0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cтоит ли покупать б/у шины

Cтоит ли покупать б/у шины?

Все чаще на рекламных площадках можно наблюдать объявление о продаже шин б/у. И, стоит отметить тот факт, что многие люди готовы воспользоваться этим предложением в силу различных обстоятельств. Но насколько качественной, а главное, насколько безопасной будет эта покупка, все зависит от случая. Давайте рассмотрим все «за » и «против » покупки шин б/у.

Преимущества подержанных шин

Конечно же, главное достоинство шин б/у в том, что их цена в разы меньше, нежели цена новых покрышек. Как правило, стоимость таких шин может быть в 3, а то и в 4 раза меньше. Именно фактор цены и является определяющим, так как не каждый готов расставаться с солидной суммой денег, которую можно вложить в другое русло, а не в автомобильную резину.

Так как шины б/у поставляются из европейских стран, остаток протектора в них еще в пределах допустимой нормы, поэтому, такие шины способны прослужить один, а то и несколько сезонов, смотря как повезет. Что самое интересное, так это ценовая политика. Цена на б/у шины определяется в соответствии с остатком протектора, принадлежность покрышки к тому или иному производителю во внимание не берется. Это значит, что за низкую цену можно приобрести шины премиум класса.

Негативные стороны покупки шин б/у

Как это и положено, в бочке меда всегда найдется ложка дегтя. В нашем случае, недостатков покупки подержанных шин существует очень много, что и влияет на общее мнение. Прежде всего, главный недостаток в том, что это б/у шина, то есть не новая, а с износом, который может достигать и 50, и даже 70%. В результате, даже если вы купите элитную модель покрышки, но б/у, рассчитывать на хорошие ходовые качества лучше не стоит. Возможно, по сухой дороге такая покрышка хорошо себя покажет, но если вы опробуете ее на влажной дороге – сильно разочаруетесь, так как автомобиль будет вести себя не совсем уверенно.

Покупка покрышки б/у – это всегда определенный риск, так как вы не можете быть в полной степени уверенны в том, что колесо не имеет микротрещин, деформации, проколов, или шишек. Кстати о шишках – это главная болезнь подержанных шин. Так как хранятся они на не отапливаемых складах, и, разумеется, без соблюдения норм хранения, теряют первоначальную жесткость. Поэтому, когда такая шина попадает при движении в яму, как минимум обрастает шишками, а максимум – разрывается на ходу.

Наконец, во внимание следует принять ресурс шин б/у, а он будет на много меньше, чем у новых покрышек, даже самых дешевых. В итоге, первоначальная экономия может перерасти в дополнительную трату, вызванную необходимостью покупки нового комплекта шин.

В каких случаях покупка колес б/у имеет смысл?

В некоторых ситуациях вполне можно закрыть глаза на все имеющиеся недостатки, которыми обладают б/у шины, и все-таки совершить покупку. Прежде всего, такая покупка целесообразна, если вы продаете свой автомобиль. Хоть с новой резиной, хоть с б/у, автомобиль будет иметь одинаковую стоимость, так зачем тогда отдавать хороший комплект, если можно поставить б/у колеса, а новые продать отдельно, или, в дальнейшем установить на новый автомобиль, если они подойдут, конечно?

Б/у шины отличный вариант, как для временных колес. К примеру, денег на покупку новых шин у вас пока нет, но ездить на автомобиле нужно, вот в такой ситуации и целесообразно приобрести дешевые покрышки, которые ранее уже находились в эксплуатации. Однако все это касается только летних шин, зимние покрышки б/у настоятельно не рекомендуем покупать по понятным причинам.

Взвесив все «за » и «против «, придем к выводу, что лучше все-таки не связываться с вторичными шинами, однако если их покупка необходима для описанных выше случаев, то смело можно рассчитывать на временное их использование.

Читайте также:
  • Тюнинг коробки передач ВАЗ

Автомобили отечественных марок, в частности модели ВАЗ, всегда нуждались в определенных доработках. Кто-то подходит к этому вопросу сдержанно, делая лишь самые необходимые улучшения, а кто-то, испытывая на прочность себя и свой автомобиль, и подвергает тюнингу абсолютно все. В этом плане не исключение и коробка передач, которая тоже всячески дорабатывается с целью повышения и .

В результате стремительного роста числа автомобилей на дорогах, мировое сообщество стало беспокоиться о состоянии экологии окружающей среды. В результате этого были созданы экологические классы автомобилей – нормы, которым должны соответствовать все без исключения автомобили, которые находятся в производстве. Эти нормы определяют степень выброса вредных веществ в атмосферу, и чем выше .

Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль. Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный .

Стоит ли покупать б/у шины

В наше время очень популярным среди автовладельцев стало покупать б/у запчасти и принадлежности для своего авто. В этой статье мы поговорим о покупке не запчастей, а б/у шин и дисков. Стоит ли покупать б/у шины и диски – это вы узнаете из нашей статьи, а так же если вы решили сделать покупку, то на что следует обратить внимание при этом. В основном мы будем говорить о шинах, т.к. именно их чаше всего мы покупаем.

В основном на покупку бывших в употреблении шин нас подталкивает экономия своих денег и это как правило шины, которые были привезены из-за границы. Есть такое мнение, что европейские водители более аккуратны со своим автомобилем, и не допускают полного износа шин на своем авто. Так же, часто при покупке подержанного автомобиля, продавец его дает в подарок комплект шин с пробегом. В первом и втором случае необходима их диагностика. Я думаю все знают, что от качества и состояния автомобильных шин зависит ваша жизнь, и жизнь пассажиров.

Приведем несколько примеров и характеристик, когда покупать б/у шины запрещено.

1. Если на шинах имеются наружные или внутренние повреждения, а так же грыжи, бугры или различные отслоения- такие шины эксплуатировать запрещено.

2. Если вы чувствуете при езде вибрацию или шум, то такие шины так же нельзя эксплуатировать, т.к. при езде по неровной поверхности создается дисбаланс колес.

3. Запрещено использовать шины, которые были произведены более шести лет назад. Любой товар имеет свой срок годности, и шины так же не исключение. Срок хранения шин 5 лет, при специальных условиях. Так же рекомендуем вам почитать статью «Как правильно хранить шины», там описано правильное их хранение. Резина по прошествии времени теряет свои свойства, и после указанных сроков они теряются.

4. Обязательно при выборе б/у шин обращайте на дату изготовления каждой покрышки. Дата должна быть одинаковой. Если дата не одинакова, то это может говорить о том, что они могли стоять на разных автомобилях и не стояли в комплекте. Это важно!

5. Не стоит покупать шины, протектор которых меньше чем 1.6 мм для летней резины, и 4 мм для зимней. Если ваши шины приближаются к этим показателям, тогда обратите внимание на марку своих шин. Такие марки как Continental, Goodyear и Michelin являются более долговечными, и имеют по сравнению с другими марками более низкий и долгий износ.

6. Запрещено так же эксплуатировать шины, у которых имеются трещины. Как правило они появляются в следствии неправильного хранения или большого возраста шин. Такие шины очень опасны и в любой момент в дороге может произойти неприятная ситуация.

7. Стоит обратить внимание на равномерность износа шин при покупке. Если износ не равномерен, то это говорит, что они стояли не в паре, или эксплуатировались с нарушением.

8. Если продавец не дает вам никакой гарантии при покупке, даже минимальной, то такие шины мы не советуем покупать.
Всех этих проблем можно избежать, если покупать новые шины.

Как правило, покупка новой резины, это залог вашей безопасности, но если вы решили купить б/у резину для своего авто, тогда придерживайтесь правил и рекомендаций, которые написаны выше.

Можно ли покупать подержанные шины

Стоит ли приобретать изношенную резину.

К нашему сожалению, в связи с повсеместным удорожанием вся и всего вокруг инфляция в самую первую очередь коснулась автомобильных автокомпонентов. Особенно за эти последние годы подорожала резина. Увы, с падением реальных доходов в нашей стране Россиянам все тяжелее и тяжелее становится приобретать новые шины для своих железных коней. Именно по этой причине на авторынке за последний год существенно вырос спрос на подержанные автопокрышки. Но можно ли покупать эти бывшие в употреблении шины? Или это все же опасно? Давайте вместе друзья выясним это. А заодно предлагаем Вам ознакомиться еще и с несколькими полезными советами.

Сразу хотим вам сказать следующее, что покупка б/у резины — это риск и авантюра в любом случае. Тем не менее, это не говорит о том, что приобретение подержанных шин полностью нецелесообразно. Все зависит в первую очередь от ваших запросов и от вашей сложившейся ситуации, а также и от того, где и у кого вы хотите купить эти поношенные покрышки.

Возможно вы не раз видели в интернете рекламу о продаже подержанных покрышек или вам напрямую предлагали купить слегка изношенные шины на шиномонтаже. И наверняка кто-то из наших читателей (автомобилистов) на это уже клюнул с возможностью сэкономить. Ведь согласитесь друзья, соблазн купить резину в два раза дешевле перед сменой сезонов непременно очень большой. Но к сожалению, ничего хорошего эта сделка вам не сулит. Дело в том, что такая покупка дешевой б/у резины — это рулетка и соответственно большой риск. Также это может быть и вполне опасным. И вот по каким причинам.

Так как подержанные шины уже использовались, то естественно, в зависимости от условий эксплуатации они будут определенным образом и в определенной степени изношены. Соответственно, каждый из вас автомобилистов должен понимать, что б/у резина не прослужит вам на машине долго, как новая.

Также вы должны понимать, что использованные шины, как правило, продают в основном посредники, которые скупают их, чтобы перепродать. Естественно, что никто не несет за эти шины ответственность, которые вы себе покупаете. То есть, сами покрышки продаются как они есть на самом деле, только вы лично несете ответственность за их безопасность в случае покупки.

Теперь друзья подумайте на досуге, откуда у посредников так много и такое количество подержанных покрышек, которые по своему внешнему виду могут быть вполне даже нормальными.

На самом деле такого количества нормальной резины просто не может поступать на рынок. Но тем не менее, это все же происходит. Значит естественно, можно догадаться, что здесь что-то не так.

Для того чтобы понять все это необходимо знать, откуда посредники покупают б/у резину. Как правило и обычно она поступает к продавцам шин со свалок, с утилизационных пунктов, а также и от тех лиц и компаний, кто занимается откровенным мошенничеством восстанавливая тем самым износ этих шин для общего вида (псевдовосстановление).

В итоге получается, покупая б/у резину с рук вы реально рискуете приобрести не очень хорошего качества покрышки.

Например, представьте себе, что есть аварийный автомобиль, который простоял на свалке 3 — 5 лет и его решили утилизировать, пустив тем самым под пресс. Но что делать, если резина на этой машине имеет нормальный внешний вид? В итоге и таким образом эти старые но вполне годные на вид покрышки оказываются на рынке.

Далее, вы уже сами понимаете, что купив для своей машины подобные шины прослужат они понятное дело недолго, так как помимо износа протектора главным свойством в любых шинах является их возраст. Соответственно, чем старее резина тем быстрее она изнашивается и естественно разрушается. В итоге надо запомнить для себя, если вы все же купите такие покрышки, то не только не сэкономите на этом, но еще и приобретете себе лишнюю головную боль в виде частых проколов и т.п. неудобств.

Зачем покупать подержанные шины?

Естественно, что самой частой причиной покупки подержанной резины является возможность покупателя сэкономить деньги. На первый взгляд при сравнении стоимости новых и б/у шин это выглядит вроде оправдано. Но в большинстве случаев необходимо помнить, что это достаточно большой риск. Если только вы не знаете конкретную историю этих покрышек.

Например, шины продает ваш друг, родственник, знакомый, коллега, ну и т.д. Ведь вполне возможно, что ваш знакомый просто продал свой автомобиль и у него остался комплект колес. В таком случае покупка б/у резины является безопасным решением и может быть даже вполне оправданым.

Но к сожалению реальность на сегодня такова, что купить такие шины у знакомых очень большая и редкая удача. Вам действительно должно просто повезти, чтобы в необходимое для вас время кто-то из ваших знакомых решил продать резину нужного вам сезона и размера.

В других случаях покупать изношенные покрышки ни в коем случае нельзя. Особенно, если вы не знаете их историю.

А можно ли покупать такие шины у проверенных поставщиков подержанных шин? Они же не хотят заиметь себе плохую репутацию и обычно не допускают того, чтоб в продажу попадали убитые «наглухо» покрышки или у которых срок службы по возрасту давно уже прошел или подошел к концу.

Мы все-же не советуем этого делать, поскольку все-равно даже хорошие поставщики оценивают качество покрышек по их внешнему виду и маркировке. Но этого мало и недостаточно. Ведь согласитесь с нами, данная резина могла ранее несколько раз ремонтироваться и т.п. Причем следы ремонта могут быть и не видны.

Самое опасное здесь, если ремонту подвергался сам протектор б/у резины.

Если вы все-таки серьезно настроены купить подержанные шины и при любых обстоятельствах отказываетесь приобретать новые, то тогда вам необходимо соблюдать ряд определенных правил, которые должны помочь (помогут) вам уменьшить риск покупки для машины некачественной старой резины, которая к тому же может быть еще и очень опасной.

Во-первых,- рекомендуем покупать подержанные шины только известных брендов. Так вы хотя бы будете знать для себя, что шины произведены по мировым стандартам качества.

Во-вторых,- всегда покупайте такие б/у шины парами с одной машины. Так вы хотя- бы купите резину с равномерным износом протектора.

Помните о том, что если вы желаете купить всего одну шину (покрышку), то вряд ли вы сможете подобрать тот же уровень ее износа, который имеется на других колесах у вашей машины.

На что еще нужно обратить внимание при покупке подержанных шин.

1. Износ протектора резины

Износ протектора является ключевым моментом проверки покрышек перед покупкой. Если протектор у б/у шин мало изношен, то это может гарантировать вам долгий срок службы таких шин и естественно большой пробег. Но к нашему сожалению, найти на рынке идеальный протектор сегодня очень тяжело. К тому же вы должны понимать для себя, что резина с небольшим износом протектора не может стоить дешево.

Также, вы должны покупать такую резину только с равномерно изношенным протектором. В противном случае после ее покупки вы можете выкинуть эту резину уже через несколько месяцев.

Напомним нашим читателям вот о чем, например, новые летние шины имеют как правило глубину протектора от 7 до 8 мм. Соответственно, производители резины рекомендуют менять шины в случае износа этого протектора до глубины 3 мм.

Так что вы сами понимаете, если вы хотите купить б/у резину с протектором глубиной в 4 — 5 мм, то делать этого нельзя. Особенно в том случае, если протектор имеет неравномерный износ.

2. Повреждение боковой стенки резины

И так, вы проверили протектор подержанных шин и выяснили, что с ним все в порядке. Теперь пришло время проверить их боковую стенку. Осмотрите внимательно ее на всех колесах которые вы хотите купить. Вполне возможно, что автомобиль на котором были установлены эти шины попадал в аварию. В таком случае боковые стенки шин могут иметь следы повреждений или ремонта. Также возможно, что такая резина не раз повреждалась об бордюры. Если вы обнаружили на шинах что-то подобное, то конечно же откажетесь от их покупки.

Также обращайте внимание и на любые порезы, царапины и неровные поверхности на боковых стенках таких покрышек. Ведь это вполне может быть предвестников повреждения внутренней конструкции этих шин. Поэтому запомните друзья, чтобы не купить для своей машины «убитую резину» проверяйте ее всегда со всех сторон и конечно же внутри. То есть, вы не должны принимать решение о покупке резины если она одета уже на диски.

3. Признаки ремонта шин

При осмотре резины вы должны обязательно установить для себя, ремонтировалась ли она и какому ремонту подлежала. Напоминаем, в том случае, если шина пострадала от прокола при наезде на гвоздь, на саморез, на винт или на любой другой острый предмет который всегда прокалывает протектор, то она может быть восстановлена с помощью специального ремонта на шиномонтаже или восстановлена самостоятельно с помощью ремкомплекта для ремонта резины.

В таком виде ремонта нет конечно ничего плохого и вы не должны опасаться покупать такие покрышки. Главное другое, чтобы резина не имела очевидных повреждений или ранее не подвергалась ремонту именно тех частей, которые отвечают за ее конкретную форму и т.п. параметры.

Правда здесь необходимо обратить внимание на следующее, а именно, что некоторые модели шин в случае прокола и последующего ремонта можно использовать только с ограничением максимальной скорости машины.

Опять же, чтобы обнаружить признаки ранее проведенного ремонта вам потребуется осмотреть резину еще и изнутри, так как снаружи вы можете и не заметить признаки этого повреждения.

Так стоит ли тогда покупать подержанные шины?

Мы со своей стороны не советуем вам этого делать. Но увы, страна наша уже несколько лет живет в условиях серьезного экономического спада, наши с вами доходы снижаются уже который год и вряд в ближайшие времена продемонстрируют существенный подъем и рост. К большому сожалению, рост стоимости ТНП и ряда других товаров не позволяют нам переплачивать за многие даже нужные нам вещи. В итоге резина на автомобили постепенно тоже становится для нас роскошью. В результате этого огромное количество автолюбителей начало подумывать о приобретении для своих автомобилей подержанных шин. Так что это стало неизбежным, в ближайшем будущем спрос на такую б/у резину (шины) будет только расти. Поэтому мы сегодня хотим предостеречь наших читателей-автомобилистов от ошибок при покупке подержанных покрышек.

Да, мы не вправе запретить покупать автомобилистам б/у шины. Но со своей стороны мы все-же считаем и должны сказать свое слово,- если вы не знаете конкретную историю резины, которую собираетесь приобрести, то по сути вы начинаете играть просто в азартную игру и прямо сразу, как только поставили ее на свой автомобиль.

Дело вот в чем, не зная историю приобретаемых покрышек и не зная их уровень безопасности вы по сути отдаете свое последующее благополучие в руки этих шин и случая.

Да, купив для своей машины подержанные шины вы значительно сэкономите денежные средства в краткосрочной перспективе, но в будущем вы можете очень дорого за это заплатить.

Тем не менее, если уж вы находитесь в безвыходном положении и не можете себе позволить купить для машины новые шины, то следуйте пожалуйста нижеуказанным нами простым шагам, тем самым вы уменьшите риск покупки «убитой и опасной резины» и увеличите для себя шанс приобретения в дальнейшем вполне нормальной и хорошей резины (покрышек).

Покупка подержанной резины — советы при покупке:

1. Покупайте резину только у проверенного продавца.

2. Узнайте как можно больше об истории шин.

3. Покупайте только продукцию известных брендов-производителей.

4. Приобретайте покрышки только попарно на каждую ось вашей машины.

5. Проверяйте глубину протектора и равномерность износа протектора.

6. Проверьте каркас (хорд) шины внутри и любые признаки его повреждения или ремонта.

7. Если у вас имеются какие-либо сомнения, то не покупайте такие шины даже несмотря на их стоимость.

Стоит ли покупать Б/У резину? — отвечаем на популярные вопросы

Спрос на шины постепенно растет, и сейчас автомобилисты все чаще искать бывшие в употреблении решения. Это связано с тем, что их стоимость достаточно низкая. Если у вас бюджет ограничен, то приходится жертвовать своими желаниями и предпочтениями. Нужно как-то выходить из этой ситуации. Один из способов – это приобретение поддержанной резины. Она может иметь разную степень износа, стоимость, и если подойти к выбору ответственно, то можно купить и хорошие колеса.

Как появляется б/у резина?

Сейчас можно найти и правда достойные варианты, которые представлены на различных площадках, а также в магазинах. Но откуда берутся эти колеса? Этим вопросам задаются практически все автомобилисты, которые ищут поддержанную резину. Ответ очень простой – их везут из заграницы. Там качество резины намного выше по сравнению с отечественными вариантами, так как водители стараются не изнашивать шины. Так что в продажу поступают только качественные решения, которые даже в б/у виде могут выглядеть практически как новые.

Есть несколько причин, почему за рубежом люди часто меняют резину. Во-первых, это максимальная безопасность на дороге. Протектор должен быть цельным, чтобы обеспечить комфорт в пути. Вторая причина – это желание постоянно обновлять модели резины на новые. Важно понимать, что все шины предварительно проверяются на таможне, чтобы в страну не ввозился некачественный товар.

Именно поэтому, можно смело обращаться в магазины, которые предлагают б/у-резину по доступной цене. Так вы сможете не переживать о том, что приобретаете колеса, Которые на дороге будут небезопасными.

Стоит ли покупать поддержанные шины?

Если рассматривать европейскую резину, то даже поддержанные шины будут иметь достаточно высокое качество. Их рассматривать в качестве оптимального решения можно. На отечественный рынок неисправные шины попасть не смогут. Иностранцы не склонны к тому, чтобы использовать изношенные колеса, поэтому меняют их даже при минимальных заметных повреждениях протектора.

У поддержанной резины есть несколько преимуществ:

• Большое предложение на рынке;

• Возможность использовать для длительной эксплуатации.

Но все эти плюсы относятся только к той резине, которую вы предварительно проверили и уверены, что она имеет высокое качество. Сейчас б/у резину можно найти как для бюджетного сегмента, так и для премиального. Если правильно подобрать ее, то можно получить шины с хорошими эксплуатационными качествами.

Как выбрать б/у шины?

1. Проверить состояние шины по категории износа. Чем величина износа меньше, тем лучше сохранилась резина;

2. Дата производства шины: срок годности для европейских покрышек составляет 8 лет, а японских — 5 лет;

3. Проверить состояние протектора, показатели максимальной нагрузи и давления.

4.Проверить резину на наличие внешних и внутренних повреждений, например, трещин или порезов.

5. При покупке шипованной резины, оценить количество шипов.

Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв

После моей статьи про колеса на зиму с дисками или без, мне посыпалось достаточно много вопросов и один из самых распространенных – а стоит ли покупать подержанные или БУ зимние шины (пусть это липучка или шипы) или же подкопить и купить новые? Тут как говорится — в жизни все бывает, и к покупке не новых покрышек нужно быть готовым. НА что стоит смотреть, я вам расскажу в этой статье, ну и конечно будет видео и голосование внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему продают подержанные зимние шины
  • Стоит ли покупать БУ? 6 пунктов
  • Россия, Китай, Европа, Япония
  • ИТОГ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Начну с того, что конечно новая зимняя резина – ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, особенно если это именитые бренды. У них каждый год выходят все более инновационные покрышки, в которых улучшается состав смеси (в резину добавляют различные материалы, улучшающие характеристики – силиконы, частички кремния и т.д.), меняется форма шипа, протектора, боковой поддержки. ДА и новая есть новая, шипы все на месте, протектор не стерт, нет проколов, шишек и порезов. НО зачастую стоит дорого, а если и размер редкий найти сложно.

Почему продают подержанные зимние шины

Давайте подумаем, по какой причине могут продавать БУ резину:

  • Бывает, что машину продаешь, а резина остается (ну не совсем сошелся в цене с покупателем и договорились что второй комплект останется у меня и я его продам, хотя многие отдают). Если вы брали новую машину, откатали аккуратно 3-5 лет, да и пробеги не большие то такой вариант еще более-менее может походить.
  • Авария. Бывает, машину разбивают так, что ее уже не восстановить. НУ и продают все по запчастям, в том числе и покрышки (причем они могут быть почти новые)
  • Решил поставить диски большего размера. А что такое тоже бывает, «катался» скажем на 14 диаметре, а сейчас решил поставить 15 на зиму, ну и литье прикупил, а старые скидываешь.
  • ШИНОМОНТАЖ. Зачастую к ним приносят много резины и они их скупают (дешевле конечно), затем продают. Эдакие «перекупы»
  • Резина из-за границы. Скажем Европа, Япония и т.д. Бывают от туда привозят много шин, но зимняя — как правило либо «ЕВРОЗИМА», либо липучка, их так же продают у нас.

Есть конечно еще несколько вариантов, например поврежденная шина — боковой порез или шишка, владелец честно понимает что кататься на ней опасно и честно про это пишет, НО на любой товар есть покупатель — главное ездить с умом.

Стоит ли покупать БУ? 6 пунктов

А почему бы и нет? Иногда бывает подержанная лучше, чем новая! «Это как?» – спросите вы меня, да все просто новая какой-нибудь Китай, а старая (скажем пару сезонов с пробегом в 10000 км) ХАККАПЕЛИТА 7 или даже 8 и цена не нее меньше и выглядит отлично. Что вы выберете?

Собственно при покупке нужно включать голову – смотреть и думать что покупаете, иногда реально можно сделать очень выгодную покупку. Я для вас подобрал несколько пунктов, которые помогут вам.

Возраст, срок службы

В идеале нужно покупать шины до 5 лет, ведь покрышка, даже если не устанавливалась на машину, но не правильно хранилась, может быть уже не годной. Например, их нельзя хранить на открытом воздухе, особенно под прямыми лучами солнца (ультрафиолет имеет негативное воздействие).

ДА и сами производители заверяют, что в составе резины после трех лет происходят изменения, которые ухудшают характеристики. ОДНАКО если колесо ходило 5 и даже более лет, правильно хранилось да и пробег на машине не большой, то можно рассмотреть для покупки.

Наличие шипов

Тут я думаю все понятно, чем больше целых шипов (а ведь они могут не только вылетать, но и ломаться) — тем лучше будет сцепление с дорогой (особенно ледяной, что немаловажно).

Ведь если потеряно 50% шипов, то тормозной путь может увеличиться в два раза, а если больше 60-70% то ездить на таких колесах реально опасно. Поэтому если протектор еще живой, можно поставить ремонтные шипы.

Высота протектора

Это важно и для шипованного варианта и для липучки. Ведь чем меньше (ниже) протектор тем сложнее держаться шипам, они просто выпадут. А вот у фрикционной шины, это чуть ли не главный показатель – ведь она им цепляется за поверхность и если он изношен цепляться ей не чем.

У новых зимний покрышек высота протектора примерно 10 мм. Если у БУ он остался на уровне 7-8 мм, то это хороший показатель можно рассмотреть для покупки.

Хранение, возрастные трещины на корде

Это очень плохой показатель, иногда бывает, что вроде бы колесо не такое старое (скажем всего пару лет), но корд пошел мелкими трещинками! Это нам говорит о том, что хранение было не правильным (скажем под открытым небом), свойства резины потеряны и покрышка начала разрушаться.

Через эти трещинки проходит влага, соль, грязь и это способствует ее быстрому разрушению. На скорости нет гарантии, что ее не прорвет, так что лучше отказаться от покупки.

Шишки, порезы, накладки

Опять же здесь нет ничего хорошего, все эти причины обозначают лишь одно – что силовая структура корда нарушена и в любой момент может лопнуть. Это не скрыть, поэтому продавцы про это честно говорят. Лично я бы отказался от такого выбора.

Технологии

В новых покрышках (как я уже говорил) сверху используют все более прогрессивные технологии, то есть с каждым годом промышленность выдает все более совершенный продукт. А если вы берете БУ, причем 5 летней давности, будьте готовы, что она таких характеристик не выдаст. И бесполезно сравнивать скажем ХАКАПЕЛИТУ 5 и 9, они разительно отличаются.

Россия, Китай, Европа, Япония

Отдельно хочется поговорить о производителе. Конечно, сейчас лидерами являются ЕВРОПА (например — Финляндия), Япония, ну и Корея подтянулась (неплохие — ХАНКУК). Но зачастую найти резину произведенную именно в этих странах сложно, все потому что сейчас все больше производителей переносят свои заводы в Россию, то есть локализуют производство

В России также много различных производителей (КАМА, АМТЕЛ, КОРДИАНТ и т.д.), которых просто не воспринимают в серьез – А ЗРЯ!

В общем и целом, Российские шины не плохи (будь это иностранный бренд, но произведенный у нас) либо реально отечественный. Такие подержанные варианты – РАССМАТРИВАТЬ СТОИТ, скажу так 2 – 3 сезона, для них ни о чем.

А вот Китай пока еще темная лошадка, я реально общался с парнями с ШИНОМОНТАЖА, говорят что пока нет стабильности, колеса из одной партии могут весить по-разному, причем вес зачастую отличается прилично. Бывает биение, нужно хорошо балансировать. Быстро изнашиваются, бывают появляются шишки (буквально на ровном месте) да и состав смеси зачастую не такой качественный, как скажем у именитых производителей. Поэтому и стоят в два, а то и три раза дешевле. Если берете такие колеса 4-5 летней давности, то стоит делать это реально аккуратно.

ИТОГ

Подержанную зимнюю резину брать можно, особенно если она из под машины вашего знакомого (ну или в объявлении нашли, скажем повезло), прошла какие-то смешные километры (10-15000) и всего пару-тройку сезонов, именитого бренда, хранилась ПРАВИЛЬНО в гараже. Таким образом, можно сэкономить до 40-50% и это реально хорошее приобретение, еще прокатаетесь 3 сезона — 100%.

Бывает и другая ситуация, когда вам продают машину (скажем ей пять лет) и продавец говорит «накинь» за зимнюю резину, вот ее нужно смотреть досконально! Может она банально убитая дальше некуда, шипов нет, корд потрескался, да и протектор стертый. Тогда лучше ее оставить продавцу, а себе «выкружить» скидку на авто и купить новую.

Тут какого-то сверх секрета нет, просто ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, смотрите состояние, дату и все сразу поймете. Убитый вариант видно не вооруженным взглядом.

Сейчас видео версия, смотрим

Сейчас голосование, что вы покупаете, считаете лучше подержанные (БУ) шины или новые

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Б/у шины из Германии: стоит ли покупать подержанные покрышки из Европы?

Каждый автовладелец, вне зависимости от того, какой у него автомобиль, периодически сталкивается с необходимостью замены шин. При длительной эксплуатации они изнашиваются, теряя свои эксплуатационные характеристики, в частности сцепляемость с дорожным покрытием. Эксплуатация авто с такими покрышками чревата утратой управляемости авто и может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому при заметном износе шины надо менять.

Новая и качественная резина – это всегда дорого. А если вы найдете дешевые варианты, высока вероятность того, что она не прослужит вам долго. Интернет-магазин шин б/у «Shina365.com.ua» предлагает оптимальное решение, способное удовлетворить запросы автовладельцев и по цене, и по надежности. Речь идет о покупке б/у шин из Германии. В чем преимущества такого решения и почему стоит обратиться именно к нам?

Преимущества б/у шин из Германии

Покупая бывшие в употреблении шины из Германии, вы получаете покрышки отменного качества с ощутимой материальной выгодой. Согласно действующим на сегодня законодательным актам, в Европе запрещено эксплуатировать шины с высотой протектора менее 4-6 мм, а в некоторых странах резину меняют каждый раз при прохождении регулярного технического обслуживания, то есть ежегодно. Наряду с этим в странах Европы действуют очень жесткие нормы к утилизации данной продукции. Им выгоднее продать качественные покрышки по бросовой цене, чем отправлять их на переработку.

Лучшие европейские шины с минимальным износом наша компания и предлагает автовладельцам Украины. Среди преимуществ продукции стоит выделить:

  • невысокую стоимость: разница в цене между новыми покрышками в Украине и б/у шинами из Германии составляет около 50-60%;
  • минимальная изношенность: даже в условиях далеких от идеальности украинских дорог, такая резина прослужит не один сезон;
  • высокое качество: б/у шины из Германии – это продукция таких мировых брендов, как Michelin, Fulda, Continental, Kumho, GoodYear, Dunlop, Nokian, Hankoo и пр.;
  • возможность выбрать покрышки как в летнем, так и в зимнем варианте, а такжевсесезонные модели.

Хотите получить надежные шины по невысокой стоимости, тогда вам к нам!

Как выбрать б/у шины из каталога?

Приступая к выбору шин, необходимо принять во внимание ряд ключевых параметров:

  1. сезонность: зима, лето, универсальные (всесезонные);
  2. конструкция: радиальные, диагональные, RunFlat;
  3. рисунок протектора: симметричный направленный, симметричный ненаправленный, ассиметричный;
  4. размеры: посадочный диаметр, ширину, высоту (низкопрофильные, высокопрофильные);
  5. коэффициент грузоподъемности и максимальной скорости.

Но даже зная все эти параметры подобрать правильно покрышки не всегда просто. В каталоге сайта представлено свыше 10 000 позиций и изучить характеристики каждой позиции будет проблематично. Поэтому мы создали специальную форму автоматического подбора. Введите в соответствующие окошки желаемую сезонность резины, ширину, вид профиля и посадочный диаметр. Нажмите на кнопку «подобрать шины», и вы получите перечень продукции, в точности соответствующей вашим запросам и совместимую с вашим авто. Далее останется только определиться с выбором и оформить заказ.

При необходимости вы также сможете обратиться за помощью к консультантам интернет-магазина. После быстрой проработки запроса они предложат подходящие варианты. Также наша компания предлагает воспользоваться услугами шиномонтажа и сезонного хранения шин. Во время выполнения работ клиенты смогут отдохнуть в специально отведенной комнате с бесплатным доступом к сети WI-FI, Sony Playstation и с чашечкой ароматного кофе.

Узнать более подробно об особенностях сотрудничества можно в телефонном режиме или посредством онлайн-переписки.

Можно ли покупать б/у резину?

В стремлении сэкономить деньги водители предпочитают покупать подержанные покрышки вместо новых. Однако приобретать б/у резину не всегда выгодно и безопасно. Не новая покрышка может иметь скрытые дефекты, о которых будущий владелец даже не подозревает. Поэтому покупать подержанные шины лучше в шинных центрах, где есть качественное оборудование для проверки покрышек. Да и балансировка колёс после замены покрышек также важная процедура, которую лучше доверить опытному мастеру.

Как выбрать б/у резину?

Подержанные шины можно купить на рынках, в шинных центрах, в местах авторазборки, через интернет, с помощью частных объявлений и посредством знакомых. Наиболее надёжными местами покупки являются шинные центры. Также безопасно покупать покрышки у хороших друзей, которые укажут истинные причины продажи, расскажут честно про возраст покрышек, условия их эксплуатации и проведенных ремонтных работах.

Прежде чем купить б/у шины, необходимо поинтересоваться некоторыми факторами:

  • Причина продажи старых покрышек – это первое, о чём нужно спросить у бывшего владельца.
  • Возраст каждой из шин также имеет значение. Дата изготовления шин указана на боковине. И если возраст пары шин разный, то возможно они эксплуатировались на разных автомобилях, а значит, имеют разную степень износа. Долго такая пара служить не будет. Важно также учесть, что приблизительный срок эксплуатации покрышек составляет около 5 лет. Даже если шина лежала в гараже все эти года, то не нужно рассчитывать, что она сохранит свои рабочие характеристики.
  • Перед покупкой важно узнать подвергались ли б/у шины ремонту. Если был незначительный прокол, то можно отвезти покрышку на диагностику. Если же была повреждена боковина, следует отказаться от покупки. Такая шина не пригодна к эксплуатации.
  • Если износ покрышки составляет половину или даже превышает половину ресурса шины, то покупать подобную резину нерентабельно, какую бы цену за неё не предложили. Лучше купить новые шины из дешёвого сегмента, чем отдавать деньги за покрышки, которые не выдержат и сезона.

Достоинства и недостатки б/у резины

Приобретение подержанных шин выгодно тем, что можно получить покрышки в нормальном состоянии за значительно меньшие деньги. Цена б/у шин в несколько раз ниже новых. В частности, б/у шины премиум-класса стоят столько же, сколько новые покрышки среднего качества. На шинах, бывших в употреблении у опытного и бережного водителя, ещё есть протектор, и они могут прослужить не один сезон. Такие шины не жалко эксплуатировать на плохих дорогах, так как можно купить другой комплект.

Однако недостатков у подержанной резины значительно больше, чем преимуществ. Глубина протектора б/у шин меньше, а значит, они не обеспечивают достаточной устойчивости и управляемости автомобилем на мокрой дороге. Из-за воздействия солнечных лучей и воды, резина становится более жёсткой, и её сцепные свойства ухудшаются. На первый взгляд колесо может быть целым, однако внутри возможна коррозия металлических частей, или же на покрышке могли образоваться микротрещины. Такое колесо не прослужит долго.

Подержанные шины не выносливы и имеют очень маленький срок годности. Более того, они могут представлять опасность, так как не обеспечивают должного сцепления и управляемости автомобилем на неровной и влажной дороге. В итоге, сэкономив на шинах, можно попасть в неприятное ДТП и в лучшем случае потратить много средств на ремонт.

Покупка б/у шин: как купить качественные шины с рук?

Если вы решили приобрести бывшие в употреблении шины, то вам, несомненно, будет полезен нижеприведенный текст. Покупка б/у шин в хорошем состоянии в некоторых случаях оправдана, но все равно — изучите рынок в данном ценовом сегменте, возможно, вы найдете достойный бюджетный вариант, который будет от дочернего предприятия Мишлен, Континенталь или других производителей , при этом он будет дешевле и не будет уступать по характеристикам, выбранным вами премиум-шинами бывшими в употреблении.

Где покупать б/у резину

Традиционными местами продажи бывших в употреблении колес являются авторынки, авторазборки и доски объявлений в интернете. Купить такие шины можно на специализированных автофорумах и с рук у знакомых. Последний вариант будет, наверняка, самым приемлемым, так как вы сможете узнать историю шин и причину их продажи.

Выбирая шины, не стоит доверять незнакомым людям, которые продают их, особенно если это авторазборка или авторынок. Распространяться о существенных недостатках, снижающих стоимость товара, они не будут. По этой причине нужно осматривать резину самостоятельно либо отвезти ее на шиномонтаж, где независимые специалисты оценят ее состояние. Желательно не в соседний с местом продажи шиномонтаж.

Найдя подходящего продавца стоит задать ему вопрос о том, почему он хочет сбыть старые покрышки. Вполне логично, если человек делает это по причине смены марки или модели машины, а также получения новой резины в качестве подарка.

На что обратить внимание

Перед тем, как произвести окончательный расчет за шины, уточните следующие моменты:

  • Причина продажи колес продавцом. Задавать такой вопрос стоит только человеку, который разово осуществляет подобную сделку (вы нашли его на форуме, или по объявлению в интернете). Глупо спрашивать это у тех, для кого продажа шин является бизнесом. Понятное дело, что скрыть от вас правду продавец может и попытаться, но если вы обнаружите в его ответе какие-либо нестыковки или невнятное бормотание, то стоит задуматься — не пытаются ли вас обмануть, скрывая существенные недостатки резины?
  • Возраст шин. Такая маркировка проставлена на каждом колесе, но если на предлагаемом вам комплекте все покрышки или каждая пара имеют разную дату выпуска, то скорее всего, вам предлагают резину с разных автомобилей.
  • Изучите повреждения. Это также очень важный момент. При определенных повреждениях шины нуждаются в диагностике, а при некоторых и вовсе — стоит отказаться от покупки. Но об этом ниже.
  • Стоимость и степень износа. Абсолютно нерациональной считается покупка шин, изношенных более чем наполовину. Если же износ меньше чем 50%, то цена не должна превышать стоимость новых колес данного размера в бюджетном сегменте.
  • Высота протектора. Не стоит покупать летние шины с протектором ниже, чем 1.6 мм и зимние с менее 4 мм. Про низко- и высокопрофильную резину писали здесь .
  • Равномерный износ. Ну, тут понятно — не стоит покупать шины, изношенные неравномерно.

Возраст шин

По той причине, что колеса постоянно воздействуют с агрессивной окружающей средой, они имеют свой определенный срок годности. Материалы, из которых изготовлен каркас и компоненты резиновой смеси с течением времени окисляются, усыхают и вступают в реакцию с химическими реагентами, которых полным полно на наших дорогах зимой и летом, в результате чего их первоначальные свойства и характеристики утрачиваются.

Именно по этой причине не стоит покупать очень старую резину, даже если износ ее протектора минимальный. Найдите на боковине заводскую маркировку, и если возраст шины превышает пять лет, то нет никакой гарантии, что это качественный товар. Да, многие колеса легко прослужат и дольше, но при условии правильного их хранения, но ведь правду вам никто не скажет.

Их уже тем более стоит десять раз подумать перед покупкой, если все четыре колеса имеют разные даты производства .

Если возраст колес удовлетворительный, проведите визуальный осмотр в внешней и внутренней сторон на предмет наличия расслоений, микротрещин и «паутинок». Учитывайте, что опытные продавцы могут обработать шины, хранившиеся неправильно, специальным красящим составом для сокрытия этих дефектов.

Изучаем повреждения шин

Современные технологии и материалы, используемые в шиномонтажных мастерских, позволяют устранить практически любые повреждения покрышек. Другой вопрос — насколько времени хватит такого ремонта. Поэтому оцените перед покупкой степень имеющихся на них повреждений. Во многих случаях стоит отказаться от покупки.

Осмотр состоит из двух этапов:

  1. Первый заключается в визуальной оценке снятой с диска резины — внутри и снаружи. Если серьезных недочетов нет, то шину надевают на диск, накачивают до рабочего давления и балансируют колесо.
  2. После чего производится осмотр на наличие « грыж » и проверяется биение в радиальном и поперечном направлениях. Если биения и «грыж» нет, а для балансировки понадобилось допустимое количество грузов, то шины можно смело покупать.

На какие повреждения обращать внимание:

  • Латки на внутренней стороне протектора. Если проколы шины находятся в ее протекторной зоне, то серьезным недостатком это не является. Их ремонт эффективно осуществляется путем специальных небольших заплаток. Такая резина годится для дальнейшего использования, если количество латок не больше 2-3. Если же латка занимает больше трети ширины протектора, то, скорее всего, она скрывает большой дефект. Лучше отказаться от покупки такой резины.
  • Сварные швы или заплатки на боковине шины. Любые повреждения бортов радиальной шины должны стать поводом для отказа от покупки. Чтобы вам не говорил продавец — качественно отремонтировать боковину нельзя. Передвижение на такой резине опасно!
  • Наличие «грыжи» (внутреннего разрыва корда) или биение колеса. Если при помощи балансировки на станке невозможно устранить биение, то от покупки, какой бы привлекательной не была цена, стоит отказаться. То же самое касается и «грыжи». Отремонтировать ее нельзя, в самом скором времени в этом месте появится сквозное отверстие.
  • Наличие микротрещин на бортах. Наличие подобного внутри или снаружи боковин шины говорит о неправильном ее хранении либо большом сроке эксплуатации. С целью безопасности откажитесь от покупки подобной резины, так как прожить она может еще как пару лет, так и пару дней.

Покупая бывшую в употреблении резину — помните о безопасности, ни одна экономия не стоит жизни или здоровья вашего или ваших близких.

Стоит ли покупать шины б/у и экономить на этом?

Обычно, с наступлением осенне — зимнего или зимнего — весеннего (а иногда и весенне-летнего) периодов, у водителей возникает острый вопрос о замене шин на своем автомобиле.

Проблема в выборе и покупке автомобильных шин в принципе сейчас не существует, были бы деньги. Езжай в специализированный автомагазин, заказывай шины через Интернет, ни каких проблем на этот счет сейчас нет.

Другое дело, как сэкономить на покупке так необходимой, но достаточно дорогой резине, и не важно, зимняя она или летняя.

И тут многие автомобилисты обращают свое внимание на шины бу, завезенные из разных зарубежных стран.

Индустрия шин

Если честно сказать, то продажа шин бу в последние годы, что в Росси, что в других странах СНГ, это уже целая индустрия, в которой задействовано миллионы людей и крутятся миллиардные суммы денег.

Значит можно смело сказать, что шины бу пользуются серьезным спросом на рынке и данная тенденция постоянно возрастает.

Но по какой причине шины бу так популярны, какие положительные моменты такой покупки, а какие отрицательные, давайте рассмотрим.

Преимущества и недостатки шин бу

Давайте начнем с плохого.

Прежде всего, шины бу это товар, бывший в употреблении, и само это слово очень много за себя говорит.

Поэтому покупая шины бу, Вы играете в своеобразную рулетку, где в большинстве своем играет случай.

Поставщики и продавцы, конечно же, дают Вам определенную гарантию на качество товара, но в основном она словестная и не распространяется далее двери автомагазина или ворот склада.

Очень часто поставляя и продавая такую резину, люди не знают и не могут знать всех скрытых дефектов, которые могут в них находиться. Казалось бы, подходящие по всем параметрам, почти новые шины бу, через 10 тыс. км пробега уже не пригодны к эксплуатации.

Источники поступления на наш рынок

Откуда же берется такая резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

Источников поступления такой продукции на наши рынки много.

Первый источник, это Западная Европа и страны дальнего Востока в частности Япония.

У народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во время движения на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом ТО, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараются от них избавится обувая свое авто в новые шины.

Да и законы во многих Западноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

Если взять Японию, то там вообще интересная ситуация получается.

В Японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах Вы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. Поэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. Поэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в Японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобувая свой автомобиль в новую резину.

К примеру, за рубежом не рекомендуется использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины имея высоту протектора, даже в 6 мм, в Германии или Бельгии могут превратиться в шины бу.

Положа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получается своеобразный СЕКОНД-ХЕНД. И это действительно так.

Вторым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

При наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждения одного колеса, меняются все четыре.

Так же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. Обычно перед продажей новой марки автомобиля, данный автомобиль проходит испытания с той или иной резиной. Затем такие шины бу поступают на наши рынки.

Третий источник, бушная резина появляются на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных СТО.

Многие хозяева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставляют там, где им заменили резину. Порой данная резина находится в хорошем состоянии, вот и умудряются ушлые ребята приторговывать такой резиной.

Но все же не смотря на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и влияют на принятие такого решения, следующие положительные факторы.

Первый положительный фактор

Порою покупатель может заплатить за четыре шины бу, столько, сколько бы он заплатил за покупку одной новой шины отечественного производителя.

Конечно, цены могут варьировать и меняться в зависимости от степени износа шины бу, срока ее эксплуатации, но все же стоят они все равно дешевле.

Следующая причина

Это качество. Ни для кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

Другое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. Про качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставлять шины бу в наши страны, качество данной продукции на порядок превышает качество наших отечественных шин.

Шины бу Michelin.

Как говорилось выше, покупка бушная резина, это своеобразная рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбираться в этом вопросе.

На что обращать внимание

При покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами.

Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой. При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

Про высоту протектора

Как правило, зимняя импортная резина служит 50 – 70 тыс. км пробега автомобиля. Высота протектора новой резины приблизительно 9-9,5 мм. Если Вы покупаете зимнюю шину бу с высотой протектора 5 – 5,5 мм, то можно предположить что до износа в 1,6 мм на данной резине Вы сможете проехать 30 000 км.

Расчеты конечно приблизительные, но говорят о том, что шины бу при правильной их покупке имеют преимущества над новыми, отечественными шинами.

Обратите внимание на равномерность износа шины бу, это тоже влияет на ее стоимость. Неравномерному износу шин могут послужить как не правильный стиль вождения, отсутствие балансировки, так и не правильные регулировки развала схождения колес.

Срок эксплуатации

Не забудьте посмотреть срок эксплуатации. Это можно посмотреть с боку на резине. Идеальный вариант, когда шине бу не более двух лет.

Конечно, не хорошо осознавать то, что шины бу поставляются в наши страны в огромных количествах, и мы еще не научились делать резину такого же качества как за рубежом.

Приходится осознавать то, что пробег шин от зарубежных производителей, а соответственно и срок их службы больше чем у нашей резины.

Безусловно, всем хочется ездить на качественных шинах, но платить при этом меньше. Поэтому и пользуются бушные шины такой популярность. И покупаются и будут покупаться еще долгое время.

Выбираем резину бу — видео.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector