала ВАЗ 2107

Для точного определения неисправности вала ГРМ, проверки его состояния, ремонта и замены деталь необходимо снять с двигателя. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10 мм;
  • торцевой ключ на 13 мм;
  • рожковый ключ на 17 мм;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи.

Порядок демонтажных работ:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  3. Используя пассатижи, отсоединяем трос воздушной заслонки от карбюратора и продольную тягу привода дроссельной заслонки.
  4. Сдвигаем в сторону шланг топливной магистрали.
  5. Торцевым ключом или головкой на 10 мм с удлинителем откручиваем две гайки, крепящие натяжитель цепи к головке блока цилиндров, и снимаем его.

Дефектовка вала ГРМ ВАЗ 2107

Когда распредвал будет вынут из «постели», необходимо оценить его состояние. Сначала это делается визуально. Распределительный вал подлежит замене, если на его рабочих поверхностях (кулачках и опорный шейках) имеются:

  • царапины;
  • задиры;
  • износ в виде огранки (для кулачков);
  • наволакивание слоя алюминия с «постели» (для опорных шеек).

Кроме этого, распредвал должен быть заменён, если будут обнаружены хоть малейшие следы его деформации.

Степень износа опорных шеек и самих опор устанавливается при помощи микрометра и штангенциркуля. В нижеприведённой таблице указаны допустимые диаметры шеек и рабочих поверхностей опор.

Таблица: допустимые диаметры опорных шеек распредвала и опор его «постели» для ВЗ 2107

Порядковый номер шейки (опоры), начиная от переднейДопустимые размеры, мм
МинимальныйМаксимальный
Опорные шейки
145,9145,93
245,6145,63
345,3145,33
445,0145,03
543,4143,43
Опоры
146,0046,02
245,7045,72
345,4045,42
445,1045,12
543,5043,52

Если в процессе проверки будет установлено, что размеры рабочих поверхностей деталей не соответствуют приведённым, распредвал или «постель» необходимо заменить.

Установка нового распредвала

Для того чтобы поставить новый вал ГРМ, потребуются те же инструменты, что и для его демонтажа. Порядок монтажных работ следующий:

  1. В обязательном порядке смазываем моторным маслом поверхности кулачков, опорных шеек и опор.
  2. Устанавливаем распредвал в «постель».
  3. Ключом на 10 мм закручиваем болты упорного фланца.
  4. Проверяем, как вращается вал. Он должен легко проворачиваться вокруг своей оси.
  5. Выставляем такое положение вала, при котором его штифт совпадал бы с отверстием на фиксирующем фланце.
  6. Устанавливаем постель на шпильки, накручиваем гайки, производим их затяжку. При этом важно соблюдать установленный порядок. Момент затяжки — в пределах 18,3–22,6 Нм.

Выставление момента зажигания (фаз газораспределения) по меткам

После проведённых ремонтных работ нужно обязательно выставить правильный момент зажигания. Для этого необходимо выполнить следующие работы:

  1. Установить звезду распредвала с цепью, зафиксировать её болтом, не затягивая.
  2. Произвести монтаж натяжителя цепи.
  3. Накинуть цепь на шестерни коленвала, вала дополнительного оборудования и распределительного вала.
  4. При помощи ключа на 36, надетого на гайку шкива коленчатого вала, провернуть коленвал до того момента, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на крышке двигателя.

Видео установка распредвала ВАЗ 2107

После проверки работы двигателя рекомендуется провести регулировку клапанов в два этапа: первый сразу, второй — после 2–3 тыс. км пробега.

Как видите, ничего особо сложного в диагностике и замене распределительного вала ВАЗ 2107 нет. Главное — найти нужный инструмент и выделить для ремонта двигателя два-три часа свободного времени.

Автозапчасти — ваз распредвал

Топ-объявления Посмотреть все

Распредвал ваз жигули, лада, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 07:12

Обычные объявления

Найдено 234 объявлений

Найдено 234 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Распредвал ваз жигули, лада, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 07:12

Распредвал Ваз 2101-07. Новый. Россия.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Распредвал ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Распредвал в сборе Ваз 2101-2107 СТК

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Шкив распредвала ваз 2108 спорт, регулируемый со шкалой.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Харьков, Киевский Вчера 14:32

Распредвал ВАЗ 2108 Спорт/Тюнинг.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Харьков, Киевский Вчера 14:32

Распредвал ВАЗ, классика новый. Оригинал.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Распредвал в сборе с постелью ВАЗ 2101 -2107 СТК (Россия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Запорожье, Александровский 24 авг.

Новый распредвал на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

распредвал рокера ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам распредвал Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Новобаварский 23 авг.

Распредвал ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

ГБЦ Головка блок коленвал распредвал ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Спортивный Распредвал на Ваз 2114,15,10. 8-клоп.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Распредвал в сборе с рокерами и регулировачными болтами ВАЗ 2101 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 360 грн.

Распредвал ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Тормозная камераМАЗ.Випуск.клап.Газ 53.Распредвал,коленвал,шатуни ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Двигатель, блок, головка, распредвал, шкив, ваз 2110-2117

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Запорожье, Заводский 22 авг.

Шкив распредвала на ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

НОВЫЙ распредвал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Днепр, Новокодакский 22 авг.

распредвал ВАЗ 2121 2107 2106 2105 2104 2103 2102 2101 комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

470 грн.

Распредвал ВАЗ 21213 Тайга 21214 АвтоВАЗ 2101 2102 2103 2106 2105 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Распредвал на ваз классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Распредвал Ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Ведомая звездочка распределительного вала (распредвал)СССР на ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Распредвал ВАЗ 2101-2107 с постелью и рокерами

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Распределительный вал ВАЗ 2101-2107 распредвал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Донецк, Пролетарский 21 авг.

Датчик фаз новый (распредвала) для ЗАЗ СЕНС, ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Шевченковский 21 авг.

Распредвал,постель,рокера с пружинами ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 21 авг.

Шестерня распредвала ВАЗ 2101 звезда распредвала

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам распредвал ВАЗ 2101 кулачковий вал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Распредвал на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Корсунь-Шевченковский 20 авг.

Корпус распредвала ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Распредвал в сборе с рокерами ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

распредвал ВАЗ КОЛОБОК тюннинг спорт Нуждин шкив ралийный окб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 600 грн.

распредвал вал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива СССР всборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Распредвал Ваз 2101 2102 2104 2105 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Распредвал ВАЗ классика 2101-07 спорт тюнинг ОКБ Динамика 125

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Велика шестерня шкив распредвала двигателя ВАЗ жигуль 2105-1006020

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

125 грн.

Похожие запросы:
  • ваз распредвал в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • ваз распредвал в рубрике Запчасти для транспорта
  • ваз распредвалы в рубрике Автозапчасти
  • ваз распредвалы в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • ваз распредвалы в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (39)
  • Одесская область (11)
  • Полтавская область (6)
  • Житомирская область (4)
  • Волынская область (3)
  • Киевская область (34)
  • Сумская область (7)
  • Черниговская область (6)
  • Тернопольская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Донецкая область (31)
  • Луганская область (7)
  • Херсонская область (5)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Запорожская область (24)
  • Николаевская область (7)
  • Львовская область (5)
  • Ровенская область (3)
  • Днепропетровская область (20)
  • Черкасская область (6)
  • Винницкая область (5)
  • Хмельницкая область (3)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Тюнинг

Распредвал,стоит ли?

Стоит.
Только нужно для себя понять. что хочешь!
Или Старт.
Или Скорость.
Универсальные. мало эффективны.

По ФНС. уточню ИМХО.
В твоем случае. бесполезен или для красоты.
Это когда типа. валы сделал. выхлоп сделал. чип сделала. пусть, турбину сделал. Чувствуешь, ну еще чуть чуть . поставил.
С большой мощности. даже процент это плюс!
А с 70и сил. погрешность.

Стоит.
Только нужно для себя понять. что хочешь!
Или Старт.
Или Скорость.
Универсальные. мало эффективны.

По ФНС. уточню ИМХО.
В твоем случае. бесполезен или для красоты.
Это когда типа. валы сделал. выхлоп сделал. чип сделала. пусть, турбину сделал. Чувствуешь, ну еще чуть чуть . поставил.
С большой мощности. даже процент это плюс!
А с 70и сил. погрешность.

Не мешай. это пример по ФНС.
Я бы сказал. как 88сил. в определенном моменте.
Либо на старте, либо на финише.

Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия .

Распред валы, очень даже нужная штука, как и чип тюнинг, но все это стоит делать у профессионало и писать программу необходимо конкретно под ваш мотор, поскольку программу на заводе пишут усредненую програму под все моторы и условия .

у него карбюратор. а еще на сильно «горбатый» вал пружинки на клапана усиленные нада

Тогда лучше поменять машину. сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?

Тогда лучше поменять машину. сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?

Тогда лучше поменять машину. сильно горбатые, это какое поднытие клапанов!?

Андрей, щас не вспомню, вообще ты лучше меня должен знать это — я то токо «рядом стоял». Знаю, ставят ВАЗовские более жесткие либо от БМВ титановые, притом на вопрос владельцу тех что от БМВ действительно ли они титановые, внятного ответа я так и не получил

Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами, откатал 100000 км и нечего.
От БМВ ставять клапана причем от M3, когда увеличивают диаметр и стоит это не дешево.
При этом вал верховой, работает от 4800 — 5000 об/мин.

Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами

Если распред вал с высотой подъема клапана до 10,8, то можно обойтись стандартными пружинами

А какой ты порекомендуешь распредвал на семерку?

Поскольку ты врятли будешь делать глубокий тюнинг, советую поставить низовой вал, но при это все работы как по настройки вала , так и настройки карбюратора необходимо делать в спец. сервисе.

Вот нашел валы продающиеся в Kartuning.ru

Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 80 подьем 10,4мм. $ 120
Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 03 подьем 10,8мм. $ 120
Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Распредвал классика МастерМотор 48 подьем 11,6мм (сум.угол.вп.282гр) $ 130
Распредвал классика ММ 48Г подьем 11,6мм под гидрокомпенсаторы (282гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 71 подьем 12,0мм (сум.угол.вп.286гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 72 подьем 12,2мм (сум.угол.вп.297гр) $ 130

+ разрезную шестеренку. сразу берите!
Чтоб фазы нормально сделать.

Ну и цены сейчас где совесть?

Вот нашел валы продающиеся в Kartuning.ru

Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 80 подьем 10,4мм. $ 120
Распредвал ВАЗ классика МастерМотор 03 подьем 10,8мм. $ 120
Распредвал классика МастерМотор 37 подьем 11,4мм (сум.угол.вп.272гр) $ 120
Распредвал классика МастерМотор 48 подьем 11,6мм (сум.угол.вп.282гр) $ 130
Распредвал классика ММ 48Г подьем 11,6мм под гидрокомпенсаторы (282гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 71 подьем 12,0мм (сум.угол.вп.286гр) $ 130
Распредвал классика МастерМотор 72 подьем 12,2мм (сум.угол.вп.297гр) $ 130

Все что ты прислал, это верховые валы, что такое низовые смотри http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29

Распредвал ВАЗ 2108-80 МастерМотор подьем 9мм. $ 90 $ 85
107 Распредвал ВАЗ 2108-03 МастерМотор подьем 9,3мм. $ 60 $ 50
108 Распредвал ВАЗ 2108-26 МастерМотор подьем 9,6мм $ 90 $ 85
109 Распредвал ВАЗ 2108-49 МастерМотор подьем 9,9мм $ 100
110 Распредвал ВАЗ 2108-52 МастерМотор подьем 10,25 полнобазный (суммарный угол впуска 270 градусов) $ 100 $ 95

с высотой подъема до 10 мм, правда сейчас их рахвелось полно, я имею ввиду производителей, раньше были Мастер спорт и торгмаш. у меня стоял торгмаш Т3 !

Всем доброй ночи. Решил размяться и немного поразмышлять на тему тюнинга

Распредвал, настройка карбюратора и тд. Сказал что вместо 70 лс будет 88,правда ли это и стоит ли это делать?

Правда будет, при грамотной настройке и соответствующих комплектующих. На 1.5-литровом карбюраторном моторе без доработки низа (блока цилиндров) можно снять до 110 л.с. (в версии тюнинг) и до очень приличной цифры (в версии спорт).
По опыту доработки своего автомобиля, приведу расчетные цифры:
1 вариант. Мотор 1.5 (пробег 130 тыс.), вал 10.93, карб 21х23 (доработанный), прямоточный выхлоп: 90 л.с.
2 вариант. Мотор 1.5, вал 10.93, карб 24х24, пиленая голова, прямоточный выхлоп + паук: 95-100 л.с.
3 вариант. Мотор 1.63 ( геометрия: 75.6х82.8 ), вал 10.93, карб 24х24, пиленая голова + большие клапана, прямоточный выхлоп: 120 л.с.
4 вариант. Мотор 1.63 ( степень сжатия 7.5 ), вал 10.1, карб 24х26, пиленая голова + большие клапана, турбонаддув (давление 1.1-1.3) + интеркулер, прямоточный выхлоп – 150-170 л.с.
На сим эксперименты с карбюраторным мотором, наверное, закончились – в стадии отстройки инжекторный 16-клапанник.

Я бы сказал. как 88сил. в определенном моменте.
Либо на старте, либо на финише.

Это как? Из курса устройство автомобиля максимальная мощность автомобиля есть максимальная работа двигателя в единицу времени. Посему максимальная мощность достигается на оборотах стремящихся к максимальным. В чем связь с финишем и стартом, не уловил….

От БМВ ставять клапана причем от M3, когда увеличивают диаметр и стоит это не дешево.

На 8-клапанник прекрасно встают клапана от мотора M50 (V12 2.5-литра), с той лишь разницей, что они на миллиметр короче (проблема решается просаживанием седел или большими регулировочными шайбами).

Ресурс движка убивается а толку не очень много
Вот одень на корову седло она лошадью не станет.
Так и тут.

Готов поспорить. При грамотном подходе к тюнингу, с усилением и глубокой доработкой комплектующих ресурс вполне можно сохранить. Особенно если речь идет о постройке мощного “гражданского” двигателя для повседневной езды, а не для гонок.

Только вот не въехал какие же номера валов к низовым относятся?

Проще всего определить низовой вал по кривой момента. Условная граница 3-4 тыс. оборотов. Т.е. если пик крутящего момента лежит в пределах до 4 тыс. оборотов – вал можно считать низовым. Более 4 тыс. – верховым. Сама же по себе кривая момента главным образом зависит от фазы распредвала (время между открытием и закрытием клапанов, измеряется в градусах). Чем уже фаза – тем более тяговитым будет мотор на низких оборотах, но потеряет в мощности на верхах и на оборот. Условно, я бы отнес валы с фазой более 280 градуса к верховым.

для лучшей разгонной динамики, какой распред лучше ставить?

Рули на ВАЗ. На какой заменить штатный?

Автомобиль ВАЗ стал лучшим в советском автомобилестроении, и его популярность по-прежнему достаточно высока. Отчасти это объясняется большой насыщенностью рынка этими автомобилями. Они доступны практически каждому жителю страны, благодаря чему и стали «народным рабочим» транспортом.

Сегодня запчасти на ВАЗ пользуются спросом, ведь такое количество машин нуждающиеся в обслуживании требует большого объема деталей. Среди них и руль, некоторые покупают его просто для замены старого, а другие решают немного приукрасить салон, покупая руль только лишь с целью своего рода тюнинга . Важно учитывать то, что практически все рули взаимозаменяемы, в некоторых случаях нужно всего лишь использовать дополнительные втулки.

Рули для ВАЗ классика

К ВАЗ классика относят все модели до 2108. Классическим автомобилям больше подходят рули в их же стиле, то есть без подсветок , и всего прочего. Лучше всего подходят рули либо строгого исполнения — темные, обшитые кожей, либо выполненные под современность с пластиковыми вставками под дерево, металлическими нержавеющими вставками. Классика привлекательна для некоторых автолюбителей только из-за того, что она все также неизменно может сохранять свой отличный вид и даже среди современных иномарок.

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 — 2106

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Классический стиль, не только в автомобилизме – это нестареющий стиль. Поэтому хорошо ухоженная 2106 или 2101 имеет отличный вид и привлекает своим, непривычны для современности стилем и формой.

Рули для ВАЗ 2108 — 2109

Автомобили ВАЗ2108 – 2109 созданы уже более в современном стиле, поэтому для таких машин часто используют, так называемые «гоночные рули». Главное отличие его заключается в размере, просто он немного меньше по диаметру.

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №1

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №2

Конечно, выполнять повороты с таким рулем тяжелее, меньшие плече силы, но немного поездив, свыкаешься, и он оказывается намного удобнее привычного классического руля. Дело в том, что с привычкой водитель замечает насколько удобнее и поворотливее становится руль. Хотя передаточное число с вала не изменяется, изменяется диаметр руля, а это вызывает ощущение лучшей чувствительности в управлении машины.

Рули для ВАЗ 2110 – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок , при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Спасибо за подписку!

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Рули для ВАЗ 2113 – 2115

Модели ВАЗ 2113 – 2115 создаются на базе современных автомобилей, что обеспечивает комфорт и удобство при езде на нем. Более совершенно выполнен кузов и ходовая часть. Такие машины часто оставляют как есть, то есть при покупке руля выбирают классические варианты, с имитацией дерева насыщенной кожей.

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №1

Руль на ВАЗ 2113, 2114, 2115, вариант №2

Некоторые решают оформить салон в гоночном стиле, в таком случае выбирают самые современные модели, здесь уже нужно ориентироваться только на цену, то есть, сколько Вы готовы выложить за новый руль для своего автомобиля. Современные производители выпускают огромный ассортимент автомобильных рулей, поэтому просто нет смысла описывать каждый из них, есть определенные основные различия между моделями, но в целом любой из предложенных рулей можно установить на любой автомобиль производства ВАЗ.

Спортивный распредвал

Наиболее важной характеристикой любого двигателя является его мощность. Под данным понятием принимается эффективность работы мотора на низких оборотах. Большинство двигателей ВАЗ отличается своей малой приемистостью на малых оборотах, что подталкивает их владельцев производить определенный тюнинг мотора. В данное мероприятие также входит установка модифицированного распределительного вала. В этой статье вы узнаете, для чего и как устанавливается спортивный распредвал на ВАЗ.

Преимущества спортивного распредвала

Решающее значение в мощности автомобиля имеют фазы газораспределения. Фазами называют периоды времени, в течение которых выполняется открытие впускных или выпускных клапанов и продолжительность впуска или выпуска отработавших газов. Подача смеси напрямую зависит от длины фазы, а значит, чем больше длина фазы, тем более высокая тяга характерна для данного двигателя.

Стандартный распредвал не способен обеспечить требуемую длину фазы, так как имеет недостаточные размеры кулачков, однако эти недостатки отсутствуют у спортивного распредвала, который имеет необходимую длину кулачков, а значит, нужную продолжительность фаз.

В результате, мотор имеет более высокую тягу на низких оборотах, а значит, разгон и начало движения будет более продуктивным и сэкономит на таких расходных деталях, как сцепление.

Установка спортивного распредвала на ВАЗ

Итак, как только вы приобрели данную деталь, необходимо точно узнать, как производится ее установка. Стоит отметить, что для упрощения процедуры регулировки ФГР необходимо применение такой части, как разрезная шестерня распредвала. Данное устройство поможет вам точно настроить фазы газораспределения без вмешательства в натяжение ремня.

Вначале необходимо снять старый распредвал.

Для этого нужно установить автомобиль в гараже, открыть капот и отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем, выкрутите три болта крепления кожуха ремня ГРМ и снимите его. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку при помощи ключа на 19. Вращайте коленчатый вал до совпадения соответствующих меток на шкиве коленвала и шестерне распредвала. Это нужно для того, чтобы упростить замену распредвала в дальнейшем. Не забудьте снять шланг вентиляции картера, чтобы облегчить демонтаж клапанной крышки. Для этого ослабьте хомут его крепления на воздушном фильтре и вытащите его с толстого штуцера.

  • Теперь ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ, чтобы он не мешал. Далее открутите корпус воздушного фильтра и карбюратор с выпускного коллектора. Предварительно отсоедините все соответствующие троса и привода управления дроссельной заслонкой. После всего этого нужно снять клапанную крышку. Для этого выкрутите две гайки крепления и потяните ее вверх.
  • Снимаем старый распредвал. Многие водители пугаются этой процедуры, потому что ранее никогда этим не занимались. На самом деле, в этом нет ничего сложно и справиться с этим сможет любой автолюбитель. Для этого нужно вначале плотно его зафиксировать. Чтобы это сделать, нужно заклинить его шестерню при помощи отвертки или любого другого приспособления. Придерживая его, таким образом, от проворачивания, выкрутите болт крепления со стороны шестерни распредвала. После этого, вначале, снимите шестерню распредвала, а после этого вытащите сам вал.
  • Следующим шагом идет установка спортивного распредвала.

    • Для этого стоит заранее приготовить соответствующую шестерню (разрезную). Сразу проверьте наличие шпонки на конце вала, иначе установка шестерни будет невозможна. Вставьте распредвал в его посадочное место аналогично процессу снятия и установите шестерню. Метку на шестерне заранее совместите с риской на корпусе головки блока цилиндров. Кулачки распредвала должны быть совмещены с положением клапанов. Далее происходит затяжка болта крепления распредвала.
    • Оденьте ремень ГРМ и отрегулируйте тепловые зазоры клапанов над каждым цилиндром (для впускного клапана – 0,2 миллиметра, а для выпускного – 0,35 миллиметров). Дело в том, что с применением нового распредвала, меняются и тепловые зазоры, поэтому их нужно заново настраивать. Как только регулировка тепловых зазоров будет завершена, отрегулируйте фазы газораспределения при помощи разрезной шестерни. Делается это для того, чтобы добиться минимальных потерь мощности.

    Вот так происходит установка спортивного распредвала на ВАЗ 2108. Как видите, это совсем не сложная процедура и выполняется в условиях обычного гаража при наличии соответствующего инструмента. Для этого совсем не обязательно обращаться к мастерам станции технического обслуживания и платить за замену и настройку распредвала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector