0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

Такая же фигня. Сегодня ночью температура воздуха понижалась с -2 до -21 к утру, я сигналку зарядил на запуск по температуре на -18. Под утро заводилась сама (сквозь сон слышал). Утром с брелка завел автомобиль 10 минут грел, затем вышел и поехал на работу. Ехал 10 минут (6 км), приехал заглушил. Примерно через полтора часа хотел запустить авто с брелка, а брелок какую то ерунду пишет (ост), что значит останов то есть двигателя. Ни когда такого не видел.

Как проверить реле стартера на скутере

Я подхожу к машине, открываю, пытаюсь завести, а хрен Ключ на старт, лампочки горят, радио работает, насоса не слышу, стартер ваще не реагирует. Только под панелью, что то щелкает и все. Несколько попыток — одно и тоже. Позвал товарища с проводами и Бэхой, прикурил ни какой реакции, стартер молчит. Проверил все предохранители, все нормуль. Взял провод, при включенном зажигании соединил (+)АКБ с контактом сигнального провода втягивающего стартера, стартер закрутил но движок не заводится, даже не схватывает.

Наверно зажигание чем то заблокировано. Тем временем температура упала до -26. Замерз как собака, пошел греться. Пока грелся звонил умным людям, говорил о проблеме, нового ни чего не услышал. Времени прошло часа 2 с половиной. Пошел обратно к машине, крутанул на обум ключом зажигания и о чудо стартер крутанул но очень коротко и заработал вентилятор радиатора Я еще пробую, стартер опять не реагирует, а вентилятор работает.

Подождал секунд 30 поворачиваю ключ стартер снова сработал но опять коротко (для запуска времени не хватает). Буквально сразу же кручу ключ, а стартер опять ноль. Жду 20-30 сек, стартер коротко срабатывает. Как будто стартер чем то отсекается. Зову товарища-прикуривателя, прикуриваем и машина заводится. Я так и не понял, что это было такое. Может кто подскажет, где взять электросхему Енота?
Переобуваемся выгодно! — Акция Шиномонтаж+ Ограниченная серия Пежо 408 Стайл!

АВЕС — ДИЛЕР DFM! Качественные автомобили по доступным ценам! Окраска ЛЮБОЙ детали — ВСЕГО 7. 000 руб. КАМПАНИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ — ПРОВЕРЬ СВОЙ АВТО. Автомобили и Вы. Мой выбор — Пежо, ДунФэн, Фиат? Эксплуатация, обслуживание, ремонт Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости Замечания, предложения, претензии Форум: проблемы с входом, вопросы по работе Купля / Продажа / Обмен — Шин, Дисков, Колпаков Флейм.

Общение Юмор, развлечения Что почитать, куда сходить RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки Сайт Пежо 308 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Пежо 308 хэтчбек — описание, комплектации, цены Peugeot 308 Сайт Пежо 3008 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Кроссовер Пежо 3008 — описание, комплектации, цены Peugeot 3008 Пежо Партнер, Боксер. Новый Пежо 308. Абсолютно Новый

Стартер трещит и не заводится ниссан

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 26.12.2007
Из: Москва, ВАО
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 10.5.2009
Из: г.Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Nissan Tiida Latio 15S FOUR 4-eWD 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2009
Из: Ноябрьск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 26.12.2007
Из: Москва, ВАО
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2009
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 23.4.2008
Из: Саратов
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Чтоб завестись отогревала акум.дома у батареи. В сервисе сказали, что все в норме, надо только его немного подзарядить. Посмотрим.

Сообщение отредактировал Ksu — 17.12.2009, 0:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 14.5.2009
Из: г. Челябинск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Заблокированные
Сообщений: 304
Регистрация: 14.1.2009
Из: Челябинск
Спасибо сказали: 8 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Много где обсуждалось — проблема не в стартере, а, скорее всего, в реле. Как мотор подостынет — заведется. Проверено уже многими. Вопрос только через сколько. У меня такое было прошлой зимой — завелась минут через 5. У кого-то нужно дольше подождать. Я заводил так — включал — выключал зажигание пока не завелась.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2009
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2009
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 81 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Заблокированные
Сообщений: 304
Регистрация: 14.1.2009
Из: Челябинск
Спасибо сказали: 8 раз

Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Видео «как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер . Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

  1. Низковольтная часть
  2. Катушка зажигания
  3. Высоковольтная часть
  4. Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

  1. Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
  2. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

  1. Выверните свечи.
  2. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
  3. Соедините с массой.
  4. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
  5. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Не заводится. Не крутит стартер. Nissan Almera

Здравствуйте,не могу завести авто, аккумулятор новый,включаю зажигание индикаторы на панели загораются,пытаюсь завести только реле какое то тихо щелкает а стартер не крутится,попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает, предохранители все целые и в салоне и под капотом, что делать ?3 часа в -23 жестко и холодно 🙁

kansk2011: 3 часа в -23 жестко и холодно 🙁 #

Аккумулятор ослаб. Меняй.

kansk2011: попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает #

Дохлый аккум на себя все забирает. Я разок минут 15 с проводами ждал пока хоть проворачивать начнет.

to vitalliy: я его поменял сгодня, 65 ампер в час.

kansk2011: я его поменял сгодня, 65 ампер в час. #

to vitalliy: в том то и дело,что и новый аккумулятор стоит и тойоту подкатывали «прикуривали» не в аккумуляторе дело, что делать фиг знает

Снимай стартер и на проверку его. В нем дело

kansk2011: не в аккумуляторе дело, что делать фиг знает #

Тогда правильно, стартер в ремонт.

отбуксировали авто в теплый цех, проблема все такая же, завтра электрика приглашу,потом отпишусь.

kansk2011: Здравствуйте,не могу завести авто, аккумулятор новый,включаю зажигание индикаторы на панели загораются,пытаюсь завести только реле какое то тихо щелкает а стартер не крутится,попытался «»прикурить» авто от другой машины не заводится,все так же реле щелкает, предохранители все целые и в салоне и под капотом, что делать ?3 часа в -23 жестко и холодно 🙁 #

Все эти вопросы обсуждаются здесь и здесь .

Износились щетки в стартере, зап часть 1000руб щетки в сборе.вопрос решен.

да не факт . был ткой случай, приехал на запраку как обычно, вставил ключ повернул все как обычно но никаких действий ! я в шоке неужто так подло сдох стартер, но немного потолкав с братюней авто походив вокруг пошаманив руками и матом, снял клему походил еще пошаманил, подергал предохранители как под капотом так и в салоне поставил обратно клему и опля )))) завелась как нивчем небывало

да не факт . был ткой случай, приехал на запраку как обычно, вставил ключ повернул все как обычно но никаких действий ! я в шоке неужто так подло сдох стартер, но немного потолкав с братюней авто походив вокруг пошаманив руками и матом, снял клему походил еще пошаманил, подергал предохранители как под капотом так и в салоне поставил обратно клему и опля )))) завелась как нивчем небывало

Сегодня такой же случай был и со мной! сначала тоже грешил на акб, потом на стартер. когда поворачиваешь ключ всё тухло, даже звука топливного не было. затем снял клеммы, отверткой ржавчину убрал, одел и завелась. но правда при этом стартер с журчанием запустился!

не заводится

#1 ВНЕ САЙТА Александр Уфа

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Здравствуйте! Нужна помощь. сеня не завелась моя машина Ниссан Альмера 2013г.в. АКПП. Бензин. Стояла 1-2 месяца без минусовой клеммы. Стартер крутит, но под капотом из блока предохранителей идет треск (проверил предохранители, все целые) Аккамулятор зяряжен. На табло при запуске моргает, две спираль накала. ПОМОГИТЕЕЕЕ.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    может глючить сигнализация если она есть, может бенз не подается, бензонасос гудит?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Александр Уфа

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    сигнализация на авто есть?

    да. старлайн с автозапуском

    может глючить сигнализация если она есть, может бенз не подается, бензонасос гудит?

    гулом это трудно назвать больше похоже на бульканье

    до этого машина доехала до парковки сама без каких либо поломок

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА SSVK

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Здравствуйте! Нужна помощь. сеня не завелась моя машина Ниссан Альмера 2013г.в. АКПП. Бензин. Стояла 1-2 месяца без минусовой клеммы. Стартер крутит, но под капотом из блока предохранителей идет треск (проверил предохранители, все целые) Аккамулятор зяряжен. На табло при запуске моргает, две спираль накала. ПОМОГИТЕЕЕЕ.

    Температура на улице какая?? У АКПП есть глюк при заводке около -25.. Не заводится и всё. Замена свечей на самые крутые, говорят, помогает.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 795 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Стартер крутит, но под капотом из блока предохранителей идет треск

    Это треск не с блока предохранителей, от туда треск не может идти, треск идёт со втягивающего на стартере, и похоже всё таки аккум посажен!

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Евгеньевич

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Пинск
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Согласен с Алексеем симптомы похожи на разряженный акум, но автор пищет акум заряжен видимо проверял.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Karam116rus

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Здравствуйте! Нужна помощь. сеня не завелась моя машина Ниссан Альмера 2013г.в. АКПП. Бензин. Стояла 1-2 месяца без минусовой клеммы. Стартер крутит, но под капотом из блока предохранителей идет треск (проверил предохранители, все целые) Аккамулятор зяряжен. На табло при запуске моргает, две спираль накала. ПОМОГИТЕЕЕЕ.

    Температура на улице какая?? У АКПП есть глюк при заводке около -25.. Не заводится и всё. Замена свечей на самые крутые, говорят, помогает.

    Подтверждаю, так и было на АКПП 13 г.в.в моем пользовании. Теплее и холоднее этого порога температуры- без проблем. На АКПП электронный дроссель(на механике-троссовый до 15г.в. вроде)), поэтому данный трабл встречается только на АКПП. Хорошие свечи помогают (у меня родные стояли какието «цыганские» «чемпион»).

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА strongfan

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Tekna
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Здравствуйте! Нужна помощь. сеня не завелась моя машина Ниссан Альмера 2013г.в. АКПП. Бензин. Стояла 1-2 месяца без минусовой клеммы. Стартер крутит, но под капотом из блока предохранителей идет треск (проверил предохранители, все целые) Аккамулятор зяряжен. На табло при запуске моргает, две спираль накала. ПОМОГИТЕЕЕЕ.

    Температура на улице какая?? У АКПП есть глюк при заводке около -25.. Не заводится и всё. Замена свечей на самые крутые, говорят, помогает.

    Подтверждаю, так и было на АКПП 13 г.в.в моем пользовании. Теплее и холоднее этого порога температуры- без проблем. На АКПП электронный дроссель(на механике-троссовый до 15г.в. вроде)), поэтому данный трабл встречается только на АКПП. Хорошие свечи помогают (у меня родные стояли какието «цыганские» «чемпион»).

    Что это за особенность и где об этом написано? Что Дилеру предъявить?

    Не заводится, колбасит тахометр, «мясорубка» светится в полнакала, трещит реле

    #1

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Курск

    Доброе время суток всем!

    Решил поделиться опытом на радостях.

    Позавчера во время движения двигатель сник и заводиться не захотел. Притащили домой на верёвке. Утром попробовал завести — завелась, поработала и опять тоже самое.

    При включении зажигания тахометр или дёргается (не всегда), или вообще взлетает на 5 тыс (не всегда), трещит релюшка бензонасоса (не всегда тоже), а всегда лампа «мясорубка» как-то не очень хорошо светится. Потащился в сервис ибо на улице -18 и самому ковыряться обломно стало. Там диагноз простой: «мозги» менять — ясно дело. Не, подумал я, — фиг вам: дорого и долго. Бум ремонтировать сами. Оделся потеплее и полез копать. Заметил, что когда стартером кручу, тахометр и спидометр начинают дёргаться — такое бывает когда на морозе АКБ уже почти разрядится. Но у меня то стартер крутит бодро. АКБ полон сил. Где-то что-то не хватает блоку управления — подумалось. Посмотрел схему (полночи искал АутоДата) — лампа «мясорубка» висит на +12, а блок управления землей её зажигат. Аха! Значит, земля как-то не земля для блока. Порылся в форуме, начитался про перегревшиеся блоки управления при выходе из строя какого-то вентилятора. Но никакого вентилятора и способа подачи от него воздуха не обнаружил. Разобрал блок — никаких следов перегрева. Прозвонил все провода на землю и на +12 в колодке блока управления — все нормально, кроме 4-го (черно-красный). Посадил этот провод на землю насильно — не помогло. Решил искать потери при включенном зажигании. Разобрал разъём, одел на блок без крышки, включил зажигание и о чудо! «Мясорубка» горит ярко, ключ на старт — завелась! Не контакт — подумал я, но машина заглохла и релюшка затрещала. Пошёл искать где не контачит и заметил, что стоит корпус блока положить на массу, релюшка не трещит. Тут же бросил «соплю» с корпуса блока управления на землю — всё заработало. Значит, какая-то земля отвалилась. Выяснять не стал — замёрз, просто окультурил «соплю» и оставил до тёплых времён.

    Кстати, а началось всё с того, что БК стал моментальный расход показывать ноль иногда на холостых, иногда и чаще всего в движении.

    • 1
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 620 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV» серебро, седан
    • Имя: АНДРЕЙ
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Курск
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B 1998г,x20se,мкпп
    • Имя: Максим
    • Город: Питер. Веселый поселок

    Интересно, а что говорят в сервисе, когда по их рекомендации человек покупает блок управления (оно тыщ 20 стоит, наверное), втыкают, а результата нет?

    Сказали бы:он все равно бы скора сдох,так что не зря поменяли

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A caravan 1988 МКПП С24NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: омск
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск

    С чего взял что искра пропадает. Если вынуть реле бензонасоса лампа вообще не загорается. Соответственно горючка не поступает РХХ неработает (закрыт) и на форсунки (+) не подается. У меня бывало машина на ходу глохла. Зажигание включишь лампа не горит пошатал реле загорелась. Завел и поехал. Думал провода отходят. Так и ездил месяца два. Вскрыл реле, а там на ногах непропай (то контачит то нет). Пропаял реле и уже три месяца меня эта проблема не тревожит.

    P/S: Если чесно то реле вскрывал задолго до этого. Даже купил новую по незнанке. Теперь у меня два реле одна вскрытая другая новая. На пропаянной катаюсь а новая в заначке в бордачке (на всякий случай).

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A caravan 1988 МКПП С24NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: омск

    проблему нашел пробивает катушка на минус еле заметно и блок отрубается думает что идет переплюсовка

    проблему нашел пробивает катушка на минус еле заметно и блок отрубается думает что идет переплюсовка

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 г.в. МКПП, X20SE Opel Omega B, 1994 г.в. АКПП, X20XEV
    • Имя: Стас
    • Город: Калининград

    Друзья! Хочу спросить! Я загнал под доки Омегу С 2000 года (рестайл) 2.5 TD (двигатель X25DT). Машина конструктор, разбиралась и собиралась. Забрал тачку с сборки, машна работает ровно, без перебоев, все исправно, ни чего не горит и всё работает. Но есть одно но. при заводке машины происходит непонятка, машина заводится с первого раза, работает секунд 10-ть и глохнет. (((( дальше я маслаю стартером. потом она заводится (и на горячую и на холодную одинаково). Когда я завожу двигло и держу обороты около 3 тысяч, в течени 1-2 минут, мотор не глохнет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Поменял все расходники, масло, воздушный, масленный, топливный фильтра, протечки нет, трубки сухие (в моторном отсеке).

    не знаю куда смотреть)))))))))))) 6-я Омега)))))))))
    Лично у меня складывается впечатление, что где-то подсасывает воздух. где не знаю, но думаю, что где-то в задней части авто. Там могут быть сюрпризы. Резинки и.т.д. и.т.п.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 г.в. МКПП, X20SE Opel Omega B, 1994 г.в. АКПП, X20XEV
    • Имя: Стас
    • Город: Калининград

    Друзья! Хочу спросить! Я загнал под доки Омегу С 2000 года (рестайл) 2.5 TD (двигатель X25DT). Машина конструктор, разбиралась и собиралась. Забрал тачку с сборки, машна работает ровно, без перебоев, все исправно, ни чего не горит и всё работает. Но есть одно но. при заводке машины происходит непонятка, машина заводится с первого раза, работает секунд 10-ть и глохнет. (((( дальше я маслаю стартером. потом она заводится (и на горячую и на холодную одинаково). Когда я завожу двигло и держу обороты около 3 тысяч, в течени 1-2 минут, мотор не глохнет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Поменял все расходники, масло, воздушный, масленный, топливный фильтра, протечки нет, трубки сухие (в моторном отсеке).

    не знаю куда смотреть)))))))))))) 6-я Омега)))))))))
    Лично у меня складывается впечатление, что где-то подсасывает воздух. где не знаю, но думаю, что где-то в задней части авто. Там могут быть сюрпризы. Резинки и.т.д. и.т.п.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel Omega B.1998,МКПП,X20XEV
    • Имя: Ринат
    • Город: Ковров

    Доброе время суток всем! Решил поделиться опытом на радостях. Позавчера во время движения двигатель сник и заводиться не захотел. Притащили домой на верёвке. Утром попробовал завести — завелась, поработала и опять тоже самое. При включении зажигания тахометр или дёргается (не всегда), или вообще взлетает на 5 тыс (не всегда), трещит релюшка бензонасоса (не всегда тоже), а всегда лампа «мясорубка» как-то не очень хорошо светится. Потащился в сервис ибо на улице -18 и самому ковыряться обломно стало. Там диагноз простой: «мозги» менять — ясно дело. Не, подумал я, — фиг вам: дорого и долго. Бум ремонтировать сами. Оделся потеплее и полез копать. Заметил, что когда стартером кручу, тахометр и спидометр начинают дёргаться — такое бывает когда на морозе АКБ уже почти разрядится. Но у меня то стартер крутит бодро. АКБ полон сил. Где-то что-то не хватает блоку управления — подумалось. Посмотрел схему (полночи искал АутоДата) — лампа «мясорубка» висит на +12, а блок управления землей её зажигат. Аха! Значит, земля как-то не земля для блока. Порылся в форуме, начитался про перегревшиеся блоки управления при выходе из строя какого-то вентилятора. Но никакого вентилятора и способа подачи от него воздуха не обнаружил. Разобрал блок — никаких следов перегрева. Прозвонил все провода на землю и на +12 в колодке блока управления — все нормально, кроме 4-го (черно-красный). Посадил этот провод на землю насильно — не помогло. Решил искать потери при включенном зажигании. Разобрал разъём, одел на блок без крышки, включил зажигание и о чудо! «Мясорубка» горит ярко, ключ на старт — завелась! Не контакт — подумал я, но машина заглохла и релюшка затрещала. Пошёл искать где не контачит и заметил, что стоит корпус блока положить на массу, релюшка не трещит. Тут же бросил «соплю» с корпуса блока управления на землю — всё заработало. Значит, какая-то земля отвалилась. Выяснять не стал — замёрз, просто окультурил «соплю» и оставил до тёплых времён. Кстати, а началось всё с того, что БК стал моментальный расход показывать ноль иногда на холостых, иногда и чаще всего в движении.

    Стартер трещит и не заводится ниссан

    Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 09:54

    Случилась беда. Машинка начала троить перестал работать 3 цилиндр. очень очень очень сильно дымила. Так как до происшествия хотел заменить МСК, было решено двигаться в СТО, но сначала решил залить лавр, заменить масло. и потом гнать в СТО для вскрытия.

    Лавр залил на ночь, утром компрессия как была 2 очка в 3 цилиндре так и осталось.

    При загоне на кирпичи для слива масла, заглохла. Ну думаю нормально на 3 цилиндрах то в горку тяжко. Ели как завелась. И снова заглохла в горку.
    После этого завелась один раз очень долго маслая стартер и заглохла при отпуске педали газа. С тех пор не заводится, пытается подхватить но не заводится.

    Заметил что при повороте ключа на зажигание, нет знакомого гудения топливного насоса. При этом под капотом слева ближе к салону где то около генератора, происходит треск (как будто релешка включается или коротит) раньше этого треска не замечал. треск происходит когда обычно гудел насос топливный.

    Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь была такая беда. Что там может трещать?

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 17 май 2016, 10:18

    О каком топливном насосе можно говорить? Может там поршневое кольцо расхерачилось и летает по цилиндру. Или с клапаном что-то случилось. А треск в районе генератора может быть из-за того, что внутри движка что-то попало под колено.
    Я бы начал со вскрытия движка и поиска причины потери компрессии. Маслосъемные колпачки тут совершенно не причем.

    P.S. Сначала нужно разобраться с механикой, а потом лезть в электрику.

    У Сириуса топливный насос работает только после перевода ключа в положение START.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 20:58

    То что вскрывать надо это безусловно.
    А потеря компрессии может быть из-за гидрокомпенсатора ?

    Треск не сильный не метал об метал, а электрический, как релюшка щелкает.
    Мне бы завести да доехать до СТО.

    Странно но насос гудел раньше до положения старт, то есть на положении зажигание.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Александр89 » 18 май 2016, 05:36

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 18 май 2016, 08:10

    Ну тут можно попробывать сделать замер компрессии, вспрыснув в цилиндр шприц масла. Если компрессия поднимется, значит проблема в поршневых кольцах. Если компрессия не изменится, значит виноват клапан.

    Так может что-то с генератором?

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Leon33 » 18 май 2016, 09:22

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 18 май 2016, 09:30

    Стартер включается при положении ключа ON?
    Стартер начинает функционировать только в положении ключа START. И находится он с другой стороны от генератора, а треск идёт именно от генератора.

    Просто при переводе ключа в положение ON замыкаются цепи, которые идут от генератора. Т.е. вся электрика готова работать от аккумулятора/генератора и видимо в генераторе что-то коротит уже. Вполне может быть и такое.

    Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    Схема зарядки. На ней видно, что зарядка начинается при переводе ключа в положение ON/START. А если генератор не вырабатывает электроэнергию (не вращается), значит он будет являться её потребителем.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Noks1 » 18 май 2016, 11:45

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 22 май 2016, 19:28

    Голову сняли. Никакого криминала не обнаружено, кроме того что клапана все в саже и на стенках цилиндра полоски темные от верхнего положения колец не одинаковые погоршкам. завтра фото выложу. Моторист сказал замена поршневых колец и замена сальников клапанов с притиркой клапанов.

    За работу просят 24 000 рублей = 15 000 за замену колец + 9 000 за работу с головой.

    Адекватная ли это цена для Омска, может кто нибудь выполнял такую работу в Омске?

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение сергей беляев » 22 май 2016, 19:44

    да поменяй сам кольца,там не че страшного нет,работы на день с перекурами и изучением букваря,да и за головку тож дорого пробуй искать других умельцев если сам не хочешь.У нас за такую работу цена около 10000р и в результате будешь уверен,что то не слышал чтоб в Омске зарплаты были заоблачные для таких ценников.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 23 май 2016, 08:43

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение oleg123rus » 23 май 2016, 09:07

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Александр89 » 24 май 2016, 08:37

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 24 май 2016, 11:32

    Я в Волгограде за замену 6 клапанов, восстановление 4 седел шарошками и притирку 6 клапанов отдавал 3200 руб. 2 года назад.
    Кольца реально легче самому поменять.
    1) Откручиваешь кучу болтиков на 10 по кругу масляного поддона.
    2) Потом пытаешься отодрать поддон от герметика.
    3) Потом видишь нижную часть шатунов на которых две гайки на 12. Их откручиваешь по очереди (главное не урони шатунные вкладыши).
    4) Вынимаешь поршня наверх.

    Потом смотри на состояние шатунных вкладышей и, при необходимости, заказывай и меняй. Лучше сейчас поменять всё что можно, пока движок вскрыт.

    Поршневые кольца (2 компрессионных, 2 маслосъемных) должны замками смотреть все в разные стороны. Т.е. ни один замок не должен смотреть в одну сторону. В книжке про это всё написано.

    Когда всё поставишь, то начинаешь сборку в обратной последовательности.

    P.S. А что всё ржавое такое? Антифриз вообще менялся?

    Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
    Вот тут на Сириус есть коды необходимых запчастей:
    post355856.html#p355856

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 26 июл 2016, 14:40

    Всем ,привет. Вскрыли голову: в голове песок, каким образом через воздушный фильтр в таком кол-ве пробрался не понятно. Треснута направляющая.

    Заменили клапана, направляющие клапанов, кольца маслосъемные и компрессионные, вкладыши шатунные.
    Притерли голову и клапана. попутно пока стояла выбили катализатор.

    Собрали, залили hyundai xteer 5w30. Завелась с трудом и совсем не радовала.
    Обороты плавают, в прогретом состоянии на холостых оборотах ниже

    900 подмигивает масленка, обороты падают только при трогании в горочку.
    При разборе на валах выработки замечены не были. Куда давление масла исчезло.

    Заменил масло на Mobil 5W50. Стала работать ровнее, но плавающие обороты и подмигивание масленки остаются (

    Заменил датчик РХХ, изменений не заметил (

    Проехал около 500 км, загорелся чек p0122.

    Теперь хочу промыть еще раз двигатель заменить масло и добавить Супротек. Возможно ли потерять давление масла от некорректной сборки двигателя?
    Планирую теперь заменить ДПДЗ. Если менять этот датчик то его надо настраивать, или скинул клемму (АКБ) заменил датчик накинул клемму (АКБ) и ехай?

    Сильно не ругайте. Машинку до меня кто то запустил, пытаюсь вернуть Сонату к лучшей жизни, уже много денюшек и нервов и времени потрачено. Машина очень нравится.

    Отправлено спустя 52 секунды:
    Vint, за коды спасибо

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector