0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая лучшая резина на лето 2018 в размере 195/65 R15 по версии тестов

Самая лучшая резина на лето 2018 в размере 195/65 R15 по версии тестов

Температура вновь приближается к среднесуточным 6°C. Перспектива такова, что рост будет продолжаться в положительную сторону. Стало быть, надо переобуваться. Что же одеть взамен зимней резине размером 195/65 R15? Ответ ясен – летнюю, но какую – разберемся в ходе анализа свежего теста «За рулем».

Какие летние шины участвуют в испытании

Корреспонденты «За рулем» притянули с собой на полигон 11 комплектов различных покрышек и выстроили их в предварительный топ по соотношению цена/качество:

  • Nokian Hakka Green 2 – 3 350 рублей (Россия).
  • Continental ContiPremiumContact 5 – 4 000 рублей (Чехия).
  • Bridgestone Turanza T001 – 4 200 рублей (Япония).
  • Goodyear EfficientGrip Performance – 3 400 рублей (Польша).
  • Yokohama BlueEarth-A AE-50 – 3 250 рублей (Россия).
  • Toyo Proxes CF2 – 3 250 рублей (Япония).
  • Hankook Kinergy Eco 2 – 3 100 рублей (Корея).
  • Dunlop SP Touring R1 – 3 000 рублей (Таиланд).
  • Norman SX2 – 2 800 рублей (Россия).
  • Nitto NT860 – 2 600 рублей (Малайзия).
  • Formula Energy – 2 600 рублей (Россия).


И действительно, вскрыв тест летних покрышек 2017, видим, что топовая шестерка осталась без изменений. А вот цены немного уползли вверх. Остальные же представители – это новинки летних изделий, которые упорно борются за место быть достойным выбором.

Глубокий анализ: какие модели шин выбрать на лето 2018 в зависимости от цели эксплуатации

Автомобильная резина, как и любое другое изделие, имеет пакет сбалансированных качеств. Они увязаны весьма сложным образом. Далеко не тайна и следующее: гарантированные производителем свойства раскрываются лишь в определенном, как правило, узком диапазоне рабочих температур.

Перейдем к практике. Температура испытаний установлена в диапазоне 20-27°C. Определить, что лучшая резина на лето 2018 является действительно непревзойденной, можно лишь после прогрева комплекта. Выполняется он на скорости 130 км/ч в течение 10 км.

Курсовая устойчивость

Параметр оценивает, насколько быстро резина реагирует на краткие энергичные повороты рулем. Так же во внимание принимается прозрачность обратной связи при резких перестроениях. Непревзойденные лидеры здесь – продукты от Nokian, Formula и Nordman. С ними можно безопасно отправляться в путешествие.

Других же представителей необходимо ювелирно отлавливать, что вызывает дискомфорт при шустром передвижении. Так, Данлоп задерживается и характеризуется недостаточной поворачиваемостью. Бриджстоун, Нитто и Тойо наоборот, склонны к заносу.

Экономичность

В режиме городской езды самая высокая топливная экономичность – у шин Toyo Proxes CF2. Вычислена и самая прожорливая шина – Формула Энерджи. На деле же разница между лидером несущественная – 0,3 л на 94 версты или 100 км. На трассе Тойо сохраняет лидерство, но к ней примыкают соперники – Dunlop, Yokohama, Nitto, Goodyear.

Акустический комфорт

Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама в салоне опытного автомобиля не слышно. А вот Бриджстоун «гудит» внушительно.

Плавность хода


Заявление собственного производителя о комфортабельности передвижения подтвердили лишь 4 фигуранта теста:

  • Nokian
  • Dunlop
  • Formula
  • Nordman

«Зубодробящим» признан Goodyear. По заявлению экспертов, такие колеса глотают только крупные неровности, а вся «мелочь» с точностью передается на кузов.

Тормоз-тест: какая резина 2018 года признана лучшей для использования летом в различных регионах эксплуатации

Производители покрышек регулярно стараются улучшить сопротивление качению. Не забывают и о процедурах, приводящих к повышению сцепления изделия на мокром покрытии. Для диагностики последнего производятся испытания на замедление.

Зависимость, согласно которой оценивают сцепление резины, проста: чем ниже тормозной путь, тем выше коэффициент трения покрышки с покрытием. Это и позволяет выявить, какие шины 2018 модельного года выбрать на лето во влажных и знойных регионах. Многоцикловая технология теста проста:

  • очистить участок торможения от различных инородных частиц;
  • обуться в тестовый комплект;
  • разогнаться;
  • в условном месте выжать тормоз до упора (машина с АБС) на скорости 80 км/ч (для мокрого асфальта) и 100 км/ч (для сухой подложки);
  • бросить педаль тормоза на скорости 5 км/ч, дабы исключить блокировку колес;
  • охладить тормозные диски и колодки.

Тормозные свойства на мокром покрытии

На мокрой дороге выдающимися показателями блеснули покрышки Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5. С разницей в корпус автомобиля приехали Bridgestone Turanza T001 и Nitto NT860. Остальные участники испытания показали хорошие результаты.

Торможение «на сухую»


В сухую теплую погоду со скорости 100 км/ч до 5 км/ч наиболее эффективно замедляются шины Континенталь. Примечательно, что в коридоре [0…+500 мм] никого нет. Ближайший соперник уступил фавориту целые 900 мм. Это вторая Хакка.

Метр с небольшим – именно настолько Формула Энерджи и Ханкук отстают в дисциплине замедления от «Контика». Аутсайдеры, те же, что и в «мокром» тесте – Бриджстоун и Нитто. Причем величина отставания от лидера практически та же – свыше 3 метров у первой и 4-х – у второй.

«Мокрое» торможение на холодной дороге

Рабочая температура – критическая: +6°C. Лидер – Dunlop SP Touring R1. За ним кореец и японцы, кроме Nitto NT860. Последняя «провалилась» как «на теплую», так и «на холодную».

Взгляд на результаты с другого ракурса дает понять, какие автошины одинаково цепляются как за теплое покрытие, так и за холодное. Рейтинг таков:

  1. Bridgestone Turanza T001
  2. Toyo Proxes CF2
  3. Dunlop SP Touring R1

Что же касается лидеров Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5, то для них вопрос, когда переобуваться в летние шины, стоит оттянуть. Тормозной путь в сравнении с летом увеличен более чем на корпус машины.

Окончательные рекомендации к использованию

Выбор лучшей модели резины 2018 года на лето, как и в прошлые годы, не зависит от цены. Пожалуй, главенствующим фактором являются цель и регионы эксплуатации. Универсальные летние шины для теплых регионов – это Nokian Hakka Green 2 (3 350 рублей), Continental ContiPremiumContact 5 (4 000 рублей), Formula Energy (2 600 рублей). Эти шины подойдут тем, кто:

  • предпочитает агрессивное вождение с частыми перестроениями;
  • любит быстрое замедление как на теплой мокрой дороге, так и на знойной сухой;
  • не может без путешествий: плавность хода и «держак» на сухом/мокром асфальте у этих моделей превосходны.

Но не стоит забывать, что в этой тройке все сделано в ущерб прочности. Об этом говорят отзывы, которые грешат на слишком мягкие боковины. Поэтому, если в предполагаемом регионе использования дороги неважные, обратить внимание стоит на японок – Toyo Proxes CF2 и Bridgestone Turanza T001. Ради справедливости стоит отметить, что это самые температуростойкие шины – они тормозят одинаково как при + 27°C, так и при +6°C. Поэтому их и Dunlop SP Touring R1 можно рекомендовать для эксплуатации в тех уголках страны, где температура летом не превышает 15-17°C, да и сама пора отличается высокой частотой осадков.

Ценителям тонкостей будет полезна такая информация:

  • В борьбе за низкий расход топлива выигрывает Тойо Проксес ЦФ-2.
  • Превосходным акустическим комфортом могут похвастаться Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама.
  • Комфортабельное передвижение гарантируют Nokian, Dunlop, Formula и Nordman.

Рейтинг шин лето 2020: критерии выбора покрышек

Ещё в разгаре зима, а в магазинах, торгующих покрышками, вовсю идёт подготовка к летнему сезону. Заявки давно сделаны, уже наполняются склады, чтобы в марте-апреле можно было обеспечить шиной всех желающих её приобрести резину. Чем порадует автолюбителей новый сезон? Стоит ли выискивать новинки, или лучше отдать предпочтение моделям, которые уже успели себя зарекомендовать? Надеемся, представленный нами рейтинг шин лето 2020 поможет сориентироваться в этом вопросе.

Выбираем лучших

На чём основывается выбор

Какими бы достоинствами ни обладал сам автомобиль, его ходовые качества во многом зависят от обутых на него покрышек. Качество резиносмеси и тип протектора влияют не только на управляемость, но и на расход топлива, комфорт нахождения в салоне и даже срок службы отдельных деталей и узлов. Поэтому, стоит ли удивляться тому, что рейтинг лучших шин для лета 2020 привлекает пристальное внимание автомобилистов?

Вот по каким критериям производится оценка летней авторезины:

  • Чем она мягче, тем лучшим будет сцепление с дорогой.
  • Оптимальный состав резиносмеси не позволяет покрышке перегреваться, давая возможность сохранять при маневрировании заданную траекторию движения.
  • От устойчивости к истиранию зависит срок службы покрышек.
  • Такой критерий оценки, как аквапланирование, даёт возможность прогнозировать поведение машины на мокрой дороге.
  • В тест-драйвах обязательной дисциплиной является замер длины тормозного пути. Чем он короче, тем надёжнее резина.
  • Если не хотите переплачивать – ищите оптимальный баланс цены и качества.

По совокупности этих данных и выявляются на соревнованиях лучшие летние шины. В 2020 году их ещё не проводили. Год только начался, так что ориентироваться будем на результаты тестов прошлого года – тем более, что на российские прилавки европейские и азиатские новинки попадают далеко не сразу.

Предлагаем обзор двух тестов шин для автомобилей среднего класса, в самых популярных типоразмерах.

Рейтинг шин лето r14

Вообще, для шинных компаний мелкокалиберные покрышки не представляют большого интереса. Это производство низкорентабельное и появление в данном сегменте достойных новинок – редкость. Чаще всего заботящиеся о своём имидже компании попросту стараются немного видоизменять (с улучшением получается далеко не всегда) старые, хорошо всем известные модели.

Покрышки R14 (185/60) чаще всего покупают владельцы отечественных автомобилей, поэтому всем известный журнал «За рулём» не мог проигнорировать интерес их владельцев к выбору лучшей модели. Наибольшее внимание уделялось вариантам сегмента эконом, так как падение доходов у населения вынуждает людей искать, что подешевле, а многие производители предлагают весьма привлекательные цены.

Модели

Организаторы отбирали для теста преимущественно недорогие шины, хотя середнячки категории медиум и премиальные модели тоже присутствовали. Без них нельзя, ведь надо же как-то обозначить верхнюю планку, к которой следует стремиться.

В соревновании участвовали:

  1. Китай: Atrezzo ECO (Sailun); LS388 (Landsail); FE1 City (GT Radial).
  2. Индонезия: Achilles 122; Laufenn G Fit EQ.
  3. Польша: Perfecta (Sava).
  4. Россия: Strada Asimmetrico V‑130 (Viatti); Comfort 2 (Cordiant); Nordman SX2; Hakka Green 2 (Nokian).
  5. Тайвань: Direzza DZ102 (Dunlop).
  6. Португалия: ContiPremiumContact 5 (Continental).

Тестирование

Перед началом основных соревнований – прогревочный круг 10 км на скорости 130 км/ч, чтобы оценить поведение машин (тест проводили на Ладах Грантах) не только на прямой дороге, но и при объезде препятствия и в процессе обгона. В обеспечении наиболее высокой курсовой устойчивости лучшим оказался Dunlop. Худшими стали китайцы Sailun и Landsail, по поводу которых испытатели выразили единое мнение: для неопытного водителя эти шины могут быть опасны и на обычных городских скоростях .

Участники теста

В остальных номинациях места распределились так:

  • В расходе топлива самые экономичные (расход топлива до 4,1л/100 км):
    1. На скорости 60 км/ч — Nokian, GT Radial, Laufenn и представьте себе Sailun. Аутсайдером стала российская Viatti.
    2. На скорости 90 км/ч – лучшая снова Sailun. Самыми затратными по топливу (расход вырос до 5,6 л/100 км ) кроме Viatti, стали Sava, Cordiant и Achilles.
  • По шумности самыми комфортными оказались покрышки Conti. Больше других шумовой фон обеспечила всё та же Sailun, сопровождающая звуками каждый дефект асфальтового покрытия.

Примечание: Среди характеристик шин есть взаимоисключающие, каковыми являются экономичность и шумность. Поэтому, выбирая хорошие шины на лето, определите для себя приоритеты. Ведь практически не бывает, чтобы одна модель была лучшей абсолютно во всех номинациях. Рейтинг для того и существует, чтобы оценить шину по совокупности качеств.

  • Наиболее плавным ходом на асфальте отличились Continental, Sava и GT Radial. Хотя явное превосходство у них было только над индонезийским Ахиллесом — тот показал очень жёсткую езду, как на перекачанных шинах. На грунтовой дороге лучше всего себя чувствовали середнячки: Нордман, Сава и Виатти. Наиболее туго в отсутствие асфальта пришлось Данлопу.
  • В торможении на мокрой дороге лучшими стали покрышки Conti, второй результат показала Hakka Green 2. Самым слабым звеном здесь оказался снова Ахиллес, тормозной путь которого был на 7 метров длиннее, чем у лидера. На сухом асфальте победители остались те же, а вот худшей теперь стала Виатти.
  • Ещё одним критерием оценки шин является то, как ведёт себя машина при переставке – экстремальном маневрировании при перестроении с одной полосы дороги на другую. Так выявляются свойства поперечного сцепления шины с дорожным покрытием. На мокрой дороге лучшим был Конти, на сухой он поменялся местами с Нокиан. Хуже всего в обоих случаях справлялся всё тот же пресловутый Achilles.

Итоги

Итог стал предсказуемым: два первых места, полностью подтвердив свой статус, заняли премиальные шины. Третьим после Конти и Нокиан стал давно уже хорошо себя зарекомендовавший Нордман.

Далее, в порядке убывания расположились Laufenn, GT Radial (китайское происхождение не помешало, у этой модели наиболее оптимальное сочетание качества и цены), Dunlop, Кордиант, Сава и Виатти.

Две китайских шины Landsail и Sailun практически замыкали шествие, «уступив» звание аутсайдера лишь индонезийскому Ахиллесу. И хоть эти покрышки оказались самыми дешёвыми, учитывая продемонстрированные ими качества, даже эта цена показалась испытателям неадекватной.

Рейтинг шин лето r15

В 15 диаметре наиболее популярный типоразмер шин 185/65. В феврале 2019 года соревнование проводил немецкий клуб ADAC, по итогам которого был предложен рейтинг летних шин. А если учесть, что многих моделей-участников год назад ещё не было в продаже на отечественном шинном рынке и они только в этом году появятся, сейчас самое время обратиться к результатам данного теста.

Участники и их результаты

В соревновании участвовали 16 моделей шин, две из которых удостоились оценки «хорошо», а 14 – «удовлетворительно». Заметим, что самых низких оценок (у немцев это «неуд.» и «посредственно») не удостоился никто. Жаль, что среди участников не было шин российского производства – интересно было бы посмотреть, на каких местах они бы оказались.

Представим список в том порядке, в котором участники расположились в турнирной таблице по итогам соревнования:

Основное внимание было уделено курсовой устойчивости на мокрой дороге. Если судить по результатам соревнований, всё получилось, как и было задумано: Turanza T005 отличилась кратчайшей тормозной дистанцией, отменным боковым сцеплением и увеличенной по сравнению с предыдущей моделью T001 EVO износостойкостью.

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Тест-драйв летних шин премиального класса 235/35 R19

Британский автомобильный журнал EVO провел масштабные сравнительные тесты летних шин премиум-класса в популярном размере 235/35 R19.

Для испытаний использовался спортивный автомобиль Ford Focus ST двигателем мощностью 247 л.с., имеющий, при всей своей мощности, довольно нейтральный баланс шасси и оптимально подходящий для тестирования характеристик управляемости и поворачиваемости шин.

Все тесты прошли на американском испытательном полигоне Continental в штате Техас, который дает возможность всестороннего тестирования шин (в теплой компании гремучих змей, скорпионов и смертельно опасных пауков).

Испытания на мокрой дороге

Техасская «мокрая» трасса протяженностью чуть меньше 1600 метров включает 11 поворотов и нескольких извилистых участков. Для поддержания постоянного уровня влажности используется дождевальная система, и в итоге дорожные условия больше походят на реальные, чем те, которых удается добиться на бетонированной тестовой площадке.

Для обеспечения сопоставимости результатов в начале и конце тестов использовались контрольные шины, чтобы эксперты могли корректировать время прохождения круга с учетом изменения загрузки топлива, погодных и температурных условий, а также собственного знакомства с трассой.

По итогам «мокрых» испытаний самой быстрой оказалась шина Pirelli, которая смогла пройти круг за 69.64 секунды. Фактически, сцепление, тяга и торможение шин были настолько хороши, что можно было позволить гоняться за временем прохождения круга, а не беспокоиться о том, как бы не вылететь на обочину. Самой ненадежной оказалась резина Hankook, которая мало того, что оказалась на 4 секунды медленнее Pirelli, так еще и показала опасно избыточную поворачиваемость.

Второе место по скорости прохождения круга заняли шины Michelin, которые хотя и оказались на 2.5 секунды быстрее Hankook, но также страдали избыточной поворачиваемостью на быстрых поворотах. Напротив, шины Yokohama оказались почти также хороши, как Pirelli, и смогли пройти круг за 70.20 секунды.

Тест на сцепление с мокрой дорогой

Следующий тест шин на «поворачиваемость» прошел на специальной круглой площадке диаметром 58 метров, покрытой равномерным слоем стоячей воды, где задача тест-пилота – чередовать сильный разгон и торможение. Вновь лучше всех себя показали шины Pirelli (11.60 секунды). Vredestein и Yokohama были немного медленней, а Hankook оказались в лузерах, обойдя, впрочем, шины Falken. Разница между остальными участниками тестов в итоге составила примерно три десятых секунды.

Испытания на торможение

В тестах на торможение участвовал автомобиль VW Passat. И на сухой, и на мокрой трассе лучше всего выступили шины Continental: в первом случае на скорости 100 км/ч тормозной путь Conti составил 36.5 метра.

Худший результат снова показали покрышки Falken – 39 метров. В тестах на «мокрое» торможение со скорости 80 км/ч шины Continental смогли полностью остановиться за 26.6 метра, а вот Hankook до полной остановки понадобилось 30,2 метра.

Испытания на сопротивление качению

Сопротивление качению показывает количество энергии, которое требуется для качения шины по дорожной поверхности. Характеристика достаточно неоднозначная – высокое сопротивление качению хорошо для топливной экономичности, но часто обратно пропорционально сцеплению и тяге шины. В этих тестах лучше всего выступили шины Goodyear, хуже всего – Yokohama.

Канавки шины предназначены для удаления воды из пятна контакта. Когда слой воды слишком большой, чтобы канавки могли очищаться, шина слегка приподнимается над дорожной поверхностью и теряет с ней контакт. Если вы когда-либо сталкивались с этим, то понимаете, насколько важна для безопасности способность шин сопротивляться аквапланированию.

Все шины прошли тесты на аквапланирование на прямой и на повороте. Лучше всех испытания прошли покрышки Dunlop, хуже всего – Vredestein.

Управляемость на сухой дороге

Из всех индивидуальных оценок, пожалуй, это – наиболее важная для владельцев современных мощных автомобилей. Техасская трасса для этих тестов не походит на гоночную – при ее создании старались воспроизвести тот же уровень сцепления и конфигурацию поворотов и поверхностей, что и на обычной дороге.

Тест снова был разделен на объективную и субъективную оценку тест-пилота, который проверил качество движения шин при развороте и повороте на средней скорости, сцепление, управляемость, надежность и стабильность движения при маневрах на высоких скоростях.

Лучшими вновь оказались шины Michelin, которые показали хорошее время прохождения круга (91,03 сек) и гораздо меньшую недостаточную поворачиваемость, чем у других шин. Второе место заняли шин Vredestein – как по времени прохождения круга (91,25 сек), так и по субъективной оценке тест-пилота, который особенно высоко оценил их качество сцепления и стабильность при прохождении поворотов на большой скорости. На третьем месте расположились шины Continental, прошедшие круг за 91,79 сек и в целом демонстрирующие хорошее сцепление, тягу и реакцию рулевого управления. Однако при высокой температуре воздуха (+35° С) на втором круге их производительность начала снижаться.

Самым большим разочарованием вновь оказалась модель Falken. Эти шины отстали от Michelin почти на три секунды, причем их показатели разнились на первом и на втором круге. Кроме того, они были единственными, из-за которых автомобиль одним колесом вышел за пределы трассы на левом повороте.

Что удивительно, на предпоследнем месте по скорости прохождения круга оказались шины Pirelli, которые еще и показали почти секундную разницу во времени между первым и вторым кругом.

Испытания на шумность и комфорт

Что касается тестов на уровень шума и комфорт движения, здесь обошлось без особых сюрпризов. Особенно удачно выступили шины Goodyear, которым «по плечу» оказались даже выбоины и которые были тише остальных участников испытаний. Самыми шумными стали шины Michelin, «ревевшие» на высоких скоростях и «свистевшие» при прохождении выбоин на асфальте.

Общее описание тестов и итоговые результаты

Как видите, в этом году в тестах участвовали девять производителей со своими лучшими шинами.

Мы приобретали по два комплекта шин в обычных магазинах, как простые покупатели. Один комплект использовался для тестов на торможение, второй — для испытаний на управляемость и общую субъективную оценку.

Конечно каждый комплект проходил тесты в порядке возрастания их уровня воздействия на покрышку – от менее агрессивных к более.

Сводные результаты и наши впечатления смотрите ниже:

Результаты

Шины Continental ContiSportContact 6 235/35ZR19 XL 91Y

— высокий комфорт движения,

— безопасное торможение на сухой дороге.

— недостаточно уверенное сопротивление аквапланированию в повороте и на прямой.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35R19 91Y

— универсальный и производительный вариант при любых дорожных условиях.

— недостаточно быстрое торможение на мокрой дороге

ПодробнееКупить 2

Шины Yokohama Advan Sport V105 235/35R19 91Y

— уверенная управляемость на мокрой дороге,

— способность успешно сопротивляться аквапланированию.

— неидеальное торможение на сухой трассе,

— высокое сопротивление качению.

ПодробнееКупить 3

Шины Vredestein Ultrac Vorti R 235/35ZR19 91Y

— прекрасная скорость и управляемость на сухой дороге.

— недостаточное сопротивление аквапланированию,

— неуверенное торможение на мокрой трассе.

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop Sport Maxx RT2 255/35R19 96Y

— превосходная сопротивляемость аквапланированию,

— сбалансированные характеристики движения по мокрой и сухой дороге.

— не блестящая управляемость на сухой трассе.

ПодробнееКупить 5

Шины Michelin Pilot Super Sport 225/35R19 XL 88Y

— прекрасная производительность на сухой дороге,

— недостаточная скорость реакции рулевого управления на мокрой трассе.

ПодробнееКупить 6

Шины Pirelli PZero 235/35R19 XL 91P K1

— самое быстрое время круга во время тестов на «мокрую» управляемость.

— неуверенная управляемость на сухой дороге.

ПодробнееКупить 7

Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35R19 XL 91Y

— неплохие результаты в тестах на управляемость на сухой трассе,

— безопасное торможение на сухой дороге.

— недостаточная «мокрая» управляемость,

— слишком длинный тормозной путь на дождевой трассе.

ПодробнееКупить 8

Шины Falken Azenis FK510 235/35R19

— неплохое торможение на мокрой дороге.

— недостаточный комфорт движения,

— невнятная управляемость на мокрой и сухой трассе.

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Выбираем шины на лето. Как показали себя Bridgestone Turanza T005

Летняя шина Bridgestone Turanza T005 уникальна тем, что была разработана при участии реальных потребителей. Специалисты компании Bridgestone провели опрос среди тысячи клиентов по всей Европе, чтобы выяснить, какой должна быть туринговая шина, то есть покрышка, обеспечивающая автомобилю выверенный баланс ходовых характеристик (износоустойчивость, сцепление, торможение).

Собрав информацию, конструкторы взяли за основу предыдущую модель и, сохранив ее известные преимущества, устранили недостатки. Изюминкой нового флагмана марки в сегменте «туринг» стала в итоге серьезно улучшенное сцепление на мокром покрытии. Однако и по другим параметрам — топливной экономичности, тормозному пути на всех видах покрытия, управляемости (особенно поведение на виражах), ездовому комфорту и ходимости Turanza T005 демонстрирует высшие показатели.

И тому уже есть документальные подтверждения. Достаточно сказать, что эта инновационная шина стала победителем в тесте немецких автомобильных организаций TÜV SÜD и ADAC. Отличной рекомендацией служит и тот факт, что Turanza T005 поставляются на конвейер ведущих автомобильных брендов, в том числе премиум-сегмента. В частности, Lexus, Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Toyota, Nissan, Peugeot и Renault используют их в качестве основных шин для ряда моделей. Разберемся, каким образом японской марке удалось прийти к таким результатам.

Характеристики предшественницы удалось улучшить прежде всего за счет применения инновационных технологических решений и материалов. Скажем, при разработке компаунда, проще говоря, резиновой смеси, была задействована технология NanoPro-Tech.

Полимер, который был взят за основу при формировании смеси протектора, отличается здесь усиленными молекулярными связями с остальными компонентами компаунда. В результате была существенно повышена прочность протектора на разрыв и растяжение, равно как снизилось сопротивление качению.

Кроме того, фирменный полимер позволил существенно нарастить долю компонентов, содержащих кремний и силику, благодаря чему шина лучше цепляется за мокрую дорогу, а расход топлива уменьшается.

Еще одним прорывным моментом стал прогресс в плане устойчивости к аквапланированию. Как известно, риск этого явления напрямую зависит от дизайна дренажной системы.

Аквадренаж Turanza T005 осуществляется при помощи четырех продольных каналов, а также через межблочные прорези в плечевых зонах и при помощи наклонных ламелей, расположенных на центральных ребрах.

Все углубления в протекторе на модели Т005 при этом стали глубже. Соответственно, новая геометрия увеличила объем воды, отводимой из пятна контакта, уменьшая риск аквапланирования. Фактически водитель может без опасений проезжать по глубоким лужам, не сбавляя скорость. По оценкам независимых испытаний, тормозной путь у Turanza в дождь оказался на 8-10% короче, чем у ближайших конкурентов.

В то же время скругленные грани блока протектора Turanza T005 работают на управляемость.

Шины меньше деформируются в быстрых виражах, образно говоря, не подламываются. Соответственно, машина лучше держится на кривой поворота. В то же время ламели со скошенными краями в центре протектора улучшают сцепление на скользкой дороге и существенно снижают износ покрышки.

Высокой ходимости способствует также оптимизация распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Ламели здесь имеют значительный наклон относительно направления движения, а их края скошены таким образом, что протекторное ребро касалось дорожной поверхности максимально большой площадью. Это уменьшает абразивное воздействие, что увеличивает срок службы шины. В целом износостойкость этой покрышки в сравнении с предшественницей увеличилась на 11%!

В техзадании модели Turanza T005 был сделан акцент на использование шины для передвижений на дальние расстояния. Как следствие, конструкторы Bridgestone постарались совместить в новинке комфорт, высокие тормозные свойства и отличную управляемость.

Резина получилась в результате легкой и прочной. Она обеспечивает также хорошую плавность хода, оставаясь упругой, не боящейся выбоин и не подверженной образованию грыж.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора и беговая часть, скомпонованная из пяти функциональных зон (трех центральных ребер жесткости и двух плечевых областей) обеспечивают высокую курсовую устойчивость и четкий отклик на управляющие действия рулем. В то же время даже на высоких скоростях шины Turanza T005 радуют мягкостью и низким уровнем шума.

Под внутренними слоями компаунда Turanza T005 располагается экранирующий слой, защищающий шину от случайных проколов, а основу каркаса составляет арамидное волокно, нейлоновые нити и жесткая металлическая проволока. Этот комплекс защищает шину от случайных проколов.

У самых же стойких покрышек с технологией Run-Flat боковины усилены углеродным соединением и самонесущим каркасом, для дополнительной жесткости. Чтобы спущенное колесо не перегревалось на ходу, инженеры использовали Cooling Fin. Это аэродинамическая технология, создающая завихрения воздуха в области боковин с целью принудительного охлаждения.

Наш опыт показал, что покрышки Bridgestone Turanza T005 подходят для активного вида вождения и дальних путешествий. Шины отлично проявили себя на сухом и мокром дорожном полотне. Дополнительным бонусом выступает легкость покрышки, что сэкономит покупателям не один десяток литров топлива. Одним словом, очень неплохой выбор.

Turanza T005 представлена почти во всех размерах европейских туринговых шин для автомобилей и кроссоверов, а это 44 типоразмеров в диапазоне от 15 до 21 дюйма.

Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин

Самый лучший шинный калькулятор Рунета на сайте Лучшие-Шины.РФ

Почему мы заявляем, что у нас самый лучший шинный калькулятор? Потому что мы видели ни на одном другом сайте (на момент написания этого текста в марте 2014 года) шинного калькулятора, который позволял бы сравнить американские типоразмеры с нашими, привычными европейскими. Даже большая часть шинных продавцов находится в легком замешательстве, когда их спрашивают о шине например размерности 31Х10.5 R15 или о размерности 12.00 R20. А наш шинный калькулятор легко позволяет не только сравнить этот размер с привычными метрическими, но и найти замену базового типоразмера на имеющиеся в наличии аналоги. Как для дюймовых размеров, так и для метрических. Просто введите известные вам параметры одного размера и нажмите «подобрать». Эту же кнопку нажмите и для сравнения нескольких типоразмеров.

Шины совместимых типоразмеров, отличающихся от штатного, используются автолюбителями в различных целях: для тюнинга автомобиля, увеличения или уменьшения клиренса, повышения проходимости на заснеженных дорогах, экономии топлива. При выборе таких покрышек необходимо правильно рассчитывать их параметры: полный и внутренний диаметр (подбирается по размеру колесных дисков и арок), ширину и высоту профиля. По полному диаметру, который зависит от внутреннего диаметра и высоты профиля, допускается отклонение до 5% от рекомендованного производителем автомобиля. Внутренний диаметр покрышки должен строго соответствовать размеру колесных дисков, в противном случае шины будет невозможно установить на колеса.

На что влияет ширина профиля

Ширина профиля — одна из важнейших характеристик авторезины. От данного параметра зависит ряд эксплуатационных свойств шин:

  • Сцепные характеристики. Шины с большей шириной профиля имеют увеличенное пятно контакта в сравнении с покрышками штатного типоразмера. За счет этого они эффективнее контактируют с дорожным полотном. Применение широкопрофильных шин позволяет сократить тормозной путь и снизить вероятность пробуксовки при резком нажатии на газ. Зимние покрышки с широким профилем особенно эффективны при эксплуатации в зимний период.
  • Топливная эффективность. Из-за увеличения контактного пятна возрастают и силы трения между колесами и поверхностью дорожного полотна. В результате может наблюдаться рост расхода топлива на несколько процентов. Если это имеет принципиальное значение, следует приобретать покрышки с более узким профилем. Пример: вместо типоразмера 185/65 R14, рекомендованного производителем авто, можно использовать покрышки 175/65 R14. При этом не возникнет проблем с совместимостью шин.

Расчет высоты профиля

При выборе покрышек необходимо учитывать, что этот показатель влияет на такие характеристики авто:

  • Показания спидометра. При использовании шин штатного типоразмера спидометр автомобиля выдает точные показания в пределах его погрешности. При использовании покрышек того же посадочного размера, но с другой высотой профиля, прибор может завышать или занижать скорость. Так, если штатным типоразмером является 185/65 R14, то с шинами 185/60 R14 показания спидометра увеличатся почти на 3%. Это обусловлено тем, что шины с более низким профилем имеют меньший наружный диаметр. При той же скорости движения такие колеса будут вращаться быстрее (как и шестерни КПП, и привод спидометра), чем с высокопрофильными шинами.
  • Комфортность. Автошины с высоким профилем оптимально подходят для частых поездок по разбитым дорогам. Такие покрышки лучше смягчают удары и колебания при наезде на кочки, камни и ямы, обеспечивая более плавный и мягкий ход машины. Низкопрофильные шины рекомендуется использовать при езде по дорогам надлежащего качества, поскольку на ухабистых покрытиях такая резина демпфирует несколько хуже.

  • Управляемость. Покрышки с низким профилем придают автомобилю более высокую управляемость и динамичность. Именно поэтому такая резина часто устанавливается на мощных спорткарах, для которых данные характеристики имеют первоочередное значение. При использовании шин с высоким профилем становится более ощутимым крен кузова машины во время резких маневров и поворотов. Этот эффект можно частично компенсировать увеличением давления в покрышках.

Приобретая шины с более высоким профилем (в сравнении со штатным) необходимо убедиться в том, что колеса не будут задевать арки, подкрылки и чаши амортизаторов при повороте колес и раскачивании кузова на неровных дорогах. Чтобы не допустить подобных ситуаций, следует выбирать покрышки, для которых полный диаметр не превышает рекомендуемый более чем на 5%.

Дюймовая система маркировки шин

Маркировка автомобильных покрышек, производимых в США, значительно отличается от условных обозначений, являющихся общепринятыми в Европе и других континентах. Поэтому в некоторых случаях водителям приходится переводить американские типоразмеры в привычные миллиметровые, чтобы не ошибиться с подбором новых колес.

Чтобы понять алгоритм перевода дюймовых обозначений в миллиметровые, стоит рассмотреть простой пример. Так, во многих моделях джипов и внедорожников используются покрышки с американской маркировкой 31х10.5хR15.

В данном случае числовое значение 31 означает диаметр колеса в дюймах. Поскольку 1 дюйм равен 25,4 мм, после перевода получим число 78,7 см.

Второе число 10.5 в дюймовой маркировке означает ширину покрышки. 10.5 дюймов соответствует значению 26,5 см. Последнее значение R15 в американской системе совпадает с европейской и означает посадочный размер колеса.

Как воспользоваться онлайн-калькулятором

Для быстрого подбора автошин мы разработали удобный калькулятор метрических и дюймовых размеров покрышек. Инструмент предельно простой в использовании:

  • в нижней части онлайн-формы выберите единицы измерения (миллиметры или дюймы);
  • в верхней части калькулятора укажите штатный типоразмер шин для Вашего авто;
  • в поле «Сравнить с другими размерами» укажите 1-3 типоразмера, с которыми хотите сравнить базовый.

После нажатия на кнопку «Подобрать» система автоматически отберет из ассортимента интернет-магазина несколько моделей автошин указанных типоразмеров. Перейдя по соответствующей ссылке, Вы сможете просмотреть перечень покрышек с заданными параметрами и выбрать подходящую резину по цене, дизайну и марке. В таблице с результатами будут отображены полные диаметры сравниваемых покрышек, высота их профилей, разница показаний спидометра и информация о применимости шин других типоразмеров.

Чтобы получить информацию обо всех совместимых типоразмерах шин, которые могут использоваться в Вашем авто, достаточно указать базовый размер и оставить пустыми нижние поля. Система отобразит все доступные размеры покрышек, полный диаметр которых отличается от штатного не более чем на 5 %.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Тест летних шин 205/55 R16 2018

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 RunFlat 91V

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 91V

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 RunFlat 91V

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 91H

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 RunFlat 91V Уценка

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 91H

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 AO 91W

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 91H

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

205/55 R16 Michelin Primacy 3 91V

Хороший баланс характеристик; Очень низкий износ; Очень хорошие результаты на сухом покрытии; Хорошие результаты на мокром покрытии.

Общая оценка: Хорошо Журнал ADAC, 2018 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Рейтинг летних шин для кроссоверов 2019

Группой независимых автомобильных экспертов составлен рейтинг летних шин для кроссоверов 2019 года. Шины для полноприводных автомобилей по ряду конструктивных особенностей существенно отличаются от стандартных моделей. Предлагаемый обзор позволит отечественным автолюбителям более уверенно ориентироваться в разнообразии современного шинного ассортимента.

1. Michelin Primacy 3

Шины премиального класса с асимметрическим протектором обеспечивают существенное сокращение тормозного пути, эффективное и безопасное управление на повышенных скоростных режимах до 270 км/ч, в том числе на сухом и мокром дорожном покрытии.

Разработанная на основе передовых технологий модель Michelin Primacy 3 отличается от однотипных аналогов отличным сцеплением с дорожным покрытием и увеличенным эксплуатационным ресурсом.

Установка полного комплекта положительно сказывается на снижении внутрисалонного шумового фона. Новинка успешно прошла независимое экстремальное тестирование, поэтому в ежегодном рейтинге заслуженно занимает лидирующие позиции.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Премиальная резина для летней эксплуатации гарантирует превосходные тягово-сцепные характеристики во всем скоростном диапазоне. В перечне конструкционных особенностей – сочетание мягких и жестких компонентов, обеспечивающих уверенное прохождение крутых поворотов.

Компьютерный расчет рисунка протектора позволил увеличить размер контактной площади и исключить аквапланирование за счет оптимальной конфигурации водоотводных канавок.

Тест показал, что укомплектованный такими шинами автомобиль:

  • Превосходно держит дорогу на мокром асфальте;
  • уверенно преодолевает повороты;
  • имеет более короткий тормозной путь.

3. Goodyear EfficientGrip SUV

В активе разработанной по технологии FuelSaving модели Goodyear EfficientGrip SUV:

  • облегченный на 10% каркас;
  • более функциональный рисунок протектора;
  • наличие в составе резины инновационных компонентов.

В ходе тестовых испытаний подтверждено сниженное сопротивление качению, соответственно улучшенные на 3-5% расходные характеристики. Новая модель с типоразмером 225/65 R17 имеет все основания претендовать на статус «лучшие летние шины для кроссовера» 2019 года.

4. Goodyear EfficientGrip Performance

Топ-10 лучших кроссоверных шин образца 2019 года с типоразмерами 205/55 R16 включает в себя еще одну новинку от Goodyear.

Разработанная с применением технологии активного торможения ActiveBraking скоростная модель гарантирует:

  • высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием;
  • сокращает длину тормозного пути автомобиля не менее чем на 8% и сопротивление качению на 17-18%.

Тест драйв подтвердил стабильность рабочих характеристик во всем диапазоне стандартных и экстремальных тестовых испытаний. Модельный ряд представлен несколькими размерными вариантами, включая наиболее популярный в легких кроссоверах типоразмер 205/55 R16.

5. Bridgestone Dueler H/P Sport

Уникальные по многим параметрам шины Бриджстоун Дуэлер ХП Спорт спроектированы для престижных внедорожников среднего и высокого ценового уровня.

В перечне конструкционных особенностей новой модели:

  • повышенная, благодаря технологии NanoPro-Tech, стойкость к температурным воздействиям;
  • жесткие боковины, обеспечивающие безопасность остановки при проколе шины.

Тестовые проверки комплекта с типоразмерами 235/65/R18 подтвердили комфортную управляемость и стабильность ходовых параметров на разных дорожных покрытиях, умеренную шумность на скоростных режимах и полную выработку ресурса при эксплуатации внедорожника на дорогах со щебеночным и гравийным покрытием.

6. Nokian Hakka Blue SUV

Характерная особенность шин данного модельного ряда – это повышенная прочность и стойкость к внешним воздействиям. Такие параметры формирует наличие в материале арамидного волокна, которое также используется в авиационных шинах.

Проведенные независимыми экспертами тесты подтвердили, что усиленный компонентом Nokian Aramid Sidewall материал покрышки начинает разрушаться только при увеличении максимальных нагрузок не менее чем на 10%.

Ассиметричный рисунок протектора с водоотводными каналами Trumpet Grooves снижает вероятность аквапланирования и характерный для высокоскоростных режимов шумовой уровень.

7. Pirelli Scorpion Verde

Шинный ассортимент марки Pirelli славится повышенной надежностью, продолжительностью рабочего ресурса, комфортом и стабильной дорожной безопасностью.

Модель летних шин Pirelli Scorpion Verde спроектирована с учетом требований скоростных режимов. Повышению прочности и стойкости к эксплуатационным нагрузкам способствует специальное армирование каркаса и брекера.

В перечне преимуществ асимметричного дизайна протектора:

  • сниженный более чем на 20% уровень шума;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным покрытием;
  • исключающий эффект аквапланирования профиль водоотводных каналов;
  • стабилизация устойчивости автомобиля на поворотах.

Все рабочие характеристики сохраняются на протяжении назначенного ресурса, продолжительность которого по отношения к однотипным аналогам увеличена на 12%.

8. Vredestein Sportrac 5

Универсальная по многим параметрам летняя резина Vredestein Sportrac 5 может устанавливаться на скоростные городские паркетники и автомобили повышенной проходимости.

Конструкция сочетает в себе преимущества легкого и стойкого к неблагоприятным факторам армированного каркаса и универсальный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий безопасность движения во всем диапазоне скоростных режимов.

Профиль водоотводных дренажных канавок сводит к минимуму появление эффекта аквапланирования и способствует надежному сцеплению резины с дорожным покрытием.

9. Toyo Proxes CF2 SUV

Малошумные и доступные по стоимости шины японского бренда Toyo входят в комплектацию кроссоверов и малоформатных внедорожников начального ценового уровня. Управляемость и тормозные параметры соответствуют требованиям современных стандартов.

Производитель позиционирует шины Toyo Proxes CF2 SUV в качестве оптимальной по цене и рабочим характеристикам модели для эксплуатации на умеренных скоростных режимах.

Цветная маркировка позволяет выбрать модель с повышенной износостойкостью, меньшим сопротивлением качению или улучшенным сцеплением с дорожным полотном.

10. Hankook Dynapro HP2 RA33

Тест летних шин для кроссоверов 2019 года подтвердил право на присутствие в топовой десятке покрышек корейского производства марки Hankook Dynapro HP2 RA33.

Рисунок протектора характеризуется эффективными дренажными свойствами, поэтому даже на большой скорости отсутствуют аквапланные явления. Симметричный дизайн помогает автомобилю сохранять устойчивость на участках дорог с резкими поворотами.

Тест-драйв подтвердил отличную центровку резины. Характерный для моделей бюджетного уровня точечный износ отсутствует на шинах после пробега в 70 000 километров.

Бюджетные шины

К недорогим и надежным можно отнести следующие шины:

  • европейские Matador MP-82 Conquerra 2;
  • китайские Maxxis HP-5 Premitra;
  • китайские Kumho Ecowing ES01 KH27;
  • корейские Nexen NBlue HD Plus;
  • сербские Taurus 701 SUV.

В заключение следует отметить, что шинный ассортимент постоянно обновляется, поэтому уже во второй половине 2019 года могут появиться другие, не менее совершенные модели, претендующие на топовый статус.

Сравнительные характеристики летних шин – что нужно знать при выборе?

Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом замены автомобильных шин. Грамотный автовладелец перед покупкой тщательно анализирует, рассматривает сравнительные характеристики летних шин, чтобы не прогадать, ведь эта обновка стоит недешево.

Виды летних шин – определяемся со специализацией

На данное время существует всего три вида летних шин: направленный вид, классический симметричный и ассиметричный. Рассмотрим главные сравнительные характеристики автомобильных летних шин, их преимущества и недостатки в зависимости от вида. Так, направленный вид – автошины «мокрой» специализации, то есть такие покрышки уверенно ведут себя при попадании в лужу, во время дождя. Но такой вид шины слаб при крутых поворотах на высокой скорости. Еще одним недостатком является высокая шумность этих шин.

Классический симметричный вид – универсальный по ценовой политике и условиям эксплуатации. Машина достаточно уверенно ведет себя на трассе, отсутствует шумность при движении, шины имеют высокую износоустойчивость. Ассиметричный вид – заслуживает особого внимания за счет того, что подходит к эксплуатации на любых дорогах и в любых условиях. Такая шина является улучшенной классической. Единственным недостатком такого вида шины является ее стоимость, так как она значительно дороже предыдущих двух видов.

Сравнительные характеристики летних шин – как определить лучшие?

Помимо определения вида, при выборе летних шин нужно опираться и на более широкий список характеристик. Вот главные из них:

  1. Стоимость шин – цена зависит от производителя, его позиции на рынке, от состава шины.
  2. Шумность при движении – зависит от состава резины.
  3. Жесткость – зависит от состава и структуры резины.
  4. Эффективность сцепления шины и дорожного покрытия – зависит от рисунка, состава и структуры шины.
  5. Управляемость, устойчивость на поворотах – рисунок, состав резины.
  6. Вес шины – зависит от структуры, состава резины, влияет на управляемость.
  7. Износоустойчивость – чем выше износоустойчивость, тем дороже будут стоить шины, однако и прослужат они гораздо дольше.

Говоря о ширине шин, следует помнить, что оптимальной будет шина средней ширины, не слишком широкая и не слишком узкая.

Рейтинг лучших производителей летней резины – кого любят водители?

Сколько водителей, столько и мнений. Определить если не лучшего, то как минимум просто хорошего производителя вам помогут технические характеристики автомобильных шин разных марок.

  • Continental PemiumContact – немецкий производитель. При тестировании шин водители отмечают низкую шумность, легкость управления авто как по сухому, так и по мокрому асфальту. Движение машины плавное, легкое, предсказуемое. Такие шины может приобретать как опытный водитель, так и новичок.
  • Goodyear Eagle Ventura – модель рассчитана в основном на мокрый асфальт. Вид рисунка шины – направленный. Плюсы данного производителя (Словения): поперечные сцепные свойства на мокрой дороге, хорошее сопротивление аквапланированию. Недостаток: не идеально управление на сухом асфальте.
  • Michelin Energy – на сухой дороге автомобиль ведет себя довольно уверенно, если ехать «по прямой». Если же возникает резкая необходимость поворота, объезда, автомобиль ведет себя довольно вяло. То же самое касается и поведения авто на мокром асфальте. Плюсы данного производителя: тихие шины, износоустойчивость.
  • Barum Bravuris (Румыния) – на мокром асфальте шины данного производителя обладают хорошими качествами: высоким сопротивлением аквапланированию, хорошими сцепными свойствами. Что касается сухого асфальта, существуют следующие недостатки: у автомобиля неточные, вялые реакции.

Но в отличие от своих конкурентов шины данного производителя порадуют покупателей своей ценой.

Главным при выборе летних шин для вашего автомобиля остается качество и надежность производителя, ведь на такой покупке экономить довольно рискованно. Желаете, чтобы шины прослужили вам долго – выбирайте их, исходя из сравнительных характеристик летних шин, подходящих именно вам.

Какие летние покрышки лучше – Michelin или Nokian

Шины Мишлен и Нокиан являются одними из самых популярных покрышек для автомобилей в мире. Эти производители находятся на слуху у каждого водителя, потому что модельные ряды покрышек у обоих производителей полнятся большим количеством совершенных модификаций шин. Однако выявить лучшие модели в двух модельных рядах достаточно сложно – мало какая модификация может выбиться вперед из-за того, что у нее лучше характеристики использования.

И все-таки, какая марка шин лучше из двух представленных производителей и по каким причинам? Попробуем в этом разобраться.

Шины Мишлен

Автомобильные шины от французского производителя Мишлен имеют прекрасные эксплуатационные особенности, за счет чего они и являются в мире такими популярными и покупаемыми. Нельзя сказать, что эти шины являются однозначным лидером продаж в сравнении с покрышками от Нокиан – наверное, в этом компоненты французские шины немного уступают финским аналогам. Но, несмотря на это, в качестве шин Мишлен не сомневается никто – исполнены они действительно выше всяческих похвал. Что же такого хорошего в этих покрышках?

Летние шины Мишлен славятся тем, что имеют отличный ресурс, который позволяет использовать эти шины достаточное долгое время. Принято считать, что покрышки должны использоваться на протяжении 4 сезонов, после этого они уже являются достаточно изношенными и не имеют таких отличных характеристик, какими славились ранее. В случае с покрышками от Мишлен все немножко по-другому – можно использовать шинные комплекты и на протяжении 5-6 сезонов, при этом качество покрышек не будет изменяться в худшую сторону.

Безусловно, на это влияет стиль вождения – при более аккуратной и плавной езде покрышки будут служить достаточно долго. Но состав резиновой смеси большинства моделей шин Мишлен располагает к тому, что и при не самой аккуратной езде шины не будут терять своего ресурса, даже при езде по плохим дорогам и при большом количестве резких торможений.

Отметим также и то, что покрышки французского производства имеют прекрасное сцепление с дорогой. Это тоже происходит благодаря оптимизированному составу резиновой смеси, а также вследствие современного рисунка протектора, который позволяет колесам более плотно прилегать к дорожному полотну. Свойства сопротивления качению и аквапланирования в данных покрышках также находятся на достаточно высоком уровне, что заставляет обычных водителей покупать эти шины не только по Франции, но и во всем мире.

Шины Нокиан

Такими же качествами, как и у шин Мишлен, обладают и покрышки от финского производителя Нокиан, и так сразу довольно сложно разобраться, эксплуатационные характеристики каких покрышек все-таки являются более лучшими. Если говорить о летних покрышках Нокиан, то, безусловно, в первую очередь стоит отметить надежность использования шин, а также безопасность движения на автомобилях, которые оборудованы данными покрышками.

Такие свойства достигаются благодаря тому, что конструкция шин построена определенным оригинальным образом – основная часть шины является более толстой по отношению к боковой. Поэтому автомобили становятся более управляемыми, нежели при использовании других аналогов шин Нокиан.

Также отмечается независимыми экспертами и сцепление с дорогой, которое в данных покрышках находится на недосягаемо высоком уровне. Многие модели летних покрышек от Нокиан считаются самыми лучшими в Европе по степени износоустойчивости и по сцеплению с дорогой, и уже по этим двум качествам можно понять, почему летние шины Нокиан имеют такие высокие показатели продаж в сезон.

Прекрасное сцепление здесь обеспечивается за счет оптимизированных протекторных профилей, а также благодаря составу резиновой смеси покрышек Нокиан, который является оригинальным и достаточно экологичным. Впрочем, в плане экологичности шины Нокиан наверняка проигрывают шинам Мишлен, хотя бы потому, что для производства резины Нокиан используется много синтетических веществ.

Безопасность движения обеспечивается прекрасными характеристиками торможения. Во время движения по мокрому и скользкому покрытию на большой скоростью автомобиль с такими покрышками вполне способен резко остановится, при этом его тормозной путь будет максимально коротким. Также достаточно высоки для покрышек Нокиан являются и особенности набора скорости. За счет отличных скоростных качеств и тормозных использование таких покрышек позволяет водителям экономить на расходе топливной смеси.

Лучшие модели шин Мишлен

Среди самых лучших моделей летних шин Мишлен выделяются больше всего следующие модели:

  1. Latitude Cross.
  2. Primacy LC

Сначала хочется сказать о модели Primacy LC, которая является самой продаваемой в модельном ряду Мишлен. Эта модель действительно гораздо сильнее всех своих собратьев по концерну, потому что характеристики эксплуатации в данных покрышках являются невероятно высокими, для шин экстра-класса. К слову, многие водители и считают, что данная модель имеет самый высокий класс. Прекрасное сцепление, невероятная маневренность и управляемость, великолепные свойства набора скорости и торможения – это все про шины Мишлен.

Понятно, что многие шины обладают такими свойствами, но в этих покрышках они являются самыми лучшими и высококачественными. Эта модель может уступить другим аналогам по продаваемости только из-за своей цены.

Вторая модель – Latitude Cross. Эта модель используется водителями достаточно часто и зимой, поскольку ее запас прочности многим кажется неограниченным. Изумительно оптимизированный состав резиновой смеси позволяет обладателям этих шин использовать данный комплект на протяжении большого количества сезонов. Сцепление с дорожным покрытием несколько хуже, чем у модели Primacy LC, но тем не менее находятся на невероятно высоком уровне. Эта модель автомобильных покрышек французского производства также является дорогостоящей, и в силу этого она не может считаться хитом продаж. Однако качества и свойства этих покрышек находятся на самом высоком уровне.

Лучшие модели шин Нокиан

Среди шин Нокиан в летних вариациях моделей можно выделить такие модификации, как Хакка Грин и Hakka V. Если рассматривать последнюю модель, то стоит отметить, что она имеет характеристики сцепления и торможения очень высокие, в своем модельном ряду они обыгрывают почти все модели, кроме Хакка Грин.

Отличная управляемость при движении по мокрому и скользкому покрытию на высокой скорости позволяет увеличивать степень безопасности движения при использовании данных покрышек на своем автомобиле. Также дополнительно стоит отметить протекторный рисунок на данной модели, который и позволяет обладать такими прекрасными свойствами сцепления, сопротивления качению и аквапланирования.

Если говорить о модели Хакка Грин, то все о ней может сказать количество продаж в сезон, которое является самым высоким для всего модельного ряда Нокиан. Это обусловлено большим количеством преимуществ использования данных покрышек. К этим преимуществам стоит отнести сцепление с дорожным полотном, которое обеспечивается отличным и сбалансированным составом резиновой смеси, дополнительной ламелизацией и оптимизированным рисунком протектора.

Помимо того, что здесь отлично развито сцепление с дорогой, особенно стоит отметить характеристики набора скорости и торможения, которые находятся на приличном уровне. Также у этих шин стоит отметить и то, что во время движения создается достаточно низкий уровень шума, и это все также обеспечивается за счет использования оптимального состава резиновой смеси.

Сложно говорить о том, какая из двух моделей является лучшей, поскольку обе модели имеют достаточно высокие показатели качества и популярности у водителей. Эксперты также не высказывают определенного мнения по поводу лидерства одной из двух моделей, считая их одинаково высококачественными.

Итоговое сравнение шин

Если рассматривать лучшие модели шин Нокиан и Мишлен, то по эксплуатационным характеристикам все же немного выше стоят шины французского производства. Да, у финских покрышек более высокая продаваемость, нежели у французских летних шин, но шины Мишлен гораздо дороже шин Нокиан, а по качеству они обходят модели финского производства.

Шины Мишлен лучше почти во всех компонентах – сцепления с полотном, водоотталкивающие свойства, сопротивление качению, шумоизоляция, тормозные и скоростные характеристики – все эти качества развиты во французских покрышках лучше, нежели в их финских аналогах. Тем не менее, водители покупают чаще финские шины. Возможно, если бы цена на шины Мишлен была несколько ниже, продаваемость этих покрышек была бы выше, чем у финских моделей, но пока этого не случилось, нельзя утверждать об этом, как о действительном факте.

Резюме

Согласно данным независимых экспертов, шины Мишлен все-таки немного качественнее исполнены, нежели финские покрышки Нокиан. Это ни в коем случае не говорит о том, что шины Нокиан недостаточно хороши – просто французские технологии изготовления автомобильных покрышек несколько качественнее, что позволяет на выходе получать более хороший продукт. Шины Мишлен имеют больший запас прочности, более долгий срок эксплуатации, почти все качества французских покрышек развиты лучше. Тем не менее, это не мешает шинам Нокиан лидировать по количеству продаж в Европе и во всем мире, в силу своей невысокой цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector