0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вертолеты летят на помощь

Вертолеты летят на помощь

Ми-26. Фото: «Вертолеты России»

Уже более полувека вертолеты используются для поисково-спасательных работ. Счет спасенных за это время жизней исчисляется сотнями тысяч. Сейчас ни одна поисково-спасательная служба не обходится без применения вертолетов, особенно в случае работы в удаленных районах, там, где отсутствуют дороги и другие средства сообщения. О том, какие вертолеты сегодня спешат на помощь тем, кто оказался в беде, ‒ в нашем материале.

Винтокрылые спасатели

История отечественной спасательной авиации началась в 1930-е годы, когда при Исполкоме Красного Креста и Красного Полумесяца СССР были созданы первые авиационные подразделения для эвакуации людей, доставки врачей и медикаментов. В 1960-е годы ряды поисково-спасательной авиации пополнились первыми отечественными вертолетами, а модель Ми-2 на долгие годы становится основной летающей машиной скорой помощи. Вертолеты стали незаменимыми помощниками в труднодоступных регионах страны.

Сегодня вертолеты активно применяются в поисково-спасательных операциях. В районах, расположенных вдалеке от крупных населенных пунктов, вертолетные службы выполняют жизненно важные функции. Они помогают искать пропавших людей, спасать потерпевших бедствие на воде, в горах, доставлять пострадавших в медицинские учреждения. Преимущества вертолета в том, что он может садиться на неподготовленные площадки, а в некоторых случаях эвакуировать людей даже без приземления. В условиях городской застройки и плотного трафика вертолет быстрее доберется до места техногенной катастрофы, пожара или дорожно-транспортного происшествия. Вертолетная техника эффективнее других видов транспорта способна укладываться в «золотой час», медицинская помощь в течение которого наиболее результативна.


Ми-2 полярной авиации

В России существует несколько организаций, применяющих вертолеты для спасения людей. Министерство по чрезвычайным ситуациям по данным на октябрь 2019 года владеет парком из 57 вертолетов. Это модели Ка-32А, Ми-8МТВ-1, Ми-26Т и зарубежные машины Bo 105 и ВК 117. Они используются для авиаразведки, борьбы с паводками и пожарами, участвуют в санитарной эвакуации и перевозят гуманитарные грузы. Вертолетчики МЧС работали в местах вооруженных конфликтов, спасали людей во время землетрясений, сильнейших пожаров и наводнений, участвовали в международных операциях.

В 2003 году в Москве был создан Московский авиационный центр, который обеспечивает ежедневное и круглосуточное дежурство вертолетов легкого класса в столице. Такой режим работы был введен к Чемпионату мира по футболу 2018 года и показал свою эффективность. Специалисты МАЦ летают на вертолетах Ми-26Т, Ка-32А, ВК 117С-2 и Bell 429. В 2019 году более 650 человек воспользовались помощью вертолетов Московского авиационного центра, было совершено 46 вылетов на пожары. Более 12 крупных пожаров Москвы потушены в том числе силами вертолетов МАЦ.

Ежедневно дежурство несут два пожарных и три санитарных вертолета. В управлении центра находится 5 вертолетных площадок на территории городских клинических больниц, одна площадка на МКАД и 21 площадка в Новой Москве. Долететь до любой точки Москвы вертолет может за 7-15 минут. С 2019 года при центре работает служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения (СПАСО), бригады которой круглосуточно находятся в повышенной готовности к работе с применением оборудования и средств спасения в случае возникновения ЧС. Спасатели имеют допуск к беспарашютному десантированию с борта вертолета. С помощью спускового устройства спасатель может опуститься, например, на крышу многоэтажки и в сцепке с собой эвакуировать человека.

Кроме того, в настоящее время в рамках национального проекта «Здравоохранение» в России реализуется программа развития санитарной авиации, направленная на обеспечение своевременной медицинской помощью граждан, проживающих в труднодоступных районах нашей страны. На сегодняшний день на дежурстве в регионах РФ находится более 100 санитарных вертолетов, основную массу которых составляют машины типа Ми-8 и «Ансат». За время действия программы, запущенной в 2016 году, в медицинские учреждения было перевезено на вертолетах уже более 20 тысяч пациентов.

Поисково-спасательные и санитарные вертолеты России

Ка-27ПС

Поисково-спасательная версия корабельного противолодочного вертолета Ка-27 создана для спасения экипажей морских и воздушных судов, терпящих бедствие. Выпускается с 1980 года. Вертолет оборудован специальной поисковой аппаратурой и различными спасательными средствами. Для поиска в ночное время используются мощные прожекторы. Спуск и подъем грузов до 300 кг и людей осуществляется с помощью электролебедки. Также существует отдельная модификация для поиска спускаемых космических аппаратов и эвакуации космонавтов.


Ка-27ПС

Пилотажно-навигационный комплекс вертолета позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограммированному маршруту, посадку вертолета на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего, автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» вывод вертолета в точку, заданную пилотом. Вертолеты Ка-27ПС оснащены системой надувных баллонет, обеспечивающих плавучесть вертолетов в случае их аварийной посадки на водную поверхность. Механизм складывания лопастей позволяет существенно уменьшить габариты вертолетов при их хранении в ангарах кораблей и аэродромов.

Средний транспортник Ка-32 с соосной схемой несущих винтов выпускается с 1985 года в различных версиях и является развитием вертолета Ка-27ПС. Машина отличается высокой для своего класса грузоподъемностью и может поднимать 5 т груза на внешней подвеске. Вертолет как нельзя лучше подходит для спасения людей, тушения лесных пожаров и борьбы с огнем в высотных зданиях. В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. В зависимости от поставленных задач вертолет может оснащаться внешней подвеской для перевозки грузов, водосливным устройством, спасательной лебедкой, гидравлическим захватом или системой пожаротушения на высотных зданиях. Также на вертолете может устанавливаться инфракрасное оборудование для работы в темное время суток. Благодаря своим компактным размерам Ка-32 может садиться на площадку размером 22 на 22 метра.

Лебедка используется для десантирования спасателей и эвакуации пострадавших из мест, где приземление затруднено. Гидравлический захват применяется для разбора завалов, например при крупных ДТП, когда нужно быстро расчистить трассу от обездвиженных машин. Захват представляет собой большую металлическую клешню, которая может раскрываться на 2,2 метра и переносить груз весом до пяти тонн. Управление такой системой считается высшим пилотажем в гражданской авиации.


Ка-32. Фото: «Вертолеты России»

Специально для вертолетов Ка-32 создана уникальная система горизонтального, бокового и вертикального пожаротушения. В 2012 году она была успешно применена на тушении пожара высокой сложности в одной из башен комплекса «Москва-Сити». Также используется водосливное устройство, которое за несколько секунд может набрать 5 тонн воды практически в любом водоеме глубиной от 2 метров и сбросить их на очаг пожара.

В настоящее время холдинг «Вертолеты России» ведет разработку новейшей модификации вертолета – Ка32А11М, которая получит систему пожаротушения повышенной емкости, новые двигатели ВК-2500, а также современную авионику, выполненную по принципу «стеклянной кабины».

Многоцелевой вертолет семейства Ми-8 – одного из самых массовых в истории авиации. Эти машины обладают высокими летно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях.


Ми-8АМТ

Поисково-спасательная версия оснащается специальным оборудованием: прожекторами, лебедками, громкоговорителями и радиолокационными комплексами. Этот вертолет используется специалистами министерств по чрезвычайным ситуациям в разных странах. Противопожарный вариант Ми-8/17 обеспечивает тушение с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Вертолет способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

В рамках программы развития санитарной авиации российским эксплуатантам поставляются вертолеты модификаций Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1, оснащенные медицинским модулем, который позволяет поддерживать основные жизненные функции пациента во время транспортировки.

«Ансат»

Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Эта машина широко используется в России в качестве летающей скорой помощи. «Ансат» развивает максимальную скорость 275 км/ч и способен совершать перелет на расстояние свыше 500 км. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения различных задач.


«Ансат»

В марте 2020 года Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил одобрение Росавиации на установку в вертолет «Ансат» медицинского модуля с комплексом для перевозки неонатальных пациентов. Оборудование позволяет проводить эвакуацию и оказывать медицинскую помощь новорожденным прямо в воздухе. В комплект входит аппарат искусственной вентиляции легких, блок мониторинга, аспиратор, инфузионный насос. Комплекс будет устанавливаться опционально на все «Ансаты», оборудованные медицинскими модулями.

Ка-226Т

Экологичность, экономичность и современный комплекс авионики делают легкий многоцелевой Ка-226Т одним из лучших в своем классе. Основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолет легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным.


Ка-226Т. Фото: «Вертолеты России»

Благодаря традиционной для ОКБ Камова соосной схеме и отсутствию хвостового винта Ка-226Т очень компактен и может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе в условиях городской застройки и в горной местности. Поисково-спасательный вариант вертолета может выполнять задачи в сложных климатических условиях с разным географическим ландшафтом, в том числе в горной местности. Высокая точность висения вертолета позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт.

Ми-26Т

Гражданская версия крупнейшего в мире серийного транспортного вертолета Ми-26Т, серийно производится с 1985 года. Рекордная грузоподъемность этого вертолета пригодилась в самых необычных ситуациях. Например, Ми-26Т использовался для транспортировки 20-тонной глыбы льда с вмерзшим в нее мамонтом. Кроме того, вертолет-тяжеловес неоднократно перевозил авиатехнику, в том числе своих «собратьев». Ми-26Т помогал в освоении газонефтяных месторождений Западной Сибири и в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, участвовал в миротворческих миссиях ООН.


Ми-26. Фото: «Вертолеты России»

Ми-26Т способен перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов на внешней подвеске или в грузовой кабине. Вертолет вмещает до 60 человек. Он может применяться в тушении особо крупных пожаров. При пожаротушении к вертолету крепится водосливное устройство, способное переносить 15 тонн воды. Дальность полета Ми-26Т – 800 км, скорость полета – 270 км/ч.

События, связанные с этим

«Роствертол»: от самолетов к винтокрылым машинам

Рисков для исполнения госзаказа на фоне эпидемии коронавируса нет

Вертолеты летят на помощь

Вертолетный флот Миля

Ми-171А2: новое поколение легендарной «восьмерки»

Mercedes-AMG GT S: Низко сижу, далеко гляжу

Mercedes-AMG GT S пришел на смену модели Mercedes-Benz SLS AMG, которая, в свою очередь, была реинкарнацией культового Mercedes-Benz 300 SL, за распашные двери прозванного Gullwing — “Крыло чайки”. SLS был встречен критиками неоднозначно: у оригинального Gullwing и характерная форма кузова, и поднимающиеся вверх двери — эффектные, но неудобные — были продиктованы особенностью конструкции автомобиля; у SLS те же неудобные двери были лишь копией дизайнерских идей 1950-х годов.

И теперь, сравнивания Mercedes-AMG GT S и Mercedes-Benz SLS AMG, мы можем сказать, что оригинал получился лучше копии — это касается и внешнего вида, и поведения на дороге — при том что AMG GT S вдвое дешевле SLS AMG.

У дизайнеров SLS AMG автомобиль вышел каким-то нервным, на взводе, и ездовые повадки у него оказались такими же. Одному из нас доводилось ездить на таком суперкаре по треку. Конечно, он мощнее и злее, чем AMG GT S, и едет быстрее. Но и напрягает водителя, заставляя его прикладывать дополнительные усилия, чтобы совладать со строптивым автомобилем. А кредо Mercedes: как бы быстро и экстремально ни ехал автомобиль — водителя не напрягать. И в этом смысле AMG GT S гораздо “мерседесистее”.

Хотя уже после первого километра, проведенного за рулем Mercedes-AMG GT S в городе, сразу возникает зуд: эх, вот на этом бы купе — да на трек: настолько машина зажигательно разгоняется и тормозит, настолько искусно заходит в повороты, даже на разрешенных в населенном пункте скоростях.

За время теста нам удалось многое, например: провести несколько часов в пробке, двигаясь медленней пешехода; ночной порой, в сильный дождь, проехаться до Волоколамска и назад; проверить на прочность подвеску на дачном рассыпавшемся асфальте, для забавы снабженном высочайшими лежачими полицейскими, — и во всех испытаниях AMG GT S был хорош, а иногда и сказочно хорош. О езде в пробке — чуть ниже, когда речь пойдет о музыкальной оснастке автомобиля, а сейчас — темное Новорижское (или надо теперь сказать Псковское? Рига-то ушла с указателей) шоссе, проливной дождь и — несмотря на свежий ремонт дороги — значительная колейность. Для храбрости один из нас посадил на пассажирское сиденье бывшего раллиста — и мы стартовали.

Aston Martin с немецким акцентом

Надо констатировать, что правила дорожного движения в части максимальной скорости мы старались не слишком нарушать, больше 130 км/ч не разгоняться, но в некоторых ситуациях без этого было не обойтись. Итак, набор скорости до 110 км/ч, впереди фура, видимость не отвратительная, но точно ниже средней, начинаем обходить ее — нас подбрасывает на колее, сцепление с асфальтом из-за воды скверное, приходится ловить машину рулем: без осложнений, если не считать замирания в груди.

Ближе к повороту на Истру новое испытание: фуры, видимо, устроили гонки, одна из них вылезла в левый ряд — но этого было не видно из среднего ряда, когда мы пошли в обгон; тут пригодился совет бывшего раллиста, который предложил оттормаживаться — и опять мокрая рифленая дорога заставила как следует поработать рулем, и опять GT S безупречно справился с задачей.

Потом дождь несколько стих и можно было попробовать, как говорится, вышивать по трассе. Тут уже и страха не было — так четко исполняла машина команды, в том числе не слишком оправданные дорожной ситуацией.

И очень удобно для всех этих маневров то, что посадка низкая и только усиливает спортивные ожидания, что обзорность по меркам спорткупе достойная, а длинный капот и педаль акселератора не дают забыть, что под крышкой — 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с.: в движении смотреть надо не на край капота, а много дальше на дорогу — чтобы иметь лишние секунды для оценки стремительно меняющейся ситуации. По данным производителя, разгон у купе AMG до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, по ощущениям — еще быстрее, но даже это ускорение происходит по-мерседесовски нежно: да, в кресла вдавливает, но в глазах не темнеет и под ложечкой не сосет.

Салон Mercedes-AMG GT S сработан богато. В центре, на подлокотнике, выделяется крупная эмблема компании AMG, тисненная на коже. Запаса регулировок кресла и руля хватает с лихвой, но эргономика не идеальная. Рукоятка АКПП отнесена далеко назад (на центральном тоннеле конструкторы решили разместить и контроллер, и тачпад мультимедийной системы плюс подстаканники), и руку приходится неестественно выворачивать. Впрочем, это не создает больших проблем: к рычагу при управлении автомобилем приходится “выворачиваться” лишь два раза: когда трогаешься и когда ставишь автомобиль на парковку.

Mercedes-Benz представил купе AMG GT

Больше проблем доставили крупные шайбы-кнопки, размещенные по краям высокого центрального тоннеля. Коллеги, тестировавшие автомобиль на треке, жаловались, что в процессе интенсивного руления постоянно сбивали локтем ту шайбу, что отвечала за настройки амортизаторов. В городе же возникала другая проблема: протягивая руку с водительского сиденья, чтобы открыть бардачок, один из нас регулярно задевал регулятор громкости аудиосистемы и многократно усиливал звук (а мощность системы Burmester — 1000 Вт) — каждый раз это был настоящий шок.

Ну, вернемся в любимую, привычную московскую пробку, где водителю так важно развлечь себя, к примеру хорошей музыкой. Тест-драйв проходил унылым московским летом (или даже “летом”), из-за чего испытателям, и особенно в пробке, хотелось какой-нибудь яркости, к примеру звуковой — вот хотя бы в виде группы Christie, не имеющей отношения к известному аукционному дому и знаменитой по большей части песней Yellow River из первого альбома. Эту песню не перепел только ленивый — кавер-версии записали R.E.M., сэр Элтон Джон, Mungo Jerry и даже советский ВИА “Поющие гитары” — под названием почему-то “Толстый Карлсон” на стихи Ильи Резника. Для прослушивания, впрочем, был выбран второй альбом группы, For All Mankind, все-таки чуть менее бесхитростный, чем первый, — чуть более “тяжелый” и блюзовый. Воспроизведение получилось, может, излишне звенящим, но вполне адекватным, тем более что особенных тембровых задач перед динамиками Christie и не поставила. Зато на небольшом виолончельном концерте Эдуара Лало аудиосистема GT S проявила себя в полную мощь: прекрасный Йо-Йо Ма при содействии Национального оркестра Франции и дирижера Лорина Маазеля прозвучал, может быть, слегка плосковато, но очень ясно.

Вообще-то Mercedes-AMG GT S — автомобиль трехдверный, так что педанты именуют его “хэтчбек”. Но третья дверь силуэта купе не нарушает, а вот при погрузке оказывается большим плюсом: в багажник не каждого купе удастся загрузить 60 бутылок сухого вина емкостью 0,75 л, а AMG GT S принял восемь ящиков без труда.

Ну а финальный бонус владельцу автомобиля — реальные успехи двигателистов в сокращении аппетитов новых моторов. За время нашего теста 510-сильный Mercedes-AMG GT S преодолел по Москве и области 350 км, бортовой компьютер показал нам расход 16,2 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. 540-сильный Nissan GT-R, бывший у нас на тесте годом ранее (автомобиль выпускается с 2007 г.), в тех же условиях потреблял 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч.

Может ли автомобиль разгоняться до скорости 370 километров в час

Наталья Науменко

Вплоть до того, что даже такой хороший автомобиль, как Audi RS6 просто физически не способен разогнаться до 386 км/час. То есть – видео не что иное, как фейк. Например, можно и настройки спидометра изменить, чтобы он завышенные показатели выдавал…

И все же обращаемся к профессионалу, который имеет немалый опыт в подготовке болидов к разного класса автогонкам, Максиму Полыгалову , координатору по инженерной части FDR Moscow:

— Действительно, заводская модель развивает скорость не выше 250 км/ час. Но любая хорошая машина может быть усовершенствована. Внутренности можно поменять, мотор, например, шины поставить специальные, для спортивных гонок, и в путь! Это не фантастика. Заводом изготовителем изначально предусмотрены большие коэффициенты запаса прочности. Так что при развитии даже такой, не свойственной для Audi скорости, автомобиль не развалится. А усовершенствовать его могли на одном из диностендов Москвы. Там же, кстати, готовят автомобили для участии в соревнованиях Anlim-500.

И скорости, развиваемые на этих соревнованиях, соответственно – около 400 км/час. Маленькое но. Соревнования проходят в условиях обеспечения повышенной безопасности. Дежурят специалисты, за рулем только профессионалы. Вдоль трассы устанавливаются оградительные сооружения. И среди обязательных правил для машин — участников соревнований – строгий запрет на свободный проезд по дорогам общего пользования.

Автоэксперт Алексей Аксенов подтверждает диагноз – Audi тюнингованная.

— Дороги общего пользования для езды на таких скоростях не предусмотрены. Даже платная трасса от Москвы до Солнечногорска, одна из самых современных, рассчитана на езду со скоростью до 150 км/час. Категория трассы А. Если прямой участок, то можно и больше скорость развить, и качество полотна позволяет. 150 ограничение в связи с необходимостью входить повороты. Если даже пологий поворот, машина на скорости около 200 км/час сползет на внутренний или внешний радиус, соответственно будет ДТП. На скорости 378 км/час в поворот вообще не зайдешь. Машина просто вылетит. Резина должна стоять при развитии такой скорости более прочная. Потому как у резины есть индекс скорости. На немецких автомобилях 250 – 260, 290 км/час максимум. Если не специализированная резина, то при движении на высокой скорости ее может просто разорвать. Тогда точно погибнет экипаж машины.

И сомнений не возникает, что пострадать могут случайные ранние автовладельцы, которые просто выехали на работу, пока нет пробок, и оказались рядом с этими лихачами.

Откуда взялся это смельчак на загородном шоссе Подмосковья – вопрос для серьезного разбирательства к правоохранительным органам. А вот претензий к динамометрическим стендам не предъявишь, за деньги они превратят обычную машину хоть в суперкар, хоть в самолет, хоть в амфибию.

Цитаты о скорости

Коллекция цитат на тему скорость.

Связанные темы

  • Бизнес
  • Самое
  • Люди
  • Лето
  • Скорость
  • Мир
  • Эта
  • Мысль
  • Время
  • Машина
  • Час
  • Мир
  • Время
  • Друг

Всего 135 цитат о скорости, фильтровать:

„Любовь, в общем, приходит со скоростью света; разрыв – со скоростью звука.“

— Иосиф Александрович Бродский российский и американский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1940 — 1996

„Распространение цивилизации можно сравнить с огнём, сначала это слабая искра, затем мерцающий огонёк, а потом могущественное пламя, наделённое скоростью и силой.“

— Никола Тесла сербский физик, инженер, изобретатель 1856 — 1943

„Если однажды вы узнаете, что скорость убила меня, не плачьте и знайте, что я улыбался.“

— Пол Уокер американский актёр и модель 1973 — 2013

„Не старайтесь быть горой мышц. Грубая физическая сила не победит скорость и выносливость.“

— Брюс Ли киноактёр, популяризатор и реформатор боевых искусств 1940 — 1973

„Это неважно, что медленно ты идёшь… главное — не останавливайся.“

— Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

„Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь.“

— Джонни Депп американский актёр, режиссёр, музыкант, сценарист и продюсер 1963

„Это будут летательные аппараты на совершенно новых принципах — без газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. На высоких скоростях они будут перемещаться в любых направлениях независимо от погоды, воздушных ям и нисходящих потоков.“

— Никола Тесла сербский физик, инженер, изобретатель 1856 — 1943

„Люблю быков, но больше всего мне нравятся автомобили. В моей семье вообще увлекаются скоростью. Например, мой брат (Роберто Эскобар. — Esquire) очень любит велосипеды, так что в какой-то момент я решил подарить ему этот велосипедный завод (Bicicletas Ositto.“

— Пабло Эскобар колумбийский наркобарон 1949 — 1993

Esquire) в Манисалеса.

„Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Все вокруг вращается, движется — все энергия. Перед нами грандиозная задача — найти способы добычи этой энергии. Тогда, извлекая ее из этого неисчерпаемого источника, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами.“

— Никола Тесла сербский физик, инженер, изобретатель 1856 — 1943

„Чтобы летать со скоростью мысли в любую точку пространства,-сказал он,-ты прежде всего должен понять, что ты уже туда прилетел…“

— Ричард Дэвид Бах американский писатель, философ и публицист 1936

Help us translate English quotes

Discover interesting quotes and translate them.

„То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость.“

— Стивен Кови американский консультант по вопросам руководства, управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному уп… 1932 — 2012

и становишься лучше как человек.“ — Данила Поперечный» data-quote-content>„Есть люди, которые говорят: «Нельзя жить прошлым». А чем, сука, ещё жить? Будущее нам неизвестно, настоящее неуловимо. Есть люди, которые говорят: «Я живу только настоящим». Время движется с безумной скоростью. Настоящего нет. Это малюсенькая чёрточка на таймлайне времени, которая просто несётся как бешеная. Прошлое — это единственное, что у нас есть. Это так работает. Ты копаешься в прошлом, анализируешь свои поступки и становишься лучше как человек.“

Из stand-up программы «Где смеяться?»

„Простите, но я не хочу быть императором. Это не моя профессия. Я не хочу кем-то править и кого-то завоевывать. Я бы хотел помогать всем, кому только можно – евреям, христианам, черным и белым. Мы все хотим помогать друг другу, мы так устроены. Хотим жить счастьем других, не их страданиями. Мы не хотим ненавидеть или презирать друг друга. В этом мире есть место для всех, земля богата и может прокормить каждого. Дорога жизни свободна и прекрасна, но мы сбились с пути. Жадность отравила души людей, наполнила мир ненавистью, заставила нас страдать и вызвала кровопролитие. Мы набрали скорость, но замкнулись в себе. Машины дают изобилие, оставляя в нужде. Наше знание сделало нас циничными, а наш ум сделался жестким и злым. Мы слишком много думаем и слишком мало чувствуем: больше, чем машины, нам нужна человечность, больше, чем ум, нам нужна доброта. Без этих качеств жизнь будет полна насилия, и все будет потеряно. Самолёт и радио сблизили нас. Сама природа этих изобретений требует от человека доброты, требует всеобщего братства и единения всех нас. Даже сейчас мой голос достигает миллионов людей во всем мире, миллионов отчаявшихся мужчин, женщин и маленьких детей, жертв системы, которая пытает и сажает в тюрьмы невинных людей. Тем, кто может слышать меня, я говорю: «Не отчаивайтесь!» Наши нынешние страдания – это всего лишь конвульсии алчности, отчаянья людей перед человеческим прогрессом: ненависть этих людей пройдет, диктаторы умрут, а власть, которую они отобрали у народа, вернется к нему. Не подчиняйтесь жестким и грубым людям, которые презирают и порабощают вас, которые указывают вам, как жить, что делать, что думать и что чувствовать, которые муштруют вас, относятся к вам как к скоту, как к пушечному мясу. Не подчиняйтесь этим бессердечным людям, людям-машинам с умами машин и сердцами машин. Вы не скот! Вы – люди. “

— Чарльз Спенсер Чаплин британский киноактёр, кинорежиссёр, композитор 1889 — 1977

БРЕНД JAGUAR

От элегантной мотоколяски
до эталона спортивного стиля

Уильям Лайонс, основатель нашего бренда, начал свой бизнес в 1922 году с конструирования мотоколясок, но его мечтой всегда были автомобили. Первый седан SS появился в 1927-м, а за ним последовали новые, все более совершенные модели. Имя Jaguar, отражающее грацию, мощь и динамичный характер этих автомобилей, было официально зарегистрировано в 1935-м году. Многие модели Jaguar стали мировой легендой и законодателями спортивного стиля. Сенсационные спортивные победы, новейшие технологии и уникальные дизайнерские решения навсегда определили особый статус Jaguar в индустрии. Вся история бренда стала подтверждением слов его основателя:

«ИЗ ВСЕГО СОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКОМ АВТОМОБИЛЬ НАИБОЛЕЕ БЛИЗОК К ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ».

ВЕРШИНЫ МАСТЕРСТВА

Jaguar создают по-настоящему увлеченные люди, подлинные мастера своего дела. Дизайнеры и конструкторы, техники, мастера ручной отделки – каждый из них является настоящим экспертом в своем деле. Увидеть, как они работают – удовольствие.

КОМФОРТ И ДРАЙВ НА ВСЕ СЕЗОНЫ

В каждом Jaguar заложен уникальный спортивный характер, наполняющий яркими эмоциями каждое ваше мгновение за рулем. Новейшие технологии, такие как интеллектуальный полный привод Jaguar, позволяют наслаждаться спортивной динамикой в любое время года. Убедитесь на тест-драйве!

МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ

Jaguar – один из мировых лидеров в создании электромобилей и технологий беспилотного транспорта. А наша программа Destination Zero призвана добиться трех амбициозных целей: «Будущее без выбросов», «Будущее без пробок» и «Будущее без аварий».

У ИСТОКОВ БРЕНДА

Основателем и вдохновителем бренда Jaguar был Уильям Лайонс, удостоенный дворянского титула за целое созвездие триумфальных спортивных побед Jaguar в 1950-х годах.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

1920-е

В 1922-м году Уильям Лайонс и его партнер Уильям Уолмсли начали собственный бизнес. Через 4 года, в 26-м, они стали крупнейшим в Британии производителем мотоколясок. Но главной мечтой Лайонса всегда были автомобили, и уже в 1927-м компания выпустила партию из 500 Austin Seven Swallow на готовом шасси с оригинальным кузовом.

1930-е

Но амбиции Лайонса были выше установки собственных кузовов на чужие шасси. В начале 30-х было принято решение о создании собственной версии шасси, и летом 1931 года на Лондонском автосалоне появился SS1 – автомобиль, который обратил на себя внимание всей Европы.

1930-е

В 1935-м компания выпустила первую модель, сделавшую ее знаменитой. Новый Jaguar SS был представлен в Хрустальном зале отеля May Fair. Гостям предложили назвать его предположительную стоимость. Средняя оценка составила 632 доллара при фактической цене в 395. Эта модель с успехом выпускалась в различных модификациях вплоть до начала Второй мировой войны.

1940-е

К открытию Автосалона 1948 г. был создан Jaguar XK120, ставший одним из величайших спортивных автомобилей в истории и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Для участия в гонках был создан XK120 C, больше известный как C-TYPE. На 24-часовой гонке в Ле-Мане 1953 года он занял первое, второе и четвертое места – этот триумф не смогла повторить ни она другая модель.

1960-е

На Женевском автосалоне 1961 г. дебютировал сенсационный Jaguae E-TYPE. Он развивал скорость 240 км/ч и отличался необычайно эффектной внешностью. Увидев его, Энцо Феррари назвал E-TYPE «самым красивым автомобилем всех времен».

1960-е

В период с 1959 по 1969-й годы была создана еще одна культовая модель – роскошный и быстрый Jaguar MkII, знаменитый MarkII. За скорость, надежность и комфорт его часто выбирали не только те, кто хотел успешно уйти от погони, но и сыщики Скотланд-Ярда.

НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

В поздней истории Jaguar немало уникальных моделей, в том числе версий с двигателем V12, таких как полноприводный концепт XJ220, седан XJ6 и купе XJS. Затем были представлены Jaguar XK, S-TYPE, XJ и культовый F-TYPE, эволюция которого продолжается и сегодня. Среди моделей того периода можно отметить роскошный «заряженный» седан XJR с двигателем V8 550 л.с., который разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 сек.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:653-556413
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
  • JAGUAR E‑PACE
  • JAGUAR I-PACE
  • JAGUAR F‑TYPE
  • НОВЫЙ JAGUAR XF
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • СРАВНЕНИЕ
  • ОБЗОР
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • JAGUAR В ЛИЗИНГ
  • БУДУЩЕЕ, ЗА КОТОРОЕ МЫ В ОТВЕТЕ
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИE
  • КОНТАКТЫ
  • ОБЗОР
  • INCONTROL
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • JAGUAR CARE
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ОБЗОР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • КОНТАКТЫ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ
  • JAGUAR В РОССИИ
  • ОБЗОР
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.​​

Стихи про скорость и машины

Я быстрый, я очень быстрый. В спальне, перед сном, я бью по выключателю и успеваю лечь в постель пока не погаснет свет. я очень быстрый.

— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч.
— А я думал, что это для скейтбордов.

Огонь, который горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее.

Паш, обещали скоро. Но это ж «скорая», так что как приедут.

Тот, кого хоть раз в жизни угораздило вплотную познакомиться с фонарным столбом, по опыту знает, что любая скорость, превышающая ноль километров в час, уже опасна для жизни.

— Ты что думаешь, я его просто так на скорости 180 катаю?
— Что делать-то, блин?
— Ой, правда, что делать. Давай подумай, не спеши! Думай, не спеши!… Конечно, не торопись, тут есть, о чём подумать!

стихи Марины Назаровой
музыка и исполнение – Константин Куклин

Обожаю скорость на машине,
Не люблю давить на тормоза,
Чтоб пейзаж, как длинную картину,
Не успели рассмотреть глаза.

Чтоб в окно влетал свободно ветер,
Волосы мне в стороны трепал,
Чтобы тишь разрезал на рассвете
Проглушенно-радужный сигнал.

Быстрая езда – сплошной наркотик,
Поднимает вверх адреналин.
Он по телу с возгласом проходит.
Не бывает грустно вместе с ним.

Трасса вьется бесконечной лентой.
И лежит педаль на полный газ.
Счет ведет компьютер километров.
Я не отвожу от трассы глаз.

В этот миг я чувствую свободу –
Ощущенье – будто бы взлечу.
Не боюсь дождливую погоду,
Я могу лететь, куда хочу!

Рейтинг работы: 21
Количество рецензий: 1
Количество сообщений:
Количество просмотров: 2871
© 06.12.2012 Константин Куклин
Свидетельство о публикации: izba-2012-689019

Такси (Taxi)

— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч.
— А я думал, что это для скейтбордов.

Мохаммед Али

Я быстрый, я очень быстрый. В спальне, перед сном, я бью по выключателю и успеваю лечь в постель пока не погаснет свет. я очень быстрый.

О чем еще говорят мужчины

Паш, обещали скоро. Но это ж «скорая», так что как приедут.

Джереми Кларксон

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.

Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта

. прошу не торопить.
Тот падает, кто мчится во всю прыть.

Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон

But the speed was power, and the speed was joy, and the speed was pure beauty.

Но скорость – это мощь, скорость – это радость, скорость – это незамутненная красота.

Мартин Эмис. Другие люди: Таинственная история

Тот, кого хоть раз в жизни угораздило вплотную познакомиться с фонарным столбом, по опыту знает, что любая скорость, превышающая ноль километров в час, уже опасна для жизни.

1+1 / Неприкасаемые (Intouchables)

— Ты что думаешь, я его просто так на скорости 180 катаю?
— Что делать-то, блин?
— Ой, правда, что делать. Давай подумай, не спеши! Думай, не спеши!… Конечно, не торопись, тут есть, о чём подумать!

Хроники Риддика (Chronicles of R >

Бежать будем с одной скоростью — с моей.

Ван-Пис (Wan pîsu: One Piece)

Скорость — это сила. Тебя когда-нибудь пинали со скоростью света?

Загадки про транспорт

Загадки про транспорт для детей — доступный каждому родителю способ обучения ребенка с помощью развлекающей игры в разгадайку.

Для разгадывания детских загадок про транспорт с ответами не потребуется специальных знаний – они довольно простые. Где бы вы ни находились, вы всегда сможете подобрать подходящие загадки. Это могут быть загадки про наземный транспорт, в том числе машины, воздушный или водный. Любую прогулку можно с легкостью разнообразить увлекательной игрой.

Стихи и загадки о транспорте, который встречается не каждый день, например, вертолеты или пароходы, смогут отгадать дети постарше, если они видели их на картинках. Если же ребенок всё никак не может отгадать обычные простые загадки, попробуйте подобрать ему загадки на тему транспорта в форме рифмовок, когда стишок предлагает добавить слово-отгадку в рифму. Обычно такие стихотворения «проходят на УРА».

Загадки про машины научат не только играть в разгадайку, но и думать, сравнивать различную технику, различать свойства каждого транспортного средства. Загадки с ответами про машины расширят знания вашего ребенка, в игровой форме помогут пофантазировать, научат анализировать увиденное и услышанное.

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.

Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.

С края на край
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги – и не надо:
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.

Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.

Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи, как называются
Такие чудеса?

Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.

Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный.

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился.

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост —
Понесется до звезд.

Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.

Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.

Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру.

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.

Схватка подрядчиков за казанский балкон, с которого будут читать стихи в день города

Контракт по организации «праздника поэзии» достался компании, которая уже заработала в этом году на мероприятиях 92 млн рублей

В день республики в Управлении культуры решили «показать гостям и жителям города Казани, что поэзия объединяет страны, народы и помогает людям понять друг друга». Эта возможность обойдется городскому бюджету в 4,3 млн рублей. Тендер на организацию и проведение приуроченного к Году родных языков и народного единства однодневного мероприятия «Стихи на балконе» выиграло казанское ООО «Пропраздник». Однако в ходе торгов была подана жалоба от потенциального участника. «Реальное время» — о материальных основах «поэтического единства народов» и случившемся на «балконе» антимонопольном скандале.

Концерт с «оркестром»

Дирекция по конкурентной политике и закупкам Казани провела электронный аукцион на право «организации и проведения городского мероприятия «Стихи на балконе». Согласно техзаданию, за 4,819 млн рублей заказчик — МКУ «Управление культуры ИКМО города Казани» — должен был соорудить «балкон», то есть сценическую конструкцию из бакелитовой фанеры, пультовую, проекционную башню и ряд других вспомогательных сооружений, предоставить звуковое и световое оборудование и квалифицированных специалистов, обеспечить декор, изготовить сценарий и по нему — видеоконтент для транслирования изображений на здание мэрии Казани («не менее 40 сцен») с аудиорядом («не менее 1 200 секунд») и так далее, вплоть до конфетти-машины, туалетных кабинок для зрителей, мероприятий по обеспечению безопасности и организации трехчасовой концертной программы.

В концерте предусмотрено не менее чем получасовое «выступление инструментального коллектива не менее 5 (пяти) человек», выступления солистов — вокалистов, виолончелиста, саксофониста, скрипача, «профессионального уличного театра мимов в количестве не менее 6 человек», танцевального дуэта и ансамбля танца. Пожалуй, единственным, что оказалось не вписано в контракт, стало само чтение стихов.

Сроки оказания услуг в техзадании обозначены так: «С момента заключения муниципального контракта, по согласованию с заказчиком, но не позднее 30.08.2021». Победитель уже определен. А вот сведений о заключения контракта в официальных источниках — на сайте госзакупок — нет, пока он на стадии «подписание заказчиком». И это нормально: регламентный срок заключения контракта — 10 дней со дня, когда станет известен победитель.

Татарстанское УФАС вынесло решение, в котором признало жалобу ООО «Прайд» необоснованной. Фото: Роман Хасаев

Сжатые сроки

Однако у потенциального участника торгов — выборгского ООО «Прайд Групп» возникли сомнения относительно сроков, которые отведены на исполнение контракта. 12 августа компания из Ленинградской области обратилась к заказчику с запросом: «Просим разъяснить п.2.6. технического задания в части сроков исполнения: «Исполнитель обязан предоставить утвержденный режиссером мероприятия видеоконтент не позднее 14:00 29 августа 2021 года… Согласно 44 ФЗ, за 10 дней, отведѐнные законом для подписания контракта, могут быть отменены итоги аукциона, и контракт может быть не подписан по итогам данной процедуры. В связи с чем заказчик не вправе предлагать победителю аукциона приступить к выполнению обязательств, которые могут еще даже не наступить. В этом случае победитель понесет финансовые потери, связанные с исполнением обязательства, которое возможно не будет оплачено… Срок исполнения контракта (в т .ч. п 2.6 ТЗ) — с момента заключения — до 30.08.2021. Получается, исполнитель обязан исполнить требования ТЗ с 28.08.2021 по 30.08.2021. Данные сроки не являются разумными и исполнимыми, учитывая, что 2 дня из указанного срока являются выходными».

— 17.08.2021 года по результатам электронного аукциона будет определен победитель аукциона «Услуги по организации и проведению мероприятия «Стихи на балконе». Следующие 10 дней согласно 44-ФЗ отводятся на заключение обеими сторонами муниципального контракта. Приступить к исполнению технического задания Исполнитель вправе с момента выхода официального протокола, т. е. с 17 августа 2021 года, что позволит успеть создать необходимый видео-контент за 12 дней к 29 августа 2021 года, — ответил заказчик.

УФАС: необоснованная жалоба

ООО «Прайд Групп» не устроил ответ, и фирма обратилась с жалобой на фантастически короткие сроки исполнения контракта в Татарстанское УФАС. Однако, как пояснили «Реальному времени» антимонопольщики, жалоба была признана необоснованной.

19 августа комиссия Татарстанское УФАС России под председательством замруководителя управления Алмаза Яфизова вынесло решение, в котором признало жалобу ООО «Прайд» необоснованной. В решении указано, что «Закон о контрактной системе не содержит положений, ограничивающих заказчиков к определению сроков», а «отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности выполнить работы в срок, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов».

Комиссия УФАС также приняла во внимание, что, как сообщили в ходе разбирательства представители заказчика, других участников торгов короткие сроки не смутили и «как минимум три участника закупки согласились исполнить контракт в указанные сроки». (Реально в торгах участвовали две компании, третий заявившийся участник, как свидетельствует протокол торгов от 17 августа, свою цену так и не предложил).

Выигравшее тендер ООО «Пропраздник» действительно очень опытная в организации таких мероприятий компания. Фото: Максим Платонов

Выручает опыт?

«Реальное время» обратилось с запросом в пресс-службу Казгорисполкома относительно позиции Управления культуры по претензиям выборгской фирмы в рамках подготовки мероприятия «Стихи на балконе».

— Жалоба заявителя ООО «Прайд Групп» была рассмотрена 19.08.2021 на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан. По итогам заседания Комиссии жалоба признана необоснованной, нарушений норм действующего законодательства не выявлено. Следует отметить, что другие участники тендера вопросов и жалоб к техническому заданию и срокам не предъявляли, — сообщили в Управлении культуры г. Казани.

А директор и собственник одержавшего победу в торгах казанского ООО «Пропраздник» Дмитрий Мартынов сказал по телефону, что справится с исполнением тендера в столь короткие сроки «благодаря опыту»:

— Как только вышел протокол о победителе, я сразу начал заниматься этим мероприятием. Времени, отведенного техзаданием, вполне достаточно для организации этого мероприятия.

Компания с заслугами перед городом

Выигравшее тендер ООО «Пропраздник» действительно очень опытная в организации таких мероприятий компания. Согласно информации, представленной в «СПАРК Интерфакс», в выручке этой фирмы, зарегистрированной в октябре 2015 года, госконтракты составляют почти 89% (без малого 45% приходится на долю городского Управления культуры, а еще 44% — на долю республиканского Минмолодежи).

С 2017 по 2021 гг. на госзаказах от Управления культуры ООО «Пропраздник» заработало более 261,17 млн рублей, на госзаказах от Минмолодежи — 30,42 млн, Минспорта — 4,4 млн, Дирекции парков и скверов Казани — 3,1 млн, городского Комитета по делам детей и молодежи — 2,16 млн.

Итого в 2021-м у компании почти 92 млн рублей на праздничных мероприятиях в столице Татарстана.Фото: Ринат Назметдинов

Только в 2020-м за услуги по организации и проведению мероприятия «День Республики Татарстан и День города Казани» «Пропраздник» получил от Управления культуры 8,2 млн рублей, а за организацию и проведение концерта и праздничного салюта, приуроченных к празднованию мероприятия «День Республики Татарстан и День города Казани» и к 100-летию образования Татарской АССР — 22,68 млн.

В 2021 году «Пропраздник» оказал Управлению культуры услуги по организации и проведению церемонии торжественного подведения итогов городского этапа республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года — женский взгляд» на 837,5 тыс. рублей, по организации и проведению торжественных мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов 9 мая — 32,6 млн, по организации и проведению мероприятия «День Республики Татарстан и День города Казани» (контракт исполняется) — свыше 27,79 млн, по организации и проведению татарского народного праздника «Сабантуй» — почти 30,72 млн. Итого в 2021-м — почти 92 млн рублей на праздничных мероприятиях в столице Татарстана.

А на рубеже 2020—2021 гг. компания выиграла тендер Минмолодежи РТ на оказание услуг по организации и проведению Республиканской новогодней елки стоимостью 30,42 млн.

Причем сотрудничество Дмитрия Мартынова с госзаказчиками казанских праздников началось задолго до регистрации ООО «Пропраздник». Зарегистрированное в 2012 году ООО «Дирекция праздничных программ» (коммерческая тезка одноименнного МУП) только в 2012—2014 гг. заработало 164 млн рублей на организации разнообразных мероприятий. А в 2015 году фирма перестала существовать в результате реорганизации — вместе с еще восемью казанскими и московскими компаниями присоединения она была присоединена к нижегородскому ООО «Делта строй».

Где именно будет установлен балкон, в исполкоме не уточнили. Фото: Роман Хасаев

«У нас была цена ниже»

— Мы действительно подавали жалобу в УФАС, подтвердила «Реальному времени» директор ООО «Прайд Групп» Эльмира Эюбова. — Дело рассматривалось по конференц-связи онлайн, мы хотели выступить и привести свои доводы. Но связь внезапно прервалась и больше не восстановилась.

А потом, по словам Эюбовой, она узнала, что жалобу признали необоснованной:

— Мы точно знаем, что наша точка зрения была правильной, и она соответствует букве закона, но оспаривать это решение не будем. Мы в очередной раз развели руками… К сожалению, регионы пока так работают. За последние годы заказчик стал слишком много себе позволять. Но поскольку местный ФАС принял такое решение, тендер перестал быть нам интересен.

Однако, по словам руководителя и совладелицы ООО «Прайд Групп», если бы компания смогла участвовать в этом аукционе, она могла еще уронить цену:

— Снижение с 4,8 миллиона до 4,3 миллиона — это ни о чем. У нас цена была ниже, мы все просчитали. Объективно на рынке сейчас такая ситуация, что в течение последних полутора лет из-за коронавируса в среднем понижение на аукционах происходит от 20 до 63 процентов.

Судя по «портфолио», Эюбова знает, что говорит: в 2017—2021 гг. ее компания заработала на госконтрактах с Комитетом по культуре и туризму Гатчинского муниципального района почти 18 млн рублей, с Комитетом по культуре Санкт-Петербурга еще 5,44 млн и еще 9 млн — с другими организациями. Причем основная масса заключенных контрактов приходится на 2020 год.

Где именно будет установлен балкон, в исполкоме не уточнили, а Дмитрий Мартынов уклонился от ответа: «Пусть об этом скажет мэрия».

О том, что, как ни спрашивали, не добились четкого ответа об адресе, говорит и директор ООО «Прайд Групп» Эльмира Эюбова.

Но поскольку в тексте техзадания аукциона упоминается здание мэрии, можно предположить, что речь идет о площади 1 Мая. Да и, в конце концов, балкон-то как раз там и есть.

Стихи про скорость и машины

Стритрейсеры выиграли суд в ГАИ, они доказали что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.

Едет мужик на мерсе 160 км.ч. Вдруг мимо него несётся пацан на маленькой красной машинке, с открытым верхом, так что аж исры из-под машины! Мужик, елё елё догнал его и орет: -Пацан!А что у тебя за машина. -Неее знаааюююю. — А сам то ты откуда. -С ааамериканских гооорок.

Если на скорости 300 километров в час высунуть голову из машины, можно улыбнуться чуть дальше, чем до ушей.

Ни один спринтер не сравнится со мной в скорости, когда я галопом ношусь в делах по дому, стремясь компенсировать время, потерянное в интернете.)))

Уже не раз зарабатывала себе проблемы изза своей любви к скорости.
И в очередной раз меня останавливает патруль ГИБДД:

Я ( Пытаюсь прикинуться смущенной): Так меня еще никогда не останавливали…

Инспектор: а как это делали раньше? Стреляли по колесам?

Ждать и надеяться — верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости — это именно то, что надо!

Войти в любой поворот можно на любой скорости, а вот выйти получается не всегда.

ЖИЗНЬ — это анти-марафон к смерти… на скорость, кто медленнее всего добежит до финиша.
© Ирина Zалетаева

сказал в такси водила хмурый
ну раз уж села так держись
и за окошком промелькнула
вся жись

Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.

Гибддшник догоняет машину и приказывает остановиться:
— Почему вы не остановились, когда я вам свистел?
— Но я не слышал свистка!
— Это потому, что вы превысили скорость звука! Так и запишем!

Как все-же хочется выбрать правильную скорость, чтобы не бежать впереди паровоза, и не гнаться за уходящим поездом, но и не пролететь, как фанера над Парижем!

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Квантовая кошачья теория: при звуке открывающейся консервной банки кот может двигаться быстрее скорости света.

мой друг при чём тут скорость света
ты помоги найти ответ
чем нам измерить скорость лета
и лет

Неспешность

1) В нашем же мире праздность обернулась бездельем, а это совсем разные вещи: бездельник подавлен, он томится от скуки, изматывает себя постоянными поисками движения, которого ему не хватает.

2) Культ оргазма: пуританская утилитарность, просочившаяся в половую жизнь; деловитость взамен праздности, сведение полового акта к препятствию, которое надлежит как можно скорей преодолеть, чтобы достичь экстатического взрыва, единственной цели любви, да и всей Вселенной.

3). мы счастливы в той мере, в какой можем избежать страданий; и потому наслаждения приносят обычно больше горя, чем радости.

4) Занозу из души так просто не вытащишь. Нужно победить боль, отогнать ее, притвориться, что больше не думаешь о ней, но и это притворство требует усилий.

———————
Скорость — это разновидность экстаза, подаренная человеку технической революцией.

Хрустальным, обиженным звоном,
Осыпался стесняясь, жасмин.
С болезненным сдавленным стоном
Не дожил до глубоких седин.

Прощаемся с маем. Так надо…
Доживает последние дни.
А жизни летит автострада,
И июнь зажигает огни.

Ограничений кончилась зона,
Отказали давно тормоза.
Мы в лето влетаем с разгона,
Где надежд началась полоса.

Коль бежишь давно по кругу, скорость роли не играет.

Если тебя не могут догнать то это не твоя проблема, а того кто медленно соображает.

— Че подарить жене на день рождения, ума не приложу!
— А что она у тебя любит?
— Любит скорость, мечтает летать…
— Тогда метлу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector