0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполнить полировку кузова автомобиля своими руками

Как выполнить полировку кузова автомобиля своими руками?

Лучший подарок для своей машины — это полировка автомобиля своими руками. В этом деле есть несколько важных этапов, которые должен знать каждый, кто хочет увидеть на своей машине идеальный блеск.

Чтобы отполировать машину самому, понадобятся следующие материалы:

  1. Полировальная машинка (для домашнего использования подойдет самая дешевая);
  2. Полировальный круг «жесткий» (обычно белого цвета);
  3. Полировальный круг «мягкий» (серого цвета);
  4. Абразивная паста, например, G-3 (фирмы «Farecla»);
  5. Полироль G-10 («Farecla»);
  6. Брызгалка с водой.

Перед полировкой нужно помыть машину и вытереть ее насухо. Если по бокам имеются налипания дорожной смолы, то следует стереть ее уайт-спиритом или антисиликоном. Далее, нужно установить белый полировальный круг на полировочную машинку и нанести на него пасту G-3. Непосредственно перед полировкой обрабатываемую поверхность следует сбрызнуть водой.

Важные нюансы полировки авто

Для удобства лучше полировать детали автомобиля последовательно и на минимальных оборотах, чтобы не протереть краску. Освоившись с малинкой, вскоре вы сами поймете какие обороты считаются оптимальными. Обычно полировку выполняют на средних оборотах.

Полируя автомобиль, главное — не останавливать полировальную машинку на одном месте, иначе краска может перегреться. На минимальных оборотах этот риск сводится к минимуму. Также нужно периодически орошать водой обрабатываемую поверхность.

Чем выше обороты полировального диска и чем сильнее его давление на машину, тем быстрее появится желаемый блеск. Но важно не переусердствовать. Периодически можно прикасаться к полируемой детали, чтобы узнать температуру нагрева краски, если она будет горячей, значит, нужно либо охладить ее водой, либо перейти на другую деталь, дав время остыть.

После того как машину почистили G-3 и придали ей первичный блеск, следует вымыть автомобиль и заменить белый круг на серый. Затем нанести G-10 на машину, смочить кузов брызгалкой и приступить к полировке.

Для G-10 воды требуется меньше. Этот полироль придает еще больший блеск и убирает легкую голограмму после G-3. В конце необходимо вымыть машину и вытереть ее насухо. Мыть желательно автомобильной губкой или тряпкой.

Если вдруг краска протрется (нередко это случается из-за тонкого слоя лакокрасочного покрытия), то вам может помочь качественная покраска автомобиля своими руками. Если потертости едва заметны, то можно обойтись корректором, однако лучше всего перекрасить деталь.

Итак, задача первых двух этапов состояла в том, чтобы отполировать машину. Теперь она блестит и сияет. А вот задача третьего заключается в том, чтобы сохранить блеск надолго.

Если есть возможность, лучше натереть машину консервирующим полиролем. Эта паста создаст на машине пленку, которая будет защищать краску от вредных атмосферных осадков, дорожных или древесных смол, а также от многих других внешних факторов. Наносится полироль следующим образом:

  1. Губкой, идущей в комплекте, или хлопковой тканью нанести полироль на машину (лучше наносить консервирующую пасту на деталь последовательно, чтобы она не успевала схватываться);
  2. Быстро растереть консервирующий полироль по детали микрофиброй (специальная тряпочка) до блеска;
  3. Когда вся машина будет обработана, можно еще раз обтереть ее чистым куском микрофибры, и тогда она буквально засияет на солнце.

Консервирующий полироль на 10-15% усиливает блеск и выдерживает 5-7 моек автомобиля. В идеале автомобиль нужно натирать консервирующей пастой один раз в месяц. Это гарантирует постоянную защиту и блеск.

Полировка автомобиля своими руками занимает 5-8 часов. Всего пол дня несложной работы и ЛКП автомобиля будет выглядеть как новое.

Как определить кондицию покрытия при абразивной полировке?

Не секрет, что целью полировки автомобиля чаще всего является удаление мелкой сетки царапин, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. К слову, такая сетка появляется, в первую очередь, на незащищенном покрытии. Поэтому следом за абразивной полировкой, как правило, наносят защитное покрытие.

Удаляя мелкие царапины с лакового слоя, важно не переусердствовать. Считается, что заводской лак можно полировать до 4-5 раз. Дальше его слой истончается настолько, что уже не в состоянии выполнять защитную функцию. В связи с этим возникает необходимость постоянно контролировать процесс абразивной полировки, чтобы снять минимальный слой лака.

Профессионалы, работающие одним и тем же инструментом и пастами, знают, сколько времени и с какой силой нажатия нужно воздействовать на лак, чтобы не протереть лишнего. А вот у любителей с этим не все так однозначно. Зачастую автовладельцы, впервые выполняющие полировку своей машины, перестраховываясь, могут удалить половину лака за один раз.

Существует несколько способов контроля полировки. Среди них есть как сложные, так и простые. Автолюбителям проще всего сначала осматривать поверхность после каждого прохода. Как только она станет матовой, воздействие крупным абразивом следует прекратить.

Мелкоабразивные пасты тоже «съедят» немного лака, но это уже не существенно, поскольку протереть ими материал довольно сложно. Тем не менее, долго обрабатывать кузов такими пастами тоже не стоит, – достаточно пройтись несколько раз полировалкой. Финишными полиролями обрабатывают до тех пор, пока на машине не появится глянец.

Считается, что лак можно полировать до тех пор, пока его остаточная толщина не составит 30% от изначальной. Контролировать слой лака можно высокоточным толщинометром.

Если автомобиль не красился, то при измерении прибором толщины его ЛКП стоит ориентироваться на нормативные показатели. В спецификациях транспортного средства можно найти информацию о толщине заводского лакокрасочного покрытия, а также о толщине лакового слоя. Эту информацию можно найти и в Интернете.

Можно ли отполировать автомобиль вручную

Теоретически вручную можно не только отполировать автомобиль, но и обточить каменную глыбу до состояния гальки. Вопрос состоит в другом: зачем это делать руками, если есть электроинструмент.

Впрочем, иногда ручная полировка является необходимой, например, когда надо устранить скол или неглубокую царапину. Если же полировать нужно всю деталь или целый автомобиль, то машинному способу альтернативы нет. Отсутствие полировальной машины не является проблемой, поскольку такие инструменты сегодня продаются практически в каждом автомобильном или строительном магазине.

Если нет ни собственного гаража, ни частного дома, то существует проблема подключения к сети. Полировальная машина есть, но ее некуда включить, ибо отсутствует розетка. В таком случае на помощь придет беспроводная аккумуляторная полировальная машина. Ее можно заряжать как от бытовой сети (220 В), так и от бортовой (12 В).

Выбор средства для полировки автомобиля

Прежде всего, следует определиться, какую именно полировку вы собираетесь произвести. Для абразивной полировки подходят соответствующие пасты, самыми известными из которых являются продукты таких фирм, как 3М и Farecla.

Желательно работать одними и теми же пастами, чтобы приспособиться к ним и знать, насколько быстро удаляют лак. Но учитывать нужно и твердость самого лака, что особенно важно, если вы периодически полируете чужие машины.

Защитные полироли не удаляют лак, поэтому наносятся на полностью глянцевое покрытие. Основная масса таких средств содержат воск, но есть еще и отдельные виды, такие как «жидкое стекло» или «нанополироль». Восковые полироли стоят намного дешевле, но их нужно наносить ежемесячно. В свою очередь жидкое стекло или нанополироль остаются эффективными до полугода.

Средства для полировки кузова автомобиля своими руками

Убираем царапины на кузове автомобиля своими руками

При эксплуатации автомобиля в зимний период неизбежно образуются мелкие царапины или потёртости, которые портят внешний вид машины и являются раздражителем для эстетического восприятия автомобиля заботливым хозяином. Что же делать в этой ситуации, обратится в техцентр или попытаться исправить всё самому?

Выбирай, но осторожно

Обращение в техцентр или на автомойку на процедуру полной или частичной полировки кузова грозит ощутимыми финансовыми затратами. Это раз. Если же услугу окажут некачественно, то есть риск повреждения лакокрасочного покрытия. А это испорченное настроение, потраченные деньги, споры и тяжбы… Модные сейчас детейлинговые центры стремятся продавать не просто дорогие, а очень дорогие услуги, использование сложных материалов и процессов. Они, по сути, модифицируют лакокрасочное покрытие или наклеивают пленки, что нравится далеко не всем. И уж точно не все готовы за это дорого платить.

Но зачастую можно избавить себя от подобных проблем и сложностей, обойтись намного меньшими затратами и справиться с неприятностями самостоятельно. Если царапины заметные, но не очень глубокие, кузовное железо не имеет повреждений, то решить задачу можно с помощью «Пасты от царапин» RUSEFF . Это современное отечественное средство, предназначенное для простого и быстрого устранения неглубоких царапин и потёртостей на лакокрасочном покрытии.

Не стоит опасаться, что вы что-то испортите, и вместо блеска на лаке возникнут мутные пятна, потертости, новые царапины. Абразивные свойства этой пасты как раз такие, чтобы не имеющий специальных навыков полировки не повредил лакокрасочное покрытие автомобиля. Полироль просто мягко сгладит края повреждений, за счет чего получается визуальный эффект устранения царапины.

Паста и губка

Паста от царапин проста в применении. Она легко наносится, быстро подсыхает и располировывается как вручную, так и механическим способом. Ей можно воспользоваться на даче, в гараже, возле мойки самообслуживания или просто во дворе дома. Последовательность действий простая и понятная:
1. Очистите место полировки. Помойте и вытрите насухо, чтобы на эмали не было песка или пыли.
2. На небольшой участок нанесите средство, дайте ему подсохнуть 1-2 минуты и образовать рабочий слой.
3. Отполируйте до появления равномерного глянца, растирая рабочий слой пасты при помощи губки или мягкой ткани без ворса. При желании можете использовать шлифовальную машинку.

Такая полировка – не просто временная маскировка, царапины действительно не будет. Более того, отполированный участок будет защищен. Помимо абразива паста содержит в своём составе компоненты, помогающие защитить покрытие кузова от вредного воздействия осадков и дорожных реагентов. Это решение позволяет сделать использование «Пасты от царапин» RUSEFF еще проще, у вас нет необходимости приобретать дополнительно защитный полироль – все компоненты уже содержатся в одном тюбике!

Если же вы хотите дополнительно придать блеск автоэмали или сделать так, чтобы машина дольше оставалась чистой, то можете использовать любой из наших полиролей, их у RUSEFF несколько . Есть и такие, которые не требуют долгого нанесения, при этом дают длительный эффект.

Полироль для авто своими руками в домашних условиях

Полироль для кузова авто в домашних условиях

Каждый автолюбитель знает, что полировка кузова автомобиля помогает решить несколько очень важных задач. Нанеся на поверхность авто полироль, вы одновременно обеспечите:

  • защиту воздействия внешних атмосферных влияний;
  • предохранение от разрушения кузова агрессивной средами;
  • профилактику коррозии;
  • долгое сохранение целостности лакокрасочного покрытия авто;
  • удаление царапин, сколов и микроповреждений;
  • предохранение покраски автомобиля от выгорания;
  • эффектный блеск.

Полировка кузова авто

Современная промышленность предлагает потребителям широкий выбор средств для полировки кузова автомобиля. Это полимерная полироль, автомобильный воск, жидкое стекло, а также разные другие варианты.

Однако некоторые владельцы авто не очень доверяют промышленным средствам, предпочитая готовить полироль и наносить его на поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.

Восстановление лака на кузове

Как приготовить полироль для кузова автомобиля

Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.

Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто:

  1. Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
  • сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
  • берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
  • выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.

Полеруем кузов авто

  1. Готовим связующую составляющую:
  • 0,2 стеарина — его можно добыть методом варки хозяйственного мыла и последующим перемешиванием полученного вещества с уксусной кислотой;
  • 0,1 хозяйственного мыла;
  • 0,7 оксида хрома;
  • 3 капли керосина.

Все части смешиваем в нагретом состоянии. Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам.

После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.

Процесс полировки кузова автомобиля в домашних условиях

Перед тем как полировать ваше авто, необходимо тщательно его вымыть. Можете это сделать на мойке или самостоятельно. Главным условием является полное удаление грязи и пыли с вашего четырёхколёсного друга. После окончания мойки всю поверхность необходимо тщательно высушить. Далее — провести уайт-спиритом тщательное обезжиривание всей поверхности кузова автомобиля.

Удалить с машины весь жировой слой и мелкие пятна нужно для того, чтобы как можно лучше подготовить поверхность к нанесению полироли.

При помощи губки и машинки для полировки состав наносится на поверхность авто. При этом полировочная машинка должна работать на минимальных оборотах. Лучше всего обрабатывать машину по частям.

Читайте также: Набор 3м для полировки фарПолировка при помощи электроинструмента

После нанесения состава нужно дать 15 минут на впитывание, после чего выполнить полировку. Если обрабатывать всю машину целиком, вы не успеете её отполировать за короткое время. А через 15 минут состав начнет застывать, и не будет давать зеркального блеска, делая поверхность мутной.

Все сложные места лучше всего обрабатывать вручную — используя машинку, можно не рассчитать и повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого не произошло, следует использовать войлок и микрофибру.

В качестве финишного средства можно нанести закрепитель — он придаст поверхности вашей машины мокрый блеск. Это будет завершающим аккордом в вашей работе.

После окончания осматриваем поверхность под разными углами на предмет разводов и следов полироля. Если всё в порядке, и вы удовлетворены осмотром, процесс можно считать завершённым.

Натираем авто микрофиброй

Заключение

Чтобы отполировать поверхность своей машины, можно обратиться в специальный сервис либо сделать это самостоятельно. Многие автолюбители не очень стремятся доверять свои машины чужим рукам. Поэтому со всеми этапами — от приготовления состава для полировки до, собственно, самого процесса полирования — они стараются справляться своими силами.

Существует множество рецептов, позволяющих приготовить полироль в домашних условиях. Каждый автолюбитель имеет свои заветные секреты, которые лучше других помогут защитить кузов машины от негативных внешних влияний.

Это может быть продиктовано не столько желанием избавить себя от ненужных финансовых расходов, сколько возможностью обеспечить максимально добросовестный подход к решению задачи.

Как сделать полироль для машины из того, что найдется на любой кухне

Каждый автолюбитель знает, сколько сил и времени требует осуществление ухода за кузовом и фарами. Но интересно, что разнообразные средства можно приготовить самостоятельно, используя самые обыкновенные компоненты. Притом продукты станут прекрасной альтернативой покупной автохимии.

Зачем нужна полироль?

Для любой марки и модели автомобиля важна регулярная полировка кузова, выступающих металлических компонентов. С помощью качественной полироли можно восстановить визуальный облик и красивый блеск машины.

Также средство помогает ликвидировать мелкие дефекты – сколы, трещины, ржавчины, соскоблившаяся краска. К тому же поверхность материала кузова будет защищена от негативных внешних воздействий.

На авторынке можно найти огромное количество косметических препаратов для улучшения внешнего вида автомобиля. Они находятся в разных вариантах упаковки – тюбики, флаконы, аэрозоли. Оставшиеся бутылочки после них можно использовать и для домашних средств.

Основные рецепты

Как правило, связующий состав готовят из двух частей стеарина, семи частей оксида хрома, одной части уксусной кислоты. Сюда же добавляют немного керосина, всего лишь пару капель.

Есть и еще один интересный рецепт изготовления полироли для автомобиля. Тут основой выступают глина или пчелиный воск. Во втором случае в продукт понадобится добавить растительное масло или скипидар, и закрепить все еще раз горячим воском.

При обработке кузова автомобиля важно всегда использовать маски и перчатки. Подойдет и респиратор. Из материалов необходимы губки и тряпки из микрофибры. С целью экономии сил и времени можно приобрести полировочную машинку для нанесения состава.

Правила нанесения

При самостоятельном осуществлении полировки кузова авто важно соблюдать определенные правила и рекомендации.

Это сделает процесс более приятным, легким и интересным:

  • сначала необходимо вымыть и высушить автомобиль;
  • работы по полировке всегда проводят на улице или в помещении, которое хорошо проветривается;
  • что касается температурных показателей, их диапазон составляет 10-30 градусов;
  • важно избегать солнечных лучей, чтобы не нагрелся корпус транспорта;
  • автомобильную поверхность перед обработкой требуется обезжирить специализированным составом;
  • площадь кузова необходимо разделить на равные участки, и обрабатывать их поочередно;
  • наносят состав полироли на 15 минут, ждут впитывания, и после этого выполняют процедуру.

Стоит учесть и некоторые другие факторы. К примеру, полировочная машинка подойдет для обработки только больших поверхностей.

На сложных участках лучше всего применять микрофибру или войлочный материал. В завершение работ обязательно нужно нанести закрепитель

Помимо этого, сразу можно отполировать и фары. В домашних условиях сделать это проще всего посредством обычной зубной пасты. Состав наносят на поверхность и растирают несколько раз. Затем все это следует смыть водой. Весь процесс займет совсем немного времени, а справиться с ним может даже новичок.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Ни для кого не секрет, что многие автолюбители с вниманием относятся к внешнему виду своего автомобиля – моют кузов, удаляют загрязнения и поддерживают его привлекательность. К сожалению, даже премиальный кузов со временем теряет свою привлекательность, так как постоянно находится под воздействием ультрафиолета и механических нагрузок – это частицы пыли, песка, дорожного покрытия и так далее.

Именно поэтому многие автовладельцы начинают подумывать о полировке кузова своими руками, при этом хотят удалить сколы и царапины также качественно, как и в автосервисе. Кстати, автомобили премиального сегмента реже нуждаются в полировке, так как их лакокрасочное покрытие отличается повышенной стойкостью и качеством, однако даже суперкар не откажется от качественной полировки проверенными средствами.

Статистика показывает, что большинство водителей решают самостоятельно провести подобные работы, так как это позволяет сэкономить денежные средства. Тем более, что составы для ручной полировки кузова всегда в изобилии представлены на рынке

Полировка кузова автомобиля – зачем?

Отвечая на данный вопрос, стоит отметить, что лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию – оно бережет металлический кузов от коррозии. Более того, ухоженное ЛКП значительно повышает привлекательность автомобиля. Таким образом, если качество покрытия ухудшилось или краска получила повреждения, которые могут привести к коррозии, это сигнализирует о необходимости приобретения полироли и проведении работ.

Почему повреждается ЛКП?

Если рассматривать общую для всех автомобилей причину – это время, так как при многолетней интенсивной эксплуатации кузов подвергается воздействиям природных факторов, а лакокрасочное покрытие начинает терять структуру, обрастает трещинами и сколами. Кроме того, перепады температур – далеко не последний фактор, влияющий на появление повреждений.

Современные высококачественные пасты для полировки кузова автомобиля помогают восстановить привлекательность ЛКП даже после зимы, когда приходилось передвигаться по дорогам, покрытым реагентами. Если говорить подробнее, то химические реагенты – главные враги лакокрасочного покрытия, так как за пару сезонов они способны спровоцировать огромное количество сколов и трещин на покрытии. Избавиться от таких неприятностей поможет лишь проведение полировки кузова.

Следующий немаловажный фактор – дорожные абразивы, к которым относятся пыль, песок, мелкие камни и так далее (слишком много и так далее). Любой водитель понимает, что избавиться от них на дорогах нереально, поэтому единственный выход – полировка кузова с целью избавиться от царапин.

Помните, что бояться проведения таких работ не нужно – они под силу даже начинающему автолюбителю, а для большей уверенности профессионалы компании LAVR записали обучающий видеоролик.

Полировка кузова – какой она бывает?

Сегодня можно столкнуться с двумя существующими видами абразивной полировки кузова автомобиля, а именно:

  1. защитная,
  2. восстановительная.

Если говорить подробнее, то восстановительная процедура необходима при появлении заметных глазу повреждений на ЛКП – выполняют такую полировку своими руками без машинки. Естественно, механизация способна ускорить и упростить процесс, однако лучше всего начать вручную – это дешевле и зачастую позволяет добиться желаемых результатов. Восстановительные процедуры проводятся с применением специальных паст, которые заполняют собой сколы и трещины, выравнивают поверхность и придают ей блеск. Однако, такие препараты не позволят защитить лакокрасочное покрытие от новых повреждений – здесь нужны специальные защитные составы для полировки кузова автомобиля.

Полировочные средства защитной категории могут быть на разных основах:

  1. воски природного или искусственного происхождения – самый популярный вид основы,
  2. тефлоновые полироли,
  3. средства с основой из древесной смолы,
  4. эффективные и недорогие силиконовые препараты,
  5. полироли с керамической основой,
  6. составы типа «жидкое стекло», получившие популярность при глубокой полировке кузова.

Главное – помнить, только профессионал сможет определить, какая полировка кузова автомобиля подойдет в конкретной ситуации: механическая или ручная. Поэтому при возникновении любых сомнений обращайтесь к мастерам.

Полировка средствами от LAVR

Сегодня наша компания предлагает несколько составов для выполнения полировки кузова своими руками – это Сверхбыстрый и Универсальный полироли от LAVR. Каждый состав отличается своими особенностями и преимуществами.

Сверхбыстрое средство позволяет выполнять процедуры по полировке за 15 – 20 минут, однако здесь все зависит от опыта. Начинающий автолюбитель может потратить на процедуру в два раза больше времени, однако это мелочи, если сравнивать с конечным результатом – кузов будет блестеть как новый. Стоит отметить, что проводить процедуру желательно в тени, чтобы ультрафиолетовые лучи не попадали на обрабатываемую поверхность и не нагревали ее.

Универсальный полироль LAVR выделяется своими эксплуатационными характеристиками, а также широкой областью возможного применения. Главное помнить, что процедура полировки кузова отнюдь непроста, а также требует значительных трудозатрат.

Для начала помойте автомобиль максимально тщательно и дождитесь полного ее высыхания.

Затем удалите любые жировые следы, для этого специалисты LAVR разработали Универсальный очиститель кузова.

После этого можно приступать к нанесению основы для полировки – это белый препарат, по консистенции напоминающий крем. Главное не спешить и тщательно обработать каждый элемент.

Готовим кузов

Перед выполнением процедуры профессионалы советуют определиться с планируемым местом проведения полировки, которое важно очистить от любой пыли – именно поэтому процедуру не проводят вблизи оживленных дорог, а рекомендуют выполнять полировку кузова в гаражах или чистых помещениях без пыли. Более того, нельзя выполнять работы при крайне низких температурах – от минус 30 градусов.

Затем необходимо провести ряд подготовительных процедур, о некоторых мы упомянули выше, но стоит добавить еще две:

  1. Самоклеящейся бумагой защитите любые декоративные элементы из хрома, никеля или неметаллических материалов.
  2. Внимательно изучите лакокрасочное покрытие и зафиксируйте любые повреждения.

Полировка кузова – что потом?

Если вы решили значительно продлить срок службы только что отполированного покрытия с целью увеличения интервалов между проведением процедуры, стоит внимательно отнестись к ряду дополнительных мероприятий.

После полировки кузова нужно просушить поверхность – автомобиль не стоит мыть в течение первого месяца, под особым запретом контактная мойка. Не используйте щетки и тряпки, так как даже малейшее механическое воздействие способно повредить покрытие.

Помните, что наборы для полировки кузова от LAVR гарантируют максимальный конечный результат – автомобиль будет защищен от негативных факторов окружающей среды, а лакокрасочное покрытие приобретет желанный блеск и лоск. Проводите процедуру не реже одного раза в год, а если автомобиль эксплуатируется интенсивно в непростых условиях, то полировку кузова своими руками лучше делать раз в полгода.

Какие используют средства для полировки кузова автомобиля?

Средства для полировки кузова

Уход за поверхностью автомобиля — одна из забот и хобби многих автомобилистов. Собираясь отполировать поверхность кузова, стекла или фары, надо приобрести необходимые материалы и инструменты. Магазины предлагают большой ассортимент, в котором не всегда легко сориентироваться.

Выбирая материалы, надо оценить состояние поверхностей автомобиля и сформулировать задачу:

  • придание блеска и защита пока еще новой поверхности авто;
  • необходимость глубокой полировки для удаления дефектов и обновления.

Задача определяет вид полировки и затраты на ее выполнение.

Виды полировки

Защитная обработка автомобиля

Защитная полироль Doctor Wax

Ее можно делать своими руками без шлифмашинки с профилактической целью. Такая полировка подходит для авто со свежим лакокрасочным слоем, без сколов, мутных пятен, царапин. Она создает небольшую пленку на кузове авто, которая защищает покрытие от неблагоприятных воздействий. Технология ее выполнения проста, материалов потребуется не много:

  • Защитная паста для полировки (например DoctorWax);
  • Шампунь и специальные средства для очистки кузова от сложных загрязнений;
  • Материал для нанесения пасты и придания блеска — специальная салфетка или тряпка (часто идет в комплекте с полиролью).

Чтобы полироль не засохла раньше времени, она наносится небольшими порциями, на ту часть кузова, которую планируется полировать. Не наносите ее сразу на весь автомобиль.

Сейчас популярна технология нанесения так называемого «жидкого стекла» на кузов автомобиля, для придания блеска и защиты. На нашем сайте вы можете подробнее ознакомится с технологией полировки автомобиля жидким стеклом.

Легкая восстановительная полировка

Легкая обработка авто для восстановления блеска ЛКП. Применяется для устранения неглубоких царапин, небольших пятен, потертостей, восстановления блеска всего авто. Эта обработка требует использования следующих средств и материалов:

  1. Абразивные пасты разной зернистости;
  2. Машинка для полировки (ее может заменить дрель);
  3. Полирующие насадки.

Глубокая полировка

Используют для устранения серьезных дефектов ЛКП автомобиля и восстановления блеска. В ходе полировки с поверхности кузова снимается тонкий слой ЛКП, потом, применяя абразивные пасты (от более крупного зерна к более мелкому), авто доводят до зеркального блеска. Понадобится шлифовальная машинка, пасты, наждачная бумага Р1500-Р2500, круги для разного вида полироли.

Виды паст для полировки

Абразивные пасты

Пасты для полировки 3М

Необходимы для выполнения глубокой полировки. Их использованию предшествует обработка кузова наждачной бумагой с разной зернистостью (от крупного зерна к мелкому). Технология их применения может быть как мокрой, так и сухой. Использование любого средства для полировки должно начинаться с изучения инструкции. Нарушение технологии, предусмотренной производителем, может привести к негативному результату.

Испытаны многими мастерами и автовладельцами материалы таких производителей: 3М, Farecla. Все средства для абразивной полировки автомобиля недешевы, но хватает их на несколько процедур, и в большинстве магазинов есть возможность купить их на разлив.

Пасты обладают разной зернистостью. Например, паста 3М идет под разными номерами:

  • 09374 КРУПНОАБРАЗИВНАЯ ПАСТА №1
  • 09375 АБРАЗИВНАЯ ПАСТА №2
  • 09376 НЕАБРАЗИВНАЯ ПАСТА ДЛЯ БЛЕСКА №3
  • 09377 ПАСТА ДЛЯ ЗАЩИТЫ БЛЕСКА
  • 50383 АНТИГОЛОГРАММНАЯ (для черного авто вещь необходимая)

Жидкая паста Farecla G3 относится к универсальным средствам. Паста легко смывается, не слишком быстро засыхает, не нагревает поверхность автомобиля во время обработки. Она может быть использована для полировки всего кузова или для удаления локальных загрязнений, — следов насекомых на капоте авто. С осторожность нужно использовать такие средства на авто, окрашенные в темные цвета.

Очищающая глина

Глина для очистки кузова 3М

Автомобильная глина используется для устранения загрязнений с поверхности авто во время подготовки. Во время полировки загрязнения различного происхождения прилипают к бруску, которым обрабатывают поверхность. Если использовать материал правильно, глина не проявляет абразивных свойств и не повреждает поверхности. Ею можно очищать окрашенный и голый металл, стекло, пластиковые поверхности. Этот материал способен вбирать в себя загрязнения, прочно въевшиеся в поверхность кузова.

Использованию средства предшествует мытье автомобиля своими руками. Брусок, в виде которого продается глина, разрезается на части. Материал мнут руками, разогревая и размягчая, формируют из него шарик, потом — блин, толщиной около 2 см. На поверхность автомобиля, находящуюся под руками, наносят средство для скольжения. С минимальным нажимом своими руками водят подготовленным куском по поверхности автомобиля. Если глина прилипает, нужно добавить скользящего средства. Во время полировки периодически проверяют, не прилип ли к поверхности средства крупный кусок грязи, который может поцарапать лак. Так, своими руками обрабатывают всю поверхность кузова, не допуская пробелов. По окончании полировки салфеткой удаляют с кузова следы скользящего средства.

Защитные пасты для полировки

Эти средства не имеют в составе абразивных частиц и наносятся на ЛКП, не имеющее дефектов. Смываются они после 4-6 мытья, защищают поверхность автомобиля от различных не благоприятных факторов, образуя тонкую пленку.

Устройства для полировки

Электрическое оборудование упрощает полировку авто своими руками. Своим видом этот инструмент напоминает болгарку. Его важное отличие — регулятор частоты оборотов и отсутствие защитного кожуха. Режущее оборудование нельзя своими руками приспособить для полировки кузова, несмотря на использование насадки. Дело в том, что болгарка вращается с частотой 6000 оборотов в минуту и просто перегреет поверхность кузова при полировке.

Если нет специальной машинки для полировки, ее заменит дрель (желательно с регулятором скорости вращения или со скоростью вращения не больше 2000 об/мин). Это оборудование превращает в инструмент для полировки использование насадки — опорной тарелки или барабана. Тарелка — пластиковая или резиновая разновидность насадки, к которой крепится войлочный, поролоновый или сделанный из наждачной бумаги круг. Эти насадки имеют мягкую прослойку для лучшего прилегания круга к поверхности кузова автомобиля. На дрель насадки для полировки надеваются с помощью хвостовика, резьбы и специального адаптера.

Используя дрель, лучше применять пластичные резиновые насадки, это облегчит и сделает безопасной обработку авто своими руками. Если резиновой насадки нет, можно сделать толстую поролоновую прокладку для пластиковой, отрезав ножом липучку и вклеив слой поролона между ней и пластиком. При сжатии поролона в процессе полировки, плоскость может смещаться, но, если инструмент работает на низких оборотах, это не критично.

На дрель можно купить комбинированные насадки, где хвостовик жестко блокируется или двигается свободно. Но стоит такое оборудование почти столько же, сколько орбитальная шлифовальная машинка.

Круги крепятся на дрель с помощью липучки. Для полировки автомобиля используются жесткие войлочные и мягкие круги из поролона. Крепить войлочный круг нужно непосредственно на тарелку. При работе на выступах нужно использовать поролоновую прокладку.

Полировальный круг 3М черный

Поролоновые круги 3М имеют разную жесткость:

  • Белый (самый жесткий) используют с крупноабразивной пастой №1 09374;
  • Оранжевый (средней жесткости) — для пасты 09375;
  • Черный (самый мягкий) — для 09376.

Еще используют войлочные круги. Преимущества, которыми отличаются войлочные круги:

  • почти не нагревает поверхность авто во время полировки;
  • чтобы испортить ЛКП путем протирания, нужно приложить усилия;
  • длительный срок службы.

Хранить круги нужно в сухих условиях и чистоте.

Для полировки авто своими руками необходим навык и инструмент.

Полироль для авто: рейтинг лучших, изготовление своими руками, отзывы

Во время эксплуатации автомобиля на кузове могут появляться пятна, царапины, сколы, краска утрачивает свою свежесть. Каждый автомобилист хочет, чтобы его машина выглядела безупречно, для чего использует различные средства. Современный рынок предлагает большое количество автомобильных полиролей, которые способны придать блеск и защитить авто. Выбрать лучшую из них поможет наш рейтинг и отзывы автомобилистов.

Классификация

Производители выпускают несколько видов автополиролей, каждая из которых выполняет свои функции:

  1. Для кузова – специальные средства для придания блеска металлическим поверхностям и устранения царапин. Подходят для черных, белых и цветных машин.
  2. Для пластика – предназначены для устранения дефектов на пластмассовых элементах.
  3. Для стекол – восстанавливают блеск и прозрачность окон и фар.

С помощью средств для полировки машин специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать кузов, пластмассовые и стеклянные детали машины. Они помогут восстановить утраченный внешний блеск, ликвидировать микротрещины и другие дефекты, создать защитный слой, который убережет покрытие от жирных и битумных пятен, птичьего помета и т. д.

Различаются автомобильные полироли также по своему составу:

  1. Восковые средства являются самыми популярными, так как с их помощью можно быстро придать кузову желаемый блеск. Воск легко наносится, отлично защищает лакокрасочное покрытие и стоит недорого. Однако держится воск недолго и через несколько моек смывается.
  2. Абразивные полироли используются для удаления старых пятен, неглубоких царапин и шлифовки поверхности автомобиля. В их состав входит мраморная пудра, мел, глина. Использовать абразивные средства нужно аккуратно, иначе можно снять слой лака на кузове. После использования абразивов поверхность авто дополнительно полируется защитным средством.
  3. Синтетические составы могут быть силиконовыми, полимерными, очистительно-восстановительными. Полимерные средства обладают высокими защитными свойствами и придают автомобилю блеск, который держится около двух месяцев. С помощью синтетических средств машину можно отполировать за короткий срок, но держатся они так же, как и восковые, недолго. Очистительно-восстановительные средства подходят как для обычной эмали, так и для покрытия «металлик». Такие составы помогают удалить окислившуюся краску, потертости на кузове, старую эмаль.

Выпускаются автомобильные полироли в виде жидкостей, кремов и аэрозолей. Владельцу машины остается только выбрать удобное для использования средство.

Лучшие автополироли для кузова

Doctor Wax 8307

Американская автокосметика в виде пасты имеет невысокую стоимость и способна устранить различные дефекты:

  • удалит окислившуюся поверхность, пигментацию и следы от насекомых;
  • устранит мелкие царапины;
  • сформирует защитную пленку, которая будет препятствовать процессу коррозии;
  • устранит стойкие загрязнения.

Минус полироли в том, что она не абразивная, поэтому, чтобы хорошо очистить грязь, перед применением средства придется использовать абразивные средства.

Ligui Moly 7644

Автополироль содержит полимеры, силикон и растительный воск. Благодаря такому составу Ligui Moly 7644 эффективно удалит загрязнения, защитит краску от окисления, а кузов — от негативного воздействия внешней среды. Подходит для машинной и ручной полировки.

Преимущества:

  • в составе нет ароматических углеводородов;
  • обеспечивает глубокий блеск;
  • способствует «выглаживанию» лака;
  • простота в использовании.

Полироль Ligui Moly 7644 рекомендуется использовать для новых автомобилей, поскольку после ее применения покрытие кузова старого авто будет выглядеть практически так же, как до полировки.

Turtle Wax Original FG6507

Восковая автокосметика с частичками естественного абразива каолин, который способен очистить кузов от любых загрязнений и справиться с различными царапинами. После применения Turtle Wax Original FG 6507на машине любого цвета образуется защитный блестящий слой.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • удаляет ржавчину;
  • подходит для полировки легкосплавных окрашенных дисков и колпаков колес;
  • защитный слой держится на протяжении нескольких недель.

Недостаток у этого средства только один – флакона хватает на одну полировку.

Японские полироли для кузова автомобиля

Японские компании Soft 99 и Willson выпускают восстанавливающие составы и полироли для защиты кузова автомобиля.

Компания Soft 99 предлагает большое количество автокосметики, среди которой наиболее популярны:

  1. Fusso Coat – простое в применении средство для защитной полировки. В его состав входят микрополимеры и тефлон, с помощью которых на кузове образуется водоотталкивающая защитная оболочка. Держится она не менее полугода.
  2. H 7 – безопасное для лакокрасочного покрытия жидкое стекло. На поверхность машины полироль H 7 ложится в виде защитного твердого покрытия, которое защитит кузов от влияния химически агрессивной среды и истирания. После применения средства защита машине обеспечена в течение года.

Компания Willson давно известна на российском рынке своими качественными товарами. Она выпускает очищающие шампуни, средства по защите кузова, полироли. Среди автолюбителей большим спросом пользуется Willson Body Class Guard. Это средство представляет собой полироль на основе жидкого стекла, и после ее применения кузов авто будет защищен водоотталкивающей блестящей оболочкой с защитным эффектом на протяжении года.

Все автополироли и другие средства от японских производителей имеют много преимуществ. Но есть у них один существенный недостаток – это высокая стоимость. Однако, поскольку покрытие держится в течение длительного времени и отлично защищает целостность кузова, цена вполне оправдана.

Лучшие полироли для пластиковых деталей

Meguiars G — 12310

Предназначенная для автомобильного пластика полироль Магуайр имеет гелеобразную структуру. Она эффективна в борьбе с химической деформацией, следами окисления, поверхностными царапинами, пылью и грязью. Магуайр обладает водоотталкивающими свойствами и имеет много преимуществ:

  • не содержит химически активных растворителей;
  • устраняет неглубокие царапины;
  • подходит для гибкого и жесткого пластика;
  • придает фарам блеск и прозрачность;
  • эффект от применения средства держится до трех месяцев.

Недостатком полироли Meguiars G -12310 является высокая цена.

Nanox 8344

Автокосметика Nanox 8344 изготовлена с применением современных технологий. Она содержит нанокомпоненты, которые проникают глубоко в поверхность пластиковых деталей и выравнивают ее.

Преимущества полироли:

  • косметика премиум-класса;
  • подходит для пластиковых элементов любого вида;
  • обладает поверхностно-активным действием;
  • является отличным профилактическим средством от желтизны и помутнения фар;
  • восстанавливает световой поток.

Недостатков у полироли Nanox 8344 не обнаружено.

Doctor Wax DW 5219

Автополироль Doctor Wax DW 5219 обновит внешний вид и создаст защитное покрытие на панелях, молдингах и бамперах. Она обладает грязеотталкивающими свойствами и способна визуально обновить цвет деталей из пластика.

Преимущества:

  • идеально подходит для придания машине товарного вида;
  • эффект виден после одного применения;
  • придает пластиковым поверхностям антистатические свойства;
  • формирует водоотталкивающий слой;
  • не оставляет на элементах жирной пленки.

Недостатком полироли является ее упаковка. У флакона не очень удобный колпачок, за счет чего средство из него приходится выдавливать с силой.

Автополироль своими руками

Придать блеск кузову и покрыть его защитным слоем можно с помощью полироли, изготовленной своими руками. В ее состав должны входить абразив и связующие средства.

В первую очередь следует приготовить абразив – мелкозернистый оксид хрома. Для этого потребуется хромосодержащая краска или дихромат аммония.

Варианты приготовления абразива:

  1. При помощи паяльника или на костре сжигается около 200 грамм краски.
  2. Необходимо поджечь дихромат аммония и подождать, пока он не окислится.

В процессе окисления должна выпариться соляная кислота, которая и будет абразивом.

Для приготовления связующей составляющей понадобится:

  • керосин – 3 капли;
  • оксид хрома – 7 частей;
  • уксусная кислота – 1 часть;
  • стеарин – 2 части.

Все компоненты нагреваются и смешиваются. Стеарин может легко воспламениться, поэтому нагревать его следует осторожно. Когда все хорошо перемешается и остынет, полироль будет готова к применению.

Своими руками можно также сделать лакокрасочное покрытие на основе воска. Готовится оно из пчелиного воска и обычного скипидара:

  • воск крошится и растапливается в микроволновке или на паровой бане;
  • скипидар и жидкий воск смешиваются в равных частях;
  • получившееся полировочное средство переливается в емкость.

После полного остывания полировочный воск можно использовать для полировки авто.

Защитная полироль для кузова – отзывы

Полироль Doctor Wax 8307 легко справляется с мелкими царапинами и другими небольшими «рисками» на кузове. Свою машину я ею натирал с помощью обыкновенной мягкой тряпки. Не пришлось даже покупать специальную салфетку. Царапин не видно, но поверхность стала немного матовой.

Недавно решил отполировать свою почти новую машину, для чего купил автокосметику Ligui Moly 7644. Она отлично полирует мелкие царапины и добавляет цвету кузова сочность. Теперь моя машина блестит! Никаких недостатков в этой полироли не нашел.

Постоянно пользуюсь автополиролью для кузова Turtle Wax Original FG 6507, которая выпускается в виде светло-голубой пасты. Советую использовать ее для лакокрасочных покрытий «металлик». Паста удалит практически любую грязь, так как в ее состав входит мелкий абразив. Однако перед ее применением машину рекомендую помыть. Если все правильно сделать, то кузов будет блестеть и на него долгое время не прилипнет пыль. После полировки становятся незаметными потертости и мелкие царапины. Сохнет паста всего одну минуту. Когда поверхность высохнет, нужно безворсовой тряпкой протереть кузов. Одного флакона в 500 мл хватает на несколько полировок целого автомобиля.

Я в полном восторге от японской полироли Fusso! Считаю ее лучшим средством из всех, которые пробовал раньше. Продается она в банках, в которых уже есть губка для нанесения состава. Если у вас темное авто, то покупайте Fusso в черной банке. Для светлых машин необходимо приобретать полироль в бежевой упаковке. Она покрывает кузов защитным слоем, придает автомобилю блеск, скрывает мелкие царапины и микротрещины, обладает грязеотталкивающими свойствами. Производители заверяют, что держаться защитный слой должен в течение года. Однако в России климат более суровый, чем в Японии, поэтому у нас повторную полировку приходится делать через девять месяцев.

Недавно решил почистить мутные фары на своем авто и приобрел полироль для пластика Meguiars G -12310. Со своей задачей она справилась на «отлично»! Не пришлось даже использовать специальную шлифовальную машинку. Всего пять минут натирал фары с помощью обычной мягкой тряпки. Выглядят и светят они теперь как новые. Такого результата я даже и не ожидал. Рекомендую эту полироль всем, кому надо «оживить» фары и устранить небольшие царапины на пластиковых деталях автомобиля.

Технология полировки кузова автомобиля от царапин своими руками

Любому автолюбителю известно, что его транспортное средство не содержится в тепличных условиях, а потому подвержено негативному влиянию вредных факторов окружающей среды. В процессе эксплуатации машины на её лакокрасочном покрытии неизбежно образуются мелкие трещины, сколы и царапины. В результате авто теряет презентабельный вид. А что самое неприятное — повреждения кузова могут привести к развитию коррозии. Чтобы не допустить этого, необходимо своевременно полировать машину.

Подготовка к полировке

Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.

  • поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
  • осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
  • есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.

Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.

Важно! Нельзя делать полировку под прямыми солнечными лучами, так как под ними полироль моментально высыхает, а это приводит к пятнам и разводам.

Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.

Выбор полироли для кузова автомобиля

Перед тем, как совершить покупку специализированных составов, нужно оценить общее состояние поверхности авто и степень повреждений. Если отсутствуют визуально различимые дефекты, но потускнел цвет и утрачен блеск, с проблемой справится простая защитная полироль.

При наличии на кузове сети мелких царапинок, хорошо различимых на чистом авто в погожий день, рекомендуется приобрести две разновидности полироли — с абразивными частицами и состав в низким содержанием абразивных элементов. Средства первого состава способны вычистить слой лака из глубины царапин. Следует принять во внимание выраженность повреждений. При глубоких трещинах необходимо купить высокоабразивные пасты.

Обратите внимание, что средства с жёсткими частицами интенсивно снимают слой лака и делают поверхность более уязвимой. Поэтому после их использования не обойтись без нанесения защитного состава.

Кроме состава полироли можно классифицировать по таким параметрам, как стоимость, область применения и консистенция:

  • пастообразные полироли — обладают плотной консистенции и подходят для полировки царапин на любых участках кузова автомобиля. Цена на такие средства довольно высокая, однако пасты обогащены элементами, отвечающими за насыщенность цвета;
  • жидкие полироли — их используют в основном для обработки капота, крыши и багажника авто, поскольку они растекаются по вертикальным поверхностям. Однако ими можно тщательно и долго полировать машину, не опасаясь стереть лакокрасочное покрытие до грунта;
  • аэрозольные пароли — удобны в нанесении, просты в эксплуатации. Но присутствие в баллоне компонентов для эффективного распыления содержат совсем небольшое количество полировальных материалов.

Полировка царапин на кузове автомобиля осуществляется с применением выбранных средств и может проводится как вручную, так и с помощью полировальной машины или дрели. Это зависит от степени выраженности недостатков на поверхности машины.

Этапы простой полировки кузова автомобиля

Простую полировку поверхности машины можно также назвать профилактической. Заботящие о своём железном коне автолюбителю выполнят её 1 раз в 3-4 месяца. Такая процедура избавляет авто от мелких повреждений и придаёт безупречный блеск. Сам процесс абсолютно не сложный и не отнимает много времени и сил.

Необходимое количество полироли следует нанести на мягкую ветошь без ворса и равномерно её распределить. (Если используется аэрозоль, то его нужно наносить непосредственно на поверхность автомобиля). Состав на ткани должен подсохнуть до состояния белого налёта — тогда им уже можно будет эффективно полировать. Далее осуществляется обработка кузова плавными круговыми движениями до появления интенсивного блеска.

Для получения оптимального результата рекомендуется в точности следовать указаниям производителя по времени просушивания состава, а также его количества и расхода.

Этапы глубокой полировки кузова автомобиля

В целях избавления от существенных царапин на кузове автомобиля используется метод глубокой полировки. Необходимо иметь определённые навыки и вооружиться знаниями о проведении процедуры, чтобы получить действительно качественный результат. Кроме того, процесс занимает длительное время, но изменение внешнего вида машины далеко в лучшую сторону того стоит.

Сперва нужно подготовить инструменты для глубокой (абразивной) полировки:

  1. Пасты разнообразных типов — абразивные, безабразивные и со средним содержанием абразивных частиц.
  2. Полировальная машинка.
  3. Полировальные круги.
  4. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
  5. Мягкий скребок из резины.
  6. Любая мягкая ветошь без ворса.
  7. Вода в пульверизаторе.

Абразивную полировку поверхности авто следует проводить поэтапно:

  • порезать наждачную бумагу на небольшие кусочки и замочить в воде для мягкости;
  • протереть наждачкой участки с царапинами, при этом с помощью скребка и воды удаляя вычищенные частицы с поверхности;
  • сбрызнуть водой обрабатываемый участок и приложить к нему полировальную машину с наиболее жёстким кругом (белым). Перед включением оборудования на круг нанести и равномерно распределить высокоабразивный состав;
  • после полировки всех участков вымыть машину с автошампунем.

Машину для шлифовки необходимо подбирать, беря во внимание возможность без затруднений регулировать обороты. Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин.

Затем тот же участок кузова полируется повторно, но уже с применением безабразивного состава и с более мягким кругом на полировальной машинке.

Важно! В процессе полировки ни в коем случае не следует сильно давить на машинку — это может привести к порче лакокрасочного покрытия.

Процесс работы должен проходить плавно и спокойно, без лишней суеты и спешки. Особую осторожность нужно соблюдать при обработке рёбер и углов кузова. После отполировки участка требуется тщательно протереть его влажной салфеткой, оценить итог работы и только затем приступать к другим участкам. Таким образом постепенно полируется весь кузов.

Полировальная машинка совершенно без усилий передвигается по поверхности автомобиля, пока на диске присутствует достаточное количество пасты и воды. В случае перегрева необходимо выключить оборудование, дать ему остыть и только потом наносить воду и трудиться дальше.

После мойки машины с автошампунем следует дать ей высохнуть и затем нанести защитный полировальный состав, не содержащий абразивных частиц. Но также подойдёт и воск. Его допускается просто капать на кузов и лёгкими движения распределять без втирания. После подсыхания нужно убрать восковые излишки мягкой салфеткой или тряпкой.

Грамотно проведённая глубокая полировка царапин на кузове автомобиля своими руками гарантирует возвращение машине практического нового внешнего вида и дарит вторую, если даже не третью жизнь лакокрасочному покрытию на поверхности.

Средства для полировки кузова авто

Все владельцы автомобилей желают, чтобы их железные машины имели блистательный внешний вид. Блестящий кузов можно достичь полировкой, отдавая за это дополнительную плату на мойках, либо же проведя полировку кузова автомобиля своими руками. Данная статья – инструкция по выбору полиролей для кузова вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы по правильному подбору средства, а также некоторые советы по процессу полировки. Итак, как и чем полировать кузов автомобиля?

Введение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Целью автомобильных полиролей является одновременно защита кузова и его полировка. Абразивные материалы в составе полирующего средства устраняют микро-царапины на кузове автомобиля. А вот защитные полироли предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредного ультрафиолета, пыли, грязи. Также защитные полироли придают насыщенность окраске автомобиля.

Далее рассмотрим в отдельности каждый вид полироли, предлагаемый автомобилистам на современном рынке, и выберем, каким полироль для кузова использовать именно в вашем случае!

Средства для полировки кузова

Полировочные пасты

Для чего предназначена паста для полировки кузова? Основное ее предназначение – это, прежде всего, удаление мелких и очень мелких царапин, дефектов покраски или же въевшейся в краску пыли. Поэтому в состав полировочной пасты входят абразивы. От размера абразивов зависит и их предназначение – более крупные частицы предназначены для крупных царапин, а микрозернистые пасты удаляют пыль и мелкие царапины.

При работе полировочной пастой постепенно следует уменьшать степень ее зернистости для достижения лучшего результата.

Синтетические полироли

Защита от солнца, пыли, соли, песка, удаление жировых пятен, придание лакокрасочному покрытию первоначального блеска – все это характерно для синтетических полиролей.

Наверное, из-за такого разнообразия свойств их цена значительно выше других полировочных средств. В состав синтетической полироли зачастую добавляют силикон как основу, поэтому в большинстве своем это жидкая полироль для кузова. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.

Помимо силиконовых полиролей существуют еще и очищающие. Об их предназначении говорить нет смысла – понятно, что служат для очистки. Так вот, после использования очищающей полироли необходимо дополнительно обработать кузов защитным средством, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в надлежащем виде.

Среди отрицательных черт синтетических полиролей выделяются цена и недолговечность. В совокупности эти факторы рисуют следующую картину – необходимо часто использовать дорогую полироль. Также стоит заметить, что трудоемкость работ, то есть полировка автомобиля синтетикой довольно трудоемкий процесс.

Тефлоновая полироль

В последнее время широкую известность и популярность среди полиролей приобрела тефлоновая полировка кузова. И это не удивительно, если узнать подробнее о ее свойствах, что мы сейчас и сделаем!

Тефлон – это полимер, для которого характерны следующие свойства:

  • Прозрачность;
  • Исключено прилипание грязи, пыли;
  • Отталкивание воды;
  • Идеальный блеск после полировки.

Каким образом использование тефлоновой полироли приводит к таким результатам? Это достигается за счет того, что тефлон заполняет царапины и микротрещины, тем самым создавая видимость идеально гладкого лакокрасочного покрытия автомобиля.

По свойствам, структуре и воздействию тефлон очень похож на воск и более дешевый парафин, которые активно используются в большинстве полиролей. Отличительной чертой является его долговечность – тефлоновая полировка кузова продержится на кузове вашего автомобиля от 3 месяцев, в то время как другие полироли могут не выдержать и одну мойку автомобиля.

Тефлоновое покрытие отличается химической стойкостью к ультрафиолетовому излучению, солевым воздействиям. Оно быстро наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и достаточно легко распределяется по нему.

Как правильно применять полироль кузова с тефоном? Есть несколько правил.

  • Перед использованием тефлоновую полироль необходимо взболтать.
  • Затем можно вылить небольшое количество на чистую ткань, которой будем полировать автомобиль.
  • Полироль следует наносить на покрытие кузова автомобиля круговыми движениями.
  • Затем полироли дают время высохнуть и окончательно протирают чистой тканью, достигая тем самым желаемого результата – исключительного блеска автомобиля.
  • Полировка одного элемента кузова сначала, а затем другого – правильный способ нанесения тефлоновой полироли на автомобиль.

Помните, что нельзя:

  • Замораживать тефлоновую полироль, а также наносить ее при температуре ниже, чем 5 градусов.
  • Обрабатывать поврежденное лакокрасочное покрытие.
  • Обрабатывать разогретую поверхность или работать на прямых солнечных лучах.

Цветная полироль

Здесь особых хитростей нет – если тефлон, к примеру, прозрачный, то цветная полироль имеет цвет для подкрашивания автомобиля. Например, широко распространена черная полироль для кузова автомобиля. Используя ее для автомобиля черного цвета, вы добьетесь гораздо лучших результатов, нежели используя прозрачную полироль. Таким же образом выбирается полироль под цвет вашего автомобиля.

3М полироль

Популярность последнее время приобретает полироль 3М. Что же в ней особенного? Вспомним, что есть полироли на основе органических материалов, а есть – на основе синтетической. Так вот, 3М полировка кузова автомобиля объединяет в себе органику и синтетику. Такая смесь позволяет достичь хорошего результата в полировке кузова автомобиля, а также не требует особых трудов, чтобы отполировать машину.

3М полировка кузова автомобиля не только обеспечивает отличный внешний вид кузова. Въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака, а также другие дефекты лакокрасочного покрытия можно без труда удалить при помощи полироли фирмы 3М.

Органические 3М полироли обеспечивают хороший блеск автомобиля и приемлемы по цене каждому владельцу автомобиля. Однако они требуют более частой полировки – хромает долговечность покрытия. А полимерные 3М полироли напротив более надежны, но и их цена соответствует качеству. Какую полироль из них использовать – решает каждый для себя!

Нанополировка

Пока еще не получила должного распространения нанополировка кузова автомобиля, но она набирает обороты. Такими полирующими составами можно полировать не только детали кузова автомобиля, но и пластиковые детали салона автомобиля. Таким образом, достигается блеск не только кузова машины, но и салон принимает соответствующее состояние.

Жидкое стекло

Жидкое стекло является совершенно новым средством для полировки автомобиля и отличается коренным образом в плане основного действующего элемента полировки. В отличие от воска, парафина, силикона, тефлона – здесь используют стекло.

Для защиты деталей кузова автомобиля на него наносится очень тонкая стеклянная пленка. Поражает долговечность покрытия – при правильном нанесении жидкого стекла на кузов автомобиля поразительный блеск и сияние способны продержаться в течение года! Метод обработки поверхности жидким стеклом отличается простотой, но поверхность следует тщательно подготовить. В подготовку поверхности входит полное удаление загрязнений с кузова автомобиля.

Керамическая полировка

Керамическая полироль кузова автомобиля обеспечивает еще больший срок защиты лакокрасочного покрытия. Она является наиболее надежным вариантом от внешний повреждений и коррозии.

Хотя цена на керамическую полировку довольно высокая, цель оправдывает средство – автомобиль будет иметь блестящий внешний вид больше года. В любое время года, а также при любой погоде кузов автомобиля, обработанный керамической полиролью, будет оставаться блестящим.

Полировка кузова вручную

Перед полировкой кузова следует обязательно выполнить несколько работ. А именно…

  • Зачистить поверхность кузова, которую будем полировать
  • Обезжирить поверхность кузова
  • Удалить видимые дефекты, которые могут помешать качественной полировке
  • Нанести основу на кузов
  • После того, как специальная основа закрепилась, можно приступать к нанесению полировки

Полировку можно осуществлять как вручную, так и специальной машинкой, равномерно нанося полироль на кузов автомобиля. Качество полировки зависит не только от выбранной полироли, но и от силы нажима при полировке.

Выбор полироли за владельцем автомобиля. И все же, лидерами, пожалуй, остаются полироль с тефлоном, 3м и жидкое стекло.

Полироль следует наносить на небольшой участок кузова – примерно квадратом по 0,5 метра. Когда полироль немного подсохнет, можно начинать растирать ее по кузову.

После окончания полировки желательно осуществить окончательную мойку автомобиля.

Итак, вы узнали, чем лучше полировать кузов автомобиля, какие свойства имеют полироли и в общих чертах — как полировать кузов. Теперь можно приступать к работе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector