1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка масляной системы XADO VeryLube Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, туба 10мл, арт

Промывка масляной системы XADO VeryLube Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, туба 10мл, арт. XВ 40051

Все товары XADO

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных очистителей и промывок XADO и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Промывка масляной системы XADO VeryLube Антикокс

Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы. После применения не требует замены моторного масла.

Особенности

  • Восстанавливает подвижность колец.
  • Снижает расход масла.
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам.
  • Снижает шум при работе двигателя.
  • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).
  • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу.

Способ применения

Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.

Дозировка: 1 туба — 1 цилиндр.

  1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
  2. Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
  3. Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
  4. Установить свечи (форсунки) на место.
  5. Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

  1. Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла.
  2. Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
  3. Заменить масло и масляный фильтр.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Verylube Раскоксовка (бензин, дизель) — средство для раскоксовки поршневых колец. Баллон 250 ml на 4 цилиндра

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Чернигов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Verylube Раскоксовка (бензин, дизель) — средство для раскоксовки поршневых колец. Anticarbon на 4 цилиндра

Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется применять после перегрева двигателя, при повышенных расходах масла, дымление.

  • Возвращает подвижность кольцам
  • Снижает расход масла
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам
  • Снижает уровень вредных выхлопов
  • Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении»

Подробные характеристики

Применение

  • Прогреть двигатель
  • Мотор должен быть теплым, но не горячим
  • Выкрутить свечи (форсунки)
  • Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор
  • Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона)
  • Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров
  • Закрутить свечи обратно
  • Подождать 60 мин
  • Выкрутить свечи
  • Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску
  • Провернуть двигатель стартером несколько секунд
  • Установить свечи (форсунки) на место
  • Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин
  • За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов
  • Заменить моторное масло

Состав:

Моющее-диспергирующие компоненты, углеводороды алифатического ряда.

Примечания

  • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

Дозировка:

250 мл. средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах.

Упаковка

Флакон 250 мл., артикул XВ 30033

Какие расходники и средства нужны для раскоксовки двигателя

При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла. Какое средство лучше для раскоксовки двигателя, поможет понять анализ эффективности. Мы провели его по результатам практики освобождения колец от неподвижности.

Зачем мотору нужна глубокая очистка

Любой двигатель со временем загрязняется изнутри. Многим известна промывка мотора с помощью масляных присадок или специализированных моющих составов. Но до поршневых колец, клапанов и впускных каналов эти средства не добираются. Все эти элементы особенно нуждаются в чистке, если отложения уже привели к потере подвижности.

Характерные симптомы залегающих поршневых колец:

  • снижение мощности;
  • увеличенный расход масла на угар;
  • плохой запуск холодного двигателя;
  • потеря компрессии в отдельных цилиндрах;
  • дымный выхлоп сизого цвета в режиме постоянного оборота.

Рост угара масла приводит к зарастанию каналов в головке блока. На запущенных стадиях создаются препятствия для нормального газообмена — отдача мотора заметно падает. Параллельно ухудшается тепловой режим отдельных деталей и движка в целом. Для решения проблемы потребуется генеральная уборка.

Можно подобрать два состава от одного производителя, которые очистят низ двигателя и верх за одну процедуру замены масла.

Раскоксовка двигателя своими руками: расходники

Процедура очистки не представляет сложности, поэтому ее можно провести в своем гараже. При этом разборка мотора не потребуется — достаточно будет снять впускной коллектор.

Заранее приобретите набор прокладок, свежее масло, фильтр. В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить средства для раскоксовки двигателя по выгодным ценам и с быстрой доставкой.

Все манипуляции лучше проводить на слегка прогретом моторе. Необходимо строго соблюдать порядок действий:

  1. Расстыковывается воздушная магистраль и снимается впускной коллектор.
  2. Выкручиваются свечи зажигания.
  3. Поршни устанавливаются в среднее положение поворотом коленчатого вала.
  4. Пенный состав через трубку наносится во впускные каналы и на клапаны, а также в цилиндры через свечные отверстия.
  5. Незначительными поворотами коленвала создаются условия для попадания пены на все детали поршневой группы.
  6. Отработанное средство удаляется при помощи шприца с гибкой насадкой.
  7. Процедура повторяется несколько раз для более качественного результата.

При удалении отложений этот способ позволяет визуально контролировать прогресс.

Рейтинг средств для раскоксовки двигателя

На многочисленных форумах в теме «Раскоксовка двигателя» чаще всего звучит вопрос — чем лучше раскоксовать? Многие автовладельцы, прежде всего, рекомендуют мастер-пену «ВАЛЕРА». Инновационный химический состав возвел продукт в число лучших средств для раскоксовки колец бензинового двигателя. По отзывам покупателей, средство удобно в применении, заполняет весь объем узлов, устойчиво держится в каналах и камере сгорания. В отличие от зарубежных аналогов, практически не оседает.

На вопрос, чем лучше делать раскоксовку дизельного двигателя, бывалые мастера также рекомендуют продукцию ВМП-АВТО. Специфика таких моторов вносит свои особенности. Приходится снимать топливные форсунки или свечи накаливания, что в домашних условиях нелегко. Пенный аэрозоль «Валера» оснащен длинной трубкой, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Состав подходит для очистки клапана EGR и турбокомпрессора.

Эффективным средством для раскоксовки дизельного двигателя называют также декокер FENOM. Он предназначен для очистки поршневых колес. Способствует увеличению мощности мотора, снижает расход масла, эффективно удаляет углеродистые отложения.

Вывод: регулярная чистка двигателя автомобиля и профилактика отложений позволит избежать крупного ремонта.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

Средство для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

© 2011-2021 Vita-Avto Group. Все права защищены.

  • ГЛАВНАЯ
  • КАТАЛОГ
    • Автозапчасти, тюнинг
      • LADA LARGUS
      • LADA VESTA
      • LADA X-RAY
      • RENAULT DUSTER
      • RENAULT LOGAN
      • RENAULT SANDERO
    • Автомасла
      • ELF
      • KIXX
      • LIQUI MOLY
      • RAVENOL
      • SHELL
      • MEGUIN
      • TOTAL
    • Автохимия
      • Зимняя продукция
      • Освежители салона
      • Очистка масляной системы
      • Очистка топливной системы
      • Присадки для ГУРа
      • Присадки для двигателя
      • Присадки для трансмиссии
      • Раскоксовывание двигателя
      • Сервисные продукты
      • Система охлаждения
      • Тормозная система
      • Чистый кузов
      • Чистый салон
    • Автотовары
      • Автоаксессуары
      • Автоинструменты
      • Автоэлектрика
      • Уход за автомобилем
      • Главдор
  • АКЦИИ
  • О нас
  • Контакты
  • Режим работы
  • Оплата
  • Доставка
  • Мы гарантируем
  • Интересное
  • Отзывы
  • Кабинет

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Cпасибо за обращение в нашу компанию!Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 10:00 — 18:00. В субботу с 10:00 — 15:00.

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Раскоксовка для двигателей Very Lube JET 100 Ultra, 250 мл / XB30033

    +7 показать номер +78314164321
  • +79056664321
    +7 показать номер +78314164321
  • +79056664321
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

Раскоксовка для двигателей Very Lube JET 100 Ultra, 250мл / XB-30033 — быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

— Возвращает подвижность кольцам.
— Снижает расход масла.
— Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
— Выравнивает компрессию по цилиндрам.
— Снижает уровень вредных выхлопов.
— Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении».

Состав:

моющее-диспергирующие компоненты химической компании BASF, углеводороды алифатического ряда.

Способ применения:

1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.

3-й этап: Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона) . Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров. Закрутить свечи обратно. Подождать 60 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

6-й этап: Заменить моторное масло.

Примечание:

Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей.

Дозировка:

250 мл средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах

LAVR COMPLEX Пенная раскоксовка двигателя

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX для поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров

Подробности

Представляем вам инновационное пенное средство LAVR COMPLEX для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Упаковка Ln2510 (400 мл.) предназначена для раскоксовывания бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 СМ³ .
  1. Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
  2. ! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
  3. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  4. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  5. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  6. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  7. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
  8. . Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.
  9. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  10. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  11. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  12. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

. В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Раскоксовка поршневых колец Эдиал

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Снижение расхода масла на угар.
Снижение токсичности выхлопа в 1,5-3 раза.
Облегчает запуск автомобиля зимой.
Восстановление и выравнивание компрессии.

Дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.

Назначение РАСКОКСОВКИ

Препарат РАСКОКСОВКА поршневых колец двигателей от компании Эдиал, работающих на бензине и дизтопливе предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагаров, кокса, отложений металлов и лаков.

Раскоксовка двигателя содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВы, которые рассчитаны на 40-60 литров бензина или дизтоплива.

Раскоксовку колец необходимо просто залить в бак автомобиля, перед заправкой на АЗС, для полного смешения с топливом.

Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы раскоксовки колец двигателя попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.

В отдельных, более «запущенных» случаях, для достижения лучшего и сильного эффекта раскоксовки стоит применить Комплект «АНТИКОКС».

Применение Раскоксовки колец Эдиал не требует снятия свечей или форсунок, нет необходимости замены масла после раскоксовки, т.к. через кольца данная хорошая раскоксовка колец в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств.

Таким образом, вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе присадки для раскоксовки поршневых колец не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители.
Поэтому если вы решили Раскоксовку Эдиал купить, то будьте уверены что раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.

Раскоксовка поршневых колец EDIAL производится в двух вариантах:

  • Для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке
  • Для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке.
  • Возможна фасовка и на большее количество топлива.

Результат применения раскоксовки EDIAL для двигателя:

  • Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, и их посадочных седел.
  • Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

Достигаемый от применения раскоксовки EDIAL эффект:

  • Восстановление и выравнивание компрессии.
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива.
  • Восстановление мощности двигателя.
  • Улучшение динамики и приемистости автомобиля.
  • Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса.
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов.
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза.
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания.
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма.
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя.
  • Устраняется детонация в двигателе.
  • Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы.

Совет владельцам дизельных автомобилей: стоит раскоксовку колец купить, так как в состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. нет необходимости снимать форсунки зимой, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.

Принцип действия Раскоксовки

Отличием технологии раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя от обычной технологии раскоксовки поршневых колец является добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.

Раскоксовка EDIAL заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания. В препарате использованы активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью.

На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

Результат от применения Раскоксовки

Применяя раскоксовку поршневых колец EDIAL, Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а «паровая баня» может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания.

Применение раскоксовки ЭДИАЛ — самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор на угар» масла двигателем при его увеличенном потреблении.

Внимание: д ля постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром.
Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.

Раскоксовку Эдиал купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Когда надо применять Раскоксовку

Раскоксовку ЭдиаЛ есть смысл применять в следующих случаях:

  • При перегреве (закипании) двигателя.
  • При постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля.
  • При многочисленных поездках в городе, особенно в пробках.
  • После многомесячных простоев.
  • После заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания.
  • При падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Преимущества

1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.

2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.

3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.

4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.

5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

Способ применения

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.

2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.

3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.

Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.

РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

Дозировка

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произойдет, просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Эффективность Раскоксовки ЭдиаЛ

Вы всегда сами можете проконтролировать эффективность действия раскоксовки поршневых колец EDIAL. Можно произвести замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографировать свечи зажигания до и после раскоксовки и сравнить результаты.

Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что раскоксовка действует.

Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5л, т.к. обычно они работают в полную нагрузку. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы в следствии длительной эксплуатации, поэтому в случае сильного износа колец и гильз вы можете не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки, бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки.

Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Из практики: если после перегрева, автомобиль японского производства начал сильно «подъедать» масло, то проведение раскоксовки может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, вростая в нагар. В таком случае по нашему опыту можно увеличить длительность проведения раскоксовки маслосъемных колец израсходовав не один, а два бака с топливом. Если после этого двигатель не перестает «есть» масло, можно произвести обработку модификатором трения ЭДИАЛ для двигателя. Этот препарт также хорошо раскоксовывает кольца двигателя, без очистки камеры сгорания. Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РЕКОМЕНДУЕМ: Для поддержания подвижного состояния поршневых колец и содержании в чистоте деталей камеры сгорания и топливной аппаратуры автомобиля, между раскосовками применяйте АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL».

Ее применение позволяет экономить топливо, промывать и очищать элементы топливной аппаратуры двигателя, поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания и клапана, увеличив их ресурс не менее чем на 30-40%. Применение ее такое же простое, как и проведение раскоксовки. Вы самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам в автосервисе, произведете промывку и очистку инжекторов, карбюратора, топливной рампы или форсунок и ТНВД дизельного автомобиля.

Срок годности

Срок годности Эдиал «Раскоксовка» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-002-31933564-2010

Раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя — Антикокс 320мл XADO

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: XB 40011

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Если приобретенный у нас товар Вам не подходит по какой-то причине — Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента приобретения при условии, что товар не использовался, сохранена целостность упаковки и имеется товарный чек. Будьте внимательны, мы не возмещаем стоимость услуг служб доставки при возврате и обмене товара!

    Средство для раскоксовки поршневых колец.

    Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы. После применения не требует замены моторного масла.

    • Восстанавливает подвижность колец
    • Снижает расход масла
    • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
    • Выравнивает компрессию по цилиндрам
    • Снижает шум при работе двигателя
    • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
    • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу

    Применение

    • Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
    • Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
    • Туба: Внести содержимое 1 тубы в цилиндр. Закрутить свечу обратно. Повторить операцию для остальных цилиндров. Подождать не менее 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
    • Аэрозольный баллон: Через шланг-насадку распылить (до 5 с) средство (внести содержимое 1 тубы) поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать 10 – 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
    • Установить свечи (форсунки) на место.
    • Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

    Дозировка:

    1 туба — 1 цилиндр.

    Примечания

    • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
    • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

    VERYLUBE Антикокс может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

    • Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л масла
    • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин
    • Заменить масло и масляный фильтр

    Антикокс — раскоксовка поршневых колец 320мл VERYLUBE XB40011

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 17:00
    Воскресенье09:00 — 17:00

    * Время указано для региона: Беларусь, Витебск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Товар может быть возвращен в указанный срок в случае если потребитель не использовал потребительские качества данного товара.

    Антикокс — раскоксовка поршневых колец 320мл VERYLUBE XB40011

    • быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
    • убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
    • после применения не требует замены моторного масла

    Подробные характеристики

    Применение

    • Восстанавливает подвижность колец
    • Снижает расход масла
    • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
    • Выравнивает компрессию по цилиндрам
    • Снижает шум при работе двигателя
    • Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
    • Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу

    Способ применения

    1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.

    2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.

    3-й этап: Внести содержимое 1 тубы в цилиндр. Закрутить свечу обратно. Повторить операцию для остальных цилиндров. Подождать не менее 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.

    4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.

    5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

    Примечания

    Дозировка

    1 туба — 1 цилиндр.

    Примечания

    • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
    • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

    Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

    • Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
    • Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
    • Заменить масло и масляный фильтр
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector