0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любой автомобиль — это потеря денег

Любой автомобиль — это потеря денег. Какие машины выгодно содержать

Компактные кроссоверы больше всего теряют в цене за три года. У владельцев седанов D-класса большая часть ежегодных расходов приходится на страховку, а у владельцев среднеразмерных кроссоверов — на выплату процентов по кредитам. «СберАвтопарк» и агентство Russian Automotive Market Research изучили стоимость владения бестселлеров российского рынка. Как вышло, что VW Tiguan ежегодно обходится почти в ту же сумму, что и Toyota Camry, разбирались «Известия».

Совместное исследование «СберАвтопарк» (входит в Экосистему Сбербанка) и агентства Russian Automotive Market Research охватывает 15 самых популярных автомобилей в пяти классах. От B-сегмента выступили Lada Granta, Kio Rio и Hyundai Solaris. От С-класса — Hyundai Elantra, Kia Ceed и почему-то Skoda Rapid, а от среднеразмерных седанов (D-класс) — Toyota Camry, Kia Optima и Hyundai Sonata. Компактные кроссоверы были представлены четырьмя моделями — Hyundai Creta, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai. Среднеразмерные кроссоверы только двумя — это Skoda Kodiaq и Kia Sorento.

Как автомобили теряют в цене

«Потеря стоимости является основной статьей расходов в стоимости владения автомобилем, в среднем составляя 29,3%», — к такому выводу пришли аналитики. На основании рекомендованных розничных цен и без учета скидок они рассчитали среднюю стоимость каждой модели. Расчет потери стоимости автомобиля производился на основе данных объявлений о продаже автомобилей с пробегом, размещенных на интернет-площадках.

Больше всего в цене теряют компактные кроссоверы (34%), затем идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили B-класса и среднеразмерные кроссоверы теряют в цене меньше — 27,9% и 21,3% соответственно. Цифры могут отличаться и в рамках одного сегмента — VW Tiguan, например, за три года теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — только 18%. Это наивысший и наименьший показатели среди включенных в исследование машин.

На потерю стоимости в значительной степени влияет популярность и «свежесть» модели, то есть срок пребывания модели на рынке, считают аналитики.

«Например, Hyundai Creta и Skoda Kodiaq теряют в среднем около 5% в год. Данные модели являются достаточно «свежими» (Hyundai Creta и Skoda Kodiaq вышли на российский рынок летом 2016 и 2017 годов соответственно) и пользуются значительным спросом как на первичном, так и на вторичном рынке, что способствует меньшей потери стоимости», — сообщают авторы исследования.

Страховка, топливо и другие расходы

Посчитали авторы исследования и ежегодные расходы на автомобиль. Наиболее значительные статьи — страхование, топливо, выплаты по кредитам. Уточним, что авторы закладывали стоимость каско без франшизы для водителя старше 25 лет с пятилетним стажем. Затраты на бензин рассчитывались, исходя из годового пробега 20 тыс. км и заявленного производителем среднего расхода. Условия кредита — первоначальный взнос 50%, срок 36 месяцев и платежи без учета льгот от автопроизводителя.

Кроме того, в ежегодные траты были включены цена регламентного ТО, дополнительное обслуживание, вроде замены тормозных колодок и дворников, а также прочие эксплуатационные расходы — покупка и хранение шин, шиномонтаж, мойка. Естественно, в ежегодные траты добавлены налоги и сборы — это наименьшая статья расходов.

Объем трат зависит от сегмента. У автомобилей B-класса самая значительная статья расходов — топливо, у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть затрат — страховка. Это связано как и с более высокими ценниками среднеразмерных седанов, так и c тем обстоятельством, что Kia Optima и Toyota Camry пользуются популярностью у угонщиков.

Рубли и километры

Если сложить потерю стоимости и все указанные расходы, то лидером по средней стоимости владения окажется Lada Granta. И это несмотря на то, что она за год падает в цене больше других моделей. Рейтинг она возглавила за счет низкого уровня расходов на обслуживание, меньшую цену нового автомобиля и соответственно меньших расходов на кредит. Стоимость владения «Гранты» — 273 тыс. рублей в год и 13,7 рублей в пересчете на 1 км. Hyundai Solaris и Kia Rio съедят 325–350 тыс. рублей за этот же период.

Владелец Toyota Camry, согласно логике исследования, потратит сумму, вдвое превышающую расходы владельца «Гранты», — 640 тыс. рублей, или 32 рубля на 1 км. Прежде всего из-за высоких расходов на страховку и кредит. Удивительно, что к японскому рекорду вплотную приблизился VW Tiguan — 628 тыс. рублей, или 31 рубль на километр пробега. Причины — высокие выплаты по кредиту и серьезная потеря стоимости.

Самыми неразорительными в своих класса оказались Hyundai Creta, Skoda Rapid, Skoda Kodiaq и Kia Optima.

Содержать автомобиль — себе дороже

Авторы исследования отмечают, что за пять лет стоимость владения автомобилем в России выросла на треть. До недавнего времени рост стоимости владения автомобилем был одной из причин отказа от собственного авто в пользу общественного транспорта или каршеринга, особенно в крупных мегаполисах. Как отмечает директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи, в развитие этой тенденции внесла коррективы пандемия коронавируса.

По прогнозам и.о. генерального директора «СберАвтопарка» Андрея Царева, из-за такого быстрого роста стоимости бизнесы начнут отказываться от собственного автопарка в пользу аутсорсинга. Между тем, считает Никита Быков, самый большой потенциал у сегмента лизинга для физических лиц. По его словам, автолюбители больше заинтересованы в аутсорсинге и качественных розничных услугах, чем бизнес.

«Доля корпоративных продаж легковых автомобилей составляет около 10% от общего объема продаж новых легковых автомобилей, поэтому концепция пользования и аутсорсинга должна в начале захватить умы автолюбителей, а потом уже пойти в бизнес», — отметил Быков.

Автолюбители вряд ли станут массово пересаживаться на общественный транспорт, но будут экономить, считают эксперты.

Перешли в режим жесткой экономии

«Любой автомобиль от «Роллс-Ройса» до «Гранты» — это потеря денег. Вопрос, сколько ты потеряешь. Сейчас всё подорожало — расходники, бензин, шины. Сейчас очень много людей перешли в режим жесткой экономии. Одни уходят либо на рынок автомобилей с пробегом, либо в другие классы. Если недавно человеку был по карману Mercedes-Benz CLA, то сейчас он, например, пересаживается на Hyundai Elantra. Другие там, где можно, заливают 92-й бензин вместо 95-го, покупают самостоятельно расходники, переходят на более дешевые шины», — рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, есть и те, что через год-два отказываются от обслуживания у официалов даже под риском потерять гарантию.

«Рынок запчастей не растет в номинальном выражении, хотя цены растут. Спрос уходит на более дешевый сегмент. Если раньше я выбирал запчасти подороже, то сейчас меньше смотрю на бренды и рекламу и больше — на соотношение цена–качество», — рассказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Как дешевеет дорогое

Исследование не затрагивает премиум-сегмент, а там автомобили сильнее падают в цене, считают эксперты. Больше всего в цене теряют различные эксклюзивные модели, полноразмерные внедорожники свыше 3 млн рублей, рассказал «Известиям» директор по продажам «Авилон.Автомобили с пробегом» Антон Демкин. Медленнее дешевеют автомобили В-класса и компактные кроссоверы. По словам Демкина, главные факторы, которые определяют остаточную стоимость, — это соотношение цена/качество/спрос.

Форум: Lada Granta (лифтбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta (лифтбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

27 000 километров проехал на Гранте-лифтбек (механика).
У меня только положительные отзывы – нареканий абсолютно ни каких нет.

19 лет водительского стажа, покупаю всегда машины исключительно новые ВАЗы (переднеприводные), ездил на всех моделях, НО этот авто – ракета, мотор – огонь.

Особенно впечатляют задние выпуклые фары, с заднего ракурса не очень, НО с боку они просто супер смотрятся! )

Читаю – и понять не могу – это такой сарказм или Вы на полном серьёзе это написали ?
“ракета… огонь” !? Вы свою Гранту чем заправляете ? двуокисью азота наверное :))

Купил полгода назад лифтбэк в максимальной комплектации на замену «Приоре», пока я доволен всем сполна.

Автомобиль по-настоящему достойный, особенно на фоне моей прежней «ласточки». Салон выглядит симпатично и собран достаточно качественно, из недочетов могу отметить только «туповатый» экран мультимедиа (также бликует на солнце) и слабую звукоизоляцию (планирую заняться этим вопросом).

Динамика и эластичность машины приятно удивляет – у меня 106-сильный двигатель и «механика», так вот тянет этот тандем очень уверенно.
По городу в среднем уходит 9-9.5 литров, на трассе укладываюсь в 6-6.5 литров. Подвеска у лифтбэка Гранты несколько жестче, чем на седане, но это никак не занесешь в минусы – дорогу машина держит неплохо, продольной раскачки практически нет, крены в поворотах минимальные.

За полгода эксплуатации делал только плановое ТО, никаких поломок не было и, надеюсь, не будет. По оснащению имеется всё необходимое, по крайней мере, иномарку за такие деньги можно купить только «пустую».

Вообще, автомобиль очень хороший, и я не понимаю тех, кто критикует наш автопром – они просто на нем не ездили!

Здравствуйте! Купила 7 месяцев назад Гранту-лифтбек – и вот уже начала гудеть и выть коробка.

Купил лифтбек 2015 г. 16 апреля сегодня 2016 г.5 августа.

За год и 3 месяца накатал 52 770 км.

Заменил 4 лампочи и ВСЁ.

Я вот думаю, думаю…
У меня китаец. Гниёт безбожно. Джили МК Кросс. Черкесы собирали.
Блин.. “не стоит” у меня на Гранту… А денег нет.
У Джили уже 90 000 км пробег. Менял шаровые, колодки и свечи. Проблем нет, но гниёт сука!
Покупать Ладу и ремонтировать постоянно!?
Может наши научились делать?
ВЕСТУ не предлагать – финанс проблем банк.

Коста (его отзыв выше) за 52 000 км поменял только 4 лампочки и ВСЁ – не верится! и “ВСЁ оборудование” – может быть…

У меня Гранта 2012 года.
За 5 лет (96 000 км) – замена лампочек ходовых огней.

Лада Гранта лифтбек (люкс), 2014 года выпуска. Пробег

50 000 км. За три с лишним года поменял только помпу (скрипела когда заводил на “холодную”), ну и плюс лампы дневных ходовых огней. И ВСЁ!

При этом, машина эксплуатировалась всё это время ежедневно. Много думал, что буду, в последствии покупать взамен, и решил – Ладу Гранту лифтбек, только в комплектации “люкс престиж”.

А у нас Лада 2114, 15 лет… Вот будем менять – пора. Так за эти все годы никаких серьезных поломок, минимум в обслуживании… Она у нас такая умничка. И на глазах у коллег ломающиеся иномарки… так что это как повезет… если не мажориться, машина это всего лишь средство передвижения…

Купил автомобиль примерно год назад. Буду откровенен – прежде всего, меня привлекла его цена (за аналогично укомплектованные иномарки нужно заплатить намного больше).

Начну с того, что понравилось. Одно из главных преимуществ – это экономичность. Решил взять комплектацию с бензиновым мотором на 106 «лошадок». По городу потребляет около 8 литров, а за его пределами – чуть больше 6 литров.

Рулевое управление оказалось легким, даже очень. Тормоза неплохо справляются со своей задачей. Подвеска в первое время была жестковатой, но затем «разработалась» – став при этом более мягкой и комфортной. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Приличный свет (особенно дальний).

Перейдем к минусам.
— В первую очередь мне не понравилась коробка передач – она воет (привыкнуть к ней не могу по сегодняшний день).
— В зимнюю пору года трещат пластиковые детали панели (летом посторонних звуков становится меньше).
— После покупки были проблемы с дверными панелями – на заводе их плохо зафиксировали, из-за чего на кочках они дребезжали (исправил это собственными силами).

Подведу итоги: Не могу сказать, что автомобиль мне сильно понравился. Но за свои деньги – вариант неплохой. Да и в обслуживании он недорогой.

Гранта лифтбек в комплектации люкс, куплена 03.09.2015 года. На данный момент пробег 24 000 км. Впечатления:

1. Плюсы:

• большой багажник (если спинку сложить, то вдвоем спать, по-моему, можно, хотя и не пробовал);

• маневреность и неплохая динамика (до этого была десятка с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным движком, так ей далековато до лифтбека), при резком разгоне с места руль рекомендую двумя руками держать, иначе можно нечаянно не туда, куда нужно уехать, машинка чутко реагирует на манипуляции рулем;

• климат-контроль – без нареканий, ездили на юг, намотали по жаре (туда-обратно плюс поездки в Сочи и Абхазию) 4 000 км, ни одна часть тела даже не вспотела;

• удобные сидения, 1 100 км за сутки – и не устал… Ну и еще куча мелких плюсов, перечислять можно долго.

2. Недостатки:

• качество ЛКП (лакокрасочного покрытия), в первый же год эксплуатации по гарантии перекрашивали передний бампер, в паре мест исчезла краска после мойки, сейчас опять нужно гнать на гарантию – на переднем крыле вылезло пятно ржавчины, так и хочется проорать производителю в ухо – что ж ты на краске-то ,…, экономишь. Да заплачу я тебе лишний червонец (затраты, в основном, только на материалы, работа практически та же самая), только покрась как следует. К слову сказать, перелопатил кучу сайтов, но и у остальных бюджетников (хёндай солярис, кио рио, фольксваген поло и т.д.), по отзывам, те же самые болячки – тонкий слой краски, сколы, отслаивание краски. Только цена за те же опции раза в полтора выше… Сговорились они что ли?

• ременный привод ГРМ, начиная с “пятерки”, наступают на одни и те же грабли (в который раз?), при обрыве ремня ГРМ гнет клапана… На “десятке” ушел от этого просто – отдал червонец и мне поставили поршня с выемками от “Калины”, потом пару раз об этом не пожалел, здесь же этот номер не прокатит, если решу оставить машинку после окончания гарантии – придется гнать к умельцам, чтобы разобрали поршневую и сделали выемки в поршнях (если металл днища поршня достаточной толщины). Кстати, эта болячка характерна для всех современных авто за редким исключением…

Какую машину в следующий раз буду брать? Если нашу, то однозначно Гранту лифтбек, при всех ее минусах, все же понравилась и лучше ее из Лад не вижу (Веста сырая, с очень недоработанной подвеской, вплоть до того, что резинометаллические шарниры подбирают от иномарок; в Икс-рей не устраивают, в первую, очередь, цена и маленький багажник; про Приору и Калину лучше промолчу, хотя на вкус и цвет товарищей нет).

И, напоследок, для любителей хаять наш автопром. Недостатки есть, и о них нужно говорить, но утверждать, что все наше – г…о, а у “них” – конфетка, в корне не правильно. У меня друг, начиная с 2006 года, последовательно сменил двенашку, одиннадцатую, Приору хэтчбек (все новые), сейчас у него Калина универсал, на каждой до продажи наезживал минимум по 120 тысяч км без особых затрат, не считая расходники, и лишь на одной пришлось менять ходовую по кругу, и то лишь потому, что пробег к 150 тысячам приближался, причем он их эксплуатирует по максимуму, по работе кучу железок перевозил, иной раз машину жалко. Ни одна хваленая бюджетная иномарка столько не выдержит…

Из своего опыта: взял семилетнюю “десятку” б/у с реальным пробегом 114,5 тысяч км, за 4 года наездил чуть более 60 тысяч км, за это время поменял лишь ходовую по кругу на 125-й тысяче (до этого все родное стояло) и корзину сцепления в сборе. И практически все… Ну не считая поршней по собственной инициативе.

Какие клапана на 8-ми клапанном движке при обрыве гнёт . Ни чего не гнет!

Отзывы Lada Granta

Отзывы Lada Granta

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Lada Granta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Granta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Работаю в Челябинске, но часто езжу в командировки в Казань, Нижний Новгород, Москву, поэтому за год успеваю намотать около 100 000 км, на новой Granta проехал уже 50 000 км, пока серьезных поломок не было. В аналогичном режиме на нашем предприятии работают еще две такие машины. Обслуживаем не совсем по регламенту, что-то делаем чаще, что-то реже.

Поскольку машины ходят в основном на дальние расстояния, масло в двигателе меняем чуть реже, в трансмиссию вообще не заглядываем, но сцепление у автомобилей с “механикой” ходит около 100 тысяч, отчасти поэтому перешли на автоматическую трансмиссию. ..полный текст отзыва о Lada Granta Liftback 1.6 AT

Средняя оценка: 3.05

Lada Granta SW Cross

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Нет накладки на заднем бампере, можно поцарапать при загрузке, почему то запаска на 14, при колёсах на 15, хотя 15 помещается с запасом, очень короткие брызговики, бестолковые, нет вариантов открывания задней двери автоматически. Отсутствие освещения на заднем ряду, акустика совдеповская, нет крышки (плиты) на двигателе, хотя шпильки под неё стоят. Вазовские литые диски слишком мягкие, после неровностей начинают бить, пришлось пару раз прокатывать на станке. А в остальном всё хорошо, посмотрим, что будет дальше.

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял «Гранту Кросс» как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок здесь не самый овощной, выбрал топовый на 106 сил, но коробка все же механическая.

Комплектация Комфорт вышла около 600 тысяч. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Руль регулируется только по высоте, но регулировок хватает. Диски 15-ки, литье (вау!), но запаска R14, штамповка. ..полный текст отзыва о Lada Granta SW Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.

106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км

Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были. ..полный текст отзыва о Lada Granta Универсал

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Короче говоря, «Лада Гранта» в реальной жизни, РЕСТАЙЛ. Мук выбора не было: изначально хотел «Весту», но по деньгам не потянул. Весной намылился брать «Гранту», но тут узнал о скором рестайлинге и решил потерпеть. Все-таки новая она покрасивее старой будет. С лица так вообще можно с «Вестой» спутать. Короче, рестайл однозначно пошел ей на пользу, если говорить о внешности.

Моя машина у меня почти месяц, привыкаю. Дольше всего привыкал к сцеплению — оно тут «длинное», поначалу при переключениях дергался как курсант автошколы. Хотя за рулем уже 10 лет (и это если считать с правами).

Коробка МКП, «робот» как-то не рискнул взять, а «автомат» с этим мотором не предлагается. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6

Средняя оценка: 3.03

Lada Granta

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль хороший. Подвеска мягкая, достаточно энергоёмкая. Шумоизоляция хромает, слышно всё. Клиренс 160 мм, зимой паркуюсь, где хочу. Внутри тесновато, сзади втроём сесть тяжело. Радует противобуксовочная система, зимой едет отлично. Не вся панель приборов видна с пассажирского сидения. багажник небольшой, но вместительный, для небольшого авто хватает. Посадка мягкая, но не очень комфортная. Зимой радует обогрев лобового стекла, стекло нагревается за 3 минуты, и весь лёд сходит. Подогрев сидений тоже радует своим быстрым нагревом. Зеркала большие, и всё очень хорошо видно. В целом автомобиль хороший и недорогой в своём классе, о покупке не жалею.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Привет всем, раньше я уже писал отзыв об этом автомобиле, прошло три года, продолжаю эксплуатировать, пробег 44000 км. В этот раз не буду писать слишком длинно. В целом за три года, вроде, все нормально. Раньше я писал полюсы и минусы по сравнению с ВАЗ 2114, подытожу плюсы:

— автомобиль в целом очень динамичный (для 1.6 восьмиклапанного), но приходится крутить двигатель, на третьей передаче часто разгоняюсь до 80.

— на дороге стоит хорошо, 140 можно ехать, не напрягаясь, при этом расход будет вполне сносный, если ехать соблюдая ПДД, т. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Всегда нравились автомобили с кузовом лифтбек. Внешне они выглядят элегантно и у них большой багажник, из-за большего наклона заднее стекло в отличие от хэтчбеков и универсалов почти не загрязняется. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Lada Granta. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Взял машину с механической трансмиссией, с “роботом” не рискнул связываться. Но необходимый прожиточный минимум есть: кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и на удивление неплохая мультимедийная система с навигацией. ..полный текст отзыва о Lada Granta Лифтбек

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил Гранту Лифтбэк 2-я комплектация. Купил после 14, на которой отбарабанил почти 8 лет. Поэтому мой отзыв в основном это сравнение с 14.

чем она лучше 14:

— места поболее, более удобна для высоких, у меня рост 192,

— в зеркала хороший обзор и вообще зеркала ок! В 14 мне постоянно приходилось пригибаться, чтобы в зеркало заглянуть, но это из-за роста,

— вентиляция меньше шумит, гораздо лучше дует, вобщем понравилась в целом, но есть проблемы зимой, об этом ниже,

— мощнее явно, разгон живее, +12 сил чувствуется,

— есть дневные ходовые огни, по-моему это немаловажный плюс,

— тросовый привод коробки убрал вибрации на рычаге,

— электрозамок багажника вещь неплохая, вывел на доп канал на сигналке, очень удобно с пульта открывать, вопрос, почему не сделали запирающийся лючок бензобака (непонятно),

— дизайн это дело вкуса, но она, конечно, пожалуй, смотрится получше

— новые дверные замки появились у автоваза наконец-то, двери открываются и зарываются хорошо, не знаю как будет дальше, на 14-той с дверными ручками были постоянно проблемы,

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Прокатился в АвтоГЕРМЕС на Красную Сосну, прошел тест-драйв на Гранте и решил брать. Автомат после механики просто сказка. Ничего не гремит, не стучит, в салоне тихо, мотор слышен, но негромко, даже при резком нажатии на газ движок ревёт, но не оглушает. При движении переключение передач незаметно абсолютно, всё ровно и плавно, и только циферки на компьютере показывают, что они переключаются. Тормоза держат отлично, зеркала огромные и обзорность просто великолепная. Расхода топлива какого-то большого не заметил, в городе показывало 6 литров, это на третьей передаче. Внешний вид, конечно, на любителя, но в целом неплохо, материалы обивки и панели недорогие, но смотрятся хорошо. ..полный текст отзыва о LADA Granta 1.6

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Содержание

  • Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный
  • Какого года б/у автомобиль лучше выбрать
  • Какую марку автомобиля выбрать
    • Авто 2007 года выпуска и старше
    • Автомобили 2007-2012 года выпуска
  • С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку
  • С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

— Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Перед тем, как подписать договор о покупке авто, проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если найдутся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Насколько оправдана покупка б/у Лада Гранта

Дебют Лада Гранта состоялся в далеком 2011 году на одной из автомобильных выставок продукции Волжского автозавода. Линейка моделей типичная: седан, хэтчбек, спорт.

Цена за базовую комплектацию стартовала от 400000 тыс. рублей за экземпляр. Несмотря на бюджетную стоимость, далеко не каждый мог позволить себе приобрести новый автомобиль. Альтернативный вариант — машина с пробегом.

Гранта с пробегом в среднем ценовом сегменте

Стоимость Лада Гранта бу различна. Ключевую роль играет год выпуска.

Дифференциацию проследим на следующей таблице:

Год выпускаСтоимость (руб.)
2011, 2012, 2013 гг.290000 — 325000
2014, 2015, 2016 гг.350000 — 365000
2017, 2018 гг.от 370000

LADA Granta Sport отличается в стоимости от базовой версии на 10 — 15% в сторону увеличения.

Такое отличие поясняется улучшенными техническими характеристиками:

  • литые 16-ти дюймовые диски;
  • низкопрофильная резина;
  • стоковые шины марки «Yokohama»;
  • передние и задние тормозные увеличенного диаметра, специально адаптированные для скоростных режимов. Главное отличие от базовых в увеличенной теплоотдаче;
  • сниженный клиренс на 2.0 см;
  • передние, задние амортизаторы наполнены инертным газом.

Очевидно, что цена на Гранта Спорт бу будет изменена в зависимости от фактической комплектации.

На что обращать внимание при выборе бу модели

Перед покупкой технического средства, особенно подержанного, рекомендовано взять в помощь специалиста сервисного центра. Что поможет качественно провести комплексную диагностику, визуально оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать большую часть поломок, дефектов.

При наличии собственного опыта, пользоваться услугами специалистов вовсе не обязательно, но желательно.
Типичные уязвимые места Гранта Спорт бу:

  1. колесные арки: места образования коррозии, наслоений;
  2. стыки деталей кузова, швов, проемов;
  3. резиновые уплотнители лобового, заднего, боковых стекол;
  4. течь уплотнительного сальника переднего привода с левой / правой стороны;
  5. степень износа ремня приводных механизмов;
  6. коррозия «стаканов» задних амортизаторов.

Перечень дефектов не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. В каждом случае будут новые повреждения.

Преимущества покупки подержаной Лады Гранты

  • экономичность в потреблении горючего;
  • расходы на обслуживание, технические осмотры на среднем уровне;
  • хорошее соотношение «цена — качество»;
  • возможность выбора комплектации;
  • многочисленные сервисные центры;
  • доступность, оперативность заказа с последующей доставкой запчастей, комплектующих;
    относительная простота конструкции механизмов. При наличии минимального опыта в обслуживании, большинство работ можно проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Что существенно снижает себестоимость ТО.

Наряду с множественными положительными факторами, принимайте во внимание следующие отрицательные:

  1. подержанная машина может стать частым «гостем» вашего гаража, смотровой ямы, СТО. Практически невозможно предугадать момент поломки той или иной детали;
  2. при отсутствии навыков в обслуживании техники все работы проводите в мастерской. Это не всегда оправдано выделенным бюджетом;
  3. наступает момент капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней /задней подвески. А также, косметический ремонт кузовных элементов, лакокрасочного покрытия.

Почему на вторичном рынке много битых Лада Гранта


Как заверяют специалисты ряда сервисных центров, СТО, которые принимают непосредственно участие в восстановлении техники после аварии, процент битых находится в среднем диапазоне. Мнение ошибочно, а цифры преувеличены.

Если рассмотреть объективно каждую из марок / моделей, то количество битых будет на таком же уровне. Проблема характерна для любого технического средства. Причина кроется в навыках вождения, управления машиной, стиле и манере вождения.

Преобладающее большинство аварий случается по причине превышения скоростного режима, нарушение установленных правил. Горе — водители любят полихачить, что оканчивается аварийной ситуацией.

Подводя итог и отвечая на вопрос: можно ли покупать бу Гранту — однозначно можно и нужно. Если располагаете достаточным бюджетом для приобретения марки подороже — выбирайте последнее.

Видео — ЛАДА Гранта Обзор Показательный Б/У авто LADA Granta test drive cars Used

>

Видео — Первичный осмотр Lada GRANTA. КУПИЛИ бы за 270 тыс. руб

Видео — Б/У Драйв: Lada Granta АКПП 2012г. за 279000 руб. Тольятти

Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

В данной статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанной Lada Granta, какой двигатель выбрать и почему стоит присмотреться к автомобилям в минимальной комплектации. А также: как устранить типичные «болячки» модели.

    08.08.2018
  • / Полезное , Опыт владения
  • / Никита Прохоров

Продержавшись более 40 лет на конвейере, «ВАЗовская классика» отправилась на пенсию в 2012 году. На смену заднеприводного бюджетного сегмента линейки АвтоВАЗа пришло новое поколение автомобилей – Lada Granta. Представленная в двух типах кузова машина стала настоящим бестселлером компании.

Пока российские автолюбители находятся в ожидании обновленного поколения Lada Granta, которое уже будет представлено в 4 типах кузова, предлагаем обратить ваше внимание на особенности приобретения подержанных экземпляров самого бюджетного из автомобилей отечественного производителя.

Как уже было сказано ранее, на рынке можно встретить автомобиль в двух вариациях кузова: седан и лифтбек. На выбор покупателям предлагаются три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Отметим, что построенный на платформе Kalina автомобиль мог быть укомплектован 4-мя разными двигателями: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.) – которые комплектовались с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.

Стоимость подержанной Lada Granta начинается с отметки в 200 000 рублей.

Мотор

По словам владельцев автомобилей, ресурс двигателей Lada Granta одинаков. Однако наиболее надежным можно назвать именно «базовый» силовой агрегат ВАЗ-11183. Его отличительной особенностью является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволит оградить владельца от дорогостоящего ремонта. К слову, при возникновении аналогичной проблемы на двигателе ВАЗ-21116 не исключено возникновение трещин в поршнях.

Оптимальным для Lada Granta следует назвать 16-клапанный мотор ВАЗ-21127, развивающий 98 л.с. Идентичное «сердце» обитает под капотом Lada Priora и уже успело зарекомендовать себя с лучшей стороны. В сравнении с 8-клапанными агрегатами ВАЗ-21127 обладает большей мощностью и более низким уровнем шума. Более того, при мощности в 98 л.с. налог на автомобиль будет рассчитан по пониженной ставке.

Заметим, что для всех двигателей характерны масляные подтеки, однако на ресурс двигателя данное явление никак не влияет. Тревожным сигналом является сизый дым из трубы – признак проблем с поршневой группой.

Автомобильные эксперты рекомендуют покупать экземпляры с наименьшим пробегом, так как в силу своих особенностей конструкции любой из двигателей потребует денежных вложений после 200 000 километров.

Трансмиссия

При покупке автомобиля с МКПП советуем обратить ваше внимание на «Гранты», выпущенные после 2015 года. В конструкцию был внесен ряд изменений: тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач – которые позволили повысить надежность трансмиссии и устранить традиционный для ранних автомобилей ВАЗ гул.

При возникновении скрипов педали сцепления рекомендуется смазывать:

  • втулку на тросике около вилки сцепления;
  • место соединения самой педали со штоком.

Несмотря на многочисленные споры об автоматической трансмиссии, заметим, что она обладает отменной надежностью. «Автомат» представляет собой четырехступенчатую трансмиссию от Jatco, прошедшую модернизацию в 2011 году. Аналогичный агрегат устанавливается на Nissan Note. Минусом конструкции является повышенный расход топлива – 13-14 литров в условиях городской эксплуатации.

Как правило, отказ АКПП происходит из-за поломки блока управления, располагающегося под передним левым крылом, куда часто попадает грязь и вода.

О роботизированной трансмиссии АвтоВАЗа слагают легенды, которые, к сожалению, опровергнуть на данный момент мы не можем. При выборе автомобиля с таким типом трансмиссии стоит тщательно проверить элементы сцепления.

Подвеска

Из-за своей конструктивной простоты подвеска автомобиля весьма жесткая, однако на скорости автомобиль все же кренится. Владельцы «Грант» рекомендуют устанавливать импортные аналоги запчастей, что позволяет продлить срок службы агрегатов. Ступичные подшипники и шаровые опоры «живут» до 50 000 километров, через такой же промежуток эксплуатации потребуют замены и амортизаторы.

Электрика

Чаще всего проблемы с электрикой встречаются у автомобилей в масксимальных комплектациях. Из-за большой нагрузки на откровенно слабый генератор он часто выходит из строя. При покупке автомобиля рекомендуем обратить внимание на гул генераторных подшипников и уровень его заряда.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие автомобиля не обладает достаточной толщиной, следствием чего являются многочисленные сколы на пробеге менее 40 000 километров. Другая распространенная проблема «Гранты» – «цветение». Чаще всего «вспучивания» краски можно обнаружить на нижней части кузова и порогах.

Салон Lada Granta собран из бюджетных материалов. Со временем все панели интерьера начинают неприятно скрипеть, а ручка регулировки угла наклона спинки водительского сиденья – прокручиваться, что делает невозможным регулировку кресла. Стоит отметить, что уровень шума в салоне весьма высок, что обуславливается полным отсутствием шумоизоляции.

Стоимость

Подержанные «Гранты» первых годов выпуска можно найти за 200 000 – 250 000 рублей. Однако приобретая автомобиль за данную сумму, стоит быть предельно внимательным, чтобы не «нарваться» на автомобили-перевертыши.

Оптимальным бюджетом для покупки Lada Granta можно считать сумму в 250 000 – 300 000 рублей. За эти деньги можно найти машину в достойном состоянии и даже с автоматизированной трансмиссией.

Сравнение самого дешевого автомобиля в США с Lada Granta

Выпуск бюджетных автомобилей – главный девиз отечественных автопроизводителей в России. Если рассматривать сегмент легковушек, в нём лидирующее место занимает продукция АвтоВАЗа. Данная компания выпускает на рынок транспортные средства, которые оцениваются до 1 000 000 руб. Однако, в скором времени данный порог может быть преодолен – именно так сообщают представители компании. Самым бюджетным на данный момент автомобилем в России является Lada Granta. Из-за своей низкой стоимости и универсальности он быстро обрел популярность среди граждан. Если задуматься, в каждой стране есть люди, которые хотели бы приобрести машину подешевле. Сравним, что эксплуатируют небогатые жители США, и чем этот автомобиль отличается от отечественной Lada Granta.

Lada Granta — бюджетный автомобиль в России

В ходе длительного поиска можно выбрать сразу два претендента на место бюджетного автомобиля в США. Первый из них – Mitsubishi Mirage. Он оценивается на рынке в 13 995 $. Есть ещё один популярный автомобиль – Chevrolet Spark четвёртого поколения, стоимость которого составляет 13 400 $. В переводе на рубли это примерно 995 000 руб. Выбор очевиден – на роль самого бюджетного автомобиля в США подходит вторая модель.

К сожалению, Chevrolet Spark 4 поколения ни разу не появлялся на территории России. У нас доступна только модель третьего поколения, которая во многих странах уже перестала продаваться.

Если рассматривать преимущества транспорта, среди основных можно выделить экономичность и безопасность. Автомобиль Chevrolet потребляет 4,3 литра на 100 км пути. Такая экономия обеспечивается благодаря наличию литровых двигателей, мощность которых находится в пределах 75 лошадиных сил. Многие подумают, что такой отдачи мало, но в городских условиях ее хватает.

Интересно, что жителей Америки всегда манило на мощные двигатели. Именно поэтому самая распространённая версия американской модели оснащается двигателем, объемом 1,4 литра. Он имеет отдачу 98 лошадиных сил.

Такое оснащение редко встретишь на отечественных машинах. Помимо этого, автомобиль укомплектовали большим количеством полезных опций

Если рассматривать транспортное средство по параметрам безопасности, даже в самой дешёвой комплектации предлагается 10 airbag. Такое оснащение не встретишь на отечественных машинах. Помимо этого, автомобиль укомплектовали большим количеством полезных опций. Среди них можно выделить сенсорные панели, подогрев рулевого колеса и кресел.

Глядя на все преимущества американского автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что стоимость отечественной Lada Granta гораздо дешевле. На данный момент она составляет 531 000 руб. Остается надеяться, что с повышением цены отечественный бюджетный автомобиль улучшится в сегменте безопасности и комфорта для автомобилистов.

Глядя на все преимущества американского автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что стоимость отечественной Lada Granta гораздо дешевле

Возможно, такое сравнение не совсем правильное, ведь автомобили имеют разную стоимость. Однако, обе модели принадлежат к одному ценовому диапазону. Более высокую стоимость можно объяснить и тем, что в Америке качество жизни и средний доход населения выше.

Оба агрегата работают на бензине. По мощности выигрывает Lada — 90 л.с. против 85 Chevrolet

Если же сравнивать автомобили по технической части, у Lada Granta предлагается мотор объемом 1.6 литра. У Chevrolet Spark чаще всего встречается двигатель на 1.2 литра. Оба агрегата работают на бензине. По мощности выигрывает Lada — 90 л.с. против 85 у Chevrolet.

Привод у обеих моделей одинаковый — передний

Главным преимуществом иностранца является наличие АКПП, у Lada Granta представлена МКПП. Привод у обеих моделей одинаковый — передний. Несмотря на то, что Chevrolet Spark весит 1054 кг против 1075 у Granta, его динамика немного хуже. До отметки 100 км/час он разгоняется за 12.4 секунды, а противник — за 11.2 секунды.

Владельцам Spark доступно только 568 литров в багажнике

По вместительности багажного отделения со сложенным салоном выигрывает отечественный автомобиль, так как здесь предлагается 815 литров. Владельцам Spark доступно только 568 литров. Дорожный просвет, как и соответствует отечественному автомобилю, у Lada Granta доходит до 18 см. У Spark показатель более скромный — всего 13.5 см. Поэтому на неровной дороге такой автомобиль эксплуатировать не стоит.

Его можно заправлять низкооктановым топливом АИ-92

Оба автомобиля отвечают классу Евро-5. Главным преимуществом Spark является то, что его можно заправлять низкооктановым топливом АИ-92. Для Lada Granta предпочтительнее использовать АИ-95.

Итог. Бюджетные автомобили представлены на рынках разных стран. В России эту роль выполняет отечественная Lada Granta. В США небогатые граждане привыкли приобретать Chevrolet Spark.

Стоит ли покупать ладу гранту с пробегом

Автомобили с пробегом – рациональное доступное каждому решение для начинающих водителей и всех, кто хочет сэкономить. Покупая б/у авто у проверенного дилера, вы за разумную стоимость получаете машину в отличном состоянии и с гарантией. Авто, представленные в каталоге, практически не уступают новым по техническому состоянию.

У вас есть возможность приобрести проверенные бу автомобили в автосалоне «АСПЭК-Авто». Мы предлагаем выгодные условия продажи, страхования и кредитования. Доступно совершение сделки по системе Trade-In. Гарантируем отсутствие юридических рисков при покупке.

Наш ассортимент

В наличии авто с пробегом популярных и востребованных брендов – Mazda, Mitsubishi, Lexus, Toyota, Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Lada и другие. Воспользуйтесь фильтром на сайте, чтобы быстро подобрать автомобиль с оптимальными характеристиками. Все автомобили юридически проверены и прошли полную предпродажную подготовку.

Преимущества оформления покупки у официального дилера

Компания «АСПЭК-Авто» официально представляет ведущие мировые автомобильные бренды в России. Мы предлагаем честные условия договора, предоставляем гарантии. Действуют выгодные финансовые предложения. Всегда в наличии автомобили с пробегом в Ижевске в отличном состоянии.

Плюсы сотрудничества с нами:

  • гарантия юридической чистоты;
  • доступные цены;
  • лояльные условия кредитования;
  • возможность выгодного обмена по программе Trade-In.

Перед тем как поступить в продажу, автомобили с пробегом проходят полную техническую диагностику. Мы сразу исключаем скрытые повреждения и назначаем объективную стоимость. Одновременно проводим юридическую проверку, чтобы исключить правовые риски.

Помогаем купить авто с пробегом в Ижевске

Мы заинтересованы в том, чтобы каждый покупатель нашел у нас свой автомобиль, точно соответствующий ожиданиям и потребностям. Наши сотрудники готовы бесплатно организовать для вас тест-драйв, проконсультировать по характеристикам каждого авто. Помогаем быстро найти модель, подходящую по всем параметрам.

Мы создали для вас удобный функционал, систему фильтров на сайте, чтобы быстро найти подходящую модификацию. Укажите интересующую вас марку или год выпуска. В ассортименте представлены подержанные автомобили от 1 до 14 лет, с пробегом от 10 до 150 000 км. В наличии модели от разных производителей – российских, европейских, американских, азиатских.

Вместо начального взноса вы можете сдать старый автомобиль по системе Trade-In или воспользоваться выгодным кредитным предложением от наших партнеров. Воспользуйтесь услугами проверенного автосалона, чтобы купить машину при любых финансовых возможностях. У вас есть возможность выбрать оптимальный для вас вариант и избежать любых рисков при покупке. Уточнить наличие моделей, характеристики, комплектацию, условия кредитования и другие моменты можно по телефону.

Почему многие владельцы подержаных BMW 3-серии недовольны своим авто

Возможно в этом виновата нынешняя тенденция в автомобильной отрасли, следуя которой почти все производители вынуждены искусственно уменьшать расчетный срок службы выпускаемых машин. Автопродажи ежегодно растут — временные трудности российского авторынка не в счет — и маркетологи компаний всеми правдами и неправдами заставляют потребителя чаще менять свое транспортное средство на новое, поэтому автостроителям нет смысла заморачиваться его ресурсом. И концерн BMW здесь — не исключение. Иначе как объяснить изначально слабую шумоизоляцию, легко царапающееся лакокрасочное покрытие и скрипящие уплотнители дверей «трешек» с индексом F30.

Или взять хотя бы хромированные детали внешнего декора, которые дилеры нередко меняют уже через пару месяцев зимней эксплуатации. На многих BMW 3-серии через год жизни сколами украшены передняя часть кузова и колесные арки с порогами, особенно, если нет брызговиков. Владельцы выходят из положения, обрабатывая капот, фары и передние крылья так называемым жидким стеклом или нанося на них специальную защитную пленку. Многие мастерские наладили практически конвейерную установку на машину дополнительной шумки. Цены варьируются от 15 000 за обработку колесных арок до почти 40 000 рублей за весь автомобиль.

Пользователи также сетуют на отсутствие поясничного упора водительского кресла в начальных версиях машины. Можно бы и озадачится, ведь прайс-лист на «трешку» сегодня стартует с отметки 1 800 000 в российской валюте. Поэтому особо требовательные и обеспеченные клиенты приобретают сиденье от более дорогих версий у дилеров. Однако стоит такое кресло немало — 70 000(!) целковых. К слову, ценники на запчасти к «трешке» гуманностью не отличаются.

На подержанной BMW 3-серии обязательно стоит проверить водостоки, которые быстро забиваются и вода проникает в салон, оставляя на ковриках лужи. Компания даже проводила отзывную акцию и теперь на всех дилерских машинах чистка водостоков включена в список бесплатного обслуживания. На 3-серии очень «мягкое» ветровое стекло, которое затирается до матового состояния буквально через несколько месяцев. Спасает установка качественного неоригинала — от 17 000 рублей. Да, и не ищите в багажнике запаску: здесь нет даже докатки — только флакон со специальным шинным герметиком. Все «трешки» BMW комплектуются не боящимися проколов покрышками Runflat.

BMW выпустит пять новых кроссоверов

BMW отзывает более 30 000 автомобилей в России

Российские дилеры сначала продавали третью серию BMW с турбонаддувными моторами: бензиновыми «четверками» объемом 2 л (184 и 245 л.с.) и 1,6 л мощностью 136 сил, а также 306-сильной трехлитровой «шестеркой». На дизельную версию модели устанавливался двухлитровый двигатель мощностью 184 силы. После обновления 2015 года под капотом баварской «трешки» прописался трехцилиндровый 136-сильный бензиновый турбомотор, который стал для модели базовым. Подробнее остановимся на двигателях дорестайлинговых машин.

Бензиновые движки с непосредственным впрыском работают жестко, с характерным дизельным стрекотом, что многим непосвященным может показаться неисправностью. Залог долголетия моторов — использование качественного масла и топлива, а также своевременное техническое обслуживание. В общем-то, о необходимости заехать на сервис подскажет бортовой компьютер, но сервисмены рекомендуют делать ТО через 10 000 км, если машина эксплуатируется в мегаполисе. Тех, кто самопроизвольно увеличивает межсервисный интервал и льет в мотор дешевое масло, машина наказывает выходом из строя турбины. У дилеров узел стоит под 100 000 рублей, а замена на фирменном сервисе выльется еще в 40 000.

Почти на всех «трешках» вытягивается цепь привода масляного насоса. Замена потребует у владельца от 15 000 до 35 000 целковых. Случаются неполадки в системе изменения фаз и подъема клапанов, а также в механизме газораспределения. На гарантийных машинах дилеры даже меняли распределительные валы по причине заводского брака. Беэмвешные моторы любят масло. Сервисмены допускают его расход на угар до одного литра на 5000 км. Если лимит превышает установленный, надо срочно ехать в техцентр.

В группе риска также система «старт-стоп» и многочисленные электронные датчики, при выходе из строя которых (например, положения коленчатого вала), мотор даже может внезапно заглохнуть. Стоят они не так дорого, но вместе с диагностикой и работой по замене у официалов на круг набегает довольно приличная сумма. Все моторы, особенно флагманская «шестерка», боятся перегрева. Поэтому надо постоянно следить за температурой и состоянием охлаждающей жидкости. Но если заметили подтекание тосола, не спешите бить тревогу. Причина скорее всего в негерметичности крышки расширительного бачка. Для моторов «трешки» это распространенный дефект.

Тяговитый и экономичный дизельный мотор в целом надежен. Однако цепь ГРМ после 50 000 км склонна к растяжению. Как только почувствовали специфическое полязгивание, обращайтесь к специалистам. Иначе последствия могут быть весьма тяжелыми для кошелька. Кроме того, с возрастом автомобиля наверняка придется раскошелиться на новые форсунки (по 28 000 рублей) и насос, а также противосажевый фильтр (86 000 рублей). И еще. При выборе подержанной BMW 3-серии с двухлитровыми моторами, как с бензиновым, так и с дизелем, имейте в виду, что на многих из них движки чипованные. От таких машин лучше сразу отказаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector