0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На горячую не крутит стартер в автомобиле

На горячую не крутит стартер в автомобиле

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.

Поиск первопричины: диагностика

Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.

Наиболее вероятные причины следующие:

  1. Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена. В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
  2. Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
  3. Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.

Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования. Как правило, в автомастерских для этих целей предусмотрен стенд, обеспечивающий удобное и наглядное положение, а так же простое подключение.

После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:

  1. Каждая часть очищается и осматривается.
  2. Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
  3. Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.

Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.

Памятка на будущее

Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора — полностью).

Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.

Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.

Стартер на горячую не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.

возможно плохая масса на двигателе, для начала надо почистить место контакта и подтянуть крепеж

этой басне нет конца и края. этим летом тоже всплыл этот косяк. да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов му массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ.

Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод. но только если опять начнет моск компастировать!

почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось!

были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера

Нету на десятках реле стартера

Тема жуткий боян

были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера

Нету на десятках реле стартера

Тема жуткий боян

На горячую стартер не крутит

Молодой-зеленый

электрический
Бывалый
  • 22 Апр 2015
  • #2
  • Молодой-зеленый
    • 23 Апр 2015
  • #3
  • электрический
    Бывалый
    • 23 Апр 2015
  • #4
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 23 Апр 2015
  • #5
  • dimas2225
    Новенький
    • 24 Апр 2015
  • #6
  • Бывалый
    • 24 Апр 2015
  • #7
  • Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2015
  • #8
  • Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2015
  • #9
  • Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2015
  • #10
  • Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2015
  • #11
  • Skorp
    Бывалый
    • 28 Апр 2015
  • #12
  • Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2015
  • #13
  • Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2015
  • #14
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 29 Апр 2015
  • #15
  • Емкость АКБ — это то сколько он будет крутить твой стартер — а вот ток нагрузки — это как он его будет крутить! тут нет разницы 60 или 65 А/Ч — есть разница 480А и 560 — 600А.
    А по поводу — попробуй не только на клемку подать «+» 12 , а ещё и перемкнуть отвёрткой болты вягивающего (проще говоря замкнуть все три контакта на втягивающем) и посмотри как сработает стартер на горячей машине. может только втягивающему писец пришел!

    Бендекс заменять не вижу смысла — он же не проскальзывает.

    И ещё — после ремонта ДВС всё произошло сразу или он работал, а потом перестал крутить горячий двиг! Если первое — то двиг надо ещё обкатывать — он ещё не «притёрся», а если второе, то стартеру приходит та самая с косой!

    Молодой-зеленый
    • 5 Май 2015
  • #16
  • Емкость АКБ — это то сколько он будет крутить твой стартер — а вот ток нагрузки — это как он его будет крутить! тут нет разницы 60 или 65 А/Ч — есть разница 480А и 560 — 600А.
    А по поводу — попробуй не только на клемку подать «+» 12 , а ещё и перемкнуть отвёрткой болты вягивающего (проще говоря замкнуть все три контакта на втягивающем) и посмотри как сработает стартер на горячей машине. может только втягивающему писец пришел!

    Бендекс заменять не вижу смысла — он же не проскальзывает.

    И ещё — после ремонта ДВС всё произошло сразу или он работал, а потом перестал крутить горячий двиг! Если первое — то двиг надо ещё обкатывать — он ещё не «притёрся», а если второе, то стартеру приходит та самая с косой!

    Плохо крутит стартер на горячую

    Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

    С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

    Причины плохого вращения стартера

    Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

    1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
    2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
    3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
    4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
    5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
    6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
    7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

    Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

    Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

    В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

    Порядок действий при очистке контактных соединений:

    1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
    2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
    3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
    4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

    Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

    Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

    В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

    Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

    После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

    Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

    В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

    1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
    2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
    3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

    Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

    Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

    Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Не заводится после прогрева

      Не заводится после прогрева

      Сообщение Вася » 03 авг 2010, 20:52

      Re: не заводится инжекторная на горячую

      Сообщение G.A.R. » 03 авг 2010, 22:09

      Re: не заводится инжекторная на горячую

      Сообщение ALK » 04 авг 2010, 00:31

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: не заводится инжекторная на горячую

      Сообщение medvedka » 04 авг 2010, 01:12

      Re: не заводится инжекторная на горячую

      Сообщение Captain » 04 авг 2010, 05:59

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение medvedka » 04 авг 2010, 09:10

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Злопыхатель » 09 авг 2010, 12:21

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Вася » 14 авг 2010, 18:50

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение ryzhijlisik » 14 авг 2010, 18:53

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Зоркий сокол » 14 авг 2010, 19:19

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Вася » 17 авг 2010, 20:12

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Антоха » 17 авг 2010, 20:17

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение medvedka » 18 авг 2010, 00:34

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Вася » 12 сен 2010, 12:42

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение medvedka » 12 сен 2010, 12:44

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Вася » 23 сен 2010, 22:05

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение medvedka » 24 сен 2010, 07:19

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Вася » 25 сен 2010, 22:32

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение Therion » 25 сен 2010, 22:35

      Re: Не заводится после прогрева

      Сообщение medvedka » 25 сен 2010, 22:52

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Стартер на горячую не заводится

      Сообщение NEMETS51 » 27 июн 2014, 10:02

      Друзья проблема в следующем.

      Перестала заводится при горячем двигателе. Остынет заводится. Завожу сейчас с от провода со стартера на + аккума. В чем может быть проблема? Ключ поворачиваешь щелкает

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение vanek.vlg » 01 июл 2014, 12:05

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение NEMETS51 » 02 июл 2014, 12:09

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение toliksib » 02 июл 2014, 17:22

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение NEMETS51 » 02 июл 2014, 22:43

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение NEMETS51 » 02 июл 2014, 22:44

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение toliksib » 03 июл 2014, 08:03

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение ЯпонеЦ » 03 июл 2014, 08:48

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение toliksib » 03 июл 2014, 16:19

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение Кандрат » 03 июл 2014, 16:40

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение ЯпонеЦ » 03 июл 2014, 19:38

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение NEMETS51 » 03 июл 2014, 23:32

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение toliksib » 04 июл 2014, 05:40

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение ЯпонеЦ » 04 июл 2014, 07:46

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение Кандрат » 04 июл 2014, 08:38

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение ЯпонеЦ » 04 июл 2014, 09:59

      NEMETS51 писал(а): Друзья проблема в следующем.

      Ключ поворачиваешь щелкает

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение toliksib » 04 июл 2014, 16:42

      Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
      Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки «1» и «2», ток от аккумулятора с контакта «1» через пятаки прыгает на контакт «2» , якорь крутится, вращает колен/вал.
      Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт «2» и на «+» аккумулятора — якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были — срабатывало), либо дополнительным проводком берём «+» с контакта «2» на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте «напрямую».
      Кому будет: садись — два ?
      ——————— ——————

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение ЯпонеЦ » 04 июл 2014, 21:19

      Вот схема подключения стартера(практически они почти все подключаются одинаково).
      Поворачиваем ключ,шестерня бендикса прыгает на маховик и большой пятак перемыкает пятаки «1» и «2», ток от аккумулятора с контакта «1» через пятаки прыгает на контакт «2» , якорь крутится, вращает колен/вал.
      Теперь вариант напрямую: берем толстый провод, прикрепляем к стартеру на контакт «2» и на «+» аккумулятора — якорь крутится, пятаки не участвуют. Выброс бендикса делаем либо ключём поворачиваем в замке зажигания (щелчки были — срабатывало), либо дополнительным проводком берём «+» с контакта «2» на управляющий контакт, который приходит от замка зажигания. Всё! Пятаки не участвуют в варианте «напрямую».
      Кому будет: садись — два ?
      ——————— ——————

      Re: Не заводится на горячую

      Сообщение toliksib » 05 июл 2014, 05:15

      На горячем двигателе не крутится стартер

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #1 Fireball

    • Пользователи
    • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #2 evgener

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    В зависимости от нагрева, например, после пробки остановиться у магазина. Через 5 минут сесть в машину, крутишь ключ и ничего не происходит. Иногда, раза с 10 все таки стартер прокручивается и заводится. Но вчера, пока машина часа 3 не постояла, завести ее не удавалось. В некоторые моменты бывает, что подольше подержишь ключ и секунд через 5-10 все таки крутится стартер и машина заводится.
    У меня только одно предположение, что под нагревом где-то отходят контакты, например, на самом стартере. Попробую в выходные почистить контакты и обжать клеммы нормально.
    Может быть еще что-нибудь посоветуете глянуть?

    • 0
    • Наверх

    #3 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #4 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • 0
    • Наверх

    #5 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет

    • 0
    • Наверх

    #6 jetta2

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • для начала поменять провода, от минуса на двигатель НОВЫЙ и от плюса на стартер, а желательно и на генератор тож НОВЫЙ провод и 90 % проблемм пропадет

    • 0
    • Наверх

    #7 reunov1

  • Пользователи
  • 533 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт-петербург,московский р-н
    • 0
    • Наверх

    #8 Fireball

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    самый явный вариант! кк у меня было точь в точ как у тебя. http://www.golf2club. s. &hl=reunov1 а решилось все заменой контактной группы замка зажигания вот и мой отчет по егё замене http://www.golf2club. s. &hl=reunov1. в этом причина или нет можно легко проверить. в районе бачка ГТЦ есть разьем МАМА-ПАПА этот провод (с разьемом) идет от замка зажигания на втягивающе . так вот! включи зажигание и проводом 20 см замкни этот разьем и + АКБ если заведетя то тоно замок. пол года мучался с этой проблемой а все было так просто. только с передачи сними а то я так поехал уже в стену, еле успел остановить. думал так как у меня АФФТАМАТ она не заведется в режиме D. завелась заразка. отпишись если помогло.

    • 0
    • Наверх

    #9 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #10 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    ты всё верно написал, вот только и проблема (недостаток тока на втягивающую) эта характерна для стартёров на АКПП. Потмоу что там есть промежуточные размыкающие цепи, где и случается потеря.С механикой таких проблем практически не бывает.

    • 0
    • Наверх

    #11 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #12 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #13 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #14 Ferus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    По стартеру проблемы остались? Чтобы ослабить нагрузку на контактную группу можно вынести управление на дополнительное реле, которое уже будет включать подачу питания на втягивающее стартера, у многих так сделано.

    • 0
    • Наверх

    #15 Daniel2009

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск, Шахты
    • Интересы: Golf 2C EZ 1.6
    • 0
    • Наверх

    #16 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район

    у меня проблемка почти похожа!
    после ночи, завожу мотор, первый поворот ключа, стартер крутанет где то пол оборота( как будто уже дохлый аккум), еще раз тоже самое, а потом уже крутит нормально и двиг пускается с полоборота, когда двигатель теплый проблем не бывает, хотя иногда появлялось тоже самое и на теплом движке! ток на аккуме 12-13 вольт, гена выдает минимум 13,5, с такой проблемой отьздил уже лето-осень-зиму-весну-лето и вот эту осень!! зимой было все тоже самое!!
    менял втулки обе, бендикс, щетки, помогало на день!
    сейчас стало хуже, утром тоже самое, а вот после езды, особенно если есть потребители(ближний, вент охл-я и др) если заглушить, то можно и не завестись(хотя бывает и обратное), стартер не может провернуть двигатель, очень сильно греются клеммы на аккуме(аж руку не удержать)
    мерил ток, что на клеммах, что на массе, что на гене, что на стартере одно и тоже(но я особо не силен в электрике, мерил сколько вольт, почередно меняя полярности в вышеперечисленных местах)))

    у меня когдато была девятка, так та утром заводилась без проблем, а вот после езды, не могла, я поменял аккум и все стало гна свои места.
    может это изза плотности аккума.
    или из-за проводов?? хотел купить девятошные, вроде подходят, вот и думаю что делать или менять аккум( хотя ставил два разных аккума, одна херня))

    • 0
    • Наверх

    #17 Ferus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Греются клеммы — значит плохой контакт на них, снимай, зачищай, можно ещё графитовой смазкой промазать. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток — он в Амперах измеряется. Измерял ты не ток, а напряжение. А ток — он в Амперах измеряется. Попробуй замерить падение напряжения на толстом плюсовом проводе от клеммы (+) до резьбового контакта на втягивающем, или даже до нижнего резьбового контакта на втягивающем в режиме работающего стартера, не более 0,1В должно быть скорее всего. Если сопротивления в пределах нормы (сильно), то либо в стартере с обмотками непорядок, либо аккум уже слабоват. Попробуй проследить на нём (аккуме) изменение напряжения при работе стартера, у меня с 12.5 падает до 11 примерно, и этого уже не хватает для моего подубитого втягивающего.
    У меня сейчас похожая беда, после долгой поездки даже втягивающему не хватает, приходится с зарядником стартовать при поднятии напряжения выше 13В. Хочу попробовать с другим аккумом погонять, проверить. Хотя скорее всего втягивающее умирает у меня, новое год назад за 2500 брал.

    • 0
    • Наверх

    #18 Ferus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Покупается обычное 4-х контактное управляющее реле ампер на 40, разъём для него (обычно уже с выведенными проводами продаются), клему под болт на аккумуляторе, 1 м провода потолще и разъём-мама для папы втягивающего. Снимаешь приходящий от замка зажигания на втягивающее провод и подключаешь его к одному из управляющих контактов реле, к другому подключаешь «-» от аккума. Теперь приступаем к управляемым контактам — один подключаем к «+» аккума, а второй к втягивающему. Если разъём для реле куплен с проводами, то управляющие провода на нём обычно потоньше, чем управляемые, ну или по рисунку-схеме на реле можно сориентироваться, 85 и 86 они вроде.

    прокручивает стартер на горячую (на холодную отлично заводится)

    Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #1
  • Подскажите, что может быть. Когда машина прогревается, если заглушить, потом заводится со 2-10 раза. То есть вместо характерного «чих-чих-чих» стартера на холодную, раздается такой тихий «вжииииииии» где-то с секунду по времени и всё. как будто что-то не схватывает.

    Думал, проблема в стартере. Отнес в ремонт, там мне его весь перебрали, восстановили. Стал гораздо мягче и лучше крутить на холодную, но на горячую проблема осталась.

    yurab4
    Мастер советчик
    • 22.12.2013
  • #2
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #3
  • Оракул
    • 22.12.2013
  • #4
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #5
  • секунду, а разве не это мой случай?

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #6
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #7
  • Оракул
    • 22.12.2013
  • #8
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #9
  • ну я просто например когда отдал стартер в ремонт, думал что дело в нем. На втулку внимания не обратил. Возможно причина действительно в ней (ее отсутствииповреждении), но просто симптомы у всех разные.

    Поэтому прежде чем полмашины разобрать без нужны, решил собрать мнениявыслушать накопленный опыт. Не получилось. Вместо этого получил «меняй бендикс и читай книжки».

    Есть каталожный номер этой втулки для заказа? Они чем-то отличаются? Как подобрать нужную?

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #10
  • kalifornia
    Оракул
    • 22.12.2013
  • #11
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #12
  • стартер мне весь перебрали в мастерской которая делает стартеры и сказали что он в отличном состоянии. Думаю, если бы проблема была в бендиксе, то мне бы приговорили к его замене.

    Единственное что, хотелось бы понять принцип, по которому эта втулка не работает на горячую. Просто для понимания сути вещей, ибо не могу осмыслить эту проблему (какая ей разница втулке, если она все равно разрушенная, завожу я на холодную или горячую).

    И по какому номеру эту втулку можно на экзисте заказать

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #13
  • стартер мне весь перебрали в мастерской которая делает стартеры и сказали что он в отличном состоянии. Думаю, если бы проблема была в бендиксе, то мне бы приговорили к его замене.

    Единственное что, хотелось бы понять принцип, по которому эта втулка не работает на горячую. Просто для понимания сути вещей, ибо не могу осмыслить эту проблему (какая ей разница втулке, если она все равно разрушенная, завожу я на холодную или горячую).

    И по какому номеру эту втулку можно на экзисте заказать

    Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #14
  • Оракул
    • 22.12.2013
  • #15
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #16
  • хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?

    P.S. в сервис в любом случае надо ехать, но я думаю все знают, как работают наши сервисы. Мало того, что им нужно объяснить суть проблемы, так потом еще и разжевать и показать что именно нужно сделать и рассказать как, тогда они это починят.

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #17
  • yurab4
    Мастер советчик
    • 23.12.2013
  • #18
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.12.2013
  • #19
  • хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?

    Двигатель МТЗ на горячую не может прокрутить стартер (в натяг)

    Подскажите , двигатель мтз на горячую не может прокрутить стартер (в натяг) какие причины ? (Стартер Новый)

    КОММЕНТАРИЕВ (16)

    Похожие посты

    Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.
    • Автор: Владислав Шалагинов
    • 12 июля 19:07 31 комментарий

    Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?

    Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
    • Автор: Дмитрий Резенчук
    • 14 июня 15:44 31 комментарий

    Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

    Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
    • Автор: Рамис Сагдеев
    • 06 июня 21:00 15 комментариев

    Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо

    Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
    • Автор: Артем Казинов
    • 13 апреля 23:57 38 комментариев

    Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.

    Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
    • Автор: Александр Ромашкин
    • 03 апреля 00:28 33 комментария

    Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.

    Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
    • Автор: Рома Анохин
    • 09 марта 01:30 20 комментариев

    Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .

    Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
    • Автор: Иван Пушкаренко
    • 03 марта 21:55 17 комментариев

    Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

    Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
    • Автор: Рамиль Юсупов
    • 02 марта 19:10 16 комментариев

    Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?

    Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
    • Автор: Вадим Кутлубаев
    • 25 февраля 15:19 22 комментария

    Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

    Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
    • Автор: Рамис Сагдеев
    • 31 января 00:00 26 комментариев

    Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector