0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрыть машину с брелка старлайн

Как закрыть машину с брелка старлайн

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как закрыть машину с брелка старлайн?».

Здравствуйте, NNissanka///
Вообще-то сигнализация StarLine A91 снискала славу «автомата Калашникова» среди систем охраны. Надежна, неприхотлива, безотказна, проста в обращении. И работатет ГОДАМИ без проблем и глюков. НО. Только при условии ГРАМОТНОГО и КАЧЕСТВЕННОГО монтажа ПО ПРАВИЛАМ.

У Вас судя по всему ДВЕ (возможно ТРИ) проблемы, наложившиеся одна на другую.
ПЕРВАЯ — отказ КНОПКИ в брелоке. Скорее всего она просто зАГРЯЗНИЛАСЬ. Обратите внимание — если при нажатии той, кнопки, которая у вас НЕ РАБОТАЕТ (не всегда работатет) — в левом верхнем углу символ радиоволн вокруг антенны появляется НЕ ПРИ КАЖДОМ нажатии кнопки, то её надо или менять, если она совсем вышла из строя (с этим лучше в СЕРВИС-ЦЕНТР ). или промыть, если при нажатии слышен щелчок. Для этого брелок на до разобрать (есть шурупчик в батарейном отсеке — дальше — зацепы по периметру) и действовать так, как описано ТУТ про промывку кнопки. Будьте осторожны. мыть только этиловым или изопропиловым спиртом. Никаких растворителей и метанолов. Не допускать попадания спирта на плату — помещать микрокаплю в зазор микроконпки. Если затечет на плату — ждать, пока высохнет. не подключать к питанию для проверок до полного высыхания платы.

ВТОРАЯ — не знание матчасти. ОБНОВЛЕНИЕ информации на брелоке происходит либо по нажатиям кнопок на нем, лиюбо по событиям в машине, ЗА КОТОРЫМИ СЛЕДИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Последним событием, которое было в машине при глушении мотора — это включено зажигание и вы скорее всего ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА — ЖАЛИ на педаль ТОРМОЗА. Именно поэтому у Вас ТОРМОЗ и КЛЮЧ остаются на экране. Если будете вытаскивать ключ, УБРАВ ногу с тормоза, то одним символом будет меньше. Если нажать кн.3 брелока, то картинка поменяется. Распахнуть дверь — ДВЕРКА не появится на экране, но стоит нажать кн.3 — ПОЯВИТСЯ. Захлопните дверь — а на брелоке она осталась. Когда исчезнет? Если при всех ЗАХЛОПНУТЫХ дверях — нажмете кн.3 (почему кн.3 — да потому что ОБНОВЛЕНИЕ идет по ПОСЫЛУ любой из команд, А кн.3 — это ПРОСМОТР состояния — самая безопасная команда, можно и кн.1 и 2 жать. но тогда будут другие команды исполняться. и обновляться информация тоже будет)

Вот ТУТ тоже самое пишут.

Ну ТРЕТЬЯ, на всякий случай — TCKB на экранчике слишком часто появляется МУСОР — всякие непонятные символы и ложная информация, то такое поведение сигнализации возможно только в одном случае — СУПЕРКРИВАЯ установка с нарушением всех мыслимых правил монтажа/подключения.
Требуется ПЕРЕМОНТАЖ по правилам.
На вопрос — а как же она проработала месяц/полгода/год? ответ простой — а так и проработала — НА ГРАНИ ФОЛА. Но наконец наступил момент, когда она перестала ПРОЩАТЬ ОШИБКИ установившего её.
Подробнее — что за правила такие — можно почитать вот тут ПРОБЛЕМЫ с диалоговой сигнализацией ИЗ-ЗА ОШИБОК монтажа

Но мне почему-то кажется. что пока Вам надо разобраться с пунктами 1 и 2 для начала.

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Комментарии и Отзывы

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Инструкция по эксплуатации

Откройте дверь при включенном зажигании

светодиод начнет мигать

А В Т О М О Б И Л Ь

Нажмите 3 раза сервисную кнопку

светодиод погаснет примерно на 5

А В Т О М О Б И Л Ь

Пока светодиод не горит, выключите зажигание

прозвучит 1 звуковой сигнал

габариты вспыхнут 1 раз

начнётся отсчет периода 20 секунд, по истечении

которого включится режим охраны

А В Т О М О Б И Л Ь

Выйдите из автомобиля и закройте дверь водителя ключом

Убедитесь, что закрыты замки остальных дверей.

не закрывает двери

все прекрасно работало, но машиной долго не пользовались и сел аккумулятор, я снял его, зарядил, поставил обратно согласно рекомендации производителя, сигналка закричала, я снял с охраны ее, она перестала кричать, закрыл капот и все двери, поставил на охрану, машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране, через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно, щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается, однако как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит.

что случилось с сигналкой.

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

как это исправить.

Ответы 9

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

машина пикнула 2 раза как обычно, я проверил все двери, все было хорошо, на брелке отобразился значек закрытого авто на охране,
Всё было НЕ ОЧЕНЬ хорошо. Почему? потому что при постановке на охрану сирена должна корякать ОДИН РАЗ.

через 2 дня (в авто ходила жена и брала оттуда вещи) авто перестало закрывать двери, т.е. нажимаешь поставить на охрану, пикает 1 раз, вместо 2-х как обычно,

Как раз то, что пикает ОДИН раз (а если при этом еще и дужка амбарного замка на экране брелока захлопывается, СИМВОЛИЗИРУЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ и что другое) — то сигнализация В ОХРАНУ ВСТАЕТ!
И поэтому логично и правильно, что
как только дверь открыл срабатывает сигналка и кричит.
Ведь машина под охраной и значит сигналка ВИДИТ сработку концевиков двери — ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО.

А вот это
щелкает ЦЗ вроде, но открыть их можно, т.е. шпилька не опускается,
ПЛОХО! Значит что-то случилось с теми цепями/настройками сигнализации, которые отвечают ЗА УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ центральным замком автомобиля.
что случилось с сигналкой. Вероятнее всего полезли пеночки не особо качественной установки «наскоряк».
Если со штатных органов ЦЗ управляется без проблем (двери запираютсяотпираются поворотом клча в замке двери, клавишей-качалкой на подлокотнике, кнопочками на ключе (если на штатном ключе есть кнопки )), то надо проверять — как было сделано управление цепями ЦЗ со стороны сигнализации и разбираться — почему перестало работать.

еще заметил, что при постановке на автозапуск резко падают обороты, а потом возвращаются к холостым в 750 примерно, автозапуск срабатывает нормально, но у тещи и сестры с А91 такого не наблюдается.

У тещи и сестры такие же автомобили в такой же комплектации и/или тоже с МКПП? Сигнализации им устанавливали там же и тот же мастер?
Провал оборотов ПРИ ПОДГОТОВКЕ программной нейтрали ( при вытаскивании ключа из замка зажигания) возможен либо из-за некорректного дублирования замка зажигания силовыми проводами сигнализации, либо при некачественном (некорректном) контроле «двигатель заведен» (то есть из-за ошибок монтажа).
Если ошибок нет, то такое возможно из-за неравномерного износа контактной группы замка зажигания. Помочь может схемка http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/ НО. её монтаж имеет смысл затевать только УБЕДИВШИСЬ, что нет ошибок подключения. Иначе она бессмысленна.

Для устранения проблем надо обратиться либо по месту установки (должны устранить бесплатно), либо к грамотным установщикам (устранят за деньги, зато гарантировано).

  • Ответить
  • |

у тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
износ контактной группы маловероятен, авто хоть и не новое, но пробег очень скромный, всего 87 т.к. (пробег честный — авто в одних руках с момента покупки у дилера).

а как проверить: либо при некачественном (некорректном) контроле «двигатель заведен» (то есть из-за ошибок монтажа), вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой «параметр» — напряжение в сети или обороты коленвала.

и еще, могут данные проблемы появтяться из-за слабого аккумулятора? может просто пора сменить его? сегодня попробую поставить другой, со своего авто, параметры позволяют.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

У тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
Вот в этом всё и дело — для тещи и жены Вами были выбраны мастера получше, поэтому у них всё работает (хотя их автомобили позамудренее Вашего в некоторых моментах, касающихся установки). А вот себя Вы обидели, судя по всему — обратились не к самому лучшему установщику.

вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой «параметр» — напряжение в сети или обороты коленвала.

Просто лезть в таблицы настроек и что-то там менять — путь в никуда, точнее в еще большие проблемы. Потому что при контроле ТАХОМЕТР серо-черный провод сигнализации должен быть подключен к цепи в проводке автомобиля, в которой есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам. А при контроле ГЕНЕРАТОР+ этот же провод должен «сидеть» на проводе, на котором при включении зажигания не более 1 вольта, а после запуска мотора не менее 10 вольт.
Контроль ГЕНЕРАТОР- — это эксклюзивная вещь для очень редких марок авто. где «не всё, как у людей».
Контроль «по напряжению» бортсети — самый поганый, при нем серо-черный никуда не подключается, а сигнализация ориентируется на провалы/подскоки напряжения в бортсети. Он ЗАЛОЖЕН В НАСТРОЙКИ НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для несчастных, у кого в машине нет ни импульсов , ни генератора с контрольным проводом.
К слову за всю практику — был только один такой автомобиль — амУрУканец — дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов и с генератором, на котором кроме шпильки + ничего не было (напряжение мерил электронный вольтметр, встроенный в приборку, лампа отсутствовала).

Вы БУДЕТЕ переключать серо-черный провод? Полезете разбирать автомобиль в поисках главного блока и того — куда сейчас подключен серо-черный (и подключен-ли)? Если не готовы, то обратитесь к грамотным установщикам.
Можно конечно наудачу перепробовать все варианты НАСТРОЕК (только советую сначала записать — какие они были изначально, чтобы вернуться к ним, если что), не зная наверняка — подключен-ли провод, не оторвался-ли он, верно-ли выбрана цепь для его подключения (не ошиблись-ли установщики). И радоваться — если заработает, как надо. Но живя в ожидании — а не «глюканет-ли снова», причем в самый непододящий момент.

По поводу нечеткой работы цепей запирания/отпирания Роман Вам уже ответил.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

А как вы узнали что они заводские?

Если к примеру они заводскике, Как у вас тогда, автозапуск работает? Там по умолчанию стоит контроль по напряжению борт сети и время работы стартера 0,8 сек. При такой настройке, заводится будет только летом, когда будет хватать времени работы стартера 0,8 сек, и то через раз, и не на всех машинах это работает. Зимой она не заведется, 100 пудов. Сделает несколько попыток, и не заведется. Иногда заводится но очень редко.
Ну да при заводских настройках, она будет открывать и закрывать, видеть все концевики, если конечно они все подключены. На этом все.
Что бы вам настроить правильно сигнализацию, нужно смотреть как она подключена. Нам отсюда не видно куда подключен например серо-черн провод? Куда сине-черн? Куда остальные? От их подключения, зависит работа сигнализации, а точнее автозауска. Именно в автозапуске прелесть этой А91, защищать как то машину, она не защищает. (Это я вам на ушко сказал. Защищает охранные комплекс, а просто сигналка — НЕТ. ) Ну разве что диалоговое шифрование сигнала в эфире, что бы код граббером не вскрыли, и салон не обокрали, на этом все. Да и не нужна эта Ауди никому. Она далеко не в ТОПе угонов. В ТОПе Тойоты новые.
Вообще признак заводских настроек, это признак косорылейшей установки сигнализации. Или по какой то причине, они сбросились. Это бывает в очень редких случаях. Особенно если медленно разрядился аккум. Если наример оставили машину, с подключенным аккумом на несколько месяцев.
Если заводские настройки, в следствии кривой установки, то скорее всего, учитывая это, серо-черн провод, не подключен вообще никуда! В этом случае, контроль работы двигателя возможен только по напряжению борт сети. Что, как показывает практика, работает очень криво!

Что бы сделал я, если бы вы приехали ко мне. Я бы посмотрел как и куда подключен контроль раб двигателя. Если в воздухе, то подключил бы куда следует. Но скорее всего на форсунку, и в настройках, выставил бы контроль по тахометру, и в время раб стартера 6 сек. Если машина на ручной коробке, то посмотрел бы куда подключен контроль тормоза. Если правильно на ручник, то поставил бы еще диод на всякий улучай. Я думаю там диода нет, если учитывать что косорылая установка. Контроль концевиков дверей, должен быть без задержки. Я не знаю как в этой Ауди, есть ли там нормальные концевики дверей, по аналогу. Не пришлось бы в каждую дверь лезть что бы все 4 концевика собрать. Это жопа, и по цене за работу рублей 600 за дверь, это минимум.
Если автомат, там проще, контроль на педаль тормоза подключается.
В общем то все, это самое необходимое. Теперь проверяем работу автозапуска, на предмет перекрута стартера или недокурта. Их НЕ должно быть. Если они есть, то контроль по форсунке, не подходит, нужно тогда подключать контроль по другому методу. А другого метода, в вашей машине НЕТ! Точнее эта сигнализация не умеет по другому. Ну да есть еще генератор, но это отпадает сразу, работает не корректно как и по напряжению борт сети. Остается только собрать сигналы всех форсунок в один сигнал. Для этого нужно быть электронщиком, и собрать схемку, из 5 диодов, 3х резисторов, и одного транзистора. Я как бы могу это сделать, и Старик может. Найдите такого что бы это то же смог у вас в регионе. Возможно что после этого у вас все заработает.
Так что вам в любом случае, нужен автоэлектрик. Которые еще в добавок, не испугается лезть а Ауди! Потому что у этих машин, очень сложная, и глючнейшая электроника. Как бы для ВАГ, это нормально, они все такие.
По деньгам, это выйдет как установка сигнализации в нуля. Ну где то от 3000 руб и выше. Это конечно в случае успешного исхода.

Вообще желательно на эту машину, ставить сигнализацию с КАН шиной. 2005 года уже поддерживается сигнализациями. Тогда установка упрощается, не нужно этого гемороя с контролем раб двигателя, все по КАН шине будет приходить.
Как бы такие машины, всегда делаются по КАН, по аналогу делать Ауди 2005 года, это маразм, и идиотизм! Но скорее всего, сигнализацию эту, туда ставили, когда еще не было вменяемого КАН модуля у Старлайн, и установщики взялись ставить.
И возможно что приехав, к примеру ко мне, я вам ничем не помогу. Т.к. некоторых сигналов, в этой машине, просто нет в аналоге. Нужно ставить будет КАН модуль, а его еще найти нужно. Их уже не стали выпускать. был раньше 2 CAN 35, если конечно у кого то остался в запасах.. У меня нет. Вот с помощью его можно адаптировать вашу машину к сигнализации А91.
Ищи второй вариант замена на современную, у которой встроенный КАН модуль, это Сатрлайн А93. Но ценник с работой будет где то 15000 — 16000 руб.

Вот я вам дал весь расклад, как оно есть. Вы теперь понимаете сложность вопроса. Что мы реально по форуму не поможем? Вам нужен грамотный автоэлектрик, уровня электронщика. Найти такого проблема будет не простая. Ищите.
Удачи!

Starline a91 не закрывает двери с брелка

Товарищи, выручайте.
Есть штатная сигнализация и StarLine A91 (в разрыв коричневого провода водительской двери).

1. При нажатии на кнопку запирания на водительской двери все двери запираются и отпираются исправно.
2. Со штатного брелока все двери запираются и отпираются исправно.

Теперь косяк:
1. При опускании «гвоздика» на водительской двери или при закрытии ключом снаружи запирается только водительская дверь, ранее запирались все.
2. При постановке на охрану StarLine двери закрываются и сразу открываются обратно.

Добавлено через 47 секунд
Забыл сказать, Калина 2, 2014

При постановке на охрану все двери закрывались и через пару секунд (не сразу) открывались обратно.
Сигнализация штатная и StarLine A91 (в разрыв коричневого провода водительской двери).
При постановке на штатную сигнализацию обратного открывания через пару секунд не происходило.
Ставил на Старлайн, ждал когда двери обратно откроются и ставил еще и на штатную, двери закрывались все ок.
Добрался до замка, оказалось что концевик внутри замка постоянно замкнут, не размыкается.
Обрезав провода от разъёма замка, соединяя и разъединяя провода идущие к концевику замка (чёрный и коричневый) двери соответственно закрывались и открывались.

Но. длилось это недолго.

Двери перестали закрываться при размыкании проводов.

Нажимаю кнопку на водительской двери, двери закрываются, замыкаю черный с коричневым, двери открываются, разъединяю — не закрываются.
Что скажите товарищи?

После замены замка (с учетом уже описанных выше доработок: «P.S. Кто будет менять старый (2008 г/в) замок водительской двери на замок 2016-2018 г/в, поменяйте ламель №6 (она отсутствует в замках 2016-2018 г/в) на пустое место №3 в колодке Калины 2008 г/в.») водительской двери, помимо сохранившихся неисправностей, электропакет перестал зажигать салонный свет при открытии данной двери. При открытии остальных трех дверей салонный свет включается штатно.

«Располовинил» старый «неисправный» замок, обе контактные группы (на замыкание и на размыкание) работают корректно. Решил проверить его контакты еще раз, в собранном состоянии замка. но не могу собрать его таким образом, чтобы его механика работала так, как было до разборки. Прошу подсказать, где можно посмотреть на фото, как должны располагаться рычаги (тяги) замка в исходном состоянии и при закрытом замке.

Добавлено через 6 минут
SerAl, меняй БУБД (блок управления блокировкой дверей), а для начала произведи замер потенциала на коричневой проводе в незамкнутом с черным проводом состоянии

Который в водительской двери?

Который в водительской двери?в двери коричневый провод, в салоне кор/красн

да
в двери коричневый провод, в салоне кор/красн

А разве этот блок у меня есть? Не через ЦБКЭ подключено?

Прошу подсказать, где можно посмотреть на фото,может поможет — http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4008

Добавлено через 45 секунд
А разве этот блок у меня есть? Не через ЦБКЭ подключено?
у тебя какая комплектация? в водительской двери какой блок установлен?

SerAl, меняй БУБД (блок управления блокировкой дверей), а для начала произведи замер потенциала на коричневой проводе в незамкнутом с черным проводом состоянии

Что значит произвести замер потенциала?
Посмотреть сколько Вольт на коричневом проводе?
(щуп на коричневый и массу авто?)

Что значит произвести замер потенциала? именно так

Посмотреть сколько Вольт на коричневом проводе?

может поможет — http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4008

Добавлено через 45 секунд

у тебя какая комплектация? в водительской двери какой блок установлен?

Вот такой модуль:

Минуту, сбегаю проверю.

Добавлено через 9 минут
Пришёл в машину. замыкаю/размыкаю. работает. странно. завис что ли.
На коричневом проводе концевика замка +12 Вольт.

На коричневом проводе концевика замка +12 Вольт.значит этот вход МДВ подтянут внутрисхемно к бортовому напряжению, главное что питание на коричневом проводе присутствует, что говорит о исправности входа МДВ

Пришёл в машину. замыкаю/размыкаю. работает. странно. завис что ли.мог и зависнуть, т к нельзя его дрюкать в течении короткого времени

мог и зависнуть, т к нельзя его дрюкать в течении короткого времени

Ну с этим я постарался на славу. XDD

Замок разбирать пока-что не буду, заказал с разборки.

Временное решение — дополнительный концевик.

Starline a91 не закрывает двери с брелка

Подскажите по Starline A91

Октябрь 18, 2017, 20:12:33 pm
Здравствуйте. У меня kia ceed sw 2011 г.в. Установлена сигнализация Starline A91. Настроена так, что при постановке на охрану встаёт на неё сразу без задержек. Салонный свет при закрытых дверях при этом сразу гаснет. Т.Е. я закрываю двери, салонный свет горит я ставлю на охрану, срабатывают замки дверей, салонный свет гаснет и сигналка сразу встаёт на охрану (мигает синий светодиод)

У Отца Suzuki Grand Vitara 3 2011 г.в. Сигнализация такая же Starline A91. У него при постановке на охрану встаёт на сигнализацию не сразу. Сначала закрываются только замки на дверях, через 30 секунд, когда в салоне погаснет свет, сигналка моргнув поворотниками встаёт на охрану.

Сегодня я на автомобиле Отца решил сделать как у меня, чтобы не было задержки в 30 секунд. С помощью сервисной кнопки я отключил задержку в 30 секунд. Но теперь автомобиль не удаётся поставить на сигнализацию до тех пор, пока в салоне не погаснет свет. До тех пор, пока в салоне не погаснет свет при попытке поставить сигналку на охрану на брелке загорается лишь, что открыта дверь и ничего не происходит. Замки дверей тоже не закрываются. Потом свет гаснет и можно сразу ставить на сигналку, всё сразу закрывается и встаёт на охрану.

В то же время в моём сиде удаётся поставить автомобиль на орхрану сразу не смотря на то, что салонный свет не отключился после закрытия дверей. Он плавно отключается при постановке на охрану сам в ту же секунду. Как мне настроить сигнализацию на автомобиле Отца, чтобы было так же как у меня.

Октябрь 18, 2017, 20:18:46 pm
Вся хитрость в том что у вас на сиде контроль дверей подключён по-честному на концевик дверей и пофигу плафон гаснущий с задержкой.
У отца контроль дверей подключён к плафону.
Настройкой это не вылечить, только переподключением с плафона на концевики

Октябрь 18, 2017, 20:52:14 pm
ceed250ed, вон оно что. Насколько будет сложно переподключить контроль дверей на концевики дверей? Надо перекладывать провод от главного блока я так понимаю. Контроль дверей если подключать к концевикам, надо ко всем сразу концевикам подключать я так понимаю, не к какому-нибудь одному? Самостоятельно я это смогу осилить или там много разбирать? Я сигналку в автомобиль сам никогда не ставил, только на мотоцикл 🙂

Что выиграли установщики подключив контроль дверей к плафону? Им так легче было сделать?

Октябрь 18, 2017, 21:04:53 pm
Ищите место подключения к плафону, отсоединяйте и перекидывайте на дверные датчики. Возможно придётся через диоды каждую дверь подключать. Диоды нужны чтоб не запараллелить датчики дверей общим входом сигналки.
В мануале А91 есть схема как это делать. А вот где и каких цветов провода датчиков у витары это к витароводам на форум может зайти глянуть, поискать или самому погуглить.

Октябрь 18, 2017, 22:34:14 pm
ceed250ed, спасибо!

Starline a91 не закрывает двери с брелка

К странице.
Страница 1 из 4123>Последняя »
Меню пользователя АРТЁМ 888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРТЁМ 888
Найти все сообщения от АРТЁМ 888
Меню пользователя MrDcMax
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные MrDcMax
Найти все сообщения от MrDcMax
Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016
Меню пользователя Aquariuskia
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Aquariuskia
Найти все сообщения от Aquariuskia
Меню пользователя АРТЁМ 888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРТЁМ 888
Найти все сообщения от АРТЁМ 888

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок
Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016

Доброго дня всем.

@АРТЁМ 888, Вам верно написали — зря Вы согласились на установку руками мастУра из автосалона. За те деньги, что получает он (далеко не то, что Вы внесли в кассу) — он по другому вряд ли будет работать. У него — чем больше сигналок поставил за день, тем больше денег. Поэтому установка у него заняла часа два максимум (на Ваш автомобиль при вдумчивом монтаже с гашением ДХО и ЕВРОсвета на период автозапуска, с отпирание багажника «из любых положений», с неработой магнитолы и прикуривателя на автозапусках, с двумя блокировками минимум уйдет никак не менее 5-6 нормочасов, а реально 7-8 и более, особенно — если у клиента будут особые пожелания (подъем стекол при постановке на охрану, складывание/раскладывание зеркал, включение доп. оборудования на борту каналами сигнализации — например обогрев сидений по команде или регистратора) — чем больше «хотелок» клиента, том больше времени ). А у Вас сейчас всё оборудование «на поверхности» (не глубоко заныкано в недра авто), возможно даже без блокировок и . не работает, как должно.

Вы ведь сами понимаете , что так быть не должно и при качественном монтаже так не бывает. И сигнализация тут абсолютно ни причем. При «чем» — кривые руки мастУра из автосалона.

Это режим Slave — одна из возможностей сигнализации — подчиненное управление штатными органами автомобиля. Но опять же вопрос вопросов — а как мастУр сделал авторизацию владельца? Если никак (то есть SLAVE без условий), то грош цена наличию диалоговой сигнализации (я о StarLine) на борту авто. Ибо если преступники отсканируют Ваш радиоключ от машины (а это уже технически возможно) и откроют её через него, а StarLie послушно снимется с охраны следом через SLAVE (SLAVE — в переводе — раб).
Сделайте так: поставьте машину на охрану кнопками на ключе — брелокStarLine должен нарисовать SIA на экране — SLAVE режим сработал.
Теперь вытащите батарейку из брелока StarLine и снимите машину с охраны кнопками на ключе. Теперь распахивайте дверь, пробуйте заводить мотор и ехать. Если у Вас это получится, то что есть StarLine на борту, что его нет. Он поставлен суперкриво. Это не смертельно, нео требует переделки. И чем быстрее, тем лучше.
Надо как минимум по нормальному его настраивать. А чтобы заработало запирание/отпирание с брелока StarLine (а не только с кнопок ключа машины) — кроме коррекции настроек возможно потребуется кое-что добавить в подключениях сигнализации к проводке автомобиля.

Не только у Вас. Но далеко не у всех. Только у тех, кого угораздило нарваться на мастУра.
У тех, кому сигнализацию установили и настроили правильно — всё совсем по-другому.

Заодно спросите — какие блокировки против угона сделаны каналами сигнализации. Возможно они удивят Вас ответом — «никакие, так как это влияет на безопасность движения» или что-нибудь в этом роде.

Такого быть не должно. Опять-таки указывает на ошибки в монтаже-подключениях. Выяснить — что там не так заочно по интернету не возможно. Но при грамотном монтаже такого не бывает. Установлено не одна сотня А93, в том числе на Solaris и Kia Rio. в том числе на авто с МКПП — никаких проблем нет.
А вот теперь (когда упомянули про МКПП) становится понятно — почему сигнализация не ставит на охрану с брелока. Она не может запереть машину с заведенным мотором через CAN-шину. Выходов два — либо в настройках завершение программной нейтрали выставить по захлопыванию двери (но это не всегда удобно, особенно — если водителю после того, как он вышел и захлопнул свою дверь — надо забрать ребенка или вещи, открыв/закрыв другую дверь), либо запретить в настройках CAN управление ЦЗ и сделать его (управление ЦЗ) проводным подключением. И автомобиль и сигнализация позволяют это сделать. Мастур скорее всего всё сделал «по шаблону» для АКПП, где он не сталкивался с этой проблемой.

А это еще хуже. Каждый раз переживать — получилось/не получилось. Заведется/не заведется. А причина проста — иногда из-за задержек в шине CAN команда через сигнализацию все-таки «улетает» в машину уже после глушения мотора — тогда двери запрутся.

Поверьте — дело не в StarLine.

Нет , не у Всех, а только у тех, кому мастУр-установщик сделал управление замком багажника либо через шину CAN либо по слаботочке — подключил управление слаботочным каналом к проводу кнопки на крышке багажника. А эта цепь в автомобиле не работает при заведенном моторе.
Штатной кнопкой на ключе от машины багажник открывается только при заглушенном моторе.
А вот с брелока StarLine багажник можно открыть хоть в охране, хоть без охраны, хоть при заглушенном моторе, хоть при заведенном. НО чтобы так было — сигнализацию надо подключить ПО СИЛОВОЙ схеме, то есть с использованием дополнительного реле, которое под управлением канала сигнализации подает +12 вольт прямо на замок в крышке багажника мимо всей бортовой электроники, временно отключая замок от штатной схемы и подавая требуемое напряжение на замок. Грамотные установщики — знают — как это сделать. Мастуры — нет.

Да, А39 — это А93 для дилерской установки на конкретные автомобили. Там просто в коробку кроме самой сигнализации доложены все необходимые детальки для установки на конкретную модель автомобиля, которых в стандартном наборе А93 нет и , насколько знаю, в CAN-LIN адаптер сигнализации уже «залито» ПО под этот автомобиль. ТО есть — достаем всё из коробки и можно ставить на машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector