0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

В этой статье мы решили рассмотреть в подробностях, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал.

Из всех отечественных мотоциклов, именно тяжелые Уралы и Днепры полюбились мотоциклистам. В основном за их ценили за мотор – оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с большим объемом давал ездоку непередаваемые ощущения. Увы, движки были очень своеобразны и требовательны. Чтобы беззаботно передвигаться на своем коне необходимо было либо быть неплохим механиком, чтобы знать все нюансы работы мотора, чтобы настроить все должным образом, либо можно было подойти к проблеме с другой стороны, избавившись от ее источника. В этой статье мы решили рассмотреть, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал? Возможно Вам также будет интересна статья: тюнинг мотоцикла Урал.

Процедура не из простых, но избавляет от долгих часов мучений в попытках синхронизировать два карбюратора. Чтобы было более понятно, насколько это непростая задача, владельцы Уралов и Днепров, сравнивают ее с попыткой синхронизировать два стоящих рядом мопеда. В сравнении с этим установка и обслуживание одного карбюратора – простейшая задача, имеющая под собой еще ряд преимуществ, вроде экономии топлива, облегчения ручки газа и возможности установки комплекта ручек на один трос. Но давайте рассмотрим всю процедуру по порядку.

Ревизия мотора

Первый этап это не планировка будущих действий и даже не закупка деталей, а проверка мотора. Если у вас неполадки с коробкой, есть подозрение на изношенность цилиндропоршневой группы или неправильно настроены клапана, начинать переделку – запрещено. Первым делом приведите движок в порядок и только тогда переходите к дальнейшим действиям.

Выбор карбюратора на Урал, Днепр

Заранее ответим на самый распространенный вопрос – нет, ни один из старых карбюраторов для этого дела не подойдет. Можно очень долго объяснять, почему в целом, эта модель предназначена для одного цилиндра, а «прокормить» придется два, поэтому идем дальше. Второй вопрос, – « какой карбюратор Солекс или от Москвича выбрать?». Ответ – никакой. Мы сразу отметаем все автомобильные карбюраторы за их ненадежность и сложность обслуживания. Есть множество статей, в которых описывается переделка Урала на карб от различных отечественных авто или иномарок, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с его неправильной работой и тд.

Из вышесказанного делаем вывод, что нам нужен мотоциклетный карбюратор, способный прокормить объем нашего мотора. Например, советский К28Г или от японских двухцилиндровых моторов, аналогичного объема.

Создание впускного коллектора

Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.

Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.

Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.

Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.

Настройка

Последний этап — запуск мотора Урала и настройка. Некоторые импортные модели карбюраторов не имеют обогатителя, что нужно учесть при покупке. В остальном же идея простая, когда мотор заведется, делаем пробный заезд, с максимальной раскруткой на низких передачах и попытке достичь скоростей больше 100 км/час. Если мотор не тянет, возможно, более производительный жиклер решит проблему, нужно поколдовать и с настройкой холостого хода.

Обратите внимание! У всей такой системы есть один весомый недостаток – проблемы с работой при низких температурах. В длинном коллекторе в холод образуется конденсат, который неизбежно приводит к ухудшению работы мотора.

Можно попытаться изолировать впуск резиновыми накладками или другими изоляционными материалами. Плюс не стоит делать пробные пуски и настройку в холодное время года.

Заключение

Теперь вы знаете, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Днепр или Урал. Прежде, чем приступить к работам взвесьте все за и против, правильно оцените свои способности, ведь если у вас не больших средств, чтобы поручить эту работу мастерским, то придется применить навыки сварщика, проектировщика, механика и другие. С другой стороны, правильно выполнив все описанные пункты вы облегчите себе груз владения советской техникой и сможете без проблем передвигаться на мотоцикле даже в повседневном режиме.

К-68: ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ

Какие карбюраторы ставят на «Уралы»? Богатство выбора сводится практически к одному: в большинстве случаев это К63-К65 — приборы, в принципе, одинаковые и по конструкции, и по свойствам. Наверное, никто, кроме их разработчиков, так и не понял, почему им присвоили
разные индексы. Еще встречаются на старых мотоциклах незабвенные К301, обладающие целым букетом недостатков. Тем не менее, они оказались весьма живучими, а потому во множестве сохранились до наших дней. О более древних карбюраторах, вроде К36, мало кто помнит.

Ну да ладно, чем богаты — тем и рады. Так было до тех пор, пока несколько лет назад среди оппозитчиков не поползли слухи о новом карбюраторе с круглым (эка невидаль!) дросселем и необычно прогрессивными характеристиками. Имя его — К68. Пусть это относится к эпохе забвенной, но поскольку с тех пор в Питере — городе, где его производят, — ничего нового не изобрели, то, пожалуй, есть смысл поговорить об этой престарелой «новинке» с высоты приобретенного опыта.

Рассказывает Антон Ткаченко — специалист по мотоциклам с оппозитными двигателями.

«Шестьдесят восьмые», когда они появились в продаже, стоили раза в полтора дороже, чем К65. Но я сразу же купил себе комплект новых карбюраторов. Люблю, знаете ли, чтобы на моем «Урале» все узлы оставались самыми лучшими. А в том, что К68 лучший отечественный карбюратор, я, начитавшись рекламы, не сомневался.

Купил и сразу безвременно отправил на пенсию еще довольно свежие К63. Торжественно завел мотор — и тут же оценил стабильность работы двигателя на холостых оборотах. Но посмотрим, как карбюраторы справятся с основной задачей — «кормить» двигатель на рабочих режимах, чтобы тот и не захлебывался, и не голодал. Повернул ручку «газа» — и мотор заглох. Не то, чтобы я «газанул» на полную, а так, плавненько повернул, а он все равно заглох. Странно. В движении мотоцикл напрочь отказывался разгоняться, делал вид, что в баке иссяк бензин. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживался на нужном уровне — я проверял.

Через пару километров остановился и выкрутил свечи. И что ж увидел? Изоляторы белые и девственно чистые. О чем это говорит? Смесь не то чтобы была бедная, а, похоже, бензина и вовсе не содержала. Сразу вынул дроссели и поднял иглы на предельно возможную высоту — у мотоцикла появился намек на разгонную динамику, а изоляторы и электроды приобрели серовато-металлический оттенок.

Но, согласитесь, — это ненормально!

Вспомните старые добрые К63: достаточно было вывернуть иглы на рекомендованную заводом длинну 72 ммот планки, что-бы получить классический, кирпичного цвета нагар на электродах свечей, а следовательно — оптимальный состав смеси. Несколько месяцев я ездил с такой непонятной «карбюрацией». Полагаете, терпел эти выходки, потому что расход бензина заметно снизился? Ничего подобного! Меньше 7 л на 100 км не выходило никогда («Урал» у меня с коляской). В конце концов я решил выяснить, чем же отличается этот, язви его, К68, от в общем-то нормального К63, кроме круглого дросселя? Тот же поплавок, такая же система холостого хода, такой же распылитель. Куда пропал привычный с незапамятных времен воздушный канал к распылителю? Видимо, невдомек было авторам этого «усовершенствования», что бензин в подобной схеме никак не пожелает высасываться из распылителя только за счет разрежения воздуха под дросселем — повинуясь закону Вентури.
(К слову сказать, модификация К68, предназначенная для «Планеты», вышеупомянутый
канал имеет. Так пошто «уральские» К68У обделили?!)

Необходимая наработка К68У —
отверстие диаметром 4 мм для

подвода воздуха к распылителю.

Короче говоря, решился я на святотатство — и просверлил недостающее отверстие диаметром 4 мм. Благо прилив под него в теле карбюратора имелся. А еще просверлил четыре отверстия диаметром 2,5 мм в самом распылителе по образу и подобию старых карбюраторов.

Вмешательство в заводскую конструкцию возымело успех! Мотоцикл наконецто «поехал»,
обрел способность разгоняться. Правда, потребовалось усвоить некоторые особые навыки в связи с проявившимся капризом двигателя. Бодрый разгон мотоцикла происходит, как говорят,
«на грани провала». Другими словами, высота подъема дросселя должна быть строго дозированной и плавно увеличиваться по мере роста числа оборотов. Если же слишком темпераментный водитель рванет ручку «газа» чуть больше, чем требуется, то ускорение тотчас прекратится и наступит тот самый провал, на грани которого мы балансировали. А при частоте
вращения коленвала 4000 об/мин обнаружился мощнейший подхват — мотоцикл со злобным ревом аж приседает на корму. Только пользы от этого подхвата немного: не так уж часто «Урал» разгоняют до таких оборотов.

А вслед за этим появилась проблема температурного воздействия на корпус карбюратора со стороны разгоряченной головки цилиндра. Перегревались К68 с усердием, достойным лучшего применения: в поплавковых камерах закипал бензин, газовые пробки закупоривали бензопровод и — «приехали». Избавиться от «запоров» помогли прокладки из текстолита толщиной 8 мм между головками и карбюраторами. С серийными прокладками, предупреждаю последователей (если они сыщутся), жизни нет.

И стал я ездить на своем мотоцикле — много и далеко. Постепенно привык к непокладистому характеру карбюраторов и даже со временем забыл о них. Напомнили они о себе перебоями в работе двигателя, как бы говоря: «Засорились мы, надо бы почистить».

И тогда я задумался: ведь проехал я с К68 более восьми тысяч километров и ни разу не чистил. В самом деле, герметичность их — на удивление. Все подвижные части защищены резиновыми колпачками, отнюдь не бутафорскими. Крышка дросселя на резьбе, и под ней — тоже резиновое колечко. Канал для связи поплавковой камеры с атмосферой оканчивается штуцером для шланга. В свое время я вывел шланги под воздушный фильтр, в зону чистого воздуха. Таким образом, в карбюратор посторонняя грязь не попадала и пары бензина отправлялись не в атмосферу, а в утробу двигателя — это хорошо. Но давайте вспомним те стародавние рекламные проспекты о К68 и технические решения, что выдавались за достоинства новой модели. И посмотрим, что же мы получили на практике.

1. Круглый дроссель и овальное сечение диффузора призваны «обеспечить стабильный состав смеси на всех режимах работы. ». Это — блеф! Каков там состав смеси, я уже описал: хуже не бывает. Что дальше: «. и стабильный холостой ход». В этом не соврали.

2. Применение алюминиевого сплава «позволило уменьшить массу карбюратора на столько-то граммов». Как вы думаете, для машины массой 350 кг это имеет значение. Вопрос риторический.

3. Новая пружина дросселя позволяет уменьшить усилие на ручке «газа» и сделать его более равномерным во всех положениях. А с чем, позвольте спросить, сравнивали? Если со старинными К301, где «газ» был жутко тугим и короткоходным, то — да. Однако логично предположить, что сравнение проводили с предыдущей моделью, то есть с К65. Разница между ними, доложу вам, нисколько не заметна, а стало быть, указанное достоинство тоже не что иное, как блеф.

4. Самое любопытное: «. высокопрочное полимерное покрытие на дросселе и стенках колодца обеспечивает большую долговечность карбюратора». Я тоже на это надеялся и довольно долго поддерживал в себе надежду ощутить обещанное. Пока на 27 тысяче километров пробега «высокопрочное покрытие» не протерлось. А далее мягкий алюминий начал
изнашиваться с такой скоростью, что буквально через пару тысяч километров дроссель уже болтался в колодце как колокол (зазор составил около 2 мм). И если на старых карбюраторах П-образный латунный дроссель можно было немного разогнуть, чтобы уменьшить последствия износа, то с круглым дросселем такого проделать не удастся никогда и ни под каким видом. К тому же короткая игла, закрепленная в его нижней (!) части, при движении вперед-назад, во-первых, интенсивно «разбивает» ответное конусное отверстие и, во-вторых, грозит в любое время отломиться. И что важнее всего, и К63, и К65 у меня «выхаживали» те же самые 30 тыс.
км. Тогда какой же смысл в этих К68?!

К 27000 км пробега
от «высокопрочного покрытия»
не осталось и следа.

В общем, с «шестьдесят восьмыми» карбюраторами завод ПЕКАР потерпел фиаско — по-нашенски полный провал. Одно непонятно. Ну, допустим, на карбюраторном заводе работают не мотоциклисты. Но куда смотрели испытатели Ирбитского мотозавооа, когда «обкатывали» новую модель карбюратора? V них что, на Среднем Урале другой воздух, всасывая который эти приборы начинают готовить нормальную смесь? На московских рынках карбюраторы К68 встречаются все реже и реже: «Их не берут», — в один голос утверждают продавцы. И правильно делают, что не берут. Насколько мне известно, К65 еще не сняты с производства и ремкомплекты к ним тоже пока есть в продаже. Если позволите, совет: купите парочку про запас. Пригодятся.

«Тема кое-что про К68у (сверление дополнительного канала)»

Дата 2/20/00 7:04 PM

Давно это (канал) подумывал сделать, и вот на прошлой неделе решился. Я не буду рассказывать, как запорол карбы, как их восстанавливал, ну и сопутствующие — мать-перемать-выражения тоже не буду пересказывать.

Короче, чтобы правильно просверлить новый канал, нужно зажать корпус карбюратора в тисках, имеющих СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО расположеный верхний край губок, таким образом,
чтобы верхний край прошел через середину прилива, относящегося к обогатителю, и прошел немного НИЖЕ края трубочки, которая торчит из карба для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Вот, в принципе и все. Считаю, что поймать центр прилива под канал — это очень легко. Как выбрать угол — вроде бы тоже обьяснил. Осталось попробовать — не пожалеете!
Удачи ! Lenik.

Карбюратор на мотоцикле — хорошо или плохо?

Система питания мотоцикла — она же топливная система различается в первую очередь по наличию в ней карбюратора или инжектора. Карбюратор — простая как кирпич разработка, уже считающаяся устаревшей, но не сдающая врагам окопы, форма приготовления горючей смеси. С ним сталкиваются новички, которые приобрели поживший десяток лет на автобанах мотоцикл. В древних моделях и двухтактных двигателях еще встречаются поплавковые карбюраторы, а в более новых и четырехтактных вакуумные.

Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:

  • поплавковые
  • вакуумные
  • постоянного разряжения
  • шиберного типа

Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся.

Дополнительные системы в комплектации карбюратора:

  • датчик положения дроссельной заслонки
  • отсечной воздушный клапан
  • насос
  • система подогрева карбюратора
  • эмульсионная трубка
  • пусковое устройство
  • автоматический обогатитель

Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта. Бензин распыляется, смешиваясь с воздухом. Заумным языком сие волшебное действие называется пульверизационным, просматривается родство со словом «пульверизатор», в старых учебниках по мототехнике этот же процесс называют «карбюрацией».

Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.

Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.

Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.

Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе.

— Почему это? — спросите вы.

Все просто. Снова возвращаемся к школьной программе и вспоминаем, что вода не только в жидком состоянии заливает нам визор во время дождя, и не только в твердом состоянии как оледенение мешает нам радоваться погоде, но еще постоянно возникает как газообразная форма. Влага из воздуха, с которым смешивается бензин, со временем конденсируется на стенках впускного клапана камеры сгорания и цилиндров. Такая неприятность опять таки требует определенных условий работы. На теплом разогретом двигателе вероятность отрегулировать карбюратор более точно — увеличивается.

Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.

Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например.

Разберем взаимосвязь дополнительных элементов, которые важно учитывать, при работе с карбюратором на примере технического тюнинга. Частая тема среди мотоциклистов, мол, как провести тюнинг, чтобы уменьшить расход топлива, увеличить мощность и чтобы вообще мои 125 кубов летали как литровый спортбайк? Топовый совет — нашаманить карбюратор.

Дело в том, что среди многих любителей работать с карбюратором мы встречали много тех, чьи нововведения заканчивались исключительно на замене жиклеров. Для справки: жиклерами называют деталь с калиброванным отверстием, через которое за определенное время поступает необходимое количество топлива. Почему то все решили, что просто поставить жиклеры с большим диаметром, дабы увеличить приток бензина — гениальный план. Возможно, только как же гармония вселенной, в которой говорится об соотношении воздуха и топлива? Какой смысл увеличить приток бензина, но не снабжать его в нужной пропорции воздухом?

Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения.

Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.

В любом случае, мотоцикла с карбюратором боятся нечего. Новичку, который готов получить боевой опыт, такая техника пойдет в зачет, потому как перебрать карбюратор, чтобы прочистить его самостоятельно, сидя на обочине, действительно не кпп разобрать. В минусы этой системе можно написать вариации расхода топлива, что безусловно вопрос настройки и эксплуатации. Некоторые пилоты жалуются, что карбюратор чувствителен к положению относительно земли, мол если встать на заднее, мотор оголодает на какой-то момент. Но все это опять таки частные случаи способов эксплуатации.

Продажа мотозапчастей — карбюратор мт

Топ-объявления Посмотреть все

Карбюратор PZ 30 на Иж Планета Юпитер Восход Минск Муравей мт днепр пз

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

Переходники адаптеры на карбюратор PZ30 (мод.4) МТ Днепр Урал стальные

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 19:36

Переходники адаптеры на карбюратор PZ30 стальные (мод.8) МТ Днепр Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Комплект карбюраторов Keihin PZ30 Мт днепр урал К750 аналог к65 68 301

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

970 грн.

Карбюратор PZ 30 на Днепр Мт Урал К750 Иж Ява з насосом ПЗ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Обычные объявления

Найдено 142 объявлений

Найдено 142 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Трос газа двойной МТ,Днепр,К750,Урал на карбюратор PZ30 с ускорителем

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

199 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 21:59

Ремкомплект карбюратора К-65-Т Днепр (Мт), Урал, К-750 (Касик) полный

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

151 грн.

Харьков, Киевский Вчера 21:36

Карбюратор PZ30 PZ-30 JAWA Днепр Мт Урал К-750 Касик ИЖ Планета Юпитер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

445 грн.

Харьков, Киевский Вчера 21:36

Ремкомплект карбюратора 1 шт К-301 К-302 Днепр (Мт) Урал К-750 (Касик)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

174 грн.

Харьков, Киевский Вчера 21:36

Комплект «Универсальный 2» карбюратор PZ30 (ускорительный насос) МТ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 600 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 19:52

Переходники адаптеры на карбюратор PZ30 (мод.4) МТ Днепр Урал стальные

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 19:36

Карбюраторы К-65. МТ Днепр Урал. СССР.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Карбюратор PZ 30 на Иж Планета Юпитер Восход Минск Муравей мт днепр пз

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

Карбюратор пз30 PZ30 с ускорителем насос на МТ Днепр к750 урал иж ява

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Карбюратор PZ 30 на Днепр Мт Урал К750 Иж Ява з насосом ПЗ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Карбюраторы mikuni днепр мт

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 000 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 11:25

Трос газа двойной на карбюратор PZ30 с ускорителем МТ Днепр К750 Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

199 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 11:07

Карбюратори к68 мт днепр урал к750 пара

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

620 грн.

Переходники пара адаптеры на карбюратор PZ30 МТ,Днепр,К750 вертикал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 10:29

Карбюратор PZ 30 Keihin МТ, Днепр,К750,Ява,Восход,Минск,Иж,Муравей

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

380 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 08:26

Переходники адаптеры на карбюратор PZ30 с эксцентриками МТ,Днепр,Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 08:26

Mikuni карбюратор МТ, Днепр, CB200,Зубр вакуумный.28 мм диффузор CV

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 050 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Комплект «Універсальний 1 » карбюратор PZ30 МТ,Днепр,К750,Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 299 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Комплект «Сучасний 2» карбюратор PZ30 ускоритель МТ Днепр Урал К750

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 999 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Комплект»Сучасний 3″карбюратор PZ30 ускоритель МТ,Днепр,Урал,К750

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 999 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Переходники адаптеры на карбюратор PZ30(мод.3)МТ Днепр Урал К750 сталь

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Карбюратор Keihin PZ30 ручной дроссель МТ,Днепр,Иж,Ява,Муравей,Минск

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

440 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Комплект»Найкращий»карбюратор PZ30 Keihin с пультами МТ,Днепр,Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 999 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом кейхен к750 Мт днепр Иж Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Харьков, Немышлянский 24 авг.

Карбюратор мембранний вакуумний МТ Днепр Урал Viper R2 Zongshen Loncin

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

999 грн.

Харьков, Немышлянский 24 авг.

Нові Карбюратори К 65т для мотоциклів Мт Урал Днепр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Комплект «Сучасний 4» карбюратор PZ30 Keihin ускоритель МТ,Днепр,К750

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 750 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Адаптер-переходник карбюратор PWK,CV,CVK МТ,Днепр,Иж Планета,Юпитер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

480 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Карбюратор Keihin Koso универсальный PWK 28 PE Иж,Ява,МТ, Днепр, Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

620 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Переходники адаптеры на карбюратор PZ30 стальные (мод.8) МТ Днепр Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Карбюратор Keihin Koso PWK30 Иж Юпитер,Иж Планета,Мт,Днепр,К750

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

680 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Комплект «Вакумний «карбюратор Mikuni CV28(не PZ30) МТ,Днепр,Урал,к750

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 300 грн.

Харьков, Холодногорский 24 авг.

Карбюратори PZ 30 на Мт днепр Урал к750 Иж Viper кросс Lifan трос

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

Карбюратор кейхен KEIHIN PZ 30 Днепр Мт Урал К-750 ИЖ Планета Юпитер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

390 грн.

Карбюратор pz26 27 30 Viper150 125 spark200 минск вайпер мт днепр иж

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Харьков, Немышлянский 23 авг.

Карбюратор кейхен PZ 30 27 на Днепр Урал Мт Иж К750 переходники трос

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Харьков, Холодногорский 23 авг.

Карбюраторы KEIHEN на МТ Днепр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 300 грн.

Карбюратор для мотоцикла К68 пара (правый и левый) МТ, Днепр, Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

850 грн.

Комплект “Сучасний 1” карбюратор PZ30 Keihin МТ Днепр К750 Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 999 грн.

Харьков, Холодногорский 23 авг.

Похожие запросы:
  • карбюратор мт в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • карбюратор мт в рубрике Запчасти для транспорта
  • карбюратор мт днепр в рубрике Мотозапчасти
  • карбюратор мт днепр в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • карбюратор мт днепр в рубрике Запчасти для транспорта
  • карбюратор мт в рубрике Мотоциклы
  • карбюратор мт 10 в рубрике Мотозапчасти
  • карбюратор мт 10 в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • карбюратор мт 10 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (52)
  • Запорожская область (7)
  • Хмельницкая область (4)
  • Житомирская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Киевская область (13)
  • Днепропетровская область (6)
  • Львовская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Полтавская область (11)
  • Одесская область (5)
  • Черкасская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Ивано-Франковская область (10)
  • Донецкая область (4)
  • Волынская область (3)
  • Черновицкая область (1)
  • Сумская область (8)
  • Ровенская область (4)
  • Луганская область (2)
  • Николаевская область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Зачем немцы поехали в Россию на старых мотоциклах «Урал»

Пятеро студентов из немецкого Галле проехали 43 тысячи километров на мотоциклах «Урал». Новый фильм «972 поломки в пути» рассказывает о необычном проекте.

В сибирской тайге

В наше время мало кого удивишь путешествиями-кругосветками. А вот группе ребят из Германии это удалось. Выпускники Высшей школы искусств в Галле Анне Кнёдлер (Anne Knödler), Элизабет Эртель (Elisabeth Oertel), Йоханнес Фёч (Johannes Fötsch) из Тюрингии, Эфи Зениу (Efy Zeniou) с Кипра, Каупо Хольмберг (Kaupo Holmberg) из Эстонии отправились шесть лет назад из Галле в Нью-Йорк на четырех старых мотоциклах с колясками «Урал» советского производства. Два с половиной года заняло все путешествие. За это время молодые скульпторы преодолели 43 тысячи километров. Их путь пролегал через Австрию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Грецию, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию, Аляску, Канаду. Три месяца путешественники провели в России.

Об увлекательном и наполненном необычными открытиями «мото-арт-проекте», целью которого было посмотреть мир и составить о нем собственное представление, повествует фотоальбом с аннотациями, выпущенный молодыми байкерами в виде книги и переведенный на английский и русский языки. А вот теперь на основе отснятых путешественниками 500 часов видеоматериала создан и документальный фильм. «972 breakdowns» («972 поломки в пути») называется эта двухчасовая лента, поставленная кинорежиссером Даниэлем фон Рюдигером (Daniel von Rüdiger). 3 сентября она выходит в немецкий прокат. Участница группы энтузиастов Анне Кнёдлер рассказывает в беседе с DW о том, с чем путешественникам довелось столкнуться в России.

Пятерка отважных

Анне Кнёдлер хохочет, вспоминая, как люди в России хватались за голову при виде старых мотоциклов, на которых передвигалась «пятерка отважных» из Германии. «Почему вы отправились в такой дальний путь на этих развалинах, а не на BMW?» — с удивлением спрашивали местные жители байкеров. Между тем, ребята из Галле осознанно остановили свой выбор на мотоциклах марки «Урал».

Анне Кнёдлер, Эфи Зениу, Йоханнес Фёч, Каупо Хольмберг и Элизабет Эртель (слева направо)

«Мы выбрали их потому, что значительная часть нашего пути пролегала через Казахстан, Монголию и Россию, где такие мотоциклы — не редкость, и в случае поломок там можно было приобрести запчасти для ремонта, — поясняет Анне Кнёдлер. — Но главная причина в том, что нам хотелось в пути общаться с людьми. А если мотоцикл забарахлит, такая возможность обеспечена — ведь нужно обращаться к кому-то за помощью. Так и вышло: наши мотоциклы ломались ровно 972 раза (мы все задокументировали!), и благодаря этому мы познакомились с массой прекрасных людей».

Без опыта вождения и поддержки спонсоров

Никто из членов группы до этого круиза на мотоциклах не ездил. Так что предварительно ребята специально записались в автошколу, выучились и буквально перед отъездом получили права на вождение. Мотоциклы «Урал» приобрели в Германии, а найти их помог приятель из тусовки фанатов «уралов». Путешественники хранят эти старые байки по сей день.

Бездорожье в сибирской тайге

Информацию о своем проекте молодые скульпторы распространили через интернет, но спонсоров искать не стали: финансирование обеспечили из собственного кошелька, подрабатывая в пути, где придется. Экспедицию постоянно документировали в фотографиях, видеодневниках, путевых заметках — и размещали все это на сайте проекта. Как-то часть отснятого материала удалось продать одному телеканалу, что обеспечило дополнительное вливание в бюджет.

В спартанских условиях

Во время путешествия пятерка старалась максимально выйти из зоны комфорта — чтобы сполна познать жизнь в экстремальных условиях. «Мы купались и стирали белье в горных речках. Горячая вода и душ остались в прошлой жизни. Нас интересовали другие вещи: мы хотели бросить вызов себе, обстоятельствам. Передвигаясь каждый день понемногу, ремонтируя мотоциклы, нередко замерзая — к примеру, уже в начале сентября в Магадане выпал снег, — ты испытываешь себя и свои возможности», — рассуждает Анне.

В гостиницах путешественники останавливались только во время затяжного дождя. Обычно же ночевали под открытым небом. «Мы устраивались в спальных мешках, но не в палатках, а под импровизированным навесом. На свежем воздухе здорово. Вот только комары изводили», — сокрушается Анне.

Сарафанное радио

Анне Кнёдлер неплохо говорит по-русски, любит русскую литературу и обожает Россию, где ей уже не раз доводилось бывать: девушка совершила круиз по Золотому кольцу, посетила Москву, Калининград, Куршскую косу. По ее словам, за время путешествия на мотоциклах любовью к этой стране прониклись и ее друзья. «Всех просто покорили российские природные красоты, но главное — это, конечно, люди. По степени гостеприимства русским нет равных. Нас везде тепло встречали и помогали, чем могли!» — вспоминает Анне.

Девушка до сих пор с теплотой вспоминает и Максима с Чукотки, и Михаила из Владивостока, и многих других, кто помогал путешественникам с ремонтом мотоциклов и поиском запчастей. В российских городах и деревнях, через которые проходил маршрут путешественников, уже знали о том, что в их края направляются пятеро байкеров из Германии. Дело в том, что люди, которым встречались эти ребята, тут же оповещали по телефону об их предстоящем прибытии своих друзей и знакомых из других населенных пунктов с просьбой при необходимости оказать им помощь — как бы «передавали эстафету».

«Как-то мы стояли на одной бензоколонке. Проезжавший мимо дальнобойщик, заметив нас, сразу остановил фуру, подбежал и протянул свой смартфон со словами: «Вас к телефону». Оказывается, ему только что позвонили из поселка, где уже ждали нашего приезда, и спросили, не видел ли он нас. Я взяла трубку и слышу: «Ребята, нам уже давно сообщили, что вы сюда едете, а вас все нет. Мы беспокоимся, все ли с вами в порядке”».

Русская водка и избавление от стереотипов

Когда же речь заходит о российских дорогах, девушка только вздыхает. Сколько раз застревали на размытых во время дождя грунтовках она и ее друзья! Вытащить тяжелые мотоциклы из грязи удавалось только с помощью вездехода. Вот когда путешественники с ностальгией вспоминали немецкие автобаны! Зато после каждого такого приключения кто-нибудь из местных жителей обязательно приглашал ребят к себе в гости — чтобы отогрелись, как следует, и отдохнули. Без застолья и горячительных напитков тут обходилось редко.

«Зато никто ни разу не заболел! — смеется Анне. — Кстати, принято считать, что русские много пьют. У нас такое впечатление не сложилось. Наоборот, в России мы встречали немало абсолютно не пьющих людей. Конечно, выпивка на столе у русских бывает — но, как правило, только во время праздников, когда у них собираются гости. С алкоголиками, пьющими в одиночку, мы в России не сталкивались».

По словам девушки, участие в подобных проектах не только закаляет, но и способствует избавлению от стереотипов и переоценке жизненных ценностей. «В любом случае, после этой поездки мы стали совсем другими по сравнению с тем, какими были в студенчестве. И мы рады этим изменениям, потому что они, без сомнения, к лучшему», — поделилась в беседе с DW Анне Кнёдлер.

Как будут жить студенты в будущем

Лишь бы не лопнул

Пузырь, зажатый между двумя жилыми домами, повис на трехметровой высоте. Автомобили, проезжающие по соседней улице, притормаживают, чтобы разглядеть необычный объект. Это улица с самой низкой скоростью движения на данный момент, шутят сами студенты.

Как будут жить студенты в будущем

Алло? А в ответ тишина

Вход в этот дом — только через телефонную будку. Оборудование, которое рассматривает эта студентка, снабжает квартиру кислородом, обеспечивая циркуляцию воздуха.

Как будут жить студенты в будущем

Окно в небо

Из телефонной будки по этой лестнице можно подняться в квартиру, где, как предполагают авторы проекта, будет себя комфортно чувствовать молодежь.

Как будут жить студенты в будущем

Внутренний интерьер

Прозрачные стены, высокий потолок… Вместо матраса — мягкий пол. Минималистский дизайн отвечает духу времени, уверены будущие архитекторы. Все, что нужно молодому человеку, это его ноутбук и кровать, показывает актуальный опрос.

Как будут жить студенты в будущем

Хроника времени

Фотографии посетителей проецируются на стены. Они ловят моменты первых дней жизни этого необычного объекта. Нравится ли посетителям идея нового жилья? Инсталляция помогает пролить свет.

Автор: Марина Борисова

Контекст

Почему число 13 оказалось счастливым для студентов

5 августа 1950 года служба академических обменов DAAD возобновила свою работу в полном объеме и провела первое заседание в Бонне, где и по сей день расположена ее штаб-квартира.

Первая в Германии кафедра экологии спорта

Авторалли, гребля, походы в горы: как спорт влияет на состояние окружающей среды и наоборот? Изучением этой проблемы занимается уникальная кафедра в Байройтском университете.

Немецкая чемпионка фитнес-бикини с сибирскими корнями

Двукратная чемпионка Германии и дважды вице-чемпионка мира по женскому фитнесу, фитнес-модель Оксана Зеленски-Хегель родилась и выросла в Красноярске. Сбылись ли ее мечты?

Как студентам в Германии помогают деньгами

​​​​​​​Пережить пандемию без серьезных последствий не только для здоровья, но и для собственного кошелька студентам в Германии помогают правительство и сами вузы.

Новая магистратура для тех, кто хочет быть на «ты» с немцами

Вы любите немецкий? Вам интересны Германия, Австрия и Швейцария? Тогда для вас в Москве открыта новая программа — магистратура «Germanica».

Без экзаменов и бесплатно: высшее образование в Германии

Министерство образования и научных исследований ФРГ вместе с большой группой независимых экспертов подготовило подробный доклад о том, где, как и кто учится в Германии.

К68У-1107010 — Мотокарбюратор левый для мотоц. Урал, Днепр-11 (для двиг. ИМЗ-8.123, КМЗ-8.155)

Покрытие корпуса – гальваническое (с октября 2019 цвет покрытия – серебристый).

Данный мотокарбюратор поставляется только в паре с правым (К68У-1107010-01)

  • Подробное описание
  • Гарантии
  • Монтаж

Диаметр смесительной камеры — 31,5 мм

Диаметр диффузора — 28 мм

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера — 190
  • трубки дозирующей холостого хода — 50
  • жиклера топливного корректора — 55

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20град.С до +50град.С

Вес (брутто):0,55 кг
Габаритные размеры упаковки:92х82х198 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км км

Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора

На двигатель устанавливается 2 карбюратора.

На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый – карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства (правое исполнение).

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка каждого карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3, отсоединить заготовку троса 17.
  • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
  • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
  • Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользил по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
  • Завернуть крышку.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1 – 2 мм.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2 – 3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
  • Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство 16
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кикстартер, включив зажигание.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
  • Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
  • Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.

Медленно открывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты.

Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4 – 1/3 оборота.

  • Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
  • Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
  • Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
  • Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
  • Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть.
  • Если двигатель глохнет, необходимо несколько увеличить обороты двигателя, завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.

  • Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
  • Включить высшую передачу.
  • Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
  • Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были одинаковыми.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка – средняя канавка иглы.

При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.

Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

Промывка растворителем не допускается.

После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных режимах движения автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ для корпусных деталей карбюраторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector