13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит

На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?

Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.

Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?

Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.

Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.

Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.

  1. Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
  2. Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
  3. Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.

Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.

Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.

Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

StarLine A93

StarLine A93

Стоимость 9 000 ₽

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

  • Описание
  • Характеристики

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.

Основной отличительной чертой этой сигнализации среди прочих в этой же ценовой категории можно отметить

  • Три стадии защиты. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, потом штатная система
  • Умный старт двигателя, по времени температуры, таймеру, будильнику или через временной промежуток
  • Радиус действия брелка достигает двух километров
  • Быстрая установка, без вмешательства в систему автомобиля
  • Функцией удаленной регулировки

Комплектация поставки сигнализации Starline A93

Комплект поставки Starline a93

  • Краткая инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон;
  • Памятка;
  • Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем;
  • Центральный процессорный блок;
  • Элемент питания основного брелка (ААА);
  • Дополнительное реле вместе с колодкой;
  • Дополнительный брелок;
  • Силовой модуль;
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера*;сирена*; — силовой кабель питания и управления световыми сигналами;
  • Модуль приемопередатчика (трансивер)
  • Кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя к блоку автосигнализации;
  • Кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • Кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
  • Основной кабель с 10-контактным разъемом;
  • Кабель подключения приемопередатчика;
  • Светодиод индикации состояния сигнализации;
  • Провод для подключения концевого выключателя капота;
  • Сервисная кнопка;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007

Охранные функции STARLINE A93

  • Диалоговая защита
    наличие удобного диалогового 128-битного кода управления, через который не сможет пробиться ни один из известных кодграбберов (устройства, позволяющие считывать код системы);
  • Защита от радиопомех
    StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех
  • SUPER SLAVE (опция)
    Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
  • Расширенный диапазон температур
    Работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С
  • Рекордная энерго экономичность
    Держит заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны
  • Контроль канала связи
    Постоянный контроль канала связи проверяет нахождения брелка в зоне действия сигнализации
  • Авторизация по PIN-коду (опция)
    Дополнительная авторизация путем ввода индивидуального PIN-кода . Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
  • 3D датчик удара и наклона сработает при поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
  • Телематика (опция)
    Дистанционное управдение охраной автомобиля, при интеграции опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС т
  • Управление с телефона
    GSM-интерфейс позволяет управлять , получать оповещения на ваш телефон
  • Бесплатный мониторинг (опция) При подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля
  • Автозапуск
    Интеллектуальный автозапуск позволяет запустить двигатель по температуре, в заданное время или периодически
  • 2CAN (опция) Интеграция 2CAN интерфейса обеспечивает, установку сигнализации на автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
  • CAN+LIN (опция)
    Интеграция CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю установку на автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta
  • Гибкие сервисные каналы
    Можно запрограммировать: аварийную сигнализацию, складывание зеркал, настройку сидений под владельца и многое другое
  • Ударопрочный брелок с защищенной антенной

Технические характеристики

Важные функции сигнализации Старлайн А93

Какие зоны охраняет Starline A93:

  • Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
  • Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
  • Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
  • Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
  • Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)

Противоугонные опции устройства:

  1. Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
  2. Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
  3. Бесшумное включение/выключение режима охраны
  4. Режим бесшумной охраны
  5. Режим охраны с работающим двигателем
  6. Включение/выключение охраны без использования брелка
  7. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  8. Автоматическое включение режима охраны
  9. Режим иммобилайзера
  10. Режим антиограбления
  11. Режим «паника»
  12. Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
  13. Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
  14. Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • Индикация причин срабатывания по 11 зонам
  • Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
  • Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
  • Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
  • Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Светодиодная индикация исправности концевиков

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  1. Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
  2. Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
  3. Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
  4. Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
  5. Управление центральным замком от замка зажигания
  6. Двух шаговое открывание замков
  7. Двух импульсное закрывание замков дверей
  8. Шесть каналов управления доп оборудованием
  9. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
  10. Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
  11. Поиск из автомобиля
  12. Световая сигнализация открытых дверей
  13. Режим турбо таймера
  14. Удаленное программирование функций и брелков
  15. Сервисный режим
  16. Управление светом салона автомобиля
  17. Вызов из автомобиля
  18. Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
  19. Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
  20. Настройка времени, будильника, таймера
  21. Контроль зарядки основного брелка
  22. Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
  23. Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
  24. Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
  25. Работа с любым двигателем: бензин/дизель
  26. Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
  27. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
  28. Защита от передержки стартера при запуске двигателя
  29. Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке

Описание возможности брелока сигнализации Starline A93

Система комплектуется двумя брелками управления

Основной брелок старлайн а93

Дополнительный брелок Старнайн а 93

Брелки, основной и дополнительный, равноценны по криптостойкости (безопасности). Алгоритм шифрования, для передачи команд, одинаковый. Он исключает электронный взлом. Сигнализация срабатывает и отпраляет данные на брелок, при:

  • Срабатывании датчиков тревоги
  • Выполнении команд, переданных с других брелков
  • Изменении режимов работы и функций сигнализации

Информация о времени, будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салоне, выводится на дисплей.

Дополнительный брелок нужен только при отсутствии возможности работы с основным. Он работает только в один конец, только передавая команды.

СТАРЛАЙН StarLine A92 Dialog — инструкция на русском языке
Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн A92 Dialog

Благодарим Вас за выбор автомобильной охранной системы СтарЛайн А92 и желаем Вам успешных и безопасных поездок!

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

Установка автосигнализации должна производиться квалифицированными специалистами. Автосигнализация является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к электрическим цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.

Мы настоятельно НЕ рекомендуем носить брелок от автосигнализации на одной связке с ключами от автомобиля.

Если на дисплее брелока появится иконка , предупреждающая о разряде элемента питания брелка, заблаговременно примите меры к замене элемента питания. Рекомендуем хранить новый запасной элемент питания в автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.

Прочитайте внимательно данную инструкцию и обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком (!) .

Обязательные меры безопасности при использовании
функции запуска двигателя

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствии водителя».

Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A92 Dialog внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положении «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение.
  4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
  5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
  6. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей инструкцией.
  7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии контролировать процесс запуска двигателя.
  8. Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя необходимо:
  • убедиться в исправном состоянии автомобиля;
  • убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т.д.;
  • установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
  • установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Введение

StarLine А92 Dialog — современная автомобильная охранная система.
Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.

Технические характеристики

Диапазон частот радиосигналов управления . от 433,05 до 434,79 МГц

Количество частотных каналов управления . 128

Максимальный радиус действия брелока в режиме передатчика . 800 м*

Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера . 2000 м*

Максимальный радиус действия брелока без обратной связи . 15 м*

Тип датчика удара . пьезоэлектрический

Рабочая температура . от –40 до +85 °С

Напряжение питания постоянного тока . 9 -18 В

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны . не более 25 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

  • подключения сирены . 2 А
  • подключения указателей поворота . 2х 7,5 А
  • управления электроприводами замков дверей . 15 А
  • включения зажигания . 25/30 А
  • включения АСС . 25/30 А
  • включения стартера . 25/30 А
  • встроенной блокировки двигателя . 15 А
  • внешней блокировки двигателя . 200 мА
  • дополнительных каналов управления . 200 мА

Питание брелка с обратной связью . 1,5В (1 элемент питания типа ААА)

Питание брелока без обратной связи . 3В (1 элемент питания типа CR2450)

* Дальность действия брелка может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелока.

Автосигнализации StarLine А92 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine А92 Dialog составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.

Охранные и сервисные функции сигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля
  • Двигатель – обычные реле/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания
  • Кузов – двухуровневый датчик удара
Защищенность сигнализации
  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • Запатентованный 128-канальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех.
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания.
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.
Защитные и противоугонные функции сигнализации
  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью.
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны.
  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Включение/выключение охраны без использования брелка.
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении.
  • Автоматическое включение режима охраны.
  • Режим иммобилайзера.
  • Режим антиограбления.
  • Функция «Паника».
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Сохранение блокировки двигателя при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Информативный брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Светодиодная подсветка дисплея брелка
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об отключении
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация состояния и причин срабатывания сигнализации по 7 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
Сервисные функции сигнализации
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции «комфорт»
  • 4 канала управления дополнительным оборудованием
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Сервисный режим
  • Режим вызова из автомобиля (поиск брелка)
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелка
  • Звуковой и вибро режимы работы основного брелка
  • Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
  • Индикация напряжения АКБ автомобиля
  • Программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Индикация текущего времени, будильник
Функции запуска двигателя
  • Дистанционный запуск / остановка двигателя
  • Дистанционное продление работы запущенного двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, периодический запуск каждые 2, 3, 4 или 24 часа.
  • Выбор типа двигателя: бензин / дизель
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети
  • Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
  • Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Управление сигнализацией СтарЛайн А92 с помощью брелков

Брелки управления сигнализацией

Система комплектуется двумя брелками управления:

4-х кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем3-х кнопочный брелок без дисплея

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелока при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.

Сигнализация комплектуется 4-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем и 3-кнопочным брелком управления с обратной связью без ЖК-дисплея.

При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии охранной системы передается на брелки с ЖК-дисплеями. При этом на экранах брелков отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы, работает подстветка.

В брелке с LCD дисплеем использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелока. Кроме этого, на ЖК-дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, температуре двигателя и салона автомобиля.

Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости.

Для передачи команд управления в обоих брелках используется специальный алгоритм шифрования «Быстрый диалог», исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при

— срабатывании датчиков и возникновении тревоги

— выполнении команд, переданных с других брелков

— изменении режимов работы и функций сигнализации

при этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые, вибросигналы и подсветка дисплея.

Кроме этого на ЖК-дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, напряжении АКБ и температуре в салоне автомобиля.

Для того, чтобы максимально использовать возможности, предоставляемые охранной системой, мы рекомендуем использовать основной брелок управления.

Дополнительный брелок мы рекомендуем использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции пейджера в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Продолжительность нажатия кнопок брелков

(i) В этом разделе и далее используются следующие определения продолжительности и последовательности нажатия кнопок брелков:

  • короткое нажатие — одно нажатие кнопки (или двух кнопок) продолжительностью менее 0,5 секунды;
  • длительное нажатие — нажатие и удерживание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала;
  • двойное нажатие — два нажатия одной кнопки в течение 1 секунды;
  • последовательное нажатие два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным (до появления звукового сигнала), второе нажатие — кратковременным (после отпускания первой кнопки).

Основные команды брелков

* Внимание! Если режим антиограбления включен брелком — отключить его можно только путем ввода персонального кода (см. стр. 80).

StarLine A93 «Тревога! Датчик тормоза»

Сигнализацию StarLine A93 + GSM +GPS устанавливал самостоятельно. Работала исправно без сбоев. Перед наступление холодов решил проверить «АВТОЗАПУСК». Подготовка к дистанционному пуску проходит успешно, ставлю на охрану, срабатывает сигнализация. StarLine Телематика присылает СМС

Летом была установлена тюнинговая панель приборов GF 890 X-RAY, больше никаких изменений по электрике не было.
Подключил ручник по аналоговому каналу и отключил сигнал стояночный тормоз по can.

По такой схеме все работает. Может кому поможет.

Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Х-рей, 2018

Лада Х-рей, 2018

Лада Х-рей, 2021

Лада Х-рей, 2021

Комментарии 14

А… Реношный движок и красивая приборка. Я бы вообще не ставил, слишком много по мелочам после основного проёба там вылезает говорят, тут очень мало кстати, в основном на их форуме.

А никто не говорил, что будет легко. Мы не привыкли отступать…Будем дальше посмотреть.

Учитывая что там всё закрыто — можно разве что ждать пока очередное вылезшее попробуют исправить.

Феррум давно этот баг пофиксил. Надо было просто обновить ПО комбинации приборов на текущую версию 4.08

О как, спасибо. Проверю версию прошивки. У меня двигатель Nissan. Завтра отпишусь.

У вас наверное 4.02 или 4.03.

Нет, посмотрел 4.08

Скорее всего особенность машин с Н4М. Точно такая же беда именно со Старлайном и выполнением программной нейтрали с последующей постановкой на охрану была и на машинах с ЭБУ М86 и вазовскими движками, но исправили. Мне даже из-за этого панель пришлось лишние 2 недели ждать.
Разработчики Феррум сначала пытались с разработчиками Старлайн совместно разобраться в вопросе: support.starline.ru/commu…/30374-a93-can-lada-x-ray
Но как всегда, Старлайн всех игнорирует. Разобрались сами, но видимо не до конца. Кстати, у феррум очень адекватная техподдержка, напишите им — думаю, помогут.

Попробую напишу, а пока так устраивает. За два месяца эксплуатации новой панели приборов глюков не было. На старую панель нет никакого желания возвращаться.

Вообще подключения ручника по аналогу — хороший вариант. Я еще и капот по аналогу подключил, по совету ведущего программиста Старлайн именно по вазовским прошивкам. Вообще в Хрее обмен по CAN реализован очень криво.

Согласен, а ошибка в can по ручника возникает на многих моделях авто. Starline рекомендует перевести ручник на аналог, что я и сделал.Про капот как-то не подумал, спасибо подсказали.

Нет, вся инфа идёт с can шины, кроме ручника. Такое бывает, возможно новая приборка выдает импульс в шину с искажениями. В приборку естественно я не полезу. Выход -изменить источник сигнала или общаться с командой Феррум пофиксить баг в приборку. Но им ещё нужно это доказать.

Так я не вопрос задаю, я решение предлагаю.

StarLine M20

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: С помощью охранно-телематического модуля StarLine M20 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS.

Скачать мобильное приложение

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M20 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine М20, автосигнализацией можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Преимущества:

Простое управление
Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:

  • Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android.
  • Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M20.
  • Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

Модуль поддерживает 42 команды управления и программирования.

Оповещение
StarLine M20 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана
StarLine M20 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M20 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M20 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей.
Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M20.

Пример схемы подключения:

Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
В комплекте со StarLine M20 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C, и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:

  • Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
  • Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
  • SMS отчет о превышении скорости;
  • Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.

Надежность
Модуль StarLine M20 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:

  • центральный блок
  • встроенный аккумулятор
  • комплект проводов
  • светодиодный индикатор
  • инструкция
  • памятка пользователя

Инструкции для новых моделей:

Инструкции для старых моделей:

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Обзор на Автосигнализация StarLine A93

Всем здравствуйте! С наступлением холодов, решил приобрести сигнализацию с автозапуском, дабы не сидеть в холодной машине и не ждать пока прогреется двигатель. Помимо всего прочего отсутствие подогрева сидений, также склонило выбор в пользу автозапуска. Товарищ занимается установкой сигнализаций и посоветовал, по его словам, самый оптимальный и бюджетный вариант старлайн а 93. При выборе сигнализации у не осведомлённого человека могут возникнуть трудности в выборе комплектации сигнализации а93. Немного разберёмся в чем же загвоздка. Комплектация охранного комплекса starline а93 целых пять. Какую выбрать вам и какие функции комфорта там есть об этом далее. На самом деле Starline это некий конструктор, который собирается из базовой сигнализации starline а 63 без автозапуска, основные функции охраны: это датчик удара, наклона, а также оповещение обратной связи по брелку, в комплекте есть дополнительный брелок. Следующая сигнализация после а 63 идёт сразу а 93 и она абсолютно ничем не отличается от а 63. Это точно такая же сигнализация с теми же функциями только с модулем запуска. То есть мы можем реализовать либо принудительный запуск, либо по времени, либо по температуре двигателя. Такая сигнализация ставится на автомобиле без CAN шины. Следующая сигнализация starline а93 GSM. GSM модуль позволяет нам управлять сигнализацией с телефона. Через специальное приложение, можно полностью управлять функциями сигнализации и ее настройками. Следующая сигнализация starline а 93 2can 2lin. Это принципиально другая сигнализация в установке. Все становится значительно проще, всё устанавливается через фишки и специальные разъёмы. Устанавливается на современные автомобили и может реализовывать множество команд комфорта. Проверить совместимость можно на официальном сайте.
В чем прелесть данных сигнализации то что любую из них можно до оснастить дополнительным оборудованием. К примеру докупить gsm модуль, или 2can 2lin шину. А также установить GPS модуль. GPS модуль нам позволяет бесплатно мониторить свой автомобиль на карте.
Я же на свою ниву приобрел обычную а93.
Комплектность данного набора следующая:
-основной блок;
-брелок с жк дисплеем;
-запасной брелок;
-комплект проводов;
-краткое руководство пользователя;
-памятка потребителя;

-датчик температуры двигателя;

-инструкция по установке;

-инструкция по эксплуатации;

-реле блокировки с колодкой.

Основные характеристики сигнализации:

— Телематика (опция) Интеграция опциональных GSM+GPRS, GPS+Глонасс телематических интерфейсов даёт возможность на расстоянии управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг;

-Диалоговая защита. Наличие 128-битного кода управления, который надежно защищает от известных кодграбберов;

-Защита от радиопомех;

-SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса;

-Авторизация по pin-коду. Дополнительная авторизация защищает автомобиль от угона, увеличивая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после того как будет введён индивидуальный пин код при помощи штатных кнопок автомобиля;

-Высокая экономичность. Благодаря новым системным решениям и прогрессивным технологиям сигнализация сохраняет достаточным заряд аккумулятора до 60 дней;
— 3D датчик удара и наклона. Датчик удара и наклона с дистанционной настройкой фиксирует поддомкрачивание автомобиля и эвакуацию;

-Расширенный диапазон температур. Благодаря качественным материалам и комплектующим, сигнализация работает при температуре от -50 до +85 градусов.

Основной блок сигнализации выглядит следующем образом:

Упаковка с разных сторон, с кратким описанием основных функций.

При открытии упаковки нас ждёт информационная таблица, с телефонами служб поддержки:

Количество инструкций и таблиц, достаточное для изучения свойств, характеристик и возможностей данной сигнализации

Основной брелок один. К сожалению. чехла для него в комплектации не предусмотрено, нужно будет заказывать отдельно. И основной и запасной брелки идут вместе с батарейками.

Основной пульт с обратной связью

После того как сигнализацию установили, на брелке будет следующая картинка, свидетельствующая о том что машина находится под охраной

Для того чтобы, произвести автозапуск вашего автомобиля, перед тем как его заглушить необходимо произвести следующие манипуляции:

-Поставить селектор КПП в нейтральное положение;

-Включить стояночный тормоз. При этом должна загореться непрерывно синяя лампочка, свидетельствуя о верном выполнении алгоритма.

-Достаем ключи из замка зажигания, но автомобиль продолжает работать. Забираем из автомобиля нужные вещи и ставим одним нажатием большой красной кнопки на брелке машину на охрану. После звукового сигнала двигатель заглохнет, а двери закроются. Если что-то забыли забрать из салона, то при открытии дверей, а потом повторной постановкой на охрану, автозапуск уже не сработает. Необходимо будет повторить алгоритм заново.

Для того чтобы автомобиль завелся дистанционно, необходимо нажать и удерживать большую красную кнопку в течении 5 секунд, до появления двух звуковых сигналов. После того двигатель запустится, сигнализация даст звуковое оповещение на брелок.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Вам сигналку давно ставили или недавно?

Коробка автомат или ручная?

Но то что она у вас крутить и не заводит, это не сигналка, а похоже криво установленный обходчик иммобилайзера. Попробуйте завести с вставленным но НЕ провернутым ключем в замок зажигания. Если заведется, значит дело в обходчике, сигналка тут не причем.

А сработка по ручнику, это опять же вопрос установщикам. Они диод поставили на провод ручника. Если нет, нужно поставить. Спросите об этом у них. Похоже по этому сработка.

Сигналка эта нормальная. Но если установка кривая, и кривыми руками, то нормально она работать не будет.

Сигналку установили полгода назад. Машина с АКПП. Вход стояночного тормоза по карте установке на мою машину должен быть заведен на массу. Все работало нормально месяцев пять. Где то месяц назад потерялась связь с кан шиной. Вылечили перепрошивкой кан модуля сигналки. Сегодня ночью впервые похолодало до -15 и вылезли вышеуказанные проблемы с датчиком тормоза и дист. запуском. Дист. запуск с ключем в замке я конечно попробую, спасибо за совет, но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?

Добавлено через 32 минуты

Сейчас вышел к машине и решил сделать немного по другому — сначала попробовать запустить с брелка без ключа в замке и если первая попытка пуска будет неудачной вставить ключ. Однако двигатель запустился с брелка и без ключа в замке! Это что получается обходчик «согрелся» в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.

насколько я знаю обходчик в этой сигналке идет в комплекте. Чип точно не из ключа, так как оба моих ключа, которые выдали в салоне, машину заводят. Я бы поверил в плохие контакты, но чтобы одновременно глюкнули и контакты на входе тормоза и обходчик? Маловероятно. На форуме старлайна куча тем про глюки блока D94 в минусовые температуры. Которые как раз связаны с ложными срабатываниями. Вроде как там наводки то ли от GSM блока то ли от штатной антенны для связи с брелком. Производителем предлагались какие то костыльные решения вроде откусывания конденсаторов. Похоже кривое железо использует эта фирма, отсюда и все глюки. Повелся блин на отечественного производителя.

Добавлено через 6 минут

на митсубиси кан неполноценный (что для пандоры, что для старлайна). надежней подключить двери, тормоз и зажигание аналогом, провод ручника на массу. машина простая для аналогового подключения, не нужен в вашем случае кан модуль.
были какие то глюки на d94 (тема эта есть на старлайновском форуме), но вроде вылечили новыми прошивками.
и не забываем, что статусы и упраление подключенные аналогом, должны быть запрещены в настройках кан модуля.

на сколько помню, безключевые (фотрин, айдата) обходы не канают на бензиновые паджеро, скорее всего делали дешевый клон, свойства передачи которого ухудшаются при морозе

но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?

Это запросто. Обходчики я давно делаю самодельные, эти работают годами.
Если ставить заводской, то не каждый подходит. И если он плохо подходит, то вот так вот себя ведет, не видит его машина в холода.

что получается обходчик «согрелся» в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.

Не чудеса, с кривыми обходчиками так бывает.

Да и для чего тогда в сигналке заявлен кан модуль если все равно все по аналогу подключать? Так бы и написали в инструкции, что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода.

Вообще ваша машина делается по аналогу на ура. Нафиг там КАН? Просто установщики попались криворукие. Как бы сделал, я. Я бы подключил все по аналогу, потому что надежнее, и менее глючно. Забрал бы КАН модуль себе, и вернул бы вам 1000 руб за него. Намотал бы самодельный обходчик, и проблем бы не было. И все бы ПРИПАЯЛ!
У вас ощущение, что кривая установка. Может быть криво контроль ручника посажен на массу, контакт плохой. Нужно посмотреть как у настроен КАН модуль, и сама сигналка. На расстоянии это не посмотреть.

Чип точно не из ключа,

А откуда тогда?
Она заводиться с обоих ключей?
Если да, значит делали клон чипа.

Повелся блин на отечественного производителя.

Нормальный производитель, просто у вас установка кривая.

что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода.

Подключать по КАН, или по аналогу, это решает сам установщик. Если машина позволяет по аналогу, то лучше это сделать по аналогу, просто надежнее. И это относиться не только к Старлайну, вообще с любой сигналкой. По аналогу надежнее всегда было.

Вам кто ставил? Официальный диллер?

AdB0kaT, здравствуйте. Вам уже все растолковали. Если коротко — то все в том тексте, что В САМОМ НИЗУ под чертой. Если подробно, то:

1. Сигнализация ОТЛИЧНАЯ. Просто те, кто её устанавливали — лучше бы пол подметали в том боксе, где это происходило, а к проводке автомобиля не приближались.

2. Привереднее МИТСУБЫ в плане КАЧЕСТВЕННОГО и ГРАМОТНОГО монтажа обычного ЧИПового обходчика — только HONDA и MAZDA. Если обходчик установить КАК ПОПАЛО, то он может и проработает полгода-год, а может и нет. Особенно на наших дорогах (виброостенд) и при наших зимах — каждый день по нескольку раз то МИНУС в салоне, то ПЛЮС немаленький (внутри-то панели, где блок обходчика и печка соседствуют). КАК надо ставить обходчик — УСТАЛ описывать — вот
тут почитайте http://support.starline.ru/topic/529. starlajn-bp-3/

3. При монтаже сигнализации С АВТОЗАПУСКОМ НИКОГДА НЕ БЕРУ из CAN статусы: зажигание, тормоз (как рабочий, так и ручной, если авто с МКПП), двигатель заведен. ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ подключение С ЗАПРЕТОМ чтения этих статусов из CAN (чтобы не было конфликта — читаем инструкцию по установке, раздел по подключению CAN). Даже если эти статусы ЗАЯВЛЕНЫ. CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ и не держать в шине статусы, которые НЕ ВАЖНЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ (в целях повышения пропускной способности шины и загрузки её ДРУГИМИ СТАТУСАМИ).

4. Все подключения необходимо делать КАЧЕСТВЕННО и НАДЕЖНО с учетом их нагрузочной способности и ПРАВИЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Пайка — не показатель. Можно и с пайкой так накосячить, использовав активные флюсы и провода внатяг, что лучше бы «паяльщик» кастрюли паял, раз не понимает — куда он полез с паяльником и кислотой.

5. Все блоки сигнализации должны быть надежно прокреплены, провода умотаны и уложены вдоль штатной проводки, а лучше ВПЛЕТЕНЫ в неё.

6. НАСТРОЙКИ сигнализации должны четко соответствовать сделанным подключениям и особенностям автомобиля. Сброс на заводские настройки очень часто приводит к невозможности заводить автомобиль даже ключом из-за смены (возврата к ЗАВОДСКИМ) типа блокировок и ряда других настроек, ИЗМЕНЕННЫХ в свое время ПРИ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ под сделанные подключения.

НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ с «УСТАНОВЩИКАМИ». Вот все причины. Уверяю вас — ПАНДОРА работала бы еще хуже (так как НЕ ПРОЩАЕТ некоторых ОГРЕХОВ монтажа и настройки, в отличие от StarLine, которая хоть и криво, но ХОТЬ КАК-ТО работает или пытается работать ), если бы её установили эти же «проводокруты».

Тревога! Датчик тормоза

Уже 3 раза ночью срабатывает тревога на пульте, звонок на телефон и приходит СМС следующего содержания — «Тревога! Датчик тормоза». Выглядываю в окно, всё нормально. Но эти ночные побудки мне как то не нравяться. Подскажите, пожалуйста, как исправить?

Ответы 24

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Модерам бы надо как то на дружественность сайта обращать внимание, тем более, что это в вроде как сайт техподдержки.

Правильный выход советовать своим знакомым не покупать StarLine.

Тревога . Датчик тормоза

тоже после привязки гсм модуля каждый день и ночь валится тревога датчика тормоза.

Сейчас просто некогда загонять в сто за свои деньги исправлять чьи то косяки подключения ( чтоб сделать как советуют тут http://support.starline.ru/topics/1149-trevoga-datchik-tormoza/). Тем более до сигналки еще добраться надо.

Просто скажите как вообще вы вырубить уведомление. Спать хочется.

Нечем будет заняться, проверю схему и верну.

Ответы 11

просто проверить лампочки в стопах ?

установили GSM и после этого началось ?

  • Ответить
  • |

Лампочка на панели не моргает, если вы об этом . Или о как проверить.

Пробовал не ставить на ручник. Все равно приходит тревога.

Жсм модуль стоял давно но с чужой симкой.

Сначала поменяли сим. Тревог не было. Но и машина не заводилвсь удалено. Чёрез 3 дня привязял модуль ( ну или как это называется, Когда потыкал кнопку 7 раз).

После этого сразу раз в день и через день начала тревога приходить.

  • Ответить
  • |

Тип КПП: АКПП

просто проверить лампочки в стоп-сигналах ( это такие фонарики в задней части авто ) ? кто-то садиться в авто жмет на педаль тормоза ( там их две — что бы не ошибиться можно жать обе ) и вкл габы — аварийку — Вы стоите и смотрите на светомузыку и можно снять видео .

Пробовал не ставить на ручник

если ручник подключен — при не затянутом ручнике просто обязана появиться надпись ТОРМОЗ .

снимали блок — выпал разъём Х2 ( оторвали провода ) — появиться надпись ТОРМОЗ

  • Ответить
  • |

Вернусь из командоса, проверю, отпишусь.

  • Ответить
  • |

Стопы живые. Все что должно моргать, моргает. Кнопка у педали ручника не «дребезжит.». Нажимается четко.

Сигналка законопачена, но попробую еще разъем пошевелить .

  • Ответить
  • |

И чё? Как отключить то вообще этот датчик настройками? Откусить?

Он мне ваще не нать.

  • Ответить
  • |

и чё ? две недели думали ?

  • Ответить
  • |

Ждал умного поста от кого-нибудь.

  • Ответить
  • |

чё ? две недели думали ?

в командировке был, похоже всё это время.

И чё? Как отключить то вообще этот датчик настройками? Откусить?

Нет. Добраться до блока сигнализации. Перекусить сине-красный провод из разъема Х4 так, чтобы остался хвостик. Этот хвостик подключить к черному проводу МАССА из разъема Х2. Нумерация разъемов и назначение проводов ТУТ. Еще раз перепроверить — куда пошел и к чему поделючился оранжево-фиолетовый провод из разъема Х4 и что на нем происходит при ненажатой педали СТОП и при нажатой. При ненажатой — должна быть МАССА через спиральки ламп СТОП (которые должны быть спиральковые, а не светодиодные), а при нажатой должно быть +12 вольт.

Если в стопарях вместо обычных ламп накаливания воткнуты светодиодные светильники, то требуется установка ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО резистора так как указано всё на том же плакате, ссылку на который уже дал выше.

  • Ответить
  • |

Вот это вразумительный ответ. Благадарствую. Буду ставить магнитолу, доберусь. В принципе вопрос исчерпан.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector