0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Промывка инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Зачем нужна промывка инжектора?

Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит – при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.

Обычные жалобы автовладельцев после применения низкокачественного топлива, это: «плохо заводиться», «машина не тянет», «повышенный расход». Низкосортное топливо загрязняет систему подачи топлива в камеру сгорания значительно быстрее. Связано это с тем,что такое топливо сгорая оставляет после себя на разогретых деталях топливной аппаратуры много отложений, содержащие смолы и углерод. Эти продукты окисления и неполного сгорания загрязняют форсунки и клапаны, затрудняют правильную дозировку топлива и нормальную циркуляцию воздуха, поэтому требуется промывка, для которой необходимо применять специальный очиститель.

После остановки двигателя процесс загрязнения наиболее интенсивен – охлаждающего воздействия от потока бензина на форсунки уже нет, а вот нагрев корпуса от горячего двигателя еще продолжается. В этот момент легкие фракции испаряются, а тяжелые фракции засоряют форсунки, накапливаясь в виде лаковых и смолистых отложений. Даже небольшое отложение 4-7 мкм может уменьшить пропускную способность калиброванного канала на 20-30%! Нарушая тем самым качество распыла топлива в камере сгорания. Некачественный распыл топлива, влечет за собой неполное сгорание топливовоздушной смеси, падает тяга мотора, увеличивается расход, а самое главное ситуация с состоянием форсунок только усугубляется.

  • Затруднение при пуске двигателя;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации;
  • снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды;
  • появление детонации;
  • дымность выхлопа;
  • хлопки в глушителе.

Для того чтобы помочь автовладельцу избежать дорогостоящего ремонта и потери времени в очереди в СТО, компания Liqui Moly предлагает богатейший набор специальных продуктов для промывки инжектора.

Очистка инжектора, может быть выполнена самостоятельно и быстро. Средство для очистки Liqui Moly достаточно добавить в бензобак вместе с бензином, это можно сделать и при заправке автомобиля. После чего можно эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. В процессе очистки, компоненты присадки мягко и безопасно растворят загрязнения внутри форсунки и работа топливной аппаратуры, полностью восстановится. Компоненты присадки, абсолютно безопасны и начинают работать, только при рабочей температуре двигателя, поэтому они не оказывают влияния на содержимое бензобака, не поднимают грязь. После проведения процедуры очистки топливной системы автомобиля, уменьшается расход топлива, восстанавливаются мощностные характеристики, двигатель заводиться без проблем. Своевременная процедура очистки, позволяет автовладельцу, значительно сэкономить средства и время.

Выбираем лучший очиститель инжектора

Бензин на отечественных АЗС не может похвалиться высоким качеством и это негативно сказывается на работе топливной системы, что вынуждает автомобилистов дополнительно очищать элементы и узлы машины от осадков.

Для чего нужен очиститель инжектора

Как утверждают специалисты, взвешенные частицы в автомобильном горючем наносят вред ТС уже после первой заливки. Затем они оседают на форсунках и затрудняют их работу, что и приводит к поломкам.

Сегодняшний рынок предлагает широкий выбор очистительных жидкостей для инжекторов. Их применение не составляет сложностей — достаточно смешать средство с топливом в указанных пропорциях и залить в практически пустой бак, после чего можно его заправлять.

Опытные автомобилисты рекомендуют применять только средства от надежных производителей.

Важно: если на форсунках отложился годовой осадок, то очистить их при помощи химического средства невозможно. Также средство не поможет при более серьезных проблемах в топливной системе.

При самостоятельной очистке инжектора важно соблюдать пропорции указанные в инструкции, чтобы сэкономить на работе мастера, но не навредить деталям.

ТОП-5 средств для очистки инжектора

RVS-Master состоит из агрессивных компонентов, которые при смешивании с бензином способны очистить даже впускные клапаны. Это предотвратит протекание горючего в камеру сгорания. Также RVS-Master очистит поршневые кольца, свечи и стенки камеры сгорания. Цена средства около 1200 рублей.

Liqui moly имеет три модификации отличающиеся активностью химсредств: Light, Effectiv и High Performance. И если первое применяется при «молодых» налетах, то последнее способно уничтожить даже многолетние отложения.

Hi-gear можно применять длительное время, так как оно не агрессивно влияет на элементы топливной системы, но в серьезных случаях это средство окажется бессильным. Цена очистителя составляет 650-700 рублей.

Wynns состоит из моющих средств, которые очистят топливную систему за несколько применений, но имеет недостаток — больших частицы, которые отслаиваются в процессе очистки, иногда закупоривают топливные каналы. Для использования средства Wynns понадобится дополнительно приобрести пневмостанцию, которая стоит до 15 тысяч рублей.

Есть еще российское средство для очистки инжекторов Lavr, не особо отличающееся от иностранного аналога, но способное разрушить серьезные отложения.

На СТО автомобилистам наряду с химической очисткой инжекторов предлагают ультразвуковую чистку. Эта процедура недешевая и потому выбор остается за автовладельцем.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Чем лучше чистить форсунки инжектора?

  • Чем лучше чистить форсунки инжектора?
  • 1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора
  • 2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора
  • 3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Мало автомобилистов спорят о том, какие преимущества имеются у двигателей, которые оснащаются системой впрыска топлива. Вслед за появлением такого рода устройств карбюраторные двигатели канули в небытие и практически обрели себя на смерть. Все автолюбители практически сразу же почувствовали основные отличия и глобальную разницы двух устройств: возникли новые улучшенные тяговые характеристики, расход горючего на порядок снизился, а экологичность в использовании транспортного средства с данным типом увеличилась.

  • 1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора
  • 2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора
  • 3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Важно заметить, что отечественные автомобилисты придерживаются достаточно консервативного мнения касательно данных устройств: если система функционирует исправно, то не следует лишний раз в нее влезать. Такого рода подход в корне является не верным, так как именно своевременное обслуживание всего узла будет способно продлить его ресурс, а при учете еще и качества нашего бензина, такого рода разговоры вообще должны убраться из нашей жизни. Все вредные примеси будут осаждаться непосредственно в узлах топливной системы автомобиля, вследствие чего все технические показатели будут на порядок уменьшаться.

Для проведения обычной профилактики множество профессионалов придерживаются мнения, что следует производить периодическую мойку форсунок каждые 5-6 тысяч километров. Верным способом и самым доступным будет первый, так как преобладание чистоты и порядка будет брать верх над существующими минусами. Данная процедура обойдется достаточно дешево и просто для каждого желающего.

Сначала следует немного приспустить дух автомобилиста. Это связано с тем, что многие автомобилисты-новички утверждают, что все решает бренд и цена на жидкость для присадки или промывки инжектора. Это является в корне ошибкой.

Следует всегда помнить тот факт, что качественная и длительная работа устройств форсунок инжектора будет напрямую зависеть от целого и единого комплекса регулярных операций и факторов. К ним относятся: качественное топливо и масло, высококачественные свечи зажигания, проведение своевременных технических осмотров, чистка инжектора по регламенту на стенде и т.д. Именно поэтому, если автомобилист будет выполнять хотя бы небольшую часть всего комплекса мероприятий по поддерживанию жизни устройства инжектора, все присадки для промывки будут играть свою весомую роль, позитивную и благодетельную. Конечно же, не следует петь дифирамбы разного рода присадкам и промывкам, а нужно попросту разобраться с сущностью данных средств, их назначением и применением, а уже выбор будет полностью зависеть от кошелька и самого автомобилиста.

1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора

В современном мире, все высокопрофессиональные и качественные производители, которые выпускают жидкости предназначающиеся для чистки инжекторов, делятся на два вида:

1. Жидкости, который будут использоваться посредством прямого воздействия непосредственно на инжектор. Данные средства будут впрыскиваться непосредственно в форсунку или особую предназначенную емкость.

2. Присадки, которые будут промывать устройство инжектора посредством добавления в топливный бак. Вследствие того, что такого рода средство будет добавлено в топливный бак автомобиля, она будет попадать в инжектор и выполнять свое предназначение по чистке форсунки.

Важно заметить, что существует просто огромное количество очистительных жидкостей для инжектора автомобиля. Сравнивать их не следует, так как они имеют разные свойства и качества, которые указываются непосредственно в инструкции. Помимо этого, восприниматься они покупателями будут по разному из-за того, что кому-то, кто хорошо следит за своим автомобилем и делает профилактику, помогать они будут, а кому-то, кто не следит за транспортным средством и требует результата только от такой процедуры, они не помогут и он будет недовольным.

Именно поэтому все будет напрямую зависеть от чистоты и частоты использования и проведения всех вышеуказанных процедур, посредством которых примесь для чистки форсунок будет являться обыкновенной профилактикой. Множество автомобильных присадок такого типа также будет отличаться друг от друга в связи с тем, как именно эксплуатируется транспортное средство, каким нагрузкам подвергается и какие испытания проходит. Конечно же, не следует требовать от мягко-химической жидкости максимального результата, если автомобиль изнашивается до изнеможения. Но, если автомобилист бережно относится к своему «железному коню», то проведение такой чистки будет самым подходящим, так как мягкие элементы не будут способны нанести вред самим форсункам.

2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора

Множество присадок и средств для чистки форсунок инжектора будут выполнять такие функции:

— очищение всех каналов форсунок и избежание в будущем разного рода многочисленных засорений всех полых деталей;

— снижение расхода топлива и увеличение производительности двигателя;

— сгорание топлива будет тотальным, вследствие чего все качества оно будет сохранять и применять на автомобиль.

Тем не менее, суровая действительность будет диктовать лишь свои условия. Такого рода процедура может являться бесконечной по своей сути. Это связано с тем, что вследствие применения присадок или жидкостей для очистки устройства инжектора, вследствие еще чистки на стенде форсунок, автомобилисту придется вспомнить важный фактор, который будет напрямую влиять на топливную систему и форсунки – высококачественное топливо. Если такового нет в наличии, то придется применять разного рода специальные препараты и средства после процесса чистки инжектора, посредством которых будет производиться защита всех промытых деталей от разного рода новых отложений и загрязнений.

3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Конечно же, можно спокойно назвать и приписать недостатками те качества, которыми будут обладать лишь определенные средства для чистки форсунок инжектора. Тем не менее, это не всегда будет верным, так как следует учесть правильность применения жидкости для промывки необходимого устройства.

Таким образом, к особенностям применения присадок, промывок, жидкостей для очистки инжектора относятся:

1. Множество препаратов являются достаточно агрессивными, касательно разного рода полимерных и резиновых деталей, что, в результате, будет провоцировать ускорение износа этих деталей.

2. Кроме того, если вязкость топлива не будет соответствовать вязкости применяемого препарата для очистки форсунок инжектора, будут возникать особые проблемы.

3. Важно отметить и способы воздействия на отложения самих жидкостей для очистки инжекторов. Так, качественные элементы будут отмывать и сжигать все загрязнения из топливной системы. Средства низкокачественные будут попросту отслаивать эти отложения. Сама чистка будет при этом происходить достаточно быстро и безболезненно. А после этого, через определенный промежуток времени, все эти остатки будут просто уничтожать датчики системы управления и засорять устройство катализатора.

4.Множество подобных жидкостей будут также способствовать выводу из строя свечей зажигания посредством своих отложений.

5. Важно отметить, что при непосредственной промывке форсунок инжектора будет на порядок увеличиваться токсичность отработанных выхлопных газов. Хотя это будет и кратковременно, но следует помнить об этом.

Собственно говоря это и есть все секреты применения и использования разного рода средств для чистки форсунок инжектора. Всегда важно помнить, что только целостность нормализированной работы системы обеспечит максимально комфортабельное и безопасное передвижение собственного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чистка инжектора — как выбрать жидкость или присадку для чистки форсунок?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давайте, вначале, опустимся на землю. Это к тому, что многие начинающие автолюбители просто уверены в том, что любая фирменная жидкость для промывки инжектора или присадки для инжектора – панацея от всех «болезней» системы подачи топлива.

Вы должны понимать, что долгая и качественная работа форсунок инжектора зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов. Сюда входит: и качественное топливо, и качественное масло, и качественные свечи зажигания, и своевременные ТО и чистка инжектора на стенде по регламенту и так далее.

Поэтому, если водитель выполняет, хотя бы часть из всего комплекса мероприятий по поддержанию жизни в инжекторе, тогда и присадки для промывки инжектора будут играть свою роль. Естественно, позитивную в работе инжектора.

Дифирамбы петь различным присадкам и промывкам инжектора петь не нужно, как это делают некоторые коллеги, но знания о том, какие бывают средства для чистки инжектора, не помешает. И, прежде, чем определиться: какой очиститель или жидкость для промывки инжектора выбрать, узнаем чуть больше об очистителях инжектора.

Средства для чистки инжектора: классификация и основные задачи

Все известные производители средств для чистки инжекторов, как правило, представляют на рынке автохимии два типа своих продуктов:

  • Очистители инжектора прямого действия. Это спреи для впрыска их, непосредственно в коллектор или для прямой чистки форсунок инжектора.
  • Присадки, так называемая промывка инжектора в бак. Они добавляются в топливный бак автомобиля в определенных производителем пропорциях, и, попадая в инжектор вместе с топливом, выполняют свою задачу по очистке.

К наиболее известным можно отнести, например, очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр, liqui moly, winns и так далее.

Сравнение очистителей инжектора спреев и присадок в бак для очистки инжектора, мы не проводим, так как это некорректно. Почему?

Например, если взять очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр или liqui moly, отзывы от автомобилистов на различных форумах, будут совершенно разными.

В зависимости от чистоты проводимых экспериментов. А её заведомо быть не может в разных регионах страны, с разным качеством топлива и состоянием автомобилей. Например, кто-то считает, что промывка инжектора сольвентом, вредит форсункам. Кто-то рекомендует, использовать только жидкость для промывки инжектора wynns. И так далее.

Поэтому, вам при выборе типа или бренда очистителя для инжектора, не стоит ориентироваться на отзывы водителей. Возьмите за основу рекомендации производителя авто или специалиста – инжекторщика (!).

Задачи, которые выполняет средство для очистки инжектора

  • Очищает все узлы инжектора от эксплуатационных отложений, которые неизбежны и приводят к засорению каналов форсунок и деталей инжектора.
  • Обеспечивает снижение расхода топлива.
  • Обеспечивает полноту сгорания топлива.

Но, суровая действительность диктует свои условия. И этот процесс может быть бесконечен. Дело в том, что после применения жидкостей или присадок для очистки инжектора, после чистки форсунок на стенде, мы должны вспомнить о том, что теперь надо защищать топливную систему от «качественного» отечественного топлива.

Для этого, сразу после процесса чистки инжектора, специалисты рекомендуют применять специальные препараты, защищающие промытые детали от новых отложений.

Особенности применения средств для очистки инжектора

Можно бы было смело назвать недостатками те качества, которыми обладают те или иные средства для очистки инжектора. Но, это с какой стороны посмотреть или как правильно применять жидкость для промывки инжектора.

Тем не менее, особенности применения промывок, присадок, жидкостей для очистки инжектора:

  • Многие препараты агрессивны, относительно к резиновым и полимерным деталям, что, в итоге, может провоцировать ускорение износа деталей.
  • Важно! Несоответствие вязкости топлива и вязкости применяемого препарата для очистки инжектора. И производители, некоторые, рекомендуют не промывать системы GDI, своими препаратами.
  • Способ воздействия жидкостей для очистки на отложения. Качественные средства отмывают и сжигают загрязнения топливной системы. А некачественные – отслаивают эти отложения. Очистка происходит быстро, чуть ли не на глазах изумленно – радостного владельца. Затем эти «хлопья»: уничтожают датчики системы управления, засоряют катализатор.
  • Некоторые жидкости для промывки топливной системы, именно те, которые отслаивают отложения, выводят из строя свечи зажигания.
  • При промывке инжектора повышается токсичность выхлопных газов. Пусть и кратковременно, но вы должны знать об этом. И помнить о том, что, например, диоксин, имеет свойство накапливаться в организме.

Теперь, надеемся, вам будет проще делать свой выбор присадок или жидкостей для чистки инжектора. В любом случае, применять мы их будем, но вот выбрать наиболее подходящее средство для чистки инжектора, желательно не на «ура», а со знанием дела.

Лучшее средство для промывки инжектора

Уже давно затихли споры о том, что лучше: инжектор или карбюратор. Ведь преимущества первого над вторым настолько очевидны, что практически все автолюбители предпочитают установку именно инжекторных силовых агрегатов в силу их экономичности, экологичности и повышенной мощности.

В то же время, современное оборудование требует регулярного обслуживания. В том числе, сюда следует отнести и промывку инжектора. Проводить такую процедуру нужно регулярно, даже если работа двигателя кажется стабильной. О том, какую же лучше взять жидкость для промывки форсунок, а также как выполняется данный процесс, мы и поговорим в статье.

Этапы засорения форсунок

Прежде чем приступать к выбору жидкости для промывки форсунок, необходимо понимать, что происходит в случае засорения данного элемента:

  • на первой стадии загрязнения производительность уменьшается на 5-7 процентов, а также увеличивается расход горючего на 1-3 л. при использовании низкокачественного топлива, возможно детонация;

  • на второй стадии производительность падает вплоть до 15 процентов. Работа мотора на холостом ходу становится неравномерной, из выхлопной трубы доносится неприятный едкий запах;
  • третья стадия характерна изменением в производительности в диапазоне 20-50 процентов. Мотор сильно вибрирует, издает посторонние звуки. При нажатии акселератора слышны хлопки. Симптомы из первых двух форм еще более увеличиваются.

Стоит отметить, что промывка и очистка инжектора – незаменимые действия при обнаружении этих признаков.

Видео-обзор о промывки инжектора бензинового двигателя:

Что приводит к загрязнению форсунок

Чтобы не пришлось часто покупать жидкость для промывки инжектора, стоит придерживаться ряда правил:

  • используйте топливо, рекомендованное производителем;
  • регулярно проходите техобслуживание;
  • покупайте высококачественное масло и свечи;
  • не пропускайте очистки форсунок на стенде (периодичность должна быть обозначена в инструкции по эксплуатации авто).

Какие бывают средства для чистки форсунок

Стоит отметить, что подобные вещества делятся на две категории:

  • жидкости для промывки инжектора. Также могут поставляться в виде спрея. Вещество просто впрыскивают непосредственно в форсунки или специальную емкость;
  • присадки. Их добавляют в топливный бак машины, после чего они самостоятельно попадают в двигатель машины.

Какую выбрать жидкость для промывки инжекторов

Стоит отметить, что существует достаточно большой выбор очистителей топливной системы.

Неискушенному автовладельцу достаточно трудно разобраться во всем этом ассортименте. Таким образом, мы подготовили для вас небольшой рейтинг подобных средств, среди которых вы сможете подобрать для себя подходящий вариант.

Лучшие присадки

Начнем мы наш список именно из присадок. Их преимущество состоит в простоте эксплуатации, ведь тут не требуется никаких демонтажных и разборочных работ – просто высыпаем вещество в топливный бак. В то же время, следует ознакомиться с инструкцией – у разных средств могут быть свои особенности использования.

Стоит отметить, что лучше засыпать присадку в том случае, когда бак будет практически пустым – так вещество подействует максимально быстро.

Liqui Moly

Обсуждая, какой очиститель инжектора лучше, стоит начать со знаменитых немецких присадок. Производитель поставляет на рынок сразу три различных химических состава, которые отличаются уровнем концентрации активных веществ. Базовый вариант Light подходит для систематической очистки с целью предупреждения возникновения осадков и осложнений в системе впрыска.

Вещество Effectiv предназначено для тех случаев, когда мощность мотора существенно снизилась. Модель High следует использовать тогда, когда наблюдаются серьезные перебои в работе системы. Если в вашем авто установлены форсунки прямого впрыска, необходимо применять исключительно присадку Direkt Injection Reiniger. Она отличается деликатностью действия, так что не повредит дорогостоящие элементы.

Средства от данного бренда отличаются неплохой эффективностью, при этом их цена достаточно невысокая. С их помощью можно не только очистить форсунки, но также и стабилизировать давление в топливной системе, а также устранить загрязнения из камеры сгорания и прочих узлов.

RVS-Master

Финское средство отличается достаточно сложным химсоставом. В присадке есть несколько мощных компонентов, которые способствуют удалению с форсунок даже самых твердых отложений. Кроме того, вещество помогает провести очистку впускных клапанов, чтобы те более плотно прилегали к седлу. В результате, предотвращается протекание горючего внутрь камеры сгорания, что приводит к гидроударам и поломке мотора. С помощью RVS-Master можно повысить мощность двигателя приблизительно на 15 процентов, снизить уровень токсичных выхлопов, а также уменьшить показатель потребления горючего до 5 процентов.

Недостаток средства – относительно высокая цена, но он перекрывается эффективностью вещества.

Hi-Gear

Американская присадка отличается своей повышенной безопасностью. В ней нет никаких вредных веществ, которые могут нанести вред системе, даже если использовать вещество несколько раз в год. При этом действует средство достаточно эффективно. С его помощью можно устранить нагар из камеры сгорания, свечей и клапанов.

Применять Hi-Gear рекомендуется в случае обнаружения смолистых образований на форсунках.

Использование присадки помогает с восстановлением мощности машины, снижением затрат горючего, а также уменьшением токсичности выхлопных газов. Стоимость такого очистителя инжектора находится в среднем ценовом диапазоне.

Лучшие жидкости для чистки форсунок

Хотя присадки и являются максимально удобными в своем использовании, они не способны справиться абсолютно со всеми загрязнениями. В самых сложных случаях приходится прибегать к профессиональным жидкостям, которые помогают очистить инжектор.

Их необходимо впрыскивать непосредственно в форсунки, добавление средства в бензобак влечет за собой закупорку топливопровода.

Таким образом, для использования жидкостей необходима пневматическая станция, цена которой находится в диапазоне 12-15 тыс. руб.

Отечественное вещество, что отличается повышенной эффективностью. С его помощью можно справиться даже с тяжелыми металлами и отложениями железа. В то же время, химический состав тут включает ряд достаточно агрессивных веществ, так что использовать Лавр нужно крайне деликатно, иначе можно повредить топливную систему.

Кроме того, стоимость жидкости не такая уж и маленькая – около 800 рублей, что является еще одним препятствием для ее широкого распространения.

Liqui Moly

Немецкий концерн выпускает также и достаточно неплохие жидкости. Тут также три варианта: обычный, усиленный и концентрированный. Для самостоятельной эксплуатации лучше всего подходит базовая жидкость. Уникальный состав такого средства не нанесен вреда системе, даже если ошибиться с концентрацией. В то же время, действительно эффективно лишь концентрированное вещество. Также компания предлагает спецоборудование для промывки системы.

Правда, цена его достигает 85 тысяч, так что лучше обратиться к более дешевым отечественным аналогам.

Wynns

В принципе, самый оптимальный вариант между ценой и качеством (стоимость одного флакона составляет около 500 рублей). Наличие в составе большого количества различных моющих средств позволяет устранить даже самый стойкий нагар. Некоторые специалисты считают, что с помощью данного вещества можно заменить даже ультразвуковую чистку. Но использовать средство нужно достаточно аккуратно, иначе можно привести систему впрыска в непригодность.

Несколько советов

Стоит также добавить несколько советов, которые касаются чистки форсунок:

  • даже самое деликатное вещество наносит вред топливной системе, так что лучше следить за состоянием форсунок и не допускать их преждевременного загрязнения;
  • важно, чтобы вязкость горючего соответствовала вязкости используемого вещества, иначе могут возникнуть некоторые проблемы;
  • ознакомьтесь со способом действия вещества. Качественные средства сжигают загрязнения, тогда как дешевые аналоги лишь отслаивают отложения, что приводит к засорению катализатора и поломке датчиков;
  • достаточно часто после промывки придется поменять свечи зажигания;
  • в случае использования жидкостей для чистки форсунок, на время сильно увеличивается токсичность выхлопов, помните об этом.

Что имеем в итоге

Таким образом, необходимость регулярного обслуживания форсунок является необходимой. В то же время, тут необходимо следить за состоянием инжектора, чтобы он загрязнялся как можно реже, ведь любая жидкость или присадка приводят к ускоренному износу системы. Выполнить процедуру можно и самостоятельно – особенно, если речь идет о добавлении вещества в топливный бак. Но тут высока вероятность того, что вы выберете неправильную жидкость для чистки инжектора или ошибитесь с пропорциями. Таким образом, в некоторых случаях, все же, следует обратиться к профессионалам.

Видео-совет о промывки инжектора самостоятельно:

Правильный выбор жидкости для промывки инжектора: способы очистки и их последствия

Раньше практически все автомобили были карбюраторные. Затем многие производители перешли на выпуск инжекторных машин. И постепенно все автомобильные концерны стали производить исключительно авто с инжекторными механизмами. Это в некотором роде добавило водителям проблем, ведь теперь, чтобы очистить инжектор, необходимо приобрести эффективную жидкость для промывки инжектора или воспользоваться каким-либо иным методом, например, ультразвуком.

Со временем на форсунках образуется налёт, который необходимо удалять

Форсунки и причины их загрязнения

Основным элементом инжекторной системы автомобиля являются форсунки. Они работают по принципу распылителей и обеспечивают впрыск топлива в двигатель, где и происходит его сгорание. А так как качество бензина в нашем государстве оставляет желать лучшего, то нередко в нём попадаются посторонние минеральные вещества и даже мелкие твёрдые частицы.

В результате горения некачественного бензина на форсунках образуется смоляной налёт, который засоряет отверстие и затрудняет подачу бензина в требуемом объёме. Это приводит к:

  • появлению детонации;
  • неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах;
  • потере мощности двигателя;
  • затруднению пуска двигателя.

Стадии засорения инжектора

Для того чтобы своевременно реагировать на засорение форсунок, важно понимать, какие существуют стадии их засорения и когда уже следует принимать меры. Можно выделить 3 основные стадии засорения инжектора:

  1. Малая. На этом этапе производительность форсунок снижается всего на 5–7% и водитель может даже этого не заметить. Двигатель обычно в этом случае работает без сбоев, а вот расход бензина может немного увеличиться.
  2. Средняя. На этом этапе расход топлива уже заметно увеличивается, на холостых оборотах двигатель может троить, а динамика разгона ухудшается. Эта стадия отличается снижением производительности форсунок уже на 10–15%. Из выхлопной трубы будет сильный едкий запах.
  3. Критическая. На этой стадии двигатель будет заметно дёргаться, при нажатии на газ будут слышны сильные хлопки, а производительность форсунок упадёт на 20–50%.

Если вы заметили какую-либо проблему из вышеперечисленных, значит, пора промывать инжектор. Чем раньше будет проведена процедура, тем лучше. Не стоит дожидаться критической стадии загрязнения. Оптимально стоит провести мероприятия по очистке на стадии среднего засорения.

Методы прочистки инжектора

Существует два способа прочистки инжектора:

  • Ультразвуковая промывка;
  • Промывка форсунок специальной жидкостью.

Если говорить об ультразвуковом методе, то он проводится на специальных аппаратах, которые проводят диагностику и затем очищают форсунки.

С помощью специальных жидкостей выполняется очистка инжектора без его снятия с двигателя. Для этого используется специальное оборудование. В процессе смоляные отложения удаляются не только с инжектора, но с клапанов и со стенок камеры сгорания.

Средства для чистки инжектора

Самые известные компании, выпускающие средства для прочистки форсунок, поставляют на рынок 2 типа продукции:

  • Очистители прямого действия. Это спреи для непосредственного впрыска в коллектор.
  • Присадки. Эти средства добавляются непосредственно в бак, и смешиваясь с бензином, попадают в инжектор, очищая тем самым форсунки.

Среди наиболее популярных очистителей инжектора можно выделить следующие жидкости:

  • RVS Master Injector Cleans Ic. Этот состав способен отлично очистить форсунки. Средство восстанавливает факел распыла, повышает мощность, возвращает динамику разгона, а также способствует более экономичному использованию топлива. РВС Мастер Injector Cleans Ic качественно очищает бензин от посторонних примесей, восстанавливает до первоначального состояния поверхность трения, и не меняет состав и характеристики топлива.
  • Винс (Wynn’s). Очень популярное и известное средство для очистки инжекторных систем. Винс является довольно сильной жидкостью и прекрасно очищает клапана и стенки камеры сгорания. Однако она довольно вредна для свечей зажигания и на новых автомобилях её применять не рекомендуют. Если на клапанах образовался стойкий нагар и в системе имеются застарелые минеральные отложения, то Винс наверняка справится с такой проблемой.
    Некоторые специалисты считают, что промывка средством Винс заменяет собой ультразвуковую чистку. Достаточно всего лишь одной чистки составом Винс и система будет как новенькая, но важно не переборщить с количеством жидкости, а то можно лишиться системы впрыска.
  • LIQUI MOLY. Это средство действует несколько мягче, чем Винс, и после его использования свечи зажигания из строя не выйдут. Однако есть и минусы — нагар с клапаном такая жидкость снимает плохо, хотя с промывкой самих форсунок справляется блестяще. LIQUI MOLY можно без опасения применять для очистительных мероприятий на любых автомобилях.
  • Лавр. Это жидкость отечественного производителя, аналог Винс. Лавр является тоже довольно агрессивной жидкостью и к тому же имеет высокую стоимость. Из-за этого средство не настолько востребовано и популярно. Однако многие специалисты, работающие на СТО и выполняющие регулярно процедуру очистки инжекторной системы, считают, что состав Лавр просто идеально справляется с отложениями тяжёлых металлов и железа.
    По эффективности Лавр превосходит импортный состав Винс.
  • Hi-Gear Injector Cleaner. Из многочисленных вариаций промывок это средство можно назвать золотой серединой. Благодаря мягкому качественному очищению такой состав рекомендуется к применению на любых автомобилях.

Выше были перечислены общие характеристики средств для очистки форсунок. Однако нельзя чётко сказать, что, например, Лавр и Винс хуже, чем другие жидкости. Очень многое зависит от качества бензина, состояния автомобиля. На отзывы в интернете тоже не стоит опираться. Кому-то больше нравится использовать сольвент, а кто-то в восторге от Лавра. Определить своё средство можно только путём проб или учитывать на мнение специалиста, работающего в вашем регионе и регулярно выполняющего подобные действия.

Задачи средств для очистки инжектора

Различные жидкости для очищения форсунок направлены на выполнение основных задач:

  • Снижение расхода бензина;
  • Очищение от всевозможных отложений всех узлов инжекторной системы;
  • Обеспечение полного сгорания топлива.

После мероприятий по удалению отложений с форсунок и иных деталей специалисты рекомендуют также использовать средства по защите очищенной системы от «качественного» отечественного бензина.

Особенности применения промывочных жидкостей

Выбирая жидкость для промывки инжектора, стоит обратить внимание на особенности каждого конкретного продукта и правила его применения. Важно предусмотреть, что многие составы (Лавр, Винс и др.) довольно агрессивны, особенно к полимерным и резиновым деталям, что может привести к их ускоренному износу.

Существует ещё момент соответствия вязкости субстанций. Если вязкость бензина и жидкости для очистки сильно различаются, то не стоит экспериментировать. Результат может оказаться плачевным.

Основным отличием качественных жидкостей (Лавр и др.), от некачественных составов является способ очистки. Качественное средство не только отмывают части системы, но и сжигают все загрязнения. А вот дешёвые составы очень быстро действуют, чем радуют владельца автомобиля, но просто отслаивают отложения и потом все эти «хлопья» засоряют катализатор и выводят из строя датчики системы управления. Также отслаивание загрязнений грозит уничтожением свечей зажигания.

Самостоятельная очистка: за и против

Многие умельцы утверждают, что нет смысла выполнять процедуру очистки инжекторной системы на специализированных СТО и переплачивать за работу профессионалов, когда достаточно просто и легко провести очистку самостоятельно, потратившись лишь на приобретение средства.

Может в этом и есть смысл, но достаточно и минусов:

  • Вероятность неправильного подбора очищающего состава;
  • Риск при несоблюдении инструкции повредить мотор;
  • Отсутствие гарантии качества.

Несмотря на то что процедура на СТО обойдётся дороже самостоятельной чистки, зато есть гарантия того, что всё будет выполнено качественно и без негативных последствий.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать вывод, что способ очистки инжекторной системы и средства для неё каждый водитель выбирает самостоятельно. Для того чтобы принять правильное решение, важно сделать диагностику системы и прислушаться к советам специалистов. Иногда наиболее эффективной будет ультразвуковая чистка, а иногда и потребуется воздействие агрессивным средством Лавр.

Рейтинг лучших промывочных жидкостей для инжекторных систем 2021 года

Практически каждый владелец автомобиля задумывается над тем, какой жидкостью промывать форсунки. Неполадки с инжектором можно исключить, используя топливо высокого качества. Если всё же у потребителей возникают проблемы с инжекторами, на помощь приходит жидкость для промывки форсунок. На рынке существует большой ассортимент средств как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Способы очищения форсунок

Есть два вида жидкостей, которыми можно очищать инжекторы. Данные средства предусмотрены для разных способов чистки. Рассмотрим подробнее, какие методы используются для чистки форсунок:

  • Вливание чистящего средства в топливный бак. Сейчас есть огромное разнообразие жидкостей, объём которых составляет 40-60 литров. А это равнозначно тому, что бак полностью заправлен. Используются они следующим образом: к топливу добавляется присадка. Чистка отложений происходит за счёт того, что жидкость проходит по каналам форсунка. К плюсам можно отнести лёгкость в использовании и низкую стоимость. Минусом являются подделки, которых очень много на рынке данной сферы. Причём подделки не отличаются высоким качеством. Второй минус – грязь, которая скапливается в баке по истечению времени. Такая грязь может забить фильтр.
  • Промывание форсунок на чистящей установке. Данный метод состоит из двух вариантов: один из них подразумевает наличие демонтажа, другой — его отсутствие. При использовании демонтажа форсунки промываются через чистку на рампе. Если же они промываются без использования демонтажа, то рампа должна отключаться от бака и проводов. Далее в чистящую установку добавляется средство, которое подключают к рампе для топлива. Жидкость должна проходить по форсункам. Это один из методов, который использует большинство потребителей. Если чистящие средства оригинального производства, то можно получить гарантированно высокий результат. Стоимость всего этого процесса достаточно адекватная.
  • Чистка ультразвуковая. Такой метод чистки отличается высокой стоимостью, но и результат не заставит долго ждать. Данный способ является надёжным для инжекторов с высоким загрязнением. Отлично подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Следует отметить, что здесь не предусматривается применение чистящих средств. Ультразвуковая чистка происходит посредством демонтажа форсунка. Кроме того, форсунки опускают в ванну, предусмотренную для этой процедуры. Проводится такая процедура только на станциях специального обслуживания. Специалисты советуют прибегать к чистке каждые 20 000 километров пробега. Даже если вам кажется, что в этом нет необходимости.

Очень важно определиться с методом. Ведь это поможет в выборе чистящего средства.

Лучшие средства для очистки форсунок

В современном мире существует большой ассортимент чистящих средств. Однако трудно найти по-настоящему эффективную жидкость. Ведь по отзывам потребителей сложно делать выводы, поскольку они часто противоречивые. Рассмотрим рейтинг средств, который составлен на основе тестов, проведённых экспертами.

Wynn’s Injection System Purge

Компания-производитель выпустила данное средство как для очистки форсунок, так и для бензинового двигателя. Инжекторы промываются на специальной установке. Причём средство можно применять для автомобилей любой марки. Весь процесс очистки очень хорошо знаком опытным автовладельцам. Сначала топливный бак отсоединяют от магистрали. Потом необходимо приступить к очищению форсунка. Чистка производится, когда двигатель включён. Ведь процедура избавления от нагара происходит при помощи сжигания. Напомним, что другие средства чистят инжектор промыванием.

Представители компании уверяют, что средство обладает дополнительными функциями. Жидкость может очищать магистраль для топлива, регулятор топливного давления и впускной тракт. Кроме того, средство можно применять для раскоксовки. По причине агрессивного состава жидкости необходимо подбирать стойкие и надёжные шланги. Установку для мойки необходимо присоединять прямо к рамке, не используя шланги из резины. Тестирование выявило, что это средство отличается высокой эффективностью.

Кроме того, отзывы реальных потребителей в основном положительные. Wynn’s разливается в однолитровые канистры, стоимость такого средства примерно 750 рублей.

LIQUI MOLY Fuel System Intensive Cleaner

Средство используется для бензиновых карбюраторов и форсунок. Устраняет загрязнения с топливной рамы, магистрали, а также рампы для топлива. Отметим, что средство продаётся в баллончике, объём которого составляет 500 миллилитров. После покупки потребители разводят его при помощи бензина. Если хотите, чтобы чистка была эффективной, покупайте бензин высокого качества. К концентрату в 500 миллилитров вливают бензин в 4-4,5 литров. Таким образом, на выходе получается пять литров средства для чистки.

Для того чтобы прочистить двигатель, объём которого составляет 1500 сантиметров в кубе, потребуется около 700-800 граммов готового средства. Для очистки форсунок жидкость используется в установке для промывки. Тестирования выявили, что средство обладает высокими качествами. Жидкость этого производителя очищает 80% загрязнений. А если отложения остаются, то они могут размягчиться и со временем исчезнуть благодаря работе двигателя. А при длительном мытье форсунка можно получить максимальный результат. Стоимость – около 1150 рублей.

Suprotec

Данное средство предусмотрено для автомобилей с бензиновым двигателем. Жидкость выпускается отечественным производителем. Пользуется огромным спросом у потребителей. Объяснить это можно хорошим качеством. Кроме обычных элементов, в состав средства входят оксигенаты. В бензине за счёт этого увеличивается количество кислорода. К преимуществам можно отнести отсутствие компонентов с вредными веществами. Плюс к этому средство для чистки может уменьшить топливный расход.

При использовании данной жидкости топливо расходуется на 3,5-4% меньше. Кроме того, уменьшаются углеводороды в остатке. Чем меньше остаточных углеводородов, тем чище двигатель. По итогам реального тестирования, средство относят к списку высокоэффективных. Если двигатель на маленькой скорости, очиститель гарантирует отсутствие рывков. Suprotec отлично подходит для машин, у которых бензиновый двигатель. Причём производитель автомобиля может быть любым. Во флаконе содержится 250 миллилитров. Стоимость такого средства примерно 460 рублей.

LAVR ML 101 Injection System Purge

Это средство отечественного производства считается очень популярным среди автолюбителей. Тестирования выявили, что жидкость может очистить до 70% загрязнений. Для того чтобы применить это средство, требуется установка «Лавр ЛТ Пневмо». Это говорит о том, что необходимо искать станции технического обслуживания или самим приобретать специальную установку.

LAVR ML 101 можно применять как для промывки форсунок, так и для сокращения расходов топлива. Тестирования показали, что жидкость отличается высокой эффективностью. Именно поэтому средство пользуется популярностью среди автолюбителей. Флакон содержит 1 литр жидкости. Стоимость такого средства — 560 рублей.

Hi-Gear Formula Injector

В отличие от всех остальных средств для очистки форсунок, эта жидкость обязательно должна быть залита в бак для топлива. Компания-производитель заявляет, что всего за один раз использования можно добиться лучшей очистки. Более того, жидкость способна увеличить срок эксплуатирования форсунок, а также не дать ему зависнуть. На двигатель, объём которого составляет 2500 сантиметров в кубе, хватает 295 миллилитров жидкости. Есть также вариант флакона в 946 миллилитров.

Если рассматривать легковые машины, то такой жидкости хватит для промывания двигателей двух автомобилей. Тестирование выявило хорошее качество жидкости. Агрессивность состава обеспечивает высокую чистку смолистых отложений. Жидкость в 295 миллилитров – наиболее популярная упаковка. Стоимость такого средства – примерно 450 рублей.

Следует отметить, что положительный результат применения присадок зависит от состояния форсунок, а не только от качества присадок. Вот почему присадки, которые рассчитаны для добавления в топливо, могут оказывать лишь предупреждающий эффект. Надеемся, что представленный список средств для чистки инжекторов поможет сделать правильный выбор и исключить проблемы.

Поделитесь комментариями и не забудьте оставить отзыв!

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

  1. Методы промывки форсунок
  2. Лучшие очистители инжектора
  3. Супротек АПРОХИМ SGA
  4. Formula Injector
  5. Petrol Magic
  6. KR315
  7. Fuel Injector
  8. ML 101
  9. Лучшие аналоги очистителей форсунок
  10. D4 Injector Cleaner под брендом Toyota
  11. Abro IC509
  12. Carbon Cleaner
  13. Injector Cleaner
  14. Verylube XB40152
  15. Промывка дизельных форсунок
  16. LAVR ML-102
  17. Jet Cleaner Hi-Gear
  18. Ликви Моли Diesel-Spulung
  19. LAVR Jet присадка Cleaner Diesel
  20. System PurgeWynns Diesel
  21. Какой очиститель инжектора выбрать в 2020 году

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector