0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гривны, песо, сомы и тенге: сколько стоят Lada за границей ()

Гривны, песо, сомы и тенге: сколько стоят Lada за границей (Autonews.ru)

Куда АвтоВАЗ поставляет машины марки Lada, какие модели пользуются хорошим спросом, работают ли украинские дилеры и где продается самая дешевая Granta в мире.

АвтоВАЗ отчитался о рекордных экспортных продажах: объем зарубежных поставок Lada в 2019 г. достиг 38 тыс. автомобилей, что на 32% больше, чем годом ранее. Крупнейшим внешним рынком стал белорусский, а наиболее популярной экспортной моделью стала Vesta (30% от объема продаж). Хорошим спросом на разных рынках так же пользуются Lada 4×4 и Granta.

В нынешнем году АвтоВАЗ будет развивать рынки Центральной Азии, Северной Африки и Латинской Америки, а продажи в Европе будут сокращаться. При этом в других странах Lada продается не так дешево, как в России, а кое-где купить российские машины скоро вообще будет невозможно. Точкой отсчета можно считать российские цены на базовые седаны Granta (455 900 руб.) и Vesta (629 900 руб.), а также трехдверную Lada 4×4 (553 900 рублей).

Украина

Власти Украины пытались закрыть импорт автомобилей российского производства с середины 2019 г., но позже перенесли запрет на 1 января 2020 года. Пока же у дилеров есть в наличии завезенные в прошлом году автомобили. Не исключено, что поставки Lada на рынок возобновят после того, как сборку машин наладят на мощностях украинского ЗАЗа. По официальным данным, сейчас на заводе проходит процесс аудита потенциальными партнерами, среди которых есть и группа Renault. В Renault также подтвердили факт переговоров с «Укравто».

На сайте самого ЗАЗа нет никаких упоминаний о сборке автомобилей Lada, но на портале дистрибьютора «УкрАвтоВАЗ» в прайс-листах содержится информация об «автомобилях производства ЗАЗ». Самая простая Lada Granta в минимальной комплектации стоит 227 150 гривен, что составляет примерно 593 000 рублей. Базовый седан Vesta стоит 296 450 гривен (740 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 – 261 800 гривен или 683 000 рублей. Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.

Германия

По информации пресс-службы АвтоВАЗа, с вводом новых экологических нормативов в Европе поставки автомобилей Lada туда пришлось остановить, но запас машин у дилеров позволит продолжать продажи как минимум до середины нынешнего года. В западной Европе Lada официально продавали только в Германии.

Дистрибьютор Lada Deutchland реализует только семействa Vesta и 4×4, причем внедорожник носит в германии имя Taiga или URBAN 5-Turer в случае пятидверной модификации. Цены на начальный Vesta-седан начинаются от 12 490 евро (870 000 руб.), трехдверка Lada 4×4 стоит минимум 11 990 евро или 840 000 рублей.

Из стран бывшего восточного блока Lada представлена в Венгрии и Болгарии, но продажи там тоже потихоньку сворачивают. У венгерских дилеров еще можно найти Vesta за 3 699 000 форинтов (770 000 руб.) и Lada 4×4 стоимостью 2 559 000 форинтов (540 000 руб.), в Болгарии цены начинаются от 21 400 левов (770 000 руб.) и 20 000 левов (720 000 руб.) соответственно.

В Латвии и Литве также можно купить автомобили Lada, причем в этих странах помимо Vesta за 12 900 евро (900 000 руб.) продается пятидверная Lada 4х4 за 10 900 евро (760 000 руб.) и Granta Liftback с 16-клапанным мотором по цене 8900 евро (620 000 руб.)

Латинская Америка

В Боливии Lada 4×4 продается с 2014 г., а в прошлом году в стране начались продажи семейств Vesta и Largus. Компания Bolivian Auto Motors продает базовую Vesta за 16 900 долларов CША, что составляет немалые 1,08 млн рублей. Столько же стоит Lada Largus в пассажирском исполнении. Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.

На чилийский рынок российский бренд вернулся в середине 2018 года, но пока не продает там ни Vesta, ни XRAY. Зато помимо Granta за 5 690 000 песо (455 000 руб.) тут все еще можно купить Kalina Cross. А вот вместо цен на Lada 4×4, которую тут называют легендарной, на сайте дилера красуется надпись Agotado, то есть «Нет в наличии».

Африка

У марки Lada давняя история сотрудничества с Египтом. Раньше там выпускали вазовскую «классику», потом наладили сборку Lada Granta. Производство было остановлено в 2017 г., но год спустя возобновилось. На местном рынке седан стоит 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей. Версия с «автоматом» стоит на 20 000 фунтов дороже (715 000 руб.), и других вариантов египтяне не предлагают.

Дилер в Тунисе предлагает только внедорожники Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей. Дороже эти внедорожники не продают нигде.

Ближний Восток

С 2016 года АвтоВАЗ поставляет в Ливан Lada 4×4, к которой впоследствии присоединились Granta, Largus и Vesta. В этой стране Granta считается одной из самых доступных машин, цены на которую начинаются от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом». Точно так же начальная Vesta стоимостью 15 000 долларов (960 000 руб.) изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.

С 2017 года салон Lada работает и в Иордании, но продается там только Vesta в трех вариантах. Стоимость седана начинается от 14 900 динар или 1 340 000 руб., и это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.

Беларусь, Казахстан и Киргизия

В странах Таможенного союза представлена вся модельная линейка Lada. Цены на крупнейшем экспортном рынке АвтоВАЗа почти не отличаются от внутренних. Самый дешевый седан Granta стоит 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских, базовая Vesta стоит 21 940 руб. (640 000 российских рублей).

Похожие цены в Казахстане, но если за Granta просят 2,7 млн тенге – около 460 000 руб., то за Vesta уже 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.

Дилерский центр Lada в Бишкеке, который открылся в декабре прошлого года, предлагает все модели вплоть до Vesta Sport. Начальная Granta там стоит 500 000 сомов (460 000 руб.), Vesta – 710 000 сомов (650 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 оценивается уже в 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.

Другие страны

Узбекистан пока не входит в Таможенный союз, поэтому продает машины дороже. За Granta придется отдать 81 900 000 сумов – примерно 550 000 рублей. Vesta стоит дороже 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000. Чуть больше 700 тыс. руб. в Узбекистане стоит трехдверная Lada 4×4.

На грузинском рынке представлен весь модельный ряд Lada, включая универсалы Kalina Cross, еще сохранившиеся у дилеров. Начальный седан Granta стоит 21 500 лари, то есть 480 000 рублей. Простая Vesta оценивается в 27 500 лари, и это около 620 000 рублей. Трехдверный внедорожник стоит 25 500 лари – около 570 000 рублей.

В Азербайджане также работает полноценный дистрибьютор с полным модельным рядом, но цены в среднем выше. Начальная Granta продается за 16 500 манатов или 620 000 руб., Vesta – за 20 200 манатов (760 000 руб.), а 4×4 – за 15 100 манатов (570 000 руб.), причем у дилеров есть и прошлогодние машины.

На монгольский рынок Lada пришла тоже в 2019 году, причем модельный ряд кажется специфическим с акцентом на универсалы. Например, Vesta с кузовом седан продается только в исполнении Cross. Самый дешевый универсал Granta стоит 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб. – вдвое дороже, чем в России. Особенным спросом у монголов пользуется пятидверная Lada 4×4, которую даже закупила местная полиция. Стоимость такой машины – 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.

Статьи

Покупка автомобиля – это серьезный шаг, так как касается финансов. Если оформлять сделку с частным лицом, то есть большие риски переплатить или купить авто с дефектами, которые тщательно скрыты. Самая безопасная сделка купли-продажи – это визит в автосалонЛада (Самара,ул. Пятигорская, 11)

Покупка автомобиля – это всегда серьезный шаг. Если оформлять сделку с частным лицом, то есть большие риски переплатить или купить авто с дефектами, которые могут быть незаметны. Лучше покупать авто в проверенных автосалонах. Посетив автосалон Лада в Самаре“Гэмбл автоцентр”, Вы можете совершить безопасную сделку купли-продажи.

В последнее время спрос на автомобили среди покупателей заметно вырос. Дилер Лада цены предлагает в зависимости от заводской стоимости, чего не скажешь о посредниках и частных продавцах. Компания «Гэмбл автоцентр» в Самаре предлагает всем желающим приобрести автомобиль Лада отечественного производителя.

Приобретение автомобиля – дело серьезное. Перед этим мероприятием следует изучить все тонкости процесса. Лучшим решением будет посетить официальный автосалон «Лада» и купить авто, подходящее Вам по всем параметрам.

Сейчас приобрести автомобиль — дело непростое. Дело в том, что на автомобильном рынке встречаются разные продавцы. Чтобы при покупке автотранспортного средства не потерять средства, воспользуйтесь следующими правилами.

Автомобиль Лада в настоящее время пользуется большой популярностью. Производители известного отечественного бренда выпускают несколько моделей автомобилей по доступным ценам. Компания «Гэмбл автоцентр» в Самаре является официальным дилером Лады, цены значительно выгоднее рыночных.

Желание купить машину Ладау покупателя связано с визитом в автосалон. Официальный дилер Лады предлагает покупателям широкую линию моделей авто, а также новинки от производителя. Посетив официальный сайт Лада, Вы получите ряд преимуществ.

На современном автомобильном рынке можно найти любую машину. Среди азиатских стран преобладают модели из Японии, Кореи, Китая, а среди европейских — Германия. Но вместе с тем российский автопром сделал заметный рывок вперед, и многие отечественные машины практически не уступают по качеству исполнения импортным вариантам.

В сети уже присутствует подтвержденная информация о том, какой именно будет новая Лада Гранта. Сразу стоит отметить, что “АвтоВаз” будет продолжать сотрудничество с концерном “Рено”, потому как это фактически единственный источник новых моделей, ведь на основании автомобилей Рено уже продолжительное время строятся новые модели “АвтоВаза”.

Если денег не очень много, не стоит отказывать себе в средстве передвижения. Ведь вполне можно купить Ладу б/у. И семейный бюджет сэкономите, и на колёсах будете. Главное – правильно выбрать машину.

Если вы решили купить авто с пробегом в Самаре, то обратите внимание на Ладу Ларгус, прошедшую рестайлинг. Если Вас интересуют и другие модели Лада, то в плане комплектации Лада Веста будет получше, чем новая Лада Гранта (если во втором случае купить Ладу бу), однако помните, что все это исключительно на Ваш вкус.Что касается стоимости, то она почти такая же, как цена Лады Кросс. А теперь вернемся к Ладе Ларгус.

Если Вы решили купить авто с пробегом в Самаре, то советуем Вам приобрести Ладу Весту. В плане комплектации Лада Веста для многих автомобилистов лучше, чем новая Лада Гранта. Даже если купить Ладу бу.А стоимость почти такая же, как цена Лады Кросс, которая только сошла с конвейера.

Никто не станет спорить с тем, что Гранта хоть и стала симпатичнее, все-таки теперь внешность схожа с Вестой, но она все также остается наследницей старой доброй Лады «восьмерки», и по сути ничего прорывного с моделью в техническом плане не происходит.

Статьи 1 — 20 из 56

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес:
г. Самара, ул. Пятигорская, 11
Телефон: +7 (846) 300-4-700

Россия vs Германия: кому доступнее каско и сколько стоит страховка на самый популярный отечественный автомобиль в регионах РФ?

Эксперты страховой компании ERGO проанализировали цены на каско в разных регионах России для самого популярного автомобиля отечественного производства по версии autostat.ru — Lada Vesta.

А так как совсем недавно, в мае 2018 года, авторитетный немецкий журнал AutoBild впервые протестировал эту экспортную модель (Lada Vesta SW) и пришел к выводу, что она вполне конкурентоспособна, в качестве эксперимента было решено опытным путем выяснить, какова стоимость каско для «Лады» на родине ERGO — в Германии.

Результаты показали, что стоимость КАСКО для LADA Vesta в России в 5 раз дешевле: 26 727р. против 141 165р. (€1 794). При этом цена на автомобили отличается всего в 2.5 раза: в Германии средняя цена стандартной комплектации составляет €14 990 или 1 204 596 р., а в РФ – 487 600 р.*

Как и в России, цена страховки в ЕС различается в зависимости от региона – для расчета был выбран Дюссельдорф, где расположена штаб-квартира группы ERGO. Подробнее о захватывающем эксперименте с расчётом цены КАСКО в Германии читайте в разделе «Как мы считали» в конце исследования – забегая вперед:сайт-агрегатор запросил не только привычные стаж вождения и возраст водителя, но попросил указать профессию,место работы, семейное положение, средний пробег в годи даже страну получения прав.

Далее специалисты перешли к расчету цены на Каско в регионах России и выявили регионы-лидеры и аутсайдеры в городах присутствия ERGO – результаты по всем регионам РФ вы найдете в приложенном файле. Самое дорогое КАСКО для LADA Vesta получилось в Пскове, самое доступное – в Тюмени, «двестолицы» –Москва и Санкт-Петербург находятся в средней ценовой категории. Так в Пскове стоимость КАСКО для LADAVestaв год составляет 82 069 р., Санкт – Петербурге – 26 650р., в Москве – 25 724р., а в Тюмени – всего 7 454р.

* Здесь и далее в исследовании для пересчета цен из рублей в евро/доллар и обратно был использован курс ЦБ РФ на 10.09.2018: 80,36р. за €1 и 69,03р. за 1$.

СВЕТОФОР КАСКО

Как получился «СВЕТОФОР КАСКО»? Средняя цена на КАСКО для LADA Vestaв России 26 727р. – 0,7 средних месячных заработных платы для покупки страховки на Ладу. Мы распределили все регионы в 3 группы и раскрасили в зависимости от коэффициента доступности Каско (стоимость КАСКО/ среднюю зарплату в месяц):

· «недорого» – зелёный– регионы, где цена на КАСКО ниже средней (автовладельцу нужно менее 0,7 средних заработных плат);

· «средняя цена» – жёлтый– регионы, где цена на КАСКО на среднем уровне или превышает средний не более чем в 2 раза (0,7–1,5 средних зарплат);

· «дорого» – красный– регионы, где цена на КАСКО превышает среднюю в 2 раза и более (от 1,5 средних месячных зарплат).

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ vs ИНОМАРКА

Ранее ERGOпрезентовала исследование стоимости КАСКО для самой востребованной иномарки, также по версииautostat.ru– KIA Rio. В ходе изучения цен выяснилось, что полис для российского автомобиля значительно доступнее страховки для иномарки – практически вдвое: в среднем по стране он обойдется в 1 месячную зарплату за полис для отечественного авто и в 2 средних зарплаты – для иностранного. Это обусловлено, прежде всего, существенной разницей в цене самих автомобилей: новая иномарка будет стоить примерно в 2 раза дороже Лады (888 000р. против 488 000р.).Примечательно, что список регионов «дешевых», «дорогих» и «средних» КАСКО в России оказался тем же: то есть цена на страховку, скорее всего, обусловлена предложениями конкурирующих на этом рынке страховщиков.

В преддверии осеннего выпуска долгожданного Iphone 11 (или XS– по некоторым данным), цену которого аналитики UBSпредсказывают на уровне $1 100 (

76 000р.), вероятно, поклонникам бренда будет интересно узнать, что цена на стандартный годовой КАСКО для Ладыв Москве и Петербурге составит около 1/3 от стоимости гаджета, при этом в Германии она же обойдется почти в 2 новеньких Iphone 11.

КАК МЫ СЧИТАЛИ

Мы хотели посмотреть, насколько доступна стоимость КАСКО для владельцев автомобиляLADA Vestaв России и Германии, и сохранили методику нашего предыдущего исследования о цене КАСКО на самую популярную в России иномарку (KIA Rio). Для расчёта страховки в Германии выбрали популярный немецкий сайт-агрегатор www.check24.de и те же параметры, что и для покупки КАСКО в России. В качестве города проживания воображаемого владельца новенькой LADA Vestaбыл выбран Дюссельдорф, где расположен центральный офис штаб-квартира ERGO. Для расчета сайт попросил указать стоимость автомобиля cокруглением до €1000 – €15 000 (согласно данным сайта Лады в Германии), пробег авто в год – в качестве среднего был выбран показатель в 20 000 км, что, кстати, даже для немецкого автобана считается «больше среднего» (Vielfahrer).

Сюрпризом стала необходимость введения начальной буквы номера машины (впоследствии мы выяснили, что она указывает в Германии на регион), страны получения прав, индекса и даже способа приобретения автомобиля (кредит, лизинг или собственные средства) – оказывается, эти параметры имеют значение наравне с возрастом и стажем вождения. При заполнении 3-й страницы анкеты мы еще раз убедились в немецкой педантичности, но тщательно указали все параметры: пол водителя, семейное положение и даже профессию, место работы и страну получения прав.

Итого для эксперимента мы выбрали Германию в качестве места получения прав, 35-летнего женатого мужчину – обычного служащего, инженера в инженерном бюро, со стажем вождения 10 лет, отсутствием повышающих коэффициентов (безаварийная езда), который решил приобрести нашу новенькую Весту в стандартной комплектации на собственные средства. Что ж, вероятно, согласно немецкой статистике, эти факторы также влияют на вероятность наступления страхового случая. Расчёт проводился для КАСКО с полным покрытием и без франшизы. В результате минимальная цена КАСКО для LADA Vesta– почти €1 800 (€1 794 или 141 165р.), а максимальное предложение для наших параметров составило чуть более €3 850 (€3 858 или 310 028р.). Получается, стоимость КАСКО на отечественный автомобиль в России более чем в 5 раз дешевле, чем в Германии.

В качестве показателя «зарплата в месяц» использовались данные Росстата: среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации в 2013-2018гг., рублей. В частности, было рассчитано среднее арифметическое значение показателя за три месяца первого квартала 2018г. (январь-февраль-март).

Показатель «стоимость КАСКО» мы считали на общедоступном калькуляторе. Для каждого региона указывалась столица субъекта РФ. Для Московской и Ленинградской областей выбирался самый многонаселенный город (Балашиха и Гатчина, соответственно). Из предложений от различных страховых компаний выбиралось КАСКО лидера региона (по собранной премии в соответствующем регионе за 1 квартал 2018 г., по данным ЦБ РФ). Если предложение от компании-лидера не выдавал калькулятор, мы останавливались на предложении ближайшей к лидеру страховой компании. Принимались во внимание только классические программы КАСКО. Срок страхования: 12 месяцев.

О компании ERGO

Немецкая страховая группа ERGO – один из лидеров европейского страхования. Работает в более чем 30 странах по всему миру. Является прямым страховщиком одной из ведущих мировых страховых групп Munich Re Group. Работу группы обеспечивают около 42 тысяч сотрудников. Компании ERGO доверяют более 40 млн. клиентов. Опыт страховой деятельности группы – более 160 лет.

Страховая компания ERGOработает в России более 25 лет. Компания предоставляет широкий спектр услуг в области имущественного страхования и страхования жизни. ERGOвходит в ТОП-20 крупнейших страховых групп.

Россия и Германия – где КАСКО дешевле?

Мы часто сравниваем уровень жизни в России и странах Евросоюза, особенно в Германии, столько близкой и родной любому россиянину. В этом обзоре приведен частный случай сравнения ценовых показателей на добровольное автострахование у немцев и у нас на примере одной из популярнейших моделей авто.

Эксперты страховой компании «ЭРГО» провели исследование цены КАСКО для автомобиля Lada Vesta в различных российских регионах, а затем сравнили показатели с уровнем цен немецких автостраховщиков.

Как проводилось исследование?

И в России, и в Германии немалое значение при определении стоимости КАСКО имеет место регистрации собственника транспортного средства. Эксперты ERGO использовали в качестве примера Дюссельдорф. Для России же было выведено среднее значение цены добровольной автостраховки по крупнейшим городам, включая столицу, Санкт-Петербург, Саратов, Калининград, Нижний Новгород и Екатеринбург.

Для расчета стоимости КАСКО были использованы онлайн-калькуляторы и собственная статистика специалистов страховой компании «ЭРГО».

Кроме того, в исследовании были учтены не только место проживания собственника автомобиля, но и следующие параметры по водителям:

  • страну получения водительского удостоверения;
  • профессию и место работы;
  • семейное положение;
  • возраст и стаж.

Также был учтен средний годовой пробег транспортного средства, позволяющий судить о его техническом состоянии на момент оформления страхового полиса.

К каким выводам пришли эксперты?

Для России был выведен коэффициент доступности КАСКО. В расчетах эксперты страховой компании ERGO использовали среднюю месячную зарплату, стоимости автомобиля и цену КАСКО в каждом крупном городе. В итоге оказалось, что самая доступная добровольная автостраховка продается в столице, Мурманске, Питере, Казани, Тюмени, Саратове и Екатеринбурге.

В этих городах для оформления КАСКО на Весту требуется от двадцати до пятидесяти процентов от средней месячной зарплаты.

Дороже всего добровольная автостраховка на данную модель стоит в Пскове и Великом Новгороде. В первом случае собственнику транспорта для оплаты страховки нужно потратить 3,4 месячной зарплаты, во втором – две месячные зарплаты.

В остальных крупных городах цена КАСКО на Ладу Весту либо чуть меньше среднемесячной зарплаты, либо равна ей.

В итоге исследования выяснилось, что средняя цена полиса добровольного автострахования на эту модель составляет 26 727 рублей или примерно семьдесят процентов от средней месячной зарплаты.

А что в Германии?

Для немецкого рынка сотрудники «ЭРГО» использовали среднюю цену Весты в Германии, годовой пробег машины в двадцать тысяч километров. Последний показатель даже для немецких скоростных дорог считается выше среднего.

В качестве страны получения водительского удостоверения была выбрана Германия, а в качестве водителя был указан тридцатипятилетний мужчина, инженер по профессии, работающий в конструкторском бюро. Кроме того, было указано, что водитель имеет десятилетний стаж безаварийного вождения.

Франшиза в расчете не учитывалась, равно как и нахождение транспортного средства в залоге или лизинге.

В результате исследования выяснилось, что полис добровольного автострахования на примере модели Веста в Германии стоит в пять раз дороже, чем на российском рынке. Напомним, в России полис КАСКО на эту модель в среднем стоит 26 727 рублей. Немецкие же страховщики готовы оформить такую страховку за 141 165 рублей.

Почему такая большая разница?

Столь существенная разница в ценовой политике российских и немецких автостраховщиков объясняется несколькими факторами. Во-первых, в Германии Лада Веста стоит в два раза дороже, а рыночная стоимость, как известно, прямо влияет на расчет КАСКО, в ходе которого страховой тариф перемножается на реальную цену автомобиля.

Во-вторых, в Германии выше сам страховой тариф. Скорее всего, это объясняется тем, что немецкий рынок добровольного автострахования сложился раньше российского, поэтому у автостраховщиков из этой страны больше статистических данных для реальной оценки вероятности наступления страхового случая.

В-третьих, в Германии цены на товары и услуги выше российских, так как среднемесячный доход у немцев значительно больше.

Занимательная деталь

Специалисты страховой компании ERGO подметили одну интересную деталь, связанную с одним из наиболее модных гаджетов последнего десятилетия. Этой осенью на рынок должен выйти одиннадцатый iPhone, примерная стоимость которого составит семьдесят шесть тысяч рублей.

Если сравнивать цены на этот гаджет и добровольную автостраховку, то получается, что немцы могут приобрести полис почти за двукратную стоимость iPhone 11. Жителям же российской столицы и Питера КАСКО на Весту обойдется в треть стоимости смартфона-новинки.

Стоит ли судить о ценах на примере одной модели авто?

Конечно, почитать про ценовую политику российских и немецких страховых компаний бывает занимательно. Однако при этом серьезно судить о разнице можно только после тщательного исследования страхового рынка обеих стран.

В таком исследовании должны использоваться тарифы минимум десяти ведущих страховых компаний Германии и России, а также минимум пятьдесят популярных моделей автомобильного транспорта. А в результатах исследования должны быть представлены не только цены на машины и годовые платежи за добровольную автостраховку, но и страховые тарифы.

Последний фактор поможет достоверно определить, какие именно модели автомобилей страховщики обеих стран считают наиболее убыточными. В результате станет ясно, насколько действительно велика разница между ценой полиса КАСКО на ту или иную модель транспорта.

Приведенное же исследование хоть и показывает на реальном примере, как отличается стоимость добровольной автостраховки на Весту в России и Германии, не дает полного представления о том, насколько больше немцы платят за такую услугу, чем россияне.

Авто для мигранта: в каких странах Lexus дешевле, а Volkswagen дороже

Обзор стоимости автомобилей в России и за рубежом

«Реальное время» продолжает знакомить читателей с особенностями цен на разные товары в других странах. На этот раз мы решили узнать, как отличаются цены на автомобили в России и за рубежом. Как оказалось, машину в России в целом можно купить дешевле, но место производства, скорее всего, будет отличаться.

Недорого и свое

Вслед за исследованием стоимости продуктов и квартир в зарубежных странах «Реальное время» решило ознакомиться и с другими аспектами жизни вдали от родины. Сегодня мы узнаем, какова стоимость машин в других странах в сравнении с Россией. Для этого мы выбрали одиннадцать популярных моделей автомобилей на первичном рынке — как в России, так и за рубежом, и еще пять — на вторичном рынке. Общее число стран, цены в которых мы анализировали, — восемь, включая Россию.

Как показало исследование, цены в России — одни из самых низких. Однако наибольшая разница касается стоимости моделей, выпускаемых внутри страны, а таких довольно много: например, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Duster. Судя по цене и названиям брендов (некоторые автомобили выпускаются в разных странах под разными названиями), многие из иномарок российского производства поставляются и в дружественную Белоруссию. Отметим при этом, что в списке не оказалось ни одного нового автомобиля, который был бы представлен во всех исследуемых странах — сказывается географическая разница и разница в доходах населения — к примеру, Lexus обделил своим вниманием Белоруссию и Индию, а Renault решил не продавать автомобили на перенасыщенном рынке США.

Что касается подержанных автомобилей, то цены в России гораздо более низкие, чем, к примеру, в Турции. Однако найти приемлемый автомобиль гораздо проще в странах Европы или США. К тому же российские подержанные машины зачастую оказываются в гораздо более плохом состоянии — как из-за климатических условий (обилие химических реагентов на дорогах зимой и солидные ямы весной не способствуют сохранности железного коня), так и из-за, мягко говоря, не слишком аккуратной манеры езды наших соотечественников.

Французские румыны и русские корейцы

Основой для списка новых машин послужила статистика от портала «Автостат» по продажам автомобилей в России. В частности, мы проанализировали стоимость популярнейшего Kia Rio, занявшего первое место по продажам в октябре в России, а также флагмана АвтоВАЗа — Lada Vesta, находящуюся на третьем месте в России и относительно популярную в Европе. Также в списке популярных новых автомобилей две модели Volkswagen Polo, который занимает шестое место в России и третье в Германии, и Golf — лидер по продажам в Германии, но с недавних пор не представленный в России.

В список новых автомобилей мы включили, кроме того, один из самых доступных в России «паркетников» — Renault Duster, занявший у нас в стране седьмое место по продажам, а в других странах известный под румынским брендом Dacia. В списке есть и еще один представитель Renault — Clio, который, впрочем, не продается в России, но занимает первую строчку по популярности у себя на родине, во Франции. Также мы проанализировали стоимость Ford Fiesta, самого популярного автомобиля в Европе в марте 2017 года, Toyota Corolla — самой популярной модели в мире, и Toyota Camry — самой распространенной в США машины бизнес-класса. Помимо этого, в рейтинг новых автомобилей по цене мы включили двух представителей класса выше среднего — это самый продаваемый в мире представитель класса SUV (внедорожники и «паркетники») Nissan X-Trail и самый продаваемый автомобиль премиум-класса в России — Lexus RX.

В список подержанных автомобилей попала одна из самых популярных за рубежом моделей АвтоВАЗа — «Нива» (рассматриваемые годы выпуска — с 1999-го по 2004-й), Ford Focus, занявший первое место в России среди подержанных автомобилей (мы смотрели машины, выпущенные с 2004-го по 2006 год), Opel Astra с восьмого места по России (2009—2012 годы), Toyota Corolla 2000—2002 годов выпуска (самый надежный автомобиль начала 2000-х, согласно данным издания What Car?), а также Audi 100 — «Европейский автомобиль года» в 1983 году (мы исследовали автомобили 1980—1987 годов выпуска).

Для исследования мы взяли следующие страны: Россию, Белоруссию и Латвию (через них зачастую везут в Россию подержанные иномарки), Германию и Францию, а также Турцию, США и Индию.

Lada Vesta, находящаяся на третьем месте в России, относительно популярна в Европе. Фото autostat.ru

Нестабильная и безальтернативная Индия

В списке моделей, которые продаются практически во всех странах, — пять автомобилей. Это Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Corolla и Renault (Dacia) Duster. Три из них оказались дешевле всего именно в России — это Kia Rio, Ford Fiesta и Toyota Corolla. Интересно, что все они для российского рынка собираются здесь же, в России.

Kia Rio в минимальной комплектации (мы рассматриваем именно минимальную цену, представленную на сайтах производителей) в нашей стране стоит 660 тыс. рублей, в то время как, например, в Турции (в переводе на рубли) — около 977 тыс. рублей. Дорогая эта машина также во Франции — 936 тыс. рублей. Ford Fiesta в России стоит 633 тыс., а вот в Турции — почти 1,1 млн рублей. Toyota Corolla в России обойдется в 933 тыс. рублей, а дороже всего она в Индии — 1,4 млн рублей (даже немного дороже, чем в Германии).

Во всех трех случаях второй по дешевизне страной является Белоруссия. Там, несмотря на отсутствие производств крупных европейских компаний, Volkswagen Polo оказался даже дешевле, чем в России, — 594 тыс. рублей (вероятно, изначально производитель устанавливал одинаковую стоимость, но сказались колебания курса белорусского рубля к российскому). Эта же модель во Франции стоит больше миллиона. А вот в Индии она, в отличие от «Короллы», оказалась дешевле всех — всего 493 тыс. рублей. Одним словом, рынок в Индии удивляет своим непостоянством. При этом из представленных в списке 11 новых автомобилей в Индии присутствуют всего три — VW Polo, Corolla и Dacia Duster. В основном в этой южной стране ездят на недорогих машинах местного производства (или, что встречается чаще, на мопедах).

Duster, который собирают в России, оказался самым дешевым, причем разница с другими странами особенно заметна. Если в нашей стране он стоит 590 тыс. рублей, то во всех остальных странах его цена — от 710 до 767 тыс. рублей. Исключением здесь стала Турция, где эта модель обойдется в 985 тыс. рублей. Отметим, что в таблице нет данных по Франции — там планируется перезапуск модели в новом кузове, стоимость пока неизвестна.

Lexus: недоступнее некуда

Оставшиеся пять новых автомобилей продаются в шести странах из восьми (или даже меньше). В шести странах, в частности, можно найти кроссоверы от японских производителей — ходовой Nissan X-Trail и гибридный Lexus RX 450h. Оба автомобиля не представлены в небогатой Индии, а X-Trail также нельзя встретить в США (там, впрочем, много других моделей, которые на российском, а то и европейском рынке никому неизвестны — с выбором в Штатах проблем нет). Nissan X-Trail оказался самым дешевым именно в России — здесь его можно купить за 1,294 млн рублей, примерно такая же цена и в Белоруссии. Жителю Турции за эту модель придется заплатить 1,42 млн, Латвии — 1,53 млн, в Германии машина будет стоить 1,77 млн, а во Франции — и вовсе 1,86 млн.

А вот что касается «люксового» Lexus, то здесь ситуация более интересная. Второй страной, помимо Индии, где эта машина не продается, стала Белоруссия. А дешевле всего она оказалась не в России, а в США. При стоимости у нас от 4,42 млн рублей в Штатах ее же можно купить в переводе на рубли всего за 3,134 млн рублей. Дешевле, чем в России, этот автомобиль также в Турции (3,77 млн) и Германии (4,1 млн рублей).

Еще в меньшем числе стран представлена самая популярная машина в Германии — Volkswagen Golf. Ее нельзя встретить не только в Индии и Белоруссии, но и в России — она перестала продаваться в местных автосалонах с середины года. Объяснялось это слабым спросом. Отметим, что стоимость ее ниже всего в Латвии (1,07 млн рублей) и США (1,18 млн рублей), а дороже всего — в Турции (1,36 млн рублей).

Дешевле всего Lexus RX оказался не в России, а в США. Фото autostat.ru

Лишь в четырех странах представлены еще две модели — это самый популярный во Франции Renault Clio и флагман АвтоВАЗа Lada Vesta. Clio нельзя купить в Индии, России и Белоруссии, а также в США — в Америку вообще почти не поставляются автомобили французского производства. Что касается стран Европы, то по неведомым причинам у себя на родине она оказалась дороже (979 тыс.), чем в Германии (832 тыс. рублей) и Латвии (742 тыс.). Дороже, чем во Франции, эта модель стоит только в Турции — 1,04 млн рублей.

Lada Vesta, помимо России, где она обойдется в 555 тыс. рублей, представлена в Белоруссии (почти по такой же цене — 565 тыс. рублей). Можно ее встретить также в Латвии, однако тут она самая дорогая — от 896 тыс. рублей. Даже в Германии, которая является основным рынком Евросоюза для «Лады», она стоит дешевле — всего 884 тыс. рублей.

Наконец, наименее представленная в мире из проанализированных машин — Toyota Camry. Несмотря на ее широкое распространение в России и США, в странах Европы она не представлена. Нет ее и в Турции, а в трех странах, где она есть (Россия, Белоруссия и США) стоит она примерно одинаково — около 1,4 млн рублей. Отметим, впрочем, что российская Camry производится на петербургском заводе, при этом она отличается от машины на американском рынке — как минимум визуально, а также устанавливаемыми двигателями. Минимальный объем двигателя американской Camry — 2,5 литра с 203 л.с., российской — 2 литра со 150 л.с.

Подержанные машины: за дешевыми старыми «Ауди» — в Россию, за десятилетними «Фордами» — в Германию

Что касается ситуации на вторичном рынке, то здесь разница в ценах еще более заметна. Наиболее представленная в мире машина — Toyota Corolla 2000—2002 годов выпуска — это первый и единственный случай в нашем исследовании, когда автомобиль можно купить во всех восьми странах. Стоимость машин (мы подбирали наиболее дешевые машины, которые, судя по объявлениям, «на ходу») значительно различается. Дешевле всего такой автомобиль можно купить в Германии — всего за 35 тыс. рублей. В США Corolla с похожими характеристиками будет стоить 59 тыс. рублей. В Латвии за нее придется заплатить уже больше — 76 тыс., а в России и Франции — в районе 95 тыс. рублей. Самыми дорогими, однако, оказались здесь Белоруссия и Турция — в этих странах придется заплатить 177 и 254 тыс. рублей соответственно.

Автомобиль, который удалось найти во всех странах, кроме Индии, — Ford Focus 2004—2006 годов выпуска. Стоимость его варьируется от 24 тыс. рублей в Германии до 280—290 тыс. в Белоруссии и Турции. Недорого «Фокус» можно приобрести также в США (41 тыс.), а в России такая машина обойдется минимум в 105 тыс. рублей.

В шести странах — всех, кроме Индии и США, — можно купить относительно «свежий» Opel Astra 2009—2012 годов и старенькую Audi 100 1980—1987 годов. Первый окажется дешевле всего у себя на родине, в Германии, — 166 тыс. рублей. На втором месте оказалась Россия — здесь такую же машину можно купить за 230 тыс. — дешевле, чем, например, во Франции (242 тыс.). Дороже всего относительно новый Opel будет стоить в Турции (396 тыс. рублей) и Латвии (402 тыс. рублей).

Автомобиль, который удалось найти во всех странах, кроме Индии, — Ford Focus 2004—2006 годов выпуска. Фото autostat.ru

Что касается Audi 100, то тут можно увидеть, как сильно отличается отношение к подобным машинам в России и за границей. Для России, судя по всему, это — «автохлам», который годами стоит на даче и ржавеет, по этой причине они и дешевые. Минимальная стоимость подобной машины в работоспособном состоянии — 25 тыс. рублей. Примерно столько же стоит похожий автомобиль и в Белоруссии. В Латвии за такую машину придется отдать уже около 67 тыс. рублей. А вот, например, в Турции такая машина будет стоить 161 тыс. рублей. При этом для Германии и Франции, похоже, это скорее не «автохлам», а раритет — потому минимальная стоимость машины тут высокая, но и состояние у них заметно лучше. Audi 100 середины 1980-х годов в Германии обойдется в 242 тыс. рублей, а во Франции — и вовсе в 347 тысяч.

Замыкает пятерку подержанных машин российская Lada Niva. Ее можно найти в пяти странах — помимо России, Белоруссии и Латвии, это Франция и Германия. Любопытно, что, несмотря на широкое распространение автомобилей Lada в Турции, конкретно «Ниву» там найти не удалось — больше в ходу там «Самары» (то есть ВАЗ-2108 и 2109), а также «десятки» и «Калины».

Дешевле всего «Нива» 1999—2004 годов выпуска ожидаемо оказалась в России — всего 50 тыс. рублей. Ситуация с этой машиной, похоже, сравнима с ситуацией с Audi 100. Отношение к надежной и практичной машине в Европе другое — во Франции за аналогичную машину придется выложить 230 тыс., а в Германии — 243 тыс. рублей. В Белоруссии и Латвии такой автомобиль удастся купить примерно за 106—107 тыс. рублей.

Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio

Почему нужно покупать электромобиль?

Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.

Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.

Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.

Фото © ТАСС / Михаил Почуев

Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.

Nissan Leaf

Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.

Mitsubishi i-MiEV

Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.

Volkswagen Golf

Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.

Fiat 500 EV

Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.

Ford Focus III Electric

Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.

BAIC EU5

Этот автомобиль часто называют «Camry на батарейках», но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется. Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс. километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.

Chevrolet Spark III EV

Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.

Hyundai IONIQ

Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации. За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров. Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.

KIA Soul EV I

Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.

BMW i3

Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.

Tesla

Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.

Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.

Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.

Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.

В Австрии стартовали продажи LADA Vesta SW и SW Cross

ВЕНА, 26 мая. /Корр. ТАСС Дмитрий Валеев/. Продажи нового модельного ряда автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ» начались в Австрии. Сразу две модели вышли в субботу на австрийский автомобильный рынок: это универсалы LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Об этом сообщил ТАСС директор венского автосалона KTZ Рихард Лахнит.

Венский автодилер KTZ организовал специальную презентацию по случаю появления на автомобильном рынке новых моделей российского автопрома. Австрийским автолюбителям машины доступны в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, с механической или автоматизированной трансмиссиями. Все автомобили поставляются в Австрию из генерального дилерского центра в ФРГ и на них предоставляется гарантия на три года.

«LADA Vesta SW и SW Cross пришли к нам в мае, и теперь у нас начинается старт продаж. Автомобили поставляются в комплектациях Comfort и Luxe и отвечают экологическому стандарту «Евро-6″, — отметил Рихард Лахнит. — Мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию автомобилей».

Цена LADA Vesta SW Cross в Австрии начинается от €14,9 тыс. Полностью укомплектованный автомобиль в венском дилерском центре стоит €15,3 тыс. При этом стоимость обычной LADA Vesta SW начинается от €12,8 тыс., а седана LADA Vesta — от €11,8 тыс. Первым обладателем Vesta SW в Австрии стал молодой сотрудник дилерского центра, который купил этот автомобиль, исходя из цены и качества машины.

«Мы надеемся добиться прорыва и занять свою нишу на автомобильном рынке Австрии с появлением новых моделей. Если раньше люди при слове LADA высказывали скепсис, то при виде автомобилей новой линейки автолюбители проявляют большой интерес к ним. В нашей стране серия LADA Vesta присутствует только второй год и уже завоевывает известность», — добавил директор дилерского центра.

LADA в Австрии

Первые автомобили из серии LADA Vesta в кузове седан поступили в продажу в этом венском автосалоне в 2017 году, и с тех пор был продан 21 автомобиль этой модели. Кроме того, дилер предлагает покупателям универсал Kalina Cross, пятидверный внедорожник LADA 4×4 Urban, экспортный вариант трехдверной «Нивы» под брендом Lada 4×4 Taiga, а также LADA Granta. При этом самым ходовым автомобилем LADA в настоящее время в Австрии является именно LADA 4×4 Taiga, которая оснащается дополнительным снегоуборочным оборудованием и пользуется высоким спросом у жителей австрийских Альп.

«Покупателями всех машин до настоящего времени были исключительно австрийские граждане. Лидером продаж выступает LADA 4×4 Taiga. В Австрии это уже по-настоящему культовый автомобиль, на который устанавливают снегоуборочный ковш для расчистки дорог в труднодоступных местах», — рассказал Лахнит.

Сам директор венского автоцентра ездит на LADA Granta и говорит, что полностью доволен этим автомобилем. «Лично для меня это убедительные автомобили. Я сам с удовольствием езжу на LADA. Цена и качество позволяют быть автомобилю конкурентоспособным», — добавил собеседник агентства.

Автопремия в Австрии

LADA Vesta удостоилась в 2018 году престижной премии австрийского автомобильного сообщества Marcus за экономичность. Эксперты Австрийского автомототуристического клуба выбирали лучшие модели из 49 автомобилей в двух номинациях: «Экономичные новинки» и «Безопасные новинки». В номинации «Экономичная новинка» специалисты учитывали такие показатели, как стоимость автомобиля, расходы на обслуживание, расход топлива и потеря стоимости за годы владения. В итоге российская LADA Vesta в кузове седан и объемом двигателя 1,6 л стала победителем в сегменте компактный класс.

Новые модели «АвтоВАЗа» в настоящее время доступны в Австрии, Венгрии, Германии. Кроме того, поставки были запланированы в Болгарию, Сербию и Словакию. Модельный ряд сертифицирован в соответствии с требованиями ЕС по безопасности и экологичности. Автомобили отвечают экологическим нормам »Евро-6».

«АвтоВАЗ» — крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Группа «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки группы расположены в Тольятти и Ижевске.

Сколько стоит лада веста в европе

14 июля 2017 Александр Круглов фото Lada Automobile GmbH

Федеральное автомобильное ведомство Германии (Kraftfahrt-Bundesamt) опубликовало статистику продаж новых автомобилей на немецком рынке в первом полугодии.

За первые шесть месяцев этого года немецкие дилеры продали 1 миллион 787 тысяч новых машин, что на 3% больше, чем годом ранее. На марку «Лада» приходится крошечная доля рынка, зато спрос на российские автомобили вырос сразу на 63% — до 1272 единиц за полгода.

Самой популярной «Ладой» в Германии по-прежнему остаётся «Нива», разошедшаяся тиражом 682 экземпляра (рост на 23%). «Гранту» и «Калину» (в немецкой статистике они учитываются как одна модель) выбрали 378 покупателей, что на 71% больше, чем в прошлом году, ещё один автомобиль попал в графу «прочие».

В конце февраля у местных дилеров появился новый седан «Лада Веста»: результат модели по итогам первого полугодия — 211 проданных автомобилей.

Сейчас «Веста» предлагается в Германии с двигателем 1.6 в сочетании с механической или роботизированной коробками передач по цене от 12740 евро, что соответствует примерно 870 тысячам рублей по текущему курсу. Стоимость автомобиля на российском рынке заметно ниже (от 546 тысяч рублей), но и базовая комплектация немецкой версии богаче — фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Также «Лада Веста» официально поставляется на рынки Венгрии, Словакии, Болгарии. Интерес к модели на европейском рынке ограничивается несколькими факторами: непопулярный у местных клиентов кузов седан, отсутствие автоматической коробки передач и дизельной версии. Частично исправить ситуацию мог бы универсал «Лада Веста SW», подробная информация о котором была опубликована накануне, но информации о возможных поставках этой версии на экспорт пока нет.

Стала известна стоимость новой Lada Vesta для европейского авторынка, сообщает Wroom.ru со ссылкой на словацкую компанию, занимающуюся продажей модели.

Базовая Lada Vesta Ice с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками будет стоить в Словакии 9990 евро (около 650 тыс. руб.). Версия Luxе обойдется в 11990 евро (около 780 тыс. руб.) с доплатой за роботизированную коробку передач в размере тысячи евро.

На европейском авторынке модель будет представлена с бензиновым двигателем, соответствующим нормам «евро-6», объем которого – 1,6 л.

Продажи автомобиля начнутся в Словакии в начале 2017 года, тогда же модель появится в Германии и Венгрии. Также на рынок Европы должен выйти и хетчбэк «Лада XRAY».

«Детали» выяснили как и где именно будет продаваться новинка АВТОВАЗа на европейском рынке.

Цена на Lada Vesta в странах восточной Европы ( Венгрии , Болгарии , странах бывшей Югославии), возможно , будет начинаться от 10,5 тысяч евро , сообщил «Деталям» представитель одной из автодилерских компаний , близких к теме экспорта АВТОВАЗа. Цена автомобиля будет , вероятно , различаться в разных европейских странах. Так в Германии ее цена может варьироваться от 12 до 14 тысяч евро в зависимости от комплектации. Максимальная цена модели в Западной Европе , по оценке собеседника «Деталей», может достигать 18 тысяч евро в странах Бенилюкса. Экспорт автомобиля предполагается начать в сентябре текущего года. Сейчас модель проходит омологацию , которая , в частности , заключается в повышении экологического стандарта автомобиля до уровня евро-6.

На сегодня есть договоренности с импортерами в Германии , Венгрии , Австрии , странах бывшей Югославии , Румынии и Болгарии. Ведутся переговоры с компаниями , которые могли бы взять на себя импорт модели во Францию , Бельгию , Чехию , Словакию и Польшу.

Уже сейчас понятно , что если данные по европейским ценам на Lada Vesta верны , то новая модель АВТОВАЗа не будет конкурировать на этом рынке с Dacia — другим бюджетником Альянса Renault-Nissan . Так цена Dacia Logan в Венгрии в минимальной комплектации составляет 1990000 форинтов ( 6368 евро по нынешнему курсу), что на порядок меньше предполагаемой стартовой цены Lada Vesta в этой стране. Несколько ближе по цене к «Весте» ее корейские конкуренты. Стоимость Hyundai i20 в минимальной комплектации составляет в той же Венгрии примерно 9500 евро. Однако стоит учесть , что корейские брэнды присутствуют на европейском рынке уже достаточно давно и завоевали там определенную нишу. То есть АВТОВАЗу нужно приложить гигантские усилия , чтобы потеснить азиатских конкурентов в Европе. В том числе , видимо , и по удешевлению своих новых моделей.

Экспортная стоимость «Весты», судя по всему , будет превышать цену модели на внутреннем рынке на 60-80%. Впрочем , европейские цены на вазовские модели традиционно выше российских на 70%. Так например самая популярная модель АВТОВАЗа в Европе Lada 4×4 продается в Германии в минимальной комплектации по цене 9900 евро ( около 700 тысяч рублей по нынешнему курсу). В России цена на внедорожник начинается от 415 тысяч рублей.

При этом , по словам собеседника «Деталей», сейчас российский автозавод ничего не зарабатывает на экспортных поставках , и по всей видимости , такая же ситуация сохранится и в ближайшем будущем , после начала поставок на западный рынок Lada Vesta и Lada XRAY. Серьезное увеличение цены , по словам собеседника , дают ввозные пошлины Евросоюза , высокие налоги европейских стран , расходы на перевозку ( 200-250 евро на один автомобиль), а также стоимость омологации российских автомашин под европейские стандарты.

В конце года на европейском рынке может появиться и другая новинка АВТОВАЗа: Lada XRAY. Прогнозов по цене на эту модель пока нет. Но если тенденция к повышению экспортной цены на Lada сохранится , то , как можно рассчитать , стоимость Lada XRAY в Европе будет начинаться от 12 тыс. евро.

Между тем , новый генеральный директор АВТОВАЗа Николя Мор на всех официальных мероприятиях называет развитие экспорта Lada одной из своих самых приоритетных задач. Не исключено , что новая управленческая команда автозавода будет работать над дальнейшим продвижением автомобилей на европейский рынок , а может быть , и над снижением розничной цены эти автомашины.

Пока нет никаких прогнозов по возможным объемам продаж Lada в Европе на 2016 год. Сейчас АВТОВАЗ экспортирует в страны Европы , кроме уже закрепившейся на этом рынке Lada 4×4 , также Lada Granta и Lada Kalina. По данным отчетности АВТОВАЗа за 2015 год , продажи Lada в странах Европы составили 2 422 шт., что на 3,3% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года ( отсутствуют официальные данные по продажам в Эстонии , Финляндии , Греции , Нидерландах , Литве и Турции). Наибольшим спросом пользуются автомобили Lada 4×4. Экспорт автомобилей Lada в страны Европы в 2015 году увеличился на 5,6% — до 2 878 автомобилей.

Стоимость лады весты в германии

Lada прекрасно сочетает в себе комфорт, практичность и большое грузовое пространство. Продукция российской компании — знаменитые «Лада» и внедорожник «Нива» — пользуются большим спросом не только на своей родине в России, но и далеко за ее пределами. Они экспортируются в такие страны, как Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Латвия, Румыния, Турция. Центральный офис производителя расположен в городе Тольятти Самарской области.

Автосалон «Лада» в Мелитополе — официальный дилер Lada («ВАЗ»), который на протяжении многих лет продает и обслуживает автомобили крупнейшего российского автоконцерна «АвтоВАЗ». Наш автосалон — это место, где каждый может приобрести практичный, современный, надежный и технологичный транспорт с учетом своих финансовых возможностей и личных пожеланий.

О бренде

Автомобили этой марки производятся с 1966 года по настоящее время. Изначально эти машины продавались на российском рынке под маркой «ВАЗ». В 1974 году были выпущены первые экспортные модели под названием Lada, в том числе универсалы и внедорожники, такие как 2121, также известная как Lada Niva.

В 1979 году на рынок вышла преемница Nova/Riva с более современным кузовом. Ранние модели использовали барабанные тормоза и обходились без усилителя тормозов. В 1977 году была выпущена первая Lada 4X4, более известная как Niva. Было произведено около 2,5 миллиона единиц, из которых приблизительно 530 000 экспортировались в более чем 100 стран.

Модель Granta, запущенная в производство в 2011 году, стала первым авто производителя, оснащенным автоматической коробкой передач. Это была четырехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором производства японской компании Jatco.

В 2012 году «АвтоВАЗ» стал частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после приобретения контрольной доли его акций французской Renault-Group. С запуском последних моделей ожидания покупателей изменились. Сегодня «АвтоВАЗ» развивает дилерскую сеть и постоянно повышает стандарты качества обслуживания. В течение последних лет предложения бренда регулярно занимают первые строчки в рейтинге продаж, что обеспечило небывалый успех концерна.

Особенности автомобилей «Лада»

К преимуществам этого авто можно отнести недорогое обслуживание, оптимальные цены, быструю доставку любых запчастей. Машины Lada 2020 модельного года соответствуют высоким европейским стандартам, не уступая зарубежным маркам, но, в отличие от последних, имеют привлекательную стоимость и экономичны в обслуживании. Экстерьер новых моделей разрабатывается британскими дизайнерами, ранее работавшими на Volvo и Mercedes.

Официальный дилер «Лада» в Мелитополе предлагает весь модельный ряд этого бренда со всевозможными типами кузова:

  • компактные седаны;
  • динамичные лифтбеки;
  • проходимые внедорожники;
  • мощные кроссоверы;
  • вместительные фургоны;
  • стильные хэтчбеки;
  • востребованные универсалы.

По желанию клиентов возможна установка дополнительного оборудования. Гарантия производителя распространяется не только на сам транспорт, купленный у официального дилера, но и на оригинальные запчасти, лакокрасочное покрытие и ремонтные работы.

Вся модельная линейка адаптирована к украинским дорожным и климатическим условиям. Отличается современным дизайном, хорошей комплектацией, превосходной динамикой, простотой в управлении, а также высоким уровнем безопасности и комфорта.

Дилер Lada в Мелитополе предлагает такие модели:

  • Granta;
  • Largus;
  • Xray;
  • Vesta — SW и Cross;
  • 4×4 — Urban и Bronto.

Предварительно познакомиться с любой из моделей можно на тест-драйве.

Выбирайте транспортное средство себе по душе, а мы, в свою очередь, гарантируем демократичную ценовую политику и высокий уровень сервисного обслуживания.

На официальном сайте дилерского центра можно:

  • узнать, сколько стоит авто, и найти подробную информацию о всех моделях;
  • изучить комплектацию, характеристики и фото транспортного средства.

Новые автомобили продаются по рекомендованной цене производителя. Отсутствует скрытая наценка.

Купить авто Lada в Мелитополе

Мелитопольский автоцентр — сервис, который дает возможность ознакомиться с лучшими предложениями официального дилера «Лада». Многолетний опыт работы на авторынке Украины позволил выявить наиболее затребованные потребности клиентов, что позволило нам создать предложение с максимально полным комплексом услуг.

Основные виды деятельности:

  • выгодные условия продажи нового авто в день обращения;
  • предоставление услуги тест-драйв;
  • услуги страхования и кредитования с надежными партнерами страховой и банковской сферы;
  • возможность установки дополнительного оборудования с сохранением заводской гарантии;
  • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт авто;
  • широкий выбор оригинальных, универсальных и совместимых запчастей и аксессуаров.

Посетители могут узнать информацию о машинах, получить квалифицированную консультацию, провести тест-драйв желаемого авто, а также оформить заказ. Вы можете осуществить выбор комплектации выбранной модели и цвета со склада предприятия или дистрибьюторской сети.

С целью удовлетворения потребностей покупателей на предприятии действуют различные формы продажи авто: под заказ, в кредит, лизинг. Специалисты кредитного отдела помогут вам выбрать наиболее удобную схему покупки транспорта в кредит. Они предложат не только привлекательные условия автокредитования, но и удобное оформление. Приезжайте — получите полный комплекс услуг!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector