0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт классик подогреватель установка

2. Установка подогрева двигателя.

Установка подогревателя двигателя СТАРТ «Классик» — Универсал на автомобиль Hyundai Solaris с двигателем 1.4

Обзор комплекта.

Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.

Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как. Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.

Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя.

Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).

Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.

Оказалось все достаточно просто.

Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.

Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.

Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.

Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.

К началу статьи.

P.S. Интересное видео: Гололед.

Эту статью находят по словам:

установка подогрева двигателя
как установить подогрев двигателя
установка подогревателя двигателя солярис автомат
установка котла подогрева на автомобиль своими руками
как установить котел подогрева на хендай солярис
как установить обогрев двигателя
автомобильный электроподогреватель старт классик установка
подогрев двигателя установка
электро подогрев двигателя хёндай солярис

Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.

Старт классик подогреватель установка

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение – 220 В
Потребляемая мощность – 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты – IP 34

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
1Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01600
2ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,51900
3ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
4ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,51900
5ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
6ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,51900
7ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
8ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
9ВАЗ 1111 «ОКА»1,0; 1,51900
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора»1,0; 1,51900
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом1,0; 1,51900
12«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
13«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
15ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,51900
16ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,51900
17ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,51900
18ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,51900
19ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,51900
20Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,01900
21Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,01900
22«Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,01900
23ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,01900
24ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,01900
25ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,01900
26ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,01900
27ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,01900
28ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,01900
29ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,01900
30ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,01900
31ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,01900
32УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,01900
33УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,01900
34УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,01900
35УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,01900
36DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,51900
37Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,01900
38Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,52000

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ СТАРТ-КЛАССИК КОМПЛЕКТ «УНИВЕРСАЛ №1» Подходит как для владельцев импортных автомобилей так и для владельцев отечественных авто (ВАЗ, НИВА, ПРИОРА, КАЛИНА и др.)

Универсальный устанавливается в патрубки в систему охлаждения, от сети 220 в

Алекс 2017-12-04 13:32:00

ребята, вы отзывы сами себе безумные пишите?

Кокорина Виктория

Добрый день!
Нет все отзывы оставлены нашими клиентами.

Василий 2017-11-09 21:14:00

Отличная вещь! Стоял у меня на Вольво ХС-90, теперь на Прадо 150, очень удобно с подогревом, включается и выключается автоматически. Хлопот никаких! За топливную аппаратуру спокоен!

Универсальный подогреватель двигателя «Старт Классик» – система подогрева охлаждающей жидкости двигателей автомобилей перед их запуском. Применяется в холодное время года для легкого старта. 220 вольт. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.

Электрическая система подогрева двигателя внутреннего сгорания для автомобилей семейства Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172). Система «Старт Классик» и спользуется в холодное время года для прогрева двигателя перед стартом, что помогает продлить ресурс двигателя, а что самое главное – облегчит его запуск в сильные морозы. Работает подогрев ДВС от 220 вольт.

Комплектация подогревателя ДВС:

1. Кронштейн универсальный

3. Переходник (R3/8″) на (R1/4″)

4. Тройник D16x16x16

5. Тройник D19x19x16

6. Тройник D28x28x16

7. Тройник D33x33x16

8. Втулка дистанционная 2 шт.

9. Болт М6×60 2 шт.

10. Гайка М6 2 шт.

11. Шайба пружинная 6 2 шт.

12. Хомут D(16-25) 6 шт.

13. Хомут D(30-45) 2 шт.

14. Хомут пластиковый 2 шт.

15. Рукав D16, L=1500 mm

16. Рукав D25, L=100 mm

17. Пружина L=200 mm

18. Руководство по монтажу

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

Установка предпусковых подогревателей

Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.

Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.

Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.

от 2 970.00 руб

от 1 850.00 руб

от 2 550.00 руб

от 1 680.00 руб

от 1 600.00 руб

от 1 030.00 руб

от 1 130.00 руб

от 1 150.00 руб

от 1 180.00 руб

от 1 180.00 руб

от 1 180.00 руб

от 1 180.00 руб

Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.

Устройство подогревателя

Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.

Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ

Нагрев двигателя и салона как с работающим, так и с выключенным двигателем
Экономное потребление тока и быстрая теплоотдача
Легкий завод двигателя в холодное время года и снижение его износа
Экономия топлива и уменьшение вредных выбросов
Снижение нагрузки на аккумулятор
Комфорт в салоне автомобиля

Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.

Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.

Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.

Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52 , +7 (903) 631-83-82

Как установить подогреватель двигателя 220в на приору

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение – 220 В
Потребляемая мощность – 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты – IP 34

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
1Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01600
2ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,51900
3ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
4ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,51900
5ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
6ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,51900
7ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
8ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
9ВАЗ 1111 «ОКА»1,0; 1,51900
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора»1,0; 1,51900
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом1,0; 1,51900
12«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
13«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51900
15ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,51900
16ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,51900
17ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,51900
18ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,51900
19ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,51900
20Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,01900
21Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,01900
22«Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,01900
23ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,01900
24ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,01900
25ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,01900
26ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,01900
27ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,01900
28ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,01900
29ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,01900
30ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,01900
31ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,01900
32УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,01900
33УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,01900
34УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,01900
35УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,01900
36DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,51900
37Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,01900
38Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,52000

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Итак, начиная с января 2014-го гигант автомобилестроения, компания «АвтоВАЗ», начал устанавливать на свои авто предпусковые подогреватели. Первой моделью, получившей такой подогреватель, стала Лада Приора. Работать со всемирно известной немецкой компанией Webasto Лада не стала. Позаимствована данная система была у другой немецкой фирмы – Eberspaecher.

Предпусковой подогреватель Лада Приора — Схема

Состоит предпусковой подогреватель из двух элементов:

  1. Работающий за счёт бензина котёл.
  2. Электрическая помпа.

Котёл нагревает жидкость, а помпа закачивает её через водяную рубашку двигателя и радиатор печки салона. Посредством теплопередачи попутно будет нагреваться и масло.

В конечном результате данная система не только упростит так называемый холодный запуск двигателя, но и позволит владельцу сесть в уже тёплый, прогретый салон автомобиля.

Панель управления устройством

На приборной панели установлен таймер, с помощью которого и будет запускаться подогреватель. Система функционирует на бензине, но потребляет его примерно в пять раз меньше, нежели холодный двигатель во время прогрева.

Кроме экономии топлива, система бережёт и ресурс вашего мотора. Всем известно, что каждый запуск холодного двигателя уменьшает его ресурс.

Устанавливаться предпусковой подогреватель будет на автомобили 2014 года с 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил. Вопросы, которые тревожат большинство отечественных автомобилистов:

  1. Насколько надёжна система?
  2. Где она будет находиться?

Сам предпусковой подогреватель надёжен, потому как выпускается в Германии. Автомобили с такой отопительной системой уже успешно прошли испытательные тесты. Из-за конструктивных особенностей компоновки подкапотного пространства крепиться система будет под передним бампером, с левой стороны.

Фото Лада Приора (Lada Priora) 2013

Теперь о цене. На данный момент предпусковой подогреватель устанавливается на Приоры в комплектации Норма. Он является дополнительной опцией, и за него придётся немного доплатить. Стоимость сего девайса 17 тысяч рублей (около 500 долларов США).

Согласитесь, не так уж и дорого. Если вы захотите установить такую систему сами, уже после покупки автомобиля, обойдётся она вам практически в два раза дороже. Если система приживётся (учитывая климатические условия, это должно произойти), то «АвтоВАЗ» планирует устанавливать её и на другие модели. Например, на Калину и Гранту.

На данный момент с конвейера сошло всего 200 автомобилей, оснащённых жидкостным предпусковым подогревателем.

Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.

ТАД / Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Классик Универсал №1 (1,5 кВт)

Артикул: Арт: 9826904

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 601 ₽

Скидка 22% 2 129 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Состав

Описание

Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект «Универсал №1» содержит в себе все самое необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2101-2107, «НИВА» С КАРБ. И ИНЖ. ДВ.; ВАЗ 2108-2115, ПРИОРА, КАЛИНА С 8 КЛ. КАРБ. И С 16 КЛ. ИНЖ. ДВ.

Дополнительная информация

Общие характеристики

Питание

Другие функции

Вес с упаковкой (кг)1.49 кг
Рабочая температура макс.70 C
Рабочая температура мин.55 C
Вес без упаковки (кг)0.68 кг
Высота предмета14.9 см
Ширина предмета8.4 см
Ширина упаковки24 см
Высота упаковки9 см
Глубина упаковки22 см
Вид предпускового подогревателяэлектрический
Страна производстваРоссия
Комплектацияпаспорт; рукава; кронштейн; подогреватель; руководство по монтажу; монтажный комплект
МодельУниверсал №1 (1,5 кВт)
Гарантийный срок2года
Питаниеот сети 220V
Транспортировкане опасный груз
Хрупкостьне хрупкое

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Установка электрических подогревателей двигателя

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.

Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ предпусковые ПОДОГРЕВАТЕЛИ “СТАРТ”.

Электроподогреватель используется для прогревания салона автомобиля и мотора без запуска двигателя. В этом заключается главная изюминка устройства. Внешне он отличается компактностью и небольшим весом 3-4 кг. Устройство располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от конкретной модели автомобиля и выбранного устройства (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.). Моторные отсеки большинства современных автомобилей предусматривают нишу для установки в нее предпускового подогревателя. Принцип работы устройства несложен.

Особенно хочется отметить «Старт-Турбо» — электроподогреватель с принудительной циркуляцией. Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении , центробежный насос , примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости . Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах , что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Изготавитель подогревателей компании «ТюменьАвтоДеталь». Компания «ТАД» (ООО «ТюменьАвтоДеталь») существует на российском рынке более 8 лет, одним из основных направлений деятельности предприятия является производство автомобильных электроподогревателей охлаждающей жидкости ДВС. Предприятие постоянно совершенствует свою работу, расширяя ассортиментную линейку и внедряя инновационные технологии.

Современные устройства «Старт» и различные модификации (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.) отличаются экономичностью, надежностью, безопасностью в использовании. Электро система подогрева позволит вам позаботиться об автомобиле (ВАЗ или иномарка) в непростых условиях российской зимы.

Купить предпусковой подогреватель двигателя компании «ТюменьАвтоДеталь» — это верное решение! Представленная продукция прошла необходимые испытания и проверки, вот почему мы с уверенностью можем утверждать, что электродвигатели соответствуют нормам международных стандартов. Кроме того, применение наших устройств дает следующие преимущества:

  • гарантированный запуск автомобиля;
  • экономия не только времени, но и топлива;
  • защита деталей от преждевременного износа;
  • уменьшение выброса выхлопных газов в окружающую среду.

Заказать и получить более подробную информацию о конкретном подогревателе можно в нашем «Каталоге товаров» или по телефонам:

г. Волгоград — (8442) 54-68-81

г. Волжский — (8443) 55-09-11

или заполните форму «Напишите нам» на сайте.

Старт классик подогреватель установка

  • Меню
  • Главная
  • Продукция
  • Новости
  • Оплата и доставка
  • Контакты

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя от 30-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты — IP 34
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 °С
  • Масса не более – 0,650 кг
  • Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм

Рекомендации по установке:

Достоинства:


1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

» />

  • Описание
  • Таблица применяемости
  • Гарантии
  • Отзывы
  • Скачать прайс

Старт-Классик «Универсал» – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Включает в себя универсальный монтажный комплект для подключения электроподогревателя к системе охлаждения двигателя

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя от 30-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты — IP 34
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 °С
  • Масса не более – 0,650 кг
  • Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм

Рекомендации по установке:

Достоинства:


1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,0; 1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,0; 1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,0
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,0
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,0
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5; 2,0
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,0
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2452,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,0
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,0
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,0
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,0
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,0; 1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик (котел) без монтажного комплекта1; 1,5; 2,0
29Старт-Классик «Универсал» предназначен для установки на автомобили иностранного производства. В комплекте различные штуцера, тройники, переходники.1; 1,5; 2,0

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Классик Универсал 1.5квт

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Классик – предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации.

  • Описание

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы предпускового подогревателя : Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Купить предпусковые подогреватели для вашего автомобиля или посмотреть весь ассортимент можете у нас в каталоге.

Установка и техническое обслуживание : Предпусковой подогреватель двигателя встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя :

  • Номинальное напряжение — 220 В;
  • Потребляемая мощность — 1,5 кВт;
  • Степень защиты — IP 34.

Достоинства :

1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей.
2) Обратный клапан обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, исключает после пуска эффект «шунтирования» радиатора отопителя салона и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа.
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года;
  • Экономия времени при прогреве двигателя;
  • Экономия топлива;
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС;
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов;

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

Применяемость предусковогового подогревателя Старт-Классик

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector