0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить шины по качеству какая лучше зимние

Сравнить шины по качеству какая лучше зимние

Зимняя резина за счет повышенного содержания каучука может обеспечить хорошее сцепление с обледеневшим или мокрым покрытием дороги в холодное время года. Состав и структура протектора такой шины не позволяет затвердевать при ниже +7 градусов по Цельсию. Он остается гибким в холодную пору, что позволяет сократить тормозной путь при торможении. Летняя резина при ниже +7 ° C имеет свойство отвердевать, поэтому ее опасно использовать в холодную пору.

В конструкции протектора имеются глубокие борозды, которые эффективно сцепляются со снегом и льдом. Зимняя резина также имеет множество протекторов, которые отлично справляются с устранением воды и рыхлого снега с пути автомобиля для снижения риска аквапланирования. В летний сезон не рекомендуется использовать зимнюю резину, поскольку ее состав слишком мягкий для сухого асфальта, а это значит, что он быстрее изнашивается. Кроме того, повышенное сопротивление качению приведет к увеличению расхода топлива и повышению шума от езды.

Какие плюсы зимней резины?

  • обеспечивают хорошее сцепление с обледеневшей, холодной или грязной дорогой;
  • глубокие протекторы рассеивают больше воды из-под колес, уменьшая аквапланирование и улучшая контроль над автомобилем;
  • за счет своей гибкости на морозе, они более износостойкие, чем летние или всесезонные, поэтому более рентабельны.

Маркировка зимних шин:

  1. M + S буквально означает грязь и снег. Как становится ясно из аббревиатуры, шины с этой маркировкой могут преодолевать дороги в снегу и с грязью. Эту маркировку могут проставлять как на зимней, так и на всесезонной резине.
  2. Рисунок в виде трехгранной горы обозначает, что шины протестированы и соответствуют требованиям Регламента ЕС 661/2009. Такая маркировка проставляется только на резине зимнего типа.

Зимние шины призваны обеспечивать надежную управляемость автомобилем, в том числе и торможение в реальных зимних условиях. Это поможет избежать несчастных случаев на дороге, аварий и убережет вас от стресса во время неуверенной езды по заснеженному или обледеневшему покрытию. Они специально изготовлены для использования в конкретных условиях пониженной температуры окружающей среды, поэтому эксплуатация таких шин в другое время года нежелательна, а иногда и опасна, поскольку не соответствует заявленным условиям.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины

Эксплуатация автомобиля в зимнюю пору добавляет автомобилисту проблем, к которым необходимо готовиться заранее. Фрикционные шины, за счет технологии производства и конструкционных особенностей обеспечивают отличное сцепление колеса с дорогой, поскольку резиновая смесь в их составе специально изготовлена для того чтобы оставаться мягкой при низких температурах. Кроме того, специально изготовленный рисунок протектора добавляет дополнительное сцепление на снежной и ледяной поверхности.

Такой тип зимних шин позволяет более удобно для себя решать, когда менять шины во время межсезонья. Одной из характеристик этого типа зимних шин является низкий уровень шума, так как они плавно и бесшумно катятся по дороге. Однако это не дает основание считать, что эти шины допустимо использовать круглый год, так как они остаются шинами для использования зимой и все их конструкционные особенности направлены для выполнения задач в зимнее время. Летом или в более теплое время года. Такие шины изнашиваются быстро и теряют свои свойства.

Механизм действия фрикционных шин сводится к эффективному удалению тонкой водяной пленки, которая возникает между обледеневшей дорогой и более теплой поверхностью резинового колеса. Толщина этой пленки напрямую зависит от температуры дорожного покрытия и окружающей среды, поэтому, чем ниже температура, тем качественнее работают шины. Резинотехническая смесь, технология производства в таких шинах специальная и обеспечивает их эффективность соответственно сезонной применяемости.

Однако при правильном использовании эти шины могут реально повысить безопасность в те времена года, когда условия могут быстро меняется, особенно с точки зрения изменений температуры. Имея это в виду, рекомендуется их установить заранее до того времени, как дорожное покрытие станет скользким, и использовать их до тех пор, пока зима не закончится. Рабочие характеристики нешипованных зимних шин основаны на принципе особенным образом расположенных пластин (ламелей), которые открываются при разгоне или торможении автомобиля. В большинстве стран Европы фрикционные зимние шины, или липучка являются единственным вариантом шин для автомобиля зимой, так как шипованные запрещены к использованию из-за нанесения ими вреда дорожному покрытию.

Они очень распространены сегодня, так как ресурс их использования в зимнее время выше, чем у шипованных. И количество их приверженцев постоянно растет. Также их универсальность, безопасное применение, как на мокром асфальте, так и на снегу делает бесшипные шины востребованным товаром.

Шипованные зимние шины

В регионах, где часто приходится ездить в неблагоприятных зимних условиях с частыми обледенениями и снегопадами, шипованные шины подойдут для вас. Металлические или пластиковые шипы шин эффективно способствуют водителям маневрировать в тяжелых зимних условиях, а также на дорогах с крутыми поворотами для улучшенного сцепления. Такие шины имеют встроенные шипы до 2 мм, которые устанавливаются самостоятельно или заводом производителем.

Главным качеством такого типа зимней резины шин является их прекрасные качества сцепления колеса с дорожным покрытием на обледеневшей или заснеженной дороге, а также на рыхлом снегу. Однако это свойство может действовать обратно при движении на асфальте, поскольку выступающие шипы уменьшают площадь контакта колеса с дорогой. Обычно такой тип шин не рекомендуется ставить на одну пару колес, поскольку эффективность их использования теряется.

Для шипованой резины предусмотрена маркировка, которая позволяет их использовать в экстремальных зимних условиях. Однако шипы не главное отличие такого типа шин от фрикционных. Температурный диапазон эффективной работы также у них разный: у шипованой резины он жестче, а у нешипованой — эластичнее. Также для «шипов» оптимальная температура использования будет от 0 до -10 градусов Цельсия, а при дальнейшем повышении, фрикционные будут выигрывать в сцеплении за счет своей эластичности.

Особенностями использования таких шин есть то, что их ресурс зависит от качества и состояния самих шипов. Для их использования существуют ограничения, в том числе по скорости и манере езды, а также обкатка до тысячи километров. Технология производства зимних шин предусматривает достижение максимального сцепления колес с дорогой при любом виде движения и в любую сторону.

Сегодня очень популярны на рынке двухфланцевые шипы, в которых реализована инновационная технология производства обеспечивают надежное удержание шипа в протекторе. Как правило, такие шины служат довольно долго, если относится к ним бережно. Основные проблемы начинаются с износом и утерей шипов, что бывает последствием как некачественного изделия та и манерой езды. Крайне нежелательны пробуксовки на твердом покрытии, что лишает шину большого количества шипов или стирает оставшиеся. Также к недостаткам шипованой резины относят:

  • шум во время езды;
  • небольшая вибрация автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • разрушение дорожного покрытия.

Относительно последнего пункта, то во многих европейских странах такие шины запрещены, либо лимитированы к использованию в определенное время.

Какие шины выбрать с шипами или без?

Выбор варианта шин зависит конкретно от потребностей владельца авто. Однозначно нельзя назвать один тип шин более пригодным для использования зимой, нежели другой, так как условия их использования разные. Шины всегда нужно выбирать исходя из условий из эксплуатации и манеры езды. В регионах с резким наступлением холодов, низкой температурой и большим количеством осадков, а также для мягких зим с частыми оттепелями фрикционные будут более удачным выбором. А для областей со средней температурой зимой от 0 до -15 градусов, постоянными обледенениями на дорогах и накатом из снега и льда шипованные будут отличным вариантом.

Автовладельцам также можно предоставить определенные советы по выбору наиболее приемлемого типа шин. На заднеприводный автомобиль эффективнее ставить шипы. Это же касается неопытных водителей и тех, кто привержен агрессивной манере езды. Автомобилистам, которые любят комфортную езду, рекомендуются безшипные шины, поскольку они обеспечивают необходимую мягкость езды и тишину при контакте колес с дорогой. Также этот тип шин более приемлем для полноприводных и переднеприводных автомобилей.

После покупки, для безопасного определения качества сцепления шин, рекомендуется выбрать чистый участок, на котором можно протестировать поведение автомобиля при разгоне, торможении, маневрах.

Кроме того, для максимально эффективного использования зимних шин следует регулировать давление в шинах. Фрикционные шины лучше сцепляются с дорогой при низком давлении (увеличивается площадь контакта), а шипованные наоборот — следует повысить давление для качественного сцепления шипов с поверхностью дороги.

Если вам необходимо заказать зимние шины, обратитесь в интернет-магазине belov-parts.ru, в котором представлен широкий ассортимент автомобильной резины Вы сможете подобрать интересующую вас модель шины производителю, размеру, другим основным показателям, а также по VIN-коду, если у вас нет информации об основных характеристиках шин для вашего автомобиля. Наш консультант предоставит всю необходимую информацию о товаре, поможет оформить заказ. При необходимости все, что вам необходимо можно доставить с помощью услуг автоперевозчика.

Сравнение и рейтинг зимних шин:

Какие шины лучше: йокогама или континенталь?

Надёжных и проверенных производителей автомобильной резины на мировом рынке много. Среди всех брендов одни из первых мест стоит отдать шинам Йокогама и Континенталь.

Но находится ли их качество на одинаковом уровне и какие всё же лучше? Поклонники этих брендов узнают прямо сейчас.

Японские технологии или немецкая выдержка – сравнение йокогама и континенталь

Япония известна всему миру, как страна, которая умеет создавать новые технологии и пользоваться ними с умом. Шины йокогама от японских производителей находятся на очень высоком уровне в плане продаж. Но немецкий бренд не отстаёт от своего конкурента, покоряя отечественного покупателя своей надёжностью, которая проверена годами. Йокогама и континенталь прекрасно подходят для отечественных дорог, имеют много положительных характеристик, отличаются от других моделей по многим
параметрам.

Но какая же марка станет лидером и есть ли среди этой автомобильной резины на самом деле? Поклонники японской марки утверждают, что победителем станет йокогама, а те, кто пользуются шинами континенталь голосуют за немецкую надёжность.

Как всё на самом деле помогут разобраться только факты.

«Сделано в Германии» — показатель высокого качества и надёжности для 80% потребителей

Жители европейских стран и отечественные потребители прекрасно знают, что бытовая техника, транспортные средства и аксессуары для них, которые производились в Германии отвечают всем стандартам качества. Это заставляет людей покупать немецкую продукцию даже не проверяя её на наличие дефектов.

Резина континенталь действительно подходит для езды в суровых условиях и радует своих поклонников следующими качествами:

  1. Оценка, по результатам международных тест-драйвов, составляет выше девяти балов.
  2. Автомобильная резина имеет хорошие скоростные показатели.
  3. Хорошие показатели, обозначающие качество сцепления с дорожным покрытием.
  4. Большинство моделей обладают асимметричным рисунком протектора – облегчает отвод грязи, воды, контакта, снега.
  5. На мокрых и сухих дорогах показатели качества движения одинаковые – не возникает проблем.
  6. Реакция на управление практически мгновенная.
  7. Поворот ровный, плавный, не наблюдается малейших признаков сноса машины в сторону.
  8. Если водитель немного ошибся шины сами помогают ему вернуться на ровную траекторию.

Летняя резина от производителя Континенталь не показывает плохой реакции на мокрые дороги или участки пути с плохим качеством. Зимние шины этой марки имеют шипы, справляются с гололёдом и снегом прекрасно, имеют устойчивость к перепадам температур – эффект достигается за счёт использования в процессе производства специальной резины с высокими показателями эластичности.

Какую машину нужно иметь, чтобы пользоваться континенталь

Немецкие производители автомобильной резины позаботились о том, чтобы их поклонники могли подобрать себе резину для использования в любой местности и при любых погодных условиях. Есть серии, которые рассчитаны на европейского потребителя, а остальные прекрасно подойдут для отечественных дорог.

Обладателем качественных шин континенталь может стать автомобилист, который владеет следующими видами транспорта:

  1. Легковые машины.
  2. Автомобили премиум класса.
  3. Внедорожники – разные по размеру и мощности.
  4. Спортивные автомобили.
  5. Джипы.
  6. Грузовой и грузопассажирский транспорт.

Из коллекции летней или зимней резины покупатель сможет выбрать необходимый типоразмер. Дополнительно убедиться в качестве резины поможет маркировка на её боковине.

Можно ли доверять японским современным технология

На протяжении целого столетия японский бренд Йокогама пытается создать идеальную резину для автомобилей, которая на дороге будет просто незаменимой. От части бренду это удаётся и высокие рейтинги являются тому прекрасным подтверждением. Шины этого бренда предлагают прочувствовать на собственном опыте положительные качества резины владельцам следующих категорий средств для передвижения:

  1. Все типы внедорожников.
  2. Гоночные, очень мощные автомобили.
  3. Легковые машины иностранного и отечественного производства.
  4. Грузовой транспорт всех возможных типов.
  5. Машины, предназначенные для пассажирских перевозок.

Производитель будет удивлять и покорять сердца клиентов следующим рядом положительных качеств:

  • резина идеально подходит для использования на дорогах любого типа;
  • присутствует не только зимняя и летняя резина, а и внесезонная – можно использовать зимой и летом;
  • проверенный, качественный состав продукции из каждой серии;
  • в процессе эксплуатации водитель ощущает минимально возможное шумовое воздействие – работают очень тихо;
  • показатели сцепления находятся на высоком уровне;
  • надёжная, скруглённая конфигурация боковин;
  • лёгкая, качественная езда на участках пути с препятствиями, заснеженных, мокрых, покрытых грязью дорогах.

Для изготовления резины Йокогама специалисты используют материалы с высокими показателями уровня качества. Это говорит о том, что резина будут отлично вести себя на дороге и прослужит долго.

Летняя резина – выбираем фаворита, учитывая положительные качества двух мировых лидеров

Выбирая летнюю резину для машины, а особенно если речь идёт о внедорожниках и возможности постоянной езды на плохих участках дороги, водитель должен учитывать следующие моменты:

  • постоянно придётся сталкиваться с плохим качеством и в последствии этого могут ухудшиться параметры движения;
  • в летний период никто не исключает присутствие на дорогах грязи и воды;
  • показатели температуры могут достигать очень высоких отметок.

Руководствуясь этими отметками и сравнивая качество автомобильной резины, водитель сможет самостоятельно определиться, какой вариант лучше в той или иной ситуации. Если владелец транспорта является ценителем комфортной и тихой работы – стоит выбирать йокогама. Любители езды за пределами города смело могут доверять свои потребности шинам континенталь.

Выбирая шины марки йокогама не стоит забывать, что есть коллекции, которые предназначены исключительно для отечественных дорог. Если для плохих участков пути подобрать шины, которые производились для использования европейским потребителем, качественной работы от них ждать не стоит.

Лучше чем резина континенталь для долгосрочного использования не найти. Положительный опыт, который связан с товарами немецкого производства запечатлелся в памяти современных людей надолго.

Что главное в зимней резине и какая марка имеет все необходимые черты

Зимняя резина предназначена специально для того, чтобы водитель лучше справлялся с машиной на дороге в зимний период времени. Весомыми показателями, которые подтверждают качество резины для зимнего использования станут такие параметры:

  • наличие шипов или глубоких ассиметричных рисунков;
  • эластичность резины и её устойчивость к низким показателям температуры;
  • наличие дополнительных приспособлений, которые помогают бороться со снегом и скользкой поверхностью;
  • достаточно большая толщина автомобильной резины.

Зимние шины континенталь показали очень высокие результаты в исследованиях. Они ведут себя спокойно даже на самых скользких дорогах и при этом автомобиль практически не сносит. У йокогама с этим тоже проблем не наблюдается, но предыдущих вариант получил оценку немного выше, чем его конкурент.

Подбирая зимнюю резину для отечественных дорог, не стоит смотреть какая будет более выгодной в плане цены, ведь только показатели качества смогут уберечь водителей от неприятных ситуаций на дорогах и дополнительных денежных затрат.

Лучше подбирать резину для зимы ещё летом, ведь можно получить на неё хорошую скидку.

Йокогама или континенталь – дополнительные факты, которые помогут разобраться

Восемьдесят процентов покупателей, при выборе любой продукции, в том числе и автомобильных шин, считают что, чем дольше присутствует на рынке продукция конкретного производителя тем лучше. Это так, ведь удержаться на мировом рынке очень сложно, ещё и учитывая огромную конкуренцию. Шины йокогама и континенталь присутствуют на рынке практически одинаковый период времени, а это говорит, что обе компании заслуживают уважения.

Выбирать между проверенной надёжностью и современными технологиями очень сложно и поэтому нужно руководствоваться не общими показателями, а индивидуальными потребностями. Шины йокогама лучше, чем континенталь подойдут водителям, которые ищут резину со следующими показателями:

  • очень низкий уровень шума;
  • высокие параметры эластичности;
  • огромное количество вариантов в каждой серии;
  • высокие показатели сцепления с дорожным покрытием;
  • наличие внесезонного варианта автомобильной резины;
  • морозоустойчивость и совместимость с большинством возможных видов транспорта.

Континенталь стоит выбирать водителям, которые будут рады следующим параметрам:

  • идеальные показатели сцепления;
  • резина сама исправляет мелкие ошибки водителя – идеально ровное движение;
  • входит в число лучших мировых производителей;
  • идеально справляется со своими функциями на плохих участках дороги;
  • зимой и летом справляется с любыми препятствиями на своём пути.

Такие показатели не могут остаться без внимания, ведь качество отечественных дорог не самое лучшее. Йокогама будет лучше для европейского потребителя, а вот континенталь на отечественных дорогах сможет показать высший пилотаж.

Выбирая кто лучше, среди двух гигантов в мире производства автомобильной резины, главное, слишком сильно не увлекаться. Подбирать нужно грамотно, с учётом всех особенностей климатических показателей, параметров самого транспортного средства и качества дорог. Только такой выбор автомобильной резины будет самым правильным. Не стоит, в процессе выбора, обращать внимание на имя бренда или другие качества – лучше заняться исследованием самой резины.

Качество йокогама и континенталь ещё никого не заставили в себе сомневаться. Если так будет и дальше, эти компании сумеют удержать лидерские позиции и порадовать своих потребителей новыми вариантами автомобильной резины для зимы и лета. Континенталь – это качество, которое всегда остаётся идеальным. Континенталь – это исключительно новые технологии, которые используются в процессе изготовления продукции.

Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны, а какой из них выбирать решать каждому потребителю самостоятельно. Проверенное качество или новинка? Что лучше точно сказать нельзя, но можно утверждать что положительных качеств у обеих вариантов достаточно.

Сравнение шин Bridgestone с другими моделями

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

На чистом льду очень опасно на таких шинах двигаться с большой скоростью. При резком торможении происходит быстрый износ шипов.

У шин Bridgestone такие явления отсутствуют. Именно по этим показателям, колеса Гудиер считаются более надежными, чем Бриджстоун.

Dunlop Graspic DS3

Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Обеспечивают полную безопасность при движении по обледенелой дороге. Покрышки можно использовать в любой климатической зоне и на любом дорожном покрытии.

В состав резины входят специальные стекловолокнистые добавки. Машина легко преодолевает рыхлый снег, отлично ведет себя на сухом асфальте. Шины не издают дополнительного шума.

Но так как резина отличается высокой мягкостью, на ней нельзя ездить по глубоким ямам, быстро изнашиваются центральные ламели. По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.

В данном случае шины Bridgestone стоят на более высоких позициях. При выборе лучше приобрести Бриджстоун, чем Данлоп, хотя все зависит от условий будущей эксплуатации.

Michelin Agilis Alpin

Французские шины, изготовленные по новейшей технологии. Конструкция обеспечивает небольшой тормозной путь, водитель может чувствовать себя в полной безопасности.

Протектор отличается оригинальным рисунком, каркас покрышки сделан более уплотненным. Чтобы быстро отводить воду, предусмотрены широкие гнезда. Колеса могут свободно двигаться по любому покрытию, обеспечивая мощное сцепление.

По характеристикам покрышку Мишлен можно уравнять с Бриджстоун. Обе обладают высокой надежностью.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Эти покрышки, изготовленные в Японии, устанавливаются только на внедорожники. Они отлично сцепляются с обледенелой дорогой, свободно преодолевают снежную «кашу».

Курсовую стабильность обеспечивает центральное ребро. Чтобы не возникал эффект аквапланирования, по бокам сделаны специальные диагональные гнезда.

Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Pirelli Ice Zero

Итальянские зимние покрышки с твердосплавными шипами. Благодаря такой конструкции, увеличивается проходимость автомобиля. Уменьшается тормозной путь, машина быстро разгоняется.

К недостаткам можно отнести сильный шум при езде, а также высокую стоимость, около 15000 руб.

Покрышка Бриджстоун намного тише, чем Пирелли, а ее стоимость гораздо ниже.

Falken

Новейшая резина, предназначенная для зимы. Ламели сделаны в соответствии с инновационным технологическим процессом Miura-Ori. В результате колеса получили усиленное сцепление с обледенелой дорогой. Состав резины позволяет использовать шины в мягком климате, где не наблюдаются скачки температуры.

Эти покрышки пока еще уступают по характеристикам шинам Bridgestone.

Японские колеса, предназначенные для движения по дорогам с идеальным покрытием. Уникальный рисунок протектора позволяет уменьшить расход топлива и улучшить аэродинамические характеристики.

  • Высокая износостойкость.
  • Самоочищающийся протектор.
  • Структура корда позволяет снизить давление на покрышку.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Легкое управление на любой дороге.
  • Безопасное движение на высокой скорости.

Инновационные технологии позволили резине Toyo свободно конкурировать с такими брендами, как Bridgestone. Единственным отличием можно считать возможность использования покрышек Бриджстоун на любых дорогах, чего нельзя сказать о Тойо.

Continental

SportContact 6 относится к спортивным шинам премиум – класса. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, для изготовления колес был использован новейший состав резины Black Chili. Его свойства позволяют увеличить силу сцепления покрышки с дорогой.

На ней можно разгоняться до 360 км/ч. Новый материал, входящий в состав резины – Aralon 350, позволяет улучшить точность управления, усилить сцепление с обледенелым покрытием, а также свободно двигаться по мокрому асфальту.

Сегодня фирма Continental выпускает много моделей шин. Их высокое качество и надежность подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей. Большинство из них считают, что Бриджстоун уступают по своим техническим параметрам Континенталь.

Шины Pirelli или Nokian

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

На автомобиле стоят шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat 245/50R18, 100W. При эксплуатации автомобиля неизбежен участок дороги (20 км) со щебёночным покрытием. Этот участок проезжаем скрестя пальцы, потому как в половине случаев случается прокол в шине. Боковина само собой у этой шины жёсткая. А вот плоскость пятна контакта очень мягкая. Первый раз имею дело с Ранфлэт. Пробовали их ремонтировать два раза, хватает километров на 100, не больше.

Добрый день народ казахстана купил шины нокиан тайерс одна шина начала расслаиватся приехал в центр мне сказали что это моя вина машина у меня новая 2019г с салона все тоо прохожу вовремя сказали то развал то это то то.

К чему я это пишу к тому что компания производитель дала мне гарантию на весь срок экспоуотацыии и мне по гарантии отказались заменить покрышку это не честно я непросил все шины заменить просил ток за одно.

Шины неплохие но слабые для езды по городу на них надо ездить в европе так что когда покупаете неверьте в гарантию это просто фальш и обман я не конфликтный человек но это не честно покупал я их за 1шт по 33800т это не малые деньги я там не алегарх какойто просто хотелось качества и надежности.

Как оказалось нет в нокиян тайерс ни качества ни надежности ни честности просто сплошной обман извините если лишнее сказал но это факт мне эти деньги легко недостались

Купил хакку r3 одноширокую. Датчики давления Schrader — они стоят в ориге, но под шильдиком бмв и соответственно с наценкой. По ощущениям машина стала более валкой, при резких перестроениях чувствуется крен и покачивания, хотя колеса все те же 19е.

Шумнее мишек, но не сильно. Датчики давления подцепились сами спустя 5 минут. Впервые езжу на липучке, взял хакку, а не мишки, так как зимой иногда гоняю загород. Зато теперь не жалко потерять шипы, на льду и снегу с распущенной стабой.

Нокиан хакку грин3 спокойно берешь и кайфуешь, мягко тихо, ходит более менее и цена норм + гарантия самая хорошая на рынке.

Тут неожиданно кончился протектор на резине 2016 года, что досталась мне с Пикассо. Это был GoodYear EfficirentGrip 215/55R16. В принципе резина ничего. Решил взять Пирелли, тк уже катал эту модель на пошлых Мини. Всем доволен.

Хакка Грин быстро стирается. Если бы не её ресурс, то вполне бы на ней остановиться мог.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

У коврика OEM Opel появился первый отзыв!

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

У жидкостей ГУР SINTEC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок топливной системы Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У электрических смазок Permatex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллона Luft Master только 15 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

Краска для суппортов

25 августа 2021, 16:26

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:46

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

25 августа 2021, 12:37

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 00:59

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 17:18

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 17:07

24 августа 2021, 16:07

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 00:17

20 августа 2021, 17:09

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

20 августа 2021, 11:27

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Nokian Tyres или Hankook

Какие шины выбрать — Pirelli или Nokian Tyres?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Nokian Tyres или Pirelli?

В августе 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Pirelli получили оценку PR в 83 из 100, a Nokian Tyres смогли набрать 78 баллов.
  2. Pirelli заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Nokian Tyres заняли 12 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.1) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у Nokian Tyres.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит Nokian Tyres.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Какие шины популярнее — Pirelli или Nokian Tyres?

В августе 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • У Pirelli соотношение положительных голосов (470) к отрицательным (94) составило 376 голосов.
  • У Nokian Tyres соотношение позитивных голосов (662) к негативным (186) составило 476 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Pirelli:

  • На шины Pirelli написано 178 отзывов: 141 положительный, 19 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На шины Nokian Tyres написано 263 отзыва: 190 положительных, 42 нейтральных, 31 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — Pirelli или Nokian Tyres?

В августе 2021 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Как связан год выпуска шины с качеством?

Ловкие маркетологи поймали автомобилистов на крючок «свежих шин». Удачно созданный миф о высоком качестве резины «прямо из печи» подогревает интерес водителей. Покрышки, которые провели на складе год или два уже считаются старыми, а потому не пользуются спросом. Есть ли в такой позиции зерно логики и справедливости?

Когда наступает старость?

Популярность свежей резины возрастает на фоне скрытности шинных гигантов в отношении вопроса старения покрышек. Грань между «молодостью» и «старостью» шины провести достаточно сложно, поскольку на состояние резины влияет и стиль вождения, и климатические условия, и интенсивность использования. На руку производителей играет тот факт, что при активной эксплуатации покрышки стачиваются быстрее, чем наступает гарантийный момент старения. Следовательно, автомобилистам сложно назвать момент, когда именно резина вступает в пенсионный возраст.

Ученые проверили, что покрышки стареют из-за проникновения газообразного озона, содержащегося в атмосфере, в поры резины. При этом между молекулами каучука разрушаются соединения серы, а шина становится менее эластичной. Если резина хранилась и не использовалась, изделие становится хрупким и твердым, а молекулы резиновой массы «крошатся».

Пенсионеры на дорогах

Теоретически установлено и практически подтверждено, что колеса старше 7-8 лет потенциально опасны. Аналитики экспертной компании Dekra утверждают: если до покупки шины пролежали на складе продавца более 7 лет, риск попасть с ними в аварию увеличивается. Анализ тяжелых аварий на дорогах доказал, что во всех них участвовали авто с шинами-динозаврами возрастом до 12 лет. Эксплуатировать такие колеса нельзя, поскольку резина пересыхает, а на поверхности появляются микротрещины, грозящие обернуться разрывами и сквозными боковыми отверстиями. Признаки старения также отразятся на пригодности шин зимой и эффективности на мокрой дороге.

Считается, что с момента производства покрышка может пять лет храниться на складе продавца, а после еще пять лет безопасно эксплуатироваться. Несмотря на то, что многие производители предписывают покрышкам до 10 лет жизни, в магазинах сложно встретить таких мастодонтов: это удел барахолок. Такие выводы делают американские ученые, однако сравнивать качество украинских и американских дорог не стоит, а потому к таким «авторитетным» заявлениям лучше подходить со здоровой долей скептицизма. Немецкие эксперты, например, ограничивают срок годности новых автошин 6 годами, а специалисты из компании Continental и вовсе советуют менять резины после четырех сезонов. Российские органы сертификации пневматических шин выделяют для шины пятилетний гарантийный срок службы, начиная от даты изготовления. Неудивительно, что сотрудники автосервисов рекомендуют по истечению срока годности (в среднем 5-6 лет) менять даже те покрышки, которые эксплуатировались мало или вовсе пролежали без дела.

Шины с опытом

Если с колесами критичного возраста все предельно ясно, то как быть с покрышками средних лет? Насколько эффективно может эксплуатироваться резина, выпущенная 4-6 лет назад? Французский гигант Michelin предлагает свои гарантии прочности и надежности, утверждая, что его покрышки могут эксплуатироваться до десяти лет в том случае, если на протяжении всего срока службы на шинах ездили при нормальных условиях. Так, постоянное воздействие на резину активизирует в ней особые размягчители, которые блокируют появление трещин и отвердение. Водители к таким заверениям вправе относиться с опаской, поскольку другие производители и вовсе воздерживаются от комментариев на этот счет. Можно сделать вывод: если в постоянную интенсивную эксплуатацию поступила резина, выпущенная 4-5 лет назад, она смело «протянет» на дороге еще пять лет; если же пяти-, шестилетняя шина используется от случая к случаю, ее гарантийный срок вышел и покрышка нуждается в замене.

Специалисты дают собственные оценки долговечности покрышек:

  • — Летние шины могут эксплуатироваться не более 8 лет, если максимально допустимая скорость на них 180 км/час (индекс скорости S), в отношении покрышек с индексами скорости Н, V и ZR ученые менее оптимистичны. Если резина выдерживает высокие нагрузки, служить она может 4-6 лет. Год на складе продавца или производителя не причинит покрышкам вред, а поддержание необходимых условий хранения не ухудшит ходовые характеристики и за два года бездействия. Помимо прочего, некоторые водители отмечают, что инновационные импортные покрышки в отечественные магазины попадают лишь через год-два после мирового «дебюта» или в год выпуска, но в ограниченном количестве;
  • — Зимние покрышки теряют свои характеристики уже через 4 года эксплуатации. Резиновая смесь протектора со временем «стекленеет». Среди авторитетных компаний существует два диаметральных мнения о сроках хранения резины: немецкий автоклуб ADAC утверждает, что через два года хранения зимняя шина должна продаваться дешевле, поскольку перестает считаться новой, Semperit – что при условии правильного хранения изготовителем и продавцом, покрышка сохраняет свою новизну на протяжении первых двух лет.

Поскольку ученые-теоретики и практики сходятся только во мнениях об опасности новой резины старше 6-8 лет, все покрышки до этого возраста могут считаться безопасными. В силу особенностей рынка многие магазины предлагают своим клиентам колеса не старше 3-4 лет, считая это оптимальным сроком для хранения колес без дальнейшей потери функциональности. Выбор остается за водителями.

Как делают автомобильные шины: завод Toyo Tyre в Малайзии

Экскурсия на шинный завод штука занятная. Но только в том случае, если вы впервые наблюдаете рождение шины. При последующих посещениях зачастую меняются лишь названия брендов, но никак не впечатления. И это естественно, так как процессы производства нередко отличаются лишь нюансами, которые способны оценить только узкие специалисты. Но сотрудники Toyo Tyre Malaysia все-таки нашли чем удивить.

КТО ВЫБИРАЕТ TOYO

Сначала небольшое отступление об отношении к продукции Toyo Tires в России. Здесь будут и цифры, но сначала факты. И факты эти не из ряда «среднестатистических потребителей», а из жизни двух моих друзей. Оба не просто опытные автомобилисты, а люди, много лет отдавшие автомобильному спорту и имеющие немало высоких спортивных достижений. Это я к тому, что о кондициях шин они могут судить вполне профессионально. Так вот, один из них перед началом летнего сезона поинтересовался, где лучше всего приобрести шины для микроавтобуса. Причем не какие-либо, а конкретно шины бренда Toyo, продукта, которым он давно пользуется и в качестве которого абсолютно уверен. А другого моего друга по-прежнему не отпускает спорт. Правда, теперь в гонках он участвует не на регулярной основе, а для души: выступает в прибалтийских ралли на классических «Жигулях». И доверяет только шинам Toyo. Вот такие истории. Теперь цифры. В нашей стране в ассортименте продукции, предлагаемой «Toyo Tires Россия», есть не только непосредственно шины Toyo, но также представлен (23 % от общего числа) и дочерний бренд Nitto. И еще. Понятно, что ни одна уважающая себя (и потребителя) шинная компания не придет в Россию без зимней линейки. Toyo Tires не исключение: 30 % всего ассортимента компании — это зимние модели шин.

Музей «боевой славы» Toyo Tyre Malaysia. В центре — первая шина, выпущенная в апреле 2013 года.

Здесь фотографировать еще можно. А дальше резиновые ленты отправляются в «атомное» производство.

Теперь о заводах, где эти шины производятся, информация, на которую покупатели всегда обращают особое внимание. У себя на родине, в Японии, компания Toyo Tires имеет два завода, расположенных в городках Кувана и Сендай. Также есть завод в Северной Америке, два завода в Китае и два в Малайзии: непосредственно Toyo Tyre Malaysia, расположенный в 300 км от столицы государства — Куала-Лумпур, и находящийся по соседству с основным производством завод Silverstone Berhad. Излишне говорить, что, несмотря на географию производства, стандарт качества для всех заводов Toyo Tires неизменен. Впрочем, такое характерно для всех ведущих мировых шинных брендов. Но в производстве шин на заводах Toyo Tires есть своя изюминка.

В цехе вулканизации работают 80 машин.

В Малайзии мне доводилось бывать и раньше, но все предыдущие поездки были в той или иной степени связаны с туристическим бизнесом. Как-то я попросил управляющего одного из крупных отелей назвать три причины, по которым туристу необходимо посетить эту страну. Мой собеседник долго не думал: история, кухня и люди. Что касается кухни, то здесь есть повод для сомнений: это скорее некий микс из тайской, индийской, китайской и другой подобной кулинарии. А вот люди в Малайзии действительно очень приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Что касается цели нынешнего визита, то экскурс в прошлое штата Перак и города Тайпинг, где на площади 600 000 кв. м и расположено малазийское производство Toyo Tires, провел лично президент и управляющий директор Toyo Tyre Malaysia Майк Тох. История интересная, но она заслуживает отдельного и весьма пространного рассказа. Поэтому сейчас — лишь непосредственно о заводе, первая информация о создании которого появилась в августе 2011 года, а 8 мая 2013 года строительство было завершено. При этом первая шина сошла с конвейера 10 апреля 2013 года. Нестыковка в датах? «Нет, с хронологией все в порядке, — поясняет заместитель генерального директора завода Тацуя Дои. — Просто производство было запущено чуть раньше торжественного открытия предприятия». И еще несколько цифр. В штате завода около 1000 сотрудников, сегодняшний ежегодный объем производства — 4,4 млн шин, а в мае 2016 года с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. Есть у завода и потенциал — объемы производства могут быть увеличены до 10 млн шин в год. Но все это, конечно, не та самая изюминка…

Сначала качество шин оценивается инструментально, но последнее слово — за человеком.

Ошиповка происходит непосредственно на заводе, и в день обрабатывается порядка 2500 шин.

КАК РАБОТАЕТ А.Т.О.М.

«Обычно на заводе мы не разрешаем фото- и видеосъемку, но для вас сделаем исключение, — говорит Тацуя Дои перед началом экскурсии в производственные цеха. — Но у нас есть площадка, где снимать категорически запрещается». Цех смешивания, подготовка компонентов, сборка шины, вулканизация, контроль качества и отправка готовых шин на склад… Эта схема, как будто, ничем не отличается от того, как работает любое шинное производство. «Нет, эта схема далеко не традиционна, — возражает наш экскурсовод. — Обратите внимание, что в производственной цепочке нашего завода между изготовлением резиновой смеси и вулканизацией обозначен некий единый процесс: изготовление компонентов и сборка шины. В традиционном производстве цепочка куда длиннее: экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины — для каждой операции требуется отдельный производственный участок. Мы же используем собственную запатентованную технологию А.Т.О.М. (Advanced Tire Operation Module)». И это та самая изюминка — цех, являющийся своеобразным модулем, который одновременно позволяет и компоненты шины создавать, и завершать весь процесс выпуском готовых «зеленых» шин, отправляющихся из этого цеха прямиком на вулканизацию. В сравнении с традиционным производством, применение технологии А.Т.О.М. позволяет использовать лишь 35 % от тех площадей, которые задействованы на «классических» шинных заводах, а время производственного цикла сокращается на 80 %. Но и это не все: при формировании протекторного слоя резиновые ленты на «атомных» станках наматываются не внахлест, как обычно, а склеиваются встык, обеспечивая однородность этой части конструкции. Решение, которое значительно (на 60 %) снижает динамический дисбаланс шины. Темп и уровень качества действительно впечатляют: На производство «зеленой» шины по технологии А.Т.О.М. уходит полторы минуты, а на выходе с конвейера разница в весе шин находится в 5‑граммовом допуске. Важно и то, что все процессы на «территории» А.Т.О.М. максимально автоматизированы, а значит, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. И это как раз тот производственный участок, где фото- и видеосъемка запрещены. А вот и еще одна интересная технология — ERB (Electron Radiation Beam). Здесь ленты обрезиненных нитей корда проходят через специальную установку, где обрабатываются в электрическом поле. В результате материал становится стабильным и устойчивым к неравномерным растяжениям, а значит, толщина внутреннего слоя шины будет более однородной. Как следствие, этот слой можно делать более тонким, что положительно влияет на общий вес шины.

Зимняя новинка Toyo Tires — модель Observe Ice-Freezer.

КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ

Если спросить любого топ-менеджера Toyo Tires о глобальных производственных планах, то, скорее всего, ответ будет следующим: стать производителем первоклассных шин на мировом уровне. Как этого добиться? А вот для этого, в первую очередь, существуют четыре принципа производства, аббревиатура которых соответствует терминам на смеси английского и японского языков. Первый — SQP, то есть безопасность, качество и продуктивность. Второй, SCW, четко предписывает действия при сбое в производственном процессе: остановиться, позвонить и ожидать помощи. Следующий философский принцип, 3G, является неким ориентиром: место, актуальная вещь и реальность. И наконец, 5G, принцип из пяти пунктов, тщательно растолковывающий организацию рабочего места. Подобный подход принят во многих японских компаниях, но в Toyo Tires и здесь оригинальны. «Мы видим свою миссию не в простом декларировании этих четырех принципов производства. Очень много внимания мы уделяем анализу данных. В нашу базу заводится множество параметров: от температуры, при которой проходит тот или иной процесс, до того, кто конкретно в этот момент управлял станком, — поясняет Тацуя Дои. — На статистику мы делаем очень большую ставку и уверены, что такой подход позволяет нам постоянно улучшать эффективность производства». Разумеется, четырьмя принципами производства в Toyo Tire Malaysia не ограничиваются. Здесь и программы повышения квалификации персонала, и работа по оптимизации энергопотребления предприятия, и крупные социальные программы… И в заключение еще несколько цифр. Продукция, выпускаемая Toyo Tyre Malaysia, сертифицируются исходя из требований конкретных рынков, причем на экспорт идет 80 % от всего объема выпускаемых шин. В числе рынков, куда эта продукция отправляется, Северная Америка, Япония, Юго-Восточная Азия и Океания. Но больше всего, 40 % продукции, экспортируется в страны Европы, включая Россию. То есть наш рынок для Toyo Tires находится в сфере особых интересов. Тем более что популярность бренда среди тех, кто знает толк в шинах, без всякого сомнения, присутствует.

После обработки в установке ERB материал становится более стабильным.

Резиновые ленты по технологии Toyo Tires соединяются встык.

Отзывы о шинах Debica Frigo 2 1282

Статистика отзывов на шины Debica Frigo 2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Debica Frigo 2 пользователями сайта: 3.71 из 5
  • Количество отзывов на шины Debica Frigo 2 : 1282 шт.
  • Место в рейтинге: 1306
  • Место в рейтинге (зимние): 328

Оценки шин Debica Frigo 2 по месяцам

Нормальная резина.
Ставилась резина на рабочую машину на фирме впопыхах из того, что осталось в этом размере и в этом магазине. Ничего выдающегося. Нормальная зимняя резина. Гребет себе слегка, шумит слегка, всего понемногу.
Плюсы: Просто зимняя резина
Минусы: Все как-то средне у нее.

Супер за эту цену!
По снегу как танк:) На льду конечно хуже но не критично. Мало шума. Отличный выбор по соотношению цена качество. По сухому асфальту ненамного уступает среднему лету.
Плюсы: Цена. Снег. Сухой асфальт.
Минусы: на мокрой брусчатке увы:(

За кермом 17 років, весь час на тій самій машині. В цьому році вперше поставив зимову гуму. Наступного дня випав сніг. Увечері треба було терміново виїхати з гаража, розташованого в підвалі (ухил 25 градусів). Швиденько прочистив дві колії і виїхав без усяких проблем. Тільки виїхавши, помітив, що ліві полеса їхали не по колії, а по снігу! 18-11-2007

Супер за эту цену

Debica Frigo2 это зимняя шина GoodYear Ultra Grip 5 — надёжная по всем свойствам, экономичная с хорошими показателями при разгоне. Применение для изготовления протектора материала на основе силики обеспечивает шине высокую эффективность при любых зимних условиях. Зимний материал протектора шины Гудьир Ультра Грип-5 обеспечивает сохранение гибкости при температуре ниже 7 °C и обеспечивает стабильно высокие уровни сцепления с дорогой. Рисунок протектора с направленным узором обеспечивает свободный отвод воды и слякоти из пятна контакта шины с дорожным покрытием, повышая устойчивость к аквапланированию.

Плюсы: мне нравица!

Минусы: goodyear корды слабые сравнить z michelin

это хорошая шина. не лучше там, но все же. Хорошо для снега, но не очень хорошо для холодных влажных условиях. recomanded для его цены и производительности.

Хорошо шин, хорошее сцепление на снегу. Хорошая цена, рекомендую

Дешевые, но очень хорошие зимние шины. Польская компания принадлежит GoodYear. Дизайн в Польше были зимой очень холодно (даже — 30 * С ночью) и много снега. Рекомендуем.

Не выглядит или ведет себя сильно отличается от обычной шины, но на снегу, это как с цепи. Автомобиль просто идет. С другой стороны, будет труп заметно мягче, поэтому, когда снег пошел, я мог заметить больше крен кузова и нити движении. Но тогда это было время, чтобы перейти в летней резине. Но для данного типа за рулем Panda делает (город, не очень быстро), мне было интересно, если бы я мог просто прикончить летние шины и только купить их за все.

Очень хорошие зимние шины, отлично на снегу, очень тихо даже на автостраде.

Очень хорошо шин за деньги. Идеальное сцепление на снегу, очень хорошее сцепление ООН лед. Хорошее сцепление на мокрой / сухой дороге, за исключением торможении.

Debica Frigo 2 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Debica Frigo 2 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Сравнить шины по качеству какая лучше зимние

«Автобам» — это техцентр, который оказывает услуги по обслуживанию, починке и дооснащению легковых авто. Основная специализация техцентра – это установка вспомогательного оборудования на транспортные средства, позволяющие обеспечить комфорт и безопасность во время езды. Мы располагаем широким ассортиментом современных комплектующих, благодаря чему вы подберете все необходимое дооснащение для любого автомобиля. Вы сможете заказать устройства любой ценовой категории и уровня сложности. Но сначала мы предлагаем ознакомиться со спектром предоставляемых услуг.

Защита от угона

Если вы купили автомобиль базовой комплектации, то наверняка столкнулись с тем, что его систему безопасности нельзя считать надежной. Чтобы обезопасить транспорт от злоумышленников, необходимо подобрать и установить качественную сигнализацию. Этим не стоит заниматься самостоятельно, лучше обратиться в автосервис.

У нас можно установить как бюджетное оборудование, например, «кричалки», так и более современные модели — системы с обратной связью и автозапуском.

Аудио-видео и дизайн салона

Работники помогут вам изменить функционал и внешний вид салона. Специалисты справятся с работой любой сложности, начиная от установки магнитолы и заканчивая полной перепланировкой салона по вашему индивидуальному проекту.

Мы поможем вам расширить функционал и улучшить качество звучания. Работники смогут подобрать комплексное решение, которое удовлетворит все требования заказчика.

Техобслуживание и ремонт

Своевременное обслуживания является важным условием длительной и бесперебойной работы основных агрегатов и систем в авто. Нужно регулярно менять расходные материалы, проводить профилактический осмотр и устранять неполадки при первых признаках сбоев. Эти работы лучше проводить в профильном сервисе, в котором имеется необходимое оснащение и инструментарий. Специалисты чинят моторы, коробки передач, подвеску и другие узлы, устраняя даже нетипичные поломки.

Полировка и химчистка

Даже при бережной эксплуатации автомобиля неизбежно возникновение сколов, царапин и потертостей на кузове. Из-за этого страдает экстерьер машины. Даже недавно купленное авто будет выглядеть как старое.

Чтобы избежать таких дефектов, необходимо посетить сервис и защитить лакокрасочное покрытие кузовной части посредством полировки. После такой процедуры мелкие камни, гравий, песок не будут наносить повреждений автомобилю благодаря специальному составу, который наносится на краску.

Комплекты резины

В наших филиалах можно купить шины различных брендов и ценовых сегментов. У нас можно подобрать оптимальный вариант, учитывая внешние условия, а также индивидуальные потребности.

На сайте представлена летняя и зимняя резина, разделенная на подклассы. Учтите, одни модели предназначены для бездорожья, а другие ориентированы на асфальтное покрытие. Для того чтобы не допустить ошибку, мы рекомендуем проконсультироваться с работниками нашего техцентра.

Если вам необходимо качественное обслуживание и ремонт автомобиля в надежном техцентре Москвы, то лучший выбор — это Автобам. Опытные специалисты проведут замену необходимого оборудования с гарантией по адекватным ценам, а также предоставят широкий спектр других диагностических услуг. Вы можете записаться в режиме онлайн.

Какие зимние шины лучше: с шипами или без?

Когда речь заходит о зимних шинах, люди непременно делятся на приверженцев шипов и тех, кто предпочитает фрикционные шины. Спорить о том, что же лучше, можно долго, но в конечном итоге каждый принимает решение для себя. Если вы стоите перед таким выбором, предлагаем прочитать статью, опубликованную в журнале «5 Колесо», в которой подробно описаны все плюсы, минусы и особенности тех и других шин. Возможно, этот текст поможет вам сделать свой выбор.

Я хорошо помню времена, когда возможность приобрести новые шины считалась большой удачей. Чуть позже можно было заказать друзьям и знакомым, отправляющимся в Финляндию, «бэушные» шины с местных свалок. Сегодня на российском рынке большой выбор шин от разных производителей, с разнообразием характеристик и цен. И именно это сейчас осложняет выбор. Но когда речь заходит о зимних шинах, то нередко одним из основополагающих критериев выбора становится шипованный или фрикционный тип шины

ОПТИМИСТЫ, ПРАГМАТИКИ И «БЫВАЛЫЕ»

По статистике, около 70 % жителей мегаполисов предпочитают шины нешипованные. И их я бы отнес к прагматично-оптимистичной категории водителей. Действительно, в большинстве крупных городов России зимние дороги представляют собой смесь мокрого асфальта, снежной каши вперемешку с реагентами и утренней наледи. С первыми двумя факторами фрикционная шина должна справляться без особого труда. Кроме того, многие отмечают удобство использования фрикционных шин в пограничный период, когда уже преобладает сухой асфальт, но нет-нет, да и выпадет снег, а утренняя температура нередко опускается ниже нуля. При эксплуатации в таких условиях шипованной шины многие боятся снижения ее характеристик (особенно показателей торможения на сухом асфальте), потери шипов (что, естественно, сокращает срок службы шины) и снижения акустического комфорта. И последнее нередко является решающим при выборе: от шипованных шин отказываются лишь потому, что цоканье шин по асфальту является сильным раздражающим фактором, а посему все остальные положительные свойства и высокие характеристики «шиповки» даже не рассматриваются. Но если мы говорим о движении в условиях гололеда, то лучшего оружия, нежели шипы, для этих условий пока не придумано. Поэтому стоит реально оценить, сколько раз за зиму вы попадете в меняющиеся погодные условия, как часто придется выезжать на загородные дороги и насколько реальна эксплуатация автомобиля там, где уборочная техника является нечастым гостем. И, разумеется, рано или поздно вы попадете в категорию «бывалых», попробовавших ту и другую категории шин и сделавших свой выбор. Но, определившись в своих пристрастиях, не стоит забывать все, о чем сказано выше. А теперь о том, как работают разные по концепции шины на зимней дороге и какие все же шины лучше выбрать.

ЧТОБЫ ЦЕПЛЯЛА — ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Зима бывает разной. Фраза банальная, но именно по этому принципу инженеры шинных компаний и разрабатывают свои продукты. И зимние шины, предназначенные для рынков Центральной Европы, отличаются от шин для Скандинавии и России. Но сейчас мы будем говорить о шинах шипованных , использование которых в странах Центральной Европы запрещено законодательно. И отнюдь не потому, что характеристики этой категории в чем-то нехороши: мягкая зима в регионах позволяет обходиться шинами фрикционными и не думать о разрушительном воздействии шипов на дорожное покрытие. А в горных районах Италии, Франции или Австрии обязательно использование цепей противоскольжения. Но вернемся к шипованным шинам и рассмотрим использованные при их производстве технологии на примере модели Observe G3-IСЕ, продукта компании Toyo Tires.

Расположение шипов на предыдущей модели Observe G2S (слева) и шине Observe G3-ICE

Характеристики Observe G3-ICE, улучшенные благодаря оптимизированному распределению шипов

Частицы скорлупы грецкого ореха в смеси протектора шины, врезающиеся в поверхность льда (технология Toyo Microbit)

Дизайн рисунка протектора. A — V-образный дизайн: улучшенный дренаж. B — 3D-мультиконтурные ламели способствуют сохранению формы блоков протектора при прямолинейном движении и в поворотах. C — Пилообразные края блоков протектора цепляются за снежную поверхность и обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. D — Специальный выступ в плечевой зоне усиливает сцепление на снегу. E — Рифленые боковые блоки увеличивают сцепление при движении в глубоком снегу и колее.

Сначала о шипе, который, собственно говоря, и является визитной карточкой этой категории шин. В его конструкции используются или стальной, или алюминиевый корпус и твердосплавная вставка. Но это общая схема, а форма, дизайн и материал, из которого изготовлен шип, — особая тема для разработчиков. Это касается и отверстия в слое протектора, в котором шип крепится. Так, в конструкции Observe G3-IСЕ отверстие призвано не только надежно удерживать шип, но и помогать его работе на ледяной поверхности — для этого края отверстия снабжены лучами с острыми кромками. И здесь нужно помнить еще об одной особенности шипованных шин. Она касается «скандинавского» законодательства, регламентирующего количество шипов на погонный метр беговой дорожки шины, которое не должно превышать 50 штук. Таким образом, сцепные свойства шины во многом зависят от того, каким образом шипы расположены на площади беговой дорожки. На предыдущей модели Toyo Tires, шине Observe G2S, ошиповка была произведена таким образом, что со льдом контактировало 12 рядов шипов. В модели Observe G3-IСЕ расположение шипов было оптимизировано, и теперь в непосредственном контакте со льдом находится 20 рядов шипов. Но важно не только число шипов в пятне контакта шины с дорогой, но и сила их воздействия на лед в разных режимах движения. Шипы в протекторе Observe G3-IСЕ расположены так, что при разгоне, когда увеличивается давление в центральной части беговой дорожки, активнее работают шипы этого сегмента шины. При торможении давление выше в жестких плечевых зонах, и за его эффективность «отвечают» шипы этой части шины. Оптимизируя расположение шипов, разработчики Observe G3-ICE не забыли и об улучшении того самого звукового комфорта, о котором мы говорили выше, и по сравнению с моделью Observe G2S уровень шума, издаваемого шиной Observe G3-ICE, был значительно снижен. Кстати, несмотря на то, что основная заслуга высокого уровня шума в шипованной шине принадлежит именно шипам, разработчики модели Observe G3-ICE сумели снизить (также в сравнении с Observe G2S) и уровень шума, издаваемого протектором, оптимизировав его рисунок с помощью компьютерного моделирования.

Большинство принципов, применяемых при разработке зимних шин, одинаковы как для шипованных, так и для нешипованных моделей. И разница здесь лишь в нюансах. К примеру, резиновая смесь, из которой изготавливается протектор. Одно из главных его свойств — это сохранение эластичности (а значит, и стабильности характеристик шины) при низких температурах. Наверняка вам доводилось слышать выражение «шина задубела». А значит, потеряла эластичность и возможность оптимально работать на скользкой поверхности. Сохранение эластичности при низких температурах обеспечивается правильным соотношением натурального и искусственного каучука, диоксида кремния, полимеров и прочих материалов в составе резиновой смеси протектора. Но в шипованной шине важна еще и способность резиновой смеси протектора надежно удерживать шип.

Как известно, идеальной шины не существует, поэтому разработчикам важно оптимизировать ее характеристики, сделать ее, насколько это возможно, универсальной на любом виде зимнего покрытия. И в случае с моделью Observe G3-ICE нужно обратить внимание на особенности дизайна ее протектора. Это V-образный симметричный и достаточно агрессивный рисунок — решение, при котором центральные канавки, соединяясь с теми, что расположены в плечевых зонах, обеспечивают хороший дренаж, осушая пятно контакта от воды и выводя из него снежную кашу. Поверхность протектора Observe G3-ICE испещрена тонкими зигзагообразными линиями — это мультиконтурные 3D-ламели, поддерживающие жесткость блоков протектора. Чем меньше смещение блоков, тем лучшую стабильность обретает шина при движении в повороте. А сцепление на укатанном снегу обеспечивают края блоков, выполненные в виде зубьев пилы. Помогают при движении по снегу и специальные выступы в канавках плечевой зоны.

ПО ЛЬДУ БЕЗ ШИПОВ

Какие же нешипованные зимние шины лучше? Презентуя модель Observe GSi-5, разработчики Toyo Tires говорили о том, что эта нешипованная модель должна совмещать как сцепные характеристики на льду шипованных шин, так и звуковой комфорт так называемой «липучки». И для решения этой задачи особое внимание было обращено на состав резиновой смеси. В первую очередь это стабильные характеристики компаунда при значительных перепадах температуры в различных дорожных условиях. А так как на помощь шипов в случае с моделью Observe GSi-5 при движении по льду рассчитывать не приходилось, то в состав резиновой смеси были внедрены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), улучшающие фрикционные свойства шины на ледяной поверхности. Кстати, подобное оригинальное решение было использовано и в шипованной модели Observe G3-ICE. Что же касается движения зимней шины по ледяной поверхности, то основной проблемой, препятствующей сцеплению, является тонкая водяная пленка, образующаяся в пятне контакта шины со льдом. В составе компаунда Observe GSi-5 для этой цели использован порошок бамбукового угля, выполняющий роль абсорбента, осушающий поверхность дороги в пятне контакта. В свою очередь, постоянную площадь пятна контакта обеспечивают мультиконтурные ламели, конструкция которых также придает жесткость блокам протектора. Это очень важно, так как чем меньше сдвиг блоков при движении, тем стабильнее поведение шины на всех видах покрытия, как при прохождении поворотов, так и при торможении. В шине также использована технология паукообразных ламелей, которые усиливают сцепление во всех направлениях. Что касается дизайна протектора, то четыре широкие продольные канавки эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта зимней шины с дорогой. Сцепление на укатанном снегу обеспечивают «фирменные», характерные для зимних шин Toyo, зубчатые края блоков протектора.

1 — Широкие продольные канавки способствуют эффективному отводу снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорогой. 2 — Мультиконтурные ламели увеличивают жесткость блока протектора и обеспечивают стабильное пятно контакта, а также улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии. 3 — Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а волнообразные ламели улучшают сцепление при движении во всех направлениях. 4 — Большие блоки протектора с зубчатыми краями улучшают характеристики при торможении или ускорении на снегу и слякоти. 5 — Технология «Паукообразная ламель» максимально увеличивает сцепление при поворотах, ускорении и торможении. 6 — Стреловидные ламели плечевой зоны улучшают сцепление при движении по снегу. 7 — Технология начальных ламелей обеспечивает улучшенное сцепление при начальной обкатке шины. 8 — Повышенное содержание силики в резиновой смеси протектора обеспечивает высокое сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. 9 — Бесшовный опоясывающий слой обеспечивает стабильность формы шины на высоких скоростях и высокие скоростные характеристики. 10 — Сверхпрочный брекер способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости. 11 — Высокопрочный каркас из полиэстера обеспечивает хорошую управляемость и стабильное прохождение поворотов. 12 — Сверхжесткий бортовой наполнитель обеспечивает точное рулевое управление.

БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ

Все, о чем говорилось выше, — это некий «рентген» конструкций и технологий, применяющихся при разработке зимних шин. Для этого продукта характерен очень быстрый прогресс. Да, проходит он без революционных изменений, но эволюционирует постоянно. Так, к примеру, в этом сезоне линейка зимних шин Toyo Tires обновилась моделью Observe Garit GIZ, в которой использованы технологии шины Observe GSi-5 и применены новые решения. В качестве «средств противоскольжения» здесь также использована скорлупа грецких орехов, но вместо порошка бамбукового угля роль абсорбента выполняют углеродные микропоры. Серьезно изменился и дизайн протектора. И это не единственные изменения, позволившие улучшить характеристики новинки. Эти-то характеристики, которые определяют поведение шины в условиях зимней дороги, и стоит учитывать при выборе шин. А с шипами они или без — дело частное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector