0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли заливать в бак очиститель инжектора

Стоит ли заливать в бак очиститель инжектора?

Инжектор, как и другие системы автомобиля, нуждается в периодической очистке. Для этого существуют специальные препараты. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры снятия налета с инжектора, приведены полезные рекомендации автовладельцам.

Об инжекторе

Инжектором называется топливная система автомобиля. В ней происходит впрыскивание различных видов топлива (газа, бензина) при помощи специальных форсунок. Данные установки стали использоваться в 80-ые годы 20 века. Система нуждается в очистке, как и любая другая деталь автомобиля.

Известные бренды представлены в таблице.

  1. Закупка специального средства (оно продается в любом магазине товаров для автомобилей). Одной емкости, как правило, хватает на 40-60 литров топлива.
  2. Необходимо залить средство в полный бак. Важно соблюдать все требования инструкции (у разных производителей свои рекомендации для проведения процедуры удаления налета).

Плюсы процедуры

  • Легкое снятие различных отложений с форсунок. Благодаря этому очистители завоевали широкую популярность.
  • Не наносится вред топливной системе в целом.
  • Удаление загрязнений не только с форсунок, но и с ряда других деталей (камеры сгорания, поршневых колец).
  • Очистка имеет высокие показатели.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • Значительное сокращение затрат на топливные ресурсы.
  • Повышение показателей мощности.
  • Снижение уровня токсических веществ, которые содержатся в выхлопных газах.
  • Высокий спрос на очистители, это говорит о высокой эффективности.
  • Профилактика образования загрязнений. Специальные составы не дают отложениям покрывать инжектор.
  • Многие средства позволяют удалить налет на деталях топливной системы, который образовался за долгие годы.
  • Значительная экономия денег. Средства для очистки стоят дешевле, чем новые детали топливной системы.
  • Автомобиль начинает работать без дерганий и чиханий.
  • Длительный эффект после очистки (примерно шесть месяцев).
  • Улучшение качества всего узла.
  • Отсутствие проблем при использовании очистителя.

Минусы заливки очистителя

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое используется для работы.
  • Средства не всегда помогают при высоком уровне загрязнения.
  • Слишком запущенные случаи требуют закупки весьма дорогостоящих средств.
  • Бывают ситуации, когда под воздействием очистителя происходит закупорка форсунок. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • Для некоторых препаратов требуется специальная установка для промывки. А это дополнительные денежные затраты. Приобрести такую установку может далеко не каждый человек.
  • Может произойти реакция, которая повлечет за собой замену фильтров и топливного насоса (ситуации встречаются крайне редко).
  • У многих средств сомнительный состав.
  • Большая вероятность приобрести подделку.
  • Может случиться повторное засорение через короткий промежуток времени.
  • Химические вещества способны вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Рекомендации для владельцев автомобилей

Для длительной работы машины следует правильно подбирать средства для очистки инжектора. Важно использовать составы для новых авто, это предотвратит постоянное забивание форсунок. Если топливная система сильно загрязнена, то не стоит самостоятельно пытаться исправить данную проблему. Лучше всего обратиться в сервис к специалистам. Это гарантия качественного проведения процедуры.

Важная информация: перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко следовать ей. Соблюдение рекомендация позволит избежать множества негативных последствий.

Благодаря множеству положительных отзывов можно сделать вывод о том, что заливать в бак очиститель инжектора стоит, данное средство эффективно удаляет различного рода загрязнения. И что немаловажно, топливной системе не наносится вред.

Присадки в бензин для очистки: рекомендации и советы по использованию

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают присадки в бензин для очистки двигателя
  • Какую присадку выбрать
  • Как правильно пользоваться присадками в бензин для очистки топливной системы

Использование присадок для очистки топлива будет эффективным только в случае их грамотного применения. Неправильная дозировка или условия эксплуатации могут не только не дать результата, но и, напротив, навредить мотору. Перед покупкой того или иного средства тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и лишь затем принимайте решение о целесообразности и необходимости добавки присадки в топливный бак. Каждая присадка имеет свою специфику и область использования, поэтому сначала определитесь, для каких целей вам требуется автохимия. Итак, зачем нужны и когда применяются присадки в бензин для очистки инжектора и карбюратора, мы рассмотрим в данной статье.

Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы

Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.

Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.

Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.

Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.

Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.

Какие присадки в бензин для очистки инжектора выбрать

Liqui Moly Injection Reiniger Light


Комплексная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора двигателя. Наилучший эффект дает в профилактических дозах для автомобилей с небольшим пробегом. Средство от именитого производителя хорошо себя зарекомендовало. Очищает внутренние поверхности элементов топливоподачи, начиная от бака и заканчивая форсунками. Также по пути прочищает топливные магистрали и рампу. Дополнительным бонусом будет снижение токсичности выбросов в окружающую среду.

Рекомендуем

Присадка подходит для очистки катализатора и не нарушает его работу. Кроме того, производитель заявляет, что его средство не поднимает осадок со дна бака и таким образом не забивает топливный фильтр и бензонасос. Применяемая присадка в бензин подойдет для очистки, обеспечит мотору лучшую приемистость и сократит расход топлива.

Castrol TBE


Многофункциональная присадка в бензин для очистки смолистых отложений и обеспечения антикоррозийной защиты. Используется для бензиновых двигателей как карбюраторных, так и инжекторных. Охватывает широкий спектр применяемых типов топлива с октановым число от 91 до 98. Не имеет противопоказаний для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов.

Присадка в бензин для очистки Castrol TBE не влияет на качество горючего и не позволяет увеличить ОЧ – об этом прямо сказано в инструкции. Польза от применения заключается в очистке топливных трубок и деталей системы питания. Защищает металлические элементы от ржавчины и не позволяет образоваться нагару и отложениям.

Suprotec SGA


Данное средство содержит целый букет химически активных веществ, положительно влияющих на работу мотора. Во-первых, это присадка в бензин для очистки катализатора, элементов топливной системы и предотвращения появления отложений на их стенках. Во-вторых, – исключение коррозии деталей и уменьшение износа топливных форсунок. И в-третьих, –фирменная технология снижения трения между сопряженными деталями, которая позволяет значительно продлить срок службы плунжеров, штоков и т. п. Кроме того, она помогает восстанавливать металлические поверхности в парах трения. Существенное требование производителя – регулярное (при каждой заправке) применение средства, по возможности, с самого начала эксплуатации автомобиля.

Если соблюдать эти условия, то на выходе водитель получит следующие преимущества:

  • уменьшение удельного расхода топлива;
  • улучшение эксплуатационных характеристик и очистку системы питания;
  • повышение приемистости и отдачи двигателя на разных режимах работы;
  • долговечность трущихся деталей топливной системы и надежность их работы до отказа по сравнению с двигателем, не использующим присадку;
  • улучшение характеристик и рост срока службы турбины и катализатора;
  • сокращение выбросов вредных веществ из выхлопной трубы в атмосферу.

Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».

Wynn’s Supremium


Универсальная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора обещает очистку топлива и улучшение характеристик двигателя. На практике водитель получает следующие преимущества:

  • сокращение потребления горючего;
  • очистку и поддержание работоспособности топливных магистралей и форсунок;
  • общий рост долговечности двигателя;
  • смазку и очистку деталей двигателя, увеличение срока их службы;
  • избавление от ржавчины полостей двигателя и внутренних поверхностей системы питания;
  • связывание и нейтрализацию влаги, попавшей в топливо;
  • значительное (до 30 %) сокращение вредных выбросов двигателя;
  • уверенный запуск мотора в морозы.

Рекламные обещания от использования присадки завышены, но в целом отзывы от автолюбителей положительные. Поэтому присадку можно рекомендовать для регулярного использования.

Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок

Такие присадки действительно существуют и успешно применяются. Но, прежде чем заливать их в бензин, надо тщательно ознакомиться с инструкцией и оценить состояние и условия эксплуатации своего автомобиля.

В теории все выглядит очень хорошо. Присадка в бензин содержит большое количество связанного кислорода, который улучшает топливо и, соответственно, повышает мощность мотора. Если горючее отвечает требованиям ГОСТа, то проблем не возникнет. Сложности начинаются с использованием некачественного продукта на заправке. Он может содержать кислорода в несколько раз больше, чем допускается, и тогда дополнительный окислитель только навредит. Вывод: используйте исключительно качественное топливо на проверенных заправках при добавлении присадки.

Мотор с большим пробегом уже имеет сильные загрязнения, которые не всегда удается удалить с помощью присадки в бензин для очистки инжектора. Известны случаи, когда здоровье двигателя, наоборот, сильно ухудшалось. Крупные частицы нагара отслаивались и забивали узкие каналы топливной системы. Двигатель начинал «троить», глохнуть, терять мощность. Если симптомы продолжались долгое время, то выходом в таком случае была только разборка и промывка форсунок инжектора. Поэтому, используя присадки, не забывайте, что это профилактика, а не лечение.

Рекомендуем

Скорость действия присадки для очистки системы напрямую зависит от количества выработанного топлива. Самый плохой вариант, когда вы залили присадку и долгое время не эксплуатируете автомобиль или совершаете короткие городские поездки в пробках. Наилучший способ – работа двигателя в постоянном режиме на средних (или выше среднего) оборотах в течение продолжительного времени. Такого можно добиться при движении по шоссе.

Если после промывки количество отложений превысило критическую массу, и присадка в бензин не может их полностью растворить, то такая взвесь еще хуже забьет топливную систему, продвигаясь от бака к топливной рампе и попадая в форсунки.

Проще всего проверить степень чистоты системы питания, заглянув в топливный бак. Сделать это можно, сняв топливный насос или открутив пробку слива (она имеется на некоторых моделях автомобилей) и собрав остатки бензина в емкость, попутно оценив чистоту бака. Если на дне много грязи и отложений, то можно с уверенностью предположить, что вся топливная система находится в аналогичном состоянии. Тогда лучше отказаться от присадки в бензин для очистки инжектора или карбюратора.

Избежать подобной проблемы можно только благодаря заправке качественного бензина, а подстраховаться – регулярной добавкой специальной химии, осуществляющей очистку.

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Для усиления полезных свойств присадки в бензин для очистки двигателя выполняйте ряд рекомендаций:

  • Не покупайте присадки неизвестных производителей. Не смешивайте несколько разных присадок: вместо усиления полезного действия можно получить поломку двигателя.
  • Не следует превышать дозировку, рекомендованную в инструкции. Содержание химически активного вещества для очистки на один и тот же объем может в несколько раз отличаться у разных производителей. Первые 2–3 заправки лучше делать с половинной дозой, чтобы проверить действие препарата и отследить побочные эффекты.
  • Регулярность применения – залог успеха. Внимательно изучите инструкцию перед заливкой.
  • Используйте средства личной защиты при работе с препаратами. Надевайте перчатки, очки (или маску) и респиратор. Некоторые органические и неорганические компоненты могут быть ядовитыми.
  • Обычно универсальные средства предлагают одновременно максимум улучшений для вашего автомобиля. Однако помните, что специализированные составы, несмотря на свою однобокость, лучше и эффективнее решат вашу проблему. Поэтому перед применением определитесь, для чего вы используете ту или иную присадку в бензин.
  • Если есть возможность, лучше добавлять присадку в канистру с бензином и, тщательно перемешав, заливать смесь в бак. Объем канистры точно известен, поэтому так проще соблюдать дозировку, а датчик топлива в баке всегда имеет погрешность.
  • Активные очистители хорошо подойдут для авто с малым пробегом или нового, у которого система питания еще чистая. Тогда от присадки будет положительный длительный эффект. В старом двигателе грязь, смытая со стенок топливопровода, может забить фильтры и форсунки. «Мягкие» очистители, наоборот, подойдут для моторов с солидным пробегом.
  • Добавление присадки в бензин для очистки катализатора, инжектора или карбюратора – сложное решение для автомобилиста. Обилие средств на рынке и активная реклама сбивают с толку. Поэтому надо адекватно оценить необходимость добавок по критерию вред/польза для мотора.

Что думают пользователи Сети о присадках в бензин для очистки форсунок инжектора

  1. Не повышает, но чистит

«Castrol TBE уже упоминался здесь. 180 мл бутылочки будет достаточно для обработки примерно 5 баков (250 литров). Активно борется с детонацией и проводит очистку двигателя. Знакомый на «Субару-Форестер» оценил по достоинству на своем турбодвигателе. Хотя ОЧ не повышает, но двигатель работает четче и ровнее, тянет увереннее. Хотя, может быть, это самовнушение».

Рекомендуем

«Добавлял в бензин японскую суперприсадку. Повышает температуру воспламенения в камере сгорания. Машина летит, мощность, по ощущениям, увеличивается существенно. За счет высокой температуры происходит самоочистка мотора. Пузырек у меня сохранился, кому интересно, могу сфоткать».

Никаких присадок в бак!

«Забавно, кто же из производителей напишет, что их присадки бесполезны. Им же их надо продавать. Лучше поговорите с мотористами, которые разбирают двигатели после ваших присадок. Мой знакомый категорически не рекомендует лить всякую гадость в двигатель, но только вам он об этом не скажет. Он чинит моторы, и ему работа нужна. Особенно не любят добавки в бензин GDI. Он сам прочистил мне всю систему от бака до форсунок и запретил лить в бак что-либо кроме бензина. Потом заменил свечи и масло. Теперь езжу довольный. Если в бензин попала вода, 100 мл спирта на 20 л бензина решат проблему. Езжу с удовольствием и вам удачи на дороге!».

Очиститель инжектора

Форсунки в инжекторных системах двигателя выполняют роль смесителей топлива с воздухом. На выходе получается топливо-воздушная смесь. При корректной работе инжектора и использовании качественного топлива проблем с системой не возникает. Если начинает теряться мощность двигателя, падает динамика разгона, увеличивается расход топлива, стоит задуматься о промывке форсунок очистителями инжектора – специальными химическими веществами.

Как устроены и работают форсунки

Форсунки – основной элемент дизельных двигателей и бензиновых моторов с инжектором. Сегодня существует множество различных типов форсунок, которое нашли применение в двигателях различных конструкций.

Принцип работы форсунок довольно прост – топливо распыляется в камере сгорания, проходя под высоким давлением через сопло определенной формы. В результате создается топливный факел, в котором капли жидкости разбиваются на микроскопические капли, а затем смешиваются с воздухом.

Форсунки инжекторных бензиновых моторов эксплуатируются под малым давлением, измеряющимся в единицах. Форсунки дизельных двигателей испытывают давление, измеряемое тысячами атмосфер. Это обстоятельство накладывает определенные ограничения на применение специальных жидкостей для очистки.

Сегодня нашли применение 4 типа форсунок:

  • механические;
  • электромагнитные;
  • пьезоэлектрические;
  • электрогидравлические.

В зависимости от условий эксплуатации мотора, форсунки определенного типа засоряются с разной скоростью. Однако в большинстве случаев их нужно очищать хотя бы раз в полгода.

Почему возникает необходимость промывки топливной системы

Необходимость очистки форсунок возникает при появлении следующих признаков засорения топливной системы:

  • Проблемы с запуском двигателя. В некоторых случаях приходится несколько раз крутить стартер.
  • Сбои в работе мотора.
  • Плавающие холостые обороты.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Снижение мощности, провалы при нажатии газа, медленный рост оборотов.
  • Загорание индикатора Check Engine нередко свидетельствует о засорении топливной системы.

Не всегда приведенные признаки говорят о неисправной работе форсунок. В некоторых случаях стоит проводить комплексную диагностику разных систем автомобиля.

Топливная система засоряется при попадании песка или влаги, при развитии коррозии. Чаще всего проблемы возникают при использовании низкокачественного топлива. В результате засоряются форсунки и топливный насос, сокращается ресурс мотора.

Методы промывки инжектора

Среди большинства методов, при помощи которых чистят форсунки, существует 3 самых эффективных и популярных. Для каждого способа нужны определенные чистящие составы. Поэтому их стоит рассматривать отдельно.

Присадка в топливо

Заливка чистящей присадки в топливный бак – популярный способ промывки форсунок от загрязнений. Он не требует больших затрат и привлечения экспертов.

В автомагазинах промывочные средства для очистки инжектора представлены в большом разнообразии. Стандартный флакон 10-15 мл предназначен для заливки в 40-60 литров бензина (практически на полный бак). Использовать этот метод довольно просто – достаточно добавить присадку для очистки топливного узла в бензин.

Когда химическое средство проходит через форсунки, она растворяет все отложения и нагар. Основной недостаток этого метода заключается в том, что все отходы попадают на фильтр тонкой очистки. Также на рынке существует множество подделок, которые зачастую неэффективны.

Промывка форсунок на двигателе

Метод очистки форсунок на работающем двигателе – один из самых популярных. При помощи простой установки топливо подается на форсунку центрального впрыска. Штатная система подачи топлива при этом выключена.

Двигатель во время очистки топливной системы работает не на топливо-воздушной смеси, а на специальном сольвенте. Жидкость одновременно выступает в роли горючего и при этом очищает форсунки. Мотор при такой процедуре не нагружается. За счет этого повышается эффективность очистки, в сравнении с методом добавления присадки в бензобак.

Промывка со снятием форсунок

Этот метод предполагает использование ультразвукового устройства. Детали погружают в ванну, наполненную очищающим составом. Затем детали подвергают воздействию низких частот. Ультразвуковые волны образуют микропузырьки, которые быстро удаляют загрязнения. Перед и после очистки форсунки проверяют на специальном стенде. Анализируется герметичность, форма факела распыла, производительность элементов.

Чаще всего процедуру ультразвуковой очистки со снятием форсунок рекомендуется проводить в случаях, когда есть подозрения на неисправность системы впрыска. Если ориентироваться на пробег, процедура рекомендована после 100 тыс. км.

Типы очистителей топливных форсунок

В зависимости от принципа действия, очистители топливной системы делят на 2 больших группы. Выбор средства зависит от загрязненности узлов двигателя.

Растворители

Наиболее распространенный тип жидкости для очистки форсунок – растворители. В такие составы добавляют полиэфирамин, способствующий растворению углеродных композитов. С течением времени примеси в топливе накапливаются в инжекторе. Растворенные отложения выбрасываются через выхлопную трубу.

Моющие средства

Принцип действия моющих средств для топливной системы автомобиля основан на активизации химических веществ, заставляющих нагар «выскальзывать» из топливной системы.

Лучшие очистители инжектора

Даже при использовании высококачественного топлива с течением времени появляются проблемы с инжектором. В нем содержатся разные примеси, которые попадают из бака в насос и форсунки. Поэтому стоит выбрать и использовать лучшие химические вещества для очистки топливной системы.

Formula Injector

Жидкость для очистки инжектора formula injector дает быстрый результат. Согласно инструкции, ее заливают в топливный бак. Стандартная емкость содержит 1 литр вещества. Ее хватает на 2-3 промывки.

Основное преимущество formula injector – она эффективно устраняет остатки смол. Это свойство достигается за счет агрессивного состава.

Petrol Magic

Эта очищающая присадка предназначена для бензиновых моторов. Концентрированная добавка в топливо быстро очищает инжекторы и карбюраторы от загрязнений. Итогом применения petrol magic становится повышение динамики двигателя и восстановление мощности. Флакон добавки заливают на 60 литров топлива.

Kr315

Присадка призвана очищать инжекторные форсунки, растворять смолы и отложения. В результате работа двигателя становится более стабильной, улучшаются его динамические характеристики. Одно из основных преимуществ популярного средства – невысокая цена.

Уже после первого применения очистителя удаляется более 60% всех отложений. При повторной мойке есть шанс полностью избавиться от загрязнений.

Fuel injector

Жидкость отличается от аналогов экономичным расходом. Это средство часто используют для профилактики. При существенном загрязнении инжектора он может казаться неэффективен.

Ml 101

Популярная промывка используется при безразборной очистке форсунок. Однако для процедуры понадобится специальное оборудование. За одну процедуру можно удалить до 70% загрязнений. Достоинства продукта – высокая эффективность и экономичность.

Другие аналогичные очистители форсунок

Лучшими средствами для очистки форсунок считаются оригинальные. Однако их основной минус – высокая цена. При желании можно сэкономить, выбрав проверенный аналог. Уровень эффективности таких жидкостей сопоставим с качеством оригинала.

D4 Injector Cleaner

Средство выпускает Toyota Motor Corporation. Эта жидкость относится к бюджетному сегменту. Она подходит для автомобилей любой марки. Его достаточно залить в бак с топливом. Средство отличается средней эффективностью, поэтому больше подходит для профилактики.

Флакон емкостью 354 мл рассчитан на 70 литров бензина. Средство является комплексным очистителем.

Carbon Cleaner

Средство отличается оптимальным соотношением «цена-качество». Его чаще используют для профилактики. Для устранения стойких отложений Carbon Cleaner не подойдет.

Если процедура промывки форсунок происходит на двигателе с каталитическим нейтрализатором, в процессе нужно контролировать температурные показатели. Если наблюдаются пропуски воспламенения смеси, часть не сгоревшего сольвента может окислиться на катализаторе. Нагревание может привести к его разрушению.

Verylube XB40152

Жидкость предназначена для защиты инжекторного узла. Она хорошо устраняет нагар и другие загрязнения с форсунок и свечей.

Для удаления стойкой грязи на 20 литров топлива добавляют 10 мл очищающего средства. В профилактических целях используют 1 флакон на 50 литров.

Лить или не лить очистители в бензиновый двигатель

Многие автолюбители не сомневаются в эффективности присадок для очистки инжектора. Однако боятся навредить двигателю. Есть ли повод так думать?

Введение химических реагентов в топливо повышает содержание связанного кислорода. При этом большинство товарных бензинов обладает большим запасом по этому параметру. По этой причине беспокоиться о состоянии мотора нет смысла. Однако если есть сомнения в качестве топлива, добавлять присадки не рекомендуется – они повысят и без того запредельный уровень кислорода, если в бензине присутствует несколько десятков процентов метанола.

Важно! Использовать очистители инжектора можно только в сочетании с качественным топливом.

Двигатель может показывать ухудшение параметров работы после первой процедуры очистки. Это объясняется большим объемом загрязнений. Отложения, смытые в топливной системе, забивают дозирующие узлы.

Один из основных принципов применения автохимии – ее стоит использовать для профилактики и в качестве средства удаления средних загрязнений. В остальных случаях лучше обращаться в автосервис.

Эффективность очистителей зависит от режима работы мотора. Если залить в бак автохимию и остановиться в многочасовой пробке, узлы топливной системы не только не очистятся, но и могут быть повреждены. Лучше выработать весь бак на загородной трассе.

Выводы

Двигатель теряет мощность постепенно, поэтому водитель может не замечать проблемы долгое время. Однако после очистки специальным средством результат чувствуется сразу. Двигатель становится тише, более плавно набирает обороты, показывает лучшие динамические характеристики. При использовании автохимии стоит учитывать режим эксплуатации двигателя и особенности применения определенной промывочной жидкости.

Очиститель топливной системы Felix для инжектора

Очиститель топливной системы Феликс для инжекторных двигателей…

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin.ru! Снова загорелась сигнальная лампа неисправности двигателя. Предварительно были подозрения на воздушный фильтр, но замена фильтра ни к чему не привела и значит, неисправность двигателя нужно искать в другом месте.

Для начала попробуем использовать очиститель топливной системы, так как пробег автомобиля уже приличный и данная процедура будет не лишним.

На данный момент воздушный фильтр стоит новый, значит с поступлением воздуха для создания смеси все хорошо. Будем искать неисправность системы питания дальше.

Для начала попробуем залить в бензобак очиститель топливной системы — средство для мягкой очистки инжектора и топливной системы автомобиля Felix.

Итак, средство называется Felix и такую жидкость необходимо заливать в бак перед заправкой бензином. Флакон с промывочной жидкостью рассчитан для 40 литров бензина. Как специально в баке немного осталось топлива (на приборном щитке до заправки осталось примерно проехать 126 км), где-то около 10 литров бензина уйдет.

Как мы знаем, бензобак вмещает порядка 50 литров и можно залить как раз ровно 40 литров, как собственно требуется при использовании промывки Felix. Простая арифметика для школьника!

Помывка топливной системы

Выполним промывку топливной системы, используя на данный момент жидкость Felix для промывки инжектора, а также топливной системы.

Затем нужно попробовать погасить контрольную лампу системы управления двигателем своими силами используя адаптер ELM 327 вай-фай. Адаптер мне подарил мой друг, гениальный авто электрик, а также по совместительству мастер диагностики.

Можно, конечно же, сразу обратиться к мастеру автосервиса, но хочется самостоятельно найти причину неисправности, тем более, когда на руках имеется такой чудесный адаптер

В итоге заправлен бензобак по полной программе (вошло ровно 40 литров), предварительно залив очиститель инжекторов. Эффект от очистителя конечно же наступает не сразу. Нужно выкатать бензин с очистителем, чтобы топливная система и инжектор в том числе форсунки очистились от грязевых смолистых накоплений.

Затем нужно будет потушить лампу приборного щитка путем стирания ошибки адаптером ELM 327 вай-фай. Однажды уже с помощью этого адаптера была найдена и стерта ошибка -лампа предупреждения неисправности двигателя потухла на мое удивление.

Известно, что после определенного пробега на форсунках инжектора остаются несгоревшие частицы бензина, особенно если используется бензин с низким октановым числом. Нагар в свою очередь, отражается на плохом запуске двигателя, особенно зимняя эксплуатация ведет к повышенному расходу топлива и начинает падать тяга автомобиля. Появление нагара в камере сгорания ухудшает теплоотвод деталей поршневой группы и ведет их к сокращению ресурса.

Очиститель инжектора способен быстро восстанавливать работоспособность засоренных инжекторов, а также способствует предотвращению различных отложений на впускных клапанах и образованию нагара на тарелках выпускных клапанов, а также камере сгорания.

Эта жидкость способствует также сокращению расхода топлива, обеспечивает стабильную работу мотора. При постоянном использовании предотвращает образование коррозии на всех элементах топливной системы.

Очиститель совместим на данный момент со всеми марками бензина. Рекомендуется регулярно заливать данную присадку через каждые 5000 километров пробега для обеспечения чистоты топливной системы.

Предупреждение! Если в первый раз залили и до этого не заливали очиститель инжектора в бензобак автомобиля, то может забиться грязью топливный фильтр под баком и сеточка топливного насоса «гусиная лапка».

Видео очистителя инжектора


Пожалуйста, напишите в комментарий, кто и каким очистителем инжектора пользуется, помогает ли данная процедура работе двигателя.

Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    Я несколько раз заливал очистители в бак, — короче последний раз думал на форсунки попал, — так троить и тупить начала. по трассе просралася только, с тех пор нуего. нафиг эти присадки. Бак смотрели визуально чист, сетачка норм, хз что было тогда, но перебздел я тогда прилично т.к. одна форсунка 100бачинских стоит.
    Пробег за сотню.

    Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    Сейчас на полках магазинов невероятное количество разнообразных присадок, жидкостей для очищения инжектора. В аннотации обещают очистку форсунок, топливной системы, предотвращении коррозии в ней, экономию топлива, улучшение работы двигателя и тд и тп.

    Есть смельчаки, которые РЕАЛЬНО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ такими добавками?

    1. Все присадки чистки форсунок ( инжекторов, конечно) — на основе сольвента. Об этом не раз писали. На сольвенте работают установки чистки впрысковых систем.
    2.Я регулярно, через 4-5 тыс заливаю дозу ( меряю пустым флаконом от покупного, Ликви молли, по — моему, там было прописано 40-60 литров бензина). За 9 лет и 112 т. пробега расход и поведение топливноййй аппаратуры не изменилось. ( регулярно записываю пробег и заправку)

    Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    Раньше заливал hi-gear очиститель инжектора на другой машине.На АЗС заправщики говорили что многие пользуются.

    Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    А я решил остановиться вот на такой добавке:

    Позавчера заправил бак и залил добавку. Два дня машина бегает нормально. Никаких сбоев и прочих проблем.
    На малых оборотах двигатель стал работать помягче.

    Буду пользоваться как профилактическим средством. Чтобы топливная система всегда была чиста.

    Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    Купил Ксю с пробегом 160 тыщ. На ТО гайцы сказали что выхлоп зашкаливает. Оно и впрямь, запах из трубы шел еще тот. 2 ТО тупа шел за бабло.

    Друг посоветовал заливать очиститель инжектора перед длительными поездками по трассе, типа Москва-Воронеж (500 тыщ). Короче, за 1.5 года раз 5-6 проделал такую процедуру.

    А давиче, решил проверить выхлоп на сервисе и подрегулировать немного, чтоб жрало меньше. Так прибор показал 0.9% всего при допуске 1% для авто с катализатором, а у меня ксю им еще не комплектовалась (вместо лямбда-зонда стоит СО датчик).

    Теперь вот собираюсь по-честному ТО пройти, хотя у нас гайцы просто звери, дерут за каждую мелочь. За бабло кстати тоже унизят тебя по полной программе, но лист чистый выдадут.

    Свой выбор остановил на Lavr, хорошие отзывы от разных знакомых были. Знакомствос ним завел еще с раскоксовывателя поршневых колец, когда еще с 5еркой жигули возился.

    Присадки в бензин для очистки инжектора. Кто пользовался?

    Несколько лет пользуюсь ЗВК Reагент от ООО»Руслана-ЕС»( есть инф в www, контора достойна внимания, . в том числе и для топлива , особенно в дальней дороге , когда заправка -лотерея. Рекомендую попробовать, реально улучшает свойство топлива и работу движка. А никто не чистил топливную систему хорошим ацетоном или 646 ( 0,5 л на 50 л Аи-92 на трассе ,чтобы за 1 день всё выработать. 1 раз в полгода ( 10000км ) ? Есть восторженые отзывы

    Присадки и промывки для топливной системы (бензин)

    Все мы знаем, что топливная система — одна из важнейших составляющих автомобиля. Она является достаточно сложным механизмом и состоит из пяти важных компонентов:

    Бак является резервуаром для хранения.

    Топливопроводы — это каналы, по которым топливо подается из бака в двигатель.

    Топливные фильтры улавливают мельчайшие частицы, которые могут попадать в проводящие каналы, чтобы предотвратить засорение форсунок.

    Топливный насос нагнетает давление, помогая топливу пройти через фильтры и распылиться через инжекторы.

    Топливные инжекторы имеют крошечные отверстия, которые выпускают очень мелкие брызги топлива в цилиндр.

    Все эти компоненты выполняют важные функции, но подвержены загрязнению из-за качества топлива. Особенно страдают фильтры и инжекторы.

    Если фильтрующие элементы еще можно заменить собственноручно или за умеренную цену в автосервисе, то с топливными форсунками (инжекторами) всё обстоит гораздо сложнее.

    Нормально работающая форсунка должна распылять бензин в виде тумана, наподобие распыления дезодоранта из баллончика, загрязнённая начинает лить топливо в цилиндр, значительно увеличивается расход, нарушается воспламенение. Двигатель теряет мощность, плохо отзывается на педаль газа.

    Услуга промывки форсунок топливной системы является недешевым удовольствием, так как в основном эта процедура проводится на стенде со снятием форсунок с рампы, то есть вы платите и за съём и за промывку отдельно. Так же существует риск повреждения топливной рампы, форсунок и уплотнительных колечек. Последних очень часто в сервисах в наличии не бывает.

    Каждый автовладелец задается вопросом – можно ли промыть топливную систему без разбора и какова будет цена услуги.

    Компания BG products заявляет, что это возможно и доказывает это многочисленными примерами на практике.

    Если неприятности только начинаются, и ярко выраженных признаков нарушения работы нет, можно применить промывку топливной системы в бак. Перед заправкой заливаем баночку сольвента и заполняем бак 40-60 литрами бензина. Сольвент смешивается с бензином и начинает попадать в камеру сгорания, но, обладая худшей горючестью, задерживается в камере сгорания и очищает форсунки (инжекторы). Цена присадки небольшая, ничего разбирать не нужно, эффект ощущается практически сразу.

    При более серьёзных проблемах промывка топливной системы бензинового двигателя проводит через специальную колбу, опять же без разбора. Колба подключается к топливной рампе, подаётся давление и автомобиль запускается и работает на промывочном сольвенте. Для усиления эффекта рекомендуется добавить промывку форсунок (инжекторов) в бак. Цена аппаратной промывки варьируется от 1500 до 2000 рублей + автохимия. Несомненным плюсом данной процедуры является безразборный метод.

    Если у вас появились проблемы с форсунками бензинового двигателя или с топливной системой в общем, обращайтесь к нам за профессиональной помощью, которая будет оказана профессиональными мастерами с применением оборудования и автохимии BG Products. Вы будете приятно удивлены результатом.

    Подробнее о аппартной промывке топливной системы читайте здесь

    Советы по выбору жидкого очистителя для инжектора

    Практически на всех российских заправках продаваемый бензин имеет низкое качество, так как в составе есть большое количество различных примесей и минеральных веществ, которые оказывают негативное воздействие на топливную систему. Заправочные станции не собираются отказываться от низкокачественного топлива, а производители автомобилей не могут защитить двигатель и другие агрегаты от загрязнения. Именно поэтому приходится время от времени проводить очистку форсунок инжектора от появившегося нагара и другой грязи. Для этого используется специальный очиститель форсунок инжектора, о выборе которого мы и поговорим далее подробно.

    Применение очистителей

    Перед выбором того или иного средства нужно определиться с тем, для чего оно предназначено. В продаже встречаются специальные вещества повышенной едкости, однако, для их использования нужно установить специальное оборудование, которое имеет высокую стоимость. При самостоятельном проведении процедуры зачастую используют чистящие средства, стоимость которых чуть более 1500 рублей.

    Важно проводить рассматриваемую процедуру периодически по следующим причинам:

    1. Взвешенные частицы, которые есть в топливе, могут навредить двигателю при первом пуске.
    2. Твердые частицы постепенно накапливаются в форсунках, после чего они препятствуют их нормальной работе.

    В результате возникшего давления форсунки выходят из строя. Зачастую заливают очиститель инжектора в бак, после чего он смешивается с топливом и попадает в топливную магистраль. Рекомендуется учитывать правила применения средства, которые указываются производителем.

    Проводимые тесты

    Бензиновые присадки и различные примеси постепенно накапливаются в инжекторе и других агрегатах топливной системы. Как показывает практика, специальные жидкости для промывки обладают весьма большой эффективностью. После их применения автомобилисты наблюдают небольшой рост мощности и повышение устойчивости режима холостого хода. Однако стоит учитывать, что не каждое средство может гарантировать эффективный результат. Специалисты рекомендуют использовать только фирменные жидкости, которые продаются по высокой цене.

    Среди особенностей применения специальных средств отметим нижеприведенные моменты:

    1. Даже при применении специальных химических веществ большой загрязняющий слой, который накапливался годами, быстро удалить не получится. Это связано с тем, что гарь просто въедается в стенки форсунок.
    2. Применение очистителей не приведет к устранению неполадок. Поэтому, если гарь уже стала причиной появления неисправности, после чистки придется выполнить ремонт.
    3. Если не придерживаться инструкций и рекомендаций, то применяемая очистительная жидкость может принести больше вреда, чем пользы.

    При самостоятельном выполнении работ можно сэкономить 50% на процедуре. Это связано с тем, что в автосервисе придется заплатить не только за материалы, но и за сами работы. В последнее время появились услуги, связанные с ультразвуковой чисткой механизма, которая применяется в дополнение к стандартной процедуре.

    Популярные средства

    Большой популярностью пользуются следующие очистительные средства:

    1. Liqui moly — предложение от немецкого производителя, которое выпускается в трех вариациях. Каждая разновидность средства характеризуется концентрацией активных химических средств. Подбор средства проводится в зависимости от того, насколько засорена топливная система. Если автомобиль новый, то рекомендуется выбрать линейку Light. Универсальным предложением назовем линейку жидкостей Effectiv, для старых автомобилей выбирают High Performance.
    2. Hi-gear — жидкость, которая характеризуется большой эффективностью. Это очиститель инжектора, при производстве которого используют вещества, не повреждающие детали конструкции. Промывка Хай Гир рекомендуется в том случае, если возникают существенные проблемы с проходом бензина через каналы. Относительно невысокая цена определяет большую популярность средства.
    3. Wynns — жидкость, в которую входит большое количество моющих веществ. Средство предназначено для удаления практически любых отложений. Единственным, но существенным недостатком можно назвать то, что использовать Винс можно только при применении пневматической станции, стоимость которой достигает 15 тысяч рублей.

    Популярны и автомобильные жидкости «RVS-Master» и «Керрить». При производстве «RVS-Master» используют компоненты, которые могут удалить большой слой загрязнений с внутренних поверхностей карбюратора. Рекомендации по применению «RVS-Master» заключаются в его смешивании с бензином. За счет этого обеспечивается эффективная чистка впускных клапанов, и вероятность течи топлива в камеру сгорания снижается.

    Если топливо попадает напрямую в блок цилиндров, то воздействие давления и высокой температуры приводит к детонации, после чего появляются гидравлические удары, способные нанести большой вред ДВС. Стоимость этого средства составляет около 1200 рублей, одной бутылочки достаточно для проведения процедуры чистки топливной системы.

    Очиститель инжектора Hi-Gear

    Очиститель инжектора

    Использование некачественного топлива очень часто приводит к образованию внутри двигателя отложений, осадка, налета. С годами все это скапливается в моторе, затрудняя его работу. Поэтому периодически разные части системы требуется очищать. Для каждой из них существуют свои специальные жидкости. Например, производителем Hi-Gear представлены составы для карбюраторов, систем питания, клапанов и так далее. В том числе – пять разновидностей жидкостей для очищения инжекторов. Очиститель инжектора Hi-Gear способен за одно использование бережно и эффективно навести порядок внутри системы, избавляя даже от очень сильных загрязнений.

    Hi-Gear Очиститель инжекторов быстрого действия

    Эта жидкость действует очень быстро и эффективно. Уже после первого применения устраняет копившиеся годами отложения, серьезно мешающие работе системы. В разы продлевает работу форсунок.

    Назначение и совместимость

    Этот состав предназначен для чистки распылителей инжекторов, а также иных частей топливной системы. Безопасен для любых материалов, из которых изготавливаются части двигателя. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, турбокомпрессорами, кислородными датчиками. Эффективен при использовании отечественного горючего и материалов.

    Форма выпуска и артикулы

    Очиститель инжекторов быстрого действия выпускается в двух разных упаковках, свойства и действие одинаковы:

    1. INJECTOR CLEANER (PROFFY COMPACT) HG3215 / 295 мл
    2. INJECTOR CLEANER HG3216 / 325 мл

    Действие

    Главное действие жидкости заключается в том, что она расщепляет углеродистые отложения. Это позволяет содержать в чистоте сопла и продлевать ресурс форсунок. А также обеспечивает:

    • защиту от возникновения губчатых отложений на впускных клапанах;
    • защиту от образования нагара;
    • восстановление идеального теплового режима мотора;
    • уравновешивание оборотов холостого хода;
    • идеальное смазывание игольчатого клапана инжектора, препятствующее его зависанию;
    • значительное уменьшение трения, а соответственно – и износа движущихся частей;
    • уменьшение риска образования коррозии;
    • уменьшение стуков и шумов;
    • снижение расхода горючего и вредности выхлопных газов.

    Все это способствует быстрому и беспроблемному запуску мотора, его стабильной, бесперебойной и длительной работе. Состав безопасен для катализаторов, датчиков кислорода и турбокомпрессоров. ‎Легко применяется с российским топливом и деталями двигателя.

    Применение

    Хай Гир очиститель инжектора используется перед заправкой автомобиля. Его следует залить в бак. Затем ездить, пока не кончится горючее, без доливки топлива. Делать это лучше всего каждые три тысячи километров пробега. Одной бутылочки очистителя хватает на 40-60 литров горючего (в зависимости от тары).

    Советы экспертов

    Эксперты советуют периодически применять очистители инжекторов, потому что со временем форсунки засоряются. Это – главная причина ухудшения работы современных инжекторных моторов. Пуск становится проблематичным, увеличивается расход топлива. Двигатель работает неравномерно и нестабильно.

    Hi-Gear Синтетический очиститель инжекторов

    Среди другой продукции Hi-Gear этот препарат обладает самыми высокими чистящими свойствами. Имеет уникальный синтетический состав. Способен очистить и восстановить нормальную работу даже очень загрязненной системы уже с первого применения.

    Назначение и совместимость

    Жидкость предназначена для устранения загрязнений в инжекторах, топливных жиклерах карбюраторов, впускных клапанах и камерах сгорания бензиновых моторов. Подходит при использовании отечественного горючего и материалов частей мотора. Совместим с системами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами.

    Форма выпуска и артикулы

    Синтетический очиститель инжекторов:

    1. SYNTHETIC FUEL INJECTOR REPAIR & CLEAN HG3222 / 473 мл

    Действие

    Этот продукт действует в качестве катализатора сгорания, за счет чего устраняет отложения на поверхности распылителей инжекторов. Его характеристики обеспечивают:

    • глубокую чистку, проникновение состава в микротрещинки;
    • создание защитного слоя в трещинках, предотвращая дальнейшее образование отложений;
    • защиту от дальнейшего возникновения отложений, нагара;
    • восстановление равномерности оборотов холостого хода;
    • экономию расхода горючего;
    • снижение шумов и вибраций.

    Двигатель заводится быстрее и легче, работает стабильно; уменьшается расход горючего.

    Применение

    Препарат заливается в бак исходя из того, что на 60-80 литров горючего достаточно одной бутылочки средства. Повторять чистку следует каждые пять тысяч километров пробега.

    Советы экспертов

    Эксперты советуют использовать этот очиститель для дорогостоящих инжекторов, благодаря ему удается продлевать срок службы системы в два-три раза. Чистка позволяет забыть о таких проблемах как нестабильная работа мотора, проблематичный пуск, повышенный расход топлива.

    Hi-Gear Очиститель инжекторов

    Концентрированное средство быстро и качественно растворяет углеродистые отложения.

    Назначение и совместимость

    Препарат предназначен для моторов, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены каталитическими нейтрализаторами. Подходит при использовании отечественного горючего и материалов.

    Форма выпуска и артикулы

    1. FUEL INJECTION CLEANER HG3225 / 150 мл

    Действие

    Основное действие жидкости направлено на устранение проблем, возникающих при применении топлива низкого качества. Также состав препятствует возникновению коррозии, восстанавливает стабильную работу цилиндров и идеальный тепловой режим.

    Применение

    Препарат заливается в бак перед заправкой автомобиля – одной упаковки хватит на 40-60 литров бензина. Ездить, как обычно. Повторять каждые три тысячи километров пробега.

    Советы экспертов

    При серьезном засоре двигателя его работа ухудшается значительно, а расход горючего увеличивается в несколько раз. В этом случае поможет промывка инжектора в ремонтном центре. Чтобы не допускать подобного, следует регулярно пользоваться очистителями.

    Hi-Gear Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT

    SMT – это синтетический кондиционер металла, специальный состав, уменьшающий трение и износ мотора. Ключевой момент в использовании очистителя с SMT – это его безопасность.

    Назначение и совместимость

    Состав предназначен для моторов, работающих на бензине, в том числе с каталитическими нейтрализаторами. Подходит при использовании отечественного топлива и материалов.

    Форма выпуска и артикулы

    Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT²:

    1. INJECTOR & FUEL SYSTEM CLEANER WITH SMT² HG3237 / 240 мл

    Действие

    Эта жидкость для промывки инжектора бережно и безопасно чистит распылители и другие элементы системы. Способствует:

    • устранению проблем, возникающих при эксплуатации некачественного топлива;
    • повышению мощности мотора;
    • легкому пуску двигателя;
    • качественной и бережной очистке;
    • защите от износа трущихся деталей;
    • предотвращению дальнейшего образования отложений.

    Двигатель не только очищается, но и защищается от повторения ситуации – отложения в обработанной этим составом системе скапливаются медленней, ее ресурс продлевается.

    Применение

    Упаковка этого средства рассчитана на несколько применений. Если объем бака составляет 40 литров – то на 16, если 60 литров – то на 8, если 80 литров – то на 6. Применяется очиститель так:

    • открыть крышку и вскрыть пломбу дозирующего резервуара;
    • выдавить нужный объем средства в дозатор, ориентируясь по отметкам(объем бензобака);
    • отмеренное количество влить в бак автомобиля, пустой или почти пустой;
    • заправить бак топливом доверху;
    • ездить до резерва (минимальное количество топлива).

    Использовать препарат нужно каждые полторы тысячи километров, а при некачественном топливе – чаще.

    Советы экспертов

    Регулярность применения этого очистителя способна существенно снизить риски при использовании низкокачественного бензина, уменьшить образование отложений и износ.

    Hi-Gear Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER

    ER – это кондиционер для металла, который способствует снижению трения и износа в цилиндропоршневой группе. Удобен в применении благодаря специальной упаковке с дозатором.

    Назначение и совместимость

    Предназначен для бензиновых моторов, в том числе тех, что оснащены каталитическими нейтрализаторами. Совместим с отечественными топливами и материалами. Соответствует всем требованиям российских автомобилей.

    Форма выпуска и артикулы

    Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER:

    1. JET PLUS WITH ER HG3238 / 237 мл

    Действие

    Эта жидкость способна устранить все проблемы, связанные с применением горючего низкого качества. А также:

    • устраняет сбои в работе мотора;
    • снижает расход горючего и вредность выхлопных газов;
    • защищает от возникновения и вредного влияния отложений;
    • препятствует повторному образованию отложений.

    Чистый двигатель работает дольше, лучше, экономит топливо.

    Применение

    Бутылочка жидкости предназначена для 16 использований в баке объемом 40 литров. А инструкция по ее применению предельно проста:

    • вскрыть крышку емкости и пломбу дозирующего резервуара;
    • выдавить нужный объем жидкости в дозатор, ориентируясь по меткам(объем топливного бака);
    • залить отмеренную жидкость в бак топлива перед заправкой, заправиться полностью и ездить до резерва.

    Использование этого очистителя рекомендовано через каждую тысячу километров пробега, а при плохом горючем – чаще.

    Советы экспертов

    Эксперты и ведущие мировые производители транспортных средств советуют регулярно использовать очиститель Хай Гир, чтобы избежать множества проблем с двигателем, его поломок, продлить его ресурс.

    Видео

    Отзывы

    Вот что говорят отзывы об очистителях этой марки:

    Андрей, 40 лет

    Год назад моя машина стала есть больше топлива, хуже разгоняться. Мне посоветовали очиститель быстрого действия Хай Гир. Попробовал, ситуация нормализовалась.

    Егор, 29 лет

    Если движок никогда не чистился, забит всякой дрянью и еле работает, очиститель уже не поможет. Но вот если обеспокоиться заранее и начать использовать его для профилактики – результат будет, чистая работоспособная система. Мне нравится синтетический от Хай Гир.

    Максим, 55 лет

    Не советую. Качественная чистка возможна только в сервисном центре, а от такой синтетической дряни становится только хуже.

    Евгений, 36 лет

    Отличный состав с кондиционером hi gear smt2, не только чистит систему, но и предотвращает образование отложений. Но это только при условии регулярного использования – и чем раньше начать, тем лучше.

    Сергей, 48 лет

    Не стоит ждать, когда двигатель начнет плохо работать – есть риск, что оторванные с насиженных мест отложения забьют все клапана. Лучше использовать эту присадку заранее, для профилактики. Тогда будет толк.

    Средство для очистки инжектора в бак

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Люди, а кто сталкивался с такими промывками — типа заливаешь в бак, заправляешь полный и катаешься. Помогают ли они реально и нужно ли это делать?

    Туфта. Для профилактики может и сойдет, хотя я бы побоялся лить всякую дрянь в бак. Если нужно почистить инжектор, то есть нормальные способы для этого:
    — дорогой (в сервис на установку)
    — дешевый (в рукопашную со снятием форсунок)

    Все остальное пустая трата денег.

    Промывка одна больше, другая меньше просто смывает и отслаивает всякие смолы прилипшие в баке и топливной системе. ИМХО в новую машину можно лить промывку для профилактики, постоянно. А вот в б/у, когда машинка уже насобирала кучу гадостей лить попмему не стоит. Потому какпромывочная жидкость вымоет презде всего бак и вся гадость устремиться дальше в топливную систему. Прощай фильтр, читсые каналы и форсунки. Если уж мыть, то всё по отдельности- бак снять и пропоолоскать, а заодно и сеточку на бензонасосе. Форсунки и топлиную рампу на станции либо самому.

    . поднял всю грязь в баке и запихнул ее в трубопровод.

    Если ж есть нужда, то лучше чем снятие и промывка бака со сливом всего отстоя быть не может!

    Если ж в рампе нет давленя необходимого, при этом поменяли тока что фильтр топливный то поможет прочистка приемного фильта бензонасоса!

    особенно сильно он страдает у любителей лапчАчки (мало топлива когда в баке)

    Moscow-driver Применять надо регулярно, каждые 5000км. Сильно загрязненную систему, конечно, не очистит, а как профилактика — очень даже полезно. НО главное — регулярность.

    150р., маленький в два раза меньше. Применяем для профилактики более пяти лет, по пол-деления на бак, каждую заправку, за это время небыло никаких проблем с форсунками и б/насосом, что у меня, я в обе своих машины лью и у десятка-другом друзей тоже.
    Спасал от ремонта и дорогих промывок много иномарок, заливкой ударной дозы, два деления на пол-бака, эффект наступает буквально через несколько километров. Естественно не может помочь полностью закоксованной форсунке, и очень грязной топливной системе.
    Аргументы за REDEX:
    1. Практически все отечественные бензины не предназначены для применения в инжекторных автомобилях, т.к. в них отсутствуют моющие присадки, обязательные по европейским стандартам, содержание же серы и смол выше. Например посмотрите характеристики бензинов, выпускаемых нашим нефтеперерабатывающим заводом, основным поставщиком на северо-западе: http://www.kinef.ru/product_kinef.php
    2. Основа REDEX синтетическое масло для двухтактных двигателей, которое продляет срок службы б/насоса, форсунок, смазывая подвижные детали.
    3. Связывает и удаляет воду из б/бака.
    4. Экономичность. Одного большого флакона хватает на пробег порядка 5 т.км.

    Это не реклама, а просто длительный опыт проб и ошибок, эксперименты с разной химией.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector