3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спутниковая антенна для автомобиля

Спутниковая антенна для автомобиля

В этой статье я расскажу о спутниковой антенне для установки в грузовом автомобиле.

Ко мне обратился клиент, который купил комплект оборудования для установки в грузовом автомобиле, в одной из европейских стран, прямо на стоянке для грузовых машин.

Сборка спутниковой антенны для автомобиля, не составит труда, даже для человека никогда не устанавливавшего ничего подобного.

Приобретая данный комплект, пользователь должен понимать, что это стационарная спутниковая антенна для автомобиля. Пользоваться ею, возможно только во время стоянки. Это значит что, на время движения, антенну нужно снимать, хотя у антенны и есть транспортное положение.

Разные комплекты оборудования, имеют различные варианты крепления спутниковой антенны к машине. Мне попался набор «Xoro MCA 38». Данная антенна может быть установлена как при помощи трёх точечной присоски, входящей в комплект, так и при помощи зажима к вертикальной мачте.

(Владелец придумал такой вариант, но недостатком, установки антенны на мачту закреплённую, таким образом, является невозможность настройки на спутник, в случае если машина стоит кабиной на север или под другим углом, не обеспечивающим точное наведение антенны на нужный спутник).

Каждый раз, желая посмотреть телевизор на новом месте, вы должны установить и настроить спутниковую антенну для автомобиля заново и самостоятельно. Не волнуйтесь, всё просто! В вопросе установки вы очень скоро станете асом.

Итак, первое, что нужно знать – куда, т.е. в какую сторону направлять тарелку. Рассмотрим вариант установки антенны на спутник HOTBIRD 13E (частоты спутника Hotbird – Российские программы).

Особенность установки спутниковой антенны на автомобиль заключается в том, что, хотя спутник постоянно находится в одной точке на геостационарной орбите, каждый раз, при остановке транспортного средства, углы позиционирования будут изменены, а значит, для правильного позиционирования, каждый раз , нужно знать АЗИМУТ.

Для определения азимута используйте программу для смартфона — SatFinder, её можно скачать и установить из GooglePlay. Также данная программа даст угол возвышения антенны (elevation), угол корректировки конвертора по оси для вашей географической местности. Не забудьте выбрать нужный спутник в строке SatFinder (в нашем случае HotBird 13E) и включить геолокацию на смартфоне! Вся информация представлена наглядно.

Таким образом, переехав на новое место, определяем направление установки антенны при помощи программы и компаса. Помните, в нужном направлении не должно быть помех, в виде высоких зданий, деревьев и др.

Затем крепим присоску-кронштейн в подходящем месте, закрепляем антенну и осуществляем поиск спутника.

Следующий этап, нужно правильно осуществить первичные установки в ресивере.

Покупая спутниковую антенну для автомобиля в чемоданчике, продавец, как правило, предлагает и ресивер с переходником на питание от бортовой сети автомобиля. Если у вас ресивер, у которого в комплекте нет данного переходника – используйте инвертор 24-220v.

Далее. Все ресиверы имеют визуальные индикаторы мощности и качества сигнала, но некоторые оснащены функцией звукового сигнала контроля мощности. Данная функция удобна, если в момент установки, не виден экран телевизора.

В различных ресиверах пользовательский интерфейс разный, но суть у всех примерно одинаковая.

В меню «Настройки» находим пункт «Ручная настройка». Далее:

  • в строке спутник – выбираем Hotbird 13e,
  • в строке номер ТП (транспондер или частота) – выбираем, например 11034 V 27500 3/4.

Далее, медленной и точной настройкой антенны, добиваемся наибольших показателей шкал.

Добившись максимальных показателей, нажимаем кнопку «сканировать». Как правило, она синего цвета, внизу пульта. По окончанию поиска, не забудьте нажать кнопку «сохранить». Чаще всего она красного цвета рядом с зелёной кнопкой.

Всё, можно смотреть телевизор как дома! Хочу добавить следующее. Таким образом, можно подключить и настроить в автомобиле «Триколор ТВ» и «НТВ-плюс».

К недостаткам, можно отнести – небольшой диаметр тарелки. Добиться высоких показателей мощности проблематично. Также хочется отметить «хлипкость» заводского комплекта. В остальном, явных проблем не наблюдается.

Спутниковая антенна для автомобиля, поможет скоротать время в дороге, и почувствовать себя как дома.

Автор: Юрий Попко

Статья добалена: 2017-08-06 22:09:27

Основные методы нейтрализации спутниковых систем

По статистике, большинство угнанных автомобилей возвращаются своим законным владельцам, если на них установлена спутниковая система. Это значение, по данным страховых компаний, варируется около 90%. Почему же не получается найти оставшиеся 10% ? Что предпринимают угонщики для нейрализации и обхода спутниковых систем? Давайте посмотрим на современные технические методы :

1) Глушение или подавление GSM трансляции

Это самый простой и распространённый метод деактивации спутниковых устройств. Включение очень мощной глушилки, способной подавить все GSM каналы связи, ограничивает попытки охранного устройства передать информация с местоположением автомобиля и сигнала тревоги. Замечу, что все спутниковые устройства в качестве тревожного канала используют именно этот метод — GSM (SMS,GPRS или Data call). Устройства находятся в свободной продаже через интернет, отличаются функциональностью, мощностью — соответственно радиусом действия, ценой. Минимальный ценовой уровень от 12000 руб. — вполне доступно. Выглядит эта штука примерно так:

2) Поиск и устранение GSM-GPS антенн

Тоже является одним из несложных методов. Принцип заключается в простом поиске антенн трансляторов, установленных в автомобиле и последующем устранении передатчиков. Этот поиск может быть визуальным, возможно с частичной разборкой пластиковый частей салона — поиск антенн в наиболее часто устанавливаемых местах. Или с применением специальных технических устройств. Таковым является индикатор поля (или детектор поля). При помощи этого устройства производится поиск антенны GSM модема спутниковой системы, в последствии антенна устраняется брутальным методом и устройство не в состоянии передавать координаты автомобиля или тревожные сигналы. Подобные устройства имеют стоимость от 7000 руб. и распространяются свободно через интернет. Детектор поля имеет вот такой вид:

3) Подмена базовой станции (ретранслятора)

Этот способ является наиболее интеллектуальным из приведённых в этом обзоре и представляет из себя подмену базовой станции или ретранслятора. Т.е. те вышки, которые мы привыкли видеть на крышах административных зданий, как раз и подменяются. Данное оборудование имеет возможность выдавать себя за такую вот станцию и модем, в спутниковой системе, понимает, что это и есть ретранслятор и поддерживает с ним обмен информацией. Девайсы, выступающие в качестве фейковой базовой станции, называются EMSI-catcher’ами. Они так же часто применяются для прослушивания трафика GSM. Наиболее ходовые продукты: Octopus FTMRS 60D mini, PostWin, GSM Interceptor Pro, SCL-5020 и вся производная этой базы. При возникновении различного вида тревоги, реальной передачи данных не происходит. В этом случае актуальными методами защиты является контроль канала связи, что применено в ряде изделий некоторых производителей и спутниковых операторов. Внешний вид устройств может быть разным, например таким :

4) Клонирование SIM карты

Далеко не секрет, что существует метод клонирование SIM карты при помощи специальных карт-ридеров. Подобную манипуляцию производит оператор сотовой связи при запросе владельца номера, если есть такая необходимость. Наверное, у читателя не будет возникать вопросов по поводу несанкционированного изготовления симок. Итак у одного телефонного номера могут быть несколько сим карт. Зачем это нужно : современные методики защиты предусматривают различные варианты проверки работоспособности спутниковой системы, установленной на автомобиль, в том числе и периодический дозвон робота-оператора, при удачной попытке это расценивается как «автомобиль под контролем» и не вызывает тревог. Что и предоставляет клон симки, в то время как основная карта подавлена обычной глушилкой, приведённой выше. Всё вышеперечисленное в этом пункте может так же позитивно повлиять на попытку угона при том условии, что спутниковая система обладает интеллектуальным методом блокировки двигателя при пропадании связи и соблюдения некоторых логических параметров состояния автомобиля (применяется у некоторых операторов спутникового слежения).

Интернет и спутниковое TV в автомобиль

Аппаратный комплекс «Transport -WiFi»

Скоростной и надежный интернет для Вашего автомобиля — программно-аппаратный комплекс «Transport-WiFi» от компании Инвисат.

Аппаратный комплекс «Transport -WiFi» включает в себя ПО системы агрегирования. Данное программное обеспечение дает возможность выходить в сеть интернет практически в любом месте, несмотря на то, как работает каждый из операторов мобильной связи в отдельности. Потоки данных дублируются по всем каналам, а скорости суммируются. Блоки «Transport-WiFi» включают в себя сразу несколько технологий современных сотовых сетей:

  • LTE 4G
  • GSM 3G
  • CDMA
  • Wi-Fi

Управлять работой организации удаленно, устраивать видео-конфернеции, работать с почтой, осуществлять серфинг в интернете, просматривать видео и мультимедиа стало возможно прямо в движении!

Преимущества интернета:

  • Одновременно несколько человек, с разных устройств, могут получать доступ к сети интернет на высокой скорости;
  • Наш комплекс может быть интегрирован в любой класс автомобиля от A до S premium;
  • Скорость достигает 150 мБит/с;
  • С помощью специально разработанных антенн получается добиться максимального качества приема сигнала;
  • Модуль Wi-Fi, в составе блока, поддерживает протокол 802.11 N, и самые современные типы шифрования;
  • Связь появляется одновременно с включение двигателя и стабильно работает на всем протяжении поездки;
  • Возможность изменения настроек удаленно – через сервер управления;
  • От 2 до 10 операторов связи сразу в одном блоке, обеспечивают постоянный доступ в Интернет в любом месте, без проводов, без потери или ослабления сигнала;
  • Все модули работают в 3G4G и их скорости суммируются;
  • Двухядерный процессор обеспечивает максимальное быстродействие.

Как это работает:

В комплекс «Transport-WiFi» может входить любая вариация операторов сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн, Skylink, операторы Европы и Азии). Под каждый проект установки Вы сами можете выбрать те или иные тарифы. Сим карты, которые используются для нашего оборудования, должны иметь поддержку 4G и стандартный размер (не микро и не нано).

Блок включается вместе с двигателем автомобиля. Затем, в течении минуты, появляется беспроводная Wi-Fi сеть и операторы осуществляют подключение к сети интернет. Когда Вы начинаете работу в интернете, данные по каналам связи дублируются, а скорости суммируются. Даже если пропадет сигнал на одном из операторов, Вы не останетесь без интернета, — оставшиеся операторы связи продублируют Ваш запрос и доставят пакеты данных по назначению.

С помощью нашего интернета Вы получите качественную и надежную связь с сетью интернет, а скорость будет выше, чем у каждого отдельного оператора по-отдельности.

На верхнем рисунке видно, как работает система агрегирования. Для этого ей требуется сервер, на котором происходит расчет и обработка информации и создаются правила управления трафиком по каждому из операторов связи. При этом учитывается сила сигнала и «ping». Именно благодаря серверу можно добиться суммирование скоростей по всем потокам.

На рисунке показана схема работы устройства в стандартной версии без системы агрегирования. Каждый оператор подключается к сети интернет, но только один из них дает доступ. Если связь теряется, оборудование сразу же переподключается на альтернативный канал, на котором выше скорость. При таком режиме работы есть потери связи на момент переключения между операторами. Скорость на каждом операторе будет своя, суммирования не рассматривается.

В настоящее время технологии позволяют выходить в Интернет в немыслимых доселе местах: рестораны, парки, аэропорты. Wi-Fi модули устанавливаются уже не только в КПК и ноутбуки, но и в видеокамеры, фотоаппараты. И как показывают различные исследования Wi-Fi тренд будет только расширяться и увеличиваться.

Спутниковая телевизионная антенна Raysat SR 1500

Мобильная антенна для приема программ спутникового телевидения во время движения и стоянки транспорта. Антенна Raysat1500 обеспечивает уверенный прием спутникового сигнала и по всем характеристикам превосходит обычную спутниковую антенну. Антенна очень проста и удобна в обращении, не требует участия пользователя, достаточно только включить её и наслаждаться просмотром любимых каналов.

Антенна Raysat SP 1500 имеет полнодиапазонный, полностью программируемый LNB — конвертор, работающий как в круговой так и в линейной поляризации, а это значит, что антенна может принимать все каналы НТВ+ или Триколор ТВ в России, а так же в Европе спутники, работающие в линейной поляризации, например HotBird. Отличное решение, кто путешествует не только по России, но и по Европе, при чем, никаких технических вмешательств, для переключения спутников, не нужно, достаточно произвести несколько манипуляций на блоке управлении антенны для переключения между спутниками. Это очень удобно и практично! Эта первая в мире антенна для транспорта, работающая по такому принципу.

Внутри корпуса стоит «фазированная решетка» — это военная разработка, внедренная в принцип работы антенны. За счет нее антенна имеет такой низкий профиль (высота всего 24 см), а так же быстрее отрабатывает повороты и не теряет спутник из зоны видимости. Антенна работает на любой скорости, которую развивает автомобиль!

Антенна имеет возможность подключиться к нашей системе удаленного мониторинга, что позволяет нашим техническим специалистам удаленно проверить антенну, внести изменение в программное обеспечение антенны, без Вашего визита к нам в офис.

Удобное крепление антенны на «рейлинги» автомобиля, не нужно придумывать своеобразный крепеж и уплотнять крышу автомобиля.

Питание антенны и прием спутника осуществляется всего по одному кабелю (при условии, что в авто будет устанавливаться один спутниковый ресивер), а это значит, что от антенны внутрь машины к блоку управления прокладывается всего один коаксиальный кабель.

Самое современное программное обеспечение, поддерживает стандарт вещания DVB-S2

Возможно подключить сразу несколько ресиверов к антенне, не докупая специального оборудования — делителя сигнала.

Стильный дизайн, очень красиво смотрится на премиум vip автомобилях класса джип и минивэн, а так же на железнодорожных вагонах.

По характеристикам антенна превосходит KVH TracVision A7 по скорости слежения за спутником, углы места, что исключает необходимость модифицировать антенну.

Технические характеристики

TracVision: спутниковая тарелка на автомобиле — не роскошь, а средство развлечения!

Введение

Полноценному отдыху не должны помешать никакие обстоятельства. Даже если перед выездом на рыбалку вдруг выясняется, что сегодня по телевизору будет идти футбольный матч, не стоит отказывать себе в удовольствии подышать свежим воздухом на берегу реки. Другая ситуация наверняка знакома деловым людям, которым важно быть в курсе последних событий в мире, находясь в автомобильной пробке, или на пути к загородному дому, либо в соседний регион. Более того, представьте себе современный туристический автобус, в котором пассажиры могут смотреть телеканалы на родном языке. Причём, с разных источников. Всё это уже давно возможно, благодаря современным технологиям, позволившим создать компактную спутниковую антенну, устанавливающуюся на автомобиль или автобус. Такая антенна автоматически настраивается на спутник и удерживает сигнал на протяжении всего времени, даже когда вы входите в повороты, проезжаете холмистую местность или когда вы остановились на отдых в лесу.

TracVision — военные технологии для ваших развлечений

Многие из нас видели спутниковые антенны, установленные на легковых автомобилях и микроавтобусах различных телекомпаний. В случае, если где происходят интересные события — эти мобильные телеплатформы оперативно прибывают на место и разворачивают передающую антенну за считанные минуты. И хотя подобная установка неоправданно дорога, ничего сложного в этом нет: встал на месте, настроил антенну — и передавай и принимай данные.

Но, к сожалению, этот вариант не нашёл массового применения ввиду высокой стоимости и абсолютной бесполезности: разворачивать подобную антенну в сильный ветер вы не сможете — её парусность будет раскачивать кузов и постоянно сбивать с сигнала, а о применении на ходу и речи быть не может — встречным потоком воздуха её вырвет, как говорится, вместе с корнями.

Американская компания KVH, более 25 лет занимающаяся разработкой технологий в области коммуникаций, навигационного оборудования и систем дистанционного управления вооружением, разработала антенну TracVision, которая полностью изменила представление о спутниковом телевидении. Компания доказала, что принимать спутниковые программы вы можете и в автомобиле, даже на скорости выше 200 Км/ч, хотя производитель гарантирует устойчивость антенны при скорости ветра до 165 Км/ч. Правда, для этого пришлось создать новую антенну, обладающую двумя признаками, не свойственными обычным параболическим аналогам:

В том, что вы видите на фотографии, трудно угадать спутниковую антенну. Но вы убедитесь в том, что это антенна, когда включите автомобильный телевизор. Нет, она не разложится, как крышка лунохода и не начнёт вращаться вокруг своей оси — она итак находится в рабочем состоянии, а вся конструкция скрыта внутри чрезвычайно низкого корпуса.

Принцип действия антенн TracVision A7 — плоская фазированная антенная решётка с электромеханическим приводом. Проще говоря, если в обычной спутниковой тарелке есть только один приёмник, то в TracVision A7 на одной плоской поверхности установлены две сотни маленьких приёмников на одной поверхности. За подобной конструкции достигается эффект усиления, сопоставимый с оффсетной параболической антенной диаметром 60 см.

Электрический привод способен вращать решётку на 180 градусов вокруг своей оси, а так же изменять её угол наклона к горизонту настолько быстро, что антенна реагирует даже на резкие манёвры водителя.

Физические характеристики:

  • Высота/диаметр антенны: 19.5х77.5 см
  • Вес антенны: 13.6 кг
  • Размеры приемника: 29.7х29х7.6 см
  • Вес приемника: 2 кг
  • Потребляемая мощность: 30 Вт
  • Напряжение питания: 12 В пост. тока (автомобильный аккумулятор) (9 – 16 В)

Характеристики окружающей среды

  • Диапазон рабочих температур: От –25 о С до +55 о С
  • Диапазон температур хранения: От –29 о С до +60 о С
  • Скорость поворота/слежения: 30 градусов в секунду
  • Сила ветра (ЕМЕ): 100 миль в час
  • Стабилизация: 2-осевая активная гироскопическая стабилизация

Скорость поворота антенной решётки составляет 30 градусов в секунду, можете сами рассчитать, как резко надо входить в поворот, чтобы она сбилась.

Вся конструкция собрана в один блок весом 23 Кг, что сопоставимо с пустым аэродинамическим багажником Thule. Вся электроника и механика находятся под надёжной защитой крепкого пластикового кошуха. Ни колебания температур, ни дождь, ни град не страшны этой антенне. Установщики уверяют, что пластиковый кожух даже выдержал удар о балку гаража, когда новоиспечённый владелец TracVision по привычке решил въехать на подземную парковку, забыв о тарелке.

Несмотря на то, что электроника защищена от воды, в нижней части корпуса имеются сливные отверстия для отвода конденсата, так что на автомойке не лишним будет попросить мойщиков не сильно бить «Кёрхером» под низ тарелки.

Как правило, спутниковая антенна TracVision A7 продаётся без ресивера, последний вы можете выбрать самостоятельно под собственные нужды. Установка самой антенны занимает минимум времени, на большинстве автомобилей даже не нужно ничего сверлить, антенный кабель заводится через существующие отверстия в крыше или в проводке на заднюю дверь внедорожников и микроавтобусов. Наиболее трудоёмкая и дорогая часть — подключение ресивера к имеющимся телевизорам и бортовому компьютеру автомобиля. В ряде случаев вы даже не теряете заводскую гарантию на автомобиль, но, это уже зависит от машины. Само крепление антенны производится либо на существующие релинги автомобиля, либо вам потребуется их купить и доустановить. Поставив единожды антенну, можно уже не волноваться о том, что у вас её снимут на стоянке перед супермаркетом, как магнитолу: если её и уведут, то только вместе с машиной.

Спутниковое телевидение в автомобиле

Мобильная антенна для приема программ спутникового телевидения во время движения и стоянки транспорта. Антенна Raysat1500 обеспечивает уверенный прием спутникового сигнала и по всем характеристикам превосходит обычную спутниковую антенну.

Габариты: Диаметр и высота антенны, см. 90,0 х 24,0

Стационарные спутниковые ТВ антенны 30 см высочайшего стандарта качества для автофургонов (кемперов)

Габариты: 30 см
Диаметр зеркала: 81 см
Минимальный уровень сигнала: 50-51
Прием на стоянке и в движении:

  • НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири
  • ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири

Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision A9 (принимает формат DVB-S2) от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы прямо на автомобильном видеоэкране.

Габариты: 20см x 78см x 78см
Диаметр зеркала: 22 см x 77,5 см
Минимальный уровень сигнала: 51 dbW
Прием на стоянке и в движении:

  • НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири
  • ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири

Мобильная спутниковая телевизионная система 31 см для автофургонов (кемперов), выбранная ведущими производителями кемперов

Габариты: высота 30 см
Диаметр зеркала: диаметр 81 см
Минимальный уровень сигнала: 50-51

Компактная мобильная спутниковая антенна Invisat VM326PM для приема каналов спутникового ТВ на автодомах и автобусах. Так-же возможна установка на минивэн.

Габариты: 66 х 65 х 34 см

Минимальный уровень сигнала: 51

Данная система предназначена для контроля работы антенны KVH, ее настройки, диагностики и перепрограммирования для работы со спутниками.

Габариты: 20*30*20 см

Мобильная спутниковая антенна Invisat DP300W для автодомов и автокемперов, адаптирована для работы в России.

Габариты: 66 х 65 х 34 см

Минимальный уровень сигнала: 51

Доступ к каналам спутникового телевидения и радио на территории Европейской части России. Компактный низкопрофильный обтекатель высотой 32 см.

Габариты: 32 x 67
Диаметр зеркала: 45 см
Минимальный уровень сигнала: 50 db
Прием на стоянке и в движении:

  • НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России
  • ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России

Эта низкопрофильная эллиптическая антенна (эквивалентная 46 сантиметровым антеннам) обеспечивает отличный прием во внутренних водоемах и прибрежных зонах. Подходит для трансляции на несколько телевизоров.

Габариты: 37 см высота, 81 см диаметр
Диаметр зеркала: эквивалент 46 см
Минимальный уровень сигнала: 50-52 db
Прием на стоянке и в движении:

  • НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России
  • ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России

Стационарные спутниковые ТВ антенны со встроенной технологией DVB высочайшего стандарта качества

Габариты: высота 38 см
Диаметр зеркала: диаметр 81 см

Мобильная спутниковая антенна Invisat VM230PM адаптирована под Россию и предназначена для приема в движении телеканалов операторов «Триколор-ТВ» и «НТВ,Плюс», в том числе в формате HDTV*

Габариты: 76 х 75 х 44

Лучшая мобильная спутниковая телевизионная система для пользователей, стремящихся к высокому качеству.

Революционная модель TracVision R6 задает новый стандарт качества для современного мобильного автоматического спутникового телевидения.

Габариты: высота 30 см
Диаметр зеркала: 71 см

Прием на стоянке и в движении:

  • НТВ Плюс (более 100 платных каналов) в Европейской части России и Сибири
  • ТриколорТВ (более 25 бесплатных каналов) в Европейской части России и Сибири

Телевидение в автомобиле уже не роскошь

Телевидение в автомобиле еще в конце прошлого века казалось для многих чем-то фантастическим. Даже тогда, когда телевизор стал вполне обычным явлением в каждой квартире или доме. Однако, развитие технологий не стоит на месте, и уже сегодня телевидение в автомобиле становится таким же необходимым и обыденным для человека средством, как и мобильная связь.

Конечно, автомобиль – прежде всего, это средство передвижения. И потому у некоторых автомобилистов вполне могут быть серьезные аргументы в доказательство того, что без цифрового мобильного телевидения тот же водитель-дальнобойщик может обойтись. Более того, кто-то может даже посоветовать шоферу внимательно следить за дорогой и не отвлекаться. Однако, в защиту мобильного телевидения на транспорте найдется еще больше убедительных аргументов.

Согласитесь, что не все время водитель сидит за рулем. Водителю нужен отдых. И в те часы, когда он остановился в пути, чтобы отдохнуть от утомительной поездки, он может посмотреть хороший фильм или футбол. Ко всему, ТВ в автомобиле может помочь скоротать время в пути кому-либо из попутчиков, а не водителю. Даже если вы не дальнобойщик, а житель мегаполиса, то вероятность того, что телевизор в автомобиле вам очень пригодится, очень велика, поскольку вы пару часов, как минимум, можете провести в «пробках».

А телевидение в автобусах, безусловно, предназначено первым делом для многочисленных пассажиров, которые совершают длительные междугородние рейсы и не должны скучать в пути. Система мобильного спутникового телевидения в автобусе предоставляет им такую возможность. Это означает, что сидя в мягком кресле, люди могут смотреть выпуски свежих новостей в стране и в мире точно так же, как и те, кто смотрит их дома, сидя у телевизора. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, для телевизора можно подобрать наиболее подходящее место. Существует множество примеров по установке телевизоров, мониторов, мультимедийных систем. Подобрать для себя наиболее подходящий вариант экрана не составит труда.

Мобильное телевидение

В последние годы для многих владельцев внедорожников и минивэнов премиум-класса, как и для владельцев автофургонов и «домов на колесах», наличие системы спутникового телевидения стало неотъемлемой частью общего оборудования автомобиля. Воспользовавшись возможностью просмотра ТВ в движении, уже не хочется от этого отвыкать. Это становится таким же приятным дополнением к оснащению автомобиля, как наличие климат-контроля или хорошей аудиосистемы.

При выборе варианта оснащения системой спутникового телевидения стоит обратить внимание на возможности всех компонентов системы. Невозможно представить телевидение без мобильной ТВ антенны. Благодаря ТВ антенне, в автомобиле можно получить полноценный прием телевидения от любого провайдера. Причем, в любом регионе страны. Ведь именно ТВ антенна принимает сигнал как во время стоянки, так и во время движения автомобиля. Поступающий с антенны сигнал обрабатывает ТВ-тюнер. Ну, а ЖК-монитор радует зрителя красочной и четкой картинкой.

Слаженная работа всех трех компонентов гарантирует зрителю увлекательный просмотр телепрограмм. Что касается размера диагонали экрана телевизора, то он может быть разным. И хозяин четырехколесной собственности, который решил установить мобильное телевидение, может подобрать экран, исходя из своих предпочтений.

Спутниковый интернет приближает автомобили к полной автономии

Новая антенная технология открывает мир возможностей для современного беспилотного транспорта.

Для тех, кто провел много времени в пути, борясь с изворотливым Wi-Fi и наблюдая, как исчезают индикаторы подключения, и истекает время ожидания отклика веб-страниц, будет интересно узнать о революционно новой спутниковой антенне, которая обещает обеспечить надежную и повсеместную передачу данных к любому движущемуся объекту — самолетам, поездам и автомобилям — практически в любой точке Земли.

Потоковая передача Netflix в любом виде транспорта обеспечит надежное спутниковое подключение к Интернету в автомобиле и станет опорой для сегодняшней сотовой связи между транспортными средствами и всеми объектами, делая полную автономность автомобиля еще на шаг ближе к реальности.

Спутниковые антенны для автомобилей не новость, однако системы, представленные ранее, сложно было внедрить в транспортную сферу, поскольку они были либо слишком громоздкими, либо чересчур дорогостоящими, либо теряли изображение под каждым мостом или создавали помехи другим участникам движения.

NXTCOMM коммерциализирует «технологию фрагментированной апертуры» используя возможности современных суперкомпьютеров для стратегической организации отдельных антенных элементов таким образом, чтобы вместо этого «разрушительные» помехи становились «конструктивными». Эти умные компьютеры также могут помочь заставить антенные решетки соответствовать изогнутым поверхностям, таким как фюзеляж самолета или крыша автомобиля.

Антенна NXTCOMM представляет собой большую печатную плату толщиной примерно четверть дюйма, поэтому ее форм-фактор намного эффективнее, а количество деталей может быть уменьшено на 20-40% по сравнению с конкурентами. Без необходимости бороться с проблемой деструктивных помех, потребляемая мощность падает более чем вдвое по сравнению с традиционной схемой с фазированной антенной решеткой.

Благодаря широкому частотному диапазону от 300 МГц до 30 ГГц одна новая антенна NXTCOMM может быть разработана для работы с GPS, спутниковым радио и сотовой связью, а также спутниковым Интернетом / видео в транспортной сфере. Поскольку большая часть вышеперечисленного предназначена только для приема, конструкция антенны при необходимости может быть несколько упрощена.

В настоящее время для автопроизводителей эта технология стоит примерно на 100 долларов (7,6 тыс. руб.) дороже антенны типа «акулий плавник», поэтому производство начнется с автопарков и клиентов класса «люкс», которые готовы платить больше за высокоскоростное бесперебойное подключение, после чего экономия на масштабе сделает антенны более доступными.

Кроме того, полностью автономное вождение должно в определенной степени полагаться на связь между транспортными средствами инфраструктурой (V2V и V2X). В большой стране нет предсказуемого способа гарантировать универсальное соединение с наземными вышками сотовой связи. Если полагаться на спутники, чтобы поддерживать связь с автономным транспортным средством, то им лучше работать качественнее, чем просто Wi-Fi, к которому мы привыкли. Новая антенна NXTCOMM обещает именно это.

Спутниковое телевидение в автомобиле

Компания «Богема Авто» эксклюзивный продавец адаптированного спутникового автомобильного оборудования – для Российской Федерации, и стран ближнего зарубежья.
Продажа оборудования / Установка / Обслуживание.

TracVision A5 (ТракВижн А5)

Спутниковая система на базе гиростабилизированной антенны TracVision A5 обеспечивает в движении асимметричный высокоскоростной доступ в Интернет и позволяет одновременно принимать более 60 телевизионных каналов пакета НТВ+ и пакет программ ТриКолорТВ. Основой системы является фазированная антенная решетка с механическим приводом. Система адаптирована для работы с геостационарными спутниками Eutelsat W4 и Бонум-1 с суммарной зоной покрытия, приведенной на карте. Блок автосопровождения обеспечивает наведение и непрерывное слежение за спутником как в стационарных условиях, так и в движении.

Антена предназначена для установки на подвижные платформы, такие как автомобили, трейлеры, автобусы, поезда, катера, подвижные платформы.

Прочный пластиковый корпус надежно защищает антенну от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Мобильный спутниковый интернет комбинированный (асимметричный) доступ в интернет осуществляется за счет использования спутникового (Глобал Стар) или GPRS телефона-модема для организации исходящего канала, при этом входящий трафик идет с геостационарного спутника в формате DVB. Скорость загрузки входящего трафика составляет до 500 кбит/сек как в движении, так и на стоянке. Очевидными преимуществами данной технологии являются:

  • при использовании спутникового телефона-модема — уменьшение стоимости трафика в среднем в 8-10 раз;
  • при использовании GPRS телефона — увеличение скорости обмена в 10-20 раз.

Во время путешествия антенна обеспечивает прием 12 федеральных телевизионных каналов из пакета «ТриКолорТВ» без абонентской платы, и более 60 каналов телевидения и радио из пакета НТВ+ при использовании карты условного доступа.

    Комплект поставки включает
  • Антенна TracVision A5v,
  • Контроллер антенны,
  • Спутниковый приемник DVB-S (типа DRE-4000 или HUMAX),
  • Комплект крепежных элементов и кабелей.
    Отдельно по заказу поставляется оборудование для работы от бортовой сети 12 вольт
  • Бортовой компьютер / WiFi сервер для работы в интернет, габариты — 170Х170Х50,
  • Спутниковый интернет демодулятор, Sky-Star USB,
  • Бортовой видео монитор,
  • Комплект спутникового телефона-модема ГлобалСтар,
  • Видео адаптер-ТВ тюнер для использования компьютерного монитора в качестве телевизора.
    Технические характеристики
  • Высота антенны 11,5 см для углов отработки 310-570, или 18,5 см для углов отработки 140-400 и 180-440;
  • Диаметр 77,5 см;
  • Вес 13,5 кг;
  • Напряжение питания 9-16 В;
  • Потребляемая мощность 50 Вт;
  • Диапазон рабочих температур от –25 oС до +55 oС;
  • Скорость отработки системы гиростабилизации 30o/сек;
  • Ветровая нагрузка до 165 км/час.

Эксплуатация не требует специальных знаний или навыков. Для ее использования достаточно нажать кнопку питания и через пару минут она готова к работе.

Оборудование и услуги спутниковой связи

Автомобильные станции Thuraya

Терминал Thuraya IP Voyager

Новый надежный, малогабаритный, высокоскоростной спутниковый модем Thuraya IP Voyager

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Аксессуары

Новый надежный, малогабаритный, высокоскоростной спутниковый модем Thuraya IP Voyager в комплекте с автомобильной самонаводящейся антенной HN221 (встроенная антенна GPS) для использования на автомобильном транспорте, поддерживает приём/передачу данных в потоковом IP (режим Streaming IP) до 384 кбит/с и в стандартном IP (режим Standard IP) до 444 кбит/с.

Выбор ассиметричных скоростей на приём/передачу в режиме Streaming IP позволяет снизить затраты за счет оптимального выбора скоростей (экономия расходов до 40%).

Доступны следующие диапазоны гарантированных скоростей приёма/передачи данных в режиме Streaming IP -16/32/64/128/256/384Кбит/сек.

Thuraya IP Voyager может использоваться для высокоскоростной передачи данных на автомобильном транспорте на стоянке и в движении. Самонаводящаяся антенна HN221 обеспечивает автоматическое наведение на спутник Thuraya при изменении направления движения автомобиля. Магнитное крепление антенны обеспечивает надежную фиксацию антенны на крыше транспортного средства и способно выдерживать серьезные ветровые и инерционные нагрузки. При необходимости антенна может жестко крепиться болтами.

В описаниях Thuraya модем называется BDU (Below Deck Unit), антенна ADU (Above Deck Unit)

  • Управление модемом (BDU) осуществляется через Web Man Machine Interface (wMMI) с помощью стандартных браузеров
  • Антенна (ADU) осуществляет автоматическое наведения на спутник и сохранение наведения при изменении направления движения автомобиля
  • BDU соединяется с ПК через Ethernet, Wi Fi
  • Функция «подключи и работай» – не требуется установка программного обеспечения.
  • Экономные тарифы от оператора GTNT
  • Тарификация за объем данных в режиме Standard IP или за время соединения в зависимости от скорости на приём/передачу в режиме потокового видео (Streaming IP)

С помощью ШПД модема Thuraya Orion IP могут стать доступными сервисы

  • Доступ в Интернет
  • E- mail
  • Виртуальные частные сети Virtual Private Network (VPN)
  • Передача файлов File transfer (FTP)
  • Видеоконференц связь (ВКС)

Характеристики

Основные характеристики Thuraya IP Voyager

Web-интерфейс управления доступен через стандартные браузеры Web Man Machine Interface (wMMI) используется для управления Thuraya IP Voyager

Спутниковая антенна в багажнике автомобиля расплавила салон

Оставив в машине параболическое зеркало, вы рискуете расплавить весь салон.

Все мы знаем, что не должны согласно законодательству оставлять своих детей в машине. Но дело здесь не только в законодательстве, за нарушение которого владельца авто ждет немалый штраф. Важнее то, что, оставляя в машине своего ребенка, мы рискуем его здоровьем и даже жизнью, потому что он может задохнуться. Также нежелательно оставлять в машине животных.

Особенно опасен салон стоящей машины, оставленной на солнце, так как под прямыми солнечными лучами температура внутри машины с закрытыми окнами может стать как в духовке. Не советуем мы вам также оставлять летом в своей машине зеркала и любые предметы, которые могут отражать солнечные лучи, собирая их вместе в пучок. Почему? Сейчас расскажем.

Недавно владелец Subaru Outback в буквальном смысле расплавил салон своей машины, оставив в ней спутниковую антенну. Все дело в том, что она стала своеобразным параболическим зеркалом, которое собрало лучи солнца в пучок.

То, что произошло в машине владельца Subaru Outback, напоминает процесс, наблюдаемый при работе солнечных печей, которые основаны на изогнутом зеркале, собирающем лучи солнца, которые затем используются для приготовления пищи. Например, за счет подобной фокусировки солнечного света можно всего за несколько минут вскипятить воду.

Почему же спутниковая антенна владельца японского автомобиля превратилась в подобие солнечной печи, расплавив салон машины? Как оказалось, спутниковая тарелка была покрыта светоотражающей пленкой. В итоге антенна стала гигантским параболическим отражателем.

Самое интересное, что обычно в солнечных печах используется изогнутое хорошо отполированное зеркало для фокусировки солнечных лучей. В случае же со спутниковой антенной солнечные лучи отражались от матовой поверхности пленки, покрывающей поверхность тарелки.

Но этого оказалось достаточно, чтобы создать сфокусированное пятно солнечного света, которое получилось достаточно горячим, чтобы нагреть воду всего за 15 минут. Этого также было достаточно, чтобы расплавить пластиковые панели автомобиля. Особенно пострадала внутренняя отделка задней части салона.

Если вы внимательно посмотрите на оплавленный салон, вам это может напомнить последствия удара лазерного оружия из фильма «Звездные войны».

«>] Вот на что способно параболическое зеркало (примерно также спутниковая тарелка сожгла салон Субару

Самое интересное, что владелец машины знал, насколько опасна солнечная печь, и поэтому никогда не оставлял в машине даже маленькое зеркало, если оставлял автомобиль весь день на солнце. Кстати, в тот день, когда спутниковая антенна расплавила салон владельца Subaru, он привез солнечную печь в Исследовательский центр в Сан-Франциско, где работает, чтобы показать принцип действия подобного параболического зеркала. Ведь именно он изобрел такие солнечные печки.

И каково же было его удивление, когда, выйдя к машине, он увидел, что салон в задней части авто расплавился. Причем виновато было не его фирменное зеркало, а обычная спутниковая антенна, которую он оставил в багажнике.

Вот такую злую шутку сыграло с ним солнце, которое он решил использовать для энергии своей печки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector