0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер отключается раньше времени

Стартер отключается раньше времени

Пришли холода, и проявился новый косяк, попробую описать.
Контроль вращения стартера у меня подключен через реле, как описано в руководстве.

По следующей схеме. Полное описание у меня в БЖ

Вкратце: На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда «-«.
При включении зажигания на катушке появляется «+» и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал «-» и катушка разомкнулась, подав «+12 в» с 87а на 30-ый контакт.

Сегодня провел тест:
Запрограммировал сигнашку на вращение стартера 10 сек.
Снял фишку с рампы, чтобы мотор не мог запуститься и включил автозапуск, так вот стартер крутит 3-4 секунды и отключается. В это время слышно как срабатывает реле, т.е. «минус» на генераторе пропадает гораздо раньше чем запустился мотор?!

Кто-то может сталкивался? Или у кого так же настроено, проверьте у себя, так же работает схема или нет?

ДОПОЛНЕНО 16.11.2017
Сегодня утром заводил с автозапуска, на улице -10, стартер крутил как положено, пока не завел мотор. Мистика, понаблюдаю, отпишусь.

После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера. Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.

Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Его якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.

Стартер не выключается после пуска двигателя, причины

На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

— Неисправна контактная часть замка зажигания

Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться.

— Перекос стартера

Стартер плохо закреплен в посадочном отверстии. Шестерня привода при перекосе не выходит из зацепления с венцом маховика и продолжает вращаться вместе с ним.

— Неисправна муфта привода стартера

Подклинивают имеющиеся внутри нее ролики. При этом шестерня привода не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика и продолжает вращаться, передавая крутящий момент на якорь стартера.

— Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера

Контактная пластина не размыкается с контактными болтами реле (залипла). Если реле разборное, можно устранить поломку самостоятельно, если нет, то поможет только его замена.

— Муфта привода заклинивает на шлицах якоря (вала) стартера

При перемещении назад она стопорится на шлицах. Шестеренка остается в зацеплении с маховиком двигателя. Скорее всего, шлицы сильно загрязнены, либо заржавели.

— Изношены втулки стартера

Изношены бронзовые втулки (подшипники) стартера. При этом якорь стартера перекашивает, шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика. Обратной стороной этой неисправности будет затрудненный запуск двигателя стартером. Вал стартера не хочет вращаться (вращается, то медленно, то быстро) – стартер «башмачит».

Примечания и дополнения

— Не выключившийся после пуска двигателя стартер выдает себя повышенным шумом со стороны моторного отсека. Необходимо сразу же остановить двигатель и выявить причину неисправности.

— Осуществить блокировку стартера при работающем двигателе можно добавив в цепь его включения дополнительное реле. См. «Блокировка стартера при работающем двигателе».

Еще статьи по стартерам автомобилей ВАЗ

Привет всем такой вопрос Лада Ваз 2113 2012 год . Проблема такая стартер крутит примерно две секунды потом сам отключается и так каждый раз при очередной попытки не успевает движок завестись. Потом может неделю нормально работать или после того как тросом дернешь ее, после этого нормально заводиться.

Сегодня вышел из дома, давай заводить опять эта хрень, дернули, поехал, заглушил потом нормально завел еду вообщем, она глохнет и после этого не завелась. При этом бывало такое, что еду она на ходу глохнет и сама через секунды три заводится и едет как ни в чем не бывало, помогите что это. Читал что возможно датчик коленвала тупит и ЭБУ блокирует реле стартера.

Еще по теме:

Ваз 2113 — загорелись три ошибки chek, масленка и аккумулятор
Ваз 2114 плавают обороты от 500 до 1000-2000 тыс на холостом ходу
Ваз 2113 повышенный расход топлива

4 комментария

  • Комментарии 4
  • Pingbacks 0

возможно от петушка провод отошол на якоре, ещё счётки стёрлись.

дпкв накрылся, но скорее проводка к нему, она часто на штаны попадает и обугливается. Если шкив привода генератора демпферный, возможно он расслоился и его провернуло, она тогда не заведется. Стартер проверь, сними и подключи к аккуму напрямую, если молотит, то не в нем дело, возможно он клина дал. На самом деле ещё около десятка причин есть…

скорее износ венца на маховике или шестерни втягивающего на стартере.

дпкв под замену

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Starline E90 не отключает стартер при автозапуске

Доброго времени суток! Проблема в следующем. Настроили по тахосигналу, сигналка принимает управление двигателем, проходит программу нейтраль, выходим закрываем сигналка глушит двигатель и берет авто на охрану. Пробуем автозапуск, двигатель запускается а сигналка продалжает крутить стартером около 10 секунд, при этом не сигнализирует что двигатель запущен, потом просто следует короткий сигнал с пульта «пип» и все, двиг глушится все системы авто отключаются. Контроль-тахосигнал, время прокрутки стартером- 0,8 сек, Двигатель — дизель с задержкой на 10 сек, прием на управление — 2я кнопка пульта. Что это ? Почему так долго крутит и при том не видит пуска двигателя, хотя принимает управление когда вынимаем ключ ? Спасибо! Машина Hilux 1986г.в. двигатель 2L.

Ответы 9

Скорее не 10, а 6 сек. Если стоит контроль по тахосигналу, то не зависимо от настроек времени вращения стартера, сигналка автоматом выставляет макс. время 6 сек.

Почему так долго крутит

Потому что частота сигнала слишком мала для определения, что двигатель запустился. У сигнализаций Старлайн это болезнь. Нужно искать другую точку подключения контроля заведенного двигателя, например генератор, давление масла, либо датчик распредвала, если есть.

  • Ответить
  • |

Спасибо за ответ!

Исходя из вашего ответа напрашивается след. вопрос. После езды ведь сигналка берет под контроль двигатель, без проблем проходит программу нейтраль, уходим закрываем, двигатель работает 1 минуту и отключается. все нормально. Получается что сигналка увидела тохосигнал. Допустим при запуске в момент пуска частота тахосигнала мала для нашего Е90, то двигатель то запускается, а стартер крутится дальше. ХХ холодного двигателя выше чем хх прогретого двигателя, а сигналка все равно не увидела в течении 6 сек сигнал тахо, но прекрасно берет под управление работающий. Вот и вопрос как же так то, в одном случае видит в другом нет.

Двигатель дизельный , старенький, все что есть это генератор, по генератору установщики также не смогли настроится.

  • Ответить
  • |

Предположу, что алгоритм определения тахосигнала видимо разный на разных этапах.

При запуске сигнализация смотрит частоту сигнала и сравнивает ее с пороговой.

При подготовке она определяет что двигатель работает по наличию импульсов, не сравнивая их с пороговой величиной, т.е. достаточно что они есть(ну или пороговое значение гораздо ниже).

по генератору установщики также не смогли настроится

А как ведет себя лампа зарядки на приборке в момент запуска двигателя?

Ну к примеру: включаем зажигание — лампа горит, начинаем крутить стартер — лампа горит, пока двигатель не завелся, как только двигатель завелся — лампа погасла.

Или у вас по другому?

А что, лампы аварийного давления масла нет?

  • Ответить
  • |

Лампу давления масла я бы не советовал. на морозе она будет гаснуть раньше запуска мотора -0 еще на стартерной прокрутке из-за загустевания масла и будет всё с точностью наоборот — сигнализация будет прекращать вращение стартера , еще не заведя мотор.

Подозреваю, что на стареньком дизеле имеем ИНДУКЦИННЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ на ТНВД. Размах переменного сигнала на нем НЕДОСТАТОЧЕН ДЛЯ КОРРЕКТНОГО И НАДЕЖНОГО распознавания имеющихся там импульсов НА ХОЛОСТОМ ХОДУ холодного мотора.

А при перегазовке амплитуда возрастает и сигналка «цепляет» на грани фола увеличившиеся по амплитуде импульсы . Проблема не нова. Поэтому то у Вас и

двигатель то запускается, а стартер крутится дальше. ХХ холодного двигателя выше чем хх прогретого двигателя, а сигналка все равно не увидела в течении 6 сек сигнал тахо, но прекрасно берет под управление работающий. Вот и вопрос как же так то, в одном случае видит в другом нет.

Мне всегда на подобных машинах помогает схемка, приведенная вот ТУТ на схеме 2.3 и фото 2.3, 2.4

Распечатайте информацию и передайте своим установщикам. И всё у Вас будет отлично распознаваться и заводиться. Главное — СПАЯТЬ СХЕМУ БЕЗ ОШИБОК. Если есть осциллограф — вообще замечательно — на проводе ТАХО в проводке автомобиля вы будете видеть переменное напряжение размахом 4. 6 вольт (амплитуда 2. 3 вольта), а на коллекторе транзистора должны быть импульсы от +12 вольт до ноль вольт, то есть амплитуда — 12 вольт. Удачи.

О результатах желательно сообщить.

  • Ответить
  • |

Лампа генератора именно так себя и ведет, как вы описали. Но с ней тоже беда какая-то. Дело в том что я был на трех установочных центрах и никто не смог сделать по человечески. Деньги выброшены на ветер. Теперь сам доделываю.

А лампы давления масла у меня и нет, у меня стрелочный датчик показывающий давление. На старых дизелях почти все датчики стрелочные.Да и самих датчиков там минимум, т.к. отсутствует компьютерное управление двигателем. Там все механическое!

Очень интересная схема ! Я вас понял и сделаю в ближайшие дни то что вы посоветовали. Обязательно отпишусь и даже сделаю фото, с осциллографом и всеми замерами.

Спасибо Вам за ответы!

  • Ответить
  • |

Проблема решена! Действительно, проблема была в амплитуде, на моем hilux она была 1в .

«Старик» Ваша схема не решила вопрос (видимо из-за размера сигнала), но на её основе спаяли свою схему! Постараюсь завтра выложить схему и фотографии!

Большое спасибо Мужики! Без вашей помощи думаю сигналка ушла бы в мусор. Т.к. уже 2 года машина зимой стояла.

  • Ответить
  • |

Ну и замечательно, что всё получилось и Вам повезло с мастерами. Ведь предложенная мною схема — не панацея, а ПОДСКАЗКА. Раз они смогли её доработать под реалии Вашего автомобиля — перед ними тоже можно снять шляпу — МОЛОДЦЫ! Ну а их схемка либо на двух транзисторах с приоткрытием первого из них — с выводом из ключевого режима в усилительный, либо на транзисторе СУПЕРбетта, либо вообще на операционном усилителе.

Действительно, проблема была в амплитуде, на моем hilux она была 1в . обычный одиночный транзистор может и не открываться. Маловато напряжение.

  • Ответить
  • |

Дорабатывал я с напарником ))) Мне с напарником повезло, он в прошлом инженер какого-то завода, работал с электроникой, осциллограф так же его. В данный момент мы менеджеры )))

  • Ответить
  • |

Сразу говорю, я с электрикой не особо дружу, так что за некоторые высказывания не пинайте сильно!))

1) Начну пожалуй с ответа на свой же вопрос. Сегодня разобрав все и уже работая с осциллографом обнаружилось следующие. Контроль сигналки (Серо-черный провод) был подключен к сигналу с датчика давления масла. Проверив этот провод обнаружили что он дает сигнал с небольшой амплитудой (точные цифры не записал) но только на холостом ходу(видимо когда давление не высокое), давим на газ и теряем этот сигнал(превращается в постоянное напряжение. цифру не помню). Вот поэтому она брала под контроль запущенный двигатель и проходила программу нейтраль, а при автозапуске не видела сигнал и крутила дальше стартером 6 сек хоть двигатель и запустился.

2) Нашел осциллографом сигнал тахометра (На Toyota Hilux PiclUp 86г.в. провод черный)

Дальше спаял схему предложенную от товарища «Старик»

Подключили, проверили, не дает сигнал вообще ! Предполагаю что это из-за того, что размер переменного сигнала с датчика тахометра всего 1В.

Передумали схему вот на такую

Собрана на транзисторе КТ310 и добавлен керамический конденсатор.

Подключили проверяем, сигнал отличный, размер 13В

В общем то и все)))

Такая машина как у меня наверное жуткий раритет, но вдруг таки приедит к Вам, может и мои отчет поможет!)

Еще раз спасибо за помощь, сигналка заработала и стала дарить уже не отрицательные эмоции! Хотя у нее глючит датчик наклона ))))

Windows 7 не переходит в спящий режим

Симптомы

При попытке перевести настольный ПК или ноутбук на базе Windows 7 в спящий режим могут возникнуть следующие проблемы:

Компьютер входит в спящий режим и сразу же выходит из него.

Компьютер выходит из спящего режима случайным или непредсказуемым образом.

Компьютер не переходит в спящий режим. Он постоянно остается включенным.

Доступные возможности

Для решения этой проблемы попробуйте воспользоваться приведенными ниже способами в указанном порядке.

Дополнительная информация

Для решения проблемы, прежде всего, убедитесь, что для всех аппаратных устройств (особенно для видеокарты) установлены самые новые драйверы. Чтобы получить новые драйверы для Windows 7, можно воспользоваться Центром обновления Windows либо перейти на веб-сайт производителя оборудования. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:

После этого проверьте параметры электропитания. Для этого выполните указанные ниже действия.

Нажмите кнопку Пуск, введите питание и спящий режим в поле Начать поиск и выберите Настройка перехода в спящий режим.

В поле Переводить компьютер в спящий режим выберите новое значение, например 15 минут, но не выбирайте значение Никогда. Нажмите кнопку Изменить дополнительные параметры питания.

Последовательно разверните элементы Режим сна и Разрешить таймеры пробуждения, а затем выберите значение Отключить.

Примечание. Этот параметр запрещает устройствам пробуждать компьютер. Если вам нужна запланированная задача для пробуждения компьютера, нужно вернуть для этого параметра значение Включить.

Разверните пункты Параметры мультимедиа, При общем доступе к мультимедиа и выберите Разрешить компьютеру переходить в спящий режим.

Примечание. Этот параметр позволяет компьютеру переходить в спящий режим, даже если вы используете библиотеки мультимедиа совместно с другими компьютерами в домашней сети.

В качестве последней меры попробуйте отключить все устройства, которые могут пробуждать компьютер. Для отключения этих устройств выполните следующие действия.

Откройте командную строку с повышенными привилегиями. Для этого нажмите кнопку Пуск, введите команду cmd в поле Начать поиск, щелкните правой кнопкой мыши cmd, а затем выберите команду Запуск от имени администратора.

Чтобы просмотреть список устройств, способных пробудить компьютер, выполните следующую команду:

Powercfg -devicequery wake_armed

Чтобы отключить пробуждение компьютера определенным устройством, выполните следующую команду или используйте диспетчер устройств:

Powercfg -devicedisablewake » имя_устройства» Примечание. Не забудьте заменить заполнитель имя_устройства именем отключаемого устройства.

Если проблема продолжает возникать после отключения одного устройства, отключайте устройства из списка по одному, пока не определите, какое из них вызывает ее. Если нужно снова включить пробуждение компьютера устройством, выполните следующую команду:

Powercfg -deviceenablewake » имя_устройства«

Отключение устройств с помощью диспетчера устройств

Кроме того, управлять пробуждением компьютера разными устройствами можно с помощью диспетчера устройств. Для этого нажмите кнопку Пуск, введите диспетчер устройств в поле Начать поиск и выберите Диспетчер устройств. Найдите и дважды щелкните устройство, которое хотите включить или отключить. На вкладке Управление питанием установите или снимите флажок Разрешить этому устройству выводить компьютер из ждущего режима.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о проблемах, описанных в данной статье, см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:

972664 Компьютер, работающий под управлением Windows 7, переходит в спящий режим, но затем сразу же выходит из него

976034 Создание подробного отчета о диагностике эффективности энергопотребления для компьютера в Windows 7

Дополнительные сведения о команде Powercfg см. на веб-сайте корпорации Майкрософт по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

ЭТА СТАТЬЯ СОЗДАНА НА БАЗЕ СВЕДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЙКРОСОФТ. СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ СВЕДЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ «КАК ЕСТЬ» В ОТВЕТ НА СРОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ ИЛИ В КАЧЕСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДРУГИМ СТАТЬЯМ БАЗЫ ЗНАНИЙ.

КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ И (ИЛИ) ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ТОЧНОСТИ ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, И ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (ДАЛЕЕ «МАТЕРИАЛЫ»), ОПУБЛИКОВАННЫХ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ КАК ЧАСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. МАТЕРИАЛЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ И ОПЕЧАТКИ. ЭТИ СВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВЕРГАЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.

стартер начинает крутить и отключается

#1 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)

    Всем здравствуйте.
    Смотрел в нете неисправности стартера, похожая не описана.
    Ситуация следующая: Гольф2 1,6D с АКПП
    На холодном движке, даже при нуле стартер крутит 2-3с и отключается, нормально завестись удается раза с пятого.
    На пргретом, даже слегка теплом заводится с полоборота.
    Подскажите, если кто с таким сталкивался, в чем может быть косяк,
    чтобы определиться на сколько придется просить у человека гараж с ямой.
    и еще вопросик: стартер или бендикс от дизеля подойдет к дизелю с АКПП?

    • 0
    • Наверх

    #3 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #4 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)
    • 0
    • Наверх

    #5 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской

    ооо. Земляк )))) Что бы снять стартер без ямы едвигатель на самом деле нужно поддамкратить (я точно не помню как делал, но помойму подданкрачивал за коробку, как у тебя не знаю) Сам бендикс, по нашим деньгам (блр. рублям) будет стоить не особо то и дорого, около 30-40 тысяч. Но это на механику, а на автомат я не в курсах, что да как. Ты кстате с какого города.

    • 0
    • Наверх

    #6 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)

    Орша. Вот и думаю как тут искать буду, советуют снять бендикс и искать на рынке чтонибудь похожее,
    короче будет как в «Бриллиантовой руке»: А у вас нет такого же . — нет, -будем искать.
    Обидно будет только надолго становиться.

    Правильно советуют, мой напарник так и делал, правда у него пассаат. Я сегодня съезжу на рынок (у нас 3 или 4-е точки чисто по генам и стартерам и запчастям к ним) и ближе к вечеру отпишу, есть ли у нас такое и ссколько оно стоит

    • 0
    • Наверх

    #7 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)
    • 0
    • Наверх

    #8 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской

    Ездил я и узнавал, так у нас такого нету, можно привезти под заказ, стоить это будет 20 евро, срок доставки 4-е дня. Но это у нас, а как у вас там я незнаю, ты поинтересуйся может дешевле.

    • 0
    • Наверх

    #9 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)

    Ясно. Ну хоть примерно буду цену знать. Тут возможно на днях буду в Минске, по работе, если успею посмотрю на Ждановичах,
    там то должно быть. Сегодня с утра раза с третьего завелся, еще и неисправность такая, кажется завелся ну и хрен с ней, как потеплеет вобще беспокоить перестанет, делать конечно буду, заодно переберу там все до чего доберусь.
    Ну ладно, напишу какие будут результаты, Пока.

    Вероятность найти эту запчасть в Минске конечно гораздо велика чем у нас. Удачи 😉

    Не заводится инжекторный двигатель

    Не заводится инжекторный двигатель, что делать?

    Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

    Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности.

    Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов. Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер. Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

    Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

    Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

    Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности.

    Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

    В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

    При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

    Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

    Проверка топливной системы.

    Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе. При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

    Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

    Проверка системы зажигания.

    Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник. При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера. При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

    Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

    Другие неисправности.

    Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток. Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации. Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

    В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

    Микроволновая печь отключается через несколько секунд после включения

    Для того чтобы все успевать в течение дня нужно тратить минимум времени на разогрев и приготовление пищи. СВЧ-печь прекрасно справляется со своими обязанностями, когда пользователь может обеспечить должный уход за кухонной техникой. Нарушения в процессе эксплуатации часто приводят к серьезным поломкам. Если микроволновка отключается и не включается сразу после начала работы, это говорит о неисправности устройства. Необходима профессиональная помощь для устранения поломки.

    Основные причины неполадки

    При использовании микроволновой печи в быту следует всегда помнить, что даже дорогостоящие модели от таких производителей, как LG, Samsung, Sharp, Bork, Bosch и других подвержены неполадкам. Если микроволновка сама выключается через несколько секунд после включения, то причины заключаются в следующем:

    1. Сработал предохранитель из-за установки самой высокой мощности на длительное время. Кулер не смог справиться с такой нагрузкой, СВЧ-печь перегрелась и отключилась. Для возобновления работы устройства его необходимо выключить на некоторое время. Проблема может заключаться в некорректной работе термореле.
    2. Прибор плохо работает из-за высокой температуры окружающей среды. Например, в жаркое время или если устройство находится вблизи плиты и сильно греется извне.
    3. Вышел из строя электродвигатель вентилятора. Симптомами подобной неисправности становится резкий запах плавленой пластмассы, образование искр внутри. Элемент нужно заменить, однако делать это самостоятельно небезопасно.
    4. Перекос ротора и стартера. Необходимо присмотреться в пространство между ними: туда могли попасть остатки еды или пыль.
    5. Утечка магнетрона.
    6. Поломка подшипника вентилятора. Требуется срочная замена детали.
    7. Лопасти вентилятора прокручиваются или сломаны. Попытки ремонта детали обычно не дают положительного эффекта. Зато профессиональная замена вернет микроволновку в рабочее состояние.
    8. Отсутствие регулярной чистки устройства. Вентилятор может начать гудеть.
    9. Неисправность переключателя скорости или блока кнопок. В этом случае кулер не работает, прибор отключается раньше времени.

    Исправлять неполадки самостоятельно довольно рискованно, поскольку каждая модель микроволновки марок Whirlpool, Daewoo, Panasonic и многих других имеют свои конструктивные особенности. Для непрофессионала разобраться с прибором будет сложно. Гораздо проще заказать услугу ремонта СВЧ-печи в компании «Ремонтано».

    Как избежать поломок микроволновки

    Соблюдение правил и норм эксплуатации бытовых приборов сводит к минимуму риск поломки СВЧ-печи. Поэтому перед началом пользования новой техникой необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства, где обычно перечислены основные условия пользования:

    1. Выбирать посуду нужно правильно. Чтобы разогреть блюдо подойдут и пластиковые тарелки, для приготовления в СВЧ-печи необходимо использовать посуду из закаленного стекла, стеклокерамики. В микроволновку нельзя помещать металлические чашки и посуду с металлическими ободками.
    2. Включать СВЧ-печь пустой тоже не следует, иначе возможен выход из строя магнетрона. Рекомендуется оставлять в камере стакан воды, при случайном включении жидкость поглотит микроволны, и основная деталь прибора не пострадает.
    3. При разогреве пищу лучше прикрывать специальным колпаком во избежание разбрызгивания.
    4. Для ухода за микроволновыми печами используются мягкие губки и ветошь. Металлические щетки могут поцарапать эмаль.
    5. При мытье внутренней и внешней поверхностей печи нельзя использовать слишком мокрую тряпку, поскольку внутрь может просочиться влага и нанести вред устройству.

    Соблюдать эти правила не сложно. Зато можно будет сэкономить на ремонте или покупке новой СВЧ-печи.

    Самостоятельное устранение поломки

    Устранить поломку своими руками можно только в том случае, если правильно определена неполадка. Диагностировать некоторые из проблем можно рассчитав точное время выключения. Если выключение происходит во время работы, то речь идет о неисправностях магнетрона, инвертора или основной модуль управления. Подобный ремонт относится к сложным, поскольку включает разбор микроволновки.

    Непрофессионалы могут только навредить или даже полностью вывести печь из строя. Перегоревший предохранитель должен менять профессионал.

    Качественный ремонт СВЧ-печи в компании «Ремонтано»

    Мастера центра «Ремонтано» имеют большой опыт работы с микроволновками разных производителей, включая европейских, китайских и корейских. Они знают особенности каждой модели, их достоинства и недостатки. Прекрасный результат ремонта достижим благодаря преимуществам наших услуг:

    • все диагностические и ремонтные работы производятся на дому у заказчика с применением современных технологий;
    • оказываем профессиональные услуги по профилактическому обслуживанию бытовых приборов;
    • для восстановления исправности прибора применяются только оригинальные комплектующие.

    Автозапуск Старлайн А93: полное описание

    Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

    В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

    Принцип работы автозапуска

    Общие принципы работы автозапуска везде одни.

    На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

    Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

    1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
    2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
    3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

    Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

    После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

    1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
    2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
    3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

    Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

    • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
    • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
    • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

    Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

    Порядок настройки автозапуска

    Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

    Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

    Функции автозапуска

    Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

    Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

    Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

    Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

    Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

    Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

    Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

    Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

    Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

    Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

    Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

    Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация Старлайн А-93 с автозапуском подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

    Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

    Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

    Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

    Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

    Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

    Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

    Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

    В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector