Стоит ли брать волга сайбер - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber

Автоотзыв о ГАЗ Volga Siber

Здравствуйте, дорогие посетители. Так как о Сайбере отзывов маловато, решил написать личный, если вдруг кто заинтересуется. Буду писать сначала о муках выбора (текста много), потому что приобрести Волгу решится далеко не каждый водитель. После того, как я четыре с половиной года откатал на 3110, год выпуска 2001, и, оплатив все долги и кредиты, меня все чаще стала посещать мысль о том, что нужно поменять машину. От той я просто устал морально, но никогда не подводила, были мелкие детали, но не очень существенные. Назрел первый вопрос: Какую машину покупать? Это должно зависеть, для каких нужд тебе этот автомобиль. Я, к примеру, каждое утро сына в школу отвожу, и самому надо в 8 утра быть в противоположном конце Иркутска на работе, а это за 15 километров от дома. Вечером везу сына на тренировки три раза в неделю, а летом зачастую ездим с палатками на отдых. Живем в частном особняке, часто нужны разные строительные материалы, которые нужно привозить. Исходя из этого надо приобретать либо минивэн либо джип, с сидениями, которые могут раскладываться в пол, потому что несколько раз, когда выезжали за город, попадали под ливень, и мы вынуждены были спать в машине поперек, а это крайне неудобно. Еще минивэн может транспортировать разной длины груз. Но и такой здоровой машиной подвозить ребенка, и самому ездить по городу и на работу очень неудобно, еще и прогревать зимой ее устанешь. Пока копил деньги на машину, промониторил весь этот сайт, пересмотрел все модели, прочитал много отзывов, кинул взгляд на Харька, но бюджет в 350 000 – 500 000 рублей позволял взять только 1998-99 год. Затем присматривался к универсалу Марк 2 блит. Многие сравнивают его с катафалком, но мне он приглянулся. Привод задний, хотя это для меня не имеет значения, у каждого своя манера езды. Присматривал еще Airwave, Nissan Note, хоть и мелковаты, но намного новее за такие же деньги. Понравился Lorem Ipsum и Nissan Presage в новом кузове, с маленьким пробегов в обоих. Еще выбирали между Toyota Corolla Fielder и УАЗ Патриотом. В общем, пока думали, выбирали и копили деньги, определились с супругой, что нужно достраивать дом, сделать пристройку, и если работать в одиночку – это все равно влетает в копейку, поэтому деньги придется сохранить. Хотим сделать баню, неплохо бы добавить гараж, по этой причине брать машину немного неподходящее время. А брать опять кредит не хочу, если еще учесть, что работаю только я. Много чего насоветовали, но решение принимал в одиночку. Решил купить новую машину с минимальным пробегом около 30-40 тысяч. С таким пробегом авто может потерять в цене, а я надеялся на сумму не больше 380 000 рублей. Увидел Сайбер, прочитал про него, осмотрел, позвонил дилеру, узнал, есть ли у них некоторые детали, узнал цены, решил почитать еще форум Сайберов, полез на несколько сайтов, выбор – не хочу. То, что ее сняли с производства, не дает повода для истерики. У нас большинство машин уже не выпускается, а Сайбер был в производстве около 9 лет. На заказ есть много оригинальных деталей. Чтобы сравнить выбрал на дроме несколько нужных параметров: год выпуска 2008-2012, цены до 380000 рублей. У Тойоты были только Витца, Пассо и Пробокс. В целом, если не считать разбитые авто, были только малолитражки, а это вообще не то, что мне было нужно. В нашем Иркутске очень много японских, не меньше, чем отечественных жигулят. Автомобили хорошие, ничего против не имею, но постоянный ремонт угнетал: то летит коробка, то замена движков, то еще что-то. Влетали на сумму до 120 000 рублей. Я этого всего не хотел, еще и леворукую хотелось, АКПП, потому что супруга пошла на курсы вождения. Провел встречу с 3-мя владельцами Сайбера. Первая была в комплектации Comfort, год выпуска 2010, с пробегом 40 тысяч км, вторая в комплектации люкс, год выпуска 2009, пробег 37 тысяч км, цена 365 000 рублей, но был минус, на двух дверях были царапины, не очень видно, но убрать нельзя. Третья тоже в комплектации люкс, год выпуска 2008, пробег 33 тысяч, цена 375 000 рублей. Сначала она стоила 400 000, но хозяин смог сбить цену из-за не сезона. Искать более свежую я не хотел, потому что авто бралось для меня, а 3я как раз с минимальным пробегом из всех, еще и комплектация Люкс. И зимой 2012 года, я взял Сайбера за 370 000 рублей. Приехал с другом на осмотр, авто стояло с осени на платной автостоянке в поселке Рабочий. Владелец прибыл на Опеле (джип). Когда спросили причину продажи, он объяснил, что это из-за его роста, который равен почти двум метрам. Он в нее просто не влезал и добавил, что это единственный автомобиль, которую он вообще не трогал в плане ремонта. Ну, если не считать плановую замену масла и фильтров. Я сразу не поверил, но сервисная книжка отображала все заметки дилера по времени и показателю пробега, а любой ремонт или замена должны отмечаться в этой книжке. Аккумулятор посажен, разумеется, в ноль, мороз -25?С, прикурили от хозяйского джипа, поехали в сервис на замену резины, комплект которой лежал в багажнике. И вот, за 370 тысяч я купил довольно нашпигованный, просторный автомобиль, с двигателем объемом 2,4 литра, коробкой автомат, типтроник, год выпуска 2008. Продали из салона в апреле 2009 года, в наличии 4 колеса + запаска, летние шины на 16 литье, наличие комплекта зимних липучек на литье. Присутствует хорошая сигнализация, оснащенная функцией вызова водителя. Есть еще автопрогрев на таймере. Машина была уже тонированной, есть стальная защита мотора, клиренс увеличили на 3 см. Когда я поменял резину, сразу поехал к дилеру, чтобы узнать, есть ли аккумулятор. Он там оказался, что меня очень удивило, по цене в 3,7 тысячи рублей, 65 ач. Взял сразу же. За то время, что я ездил, свой смог набрать емкость и преспокойно заводил авто, около трех недель я катался на нем, но все же ближе к осени нужно было бы купить новый. Заезжаю на СТО, скидывают колесо, под крылом три самореза, пару клипс. Вынули старый, поставили новый, это все за 100 рублей. В этом есть пара плюсом, от движка идет сильный жар, платины могут разрушаться от таких температур. У клемм присутствуют внутренняя резьба, которая расположена передом к водителю, и если случится ДТП, то риск короткого замыкания минимизирован. Можно, конечно, поставить и АКБ подходящий по размеру, но если в случае ДТП сомнется крыло, то может случиться замыкание с кузовом. В комплектации салон, обтянутый кожей, АБС, ГУР, антибукс, коробка автомат типтроник (можно переключаться с автомата на ручную). Есть курсовая устойчивость, блокированные электроподъемники. Руль регулируется по высоте, центральный замок, замок для детей, чтобы открывали задние двери, на передних сидениях есть обогрев, сидение водителя регулируется в 10 направлениях. Есть в наличии кондиционер, и подушки и ремни безопасности, на козырьках подсветка. Есть так же крепление для детского кресла, аудиосистема на шесть колонок, подставки под стаканы впереди и сзади, тоже подсвечиваются. Электрозеркала с обогревом и повторяющимися поворотниками, все это включается одной кнопочкой вместе с обогревом задних стекол, зеркала заднего вида на автоматизированном затемнении. Коррекция фар, а так же их омыватели, очень удобная штука в слякоть на большой скорости. Под большим напором воды, она смывает всю грязь. Задние сидения можно сложить отдельно, потянув за ручку, багажник можно открыть кнопкой внутри салона, ключом и брелоком, ну и ручкой в самом багажнике. Есть еще полноразмерная запаска, присутствует домкрат с баллонником, который может вместе запаской крепиться к дну багажника, чтобы не издавал лишних звуков. Запасные гайки на все колеса, ну и ключ, чтобы снимать эти гайки. Замедленное отключение фар очень удобная вещь, особенно, когда ночью въезжаешь в ограждения, заглушаешь авто с включенным светом, он тебе светит, пока закрываешь ворота, и фары гаснут после этого еще в течении полторы минуты. На данный момент езжу на этой машине около 8 месяцев, наездил уже почти 12 000 км. В середине апреля закончилась гарантия, но поломок еще не наблюдалось, единственное что, предохранитель сгорел на дворники, и лампочка в стоп-сигнале. Подвеска в норме. Минусы: — затемнело стекло на птф, наверно из-за мощности ламп, гарантию использовать не стал, потому что практически ими не пользуюсь. — штатное радио, магнитола с поддержкой CD, МП3 не работает, но звучание отличное, менять не стал, не хотел портить внутренний вид салона. Я просто накидал несколько сборников на диски, и с помощью модулятора FM подключился к системе. Разъем есть в бардачке между передними креслами. — резина на колеса при температуре меньше 7 градусов тепла очень шумит. Мне не очень понравилось. — после катания по разным дорогам и грунтам начало подрагивать внутреннее водительское зеркало, прилепил на двухсторонний скотч. — постоянно включена подсветка, если открыт багажник. — аварийная кнопка в неудобном месте, возле табло за баранкой. — людям с ростом около 2 метров может быть неудобно из-за низкого потолка. С другом специально заморочились и замерили рулеткой его машину и мой Сайбер. Ширина салонов одинаковая, расстояние с нижнего переднего края до заднего окна в салоне в моей машине места больше благодаря уклону стекол, но крыша ниже получается, поэтому визуально машина кажется менее просторной. Это сделано, чтобы аэродинамика была лучше, на большой скорости его немного прижимает к трассе, на дороге держится отлично. Жесткая подвеска. Больше ничего не выявили. Сначала хотел записать минусом то, что отсутствует индикатор габаритов, но потом смог привыкнуть, что панель начинает пищать, когда вытаскиваю ключ из зажигания и оставляю их работать. Еще бесит, что когда двери открыты, но горит весь свет в салоне, потом прикинул, как бы послушать музыку на природе. Придумал отрегулировать ярость подсветки с помощью ручки на руле. У дворников много положений интенсивности, если дверь открыта, багажник начинает пищать, и подается информация на табло. Блок можно ставить с передних сидений. Коррозии не наблюдается, хотя зимой у нас всякое выливают и высыпают на дороги. Недавно был такой случай весной. Сильный ветер, оставляю машину у ворот, не заезжал, у дома есть колодец, накрытый ржавыми железными пластинами. Выходит отец, а одну пластину ветер прижал к машине и царапает бок. Все спасти не смогли, отполировали почти все. В салоне скрипа никакого нет, треска тоже, все установлено под рукой и очень удобно. Расход: двигатель 2,4 литра, 143 лошадей, октановое число бензина – 91, коробка автомат на 4 ступени. Исходя из книжки, при скорости 90 км/ч – 6,4 литра, 120 – 8,4. По городу 14,7. По трассе намного меньше. Летом ехали на скорости 110-160 км/ч в одну сторону, потом 20 км по бездорожью на скорости 10-20 км/ч, обратно скорость была около 140-150 км/ч, вернулись домой, я еще смог в понедельник на работу поехать на том же баке. Показатель был – 8 литров. На скорости 110 км/ч показатель оборотов недотягивает до 2000, на 150-160 км/ч не более 3000, от 180 км/ч 3500-4000. Расход можно понизить, если переключится на ручную, и не брать больше 2000. Машина не для гонок, а для обычной езды, со старта японцам двухлитровым может проиграть, но при острой необходимости выручить сможет. Движок такой же как у Dodge Caravan, Stratus, Chrysler Voyager, Sebring, РТ Сruiser и других моделей. Комплектацию Люкс дополняю круиз-контролем, возможностью управления магнитолой с руля, наличием штатного бортового компьютера, уровнем омывателя и других полезных штук. Расходники: исходя из книги, мало надо менять один раз на 15 000 км, в коробке раз в 45 000 км. Я менял масло весной, как только чуть потеплело, на 37 тысяче. Дилер это все имел, но очень дорогое, зимой специально заказал оригинальные свечи Campion RE16MC (за одну штуку – 99 рублей, у дилера – 241 рубль), масляный фильтр фирмы Mopar (цена – 191 рубль), задние и передник колодки американские, фирмы Morse за 1241 рубль и Friction Master за 911 рубль. Свечи и масло заменил на эстакаде, донную защиту не надо снимать, пробка для слива и сам фильтр масляный в очень удобном положении, где их нетрудно достать. Само сливалось литра три. Колодки свои, на 40 тысяче в первом же сервисе заменил передние, задние – дома. Еще приобрел в «Автограде» мухобойку за косарь, ветровики найти не смог, заказывал на сайте за полторы тысячи. Хочу еще ближе к зиме установить котел, потому что гаража еще нет. На лето установлю фаркоп, потому что имеется тележка, и можно брать лодку в поездки на Байкал. Когда Сайбер вышел на рынок, я так и подумал, что люди автомобиль еще не прочувствовали. Люди ведутся в основном на брендовое название машины, а не на ее комплектацию. И зря. В общем, выбором я доволен, как за свои деньги вариант самый оптимальный, фотографий много, вкладывать буду блоками. Спасибо за внимание!

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции

«Куда дели задний привод, просторное заднее сиденье и басистую волговскую «дудку»?» — негодуют владельцы уже купленных Siber-ов.

Ведь и правда, по новому проекту группы ГАЗ изготавливали по сути тот же самый переднеприводный Chrysler Sebring, ну или, как Вам будет угодно, Dodge Stratus второго поколения.

С 2008 года на Горьковском автозаводе по купленной у американских партнеров лицензии был налажен выпуск автомобилей, изменённых лишь стилистически, не считая увеличенный клиренс и более жесткую и «зажатую» подвеску. Всё остальное осталось прежним, включая нетипичные для производимых несколько лет назад, «Волг» особенности, которые раньше, как-никак, имели свою широкую публику среди автолюбителей, несмотря на их «ломучий» мотор и нескромную прожорливость. Как и оказалось позднее, с Siber-ом «газовцы» прогадали. Не то чтобы машина была непригодной для езды, просто с опаской смотрел народ на «американца» российского происхождения, изготовленного по заморским технологиям, обладающего невероятной ценой. Так и получилось, что производство то останавливали, то возобновляли, пока в 2011 году не был продан последний серийный Siber.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, то за начальную цену (496 200 руб.), подходящую больше гольф-классу, оснащение российского представителя D-сегмента оказалось очень привлекательным. Получается, «Волга Сайбер» должна была кардинально сменить категорию потребителей на тех, кому нужен стильный дизайн и высокие технологии. В базовой версии здесь уже был электропривод и обогрев зеркал с механизмом складывания, ГУР, ABS, Traction Control, 2ПБ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками и усилителем. Внушительный список. Но нет, «не пошла» «Волга». Причин было много, но для начала разберемся с надежностью и ремонтопригодностью. А точнее, с тем, что волнует в последнее время многих автолюбителей.

Получите, распишитесь!

Двигатель – один из важнейших узлов, который порой является решающим звеном при выборе автомобиля. Для Siber был возможен только 2.4-литровый 4-цилиндровый агрегат (143 л.с.), ставший одной из самых надежных систем автомобиля. В паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор радовал владельцев «гастарбайтера» из Америки довольно неплохими динамическими характеристиками. Но нет же, русскому всегда мало. Да и судя по всему, на Siber пересаживались любители предыдущих Волг, предпочитающих «дергать ручку». Поэтому по многочисленным просьбам, с милости группы ГАЗ, была предоставлена возможность установки механической трансмиссии. И что вы думаете, возросла динамика и вместе с ней подскочили показатели выносливости? Не тут-то было. Разгон может слегка и улучшился, и средний расход топлива «упал» примерно до 11-12 л/100 км. Но, если раньше единственной и очень редкой проблемой подкапотного пространства была утечка масла из двигателя из-за прокладки масляного фильтра (с АКПП вообще серьезных проблем не было), то после «исполнения желания» появилась целая «куча» недовольных.

Ядром проблемы послужила чрезвычайная шумность работы трансмиссии, которая по мере прогрева масла в коробке только усиливалась. Буквально с самых первых километров жизни новой «Волги» владельцы отмечали эту «особенность». Лучше всего «подвывания» становятся слышны на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах. Кроме того, скорости переключаются недостаточно чётко, в напоминание о старой доброй 3110.

Дилеры с заменой не спешат, а друзья тем временем советуют недельку-другую покататься на «УАЗике», затем обратно пересесть в Siber. Говорят, таким методом посторонние звуки «Волги» исчезают напрочь. Есть и те, у кого с коробкой до сих пор всё в порядке, но, пожалуй, лучше перестраховаться и выбрать экземпляр с «автоматом».

Уже не Stratus, но еще и не страус

Да, конечно, если автомобиль выбирается для «скачек» в рамках российского асфальта, то при выборе марки и модели в первую очередь смотрят не под капот, а пониже, примеряя расстояние от земли до жизненно важных «органов». Иммигрируя из Америки, Siber в этом плане подрос по сравнению со Stratus-ом на 30 мм. Итоговые 140 мм совсем не показатель, да и никаких усилений под наши коварные условия, увы, не заметно.

Пропуская промеж колёс выступы или бугорки дороги, типичная реакция водителя закрыть глаза, сжать челюсти и втянуть голову в плечи, готовясь к удару. Не мудрено, ведь сроки жизни деталей скромноваты. Слабое место подвески – подшипники ступиц, которые начинают «гудеть» к 60 тыс. км пробега. Тут же готовятся к замене рулевые наконечники, а чуть позже — и шаровые опоры. Сайлентблоки рычагов «держатся» около ста тысяч км. Рулевой механизм также привлек негативное внимание публики «волговодов». Стук рейки застал чуть ли не каждого второго владельца Saiber-ов. А причиной тому послужил высокий процент бракованных деталей.

И внутри ломаться может

Внутри Siber встречает водителя и пассажиров очень достойным комфортом, если, конечно, не считать нависание над головами низкой покатой крыши в задней части. Печка греет хорошо, но иногда, особенно на морозе, шумит вентилятор. Кондиционер тоже неплохо справляется со своими задачами. «Сверчки» у большинства появляются довольно рано. То центральная консоль заскрипит где-то внутри, то бардачок «заговорит» на ямах. Но в целом с шумами извне звукоизоляция справляется как надо. Для особо ленивых водителей предусмотрено кресло с электрорегулировками в 8-ми или 10-ти положениях, которое способно неожиданно перестать подчиняться манипуляциям с кнопками из-за заедания приводных механизмов. Также можно обратить внимание на изредка отказывающую электронику, как, например, подогревы сидений и спидометр.

Кузовные шалости

Пожалуй, самой обсуждаемой проблемой «не нашей» «Волги» является запотевание фар, которые дилеру порой приходится менять не один раз. Есть и другие слабые места. Например, имеются жалобы на чрезмерную хрупкость ограничителей хода дверей и быстро разбалтывающиеся от тряски зеркала заднего вида. Если вдруг на лобовое стекло перестала бежать омывающая жидкость после нажатия на соответствующий рычажок, то знайте, что Вы такие не одни и приготовьтесь менять форсунку, либо насаживать на нее слетевшую трубку.

Покупая даже годовалого Siber-а, просмотрите автомобиль на наличие коррозии, так как качество покраски перекочевало из-за рубежа не в полном объеме. Коррозионные неприятности, как правило, начинаются с крышки багажника и рамок дверей.

Стоит ли?

Производство этой модели остановлено, и хотелось бы сказать: «пускай ГАЗели делают». Тем более, промышленные масштабы продаж микроавтобусов давно могли бы поднять уровень качества производства на наивысшую планку. А Volga Siber, перекочевав из далекой Америки, отчасти приобрел негативные черты, присущие другим российским автомобилям. Кроме того, «Волгой» то его уже назвать язык не поворачивается. Однако, если отмести в сторону все формальности и незначительные изъяны, а также повнимательнее присмотреться к оснащению машины, ее характеристикам и стоимости, то в голове непроизвольно начинает крутиться идея подобрать себе хороший ухоженный экземпляр на рынке подержанных авто. Вариантов, конечно, немного, но поискать стоит.

Спросом у угонщиков автомобиль не пользуется, потребляет топливо умеренно, динамика и вместительность на уровне. Только вот с запчастями даже у дилеров случаются проблемы, благо большинство деталей подходят от заморских «родственников» по имени Dodge и Chrysler.

А сколько стоит?

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

Альтернатива

Если присматриваться к конкурентам Sibera из D-класса, то в этом ценовом диапазоне прямых соперников практически нет. А самыми близкими к «Волге» оказывались такие модели, как Chevrolet Epica и Hyuindai Sonata с более бедным оснащением. Также можно присмотреться к Opel Vectra C и Ford Mondeo тех же годов.

VOLGA SIBER

Двигатель — 2,4 л

Макс. крут. момент — 210Нм/4200 об.

Макс. скорость (км/ч) — 195

Разгон 0-100 км/ч — 13,4

Расход топлива (л/ 100 км):

4-ст АКПП с функцией Autustick

Ширина — 1792 мм

Высота — 1394 мм

Клиренс — 140 мм

Снаряж. масса — 1555 кг

Комплектация:

ABS, противобуксовочная система Traction Control, 2 airbag с многостадийным наполнением газом, ГУР, рег. руль, электропакет, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер, кожаный салон, эл. привод сиденья водителя в 10 направлениях, эл.подогрев сидений, ЦЗ, эл. привод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения, аудиосистема с 6 колонками и усилителем

Межсервисный пробег: 10000 км

Гарантия 3 года или 100000 км пробега

Сергей Хохлов, автопортал Татарстана Tavto

Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга», теперь это «Volga Siber».

Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.

Первую часть теста пришлось ехать за «Сайбером» на своей машине. Из потока машина выделяется своими кругляшами задних фонарей, довольно запоминающийся элемент. Эти кругляши то и дело ускользали от моего взора, срываясь вперед и теряясь в потоке.

Я лично привык к аскетичности внутреннего убранства моей машины, и салон «Сайбера» не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Все на месте, ничего лишнего. Салон просторный и удобный. Места для ног спереди предостаточно, сзади тоже прилично. Единственное, что смутило, так это обилие настроек света фар и то, что при открывании автомобиля центральный замок отпирает только водительскую дверь, остальные приходится открывать специальной кнопкой на двери. Еще один маленький косячок – положения ручки автомата никак не хотят совпадать с обозначениями, нанесенными рядом. Вместо D легко промахнуться и включить ручной режим переключения, а вместо задней у меня получилась нейтралка.

На средних скоростях автомобиль отлично держится за дорогу, управлять им на змейке было легко и приятно. Крены вопреки моим ожиданиям были довольно безобидные. Руль четкий и информативный. Тут я было развеял для себя миф об ужасной мягкости и валкости американских автомобилей, но не тут-то было. Разогнавшись поприличнее, «Сайбер» стал совсем иначе относится к моим управляющим действиям. Задняя часть автомобиля на скоростной змейке стала энергично раскачиваться из стороны в сторону, провоцируя занос. Однако с включенной функцией Traction Control в занос машина так и не пошла.

Приятно удивили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и эффективное. Для такой довольно большой машины это очень хорошо. Также порадовала подвеска. В меру мягкая и упругая, неровности проглатывает без лишних слов.

Двигатель немного шумноват, зато обладает неплохим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие колеса в пробуксовку.

Осталось рассказать про АКПП, установленную на тестовом «Сайбере». Сразу оговорюсь – я привык к ручной коробке передач и люблю чувствовать полный контроль над действиями автомобиля. Поэтому автомат для меня это зверь немного диковинный. Обуздать его за время теста у меня так и не получилось. Наиболее адекватно и прогнозируемо он работает при старте с места, тут все четко и понятно. Но вот при движении в потоке ответы на мои указания были каждый раз разные. Наши желания никак не хотели совпадать. То включалась пониженная и сразу в районе 5000 оборотов, то двигатель пытался раскрутиться без переключения на пониженную. Динамика разгона каждый раз получалась разная. На обгоне такая нерешительность не всегда к месту. Однако при движении в пробке автомат был на высоте – все как положено.

Из всего, что я описал выше, могу сказать, что Сайбер мне понравился как комфортный автомобиль бизнес-класса, не предназначенный для экстремальной езды.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

То, что все ожидали от ВАЗ, взял да и сделал ГАЗ, а именно, начал выпускать западную модель. В недалеком 2006 году, у всемирно известной компании «Chrysler» были приобретены права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Само непривычное для нас слово Siber (Сайбер) означает «Сибирь», могучую, романтичную, богатейшую и безбрежную часть нашего государства, которая так не дает покая американцам. Странное, правда, получилось сочетание в названии автомобиля: тут и Сибирь, и Волга, и ГАЗ. Ну ладно, не будем придираться, никто и не делает секрета из того, что название выбрано в силу созвучности с Sebring. Так сказать, чтобы все помнили, откуда ноги растут. И вот, пожалуйста, результат этого сотрудничества уже стоит перед автосалоном и ключи от него у меня в руке. В отличие от своего американского собрата, он имеет отличия во внешнем облике. Иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с гордо красующимся шильдиком ГАЗ. Внутри, честно говоря, я особой разницы не увидел, разве только что сама «баранка» опять-таки приобрела взамен крайслеровской эмблему ГАЗ.

И еще, как утверждает производитель, адаптированная для России с увеличенным клиренсом подвеска. Ну все, лирики предостаточно, пора уже опробовать автомобиль на ходу. Сажусь в машину, оглядываюсь по сторонам. Не заметить, как удобно сидеть и какая хорошая обзорность, просто невозможно. Но хорошие электрорегулировки сидений с прекрасной боковой и подпоясничной поддержкой не способны скомпенсировать для рослых людей небольшое пространство над головой. Поворачиваю ключ зажигания и неожиданно громкий звук заработавшего двигателя проникает в салон, нарушая его идиллию и тишину. Шумоизоляция слабовата, подумал я, и как показала практика, не ошибся. Переключаю в режим «D» и трогаюсь, причем не просто трогаюсь, а машина, буквально, как моторная лодка, задирает нос и с буксой рвется вперед. Ой! Я не ожидал такой прыти от такого корабля. И почему-то автомат очень долго держит первую передачу и не хочет переключаться. Ах вот оно что, я по ошибке включил режим ручного управления, проскочив мимо «D», очень легко промахнуться, хорошо, что на панели приборов в этом случае индицируется включенная передача и можно быстро сориентироваться, в каком режиме идет движение. С первых метров сразу понятно, что над подвеской явно поколдовали. Американцы так плотно себя не ведут, они напротив — убаюкивающе раскачисты.

Так, так, очень интересное поведение получается, с таким резвым двигателем нужны такие настройки. Автомобиль имеет плотный характер и хорошо справляется с неровностями, без намека на пробой, и в то же время он не жесткий, а скорее сказать, упругий. Характер подвески показала и змейка. Первый заезд, без пристрелки, я интуитивно выполнил на максимально допустимой для него скорости, около 85 км/час. Под сброс газа автомобиль легко возвращается на траекторию, но стоит поддать «газку», и его уже несет. Причем моего опыта явно не хватает справиться с таким поведением, и в два последних поворота я уже вхожу практически боком. Причем Traction Control смысла отключать не было, благоразумнее это делать при преодолении сыпучих и рыхлых покрытий. Хорошо нагруженное, даже на малых скоростях, пухлое рулевое колесо как и само рулевое управление пришлось мне по вкусу. Как верно заметил Сергей, в разумных пределах автомобиль рулится очень хорошо, но не стоит на нем переходить грань дозволенного, иначе он выкинет такой финт, мама не горюй! Я наблюдал, как Сергей «коннектился» с АКПП, они никак не могли прийти к согласию, что, на мой взгляд, неудивительно. Такое ощущение, что здесь постоянно включена пониженная передача и машина держит большие обороты, готовая рвануть.

То ли АКПП адаптивная и это результат предыдущих поездок, то ли настройки такие, но, тем не менее, так и просится пятая передача. В ручном режиме машина чуток резвее и, что характерно, можно тормозить двигателем. Что-то есть в этих американцах, определенно, что-то есть, например, куча ребусов. Чтобы включить свет в салоне, нужно повернуть специальную ручку рядом с включением ближнего света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и днем ты не понимаешь, включил свет или нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не гаснут сразу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, то ли ты их не выключил то ли они еще не потухли. Не берусь предсказывать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге переходить на другой уровень. Предыдущие заигрывания с Роверовскими двигателями кардинально сути не меняли. На этом другом уровне, несомненно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, да и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велосипед и пора делать то, что уже проверено и опробовано, чтобы хоть таким образом перейти на другой уровень.

Обсуждение ГАЗ Volga Siber

будем покупать иномарки, до тех пор, пока наши не научаться делать нормальные машины

Покупая иномарки — вы вкладываете деньги в развитие иностранных автопроизводителей, а отечественные не имеют средств для улучшений и модернизации, так что, не обсирайте авто. Волга — очень качественный, надёжный продукт.

волга-автомобиль для тех, кто любит проводить время в гараже копаясь в машине. определять недостаток это или нет-каждый будет сам для себя.

Ага, и когда же они научатся?

Это больше амереканец чем волга, неплохо, но метал . . Сгниет лет через пять. Денег жалко, а так ничего.

точная копия крайслера моглибы и сами чёта придумать.

Она внешний похожа на Крайслер. А внутри это настоящая волга. Посмотрите на доску приборов, и салон.

она и внутренне похожа на крайслер

У меня было много иномарок теперь купил SIBER. и не пожалел.Кто то говорил про конкурентов,а их просто нет.

конкурентов. их МОРЕ. лучше взять шкоду октавию, чем волгу. просто у тебя взыграло чувство патриотизма, ну или ещё чё нибудь.

Скажите, какой аппетит ее в городе.

10л, и первый со светофора

Переднеприводное Волго? АБСУРДД. Волга — это ИМЯ, которое надо заработать, а не тупо снять с себя лычки крайслёра себринга и нацепить эмблему с оленем! Минимум полный привод, тогда будем смотреть и разговаривать.

ага, полный привод и не увеличивать расход

мужики — вы что, нет идеальных машин, радуйтесь что хоть что-то начало меняться в наших тачках, а то долгое время были как ведра на калесах. пусть не собственными мозгами — но все таки движение есть.В семье 105 с 2006 года — машина не плохая, но вот проблемы с каробкой передачь, сперва приходится переключатся на вторую, только тогда можно включить первую — зае. на перекрестках.

У ЖИГУЛЕЙ (У МЕНЯ 21061) ТА ЖА БОЛЯЧКА. ТЫ НЕ ОДИНОК. ПО МНЕ ТАК ОДИН НЕДОСТАТОК — ДЛЯ ГОРОДА БОЛЬШАЯ, А ТАК МАШИНКА НОРМАЛЬНА

Уважаемые, Волга-это хороший автомобиль, особенно для наших дорог, а тот кто ездит на япошках какого хрена заходит на обсуждения Волги. Мне кажется, что у них не то чтобы на япошек, но и москвича никогда небыло, просто понтуются уроды.

нормальная машина это: 150л.с. макс.скор.-200км.ч. разгон до сотни за 8,2с. а не как у волги за 13,2с. расход топлива: городской цикл на сотню-8,8л. смешаный цикл-6,8л. загородныйцикл5,5л. ABS, EBD, EBV, ESP, DSC, ESC, VSC. подушка безопасности водителя,пасажира боковые подушки безопасности!! Примерно так и всё это есть в Fiat Bravo. вот норм тачка а не волга дрочоваяХАХАХАХАХА.

тут кто-то говорил что FIAT BRAVO лучше, а зачем сравнивать машины же разных классов, а в этом классе за такие деньги конкурентов у волги нет. машина супер сам на ней катаюсь и все нравится

У меня раньше был именно Крайслер Себринг (2006г выпуска) с которого эту волгу передрали, и то что Вы написали неправда. Нет там EBD, EBV, ESP, DSC, ESC, VSC. Там только ABS, и система управления тяги. Разгон до 100 около 11-12 сек. Расходы топлива: трасса 8-9л (если 120-130 топить) город 11-14л (в зависимости от пробок) Не знаю как эта Волга, но крайслер был очень надежен — корпус очень прочный, двигло в нем такое же как Mitsubishi Galant, т.е. проблем не было. Коробка автомат 4 ступенчатая — старьё, учитывая что уже 8-ми ступенчатые уже ставят. Мое мнение, если вам это чуду нравится, то нравится то берите в оригинале т.е. именно крайслер. Я бы только из за одного названия Волга не брал, как то западло на Волге ездить 🙂 И во вторых не верю я в качество сборки этой Волги т.к. с учетом нашей организации труда и низким зарплатами это невозможно.

Сайбер понравился, на тесте он куда интереснее, чем всё, что поменьше. Ну, а что побольше, так и стоит поболее Короче, для нормального не втапливающего педаль водилы — самое то. За АКПП такие деньги это очень даже нормально. Жалко мне хлопцев, что тут спивают як политики, хотя машины такой в жизни не имели.

НО хочу заметить, у моего дедушки был АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 24 1981 г.в., я пытался порезать его в металлолом: очень тяжело. А фразу «ВОЛГА — царица дорог» знают даже сегодняшние школьники. Я вчера видел ГАЗ 52 1972 г.в., кто видел не реставрированного японца соответствующего года выпуска?

Согласен на все 100. По моему название «Волга» была достойна носить только 24-я модель. А то ЭТИМИ испоганили легенду.

ДА! А также и 21-я!

Да какая волга, себринг(сайбер) даже не нужно воспринимать как олга, это себринг, это купленые у крайслера мощнастя, перевезенные в Россию, где и соберают себринг(сайбер). Вы или новостей не читали, когда ГАЗ покупал мощностя и говорил о производстве сайбера. И к самой волге это не имеет не какого отношения, американский переднеприводный седан, по моему автомобили для Американского рынка отлично чуствуют себя на просторах СНГ. У нас в Харькове очень много американских аккордов, сюда же и паркетники корейские/японские. Так что машина может и завышена в цене, но не являеться абсолютным хламом. А волга это ЗАДНИЙ привод, салон для тех, у кого с годами брюхо отьелось не малое. Но лично я бы лучше взял Японца или Корейца, им доверяю больше, чем псевдо Американскому, но все же собраному в России седану.

пускай купили её у американцев и слизали ну и что в этом такого, ребята так весь мир давно делает и учится на этом, жаль что мы только сейчас начали, а не лет 10 назад

Та за 25 штук $ купить 2-3 годичный мерс не последней комплектации, и какая волга. (дрын) По внешнему и внутрениму виду уже на десяток лет отстайот.

Где вы взяли 25000$? =) Комплектация commfort 2.0 МКПП — 17500$.

Добрый день Господа! Смотрю на этот автомобиль давно. Среди знакомых владельцев нет. Хотел бы пообщаться. На вид и по отзывам всё здорово. Истинный владелец откликнись. Какие минусы в этом авто?

Не надо только кричать — японцы, американцы — почитайте статистику и сами посмотрите сколько за последние 10 лет было массового брака у американских машин и у японских, как впрочем и у немцев. Тойота до сих пор должна 16 млн. конечно волге этой цена не больше 17-18 тысяч, но только японцы и америкосы никаких преимуществ особо не имеют — брак есть у всех. по поводу аккорда — нормального нового аккорда можно купить за 30000$ зайдите на этом сайте в раздел Новые авто/Хонда и посмотрите почем они у нас. Для Облом — купишь мерса за 25 штук и через год-два начнешь потихоньку менять запчасти из-за наших дорог. и еще ввалишь немало.

Машинка вроде свиду америкос симпотно выглядит. Но я бы купил лутше иномарку нашего производства чем Вога Сайбер она дороговата если бы стоила она 350тысяч то все бы брали на УРА!

Советская машина — она и в Африке советская машина!! Реально за эти деньги азять Лансер — это в 1000 раз лучше Волги, как по комфорту так и по характеристикам. Золотая цена — 15000 баксов в максимальной комплектации.

ты на ланцере ездил? это ж яповский москвич

Волга и Жига всегда были и будут. НАШИ МАШИНЫ! ДЛЯ НАС! ДЛЯ ЛЮДЕЙ!! КАКИЕ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ ОНИ НАШИ. НАДЕЖНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ. А НИ ЭТА ХРЕНЬ ЗАМОРСКАЯ

Дядя, и Волга и Жига и Москвич и даже горбатый такие же «отечественные» как и этот Сайбер. НИ ХЕРА «СОВЕТСКИЕ» ИНЖЕНЕРЫ (кроме военки) САМИ НЕ ПРИДУМАЛИ

хех от прочитал комнеты некоторых людей просто ржал. что касаеца Vl4d1k: я уверен почти на 100% что у тя в жызни небыло ни одной машыны скорей всего ты ещо в школе учишся. просто это мойо субективное мнение взрослый человек не мог такого написать))) ну в этой машыне волги не осталось тут всьо крайслер. ну хотя лично яб выбрал СУБАРУ, субару провереная ужэ просто а Эта волга ещо нет, хотя еслиб она стоила тысяч 14$ я думаю у єтой машіні білоб успешное будующае!

Проще у кого есть волга сайбер скажите + и — в ней. И тогда можно судить какая машина и стоит ли брать а не так догаткоми говорить у кого нет её . А обосрать машину можно любую хоть немец хоть японец не имеет значения

Новую «Волгу» будет делать Volkswagen

C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой. В основу новой «Волги» был положен американский Chrysler Sebring 2001 модельного года. Менеджеры ГАЗа посчитали, что классические «Волги» на конвейере должен заменить автомобиль тех же размеров. Понимая, что за основу нового автомобиля пришлось взять старую модель, менеджеры ГАЗа провели ее омологацию. Был объявлен конкурс на дизайн для глубокого рестайлинга американской машины. В конкурсе участвовало несколько именитых российских автодизайнеров, но в результате был принят проект, разработанный английским ателье UltraMotive. Внешний вид автомобиля получился вполне достойным и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.

Для производства новой «Волги» в США была закуплена целая сборочная линия специально для этой модели. Транспортировка через океан и наладка линии затянулись, что, возможно, и сыграло роковую роль для проекта ГАЗ Siber. Автомобилю надо было появиться на годик пораньше и по меньшей цене. А так он поступил в розничную сеть 1 октября 2008 года, как раз в тот момент, когда продажи автомобилей в России практически остановились из-за ощутимого удара глобального экономического кризиса по стране. Машину продавал 121 дилер по всей стране. В ней было не так много деталей российского производства – фары и задние фонари, бамперы, панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Все остальные комплектующие, вплоть до стали для кузовов, приходили из США. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. И всего этого оказалось недостаточно для успеха.

По мнению Сергея Бургазлиева, эксперта глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan, «сама идея замены старой «Волги» на новый автомобиль D-класса – очень хорошая, владельцы «Волг» типа 3110/31105 охотно должны были менять их на новый седан Volga Siber». С. Бургазлиев считает, что слабым продажам Volga Siber способствовали «высокий уровень конкуренции в D-классе и переключение потребителей на седаны и хэтчбеки С-класса». Новый ГАЗ, который, по сути, представлял собой старую (семилетнюю) американскую модель, попав в одну ценовую нишу с такими моделями, как Hyundai Sonata, Skoda Octavia и доступные удачные модели Ford Focus и Chevrolet Lacetti, просто не смог выдержать конкуренции с современными европейскими и азиатскими моделями.

Однако перспективам американской модели на российском рынке помешал прежде всего экономический кризис – модель вышла в продажу вместе с его началом, и тогда и так не дешевая «американская» «Волга» стала просто очень дорогой. На фоне глобального падения продаж новых автомобилей автомобили ГАЗ оказались просто вне поле зрения потребителя. Российский потребитель не привык доверять качеству российских автомобилей и за те же деньги всегда выбирал иномарку. К тому же в кризис, когда на первый план у таких автомобилей вышла цена, ГАЗ предлагал только дорогие хорошо оснащенные Siber с коробкой-«автомат», когда клиенты требовали максимально дешевые авто. Версия с ручной коробкой передач появилась только в апреле 2010 года.

Производственный план проекта Volga Siber предполагал сборку 10 000 автомобилей уже в стартовом 2008 году. В 2009-м планировалось собрать уже 45 000 Volga Siber, а в перспективе 65 000 авто, при полной мощности сборочной линии — 100 000 автомобилей. Но экономический кризис и другие аспекты практически сразу превратили эти планы руководства ГАЗа в пыль. На 2008 год планы производства были сокращены до 3000 автомобилей, но собрать удалось только 1717 автомобилей новой модели. Новый план на 2009 год составлял 8000 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2009 года было произведено 445 Volga Siber.

Машине не помогли никакие государственные программы. Предполагалось, что на автомобиль пересядут чиновники. Хотя бы региональные и хотя бы по старой памяти – все они когда-то разъезжали на черных социалистических «Волгах». Но при возможности покупать за государственные деньги Mercedes и BMW заманить чиновников «Волгами» стало уже невозможно. Потом модель Volga Siber попала под государственные программы льготного кредитования и утилизации автохлама. Несомненно, поддержка бонусом по утилизационной программе и дополнительными бонусами от ГАЗа и правительства Нижегородской области подстегнула спрос на автомобиль. Однако даже эта мера не сможет обеспечить объем продаж, необходимый для рентабельности проекта. И вот теперь последние экземпляры автомобилей ГАЗ Volga Siber можно купить по цене от 496 200 рублей за модификацию 2,4 Comfort с механической коробкой передач до 586 300 рублей за версию Lux на «автомате».

По мнению Сергея Бургазлиева, «в сложившейся ситуации решение ГАЗа остановить сборку Volga Siber является правильным шагом. Если ГАЗ захочет сохранить в своем портфеле пассажирские автомобили, то наиболее эффективным и менее рискованным вариантом видится партнерство с иностранной автомобильной компанией».

Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.

Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».

Пресс-служба группы ГАЗ не подтвердила информацию по закрытию проекта Volga Siber — в компании сообщили, что решение о сворачивании производства данной модели, также не принималось.

Советы покупателям ГАЗ Volga Siber

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 сентября 2013

мм

Если есть 350-400 кр и найдете живой — берите и наслаждайтесь.

  • Большой
  • Удобный
  • Недорогой
  • Красивый
  • Надежный
  • Малый клиренс
  • Недоработки эргономики
  • Слабый АБ

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

eastrly

На ваше усмотрение.

  • Неплохая надежность
  • Комфортность
  • АКПП, кожаный салон за такие деньги
  • Жесткая подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 октября 2011

мм

Если ищите надежный, комфортный, безопасный и недорогой бу авто, много ездите по трассе, берете на 3-4 года, то очень даже могу рекомендовать, удовольствие от владения напрочь перекроит все негативные аспекты подобной покупки.

  • Простор
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Расход бензина
  • Динамика
  • Абсолютная неликвидность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

jack daniels

Кто купил Сайбер – на***л систему. Этим все сказано. Машина из совсем другой реальности. Если вы в душе готовы к владению таким специфическим аппаратом – покупайте, он не кусается, проверено.

  • Экстаз и безопасность на трассе, даже в сложных условиях
  • Вполне годен зимой
  • Оборудование, комфорт и цена
  • Прикольность и эксклюзивность. Может быть не для всех, но для рожденных в СССР и выросших в космополитическую перестройку уж точно
  • Неудобно садиться-вылазить, очень низко
  • Звук двигателя на низких скоростях очень недовольный. Когда горло полощешь такой же
  • Слепые задние фонари

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 декабря 2010

мм

Снят с производства.

  • Большой
  • Удобный
  • Комфортный
  • Местами даже красивый
  • Неудобный багажник
  • Неудобная посадка/высадка
  • Относительно слабый двигатель
  • Огрехи в эргономике

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

10 сентября 2010

dofff

Никого не слушай. Нравится — покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи.

  • Красивая, статная, солидная машина
  • Заводское защитное наружное покрытие, трудно снимается даже автошампунем

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 августа 2010

jack daniels

Покупать советую тем, кто раньше покупал старые Мерседесы. А также тем, кто раньше ездил на отечественном или самом бюджетном ино, и теперь за минимальные деньги хочет попробовать сразу все.

  • Не обнаружено заводских косяков
  • Прочность
  • Избыточный комфорт
  • Множество положительных эмоций на трассе
  • Нечего купить взамен за эти деньги
  • Низкая
  • Небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном
  • Расход бензина в городе
  • Цена оригинальных деталей — бамперов, оптики, зеркал

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

родная природная

Кому нужная машина — тот смотрит под капот, комплектующие, обслуживание, оценивает лошадей и их налоги, смотрит на сервисные центры, на отзывы, на оригинальность зап частей и многое другое, а не на наклейки типа шильдика. В такой комплектации за такие деньги больше никакую иномарку не купишь . Пока одни в интернете разглагольствуют о Сайбере уж 3-й год, другие продолжают наслаждаться ездой на машинке, а третьи тихим сапом в очередь на июнь-июль записываются ))) Тяжелее машина, длиннее морда — длиннее ваша жизнь!

  • В выборе авто по техническим характеристикам полностью полагаюсь на выбор мужа. Из того, на что нам хватило, выбор с ТАКИМИ параметрами, как Volga Siber, был невелик. А лично мне понравился дизайн, комфорт, лобовое стекло, зеркало заднего вида затемняющееся при дальнем свете, кнопочки-подсветочки, электропривода сидений, подлокотника, автомат-коробка и. цена
  • В такой комплектации за такие деньги больше никакую иномарку не купишь. А так же пост оплата (налоги за лошади приемлемы при нашем кошельке-то)
  • Машина достаточно внутри большая, сзади свободно сядет 3 взрослых человека, места для задних ног пассажиров завались. В багажнике можно жить
  • Устойчивая. Что ещё можно сказать, после того как жив в аварии остался? Даже фары не побил, противотуманка отлетела.

Очень огорчают некоторые факторы:

  • Нет никакой рекламы, кроме нас владельцев
  • Предвзятое отношение русских к слову Волга. Кстати, пишет теперь это слово Volga
  • Не разбираются в машинах, т.е. большинство спорщиков дилетанты в машинах вообще (не то, что в Volga Siber).
  • А чаще этот пункт первый — людям нужны понты, с другими марками самооценка из-за брэнда повышается и даже если эта же марка собирается в России, зато шильдик-то понтовый )))

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vovhik

С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 ОгороденФюрер (ТС)

  • Пользователи
  • Всем доброго времени суток!

    Задумался над покупкой практического первого автомобиля (есть только недельный опыт езды на ВАЗ 21043). Пока выбор пал на Волгу Сайбер потому что:
    — автоматическая коробка передач. С механикой чувствую себя пока не очень уверенно;
    — ограниченный бюджет. Не хотел бы тратить на авто более 300.000р;
    — нравится внешне, статуснее чем Жигули, опять же, последняя «Волга».

    На данный момент по Москве выводится в среднем не более 10-ти автомобилей с АКПП, 2008 – 2010 годов выпуска, и пробег их, как правило от 100.000 до 150.000км. Редкие авто с меньшим пробегом раскупаются буквально за 2 недели.

    Беглое изучение форума показало, что запчасти всё-таки на Волгу Сайбер найти можно, хоть они и не так распространены. Но нигде не смог найти информацию относительно ресурса двигателя и АКПП, относительно «стоимости владения», т.е сколько будет стоить обслуживание. Не хотелось бы потом в обслуживание вложить стоимость ещё одного автомобиля.

    Иными словами, стоит ли покупать Сайбер с пробегом около 150.000км, сколько он ещё отходит после этого без серьезных вмешательств?

    Если кто из форумчан озвучит свои реальные пробеги, и реальные ценники на работы по двигателю и АКПП (если бывали случаи ремонта), буду очень признателен.

    P.S. К покупке автомобиля отношусь серьезно, поэтому заранее хочу узнать как можно больше информации о нем.

    • Наверх

    #2 Павел 73

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Андрей 74

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Vita911

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 grig2016

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 Force3110i

  • Пользователи
  • ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Сайбер — фото 1

    ГАЗ Сайбер — фото 2

    ГАЗ Сайбер — фото 3

    ГАЗ Сайбер — фото 4

    ГАЗ Сайбер — фото 5

    Технические характеристики ГАЗ Сайбер

    Модельный год2008
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4850
    Ширина, мм1843
    Высота, мм1497
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л441-453
    Страна сборкиРоссия

    Модификации ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Сайбер 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч200
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31996
    Мощность, л.с. / оборотах141/5700
    Момент, Н·м / оборотах188/4350
    Расход комби, л на 100 км8.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ГАЗ Сайбер 2.4 AT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32429
    Мощность, л.с. / оборотах143/5200
    Момент, Н·м / оборотах210/4200
    Расход комби, л на 100 км10.3
    Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ГАЗ Сайбер 2.4 MT

    Максимальная скорость, км/ч190
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32429
    Мощность, л.с. / оборотах143/5200
    Момент, Н·м / оборотах210/4200
    Расход комби, л на 100 км9.1
    Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Siber, 2010 г

    Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

    Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

    Недостатки : простоват интерьер.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

    Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

    Недостатки : динамика. Расход.

    Бронислав, Нижний Новгород

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

    Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

    Недостатки : низкая крыша.

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

    Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

    Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

    Достоинства : цена. Надежность.

    Недостатки : клиренс маленький.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

    Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

    Недостатки : расход топлива.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

    Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volga Siber

    Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

    В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

    Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

    По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

    Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

    Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

    Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

    При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

    Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

    «Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

    К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

    Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

    Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

    По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector