0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи про числа

Стихи про числа

0 (ноль)
Ноль — известный чемпион —
Увеличит цифры он.
Ну, а если кто в беде —
Станет кругом на воде.

1 (один, единица)
Словно палка единица.
Для работы пригодится —
Можно с ней пасти овец.
Эта цифра молодец!
* * *
Единица-палка с носом
Обращается с вопросом:
«Сколько ртов, голов и лбов
Человек носить готов?»
* * *
Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.

2 (два, двойка)
Всколыхнулась в речке заводь.
Цифра 2 умеет плавать.
Этот лебедь так хорош —
Просто глаз не отведешь!

3 (три, тройка)
Чу! Лошадки мчаться бойко —
Мчится удалая тройка.
Сколько взмыленных коней
Вихрем мчатся средь полей?
* * *
Тук-тук-тук! Уже готовы
Для лошадок все подковы!
Как похожи — посмотри!
Да ведь это цифра три!

4 (четыре, четвёрка)
Да чего ж колюч цветок —
Есть у кактуса росток!
И в пустыне, и в квартире
Хорошо растёт четыре!
* * *
В самой обычной московской квартире
Жила-поживала цифра четыре.
Четыре стены там, четыре угла,
Четыре ноги у большого стола,
Четыре ноги у собаки, у кошки,
И даже четыре цветка на окошке.
Но кактус колючий под окнами рос.
Ты все посчитай и ответь на вопрос:
На цифру какую был кактус похож?

5 (пять, пятёрка)
А пятёрку на денёк
Пригласил морской конёк!
— Цифра пять, тебя я знаю
И загадку загадаю.

Сколько пальцев на руке
Могут сжаться в кулаке?
Ракушки можешь сосчитать?
Раз, два, три, четыре.

6 (шесть, шестёрка)
Шесть свернулась как змея!
— Посмотрите на меня!
Я без рук могу писать
И вот так весь день лежать!

И спросила змейка та:
«Сколько стен у кубика?»
Вот ответ: «Нетрудно счесть,
Этих стенок ровно. ».

7 (семь, семёрка)
Цифра семь — подъёмный кран —
Заглянула в гости к нам,
Семь цветов с собой взяла,
Чтобы радуга была.
* * *
Семь на небо посмотрела:
— Я бы в небо улетела.
Посчитай скорей мой друг:
Сколько облаков вокруг?
* * *
Семь на небо посмотрела:
— Я бы к солнцу улетела.
Ничего я не боюсь —
С бумерангом прокачусь!

8 (восемь, восьмёрка)
Неваляшка-цифра восемь
Приготовила вопросик:
— Сколько ног у осьминога?
И зачем ему так много?
* * *
Цифра восемь не спеша
К нам во двор зимой пришла.
— Здравствуй, белый Снеговик,
Ты к морозу так привык!

9 (девять, девятка)
Цифра девять чуть вздремнула
Возле сонного лемура.
На ветвях они сидят
И резвиться не хотят.
* * *
Шесть и девять — близнецы —
Смотрят в разные концы:
Девять снизу хвостик носит,
Шесть наверх его забросит.
* * *
Рой пчелиный загудел.
В нём у всех по девять дел!
На заре и млад и стар
Собирать летсят нектар.

10 (десять, десятка)
С нулём худышка единица
Мигом в десять превратится.
Вместе веселей играть —
Давайте бабочек считать!
* * *
Десять комариков дружно летали,
Десять комариков вместе считали:
— Маленьких сабелек десять у нас.
Знаем все цифры — пора в первый класс!

«Веселый счет» Самуила Маршака

Знакомимся с числами по картинкам и стишку С.Маршака.

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой — посмотри —
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков
Состоит из двух крючков.

За тремя идyт четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бyмаге цифра пять.
Рyкy вправо протянyла,
Ножкy крyто изогнyла.

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверхy крюк, внизy крyжочек.

Вот семёрка — кочерга.
У неё одна нога.

У восьмёрки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять, иль девятка, —
Цирковая акробатка:
Если на головy встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О —
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.

Эти цифры по порядкy
Запиши в свою тетрадкy,
Я для каждой сейчас
Сочиню тебе рассказ.

Десять рассказов про числа от Маршака.

1
В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.

И скоро один
Зачеркнул одного
И вот не осталось
От них ничего.

А если б дружили
Они меж собою,
То долго бы жили
И было б их двое!

2
Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.

Месят тесто две руки —
Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

3
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофёра:

Красный цвет —
Проезда нет.
Жёлтый —
Будь готов к пути,
А зелёный цвет — кати!

4
Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.

5
Перед тобой — пятёрка братьев.
Дома все они без платьев,
А на улице зато
Нужно каждому пальто.

6
Шесть
Котят
Есть
Хотят.

Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

7
Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь — приятель наш.

8
Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут.
Всех матрёшками зовут.

Вот, поставленные в ряд,
Сёстры-кyколки стоят.
— Сколько вас? — y них мы спросим,
И ответят куклы: — ВОСЕМЬ!

9
К девяти без десяти
Надо в школу вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается урок.

К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать,
Носом будете клевать!

0 и 10
Вот это ноль иль ничего.
Послушай сказку про него.

Сказал весёлый, круглый ноль
Соседке-единице:
— С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!

Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
— Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!

Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я стану справа!

20, 30, 40, 100, 200
Напрасно думаю, что ноль
Играет маленькую роль.

Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четвёрок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.

Пусть говорят, что мы ничто, —
С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки — целых двести!

Стихи с числами Л. Кондратенко

Найдите все числа и числительные в стихотворениях. Стихи переведены с польского Л. Кондратенко.

2 (два)
Ночью шум стоял в по два ле,
Там два гнома побывали.
Залезали на весы,
Часто морщили носы,
Но без гирь они е два ли
На всех свой вес узнали!

3 (три)
Есть у нас три сес три цы,
Вы не знаете их?
Как бы мне ухи три ться
Рассказать о троих .

У одной, что в С три жове
Над окошком жил с три ж.
С три чь она мастерица —
Приходи к ней, малыш!

У другой, что в С три цах,
Никаких ус три ц нет.
Но зато осе три ну
Подают на обед.

А у третьей, в Быс три це,
Быс три на на реке,
И резвятся три тоны
По ночам на песке.

100 (сто)
У про сто го сто рожа —
Непро сто рный дом:
Ча сто в нём сто ножка
Бродит под сто лом.

Дорожит сто ножка
Чи сто тою ног
И сто личной ваксой
Чистит сто сапог.

Вме сто двух непро сто
Вычистить все сто ,
Сразу сто лько обуви
Не носил никто!

У про сто й сто ножки
Сто ит по сто ять
И у той сто ножки
Опыт перенять.

Романс

Рома́нс (фр. romance ) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.

Содержание

  • 1 Испанский романс
  • 2 Новый европейский романс
    • 2.1 Романс в опере
    • 2.2 Романс в инструментальной музыке
  • 3 Русский романс
  • 4 Романс в XX веке
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Испанский романс [ править | править код ]

Словом «романс» (исп. romance ) в XV—XVI веках испанцы называли стихотворение на местном «романском», то есть нелатинском, наречии (отсюда название [1] ) эпического и лирико-драматического характера, например, описывающее исторические события, подвиги (полу)легендарных национальных героев, бедствия, войны, сражения с маврами и т. п. Литературоведы часто проводят аналогии между жанром испанского романса и жанром, популярным в других странах — балладой [2] . Оригинальные названия для сборников таких романсов — Cancionero de romances (несмотря на название, «песенник» не содержит нотированных мелодий), Libro de romances, Romancero. Последний термин — романсеро — закрепился в позднейшем литературоведении как типологический для всех подобных «песенников». О жанре романса в литературе см. подробней Романс (литература).

На стихи такого содержания писались музыкальные романсы — небольшие строфические песни (без рефрена). Строфа, как правило, 4-строчная, стих — 4-стопный хорей. Многоголосные романсы (вероятно, профессиональные обработки одноголосных мелодий) — жанр «серьёзной» музыки, пригодной для исполнения при королевском дворе — обычно в простой моноритмической фактуре. В знаменитом Дворцовом песеннике (репертуар последней четверти XV — первой четверти XVI вв.; содержит и стихи и музыку) около 40 испанских романсов, анонимных и авторских; среди авторов — известные композиторы Хуан дель Энсина (Triste España sin ventura, Yo m’estava reposando, Mi libertad en sosiego, Qu’es de ti, desconsolado? и др.), Франсиско Пеньялоса (Los braços traygo cansados), Франсиско Миллан (Durandarte, durandarte; Los braços trayo cansados), Хуан де Анчиета (En memoria d’Alixandre) и др. Позже в XVI веке романс стал более демократичным. (Одноголосные) романсы в сопровождении модного тогда инструмента виуэлы вошли в сборники и школы игры Луиса де Милана (Durandarte, durandarte; Con pavor recordo el moro и др.), Луиса де Нарваэса (Ya se asienta el rey Ramiro, Paseavase el rey Moro), Алонсо Мударры (Triste estaba el Rey David, Durmiendo yva el Señor), Хуана Бермудо и др. виуэлистов, стали популярными темами для вариационной разработки. К концу столетия в романсе появился рефрен, существенно расширилась тематика; в конечном итоге романс и (другой популярный в Испании музыкально-поэтический жанр) вильянсико стали неразличимы.

Новый европейский романс [ править | править код ]

Начиная с XVIII века во Франции, затем в Германии, России и других европейских странах словом «романс» (фр. romance — со ссылкой на испанцев) стали называть небольшое поэтическое и музыкальное сочинение лирического (пасторального, комического, сентиментального) характера — как правило, для солиста и аккомпанирующего инструмента (ансамбля, оркестра). Вопрос о том, каким образом это новое (в 20—21 вв. — доминирующее) понимание романса связано с оригинальным (испанским), остаётся в музыкознании дискуссионным.

Большое влияние на развитие романса оказало творчество крупнейших поэтов Гёте и Гейне. В XIX веке сложились яркие национальные школы романса: немецкая и австрийская (Шуберт, Шуман, Брамс, Вольф), французская (Г. Берлиоз, Ж. Бизе, Массне, Гуно), и русская. Зачастую композиторы объединяли романсы в вокальные циклы: ранний пример — Л. Бетховен («К далёкой возлюбленной», 1816), зрелый — Шуберт («Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), в дальнейшем к этой форме обращались Шуман, Брамс, Г. Малер, Вольф и многие другие композиторы, в том числе русские: Глинка, Мусоргский, Римский-Корсаков.

Во 2-й половине XIX — начале XX века становятся заметными образцы чешской, польской, финской, норвежской национальных школ. Наряду с камерно-вокальной классикой развивался бытовой романс, рассчитанный на певцов-любителей.

Форма романса строфическая, при этом необязательны периоды с чётным количеством тактов, характерные для песни (допускаются расширения, переходы от одной строфы к другой). Вокальная партия романса должна иметь ясное и рельефное мелодическое очертание и отличаться певучестью. Рефрен (припев) в романсе чаще всего отсутствует (хотя бывают и исключения, как, например, романс с припевом «Старый капрал» А. С. Даргомыжского [3] ). В романсе следует обращать внимание больше на передачу общего настроения текста, чем на подробную иллюстрацию его деталей. Интерес должен главным образом лежать в мелодии, а не в аккомпанементе.

Романс обычно пишется для сольного пения с аккомпанементом инструмента (чаще других гитары или фортепиано) и относится к разряду камерной музыки. В романсах академических композиторов (например, С. В. Рахманинова) инструментальное сопровождение может быть равноправным по значению с вокальной партией.

Романс в опере [ править | править код ]

Романс иногда встречается в опере, например, Романс Рауля в первом действии «Гугенотов» Дж. Мейербера, Речитатив и романс Синодала в «Демоне» А. Г. Рубинштейна, романс Водемона в «Иоланте» П. И. Чайковского, Романс молодого цыгана в «Алеко» С. В. Рахманинова , Романс Антониды из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки и т. д.

Романс в инструментальной музыке [ править | править код ]

Части циклических композиций и (реже) отдельные пьесы с обозначением «романс» встречаются в инструментальной музыке второй половины XVIII—XIX веков, как, например, вторые части клавирного концерта d-moll (KV 466), третьего и четвёртого валторновых концертов (KV 447, KV 495) Моцарта, два романса для скрипки с оркестром и II часть фортепианной сонатины G-dur Л. ван Бетховена, II часть кларнетового концерта Es-dur К. М. Вебера, II часть из струнного квартета № 1 и Романс из фортепианных пьес op. 118 И. Брамса и др.

Русский романс [ править | править код ]

Жанр русского романса сформировался на волне веяний романтизма в первой половине XIX века. Ведущий вклад в его становление внесли композиторы Алябьев, Варламов и Гурилёв. Во многих романсах звучат цыганские темы. В продолжение XIX века сформировалось несколько поджанров — салонный романс, жестокий романс и др.

Пик популярности русского романса пришёлся на начало XX века, когда работали такие крупные и самобытные исполнители, как А. Вертинский, В. Панина, А. Вяльцева, Н. Плевицкая. Традиции романса продолжали Пётр Лещенко, Изабелла Юрьева, отчасти Вадим Козин, позднее Тамара Церетели, Алла Баянова и др.

Романс в XX веке [ править | править код ]

В СССР, особенно с конца 1930-х годов, романс подвергался гонениям как пережиток царской эпохи, вредный для строителей социалистического будущего. Тем не менее, романс продолжал звучать, в том числе и в годы Великой Отечественной войны, позже послужила импульсом для так называемой авторской песни. Возрождение русской школы романса пришлось на 1970-е годы, когда романсы стали исполнять Николай Сличенко, Валентин Баглаенко, Валентина Пономарёва, Нани Брегвадзе, Валерий Агафонов и другие яркие артисты сцены.

Во Франции художественные песни (то есть песни, написанные профессиональными композиторами) на французском языке конца XIX и первой половины XX века зачастую именуют «мелодиями» (фр. mélodies ) [4] . При этом по отношению к одной и той же позднеромантической музыке (например, у Э. Шабрие и Г. Форе) термины «романс» и «мелодия» употребляются на альтернативной основе [5] . По отношению к художественной песне импрессионистов (Дебюсси, Равель) и композиторов «Шестёрки» (Ф. Пуленк, Д. Мийо и др.) более употребителен термин «мелодия». Городскую лирику XX в., семантически (но не музыкально) близкую русскому городскому романсу, во Франции относят к песенной категории «шансон».

В XX веке инструментальные пьесы, обозначенные композитором словом «романс», как правило,— стилизации камерной вокальной музыки XIX века, например, романсы из музыки к фильмам «Поручик Киже» С. С. Прокофьева, «Овод» Д. Д. Шостаковича, из сюиты «Метель» Г. В. Свиридова, из музыки к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад» А. И. Хачатуряна, вторая часть (Романс) из Второго фортепианного концерта Н. К. Метнера, Романс для струнного оркестра Я. Сибелиуса, Романс для флейты и фортепиано А. Онеггера и т. п.

Стихи про цифру 6, шесть, шестерку

Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.
Цифру шесть писать легко:
Ни штришков, ни уголков!
За рукой своей следи,
Плавно линию веди!

Цифра 6 — дверной замочек,
В карауле днём и ночью.
Раз повесили на дверь,
Никакой не страшен зверь.
А ещё вам надо знать
Любит шесть гостей встречать.
Шесть тарелок, ложек, вилок,
Шесть бокалов, шесть бутылок
С лимонадом и вином.
Всё расставлено с умом.
Шесть нарядных чашек с чаем
И пирог, чтоб не скучали.
Шесть, как видим, не лентяйка —
Очень славная хозяйка.

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

А на что же? А на что же?
Цифра ШЕСТЬ у нас похожа?
Фантазируй! Представляй!
И идеи подавай!
Что-то есть от буквы «Б»,
Баба, Брюки, Блузочка
Только цифра — покруглей!
Как тебе нагрузочка?

Коль у замочка дужка есть,
Похож замок на цифру 6.

Цифру 6 бояться бросьте!
Если есть мышиный хвостик,
То совсем ещё не значит,
Что шестёрка лапки прячет.

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

За столом сидит Шестерка.
Перед ней печенья горка.
Шесть огромных шоколадок,
Шесть прозрачных мармеладок,
Шесть коробочек зефира,
Шесть бутылочек кефира.
Съела все Шестерка, встала,
А потом в дверях застряла!
— Ах, — вздыхает цифра Шесть,
— Видно, надо меньше есть!
Шесть мышат над ней смеются,
Шесть шмелей над цифрой вьются!
— Эй, шестерка, твой живот
В двери точно не пройдет!
Чтобы в эту дверь пролезть,
На диету надо сесть!

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру шесть.

Шесть спортсменов, шесть парней,
Шайба, клюшки, лед, хоккей.
Счет 6:6, и снова: «Гол!»
Тренер «наших» очень зол!

Замочили мы зерно.
Быстро проросло оно.
У него росточек есть.
С ним зерно как цифра 6!

Шесть гостей явилось к Кошке,
Чтобы поболтать немножко.
Два котенка, два слоненка,
Ежик и Антошка.

Я скажу вам для примера:
Есть шесть ног у водомера.
И по шесть ног у жуков,
Пчёлок, мух и мотыльков.

Теплых континентов —
Пять.
Есть где людям погулять!
— Значит, пять всего?
— Постой,
— Есть еще один, шестой.
Там пустынные места.
Все покрыто слоем льда.
В море ходят льдины,
А на них пингвины.
(Это антарктида)

В небе 6 ворон летали
На лету себя считали:
«Раз, два, три, четыре, пять.
Где еще одну искать?»
Почему, как ни крути,
Все считали до пяти?

Шесть на яблоко похоже:
Тот же хвост, округлость тоже.
А сестра её — девятка.
Но, давайте по порядку.

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Всё знаю я от них.

Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.

Я по морям и по лесам
Гоняю верных слуг.
Потом работаю я сам,
А им даю досуг.

Стихи про шестерку человека

Смотрю я на свой город,
Здесь куча иномарок,
Но есть еще ведь порох
Хоть тачка не подарок!

Зовут ее шестерка,
В народе просто шохер,
Меж стойками распорка,
Как прет она? Мне похер!

Лишь эта мне машина
Доставит наслажденье!
Шаха моя судьбина —
Тяжелое веселье )

Слова, фразы с которыми у вас ассоциируется стихотворение. (до 5 фраз, каждое новое слово (фразу) вводить через запятую без пробелов).

Поставить автору 5+
У вас на счету 0 Лир
Разместить на главной странице
У вас на счету 0 Лир

Плохих и добрых дел немало сотворить
способен тот, кто силой воли одарён.
Рождённый ползать обожает шестерить –
всегда кому-то угодить мечтает он.

Чужой харизме услужи – и все дела!
Порою кажется ему, что тоже крут.
Клевать приятно крошки с барского стола,
и тридцать сребреников рук ему не жгут.

Чужие руки подлецам нужны всегда,
чтоб имя «честное» своё не замарать.
Пускай исчезнет исполнитель без следа –
ведь под рукой всегда других «шестёрок» рать.

И убивать идут того, кто сердцем чист,
шестёрка-киллер и шестёрка-террорист.

За стихотворение голосовали: vedgena1: 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
1 человек проголосовал

Список стихотворений:

Отзывы: 1

Наверное одна из самых интересных тем всех произведений- это человек, его место в это большом мире, а самое главное его главная роль и цель. Приятно почитать мысли разных людей на этот счет.

Стихи про человека и людей: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта | Контакты

Все анализы стихотворений, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений – запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района

Санкт-Петербурга

Super User

Super User пока еще ничего не указал никакой информации

РУМО руководителей школьных музеев

РУМО руководителей школьных музеев с 01.01.2017 будет постоянно проходить по адресу Ленинский пр., 133, корп.4. На встрече 24.01.17 в информационном блоке были рассмотрены вопросы формирования документации школьных музеев, рассмотрена нормативная база, подведены итоги работы аттестованных музеев за полугодие. Так же планируются события, посвященные 100-летию Кировского района. Предложено расширить количество участников РУМО руководителей школьных музеев и включить в состав слушателей неаттестованные музеи, комнаты боевой славы, мемориальные залы. Мы рады сотрудничеству и работаем ради одних целей!

Смотр сводных отрядов военно-патриотической направленности

28 января команда ГБОУ лицея № 389 Кировского района приняла участие в смотре сводных отрядов военно-патриотической направленности Санкт-Петербургского регионального отделения #РДШ, посвященном Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. На территории Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого участники смотра провели торжественно-траурную церемонию, возложили цветы к памятнику «Политехникам, отдавшим жизнь за Родину», приняли участие в интерактивной экскурсии и побывали на выставке военной техники. Команда Кировского района вошла в шестерку лучших команд города и получила призы.
МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ!

Районная акция «Свеча Памяти»

27 января в день празднования 73 годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Парке имени 9 января прошла районная акция «Свеча Памяти», в которой приняли участие ветераны, жители блокадного Ленинграда, представители Молодежного совета и Совета старшеклассников Кировского района, активисты пилотных школ РДШ № 608 и 250, ученики ГБОУ СОШ № 381 и 481, жители района. Со словами благодарности и поздравлениями к участникам обратились заместитель главы Администрации Кировского района Стелла Анатольевна Ларченко и депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денис Александрович Четырбок. Звучали стихи О.Берггольц, А.Ахматовой, М.Дудина, Ю.Воронова, А.Твардовского. В память о бессмертном подвиге Ленинградцев и бойцов Ленинградского фронта зажглись свечи и прошла минута молчания. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Семинар-практикум по теме «Методика работы над постановкой эстрадного танца».

26 января во Дворце творчества проходил семинар-практикум по теме «Методика работы над постановкой эстрадного танца». Открывала семинар руководитель РУМО педагогов Кировского района, методист ГБУ ДО ДДЮТ Ким Наталья Анатольевна с докладом на тему: «РУМО — как средство повышения профессиональной компетентности педагога». Далее педагог доп. образования ГБУ ДО ДДЮТ Касьяненко А.С. провела мастер класс на тему: «Методика работы над техникой вращения в системе постановки танца». На примере своих воспитанниц она продемонстрировала основные приемы обучения техники. Также в ходе семинара был выслушан доклад педагога доп. образования ГБОУ СОШ № 379 Якушенковой Веры Николаевны на тему «Основные принципы постановки эстрадного танца». После докладов состоялся обмен мнениями, в котором педагоги поделились опытом работы в своих объединениях.

Семейный практикум на тему: «Формируем умения, навыки и жизненные ценности».

25 января 2017 года для родителей воспитанников ОДО состоялся Семейный практикум в форме родительского лектория на тему: «Формируем умения, навыки и жизненные ценности». Данная тема была выбрана по запросу родителей не случайно, так как именно в детстве закладывается основа развития личности человека. Формирование у детей умений, навыков и жизненных ценностей происходит в процессе личного примера взрослого. Поэтому родители часто и сталкиваются с трудностями правильного развития и взаимодействия их детей с окружающими. В процессе обсуждения родители задавали друг другу вопросы, делились семейным опытом формирования навыков, определяли свои важные жизненные ценности. Спорным моментом и оживлением дискуссии стало само определение терминов «умения», «навыки» и «ценности». Участники никак не могли определить сходства и различия между этими понятиями.
В результате Семейного практикума родители получили брошюры с рекомендациями о правильном формировании умений, навыков и жизненных ценностей.

Цифра 6 стихи

Стихи про цифру 6

Дом закрыть нам не помог
Этот маленький замок.
Он для дела нужен здесь:
Да ведь это цифра Шесть!

Шесть на яблоко похоже:
Тот же хвост, округлость тоже.
А сестра её — девятка.
Но, давайте по порядку.

У Шестёрочки лицо
Словно круглое кольцо,
Сверху – хвостик озорной,
Важный очень и смешной.

Цифра 6 им дорожит,
Каждый миг за ним следит.
Хвостик ей нельзя терять,
Чтобы ноликом не стать.

Рогалик
К бублику
Приклей.
Да только есть его не смей.
Не крендель это,
Чтобы есть.
А просто —
Цифра шесть!

А на что же? А на что же?
Цифра ШЕСТЬ у нас похожа?
Фантазируй! Представляй!
И идеи подавай!
Что-то есть от буквы «Б»,
Баба, Брюки, Блузочка
Только цифра — покруглей!
Как тебе нагрузочка?

Шесть пальто в шкафу висело,
Три из них моль летом съела,
Остальные есть не стала,
Все летала и считала,
Набирая аппетит,
Сколько их в шкафу висит.

Я скажу вам для примера:
Есть шесть ног у водомера.
И по шесть ног у жуков,
Пчёлок, мух и мотыльков.

Эта цифра акробатка:
То шестерка, то девятка.

За столом сидит Шестерка.
Перед ней печенья горка.
Шесть огромных шоколадок,
Шесть прозрачных мармеладок,
Шесть коробочек зефира,
Шесть бутылочек кефира.
Съела все Шестерка, встала,
А потом в дверях застряла!
— Ах, — вздыхает цифра Шесть,
— Видно, надо меньше есть!
Шесть мышат над ней смеются,
Шесть шмелей над цифрой вьются!
— Эй, шестерка, твой живот
В двери точно не пройдет!
Чтобы в эту дверь пролезть,
На диету надо сесть!

На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось?

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

Циферка, как бегемотик,
Круглый у неё животик,
Шейку ловко изгибает,
За пятёркою ступает.

Сверху крючок,
Снизу кружок,
Будто змея,
Свернулась в клубок!

Коль у замочка дужка есть,
Похож замок на цифру 6.

Огурцов на ветке шесть,
Столько сразу нам не съесть.
Вкусный сделаем салат,
Угостим им всех ребят

Цифра 6 — дверной замочек,
В карауле днём и ночью.
Раз повесили на дверь,
Никакой не страшен зверь.
А ещё вам надо знать
Любит шесть гостей встречать.
Шесть тарелок, ложек, вилок,
Шесть бокалов, шесть бутылок
С лимонадом и вином.
Всё расставлено с умом.
Шесть нарядных чашек с чаем
И пирог, чтоб не скучали.
Шесть, как видим, не лентяйка —
Очень славная хозяйка.

Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть —
После пять шагает…

На кровати у Арины
Шесть без четырех перины.
Да, хоть сколько их ни будь,
А без сказок не уснуть.
Их расскажет мать Арины,
Ты же сосчитай перины.

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

Стихи про цифру 6 для 1 класса

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Глядела цифра в зеркало
И о сестре мечтала.
Но только свойства одного
Его видать не знала.
И получила двойника.
Как капелька водицы
Сестра похожа на нее.
Да только вниз косица.

Шесть морских черепашат
К морю синему спешат.
Одного поймал Денис.
Сколько к морю добрались?

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …

Шесть спортсменов, шесть парней,
Шайба, клюшки, лед, хоккей.
Счет 6:6, и снова: «Гол!»
Тренер «наших» очень зол!

На заре с ШЕСТИ дворов
К лугу вышли ШЕСТЬ коров.
Принесут назад с лужка
ШЕСТЬ ведёрок молочка.

На полянке , за пеньком,
Пять опят растут тайком.
Шесть мальчишек хмурят лбы:
— Как же разделить грибы?
А ответ, друзья, простой —
Надо гриб найти шестой!

А моей подруге Тоне
Довелось на пони сесть,
И у Тони вместе с пони
Стало ножек сразу …

У цифры голова — крючок,
И даже брюшко есть.
Крючок похож на колпачок,
И эта цифра…

Из шести два альпиниста
Взобрались на гору быстро,
Остальные под горою
В карты заняты игрою,
С хрустом крекеры жуют,
Песни громкие поют.
Лишь лавина догадалась,
Сколько их внизу осталось

Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трех белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра… шесть

Цифру 6 бояться бросьте!
Если есть мышиный хвостик,
То совсем ещё не значит,
Что шестёрка лапки прячет.

Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.

Как по травке, как по лугу
Ходят дети друг за другом,
Ищут — что бы им поесть
А цыплят в семейке 6.

Радугу рисует Света,
Только красной краски нету.
Кто ответит на вопрос,
Сколько будет в ней полос?

Цифра 9 сидела на траве,
И вдруг что-то стало у нее в голове,
Она вмиг перевернулась
И чем же обернулась?

Теплых континентов —
Пять.
Есть где людям погулять!
— Значит, пять всего?
— Постой,
— Есть еще один, шестой.
Там пустынные места.
Все покрыто слоем льда.
В море ходят льдины,
А на них пингвины.
(Это антарктида)

Шесть гостей явилось к Кошке,
Чтобы поболтать немножко.
Два котенка, два слоненка,
Ежик и Антошка.

Известно, что ножки у бабочки есть,
Скажи сколько ножек?
Конечно же — шесть!
Шесть мышат в спортивном зале
На гантелях танцевали.

Стих про цифру шесть

Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.
Цифру шесть писать легко:
Ни штришков, ни уголков!
За рукой своей следи,
Плавно линию веди!

Стих про цифру 6 для дошкольников

Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счётных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит, он (вернее — я),
То значит, он (точнее — я),
Он в школу собирается!

Эта цифра акробатка:
То шестерка, то девятка.

В небе 6 ворон летали
На лету себя считали:
«Раз, два, три, четыре, пять.
Где еще одну искать?»
Почему, как ни крути,
Все считали до пяти?

Замочили мы зерно.
Быстро проросло оно.
У него росточек есть.
С ним зерно как цифра 6!

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру шесть.

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Всё знаю я от них.

Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.

Я по морям и по лесам
Гоняю верных слуг.
Потом работаю я сам,
А им даю досуг.

А на что способны шпицы,
Можно в цирке убедиться:
Он танцует и играет
И по карточкам считает,
Прыгает через каркас.
А таблицу умноженья
Знает он не хуже вас.
А в шестом ряду партера
Размечталась тетя Вера:
«Вот бы шерсть такого шпица
Мне попала бы на спицы!»
… Цирк грохочет:
«Браво, бис!
Замечательный артист!»

У куклы 5 нарядных платьев.
Какое нынче надевать ей.
Есть у меня для куклы шерсть.
Свяжу — и платьев будет… (шесть)

В школу цифра 6 зовет,
Шестилеток школа ждет.

Сад стоит, дождём умытый.
Солнце… Птичьи голоса…
— Мне шесть лет!—
Кричит Никита.—
Я сегодня родился!

А с этой цифрой лишь сплошные суеверия,
И так обидно: ну, за что ей это всё?
И место в счёте нам внушает лишь доверие:
Между пятёркой и семёркою оно.

Смотрите также:

Всё про цифру 6:

  • Пословицы про цифру 6
  • Поговорки про цифру 6
  • Загадки про цифру 6
  • Сказки про цифру 6
  • Скороговорки про цифру 6
  • Картинки про цифру 6
  • Проект про цифру 6

Стихи Аманды Горман покорили Америку. Мы их перевели для вас

Автор фото, Reuters

В стихах Аманды Горман говорится о людях, которые готовы разрушить страну, лишь бы не делить ее ни с кем, и о том, что демократию надо защищать

Аманда Горман стала самым молодым поэтом, читавшим стихи, специально написанные для президентской инаугурации.

Ей всего 22 года, и в 2017 году она первой в истории США удостоилась звания молодежного поэта-лауреата. От радости, узнав, что ей выпала честь читать стихи на инаугурации Джо Байдена, Аманда «визжала и плясала».

В интервью Би-би-си Аманда сказала, что ее переполняли «восторг, радость и смирение», но «одновременно и ужас».

В специально написанном стихотворении «Холм, на который мы восходим» (The Hill We Climb), она хотела как можно точнее отразить непростой момент, который сейчас переживает Америка, подчеркнуть, что началась новая глава в истории Соединенных Штатов, и напомнить, что самое главное — это не оглядываться на прошлое, а смотреть в будущее.

Аманда написала свои стихи 6 января, в тот день, когда сторонники проигравшего выборы президента Трампа ворвались в здание Капитолия в Вашингтоне.

Не случайно в ее стихах говорится о силах, которые «готовы разрушить нашу страну, лишь бы только не делить ее ни с кем».

Как и все приглашенные, Аманда прибыла на церемонию инаугурации в маске

«Холм, на который мы восходим», отрывок из стихотворения

Перед рассветом мы не знаем, найдем ли свет, когда вокруг сплошная тень.

Утраты наши — как океан, и мы бредем сквозь них и ночь, и день.

Мы вырвались из чрева зверя,

Мы поняли, что тишина не значит — мир,

Что правосудие не значит — справедливость.

И мы не знали, что рассвет так близко. Мы как-то выбрались и увидали, что первые лучи прорвали тьму,

Я говорю: страна наша жива,

Мы не исчезли, но последняя глава

Пока что пишется.

Да, наш союз далек от совершенства. Но не оно нам нужно.

Нужна нам цель. Чтоб мы единодушно

Достичь ее стремились. Чтобы мы смотрели

На то, что впереди. И чтобы мы презрели

Все то, что разделило нас.

И чтобы мир признал, что в трудный час

Мы не сломались и мы шли вперед.

Страданья не лишили нас надежды,

И мы, как прежде,

Связаны друг с другом, и потому нас всех победа ждет.

Да, солнце обязательно взойдет,

Да, свет всегда пробьется через тьму,

Но для того, чтобы его увидеть, но для того, чтоб частью света быть,

Без смелости его нам не достичь.

(перевод с английского Яны Литвиновой)

Путь к успеху

Горман родилась в 1998 году в Лос-Анджелесе. В детстве она страдала от дефекта речи (так же, как и нынешний президент Джо Байден), что во многом определило ее будущее. То, что ей пришлось обращать пристальное внимание на произношение каждого слова, дало ей особое восприятие звука и ритма речи.

Первый сборник ее стихов «Та, кому нужно больше, чем еда» (The One for Whom Food Is Not Enough) был опубликован в 2015 году. Вскоре вышла и иллюстрированная книга Горман «Песня перемен» (Change Sings).

Инаугурационное стихотворение Аманды Горман произвело огромное впечатление на публику. Меньше чем через сутки после инаугурации число фоловеров Аманды в Твиттере выросло со 100 тысяч до 1,1 миллиона, а в Инстаграме — с 206 тысяч до 2,2 миллионов.

Бывшая первая леди Америки Мишель Обама написала, что «этими сильными и пронзительными словами Аманда Горман напоминает нам, что каждый из нас в силах защитить демократию».

А бывший соперник на выборах теперь уже бывшего президента Дональда Трампа, Хилари Клинтон добавила: «Ну, разве же стихотворение Аманды Горман не прекрасно? Она обещала бороться за пост президента на выборах 2036 года. Не могу дождаться!»

Автор фото, Getty Images

Перед началом церемонии Аманда сфотографировалась с Бараком и Мишель Обамой

«В топ-клубах будут одни иностранцы, сборная России станет играть еще хуже. Лимит снова введут. Но ничего не изменится — дело не в нем». Колонка Юрия Семина

  • Футбол
  • РПЛ
  • Юрий Семин

Мнение

Сложные проблемы не решаются простым путем. Сейчас почему -то все думают, что отмена лимита на легионеров — панацея от всех проблем российского футбола, и она принесет моментальный результат: наши клубы перестанут проигрывать на ранних стадиях еврокубков, а сборная будет стабильно выходить из групп в финальных стадиях чемпионатов мира и Европы. Считаю, что подобная инициатива — либо наивность, либо попытка изобразить бурную деятельность по реформированию нашего футбола.

Отмену лимита, убежден , нельзя обсуждать саму по себе. Ее надо рассматривать в комплексе со структурой проведения соревнований. Изменения в ней сейчас предложили голландцы из фирмы Hypercube, которые, может, и руководствуются благими намерениями, но не понимают наших реалий. Завтра они уедут и тут же забудут о России, а нам придется годами расхлебывать последствия их поверхностных решений .

Проблема, что российские футболисты из-за лимита конкурируют в первую очередь с другими россиянами, действительно существует. Этот фактор надо учитывать. Но нужно и понимать, что нельзя решать один вопрос в отрыве от других, поскольку последние при таком подходе только усугубятся.

Ч то случится , если одновременно отменят лимит и произойдет жесткое разделение на большие клубы и маленькие и лидеры РПЛ станут в основном играть с лидерами, а более скромные команды — между собой? А произойдет следующее.

Финансовую возможность купить квалифицированных игроков-иностранцев имеют в России шесть команд. Без лимита они и будут это делать безо всяких ограничений. В стартовых составах, как у донецкого «Шахтера» в матче с «Монако», окажутся два доморощенных — вратарь и крайний защитник. Либо один, либо, в лучшем случае, три.

Следует понимать одну важную вещь. Когда сторонники отмены лимита говорят о полноценной свободной конкуренции между всеми футболистами, они ошибаются. Клуб, покупая за серьезные деньги легионера, заведомо дает ему преимущество перед нашим. Он — дорогой, за него много уплачено, и тренера заставят его ставить! У молодых российских ребят не будет шансов.

Таким образом, они потеряют подавляющее большинство мест в стартовых составах клубов первой шестерки. В топ-6 станет минимум игроков для сборной России. Они вынуждены будут уйти в команды, которые борются за выживание и не имеют возможности покупать дорогостоящих легионеров.

Наши футболисты, покинувшие топ-клубы, не смогут выступать в еврокубках и набираться международного опыта. А «голландская» формула чемпионата не позволит им часто встречаться с представителями большой шестерки, заполненной иностранцами. То есть почти все россияне не будут никак участвовать в борьбе за высокие места в национальном первенстве. Ни как участники этой борьбы, ни как соперники этих участников. Им придется вариться в собственном соку, и у них не будет никакой возможности прогрессировать.

Если сохранится стандартная схема проведения — гладкий чемпионат в два круга (недаром именно ее используют все сильнейшие лиги Европы, никуда не шарахаясь), то у российских игроков, вынужденно опустившихся в клубы-середняки и аутсайдеры, по крайней мере появится гарантированная возможность два раза за сезон встречаться с каждым из топ-клубов. Это даст возможность проявлять себя против этих команд и идти в карьере дальше.

Отсюда вывод: из двух предложений РФС и Hypercube — полная отмена лимита на легионеров и изменение формулы чемпионата России — максимум можно взять что-то одно. Не собираюсь говорить, что реформы нашему футболу не нужны, но реализовывать их нужно с холодной головой, чтобы излишний энтузиазм не сделал еще хуже, чем сейчас есть. А такая опасность, в особенности для сборной, реальна.

Еще один стереотип, который не имеет никакого отношения к действительности, — то, что, если отменить лимит, все российские футболисты поедут за границу и станут пробиваться там. Выйдут, как теперь модно выражаться, из зоны комфорта и обретут настоящую мотивацию.

Господи, да кто их там возьмет, если они здесь ведущим клубам не подходят? Кому они там нужны? Там что, своих не хватает, тем более если речь о Евросоюзе, где для футболистов из стран, входящих в него, нет ограничений, а из других — очень даже есть? Из топ-команд РПЛ еще можно куда-то уехать, но представить, что из коллективов нижней части таблицы многие будут интересны даже в высших дивизионах Чехии или Польши, не говоря об Австрии или Бельгии, — значит сильно наш нынешний уровень переоценить.

Не верю и в то, что у нас удастся создать систему жесткого контроля за качеством иностранцев. Он может быть выполнен только верхней шестеркой, обладающей соответствующими финансами. А внизу? Туда в таком случае пойдут россияне. Но у них, повторяю, должна быть возможность постоянно играть против футболистов высокого класса. Иначе во всем происходящем нет никакого смысла.

Далее — вопрос. Зачем клубу содержать школу, если завозить готовых игроков из Африки или Восточной Европы станет дешевле? Не сомневаюсь ни на секунду: если введут все эти новшества, то владельцы лучших академий страны посмотрят на хаос, который начнется, — и бросят ими заниматься!

Когда повсюду говорят о необходимости реформ, то соглашаюсь — но призываю не смотреть по вершкам, а заглянуть вниз футбольной пирамиды. Что делается внизу, в детско-юношеском футболе? Какие за последнее время открылись новые крупные футбольные центры? Где школы уровня Академии имени Коноплева, которую финансировал Роман Абрамович и которая подарила нам с десяток игроков национальной команды? Какое количество хороших полей у нас в стране сейчас есть, чтобы дети могли качественно тренироваться? Какие, за редким исключением, зарплаты у детских тренеров, в особенности на периферии? Тот же самый Абрамович выделял средства на последнюю программу строительства искусственных футбольных полей — и было это в середине 2000-х. Но с тех пор все они устарели или пришли в упадок.

Новые футбольные звезды не могут появляться ниоткуда. Нужны центры с отличными условиями и квалифицированными тренерами, которые работали бы с этими юношами. И там, в детско-юношеском футболе, надо сделать акцент не на сиюминутный результат, как это происходит в большинстве школ, а на развитие индивидуальной техники. Вот во что надо инвестировать деньги, а не в покупку легионеров, лучшие из которых все равно поедут не в Россию! И люди, которые голосуют за важные решения в нашем футболе, должны думать именно об этом.

Посмотрите, в каком направлении сейчас развивается наш вид спорта. Увеличилось количество передач, вырос темп, и все решения на поле надо принимать максимально быстро. Но и отдавать идеально точные пасы под ежесекундным давлением, и принимать сложные мячи без брака, и безошибочно принимать решения, а затем и исполнять их можно только при условии, что ты все это делаешь на автоматизме, заложенном с детства. Непременное условие для этого — прекрасная техника. А откуда она возьмется у мальчишек на плохих полях?

Коренные изменения в детском футболе, глубоко убежден, вдолгую повлияют на развитие нашей игры гораздо эффективнее, чем любые изменения в лимите на легионеров. Он точно не самое главное! Сейчас одни циферки, завтра другие — ими на самом деле легко манипулировать и сегодня доказывать, что одна формула лимита во всем виновата, а завтра — что другая. Или его отсутствие. Дело же будет стоять.

И еще вопрос. У нас к чемпионату мира 2018 года построили прекрасные стадионы. Кто станет на большинство из них ходить, если произойдет разделение на высшую и низшую касты? Это, по сути, то же самое, что и идея Суперлиги, которую УЕФА заблокировала. Потому что понимает, чем все может обернуться. Дай возможность сильным играть только с сильными — они ею с удовольствием воспользуются. Но этого нельзя допускать, потому что новые футболисты для этих сильных команд могут расти внутри страны либо в своих академиях, либо в более скромных клубах.

А мы, если допустим это вместе с полной отменой лимита, придем к тому, что уменьшится посещаемость и даже тот интерес к футболу, который есть сейчас. У нас громадная страна, что я сейчас лишний раз понял, работая в «Ростове», в очень футбольном регионе. И если к нам или в любой другой город премьер-лиги не будут приезжать «Спартак», «Локомотив», «Зенит», другие топ-клубы — интерес неизбежно начнет падать.

Путь один — инвестировать в развитие детско-юношеского футбола. В количество и качество полей, в выход на другой уровень детских тренеров. РФС, считаю, должен в первую очередь контролировать этот процесс, а не профессиональные команды. Тогда наш футбол поднимется.

А излишний акцент на темах вроде лимита — пустое дело. Побудет новая модель два-три года, сборная России станет играть еще хуже. И скажут — давайте менять лимит по-другому. Снова пойдут обсуждения, голосования, решения. То есть видимость бурной деятельности. И все будет стоять на том же месте.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Стихи про шестерку человека

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сегодня день рождения

Садистские стишки (Большая подборка)

Голод дошел до российской глубинки.
Бедная мама взялась за дубинку.
Детям теперь гарантирован ужин.
Папа нам был не особенно нужен.

Две собачки под окном
Выли поздно вечерком.
Из окна кирпич свалился —
Вой внезапно прекратился.

Девочка папочку очень любила,
Краник у газовой плитки открыла.
Папа в соседней комнате спал,
Раньше храпел, – а теперь перестал.

Ой, как весело играем
в попку гвоздики вбиваем
Скоро пьяный дядя Стас
станет ежиком у нас

Вышел мальчик на балкон
прихватил магнитофон
уронил его с балкона
Вот и нету почтальона

Девочка в поле бритву нашла,
“Что это? ” — у папы спросила она
Папа ответил: “Губная гармошка”.
. Все шире и шире улыбка у крошки!

“Дядя чего-то наелся от скуки,
Долго гонялись за дядею глюки”

Детям страны подавая пример,
Интеллигента топтал пионер.
Детский сандалик ударил в пенсне –
Смерть диссидентам в Советской стране.

Пришла весна, и некрофилы
Достали заступы, и вилы.

Маленький мальчик на крыше сидел,
был бы он бабочкой, он полетел,
сзади подкрался с дубиною кто-то,
вот и сбылась мечта идиота!

Если Вы утонете
И ко дну прилипните
Полежите день-другой
А потом привыкнeте.

Мальчик за грушей на дерево влез,
Старый Пахом достает свой обрез.
Слышится выстрел, отчаянный крик.
“сорок второй” – улыбнулся старик.

Девочка Маша искала малину,
Ножкой она наступила на мину.
Долго мне будут являться во сне
Те голубые глаза на сосне.

Голые бабы по небу летят:
В баню попал реактивный снаряд.

Маленький мальчик сидел у дороги.
Танком ему переехало ноги.
Добренький дядя в китайской фуражке
Пулей в живот успокоил бедняжку.

Мне мама в детстве выколола глазки,
Чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь я не хожу в кино, и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо!

Суп мама в кухне к обеду варила,
В детской Аленушка ножик точила.
Дочка не хочет идти на базар:
“с маминых ножек вкуснее навар! “

Папа цветной телевизор чинил,
Фролушка штепсель в розетку включил.
Сказку теперь каждый день смотрит Фрол
Не переключит отец на футбол.

Папочка сына хотел отравить,
Просит в жаркое мышьяк положить.
Официант вдруг становится строже:
“будет на двадцать копеек дороже”.

Маленький мальчик на стройке гулял,
Башенный кран рядом груз подымал.
Тяжесть не выдержал старенький трос, –
Мальчик ушами к сандалям прирос.

Маленький Петя на санках катался,
С горки высокой бесстрашно спускался.
Не нажимает на тормоз Панас, –
Мыть все равно собирался “Камаз”.

Я спросил у техника Петрова:
“почему у вас на шее провод? “
Ничего Петров не отвечает,
Тихо так ботинками качает.

Дети в песочнике в карты играли.
Коля и Петя весь день мухлевали.
Вот и повесили Ване туза:
Выколоть папе придется глаза.

Маленький мальчик залез в холодильник,
Маленькой ножкой нажал на рубильник.
Быстро замерзли сопли в носу.
Нет, не доест он свою колбасу.

Маленький мальчик на льдинке поплыл,
Сзади к нему ледокол подвалил.
Нету отрадней картинки на свете:
Слева пол-пети и справа пол-пети!

Маленький мальчик конфетку сосал,
Сзади подьехал к нему самосвал.
Завтра наутро писали газеты:
“мальчик погиб, подавившись конфетой”.

Папа с работы слямзил гранату,
Чтоб показать ее сыну Игнату.
Мальчик гранату спрятал в печи.
Папа не выживет, как ни лечи.

Маленький мальчик все время икал,
Папа на фельдшера курсы кончал.
Носик и ротик рукою закрыл,
Через пятнадцать минут отпустил.

Сын у товарища взял кимоно,
Пару приемов он видел в кино.
С криком ” ки-а! ” и ударом ноги
Папины яйца стекли в сапоги.

Едет Ваня на машине
Весь размазанный по шине

Маленький мальчик рыбку удил,
Сзади подкрался к нему крокодил.
Долго страдал крокодил-старичок:
В жопе застрял пионерский значок.

Девочка Таня у клетки ходила.
Снова не надо кормить крокодила.

Старенький сторож с женой поругался,
Ночью на службе в зверинце нажрался.
К волку зашел о беде рассказать.
Больше не будет он с женщиной спать.

Маленький мальчик в лесу потерялся.
Вкусный подарок медведю достался.

Трое друзей на охоту пошли,
Мертвого деда в канаве нашли.
Тут же от радости вырвался крик:
“будет отличный на завтра шашлык! “

Маленький мальчик зашел в магазин,
Тут из трамвая выходит грузин.
Мальчик нагнулся игрушку поднять.
В список вошел он под номером пять.

“ТУ-1О4” – большой самолет,
Много людей он с собою везет,
Тикает что-то в большом чемодане.
Нет, не найдут самолет в океане.

Маленький мальчик доллар нашел
Спрятал в карман и в “Березку” пошел.
Долго отец ходил в комитет,
Деньги вернули, а мальчика – нет.

Маленький мальчик в окошко глядел,
Встал на коленки и вниз полетел.
Вечером зимним окутал снежок
Ель, обрамленную лентой кишок.

Машенька рано из школы пришла,
У мамы попить попросила она.
Мама дала ей стакан кислоты-
Год не росли на могиле цветы.

Дети в подвале играли в бордель-
Чести лишилась овчарка Адель.

Дети играли в Сашу Ульянова-
Бомбу кидали в машину Романова.

Феликс Эдмундыч по стройке гулял
Владимир Ильич за ним наблюдал.
Звонко о голову звякнул кирпич-
Метко кидает Владимир Ильич.

Дедушка в поле гранату нашел.
Сунул в карман и к райкому пошел.
Дернул колечко, бросил в окно.
Дедушка старый, ему все равно.

Мальчик играл в трансформаторной будке,
Теперь на могиле цветут незабудки.

Мальчик с котлетою кушал творог
Зоркии ХАБАДник его подстерег
Б-г да помилует смертную душу
Только кошерное следует кушать.

Маленький мальчик на хмуром расвете
Крысу живую закрыл в туалете.
Первым вошел туда папа. Бедняжка!
Без ягодиц будет жить ему тяжко.

Аленушка братца любила до слез,
И чтобы козленком мальчишка не рос,
Сестрица насыпала в лужицу яд.
Отбросил копыта единственый брат.

Мальчик измученный сел на горшок
Тужился, пыжился – снова не смог
Папа тогда вынимает топор
И вырубает мальчишке запор!

Дети в подвале играли в гестапо.
Насмерть замучен сантехник Потапов.
Уши гвоздями прибили к затылку.
Но так и не продал Потапов бутылку.

Дядя газоны косил неспеша.
Мелко нарезаны два малыша.

В студию Филя приплелся устало.
Степашка с Каркушей кушали сало.
Филя спросил: “А где же наш Хрюша? “
“Нет его больше! “- всплакнула Каркуша.

Мама купила на днях мясорубку.
” Надо проверить! “- решила Анютка.
Сунула пальцы, стала крутить.
Руку обратно уже не пришить.

Около дома, где сохли две ели.
Леночку Петя качал на качелях.
Трос оборвался, брызнула кровь.
Так умирает большая любовь.

Отец на охоту сынка прихватил.
Жаканом ружьишко свое зарядил.
Выстрелил в волка – в сына попал.
“Вот ведь обида – патрон зря пропал! “

Сидели в подъезде веселые дети
И пальцы ломали мальчику Пете.
Громко звучал звонкий радостный смех –
Нет ничего лучше детских потех!

Сыночек, ну что же случилось с тобой!
Зачем же ты с вышки – да вниз головой?
Нет, не случилось бы с сыном беды,
Если б в бассейн налили воды.

Дядя к сапожнику очень спешил,
На красный свет пробежаться решил.
Вышел немного печальным итог.
Дяденьке больше не нужно сапог.

Маленький мальчик играл в водолаза.
Мирно обследовал дно унитаза.
Добрая тетя нажала педаль.
Мальчик унесся в бездонную даль.

Мальчик. Трибуны. Большой стадион.
Громко он крикнул: ” Зенит-чемпион! “
Сломаны череп и два позвонка.
Много болельщиков у ” Спартака “

Вася решил научиться летать
И сиганул с подоконника.
Горько рыдает несчастная мать:
Снял кто-то кеды с покойника.

Маленький мальчик по лесу ходил.
Маленькой ножкой в капкан угодил.
” Вот так удача! – подумал лесник.
Завтра друзей позову на пикник. “

Маленький мальчик включил мясорубку.
Сунул в нее свою правую руку.
Мама сказала: ” Нечего выть!
Будешь на шее ранец носить “.

Дети однажды в пернатых играли.
Весело в небо с балкона взлетали.
Слышались крики и радостный смех.
Вова сумел улететь дальше всех.

В лес по грибы Ивановы ходили.
После соседей своих угостили.
Остался в живых только дядя Алеша:
Гриб ему, видно, попался хороший.

Девочка Маша на стройку пошла,
Дед Пантелей проследил до угла,
Выстрел раздался, взметнуличь две ручки.
Будет обед у некормленной Жучки.

Маленький Боря залез на забор,
Сторож Евсей достает свой топор.
Точно метнул он, как опытный Зорро —
Только пол-Бори слезает с забора.

Солдаты на пульте капусту рубили,
Какой-то щиток случайно разбили.
Долго смеялись над шуткой в ООН,
В бесплодной пустыне ища Вашингтон.

У меня пропала кошка,
А зовут её матрёшка.
Почему она пропала?
Я её не обижала!

Только помню как-то раз
Выбила я кошке глаз
Воот таким вот кубиком,
С уголком голубеньким.

Только помню как-то раз
Сшила ей противогаз.
Стала кошке надевать –
Она – шмыг и под кровать.

Только помню как-то раз
Посадила кошку в таз
Мыла, тёрла, полоскала
Мучила, топила, драла.
Кошка сохла, сохла, сохла,
А потом взяла и сдохла.
Ой ,нашлась моя Матрешка,
Только дохлая немножко!

Стихи про людей

Не держите вы в сердце тех,
Кто однажды вам плюнул в душу.
Кто ушел, выбирая грех.
Покоряя моря и сушу.

Не держите, бросайте их.
Оставляйте им пару строчек,
Для раздумий — огромный стих,
А для совести пару точек.

Отпустите вы так же тех,
Кто для вас, ничего не значит,
Кто вас любит сильнее всех
И желает всегда удачи.

Не калечьте им душу, нет.
Вы ж не грубый палач страданий.
Отпустите, не надо бед.
Для них есть еще тир желаний.

И оставьте вокруг себя,
Только тех, кто вам очень дорог.
Кто вас любит одних всегда,
Кто особенный словно город.

Ливень, как будто голодный спрут,
Город в объятьях душит…
Люди зачем-то всё время врут…
Топчут друг другу души.

Люди зачем-то стирают в пыль
То, что нигде не купишь…
Люди так любят играть в слепых..
и превращаться в кукол.

Тот, кто стремится достичь высот,
В кровь разобьёт колени…
Люди не пустят его вперёд,
будь он хоть трижды гений.

Люди теряют красивость лиц
и начинают падать…
Что значит “жить”, вспоминают, лишь
чувствуя твердь приклада.

Ливень пытается счистить грязь,
Город купая в лужах..
Только, наверное, это зря…
Он никому не нужен.

© Татьяна Мехнина-Ван Инг

Идёт принцесса, обходит лужи
– Спешит принцесса готовить ужин.
Придет на кухню, поставит кофе
– Дела принцессы не так и плохи.
Закурит в кресле — увы, привычка,
Печально глядя на пламя спички.
Две чашки кофе потом, и книга
– И снова вечер короче мига.
Постель принцессу прижмёт, со вздохом
– И та ответит коротким — охом.
Погасит лампу — свою подругу
– На службу завтра и вновь — по кругу.
Мерцает светом вечерний город,
Идёт принцесса, шагает гордо.
Ничья — владыка, ничья — невеста,
Да, да, без трона и королевства.
Ведь так бывает: родишься где-то,
Глядишь, ошибся — не та планета.

Общаясь всюду и везде,
Как больно видеть ложь во фраке.
Чем ближе узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки.

Молитесь, люди, за людей.
Чтоб в мире птицы пели звонко.
Чтоб средь безлюдных площадей
не доносился плач ребенка.

Над нами — неба высота…
Вдохните воздух полной грудью!
Вокруг такая красота.
Вы за нее молитесь, люди.

За сыновей и матерей,
за мощь ветров неудержимых.
За города и гладь полей.
За жизнь отцов. За смех любимых.

Трепещут крылья белых птиц…
Не превращайте лошадь в клячу!
Пусть даже солнце канет ниц –
я не склонюсь! Я не заплачу!

Пусть стонет этот мир-злодей. –
Я жить хочу! Я верю в чудо!
Молитесь, люди, за людей.
А я… молиться с вами буду…

Есть люди с особо чувствительной кожей –
их лучше не трогать. Они не похожи
на всех остальных. Они носят перчатки,
скрывая на коже следы-отпечатки
лилового цвета от чьих-нибудь пальцев,
бесцеремонных в иной ситуации.
Они опасаются солнца в зените.
Обычно, надев толстый вязаный свитер,
выходят из дома по лунной дорожке
пройтись; и не любят, когда понарошку,
когда просто так, не всерьез, не надолго.
Болезненно чувствуют взгляды-иголки
и крошево слов. Они прячут обиду
в глубины глубин, но по внешнему виду
спокойны они, как застывшая глина,
лишь губы поджаты и паузы длинны.
Они уязвимы, они интересны;
и будьте чутки и внимательны, если
вы их приручили: они не похожи
на всех остальных – они чувствуют кожей.

Где-то в душе пылится
Чувство одно…на дне…
Злобными стали лица…
Думают о войне…

Судьбы вершат, как Боги,
Смело нажав курок…
Только в конце дороги
Ждёт справедливый Бог…

Как-то теперь не в тренде
Добрым и светлым быть…
Мир от насилья сбрендил…
Как же его любить?

Как в человеке много
Мести, обид и слёз…
В нём не хватает Бога…
К счастью разрушен мост…

Хватит желать друг другу
Зла и винить в ответ…
Или пойдёт по кругу
Вымпел смертей и бед…

Зло порождает то же…
Нужно одно понять:
Все осуждать мы можем…
Можем не все обнять…

Если чужое горе
Радует от души,
Стоит ли с вами спорить?
Вам с этой ношей жить…

Где состраданье, люди?
Нет… вместо сердца – сталь…
Добрые злых не судят…
Добрым их очень жаль…

Говорят, людям следует верить —
Не советую.
Сжав кулаки,
Оставляйте закрытыми двери
И почаще меняйте замки.

Враги всегда активнее друзей.
Не потому ль нам кажется извечно,
Что подлых и завистливых людей
Намного больше на планете сей,
Чем прямодушных, честных и сердечных.

Все люди, как книги.
И мы их читаем
Кого-то за месяц;
Кого-то за два;
Кого-то
Спустя лишь года понимаем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector